Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Урок-тренинг “Время быть здоровым” для учащихся 7-9 классов
Автор: Титова Виктория Викторовна, социальный педагог Запорожской общеобразовательной школы I-III ступеней №12 Запорожского городского совета Запорожской области
Описание материала: Предлагаю Вам урок-тренинг “Время быть здоровым!”. Данный материал будет полезен классным руководителям, социальным педагогам, учителям-предметникам. Урок-тренинг направлен на расширение знаний подростков о здоровье и здоровом образе жизни; показ значимости здоровья для каждого учащегося и для общества в целом; формирование ценностного отношения к собственному здоровью; развитие ответственного поведения подростков.
Тема: Время быть здоровым!
Цели: расширить знания подростков о здоровье и здоровом образе жизни; показать значимость здоровья для каждого учащегося и для общества в целом; способствовать формированию ценностного отношения к собственному здоровью; развивать ответственное поведение подростков.
Оборудование: бейджи двух цветов; мяч; плакаты “Правила работы”, “Река ожиданий”, “Экспресс здоровья”, “Стена вредных привычек”; стикеры: в виде корабликов, кирпичиков; листы А-4, ватманы, маркеры, цветные карандаши (для каждой группы).
Целевая аудитория: (участники тренинга): учащиеся 7-9 классов.
Ход тренинга
Перед началом тренинга участникам предлагается выбрать бейджи понравившегося цвета и занять место за соответствующим столом. Таким образом, формируются две рабочие группы, за зеленым и желтым столами.
І. ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Я рада приветствовать вас на уроке-тренинге, который позволит нам расширить знания о здоровье и здоровом образе жизни “Время быть здоровым!”.
Неизвестно, кто, когда, но кто-то сказал слова, которые передаются нам и, которые мы передаем нашим потомкам: “Старайтесь каждый день, для каждого дела найти какое-то позитивное начало, поскольку от того настроения, с которым вы вступаете в день, или в какое-то дело зависят ваши успехи, а возможно, и неудачи”.
Упражнение “Три слова о себе”
Чтобы настроиться на доброжелательные отношения, предлагаю начать со знакомства. Мы все имеем право на имя, так давайте скажем, как бы мы хотели, чтобы нас сегодня называли, а также охарактеризуем себя тремя словами. Имя за слово не считается.
Предлагается передавать информацию по кругу, от первого (тренера) до последнего участника. Затем участники пишут это имя на своем бейджи рядом с официальным. Когда последний участник назвал свое имя, группам дается другая задача.
Упражнение “Пожелание на сегодняшнее занятие”
Я желаю вам начать тренинг с хорошим настроением и получить от него удовольствие и хорошие результаты. Начнем нашу работу с высказывания друг другу пожелания на сегодняшнее занятие. Пожелание должно быть коротким. Вы бросаете мяч тому, кому адресуете пожелание и одновременно говорите его. Тот, кому бросили мяч, в свою очередь бросает его следующему, высказывая ему пожелания на сегодняшнее занятие. Будем внимательно следить за тем, чтобы мяч побывал у всех, и постараемся никого не пропустить.
Упражнение “Река ожиданий”
Идя на сегодняшнее занятие, каждый задавал себе вопрос: “А чего я ожидаю от тренинга?” Обозначьте, пожалуйста, на корабликах, ожидания от нашего мероприятия. Озвучьте их, пожалуйста.
Участники озвучивают свои ожидания и размещают их на плакате “Река ожиданий”, прикрепив к берегу надежд
Упражнение “Принятие правил работы в группах”
Прежде чем перейти к дальнейшей работе, предлагаю вам принять определенные правила, по которым будем работать в течение нашей встречи:
1. Общение на основе доверия.
2.Общение по принципу “здесь” и “сейчас” (говорить о том, что беспокоит именно сейчас).
3.“Я-высказывания” (я думаю, я считаю).
4.Искренность общения (нет желания высказаться откровенно, лучше промолчи).
5.Активное участие в происходящем (активно слушаем, смотрим, говорим; не замыкаемся, мы все время в группе, внимательны к окружающим).
6.Толерантность друг к другу (уважение, тактичность, терпение, сострадание, общительность, равенство, любезность, интеллигентность).
7.Работать “от” и “до”.
Согласны ли вы с такими правилами? Предлагаю принять их в целом.
ІІ. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Упражнение “Ассоциации”
Что такое здоровье? У каждого из вас при упоминании о здоровье возникают свои ассоциации. Я предлагаю каждой команде записать на стикерах по три ассоциации.
И так, здоровье для вас – это…
Участники перечисляют слова-ассоциации записанные на стикерах
В соответствии с Уставом Всемирной Организации Здравоохранения под здоровьем понимается “состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов”. Предлагаю вам посмотреть видео “Здоровье и его виды”.
Участники просматривают и обсуждают видео “Здоровье и его виды”
Итак, ребята, мы с вами рассмотрели три основных аспекта здоровья, которые составляют основу здорового образа жизни.
Упражнение “Экспресс здоровья”
Итак, здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия. Вы узнали, что такое физическое здоровье, психическое здоровье, социальное здоровье.
У вас есть листочки со словами–ассоциациями. Прикрепите их, пожалуйста, к тому вагону, какое здоровье, по вашему мнению, обозначает это слово.
Участники прикрепляют листики со словами-ассоциациями к плакату с изображением паровоза с тремя вагонами: 1 вагон – социальное здоровье, 2 вагон – психическое здоровье, 3 вагон – физическое здоровье
Упражнение “Модель здорового и нездорового человека”
Чем здоровый человек отличается от нездорового? (Ответы участников) Выберите слова для характеристики здорового человека: красивый, ловкий, статный, крепкий, сутулый, бледный, стройный, неуклюжий, сильный, румяный, толстый, подтянутый. Давайте попробуем изобразить здорового человека и не здорового и объяснить, почему изобразили этого человека именно так.
Участники по группам создают модели здорового и нездорового человека
Как вы думаете, какой человек, здоровый или нездоровый, чувствует себя комфортно? От чего это зависит? (Ответы участников) Человек, ведущий здоровый образ жизни чувствует себя гораздо лучше.
Упражнение “Ромашка здорового образа жизни”
Что же такое здоровый образ жизни? (Ответы участников)
Здоровый образ жизни – это осознанное, активное отношение к собственному здоровью, аккумулирование определенных позитивных или нейтрализация негативных факторов, внешних и внутренних. Предлагаю вырастить ромашку, лепестки которой будут составляющими здорового образа жизни.
Упражнение “Стена вредных привычек”
Что мешает нам вести здоровый образ жизни? (Ответы участников) На каждом шагу человека подстерегают опасности: курение, алкоголизм, наркомания, которые из невинного развлечения, могут превратиться в привычку. А что же такое привычка? (Ответы участников)
Привычка – это поведение, образ действий, ставшие обычными, постоянными. Давайте подумаем, какие вредные привычки могут подорвать здоровье человека. У вас есть стикеры-кирпичики, запишите на них эти привычки.
Участники записывают вредные привычки на стикерах-кирпичиках и размещают их на стене вредных привычек, расположенной между моделями здорового и нездорового человека
На пути человека стоит стена из вредных привычек, и только от него зависит, обойдет он ее или нет. А впоследствии и состояние его здоровья. Ведь, по мнению ученых на здоровье человека влияет очень много факторов: наследственность (20%), состояние здравоохранения (10%), окружающая среда (20%) и образ жизни (50%).
ІІІ. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Упражнение “Ваше здоровье в ваших руках”
В одном селении жили два умных человека, один был добр и справедлив, и его уважали, к нему шли за советом и разрешением конфликтов, другой был хитер, зол и расчетлив, люди, несмотря на его ум, не шли к нему за помощью. Злобный старец решил всем доказать несовершенство доброго мудреца таким способом: он поймал бабочку, собрал жителей, позвал мудреца и спросил что он сам держит в руках. Добрый старец ответил – бабочку. “Живая она или мертвая?” – был следующий вопрос. И старец ответил: “Сейчас все зависит только от тебя: захочешь, распахнешь ладони, и она живая полетит, а захочешь, сожмешь, и она умрет. Все в твоих руках!”
Мораль такова: ваша жизнь и ваше здоровье в ваших руках. Педагоги, врачи, родители могут повлиять, помочь информацией, но решение принимать вам. И я надеюсь, что оно будет правильным. Просто хочется, чтобы вы понимали, как здорово быть свободным и здоровым. Каждый отвечает за себя сам, помня, что здоровье и тело у него одно-единственное и другого не будет. Вы уже в том возрасте, когда способны думать о том, как жить сегодня, чтобы иметь шанс увидеть завтра.
Возьмите бабочки в руки – это ваше здоровье. Оторвите крыло у бабочки. Жалко. А это наше здоровье.
Кто надорвал крыло: вы видите, что если его и склеить на нём останется трещина так и ваше здоровье, если к нему не относится, бережно оно не будет прежним. Здоровье, ни вернуть не за какие деньги.
Упражнение “Река ожиданий”
Мы провели с вами замечательный тренинг о здоровом образе жизни. Я предлагаю вам вернуться к “Реке ожиданий”. Скажите, пожалуйста, оправдались ли ваши ожидания? (Ответы участников)
Участники делятся своими мыслями, если их ожидания оправдались, они перемещают кораблики к берегу сбывшихся надежд
Надеюсь сегодняшнее занятие было для вас полезным, вы смогли с него что-то почерпнуть и сделаете для себя правильный выбор, выбор в пользу здорового образа жизни. Спасибо за активную работу!
Если вы хотите получить больше возможностей после окончания школы, важно думать не только об оценках. Участие во внеклассных мероприятиях, таких как клубы, спорт или работа, может вызвать новые интересы и помочь вам узнать больше о себе. Приемные комиссии также рассматривают внеакадемическую деятельность, указанную в вашем заявлении на поступление в колледж, чтобы помочь решить, следует ли дать вам предложение о зачислении.
Старшая школа — это время пробовать что-то новое, изучать новые навыки и развивать новые увлечения. Хотя оценки и результаты тестов важны, колледжи также хотят видеть человека, которым вы становитесь, и навыки, которые вы приобрели вне занятий. Они хотят знать, что делает вас уникальным, и внеклассные мероприятия, в которых вы участвуете, помогут вам выделиться.
Лучшими внеклассными занятиями будут занятия, которые уже соответствуют вашим интересам и увлечениям. Вместо того, чтобы присоединяться к множеству различных групп или самых престижных клубов, сосредоточьтесь на тех, которые пробуждают ваши таланты. Послешкольные мероприятия предлагают интересный способ исследовать интересы и развивать дружеские отношения. Это может быть одной из причин, по которой более 80% подростков в возрасте 12–17 лет принимают участие хотя бы в одном внеклассном мероприятии. Следующий список внеклассных занятий для колледжа охватывает основные категории вариантов.
Внеклассные занятия, спонсируемые школой, — это контролируемые школой программы, основанные на деятельности, цели или назначении. Хотя они не являются частью обычной учебной программы, они, безусловно, могут быть образовательными. Большинство средних школ предлагают множество программ, в том числе:
Воспринимайте спонсируемые школой мероприятия как способ дополнить ваши обычные занятия в классе. Если вам нравится определенный предмет или аспект занятия, скорее всего, ваша школа предлагает соответствующую программу. Например, запишитесь в школьную газету, если вам нравится писать, или в математический клуб, если у вас есть способности к алгебре. Членам приемной комиссии нравится видеть спонсируемые школой мероприятия в приложениях, потому что это показывает, что вы интересуетесь областью обучения за пределами классной комнаты.
Общественные группы и организации могут иметь программы, доступные для старшеклассников, которые хотят активно участвовать в жизни своего сообщества. Некоторые варианты, которые могут быть доступны в вашем сообществе, включают:
Участие в решении общественных проблем, политических дискуссиях или лидерских возможностях может показать приемным комиссиям, что вы страстно желаете изменить мир к лучшему. Он также показывает им ваши ценности и их соответствие ценностям колледжа. Участие в этих организациях в долгосрочной перспективе может продемонстрировать уровень вашей приверженности делу и трудовую этику, что является важным навыком.
Волонтерство для местной группы или некоммерческой организации — это отличный способ продемонстрировать то, чем вы увлечены.
Вы также можете участвовать в домашних мероприятиях, которые помогут развить ваши навыки за пределами классной комнаты. Некоторые из них включают в себя:
Ваш выбор независимых внеклассных занятий показывает вашу креативность, страсть и приверженность обучению. Колледжам нравится видеть вашу готовность учиться. В конце концов, обучение — это то, чем занимается колледж. Покажите приемным комиссиям, что вы любопытны и готовы усердно работать для того, чего хотите, — отличный способ выделиться среди других абитуриентов.
Опыт работы — будь то полный рабочий день, неполный рабочий день или внештатный сотрудник — это еще одно внеучебное задание, которое стоит добавить в заявку на поступление в колледж. Даже если работа не связана с вашей областью обучения, она может действительно произвести впечатление на приемную комиссию колледжа. Примерно каждый третий подросток старшего школьного возраста в какой-то момент года будет иметь работу.
Совмещение работы с учебой в средней школе показывает, что у вас есть хорошие навыки управления временем и вы заинтересованы в развитии профессиональных навыков на раннем этапе. Приверженность работе также помогает вам понять важность командной работы, надежности и трудовой этики. Если вы работаете до руководящей должности на летней работе или стажировке, это показывает приемным комиссиям, что вы способны проявлять устойчивую приверженность делу и превосходство.
Идеально начинать внеклассные мероприятия как можно раньше в старшей школе. Это свидетельствует о вашей долгосрочной приверженности и дает вам время, чтобы потенциально получить должность лидера клуба, что отлично смотрится при подаче заявления в колледж. При этом никогда не поздно заняться внеклассной деятельностью.
Вы можете начать поиск занятий по:
При выборе дополнительных занятий учитывайте следующие факторы:
Все еще ничего не можете найти? Вы всегда можете начать свой собственный клуб, группу или бизнес.
Следующие ученики были вовлечены во внеклассные мероприятия, которые сильно повлияли на их жизнь. Как показывают их истории, внеакадемическая деятельность может открыть для вас страсть на всю жизнь, открыть новые перспективы и помочь подготовиться к поступлению в колледж.
Кэти, старшеклассница, так любила участвовать в школьном драматическом кружке, что решила развивать этот интерес в колледже. Она поступила в колледж по программе технического театра, где будет оттачивать свои навыки работы за кулисами, воплощая в жизнь спектакли.
Келси, первокурсница колледжа, говорит, что ее деятельность сделала ее той, кем она является сегодня.
В старших классах Келси присоединилась к местному клубу, который занимался расширением прав и возможностей женщин. Она проводила время с членами группы из разных слоев общества, что привело ее к тому, что она открыла свой разум людям, которые отличаются от нее. Взятие на себя руководящих должностей в организации также помогло Келси обрести уверенность в себе. «Программа дала мне возможность узнать о себе в позитивной обстановке», — говорит она.
Бен, первокурсник колледжа, говорит, что полученный опыт помог ему «осознать, что мир полон возможностей».
Бен начал благотворительный турнир по гольфу, чтобы собрать деньги для местной больницы, когда ему было всего 10 лет. К тому времени, когда он окончил среднюю школу, мероприятие собрало более 1 миллиона долларов.
Если внеклассные занятия станут частью вашего школьного опыта, это обогатит вашу жизнь сейчас и настроит вас на успех в будущем.
Внеклассные мероприятия дают ряд преимуществ как старшеклассникам, так и учащимся колледжей.
Если вы старшеклассник, внеклассные занятия могут обогатить ваше заявление в колледж и помочь вам выделиться среди других абитуриентов.
С другой стороны, внеучебная деятельность может помочь вам приобрести практические навыки и сделать свое резюме более впечатляющим, помогая вам получить первую работу после колледжа.
В этой статье мы расскажем все, что нужно знать о внеклассных мероприятиях, которые могут помочь вам лучше построить свое будущее, в том числе:
Давайте погрузимся!
Академическая деятельность основана на академическом предмете и включает клубы и соревновательные команды.
Академические клубы обсуждают и практикуют определенный предмет, в то время как соревновательные команды обычно участвуют в соревнованиях всех уровней, от местного до национального.
Вы никогда не узнаете свой художественный потенциал, если не будете широко практиковать свои художественные навыки и получать отзывы от других людей. Эти внеклассные занятия позволяют это сделать:
Культурные и языковые внеклассные мероприятия — один из лучших способов расширить свой кругозор и отточить свои коммуникативные навыки.
С одной стороны, такие виды деятельности могут помочь вам почувствовать разные культуры и людей. С другой — это отличный способ выучить иностранные языки, навык, который обязательно пригодится как в личной, так и в профессиональной жизни.
Вот некоторые из самых популярных внеклассных мероприятий, связанных с культурой и языком:
Деятельность правительства и лидерства может иметь важное значение для оттачивания ваших навыков межличностного общения и решения проблем, а также для обучения вас тому, что нужно, чтобы изменить мир к лучшему с помощью политики.
Если вы подумываете о карьере в политике или действительно увлечены этой областью, вам обязательно следует рассмотреть одно из следующих внеклассных занятий: 9№6 Медиа
Мечтаете стать медийной знаменитостью? Или, может быть, вы всегда хотели стать отмеченным наградами журналистом…
В любом случае есть множество внеклассных мероприятий, которые вы можете предпринять, чтобы начать изучать медиаиндустрию, в том числе:
Вы всегда были увлечены исполнением?
Тогда эти занятия как раз для вас. Они могут помочь вам изучить мир перформативного искусства, развить свои навыки и получить представление о том, как может выглядеть будущая карьера в этой области.
Вот лишь некоторые из многих вариантов:
Некоторые внеклассные занятия не подпадают ни под одну из категорий. Если у вас есть особый интерес к чему-то, для чего вы не можете найти местную группу или школьный клуб, вы можете просто создать ее или присоединиться к национальной группе. Таким образом, вы можете знакомиться с другими участниками онлайн и посещать ежегодные встречи.
Here are some special interest extracurricular activities you can explore:
Хотите узнать больше о сложных способах взаимодействия политики с нашей жизнью? Или, может быть, вы сами хотите со временем стать политиком и искусным оратором.
Политикой определенно можно заниматься, и следующие внеклассные мероприятия дадут вам возможность сделать это:
Ничто так не поможет вам развить целеустремленность, трудовую этику и командный дух, как организованные спортивные мероприятия.
Существует бесчисленное множество вариантов, но наиболее популярны следующие:
Знание технологий дает множество преимуществ.
Если вы решите сделать карьеру в сфере технологий, вас наймут на одну из самых высокооплачиваемых должностей на рынке. Даже если вы этого не сделаете, технические навыки могут пригодиться в вашей личной жизни или если вы когда-нибудь решите сменить карьеру.
Начните развивать свои навыки как можно раньше, выбрав одно из следующих занятий (или любое другое, что может подойти вам на личном уровне):
Если вы хотите внести свой вклад в дело, которым вы увлечены, подумайте о том, чтобы стать волонтером. Волонтерство может быть не только полезным для вашего здоровья, но и отлично смотреться в вашем резюме и при подаче заявления в колледж:0015 Церковная информационная служба
Если вы видите, что вам нравится внеклассное мероприятие, которое не предлагает ваша школа, вы можете попробовать присоединиться к сообществу или онлайн-группе, чтобы глубже изучить свои интересы. В качестве альтернативы вы можете попробовать создать клуб самостоятельно — это не только позволит вам заниматься любимым делом, но и разовьет ваши лидерские и инициативные навыки.
Вот и все! К настоящему времени у вас есть обширный список внеклассных мероприятий на выбор, а также все знания, которые вы можете использовать в своих интересах при подаче заявления на работу и в университеты.
Перед тем, как вы отправитесь, вот основные моменты, которые мы рассмотрели в этом руководстве: