Вопросы для интеллектуальных игр с ответами для школьников: интеллектуальные вопросы для школьной игры в помещении для подростков

Информационный центр по атомной энергии

Найди свой город

А вы знали, что все натуральные продукты содержат небольшое количество радиоактивных изотопов?

Например, средний банан содержит 0,42 грамма калия

Существует ли «одежда» для реактора и где у него можно найти «юбку» и «тюбетейку»?

Это неформальные названия верхней и средней части контейнмента

Правда ли, что мечехвосты живут на Земле уже 300 миллионов лет, у них 10 глаз и голубая кровь?

Да. Их кровью проверяют чистоту медицинских препаратов

Сколько топлива в сутки потребляют атомные ледоколы?

От 4,5 до нескольких десятков грамм

Какую знаменитую фразу
Игорь Курчатов произнёс
во время пуска первой в мире
Обнинской АЭС?

«С лёгким

паром!»

Какое явление возникает при взаимодействии солнечного ветра с верхними слоями атмосферы?

Полярное сияние

У какого наземного животного самый большой мозг?

У слона – из-за размеров тела

Действительно ли с помощью радиационных технологий можно изменить цвет драгоценных камней?

Да, в НИИАРе так производят голубые топазы

Как вы считаете, в чём заключалась уникальная особенность духов «Шанель №5», на которой настаивала Коко Шанель?

Это искусственный аромат, созданный химиком

От названия какого животного произошло слово «вакцина»?

Коровы. В переводе с латинского «vaccinia» – «коровья»

А знаете ли вы, какой из элементов считается самым дорогим в мире, а его мировой запас составляет 8 граммов?

Калифорний-252 стоит 10 млн. долларов за грамм

Как вы думаете, существуют ли животные, способные выжить в открытом космосе?

Это тихоходки, побывавшие на внешней стороне МКС

Как вы думаете, какой длины будет цепочка из ДНК всех клеток человеческого тела, если их раскрутить?

16 миллиардов км – это от Земли до Плутона и обратно

Знаете ли вы, какие звёзды сопоставимы по размеру с земными городами?

Это нейтронные звёзды с диаметром 10-20 километров

В каких частях мозга вырабатываются нейромедиаторы дофамин и серотонин, обеспечивающие нам позитивные эмоции?

В голубом пятне и чёрной субстанции

Что сделали физики Константин Петржак и Георгий Флёров в 1940 году на московской станции метро «Динамо»?

Экспериментально доказали спонтанное деление ядер урана

Какие животные смогли пройти «зефирный тест»: отказаться от угощения ради получения чего-то более вкусного позже?

Многие приматы, собаки, вороны и каракатицы

Новости

Все новости

Новости твоего города

Наши форматы

Все форматы

Команда ИЦАЭ

Информационные центры
по атомной энергии присутствуют в19 городах России

Найди свой город

Найди свой город

Эксперты ИЦАЭ

Все эксперты

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ
НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫХ
СОБЫТИЙ ТВОЕГО ГОРОДА

База вопросов для коллективных игр.

– Группа педагогов

Дети на самом деле очень любят учиться, но не тому, чему мы их заставляем. Они на самом деле активно всему учатся. Например, ездить на мопеде, учатся общению в социальных сетях… Давайте привлечём их внимание к нашим учебным предметам через вовлечение в командные игры. Соберём базу интересных вопросов по любым направлениям и будем выбирать то, что каждому покажется интересным по его предмету.

Темы: Другое, Средняя школа, Олимпиады, конкурсы, викторины, Конкурсы

Подписаться на группу Вступить в группу

18

#Школьное образование #Внеклассное мероприятие #Методические разработки #ФГОС #8 класс #7 класс #6 класс #5 класс

Замечательно, когда можно поделиться на страницах любимого сайта обо всём том, что тебе интересно.

Возможно, кого-то это также заинтересует! Сегодня-о животных.

Тахтаракова Валентина Анатольевна16

Опубликовано в группе « База вопросов для коллективных игр.»


16

#Школьное образование #Все учителя #Внеклассное мероприятие #Методические разработки #ФГОС #9 класс #8 класс #7 класс #6 класс #5 класс

Подборка вопросов по темам: северная, снежная, ледяная, водяная, сибирская, арктическая. Предназначена для проведения школьных интеллектуальных игр во внеклассной и внеурочной деятельности учащихся.

Тахтаракова Валентина Анатольевна17

Опубликовано в группе « База вопросов для коллективных игр.»


17

#УМК Г. В. Дорофеева #Школьное образование #Учитель-предметник #Внеклассное мероприятие #Методические разработки #ФГОС #Физика #Математика #Геометрия #Алгебра #11 класс #10 класс #9 класс #8 класс

30 вопросов для интеллектуальной игры под девизом: “Даже если вы знаете почти все на свете, вам ничто не помешает стать чуточку эрудированнее”.

Тахтаракова Валентина Анатольевна9

Опубликовано в группе « База вопросов для коллективных игр.»


20

#Школьное образование #Внеклассное мероприятие #Методические разработки #ФГОС #11 класс #10 класс #9 класс #8 класс #7 класс

69 вопросов и ответов о самом интересном.

Тахтаракова Валентина Анатольевна12

Опубликовано в группе « База вопросов для коллективных игр.»


17

#Школьное образование #Внеклассное мероприятие #Методические разработки #ФГОС #11 класс #10 класс #9 класс #8 класс

48 вопросов и ответов для руководителя игры.

Тахтаракова Валентина Анатольевна7

Опубликовано в группе « База вопросов для коллективных игр. »


18

#Школьное образование #Все учителя #Внеклассное мероприятие #Методические разработки #ФГОС #11 класс #10 класс #9 класс #8 класс #7 класс

Интересные факты и 43 вопроса из Древней Греции и Древнего Рима.

Тахтаракова Валентина Анатольевна10

Опубликовано в группе « База вопросов для коллективных игр.»


17

#Школьное образование #Все учителя #Материал по УМК #Учебно-методические материалы #11 класс #10 класс #9 класс #8 класс #7 класс #6 класс #5 класс

Предлагаю вашему вниманию несколько любопытных фактов о Сибири, которые расширят ваш кругозор.

Тахтаракова Валентина Анатольевна9

Опубликовано в группе « База вопросов для коллективных игр. »


16

#Школьное образование #Все учителя #Внеклассное мероприятие #Методические разработки #ФГОС #11 класс #10 класс #9 класс #8 класс

Много ли мы знаем о том, какие блюда предпочитают люди разных стран, какие были интересные факты, связанные с едой? Например, около 75 гектаров пиццы едят только в США каждый день. Интересно? ИНТЕРЕСНО!!! Сегодня Вам предстоит похвалиться своими знаниями, а также узнать о том, чего вы не знали.

Тахтаракова Валентина Анатольевна11

Опубликовано в группе « База вопросов для коллективных игр.»


11

#Школьное образование #Все учителя #Внеклассное мероприятие #Методические разработки #ФГОС #11 класс #10 класс #9 класс

Для тех, кому всё интересно.

08.18 в 13:05Тахтаракова Валентина Анатольевна12

Опубликовано в группе « База вопросов для коллективных игр.»


19

#Школьное образование #Все учителя #Статья #Публикации #11 класс #10 класс #9 класс #8 класс

Скандинавия – уникальный регион на Севере Европы – непосредственный сосед России, узнайте поближе о стране Швеции, её истории, мировоззрении, проблемах.

Тахтаракова Валентина Анатольевна9

Опубликовано в группе « База вопросов для коллективных игр.»


1 | 2 | след. »

85 забавных вопросов для детей на критическое мышление

Вы когда-нибудь задумывались над тем, чтобы использовать забавные вопросы для тренировки критического мышления?

Учащимся может понадобиться небольшая помощь, чтобы они обдумали вопросы, на которые нет однозначных ответов.

Но важен именно этот процесс!

Как правильные вопросы стимулируют критическое мышление

Каждый родитель знает, насколько естественно для детей задавать вопросы.

Следует поощрять. В конце концов, , задавая вопросы, помогает критическому мышлению.

Однако по мере взросления обучение их ответам на вопросов может быть не менее полезным.

Вопросы, побуждающие детей анализировать, сравнивать и оценивать информацию, могут помочь им развить способность критически мыслить о сложных темах в будущем.

Конечно, вопросы критического мышления для детей должны соответствовать их возрасту — даже лучше, если вы сможете добавить в них немного веселья!

Вот с чем я надеюсь помочь вам сегодня. Я распределил приведенные ниже вопросы по трем возрастным группам:

  • Старшая начальная школа
  • Средняя школа
  • Старшая школа

Получите упражнение на критическое мышление на основе вопросов — бесплатно!

Мягко и легко внедряйте критическое мышление с помощью стимулирующих размышлений упражнений.

ОТПРАВЬТЕ МНЕ ⇨


Старшая начальная школа

Учащиеся старших классов могут неохотно раскрывать себя, особенно если ответы кажутся странными.

В некоторых случаях такая нерешительность на самом деле является страхом отличаться от своих сверстников (и барьером для критического мышления).

Но именно поэтому так важно практиковаться в ответах на двусмысленные вопросы.

Мы хотим, чтобы наши дети твердо отстаивали свои убеждения и не уступали давлению сверстников.

Кроме того, учащиеся могут чувствовать себя неловко, отвечая на серьезные вопросы, не решаясь решать «большие» проблемы.

Однако при грамотном использовании творческих вопросов для детей можно привлечь даже самых неохотных детей этой возрастной группы.

Идея состоит в том, чтобы просто заинтересовать их разговором и заданными вопросами.

Если у вас особенно замкнутый ученик, попробуйте начать с забавных вопросов на критическое мышление.

Юмор — это естественный ледокол, который может сделать вопросы критического мышления более беззаботными и приятными.

Конечно, большинству младших детей просто нравится дурачиться, поэтому игра с этим может поддерживать их активность и заинтересованность.

С учетом сказанного, вот несколько отличных вопросов для начала:

1. Кто-то дал вам пингвина. Вы не можете его продать или подарить. Что ты делаешь с этим?

2. Что было бы, если бы люди умели летать?

3. Если бы животные могли говорить, какой вопрос вы бы задали?

4. Если бы вы были мороженым, каким бы вы были и почему?

5. Хотите отправиться в прошлое? Если да, то как далеко вы бы зашли? Если нет, то почему?

6. Что бы вы могли изобрести, чтобы помочь своей семье?

7. Если бы вы могли не спать всю ночь, что бы вы сделали?

8. Что делает человек на Луне днем?

9. Что делает что-то странным или нормальным?

10. Можете ли вы описать вкусы «соленый» и «сладкий», не используя эти слова?

11. Каково это кататься на американских горках?

12. Что делает шутку смешной?

13. Какие два предмета вы бы взяли, если бы знали, что окажетесь на острове, и почему?

14. Есть ли у вас любимый способ смеяться?

15. Какой звук заставляет вас съеживаться и затыкать уши? Почему?

16. Если бы вы могли стать родителем на один день, что бы вы сделали?

17. Если бы вы могли переключиться на свой любимый фильм и изменить результат, какой бы вы выбрали и почему?

18. Если бы вы могли стать невидимым на один день, что бы вы сделали?

19. Что делает день «идеальным»?

20. Если бы у вас был магазин, какие товары вы бы продавали?

21. Если бы твои родители были твоего возраста, ты бы с ними подружился?

22. Вы бы по-прежнему любили свою любимую еду, если бы она была такой же на вкус, как всегда, но теперь имела ужасный запах?

23. Что бы вы сделали, если бы забыли надеть обувь перед выходом из дома?

24. Кем бы вы были, если бы были мультяшным героем?

25. Как вы думаете, сколько хот-догов можно съесть за один присест?

26. Если бы вы могли дышать под водой, что бы вы исследовали?

27. Как вы думаете, в каком возрасте вы перестанете быть ребенком?

28. Если бы у вас были пружины в ногах, что бы вы могли делать?

29. Можете ли вы описать слепому человеку синий цвет?

Средняя школа

На этом этапе учащиеся начинают приобретать более сложные навыки и могут делать собственные выводы на основе полученной информации.

Однако глубоких философских дебатов с 12- и 13-летними детьми ожидать не приходится.

Тем не менее, как родители-учителя, мы, безусловно, можем начать использовать более сложные вопросы, чтобы помочь им исследовать и рационализировать их мыслительные процессы.

Просмотрите приведенные ниже веселые вопросы на критическое мышление для учащихся этой возрастной группы.

Возможно, вы будете удивлены, увидев, насколько восприимчивыми могут быть дети средней школы к таким наводящим на размышления (но все же забавным) вопросам.

30. Что произойдет, если действительно пойдет дождь из кошек и собак?

31. Что значит быть удачливым?

32. Если бы вы проснулись посреди сна, где бы вы были?

33. Можно ли лгать? Почему или почему нет?

34. Если бы вы были единолично ответственны за создание законов, какой закон вы бы издали?

35. Что делает человека хорошим другом?

36. Как вы думаете, какой самый важный навык вы можете приобрести во взрослой жизни?

37. Если бы вам пришлось отказаться от обеда или ужина, что бы вы выбрали? Почему?

38. Сколько денег вам нужно, чтобы считаться богатым?

39. Если бы вы знали, что вас не поймают, стали бы вы списывать на тесте?

40. Если бы вы могли жить где угодно в мире, где бы это было?

41. В чем ваша самая сильная сторона? Как это актив?

42. Если бы у вас была возможность посетить Международную космическую станцию, вы бы это сделали?

43. Лучше молчать или высказывать свое мнение?

44. Представьте себя своим любимым животным. Как бы вы провели свой день?

45. Подружились бы вы с кем-то, у кого не такие ценности, как у вас?

46. Сколько экранного времени вы считаете слишком большим?

47. Можете ли вы описать свой любимый цвет, не называя его?

48. Если бы вы вдруг ослепли, стали бы вы видеть вещи по-другому?

49. Вы когда-нибудь прыгали с парашютом?

50. Опишите время, когда вы были самым счастливым в своей жизни. Почему это сделало вас счастливым?

51. Если бы у вас был миллион долларов, что бы вы сделали?

52. Если бы вам пришлось переехать в новый город, изменили бы вы свое представление о себе?

53. Что нужно сделать, чтобы прославиться?

54. Если бы вы могли переписать концовку любимой книги или фильма, что бы вы изменили?

55. Как бы вы справились с большой задачей?

56. Как бы вы успешно продали лед эскимосу на Аляске?

57. Что делает вас уникальным?

Старшая школа

Критическое мышление берет на себя совершенно другую роль, когда учащиеся переходят в старшую школу.

В этом возрасте они лучше понимают правильное и неправильное (и то, что делает их такими), а также лучше понимают мировые вызовы.

Помощь подросткам в более глубоком изучении и размышлении над такими вещами является важной частью развития их навыков рассуждения и критического мышления.

Будь то забавные вопросы о гипотетических сверхспособностях или сложные критические вопросы о жизни, подростки старшего возраста обычно имеют все необходимое, чтобы продумать свой путь к логическому завершению.

Конечно, выбирайте темы для обсуждения с проницательностью, но вот несколько вопросов, которые помогут вам начать:

58. Как избежать [распространенной проблемы] в будущем?

59. Как вы думаете, нормально лишить жизни, чтобы спасти 5, 10, 20 или более человек?

60. Если бы вы могли вернуться назад и дать совет самому себе в молодости, какой бы он был?

61. Что лучше дарить или получать?

62. Насколько важно быть финансово обеспеченным? Почему?

63. Если бы это зависело от вас, какое правило вы бы изменили в своей семье?

64. Что бы вы сделали, если бы группа друзей захотела сделать что-то, что вы считаете плохой идеей?

65. Откуда вы знаете, что что-то является фактом, а не мнением?

66. Что нужно сделать, чтобы вы передумали?

67. Что самое главное в твоей жизни?

68. Если бы деньги не имели значения, какую работу вы бы выбрали и почему?

69. Как узнать, счастлив ли ты?

70. Считаете ли вы эвтаназию нравственной?

71. Что вы можете сделать сегодня, чего не могли сделать год назад?

72. Социальные сети — это хорошо или плохо?

73. Правильно ли содержать животных в зоопарке?

74. Как ваше отношение влияет на ваши способности?

75. Что бы вы сделали, если бы узнали, что ваш друг делает что-то опасное?

76. Если бы у тебя была какая-нибудь сверхспособность, что бы это было? Почему?

77. Какой будет жизнь на Земле через 50 лет?

78. Что важнее: искоренение голода в мире или глобальное потепление?

79. Стоит ли снижать возрастной ценз до 16 лет? Почему или почему нет?

80. Если бы сегодня отключили электричество, как бы вы готовили, если бы не было возможности использовать дрова?

81. Если бы вы могли волшебным образом переместиться в любое другое место, где бы это было и почему?

82. Когда подростки могут не гулять всю ночь?

83. Существует ли число ноль на самом деле?

84. Что отличает щедрого человека?

85. Влияет ли влиятельный человек на всех?

Не стесняйтесь распечатать эти забавные вопросы на критическое мышление и включить их в свою неделю домашнего обучения !



Более 75 головоломок (с ответами) для взрослых и детей — по-отечески

Загадки

Хорошая головоломка должна быть сложной, но не настолько сложной, чтобы ребенок не мог ее понять. Тем не менее приятно чувствовать себя умным.

по Джордж Лоперсио

Обновлено:

Первоначально опубликовано:

Kool99/e+/getty. любите головоломки? Ответ: Они предлагают часы бесплатных развлечений, которые заставляют нас мыслить нестандартно. Они также обеспечивают здоровую дозу смирения, когда наконец говорят (такой очевидный!) ответ. Но головоломки доставляют больше всего удовольствия, когда вы — родитель — задаете их. Загадки и головоломки позволяют почувствовать себя намного умнее, чем вы есть на самом деле. Пока ваш ребенок пытается придумать ответ, его мозги будут трещать от энергии и сообразительности, что, как мы все можем согласиться, является отличным способом скоротать время.

Итак, вот список легко запоминающихся головоломок для детей, которые развлекут ваших детей и раз и навсегда докажут, что у вас есть больше ответов, чем у ваших детей.

  1. Какое слово начинается и заканчивается на Е, но состоит только из одной буквы? Конверт.
  2. Какой сыр изготавливается в обратном порядке? Эдам.
  3. Я высокий в молодости и низкий в старости. Что я? Свеча.
  4. В одноэтажном розовом доме жил розовый человек, розовый кот, розовая рыбка, розовый компьютер, розовый стул, розовый стол, розовый телефон, розовый душ — все было розовым! Какого цвета были лестницы? Лестниц не было, дом был одноэтажный.
  5. Кто больше: мистер Биггер, миссис Биггер или их ребенок? Малыш, потому что он немного больше.
  6. Майк мясник. Его рост 5 футов 10 дюймов. Что он весит? Мясо.
  7. Какие следующие три буквы в следующей последовательности? J, F, M, A, M, J, J, A, __, __, __ S, O, N. Последовательность – первая буква месяцев года. Сентябрь, октябрь и ноябрь — следующие в последовательности.
  8. Какая гора была самой высокой в ​​мире до открытия Эвереста? Эверест. Он по-прежнему оставался самым высоким в мире. Просто его еще не обнаружили!
  9. Вы ведете автобус. На первой остановке вошли две женщины. На второй остановке заходят трое мужчин и выходит одна женщина. На третьей остановке заходят трое детей и их мама, а выходит мужчина. Автобус серый, а на улице дождь. Какого цвета волосы у водителя автобуса? Какого бы цвета ни были твои волосы! Помните, вы водитель автобуса!
  10. Представьте, что вы находитесь в лодке посреди моря. Внезапно вас окружают голодные акулы, готовые съесть вас. Как вы можете положить этому конец? Хватит воображать!
  11. Когда я у тебя есть, тебе сразу хочется поделиться мной. Но если вы разделяете меня, у вас нет меня. Секрет.
  12. Что вы можете держать, даже не касаясь руками? Твое дыхание!
  13. Сначала я выбросил снаружи и приготовил внутри. Затем я съел снаружи и выбросил внутри. Что я ел? Кукуруза в початках.
  14. Лифт находится на первом этаже. В лифте четыре человека, включая меня. Когда лифт достигает первого этажа, из него выходит один человек и входят три человека. Лифт поднимается на второй этаж. Два человека выходят и шесть человек входят. Затем он идет на следующий этаж. Никто не выходит, но входят 12 человек. На полпути к следующему этажу трос обрывается, и лифт падает на пол. Все остальные погибают в лифте. Как я выжил? Я выбрался на второй этаж!
  15. Мужчина сбежал из дома. Он убежал, потом повернул налево, пробежал такое же расстояние, снова повернул налево, пробежал такое же расстояние и снова повернул налево. Когда он вернулся домой, там было двое мужчин в масках. Кто они? Кетчер и судья.
  16. Что я могу увидеть раз в минуту, дважды за мгновение и никогда за 1000 лет? Буква М.
  17. Какая шина не двигается, когда автомобиль поворачивает направо? Запасное колесо.
  18. Что становится влажнее, чем больше высыхает? Полотенце.
  19. Чем больше вы берете из него, тем больше он становится. Что это такое? Яма.
  20. Что может путешествовать по миру, оставаясь в одном углу? Штамп.
  21. Что находится в конце радуги? Буква W.
  22. Сколько месяцев по 28 дней? Все 12 месяцев.
  23. Железнодорожный переезд, следите за автомобилями. Вы можете произнести это без Rs? Т-Х-А-Т.
  24. Две матери и две дочери вышли поесть. Все съели один бургер, но всего было съедено только три гамбургера. Как это возможно? Это были бабушка, мать и дочь.
  25. Мужчина гулял на улице, когда пошел дождь. У мужчины не было ни зонта, ни шляпы. Его одежда промокла, но ни один волос на голове не промок. Как такое могло произойти? Мужчина был лысым.
  26. Сколько секунд в году? Двенадцать. 2 января, 2 февраля, 2 марта…
  27. Вы идете по мосту и видите лодку, полную людей, но на борту нет ни одного человека. Как это возможно? Все люди на лодке женаты.
  28. У матери Бет три дочери. Одного зовут Лаура, другого Сара. Как зовут третью дочь? Бет.
  29. Что дырявое, но держит воду? Губка.
БДГ; Гетти Изображений
  1. Как вы можете бросить мяч так сильно, как только можете, только для того, чтобы он вернулся к вам, даже если он ни от чего не отскакивает? Подбросить мяч вертикально вверх.
  2. Я нечетное число. Убери одну букву и я стану квитком. Какой я номер? Семь. Если я уберу «с», оно станет «четным».
  3. Что никогда не задает вопросов, но на него часто отвечают? Звонок в дверь.
  4. Что принадлежит вам, но другие люди используют это больше, чем вы? Ваше имя.
  5. У меня есть большая копилка шириной 10 дюймов и высотой 5 дюймов. Примерно сколько монет я могу положить в свою пустую копилку? Всего один, после чего он уже не будет пустым.
  6. Что это значит? I RIGHT I Прямо между глаз.
  7. Какое пятибуквенное слово становится короче, если к нему добавить две буквы? Короткий.
  8. Что движется быстрее? Горячий или холодный? Горячий. Вы можете простудиться.
  9. У матери Джимми было четверо детей. Она назвала первый понедельник. Она назвала второй вторник, а третью — среду. Как зовут четвертого ребенка? Джимми! У матери Джимми было четверо детей.
  10. Что особенного в словах: работа, полироль, трава? Все они произносятся по-разному, когда первая буква заглавная.
  11. Дай мне еды, и я буду жить; дай мне воды, и я погибну. Что я? Огонь.
  12. Что ходит на четырех ногах утром, на двух днем ​​и на трех вечером? Человек.
  13. У отца Питера пятеро сыновей. Имена четырех сыновей – Фефе, Фифи, Фафа и Фуфу соответственно. Как зовут пятого сына? Питер.
БДГ; Getty Images
  1. Что летает без крыльев? Время.
  2. Переверни меня на бок, и я стану всем. Разрежь меня пополам, и я ничто. Что я? Число восемь.
  3. Что есть города, но нет домов; леса, но нет деревьев; и вода, а рыбы нет? Карта.
  4. Что должно сломаться, прежде чем вы сможете его использовать? Яйцо.
  5. На какой вопрос ты никогда не сможешь ответить? «Ты еще не спишь?»
  6. Что можно сломать, даже не прикасаясь к нему? Обещание.
  7. Что поднимается вверх, но никогда не опускается? Ваш возраст.
  8. Я бреюсь каждый день, но мои волосы только отрастают. Что я? Парикмахер.
  9. Заходишь в комнату, а на столе спичка, лампа, свеча и камин. Что бы вы зажгли в первую очередь? Матч.
БДГ; Getty Images
  1. Мужчина умирает от старости в свой 25-й день рождения. Как? Он родился 29 февраля.
  2. Что не может говорить, но откликается, когда вы с ним говорите? Эхо.
  3. Чем больше этого, тем меньше вы видите. Что это такое? Тьма.
  4. Я все время следую за тобой, но ты никогда не сможешь поймать или прикоснуться ко мне. Что я? Твоя тень.
  5. Что чистое, когда оно черное, и белое, когда оно грязное? Классная доска.
  6. Что имеет 88 ключей, но не может открыть ни один замок? Пианино.
  7. Что становится больше, чем больше вы забираете? Дырка.
  8. Когда сегодня предшествует вчера? В словаре.
  9. Слово, которое я знаю, содержит шесть букв, убери одну букву и останется 12. Что это такое? Десятки.
  10. Что всегда перед вами, но невидимо? Будущее.
БДГ; Гетти Изображений
  1. Можете ли вы добавить один математический символ между 55 555 и получить 500? 555-55=500
  2. Какие буквы легко найти в каждый день недели? Д-А-Г.
  3. Наполни меня горячим или холодным. Засунь в меня что угодно, и я обязательно выдержу. Что я? Чашка.
  4. Какое второе имя у медведя Руперта? В.
  5. Что находится в центре Америки? Буква «р».
  6. Что разбивается, но никогда не падает, и что падает, но никогда не разбивается? Утро и ночь.
  7. Что есть конец всему? Буква «Г».
  8. Я спускаюсь, но никогда не поднимаюсь. Что я? Дождь.
  9. Я дырявый, но все еще могу удержать много воды. Что я? Губка.
  10. Что было раньше, курица или яйцо? Яйцо. Динозавры откладывали яйца задолго до того, как появились куры!
БДГ; Getty Images
  1. В руке у меня две монеты, только что отчеканенные. Вместе они составляют 30 центов. Один не копейка. Что за монеты? Четверть и пятак.
  2. Что труднее поймать, чем быстрее бежишь? Ваше дыхание.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *