Вопросы по пожарной безопасности для детей: Викторина по теме Правила пожарной безопасности

Содержание

Викторина по теме Правила пожарной безопасности

Сценарий и презентация к внеклассному мероприятию


Цель викторины:

  • Закрепить знания детей по правилам пожарной безопасности.
  • Показать роль огня в жизни человека: как положительную, так и отрицательную.
  • Развивать память, сообразительность, находчивость, навыки работы в группе.
  • Воспитывать нравственные качества: мужество, находчивость, самоотверженность.
  • Для проведения викторины создаются команды, используется презентация для демонстрации вопросов и ответов (правильные ответы в презентации появляются после щелчка).

    Викторина состоит из пяти туров: разминка, известно ли вам, ждем ответа, и в сказках бывает…, народная мудрость.

    За правильный ответ во 2, 4 турах по одному призовому баллу, в 3 туре – цена ответа указана, в 5 туре количество призовых баллов равно числу верно составленных пословиц. По окончанию викторины все баллы суммируются, определяется команда победитель.

    Для проведения викторины необходимы ведущий и жюри, которое ведет подсчет правильных ответов участников викторины.

    Разминка проводится в виде коллективного ответа в игре «Подскажи словечко», во втором туре «Известно ли вам» командам необходимо выбрать один правильный ответ из четырех предложенных. В следующем туре командам предлагается узнать в каком произведении описывается событие. Затем командам выдаются листы с вопросами 4 тура, дается некоторое время для подготовки, после чего команды по желанию или не жеребьевке дают устные ответы на вопросы по порядку (правильные ответы, после прослушивания, можно демонстрировать на слайдах). В пятом туре участникам нужно к началу пословицы подыскать ее окончание, для этого командам выдается лист с первой частью пословицы, а вторые части всех пословиц на отдельно вырезанных листах.

    1. Человек познакомился с огнем на начальном этапе своего развития. С тех пор люди и огонь являются неразлучными постоянными спутниками.
    2. Человеку потребовались тысячелетия для того, чтобы научиться добывать огонь и пользоваться им.
    3. Первобытные люди боялись огня, приписывали ему божественную силу, поклонялись огню.
    4. Людям необходим огонь, ибо с его помощью совершается много полезных дел, он, верно, служит людям в быту и на производстве.
    5. Но не редко случается, что огонь может из преданного друга превратиться в беспощадного недруга, уничтожающего в считанные минуты то, что создавалось долгими годами упорного труда.
    6. Пожары приводят не только к огромным материальным потерям, но и главное – человеческим жертвам.
    7. Пожары уничтожают все на своем пути, наносят непоправимый вред окружающей среде.
    8. Ежегодно в России происходят около 240 тысяч пожаров, и среднем гибнет около 20 тысяч человек.

    Ход мероприятия

    Вступительное слово учителя: Огонь – одно из самых больших чудес природы, с которым человек познакомился. Огонь дарил человеку тепло, свет, защищал от диких зверей. Он был великим помощником человека.

    Подарил Прометей
    Красный факел для людей,
    Чтобы жаром всех он грел,
    Чтоб в светильнике горел,
    Мясо жарил и варил,
    Страх на зверя наводил,
    Обжигал горшки, игрушки,
    Правил бронзовые пушки.
    Но, к несчастью, этот дар
    Вызывал не раз пожар.
    Как в костре трещат дрова,
    Загорелись лес, дома.
    И кидалось то огнище
    С адским ревом на жилище.
    Легче не пожар тушить,
    А его предупредить!

    Затем ведущий поясняет правила и проводит викторину.

    1 тур: Разминка (Игра “Подскажи словечко”)

    Дым столбом поднялся вдруг.
    Кто не выключил…?

    (утюг)

    Красный отблеск побежал.
    Кто со спичками…?

    (играл)

    Стол и шкаф сгорели разом.
    Кто сушил белье над…?

    (газом)

    Пламя прыгнуло в листву.
    Кто у дома жег…?

    (траву)

    Кто в огонь бросал при этом
    Незнакомые…?

    (предметы)

    Дым увидел – не зевай
    И пожарных…

    (вызывай)

    Помни, каждый гражданин,
    Что их номер…

    (01)

    2 тур: Известно ли вам?


    (правильные ответы подчеркнуты)

    1. Когда люди научились искусственно добывать огонь?
    10 – 5 тыс. лет до н.э.
    1 – 5 тыс. лет до н.э.
    100 – 50 тыс. лет до н.э.
    50 – 20 тыс.лет до н.э.

    2. Как назывался боец, который в далёком прошлом скакал впереди пожарного обоза?
    вестовой
    всадник
    курьер
    скачок

    3. Как назывался начальник пожарной команды в 19 веке?
    фурман
    поручик
    брандмайор
    брандмейстер

    4. Первая пожарная команда в Москве была создана в двадцатых годах XVII столетия. Сколько пожарных было в её составе?


    10
    40
    80
    100

    5. Как называется гибкий трубопровод для перекачки воды к месту пожара?
    варежка
    рукав
    гидрант
    муфта

    3 тур: Ждем ответа

    1. Как называется профессия людей, борющихся с огнем? (1 балл)

      Пожарные

    2. Почему пожарных вызывают по телефону именно «01»? (1 балл)

      «01» самый простой и короткий номер, его легко запомнить. Этот номер легко набрать даже в темноте и на ощупь.

    3. Почему пожарная машина красная? (1 балл)

      Красная, чтобы издалека было видно, что едет пожарный автомобиль, которому необходимо уступить дорогу. Красный цвет – цвет огня.

    4. Как одеваются пожарные? (2 балла)

      Пожарные надевают брезентовый костюм. Он не горит, не намокает. Голову от ударов защищает каска, на руках рукавицы, на ногах сапоги. Для работы в огне и дыму пожарным необходим аппарат для дыхания.

    5. Чем опасны пожары? (1 балл)

      При пожаре могут сгореть вещи, квартира и даже целый дом. Но главное, что при пожаре могут погибнуть люди.

    6. Чем еще опасен пожар, кроме огня? (2 балла)

      Страшнее огня бывает дым. В задымленной комнате легко заблудиться и не найти выход. Трудно дышать.

    7. Чем можно тушить начинающийся пожар? (1 балл)

      Пожар можно тушить огнетушителем, водой, песком, одеялом.

    8. Почему опасно играть в доме со спичками и зажигалками? (1 балл)

      Игры со спичками и зажигалками являются причиной пожара.

    9. От чего бывают пожары? (1 балл)

      Пожары возникают, если не соблюдаются правила пожарной безопасности: оставляются без присмотра включенными телевизор, утюг, газовая плита и т.д.; если играть со спичками, шалить с огнем.

    10. Что ты должен сообщить, вызывая пожарных? (2 балла)

      Необходимо сообщить свой точный адрес, фамилию, имя и что горит.

    11. Что надо делать, если в квартире много дыма? (2 балла)

      Необходимо смочить водой одежду, покрыть голову мокрой салфеткой, дышать через намоченную ткань, продвигаться к выходу ползком.

    12. Что вы станете делать, если увидели, что нижние этажи дома охвачены пламенем? (2 балла)

      Смочить свою одежду и все вокруг себя, ждать помощи. Нельзя пытаться выбежать из дома, если живешь на верхних этажах. Пройдя два-три этажа, можно отравиться продуктами горения.

    13. Чем опасна печь в деревенском доме? (2 балла)

      В деревне или на даче детям в отсутствие взрослых нельзя подходить к печке и открывать печную дверцу. От выскочившего уголька может загореться дом.

    14. Почему без разрешения взрослых нельзя трогать печную заслонку? (2 балла)

      Если печную заслонку закрыть раньше времени, в доме скопится угарный газ и можно задохнуться.

    4 тур: И в сказках бывает…

    Море пламенем горит,
    Выбежал на море кит,
    Эй, пожарные, бегите!
    Помогите, помогите!

    К.Чуковский “Путаница”

    И вдруг заголосили:
    “Пожар! Горим! Горим!”
    С треском, щелканьем и громом.
    Озирается кругом,
    Машет красным рукавом.

    С. Маршак “Кошкин дом”

    Что за дым над головой?
    Что за гром над мостовой?
    Дом пылает за углом.
    Что за мрак стоит кругом?
    Ставит лестницы команда,
    От огня спасает дом.

    С. Михалков “Дядя Стёпа”.

    ”И сейчас же все, кого коснулась волшебная палочка феи, заснули… Заснули даже куропатки и фазаны, которые поджаривались на огне. Заснул вертел, на котором они вертелись. Заснул огонь, который их поджаривал.

    Шарль Перро “Спящая красавица”

    ”Раз как-то вечером сидел солдат в своей каморке; совсем уже стемнело, а у него не было денег даже на свечку. Тут он и вспомнил про ведьмину вещицу. Достал солдат ее из кармана и стал высекать огонь. Только он по кремню, дверь распахнулась, и вбежала собака с глазами, точно чайные блюдца”

    Г.Х. Андерсен, “Огниво”

    “В то же мгновение вся комната наполнилась едким черным дымом, и что-то вроде бесшумного взрыва большой силы подбросило Вольку к потолку, где он и повис, зацепившись штанами за крюк, на который предполагалось повесить бабушкину люстру”

    Лазарь Лагин “Старик Хоттабыч”

    “Огонь под плитой разгорался все сильней, на сковородках что-то шипело и дымилось, по комнате разносился приятный, вкусный запах. Старуха металась то туда, то сюда и то и дело совала в горшок с супом свой длинный нос, чтобы посмотреть, не готово ли кушанье. Наконец в горшке что-то заклокотало и забулькало, из него повалил пар, и на огонь полилась густая пена.

    Тогда старуха сняла горшок с плиты, отлила из него супу в серебряную миску и поставила миску перед Яковом”

    Вильгельм Гауф, “Карлик Нос”

    “Сам принес воды, сам набрал веток и сосновых шишек, сам развел у входа в пещеру костер, такой шумный, что закачались ветки на высокой сосне. Сам сварил какао на воде:
    – Живо! Садись завтракать.
    Они видели дымок костра у корней старой сосны, но им и в голову не пришло, что в этой пещере скрывались деревянные человечки, да еще зажгли костер”

    А.Н.Толстой “Золотой ключик или Приключения Буратино”

    5 тур: Народная мудрость

    Искру туши до пожара,… – … беду отводи до удара.

    Спички не тронь,… – … в спичках огонь.

    Спички не игрушка,… – … огонь не забава.

    Огонь – не вода, … – … схватит – не выплывешь.

    Спичка – невеличка, … – … а огонь великан.

    Не шути с огнём … – … можно сгореть.

    Дорого при пожаре… – … и ведро воды.

    ВЫВОДЫ

    Правила пожарные без запинки знайте,
    Правила пожарные строго соблюдайте!
    Утром, вечером и днем

    Осторожен будь с огнем!

    Итог игры, подсчет баллов, награждение победителей.
    Во время подсчета баллов можно провести опрос по тому, как ученики понимают значения составленных пословиц.

    Автор: учитель Ольга Якушева.

    Ломовская школа, Лысьва, Пермский край.

    Опубликовано: 17.04.2019

    Викторина по пожарной безопасности

    Цель: закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности.

    Задачи: воспитание в детях чувства осторожности, формирование умений решать задачи на смекалку, закрепление знаний, активизация познавательной деятельности.

    Ход занятия

    Воспитатель: “Огонь – тепло и свет, огонь – жизнь. С давних времен огонь, верно, служил человеку: согревал его, отпугивал от диких животных. Как появился огонь? Может быть, это молния зажгла сухое дерево, а может, сами собой загорелись в лесу прелые листья. Тогда еще люди не умели добывать огонь, и они бережно хранили его в ямах с угольками. Какое горе приносил дождь отнимающий огонь! Потом родился первый огонь зажжённый человеком. Это был огонь из палочек, трущихся друг о друга. Cейчас огонь стал таким привычным в нашей жизни”.

    Многие любят смотреть на огонь костра, на мерцание угольков. Все мы склоняем головы перед Вечным огнем – огнем памяти. До сих пор у многих народов огонь, горящий в очаге, считается покровителем и хранителем дома.

    Но огонь бывает и другим: когда он выходит из повиновения. Его мы называем пожаром. Это слово никого не оставляет равнодушным. Огонь пожара беспощаден, он не оставляет на своем пути ничего: все превращает в пепел.

    – Сейчас у нас новогодние праздники, самое пожароопасное время, когда сплошь и рядом горят елки, взрываются пиротехнические изделия. Самое время проверить, как вы соблюдаете правила безопасности. Сегодня мы проведем викторину по пожарной безопасности

    Первый тур.

    Воспитатель задает вопросы игрокам по очереди. За каждый правильный ответ присуждается 1 балл.

    Вопросы 1 тура:

    1. Огонь, вышедший из под контроля человека. (Пожар)
    2. Как называется шланг, который используют пожарные при тушении пожара. (Пожарный шланг)
    3. Повреждение тканей тела из-за высокой температуры. (Ожог)
    4. Средство пожаротушения. (Огнетушитель)
    5. Что предпринять, если на вас загорелась одежда. (Лечь и путем перекатывания сбить пламя)
    6. Ожог, вызванный пламенем. (Термический)
    7. Экстренный выход из опасной зоны при ЧС. (Эвакуация)
    8. Что делать, если на другом человеке загорелась одежда. (Накрыть его покрывалом, плотно прижав)
    9. Можно ли при возникновении пожара прятаться под кровать или в труднодоступные места. (Нельзя. Прячась, человек подвергает себя большой опасности, затрудняет работу спасателей)
    10. Можно ли при возникновении пожара открывать окна. (Нет, открытые окна и двери увеличивают приток воздуха, и, значит, усиливают огонь)
    11. Какая бочка опаснее: наполненная бензином или порожняя из-под бензина. (Порожняя; внутри нее может образоваться взрывоопасная концентрация паров бензина и воздуха)
    12. Чем эффективнее воспользоваться при тушении легковоспламеняющихся жидкостей. (Куском мокрой ткани)
    13. Что значит “ликвидировать пожар”. (Потушить его полностью, не допустить повторного возгорания)
    14. Что содержаться в пожарном ящике. (Топор, лопаты, огнетушитель, ведро, багор и ящик с песком)
    15. Признак ожога 4-ой степени. (Обугливание)
    16. Зачем пожарному карабин. (Пожарный карабин – это стальная петля, которая прикрепляется к спасательному поясу)
    17. Для чего требуется, чтобы дымоходы на чердаках были всегда побелены. (Так можно обнаружить трещины на дымоходах и своевременно их устранить)
    18. Почему горящий бензин нельзя тушить водой. (Удельный вес бензина легче, чем вода. Поэтому, попадая на поверхность бензина, вода опускается вниз, не оказывая должного действия)

    Подведение итогов первого тура. Двое игроков, набравших наименьшее количество баллов, выбывают из игры.

    Физкультминутка.

    Воспитатель: Пожарный – опасная и героическая профессия. Спасая других, пожарные смело идут в огонь и нередко погибают сами. Есть специальная медаль “За отвагу на пожаре”.

    Быть может, кто-то из вас тоже изберет эту мужественную профессию. А пока мы только поиграем в пожарных. Итак, я предлагаю пожарным занять свои места. На пульт управления поступил тревожный сигнал. (Звучит сигнал пожарной машины в записи)

    Конкурсы:

    1. “Кто быстрее оденется” (надевают комбинезоны, куртки, шапки).
    2. “Чей экипаж быстрее доберется до пожара” (наматывание на нитку машинку-игрушку).
    3. “Кто выше по лестнице” – выкладывание лесенки из полосок картона на заданном расстоянии. Кто больше за заданное время.
    4. “Кто определит, какой дом самый огнеопасный” (предлагаются картинки с изображением домов: деревянный и кирпичный) и объяснит, почему?

    Второй тур.

    Задания второго тура: предлагается расшифровать слова, записанные на листочках.

    385 (ДЫМ), 2532 (ВОДА), 54259 (ПЛАМЯ) , 2563543 (ГОРЕНИЕ), 2436256 (ГИДРАНТ).

    Ключом являются клавиши мобильного телефона. Участники записывают слова. Время выполнения задания 5 минут

    Подведение итогов второго тура. Каждое правильно расшифрованное слово 1-2 балла (1.2 слово – 1 балл, 3,4,5 слово – 2 балла). Двое игроков, набравших наименьшее количество баллов за два тура, выбывают из игры.

    Третий тур.

    В третьем туре принимают участие 3 участника. Начать с игрока, набравшего наименьшее количество баллов за предыдущие туры.

    Вопросы 3 тура

    Вопросы первому участнику:

    1. Спят мирно дочки
      В фанерном доме.
      У сонь, у тихонь
      В голове огонь. (Спички)
    2. Процесс, при котором воздух поступает в организм? (Дыхание)
    3. Накормишь – живет, напоишь – умрет. (Огонь)
    4. Это должно быть в каждом транспортном средстве. (Огнетушитель)
    5. Дым увидел – не зевай, нас скорее вызывай! (Пожарные)
    6. Какой химический элемент необходим для горения. (Кислород)
    7. Мягок, а не пух. Зелен, а не трава. (Мох)
    8. Какие органы защищает ватно-марлевая повязка. (Дыхания)
    9. Можно ли поджигать прошлогоднюю траву? (Нет)

    Вопросы второму участнику:

    1. Вот так мошка – осиновая ножка,
      На стог сена села – все сено съела. (Спичка)
    2. Средство защиты органов дыхания, лица и глаз от попадания отравляющих веществ. (Противогаз)
    3. Признак ожога 2-ой степени. (Пузыри)
    4. С помощью его можно подать сигнал бедствия. (Костер)
    5. В серии книг Джоан Роулинг о юном волшебнике Гарри Поттере произведение “Кубок огня” по счету стало… (Четвертым)
    6. Орган пищеварения, внутри которого расположены зубы и язык. (Рот)
    7. По какому номеру телефона нужно сообщить о пожаре? (01)
    8. Как нужно поступить, если во время телепередачи из телевизора пошел дым? (Отключить от питания и набросит плотную ткань)
    9. Почему нельзя бросать в огонь незнакомые предметы и аэрозолевые упаковки? (В огне могут взорваться)

    Вопросы третьему участнику:

    1. Где люди беспечны с огнем он обязательно будет. (Пожар)
    2. Красная корова все сено поела. (Огонь)
    3. Органы дыхания, находящиеся в грудной клетке. (Легкие)
    4. Если в квартире произошла утечка газа, можно ли включать электричество. (Нет)
    5. Пушистая, волокнистая масса из хлопка, используемая в медицине и в быту. (Вата)
    6. Ее используют для освещения, она бывает восковой, стеариновой. (Свеча)
    7. Нужно ли разбивать окна, если в вашей квартире произошел пожар? (Нет)
    8. Для чего в бытовой газ добавляют специальное вещество. (Чтобы обнаружить утечку газа по запаху)
    9. Назовите первичные средства пожаротушения. (Песок, огнетушитель, вода)

    Воспитатель: На этом наше занятие заканчивается. Очень хочется надеяться, дети, что вы запомнили правила пожарной безопасности. Не растеряетесь при пожароопасной ситуации, сможете применить полученные знания.

    Итог занятия. Подведение итогов. Награждение победителя.

    Детям о пожарной безопасности – Новости

    Иногда родителям приходится оставлять детей дома одних и переживать за безопасность собственного чада. Гораздо легче и спокойнее оставлять подрастающего сорванца дома, испытывая полную уверенность в его рассудительности и грамотности в вопросах пожарной безопасности. Шалость с огнем может довести до самых плачевных последствий. Именно поэтому правила пожарной безопасности для детей, воспитательные беседы и игровые формы обучения навыкам противостояния огню являются важной составляющей в развитии детей.

    Для того чтобы рассказать детям о причинах возникновения огня и его опасности, не нужно много времени. Если регулярно говорить с малышом на эту тему, к примеру, во время прогулки, ребенок быстро впитает в себя столь нужную информацию. Ну а дома, пользуясь бытовыми приборами, включая газ или отопление, каждый родитель сможет наглядно объяснить, что означает пожарная безопасность для детей. Зато теперь юный сорванец будет осведомлен о надобности выключения бытовых приборов по завершении пользования и о том, что нужно проверять перед выходом из дома, не остался ли включенным утюг.

    Самое главное правило противопожарной безопасности учит всячески избегать критических ситуаций. Потенциальную опасность легче не допустить, чем потом исправлять. Ребенок должен твердо уяснить, что играть дома с огнем, спичками, поджигать что-либо ни в коем случае нельзя. Это табу. Правила пожарной безопасности для детей категоричны, поэтому следует позаботиться о том, чтобы ребенок не брал в руки спички, даже поджигая газ.

    Чтобы родитель был уверен в своем ребенке, оставляя его дома даже на короткий период, необходимо задавать своему чаду следующие вопросы: Что в первую очередь нужно сделать, если вдруг в квартире возникнет пожар? – Позвонить по телефону 01, сообщить точный адрес, фамилию, указать место возгорания. Как во время ожидания пожарной бригады можно попытаться самостоятельно справиться с огнем? – Очаг возгорания накрывают одеялами, пальто, закидывают песком, поливают водой. Какой номер у пожарной службы? – 01, с сотового телефона звонить по номеру 010 и 112. Как вести себя в условиях возникшей опасности? – Соблюдать спокойствие и не поддаваться панике. Являются ли спички игрушкой? – Нет. Могут ли дети младшего возраста самостоятельно пользоваться розеткой? – Только в присутствии родителей. Только когда дети будут уверенно отвечать на каждый из поставленных вопросов, можно начинать оставлять их дома одних на короткое время. Родители должны рассказать малышам, как опасно трогать влажными руками включенные бытовые приборы, а также дотрагиваться до розетки. Во время новогодних каникул существует опасность игр со свечами и бенгальскими огнями вблизи елки.

    Пожарная безопасность для детей наиболее эффективна в случае недопущения критических ситуаций. Но далеко не всегда детские шалости с огнем и не соблюдения техники безопасности приводят к возгоранию. К сожалению, очагом возгорания часто выступает неисправная проводка. Такую ситуацию даже самый обученный и грамотный ребенок не может предотвратить. Что же делать ребенку, если пожар уже случился, и не важно, есть ли в этом вина самого малыша?

    Родители должны рассказать, как важно в момент возникновения горящего пламени в квартире не подаваться панике и не терять самообладания. Большинство несчастных случаев происходит, когда испуганный малыш прячется под кровать или в шкаф, хотя мог бы покинуть место происшествия. Каждый ребенок должен знать, что есть специальная служба, готовая прийти на помощь, стоит лишь позвонить по простому номеру. Если по какой-то причине малыш не может позвонить, но смог выбраться из квартиры, лучше, если он незамедлительно попросит соседей о помощи. Ну и, конечно же, нужно всецело доверять пожарным и выполнять все их указания.

    Существует один важный нюанс, который озвучит беседа с детьми. Пожарная безопасность предупреждает, что едкий дым гораздо опаснее самого огня. Это должен знать каждый. Начиная кашлять и задыхаться, в случае если пути за пределы квартиры перекрыты, дожидаясь пожарных, ребенок должен накрыть дыхательные пути влажной тряпкой. Хорошо, если в шкафу на видном месте под рукой у ребенка будет лежать универсальный простенький респиратор. В крайнем случае, не имея элементарных средств защиты, ребенок должен лечь на пол лицом вниз. Дети должны знать, что едкий и опасный дым поднимается кверху. Если есть возможность выбираться к выходу, необходимо ползти, держа лицо максимально приближенным к полу.

    Многие родители интересуются, с какого возраста начинать обучать малышей правилам пожарной безопасности. Чем раньше, тем лучше! Это предотвратит полную беззащитность ребенка в случае критической опасности. И пусть малыш не всегда осознает происходящие вокруг вещи, однако навыки по сохранению своей жизни должны быть отточены до автоматизма. Наиболее эффективны игровые формы обучения, различные наглядные пособия, раскраски.

    Уже в возрасте 3-4-х лет ребенок начинает осознавать себя и свои поступки. Вопросы, которые задаются на занятиях в детском саду, несколько отличаются от вопросов пожарной безопасности, задаваемых старшим детям. Каждый малыш должен знать: об опасности огня; что дыма стоит бояться даже больше чем пламени; в каких ситуациях нужно самостоятельно попытаться потушить огонь; можно ли оставаться в помещении, объятом пламенем; кого необходимо звать на помощь.

    Игровая форма занятий быстрее и эффективнее ознакомит ребенка с вопросом, что такое пожарная безопасность. Картинки для детей действуют на уровне подсознания, запечатленное на них действо глубоко проникает в память, а в критическом случае моментально воссоздается перед глазами. Во время бесед не стоит оперировать мало понятными для детей терминами. Все объяснения ведутся на доступном для восприятия малышей языке. Очень важно уже с малых лет обучать детей тому, как не допустить возгорания по неосторожности.

    Регулярные занятия с детьми приносят намного больше пользы, чем разовые мероприятия. Для этого родители и воспитатели должны действовать в своеобразном тандеме. Дома родителями ведется ознакомительная беседа, задаются вопросы, предлагаются тематические раскраски. Пожарная безопасность для детей в дошкольных и школьных учреждениях преподается опытными педагогами с использованием наглядных пособий и занятий по эвакуации.

    По информации ОНД Кирвоского района

    Пожарная безопасность в весенний период

    Ежегодно в весенний период все силы общественных формирований, организаций, заинтересованных в пожарной безопасности, направлены на проведение мероприятий по профилактике пожаров, предупреждение травматизма и гибели людей при пожарах.

    Весна считается самым пожароопасным сезоном, когда только сошел снег, осталась прошлогодняя сухая трава, а зеленая еще не выросла. В этот период пожар может возникнуть из-за любой оплошности, из-за брошенного непотушенного окурка, из-за битого стекла, нагретого солнцем, из-за специального выжигания сухой травы и бесконтрольного сжигания мусора при уборке территорий!

    Чтобы не допустить пожара, необходимо соблюдать меры предосторожности:

    · убирая территорию, не сжигайте мусор вблизи строений, расстояние между строениями и сжигаемым мусором должно быть не менее 50 м, сжигая мусор необходимо следить за горением до полного прекращения огня. В сухую и ветреную погоду сжигать мусор запрещается законом;

    · не поджигайте сухую траву, она очень быстро горит, а раздуваемый ветром огонь быстро распространяется и может перекинуться на близлежащие деревья и строения, вы не сможете быстро ликвидировать загорание;

    · не загромождайте проезды и противопожарные разрывы между зданиями строительными и другими горючими материалами, это воспрепятствует проезду пожарной техники.

    В частных домах мусор, который невозможно как-либо использовать, следует собрать в контейнер и увезти на специально оборудованную мусорную площадку, а около дома на весь весенний и летний период необходимо обеспечить наличие первичных средств тушения пожара (бочка с водой объемом не менее 200 литров, ведро, ящик с песком, лопаты и багры).+

    Если около вашего дома горит мусор или сухая трава, попробуйте потушить огонь самостоятельно, забив его ветками, засыпав землей, залив водой.

    При обнаружении возгорания немедленно сообщите в пожарную охрану по телефону «101» или «112», точно назвав адрес места происшествия.

    Викторина на тему “Пожарная безопасность” (5 класс)

     

     

     

     

     

     

    Викторина – конкурс

    по пожарной безопасности

     

    для 5-х классов

     

     

    на тему: «Осторожно! Опасно!»

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

                                                                        Разработал учитель ОБЖ

                                                          МБОУ СОШ №4

    Харитонова Юлия Васильевна

     

     

     

    Цель: научить детей вести себя правильно в чрезвычайных ситуациях.

     

    Задачи:

    ·       закрепить знания детей о положительной и отрицательной роли огня в жизни человека, о пожарной безопасности, о профессии “пожарный”;

    ·       прививать навыки осторожного обращения с огнем;

    ·       воспитывать чувство ответственности, навыки безопасного поведения;

    ·       воспитывать людей, ориентированных на мужество, находчивость, самоотверженность.

     

     

    Здравствуйте, ребята! Сегодня наше мероприятие посвящено пожарной теме. В жизни человека огонь играет очень важную роль. При помощи огня человек обеспечил себя теплом и светом. Без огня сегодня невозможна жизнь человека на нашей планете: огонь плавит руду, приводит в движение автомашины, пароходы, самолеты, помогает вырабатывать электроэнергию. Мы поговорим о происхождении огня, о причинах возникновения пожаров, вспомним  правила пожарной безопасности, а сейчас совершим небольшой экскурс в историю.

     

    Легенда о Прометее

    Давным-давно люди не знали огня. Они бродили по лесам, нападая на диких животных. Если охота была удачной, они разрывали зверя на части и съедали мясо сырым. Убежищами служили холодные пещеры. Миром правили Боги, живущие на горе Олимп. Сильные, красивые и всемогущие. Всего у них было в достатке. Юный Прометей был наделен чутким сердцем и храброй душой. По дороге на Олимп он встречал людей, дрожащих от холода и страдающих от болезней. Прометей не побоялся облегчить их жизнь. Он незаметно взял тлеющий уголек из очага богов. Спустившись на землю, он вынул его и раздул своим могучим дыханием. А люди увидели огонь и взяли себе. Они кормили его сухими ветками, защищали от ветра. Они делились друг с другом его теплом. Человек изгнал из пещеры хищников, научился жарить мясо, обжигать горшки и многое другое, необходимое для жизни. Отец богов Зевс удивился. Люди больше не бродили стадами, а жили семьями в домах. Приказал тогда Зевс отвести Прометея в холодную землю скифов и приковать его там к скале. А люди будут вечно благодарны Прометею за принесенный им огонь.

     

    Вот так появился огонь у людей. Он приносит пользу, если человек обращается с ним осторожно, соблюдая необходимые меры безопасности. Но огонь может обратиться в бедствие для человека из-за небрежного обращения с ним, из-за нарушения правил пожарной безопасности.

     

    Так что же такое пожар? (Ответы детей)

    Пожар (fire) – неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства.

    Пожар (fire) – огонь, способный самостоятельно распространяться вне мест, специально предназначенных для его разведения и поддержания. При этом огонь не обязательно появляется в виде открытого пламени, достаточно тления и горения (накаливания).

    И немного из истории пожарной службы.

    В 1549 году Иван Грозный издал указ о пожарной безопасности, который обязывал обывателей иметь средства пожаротушения в каждом доме.

    30(17) апреля – День работников пожарной охраны.  В этот день в 1649 году царь Алексей Михайлович подписал указ о создании первой российской противопожарной службы.

    Днем создания единой противопожарной службы на территории бывшего Советского Союза считается 17 апреля 1918 года, когда был подписан декрет “Об организации государственных мер борьбы с огнем”

    В настоящее время в России создана единая служба  МЧС России, обладающая квалифицированными кадрами, современной техникой, имеющая научную и учебную базы. В ее составе 220 000 человек, 13 600 зданий и сооружений, в числе которых более 4000 зданий пожарных  депо, 18 634 основных и специальных пожарных  автомобилей, 49 пожарных   катеров.

    1 конкурс: «Разминка».

    Нужно отгадать загадки.

    Спят смирно дочки
    В фанерном домочке.
    У сонь, у тихонь
    В головках огонь. (Спички)

    2 конкурс « Причины пожара»

    Молодцы, все справились с зданием. А сейчас следующий конкурс «Причины пожаров». Каждая команда по очереди называет причину пожара изображённую на картинке.

    Укажите причину пожара:

    – Неисправность электрических приборов

    – Забывчивость (забыл выключить). Курение. Костер в лесу.

    – Искра (печь, камин). Спички.

    – Легковоспламеняющиеся предметы. Керосин, бензин, газ.

    Ребята, но самые главные виновники пожара – люди. Вы видите основные причины пожаров.

    1.    Нарушение правил эксплуатации электрооборудования

    2.    Неосторожность с огнем

    3.    Неосторожность при курении

    4.    Детская шалость с огнем

    5.    Поджоги

    А мы продолжаем, каждая команда должна назвать по 2 правила безопасного обращения с электроприборами. Жюри следит за правильностью ответов. (Ответы детей)

    ü Не пользуйтесь не исправными электроприборами.

    ü Не оставляйте без присмотра электроприборы.

    ü Не включайте в одну розетку несколько электроприборов.

    ü Не прикасайтесь к включенному электроприбору мокрыми руками.

    ü Не ремонтируйте сам электроприбор.

    ü Не пользуйтесь приборами, если есть оголенные провода и т.д.

     

    3 конкурс «Знатоки пословиц и поговорок об огне».

     

    Мы не раз с вами убеждались, что «старинная пословица не мимо молвится». По верному замечанию народа, пословицы и поговорки учат, предостерегают, ограждают, охраняют. Вот поэтому снова предлагаю вам обратиться к давней, через века пронесенной мудрости нашего народа об огне, его значении и опасности. Вы будете участниками конкурса знатоков пословиц и поговорок. Прямо сейчас и проверим, кто правильно соберёт пословицы и поговорки,  соединив начало и конец.

     

    Примеры пословиц и поговорок

    •Дыма без огня не бывает.

    •Там не загорится, где огня нет.

    •Солома с огнем не дружит.

    •Из огня да в полымя.

    •Спички не тронь – в них огонь.

    •Спичка невеличка, огонь великан.

    •Жжется печь, ее не тронь, потому что в ней огонь.

    •Искру туши до пожара, беду отводи до удара.

    •Там не загорится, где огня нет.

    •Не имей привычки, носить в кармане спички.

    •Коробка спичек хоть мала, но может сделать много зла.

    •Пожар могут вызвать электроприборы, когда остаются без надзора.

    •Со спичками игры опасны всегда, от маленькой искры – большая беда.

    •Не имей привычки носить в кармане спички.

    •Маленькая спичка сжигает большой лес.

     

    Вот как народные пословицы отмечают связь явлений и зависимость следствий от причин. А мы продолжаем нашу викторину.

     

    4 конкурс «Поле чудес».

    Сейчас с вами игру затеваю,

    На поле чудес вас приглашаю.

    Тема актуальная и важная –

    Безопасность пожарная.

    Будьте уверены, друзья:

    С огнем шутить нельзя!

     

    Игровые задания для команд задаются по очереди (слова на картинках)

    1. Какой орган при пожаре защищает ватно-марлевая повязка? В этом слове 7 букв. Ответ: дыхание.

    2. Одна из причин ожогов. В этом слове 7 букв. Ответ: кипяток.

    3. Самая распространенная причина ожогов. В этом слове 5 букв. Ответ: пламя.

    4. Средство пожаротушения. В этом слове 12 букв. Ответ: огнетушитель.

    5. Отчего чаще всего погибают при пожаре люди? Принимаются два варианта ответа: в одном слове 7 букв, в другом 3 буквы. Ответ: угарный дым.

    6. Какая причина чаще всего приводит к пожару? В этом слове 11 букв. Ответ: небрежность.

    7. Что нельзя вскрывать, прокалывать при ожогах? В этом слове 7 букв. Ответ: волдыри.

    8. Какой выход надо искать во время эвакуации при пожаре в магазине, кинотеатре и других общественных местах? В этом слове 9 букв. Ответ: аварийный.

     

    5 конкурс “Вопрос-ответ” для капитанов.

     

         В этом конкурсе капитаны команд получают вопросы, на которые нужно ответить. (на листочках записаны вопросы, вытягивают)

    Всякий ли пожар можно тушить водой? Почему?

    Что входит в первичные средства пожаротушения?

    Как тушить загоревшуюся одежду на человеке?

    Чем опасны лесные и торфяные пожары?

    Может ли загореться искусственная елка?

    Чем опасна в доме печь? Почему нельзя трогать печную заслонку?

    При просмотре телепередачи пропало изображение, а из телевизора пошел дым. Ваши действия?

    Вы находитесь дома. Заметили, что на балконе от брошенного окурка начали гореть различные вещи. Ваши действия.

     

    6 конкурс «СМС»

     

    Нужно из предложенного слова «ОГНЕТУШИТЕЛЬ» составить как можно больше слов, используя только имена существительные. (Ель, гон, гот, туш, уши, шут, енот, гель, гнет, лего, лето,  нить, тело,  тент, тень,  тушь, отель,  шинель)

     

    Слово для подведения итогов предоставляется нашему жюри. (Оглашение результатов)

    Ребята! Соблюдайте требования пожарной безопасности!  При обнаружении пожаров немедленно сообщайте в пожарную охрану, до прибытия пожарной охраны принимайте посильные меры по спасению людей, имущества и тушению пожаров, оказывайте содействие пожарной охране при тушении пожаров, выполняйте предписания и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны.

    Пожарное дело – для крепких парней,
    Пожарное дело – спасение людей,
    Пожарное дело – отвага и честь,
    Пожарное дело – так было и есть!

    На этом наше мероприятие подошло к концу. Спасибо за игру. До свидания!

     

     

    Новости КДН – Официальный сайт администрации Волгограда

    30.04.2021

    Правила пожарной безопасности для детей

    Уважаемые родители!

    С начала текущего года  в ряде субъектов Российской Федерации произошли пожары с гибелью детей.

     

    В целях вашей безопасности и безопасности ваших детей как можно чаще беседуйте с малышами о том, как себя вести в чрезвычайных ситуациях.

    Главное: научите детей избегать потенциальную опасность пожара. Не забывайте повторять с детьми правила пожарной безопасности.

    Вопросы, на которые каждый ребенок должен знать правильный ответ:

    • Что нужно делать, если возник пожар в квартире? (позвонить по телефону 01 или с сотового 010, 112 и сообщить адрес пожара, свою фамилию, что и где горит)
    • Можно ли играть со спичками и зажигалками? Ответ: Нельзя. Спички – одна из причин пожара.
    • Чем можно тушить пожар? Ответ: Одеялом, пальто, водой, песком, огнетушителем.
    • Можно ли самостоятельно пользоваться розеткой? Ответ: Нельзя. Нужно просить взрослых включить или выключить электроприборы.
    • Назови номер пожарной службы? Ответ: 01 или с сотового телефона 010, 112.
    • Главное правило при любой опасности? Ответ: Не поддаваться панике, не терять самообладания.
    • Можно ли без взрослых пользоваться свечами, бенгальскими огнями у елки? Ответ: Нет, нельзя, может возникнуть пожар.
    • Можно ли дотрагиваться до включенных электроприборов мокрыми руками? Ответ: Нельзя! Вода пропускает ток через себя. Это опасно для жизни.

      В случае возникновения пожара, если рядом нет взрослых, детям нужно действовать следующим образом:

    Советского района Волгограда

    Пожарная безопасность детям

    Реклама в разделе

    Этот раздел будет полезен детям разных лет, а также их родителям. Здесь вы найдете:

    • Как правильно формировать у ребенка представление о пожарной безопасности;
    • какие мероприятия на противопожарную тематику проводятся в школе и/или детском саду;
    • памятку для родителей;
    • чем грозит ложный вызов пожарной бригады;
    • в какой форме лучше проводить беседу с детьми дошкольного возраста;
    • много другой важной информации.

    Многие родители стараются отложить серьезный разговор о безопасности в быту с маленьким ребенком на школьный возраст. Однако это большая ошибка.

    Именно в 2-3 года малыш начинает исследовать окружающий мир. Ему все интересно, все нужно потрогать и проверить на себе. Дома в зону активного исследования попадают все яркие или издаваемые какой-то звук предметы, Это плита, утюг с парогенератором, розетки, зажигалка, чайник, спички, подсвечник со свечой, лампы, электроприборы.

    Запреты в этом возрасте не эффективны. Они вызывают у ребенка еще большее желание заполучить «запретный плод» или совершить то, что делать нельзя.

    Как же родителям обезопасить маленького исследователя?

    Начинайте обучение, как только ребенок стал активно ходить и познавать мир бытовых предметов. Подробно рассказывайте обо всем, что есть в квартире. Детям следует усвоить, что дома есть вещи, которыми может пользоваться только взрослый, потому что они опасны.

    В возрасте 3-4 лет ребенок отправляется в ДОУ. В младшей группе проводятся следующие занятия:

    1. Просмотр тематического мультфильма и последующее обсуждение с детьми;
    2. спектакль или сценки с использованием любимых сказочных героев;
    3. совместное создание яркого плаката с аппликациями на пожарную тематику;
    4. викторины с активным участием детей;

    Также организуются консультации родителей совместно с представителями противопожарной службы.

    Воспитанник средней и старшей группы детского сада должен знать и уметь:

    • Из-за чего может возникнуть пожар;
    • спички и зажигалка только для взрослых;
    • мокрыми руками трогать провода нельзя;
    • искрящиеся провода и розетки опасны;
    • звать взрослых в любой опасной ситуации.

    Ребенок 6-7 лет активно пользуется всеми бытовыми электроприборами. Здесь главная задача родителей научить безопасному использованию. Обязательно пресекайте все игры и эксперименты. Если у чада возникли вопросы, то уделите время, и дайте подробный, исчерпывающий ответ.

    При совместных походах в лес, расскажите ребенку к чему приводит брошенная сигарета или спичка, как правильно разводить и тушить костры, что делать, если в лесу возник пожар. Вовлекайте ребенка в активный, живой диалог. Мотивируйте его на то, что бы он делился этой информацией с друзьями.

    Запомнить основы действий при пожаре поможет составление памятки. Она должна содержать четкие, простые правила:

    1. При пожаре не прячься!
    2. Зови на помощь взрослых. Если дома никого нет, стучи к соседям.
    3. Вызови пожарных. Телефон 101 или 112!
    4. Выбирайся из квартиры, как можно быстрее. Спускайся только по лестнице. Лифт опасен!
    5. Если в подъезде везде дым, то выходи на балкон и проси помощи.
    6. Дым опаснее огня. Дыши только через мокрую ткань.
    7. Намочи тряпку и положи ее внизу входной двери.
    8. Жди спасателей. Когда они приедут, слушайся их.

    Такое напоминание (инструкцию) прикрепите на кухне, в детской комнате или в зале. Занесите номера экстренных служб в телефон ребенка, но объясните, какие последствия возникнут, если позвонить просто так.

    В 7-10 лет ребенок должен уметь набрать телефон пожарной службы и сказать четко фамилию, имя и адрес, а также коротко описать ситуацию.

    Дети должны осознавать, что от шалости с огнем может случиться беда и пострадают люди.

    Помните: родители являются помощниками и проводниками в сфере пожарной безопасности с младших лет.

    Эй, детки! Проверьте свои знания в области пожарной безопасности с нами

    Неделя предотвращения пожаров с 4 по 10 октября

    Гуэлф, Онтарио, 5 октября 2020 г. – Мы приглашаем детей и родителей проверить свои знания в области пожарной безопасности в День пожарной безопасности, в субботу, 10 октября.

    Используя игровой инструмент обучения Kahoot !, вы и ваш ребенок можете принять участие в виртуальной викторине с несколькими вариантами ответов в реальном времени, чтобы узнать, насколько хорошо вы оба знаете о простых, но важных шагах, которые вы можете предпринять, чтобы сохранить себя и свою семейный пожарный сейф дома.

    Виртуальная викторина проводится в 10 и 11 утра, проводимая пожарной службой Гвельфа. Для викторины в 10 утра используйте ссылку http://bit.ly/ServeUpFireSafety10AM, а в 11 утра – http://bit.ly/ServeUpFireSafety11AM.

    Первым пользователям будет предложено загрузить приложение Webex, и вам нужно будет открыть kahoot.it на второй вкладке. Уникальный Kahoot! код игры будет передан участникам до начала викторины. Три лучших игрока каждой игры получат сертификат осведомленности о пожарной безопасности, подписанный начальником пожарной охраны Гуэлфа Дэйвом Эллоуэем.

    Версия викторины по пожарной безопасности для подростков и старших также доступна по адресу kahoot.it/challenge/0760647 до 10 октября в 18:00. Играйте онлайн с друзьями и семьей. Вы можете играть неограниченное количество раз, так что бросьте вызов самому себе, чтобы набрать наивысший балл и стать чемпионом по пожарной безопасности.

    Тема Недели предотвращения пожаров в этом году – «Обеспечьте противопожарную безопасность на кухне» – это послание, распространяемое пожарными службами, в том числе Гвельфом.

    Оставшиеся без присмотра пожары во время приготовления пищи продолжают быть основной причиной домашних пожаров в Онтарио.С января компания Guelph Fire ответила на 70 звонков, связанных с инцидентами с приготовлением пищи, в том числе на 27 звонков, связанных с возгоранием на кухне.

    «Приготовление пищи происходит в домашних условиях каждый день, и к этому нужно относиться ответственно, чтобы обеспечить безопасность. Вы обязаны защитить себя и свою семью от огня. Всегда оставайтесь начеку и оставайтесь на кухне, пока готовите », – говорит Кен Тессье, офицер пожарной безопасности Guelph Fire.

    Он добавляет: «Часто, когда нас вызывают на пожар, который начался на кухне, жители говорят нам, что они вышли из кухни всего на несколько минут.Но это все, что нужно для возникновения опасного пожара. Помогите обеспечить безопасность нашего сообщества, в первую очередь предотвращая возникновение пожаров ».

    Советы по пожарной безопасности

    Пожарная служба Гвельфа рекомендует следующие советы по пожарной безопасности:

    • Всегда оставайтесь на кухне, когда готовите, и выключайте плиту, если вам необходимо покинуть кухню.
    • Держите подходящую крышку возле печи. Если кастрюля с маслом загорелась, закройте кастрюлю крышкой и выключите плиту.Не перемещайте горшок. Никогда не поливайте горящий горшок водой.
    • Держите все, что горит, – пластик, посуду, кухонные полотенца, бумажные полотенца – на безопасном расстоянии от плиты.
    • Готовьте ответственно. Чтобы не допустить возникновения пожара при приготовлении пищи, вы должны быть начеку. Вы не будете предупреждены, если употребили алкоголь или наркотики.
    • При использовании печи надевайте плотно прилегающие или закатанные рукава. Свободная, болтающаяся одежда может легко воспламениться.
    • Не подпускайте маленьких детей к плите на расстоянии одного метра. Отверните ручки кастрюль от края плиты, чтобы их нельзя было легко сбить.
    • Если вы получили ожог во время готовки, промойте рану прохладной водой на три-пять минут. Если ожог серьезный, обратитесь за медицинской помощью.
    • Проверяйте датчики дыма / угарного газа не реже одного раза в месяц, нажимая кнопку проверки. Подумайте о уязвимых членах семьи, друзьях и соседях, которым может потребоваться помощь в обслуживании и проверке их сигнализаций.
    • Меняйте батарейки один раз в год.
    • Замените детекторы дыма / угарного газа в сроки, указанные в инструкциях производителя, или если они не срабатывают при проверке.
    • Составьте план побега. Составьте план побега из дома и практикуйте его сегодня.
    • Определите, кто будет помогать маленьким детям, пожилым людям, людям с ограниченными возможностями или всем, кто нуждается в помощи при побеге.
    • Когда сработает дымовая сигнализация, выйти и не выходить. Идите к месту встречи за пределами вашего дома.
    • Позвоните 9-1-1 из-за пределов дома.

    Посетите guelph.ca/fire, чтобы получить дополнительную информацию о пожарной безопасности или узнать больше о Неделе предотвращения пожаров, посетите веб-сайт Национальной ассоциации противопожарной защиты в firepreventionweek.орг.

    Для получения дополнительной информации

    Мэтт Валериот
    Помощник начальника пожарной охраны
    Пожарная служба Гуэлфа
    519-822-1260 добавочный номер 2136
    [адрес электронной почты защищен]

    Пожарная безопасность – образовательные ресурсы

    Образовательные ресурсы по пожарной безопасности для учителей, руководителей общественных групп, родителей и пожарных.

    Эти документы и ссылки можно использовать для обучения детей навыкам пожарной безопасности на втором ключевом уровне.

    Проверка знаний детей о пожарной безопасности

    Викторина – мозговой ящик – часть 1, которую необходимо выполнить перед уроком пожарной безопасности (новое окно PDF – 19 кб)

    Викторина – мозговой ящик. Часть 2 необходимо пройти после урока пожарной безопасности (новое окно PDF – 20 кб)

    Экстренная помощь 999 Позвоните

    План урока 999 – чтобы познакомить учеников с тем, как позвонить в службу 999 (новое окно PDF – 124 кб)

    Упражнение по ролевой игре 999 (в новом окне PDF – 109 кб)

    Имея план побега

    Составитель плана эвакуации (новое окно PDF – 1 мб)

    Контрольный список плана эвакуации при пожаре (в новом окне PDF – 220 кб)

    Ресурсы для пожарных

    Визит по пожарной безопасности – сценарий урока – (в новом окне PDF – 503 кб)

    Комментарии пожарных (в новом окне PDF – 16 кб)

    Комментарии учителей (в новом окне PDF – 16 кб)

    План занятий для учителей

    (в новом окне PDF – 20 кб)

    Как приручить дракона – как приучить семью к пожарной безопасности

    Презентация – сообщения о пожарной безопасности – часть 1 (новое окно, документ Power Point 2779KB)

    Презентация – сообщения о пожарной безопасности – часть 2 (новое окно, документ Power Point 3056KB)

    Презентация – сообщения о пожарной безопасности – часть 3 (новое окно, документ Power Point 2676KB)

    Развлечения для детей

    Вот несколько упражнений, которые можно использовать при обсуждении пожарной безопасности с детьми:

    Проверьте свои знания в области пожарной безопасности.

    Quiz – brainbox – Part 1 – (новое окно PDF – 19 кб)

    Quiz – brain box – Part 2 – (в новом окне PDF – 20 кб)

    Мероприятия по плану эвакуации

    Составитель плана побега – (новое окно PDF – 1 мб)

    Make Your Plan – (новое окно PDF – 387 кб)

    Экстренный вызов (999)

    Упражнение по ролевой игре 999 (в новом окне PDF – 109 кб)

    Самые безопасные места для перехода через дорогу

    Activity – безопасные места для перехода через дорогу (новое окно, PDF 911KB)

    Раскраски

    Раскраска – Ferno Fire Engine (новое окно, PDF 427KB)

    Создание письменной деятельности

    Творческое письмо – Чувства пожарного (новое окно, PDF 259 КБ)

    Новостные сводки

    Вот новостной репортаж и вопросы о пожаре в доме: Новостной репортаж – современный пожар в доме (новое окно, PDF 215KB)

    Вы также можете создать свой собственный новостной репортаж.Вот пустой план газеты: Новостной репортаж – пустой план газеты The Flame (новое окно, PDF 65 КБ)

    Поиск слов и кроссворды

    Firefighter wordsearch (новое окно, PDF 173 КБ)

    Огненный кроссворд (новое окно, PDF 336КБ)

    Ссылки

    Ссылки на советы по безопасности:

    Последнее обновление: 26 января 2017 г., четверг

    Пожарная безопасность для детей | Американский Красный Крест

    Пожарная безопасность для детей | Американский Красный Крест