Когда Вы выбираете школу-пансион для своего ребенка, Вы, без сомнения, хотите остановиться на лучшей из них, той, которая раскроет потенциал ребенка, будет отвечать его индивидуальным потребностям и станет отличной стартовой площадкой для дальнейшей жизни.
Просматривая брошюры разных школ, зачастую бывает трудно выделить для себя их достоинства и недостатки, понять, чем одна школа отличается от другой. Поэтому, чтобы принять правильное решение, придется взять инициативу в свои руки и во время первого посещения школы напрямую задать вопросы о самых важных аспектах. В нашей статье мы приводим некоторые из этих вопросов. Составив список вопросов, и последовательно записывая под каждым из них ответы каждой из школ, Вы получите целый ряд параметров, по которым сможете проводить сравнение школ, и выбирать самую лучшую.
Все хорошие школы-пансионы являются членами таких ассоциаций, как The Boarding Schools Association и the Independent Schools Council, поэтому вопрос об аккредитации в этих организациях должен стать первым при посещении любой школы.
Хотя этот вопрос и звучит как фраза из собеседования на работу, нет ничего предосудительного в том, чтобы задать парочку каверзных вопросов школе, в которой Ваш ребенок будет учиться долгие годы. Ведь действительно, среди многообразия школ-пансионов тяжело определить их отличия. Будет крайне полезно услышать от представителей школы, в чем они видят особенность своей школы и, возможно, это позволит и Вам выделить данную школу из ряда похожих на нее.
Отдавая своего ребенка в ту или иную школу, Вы неизбежно возлагаете на школу задачу по его воспитанию, а значит Вам важно понимать, совпадают ли цели воспитания школы с Вашими собственными. Спрашивая школу об ее ценностях, Вы получаете представление о том, какая в этой школе царит атмосфера, какая культура воспитывается в учениках, и хотите ли Вы, чтобы Ваш ребенок взращивался в этих условиях. Следует уделить внимание и вопросам религиозной направленности. Если школа проповедует определенную религию и религиозные обряды, такие как ежедневное посещение службы в школьной часовне, составляют неотъемлемую часть школьной жизни, а Ваш ребенок принадлежит к другой религии (или ни к какой вовсе), Вам следует дважды задуматься над своим выбором. Уточните, является ли участие в подобных церемониях обязательным, и, если Вы получите положительный ответ, вероятно, Вам лучше продолжить поиски.
Размер классов имеет большое значение для качества образования. Маленький размер класса позволяет преподавателю уделять максимум внимания каждому ученику, в то время как в больших классах часто возникают проблемы с поддержанием дисциплины. Кроме того, в большом классе ученикам легче уклониться от ответов и участия в групповых обсуждениях, спрятавшись за спинами сверстников. В маленьком классе каждый ученик на виду, и это гарантирует, что каждый ребенок будет максимально вовлечен в образовательный процесс. Этот вопрос приобретает особую значимость, если успеваемость Вашего ребенка выше или ниже среднего. В этом случае обязательно уточните, делятся ли классы по уровню способностей, и какое индивидуальное внимание предлагается ученикам, которые усваивают материал быстрее или медленнее остальных.
Этим экономическим термином определяют, как изменяется со временем академическая успеваемость каждого ученика. Этот показатель, как правило, определяется путем сопоставления результатов теста в возрасте 11 лет и тестирования GCSE в возрасте 15 лет. Нормой считается показатель в 1000: результаты ниже этой границы считаются неудовлетворительными; результат выше выдает школу, обеспечивающую быстрый прогресс своих учеников. В то время как этот показатель не является универсальной мерой академического потенциала школы, он дает Вам определенную идею о качестве образования и основу для сравнения школ по отношению друг к другу.
Соотношение учеников, обучающихся на дневном отделении и постоянно проживающих в школе, может повлиять на качество жизни Вашего ребенка в школе, поэтому этот вопрос необходимо уточнить до поступления. Если в школе большинство учеников после занятий уезжают домой, а в резиденции остаются лишь немногие, велика вероятность, что по вечерам и на выходных Ваш ребенок будет чувствовать себя одиноко. Кроме того, большое количество учеников в резиденции всегда означает большее разнообразие для досуга, внеклассных занятий, спортивных игр и развлекательных мероприятий по выходным.
Если Вы ставите перед средним образованием своего ребенка высокие цели и планируете поступление в лучшие зарубежные ВУЗы, Вам необходимо знать, какой процент выпускников данной школы успешно поступает в топовые университеты мира, и какую поддержку школа оказывает в этом поступлении.
Школы, которые отправляют большое количество выпускников в Оксфордский и Кембриджский университеты с большой вероятностью имеют налаженные связи с этими ВУЗами, а также большую информационную базу, которая позволит им лучше подготовить своих учеников к поступлению. Также эти школы изначально воспитывают в своих учениках культуру элитного учебного заведения, предъявляя высочайшие требования к дисциплине, ответственности учеников и их академической успеваемости. Не все школы-пансионы ставят своей главной целью поступление своих учеников в топовые ВУЗы, поэтому, если для Вас важна такая перспектива, рекомендуем заранее выяснить этот вопрос.Некоторые школы славятся своей близостью к определенным университетам. Так, например, самый известный колледж Великобритании Итон на протяжении веков поддерживает близкую связь с Оксфордским и Кембриджским университетами. Может показаться, что отдавая своего ученика в среднюю школу, Вам еще рано задумываться о его будущей профессии, но основание для успешной карьеры необходимо закладывать заранее, и никогда не помешает узнать, насколько школа способна помочь Вашему ребенку в реализации его будущих профессиональных амбиций.
Большинство школ-пансионов обеспечивают постоянный присмотр квалифицированного персонала за всеми детьми в резиденции. Однако не помешает лишний раз уточнить у школы: кто именно будет присматривать за Вашим ребенком, каково процентное соотношение педагогического состава и детей в резиденции. Спросите: к кому ребенок может обратиться со своей проблемой, кто поддержит его, когда он заскучает по дому. Также важно знать, есть ли в школе психолог, и с кем Вы лично можете пообщаться о Вашем ребенке.
Узнайте как можно больше о правилах, действующих в школе и особенно в резиденции, где Ваш ребенок будет жить изо дня в день. Проживают ли девочки и мальчики в отдельных корпусах или одном? Во сколько отбой? Отпускают ли детей в город на выходных? Каково отношение школы к ноутбукам, мобильным телефонам; как регулируется доступ детей в интернет? Также обязательно узнайте о наказаниях, полагающихся за разные нарушения. К счастью телесные наказания, которые долгое время прочно ассоциировались с британскими закрытыми школами, давно ушли в прошлое. Тем не менее, лучше знать заранее, какие дисциплинарные меры могут быть применены к Вашему ребенку.
При первом визите в школу, Вам должны провести обзорную экскурсию по кампусу, в ходе которой Вам покажут комнаты, в которых проживают ученики. Просите показать Вам больше разных комнат, желательно в нескольких корпусах: есть вероятность, что Вам сначала покажут лучшие комнаты, оставив менее презентабельные вне поля Вашего зрения. Такая экскурсия даст Вам дополнительную возможность задать вопросы о распорядке жизни в общежитиях: со сколькими детьми Ваш ребенок будет делить комнату и т. п.
В атмосфере школьной резиденции, будучи постоянно окруженным своими друзьями и сверстниками, ребенку может быть сложно сосредоточиться на выполнении домашнего задания. Спросите у школы, как проходит выполнение домашней работы: является ли ответственностью каждого ребенка выделить время и заняться ею, или этот процесс проходит организованно в специально отведенное время и под присмотром преподавателя.
Ребенку, находящемуся в школе круглые сутки, необходимо будет чем-то заниматься в свободное время по вечерам и на выходных. Узнайте, как школа организует досуг своих учеников. Внеклассные занятия крайне важны для формирования характера ребенка, для развития лидерских качеств и других навыков, ключевых для дальнейшей карьеры и жизни. Как правило, закрытые школы крайне ответственно подходят к этому вопросу: попросите дать Вам типовое расписание внеклассных мероприятий, чтобы убедиться, что они придутся по душе Вашему ребенку.
Британские закрытые школы известны своими удивительными и странными традициями, которые привлекают учеников со всего света. Однако следует убедиться, считаете ли Вы их подходящими для Вашего ребенка: возможно, Вы не захотите, чтобы Ваш ребенок участвовал в таких грубых играх, как традиционная игра колледжа Итон – Итонский пристенок.
Поступление в топовые школы-пансионы проходит на основе большого конкурса, поэтому Вам заранее необходимо знать, есть ли у Вашего ребенка шанс оказаться в выбранной школе. Узнайте о вступительных требованиях школы, а также о том, какие экзамены, тесты и интервью Ваш ребенок должен будет пройти при поступлении. Важно также узнать, на какие аспекты обращает внимание данная школа. Так, например, академической успеваемости может придаваться меньшее значение, но при этом школа ищет детей, обладающих талантами в музыке, искусстве, спорте, которые будут делать активный вклад в общественную жизнь школы.
После того, как Вы посетите все интересующие Вас школы и получите ответы на приведенные вопросы, а также на Ваши собственные, у Вас будет более твердое основание для того, чтобы делать выбор в пользу той или иной школы. Одобрите выбор с Вашим ребенком и переходите к следующему этапу: как организовать поступление в лучшие школы Великобритании?
Получить подробную подробную консультацию и оставить заявку на поступление в школы и ВУЗы за рубежом Вы можете, позвонив по телефону 8 (495) 660-35-95!
Давайте подумаем, какие вопросы можно задать по школьной тематике на английском языке, чтобы составить диалог на тему “Моя школа”.
Эти вопросы также можно использовать как план или основу для сочинения или рассказа о школе на английском языке.
When did you go to school for the first time? – Когда ты впервые пошел в школу?
Is your school near or far from your house? – Твоя школа расположена близко или далеко от твоего дома?
How do you get to your school? – Как ты добираешься до школы?
Do you go to your school by bus, tram, trolleybus, metro or by foot? – Ты добираешься до школы на автобусе, трамвае, троллейбусе, метро или пешком?
How many floors are there in your school? – Сколько этажей в твоей школе?
Is your school big or small? – Твоя школа большая или маленькая?
How many students are there in your school? – Сколько в твоей школе учеников?
Do you go to school on Saturdays? – Ты ходишь в школу по субботам?
What is your favourite day of the week and why? – Какой твой любимый день недели и почему?
How long are lessons at your school? – Сколько длятся уроки в твоей школе?
How long are breaks at your school? – Сколько длятся перемены в школе?
How many lessons do you have a day? – Сколько уроков у тебя бывает в день?
What grade are you in? – В каком классе ты учишься?
What subjects do you study this year? – Какие предметы ты изучаешь в этом году?
Which of them do you like most of all? – Какие из них тебе нравятся больше всего?
Why do you like them? – Почему они тебе нравятся?
What subjects did you study last year? – Какие предметы ты проходил в прошлом году?
What subjects would you like to study and why? – Какие предметы тебе бы хотелось изучать и почему?
What can pupils do at your school? – Что ученики могут делать в твоей школе?
What mustn`t pupils do at you school? -Что не должны делать ученики в школе?
Have you got a favourite school teacher? – У тебя есть любимый учитель?
Why do you like him/ her? -Чем он/ она тебе нравится?
Are there any clubs at your school? – В твоей школе есть какие-нибудь кружки?
What are they? – Какие?
Do you attend any club? – Ты ходишь в какой-нибудь кружок?
Why did you choose this club? – Почему ты выбрал именно этот кружок?
Can you describe your school? – Ты можешь описать свою школу?
When do classes begin at your school? – Когда начинаются занятия в твоей школе?
When are your lessons usually over? – Когда обычно заканчиваются твои уроки?
You enjoy going to school, don`t you? – Тебе нравится ходить в школу, не так ли?
What would you change in your school? – Что бы ты изменил в своей школе?
1. Did you have your teaching practice in a public high school or a private one?
2. Do children have to wear a uniform in that school? How about elementary school?
3. Did you always take attendance?
4. Did you ever let class out early?
5. Did you ever skip your classes?
6. Did you have any evening classes?
7. How did you usually come there? (How did you get to the school where you had teaching practce)
8. How long did it take you to get to school??
9. Were the children allowed to eat in the classrooms?
10. Are there any clubs in high school?
11. Did the children carry a dictionary to your English classes?
12. Did they enjoy studying English?
13. Did they ever skip your classes?
14. Do you still keep in touch with somwe teachers or students in that school?
15. Have you ever been late for class?If so, why? When was the last time? How did the students (pupils) react?
16. How many classes a day did you have?
17. How many times a week did you meet your class?
18. What time did your first class usually begin?
19. How much homework did you give your students (pupils)?
20. Were the children good at English?
21. Was the school strict?
22. What were some of the rules you had to follow at your school? Which rules did you think were unfair? Did you ever break any school rules? Were you allowed to eat food in the teacher staff room?
23. How are the customs in that school different from the customs that you have experienced in other schools?
24. What did you like best about the school?
25. What did you find the most surprising thing about the school?
26. What did you like best about the supervisor?
27. What did you like best about the children
28. What did you find the most surprising thing about the children?
29. What was that you didn’t like at all?
30. What did you like best or didn’t like about your teaching practice in general?
31. What are the major characteristics you think a teacher should have?
Учебные материалы по теме «Школа» на английском языке
Карта сайта
На главную
Быть родителем нелегко. Как только вы думаете, что вот сейчас должно стать легче, жизнь преподносит очередной сюрприз! Казалось бы, поход ребенка в школу должен облегчить вам жизнь, но так ли происходит на самом деле?
Когда вы доверяете благополучие ребенка другому человеку, это может сопровождаться тревогами и страхами за малыша. Да, учителя знают свою работу, но они не знают вашего ребенка! Однако рано или поздно вы должны направить его на путь к знаниям и открытиям.
Тот факт, что ваш ребенок теперь ходит в школу, не означает, что вы можете отдохнуть! Вовсе нет! Теперь начинается настоящая битва. Пришло время следить за всем, что он учит в школе, быть в курсе всех происходящих в ней событий, чтобы заранее предотвращать возможные издевательства и жестокое отношение к нему.
К сожалению, для получения соответствующей информации вы не можете ежедневно посещать школу вашего ребенка. Вы также не можете изводить учителей бесконечными просьбами об обратной связи. Еще хуже, если ваш ребенок будет отказываться от сотрудничества с вами!
Спросите его о школе, и в ответ вы, скорее всего, получите каменное молчание или безразличное пожимание плечами. Что делать матери в такой ситуации? Может, настало время поиграть в детектива? Да, заставить ребенка рассказывать о школе может оказаться очень сложной задачей, но вы должны выиграть эту битву! Все, что вам нужно, это правильные вопросы! Вооружитесь ими, и победа будет за вами.
Далее даются десять вопросов о школе, ответы на которые вы получите вероятнее всего!
1. «Что было самым трудным сегодня?». Вот простой вопрос о школе, который, безусловно, заставит ребенка задуматься. Ответ на него поможет вам определить, что дается вашему ребенку труднее всего.
2. «В чем самое большое отличие этого класса от предыдущего?». Переход в следующий класс или новую школу может привести к стрессу как вас, так и вашего ребенка. Но всего лишь один простой вопрос может помочь ему проанализировать все плюсы и минусы прошедшего и текущего учебного года.
3. «С кем ты сидишь рядом в столовой?». Хотите знать, с кем ваш ребенок дружит в школе? Этот вопрос наводящий! Очень важно знать друзей вашего ребенка, чтобы убедиться, что он попал в хорошую компанию. Помните: давление сверстников может стать причиной многих неприятностей!
4. «Что тебе нравится в учителе больше всего?». Если вы спросите ребенка, нравится ли ему учитель, вы вряд ли услышите ответ. Подойдя к интересующему вас предмету с помощью этого предложенного вопроса, вы быстрее получите представление об учителе вашего ребенка.
5. «Ты считаешь предмет легким или сложным?». Все дети имеют сильные и слабые стороны. Если вы хотите больше узнать об академических интересах и способностях своего ребенка, ответ на этот вопрос даст вам соответствующее представление.
6. «Если бы ты мог изменить одно событие, произошедшее сегодня в школе, что бы это было?». Вот еще один наводящий вопрос, который, несомненно, будет способствовать продолжению беседы и даст вам представление о проблемах вашего ребенка в школе.
7. «Какое самое популярное место в школе? Ты там часто бываешь?». Столовая, уборная, спортивная площадка – ответ расскажет вам о том, чем занят ваш ребенок в школе в свободное время. Ответ на этот вопрос также даст сведения о компании вашего ребенка.
8. «Ты считаешь школьные правила справедливыми?». Дети терпеть не могут правила. И когда они готовы взбунтоваться, очень важно перенаправить их энергию в созидательное русло. Но общей лекции типа «следуй правилам» недостаточно! Выясните, что конкретно не устраивает ребенка в правилах, и объясните ему, почему так важно их соблюдать.
9. «Чем вы сегодня занимались на физкультуре/рисовании/уроке музыки?». Внеклассные мероприятия для детей важны. Но если вы считаете, что ваш ребенок должен играть в футбол, это не значит, что футбол ему действительно нравится. С помощью этого вопроса вы сможете больше узнать о реальных интересах своего ребенка.
10. «Если бы ты мог удалить на время одного ученика своего класса, кто бы это был?». Издевательства могут быть разрушительными для эмоционального состояния ребенка. Чтобы убедиться, что ваш ребенок не стал жертвой психологического или физического насилия (буллинга), выясните, кто ему не нравится в классе и почему.
Ответы на эти вопросы дадут вам общее представление о том, как ваш ребенок проводит время в школе. Очевидно, не стоит на этом останавливаться. Но если вы сможете добиться ответов на эти вопросы, то вы способны на многое, а значит, можете начать копать глубже.
Даже если ваш ребенок отказывается отвечать, продолжайте спрашивать. Просто немного измените формулировку вопроса.
Ссылки по теме:
Викторина – соревнование, проводящееся в игровой форме. Участниками викторины могут быть люди разного пола и возраста. Все участники викторины обязаны ответить на ряд вопросов, поделившись при этом на команды, в каждой из которых должно быть равное количество человек. У каждой викторины имеется свой ведущий и заранее подготовленный список вопросов, на которые и обязаны ответить ее участники. Чаще всего ареной для проведения викторины выбирается школа, ведь именно в форме игры дети легче и быстрее усваивают преподносимый им материал, в связи с чем, первый урок для учеников младших классов, обычно проводимый в каждой школе 1 сентября очередного учебного года, будет целесообразнее провести в форме игровой викторины на тему школа, используя ниже приведенные вопросы:
(школа)
(класс)
(учитель)
(пятерка)
(школьный журнал)
(из дневника)
(мелом)
(азбука)
(единица, двойка)
(уроки)
(жажда знаний)
(гранит науки)
(изложение)
(сочинение)
(азбуку)
(в школу)
( в страну невыученных уроков)
(богословия)
(уклоном)
(Всезнайка, зубрила)
(спортивная форма)
(первоклашка)
(на уроке литературы)
(на уроке математики)
( число, месяц)
(9, 11, 12)
(экзамен)
(на уроке труда)
(для урока рисования)
(стихотворение)
(директор)
(дневник)
(вызова к доске)
(пропись)
(поднять руку)
(ранец, портфель)
Любой из перечисленных выше вопросов вполне сгодиться для того, чтобы интересно, а главное с большой пользой провести первый школьный урок, как в жизни первоклашек, так и школьников постарше. По завершению викторины для начальной школы, с ответами рекомендуется раздать ее победителям символические призы – тетрадки, ручки, карандаши, а также грамоты. Красиво оформленная грамота станет украшением класса и напоминанием о том, что ученикам следует хорошо учиться, чтобы заслужить еще одну такую.
Полезные и интересные викторины:
ВИКТОРИНА ПО ПДД НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
ВЕСЕЛЫЕ ВИКТОРИНЫ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ, ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ
ВИКТОРИНА СТРАНЫ МИРА, С ОТВЕТАМИ
ВЕСЕЛАЯ ВИКТОРИНА ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА ДЛЯ ДЕТЕЙ
Загадки на тему «школа» понравятся детишкам и порадуют их. Ведь за партами в учебном заведении они проводят большое количество времени. Поэтому им будет приятно, если родители или учителя уделят внимание столь значимому в их маленькой жизни моменту.
Загадки на тему «школа» – это не просто игра. Если родители устроят младшему поколению такое развлечение, как поиск ответов на вопросы об учебном процессе, они покажут, насколько важен этот этап жизни для них. К тому же, загадки про школьные принадлежности и уроки помогут чаду развивать следующие качества:
Это лишь некоторые полезные качества, которые ребенок может развивать в себе с помощью поиска в голове ответов на загадки про школьные принадлежности и про учебное заведение в целом.
Помимо этого, развлекательные конкурсы с загадками помогут детям ощутить внимание родителей и важность процесса обучения. А также, такие вопросы помогут понять, что учиться, не только полезно, но и интересно.
Логические вопросы для детей, связанные с учебным заведением и школьной жизнью, не только развивают мышление и восприятие. Загадки про школьные предметы с ответами помогут вселить в детей любовь к обучению и рвение к достижению целей. Вот почему так важно периодически устраивать своему сыночку или доченьке развивающие игры с логическими вопросами.
Детки, которые только недавно переступили порог учебного заведения, обязательно должны понять, какую роль играет учеба в их жизни. Справиться с такой задачей помогут интересные загадки на тему «школа». Ведь в совсем юном возрасте лучше преподносить информацию в игровой форме, чтобы не отбить у детей желание учиться. Для этой цели можно взять во внимания, следующие рифмованные загадки на тему «школа»:
***
Здесь читать тебя научат,
Как считать тебе расскажут.
А еще про человека и природу
Мультик покажут.
Здесь учитель – твой родитель,
Всем в науках помогает.
Расскажи как мне, дружочек,
Как это заведение называют?
***
Там сидишь ты за партой,
Много нового узнаешь.
Учишь грамматику и математику,
Оценки за знания домой принесешь.
***
Утром ты туда идешь,
Рюкзачок за спиною несешь.
Много книг интересных
И новых познаний.
Учат стать человеком,
Образованным, как папа с мамой.
***
Там звонок звенит с утра:
«Собирайся, детвора».
Знания лови, хватай,
На уроках руку поднимай.
Учитель каждый раз рассказывает что-то,
О чем я говорю, мне ответить кто-то?
***
Песенки о ней слагают,
Каждый ребенок о ней прекрасно знает.
Грызть гранит науки в нее идут,
Много интересного и нового тут узнают.
Такие загадки на тему «школа», непременно, смогут разгадать детки, которые ходят в первые классы. Самое главное привлечь чадо к увлекательной игре и организовать приятную атмосферу для развивающего занятия.
Мальчишки и девчонки, которые старше пятого класса, с легкостью могут найти ответы на более сложные задания. Им можно загадать следующие загадки о школе и школьных предметах:
***
На этом предмете вам грамоту преподают,
Учат правильно писать, ошибок в текстах не допускать.
А еще на этом предмете сочинения пишите вы, дети.
Что за школьный предмет, кто ответит?
(Русский язык)
***
Сев за парты, взяв тетрадь,
Вы начинаете цифры считать.
Плюс и минус, умножить, делить,
Корень цифры научат решить.
Что за школьный предмет,
Кто ответит? Скажите его название, дети.
(Математика)
***
На этом уроке вам многое расскажут.
Строение тела человека покажут.
Еще вам расскажут про листья, цветочки.
Про то, как на деревьях растут почки.
Про разных животных, про нюх и про слух.
Ответь, что за предмет, мой милый друг?
(Биология)
***
Руки вверх, руки вниз,
Головою вниз вис.
И в футбол здесь играют,
Эстафеты на старт приглашают.
А еще говорят на этом уроке ребятки:
«Спасибо зарядке, здоровье в порядке».
(Физкультура)
***
Знает взрослый и ребенок,
Без нее не выползти с пеленок.
Только здесь нас грамоте научат,
Красиво писать и учителя слушать.
О чем говорю я, ответьте ребята,
И сам я бывал в этом месте когда-то.
Такие загадки о школе и школьных предметах понравятся детям. Самое главное, чтобы вопросы были увлекательными и разнообразными.
Ни один ученик не обойдется без канцелярских товаров. Поэтому и про них будет не лишним задать вопросы. Загадки про школьные принадлежности могут звучать долго, ведь для полноценного обучения нужно многое. К примеру, можно задать детям следующие логические вопросы, на которые надо найти ответы:
***
И в школе и дома у каждого есть.
Весь мир отражается здесь.
Закружится он, словно шар земной,
В путешествие без перелетов отправит нас с тобой.
(Глобус)
***
Он покажет тебе океаны
И моря, реки, горы, страны.
Поможет весь мир изучить,
Подскажет, куда в отпуск с родителями укатить.
(Глобус)
***
Тонкий, серый и простой,
Поможет начертить портрет любой.
За собой он полосу темную оставит,
И рисунок сделать тебе он помогает.
(Простой карандаш)
***
Если его подточишь,
Сможешь ты нарисовать все, что хочешь.
Море, горы, красивый пейзаж,
Конечно же, это говорится про… (карандаш)
***
Открываешь ты альбом,
Пустые листики белые в нем.
Достаешь ты коробку,
В ней волшебные палочки.
Которыми ты нарисуешь и лес, и русалочку.
(Цветные карандаши)
***
Чтобы стать с ней друзьями,
Нужно уметь читать.
И тогда она много интересного,
Сможет каждому рассказать.
В ней картинки цветные бывают,
Мама с папой любить ее приучают.
(Книга)
***
Без нее не получается ровной полосы,
В руки ты ее берешь, линию в тетрадке нанесешь.
(Линейка)
Такие загадки про школьные принадлежности, без сомнений, понравятся детишкам, и они с легкостью найдут ответы на вопросы. Стоит взять их во внимание.
Школьникам старше пятого класса также стоит задать вопросы про школьные принадлежности. Ученикам средней школы можно загадать такие логические вопросы:
***
Он про весь мир знает,
Покажет, где горы, моря.
Вам страны изучить помогает,
Что это, ответьте друзья?
(Глобус)
***
Кошелек, только большой,
В нем, что хочешь, может оказаться.
Карандаш, точилка, ручка,
С ним удобней всем принадлежностям вместе собраться.
(Пенал)
***
Дом для ручек, ластиков, точилок и линеек,
Карандаши, фломастеры там тоже уместятся.
Что же это дети, ну-ка мне ответьте.
(Пенал)
***
В нем тетради и дневник,
Также папки и пенал.
Утром проверяет мама,
Все ли ты в него собрал.
(Рюкзак)
***
Для удобства школьника придумали его.
В нем храниться все, что нужно для учебы.
Ручки и тетрадки, дневник и пенал,
О чем я говорю, кто уже угадал?
(Рюкзак)
Такие загадки про школьные предметы с ответами разнообразны и не скучны. Поэтому каждый ребенок по достоинству оценит столь увлекательные задачки. Самое главное, чтобы родители или преподаватели были также заинтересованы игрой.
Загадки на тему «школа» и без различных хитростей помогут привлечь чадо к игре. Тем не менее, следует предварительно решить, чем мотивировать мальчишку или девчонку, чтобы процесс отгадывания был еще более увлекательным. Загадки про школьные уроки, найдя ответ на которые ребенок получит презент – вот главная мотивация. Самое главное – придумать, чем заинтересовать ребенка. Тогда процесс обучающего занятия превратиться в увлекательную и веселую игру.
С помощью этой статьи вы легко сможете рассказать или написать о своей школе на немецком.
Вопросы на тему “Школа”:
Wo liegt sie? – Где она находится?
Wie ist sie? – Какая она?
Welche Räume gibt es hier? – Какие кабинеты в ней?
Wo liegen diese Räume? – Где находятся эти кабинеты?
Wie kann sie sein? – Какой она может быть?
Welche Schulfächer gibt es in der 6. Klasse? – Сколько предметов есть в 6-ом классе?
Und in der 7. Klasse? – А в 7-ом?
Was nehmen die Kinder in die Schule mit? – Что дети берут с собой в школу?
Welchen Stundenplan wünschen sich einige Kinder? – Какое расписание хотят иметь некоторые дети?
Das Gebäude meiner Schule liegt in der ____ Straße, das ist ein zweistöckiges Gebäude.
Моя школа находится на улице _____. Это двухэтажный дом.
Vor dem Schulgebäude befindet sich ein Schulhof. Da gibt es einen großen Sportplatz. Auf diesem Sportplatz können die Schüler während der Pausen und nach dem Unterricht spielen und Sport treiben.
Перед школой находится школьный двор. Есть большая спортивная площадка. На этой спортивной площадке ученики могут играть или заниматься спортом во время перерывов и после занятий.
Durch die breite Eingangstür kommt man in die Vorhalle. Hier ist die Garderobe. Im Erdgeschoss befindet sich das Schuldirektorskabinett, die Bibliothek, die Speisehalle, der Sportsaal und das Artzkabinett. Im Erdgeschoss sind auch Klassenzimmer. Hier lernen die Schüler der ersten-dritten Klassen.
Широкие входные двери ведут в вестибюль. Здесь расположился гардероб. На первом этаже — кабинет директора, библиотека, столовая, спортивный зал и кабинет врача. Здесь находятся также и классные комнаты, где учатся ученики первых-третьих классов.
Im ersten Stock befindet sich das Lehrerzimmer und viele verschiedene Klassenzimmer. Das sind Physik-, Mathematik-, Chemie-, Geschichte-, Biologie- und Fremdsprachenkabinette.
На втором этаже — учительская и много разных кабинетов: физики, математики, химии, историй, биологии и иностранных языков.
Alle Klassenzimmersind groß, hell und gemütlich. Sie sind immer sauber. In den Klassenzimmern stehen Tische, Stühle, Bücherschränke. In jedem Kabinett hängt natürlich eine breite Tafel.
Все кабинеты светлые, большие и уютные. Они всегда убраны. В классах стоят столы, стулья, книжные шкафы. В каждом кабинете висит широкая доска.
Meine Schule hat gute Traditionen. Die Schulabende, Sportfeiertage, verschiedene Treffen sind immer sehr interessant.
У моей школы хорошие традиции. Школьные вечера, спортивные праздники и разнообразные встречи всегда очень интересны.
Разминка:
Вместе со своими собеседниками составьте список различных тем.
студенты учатся в школе.
Связанные: Стандартные экзамены
Давайте учить мастерству, а не баллам
Спикер: Сал Хан
Чему взрослые могут научиться у детей
Спикер: Адора Свитак
100000 аудитория
Спикер: Питер Норвиг
Скачать вопросы:
Authentic Teaching Вопросы для обсуждения на основе TED_ Школа и образование
by Terry Heick
Эти вопросы больше касаются ученика, чем вас, вашего класса или вашего образования.
То, что должен знать каждый учащийся, начинается с себя и выходит за пределы области содержания: самопознание–> знание содержания.
Ваша задача как педагога – привести учащихся к пониманию, но этому должно предшествовать самосознание и самопознание учащихся. Эти вопросы затрагивают целый ряд тем, но все они вращаются вокруг идеи личности учащегося.
Если он еще не пришел, то, вероятно, вам скоро предстоит первый день в школе, и такие вопросы могут пригодиться и там. Познакомьтесь с типом . Но они также могут помочь задать тон в вашем классе, что самоанализ является обязательным, осознание и мышление всегда присутствуют, а самопознание является конечной целью любой системы обучения.
Стратегии реализацииВопросы такого рода кажутся немного… сложными, но если студенты даже не могут начать отвечать на них, что ж, у нас есть проблема, не так ли? Хотя некоторые из них могут не работать на начальном / начальном уровне, большинство из них довольно гибкие и могут быть изменены по мере необходимости учителем или даже самими учениками.
Основываясь на некоторых отзывах, которые мы получили от нашего сообщества facebook, вот несколько советов по использованию этого ресурса:
1. Составьте головоломкуРазделите студентов на 4 группы, сделайте то же самое с вопросами, попросите студентов обсудите каждый соответствующий набор как группу, а затем запишите их собственные ответы, после того как у вас будет возможность немного обсудить их с другими.
2. Вариант ответаПопросите учащихся ответить на те вопросы, на которые они хотят ответить, и пропустить те, на которые они не ответили
3.ПерсонализацияЕсли у вас есть какое-то представление, какие учащиеся могут потребоваться для ответа на какие вопросы, назначьте их соответствующим образом.
4. Используйте их как подсказки журнала или блогаКаждый вопрос может действовать как написание подсказки. Фактически, при еженедельном использовании у вас есть подсказки на весь учебный год.
Затем попросите учащихся взять записи и провести некую художественную демонстрацию ответов и поделиться ими в социальных сетях или в цифровом портфолио.Вы также можете использовать их в качестве тем еженедельных сообщений в блогах для студентов, где все студенты отвечают на один и тот же вопрос, а студенты посещают блоги друг друга и комментируют и т. Д.
5. Командные игрыЗадайте студентам вопросы, чтобы убедиться, что все на вопросы отвечают не менее двух студентов. Затем попросите учащихся, ответивших на совпадающие вопросы, встретиться, сравнить и сопоставить свои ответы и поделиться ими.
6. Общая картинаПрежде всего, спросите студентов, почему такие вопросы важны.
7. Wing ItПросто передайте им и посмотрите, как они отреагируют, и возьмите это оттуда. Рисование, дебаты, концептуальные карты, Сократовские дискуссии, и т. Д.
30 вопросов, которые должен уметь ответить каждый ученик
1. Что все должны знать о вас?
2. Что вам нужно от меня (как от вашего учителя) больше всего на свете?
3. Что для вас значит успех в классе? Как бы вы это определили?
4.Что вы знаете о том, как люди учатся?
5. Какое самое творческое дело вы когда-либо делали?
6. Какими четырьмя способами учатся люди?
7. Что значит “что-то понимать”?
8. Когда вы в последний раз решали проблему?
9. Как вы отвечаете на ожидания?
10. Чем вы больше всего гордитесь?
11. Что вы хотите узнать?
12. Вы разборчивый читатель? Каковы ваши сильные стороны как читатель?
13.Какая у вас личная философия?
14. Когда вы лучше всего пишете?
15. Что стоит глубоко понимать?
16. Каковы ваши лучшие мыслительные привычки? Наименее полезно?
17. Что для вас самое важное в жизни?
18. Какая связь между обучением и № 17?
19. Откуда у вас внутренний драйв?
20. Кто ваши герои или образцы для подражания?
21. Зачем нужно учиться (вставьте сюда свою область содержания)?
22.Что у вас хорошо получается, чего никто не знает?
23. Что учителя иногда неправильно понимают о вас как об ученике?
24. Что значит «учиться»?
25. Считаете ли вы себя «умным»? (Что означает «умный»?)
26. Как вы реагируете на сложные тексты, медиа, задачи, проекты и т. Д.? Это отличается от того, как вы реагируете на сложности в «реальном мире»?
27. Что вы цените (как личность, как студент и т. Д.)?
28. Что должна «делать» школа?
29.Где (или «кем») вы хотите «быть» через десять лет? В следующем году? В это же время на следующей неделе?
30. Если я уйду с вашего пути в этом году, что вы сможете сделать?
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА А (Не показывайте их студенту Б. )
(1) | Что приходит на ум, когда вы слышите слово «школа»? |
(2) | Какое ваше первое воспоминание о школе? |
(3) | Вы были довольны своей школой? |
(4) | Как вы думаете, почему многие дети не любят школу? |
(5) | Что самое важное вы узнали в школе? |
(6) | Считаете ли вы, что школьные годы – лучшие дни в вашей жизни? |
(7) | Какие у вас самые лучшие и худшие воспоминания о школе? |
(8) | Если бы вы снова пошли в школу, что бы вы сделали по-другому? |
(9) | Понравилась школьная форма? |
(10) | Педагог Роберт Дюк сказал: «Дети от природы выразительны, но они ходят в школу и получают от них знания. «Согласны?» |
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A.)
(1) | Что самое важное в школе должна учить детей? |
(2) | Неужели школа в наши дни слишком опасна? |
(3) | Какой совет вы дали бы своим детям относительно школы? |
(4) | Вы думаете, что школа слишком похожа на производственную линию на фабрике? |
(5) | Вам нравится смотреть свои старые школьные фотографии? |
(6) | Какое у вас представление о школе в других странах? |
(7) | Как вы думаете, какая дисциплина должна быть в школах? |
(8) | В какие школьные клубы вы входили? |
(9) | Альберт Эйнштейн сказал: “Образование – это то, что остается после того, как человек забыл все, чему научился в школе?” Что он имел в виду под этим? |
(10) | Агата Кристи сказала: «В наши дни почти все дети ходят в школу, и им все устроено [так], как они выглядят. ..неспособны выдвигать собственные идеи. “Вы с ней согласны? |
СМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.
Школьные клубы – это полезный способ изменить жизнь учеников к лучшему, научить их новым полезным навыкам и, возможно, даже помочь им найти свое увлечение! По мере того, как ваша группа узнает друг друга, попробуйте эти вопросы как забавные и информативные начала разговора.Никогда не знаешь, что ты узнаешь, что могло бы помочь тебе мотивировать своих учеников.
Для клубов начальной школыОцените интерес к школьному книжному клубу с помощью онлайн-регистрации. ОБРАЗЕЦ
Организуйте закуски для своего школьного фотоклуба, зарегистрировавшись онлайн. ОБРАЗЕЦ
Когда члены вашего клуба узнают друг друга лучше, работать вместе в команде станет еще проще. Разыгрываете ли вы школьный спектакль или создаете технологии нового поколения, эти облигации принесут дивиденды.
Кайла Ратледж – студентка колледжа, которая большую часть времени пишет, поет для своей церкви и ест кесадильи.
Мы все помним это ощущение первого дня в школе.
В детстве в первый день в школе было много нервов и волнений.Какими бы были учителя? Будут ли наши друзья ждать нас там после лета? Как бы мы ладили с новыми одноклассниками?
Эти первые несколько минут в классе полны ожидания и могут подготовить почву для остальной части года.
Итак, как вы можете сделать так, чтобы ваши ученики чувствовали себя комфортно и участвовали в вашем классе, независимо от того, учатся ли они лично или дистанционно?
Многие учителя указывают на использование вопросов и упражнений для создания веселой, позитивной атмосферы, в которой дети чувствуют себя в безопасности, задавая вопросы, и с радостью учатся.
Фактически, согласно Центру педагогических инноваций Корнельского университета, использование ледоколов в классе может принести студентам много пользы, например:
Итак, как вы можете включить ледоколы в свой класс? Какие есть идеи для ледокольных вопросов и как вы можете начать использовать их в своем классе? Если в этом году вы не вернетесь в физический класс, как вы можете адаптировать идеи для ледоколов в виртуальном классе?
В этой статье мы собираемся погрузиться в 50 вопросов о ледоколах для детей , занятия на ледоколе, которые можно использовать для людей разного возраста, а также некоторые идеи по их адаптации к удаленным условиям.
Используя правильные вопросы о ледоколе, вы можете привлечь учеников в своем классе и помочь каждому лучше узнать друг друга.
Вот несколько идей для вопросов, которые помогут студентам узнать друг друга, начать разговор и пробудить их воображение.
1. Какую музыку вы любите?
2. Ваш любимый вид спорта?
3.Где ты родился?
4. Расскажите мне о домашних животных, которые у вас есть, или о домашних животных, которые вы хотели бы иметь.
5. Какой у вас любимый вкус мороженого?
6. На каком (ых) инструменте (ах) ты играешь или хочешь научиться?
7. Какой ваш любимый канал на YouTube?
8. Какой персонаж из мультфильма вы хотите, чтобы он был реальным?
9. Какую самую странную вещь вы когда-либо ели?
10. Что вам больше всего нравится делать в одиночестве?
11. Есть ли у вас скрытые таланты?
12.Как бы вы провели дождливый день?
13. Кто ваш любимый супергерой?
14. Какая ваша любимая строчка из фильма?
15. Что в твоей школьной сумке сейчас самое необычное?
16. Схожа ли ваша личность с кем-то из членов вашей семьи или отличается от нее? Если да, то чем вы такие же или разные?
17. Какой самый важный подарок вы когда-либо получали? ИЛИ Какой важный подарок вы сделали?
18. Что самое смелое из ваших поступков?
19.Какую вашу любимую книгу вы прочитали этим летом? ИЛИ Что вы научились делать этим летом?
20. Что вы делаете утром в первую очередь?
21. Что вас недавно рассмешило?
22. Если бы вы могли спросить одну вещь у любимой знаменитости, что бы вы спросили?
23. Если бы вы были невидимы в течение дня, что бы вы делали?
24. Если бы вы могли отправиться в любую точку мира, куда бы вы пошли?
25.Если бы вы могли пригласить на ужин четырех известных людей, кого бы вы пригласили и почему?
26. Если бы вы могли посетить любую планету, куда бы вы отправились и почему?
27. Если бы вы выиграли миллион долларов, что бы вы с ним сделали?
28. Если бы вы могли поменяться местами с персонажем из вашего любимого фильма или телешоу, кого бы вы выбрали и почему?
29. Если бы вам пришлось изменить свое имя, на что бы вы его изменили?
30. Как вы думаете, что делает хорошего друга?
31.Что общего у вас с человеком рядом с вами?
32. Если бы вы были известным человеком, чем бы вы прославились?
33. Вы бы предпочли заниматься спортом или смотреть их?
34. Вы бы предпочли быть частью семьи Суперсемейки или семьи Уизли?
35. Вы бы предпочли жить в мире лего или в мире мультфильмов?
36. Вы бы предпочли домашнего динозавра или домашнего дракона?
37.Вы бы предпочли жить в доме из сыра или в доме из теста для печенья?
38. Вы бы предпочли быть мышкой или слоном?
39. Вы бы предпочли быть невидимым или уметь летать?
40. Вы бы предпочли жить в Disney World или Sea World?
41. Представьте, что вы открыли для себя красивый остров, на котором вы решили построить новое общество. Какое первое правило вы установили?
42. Вы бы съели тефтели, если бы пошел дождь?
43.Если бы вы могли выбрать 3 животных, соединить их и создать новое животное, каких животных вы бы выбрали? Как бы это называлось?
44. Если бы вы могли быть любым смайликом, каким бы вы были?
45. Если бы вы были супергероем, какой была бы ваша суперсила?
46. Если бы у вас была машина времени, которая могла бы работать только один раз, какой момент в прошлом или будущем вы бы посетили?
47. Если бы вы баллотировались в президенты, каким был бы лозунг вашей кампании?
48. Если бы у вас было телешоу о вашей жизни, как бы оно называлось и кто бы вас сыграл?
49.Если бы вам пришлось создать себе никнейм, что бы это было?
50. Если бы у вас был робот, который помогал бы вам в школе, но он мог выполнять только одну задачу, что бы он делал?
Используя эти ледокольные вопросы, вы можете помочь своим ученикам чувствовать себя комфортно друг с другом. Даже самые застенчивые ученики могут получить удовольствие от этих вопросов (особенно для самых глупых). Это настраивает весь класс на веселый совместный учебный год.
Но как вы можете познакомить студентов с этими ледокольными вопросами? И как адаптировать вопросы к разным возрастным группам?
Давайте обсудим некоторые забавные ледоколы для разных возрастов, которые помогут вам задать правильные вопросы в классе:
Хотите сломать лед с помощью своих математических материалов? Подготовьте учеников начальной и средней школы к погружению в обучение, играя в Prodigy Math Game!
Хотите узнать самое лучшее? Тест на размещение будет проходить незаметно, поэтому учащиеся будут чувствовать, что они играют в видеоигры, а вы собираете информацию и данные об их текущем уровне в определенных областях.
Plus, вы получите доступ к панели управления учителем, где вы можете дифференцировать контент в соответствии с учебными потребностями ваших учеников.
Зарегистрируйтесь бесплатно!Для ваших младших учеников ледоколы должны помочь вести беседу и позволить детям увидеть, как много у них общего, а также чем каждый ученик уникален.
Вот идеи для игр, которые сделают задание вопросов о ледоколе увлекательным занятием для всех, а также некоторые конкретные вопросы о ледоколе для ваших учеников начальной школы:
Этот забавный поворот в классической игре Марко Поло позволит вам ученики вставать и передвигаться по классу, знакомясь друг с другом.
В этой игре один ученик закрывает глаза и вместо того, чтобы сказать «Марко», задает вопрос ледокола из приведенного выше списка знакомств.
Затем другие ученики должны честно ответить на вопрос, позволяя ученику с закрытыми глазами понять, где они находятся, и пометить их.
Когда ученика помечают, он по очереди закрывает глаза и задает вопрос о ледоколе.
Эта игра помогает ученикам увидеть, как много у них общего со своими одноклассниками.
Один ученик начинает с того, что спрашивает, кто еще в классе разделяет с ним какие-то качества, симпатии, антипатии и т. Д. Например:
Учащийся задает вопросы такого типа до тех пор, пока не найдет хотя бы двух других учащихся, у которых есть что-то общее с ними.Эти двое держатся за руки с первым учеником по обе стороны, образуя цепочку.
Затем ученики в конце «цепочки» должны задать похожие вопросы, чтобы найти студентов, которые разделяют с ними что-то общее.
Это продолжается до тех пор, пока весь класс не будет соединен в цепочку.
(Для версии этой игры, предназначенной для социальной дистанции, ученики должны стоять в ряд с промежутком между ними, а не держаться за руки.)
Чтобы узнать больше о ледоколе в Интернете, посмотрите видео ниже:
У каждого маленького ребенка есть свое любимое животное.Но у скольких учеников в вашем классе есть то же самое любимое животное ?
В этой игре попросите каждого ученика подумать о своем любимом животном. Затем они должны издать звук этого животного.
Поскольку все ученики издают звуки животных, каждый ученик должен группироваться вместе с другими учениками в классе, издающими один и тот же животный звук. В то время как некоторые дети могут сначала стесняться этого, вскоре ваш класс разразится какофонией безумных звуков животных.
Эта веселая игра про животных заставляет детей двигаться и вести себя глупо вместе, помогая им избавиться от нервной дрожи первого дня и чувствовать себя комфортно друг с другом.
Ученики средней школы немного старше, немного мудрее и немного застенчивее.Эти нервы в первый день могут быть еще хуже для учеников средней школы, а это означает, что вам придется работать еще усерднее, чтобы вопросы-ледоколы стали веселым занятием в первый день (а не еще одним неловким моментом в средней школе, который они запомнят навсегда).
Вот несколько забавных игр-ледоколов, в которые можно играть со школьниками, а также несколько вопросов, относящихся к этой возрастной группе:
Эта игра помогает учащимся ответить на вопросы, превращая ее в игру, но также дает студенты имеют возможность не отвечать, если они стесняются или стесняются.
Вы также можете разрешить учащимся задавать вопросы, на которые они хотели бы ответить сами, или знать о своих сверстниках – разумеется, проверенные вами. Это могло бы помочь им больше узнать, какие вопросы можно задать.
Начните с того, что напечатайте выбранные вами вопросы о ледоколе на карточках и поместите их все в шляпу или коробку.
Студенты собираются в круг, и каждый начинает игру с 10 предметами, например шариками, монетами или игровыми фишками.
Цель: как можно скорее избавиться от всех своих фишек.
Первый игрок достает вопрос из коробки и читает его вслух. Если они отвечают на вопрос, они кладут фишку в середину круга. Если они решают пройти и не отвечают на вопрос, они должны взять фишку. Каждый раз, когда ученик передает вопрос, другой ученик может «украсть» вопрос, поместив свою фишку в середину круга и ответив на вопрос сам.
Побеждает тот, кто первым избавится от своих фишек, что побуждает всех учащихся отвечать на вопросы и, таким образом, лучше узнавать друг друга.
Любите их или ненавидьте, но спиннеры стали популярнее, чем когда-либо. Но теперь вы можете использовать их, чтобы сломать лед среди учеников средней школы.
Пусть ваши ученики сядут в классе в круг с прядильщиком в центре. Один студент может крутить прядильщик непоседы. У большинства блесен есть три крыла, поэтому, когда он остановится, он будет указывать на трех учеников в круге.
Студент, который крутил вертушку, должен выбрать вопрос о ледоколе (или вытащить его из коробки, если вы распечатали их), и три студента, на которых указывает счетчик, должны ответить на вопрос.
Посмотрите это видео, чтобы увидеть еще больше виртуальных ледоколов для учеников средней школы:
Старшеклассники стареют и готовятся к взрослой жизни.Имея это в виду, они, вероятно, не заинтересованы в некоторых глупых ледокольных мероприятиях, которые мы обсуждали для младших школьников (хотя Marco Polo с вопросами о ледоколе и играми с чипом можно легко адаптировать к обстановке средней школы, если учащиеся захотят) .
Какие еще ледоколы для старшеклассников помогут всему классу чувствовать себя комфортно и хотят познакомиться друг с другом?
Вот несколько идей и некоторые вопросы, адаптированные для старшеклассников:
Потому что кто не любит Jenga?
Для этой игры возьмите набор Дженга и напишите вопрос о ледоколе на каждой части.
Тогда соберите своих учеников, чтобы поиграть в Дженгу! Когда кто-то достает кусок, он должен ответить на вопрос, который на нем написан.
Хотя в Jenga нет максимального количества игроков, вы можете решить использовать более одного набора, чтобы у ваших учеников была возможность ответить на большее количество вопросов.
Это упражнение на ледоколе поможет вашим ученикам узнать друг друга с самого начала.
Начните с того, что разделите свой класс на команды по два человека.Затем каждая пара проводит некоторое время, задавая друг другу вопросы и узнавая друг друга. Чтобы помочь вам сдвинуться с мертвой точки, вы можете предоставить список ознакомительных вопросов о ледоколе, которые могут использовать ваши ученики.
Затем каждый ученик должен представить своего товарища по команде классу, используя информацию, которую они собрали во время чата.
Это интересный способ помочь вашим классам лучше узнать друг друга и начать учебный год с правильного пути.
К сожалению, многие школы не смогут начать занятия в физическом классе в этом году.Итак, как можно представить занятия на ледоколе в виртуальном классе?
Вот несколько идей, которые помогут вашим ученикам узнать друг друга и почувствовать себя частью класса, даже когда они физически не вместе:
Используя наш список вы бы предпочли вопросы выше (или свой собственный список!), вы можете создать виртуальную игру, чтобы познакомиться со своими учениками.
Если вы используете такую платформу, как Zoom, где учащиеся могут отправлять смайлики, попросите учащихся ответить на интересующие вас вопросы с помощью смайлов.Например:
«Вы бы предпочли заняться скайдайвингом или подводным плаванием с аквалангом? Если вы прыгаете с парашютом, ответьте смайликом с поднятым вверх большим пальцем. Если ныряете с аквалангом, ответьте смайликами в форме сердца ».
Во время игры отслеживайте, как учащиеся ответили на каждый вопрос. Затем, в конце игры, предложите учащимся угадать, какие ответы были более популярными.
Это для тех детей (и учителей!), Которые никогда не забывают включать микрофон во время видеозвонка.
В этой игре выберите ученика и задайте ему один из своих вопросов о ледоколе. Затем попросите их ответить на вопрос, пока они не отключены.
Пока они отвечают, пусть остальные ученики попытаются угадать, что они говорят, читая по губам и вводя свои догадки в чате. Попросите ученика медленно повторить ответ несколько раз, а затем посмотрите, сколько учеников ответили правильно!
(Для наилучшего результата выбирайте вопросы с короткими или односложными ответами, например: Сколько у вас братьев и сестер? Какая ваша любимая начинка для пиццы? В скольких разных местах вы жили?)
Для старшеклассников сделайте вопросы-ледоколы забавными, позволив им отвечать на вопросы с помощью своих любимых мемов.
Конечно, вам нужно будет установить правила, определяющие, что делает мем неуместным, но есть много забавных чистых мемов, которые студенты могут использовать, чтобы поделиться своими мыслями и чувствами по вопросам ледокола.
Это также немного отделяет их от вопроса, поскольку они не будут тут же отвечать на вопрос сами. Это небольшое разделение могло побудить более застенчивых студентов к большему участию.
Это интересный способ для младших школьников оставаться вовлеченными во время дистанционного обучения и чувствовать себя частью класса, даже если они находятся врозь.
Подобно упомянутым выше вопросам с отключенным звуком, играйте в эту игру, попросив учащегося ответить на вопрос о ледоколе, когда он отключен. Однако в этом случае им нужно разыграть свой ответ.
По мере того, как они разыгрывают свой ответ, остальные ученики могут использовать чат, чтобы угадать, что они разыгрывают.
Если вы в классе практикуете социальное дистанцирование или ведете виртуальный класс, ясно, что 2021 – не обычный учебный год.
Тем не менее, эти ледокольные вопросы и задания помогут вашим ученикам всех возрастных групп узнать друг друга и почувствовать себя более комфортно, участвуя в занятиях в течение года.