Вопросы про космос для детей: Викторина про космос с вопросами и ответами
Содержание
Викторина про космос с вопросами и ответами
Космос. Так много в этом слове манящего и интересного. Космические виды завораживают, увлекают, от них сложно оторваться, а знания о космосе по настоящему интересуют и взрослых и детей. Сегодня хочу посвятить свою статью космосу, викторина про космос для малышей и детей по старше, а также для взрослых — каждый найдет вопросы по душе, и я уверена, что узнает много нового.
космос
Что такое викторина?
Формат викторины часто используется в обучающей и школьных программах. Викторина имеет игровую форму, а как информация легко усваивается детьми и взрослыми, быстрее запоминается. Викторина предполагает выбор правильных ответов на поставленные вопросы. Обычно викторины делятся по тематикам, в нашем случае это будет викторина про космос, а также по возрастным ограничениям.
Если вы педагог, то готовя викторину про космос не забывайте про игровую обстановку и атмосферу. Детям очень понравится не просто делиться на команды, а образовывать экипажи космических ракет, а также вместе отправиться в воображаемое космическое путешествие и даже встретить пришельцев.
За правильные ответы подготовьте награды, это могут быть жетоны в виде звездочек, планет или даже смешных инопланетян. Используя игровую форму вы не только поможете детям получить новые полезные знания, но и доставите массу положительных эмоций. Космонавт
Космическая викторина для малышей
Викторина про космос для дошколят должна содержать несложные, но интересные вопросы. Вы можете применять картинки и иллюстрации, детки будут угадывать изображения, отвечать на вопросы. Для дошкольников уместно будет использовать загадки, дети с удовольствием участвуют в таких космических викторинах.
Вопросы для космос для дошкольников:
Шарик золотой заглянул в оконце, и танцуют зайчики. Что же это? (Солнце).
Ночью на небе видна бледнолицая … (Луна).
Быстрая, словно комета, в космос взлетает… (Ракета)
Что видим мы, взглянув в оконце, нам ярким светом светит … (солнце)
Золотые горошины в ночное небо подброшены. (Звезды).
Летит вокруг Солнца планета, в леса и горы одета. Мелькают моря и поля. Зовется она … (Земля).
Как называется снаряжение космонавтов? (Скафандр)
У ракеты есть водитель, невесомости любитель. По-английски: «астронавт», а по-русски … (космонавт)
Чтобы глаз вооружить и со звездами дружить, млечный путь увидеть чтоб нужен мощный … (телескоп)
Для старших дошкольников можно использовать следующие вопросы про космос:
Какого числа отмечается день космонавтики? (12 апреля 1961 год)
Почему этот день так назвали? (В этот день впервые в космос полетел человек)
Какие животные уже побывали в космосе? (обезьяны, крысы, собаки)
Какие звери летали в космос до людей и благополучно вернулись? (Белка и Стрелка)
Самый первый в космосе, летел с огромной скоростью отважный русский парень, наш космонавт … (Гагарин)
Первый космонавт Юрий Гагарин
Как звали человека, который первый вышел в открытый космос? (Алексей Архипович Леонов)
Как звали первую женщину, летавшую в космос? (Валентина Терешкова)
А как люди передвигаются в космосе? (в невесомости)
Как космонавты кушают в космосе? (вся пища находится в тюбиках)
Какие планеты вы знаете? (Юпитер, Сатурн, Венера, Марс, Уран, Меркурий, Земля, Нептун)
Какими чертами характера должен обладать космонавт? (сильный, смелый, выносливый, храбрый, талантливый, умный, быстрый)
Как звали человека, который заинтересовался и основал космос? (Циолковский)
Для деток постарше (начальная школа) подойдут следующие вопросы про космос.
Вопросы про космос для детей
Планеты Солнечной Системы
Школьники могут проходить космическую викторину уже на компьютерах или также отвечая на вопросы учителя или мамы. Мы предлагаем вам интерактивный вариант викторины «Путешествие по Солнечной системе», проверьте свои знания, а затем и задайте вопросы про космос своим школьникам:
Путешествие по Солнечной системе
Хотите весело провести время и узнать качество своих знаний о космосе? Предлагаем несложную, но интересную космическую викторину! Отвечайте на вопросы, узнавайте новое и закрепляйте свои знания!
Start Quiz
Your answer:
Correct answer:
Next
You got {{SCORE_CORRECT}} out of {{SCORE_TOTAL}}
Викторина об освоении космоса
Еще одна интересная викторина для учеников 1-3 классов. Вопросы про освоение космоса будут интересны. Уверены, что после такой космической викторины, родители еще долго будут отвечать на каверзные вопросы своих детей.
Какой прибор используется для исследования звездного неба? (Телескоп).
Какое название имеет специальный аппарат, который может передвигаться по поверхности Луны? (Луноход).
Как называется место, с которого запускаются ракеты. (Космодром).
Как звали первого космонавта — назовите ФИО. (Юрий Алексеевич Гагарин).
Какого числа человек впервые полетел в космос. (12.04.1961).
Как назывался корабль Гагарина? («Восход-1»).
Сколько раз он облетел земной шар Юрий Гагарин? (Один раз).
Кто первым вышел из корабля в открытый космос? (Алексей Леонов).
Каких космонавтов вы еще знаете? (Герман Титов, Андриан Николаев, Владимир Комаров),
Имя человека, который впервые оказался на поверхности Луны. (Нил Армстронг).
Имя первой женщины космонавта? (Валентина Терешкова).
Млечный Путь
Космическая викторина «Да или нет»
Еще один вид вопросов, которые можно использовать при проведении викторин.
Дети могут отвечать Да или Нет, в зависимости от вопроса. Вот еще один пример викторины про космос для детей из начальной школы:
Солнце — это звезда? (Да).
Солнце больше по размеру, чем другие звезды. (Нет).
Звезды такие крошечные, потому что они находятся очень далеко. (Да).
Абсолютно все звезды излучают свет. (Да).
Греческое слово «планета» означает «блуждающая звезда»? (Да).
«Вселенная» и «Галактика» — это одно и то же? (Нет).
Только наша планета имеет свой спутник? (Нет).
Не только Солнце имеет свою систему, но и другие звезды. (Да).
Люди уже были на Марсе. (Нет).
Космическая викторина для школьников средних классов
метеоритный дождь
Если дети уже отлично знают ответы на все выше перечисленные вопросы, можно переходить к викторинам для школьников средних классов. Для ребят 5-7 классов будут интересны форматы по типу телевизионных шоу, например, «Что? Где? Когда?» и др. То есть вопросы открытые и дети сами должны подобрать на них ответы.
Вот примеры такой викторины:
Какой перевод имеет слово «космос» с греческого? (Мироздание, Вселенная).
Правда ли, что все звезды красного цвета как Солнце? (Нет).
Какое название имеют «падающие звезды»? (Метеоры).
Как называется камень, если он прилетел на планету из космоса? (Метеорит).
Что влияет на цвет звезды? (Ее температура).
Какой цвет имеет самая горячая звезда? (Белого или серебристого, голубоватого).
Какой цвет имеют холодные звезды? (Красного).
Планеты — это горячие или холодные небесные тела? (Холодные).
Как называется небесное тел, вращающееся вокруг Солнца и имеющее хвост? (Комета).
Откуда появляются черные дыры? (Они возникают там, где взорвалась старая звезда).
Викторина Назовите имя?
Интересным форматом космических викторин будет отгадывание известных имен людей, которые внесли свой вклад в развитие космонавтики и астрономии.
Кого называют отцом космонавтики? (Циолковский).
Кто первым начал изучение космоса, используя телескопа? (Галилей).
Кто из древнегреческих ученых первым стал утверждать, что Земля имеет форму шара? (Пифагор).
Фамилия авиаконструктора, который спроектировал первые ракеты? (Королев).
Первая собака, полетевшая в космос и не вернувшаяся от туда? (Лайка).
Он первый стал утверждать, что Земля не единственная планета и все они вращаются вокруг солнца. (Коперник).
Космонавт позывной «Кедр». (Гагарин).
Викторина для взрослых и старшеклассников
Безусловно, космос интересен не только малышам и школьникам начальных классов, ученики 9-11 классов тоже с удовольствием участвуют в викторинах и соревнуются в эрудиции. Викторина про космос освежит знания и позволит проявить свою смекалку. Вот несколько интересных космических вопросов для взрослых:
Какое число считают началом эры космонавтики? (Запуска первого спутника 4.10.1957).
Сколько времени Гагарин провел в космосе? (108 минут).
Чем отличаются звезды от планет по внешнему виду? (Планеты излучают ровный свет, а звезды мерцают).
Как называется наука, которая изучает Вселенную. (Астрономия).
Что больше по размеру — Вселенная или Галактика? (Вселенная, Галактики — это ее составные части).
Название галактики, в которой мы живем? (Млечный путь).
Как часто во Вселенной рождается новая звезда? (Раз в 20 дней).
Сколько метров был первый спутник. (0,58м=58 см).
Занимательные задачи
Викторина — это проверка знаний, хорошей памяти и эрудиции. А еще она может задействовать логику. Для этого используйте занимательные задачи про космос. Вы можете использовать следующие задачи:
Удастся ли космонавту, находясь на орбите, перелить воду из одного стакана в другой? (Нет, так как в космосе действует невесомость).
Что больше пригодится в космосе для поддержания хорошей физической формы: гантели или эспандер? (Экспандер, так как растяжение пружин все равно потребует усилий).
Будет ли полезен на поверхности Луны компас? (Нет, там нет магнитного поля).
Можно ли с поверхности Венеры увидеть Малую Медведицу? (Нет, небо на этой планете всегда затянуто плотными облаками).
Мы уверены, что викторина про космос будет интересна людям всех возрастов. Веселые загадки для малышей, каверзные вопросы для взрослых и интересные вопросы с ответами для детей среднего школьного возраста. Надеемся, что наши вопросы и загадки про космос будут вам полезны и превратят День Космонавтики или просто урок изучения космоса в увлекательное занятие, от которого все получат огромное количество пользы и удовольствия.
Делитесь в комментариях, как прошли космическую викторину? Сколько баллов набрали? Какой вопрос понравился больше всего?
Вопросы для викторины «Все о космосе» ко Дню Космонавтики
Вопросы викторины
1. Назовите русского ученого, основоположника космонавтики. (К. Э. Циолковский) 2. Первый человек, покоривший звездное небо. (Юрий Алексеевич Гагарин) 3. Сколько длился космический полет Ю. А. Гагарина? (108 мин = 1 ч 48 мин) 4. Как назывался космический корабль Ю. А. Гагарина? («Восток») 5. Первая в мире женщина-космонавт. (Валентина Владимировна Терешкова) 6. Кто первым вышел в открытый космос? (Алексей Архипович Леонов) 7. Кто стал первым человеком, ступившим на поверхность Луны? (Нил Армстронг) 8. Как называются русский и американские космические корабли многоразового использования? («Буран», «Шаттл») 9. Как называется американский ракетоноситель, который 28 января 1986 года потерпел катастрофу – взорвался на 74 секунде с момента старта? («Челленджер») 10. В каком году был произведен запуск первого искусственного спутника Земли? (4 октября 1957 г.) 11. Как назывался самоходный аппарат, совершивший путешествие по поверхности Луны? («Луноход») 12. Как назывались автоматические межпланетные станции, которые в 1984–85 годы исследовали Венеру и комету Галлея? («Вега») 13. Когда и кем впервые были проведены наблюдения в телескоп? (Галилео Галилей, 1610 год.) 14. Назовите планеты солнечной системы? (Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон.) 15. Можно ли наблюдать на Луне «падающие звезды»? (Нет, это атмосферное явление.) 16. Что такое астероиды? (Малые планеты, расположенные между орбитами Марса и Юпитера.) 17. Назовите ближайшую звезду. (Солнце.) 18. В каком созвездии находится Полярная звезда? (В Малой Медведице.) 19. Какие звезды называются переменными? (Блеск, которых изменяется.) 20. Какую галактику в северном полушарии можно увидеть невооруженным глазом? (Туманность Андромеды.) 21. В чем различие звезды и планеты? (Звезда – самосветящийся раскаленный газовый шар, планета– темное тело, отражающее свет звезды.) 22. Чем отличается телескоп – рефрактор от рефлектора? (У рефрактора объектив – линза, у рефлектора – зеркало.) 23. Кем открыты законы движения планет? (Иоганом Кеплером.) 24. К какому событию приурочено празднование Дня космонавтики? (12 апреля 1961 года, полет Юрия Алексеевича Гагарина.) 25. Назовите первого советского конструктора ракетно-космических систем? (Академик Сергей Павлович Королев.) 26. Что такое эклиптика и по каким созвездиям она проходит? (Видимый путь Солнца среди звезд. По зодиакальным.) 27. Назовите Галилеевы спутники Юпитера. (Ио, Европа, Ганимед, Каллисто.) 28. Чем определяется цвет звезды? (Ее температурой.) 29. В каком созвездии находится Крабовидная туманность, когда и как она возникла? (В созвездии Тельца. (Возникла в результате вспышки сверхновой звезды в 1054 году.) 30. К какому типу галактик относится наша звездная система? (К спиральным.) 31. Назовите самый крупный в мире телескоп и где он находится? (БТА, 6-метровый рефлектор, Северный Кавказ, Зеленчук.) 32. В атмосфере, какой из планет, кроме Земли, обнаружен озоновый слой? (Марса.) 33. Каких два тела Солнечной системы обладают самыми напряженными магнитными полями? (Солнце и Юпитер.) 34. Может ли наблюдаться полное лунное затмение днем? (Нет. Луна, Солнце и Земля находятся при затмении на одной линии.) 35. На какой из планет бывают дожди из серной кислоты? (На Венере.) 36. В какой фазе находится Венера, когда мы видим ее в качестве утренней звезды? (В последней четверти.) 37. Как располагается ось мира относительно земной оси? (Они совпадают.) 38. Как называется самая высокая гора на Марсе? Ее высота? (Олимп. Около 25 км.) 39. Как делятся метеориты по химическому составу? (Железные, каменные, железокаменные.) 40. На какой участок спектра приходится максимум чувствительности человеческого глаза? (Зеленый, около 5500 А.) 41. Кто впервые измерил скорость света? (Майкельсон.) 42. На каких высотах (примерно) достигает максимума концентрация озона в земной атмосфере? (20–25 км.) 43. Что такое гномон? (Древнейший прибор для определения времени.) 44. Как отличить при наблюдении комету без хвоста от туманности? (По перемещению за несколько часов.) 45. В какой популярной книге какого писателя описано путешествие на Марс? (А. Толстой «Аэлита», Э. Берроуз «Марсианские хроники».) 46. Кто были первые космические путешественники? (Собаки Белка и Стрелка.) 47. Назовите русского ученого-революционера, который на плесени тюремной камеры изобразил свой проект летательного аппарата с ракетным двигателем? (Н. Кибальчич) 48. Чьи это слова: «Я верю, что многие из нас будут свидетелями первого заатмосферного путешествия»? (К. Э. Циолковский). 49. Какое число космонавтов надо высадить на Луну, чтобы перенести там контейнер с научным оборудованием весом 240 кг? (Не более двух, так как на Луне вес такого груза составит не более 40 кг.) 50. Сколько времени будет гореть спичка на Луне? (Нисколько (отсутствие кислорода).) 51. Космический спутник летит прямым курсом из Москвы и пролетает над Северным полюсом. В какую сторону света летит ракета? (Все направления над Северным полюсом южные, следовательно, спутник летит на юг.) 52. Когда мы ближе к солнцу – зимой или летом? (Зимой, в это время Земля находится в перигемии.) 53. В старину время измеряли по длине тени от вертикального шеста. Можно ли этот способ использовать на Северном полюсе? (Нет. Высота Солнца над горизонтом практически не меняется) 54. Какое астрономическое явление описал А. С. Пушкин «… не пуская тьму ночную, на голубые небеса, одна заря сменить другую спешит, дав ночи полчаса»? (Явление «белых ночей».) 55. Где сегодня день равен ночи? (Сегодня и всегда на экваторе.) 56. Где на земле бывают самый длинный день и самая короткая ночь? (На Южном и Северном полушариях.) 57. В каком созвездии находится полярная звезда? (Большая Медведица.) 58. Назовите самую яркую звезду неба? (Сириус в созвездии Гончих псов.)
Ответы космонавтов на вопросы победителей викторины «Задай свой вопрос экипажу МКС»
Экипаж российского сегмента МКС в составе: командира экипажа экспедиции МКС-37/38 Котова Олега Валерьевича, бортинженера экипажа МКС-38 Тюрина Михаила Владиславовича, бортинженера экипажа МКС-37/38 Рязанского Сергея Николаевича, отвечает на вопросы победителей викторины «Задай свой вопрос экипажу МКС».
На вопросы победителей викторины «Задай свой вопрос экипажу МКС» отвечает командир экипажа МКС-37/38 Котов Олег Валерьевич.
Добрый день, уважаемые участники викторины «Задай свой вопрос экипажу МКС». Я, Олег Котов, командир 38 экспедиции на станции, и я рад возможности ответить на некоторые ваши вопросы. В общей сложности мы получили больше 60-ти вопросов. Все они очень интересные, все очень познавательные, некоторые есть очень оригинальные и впервые заданные нам. К сожалению, мы технически не можем ответить на все эти интересные вопросы, поэтому мы выбрали несколько, на наш взгляд, самых интересных, самых занятных и постараемся ответить вам на них.
В частности, интересный вопрос мы получили от Тавсият Сейдуллаевой, 15 лет, которая спрашивает: «С какой скоростью и в каком направлении полетит брошенный в космосе камень? Будет ли уменьшаться его скорость и когда он сможет остановиться?». Данный вопрос обращает нас к специальному разделу физики и математики «Небесная механика». Раздел крайне интересен в изучении, потому что движение предметов на околоземной орбите несколько отличается от привычного понимания того, как эти предметы ведут себя в нашем обычном окружении на Земле. В качестве примера, если мы бросим какой-то предмет против полета станции (другими словами, назад) с удивлением обнаружим, что через некоторое время этот предмет вдруг появится ниже станции, т.е. между станцией и Землей, обгонит ее, полетит быстрее станции вперед и скроется впереди. Поэтому тех, кому интересно изучить законы этого раздела физики, я приглашаю к более детальному ознакомлению в учебниках или Интернет-ресурсах. Ну, а с практической точки зрения, предметы, которые выбрасываются со станции, в конце концов, рано или поздно сгорают в атмосфере, потому что предметы будут тормозиться об атмосферу даже на высоте, на которой летает станция, хотя атмосфера очень разреженная, но тем не менее. Предмет будет опускаться все ниже и тормозиться все быстрее, пока не опустится в плотные слои атмосферы, где кислорода будет достаточно, чтобы предмет там сгорел. Вечно вокруг Земли ни один предмет летать не будет. Рано или поздно он затормозится и сгорит в атмосфере. Спасибо.
Следующий вопрос поступил к нам от Арины, тоже 15 лет: «Каким образом летательный аппарат уходит от столкновения с космическими телами? Можно ли вылететь с орбиты?». Действительно, существует опасность столкновения летательных аппаратов с другими объектами как природными, так и техногенными. Безопасность станции, безопасность корабля и экипажа обеспечивается работой специалистов на Земле, специалистов, которые проводят мониторинг окружающего космического пространства с помощью локационных методов: как и где летают предметы, есть ли опасность столкновения. Если такая опасность вдруг появляется, это математически просчитывается наперед, то принимается решение на выполнение маневра уклонения от осколков. Т.е. выдается заданный импульс двигателями станции, и станция смещается, уходит с орбиты столкновения или возможного столкновения. От более мелких объектов часть станции защищена, так называемыми, противометеоритными панелями, которые в случае их попадания должны смягчить удар, приняв на себя энергию столкновения. Так у нас осуществляется контроль безопасности от столкновения. Спасибо. Анна Самохвалова, 16 лет, спрашивает: «Как проходят отборы космонавтов?» Отбор в космонавты проходит решением Российского космического агентства (Роскосмос) по представлению Центра подготовки космонавтов (ЦПК), когда принимается решение о наборе определенной группы кандидатов в космонавты, определяется их численность. Также направление отбора зависит от пилотируемых программ, т.е. для чего они будут выполняться, полетов куда. Возьмем в качестве примера последний отбор, который проводился в прошлом году. Он проводился открытым способом – были размещены объявления на информационных ресурсах, в печатных изданиях, в интернете. Любой желающий, отвечающий требованиям по возрасту, по уровню образования, по физическим данным, мог подать заявление, попытаться пройти в отряд космонавтов. Такой вот отбор состоялся. В принципе, каждые два-три года обязательно проходят повторные наборы, когда набираются три, четыре, пять, семь человек, чтобы пополнить отряд космонавтов. Спасибо. Следующий вопрос мы получили от Антона, 11 лет: «Как долго происходит адаптация организма после прилёта на Землю?» Повторная адаптация или реадаптация к нормальным условиям жизни для человеческого организма проходит достаточно долго и, конечно, зависит от продолжительности космического полета. Послеполетную реабилитацию принято разделять на два этапа: так называемый, острый период, он проходит в течение трех-четырех недель. Человек учится заново ходить, владеть своим телом, перемещаться, двигаться, его вестибулярный аппарат обратно привыкает к жизни в условиях гравитации, он возвращается к нормальной жизни. И существует, так называемый, второй этап реабилитации. Этот период более продолжительный. Он может занимать несколько месяцев. Полностью восстанавливается функционирование внутренних органов, систем организма, восстанавливается костно-мышечная система, и человек приходит к своему исходному состоянию до полета. По опыту длительных космических полетов, в частности, вопрос о восстановлении и признания космонавта годным к следующему полету, обычно решается через шесть месяцев после посадки, после приземления. Вот примерно срок, когда можно сказать, что функции организма полностью восстановились, и человек вернулся к своему исходному состоянию. Вопрос от Волковой Алены, 13 лет: “Уважаемые космонавты! Меня интересует вопросы космической психологии. Как вы разрешаете конфликтные ситуации на орбитальной станции во время длительных полётов в космос?” Это крайне интересная тема на самом деле. Работа в замкнутом пространстве людей в составе малых групп, малых коллективов является одной из актуальных проблем космической медицины и психологии. Какие методы психологической подготовки, сопровождения, психологической разгрузки необходимы, чтобы избежать каких-либо конфликтов или напряженностей среди экипажа? В этом направлении работают и Институт медико-биологических проблем, и Центр подготовки космонавтов. Существуют отделы и лаборатории, которые над этим работают и помогают нам чувствовать достаточно комфортно во время полета. Ну, что могу сказать, самое главное, что все мы являемся профессионалами, мы осознанно понимаем, куда мы летим, в каких ситуациях, каких условиях будем находиться. Поэтому, конечно, стараемся избегать каких-либо обострений взаимоотношений. Поэтому, во всяком случае, во время нашей экспедиции, во время нашего полета никаких конфликтов не возникает. Спасибо за интересный вопрос.
На вопросы победителей викторины «Задай свой вопрос экипажу МКС» отвечает бортинженер экипажа МКС-37/38 Тюрин Михаил Владиславович.
Начнем с самого начала, с самого основного вопроса, который часто задают. Этот вопрос задала Аня. С удовольствием попробую сформулировать вопрос. Вопрос звучит так: «Почему МКС не падает?». Пусть вас это не сильно удивит, на самом деле, скажу по секрету, она падает. Именно падает. Непрерывно и постоянно. Но падает она не отвесно, как падал бы камень с крыши, а как мячик, брошенный немного вперед: падает и одновременно летит вперед. Вот по такой криволинейной траектории. Но Земля, как известно, тоже круглая. Станция падает, а Земля из-под нее уходит. И так все время. Она падает, а Земля из-под нее уходит. Вот такая история получается с падением станции. А если бы Земля была плоской, то упала бы наверняка.
Вопрос, который задает Сергей, или Сергий: «Уважаемая команда МКС. Имеется ли на станции угол или доска, где есть история команд, которые бывали на МКС?». Да, действительно, с первой экспедиции на МКС у нас заведена традиция – оставлять что- то на память. Поэтому есть у нас в одном из модулей специальное место, где все экипажи, которые здесь побывали, оставляют свои эмблемы, такие эмблемки, которые с одной стороны липкие. Они размещаются на специальном месте, на специальной панели. В частности, там есть места, где группируются эмблемы длительных экспедиций на МКС, эмблемы экипажей Шатлла, которые сюда прилетали, когда работала программа Шатлл. Также помимо этого возле люков, через которые мы выходим в открытый космос, тоже есть эмблемки тех экипажей, которые через этот люк выполняли выход в открытый космос. Вот такая небольшая традиция как визитная карточка.
Вопрос, который задает Татьяна. 20 лет. Вопрос звучит так: «Какие ощущения, когда ВЫ летите домой с МКС? Какие ощущение, когда Вы летите на МКС, есть ли волнение?». Вы знаете, космонавты, в основном, люди цельные, уравновешенные и бывалые. По большей части, мы находимся в гармонии и с окружающей действительностью, и сами с собой. Поэтому всегда радуемся, когда идем на работу, и всегда радуемся, когда идем с работы домой. В общем, так, как и положено нормальному человеку.
Вопрос Ани Меркуловой про мышечные ощущения после полета: «Добрый вечер, дорогие космонавты! Так как я занимаюсь танцами, то очень бы хотела знать, что же происходит с вашими мышцами, и какие мышечные ощущения вы чувствуете после полёта? Очень жду ответа!» Во-первых, большое спасибо за интересный вопрос. Хочется поделиться, тем более, что тебе не просто интересно, но еще имеет связь с твоим увлечением. Я чисто по-бытовому объясню – не как специалист в этом вопросе, а как человек, с которым это происходит. Вообще, мышцы, конечно, растренировываются. Но это не самое главное. Нарушается немножечко координация. В целом, ощущения можно сравнить с тем, если вам приходилось руку или ногу ломать. Когда из гипса руку вынимают, она своя, но какая-то чужая. Вот такое происходит со всем телом. Но потихонечку это проходит. Вопрос Елизаветы, 14 лет: «Видно ли из космоса Великую Китайскую стену? Я слышала разные мнения?». Я слышал от некоторых космонавтов предыдущего поколения, у которых мы учились, даже от конкретного человека, что он это видел. Я, честно скажу, очень внимательно смотрел, ну, прямо, несколько месяцев. И так, и сяк присматривался – увидеть мне не удалось. Надеюсь, что все впереди. Может быть, еще увидим.
На вопросы победителей викторины «Задай свой вопрос экипажу МКС» отвечает бортинженер экипажа МКС-37/38 Рязанский Сергей Николаевич Добрый день! Один из вопросов нам задает Исаев Роман, 11 лет: «Уважаемые космонавты! Какие растения (овощи) вы выращиваете на сегодняшний день на борту МКС? С уважением Исаев Роман. г. Королёв». За время космических станций – и на станции «Мир», и на станции «МКС» – в оранжереях выращивались различные растения, проводились разные эксперименты с генетикой растений, например, гороха. Были выращены несколько его поколений. Также были выращены несколько поколений пшеницы. На данный момент никакие эксперименты с растениями у нас не проводятся. Хотя я знаю, на Земле идут разработки новых экспериментов в нашей космической оранжерее «Лада». Но надо сказать, что наш американский коллега Майкл привез семена и сам попытался выращивать здесь на станции подсолнух и тыкву. Семена, конечно, проросли, растения выросли. Но, к сожалению, недостаточно почвы, недостаточно света, и растения быстро погибли. Это очень здорово, когда растения на станции есть, и мы будем всегда очень рады любым экспериментам с растениями. Потому что это напоминает нам о доме, нашей Земле. Спасибо за вопрос.
Следующий вопрос нам задает Варзина Ирина, 11 лет: «Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, хотели бы Вы, чтобы Ваши дети связали свою жизнь с космонавтикой? Спасибо». Я думаю, что был бы рад. Потому что все, что связано с космосом, очень, по-моему, романтично и очень интересно! Всегда что-то новое: новые открытия, новые технологии, различные эксперименты. И я думаю, что, если мои дети будут разделять то, что действительно нравится мне, то для меня это будет счастьем. Спасибо за вопрос.
Екатерина Костюченкова, 10 лет, задает нам сразу несколько вопросов. Попробую ответить по очереди. «Сколько лет надо учиться, чтобы стать космонавтом?» Космонавт – профессия интересная, но и очень комплексная, сложная, сочетает в себе достаточно много различных других профессий. Поэтому учиться надо несколько лет, по крайней мере, после получения высшего образования. «Вкусная ли еда в космосе?» Конечно, вкусная, различная, но надо сказать, что по домашней еде мы тоже скучаем. «Трудно ли спать в космосе?» Спать всегда хорошо и в космосе прекрасно. Поначалу было непривычно. Примерно, через неделю уже привык ,и стало достаточно комфортно. «Была ли у вас возможность смотреть зимнюю олимпиаду в Сочи 2014 и болеть за наших спортсменов?» Мы смотрим только то, что нам закачивают на сервер службы психологической поддержки. Конечно, мы следили, смотрели далеко не все соревнования, как хотелось бы, но, по крайней мере, несколько любимых видов спорта, отдельные соревнования с удовольствием посмотрели и болели за нашу команду. Спасибо за вопрос. Ксения Пульнева, 8 лет, спрашивает «Можно ли было увидеть начало Олимпийских игр из космоса?» Я сам очень хотел увидеть, как выглядит открытие Олимпиады, фейерверк. Потому что с МКС Сочи-то мы видим и видим, насколько преобразился город, какие красивые объекты были построены к Олимпиаде. К сожалению, во время открытия, во время праздничных салютов мы не пролетали над этим районом, поэтому не смогли увидеть. Но могу вам сказать честно и абсолютно ответственно, факел, который горел в Сочи, можно было видеть и из космоса. Видно было прекрасно, и в ночи мы сделали хорошие фотографии, так что, надеюсь, вы их когда-нибудь увидите. Спасибо.
Следующий вопрос задает нам Алина, 12 лет: «Какие эксперименты вы проводите на космической станции?» Научная программа на станции достаточно обширна. Экспериментов великое множество. У нашей экспедиции их порядка шестидесяти. В основном эксперименты проходят по следующим направлениям: это физико-химические процессы материалов – каким образом невесомость, космическая радиация действуют на различные материалы; это исследование человека – как на наш организм воздействует космический полет; биотехнология – воздействие различных микроорганизмов, бактерий на ткани; также наблюдение за Землей – сверху нам прекрасно видны различные циклоны, наводнения, извержения вулканов. Всё это, конечно, мы снимаем и передаем на Землю. Также существует великое множество различных других экспериментов по другим направлениям, которые широко представлены в нашей программе и тоже представляют большой интерес. Мы с удовольствием занимаемся научной программой. Хотелось бы, чтобы научных экспериментов у нас на станции было еще больше. Спасибо большое за вопросы.
Ответы космонавтов на вопросы …
Тест про космос: Продемонстрируйте свои знания астрономии, ответив на 9/9
Тест про космос: Продемонстрируйте свои знания астрономии, ответив на 9/9
Интересуетесь космосом? Может, даже являетесь астрономом-любителем или вовсе профессионалом? Тогда вам будет интересно обновить знания, пройдя наш тест про космос. Сумеете ли вы пройти его на 9/9? Давайте проверим!
Идет подсчет результатов
11
Выберите, что Вас интересует:
Ожидайте загрузка теста…
9
Поделиться тестом:
22 104 просмотров
Верно 303 / С ошибками 9 803
Попробуйте пройти эти тесты:
Cколько лет вашей душе?
HTML-код
Андрей
Количество прохождений: 528 777
837 631 просмотров – 26 сентября 2018
Пройти тест
Не заглядывая в Гугл, сможете ответить хотя бы на половину вопросов этого теста?
HTML-код
Андрей
Количество прохождений: 400 113
638 525 просмотров – 22 августа 2019
Пройти тест
Сможем ли мы угадать ваш возраст, задав вам 5 вопросов?
HTML-код
Никитин Константин
Количество прохождений: 546 611
736 911 просмотров – 20 декабря 2016
Пройти тест
Цветовой тест: попробуем отгадать ваш возраст всего за 9 вопросов
HTML-код
Андрей
Количество прохождений: 273 524
485 671 просмотров – 07 августа 2019
Пройти тест
Тест на эрудицию, который мы с треском завалили. Что насчет вас?
HTML-код
Андрей
Количество прохождений: 614 065
943 773 просмотров – 13 марта 2019
Пройти тест
Звериный интеллект: скольких животных ты знаешь?
HTML-код
Всякие Научные Штуки
Количество прохождений: 601 868
848 662 просмотров – 12 февраля 2019
Пройти тест
Простейший тест на IQ из нескольких вопросов
HTML-код
Администратор
Количество прохождений: 317 599
655 033 просмотров – 09 декабря 2016
Пройти тест
Если ответите на все вопросы нашего теста без ошибок, то можете считать себя уникумом с высоким IQ
HTML-код
Андрей
Количество прохождений: 410 004
640 801 просмотров – 25 февраля 2019
Пройти тест
Всего 2% людей могут назвать ВСЕ столицы этих европейских стран. Часть 2
HTML-код
Андрей
Количество прохождений: 302 133
460 066 просмотров – 30 января 2019
Пройти тест
Тест на знание русского языка: сможете ли вы грамотно написать все 25 слов?
HTML-код
ПроГород
Количество прохождений: 389 037
656 233 просмотров – 05 июня 2020
Пройти тест
Проверьте свой интеллект
HTML-код
Владлена
Количество прохождений: 303 615
481 108 просмотров – 23 января 2020
Пройти тест
Сможете ли вы пройти этот IQ тест без единой ошибки?
HTML-код
Никитин Константин
Количество прохождений: 274 521
415 798 просмотров – 28 декабря 2016
Пройти тест
Сколько ты можешь выиграть в «Кто хочет стать миллионером?»
HTML-код
Андрей
Количество прохождений: 673 096
1 168 428 просмотров – 21 августа 2018
Пройти тест
Помнишь, что ели в Советском Союзе?
HTML-код
Андрей
Количество прохождений: 404 837
681 218 просмотров – 10 сентября 2018
Пройти тест
Главный тест на общие знания: насколько ты умён?
HTML-код
Всякие Научные Штуки
Количество прохождений: 441 182
606 242 просмотров – 28 февраля 2019
Пройти тест
Какое имя подходит вам по знаку зодиака
HTML-код
Андрей
Количество прохождений: 318 772
421 841 просмотров – 14 августа 2019
Пройти тест
Сумеешь угадать фильм с одного кадра?
HTML-код
Андрей
Количество прохождений: 274 788
494 016 просмотров – 15 июня 2018
Пройти тест
Насколько у вас хорошая логика?
HTML-код
Никитин Константин
Количество прохождений: 418 467
700 549 просмотров – 01 февраля 2017
Пройти тест
Если закончите цитаты из советских фильмов на 14/14, то вы наверняка родились в СССР
HTML-код
Андрей
Количество прохождений: 301 919
452 385 просмотров – 13 марта 2019
Пройти тест
Догадливы и эрудированны ли вы настолько, чтобы парировать 15 вопросов обо всём?
HTML-код
Андрей
Количество прохождений: 287 432
551 869 просмотров – 12 марта 2019
Пройти тест
Новые тесты от Андрей
Насколько вы терпеливы в отношениях по знаку зодиака
HTML-код
Андрей
Количество прохождений: 68
148 просмотров – 09 декабря 2020
Пройти тест
На сколько хорошо развито ваше логическое мышление?
HTML-код
Андрей
Количество прохождений: 93
190 просмотров – 09 декабря 2020
Пройти тест
Сколько советских шлягеров вы сумеете узнать лишь по двум строчкам?
HTML-код
Андрей
Количество прохождений: 92
201 просмотров – 08 декабря 2020
Пройти тест
Тест, который раскроет особенности вашего характера по глазам
HTML-код
Андрей
Количество прохождений: 121
257 просмотров – 08 декабря 2020
Пройти тест
Если не ответите 10\10, то вам зря вручили школьный аттестат
HTML-код
Андрей
Количество прохождений: 257
429 просмотров – 08 декабря 2020
Пройти тест
Если не знаете смысл этих 10 слов, то ваша речь невероятно бедна
HTML-код
Андрей
Количество прохождений: 223
464 просмотров – 08 декабря 2020
Пройти тест
Сумеете узнать советский приключенческий фильм по выбранному нами кадру?
HTML-код
Андрей
Количество прохождений: 156
311 просмотров – 08 декабря 2020
Пройти тест
Первое, что вы увидите на фотографии, расскажет о том, насколько вы общительный человек
HTML-код
Андрей
Количество прохождений: 298
474 просмотров – 08 декабря 2020
Пройти тест
Какие три самые главные черты вас характеризуют?
HTML-код
Андрей
Количество прохождений: 240
402 просмотров – 08 декабря 2020
Пройти тест
Блесните знаниями на общие темы, ответив хотя бы на 8/10 непростых вопросов для эрудитов
HTML-код
Андрей
Количество прохождений: 292
464 просмотров – 08 декабря 2020
Пройти тест
Что вы еще не знали о каждом знаке зодиака?
HTML-код
Андрей
Количество прохождений: 319
491 просмотров – 08 декабря 2020
Пройти тест
Если найдете лишние слова, то абстрактно‑логическое мышление у вас развито на отлично
HTML-код
Андрей
Количество прохождений: 126
416 просмотров – 08 декабря 2020
Пройти тест
Популярные тесты от Андрей
Тест, который проверит вашу эрудицию: где вы на шкале от 0 до 12?
HTML-код
Андрей
Количество прохождений: 1 160 584
2 179 656 просмотров – 18 февраля 2019
Пройти тест
Сколько ты можешь выиграть в «Кто хочет стать миллионером?»
HTML-код
Андрей
Количество прохождений: 673 096
1 168 428 просмотров – 21 августа 2018
Пройти тест
Если вы наберете 11/12 в этом тесте на эрудицию, то такого начитанного и разностороннего человека еще поискать
HTML-код
Андрей
Количество прохождений: 559 646
1 149 802 просмотров – 04 августа 2019
Пройти тест
Тест Роршаха расскажет, что сейчас творится у вас в голове
HTML-код
Андрей
Количество прохождений: 405 884
575 085 просмотров – 22 февраля 2019
Пройти тест
Как хорошо вы разбираетесь в географии?
HTML-код
Андрей
Количество прохождений: 348 962
650 501 просмотров – 26 июня 2018
Пройти тест
Тест из одного вопроса, ответить на который правильно не может почти никто. Попробуете себя?
HTML-код
Андрей
Количество прохождений: 362 187
515 332 просмотров – 22 января 2019
Пройти тест
Вас можно назвать ходячей энциклопедией, если сможете набрать восемь правильных ответов
HTML-код
Андрей
Количество прохождений: 449 906
708 215 просмотров – 22 ноября 2018
Пройти тест
Хватит ли вашей эрудиции, чтобы пройти этот тест без помощи интернета?
HTML-код
Андрей
Количество прохождений: 355 351
544 672 просмотров – 07 августа 2019
Пройти тест
Тест на смекалку, в котором вы вряд ли наберете 8 правильных ответов, если ваш IQ ниже среднего
HTML-код
Андрей
Количество прохождений: 343 083
602 184 просмотров – 17 июля 2019
Пройти тест
Тест на знание всего на свете: Осилите его на все 100%?
HTML-код
Андрей
Количество прохождений: 356 008
528 554 просмотров – 15 марта 2019
Пройти тест
Сможете ли вы пройти тест для разведчиков?
HTML-код
Андрей
Количество прохождений: 533 518
1 028 281 просмотров – 24 июля 2018
Пройти тест
Тест на общие знания, который по зубам не каждому
HTML-код
Андрей
Количество прохождений: 431 962
657 072 просмотров – 22 февраля 2019
Пройти тест
Научные викторины для детей – Викторины с вопросами и ответами, бесплатные рабочие листы и забавные викторины
Тест на человеческое тело
Мы все живем с одним, поэтому важно знать, как устроено ваше тело. Проверьте свое понимание, пройдя нашу викторину о человеческом теле с вопросами о мозге, сердце, скелете и многом другом.
Тест на животных
Что вы знаете о наших друзьях-животных? Наша викторина по животным поможет вам узнать о кошках, собаках, птицах, тиграх, змеях, рыбах, слонах, львах и многом другом.
Космическая викторина
В этой веселой космической викторине вы найдете вопросы о звездах, планетах, лунах, астронавтах, астрономии и многом другом. Примите космический вызов и посмотрите, сколько ответов вы знаете.
Планета Викторина
Сосредоточьтесь на планетах в этой веселой викторине для детей. Ответьте на вопросы, связанные с Венерой, Юпитером, Сатурном, Марсом и другими нашими соседями в Солнечной системе.
Тест по химии
Химия охватывает такие интересные темы, как атомы, элементы, реакции, газы, кислоты и основания. Проверьте свои навыки химии в нашей веселой викторине!
Тест по биологии
Наслаждайтесь веселой викториной по биологии. Ответьте на вопросы об эволюции, клетках, микробиологии и многом другом.Узнайте, насколько вы уделяли внимание урокам биологии в школе.
Тест на электричество
Узнайте несколько забавных научных мелочей во время нашей викторины по электричеству. Что вы знаете об электрических токах, батареях и схемах? Примите вызов и узнайте!
Тест по физике
Пройдите тест по физике и ответьте на вопросы об энергии, движении, трении, свете, магнитах, гравитации и многом другом.Если вы ответите на ряд интересных вопросов, вы обязательно найдете вызов.
Тест на воду
Вода – жизненно важный ресурс, необходимый для жизни. Узнайте, что вы знаете о свойствах воды, океанах, реках, льдах и других связанных мелочах, с помощью нашей викторины о воде.
Технологическая викторина
Technology охватывает такие интересные темы, как научные инновации, Интернет, современные гаджеты и компьютеры.Проверьте свои знания с помощью нашей викторины по технологиям.
Food Quiz
Узнайте больше о том, что вы едите, пройдя нашу викторину. Еда – это интересная тема, которая охватывает фрукты, кулинарию, овощи, фастфуд и многое другое. Наслаждайтесь вызовом, который предлагают наши вопросы.
Earth Quiz
Третья планета от Солнца и единственное место во вселенной, где, как известно, существует жизнь, Земля – уникальная и красивая планета.Примите участие в этой веселой викторине о Земле, которая идеально подходит для детей!
Общая викторина
Наша общая викторина по естествознанию охватывает широкий круг научных дисциплин, включая химию, биологию, физику, животных, землю, человеческое тело и космос.
Погода викторина
Местные сводки погоды не всегда так точны, как хотелось бы.Улучшите свои знания, пройдя нашу викторину о погоде. Узнайте больше о дожде, солнце, штормах и многом другом.
Тест на кислотную основу
Проверьте свои знания о кислотах и основаниях с помощью этой веселой научной викторины. Что вы знаете о серной кислоте, гидроксиде натрия, лакмусовой бумаге и уровнях pH?
Проверка достоверности или ложности
Наслаждайтесь нашей веселой викториной, посвященной истинной или ложной науке.Проверьте свои общие знания по предметам, включая биологию, химию, физику, животных, космос, Землю, человеческое тело и многое другое.
Собака Quiz
Собаки – очаровательные животные, из которых получаются симпатичные щенки, работяги и верные компаньоны. Проверьте свои знания об этих популярных питомцах в нашей веселой викторине.
Elements Quiz
Проверьте свои знания символов химических элементов.Вы знаете химические символы таких элементов, как углерод, железо и золото? Узнайте, пройдя нашу викторину с символами элементов.
Викторина о состояниях материи
Узнайте больше о состояниях материи с помощью этой веселой викторины. Испытайте себя, ответив на различные вопросы, касающиеся свойств материи в твердом, жидком или газообразном состоянии.
Atom Quiz
Бросьте вызов могущественному атому в увлекательной научной викторине.Подтвердите свои знания или узнайте некоторые интересные факты о протонах, электронах и нейтронах, которых вы, возможно, не знали.
Викторина о природе
Что вы знаете о природе? Узнайте, пройдя нашу викторину, в которой есть ряд интересных вопросов, связанных с переработкой отходов, окружающей средой, растениями, животными и т. Д.
Викторина по растениям
Растения бывают самых разных форм и размеров, некоторые растут быстро, а некоторые медленно.Посмотрите, сколько вопросов вы можете ответить о разных цветах, деревьях и других растениях.
Metal Quiz
Наша викторина по металлам фокусируется на вопросах, касающихся таких элементов, как серебро, золото и натрий, а также сплавов, таких как бронза и сталь. Сколько металлических мелочей вы знаете?
Тепловая викторина
Повысьте температуру с помощью нашей викторины.Узнайте некоторые интересные факты о передаче энергии, проводимости, точках кипения, температурах замерзания и других вопросах, связанных с теплом.
Инженерная викторина
Примите участие в нашей веселой инженерной викторине для детей. Можете ли вы ответить на наши вопросы о строениях, знаменитых достопримечательностях, электричестве и других связанных с инженерной тематикой темах?
Викторина по науке о спорте
Что вы знаете о спорте? Узнайте с помощью нашей веселой викторины.Ответьте на ряд вопросов о спортивной физике, оборудовании, медицине и технологиях.
Флаг Викторины
Развлекайтесь, пытаясь назвать страну с помощью нашей викторины для детей. Сколько флагов ты узнаешь? Вы можете назвать всех 30? Попробуйте и узнайте!
Викторина о динозаврах
Проверьте свои знания о динозаврах в этой классной викторине для детей.Ответьте на вопросы, связанные со всеми вашими любимыми динозаврами, включая тираннозавра рекса и трицератопса.
Викторина по стране
Проверьте свои познания в мире с помощью этой викторины, в которую входят вопросы по целому ряду стран Африки, Европы, Азии и всего мира.
Викторина “Столичные города”
Узнайте, сколько столиц вы можете назвать, с помощью нашей веселой викторины.Начните с простых, прежде чем переходить к странам, которые наверняка станут проблемой.
Математическая викторина
Наслаждайтесь этой веселой математической викториной, в которой ваши навыки будут проверены с помощью ряда интересных вопросов, связанных с числами, геометрией, арифметикой, общими математическими знаниями и многим другим.
Тест по геометрии
Насколько хорошо вы знаете свои формы? Вы знаете, что такое равносторонний треугольник? Как насчет параллелограмма? Попробуйте нашу викторину по геометрии и узнайте!
Пазлы для поиска слов
Наслаждайтесь нашим ассортиментом печатных слов для поиска детей.Эти бесплатные игры-головоломки, идеально подходящие в качестве рабочих листов для студентов, включают научные темы, популярные праздники и многое другое.
Пазлы со словами
Ознакомьтесь с нашими забавными головоломками со словами, которые бросают вызов вашим навыкам решения проблем и подкрепляют важные слова, относящиеся ко всему, от химии до Рождества.
Пазлы Судоку
Веселитесь, разгадывая различные бесплатные головоломки судоку.Сложности варьируются от простых до сложных, и они действительно заставят вас задуматься.
Ваш источник последних научных новостей
Горы Колорадо оправляются от ударов “кислотного дождя”
8 декабря 2020 г. – Хребет Нивот в Скалистых горах медленно восстанавливается после повышенной кислотности, вызванной выбросами транспортных средств на переднем хребте Колорадо, что позволяет предположить, что альпийские регионы на Горном Западе могут восстанавливаться.Это хорошие новости для дикой природы и полевых цветов Национального парка Роки-Маунтин, а также для источников воды, которые снабжают Передний хребет и гору …
СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ
Витамины усиливают химический состав основных синтетических веществ
8 декабря 2020 г. – Вдохновленные светочувствительными бактериями, которые процветают возле горячих океанических источников, химики-синтетики используют витамин B12 для катализирования ценных углеводородов, известных как олефины или алкены. Мягкий процесс устраняет агрессивные химические вещества, которые обычно необходимы для производства молекул-прекурсоров для производства лекарств и…
СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ
Потенциальный антибиотик против лекарственно-устойчивого патогена
8 декабря 2020 г. – Ученые разработали новый возможный антибиотик для патогена, который, как известно, устойчив к лекарствам и часто является смертельным для людей с муковисцидозом и другими легкими …
СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ
Восстановление кораллов во время продолжительной волны тепла дает новую надежду
Декабрь8 февраля 2020 г. – Биологи обнаружили, как некоторым кораллам удалось пережить беспрецедентную в глобальном масштабе тепловую волну, в первом в истории исследовании, которое дает новую надежду на долгосрочное выживание коралловых рифов в условиях климата …
СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ
Риск лесных пожаров возрастает по мере того, как ученые определяют, при каких условиях возникают пожары
8 декабря 2020 г. – Поскольку лесные пожары разгораются все чаще на западе США, исследователи работают над тем, чтобы понять, насколько интенсивно горят пожары.Их расследование, опирающееся на методы машинного обучения, которые сортируют пожары по условиям, которые им предшествуют, не только показывает, что риск лесных пожаров возрастает, но и разъясняет роль, которую влага играет в оценке пожаров …
СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ
Изменение климата усугубляет утрату биоразнообразия
8 декабря 2020 г. – Значительное количество существующих и предлагаемых целей в области сохранения биоразнообразия на период после 2020 г. могут серьезно пострадать из-за изменения климата, даже если будут устранены другие препятствия, такие как использование среды обитания, утверждают исследователи.Согласно их анализу, глобальное потепление ускоряет утрату биоразнообразия. И наоборот, меры по защите биоразнообразия также могут смягчить воздействие климата …
СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ
Исследователи призывают к новому вниманию к термоэлектрическому охлаждению
7 декабря 2020 г. – Спустя почти 200 лет после того, как французский физик Жан Пельтье обнаружил, что электрический ток, протекающий через соединение двух разных металлов, можно использовать для создания эффекта нагрева или охлаждения, исследователи говорят, что пришло время активизировать усилия по поиску новых материалов. для термоэлектрического охлаждения…
СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ
Английские викторины для детей – Распечатать ESL викторины Вопросы и ответы
Verb Quiz
Проверьте свои знания английского языка, отвечая на вопросы, связанные с глаголами.
Прилагательное Quiz
Проверьте, насколько хорошо вы понимаете прилагательные, с помощью нашей распечатанной викторины.
Существительное Quiz
Проверьте, знаете ли вы правильное значение существительных, с помощью нашей бесплатной викторины.
Odd One Out
Можете ли вы ответить на наши лишние вопросы? Попробуйте эту веселую викторину и узнайте!
Тест по синонимам
Завершите нашу викторину по синонимам, сопоставив слова со схожим значением.
Антоним Викторина
Завершите нашу викторину по антонимам, найдя слова с противоположным значением.
Отсутствующие слова
Какое пропущенное слово? Подумайте и заполните пустые места.
Легко Верно или неверно
Наслаждайтесь этой простой викториной “правда или ложь”, которая идеально подходит для детей и тех, кто изучает английский язык как иностранный.
Викторина по странам
Используйте различные подсказки, чтобы выяснить, какая страна является ответом.
Числа Викторина
Улучшите понимание написанных чисел с помощью этой печатной викторины.
Деньги викторины
Практикуйтесь в чтении долларов и центов по-английски с помощью нашей денежной викторины для детей.
Общий тест
Наслаждайтесь множеством интересных мелочей с помощью общих вопросов и ответов викторины.
Science Quiz
Вы начинающий ученый? Узнайте это с помощью нашей увлекательной научной викторины.
Sport Quiz
Проверьте свои знания о различных видах спорта в нашей бесплатной викторине для детей.
Викторина по географии
Ответьте на ряд интересных вопросов, связанных с географией, в нашей распечатанной викторине.
Как быть замечательным родителем🥇: хорошие навыки воспитания и советы
По мере того, как ваш ребенок развивается от младенца и малыша до школьника и подростка, многое меняется, но основные принципы остаются неизменными. Как отличный родитель, вы будете уравновешивать его или ее уровень зрелости и потребности с правилами, обязанностями и пособиями.
В то время как младший ребенок более эгоцентричен и менее понимает ожидания других, подросток более настроен на компромисс, переговоры и развитие своей независимости и идентичности.
Умение быть хорошим родителем интуитивно. Доверяйте своему инстинкту и следуйте ему. Измеряйте и действуйте в соответствии с проявлением зрелости вашего ребенка.
Создать структуру.
Общайтесь часто и открыто. Вслушиваться. Поощряйте своих детей рассказывать о своих переживаниях и эмоциях.
Демонстрируйте сочувствие и доверие.
Больше всего радуйтесь своим детям в любом возрасте. Это время обучения и совместного достижения новых высот вместе.Будьте рядом, пока они растут.
Вот наш совет для родителей, как хорошо обращаться с детьми, чтобы они полностью реализовали свой потенциал.
Содержание
Что такое эффективное воспитание детей?
В двух словах, эффективное воспитание означает взаимодействие с детьми таким образом, чтобы они развивали знания и эмоциональные навыки, чтобы стать счастливыми и продуктивными взрослыми и иметь хорошо адаптированное поведение.
Чтобы добиться успеха в конкурентном мире, дети должны научиться быть честными и владеть собой.Они должны уметь принимать решения и действовать независимо, но при этом быть добрыми и чуткими по отношению к другим. Они сотрудничают с другими, основываясь на здоровых моральных принципах, ведя себя соответствующим образом, даже в сложных обстоятельствах.
Родители, которые могут привить эти способности и ценности своим детям, проделали исключительную работу по их подготовке к жизни в реальном мире. У детей есть восемь основных потребностей, которые хороший родитель удовлетворяет, чтобы иметь наилучшие шансы на благополучие и счастье.
Безопасность .Быть в безопасности, согреваться и накормиться – это самые основные потребности ребенка. Постоянная безопасность – это основа стабильности и роста.
Стабильность . Стабильная семейная и общественная среда дает ребенку ощущение своей роли и ценности. Традиции и культура поощряют принадлежность и здоровую идентичность.
Согласованность . Работа с последовательными ценностями, ожиданиями, эмоциями и поведением помогает ребенку развить уверенность и равновесие. Надежное и единообразное воспитание – ключ к успеху.
Эмоциональная поддержка . Принятие и признание – важные аспекты для развития у детей доверия, уважения и самоуважения. Эти качества составляют основу сдержанного и независимого мышления.
Любовь . Ощущение того, что человек находится на своем месте и где его принимают, – это самый ценный дар. Проявление безусловной любви – это окончательное подтверждение.
Образование . Формальное образование важно для подготовки вашего ребенка к тому, чтобы однажды он стал продуктивным членом общества, но уроки жизни во многих отношениях даже более ценны.Создание безопасной и стабильной среды, в которой ребенок может испытать новый опыт, подготавливает его или ее к независимости.
Положительные образцы для подражания . Возможность смотреть на кого-то с положительными качествами и подражать им дает ребенку стремление развиваться и становиться лучше.
Структура . Порядок и структура – основа последовательного развития. Наличие правил и границ дает ребенку ясность в отношении его или ее роли и того, что от них ожидается.
Защитите, обучите, обеспечьте четкие ожидания и последовательный распорядок, чтобы подготовить вашего ребенка к преодолению любых трудностей и успешному переходу через этапы развития в детстве.
Эффективные родительские навыки
Как мама или папа, зная, какой набор навыков нужно иметь и как его применять, является хорошей отправной точкой для эффективного воспитания детей. Самый главный фактор – время. У всех родительских навыков есть одна общая черта – время. Проведение как можно больше времени в компании вашего ребенка – это возможность инвестировать в удовлетворение всех его основных потребностей.Эффективные родители передают эти качества следующим образом.
Слушает . Наблюдение и слушание с вниманием и пониманием позволят вам узнать, что и когда вашему ребенку что-то нужно или есть проблема, которую нужно решить. Поощряйте ребенка выражать свои эмоции и мысли. Изучите рефлексивный стиль общения, чтобы прояснить, что говорит ваш ребенок, повторяя эту идею другими словами.
Честность и прозрачность . Расскажите ребенку о своих чувствах и ожиданиях и побудите его или ее сделать то же самое.Эта привычка будет иметь большое значение для предотвращения развития конфликтов.
Решение проблем . Общайтесь со своим ребенком на беспроигрышной основе, всегда будьте честны и объективны. Будьте осторожны, не позволяйте эмоциям взять верх над вами. По возможности помогайте ребенку решать его или ее проблемы. Попросите его или ее предложить решения, а не прописывать ваши идеи.
Респект . Уважение к себе, другим и собственности – отличительный признак здоровых отношений.Поделитесь своими ценностями с ребенком и объясните, какова цель. Человек, который ведет себя соответствующим образом, завоевывает доверие других.
Максимально помогайте своему ребенку, а не прописывайте ему. Сообщите им о своих ожиданиях. Проявляйте уважение и понимание. Поощряйте рассказывать о своих чувствах и переживаниях. Относитесь к ним так, как хотите. Когда дети плохо себя ведут, иногда это рефлексия на примере родителей.
Как быть хорошим родителем
Ниже приведены дополнительные советы о том, что делает хороших родителей.
Подавайте хороший пример . Если вы ожидаете от ребенка последовательности, позитива и уважения, вы должны проявлять те же ценности. Дети учатся, подражая хорошим образцам для подражания. Если вы сделали ошибку, примите на себя ответственность и признайте это.
Признавайте, хвалите и оставляйте положительные отзывы . Дети любят похвалу, которая способствует положительному поведению. Выбирайте конструктивный отзыв, а не негатив и критику. Большинство людей, особенно дети, рассматривают критику как форму отвержения, которая может перерасти в постоянный страх и неуверенность.
Заботьтесь о себе и уважайте себя . Самоуважение и забота – это два качества, которые не только определяют вашу способность поступать так же с другими, но и закладывают основу для здоровых, близких отношений. Заботиться о себе и ценить себя означает, что у вас меньше стресса и вы настроены более позитивно. Ваша семья ответит с таким же оптимизмом и воодушевлением.
Демонстрировать и обучать социальным навыкам . Социальные навыки, такие как сочувствие, уважение, вежливость, поведенческий и эмоциональный контроль, лучше всего проявлять, чем говорить о них.Общайтесь открыто и часто. Задавайте детям вопросы об их сегодняшнем дне и опыте. Признавайте их эмоции и поощряйте их говорить об этом.
Проявите благодарность и научите ее . Каждый день спрашивайте своих детей, за что они благодарны. Идеальное время и место для этого – ежедневный обеденный стол, когда семья собирается вместе. Убедитесь, что они понимают, что честность и уважение, доброта и щедрость помогают другим людям и заставляют их чувствовать себя хорошо.Что еще более важно, дающий также чувствует гордость и благодарность.
Способствовать здоровью и единению . Поощряйте детей заниматься физическими упражнениями, которые им нравятся. Проводите с ними время на свежем воздухе. Сделайте здоровое питание веселым. Готовьте еду по своему усмотрению раз в неделю. Ешьте вместе хотя бы раз в день – обед – прекрасная возможность поговорить о повседневной жизни каждого.
Хорошие родительские навыки не обязательно относятся к родителям, которые делают все для своего ребенка, а скорее к тем, кто использует эффективное воспитание, чтобы обеспечить безопасное и заботливое пространство для своих детей и направлять их в их развитии.Хорошие родители не всегда могут делать все правильно, но они всегда рядом.
Помните, что это путешествие, которое вы совершаете вместе. Хорошее воспитание – важная жизненная задача, но получать удовольствие от детей еще важнее для вас обоих.
Как быть хорошим родителем в трудную минуту
Научиться быть лучшими родителями важно не только в хорошие времена. Все семьи проходят тяжелые периоды. Именно в эти трудные времена вы действительно узнаете, что делает хороших родителей.
Когда у вашего ребенка психические или эмоциональные проблемы
По данным CDC, почти у 10 процентов детей в возрасте от 2 до 17 лет диагностировано синдром дефицита внимания с гиперактивностью, или СДВГ. Более 7 процентов имеют диагностированную поведенческую проблему или тревогу, в то время как более 3 процентов в той же возрастной группе получили диагноз депрессии.
Некоторые из этих состояний часто возникают вместе, что усиливает эффект и затрудняет лечение.Учитывая тот факт, что еще больше детей с проблемами психического здоровья не диагностируются и не получают лечения, что имеет негативные последствия для их здоровья и развития, ситуация требует внимания.
Первая линия заботы и самая важная основа психического здоровья ребенка – это дома. Когда ваш ребенок постоянно грустит или замкнут, угрожает или пытается причинить себе вред, у него внезапные, всепоглощающие страхи, он неконтролируемый или идет на риск, или имеет серьезные перепады настроения, возможно, что он или она страдает расстройством настроения или поведением.
Если их поведение внезапно меняется или появляются признаки употребления алкоголя или наркотиков, родитель должен быть начеку. Ребенок, которому так трудно сосредоточиться или оставаться неподвижным, что это мешает его работе в школе или повседневным задачам, возможно, страдает СДВГ.
Если вы наблюдаете какую-либо из этих закономерностей, поговорите со своим ребенком, чтобы узнать, с чем у него или нее проблемы, и не беспокоит ли его что-нибудь. При необходимости спросите профессионального мнения.
Помните, что страдание от психического расстройства – это не стигма.Это болезнь, а не личная неудача. Однако эффективное воспитание может существенно повлиять на устойчивость вашего ребенка и способность справляться с проблемами. Заботливая и упорядоченная домашняя обстановка дает ребенку лучшую возможность развиться в счастливого и продуктивного взрослого.
Как быть хорошим родителем во время развода
Хотя стабильный и любящий дом с двумя родителями широко считается наилучшими условиями для роста ребенка, к сожалению, это не всегда так.Почти половина всех браков в Соединенных Штатах заканчивается разводом или разводом по прошествии средней продолжительности чуть менее восьми лет. Это означает, что во многих случаях страдают маленькие дети.
Период, предшествующий разводу, обычно бывает неспокойным и наполнен спорами и конфликтами. Обвинения и обвинения между партнерами – обычное дело. Гнев, разочарование и эмоциональность родителей проецируются на детей.
Дети также могут стать источником споров, поскольку их втягивают в перетягивание каната за расположение родителей или опеку.Самое важное, что нужно помнить родителям, переживающим развод, – это то, что дети не являются объектами ссоры с вашим партнером.
Вам нужно отделить свои негативные чувства к партнеру от того, как вы относитесь к своим детям. Не допускайте драки перед ними. Убедитесь, что они понимают, что ни в чем не виноваты и не несут ответственности за несчастье и конфликт.
Постарайтесь отложить свою обиду и гнев на благо детей и сделать все возможное, чтобы они почувствовали себя любимыми, принятыми, ценными и принадлежащими как вам, так и вашему партнеру.
Будьте последовательны, насколько это возможно.
Всегда стремиться быть хорошим примером ответственности и уважения.
Отделите свои чувства от поведения. Другими словами, не перекладывайте свою боль на ребенка.
Будьте особенно бдительны, чтобы понять, что ваш ребенок испытывает эмоциональные трудности или проблемы с успеваемостью.
Регулярно разговаривайте со своим ребенком. Улучшите общение с партнером и отделите разногласия от обсуждений того, что лучше всего для вашего ребенка.
Как быть хорошим родителем после развода
Если вы уже разделились или развелись, у вас, вероятно, есть какое-то соглашение о совместном воспитании детей. Всегда уважайте эту договоренность.
За исключением случаев, когда вы испытали серьезные проблемы, такие как физическое или эмоциональное насилие, алкоголь или наркотики, совместное участие в жизни ваших детей между обоими родителями – лучшее решение после развода.
Даже если у вас теперь отдельная жизнь, поощряйте ребенка проводить время и поддерживать близкие отношения с вашим бывшим партнером.Хотя совместная ответственность, координация и принятие решений могут быть трудными и утомительными, у детей, которым нравится компания и руководство обоих родителей, больше всего шансов на счастье и успех.
Убедитесь, что ваши аранжировки последовательны, а неожиданные вещи сведены к минимуму. Это поможет вашему ребенку почувствовать заботу и безопасность.
Мирное сотрудничество с бывшим партнером научит вашего ребенка ценности компромисса и совместного решения проблем.
Важно отделить чувства обиды и гнева, которые могут у вас возникнуть, от вашего поведения перед ребенком. Не вовлекайте ребенка в разногласия или конфликты.
Сосредоточьтесь на регулярном, хорошем общении с бывшим партнером. Принимайте совместные решения, которые влияют на вашего ребенка. Старайтесь действовать как одна команда и поддерживать друг друга, когда дело касается благополучия детей.
Быстрое решение проблем. Компромисс. Не позволяйте мелочам мешать и разрастаться.Всегда делайте то, что лучше для вашего ребенка.
Советы для родителей по возрасту
Стиль воспитания и решения меняются вместе с развитием ребенка. Потребности и ожидания вашего ребенка и малыша отличаются от потребностей и ожиданий вашего школьника и подростка. По мере расширения их взаимодействия с миром уровень их зрелости повышается. Вы всегда должны оценивать и уравновешивать их уровень зрелости и способность справляться с ответственностью с автономией и свободой, которые вы им позволяете.
Советы по воспитанию младенцев
Младенцы имеют очень элементарные потребности, и они еще не научились различать себя и свое окружение.Им требуется тепло, отдых, безопасность, питание и время, чтобы установить связь со своим главным опекуном. Их основные задачи развития – научиться есть, спать и привыкнуть к своему телу и взаимодействию с другими. Они начинают укреплять доверие. Поэтому как родитель вы должны…
Установите режим кормления, сна и ласки.
Узнайте, как утешить ребенка для достижения наилучших результатов.
Позаботьтесь о себе, выспитесь и отдохните, когда сможете.
Расслабьтесь и наслаждайтесь малышом, не зацикливаясь на мелочах.
Очень скоро ваш ребенок станет малышом, и он или она начнет больше двигаться, исследовать и взаимодействовать.
Советы по воспитанию детей ясельного возраста
В возрасте от одного до двух лет малыши начинают учиться ходить и говорить. Узнавая больше об окружающей среде и окружающих их людях, малыши становятся более самостоятельными и осторожно проверяют свою независимость. Однако они по-прежнему эгоистичны и могут быть довольно упрямыми.В этом возрасте у них быстро развиваются языковые и физические навыки. Они учатся ориентироваться в правилах своего мира.
Поддержите попытки вашего малыша стать более независимым.
Позвольте ему или ей развить чувство мастерства.
Установите ограничения, чтобы обеспечить их безопасность и ваше благополучие.
Покажите, что вы терпите его или ее гнев и другие эмоции.
Постарайтесь взглянуть на вещи глазами малыша.
Защитите своего ребенка во время его исследований.
Поощряйте его или ее любопытство.
Советы по воспитанию дошкольников
В возрасте от трех до пяти лет ваш дошкольник становится немного менее эгоистичным, больше осознает свое место в мире и начинает учиться управлять своими эмоциями и поведением. Их социальные навыки развиваются быстро, и они закладывают основу, когда они отваживаются выйти на свет и пойти в школу. Они учатся на опыте и проверяют границы своего тела и ума.
Чтобы наставить дошкольника на правильный путь, необходимо…
Обучайте, проявляя сочувствие и рассказывая о чувствах.
Продолжайте устанавливать распорядок своей повседневной жизни, что утешает вашего дошкольника, открывая для него новые вещи, которые могут его пугать.
Убедитесь, что он или она достаточно отдыхают и спят.
Следите за тем, какая еда доступна, но позвольте вашему дошкольнику решать, сколько есть – предоставляйте небольшие регулярные приемы пищи или закуски, чтобы предотвратить постоянное и нездоровое питание.
Внимательно слушайте своего ребенка регулярно. Попросите его или ее описать свои переживания и чувства.
Устанавливайте границы, но сопереживайте, когда они разочаровывают – учите самодисциплине, а не принудительному наказанию.
Регулярно общайтесь со своим ребенком и проводите время для общения.
Советы по воспитанию школьников
В школе и в дошкольном возрасте они становятся менее эгоистичными, более приспособленными к другим и (обычно) более внимательными и склонными к сотрудничеству.В годы становления школьнику как никогда необходимо руководство для развития эмоционального интеллекта и навыков саморегуляции.
Используйте эти обычно разумные годы, чтобы укрепить ваши отношения и позволить вашему ребенку развить свою уникальную личность.
Уравновешивайте потребности вашего ребенка в самодостаточности, общении со сверстниками и выделении времени для качественного общения с ним или с ней.
Планируйте регулярные семейные прогулки или мероприятия, чтобы установить прочные связи.
Оцените зрелость вашего ребенка и его потребность в независимости – соблюдайте баланс между правилами и приспособлениями.
Внимательно слушайте своего ребенка и поощряйте его проблемы.
Позвольте им придумывать потенциальные решения и научите их вести переговоры и идти на компромисс.
Признавайте и хвалите их сильные стороны и достижения.
Ограничьте использование электронных устройств определенным временем в день.
Знайте друзей своего ребенка, их отношения и ценности.
Не ввязывайтесь в борьбу за власть и действуйте твердо, вместо того чтобы наказывать.
Советы по воспитанию подростков
В раннем подростковом возрасте, от 13 до 15 лет, ожидайте изменчивого поведения и эмоций, когда они пытаются обрести независимость. На данный момент он или она развили личность, но, возможно, все еще пытаются найти свою устойчивую идентичность.
Внешний мир оказывает все большее влияние на вашего подростка, поскольку он ориентируется в отношениях со сверстниками, ищет образцы для подражания и расширяет свое влияние через социальные сети и школу, спорт и другие мероприятия.
На этом этапе родитель сосредоточен на проявлении уважения и положительных ценностей, управлении своими эмоциями, балансировании свободы с ответственностью и регулярном общении.
Продолжайте планировать регулярные разговоры, чтобы отмечаться каждый день.
Дайте свободу надлежащим образом, но знайте, что ваш подросток делает, где и с кем.
Ешьте вместе как можно больше блюд, особенно во время ужина.
Продемонстрировать и поощрять здоровый уход за собой, включая питание, сон и отдых.
Поддерживайте своего подростка, насколько можете, чтобы стремиться к его целям и достигать их.
Действуйте больше, чем родитель, чем друг – направляйте, проявляйте твердость и предлагайте поддержку.
Храните компьютеры в семейном пространстве.
Продолжайте регулярно проводить семейные встречи и прогулки.
Заключение
Помните, что взаимодействие с вашим ребенком – независимо от его возраста – является критически важным компонентом в его развитии. В детстве это означает физический контакт и заботу.Когда ваш ребенок становится старше, общение о его переживаниях и эмоциях становится светом, который ведет его к уверенности.
Задумчивое слушание, разговор об эмоциях, установление границ и структуры, а также баланс между независимостью и ответственностью также очень важны. Обратите внимание на изменения в поведении вашего ребенка. Следите за их действиями в Интернете и в реальном мире.
Установите соответствующие меры безопасности в социальных сетях. Когда ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы иметь смартфон, установите приложение, такое как «Найди моих детей», чтобы знать, где они находятся, когда ты беспокоишься.
Это даст вам ценное душевное спокойствие, так что вы дадите им больше свободы действий для исследования своей независимости, оставаясь при этом в безопасности и защите.
Ответы на занятия для детей
Развлечения для детей
A Двадцать пять лет назад в Лондоне дети ходили в школу и играли в парках и на игровых площадках после школы и по выходным.Сегодня их обычно водят в школу родители, озабоченные безопасностью, и проводят часы, прикованные к экранам телевизоров или компьютерным играм. Тем временем игровые площадки сообщества продаются застройщикам с угрожающей скоростью. «Это изменение образа жизни, к сожалению, привело к более строгим ограничениям для детей», – говорит Нил Армстронг, профессор наук о здоровье и физических упражнениях в Университете Эксетера. «Если дети и дальше будут оставаться такими неактивными, они будут откладывать большие проблемы на будущее».
B В 1985 году профессор Армстронг возглавил пятилетний исследовательский проект по детскому фитнесу.Результаты, опубликованные в 1990 году, вызвали тревогу. Опрос, в котором участвовали 700 детей в возрасте от 11 до 16 лет, показал, что 48 процентов девочек и 41 процент мальчиков уже превысили безопасный уровень холестерина, установленный для детей Американским фондом сердца. Армстронг добавляет: «Сердце – это мышца, и ей нужно упражняться, иначе она потеряет свою силу». Было также установлено, что 13 процентов мальчиков и 10 процентов девочек имели избыточный вес. Что еще более тревожно, исследование показало, что за четырехдневный период половина девочек и одна треть мальчиков делали меньше упражнений, чем это было эквивалентно быстрой 10-минутной прогулке.Считается, что высокий уровень холестерина, избыток жира в организме и малоподвижный образ жизни повышают риск ишемической болезни сердца.
C Физическое воспитание находится под давлением в Великобритании – большинство школ уделяют ему немногим более 100 минут в неделю в учебной программе, что меньше, чем во многих других европейских странах. Три европейских страны дают детям фору в физкультуре: Франция, Австрия и Швейцария – предлагают как минимум два часа в начальной и средней школе. Эти данные, полученные Европейским союзом ассоциаций физического воспитания, побудили специалистов по детской физиологии обратиться к европейским правительствам с просьбой дать молодежи ежедневную программу физкультуры.Исследование показывает, что Великобритания занимает 13-е место из 25 стран, а Ирландия занимает нижнее место, в среднем менее часа в неделю для PE. В возрасте от шести до 18 лет британские дети занимались физкультурой в среднем 106 минут в неделю. Профессор Армстронг, который представил результаты на встрече, отметил, что с момента введения национальной учебной программы произошло заметное сокращение времени, посвященного физкультуре в школах Великобритании, и лишь небольшая часть учеников получает два часа в неделю.
D Профессор Армстронг, бывший игрок сборной по футболу среди юниоров, является страстным сторонником спорта.