Вопросы с ответами про осень: Вопросы про осень  с ответами . Срочно помагите пожалуйста спасибо зараниие

Содержание

Вопросы про осень  с ответами . Срочно помагите пожалуйста спасибо зараниие

пожалуйста Тукаева :(​

Рассмотрите репродукцию картины А. Г венецианова захарка что вы можете сказать о герое картин Каково его характер социальное положение если что общего … в за карте и героев Некрасоваесли можно то не много что бы я смог пересказать ​

Скачать:  proverochnaya_rabota_poeticheskaya_tetrad_1.docx20.63 КБ Предварительный просмотр: Проверочная работа по теме «Поэтическая тетрадь №1» Лите … ратурное чтение  4 класс (Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова) Выполнил(а) ___________________________________________________________  А1. Укажи автора стихотворения «Весенний дождь»?     1)  Ф.И.Тютчев   2) А.А.Фет 3) А.Н.Плещеев                4) И.С.Никитин А2. Укажи автора стихотворения «Дети и птичка»?     1)  Ф.И.Тютчев          2) А.А.Фет 3) А.Н.Плещеев         4) И.С.Никитин А3. Укажи стихотворение Н.А.Некрасова.  1) «Листопад»           2) «Школьник»   3) «Бабочка»          4) «Где сладкий шёпот» А4.

Укажи стихотворение И.А.Бунина.  1) «Листопад»        2) «Школьник» 3) «Бабочка»         4) «Где сладкий шёпот» А5. Отметь, с чем сравнивает И.А.Бунин   мотылька  в стихотворении «Листопад»?  1) с лепестком          2) с цветком 3) с листиком          4) с лоскутком А6. Отметь, с чем сравнивает И.А.Бунин лес в стихотворении «Листопад»?  1) с замком              2) с теремом 3) с двором        4) с хоромами В 1. Укажи, как называется поэтический приём, когда неживые предметы и явления наделяются человеческими качествами.  1) сравнение          2) метафора 3) олицетворение      4)  эпитет В 2. Укажи, как называется поэтический приём, когда определение даёт художественную характеристику явлению или предмету.  1) сравнение               2) метафора 3) олицетворение        4)  эпитет В 3. Узнай стихотворение по рифме:  Полями – краями. Туман – румян.  1) «В синем небе плывут над полями»                                                    2)  «Где сладкий шёпот»  3) «В зимние сумерки» 4)  «Еще земли печален вид» В 4.
Узнай стихотворение по рифме: Сказки – салазки. Стрелой – ледяной.  1) «В синем небе плывут облака»                                                    2)  «Где сладкий шёпот»  3) «В зимние сумерки» 4)  «Еще земли печален вид» В 5.  Укажи, кто из поэтов раздела  «Поэтическая тетрадь» не писал стихи о весне?  1) Ф.И.Тютчев  2) Е.А.Баратынский 3) И.А.Бунин            4)  А.А.Фет С1.  Запиши  в таблицу тему и идею стихотворения. Название стихотворения Тема Идея «Дети и птичка» «Школьник» «Как неожиданно и ярко…» «Листопад» Темы: радуга после дождя, раздумье о школьнике, лес осенью, разговор детей с птичкой. Идеи: расставание с птичкой согревает надежда на встречу, Россия богата умными людьми, в мире всё быстротечно, осенний лес похож на сказку. С2.  Допиши сравнения И.С.Бунина  из стихотворения «Листопад. а)  Лес, точно  ____________________________________. б)  Ёлочки темнеют, как  ___________________________ в)  Просветы в небе, что  ___________________________. г) Паутины ткани, как ______________________________.
д)  Мотылёк точно ________________________________. С3.  Соедини название стихотворения  с его автором. Ф. И. Тютчев                                  «Дети и птичка» А.А.Фет                                          «Весна, весна! как воздух чист!» А.Н.Плещеев                                  «Школьник» И.С.Никитин                                   «Бабочка» Е.А Баратынский                             «Как неожиданно и ярко» Н.А.Некрасов                                    «В синем небе плывут над полями» С4.  Соедини начало и конец пословиц о природе. Осенний дождь мелко сеется,                      на дню погод восемь. Лето идёт вприпрыжку,                                 да долго тянется. Весна красна цветами,                                   осень дождлива, да сытна. Весна да осень –                                             а зима в развалку. Весна красна, да голодна;                             а осень плодами. Летом пролежишь,                                         зимой с сумой побежишь.
С5.  Допиши слова в стихотворение Н.А.Некрасова. В зимние сумерки нянины ______________ Саша любила. Поутру в _______________ Саша садилась, летела ________________, Полная счастья, с горы _______________. Няня кричит: «Не убейся, _____________!» Саша, салазки свои ___________________, Весело мчится. На полном _____________ Набок салазки  – и Саша в ______________! Выбьются косы, растреплется ___________ – Снег отряхает, смеётся, __________________! Не до ворчанья и няне __________________: Любит она её смех _____________________… ОЧЕНЬ СРОЧНО нужно ​

происхождениеи значение фамилии Тукаева пожалуйста​

пожалуйста помогитеназвание мифа : Тесей и Минотавр​

помогите соченение на тему КОНДИТЕР ‼️НЕ НАДО КЕМ Я ХОЧУ СТАТЬ‼️‼️4 класс литературное чтение‼️‼️‼️ДАЮ 20 БАЛЛОВ‼️‼️​

кому належать слова коли ми були маленькі ми ходили в море до школи. вчила нас стара черепахами звали її черешапкою із аліса в країні див​

Когда родился Пушкин? Где он жил? Кто он такой

кто тебе понравиться из сказки о мертвой царевне и почему?​

Принципы полярности в романе “Обыкновенная история ”

Викторина “Осенние краски” на тему осень (5-6 классы)

Викторина «Осенние краски» для 5 – 6 классов.

Цель: создание условий для раскрытия личностного, интеллектуального потенциала обучающихся.

Задачи: формирование активной гражданской позиции, эстетического вкуса, развитие творческого потенциала обучающихся. 

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Мы очень рады видеть вас в нашем зале. Вы знаете, для чего мы здесь собрались? (Ответы детей) Правильно, нас сама королева Осени пригласила в гости. (Выход королевы Осени)

Осень. Здравствуйте, ребята! Вы любите осень? (ответы детей) Я ведь не только дождливая, хмурая и мрачная. Я ведь еще бываю золотой, багряной, расписной, как сейчас. У матушки Природы нет плохой погоды.

Осень. К нашему празднику мы подготовили викторину «Осенние краски».

Ведущий Объявляется первый конкурс «Разминка». Попрошу ответить на мои вопросы:

(За правильный ответ – одно очко, один жетон)

1. Сколько дней длится осень? (91 день)

2. Как в России называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето)

3. Какое дерево является символом осени? (клен)

4. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае?

(зонт)

5. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи)

6. Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней)

7. Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс)

8. Как по-китайски будет звучать словосочетание «большой ветер»? (тайфун)

9. Чем заканчивается осень? (ноябрем)

Молодцы, ребята, сумели ответить на все мои вопросы! А теперь посчитаем у кого сколько жетонов и разделимся на команды.

Ведущий. Итак, у нас две команды. Вам нужно выбрать капитанов и придумать девиз, название команд. А теперь вам нужно представить команды…………… хорошо каждая команда получает по жетону.

Осень Ребята, вы знаете, какие плоды и овощи созревают осенью?

Я приглашаю капитанов команд подойти ко мне. Каждый из вас, по очереди, будет называть по одному осеннему плоду или овощу.

При задержке ответа право ответа передаётся капитану другой команды.

(За ответ – 1 жетон.) Хорошо, ребята, вы знаете дары осени. Молодцы!

Ведущий Ребята, а сейчас мы проведем конкурс «Осень в рисунках». Каждой команде предлагается нарисовать портрет осени. Пока команды готовят задание, проведём конкурс «Болельщики»

Осень. Мы с болельщиками проведём викторину, тем самым поможем командам заработать немного баллов.

 1. Это явление природы, при котором понижается температура воздуха. Верная примета этого явления — лед на лужах. Чаще всего это бывает осенью и весной. Что это? (Заморозки.)

2. Это явление природы бывает только осенью. Деревья наряжаются в разноцветные уборы, а затем сбрасывают их. Что это? (Листопад.)

3. Осенью ночью намного холоднее, чем днем; воздух, соприкасаясь с холодными предметами, превращается в капельки воды. Что это? 

(Роса.)

4. Это явление похоже на легкую дымку в воздухе, а иногда на белую, непрозрачную стену. Если утром дымка рассеется, то на траве обязательно будет роса. Что это? (Туман.)

5. Осенью птицы улетают в теплые края. Они собираются в большие группы. Как они называются? (Стаи.)

6. Осенью у некоторых животных наступает состояние резко пониженной жизнедеятельности организма. Как называется такое состояние? (Спячка)

А теперь подведём итоги конкурса «Осень в рисунках» и подсчитаем дополнительные баллы, которые заработали болельщики.

Конкурс«Кольцовка осенних песен»

Участвуют все члены команды.

Необходимо вспомнить и пропеть строчки из песен на осеннюю тематику(1 песня-жетон)

Конкурс «Осенний букет»

Осень. В моем королевстве множество садов и парков, которые осенью полны разнообразием красок. И я попрошу команды составить красивые букеты. Мы сейчас их оценим.

Ведущий. Конкурс: «Гости на пороге». 

Для того чтобы угостить Осень, нужно сходить в магазин, а на улице льёт дождь. Вы надеваете калоши, берёте корзинку и – в магазин за овощами. Каждый принесёт по одному овощу для Королевы Осени. Кто справится с заданием первый – тот и победил.
Ведущий. Осень, ребята приготовили для тебя подарки. Конкурс « Осеннее блюдо». Это было домашним заданием.

Осень. Какие талантливые ребята в этой школе! Чудесные подарки для меня приготовили. Спасибо вам, ребята!

Ведущий. Подсчитываем результаты. Ну, вот и наступило время подвести итоги сегодняшней викторины (подводятся итоги игры, награждаются команды)

Ведущий 1: Осень сегодня полностью вступила в свои права, и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на Осенний бал. Впереди зима, весна, лето …

А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала.

Осень: И пусть за окном все чаще бушует ветер, шумит дождь, я надеюсь, что у всех у вас хорошее настроение, потому что сегодня вы хорошо провели время и впереди у вас КАНИКУЛЫ!До новых встреч!

Ответы на вопросы учебника к рассказу С.

Аксакова “Осень” для 2 класса

Ответы на вопросы учебника “Литературное чтение” 2 класс, 1 часть, Климанова, Виноградская, страница 26. 

УКМ “Перспектива”

1. Ты прочитал два красочных описания осенней природы. Какое настроение создают они у тебя?

Стихотворение Пушкина “Осень” мне показалось более радостным, позитивным. Аксаков пишет о более поздней осени, о дождях и влажности, которые я не люблю.

Поэтому стихотворение Пушкина подарило мне радость, а произведение Аксакова лёгкую грусть.

2. Докажи, что одно из них имеет стихотворную форму.

“Осень” Пушкина является стихотворением. В нём мы легко находим рифмы: Очарованье – увяданье, краса – леса и т.д.

В нём присутствует ритм, ударные слога чередуются с неударными в правильном порядке. В каждой нечётной строке 13 слогов, а в каждой чётной – 12. Это придаёт стихотворению музыкальность, его можно спеть.

3. Какая пора осени изображается в каждом из произведений?

Пушкин изображает сухую, золотую осень.

Аксаков показывает осень позднюю, дождливую.

4. Вспомни, какие красочные слова и выражения ты знаешь. Найди их в стихотворении Пушкина и в произведении Аксакова.

Красочные слова и выражения называются эпитетами.

Эпитеты в стихотворении “Осень”:

Унылая пора, прощальная краса, пышное увяданье, свежее дыханье, седой зимы.

Эпитеты в рассказе “Осень”:

Красные и ветреные дни, серые и тихие дни, мягкая влажность.

5. Рассмотри репродукции картин Поленова и Куинджи. Составь рассказ по одной из них. Опиши, что ты видишь.

Рассказ по картине В. Поленова “Осень в Абрамцево” для 2 класса

На картине Василия Поленова мы видим густой лес, в котором перемежаются вечнозелёные ели и ставшие золотыми берёзы. Стеной стоят они вокруг берегов небольшого пруда, почти заросшего ряской и водными растениями.

Вода пруда темна, но её подсвечивают отражения золотой листвы. Только под елями вода становится почти чёрной, таинственной.

Трава на берегах пожухла, пожелтела, но кое-где ещё проглядывают пятна последней зелени.

Художник изобразил яркий осенний день. И несмотря на то, что в небе полно облаков, в просветы пробивается солнце и золотит макушки далеких берёз.

Это очень спокойная картина, немного таинственная теми чудесами, что скрывают деревья.

Рассказ по картине А. Куинджи “Осень” для 2 класса

На полотне Архипа Куинджи мы видим пору прекрасной золотой осени.

На переднем плане показана небольшая рощица с невысокими деревьями, может быть кустарником. В центре стоит пышное, ещё зелёное дерево, но это не ель.

По бокам деревья и кусты уже приобрели жёлтые и багряные цвета осени, но это дерево ещё цепляется за уходящее лето.

Трава вокруг пожелтела и засохла, небо подёрнуто белесой пеленой. Светит солнце, наполняя мир яркими красками, заставляя листву искриться и гореть.

Это очень красивая картина, полная спокойствия и величия.

6. Озаглавь текст строчками из прочитанных произведений.

Дадим описанию картины Поленова “Осень в Абрамцево” название “Твоя прощальная краса”.

А описанию картины Куинджи “Осень” дадим заголовок “Пышное природы увяданье”.


Упражнения на тему ОСЕНЬ на английском языке

Предлагаю вам 4 упражнения по теме ОСЕНЬ. Ответы к упражнениям можно найти в конце данной статьи. Упражнения подойдут для учащихся 5 – 7 классов, однако использовать их можно и в старших классах для повторения и закрепления лексики по теме ОСЕНЬ.

Также на сайте вы найдете следующие полезные материалы:

AUTUMN EXERCISES

Упражнение 1. Перед вами список слов, которые могут быть использованы для составления рассказа про осень. Разделите данный список на 3 категории: существительные, прилагательные, глаголы. Переведите слова.  (Здесь могут быть разные варианты (одно и то же слово может быть разными частями речи), достаточно написать каждое слово 1 раз в любую из категорий и дать корректный перевод)

Thanksgiving, chilly, acorn, сolorful, enjoyable, burn, chestnut, cloud, carve, cough, foggy, change, fog, harvest, gray, heater, migrate, pumpkin, rain, scarf, transformation, rainy, prepare, relaxing, sneeze, windy.

NOUNS:

ADJECTIVES:

VERBS:

Упражнение 2. Выберите правильный вариант ответа.

  1. Kids put on their costumes for Halloween / Thanksgiving.
  2. Many American families celebrate / congratulate Thanksgiving at home with their families.
  3. Many trees lose their branches / leaves in autumn.
  4. Some of us make jack-o’-lanterns / turkey for Halloween.
  5. In autumn the days become shorter / longer and colder.

Упражнение 3. Вставьте предложенные слова в текст по смыслу.

  Winter, warmer, group, fall, together, leader, spring, geese

 

Many birds fly away in _______ (1).  They know that ________ (2) is coming. It will be too cold for them. The birds fly to _______ (3) places.  Wild _______ (4) fly _________ (5) in a big _______ (6). One of the geese is the _________ (7). The rest follow him. When _______ (8) comes, the geese will return to their  homes.

Упражнение 4. Ответьте на вопросы

  • What is the American word for autumn?
  • What are the autumn months?
  • Do you like autumn? Why / Why not?
  • What activities can you do in the fall?
  • What’s the weather like in autumn?
  • Please, describe an autumn tree.
  • Which autumn holidays do you know?
  • Does your family celebrate Halloween?
  • Thanksgiving is in autumn. On this holiday people talk about what they are thankful for. What are you thankful for?
  • What do you usually wear in autumn?

Ответы к упражнениям про осень

Упражнение 1.

NOUNS: Thanksgiving (День Благодарения), acorn (желудь), chestnut (каштан), cloud (облако), cough (кашель), fog (туман), harvest (урожай), heater (обогреватель), pumpkin (тыква), rain (дождь), scarf (шарф), transformation (трансформация, изменения)

ADJECTIVES: chilly (холодный), colorful (красочный), enjoyable (приятный), foggy (туманный), gray (серый), rainy (дождливый), relaxing (расслабляющий), windy (ветряный)

VERBS: burn (жечь), carve (вырезать), change (менять), migrate (мигрировать / улетать), prepare (готовить), sneeze (чихать)

Упражнение 2.

  1. Halloween
  2. celebrate
  3. leaves
  4. jack-o’-lanterns
  5. shorter

Упражнение 3.

  1. Fall, 2 winter, 3 warmer, 4 geese, 5 together, 6 group, 7 leader, 8 spring

Упражнение 4. Your own answers.

Надеюсь, вам понравились эти упражнения на тему ОСЕНЬ на английском языке.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

на ВДНХ открылась воздушная экотропа / Новости города / Сайт Москвы

Экотропой москвичей удивить сложно — сегодня такие маршруты есть практически в каждом московском парке. Но на ВДНХ решили подойти к вопросу иначе и сделали тропу воздушной. Прогуляться по ней и увидеть сов с совятами и белок, которые совсем не боятся людей и ждут от них угощения, можно с 5 сентября. Маршрут проходит по территории Шереметьевской дубравы — вернее, над ней.

«Экотропа была разработана в рамках единого проекта ландшафтного парка, который находится на территории ВДНХ. Он занимает площадь более 80 гектаров, делится на пять подзон. Идея его создания появилась еще в 2017 году. Концепция была разработана французским архитектором Мишелем Пена. Экотропа — это уникальный проект как для Москвы, так и для России», — рассказывает Мария Новикова, руководитель Департамента архитектуры и градостроительного развития ВДНХ.

Первая очередь экокомплекса была открыта прошлым летом. В нем уголки дикой природы соседствуют с зонами ландшафтного дизайна, с благоустроенными местами для отдыха. Здесь расположены каскады прудов, Кольцевая дорога, а теперь появилась еще и воздушная экотропа.

Тропа состоит из множества пролетов с ограждениями, изогнутых по траектории движения, их поддерживают витые металлические опоры. Со стороны она выглядит как экспонат из палеонтологического музея. Протяженность экотропы — 474 метра, максимальная высота — 6,5 метра.

Зачем так высоко? «Так как это историческая часть ВДНХ, то хотелось показать посетителям, что гулять можно не только по земле, но и над ней, чтобы с иного ракурса посмотреть на деревья. Поднявшись на высоту, можно лучше познакомиться с растениями. Здесь представлены образцы, занесенные в Красную книгу Москвы. Шереметьевская дубрава известна дубами, которым больше 300 лет. Именно для этого и была сделана экотропа — чтобы можно было посмотреть на них вблизи», объясняет Мария Новикова.

Экотропа находится в зоне ландшафтного парка «Природа дикая». Здесь растут дубы черешчатые, средний возраст деревьев превышает 150 лет, также встречаются и экземпляры старше 200 и 250 лет.

Прогуляться по воздушной экотропе можно в любое время, причем совершенно бесплатно. Вечером здесь включается подсветка. Экотропа проходит через всю дубовую рощу. Начать прогулку можно от павильона № 27 «Физкультура и спорт» или со стороны Липовой аллеи.

Вскоре на экотропе появятся информационные таблички с названиями и историей деревьев, чтобы посетители могли поближе познакомиться с этим местом.

«Информационные таблички постепенно появляются на всей территории ВДНХ. Посетители могут узнать, как называется то или иное растение, к какому роду и виду оно относится. Поэтому здесь, на экотропе, такие таблички тоже установят», — добавляет Мария Новикова.

В Москве аналогов воздушной экотропы нет. В мире подобного рода сооружения можно увидеть в национальных парках «Адирондак» (США), «Баварский лес» (Германия) и в районе Липненского водохранилища в Чехии.

В этом году ВДНХ исполнилось 80 лет. Главную выставку страны ежегодно посещают 30 миллионов человек. На площади более 325 гектаров расположено 49 объектов культурного наследия, в том числе исторические павильоны и фонтаны.

С 2014 года на территории крупнейшего в стране выставочного комплекса проводится реконструкция. Сейчас работы проходят почти в 40 зданиях и сооружениях. В планах — дальнейшее развитие ВДНХ как крупнейшего культурного, образовательного и рекреационного комплекса. Идет строительство нового тематического парка аттракционов и второй очереди ландшафтного парка и скалолазного центра.

 

Выставочное пространство пополнят павильон госкорпорации «Росатом», музей хлеба, павильон «Нефть», музей «РЖД», музейно-выставочный комплекс гаража особого назначения ФСО России. Кроме того, на ВДНХ откроются центр национальных конных традиций Кремлевской школы верховой езды, музей «Союзмультфильма», Центральный дом автоспорта, музей Олимпийского комитета России.

Простые ответы на сложные вопросы по климату

Вопросы и ответы подготовлены в рамках проекта «Повышение осведомленности в вопросах изменения климата среди молодежи российской части Баренц региона», выполняемом WWF России, WWF Германии и САФУ им. М.В. Ломоносова при поддержке программы «Северное измерение» ЕС. Вопросы были собраны с помощью опроса представителей неправительственных организаций Баренцевоморского региона, а также в процессе более 20 вебинаров и очных семинаров по данной теме, проведенных в 2019-2021 годах. Ответы подготовлены руководителем программы «Климат и энергетика» WWF России Алексеем Кокориным. Автор выражает глубокую благодарность всем, кто помог собрать вопросы и отладить ответы по смыслу и по языку, что кардинальным образом помогло сформулировать их более просто и наглядно, а затем в удобном для читателей виде представить на сайте: Михаилу Волкову, Юлии Калиничевой, Денису Копейкину, Андрею Копытову, Анастасии Кочневой, Николаю Ларионову и Анне Пороховой.

После каждого ответа даются ссылки на более подробную информацию в лекциях WWF России «Изменения климата в России», подготовленных на базе докладов Росгидромета, материалов его Климатического центра и других научных источников.

Ниже проводится список из 100 вопросов. Первым идет вопрос-резюме –  Как в двух словах рассказать про наши действия по климату? Затем, вопросы и ответы собраны в семь разделов:

Пожалуйста, если у вас есть вопросы, которых нет ниже, напишите автору данной работы по адресу akokorin@wwf. ru. Это поможет нам выяснить, что пропущено, а ответ на ваш вопрос войдет в «100+ вопросов по климату» и появится на веб-сайте WWF России.

Как в двух словах рассказать про наши действия по климату?

Первое ваше слово должно отвечать на вопрос «почему?», а второе – «что делать?». Первое очень важно именно у нас, ведь в России причины изменений климата вне программ школ и ВУЗов, а в интернете безумная путаница. Однако есть раздел «Климатическая продукция» на сайте Росгидромета и более популярные материалы – лекции WWF России. Из них можно видеть, что все прошлое хорошо объясняется Солнцем, вулканами, океанскими вариациями, вращением Земли и движением континентов. Но никакое их сочетание не может объяснить последние 50 лет. Что нового? Если очень кратко, то вот три экспериментальных факта: одновременный прогрев всех океанов, рост концентрации СО2 в атмосфере и его изотопный состав, охлаждение верхней атмосферы – стратосферы при потеплении приземного слоя воздуха. Это однозначно доказывает ведущую роль человека, который немного, но существенно усилил парниковый эффект, прежде всего, сжигая уголь, нефтепродукты и газ.

Конечно, в отдельные годы и даже десятилетия естественные факторы могут быть доминирующими, временные похолодания есть и будут, но вывод климатологов однозначен – в масштабе прошлых 50 и будущих 100-200 лет – основной вклад дает человек. Прогноз неутешителен, загляните на сайт Климатического центра Росгидромета, там очень наглядные карты.

Что делать? Конечно, снижать выбросы парниковых газов. Причем достаточно быстро, иначе плохо будет всем, и заранее – климатическая система откликается на наши действия с временным лагом в несколько десятилетий. Ученые даже ввели термин – «планетарный углеродный бюджет» – это то, сколько все мы можем «послать» в атмосферу СО2 и других парниковых газов, чтобы удержаться «на плаву», пойти хотя бы по умеренному сценарию выбросов парниковых газов, а это глобальное потепление на 2-2,50С. В принципе, есть технологии увеличения углеродного бюджета, это проекты по поглощению СО2 лесами или же напрямую из дымовых труб предприятий. Однако это довольно дорого, поэтому сначала надо попытаться экономить бюджет.

Чтобы наш общий ресурс – планетарный углеродный бюджет нельзя было быстро израсходовать, нужно вводить плату за выбросы, причем она должна постепенно расти. Это уже работает в Европе, в Китае и многих других странах, не за горами и плата в нашей стране. Платят предприятия – производители продукции, а если нет – огромные штрафы. В этой ситуации предприятия начинают предпринимать климатические проекты по снижению углеродного следа своей продукции. Причем передовики здесь могут получить немало преимуществ, ведь покупатель скорее предпочтет их более «зеленую» продукцию, а не более «грязных» конкурентов. Поэтому возникает даже рынок проектов. Это не шутка, такая тенденция уже налицо и будет только нарастать.

Однако и это не все. Чем сильнее потепление – суровее опасные климатические явления – волны жары и засухи, наводнения и штормовые ветра, лесные пожары и нашествия вредителей, смерчи и тайфуны, тем дороже производить продукцию. Все мы, и страна и регионы и предприятия должны адаптироваться к новым условиям, а это тоже затраты, которые лучше нести заранее, чтобы потом не было катастрофических разрушений, грозящих потерей бизнеса, имущества и даже жизней. Все непросто, но иначе никак, главное – надо действовать – строить свой сценарий декарбонизации и одновременно адаптации. Иначе проиграют все. 

Подробнее в лекциях WWF России «Изменения климата в России»

60+ Осенние викторины Вопросы для любителей тыквенных специй

Осень – пора сахара, специй и всего хорошего!

Не у всех есть шанс отметить этот свежий сезон. Это то время года, когда всем хочется вытащить свитера, кашне и рукавицы.

Популярность горячего шоколада и латте с тыквенными специями достигла пика! Даже деревья рады изменить цвет своей одежды (с зеленого на оранжевый, желтый, фиолетовый и коричневый). Узнайте больше о том, как и почему все меняется в это время, с этими фактами падения для детей и фактами падений для студентов! Этот полный набор дает вам представление обо всех интересных вещах о падении, мелочах, связанных с падением еды, интересных фактах о падении, научных фактах о падении и некоторых забавных фактах о падении.Великолепный отклик на наши [октябрьские мелочи] и весенние мелочи побудил нас создать эти осенние мелочи.

Осенние факты для детей

Этот раздел дает представление об исторических, геологических и забавных фактах об осени. Эти забавные факты о падении для детей об осеннем сезоне обязательно улучшат ваши знания. Получайте удовольствие, отвечая на эти вопросы на осеннюю тему и осенние мелочи для детей.

1. Вопрос: Как называется первый день осени?

Ответ: Осеннее равноденствие.

2. Вопрос: Что происходит в осеннее равноденствие?

Ответ: Количество часов дневного света и темноты равно.

3. Вопрос: Назовите Богиню урожая.

Ответ: Деметра.

4. Вопрос: Когда в Северном полушарии наступает осеннее равноденствие?

Ответ: 23 сентября.

5. Вопрос: Когда в южном полушарии наступает осеннее равноденствие?

Ответ: 21 марта.

6. Вопрос: Когда заканчивается осень в Северном полушарии?

Ответ: Заканчивается с зимним солнцестоянием 21 декабря.

7. Вопрос: Когда заканчивается осень в Южном полушарии?

Ответ: 21 июня.

8. Вопрос: Что еще называют осенним равноденствием?

Ответ: Урожай домой.

9. Вопрос: В чем причина осеннего равноденствия?

Ответ: Это то время года, когда солнце находится точно над экватором.

10. Вопрос: Ближайшее к осеннему равноденству полнолуние называется ___?

Ответ: Урожайная луна.

11. Вопрос: Почему так важна Урожайная Луна?

Ответ: Это важно для обильного урожая.

12. Вопрос: Откуда происходит слово осень?

Ответ: Оно происходит от латинского слова «осень», которое происходит от «augere», что означает увеличиваться.

13. Вопрос: В какое время года у жителей Северной Америки бывает осень?

Ответ: с сентября по декабрь.

Факты об осенних листьях

Одна из замечательных особенностей осени – это то, что листья меняют свой цвет. Узнайте больше об осенних листьях и о том, как это изменение цвета происходит, с помощью этой простой викторины по осенним викторинам, которая охватывает все, что касается осенних листьев! Наслаждайтесь этими забавными фактами о времени сбора урожая!

14.Вопрос: Какой пигмент уменьшается у растений осенью?

Ответ: Хлорофилл.

15. Вопрос: В чем главная особенность осени?

Ответ: Опадание листьев лиственных деревьев.

16. Вопрос: Тенденция изменения окраски листьев зависит от вида. Правда или ложь?

Ответ: Верно.

17. Вопрос: Листья красных кленов меняют цвет на ___?

Ответ: Алый.

18. Вопрос: Листья сахарных кленов меняют цвет на ___?

Ответ: Оранжево-красный.

19. Вопрос: Листья осины изменяются на ___?

Ответ: Золотой.

20. Вопрос: Листья дуба меняют на ___?

Ответ: Коричневый или красный. Или даже новый цвет – смесь коричневого и красного.

21. Вопрос: От какого пигмента деревья приобретают коричневый цвет?

Ответ: Танины.

22. Вопрос: Откуда деревья получают оранжевый цвет?

Ответ: Деревья получают оранжевый цвет из-за каротина.

23. Вопрос: Куда в Соединенных Штатах ходят, чтобы хорошо подглядывать за листвой?

Ответ: Северная Новая Англия.

24. Вопрос: Почему Новая Англия славится подглядыванием за листвой?

Ответ: Новая Англия известна живописной красотой и осенней листвой.

25. Вопрос: Какие цвета осени?

Ответ: Цвета водопада – оранжевый, красный, фиолетовый, коричневый и желтый.

26. Вопрос: Назовите пигмент, который превращает цвета листьев в красный и фиолетовый.

Ответ: Антоцианин.

Факты об осеннем сезоне

Мы узнали все исторические факты об осени.Теперь давайте узнаем обо всех забавных фактах об осени и некоторых странных вещах об осени с этими интересными фактами об осени и тематических мелочах осени.

27. Вопрос: В Америке и Канаде осень также известна как осень. Правда или ложь?

Ответ: Верно.

28. Вопрос: Осень также называют сезоном полярных сияний. Правда или ложь?

Ответ: Верно.

29. Вопрос: Назовите два праздника, которые отмечаются в осенний сезон.

Ответ: День Благодарения и Суккот – два праздника, которые отмечаются осенью.

30. Вопрос: Назовите наиболее распространенный осенний урожай.

Ответ: Тыквы и яблоки – самый распространенный урожай осенью.

31. Вопрос: Какой праздник восходит к кельтской осенней традиции?

Ответ: Хэллоуин.

32. Вопрос: Верно ли, что люди, родившиеся в осенний сезон, вероятно, проживут дольше?

Ответ: Да.

33. Вопрос: Что содержится в тыквенной специи?

Ответ: Корица, мускатный орех, гвоздика и сухой имбирь составляют пряность тыквы.Он совсем не содержит тыквы.

34. Вопрос: Почему были представлены Джек-О-Фонари?

Ответ: Джек-Фонари были введены для отпугивания злых духов во время Хэллоуина.

35. Вопрос: Согласно греческой мифологии, осень начинается, когда эта Богиня возвращается в Аид, заставляя свою мать позволить урожаю на земле умереть, пока ее дочь не вернется весной. Кто эта Богиня?

Ответ: Персефона.

36. Вопрос: Тыква получила свое название от «Пепон», что означает большая дыня.Правда или ложь?

Ответ: Верно.

37. Вопрос: Ловля листьев осенью приносит удачу. Правда или ложь?

Ответ: Верно.

38. Вопрос: Какой город производит примерно в пять раз больше тыквы, чем любой другой город США?

Ответ: Иллинойс производит примерно в пять раз больше тыквы, чем любой другой город США!

39. Вопрос: Слово «осень» предпочитают в Великобритании. Правда или ложь?

Ответ: Верно.

40.Вопрос: Назовите одну страну, в которой не бывает падений в течение года?

Ответ: В Бразилии не бывает падений в течение всего года.

41. Вопрос: Назовите один популярный осенний декор.

Ответ: Тыква.

42. Вопрос: Назовите один вид деревьев, которые не теряют листву.

Ответ: Вечнозеленые деревья.

43. Вопрос: Какое красочное явление видно осенью?

Ответ: Северное сияние.

44.Вопрос: Назовите одно популярное сладкое лакомство, которое специально готовят во время Хэллоуина из осеннего урожая.

Ответ: Карамельные яблоки.

Факты о осеннем сезоне

Животные также меняют свое поведение и распорядок дня с началом нового месяца. Давайте узнаем больше о животных, задав эти осенние викторины, и все про осенних животных для детей.

45. Вопрос: В какое время года птицы готовятся к перелету?

Ответ: Падение.

46. Вопрос: Какое насекомое мигрирует из США в Мексику?

Ответ: Бабочки-монарх.

47. Вопрос: Что делают животные в это время года?

Ответ: Животные запасают пищу и готовят свои гнезда к спячке в это время года.

48. Вопрос: Назовите одно животное, которое осенью собирает семена и орехи к новому сезону (зиме)!

Ответ: Белка.

49. Вопрос: Назовите один из видов птиц, который путешествует из Арктики в Антарктику?

Ответ: полярная крачка.

Festivals Of Autumn Quiz

Осенью во всем мире отмечают множество фестивалей.Ответьте на эти вопросы, чтобы узнать, как каждая страна отмечает свой осенний фестиваль.

50. Вопрос: Какой праздник отмечается в Германии в осенний сезон?

Ответ: Октоберфест.

51. Вопрос: Когда проходит знаменитый фестиваль Wellfleet Oyster?

Ответ: 17 и 18 окт.

52. Вопрос: Какой знаменитый фестиваль проводится в Барселоне в память о святом покровителе города?

Ответ: Festes De La Merce.

53.Вопрос: Назовите самое продолжительное автомобильное событие, которое происходит осенью.

Ответ: Автопробег ветеранов из Лондона в Брайтон.

54. Вопрос: Назовите буддийский праздник очищения духа от невезения путем посылки фонарей Будде, который проходит осенью.

Ответ: Праздник фонарей Йи Пэн.

55. Вопрос: Когда проходит знаменитый Хэллоуин-парад в Нью-Йорке?

Ответ: 31 октября с 19:00 и далее.

56. Вопрос: В какой стране проходит самый крупный фестиваль белого трюфеля?

Ответ: Италия.

57. Вопрос: Назовите индуистский фестиваль огней, который отмечается каждую осень.

Ответ: Дивали.

58. Вопрос: Какой праздник отмечается 15-го числа 8-го месяца китайского лунного календаря.

Ответ: Китайский праздник осенней луны.

59. Вопрос: Какой праздник отмечает еврейский Новый год, он приходится на осень?

Ответ: Рош ха-Шана.

60. Вопрос: День Благодарения отмечается и в Канаде, и в США, но в разные месяцы.

Ответ: Верно.

61. Вопрос: Каждый год 31 октября во всем мире отмечается Хэллоуин. Правда или ложь?

Ответ: Верно.

Здесь, в Kidadl, мы тщательно создали множество интересных мелочей для всей семьи, чтобы каждый мог насладиться им! Если вам понравились наши предложения по осенним мелочам, почему бы не взглянуть на [зимние мелочи] или летние мелочи.

Наступила осень и настало время для осенних мелочей

Drs. Барри и Барре Райт | Bluffton Today

Падение означает для нас более низкие температуры, конец сезона ураганов, возвращение учеников в школу, окончание летнего времени, костры, футбольные матчи, изменение цвета листьев и праздники урожая, такие как Хэллоуин и День Благодарения. Вот несколько пустяковых вопросов, чтобы проверить, как много вы знаете о вещах, связанных с осенью. Обратите внимание, что мы используем как синонимы слова «осень» и «осень», чтобы описать 3-е время года?

1. Как называется первый день осени? {осеннее равноденствие}

2. Сколько длится осень в Северном полушарии? {от осеннего равноденствия до зимнего солнцестояния или примерно с середины сентября до середины декабря}

3. Что такое полнолуние? {полнолуние, которое наступает ближе всего к осеннему равноденствию.Поскольку осеннее равноденствие в 2012 году будет 22 сентября, полнолуние будет 29 сентября.}

4. 2012 год является високосным с 366 днями. Сколько здесь суббот? {52}

5. Если сентябрь на латыни означает семь, почему это 9-й месяц в году? {Когда он был назван римлянами, календарь начинался в марте, поэтому сентябрь был 7-м месяцем года. Когда Юлий Цезарь создал юлианский календарь, первый месяц был изменен на январь}

6. Каковы 3 знака Зодиака падения? {Весы 09. 23.-10,22; Скорпион 10.23-11.21; и Стрелец 11.22.-12.21}

7. Портативная игровая консоль Nintendo DS была выпущена 21 ноября 2004 года. Какому она была преемницей? {Game Boy Advance]

8. Кто написал текст к песне «Осенние листья», последние две строчки которой звучат так: «Но я скучаю по тебе больше всего, моя дорогая, Когда начинают опадать осенние листья»? {Джонни Мерсер}

9. Какой бейсбольный аутфилдер из Нью-Йорка Янки, 12 раз участвовавший в Мировой серии, родился 21 октября 1931 года? {Микки Мантл}

10.Какой знаковый символ холодной войны произошел 10 ноября 1989 года? {Берлинская стена}

11. Осень – традиционное время для фестивалей урожая и сезонных ярмарок в Южной Каролине. Когда в 2012 году будут отмечаться следующие события?

a) Фестиваль Гофер-Хилл в Риджленде {окт. 4-6}; б) Ярмарка штата Южная Каролина в Колумбии {окт. 10-21}; в) Исторический фестиваль искусств и морепродуктов Блаффтона {окт. 14-21}

12. Святой Франциск Ассизский является покровителем животных и окружающей среды, и в его праздник проводится Благословение животных. Когда у него праздник? {Окт. 4}

13. Какой президент США изменил празднование национального праздника Дня Колумба с 12 октября на второй понедельник октября? {Ричард Никсон}

14. Пыльца каких сорных растений вызывает наиболее частую аллергию при падении? {амброзия}

15. Что такое бабье лето? {тепловые волны, возникающие поздней осенью}

16. Какое вещество, оставшееся в кленовых листьях после прекращения фотосинтеза, приобретает красный цвет в ответ на более низкие температуры и более короткие дни? {глюкоза}

17.Где в Южной Каролине лучше всего видеть красочную осеннюю листву? {S.C. В северной части штата вдоль живописной автомагистрали предгорья Чероки AKA S.C. 11}

18. Какие овощи традиционно выращивают здесь, в прибрежной Каролине, осенью? {лук и чеснок}

19. Хотя некоторые сорта доступны круглый год, какие фрукты самые свежие осенью? {яблоки}

20. Что такое крепкий сидр? {ферментированный яблочный сок}

21. Когда сейчас Национальный день яйца с пряностями? {2 ноября}

22. Назовите три вида спорта, в которые традиционно играют осенью. {футбол, лакросс, футбол и хоккей на траве}

23. В каком месяце обычно проводится Мировая серия профессионального бейсбола? {October}

24. Как называется площадка S.C. Gamecocks в Колумбии? {Стадион Уильямс-Брайс}

25. Что такое «Песня, которая потрясает Южный край»? {Бойцовская песня Клемсона, The Tiger Rag}}

26. Когда был выпущен «Доктор Но», первый фильм о Джеймсе Бонде с Шоном Коннери в роли агента 007? (Октябрь.5, 1962}

27. Элвис Пресли выступал только один раз на сцене Grand Ole Opry в Нэшвилле. Когда это было? {Окт. 2, 1954}

28. Сколько федеральных праздников выпадает этой осенью? {Четыре: это День Колумба, День выборов, День ветеранов и День благодарения}

29. Когда был опубликован первый комикс «Арахис», написанный Чарльзом Шульцем? {Окт. 2, 1950}

30. Исследователи из Чикагского университета обнаружили, что у людей, рожденных осенью, больше всего шансов на что? {доживает до 100 лет}

31. Когда осенью 2012 года телеканал Nielsen «промчит» рейтинговый период? {Окт. 26 ноября 22}

32. 15 декабря 1791 года были ратифицированы первые десять поправок к Конституции. Как они называются? {Билль о правах}

33. Когда официально заканчивается сезон ураганов в Атлантике в 2012 году? {Ноя. 30}

34. Согласно общенациональному опросу, проведенному Управлением социального обеспечения среди 12 000 американцев, какая дата рождения была наиболее частой? {Окт. 5}

35. Когда обычно заканчивается срок подачи заявлений в колледжи для студентов, стремящихся к раннему решению? {15 ноя}

36.В какой день проходил бой «Трилла в Маниле», третий матч между Мухаммедом Али и Джо Фрейзером за звание чемпиона по боксу в супертяжелом весе? {Окт. 1 1975}

37. Когда в 2012 году день выборов? {Ноя. 6}

38. «Гора президента», расположенная в Блэк-Хиллз в Южной Дакоте, была посвящена 31 октября 1940 года. Как это официальное название? {Национальный мемориал на горе Рашмор}

39. Что означает сладкий день, который отмечается в третью субботу октября? {время напомнить людям, что маленькие вдумчивые жесты могут обогатить нашу жизнь}

40.Когда обычно проводится церемония зажигания рождественской елки в Рокфеллер-центре? {Через неделю после Дня благодарения – 28 ноября 2012 г.}

Окончательные октябрьские викторины Вопросы и ответы (викторина 2021 г.)

Наступает жуткий сезон. Посмотрим, сможете ли вы отделить трюки от угощений в нашей октябрьской викторине и ответах. Это идеально подходит для вечеринки на Хэллоуин!

Октябрь – захватывающий месяц во всем мире, здесь проходят Хэллоуин и многие другие праздники. Жуткий сезон – это веселое время для детей и взрослых, с ужасными фильмами, трюками или угощениями и костюмированными вечеринками, которых можно с нетерпением ждать.

Если вы хотите немного отдохнуть от всех волнений в этом месяце, то вопросы нашей октябрьской викторины вам подойдут. Мы вернем вас в историю, чтобы узнать о некоторых из самых захватывающих событий, произошедших в этом месяце за эти годы.

Чем знаменит октябрь? Узнайте в нашей викторине!

Соберите свою семью в октябре и используйте конфеты на Хеллоуин в качестве награды за лучший результат наших октябрьских викторин сегодня.

Поскольку в большинстве мест погода становится немного прохладнее, это идеальный способ провести уютный осенний вечер с семьей и друзьями.

В этот праздничный сезон узнайте, кто из членов вашей семьи станет победителем в нашей октябрьской викторине. Мы обещаем, что здесь нет никаких уловок – просто множество угощений, которые вы найдете в наших октябрьских викторинах, вопросах и ответах!

Готовы проверить свои октябрьские мелочи? Посмотрим, как хорошо ты справишься!

Октябрьские викторины

Добро пожаловать на октябрьскую викторину

Что такое Хэллоуин?

Канун всех святых

День конфет

День костюмов

День кошмаров или угощений

Какие два камня для рождения в октябре?

Аметист и турмалин

Голубой топаз и изумруд

Гранат и сапфир

Опал и турмалин

Каков цветок в октябре?

Хризантема

Холли

Бархатцы

Гладиолусы

Какой праздник отмечают канадцы в октябре?

День независимости

День благодарения

День святого Валентина

День ветеранов

Когда произошла Октябрьская революция?

1915

1917

1919

1921

Какой у вас знак зодиака, если вы родились 30 октября?

Весы

Скорпион

Дева

Козерог

В честь какого овоща названа ночь перед Хэллоуином?

Капуста

Морковь

Огурец

Тыква

Какой популярный музыкант родился 16 октября 1977 года?

Джон Майер

Тейлор Свифт

Джон Ледженд

Бритни Спирс

Каким латинским числом назван Октябрь?

7

8

9

10

В октябре 1926 года эту книгу опубликовал и написал А.А.Мильне. Что это была за книга?

Алиса в стране чудес

Чарли и шоколадная фабрика

Питер Пэн

Винни-Пух

В октябре 1453 года закончилась война между Францией и Англией. Как называлась эта историческая война?

Англо-французская гражданская война

Столетняя война

Битва за Ла-Манш

Семилетняя война

Каким днем ​​ООН признает и определяет первый понедельник октября?

Всемирный день привычки

Международный день джаза

Всемирный день тунца

Международный день семей

Каким именем ранее были известны Led Zeppelin до их раскола в октябре 1968 года?

The New Yardbirds

The Birds

Британский блюз

The Faces

Что Генри Форд запатентовал в октябре 1911 года?

Первый Ford Mustang

Рулевое колесо

Первый автомобильный трансмиссионный механизм

Двойные системы управления для автомобилей

В октябре какого года штат Невада присоединился к США?

1856

1860

1864

1868

Следующий

Осенний Миллер Три вопроса – College Media Network

Участники курса музыкальной журналистики отвечают на три вопроса, связанных с музыкой и письмом.Как только они ответят, они задают три вопроса кому-то еще. Так и продолжается. Здесь вы можете увидеть все вопросы и ответы. Тег, вот оно что.

Шарлотта Колберг задала три вопроса Отэм Миллер после того, как она ответила на три вопроса Алессандры Гуанери.


СК: Если бы вы могли взять интервью у кого-нибудь из историков, кто бы это был?

AM: Без сомнения, Мэтти Хили. Я знаю, слыша больше обо мне и The 1975.Хили всегда был для меня очень интересным человеком. The 1975 всегда писали свои собственные песни, и вы можете сказать, что в текстах так много сырых эмоций и искренних чувств.

Я хочу глубже заглянуть в сознание Мэтти и посмотреть, откуда исходит это творчество. Будучи одним из моих любимых художников, было бы мечтой обсудить с ним все, что касается 1975 года.

СК: Как вы думаете, платформы потоковой передачи музыки (Spotify, Pandora и т. Д.) Помогают или вредит исполнителю?

AM: Я думаю, они очень помогают художнику.Особенно с Spotify, который составляет плейлист, например, новая музыка по пятницам или еженедельно для новых открытий. Это может дать художнику гораздо больше внимания, чем иначе он бы не получил.

Без Spotify или Apple Music я бы не знал более половины исполнителя, которого слушаю сейчас. Я думаю, что артист может пострадать из-за того, что он не может получить большую / независимую прибыль от своей музыки, как если бы они продавали ее по отдельности.

С другой стороны, исполнители могут размещать свою музыку на платформе, на которой фанаты не обязательно платят за музыку.Они платят ежемесячную абонентскую плату за неограниченное количество музыки вместо отдельных песен.

Spotify и Apple Music меняют способ привлечения внимания артистов к музыкальной индустрии. Люди могут следить за своими друзьями или другими артистами и видеть, что они слушают. Один маленький исполнитель попадает в чей-то плейлист, затем в чей-то еще, и вот, как вы знаете, песня уже более 10 тысяч слушателей.

СК: Как вы думаете, что делает великого музыканта? Почему?

AM: Я считаю, что великий музыкант – это тот, кто увлечен своим творчеством.У меня был профессор на нескольких курсах, и он всегда говорил о том, насколько важно быть увлеченным своим делом. Он научил меня, что, если вы не занимаетесь тем, что любите, вы никогда не добьетесь того, что «сделано».

Узнав об этом, как только я начал писать музыкальные обзоры, я заметил, что всегда ценил музыку больше, когда я мог сказать, что артист был в ней всем сердцем. Некоторые люди сочиняют музыку только для того, чтобы сочинять музыку, это может показаться цепляющим, но когда вы слышите, как артист говорит о своей музыке, я замечаю, что кажется, что они действительно не понимают, о чем говорят.

Музыка с чувством, эмоциями и страстью – вот что делает великого музыканта.

Если вы одержимы певцами и группами и являетесь одним из тех людей, которые составляют плейлисты на все случаи жизни, присоединяйтесь к курсу музыкальной журналистики CMN и получите опыт в реальном времени, интенсивную обратную связь о ваших произведениях, знакомство с инсайдерами музыкальной индустрии и отличное место для отображения постройте свое портфолио.Получите все подробности о курсе музыкальной журналистики здесь.

Миссионерский английский Джон Клэр ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ …

ОСЕНЬ
Джон Клэр
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

1. Что происходит с листьями вяза, покрытого мхом осенью?
= Осенью желтые листья вяза опадают порывистым ветром.Ветер кружил их у оконного стекла. Они падают в переулке тысячами номеров.
2. Что любит видеть поэт в ноябрьские дни?
= В ноябрьские дни поэт любит наблюдать, как трясутся створки и падают листвы порывистым ветром. Еще он любит видеть, как дрожат ветви и клубится дым сквозь голые деревья.
3. Что вы подразумеваете под «створкой» в стихотворении «Осень»?
= В стихотворении «Осень» под «створкой» мы подразумеваем большое окно, которое открывается как дверь.
4 .. Где кружатся увядшие листья?
= Выцветшие листья кружатся у оконного стекла.
5. Как долго танцуют трясущиеся веточки?
= Трясущиеся веточки танцуют до осени вечера.
6. Где водятся воробьи?
= Воробьи найдены на дачной вышке.
7. Какие еще два времени года упоминаются в стихотворении «Осень»?
= Два других сезона, упомянутых в стихотворении «Осень», – это весна и лето.
8. Где петушок в стихотворении «Осень»?
= В стихотворении «Осень» петух найден на навозной горе.
9. Что в стихотворении подразумевается под «щетиной»?
= Листья – это луг, участок открытого луга. Здесь листья полны кукурузных пней, оставшихся после сбора урожая.
10. Назовите птиц и их крики, упомянутые в стихотворении «Осень».
= Птицы, упомянутые в стихотворении «Осень», – это воробей, голубь, петух, ворон и ворона. Чирикает воробей и кукарекает петух.
11. Куда падают желуди и что потом?
= Желуди возле старого вороньего гнезда падают, стуча по дереву.Затем хрюкающие свиньи карабкаются и спешат к этим желудям.
12. Опишите деятельность свиней в «Осени»?
= В «Осени» свиньи ждут, когда упадут желуди. Когда они падают, они карабкаются и спешат за ними. В это время они хмыкнули.

Вопросы и ответы ОСЕНЬ ОТ ДЖОНА КЛЭРА

1. Что происходит осенью с листьями мохового вяза?

= Осенью желтые листья вяза опадают порывистым ветром. Ветер кружил их у оконного стекла.Они падают в переулке тысячами номеров.

2. Что любит видеть поэт в ноябрьские дни?

= В ноябрьские дни поэт любит видеть, как трясутся створки и падают листвы порывистым ветром. Еще он любит видеть, как дрожат ветви и клубится дым сквозь голые деревья.

3. Что вы подразумеваете под «створкой» в стихотворении «Осень»?

= В стихотворении «Осень» под «створкой» мы подразумеваем большое окно, которое открывается, как дверь.

4 .. Где кружатся увядшие листья?

= Выцветшие листья кружатся у оконного стекла.

5. Как долго танцуют трясущиеся веточки?

= Трясущиеся веточки танцуют до осени вечера.

6. Где водятся воробьи?

= Воробьи водятся на дачной вышке.

7. Какие еще два времени года упоминаются в стихотворении «Осень»?

= Два других сезона, упомянутых в стихотворении «Осень», – это весна и лето.

8. Где находится петух в стихотворении «Осень»?

= В стихотворении «Осень» петух находится на навозной горе.

9. Что подразумевается под упоминанием «щетины» в стихотворении?

= Листья – это луг, участок открытого луга. Здесь листья полны кукурузных пней, оставшихся после сбора урожая.

10. Назовите птиц и их крики, упомянутые в стихотворении «Осень».

= Птицы, упомянутые в стихотворении «Осень», – это воробей, голубь, петух, ворон и ворона.Чирикает воробей и кукарекает петух.

11. Куда падают желуди и что потом?

= Желуди возле старого вороньего гнезда падают, стуча по дереву. Затем хрюкающие свиньи карабкаются и спешат к этим желудям.

12. Опишите деятельность свиней в «Осени»?

= В «Осени» свиньи ждут, когда упадут желуди. Когда они падают, они карабкаются и спешат за ними. В это время они хмыкнули.

Ранняя осень – Резюме и ответы на вопросы

Ранняя осень Краткое содержание


Билл и Мэри очень любили друг друга в ранней юности, затем они разозлились друг на друга и ушли.Мэри вышла замуж за другого мужчину, и Билл ушел с горькими чувствами к женщинам. Спустя много лет Билл и Мэри случайно встретились по дороге. Они расспрашивали друг друга семьями. Но сказал Мэри, что он юрист и у него двое детей. Мэри сказала Биллу, что работает в офисе Бурсара и у нее трое детей. Они не могли много разговаривать друг с другом, потому что приехал автобус Мэри. Она села в автобус и уехала.

Она хотела рассказать своему любовнику что-то о своей жизни, чего она не могла ему рассказать.У Билла и Мэри была короткая встреча после того, как через много лет они пригласили друг друга прийти к себе домой, но они не могли сообщить друг другу свой адрес. Мэри не могла даже сказать Биллу, что ее младшего сына тоже зовут Билл.

Ранняя осень – Вопросы и ответы

Q.1_ в чем причина жениться и не вступать в брак друг с другом?

Билл и Мэри любят друг друга, но злятся друг на друга из-за чего-то неважного.Они перестали разговаривать друг с другом и ушли. Таким образом, они не могли жениться друг на друге, когда были молоды.

Q.2_ как этот разрыв в молодости повлиял на их жизнь?

, когда Билл и Мэри злились друг на друга. Билл ушел, чувствуя горечь из-за женщин. Мэри вышла замуж за человека, которого, как ей казалось, она будет любить. Билл стал юристом и женился на какой-то девушке. они, похоже, не имели плохого эффекта, поскольку он забыл о своем романе, никогда не женился, похоже, сожалел о разрыве между ними, она выглядела старой и несчастной.она ничего не сказала о своем муже, в то время как Билл назвал имя своей жены и рассказал о своей семье.

Q.3_ Проявили ли Мэри и Билл схожие эмоции, когда они встретились через несколько лет?

Мэри и Билл не проявляли одинаковых эмоций, когда встретились через несколько лет. Мэри впервые увидела Билла и остановила его на пути. Билл не узнал Мэри с первого взгляда. Многие думали, что Билл поцелует ее, потому что в прошлом они были влюблены друг в друга.Однако Билл взял ее только за руку. Мэри хотела рассказать о своей жизни, но у нее не хватило на это смелости. Билл был спокоен, сравнивался и не выказывал сильных эмоций.


Q.4_ Что последнее, что Мэри хотела сказать Биллу, что она не смогла выразить? как вы думаете, что она на самом деле хотела сказать?

Меньше всего Мэри хотела сказать в счет того, что ее младшего сына звали Билл. После разлуки, которую она пережила, она не могла выразить свои чувства любви.она хотела сказать, что сильно скучала по Биллу, человек, за которого она вышла замуж, не любил ее. она не называла имени мужа, его профессии. вместо этого она рассказала Биллу о своей работе и о своих детях.

Q.5_ Сформулируйте хотя бы один вопрос, который, по вашему мнению, принесет пользу классному обсуждению его истории?

После прочтения этой истории и важных вопросов приходит в голову, что «брак по любви более успешен, чем брак по договоренности». Некоторые люди думают, что любовные браки приносят больше удовлетворения в боевой жизни, а некоторые думают, что после любовного брака, когда ожидания мужа и жены не оправдываются, они оказываются в очень тревожном состоянии.Любовь и уважение – это общечеловеческие ценности, с которыми следует правильно обращаться, и мы должны уважать людей.


Q.6_ почему Мэри и Билл не дали друг другу свои адреса?

Когда Билл и женились после нескольких лет, и они пригласили друг друга приехать к ним домой, но они не могли назвать друг другу свои адреса, потому что они встретились на короткое время, и Мэри подошла к автобусу, и она села на него и уехала. поспешно. Они не могли обменяться адресами из-за нехватки времени на встрече.


Q.7_ Почему Мэри назвала своего младшего сына Биллом?

Мэри так любила Билла, что не могла забыть его, даже если вышла замуж за другого человека. она назвала своего младшего сына Биллом из-за своей страсти и любви.

Q.8_ Почему Мэри не рассказала Биллу о своем муже?

Мария была недовольна мужем, ее не устраивала военная жизнь. Муж ее не любил.Она ничего не рассказала о своем муже, даже если не назвала его имя Биллу.

Q.9_ почему Билл не узнал Мэри, когда она звонила ему по дороге?

Билл Уокер жил счастливой жизнью. Он уже забыл о своем прошлом. Когда Мэри позвонила ему по дороге, она не сразу узнала ее, она выглядела
такой старой и усталой.


Q.10_ кто больше всего пострадал от ссоры между Биллом и Мэри в молодости?

Мэри страдает больше, чем Билл, от ссоры между ними в молодости.Она вышла замуж и за других мужчин, которых она думала, что любит, но потом она попала в беду: муж не любил ее, и она расстроилась, так что она выглядела очень старой и усталой. Билл был доволен своей семейной жизнью и был успешным юристом.


Q.11_ Почему Мэри почувствовала себя больной, когда листья медленно падали с деревьев?

Мэри почувствовала себя больной и усталой, когда листья медленно падали с деревьев, потому что она знала, что в ее жизни была ранняя осень.она знала, что потеряла любовь и быть любимой, и что ее жизнь в беде, как осенние листья на деревьях.

Q.12_ Почему Мэри хотела что-то сказать Биллу?

Мэри хотела рассказать о событиях своей жизни на счет, она хотела рассказать, как сильно она любила его, но не нашла в себе мужества. Вставая, она очень громко плакала, чтобы попрощаться с любимым, но автобус дверь закрылась.


Q.13_ Какие доказательства вы найдете в рассказе «Ранняя осень», чтобы предположить, что Мэри сожалела о потере Билла больше, чем он сожалел о потере ее?

У нас есть свидетельства в рассказе «Ранняя осень», чтобы предположить, что Мэри Мэри сожалела о потере Билла больше, чем он сожалел о потере ее.Мэри впервые увидела больного и поддержала его в пути, в то время как Билл не узнал Мэри с первого взгляда. Мэри думала, что Билл поцелует ее, потому что они были влюблены друг в друга в прошлом. Однако Билл взял ее только за руку. Мэри так любила Билла, Билла, и она не могла его забыть, даже если вышла замуж за другого человека.

Она также назвала своего сына Биллом из-за своей страсти и любви. Билл Уокер прожил счастливую жизнь. Он уже забыл о своем прошлом. Мэри всегда чувствовала себя больной и усталой, когда падали листья с деревьев, но она знала, что в ее жизни была ранняя осень.она знала, что потеряла любовь и возлюбленного и что ее жизнь в беде, как осенние листья на деревьях.


Q.14_ почему история получила название «Ранняя осень» обсуждают / в свете характера Мэри?

История получила название «Ранняя осень», потому что Мэри очень любила Билла в подростковом возрасте, но они ушли. Мэри вышла замуж за человека, которого, как она думала, она бы полюбила. Но Мэри не могла забыть Билла и провести те дни как Осенью она даже назвала своего младшего сына Биллом из-за своей страсти и любви.Мэри обычно чувствовала себя больной и усталой, когда листья медленно распадались с деревьев, потому что она знала, что в ее жизни была ранняя осень. она знала, что потеряла любовь и любимого человека. она знала, что ее жизнь в беде, как осенние листья на деревьях.


Q.15_ что последнее, что Мэри хотела сказать, чтобы выставить счет?

Последнее, что Мэри собиралась сказать в счет, было то, что ее младшего сына звали Билл. она пыталась сказать, что всегда помнила его.она не могла выразить свои чувства после такой долгой разлуки. она хотела сказать, что сильно скучала по Биллу. человек, за которого она вышла замуж, не любил ее. она не могла сказать по счету ни имени своего мужа, ни его профессии. вместо этого она рассказала Биллу о своей работе и о своих детях.


Q.16_ Испытывали ли Мэри и Билл схожие эмоции, когда они встретились через несколько лет, предоставили ли текстовое свидетельство в поддержку вашего ответа?

Мэри и Билл не проявляли подобных эмоций, когда встретились друг с другом через несколько лет.Мэри впервые увидела Билла и остановила его. Билл не мог ее узнать, хотя Мэри узнала Билла. У Мэри на лице был отпечаток старости. Мэри думала, что Билл поцелует ее, как они любили друг друга в прошлом. но Билл не обратил на это внимания. Мэри хотела рассказать Биллу о своей жизни, но у нее не хватило смелости сделать это. Билл был спокоен и по сравнению с Мэри не проявлял сильных эмоций.


Q.17_ почему Мэри ничего не упоминает о своем муже?

Мария ничего не упоминает о своем муже, потому что ее переполняли радость и печаль, и она забыла что-нибудь рассказать о своем муже.


Q.18_ какие вопросы Мэри не задала в рассказе «Ранняя осень»? обсуждать.

Когда Мэри поспешно села в автобус, она произнесла слово «когда», что означает, что она хотела спросить его, когда он зайдет к ней домой или встретится с ней снова. c Я так хотел спросить его о его семейной жизни. она не могла спросить его о домашнем адресе. Последнее, что Мэри хотела сказать Биллу, это то, что ее младшего сына звали Билл.она не могла выразить чувство своей любви.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *