Космос. Так много в этом слове манящего и интересного. Космические виды завораживают, увлекают, от них сложно оторваться, а знания о космосе по настоящему интересуют и взрослых и детей. Сегодня хочу посвятить свою статью космосу, викторина про космос для малышей и детей по старше, а также для взрослых — каждый найдет вопросы по душе, и я уверена, что узнает много нового.
космосФормат викторины часто используется в обучающей и школьных программах. Викторина имеет игровую форму, а как информация легко усваивается детьми и взрослыми, быстрее запоминается. Викторина предполагает выбор правильных ответов на поставленные вопросы. Обычно викторины делятся по тематикам, в нашем случае это будет викторина про космос, а также по возрастным ограничениям.
Если вы педагог, то готовя викторину про космос не забывайте про игровую обстановку и атмосферу. Детям очень понравится не просто делиться на команды, а образовывать экипажи космических ракет, а также вместе отправиться в воображаемое космическое путешествие и даже встретить пришельцев.
Викторина про космос для дошколят должна содержать несложные, но интересные вопросы. Вы можете применять картинки и иллюстрации, детки будут угадывать изображения, отвечать на вопросы. Для дошкольников уместно будет использовать загадки, дети с удовольствием участвуют в таких космических викторинах.
Для деток постарше (начальная школа) подойдут следующие вопросы про космос.
Школьники могут проходить космическую викторину уже на компьютерах или также отвечая на вопросы учителя или мамы. Мы предлагаем вам интерактивный вариант викторины «Путешествие по Солнечной системе», проверьте свои знания, а затем и задайте вопросы про космос своим школьникам:
Хотите весело провести время и узнать качество своих знаний о космосе? Предлагаем несложную, но интересную космическую викторину! Отвечайте на вопросы, узнавайте новое и закрепляйте свои знания!
Start QuizYour answer:
Correct answer:
NextYou got {{SCORE_CORRECT}} out of {{SCORE_TOTAL}}
Еще одна интересная викторина для учеников 1-3 классов. Вопросы про освоение космоса будут интересны. Уверены, что после такой космической викторины, родители еще долго будут отвечать на каверзные вопросы своих детей.
Еще один вид вопросов, которые можно использовать при проведении викторин.
Если дети уже отлично знают ответы на все выше перечисленные вопросы, можно переходить к викторинам для школьников средних классов. Для ребят 5-7 классов будут интересны форматы по типу телевизионных шоу, например, «Что? Где? Когда?» и др. То есть вопросы открытые и дети сами должны подобрать на них ответы.
Интересным форматом космических викторин будет отгадывание известных имен людей, которые внесли свой вклад в развитие космонавтики и астрономии.
Безусловно, космос интересен не только малышам и школьникам начальных классов, ученики 9-11 классов тоже с удовольствием участвуют в викторинах и соревнуются в эрудиции. Викторина про космос освежит знания и позволит проявить свою смекалку. Вот несколько интересных космических вопросов для взрослых:
Викторина — это проверка знаний, хорошей памяти и эрудиции. А еще она может задействовать логику. Для этого используйте занимательные задачи про космос. Вы можете использовать следующие задачи:
Мы уверены, что викторина про космос будет интересна людям всех возрастов. Веселые загадки для малышей, каверзные вопросы для взрослых и интересные вопросы с ответами для детей среднего школьного возраста. Надеемся, что наши вопросы и загадки про космос будут вам полезны и превратят День Космонавтики или просто урок изучения космоса в увлекательное занятие, от которого все получат огромное количество пользы и удовольствия.
Делитесь в комментариях, как прошли космическую викторину? Сколько баллов набрали? Какой вопрос понравился больше всего?
Вопросы викторины
1. Назовите русского ученого, основоположника космонавтики. (К. Э. Циолковский)
2. Первый человек, покоривший звездное небо. (Юрий Алексеевич Гагарин)
3. Сколько длился космический полет Ю. А. Гагарина? (108 мин = 1 ч 48 мин)
4. Как назывался космический корабль Ю. А. Гагарина? («Восток»)
5. Первая в мире женщина-космонавт. (Валентина Владимировна Терешкова)
6. Кто первым вышел в открытый космос? (Алексей Архипович Леонов)
7. Кто стал первым человеком, ступившим на поверхность Луны? (Нил Армстронг)
8. Как называются русский и американские космические корабли многоразового использования? («Буран», «Шаттл»)
9. Как называется американский ракетоноситель, который 28 января 1986 года потерпел катастрофу – взорвался на 74 секунде с момента старта? («Челленджер»)
10. В каком году был произведен запуск первого искусственного спутника Земли? (4 октября 1957 г.)
11. Как назывался самоходный аппарат, совершивший путешествие по поверхности Луны? («Луноход»)
12. Как назывались автоматические межпланетные станции, которые в 1984–85 годы исследовали Венеру и комету Галлея? («Вега»)
13. Когда и кем впервые были проведены наблюдения в телескоп? (Галилео Галилей, 1610 год.)
14. Назовите планеты солнечной системы? (Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон.)
15. Можно ли наблюдать на Луне «падающие звезды»? (Нет, это атмосферное явление.)
16. Что такое астероиды? (Малые планеты, расположенные между орбитами Марса и Юпитера.)
17. Назовите ближайшую звезду. (Солнце.)
18. В каком созвездии находится Полярная звезда? (В Малой Медведице.)
19. Какие звезды называются переменными? (Блеск, которых изменяется.)
20. Какую галактику в северном полушарии можно увидеть невооруженным глазом? (Туманность Андромеды.)
21. В чем различие звезды и планеты? (Звезда – самосветящийся раскаленный газовый шар, планета – темное тело, отражающее свет звезды.)
22. Чем отличается телескоп – рефрактор от рефлектора? (У рефрактора объектив – линза, у рефлектора – зеркало.)
23. Кем открыты законы движения планет? (Иоганом Кеплером.)
24. К какому событию приурочено празднование Дня космонавтики? (12 апреля 1961 года, полет Юрия Алексеевича Гагарина.)
25. Назовите первого советского конструктора ракетно-космических систем? (Академик Сергей Павлович Королев.)
26. Что такое эклиптика и по каким созвездиям она проходит? (Видимый путь Солнца среди звезд. По зодиакальным.)
27. Назовите Галилеевы спутники Юпитера. (Ио, Европа, Ганимед, Каллисто.)
28. Чем определяется цвет звезды? (Ее температурой.)
29. В каком созвездии находится Крабовидная туманность, когда и как она возникла? (В созвездии Тельца. (Возникла в результате вспышки сверхновой звезды в 1054 году.)
30. К какому типу галактик относится наша звездная система? (К спиральным.)
31. Назовите самый крупный в мире телескоп и где он находится? (БТА, 6-метровый рефлектор, Северный Кавказ, Зеленчук.)
32. В атмосфере, какой из планет, кроме Земли, обнаружен озоновый слой? (Марса.)
33. Каких два тела Солнечной системы обладают самыми напряженными магнитными полями? (Солнце и Юпитер.)
34. Может ли наблюдаться полное лунное затмение днем? (Нет. Луна, Солнце и Земля находятся при затмении на одной линии.)
35. На какой из планет бывают дожди из серной кислоты? (На Венере.)
36. В какой фазе находится Венера, когда мы видим ее в качестве утренней звезды? (В последней четверти.)
37. Как располагается ось мира относительно земной оси? (Они совпадают.)
38. Как называется самая высокая гора на Марсе? Ее высота? (Олимп. Около 25 км.)
39. Как делятся метеориты по химическому составу? (Железные, каменные, железокаменные.)
40. На какой участок спектра приходится максимум чувствительности человеческого глаза? (Зеленый, около 5500 А.)
41. Кто впервые измерил скорость света? (Майкельсон.)
42. На каких высотах (примерно) достигает максимума концентрация озона в земной атмосфере? (20–25 км.)
43. Что такое гномон? (Древнейший прибор для определения времени.)
44. Как отличить при наблюдении комету без хвоста от туманности? (По перемещению за несколько часов.)
45. В какой популярной книге какого писателя описано путешествие на Марс? (А. Толстой «Аэлита», Э. Берроуз «Марсианские хроники».)
46. Кто были первые космические путешественники? (Собаки Белка и Стрелка.)
47. Назовите русского ученого-революционера, который на плесени тюремной камеры изобразил свой проект летательного аппарата с ракетным двигателем? (Н. Кибальчич)
48. Чьи это слова: «Я верю, что многие из нас будут свидетелями первого заатмосферного путешествия»? (К. Э. Циолковский).
49. Какое число космонавтов надо высадить на Луну, чтобы перенести там контейнер с научным оборудованием весом 240 кг? (Не более двух, так как на Луне вес такого груза составит не более 40 кг.)
50. Сколько времени будет гореть спичка на Луне? (Нисколько (отсутствие кислорода).)
51. Космический спутник летит прямым курсом из Москвы и пролетает над Северным полюсом. В какую сторону света летит ракета? (Все направления над Северным полюсом южные, следовательно, спутник летит на юг.)
52. Когда мы ближе к солнцу – зимой или летом? (Зимой, в это время Земля находится в перигемии.)
53. В старину время измеряли по длине тени от вертикального шеста. Можно ли этот способ использовать на Северном полюсе? (Нет. Высота Солнца над горизонтом практически не меняется)
54. Какое астрономическое явление описал А. С. Пушкин «… не пуская тьму ночную, на голубые небеса, одна заря сменить другую спешит, дав ночи полчаса»? (Явление «белых ночей».)
55. Где сегодня день равен ночи? (Сегодня и всегда на экваторе.)
56. Где на земле бывают самый длинный день и самая короткая ночь? (На Южном и Северном полушариях.)
57. В каком созвездии находится полярная звезда? (Большая Медведица.)
58. Назовите самую яркую звезду неба? (Сириус в созвездии Гончих псов.)
Экипаж российского сегмента МКС в составе:
командира экипажа экспедиции МКС-37/38 Котова Олега Валерьевича,
бортинженера экипажа МКС-38 Тюрина Михаила Владиславовича,
бортинженера экипажа МКС-37/38 Рязанского Сергея Николаевича,
отвечает на вопросы победителей викторины «Задай свой вопрос экипажу МКС».
На вопросы победителей викторины «Задай свой вопрос экипажу МКС» отвечает командир экипажа МКС-37/38 Котов Олег Валерьевич.
Добрый день, уважаемые участники викторины «Задай свой вопрос экипажу МКС». Я, Олег Котов, командир 38 экспедиции на станции, и я рад возможности ответить на некоторые ваши вопросы. В общей сложности мы получили больше 60-ти вопросов. Все они очень интересные, все очень познавательные, некоторые есть очень оригинальные и впервые заданные нам. К сожалению, мы технически не можем ответить на все эти интересные вопросы, поэтому мы выбрали несколько, на наш взгляд, самых интересных, самых занятных и постараемся ответить вам на них.
В частности, интересный вопрос мы получили от Тавсият Сейдуллаевой, 15 лет, которая спрашивает: «С какой скоростью и в каком направлении полетит брошенный в космосе камень? Будет ли уменьшаться его скорость и когда он сможет остановиться?».
Данный вопрос обращает нас к специальному разделу физики и математики «Небесная механика». Раздел крайне интересен в изучении, потому что движение предметов на околоземной орбите несколько отличается от привычного понимания того, как эти предметы ведут себя в нашем обычном окружении на Земле. В качестве примера, если мы бросим какой-то предмет против полета станции (другими словами, назад) с удивлением обнаружим, что через некоторое время этот предмет вдруг появится ниже станции, т.е. между станцией и Землей, обгонит ее, полетит быстрее станции вперед и скроется впереди. Поэтому тех, кому интересно изучить законы этого раздела физики, я приглашаю к более детальному ознакомлению в учебниках или Интернет-ресурсах. Ну, а с практической точки зрения, предметы, которые выбрасываются со станции, в конце концов, рано или поздно сгорают в атмосфере, потому что предметы будут тормозиться об атмосферу даже на высоте, на которой летает станция, хотя атмосфера очень разреженная, но тем не менее. Предмет будет опускаться все ниже и тормозиться все быстрее, пока не опустится в плотные слои атмосферы, где кислорода будет достаточно, чтобы предмет там сгорел. Вечно вокруг Земли ни один предмет летать не будет. Рано или поздно он затормозится и сгорит в атмосфере. Спасибо.
Следующий вопрос поступил к нам от Арины, тоже 15 лет: «Каким образом летательный аппарат уходит от столкновения с космическими телами? Можно ли вылететь с орбиты?».
Действительно, существует опасность столкновения летательных аппаратов с другими объектами как природными, так и техногенными. Безопасность станции, безопасность корабля и экипажа обеспечивается работой специалистов на Земле, специалистов, которые проводят мониторинг окружающего космического пространства с помощью локационных методов: как и где летают предметы, есть ли опасность столкновения. Если такая опасность вдруг появляется, это математически просчитывается наперед, то принимается решение на выполнение маневра уклонения от осколков. Т.е. выдается заданный импульс двигателями станции, и станция смещается, уходит с орбиты столкновения или возможного столкновения. От более мелких объектов часть станции защищена, так называемыми, противометеоритными панелями, которые в случае их попадания должны смягчить удар, приняв на себя энергию столкновения. Так у нас осуществляется контроль безопасности от столкновения. Спасибо.
Анна Самохвалова, 16 лет, спрашивает: «Как проходят отборы космонавтов?»
Отбор в космонавты проходит решением Российского космического агентства (Роскосмос) по представлению Центра подготовки космонавтов (ЦПК), когда принимается решение о наборе определенной группы кандидатов в космонавты, определяется их численность. Также направление отбора зависит от пилотируемых программ, т.е. для чего они будут выполняться, полетов куда. Возьмем в качестве примера последний отбор, который проводился в прошлом году. Он проводился открытым способом – были размещены объявления на информационных ресурсах, в печатных изданиях, в интернете. Любой желающий, отвечающий требованиям по возрасту, по уровню образования, по физическим данным, мог подать заявление, попытаться пройти в отряд космонавтов. Такой вот отбор состоялся. В принципе, каждые два-три года обязательно проходят повторные наборы, когда набираются три, четыре, пять, семь человек, чтобы пополнить отряд космонавтов. Спасибо.
Следующий вопрос мы получили от Антона, 11 лет: «Как долго происходит адаптация организма после прилёта на Землю?»
Повторная адаптация или реадаптация к нормальным условиям жизни для человеческого организма проходит достаточно долго и, конечно, зависит от продолжительности космического полета. Послеполетную реабилитацию принято разделять на два этапа: так называемый, острый период, он проходит в течение трех-четырех недель. Человек учится заново ходить, владеть своим телом, перемещаться, двигаться, его вестибулярный аппарат обратно привыкает к жизни в условиях гравитации, он возвращается к нормальной жизни. И существует, так называемый, второй этап реабилитации. Этот период более продолжительный. Он может занимать несколько месяцев. Полностью восстанавливается функционирование внутренних органов, систем организма, восстанавливается костно-мышечная система, и человек приходит к своему исходному состоянию до полета. По опыту длительных космических полетов, в частности, вопрос о восстановлении и признания космонавта годным к следующему полету, обычно решается через шесть месяцев после посадки, после приземления. Вот примерно срок, когда можно сказать, что функции организма полностью восстановились, и человек вернулся к своему исходному состоянию.
Вопрос от Волковой Алены, 13 лет: “Уважаемые космонавты! Меня интересует вопросы космической психологии. Как вы разрешаете конфликтные ситуации на орбитальной станции во время длительных полётов в космос?”
Это крайне интересная тема на самом деле. Работа в замкнутом пространстве людей в составе малых групп, малых коллективов является одной из актуальных проблем космической медицины и психологии. Какие методы психологической подготовки, сопровождения, психологической разгрузки необходимы, чтобы избежать каких-либо конфликтов или напряженностей среди экипажа? В этом направлении работают и Институт медико-биологических проблем, и Центр подготовки космонавтов. Существуют отделы и лаборатории, которые над этим работают и помогают нам чувствовать достаточно комфортно во время полета. Ну, что могу сказать, самое главное, что все мы являемся профессионалами, мы осознанно понимаем, куда мы летим, в каких ситуациях, каких условиях будем находиться. Поэтому, конечно, стараемся избегать каких-либо обострений взаимоотношений. Поэтому, во всяком случае, во время нашей экспедиции, во время нашего полета никаких конфликтов не возникает. Спасибо за интересный вопрос.
На вопросы победителей викторины «Задай свой вопрос экипажу МКС» отвечает бортинженер экипажа МКС-37/38 Тюрин Михаил Владиславович.
Начнем с самого начала, с самого основного вопроса, который часто задают. Этот вопрос задала Аня. С удовольствием попробую сформулировать вопрос. Вопрос звучит так: «Почему МКС не падает?».
Пусть вас это не сильно удивит, на самом деле, скажу по секрету, она падает. Именно падает. Непрерывно и постоянно. Но падает она не отвесно, как падал бы камень с крыши, а как мячик, брошенный немного вперед: падает и одновременно летит вперед. Вот по такой криволинейной траектории. Но Земля, как известно, тоже круглая. Станция падает, а Земля из-под нее уходит. И так все время. Она падает, а Земля из-под нее уходит. Вот такая история получается с падением станции. А если бы Земля была плоской, то упала бы наверняка.
Вопрос, который задает Сергей, или Сергий: «Уважаемая команда МКС. Имеется ли на станции угол или доска, где есть история команд, которые бывали на МКС?».
Да, действительно, с первой экспедиции на МКС у нас заведена традиция – оставлять что- то на память. Поэтому есть у нас в одном из модулей специальное место, где все экипажи, которые здесь побывали, оставляют свои эмблемы, такие эмблемки, которые с одной стороны липкие. Они размещаются на специальном месте, на специальной панели. В частности, там есть места, где группируются эмблемы длительных экспедиций на МКС, эмблемы экипажей Шатлла, которые сюда прилетали, когда работала программа Шатлл. Также помимо этого возле люков, через которые мы выходим в открытый космос, тоже есть эмблемки тех экипажей, которые через этот люк выполняли выход в открытый космос. Вот такая небольшая традиция как визитная карточка.
Вопрос, который задает Татьяна. 20 лет. Вопрос звучит так: «Какие ощущения, когда ВЫ летите домой с МКС? Какие ощущение, когда Вы летите на МКС, есть ли волнение?».
Вы знаете, космонавты, в основном, люди цельные, уравновешенные и бывалые. По большей части, мы находимся в гармонии и с окружающей действительностью, и сами с собой. Поэтому всегда радуемся, когда идем на работу, и всегда радуемся, когда идем с работы домой. В общем, так, как и положено нормальному человеку.
Вопрос Ани Меркуловой про мышечные ощущения после полета: «Добрый вечер, дорогие космонавты! Так как я занимаюсь танцами, то очень бы хотела знать, что же происходит с вашими мышцами, и какие мышечные ощущения вы чувствуете после полёта? Очень жду ответа!»
Во-первых, большое спасибо за интересный вопрос. Хочется поделиться, тем более, что тебе не просто интересно, но еще имеет связь с твоим увлечением. Я чисто по-бытовому объясню – не как специалист в этом вопросе, а как человек, с которым это происходит. Вообще, мышцы, конечно, растренировываются. Но это не самое главное. Нарушается немножечко координация. В целом, ощущения можно сравнить с тем, если вам приходилось руку или ногу ломать. Когда из гипса руку вынимают, она своя, но какая-то чужая. Вот такое происходит со всем телом. Но потихонечку это проходит.
Вопрос Елизаветы, 14 лет: «Видно ли из космоса Великую Китайскую стену? Я слышала разные мнения?».
Я слышал от некоторых космонавтов предыдущего поколения, у которых мы учились, даже от конкретного человека, что он это видел. Я, честно скажу, очень внимательно смотрел, ну, прямо, несколько месяцев. И так, и сяк присматривался – увидеть мне не удалось. Надеюсь, что все впереди. Может быть, еще увидим.
На вопросы победителей викторины «Задай свой вопрос экипажу МКС» отвечает бортинженер экипажа МКС-37/38 Рязанский Сергей Николаевич
Добрый день! Один из вопросов нам задает Исаев Роман, 11 лет: «Уважаемые космонавты! Какие растения (овощи) вы выращиваете на сегодняшний день на борту МКС? С уважением Исаев Роман. г. Королёв».
За время космических станций – и на станции «Мир», и на станции «МКС» – в оранжереях выращивались различные растения, проводились разные эксперименты с генетикой растений, например, гороха. Были выращены несколько его поколений. Также были выращены несколько поколений пшеницы. На данный момент никакие эксперименты с растениями у нас не проводятся. Хотя я знаю, на Земле идут разработки новых экспериментов в нашей космической оранжерее «Лада». Но надо сказать, что наш американский коллега Майкл привез семена и сам попытался выращивать здесь на станции подсолнух и тыкву. Семена, конечно, проросли, растения выросли. Но, к сожалению, недостаточно почвы, недостаточно света, и растения быстро погибли. Это очень здорово, когда растения на станции есть, и мы будем всегда очень рады любым экспериментам с растениями. Потому что это напоминает нам о доме, нашей Земле. Спасибо за вопрос.
Следующий вопрос нам задает Варзина Ирина, 11 лет: «Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, хотели бы Вы, чтобы Ваши дети связали свою жизнь с космонавтикой? Спасибо».
Я думаю, что был бы рад. Потому что все, что связано с космосом, очень, по-моему, романтично и очень интересно! Всегда что-то новое: новые открытия, новые технологии, различные эксперименты. И я думаю, что, если мои дети будут разделять то, что действительно нравится мне, то для меня это будет счастьем. Спасибо за вопрос.
Екатерина Костюченкова, 10 лет, задает нам сразу несколько вопросов. Попробую ответить по очереди. «Сколько лет надо учиться, чтобы стать космонавтом?»
Космонавт – профессия интересная, но и очень комплексная, сложная, сочетает в себе достаточно много различных других профессий. Поэтому учиться надо несколько лет, по крайней мере, после получения высшего образования.
«Вкусная ли еда в космосе?»
Конечно, вкусная, различная, но надо сказать, что по домашней еде мы тоже скучаем.
«Трудно ли спать в космосе?»
Спать всегда хорошо и в космосе прекрасно. Поначалу было непривычно. Примерно, через неделю уже привык ,и стало достаточно комфортно.
«Была ли у вас возможность смотреть зимнюю олимпиаду в Сочи 2014 и болеть за наших спортсменов?»
Мы смотрим только то, что нам закачивают на сервер службы психологической поддержки. Конечно, мы следили, смотрели далеко не все соревнования, как хотелось бы, но, по крайней мере, несколько любимых видов спорта, отдельные соревнования с удовольствием посмотрели и болели за нашу команду. Спасибо за вопрос.
Ксения Пульнева, 8 лет, спрашивает «Можно ли было увидеть начало Олимпийских игр из космоса?»
Я сам очень хотел увидеть, как выглядит открытие Олимпиады, фейерверк. Потому что с МКС Сочи-то мы видим и видим, насколько преобразился город, какие красивые объекты были построены к Олимпиаде. К сожалению, во время открытия, во время праздничных салютов мы не пролетали над этим районом, поэтому не смогли увидеть. Но могу вам сказать честно и абсолютно ответственно, факел, который горел в Сочи, можно было видеть и из космоса. Видно было прекрасно, и в ночи мы сделали хорошие фотографии, так что, надеюсь, вы их когда-нибудь увидите. Спасибо.
Следующий вопрос задает нам Алина, 12 лет: «Какие эксперименты вы проводите на космической станции?»
Научная программа на станции достаточно обширна. Экспериментов великое множество. У нашей экспедиции их порядка шестидесяти. В основном эксперименты проходят по следующим направлениям: это физико-химические процессы материалов – каким образом невесомость, космическая радиация действуют на различные материалы; это исследование человека – как на наш организм воздействует космический полет; биотехнология – воздействие различных микроорганизмов, бактерий на ткани; также наблюдение за Землей – сверху нам прекрасно видны различные циклоны, наводнения, извержения вулканов. Всё это, конечно, мы снимаем и передаем на Землю. Также существует великое множество различных других экспериментов по другим направлениям, которые широко представлены в нашей программе и тоже представляют большой интерес. Мы с удовольствием занимаемся научной программой. Хотелось бы, чтобы научных экспериментов у нас на станции было еще больше. Спасибо большое за вопросы.
Ответы космонавтов на вопросы …
Интересуетесь космосом? Может, даже являетесь астрономом-любителем или вовсе профессионалом? Тогда вам будет интересно обновить знания, пройдя наш тест про космос. Сумеете ли вы пройти его на 9/9? Давайте проверим!
11
9
Cколько лет вашей душе?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 528 777 837 631 просмотров – 26 сентября 2018 Пройти тестНе заглядывая в Гугл, сможете ответить хотя бы на половину вопросов этого теста?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 400 113 638 525 просмотров – 22 августа 2019 Пройти тестСможем ли мы угадать ваш возраст, задав вам 5 вопросов?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 546 611 736 911 просмотров – 20 декабря 2016 Пройти тестЦветовой тест: попробуем отгадать ваш возраст всего за 9 вопросов
HTML-код Андрей Количество прохождений: 273 524 485 671 просмотров – 07 августа 2019 Пройти тестТест на эрудицию, который мы с треском завалили. Что насчет вас?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 614 065 943 773 просмотров – 13 марта 2019 Пройти тестЗвериный интеллект: скольких животных ты знаешь?
HTML-код Всякие Научные Штуки Количество прохождений: 601 868 848 662 просмотров – 12 февраля 2019 Пройти тестПростейший тест на IQ из нескольких вопросов
HTML-код Администратор Количество прохождений: 317 599 655 033 просмотров – 09 декабря 2016 Пройти тестЕсли ответите на все вопросы нашего теста без ошибок, то можете считать себя уникумом с высоким IQ
HTML-код Андрей Количество прохождений: 410 004 640 801 просмотров – 25 февраля 2019 Пройти тестВсего 2% людей могут назвать ВСЕ столицы этих европейских стран. Часть 2
HTML-код Андрей Количество прохождений: 302 133 460 066 просмотров – 30 января 2019 Пройти тестТест на знание русского языка: сможете ли вы грамотно написать все 25 слов?
HTML-код ПроГород Количество прохождений: 389 037 656 233 просмотров – 05 июня 2020 Пройти тестПроверьте свой интеллект
HTML-код Владлена Количество прохождений: 303 615 481 108 просмотров – 23 января 2020 Пройти тестСможете ли вы пройти этот IQ тест без единой ошибки?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 274 521 415 798 просмотров – 28 декабря 2016 Пройти тестСколько ты можешь выиграть в «Кто хочет стать миллионером?»
HTML-код Андрей Количество прохождений: 673 096 1 168 428 просмотров – 21 августа 2018 Пройти тестПомнишь, что ели в Советском Союзе?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 404 837 681 218 просмотров – 10 сентября 2018 Пройти тестГлавный тест на общие знания: насколько ты умён?
HTML-код Всякие Научные Штуки Количество прохождений: 441 182 606 242 просмотров – 28 февраля 2019 Пройти тестКакое имя подходит вам по знаку зодиака
HTML-код Андрей Количество прохождений: 318 772 421 841 просмотров – 14 августа 2019 Пройти тестСумеешь угадать фильм с одного кадра?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 274 788 494 016 просмотров – 15 июня 2018 Пройти тестНасколько у вас хорошая логика?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 418 467 700 549 просмотров – 01 февраля 2017 Пройти тестЕсли закончите цитаты из советских фильмов на 14/14, то вы наверняка родились в СССР
HTML-код Андрей Количество прохождений: 301 919 452 385 просмотров – 13 марта 2019 Пройти тестДогадливы и эрудированны ли вы настолько, чтобы парировать 15 вопросов обо всём?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 287 432 551 869 просмотров – 12 марта 2019 Пройти тестНасколько вы терпеливы в отношениях по знаку зодиака
HTML-код Андрей Количество прохождений: 68 148 просмотров – 09 декабря 2020 Пройти тестНа сколько хорошо развито ваше логическое мышление?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 93 190 просмотров – 09 декабря 2020 Пройти тестСколько советских шлягеров вы сумеете узнать лишь по двум строчкам?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 92 201 просмотров – 08 декабря 2020 Пройти тестТест, который раскроет особенности вашего характера по глазам
HTML-код Андрей Количество прохождений: 121 257 просмотров – 08 декабря 2020 Пройти тестЕсли не ответите 10\10, то вам зря вручили школьный аттестат
HTML-код Андрей Количество прохождений: 257 429 просмотров – 08 декабря 2020 Пройти тестЕсли не знаете смысл этих 10 слов, то ваша речь невероятно бедна
HTML-код Андрей Количество прохождений: 223 464 просмотров – 08 декабря 2020 Пройти тестСумеете узнать советский приключенческий фильм по выбранному нами кадру?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 156 311 просмотров – 08 декабря 2020 Пройти тестПервое, что вы увидите на фотографии, расскажет о том, насколько вы общительный человек
HTML-код Андрей Количество прохождений: 298 474 просмотров – 08 декабря 2020 Пройти тестКакие три самые главные черты вас характеризуют?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 240 402 просмотров – 08 декабря 2020 Пройти тестБлесните знаниями на общие темы, ответив хотя бы на 8/10 непростых вопросов для эрудитов
HTML-код Андрей Количество прохождений: 292 464 просмотров – 08 декабря 2020 Пройти тестЧто вы еще не знали о каждом знаке зодиака?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 319 491 просмотров – 08 декабря 2020 Пройти тестЕсли найдете лишние слова, то абстрактно‑логическое мышление у вас развито на отлично
HTML-код Андрей Количество прохождений: 126 416 просмотров – 08 декабря 2020 Пройти тестТест, который проверит вашу эрудицию: где вы на шкале от 0 до 12?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 1 160 584 2 179 656 просмотров – 18 февраля 2019 Пройти тестСколько ты можешь выиграть в «Кто хочет стать миллионером?»
HTML-код Андрей Количество прохождений: 673 096 1 168 428 просмотров – 21 августа 2018 Пройти тестЕсли вы наберете 11/12 в этом тесте на эрудицию, то такого начитанного и разностороннего человека еще поискать
HTML-код Андрей Количество прохождений: 559 646 1 149 802 просмотров – 04 августа 2019 Пройти тестТест Роршаха расскажет, что сейчас творится у вас в голове
HTML-код Андрей Количество прохождений: 405 884 575 085 просмотров – 22 февраля 2019 Пройти тестКак хорошо вы разбираетесь в географии?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 348 962 650 501 просмотров – 26 июня 2018 Пройти тестТест из одного вопроса, ответить на который правильно не может почти никто. Попробуете себя?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 362 187 515 332 просмотров – 22 января 2019 Пройти тестВас можно назвать ходячей энциклопедией, если сможете набрать восемь правильных ответов
HTML-код Андрей Количество прохождений: 449 906 708 215 просмотров – 22 ноября 2018 Пройти тестХватит ли вашей эрудиции, чтобы пройти этот тест без помощи интернета?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 355 351 544 672 просмотров – 07 августа 2019 Пройти тестТест на смекалку, в котором вы вряд ли наберете 8 правильных ответов, если ваш IQ ниже среднего
HTML-код Андрей Количество прохождений: 343 083 602 184 просмотров – 17 июля 2019 Пройти тестТест на знание всего на свете: Осилите его на все 100%?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 356 008 528 554 просмотров – 15 марта 2019 Пройти тестСможете ли вы пройти тест для разведчиков?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 533 518 1 028 281 просмотров – 24 июля 2018 Пройти тестТест на общие знания, который по зубам не каждому
HTML-код Андрей Количество прохождений: 431 962 657 072 просмотров – 22 февраля 2019 Пройти тестТест на человеческое тело Мы все живем с одним, поэтому важно знать, как устроено ваше тело. Проверьте свое понимание, пройдя нашу викторину о человеческом теле с вопросами о мозге, сердце, скелете и многом другом. | Тест на животных Что вы знаете о наших друзьях-животных? Наша викторина по животным поможет вам узнать о кошках, собаках, птицах, тиграх, змеях, рыбах, слонах, львах и многом другом. | ||
Космическая викторина В этой веселой космической викторине вы найдете вопросы о звездах, планетах, лунах, астронавтах, астрономии и многом другом. Примите космический вызов и посмотрите, сколько ответов вы знаете. | Планета Викторина Сосредоточьтесь на планетах в этой веселой викторине для детей. Ответьте на вопросы, связанные с Венерой, Юпитером, Сатурном, Марсом и другими нашими соседями в Солнечной системе. | ||
Тест по химии Химия охватывает такие интересные темы, как атомы, элементы, реакции, газы, кислоты и основания. Проверьте свои навыки химии в нашей веселой викторине! | Тест по биологии Наслаждайтесь веселой викториной по биологии. Ответьте на вопросы об эволюции, клетках, микробиологии и многом другом.Узнайте, насколько вы уделяли внимание урокам биологии в школе. | ||
Тест на электричество Узнайте несколько забавных научных мелочей во время нашей викторины по электричеству. Что вы знаете об электрических токах, батареях и схемах? Примите вызов и узнайте! | Тест по физике Пройдите тест по физике и ответьте на вопросы об энергии, движении, трении, свете, магнитах, гравитации и многом другом.Если вы ответите на ряд интересных вопросов, вы обязательно найдете вызов. | ||
Тест на воду Вода – жизненно важный ресурс, необходимый для жизни. Узнайте, что вы знаете о свойствах воды, океанах, реках, льдах и других связанных мелочах, с помощью нашей викторины о воде. | Технологическая викторина Technology охватывает такие интересные темы, как научные инновации, Интернет, современные гаджеты и компьютеры.Проверьте свои знания с помощью нашей викторины по технологиям. | ||
Food Quiz Узнайте больше о том, что вы едите, пройдя нашу викторину. Еда – это интересная тема, которая охватывает фрукты, кулинарию, овощи, фастфуд и многое другое. Наслаждайтесь вызовом, который предлагают наши вопросы. | Earth Quiz Третья планета от Солнца и единственное место во вселенной, где, как известно, существует жизнь, Земля – уникальная и красивая планета.Примите участие в этой веселой викторине о Земле, которая идеально подходит для детей! | ||
Общая викторина Наша общая викторина по естествознанию охватывает широкий круг научных дисциплин, включая химию, биологию, физику, животных, землю, человеческое тело и космос. | Погода викторина Местные сводки погоды не всегда так точны, как хотелось бы.Улучшите свои знания, пройдя нашу викторину о погоде. Узнайте больше о дожде, солнце, штормах и многом другом. | ||
Тест на кислотную основу Проверьте свои знания о кислотах и основаниях с помощью этой веселой научной викторины. Что вы знаете о серной кислоте, гидроксиде натрия, лакмусовой бумаге и уровнях pH? | Проверка достоверности или ложности Наслаждайтесь нашей веселой викториной, посвященной истинной или ложной науке.Проверьте свои общие знания по предметам, включая биологию, химию, физику, животных, космос, Землю, человеческое тело и многое другое. | ||
Собака Quiz Собаки – очаровательные животные, из которых получаются симпатичные щенки, работяги и верные компаньоны. Проверьте свои знания об этих популярных питомцах в нашей веселой викторине. | Elements Quiz Проверьте свои знания символов химических элементов.Вы знаете химические символы таких элементов, как углерод, железо и золото? Узнайте, пройдя нашу викторину с символами элементов. | ||
Викторина о состояниях материи Узнайте больше о состояниях материи с помощью этой веселой викторины. Испытайте себя, ответив на различные вопросы, касающиеся свойств материи в твердом, жидком или газообразном состоянии. | Atom Quiz Бросьте вызов могущественному атому в увлекательной научной викторине.Подтвердите свои знания или узнайте некоторые интересные факты о протонах, электронах и нейтронах, которых вы, возможно, не знали. | ||
Викторина о природе Что вы знаете о природе? Узнайте, пройдя нашу викторину, в которой есть ряд интересных вопросов, связанных с переработкой отходов, окружающей средой, растениями, животными и т. Д. | Викторина по растениям Растения бывают самых разных форм и размеров, некоторые растут быстро, а некоторые медленно.Посмотрите, сколько вопросов вы можете ответить о разных цветах, деревьях и других растениях. | ||
Metal Quiz Наша викторина по металлам фокусируется на вопросах, касающихся таких элементов, как серебро, золото и натрий, а также сплавов, таких как бронза и сталь. Сколько металлических мелочей вы знаете? | Тепловая викторина Повысьте температуру с помощью нашей викторины.Узнайте некоторые интересные факты о передаче энергии, проводимости, точках кипения, температурах замерзания и других вопросах, связанных с теплом. | ||
Инженерная викторина Примите участие в нашей веселой инженерной викторине для детей. Можете ли вы ответить на наши вопросы о строениях, знаменитых достопримечательностях, электричестве и других связанных с инженерной тематикой темах? | Викторина по науке о спорте Что вы знаете о спорте? Узнайте с помощью нашей веселой викторины.Ответьте на ряд вопросов о спортивной физике, оборудовании, медицине и технологиях. | ||
Флаг Викторины Развлекайтесь, пытаясь назвать страну с помощью нашей викторины для детей. Сколько флагов ты узнаешь? Вы можете назвать всех 30? Попробуйте и узнайте! | Викторина о динозаврах Проверьте свои знания о динозаврах в этой классной викторине для детей.Ответьте на вопросы, связанные со всеми вашими любимыми динозаврами, включая тираннозавра рекса и трицератопса. | ||
Викторина по стране Проверьте свои познания в мире с помощью этой викторины, в которую входят вопросы по целому ряду стран Африки, Европы, Азии и всего мира. | Викторина “Столичные города” Узнайте, сколько столиц вы можете назвать, с помощью нашей веселой викторины.Начните с простых, прежде чем переходить к странам, которые наверняка станут проблемой. | ||
Математическая викторина Наслаждайтесь этой веселой математической викториной, в которой ваши навыки будут проверены с помощью ряда интересных вопросов, связанных с числами, геометрией, арифметикой, общими математическими знаниями и многим другим. | Тест по геометрии Насколько хорошо вы знаете свои формы? Вы знаете, что такое равносторонний треугольник? Как насчет параллелограмма? Попробуйте нашу викторину по геометрии и узнайте! | ||
Пазлы для поиска слов Наслаждайтесь нашим ассортиментом печатных слов для поиска детей.Эти бесплатные игры-головоломки, идеально подходящие в качестве рабочих листов для студентов, включают научные темы, популярные праздники и многое другое. | Пазлы со словами Ознакомьтесь с нашими забавными головоломками со словами, которые бросают вызов вашим навыкам решения проблем и подкрепляют важные слова, относящиеся ко всему, от химии до Рождества. | ||
Пазлы Судоку Веселитесь, разгадывая различные бесплатные головоломки судоку.Сложности варьируются от простых до сложных, и они действительно заставят вас задуматься. |
8 декабря 2020 г. – Хребет Нивот в Скалистых горах медленно восстанавливается после повышенной кислотности, вызванной выбросами транспортных средств на переднем хребте Колорадо, что позволяет предположить, что альпийские регионы на Горном Западе могут восстанавливаться.Это хорошие новости для дикой природы и полевых цветов Национального парка Роки-Маунтин, а также для источников воды, которые снабжают Передний хребет и гору …
СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ
8 декабря 2020 г. – Вдохновленные светочувствительными бактериями, которые процветают возле горячих океанических источников, химики-синтетики используют витамин B12 для катализирования ценных углеводородов, известных как олефины или алкены. Мягкий процесс устраняет агрессивные химические вещества, которые обычно необходимы для производства молекул-прекурсоров для производства лекарств и…
СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ
8 декабря 2020 г. – Ученые разработали новый возможный антибиотик для патогена, который, как известно, устойчив к лекарствам и часто является смертельным для людей с муковисцидозом и другими легкими …
СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ
Декабрь8 февраля 2020 г. – Биологи обнаружили, как некоторым кораллам удалось пережить беспрецедентную в глобальном масштабе тепловую волну, в первом в истории исследовании, которое дает новую надежду на долгосрочное выживание коралловых рифов в условиях климата …
СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ
8 декабря 2020 г. – Поскольку лесные пожары разгораются все чаще на западе США, исследователи работают над тем, чтобы понять, насколько интенсивно горят пожары.Их расследование, опирающееся на методы машинного обучения, которые сортируют пожары по условиям, которые им предшествуют, не только показывает, что риск лесных пожаров возрастает, но и разъясняет роль, которую влага играет в оценке пожаров …
СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ
8 декабря 2020 г. – Значительное количество существующих и предлагаемых целей в области сохранения биоразнообразия на период после 2020 г. могут серьезно пострадать из-за изменения климата, даже если будут устранены другие препятствия, такие как использование среды обитания, утверждают исследователи.Согласно их анализу, глобальное потепление ускоряет утрату биоразнообразия. И наоборот, меры по защите биоразнообразия также могут смягчить воздействие климата …
СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ
7 декабря 2020 г. – Спустя почти 200 лет после того, как французский физик Жан Пельтье обнаружил, что электрический ток, протекающий через соединение двух разных металлов, можно использовать для создания эффекта нагрева или охлаждения, исследователи говорят, что пришло время активизировать усилия по поиску новых материалов. для термоэлектрического охлаждения…
СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ
|
| |||||
|
| |||||
|
| |||||
| ||||||
|
| |||||
|
| |||||
|
| |||||
|
|
По мере того, как ваш ребенок развивается от младенца и малыша до школьника и подростка, многое меняется, но основные принципы остаются неизменными. Как отличный родитель, вы будете уравновешивать его или ее уровень зрелости и потребности с правилами, обязанностями и пособиями.
В то время как младший ребенок более эгоцентричен и менее понимает ожидания других, подросток более настроен на компромисс, переговоры и развитие своей независимости и идентичности.
Умение быть хорошим родителем интуитивно. Доверяйте своему инстинкту и следуйте ему. Измеряйте и действуйте в соответствии с проявлением зрелости вашего ребенка.
Создать структуру.
Общайтесь часто и открыто. Вслушиваться. Поощряйте своих детей рассказывать о своих переживаниях и эмоциях.
Демонстрируйте сочувствие и доверие.
Больше всего радуйтесь своим детям в любом возрасте. Это время обучения и совместного достижения новых высот вместе.Будьте рядом, пока они растут.
Вот наш совет для родителей, как хорошо обращаться с детьми, чтобы они полностью реализовали свой потенциал.
В двух словах, эффективное воспитание означает взаимодействие с детьми таким образом, чтобы они развивали знания и эмоциональные навыки, чтобы стать счастливыми и продуктивными взрослыми и иметь хорошо адаптированное поведение.
Чтобы добиться успеха в конкурентном мире, дети должны научиться быть честными и владеть собой.Они должны уметь принимать решения и действовать независимо, но при этом быть добрыми и чуткими по отношению к другим. Они сотрудничают с другими, основываясь на здоровых моральных принципах, ведя себя соответствующим образом, даже в сложных обстоятельствах.
Родители, которые могут привить эти способности и ценности своим детям, проделали исключительную работу по их подготовке к жизни в реальном мире. У детей есть восемь основных потребностей, которые хороший родитель удовлетворяет, чтобы иметь наилучшие шансы на благополучие и счастье.
Защитите, обучите, обеспечьте четкие ожидания и последовательный распорядок, чтобы подготовить вашего ребенка к преодолению любых трудностей и успешному переходу через этапы развития в детстве.
Как мама или папа, зная, какой набор навыков нужно иметь и как его применять, является хорошей отправной точкой для эффективного воспитания детей. Самый главный фактор – время. У всех родительских навыков есть одна общая черта – время. Проведение как можно больше времени в компании вашего ребенка – это возможность инвестировать в удовлетворение всех его основных потребностей.Эффективные родители передают эти качества следующим образом.
Максимально помогайте своему ребенку, а не прописывайте ему. Сообщите им о своих ожиданиях. Проявляйте уважение и понимание. Поощряйте рассказывать о своих чувствах и переживаниях. Относитесь к ним так, как хотите. Когда дети плохо себя ведут, иногда это рефлексия на примере родителей.
Ниже приведены дополнительные советы о том, что делает хороших родителей.
Хорошие родительские навыки не обязательно относятся к родителям, которые делают все для своего ребенка, а скорее к тем, кто использует эффективное воспитание, чтобы обеспечить безопасное и заботливое пространство для своих детей и направлять их в их развитии.Хорошие родители не всегда могут делать все правильно, но они всегда рядом.
Помните, что это путешествие, которое вы совершаете вместе. Хорошее воспитание – важная жизненная задача, но получать удовольствие от детей еще важнее для вас обоих.
Научиться быть лучшими родителями важно не только в хорошие времена. Все семьи проходят тяжелые периоды. Именно в эти трудные времена вы действительно узнаете, что делает хороших родителей.
По данным CDC, почти у 10 процентов детей в возрасте от 2 до 17 лет диагностировано синдром дефицита внимания с гиперактивностью, или СДВГ. Более 7 процентов имеют диагностированную поведенческую проблему или тревогу, в то время как более 3 процентов в той же возрастной группе получили диагноз депрессии.
Некоторые из этих состояний часто возникают вместе, что усиливает эффект и затрудняет лечение.Учитывая тот факт, что еще больше детей с проблемами психического здоровья не диагностируются и не получают лечения, что имеет негативные последствия для их здоровья и развития, ситуация требует внимания.
Первая линия заботы и самая важная основа психического здоровья ребенка – это дома. Когда ваш ребенок постоянно грустит или замкнут, угрожает или пытается причинить себе вред, у него внезапные, всепоглощающие страхи, он неконтролируемый или идет на риск, или имеет серьезные перепады настроения, возможно, что он или она страдает расстройством настроения или поведением.
Если их поведение внезапно меняется или появляются признаки употребления алкоголя или наркотиков, родитель должен быть начеку. Ребенок, которому так трудно сосредоточиться или оставаться неподвижным, что это мешает его работе в школе или повседневным задачам, возможно, страдает СДВГ.
Если вы наблюдаете какую-либо из этих закономерностей, поговорите со своим ребенком, чтобы узнать, с чем у него или нее проблемы, и не беспокоит ли его что-нибудь. При необходимости спросите профессионального мнения.
Помните, что страдание от психического расстройства – это не стигма.Это болезнь, а не личная неудача. Однако эффективное воспитание может существенно повлиять на устойчивость вашего ребенка и способность справляться с проблемами. Заботливая и упорядоченная домашняя обстановка дает ребенку лучшую возможность развиться в счастливого и продуктивного взрослого.
Хотя стабильный и любящий дом с двумя родителями широко считается наилучшими условиями для роста ребенка, к сожалению, это не всегда так.Почти половина всех браков в Соединенных Штатах заканчивается разводом или разводом по прошествии средней продолжительности чуть менее восьми лет. Это означает, что во многих случаях страдают маленькие дети.
Период, предшествующий разводу, обычно бывает неспокойным и наполнен спорами и конфликтами. Обвинения и обвинения между партнерами – обычное дело. Гнев, разочарование и эмоциональность родителей проецируются на детей.
Дети также могут стать источником споров, поскольку их втягивают в перетягивание каната за расположение родителей или опеку.Самое важное, что нужно помнить родителям, переживающим развод, – это то, что дети не являются объектами ссоры с вашим партнером.
Вам нужно отделить свои негативные чувства к партнеру от того, как вы относитесь к своим детям. Не допускайте драки перед ними. Убедитесь, что они понимают, что ни в чем не виноваты и не несут ответственности за несчастье и конфликт.
Постарайтесь отложить свою обиду и гнев на благо детей и сделать все возможное, чтобы они почувствовали себя любимыми, принятыми, ценными и принадлежащими как вам, так и вашему партнеру.
Если вы уже разделились или развелись, у вас, вероятно, есть какое-то соглашение о совместном воспитании детей. Всегда уважайте эту договоренность.
За исключением случаев, когда вы испытали серьезные проблемы, такие как физическое или эмоциональное насилие, алкоголь или наркотики, совместное участие в жизни ваших детей между обоими родителями – лучшее решение после развода.
Даже если у вас теперь отдельная жизнь, поощряйте ребенка проводить время и поддерживать близкие отношения с вашим бывшим партнером.Хотя совместная ответственность, координация и принятие решений могут быть трудными и утомительными, у детей, которым нравится компания и руководство обоих родителей, больше всего шансов на счастье и успех.
Убедитесь, что ваши аранжировки последовательны, а неожиданные вещи сведены к минимуму. Это поможет вашему ребенку почувствовать заботу и безопасность.
Мирное сотрудничество с бывшим партнером научит вашего ребенка ценности компромисса и совместного решения проблем.
Важно отделить чувства обиды и гнева, которые могут у вас возникнуть, от вашего поведения перед ребенком. Не вовлекайте ребенка в разногласия или конфликты.
Сосредоточьтесь на регулярном, хорошем общении с бывшим партнером. Принимайте совместные решения, которые влияют на вашего ребенка. Старайтесь действовать как одна команда и поддерживать друг друга, когда дело касается благополучия детей.
Быстрое решение проблем. Компромисс. Не позволяйте мелочам мешать и разрастаться.Всегда делайте то, что лучше для вашего ребенка.
Стиль воспитания и решения меняются вместе с развитием ребенка. Потребности и ожидания вашего ребенка и малыша отличаются от потребностей и ожиданий вашего школьника и подростка. По мере расширения их взаимодействия с миром уровень их зрелости повышается. Вы всегда должны оценивать и уравновешивать их уровень зрелости и способность справляться с ответственностью с автономией и свободой, которые вы им позволяете.
Младенцы имеют очень элементарные потребности, и они еще не научились различать себя и свое окружение.Им требуется тепло, отдых, безопасность, питание и время, чтобы установить связь со своим главным опекуном. Их основные задачи развития – научиться есть, спать и привыкнуть к своему телу и взаимодействию с другими. Они начинают укреплять доверие. Поэтому как родитель вы должны…
Очень скоро ваш ребенок станет малышом, и он или она начнет больше двигаться, исследовать и взаимодействовать.
В возрасте от одного до двух лет малыши начинают учиться ходить и говорить. Узнавая больше об окружающей среде и окружающих их людях, малыши становятся более самостоятельными и осторожно проверяют свою независимость. Однако они по-прежнему эгоистичны и могут быть довольно упрямыми.В этом возрасте у них быстро развиваются языковые и физические навыки. Они учатся ориентироваться в правилах своего мира.
В возрасте от трех до пяти лет ваш дошкольник становится немного менее эгоистичным, больше осознает свое место в мире и начинает учиться управлять своими эмоциями и поведением. Их социальные навыки развиваются быстро, и они закладывают основу, когда они отваживаются выйти на свет и пойти в школу. Они учатся на опыте и проверяют границы своего тела и ума.
Чтобы наставить дошкольника на правильный путь, необходимо…
В школе и в дошкольном возрасте они становятся менее эгоистичными, более приспособленными к другим и (обычно) более внимательными и склонными к сотрудничеству.В годы становления школьнику как никогда необходимо руководство для развития эмоционального интеллекта и навыков саморегуляции.
Используйте эти обычно разумные годы, чтобы укрепить ваши отношения и позволить вашему ребенку развить свою уникальную личность.
В раннем подростковом возрасте, от 13 до 15 лет, ожидайте изменчивого поведения и эмоций, когда они пытаются обрести независимость. На данный момент он или она развили личность, но, возможно, все еще пытаются найти свою устойчивую идентичность.
Внешний мир оказывает все большее влияние на вашего подростка, поскольку он ориентируется в отношениях со сверстниками, ищет образцы для подражания и расширяет свое влияние через социальные сети и школу, спорт и другие мероприятия.
На этом этапе родитель сосредоточен на проявлении уважения и положительных ценностей, управлении своими эмоциями, балансировании свободы с ответственностью и регулярном общении.
Помните, что взаимодействие с вашим ребенком – независимо от его возраста – является критически важным компонентом в его развитии. В детстве это означает физический контакт и заботу.Когда ваш ребенок становится старше, общение о его переживаниях и эмоциях становится светом, который ведет его к уверенности.
Задумчивое слушание, разговор об эмоциях, установление границ и структуры, а также баланс между независимостью и ответственностью также очень важны. Обратите внимание на изменения в поведении вашего ребенка. Следите за их действиями в Интернете и в реальном мире.
Установите соответствующие меры безопасности в социальных сетях. Когда ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы иметь смартфон, установите приложение, такое как «Найди моих детей», чтобы знать, где они находятся, когда ты беспокоишься.
Это даст вам ценное душевное спокойствие, так что вы дадите им больше свободы действий для исследования своей независимости, оставаясь при этом в безопасности и защите.
A Двадцать пять лет назад в Лондоне дети ходили в школу и играли в парках и на игровых площадках после школы и по выходным.Сегодня их обычно водят в школу родители, озабоченные безопасностью, и проводят часы, прикованные к экранам телевизоров или компьютерным играм. Тем временем игровые площадки сообщества продаются застройщикам с угрожающей скоростью. «Это изменение образа жизни, к сожалению, привело к более строгим ограничениям для детей», – говорит Нил Армстронг, профессор наук о здоровье и физических упражнениях в Университете Эксетера. «Если дети и дальше будут оставаться такими неактивными, они будут откладывать большие проблемы на будущее».
B В 1985 году профессор Армстронг возглавил пятилетний исследовательский проект по детскому фитнесу.Результаты, опубликованные в 1990 году, вызвали тревогу. Опрос, в котором участвовали 700 детей в возрасте от 11 до 16 лет, показал, что 48 процентов девочек и 41 процент мальчиков уже превысили безопасный уровень холестерина, установленный для детей Американским фондом сердца. Армстронг добавляет: «Сердце – это мышца, и ей нужно упражняться, иначе она потеряет свою силу». Было также установлено, что 13 процентов мальчиков и 10 процентов девочек имели избыточный вес. Что еще более тревожно, исследование показало, что за четырехдневный период половина девочек и одна треть мальчиков делали меньше упражнений, чем это было эквивалентно быстрой 10-минутной прогулке.Считается, что высокий уровень холестерина, избыток жира в организме и малоподвижный образ жизни повышают риск ишемической болезни сердца.
C Физическое воспитание находится под давлением в Великобритании – большинство школ уделяют ему немногим более 100 минут в неделю в учебной программе, что меньше, чем во многих других европейских странах. Три европейских страны дают детям фору в физкультуре: Франция, Австрия и Швейцария – предлагают как минимум два часа в начальной и средней школе. Эти данные, полученные Европейским союзом ассоциаций физического воспитания, побудили специалистов по детской физиологии обратиться к европейским правительствам с просьбой дать молодежи ежедневную программу физкультуры.Исследование показывает, что Великобритания занимает 13-е место из 25 стран, а Ирландия занимает нижнее место, в среднем менее часа в неделю для PE. В возрасте от шести до 18 лет британские дети занимались физкультурой в среднем 106 минут в неделю. Профессор Армстронг, который представил результаты на встрече, отметил, что с момента введения национальной учебной программы произошло заметное сокращение времени, посвященного физкультуре в школах Великобритании, и лишь небольшая часть учеников получает два часа в неделю.
D Профессор Армстронг, бывший игрок сборной по футболу среди юниоров, является страстным сторонником спорта.