Волк ночью думая залезть в овчарню: Решение на Задание 186 из ГДЗ по Русскому языку за 7 класс: Ладыженская Т.А.

Волк ночью, думая залезть в овчарню (Волк на псарне) · Крылов · анализ стихотворения

Волк на псарне Tr En Im

Волк ночью, думая залезть в овчарню,
Попал на псарню.
Поднялся вдруг весь псарный двор —
№4 Почуя серого так близко забияку,
Псы залились в хлевах и рвутся вон на драку;
Псари кричат: «Ахти, ребята, вор!»
И вмиг ворота на запор;
№8 В минуту псарня стала адом.
Бегут: иной с дубьем,
Иной с ружьем.
«Огня! — кричат, — огня!» Пришли с огнем.
№12 Мой Волк сидит, прижавшись в угол задом,
Зубами щелкая и ощетиня шерсть,
Глазами, кажется, хотел бы всех он сесть;
Но, видя то, что тут не перед стадом,
№16 И что приходит наконец
Ему рассчесться за овец, —
Пустился мой хитрец
В переговоры
№20 И начал так: «Друзья! К чему весь этот шум?
Я, ваш старинный сват и кум,
Пришел мириться к вам, совсем не ради ссоры;
Забудем прошлое, уставим общий лад!
№24 А я не только впредь не трону здешних стад,
Но сам за них с другими грызться рад
И волчьей клятвой утверждаю,
Что я. ..» — «Послушай-ка, сосед, —
№28 Тут ловчий перервал в ответ, —

Ты сер, а я, приятель, сед,
И волчью вашу я давно натуру знаю;
А потому обычай мой:

№32 С волками иначе не делать мировой,
Как снявши шкуру с них долой».
И тут же выпустил на Волка гончих стаю.

Volk nochyu, dumaya zalezt v ovcharnyu,
Popal na psarnyu.
Podnyalsya vdrug ves psarny dvor —
Pochuya serogo tak blizko zabiaku,
Psy zalilis v khlevakh i rvutsya von na draku;
Psari krichat: «Akhti, rebyata, vor!»
I vmig vorota na zapor;
V minutu psarnya stala adom.
Begut: inoy s dubyem,
Inoy s ruzhyem.
«Ognya! — krichat, — ognya!» Prishli s ognem.
Moy Volk sidit, prizhavshis v ugol zadom,
Zubami shchelkaya i oshchetinya sherst,
Glazami, kazhetsya, khotel by vsekh on sest;
No, vidya to, chto tut ne pered stadom,
I chto prikhodit nakonets
Yemu rasschestsya za ovets, —
Pustilsya moy khitrets
V peregovory
I nachal tak: «Druzya! K chemu ves etot shum?
Ya, vash starinny svat i kum,
Prishel miritsya k vam, sovsem ne radi ssory;
Zabudem proshloye, ustavim obshchy lad!
A ya ne tolko vpred ne tronu zdeshnikh stad,
No sam za nikh s drugimi gryztsya rad
I volchyey klyatvoy utverzhdayu,
Chto ya. ..» — «Poslushay-ka, sosed, —
Tut lovchy pererval v otvet, —

Ty ser, a ya, priatel, sed,
I volchyu vashu ya davno naturu znayu;
A potomu obychay moy:

S volkami inache ne delat mirovoy,
Kak snyavshi shkuru s nikh doloy».
I tut zhe vypustil na Volka gonchikh stayu.

Volk na psarne

Djkr yjxm/, levfz pfktpnm d jdxfhy/,
Gjgfk yf gcfhy//
Gjlyzkcz dlheu dtcm gcfhysq ldjh —
Gjxez cthjuj nfr ,kbprj pf,bzre,
Gcs pfkbkbcm d [ktdf[ b hdencz djy yf lhfre;
Gcfhb rhbxfn: «F[nb, ht,znf, djh!»
B dvbu djhjnf yf pfgjh;
D vbyene gcfhyz cnfkf fljv/
,tuen: byjq c le,mtv,
Byjq c he;mtv/
«Juyz! — rhbxfn, — juyz!» Ghbikb c juytv/
Vjq Djkr cblbn, ghb;fdibcm d eujk pfljv,
Pe,fvb otkrfz b jotnbyz ithcnm,
Ukfpfvb, rf;tncz, [jntk ,s dct[ jy ctcnm;
Yj, dblz nj, xnj nen yt gthtl cnfljv,
B xnj ghb[jlbn yfrjytw
Tve hfccxtcnmcz pf jdtw, —
Gecnbkcz vjq [bnhtw
D gthtujdjhs
B yfxfk nfr: «Lhepmz! R xtve dtcm ‘njn iev?
Z, dfi cnfhbyysq cdfn b rev,
Ghbitk vbhbnmcz r dfv, cjdctv yt hflb ccjhs;
Pf,eltv ghjikjt, ecnfdbv j,obq kfl!
F z yt njkmrj dghtlm yt nhjye pltiyb[ cnfl,
Yj cfv pf yb[ c lheubvb uhspnmcz hfl
B djkxmtq rkzndjq endth;lf/,
Xnj z///» — «Gjckeifq-rf, cjctl, —
Nen kjdxbq gththdfk d jndtn, —

Ns cth, f z, ghbzntkm, ctl,
B djkxm/ dfie z lfdyj yfnehe pyf/;
F gjnjve j,sxfq vjq:

C djkrfvb byfxt yt ltkfnm vbhjdjq,
Rfr cyzdib irehe c yb[ ljkjq»/
B nen ;t dsgecnbk yf Djkrf ujyxb[ cnf//

Djkr yf gcfhyt

Песенка для поднятия настроения 😉

Тег audio не поддерживается вашим браузером.

Анализ стихотворения

Символов

1 091

Символов без пробелов

891

Слов

191

Уникальных слов

136

Значимых слов

59

Стоп-слов

73

Строк

34

Строф

3

Водность

69,1 %

Классическая тошнота

2,00

Академическая тошнота

7,1 %

Строфы

Размер: вольный ямб

Стопа: двухсложная с ударением на 2-м слоге

Строки
Рифмы
Рифмовка

28 строк, многоостишие

овчарню-псарню-двор-забияку

смешанная

3 строки, трёхстишие

сед-знаю-мой

ABC

3 строки, трёхстишие

мировой-долой-стаю

AAB

Семантическое ядро

Слово
Кол-во
Частота

волк

4

2,09 %

мыть

3

1,57 %

огонь

3

1,57 %

тут

3

1,57 %

ваш

2

1,05 %

весить

2

1,05 %

волчий

2

1,05 %

иной

2

1,05 %

кричать

2

1,05 %

псарня

2

1,05 %

Комментарии

“Волк ночью, думая залезть в овчарню, попал на псарню” (c)

“Волк ночью, думая залезть в овчарню, попал на псарню” (c)
pups_alik
May 6th, 2022

Каспаров. ру


  • 04-05-2022 (00:52)


Владимир Пастухов: Все сводилось к гипотезе, что стоит показать Европе ядреную Кузькину мать, как она сольется

update: 04-05-2022 (13:49)

Немного в забытом ныне жанре – анатомии истерики. Ею страдает сегодня все, кто “околокремля”. Начнем, однако, с азов (не в смысле батальона): истерикой называется аффективно заряженное состояние, сопровождающееся мощным эмоциональным выплеском (криками, пеной изо рта, судорожной жестикуляцией в том числе), которое является острой реакцией на стресс. Но чем может быть вызван стресс, способный спровоцировать столь острую реакцию? На мой взгляд, это стресс несбывшихся ожиданий.

Для того чтобы понять, как это работает, надо углубиться в историю вопроса. Вначале была вера. Нет, не святая, но очень трогательная вера в то, что Запад слаб и беспомощен, и вообще он давно уже закатывается и вот-вот окончательно закатится. На этой вере было выстроено мировоззрение приведенных Путиным в Кремль элит. Его центральным пунктом был тезис о том, что Запад – слабак, который отступит, стоит только его как следует “прогнуть” настоящим “мужикам”. На трогательной этой вере о деградирующих “либерастах и толерастах” и на убеждении, что “их немец” обязательно отвернет (намек на диалог героев из фильма “В бой идут одни старики” – кстати, Киевская киностудия имени Довженко…).

Где корни этих странных верований?

Во-первых, русской культуре присуще как излишнее поклонение перед всем западным, так и презрение к нему, и эти два отношения прекрасно уживаются в русском характере, о чем только ленивый классик не написал.

Во-вторых, русскому человеку свойственно абсолютизировать реальные перекосы и диспропорции в развитии современной западной демократии (вроде пресловутой политкорректности или той же “культуры отмены”), и даже Герцен не избежал соблазна признать Запад устаревшим.

В-третьих, в 90-е Запад много накуролесил в России, в том числе руками хлынувших в нее авантюристов и искателей приключений, вроде “чикагских мальчиков”, но именно через этих “мальчиков” постсоветский человек знакомился, зачастую, с культурой Запада.

В-четвертых, когда русские сами появились на Западе как массовое явление, они не сразу распознали за холодной вежливостью высокомерное презрение старой Европы к нуворишам и часто путали слабость к деньгам со слабостью вообще.

В-пятых, покупая в обильные нулевые пачками Шредеров и прочих “эксов”, скупая лордов, сэров и пэров буквально на вес, русские элиты рассматривали коррупцию как универсальный и безотказный инструмент управления Западом (именно поэтому в Кремле все реально в шоке от того, что ситуация развивается не “по понятиям”).

В-шестых, Запад до сих пор оправдывал все ожидания, вяло реагируя на любое кремлевское хамство (вот теперь Джонсон говорит же, что непринятие мер после аннексии Крыма было ошибкой) …

Так или иначе, но, похоже, длительное сопротивление Запада шантажу НИ В ОДНИ РАСЧЕТЫ не входило. Все сводилось к гипотезе, что стоит показать Европе ядреную Кузькину мать, как она сольется. А она не слилась, вот какая незадача вышла. Тогда стали осторожно намекать: мол, у нас бомба.

А они говорят в ответ (Макрон) – а у нас тоже. Тогда стали еще прямее говорить насчет центров принятия решений. А они делают вид, что их это не касается. И вот после этого, наконец, началась истерика. Потому что по сценарию в этой точке “графиня изменившимся лицом бежит пруду”, а она не бежит. То есть надо либо действительно бомбить, и отнюдь не Воронеж (что, в отличие от бомбежки Воронежа, чревато ответным ударом), либо сказать, что, мол, пардон, погорячились, и это у нас здесь шутки такие дурацкие.

Вот, собственно, почему в Кремле заело пластинку – “шведы” вот никак не гнутся, в то время как по всем расчетам давно должны были прогнуться. А других расчетов, похоже, не было.

Владимир Пастухов

t.me

! Орфография и стилистика автора сохранены

https://kasparov.kasparov.ru/material.php?id=6271A3CB433FC.



“Акела промахнулся” (c)

Tags: В солидарности сила, Демократия должна уметь защищаться, Европа, За вашу и нашу свободу!, Имперская авантюра кремляди, Путлер капут, США, Украина, Холодная Война – 2

Комментарий к Иоанна 10:1-10 – Работающий проповедник из Лютеровской семинарии

Мы снова приходим к «Доброму пастырскому воскресенью», четвертому воскресенью Пасхи.

Тем не менее, в этой части Евангелия от Иоанна 10 основное внимание уделяется Иисусу как двери или воротам овечьего двора.

По общему признанию, образ Иисуса как пастыря представляет собой гораздо более естественное сравнение, чем сравнение Иисуса с воротами. И как Иисус может быть и тем, и другим одновременно? Эти два образа являются частью многослойной, развернутой метафоры, говорящей об овцах, пастухе, воротах, привратнике, чужаках, ворах, разбойниках и волках. Все они, за исключением волков, представлены в первых десяти стихах, и все элементы этой расширенной метафоры способствуют пониманию того, кем является Иисус и кем мы являемся по отношению к Нему.

Иисус начинает с описания того, кто он нет. Те, кто лезут в овчий двор украдкой, суть воры и разбойники, которые не заботятся об овцах, а только о своей выгоде (10:1). Напротив, пастырь входит в овчий двор открыто, через ворота (10:2). Его сразу узнают и привратник, открывающий ему ворота, и овцы, знающие его голос (10:3). Когда он зовет своих овец по имени, они следуют за ним, и он выводит их на пастбище (10:4). Овцы не пойдут за незнакомцем, а вместо этого побегут от того, чьего голоса они не узнают (10:5).

В этот момент рассказчик замечает, что слушавшие не поняли фигуру речи ( paroimia ), которую использовал Иисус (10:6). Вместо того, чтобы изменить тактику, Иисус «удваивает» эту фигуру речи, говоря им: «Истинно говорю вам, Я есмь ворота для овец» (10:7). Он описывает всех, кто был до него, как разбойников и разбойников, которых овцы не слушали (10:8). Иисус снова говорит: «Я есмь ворота», а затем добавляет: «Всякий, кто войдет Мною, спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет» (10:9).). В то время как «вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить», Иисус говорит: «Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком» (10:10).

Ворота предназначены для того, чтобы держать овец вместе в овчарне в ночное время, в безопасности от воров и хищников. Днем ворота открываются, чтобы овцы могли выйти вслед за своим пастухом на пастбище. Ворота и пастырь работают вместе на благо овец, чтобы стадо процветало. Иисус одновременно и ворота, и пастырь; он охраняет и защищает своих овец от опасностей, и он обеспечивает их питание, их жизнь в изобилии.

Как справедливо подчеркнула Кэролайн Льюис, эта речь Иисуса следует сразу после исцеления им слепого от рождения в Евангелии от Иоанна 9. Хотя деление на главы может скрывать этот факт, после комментариев Иисуса фарисеям в 9:41 нет разрыва. . Наоборот, Иисус сразу же приступает к этой беседе об овцах, воротах и ​​пастырях. Таким образом, речь пастуха истолковывает знак, который он совершил, вернув зрение слепому. 1

Хотя между элементами метафоры и последующим повествованием нет прямого соответствия, некоторые ассоциации трудно не заметить. Фарисеи, допрашивавшие слепого в Иоанна 9должны быть пастырями Израиля, теми, кто заботится, защищает и питает людей. Вместо этого они изгоняют исцелённого слепого из своей общины, отказываясь верить, что Иисус и его исцеляющая работа исходят от Бога. Они больше озабочены защитой своей власти и авторитета, чем благополучием народа.

Уже восстановив зрение человека, Иисус снова разыскивает его после изгнания из синагоги и вводит в сообщество своих последователей (9:35-38). Для слепого спасение не только обретение физического, но и духовного зрения, признание того, кто такой Иисус, вера в него и присоединение к его сообществу. Он последовал за голосом Иисуса прежде, чем увидел его, и это привело к новой жизни. Его дни изоляции закончились; теперь он знает, что является ценным членом стада Иисуса, о котором заботятся и защищают.

Одним из направлений для размышлений над этим текстом может быть вопрос: что значит для нас, последователей Иисуса сегодня, в нашем контексте быть защищенными вратами и пастырем, быть «спасенными», иметь жизнь в избыток?

Важно отметить, что метафора ворот — это не исключение, не разрешение думать о себе как об истинных овцах Иисуса, а о других — как о посторонних. (Если мы будем использовать это таким образом, мы уподобимся фарисеям, которые изгнали слепого из своей общины. ) Цель ворот не в том, чтобы не пускать других овец. Действительно, Иисус говорит в стихе 16: «У меня есть и другие овцы, которые не принадлежат к этому стаду. Я должен привести и их, и они будут слушать мой голос. Так что будет одно стадо, один пастырь». Скорее цель ворот — охранять от всего, что угрожает благополучию овец — воров, разбойников и волков.

Само собой разумеется, что в нашем мире много воров и бандитов, которые стремятся воровать, убивать и разрушать. Есть также «волки в овечьей (или пастушьей) шкуре» — например, проповедники, которые провозглашают жизнь с избытком, которую предлагает Иисус, как жизнь постоянного здоровья, богатства и успеха. Это послание часто приводит к большому богатству для проповедника, но обман и отчаяние для тех, кто следует за ним и обнаруживает, что жизнь по-прежнему полна борьбы.

Что же такое жизнь в изобилии, которую обещает Иисус? Все Евангелие от Иоанна сосредоточено на этом даре жизни:

  • «В нем было жизни , и жизнь была светом всем людям» (1:4).
  • «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел вечную жизнь » (3:1).
  • «Я есмь воскресение и Те, кто веруют в Меня, даже если и умрут, будут жить » (11:25).
  • «И сие есть жизнь вечная , да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» (17:3).
  • «Но это написано для того, чтобы вы поверили… и чтобы через веру вы имели жизнь во имя Его» (20:31).

«Жизнь» или «вечная жизнь» в Евангелии от Иоанна — это не просто жизнь после смерти. Это жизнь, которая начинается здесь и сейчас; это познание единого истинного Бога и посланного Богом Иисуса Христа. Это знание голоса доброго пастыря, который действительно заботится о нас. Это жизнь в обществе, обретение безопасности и пропитания в составе своего стада. Это жизнь, которая изобилует смыслом и ценностью и продолжается даже после смерти.

Много было написано о том, что овцы довольно неразумные животные. Это правда, что без пастуха они не обязательно смогут найти пищу или воду, и что они легко заблудятся и не смогут найти дорогу домой. Однако то, что Иисус подчеркивает в отношении овец, это то, что они знают голос своего пастыря. Что бы еще ни говорили об умственных способностях овец, это в их пользу: они узнают голос того, кто о них заботится. Они следуют за своим пастухом, но не пойдут за чужаком, голоса которого не знают.

А мы? Узнаем ли мы голос доброго пастыря среди всех других голосов, обещающих изобилие? Как вы как проповедник могли бы помочь нам распознать этот голос?


Примечания:

1. См. главу 6 в прекрасном комментарии Кэролайн Льюис, Джон ( Minneapolis: Fortress Press, 2014), 123-146.

Знаете ли вы? Овчарня

1 Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит в овчий двор, но перелазит инде, тот вор и разбойник.
2 А входящий дверью есть пастырь овцам.
3 Ему отворяет привратник; и овцы слышат голос Его, и Он зовет своих овец по имени и выводит их.
4 И когда выведет своих овец, идет впереди них, и овцы следуют за ним, ибо знают голос его.
5 И за чужим не последуют, но побегут от него, ибо не знают голоса чужих.

6 Сию притчу сказал им Иисус; но они не поняли, о чем Он говорил им.
7 Тогда Иисус снова сказал им: истинно, истинно говорю вам, Я есмь дверь овцам.
8 Все, кто когда-либо был до меня, суть воры и разбойники: но овцы не слушали их.
9 Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.
10 Вор приходит не для того, чтобы украсть, убить и погубить: Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.
11 Я добрый пастырь: добрый пастырь полагает жизнь свою за овец.

Вы когда-нибудь задумывались, что такое овчарня? Это простой загон или загон с одной дверью, куда входит и выходит домашний скот. В восточных странах стены обычно строили из сложенных друг на друга камней, достаточно высоких, чтобы вору было трудно проникнуть внутрь и украсть одну из овец.

В зоне хищников поверх стен сажали колючие кусты, чтобы отпугивать львов и волков.

Дверь представляет собой небольшое отверстие, которое пастух может легко заблокировать. В вечернее время пастух загонял своих овец в овчарню, пересчитывал их, чтобы убедиться, что они все там, и клал свое тело поперек проема, где он спал на ночь.

Оказавшись внутри, овцы всю ночь жались друг к другу, чтобы согреться и в целях безопасности. Воры не могли перелезть через стену, украсть овцу и перебросить ее через стену, не разбудив пастуха. То же самое касается дикого животного. И они не осмелились подойти близко к воротам, потому что знали, где покоится пастух.

По сути, был один вход и один выход из овчарни, и пастух был таким.

И он приносит всех овец и сажает их туда, потом идет и ложится напротив двери. И ни овца, ни волк не могут войти, ни овцы выйти, не скрестив пастуха. Я подумал: «Разве это не прекрасно». Видите, Он есть Дверь в овчий двор. Видеть? Ничто не может прийти к овцам, если этого не позволит пастырь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *