Неделя русского языка в начальной школе.
В течение недели (16.11.2015 – 20.11.2015) учащиеся 1-4-х классов принимали активное участие в конкурсах, олимпиадах и викторинах, проходивших в рамках «Недели Русского Языка» в начальной школе, которая открылась торжественной линейкой.
Проведение таких недель нацелено не только на повышение познавательного интереса учащихся к предмету, расширения кругозора, но и на повышения профессионального мастерства учителей начальных классов. Программа недели составлена так, чтобы были задействованы все классы, начиная с 1-ого.
По итогам конкурса были определены победители и призеры. Закончилась «Неделя русского языка» торжественной линейкой, на которой были подведены итоги, вручены грамоты и дипломы победителям и самым активным участникам.
Цель:
– прививать любовь к родному языку;
– закреплять знания и умения, полученные на уроках;
– воспитывать у учащихся бережное отношение к родному слову;
Ход мероприятия
1-й день. Открытие “Недели русского языка”. Конкурс “Найди спрятанное слово”
Учитель.
Уважаемые ребята! Велик и могуч наш русский язык. С рождения и до седых волос
мы не устаем наслаждаться его красотой. На этой неделе мы проводим “Неделю
русского языка”. Каждый день вы будете получать новое задание на знание
своего родного языка, в конце недели будут подведены итоги. Участие в конкурсах
индивидуальное и командное. Каждый из вас сможет показать, чему он научился,
что узнал. Некоторые захотят что-то для себя открыть и поделиться своими
знаниями с окружающими. Желаю вам всем успехов.
Ученик 6.2 класс
Язык родной!
Он нужен всем
Писать, читать, творить.
Но прежде нужен он затем,
Чтоб просто говорить.
А вдруг захочешь
Написать письмо,
То он тебе
Подскажет нужные слова,
Сыграет роль в судьбе
Счастливую. И не обманет,
Не предаст,
Ведь он тебе родной.
И не исчезнет никуда,
Всегда будет с тобой!
Ученик 7.1 класс
Помогает нам читать,
Учит буквы различать.
Он известен, знаменит,
Нужный всем нам алфавит.
Знакомство с планом недели
Примечание Конкурсы (задания) можно в своих классах брать любые, на усмотрение учителя (заменить). Можно брать ребусы, загадки для 1-2 классов, крылатые выражения для 3-4 классов.
Учитель. (по классам) Первый день – конкурс
называется “Найди спрятанное слово”. На листочках даны
слова. Из каждого слова надо взять только один слог и составить из них новое
слово.
Задания:
а) пластинка, картинка, павлин (плас-ти-лин)
б) пастух, плотина, лагерь (пас-ти-ла)
в) автомобиль, тормоз (ав-тор)
4 класс «Из истории русского языка. Фразеологизмы» Диафильм «Хватит бить баклуши.
Бить баклуши
Зарубить на носу
Лезть на стенку
Во всю ивановскую
Бить челом
Пускать пыль в глаза
Потёмкинские деревни
Дело в шляпе
Начинать с красной строки
2-й день. Конкурс “Исправь ошибки”
Все учащиеся
получают на листочках текст письма Вани своей сестре Маше.
Здравствуй маша!
В деревне хорошо. Я здесь буду развеваться, загорать и заколюсь на солнце,
поворачиваясь с бачка на бачок. Миша меня будет рыбу ловить рано утром. Хорошо
поседеть на берегу судочкой. Я уже обижал лиса.
3-й день. Конкурс “Первый каллиграф”
Задание. Списать каллиграфически правильно: соблюдая
правила написания и соединения букв, пословицы о русском языке.
Без русского языка не сколотишь и сапога.
Жало остро, а русский язык – острей того.
Велик и могуч русский язык.
Язык русский — стяг, дружину водит, царствами ворочает.
Русский язык сила слабого.
Слова русские не говорят, а правду сказывают.
Русское слово несется не изнови – исстари.
4-й день. Конкурс “Лучший знаток русского языка”
4 класс
Задание № 1:
Дан ряд букв: я, ь, ч, р, … .
Установите закономерность и определите, какая буква должна быть следующей?
Задание № 2:
В скольких словах данного ряда все согласные глухие и твёрдые?
Тыква, цифра, шишка, точка, шахта.
Задание № 3:
Есть слова (они называются омографами и омоформами), которые совпадают в написании во всех или только в отдельных формах, но различаются значением и произношением. Например: дОрог и дорОг.
Сколько таких слов среди данных?
Лука
Звонок
Гвоздик
Знаком
Уха
Потом
Пряди
Задание № 4:
Слова в данных парах связаны между собой определённым образом, только в одной паре такой связи нет. Назовите её.
Ослт – стол
Кюриб – брюки
Сокол – косил
Евзазд – звезда
Задание № 5:
Напишите название животного, с именем которого связаны эти пословицы?
Всем равно, да не одно: … в избе, а собака на дворе.
Знай, …, своё лукошко.
Чем больше … гладишь, тем больше она горб поднимает.
Задание № 6:
В ребусах зашифрованы названия городов России. Расшифруйте ребусы и впишите такое
название города, к которому относятся все три высказывания:
В этом слове второй слог ударный
В этом слове есть и
звонкие, и глухие согласные звуки
Это слово состоит из двух слогов
Задание № 7:
В предложении Зима
кончается «спрятано» слово мак. В данных ниже предложениях
«спрятаны» названия русских городов.
Укажите, в каком из них «прячутся» названия двух городов?
По-прежнему ромашки
ровными рядами украшали клумбу.
Тихо ступая, прокралась в комнату ласковая кошка.
В парке дуб на сто лет старше нашего города
1 класс
1. Если в предложении о чем-либо рассказывается, какой тогда нужен знак
препинания на конце такого предложения? (точка)
2. Сколько гласных букв в слове «школьная»? (3)
3. Найди ошибку: в слове «мышь» 4 буквы и 4 звука. (4 буквы, 3 звуа)
4. Сколько слогов в слове «ягода»? (три)
5. Добавь букву к слову «стол», чтобы получилось новое слово. (столб)
6. Какое слово спряталось в «угроза»? (гроза, роза)
7. Убери букву из слова «краска» и получишь новое слово. Какое? (каска)
8. Какое слово написано с ошибкой: «В саду у розы выросла роза»? (у Розы)
9. Придумай, что можно сделать со словом «лес», чтобы в нем стало 2 слога, 3
слога. (лесок, лесочек)
2 класс
1. Найди ошибку: «Стасик дал своему Щенку кличку Шарик». (щенку)
2. Буквы убежали, необходимо их вернуть: «В л.су ст.яла м.гучая з.леная с.сна». (е, о, о, е, о)
3. Парные согласные запутались, каким из них нужно встать в слова: улы.ка,
бере.ка, пиро., лебе.ь, була.ка, кни.ка,. (б, з, г, д, в, ж)
4. Какое слово заблудилось: мороз, морозный, заморозить, заморский,
морозильник, заморозки? (заморский)
5. Где в слове стоит приставка? (перед корнем)
6. Бывают ли слова без корня? (нет)
7. Найди спрятанное слово. Для поиска понадобятся вопросы «кто?» и «что?»:
учитель, соловей, продавец, Катя, василек, кошка. (василек)
8. Нужно подобрать к слову «малина» такие имена прилагательные, чтобы ее сразу
же захотелось съесть.
3 класс
1. Как называется небольшая часть текста между 2-я красными строками?
2. Есть ли словосочетание, в котором слово «хрустальный» имеет прямое значение:
хрустальный звук; хрустальный кубок; хрустальная вода?
3. Выбери знаки препинания, которые ставятся после обращения: тире, запятая,
двоеточие, восклицательный знак, точка с запятой.
4. Из распространенного предложения сделай нераспространенное: «Шустрые воробьи
любят семена берез».
5. Какая часть слова может увеличить или уменьшить предмет?
6. Назови новое слово, если корень от «горный», приставка от «прискакал»,
суффикс от «снежок», окончание от «дом».
7. Какое слово не является родственным: домовой, дом, дома, домик, домашний.
8. Какой из знаков: «ъ» или «ь» пишется после приставок?
9. В каких словах отсутствуют приставки: запах, спор, поход, повар, сторож,
порог, осмотр.
10. Приставки и предлоги перепутались. Надо навести порядок. «Коля за шел за
другом. Они вместе по шли вшколу»
Ответы: 1. Абзац. 2. Хрустальный кубок. 3. «,», «!». 4. Воробьи любят. 5.
Суффикс. 6. Пригорок. 7. Дома. 8. «ъ». 9. Спор, сторож, порог. 10. Зашел,
пошли, в школу.
4 класс
1. Определи части слова, к которым относятся удвоенные согласные: конный,
тонна, подделка, ссора.
2. Чем предложный падеж отличается от других падежей?
3. Измени существительные 1-го склонения так, чтобы они стали 3-го склонения;
мама, мышка, елка, косточка, тетрадка, морковка.
4. Что такое «инфинитив»?
5. Какого лица и числа местоимение «вы»?
6. Должны ли однородные члены предложения отвечать на один и тот же вопрос?
7. Какое спряжение у глагола «дышать»?
8. Где «тся», а где «ться»: собираюсь прогулят.ся, дом строит.ся, дети
веселят.ся, нужно торопит.ся?
9. Вопросы: где? как? когда, куда? относятся к какой части речь?
10. У всех ли слов есть окончания?
Ответы: 1. Корень + суффикс; корень; приставка + корень; корень. 2. Может употребляться
только с предлогами.3. Мать, мышь, ель, кость, тетрадь, морковь. 4.
Неопределенная форма глагола. 5. Мн. ч., 2- го л. 6. Да. 7. Ко второму. 8.
«ться», «тся», «тся», «ться». 9. К наречию. 10. Нет. Например, у наречий.
5-й день. Всероссийский словарный урок, посвящённый дню рождения В. И. Даля
Презентация. Биография В.И.Даля
Работа со сборником «Старик – годовик. В.И. Даль»
Конкурс пословиц
Конкурс загадок
Конкурс антонимов и синонимов
Знакомство и работа со словарём В.И.Даля
Заканчивается “Неделя русского языка” торжественной линейкой, на которой подводятся итоги и вручаются грамоты победителям по различным номинациям.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Материал разработан для проведения внекласссного мероприятия в начальной школе в рамках Дня родного языка. Содержит письменные и устные задания творческого, познавательно-исследовательского характера по языковым особенностям. Способствует развитию интереса в изучении языковой направленности.
Цели и задачи: познакомить учащихся со значимым событием – днём родного языка, научить отмечать звуковые и письменные особенности языков, воспитывать толерантность, интернационализм, способствовать развитию словарного запаса, кругозора, мыслительной деятельности, интересу в изучении русского языка и иностранных языков.
Форма проведения: внеклассное мероприятие в начальной школе.
Предварительная работа: учащиеся получают задание – подготовить сообщения о значении и происхождении своего имени. Выучить стихотворения о русском языке и высказывания выдающихся людей о русском языке. Карточки с заданиями. Видео сюжеты. Оформление класса по данной тематике.
Человек родился. Это счастливое событие происходит ежесекундно на всей нашей огромной планете Земля. Малыш будет слышать речь близких ему людей. Затем сам начинает запоминать и говорить этим же, ставшим родным для него языком. Мой родной язык – русский язык. Для кого из вас, ребята, русский язык также является родным? А для кого родной другой язык? Назовите, какой.
Задание 1. С первых дней своей жизни родители дают своему малышу имя. А знаете ли вы, что означает ваше имя? (Ответы детей).
Как же звучат ваши имена на других языках? Например, имя Ангелина аналогом является Анжелина (Португалия), Анджелина (Италия), Анхелина (Испания), Анжелин (Франция), Энджелина (Англия), Анделина (Чехия).
А вот как звучат некоторые привычные нам русские имена на других языках мира. (Видео)
Задание 2. Да, по имени человека часто можно определить, к какой культуре и нации он относится. Например, сказка про Ивана – русская. Мне попалась народная сказка, где главного героя звали Джузеппе. Какая это была сказка:
а) шведская, б)французская, в) чешская, г) итальянская, д) испанская?
Задание 3. Что триста лет назад означало слово виктория, ставшее затем именем:
а) госпожа, б) удача, в) чужбина, г) победа, д) разруха?
Задание 4. Педро Санчес Гарсиа – испанец. Его папу зовут Антонио Санчес Родригес, а маму – Мария Гарсиа Веласкес. Хуан Фернандес Гомес тоже испанец. Как могут звать его родителей:
а) Федерико Гомес Лопес и Тереса Санчес Фернандес
б) Диего Фернандес Гарсиа и Лусия Санчес Родригес
в) Хосе Гомес Фернандес и Хуана Гарсиа Лопес
г) Алехандро Фернандес Лопес и Луиза Гомес Гарсиа
д) Мигель Гарсиа Фернандес и Рамона Фернандес Санчес
Задание 5. По-русски Ваня, по-армянски Ованес. А как это имя по-испански:
а) Иоанн, б) Ян, в) Жан, г) Хуан, д) Юхан?
В мире насчитывается около 7 тысяч языков. Самые распространённые: китайский, английский, испанский, арабский, русский, немецкий, португальский и др.. Язык – это не только средство общения, в нём отражается жизнь каждого народа, его культура, его душа. Каждый язык уникален, интересен, достоин внимания и уважения. Давайте посмотрим, как звучат некоторые из языков мира.
Видео мульт “Смешарики говорят на разных языках мира
Из 7 тысяч языков мира более половины находятся на грани исчезновения, а некоторые уже совсем утрачены. Это связано с исчезновением носителей этих языков, с массовыми переселениями, объединением народов, когда люди начинают говорить на языке большинства. Во все времена языки рождались, жили, умирали. Но никогда ранее они не исчезали так быстро, как в наше время. Каждый месяц в мире исчезают два языка.
21 февраля объявлен Всемирным Днём родного языка. Он направлен на сохранение прежде всего исчезающих языков. В Международный день родного языка все языки признаются равными, потому что каждый из них хранит в себе знания, связанные с традициями и культурой конкретной народности.
Задание 6. Какого языка не существует:
а) турецкого, б) грецкого, в) венгерского?
Многие языки похожи между собой по звучанию речи. Например, славянские языки – белорусский, украинский, русский, болгарский.
Задание 7. Какие профессии по-болгарски называются
РАЗУЗНАВАЧ, КОВАЧ и ЧИСТАЧ:
а) уборщик, разведчик, кузнец;
б) разведчик, кузнец, уборщик;
в) уборщик, кузнец, разведчик;
г) разведчик, уборщик, кузнец;
г) кузнец, разведчик, уборщик.
Некоторые слова звучат одинаково на разных языках мира.
Задание 8. По названию породы СПАНИЕЛЬ можно догадаться, что эта порода собак происходит из:
а) Сингапура, б) Японии, Г) Исландии, г) Испании, д) Италии
Задание 9. Какая часть дома по-голландски называется TRAP (читается ТРАП):
а) стена, б) крыша, в) лестница, г) окно, д) дверь.
Задание 10. Слова КАШНЕ, КАШПО и ПЕНСНЕ пришли в русский язык из французского. Во французском языке каждое из них составлено из двух слов. Как выглядят их буквальные переводы:
а) спрячь-горшок, прищеми-нос, спрячь-нос,
б) спрячь-нос, спрячь-горшок, прищеми-нос;
в) прищеми-нос, спрячь-горшок, спрячь-нос;
г) спрячь-нос, прищеми-нос, спрячь-горшок;
д) прищеми-нос, спрячь-нос, спрячь-горшок.
Задание 11. Даны венгерские слова и их переводы на русский язык:
korso@-кувшин, korso@ba-в кувшин, ha@zbo@l-из дома, asztalba-в стол, ha@z-дом.
Как будет по-венгерски СТОЛ, ИЗ КУВШИНА, В ДОМ:
а) asztal, korso@ba, ha@za
б) asztalb, korso@bo@l, ha@z
в) asztal, korso@bo@l, hazbo@l
г) asztal, korso@bo@l, hazba@
д) asztal, korso@bo@l, ha@zba
Задание 12. Среди всех книг, созданных человечеством, первое место по общему тиражу изданий составляет Библия. Слово библия пришло в русский язык из греческого. Тем же путём в русский язык попали и некоторые другие родственные ему слова. Что означает слово библия по-гречески:
а) “мудрость”
б) “книги”
в) “святость”
г) “история”
д) “слово”
Задание 13. По-итальянски СПАСАТЬ-salvare, СПАСАЮ-salvo, ГОВОРИШЬ-parli, ПОЮ-canto, ГОВОРИТЬ-parlare, ПОЁШЬ-canti. Как будет по-итальянски ПЕТЬ и СПАСАЕШЬ:
а) cantore, salve
б) canti, salvare
в) cantare, salvi
г) canto, salvo
д) cantare, salva
Задание 14. Подбери русские пословицы, подходящие по смыслу к данным пословицам:
Вьетнамская: Неторопливый сын быстрее достигает цели, чем резвый жеребец.
Финская: Тот не заблудится, кто спрашивает.
Осетинская: И в хорошем огороде есть гнилые тыквы.
Польская: Как заяц в ананасе.
Многообразие языков является огромным достоянием всего человеческого наследия.
В России государственный язык – русский. На нём говорят около 140 миллионов россиян. “Русский народ создал русский язык – яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песня над колыбелью. Что такое Родина? Это весь народ, его культура, его язык”, – сказал А.Н. Толстой.
“Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками. Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием: в умелых руках оно в состоянии творить чудеса”, – завещал всем нам И.С. Тургенев.
Вот более 100 примеров внеклассных мероприятий, основанных на сфере интересов ваших детей!
Пожалуйста, прочтите: Что такое внеклассные занятия и почему они важны
Эти внеклассные занятия основаны на академических предметах, которые расширяют знания и академическую квалификацию ваших детей.
SplashLearn пробуждает любознательность на протяжении всей жизни благодаря своей игровой программе обучения PreK-5, которую любят более 40 миллионов детей. С более чем 4000 веселых игр и занятий, это идеальный баланс между обучением и игрой для вашего малыша.
Попробуйте бесплатно
Культурные внеклассные мероприятия помогут вам научить ваших детей различным языкам, культурам и разнообразным ценностям. Для общих знаний и обучения за границей эти занятия важны для детей.
Это внеклассные занятия по художественному искусству, которые стимулируют творчество и воображение ваших детей.
Связанное чтение: Потрясающие идеи для летних поделок для детей дошкольного возраста, которые вы можете сделать прямо сейчас
Эти занятия основаны на физических упражнениях и спорте, которые мотивируют ваших детей заниматься спортом. Занятия спортом могут развивать умственные и физические силы у детей в раннем возрасте.
Некоторые внеклассные мероприятия бросают вызов интеллектуальным способностям ваших детей и тренируют их мозговые мышцы. Интеллектуальные внеклассные занятия полезны для умственного развития вашего ребенка.
Связанное Чтение: Развивающие орфографические игры для детей + лучшие онлайн-ресурсы
Ваши дети могут узнать все о государственной политике высокого уровня и военных операциях. Если ваши дети проявляют интерес к бюрократической, административной и военной работе, они могут участвовать в следующих внеклассных мероприятиях:
Вы можете повысить уверенность и самооценку своих детей, занимаясь исполнительским искусством. Эти занятия могут помочь вашим детям продемонстрировать свои чувства и эмоции с помощью диалогов и мимики.
Если ваши дети проявляют интерес к религии и вере, вы можете мотивировать их к участию в следующих внеклассных мероприятиях:
Технологически ориентированные внеклассные мероприятия — это новый тип внешкольной деятельности, который очень интересует молодое поколение. Используя Интернет и другие инструменты, ваши дети могут заниматься такими внеклассными занятиями, как:
Связанное чтение: Как сделать онлайн-обучение полезным для детей
Ваши дети могут принять участие в нескольких волонтерских мероприятиях, чтобы создать лучшее сообщество, основанное на их интересах.
Независимо от того, насколько большое или маленькое внеклассное мероприятие вы выберете для своих детей, выберите одно. Важно участвовать во внеклассных занятиях для умственного, физического, эмоционального и социального развития вашего ребенка.
Мы уже поделились с вами более чем сотней примеров внеклассных занятий. Итак, теперь вам нужно обсудить все эти мероприятия со своими детьми, чтобы лучше использовать свободное время ваших детей.
Ознакомьтесь с дополнительными образовательными онлайн-ресурсами и печатными таблицами для детей, которые помогут им в обучении и сделают их умнее.
Также сообщите нам, какие внеклассные мероприятия понравились вашему ребенку больше всего, по адресу [email protected]
Да, внеклассные занятия помогают детям и подросткам развивать социальные и интеллектуальные навыки. Внеклассные мероприятия сводят к минимуму время, проводимое детьми за экраном, и повышают их вовлеченность в общение с другими детьми их возрастных групп. Кроме того, эти занятия лучше используют свободное время ребенка, чтобы узнать что-то новое или принести пользу обществу.
Обычно колледжи ищут внеклассные мероприятия, которые демонстрируют творческие способности ребенка, интеллект, трудовую этику и академические знания. Некоторые из предпочтительных внеклассных занятий в колледжах — шахматы, дебаты, работа с общественностью, волонтерство и т. д.
Ограничений на внеклассные занятия нет. Ваш ребенок может участвовать во многих внеклассных мероприятиях, если у него достаточно времени для выполнения домашних заданий, игр, еды и отдыха. Поскольку дети хорошо работают в напряженном графике, убедитесь, что ваши дети заняты, но не перегружают их.
Родители, зарегистрируйтесь бесплатно
АВТОР
Примечание. Аудиоверсия этой статьи впервые появилась на WGBH.
Раннее холодное субботнее утро в Русской школе математики в Ньютоне, штат Массачусетс, но 10-летний Себастьян Собей, кажется, не возражает. Он уже глубоко поглощен тремя часами продвинутой математики. На уроке геометрии в шестом классе Собеих изучает углы и параллельные линии. Его учительница, Марина Ерошкина, стоит перед классом у большой доски с мелом в руке, и, как только она задает вопрос, рука Собея тут же взлетает с ответом.
Нет сомнений в том, что Собей, который с детского сада посещает Русскую математическую школу (РШМ), любит числа, но ему нравится и то, как преподают математику. В Русской школе учителя преподносят сложные математические концепции в юном возрасте, а затем снова и снова возвращаются к этим концепциям.
«Стиль преподавания очень прямолинейный, без лишних слов, — объяснил он. «И это то, что мне действительно нравится в RSM».
Что же такое математика без всякой ерунды, у Собеи тоже есть ответ.
«Вздор — это когда вы вводите посторонние темы, которые только усложняют понимание проблемы, и это совсем не прямо», — сказал он.
США не очень хорошо разбираются в математике по сравнению с другими промышленно развитыми странами. Просто взгляните на наши плохие результаты в международных тестах, таких как PISA, которые проводятся каждые три года. Следовательно, для родителей, которые хотят помочь своим ученикам преуспеть или продвинуться в математике и могут себе это позволить, внеклассные программы, которые глубоко изучают предмет, включая Русскую школу математики, являются популярным вариантом.
Инесса Рифкин и Ирина Хавинсон основали школу еще в 1997 году. Рифкин, инженер, иммигрировавший в США из Советского Союза, был разочарован математическим образованием, которое ее сын получил в государственной школе в Ньютоне, и создал русскую Школа математики, чтобы помочь ему и другим детям преодолеть свои трудности с предметом и развить критическое мышление.
По словам дочери Рифкина, Маши Гершман, Рифкин беспокоился о том, что ее сына учат запоминать факты вместо приобретения подлинного понимания математических концепций и необходимых навыков для самостоятельного решения задач.
«Значение математики было совершенно разным [в России и Советском Союзе]», — сказал Гершман, который сейчас является директором по связям с общественностью Российской школы математики. «Исторически она рассматривалась как инструмент для развития ума, инструмент для расширения умственных возможностей».
Математика также была инструментом, который бывший Советский Союз использовал во время космической гонки, чтобы попытаться получить преимущество над своим соперником по холодной войне, Соединенными Штатами
«Единственное преимущество тоталитарного режима заключается в том, что вы можете заставить все свои лучшие академические умы в образование, и это действительно то, что они сделали», — сказал Гершман. 0005
Русская школа началась за кухонным столом матери Гершмана, и вскоре ее поддержало множество других семей иммигрантов, которые были в равной степени разочарованы тем, как их детей учат математике в Соединенных Штатах.
Программа значительно выросла с момента своего появления. Согласно данным, предоставленным школой, он имеет 48 филиалов и обслуживает более 30 000 учащихся по всей стране, от детского сада до 12-го класса.
Трудно измерить общую эффективность внеклассных программ, таких как русская математика, но Джон Стар, профессор Гарвардской высшей школы образования, обеспокоен тем, что родители отправляют своих детей на программы, которые преподают алгебру или геометрию до того, как они выучат это в школе.
Он считает, что родители, особенно в богатых пригородах, где популярны внеклассные математические программы, должны спросить себя, почему они выбирают внеклассные занятия.
Когда учащиеся, особенно в средних или старших классах, «посещают внеклассную программу с целью добиться успеха, они часто добиваются успехов, но в результате им становится очень скучно, когда они ходят в школу», Star сказал.