Цели и задачи мероприятия: обогащение знаний учащихся о приметах осени;сплочение классного коллектива;формирование коммуникативных навыков между учащимися разновозрастных групп; пропаганда здорового питания.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:
Ведущий:Вот художник, так художник
Зал у нас позолотил!
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл.
Отгадать загадку просим:
Кто художник этот? – ОСЕНЬ!
Вед: Осень нас к себе на бал
Нынче пригласила
Чтоб никто не опоздал,
Осень попросила.
И вот мы здесь.
Сверкает зал!
Теплом согреты лица,
Пришла пора открыть наш бал
И в танце закружиться…
Вед:Сегодня мы собрались здесь на праздник Золотой Осени!
У каждого из вас есть своё любимое время года. А у многих, я знаю, это осень! Деревья надели свои пёстрые нарядные платья, земля устлана мягким разноцветным ковром… Пора «бабьего лета» – чудесная, но очень короткая…
Ученик: Добрую осень лето сулило,
Сколько всего уродило для нас,
Белых грибов насушило в запас.
Как оно громко аукалось в лесе,
Тёплым дождём умывало траву,
Как оно гордо с подсолнухом вместе
В гору несло золотую главу.
Ученик: Пахло зелёным укропом
Сладкой морковкой хрустело во рту.
Девочкой лето бежало по тропам,
Пело, смеялось, играло в лапту.
Как мы тепло у ручья с ним простились,
Нежные лету сказали слова.
Долго нам ночи июльские снились.
Память о них и теперь всё жива.
Ученик: Бродит в роще листопад
По кустам и клёнам
Скоро он заглянет в сад
Золотистым звоном.
Ученик: Собери из листьев веер,
Яркий и красивый
Пробежит по листьям ветер,
Лёгкий и игривый.
Ученик: И послушно ветру вслед
Листья улетают
Значит, лета больше нет,
Осень наступает.
Ученик: Журавли на юг летят.
Здравствуй, здравствуй, Осень!
Приходи на праздник к нам,
Очень-очень просим:
Все: Осень, Осень! В гости просим!
( Под музыку П. И. Чайковского « Времена года» входит ОСЕНЬ)
Осень: Вы обо мне? А вот и я!
Привет осенний вам, друзья!
Вы рады встретиться со мной?
Вам нравиться наряд лесной?
Осенние сады и парки?
Вот такая она, наша Осень. Присаживайтесь, Ваше Величество!
Первым подарком для Вашего Величества станет песня:«Ах какая осень»
Ведущий:Ребята, а загадки вы любите отгадывать? Тогда загадываю…
1. Из норы за холку пышную я тянул лисицу рыжую.
Но не хитрую плутовку, а хрустящую (морковку)
2. А на этой грядке – горькие загадки.
Тридцать три одежки, кто их раздевает –
Слезы проливает.(Лук)
3. Я в красной шапочке расту среди корней осиновых.
Меня увидишь за версту, зовусь я (Подосиновик)
4. Не спорю, не белый – я, братцы, попроще……
Расту я обычно в березовой роще. (Подберезовик)
5. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет , свищет (Ветер).
6. Сидит – зеленеет , падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)
7. Назовите признаки осени. По каким приметам мы узнаем, что наступила осень?
( похолодало, желтеют и опадают листья, птицы улетают на юг, дожди и одежда, зонты)
8. Какое время года идет следом за осенью? (зима)
9. Какие птицы улетают от нас на юг? ( журавли, соловьи, гуси, ласточки, дрозды, лебеди +)
10. Какие птицы остаются зимовать с нами? (снегири, синицы, воробьи, голуби, вороны, клесты- даже выводят зимой птенцов)
11.А на этой грядке. Выросли загадки,
Сочные да крупные, вот такие круглые,
Летом зеленеют, к осени – краснеют. (Помидоры)
Ведущий: Молодцы ребята, все загадки отгадали!
Осень:Я на праздник к вам пришла
И братьев своих с собой привела.
Встречайте их, друзья!
( Входит Сентябрь)
Сентябрь:Опустел наш школьный сад,
Паутинки в даль летят,
И на южный край земли
Потянулись журавли,
Распахнулись двери школ
Что за месяц к нам пришёл?
ОСЕНЬ:Сентябрь – пора сбора урожая. Вот сейчас мы и проверим, как вы подготовились к зиме, запаслись ли овощами, витаминами на долгую зимнюю пору.
Инсценировка стих «ОВОЩИ»
Вед: Хозяйка однажды с базара пришла,
Хозяйка с базара домой принесла:
Картошку, капусту, морковку, горох, петрушку и свёклу…Вдруг овощи спор завели.
( Входят Овощи-дети)
Перец: Кто из нас, из овощей,
И вкуснее, и нужней?
Кто при всех болезнях
Будет всех полезней?
Горох: Я такой хорошенький
Зелёненький мальчишка.
Если только захочу,
Всех горошком угощу!
Свёкла: Дай сказать хоть слово мне,
Выслушай сначала.
Свёклу надо для борща
И для винегрета
Кушай сам и угощай –
Лучше свёклы – нету!
Капуста: Ты уж, свёкла, помолчи!
Из капусты варят щи
А какие вкусные пироги капустные!
Редиска: Я – румяная редиска,
Поклонюсь вам низко-низко
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем!
Огурец: Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный.
А уж свеженький огурчик
Витаминный! Очень нужен!
Морковь: Про себя рассказ недлинный:
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок
И грызи морковку –
Будешь ты всегда, дружок,
Крепким, сильным, ловким!
Помидор: Не болтай, морковка, вздор!
Помолчи немного
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный!
Лук: Я – приправа в каждом блюде
И всегда полезна людям.
Угадали? Я – ваш друг!
Я простой зелёный лук!
Картошка: Я – картошка так скромна-
Слова не сказала.
Но картошка так нужна
И большим, и малым!
Осень: Спор давно кончать пора!
Что вы спорите, друзья?
Перец: (Повторяет вновь свои слова)
Осень:Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить,
Все без исключения,
В этом нет сомнения!
Спорить не за чем все вы
И полезны, и вкусны!
(Проводится конкурс: «Волшебный сад»(каждому классу надо нарисовать по одному волшебному овощу)
«Плодами полон Чудо-сад
Невиданный доныне.
Укромидор, малиноград,
Редишня, смородыня.
Я обожаю урожай.
Ведущий:А у первого класса есть сюрприз для осени (Поют и инсценируют песню «что нам осень принесет»)
Вед:Ребята, В сентябре осень то ласкает тёплым солнышком, словно играя в лето, то мелким холодным дождём да снегом напоминает: скоро зима.
Вижу я на горизонте
Туча по небу летит.
Поскорей раскрою зонтик,
От дождя он защитит.
Всех, всех, всех под зонтик спрячу,
Как же может быть иначе?
Ведущий: Приглашаю 2 и 3 классы спеть песню( Дети поют песню «Осень постучалась к нам золотым дождем»)
Вед:Всё мрачней лицо природы,
Почернели огороды,
Оголяются леса,
Молкнут птичьи голоса,
Мишка в спячку завалился.
Что за месяц к нам явился? – ОКТЯБРЬ( Входит Октябрь после загадки)
Октябрь: Меж редеющих верхушек
Показалась синева.
Зашумела у опушек
Ярко-жёлтая листва.
Иду неслышно. Треснет мелкий,
Отвалившийся сучок,
И, хвостом махая, белка
Лёгкий делает прыжок.
Стала ель в лесу заметней,
Бережёт густую тень
Подосиновик последний
Сдвинул шапку набекрень.
( Выходят грибы: подосиновик, опёнок, сыроежка, боровик, мухомор, лисичка– дети в костюмах.)
Грибы читают загадки про себя.
Очень дружные сестрички
Носим рыжие беретки
Осень в лес приносим летом
Золотистые….ЛИСИЧКИ
Мама, папа, брат и я.
Дом один у нас, а крыша
Есть у каждого своя. ОПЁНОК
Вдоль лесных дорожек
Много белых ножек
В шляпках разноцветных
Издали приметных.
Собирай, не мешкай.
Это….СЫРОЕЖКИ
В красной шапке,Словно гном.
Я под осиной выбрал дом. ПОДОСИНОВИК
Под старой сосною,
Где нагнулся пень-старик.
Окружён своей семьёю.
Первый найден БОРОВИК
На бору, на яру
Стоит мужичок.
Красный с белым колпачок. МУХОМОР
Вед: игра «Съедобные – несъедобные»
Я буду называть грибы, а вы, если они несъедобные- 3 раза притопните!
А если съедобные – 3 раза прихлопните!
Попробуем: съедобные – несъедобные!
Будьте внимательны!
Маслёнок! Сестричка! Рыжик!
Телёнок! Боровик! Чижик!
Поганка! Дождевик! Пыжик!
Поганка! Лесовик! Опёнок!
Лисичка! Лесовик! Слонёнок! Подберёзовик! Поддубовик! Груздь!
Свинушка! Горькушка!
Ведущий: Осень, а у нас есть для тебя еще подарок – частушки.
Грибные частушки
Ставьте ушки на макушки
Слушайте внимательно
Про грибы споём частушки
Очень замечательно.
Я на дереве сидела
С высоты грибы смотрела
Как подуло ветерком
Я с берёзы кувырком.
Сколько лет тебе, Сморчок?
Ты, наверно, старичок?
Удивил грибок меня:
Возраст мой всего два дня!
Наша Зиночка с корзиночкой
Ходила по грибы
Она сбилася с дороженьки,
Попала не туды.
Лёня рано-рано встал,
Все грибы в лесу собрал
Хвалится грибочками
С беленькими точками.
Рано утром в лес пошла
Домой поганок принесла
Их пожарила и съела
А потом совсем сдурела.
Кабы, кабы, да кабы,
На носу росли грибы,
Сами бы варилися,
Да и в рот катилися.
Как у наших у груздей
Народилось семь детей.
Думали, что кочки,
Оказались дочки!
Девочки – поганочки
Пляшут на поляночке,
Не жалеют каблуков
Распугали грибников.
По лесочку шла я шла
Много я грибов нашла
Как увидела медведя
Еле ноги унесла.
Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли!
А теперь мы вас попросим
Чтобы вы похлопали!
ВЕД:Поле чёрно-белым стало,
Падает то дождь, то снег,
А ещё похолодало – льдом сковало воды рек.
Мёрзнет в поле озимь ржи.
Что за месяц, подскажи? НОЯБРЬ
(Входит Ноябрь месяц)
НОЯБРЬ: Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась.
Ложился на поля туман,
Гусей крикливых караван
Тянулся к югу: приближалась
Довольно скучная пора:
Стоял ноябрь уж у двора…
Вед: Ну, что же ты, Ноябрь, загрустил? Ведь и в твоём месяце есть особенная пора красоты и неповторимости. Вот послушай, какие прекрасные стихи о поздней осени сложены…
Вед: Пусть бушует непогода-
Что нам унывать!
И в такое время года
Можно танцевать.
За окошком дождь и ветер-
Всё нам нипочём
Приходи Ноябрь греться
Мы стихи тебе прочтём.
( дети читают стихи наизусть)
Ученик: Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса-
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдалённые седой зимы угрозы.
Ученик: Славная Осень! Здоровый, ядрёный
Воздух усталые силы бодрит.
Ученик:Лёд неокрепший на речке студёной
Словно как тающий сахар лежит.
Ученик: Около леса, как в мягкой постели,
Выспаться можно, покой и простор!
Ученик: Листья поблекнуть ещё не успели,
Желты и свежи лежат, как ковёр.
Ученик: Славная осень! Морозные ночи!
Ясные, тихие дни.
Ученик: Наша осень, правда, золотая?
Как её иначе назову?
Листья, помаленьку облетая,
Устилают золотом траву.
Ученик:Вьётся в воздухе листва.
В жёлтых листьях вся земля.
У окошка мы сидим
И глядим наружу.
Шепчут листья:«Улетим!»
И ныряют в лужу.
Вед: Понравились тебе, Ноябрь наши стихи?
Пословицы о ноябре:
Ноябрь последний месяц осени.
Ноябрь- ворота зимы.
В ноябре зима с осенью борются.
Холоден батюшка-октябрь, а ноябрь и его перехолодил.
Вед: Ветки голые стучат,
Галки чёрны кричат.
В тучах редко просинь –
Наступила осень.
Льдинка хрустнет звонко.
Крикнет птица тонко,
Будто есть попросит, –
Наступила осень.
Гнёзда чёрные пусты,
Меньше сделались кусты,
Ветер листья носит:
Осень, Осень, Осень…
Осень: Ребята, Я принесла вам из леса телеграмму:
Дорогие ДРУЗЬЯ!
Пишут вам ваши пернатые друзья.
Мы уже прилетели на зимние квартиры.
Пугает нас холодная зима, но мы знаем, что вы не оставите нас в беде.
Ваши птичьи столовые очень выручают нас лютой зимой.
Очень надеемся, что вы заготовили для нас и корм. Мы очень благодарны вам за вашу заботу! От всего сердца желаем вам отличных успехов в учёбе и труде!
Ваши пернатые друзья – птицы.
Вед: Спасибо тебе, Осень, что ты пришла к нам в гости и братьев своих с собой привела.
Осень: Вам спасибо за приглашение!
Вы и пели, и плясали
И загадки отгадали
И стихи мне прочитали
И за это уваженье
Принимаёте угощенье!
Осень:Читают заключительное стихотворение.
Уходит тихо Лето, одетое в листву,
И остается где-то во сне иль наяву?
И ручеёк стеклянный, и тёплая земля,
И над лесной поляной жужжание шмеля.
Приходит тихо Осень, одетая в туман,
Она дожди приносит из зарубежных стран.
И листьев жёлтый ворох, и аромат лесной.
Осенний бал весёлый несёт она с собой.
Ведущий: Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень.
Ведущий : Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала.
Ведущий: До новых встреч!
(ЧАЕПИТИЕ)
Автор: Курицина Наталия Витальевна
Поделиться с друзьями
Внеклассное мероприятие «Сюрпризы осени»Праздник осени
Сценарий Осеннего бала “Суд над осенью” (общешкольное мероприятие)
Ведущий:
– Здравствуйте, друзья! Прошел год, и мы снова вместе с вами встречаем нашу дорогую чародейку осень. Это она дарит нам яркие краски деревьев и серые дождливые будни, она лишь изредка радует нас солнечными лучами и заставляет сменить любимые шорты и футболку на теплую куртку и джинсы. Но самое главное – осень опять собирает всех нас в нашем зале.
Ведущая:
– Так давайте же, друзья, ловить каждое мгновение наших встреч, чтобы мы запомнили каждый день в школе, каждую улыбку, чтобы при слове «школа» нам до слез захотелось бы вернуться сюда.
Ведущая:
– На нашем празднике не будет скучно! Мы не будем ждать, пока нас кто-то развеселит.
Ведущий:
– Это правда, друзья? Не слышу? Еще раз?
Ведущая:
– Теперь все в порядке. Можно начинать.
Позвольте открыть наш традиционный осенний бал. “Осенняя пора, очей очарованье….
(ведущую перебивает внезапно вошедшая уборщица)
Уборщица: Натоптали тут, а я убирай!
Ведущая: Извините…
Уборщица: Так, помещение освобождаем! Тут сейчас заседание состоится!
Ведущая: Какое такое заседание?
Уборщица: Судебное! Осень судить будут. Напакостничала больно много.
Ведущая: Ну что ж, посмотрим, что за заседание и за что осень судить будут.
Секретарь – ведущий: Прошу всех встать! Суд идёт! (музыка)
Судья: Слушается дело по обвинению осени в тоске и унынии, холоде и слякоти, распространении ОРЗ и гриппа. Слово предоставляется прокурору …
Прокурор: В ночь с 31 августа на 1 сентября был совершён переход от лета к осени. Подсудимая тайно прокралась на территорию нашего города и принесла с собой не только ненастье, холод и слякоть, но и массовые заболевания. Кроме того, в дневниках учащихся вновь появились двойки.
Судья: Подсудимая, понятно ли вам обвинение, и признаёте ли вы себя виновной?
Осень: Нет, Ваша честь, невиноватая я!
Судья: Хорошо. Сторона защиты желает высказаться по сути данного обвинения?
Адвокат: Ваша честь, позиция стороны защиты будет высказана в ходе судебного следствия.
Суд.: Тогда заслушаем свидетелей обвинения. Свидетель!
(Вбегает дворник)
Дворник (осени): Египетская сила! Ага! Попалась! Ишь слякоть развела, листья разбросала! Кругом лужи – жильцы жалуются. Да я из – за тебя премиальных за два месяца лишился! (идёт с угрожающим видом к осени)
Осень (отстраняясь от дворника): Да я же не со зла! Ведь моя пора пришла! Моя!(прячется за адвоката)
Адвокат(машет на дворника): Давление на мою подзащитную! Протестую!!!
Прокурор: Бей её!(боксирует)
Судья стучит молоточком: Порядок в зале суда! Свидетель, вернитесь на своё место!
Дворник: Да ладно, Ваше высочество. Просто я подумал: вычеркнуть её из календаря надо. Никому она не нужна. Вот и жена моя так же говорит!(поворачивается в зал): Правда, Михайловна?
Уборщица: Да – да, вычеркнуть её, вычеркнуть. Люди с улицы грязь в помещение тащат, а я убирай!!!
Адвокат: Протестую, Ваша честь! Вина моей подзащитной ещё не доказана!
Судья снова стучит молоточком: Тишина! Гражданин, сядьте на своё место и жену успокойте! Пригласите следующего свидетеля.(дворник уходит)
Заходят две подружки.
Судья: Это что ещё такое? Почему вдвоём?
Подружка: Катя не может разговаривать. У неё голос гнусавый.
Катя громко сморкается.
Подружка: Вот видите?
Судья: Ну ладно, что вы можете сказать по сути дела?
Подружка: Да ну её эту осень. Только оденешь чистую юбочку – машина окатит, туфли на шпильке – листья цепляются. Пока до школы дойдёшь – гербарий собрать можно. Да ещё насморк этот.
Катя чихает прямо на подружку.
Подружка (вытираясь): Вот видите! Короче полный пипец!!! Вычеркнуть её из календаря надо! Лучше без неё будет, лучше.
Катя: Ага! (чихает)
Подружка: Вот видите!
Прокурор: Расскажите, пожалуйста, что с вами случилось по дороге в школу.
Подружка: Ну короче. Надели мы с Катькой новенькие юбочки.У Катьки – розовая такая, тут пуговка, тут разрезик, поясок такой… А у меня – беленькая и тут оборочки, оборочки, оборочки…
Судья: Свидетель, ближе к делу.
Подружка: Ну я и говорю. Идём мы такие с Катькой. И тут какой – то гонщик окатил нас из лужи с головы до ног. Катька слегла с насморком, а я юбочку так и не отстирала! И кто скажите мне за всё это ответит?
Адвокат: Протест! Мы здесь рассматриваем конкретное дело. За рулем автомобиля. который обрызгал свидетелей, была не моя подзащитная.
Судья: Протест принимается. Ещё вопросы к свидетелю есть?
Катя громко сморкается.
Прокурор и адвокат: Не имеем.
Судья: О БОЖЕЕЕ!. (уходит): У меня уже голова пухнет от таких свидетелей!
НОМЕР
Судья: Продолжается судебное заседание по обвинению осени. Приступаем к допросу подсудимой. Подсудимая, встаньте.
Адвокат: Как вы можете пояснить появление луж на дорогах?
Осень: Да в нашем селе лужи везде! Почему я должна за все отвечать?
Прокурор(раздражённо): А чем вы объясните грязь? Грязь – то откуда берётся?
Осень: А грязь в это время – обычное явление. Осень же пришла! А некоторым, между прочим, не мешает вместо шпилек резиновые сапожки надеть. И вообще, надо меньше пачкаться!
Прокурор: А что вы скажете про двойки в дневниках?
Осень: Опять я ни при чём. Учиться ребятам надо? Надо. А чтоб двоек в дневниках не было, учить надо.
Прокурор: Ну хорошо, а как насчёт ОРЗ?
Адвокат: Ваша честь, я прошу допросить свидетеля защиты. Он на этот вопрос ответит лучше.
Судья: Ну давайте вашего свидетеля.
Выходит доктор.
Адвокат: Скажите, свидетель, в какое время года чаще всего болеют ОРЗ?
Доктор: Эва как! Ну, что ж, мышки мои норушки, должен вам сказать, что пик заболеваний приходится на холодное время года…
Прокурор: Что и требовалось доказать!
Доктор: . ..но болеют люди не только осенью, круглый год болеют, белочки мои чернобыльские!
Адвокат: Что и требовалось доказать! (показывает язык прокурору, прокурор показывает язык в ответ)
Судья стучит молоточком: Участники процесса, прекратите этот детский сад! Соблюдайте порядок в зале суда!
Прокурор (доктору): Вам должно быть стыдно!
Доктор: Че это?
Прокурор: Как можно защищать эту отвратительную осень?
Доктор: А я не понимаю, как можно обвинять осень в том, что у вас иммунитет ослаблен? Это всё равно, что обвинить хирурга в том, что он вам здоровый аппендикс не удалил! Закаляться надо, товарищи. Пейте АКТИМЕЛЬ, и ваш иммунитет будет на высоте! (уходит)
Судья: НУ ЭТО слишком! Даже тут реклама! Уважаемые участники процесса, у вас имеются вопросы к свидетелю?
Прокурор и адвокат: Не имеем!
Судья: Пригласите следующего свидетеля.
Выходят начальные классы исполняют песню. Следом поэт .
Поэт.: Но столько мыслей, столько озарений
Являются в тоскливости осенней,
И столько новых строк стихотворений,
Дождя мелодий, ветра песнопений.
Лишь собирай её дары и внемли,
Как красота спускается на землю.
Судья: Какие прекрасные слова! Какая чудесная песня про осень!Но мы отвлеклись. Свидетель, что вы можете сказать по сути дела.
Поэт.: Что может быть прекраснее и печальнее осени?… Осень – это время задуматься о чем-то высоком и вечном… Время остановиться на минуту, чтобы понять, что нужно нам в этой жизни… Как прекрасно бродить осенью по любимому селу, усыпанному разноцветной шуршащей листвой… В эти минуты тебя не посмеет потревожить ни одна плохая мысль… Становится невероятно легко и хорошо… Хочется сорваться и умчаться вместе с листьями вдаль при первом порыве душистого осеннего ветра…
Прокурор: Что же хорошего в мертвых листьях и пронизывающем ветре?
Поэт.: В чём сакральный смысл погоды?
Это ж рассуждения дурех!
Осень – это только время года
И притом одно из четырех.
Дворник кричит из зала: Дать бы тебе метлу в руки да отправить на аллеи мечтать о вечном.
Поэт.(дворнику): Тот осёл, кто осень хает,
Не улавливая суть. ..
Хорошо, что лишь чихает,
А ведь может кашлянуть!
Дворник встает с места: Да я тебя!!!(и кидает в поэта смятую бумажку)
Судья стучит молоточком: Тишина в зале суда! Свидетель, сядьте на место! Коллеги, есть ли ещё вопросы к свидетелю?
Адвокат: Лично мне всё ясно, у меня нет вопросов.
Прокурор: Мне тоже всё ясно. И где вы только, господин адвокат, таких интересных свидетелей нашли?
Судья: Что ж, свидетель, вы свободны. Объявляется прения сторон. Слово предоставляется прокурору…..
Прокурор: Уважаемый суд, уважаемые участники процесса, я считаю, что вина подсудимой полностью доказана. Этому, с позволения сказать, времени года не место в нашем календаре. Вы посмотрите за окно, ведь опять дождь идёт! Значит, завтра снова будут грязь, лужи и плохое настроение. Сколько среди нас поэтов? Единицы. Так неужели из – за этих единиц мы будем терпеть эту писклявую и плаксивую дамочку? Поднимите руки те, кто уже успел пострадать от этой “красавицы”? Поднимайте, поднимайте, не стесняйтесь! Видите, сколько потерпевших? И это только в этом зале. Конечно, доктор нам сказал, что болеют круглый год. Но, пик заболеваний приходится на холодное время года, именно на холодное. Я предлагаю осень наказать и это будет правильно, по заслугам. Исключить её из календаря. Спасибо, у меня всё.
Судья: Слово предоставляется адвокату….
Адвокат: Уважаемый суд, неужели можно наказывать за то,что ты есть, за то,что ты должна быть, за то, что ты вступила в свои права по закону природы? Должна заметить, что холодное время года – это не только осень, но и зима, и весна, да и лето порой холодное бывает. Так что же нам теперь все времена года из календаря исключать? Далее, а как же быть с именинниками, с теми, кто родился осенью? Оставить их без дня рождения? Поднимите руки те, кто хочет остаться без дня рождения. Поднимайте, поднимайте, не стесняйтесь. Нет, друзья мои, нам без осени нельзя. Так мы и без урожая останемся, и без ученых, потому что у нас будут сплошные каникулы. Я предлагаю полностью оправдать мою подзащитную. Спасибо за внимание.
Судья: Подсудимая, вам предоставляется последнее слово.
Осень: Что могу я вам сказать? У природы нет плохой погоды, каждая погода благодать. Ваша честь, меня нужно оправдать. Ну пожалуйста! Отпустите меня, а?
Судья: Суд удаляется для постановления приговора.
Судья уходит.
номер
Судья возвращается.
Секретарь: Прошу всех встать, суд идёт.
Судья: Именем матушки – природы, руководствуясь здравым смыслом, действуя во благо человечества, суд постановил: подсудимую осень оправдать в виду невозможности существования жизни без неё. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит.
Прокурор махнул рукой.
Адвокат с осенью пожимают друг другу руки
Ведущий 2 осень: Спасибо всем за мое освобождение, в знак своей благодарности хочу подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.
Ведущий 1 Да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом.
Ведущий 2 И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить, но и веселиться, играть, наслаждаться ее последними мгновениями.
Звучат фанфары
Ведущий 1 Мы приглашаем поучаствовать в конкурсах «Осеннего бала»
2 ведущий. Все знают, какой вкусный и полезный картофель. Очень часто всем нам приходится как сажать его, так и убирать. Я предлагаю следующим участником игры собрать урожай. Игра называется «Собери картошку». Проводится следующим образом: на пол разбрасывается много картошки, и участники игры с завязанными глазами должны быстро за одну минуту собрать урожай. Побеждает тот, кто больше всех соберет картошки в ведро.
СМЕЛЫЕ МАЛЬЧИКИ
2-3 мальчика повторяют воображаемые действия по следующему сценарию.
Представьте, что вы девочка. Представили! Вы поздно вечером возвращаетесь со свидания, стараясь не разбудить своих родителей. Снимаете туфли и на цыпочках тихонько пробираетесь в свою комнату. Перед зеркалом снимаете серьги (с одного уха, затем с другого), цепочку, брошь, еще брошь, еще брошь, еще брошь. Браслет, браслет с одной ноги, с другой ноги, браслет с тре… (о, извините). Теперь расстегиваете пояс, потом пуговки на блузке, снимаете блузку и вешаете на стул. Теперь снимаете юбку и тоже вешаете на стул. Теперь самое трудное: снимаете чулки, Аккуратно, еще аккуратнее!!! Чтобы не порвать. Ну вот, а теперь все остальное и надеваем ночную рубашку (пижаму). Тихонько на цыпочках идем на кухню, открываем холодильник и начинаем быстро-быстро есть все, что попадается под руку. Едите, жуете, пьете. Закрываете холодильник и, придерживая полный живот, идете обратно в комнату. На цыпочках. Расстилаете кровать и ложитесь. вы объелись – вам снятся кошмары, у вас дергаются руки и трясутся ноги, вы в ужасе кричите!!! Затем поворачиваетесь на левый бок и мирно спите…
Толстощекий губошлеп
Необходим кулек сосательных конфет (типа “чупа-чупс”).выбираются 2 человека. Они начинают по очереди брать из кулька (в руках у ведущего) по конфете, класть ее в рот (глотать не разрешается), и после каждой конфеты громко и внятно произносить, глядя сопернику в глаза: “Толстощекий губошлеп”. Кто больше запихает в рот конфет и при этом скажет “волшебную фразу”, тот и победит. Надо сказать, что игра проходит под веселые выкрики и гиканье зрителей, а звуки, издаваемые участниками игры, приводят публику в полнейший восторг!
Гурманы
Участвуют мальчики. Они садятся за стол, перед каждым ставится тарелка с салатом. Правила: любители должны съесть весь салат с завязанными глазами. Когда игрокам завязывают глаза и вручают по вилке, тарелки с салатами быстро убирают, а вместо них ставят тарелки с водой. Зрители будут в восторге, когда игроки обнаружат, что они не в состоянии подцепить вилкой хотя бы немного своего салата.
Конкурс “Самый настойчивый “
К сиденьям стульев привязывают воздушные шарики. Нужно сесть на шарик и раздавить его. Это не так просто, как кажется на первый взгляд, и вызывает немало смеха, как у участников, так и у зрителей конкурса.
Приз победителю: воздушные шары
Ну что небольшая викторина! Вопросы:
2 Какие культурные плодовые растения росли в висячих садах Семирамиды в Древнем Вавилоне? (Яблоки.)
А теперь немного загадок:
2 Мочит поле, лес и луг, Город, дом и все вокруг! Облачков и туч он вождь Ты же знаешь, это — … (Дождь)
1 Растут зеленеют Упадут пожелтеют Полежат почернеют (Листья)
2 В этот гладкий коробок Бронзового цвета Спрятан маленький дубок Будущего лета (Желудь)
1 Я под шапкою цветной На ноге стою одной У меня свои повадки- Я всегда играю в прятки (Гриб)
2 Между сосен, между елок Бродит тысяча иголок Но не сделать ни стежка, Все иголки без ушка (Ежик)
1 Круглый, зрелый, загорелый, Попадался на зубок, Расколоться все не мог А попал под молоток, Хрустнул раз — и треснул бок. (Орех)
2 Круглое, румяное, Я расту на ветке. Любят меня взрослые, Любят меня детки (Яблоко)
1 Он на грядке вырастает, Никого не обижает. Ну, а плачут все вокруг, Потому что чистят…. (Лук)
2 Раскололся тесный домик На две половинки. И посыпались оттуда Бусинки-дробинки. (Горох)
1 Он в теплице летом жил, С жарким солнышком дружил. С ним веселье и задор. Это красный… (Помидор)
2 Не колючий, светло- синий По кустам развешан… (Иней)
2 ведущий. За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасно время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме… И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца! Наша программа окончена. До новых встреч!
Перейдите по этой ссылке, чтобы ознакомиться с текущим расписанием осенних мероприятий в нашем виртуальном рюкзаке
В целях поощрения социального развития учащиеся Cove участвуют в широком спектре внеклассных мероприятий. В школе есть активный студенческий совет, который собирается еженедельно для планирования многих различных школьных проектов, включая весеннюю посадку и популярную программу друзей Cove. Представители также каждое утро приводят студентов к присяге на верность. Другие общешкольные клубы включают газету Cove, ежегодник и школьный выпускной комитет.
Ученики Cove каждого класса участвуют в нескольких общественных мероприятиях каждый семестр, включая веселые танцы с местными ди-джеями, вечера боулинга и художественные мероприятия.
Ниже приведен список занятий после школы и их краткое описание. Нажмите на ссылку в верхней части страницы или перейдите в наш виртуальный рюкзак, чтобы получить расписание предлагаемых мероприятий по дням и часам. Вы также можете получить формы и информацию о программах от Бет Пикус на стойке регистрации.
Клуб домашних заданий (начальная/неполная средняя школа)
Учащиеся получают закуски в магазине Cove School Store, а затем им оказывается помощь в выполнении домашних заданий.
Maker Studio (все классы)
Приглашаем ВСЕХ дизайнеров, инженеров, ученых, художников и математиков! Все учащиеся K-12 могут программировать, строить, мастерить, шить, мастерить и конструировать. Все, что вам нужно, это ваше воображение. Программа с использованием Raspberry Pi, Arduino и Scratch. Стройте с помощью littleBits, Lego WeDo, 3D-печати, картона, ткани и вторсырья.
* Учащиеся начальной школы и JH должны зарегистрироваться в клубе домашних заданий с 3 до 3:30, если они посещают этот класс.
Робототехника (JH и HS)
Вам нравится собирать и разбирать вещи? Этот класс по робототехнике научит студентов основам проектирования и программирования роботов. Учащиеся этого класса будут иметь возможность стать частью команд робототехники The Cove School, чтобы принять участие в соревнованиях Первой лиги Lego.
Художественная лаборатория (начальная и JH)
Творческие приключения в рисовании, живописи, скульптуре и смешанной технике для начинающих художников в начальной и JH.
Превратите свои творческие мечты в реальность.
Хор (все классы)
Улучшите музыкальное образование вашего ребенка. Студенты узнают о том, как стать частью более крупного ансамбля, ставить цели, достигать этих целей и развивать чувство собственного достоинства, стремясь к музыкальному совершенству.
*Учащиеся начальной школы и JH должны зарегистрироваться в клубе домашних заданий с 3 до 3:30, если они посещают этот класс.
Танцы (все классы)
Учащиеся изучат различные стили танца и технику, поставят хореографию, укрепят и удлинят мышцы и выровняют тело, развлекаясь и слушая любимую музыку. В конце программы у них будет возможность научить членов своей семьи и учителей танцевать.
Мастерская Piven (JH и HS)
Присоединяйтесь к веселью импровизации, игр и театра! См. эту листовку для получения дополнительной информации об этой программе.
*JH Учащиеся должны зарегистрироваться в Клубе домашних заданий с 3 до 3:30, если они посещают этот класс.
Школа рока (все классы)
Мы продолжим рок-группу из 5 человек с гитарой, басом, барабанами, клавишными и вокалом. Студенты изучат основы игры на своем инструменте, а также свои музыкальные роли в группе. Этот класс завершится концертом в конце семестра.
Шитье и рукоделие (все классы)
Учащиеся получают поддержку и руководство по мере того, как они приобретают и изучают независимые навыки: исследование, планирование и выполнение независимых проектов. Несколько областей проекта (но не ограничиваясь ими): проекты природы, шитье, вязание крючком, рисование, живопись, поделки из цемента, бумаги, цветочные композиции, небольшие проекты по дереву и дизайн ювелирных изделий.
* Учащиеся начальной школы и JH должны зарегистрироваться в клубе домашних заданий с 3 до 3:30, если они посещают этот класс.
НОВИНКА! Девочка-скаут — присоединяйтесь к нашему новому отряду (45413) (все классы)
У девочки-скаута есть множество способов развлечься, завести друзей и заняться тем, что положительно повлияет на вашу жизнь, вашу школу и вашу жизнь. мир. В Cove у нас будет один отряд, в котором каждый возрастной уровень будет сотрудничать вместе, а также сосредоточится на соответствующих возрасту мероприятиях. Девочки младших и средних классов сосредоточатся на получении значков и работе над проектами. Девочки старшей школы узнают, как быть младшими лидерами. Требуется отдельная регистрация в совете девочек-скаутов. (Стоимость – 15 долл. США). Учащиеся начальной школы и JH должны зарегистрироваться в Клубе домашних заданий с 3 до 3:30, если посещают этот класс.
Бейсбольная клиника (начальная и JH)
Эта 8-недельная бейсбольная клиника предлагает веселые упражнения для изучения основ бейсбола: бросков, подачи и ударов. Еженедельные семинары будут включать в себя творческие занятия, которые научат спортивному мастерству и командной работе, а также весело проведут время, изучая все аспекты игры. Ближе к концу занятия мы сыграем в симулированную игру в бейсбол, чтобы дети могли продемонстрировать навыки, над которыми они работали.
Начальный уровень баскетбола
Учащиеся будут участвовать в еженедельных тренировках, где они улучшат свои навыки игры в баскетбол. Каждый студент будет иметь возможность быть тренером в течение дня и проводить еженедельные тренировки, работая над спортивным поведением и командной работой.
Баскетбол младших классов средней школы/Баскетбол средней школы
Во время баскетбольного сезона баскетбольные команды средней и старшей школы будут участвовать в еженедельных тренировках и нескольких играх. Каждая баскетбольная команда также примет участие в баскетбольных турнирах выходного дня в районе Чикаго. Конечная цель сезона – пройти квалификацию на чемпионат штата Спешиал Олимпикс в Блумингтоне-Нормал. Весной команды также участвуют в турнире Чикагской лиги альтернативного образования (CAAEL). Все тренировки, игры и турниры подчеркивают идею спортивного мастерства, в то время как игроки работают над совершенствованием своих баскетбольных навыков и основ.
Боулинг (все классы)
Присоединяйтесь к команде боулинга Cove Cougar! См. форму разрешения для получения более подробной информации об этой программе.
*Учащиеся начальной школы и JH должны зарегистрироваться в клубе домашних заданий с 3 до 3:30, если они посещают этот класс.
Черлидинг (JH и HS)
Продемонстрируйте свой школьный дух, присоединившись к группе поддержки Cove! Мы болеем за баскетбольные матчи и другие мероприятия Cove. Присоединяйтесь к веселью!
Начальный футбол
The Cove Soccer team — это развлекательный клуб, в котором игроки развивают и совершенствуют основы футбола (удары ногой, дриблинг, передачи и броски), развлекаясь и обучаясь спортивному мастерству и командной работе! Упражнения и схватки являются основой каждой тренировки. Студенты могут участвовать как в осеннем, так и в весеннем сезонах. В конце каждого футбольного сезона проводится игра «Персонал против учеников», на которую приглашаются все родители! Если вы хотите стать частью великой команды, этот вид спорта для вас!
Poms (начальный уровень)
Приходите показать свой школьный дух и присоединиться к команде POMs! Учащиеся будут изучать различные танцы, чтобы выступать на варьете и в перерыве между перерывами для домашних баскетбольных игр младших и старших классов. Мы будем вместе работать над различными командообразующими мероприятиями и организуем распродажу выпечки в феврале, когда ученики будут продавать выпечку своим одноклассникам и учителям по утрам. С нетерпением ждем удивительного сезона POM!
Легкая атлетика (JH и HS)
Легкая атлетика будет проходить подготовку к Летним играм Специальной Олимпиады. Спортсмены получат возможность участвовать в индивидуальных эстафетах. Мы также будем предлагать традиционные и модифицированные полевые виды спорта, такие как прыжки в длину и метание теннисного мяча.
Примите участие во внеклассных мероприятиях и получите максимум удовольствия от учебы в средней школе Mariemont!
Клуб международного обмена AFS предоставляет сеть друзей и общественные мероприятия для иностранных студентов по обмену средних школ Mariemont. Клуб предоставляет международный опыт всем студентам Mariemont через местные студенческие обмены AFS. Благодаря ассоциации с национальной организацией межкультурных программ AFS клуб предоставляет возможность учащимся средней школы Mariemont участвовать в программах международного обмена, предлагаемых этой организацией. Учащиеся 9 класса-12 могут принять участие, посетив ознакомительную встречу осенью, чтобы зарегистрироваться. Встречи проходят во время обеда, воинского звона или после школы. Встречи предоставляют культурную информацию о других странах и традициях. Наше главное событие — ежегодный Международный день AFS, который проводится весной. Международные гости AFS приглашаются в нашу школу на один день, и их принимают члены нашего клуба. Это мероприятие предлагает много постоянных возможностей для членов клуба, чтобы узнать о других культурах и привить международную дружбу.
Студенты Mariemont хорошо известны своими достижениями в легкой атлетике. Для школы нашего размера нам повезло, что мы можем предложить такой широкий спектр конкурентоспособных спортивных команд. Пробы, тренировки и расписания слишком длинные, чтобы включать их здесь, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с офисом старшей школы для получения дополнительной информации о любой команде. Том Нерл, окружной спортивный директор, может помочь вам, предоставив подробную информацию или связав вас с тренером команды. ПРИМЕЧАНИЕ. Входящие 9Учащиеся 1-го класса, заинтересованные в занятиях спортом, должны сдать 75% экзаменов 4-й четверти 8-го класса. Вперёд, Воины!
Миссия Арт-клуба — воспитывать страсть к изобразительному искусству. Любой учащийся старшей школы Mariemont может вступить в арт-клуб. Предыдущий художественный опыт и участие в уроках изобразительного искусства полезны и рекомендуются, но не обязательны. Основная цель Арт-клуба – создать среду, которая поощряет любовь к работе с новыми материалами и маркетингу своей продукции, что завершается сбором средств для ежегодной стипендии Арт-клуба. Нашим основным источником дохода являются различные изделия ручной работы, продаваемые в течение учебного года. В прошлом мы также участвовали в таких мероприятиях, как создание фресок вокруг школы и других художественных инициатив. В мае члены Арт-клуба отвечают за проведение выставок «Ночь искусства» и вручение стипендий.
Свет, камера, действие! Аудио/видео клуб даст студентам практический опыт съемки видео и обучения их редактированию с помощью профессиональных инструментов.
Книжный клуб старшей школы Mariemont собирается каждую пятницу утром, начиная с 7:45 утра, в библиотечном медиа-центре для еды, общения и развлечения. Мы – свободный от стресса клуб, приветствующий любого в качестве члена без каких-либо требований, кроме как сохранять непредубежденность. Обычно мы выбираем одну книгу для совместного чтения каждые 6-9 часов.недели, которые мы заимствовали из Публичной библиотеки Цинциннати и округа Гамильтон. У нас также есть еженедельные мероприятия и обсуждения книг в целом.
Книжный клуб спонсирует мероприятия и конкурсы в течение года, такие как конкурс костюмов на Хэллоуин, визиты авторов, ежеквартальные кинопоказы, игровые вечера и ежегодный бал Книжного клуба. Иногда мы выезжаем в другие библиотеки и регулярно приглашаем на наши встречи специальных гостей, чтобы обсудить свои любимые книги и свою читательскую жизнь.
Команда Cappies рецензирует и критикует местные школьные спектакли и мюзиклы. Студент, который увлекается театром и писательством, отлично подойдет для команды Cappies. На прослушивание в команду приглашаются все учащиеся 9-12 классов, однако нам разрешено выставлять команду только из 9 человек. Прослушивания обычно проводятся поздней весной; сезон Cappies длится круглый год, но пик приходится на ноябрь, а затем на март-май.
Шахматный клуб собирается один раз в неделю во время обеда для дружеских соревнований в непринужденной обстановке. Шахматный клуб также участвует в областных соревнованиях с районными районами и турнире в конце года. Принять участие могут все желающие, опыт не требуется.
Showstoppers — поп-группа а капелла средней школы Mariemont, а это означает, что весь аккомпанемент вокальный! Используя вокальную перкуссию и различные вокальные гармонии, голоса воссоздают только звуки наших любимых современных поп-песен. Каждый год мы исполняем различные современные произведения на школьных концертах и общественных мероприятиях. Showstoppers — это избранная группа. Заинтересованные студенты должны пройти прослушивание в начале года. Учащиеся должны демонстрировать сильный поп-вокальный стиль пения, уметь самостоятельно исполнять свою вокальную партию и читать с листа.
Участники должны иметь опыт исполнения вокальной музыки, например, участие в хоре младшей средней или старшей школы или частные уроки. Showstoppers встречается по вторникам и четвергам за обедом.
DECA готовит начинающих лидеров и предпринимателей в области маркетинга, финансов, гостиничного бизнеса и менеджмента. DECA предоставляет студентам возможность соревноваться за местные, государственные и международные роли офицеров, участвовать в мероприятиях и стипендиях, посещать лидерские конференции и выполнять проекты по обучению служению. DECA является частью учебной программы, то есть учащиеся должны быть зачислены на курс Высшей школы бизнеса, чтобы стать ее участником. Членство включает 220 000 студентов и консультантов из США, Канады, Мексики, Пуэрто-Рико, Гуама, Китая, Кореи, Японии и Германии.
Экологический клуб основан на стремлении к изменению окружающей среды и обучении населения. Клуб, открытый для учащихся 9-12 классов, собирается примерно раз в месяц и работает над разными проектами в течение года. Группа работает над тем, чтобы сделать сообщество более экологически чистым местом.
Киберспортивные команды Mariemont были созданы в 2019 году и стремятся предоставить учащимся возможность играть в организованных и соревновательных командах Overwatch, Rocket League и Super Smash Bros. Ultimate в eSports Ohio League в течение осеннего и весеннего сезонов. . От игроков требуется определенное время для встреч для тренировок и игр. По мере роста киберспорта появляются возможности для получения стипендий от крупных колледжей и т. д., поэтому студенты, преуспевающие в них, могут продолжить свою карьеру в колледже, если захотят.
Каждый ноябрь ставится спектакль, целью которого является вовлечение учащихся в театр. Учащиеся 9-12 классов могут пройти прослушивание на актерские роли в сентябре. Технические позиции для освещения, звука, работы за кулисами, реквизита и декораций также планируются в сентябре. В драматических постановках каждый найдет что-то для себя; не только те, кто заинтересован в выступлении. Студент весело проводит время, работая вместе и изучая искусство театра. Репетиции проходят почти каждый день, а иногда и по субботам с начала сентября до конца ноября.
Целью рыболовного клуба является объединение учащихся с любыми способностями и интересами. Являетесь ли вы опытным рыболовом или новичком, мы хотим поделиться своими знаниями о рыбалке. Каждый год мы будем выезжать на несколько экскурсий и встречаться раз в месяц для обсуждения тем.
В программе Future Leaders of Medicine (FLM) те, кто заинтересован в работе в области медицины, могут изучить возможные карьеры, учиться у профессионалов в этой области и изучить варианты колледжа. Студенты имеют возможность поделиться своими карьерными интересами и стремлениями с другими членами клуба. Будут проведены встречи с действующими медицинскими работниками, и у студентов будет возможность задать вопросы и узнать больше о различных вариантах медицинской карьеры. Будущие лидеры медицины — отличный вариант для студентов, которые хотят узнать о следующих шагах к достижению своих целей в области здравоохранения и в целом лучше понять медицину.
Girls United — это клуб, созданный для создания поддерживающей и поддерживающей школьной среды для всех женщин. Мы встречаемся каждый второй четверг, чтобы обсудить, как мы можем работать над тем, чтобы всегда иметь позитивный взгляд на жизнь и становиться более уверенными в нашей повседневной жизни. Приветствуются все студенты.
The Mariemont High School Band — это годовой учебный курс, доступный для всех учащихся 9-х классов.-12, которые демонстрируют мастерство и/или имеют желание играть на музыкальном инструменте. Группа участвует в различных мероприятиях в течение учебного года:
Концертная группа выступает на школьных концертах и в мероприятиях, санкционированных округом XIV OMEA.
Оркестр выступает на общественных парадах и на всех домашних и выездных футбольных матчах.
Бодрый оркестр выступает на домашних баскетбольных матчах.
Это вспомогательное устройство является визуальным компонентом марширующего оркестра. Цветной караул выступает на парадах и на всех домашних и выездных футбольных матчах.
Барабанная линия в помещении — один из видов спорта. Барабанная линия – это внеклассный конкурсный музыкальный ансамбль, который работает в зимние и весенние месяцы. Прослушивания проходят ежегодно. Репетиции организуются по усмотрению директора (ов) и обычно проходят во второй половине дня и вечером. Спектакли и конкурсы проходят по вечерам и/или по выходным.
The Mariemont High School Blueprint — официальная школьная газета MHS. Класс идеально подходит для студентов, заинтересованных в расследовании и изучении историй из нашего сообщества. Кроме того, учащиеся будут ежедневно встречаться в классе в течение всего учебного года, чтобы создавать и публиковать статьи. Класс ориентирован на точное, непредвзятое повествование и использование креативных средств массовой информации.
Key Club — международная сервисная организация, связанная с Kiwanis. Любые учащиеся 9 класса-12, которые заинтересованы в выполнении общественных работ, приглашаются к участию. Осеннее организационное собрание – это время для присоединения новых членов. Требуются взносы.
Чтобы считаться активным членом, студенты должны отработать 12 часов общественных работ (6 кредитов). Эти мероприятия включают, но не ограничиваются: постановкой спектаклей, работой на художественной ярмарке Mariemont Kiwanis, посещением выпускных вечеров для старших и старших классов в местных домах престарелых и ежегодной акции консервированных продуктов.
Mariemont Kiwanis, которая помогает спонсировать Key Club, обычно предоставляет до 15 000 долларов США в виде стипендий на основе заслуг старшеклассникам и выпускникам MHS каждый учебный год. Киванис уделяет особое внимание тем кандидатам, которые являются членами Key Club.
Латинский клуб Mariemont собирается каждый второй четверг в обед. Учащиеся готовят проекты для ежегодного съезда юношеской классической лиги Огайо, который пройдет в Колумбусе в марте. Учащиеся соревнуются с учащимися латинского клуба из школ штата
в различных соревнованиях: клубные соревнования, такие как баннеры, альбомы для вырезок и пародии; конкурсы выступлений, такие как драматическая интерпретация, ораторское искусство и декламация на латыни; художественные конкурсы, такие как рисунок и живопись, керамика и фотография; и академические соревнования, такие как мифология, лексика, римская история, производные и литература. Выдающиеся проекты имеют право на участие в ежегодном съезде Национальной молодежной классической лиги. Взносы составляют $6.00 в год.
Команда латинской викторины Mariemont занимается каждый второй четверг во время обеда (по очереди с Latin Club). Студенты отвечают на вопросы в формате викторины по латинскому языку и лексике, классической культуре и цивилизации, а также греко-римской мифологии. Учащиеся соревнуются в командах с командами латинской викторины из местных средних школ. Учащиеся соревнуются в соответствии со своим уровнем владения латынью: начинающий (латынь I), средний (латынь II) или высший уровень (латынь III, IV, AP). Все матчи (около пяти в год) проходят по утрам в субботу в университетах (UC, Miami, Xavier) и средних школах в районе Цинциннати. Командный сезон Latin Quiz начинается в октябре и заканчивается в марте турниром штата в Колумбусе.
Лидерский совет существует для развития лидерских качеств, характера и навыков принятия решений при одновременном улучшении среды в сообществе. Этого можно достичь с помощью крупных проектов или небольших добрых дел. Учителя (в том числе учителя младших классов) могут номинировать учащихся 9-12 классов, продемонстрировавших потенциал или лидерские качества. Членство ограничено 50 членами, распределенными по всем четырем классам. Члены, которые не участвуют в мероприятиях клуба или пропускают две или более встреч, исключаются из списка.
Лидерский совет обычно собирается во второй и четвертый вторник каждого месяца после школы. В одну из суббот осенью проходит общегородская молодежная конференция. Некоторые примеры типичных мероприятий: поддержка нуждающейся семьи из Цинциннати на Рождество, Молодежная конференция округа Гамильтон, выступления с лидерами, а также наставничество и обучение учащихся младших классов средней школы.
Maker Club собирается раз в неделю в библиотеке для практической работы над проектами с использованием различных инструментов Makerspace, таких как лазерный резак Glowforge, резак для винила; 3D-принтеры, швейная машина, формовочные материалы, набор для пайки и многое другое.
Клуб осведомленности и действий Mariemont (или MAAC) пытается привлечь внимание к проблемам в нашем собственном сообществе и во всем мире. Перед ежемесячными встречами участники изучают проблему с разных точек зрения из надежных и актуальных источников. Выводы распространяются на собраниях, где участники обсуждают способы принятия мер, чтобы принять участие в политическом процессе. Встречи обычно проводятся раз в две недели и включают разные темы для разговора. Все ученики 9 класса.-12 приветствуются.
Киноклуб Mariemont открыт для всех и каждого, кто интересуется анализом и просмотром разнообразной коллекции фильмов.
Каждый месяц клуб будет выбирать несколько фильмов для просмотра: классику и современные жемчужины. В конце месяца мы собираемся и обсуждаем их в стиле книжного клуба. Каждый участник имеет возможность оценить фильм. Клуб создает общий обзор клуба и рейтинг фильмов, которые будут размещены на сайте https://letterboxd.com/.
Цель состоит в том, чтобы создать сообщество для любителей кино, чтобы делиться и критиковать различные жанры и стили.
Оплата бесплатная, но мы можем собирать деньги в течение года, чтобы предоставить закуски и напитки. Каждому участнику предлагается создать учетную запись на Kanopy (бесплатно с читательским билетом) и Peacock (обычная версия бесплатна). Мы будем использовать эти веб-сайты для выбора наших фильмов.
Одноклассники выбирают четырех классных руководителей на выборах, проводимых каждую весну. Президент, вице-президент, секретарь и казначей. Потенциальные кандидаты должны зарегистрироваться до выборов у нынешнего советника школьного совета и посетить организационное собрание, проводимое с текущим советником класса после школы, на котором определяются обязанности должностных лиц. Основная функция офицеров – поддерживать классовый дух и предоставлять возможности лидерства для себя и своих одноклассников. Также предусмотрены особые обязанности, связанные с возвращением на родину (выступление класса и парад), выпускным балом (младший год) и выпускным (младший и старший год). Кроме того, президенты классов по должности будут работать в студенческом совете.
NHS — это организация, состоящая из младших и пожилых людей, которые руководят и служат в классе и за его пределами. Чтобы иметь право на участие в NHS, учащиеся должны иметь совокупный средний балл (GPA) 3,5 или выше. Студентам предлагается подать заявку, если они соответствуют этому стандарту. Они должны заполнить подробную заявку, которая рассматривается комитетом преподавателей и администраторов. Заявка и сопроводительная документация важны для принятия комитетом решения о принятии или отклонении кандидата и должны быть заполнены с большой осторожностью, поскольку принятие в NHS основано не только на среднем балле и стипендии, но также на лидерстве, службе и характере. . После того, как студент выбран в качестве члена NHS, он должен поддерживать средний балл 3,5 и поддерживать качества стипендии, лидерства, служения и характера каждый семестр.
Встречи проводятся по мере необходимости, а мероприятия включают организацию и участие в проектах обслуживания и взаимном обучении. Члены NHS платят ежегодные взносы в размере 25 долларов. Учащиеся должны усердно работать в 9-м и 10-м классах, чтобы расти и развивать лидерскую деятельность, общественные работы, лидерство в классе и академические достижения, которые являются основой для членства.
Как только вы станете членом отделения NHS Mariemont, участие в мероприятиях станет обязательным, а отсутствие на собраниях или участие может быть основанием для отстранения от должности или исключения.
Клуб филантропии состоит из учащихся 9-12 классов Mariemont, которые хотят узнать о благотворительности. В течение года учащиеся будут встречаться раз в неделю перед школой, чтобы испытать на себе силу благотворительности, обратившись к благотворительным организациям в сообществе. В ходе этого процесса участники будут разделены на группы, чтобы решить, в какое местное некоммерческое агентство они инвестируют грант в размере 1000 долларов от Magnified Giving (некоммерческая организация, которая поддерживает это). У них будет возможность исследовать и представить свои выводы о социальных проблемах и потребностях в районе Цинциннати. В конце года проводится церемония награждения тех школ и их некоммерческого агентства, которым они помогли.
Pride + — это клуб, призванный обеспечить безопасную и позитивную школьную среду для всех учащихся, независимо от сексуальной ориентации, гендерной идентичности или гендерного самовыражения. Мы встречаемся каждую пятницу во время обеда в библиотеке, чтобы обсудить, как мы можем работать над созданием более инклюзивной и уважительной среды для всех учащихся, а также над созданием безопасного и поддерживающего сообщества для наших участников. Помимо регулярных встреч и дискуссий, клуб также сотрудничает с другими клубами MHS, чтобы спонсировать веселые инклюзивные мероприятия, проводить встречи с другими школьными GSA и участвовать в сборе средств и волонтерстве для местных благотворительных организаций. Все студенты приглашаются на собрания.
Группа робототехники работает вместе над проектированием, сборкой и программированием роботов для выполнения различных задач. Команды имеют возможность участвовать в местных, государственных и национальных соревнованиях. В настоящее время команда робототехники использует материалы и программное обеспечение VEX для робототехники. Команда собирается после школы один-два дня в неделю. Этот клуб открыт для всех, кто интересуется робототехникой. Опыт не требуется.
Service Projects Abroad — это клуб в средней школе Mariemont, который позволяет учащимся путешествовать, узнавать о разных уголках мира и вместе поддерживать наше сообщество. На собраниях примерно раз в месяц учащиеся всех классов будут работать вместе, чтобы собрать средства для конечной цели — поездки за границу для служения на первом курсе. Мероприятия включают участие в ярмарке искусств Kiwanis в сентябре и других мероприятиях, организованных клубом. Наряду со сбором средств студенты-волонтеры по всему городу вместе, мы работаем с местными некоммерческими организациями, чтобы улучшить наше собственное сообщество, работая волонтерами с Центром образования и помощи Мэдисонвилля, Домом Рональда Макдональда и Министерством Мэтью 25. И, наконец, Service Projects Abroad дает учащимся возможность совершить служебную поездку в рамках EF Tours со своими сверстниками на первом курсе. На данный момент направлениями являются Никарагуа и Эквадор, с возможностью выбора из 7 стран. Service Projects Abroad — это отличный способ принять участие в жизни старшей школы, познакомиться и поработать с другими учащимися со схожими интересами, а также совершить удивительную поездку, посвященную волонтерской работе за границей и обучению служению.
Источники силы — это программа оздоровления психического здоровья, которая использует возможности социальных сетей для изменения нездоровых норм и культуры, чтобы в конечном итоге предотвратить самоубийство. Sources of Strength использует восходящий подход в наших усилиях по профилактике. В течение года студенческие лидеры запускают различные кампании, посвященные посланиям надежды, помощи и силы. Студенческие лидеры — это разнородная группа студентов, которых их сверстники номинировали для участия в программе.
Испанский клуб способствует популяризации испанского языка и культуры на местном и глобальном уровнях. Мероприятия и события, отражающие испанскую / латиноамериканскую культуру, являются общими.
Все учащиеся 9–12 классов могут принять участие во вводном собрании в сентябре. Встречи во время обеда, воинского звона или после школы.
Мероприятия могут включать в себя участие вместе с ремеслами, музыкой, фильмами, приготовлением пищи и расследованием местных латиноамериканских событий.
Spirit Club — это организация, состоящая из студентов Mariemont для продвижения внеклассных мероприятий MHS. Spirit Club предназначен для учащихся 9-12 классов, которые хотят помочь укрепить дух в школе. Клуб проводит несколько рекламных мероприятий каждый сезон, чтобы помочь увеличить посещаемость, позитивное отношение, спортивное мастерство и приверженность всем внеклассным мероприятиям MHS.
Каждую весну учащиеся средней школы Mariemont репетируют и исполняют бродвейский мюзикл для местного населения. Прослушивания обычно проводятся в середине декабря и открыты для всех учащихся 9-х классов.по 12. Материалы для прослушивания предоставляются режиссерами для всех главных ролей, ролей второго плана и ансамбля. В зависимости от того, какую часть вы проходите прослушивание, студентов могут попросить принять участие в актерском, певческом и/или танцевальном прослушивании. Студенты также могут принять участие, работая за кулисами над светом, звуком, декорациями, костюмами и т. Д., Вместо того, чтобы проходить прослушивание на роль в выступлении.
Занятия проводятся после школы, иногда по вечерам и по субботам. Репетиции делятся на репетиции хора/вокала, репетиции актерского мастерства и репетиции хореографии до последних двух недель шоу, когда мы собираем все вместе. Студентам предоставляется полный график репетиций после прослушивания, чтобы избежать конфликтов.
Если студент заинтересован в главной роли, полезно получить как можно больше вокального и драматического опыта перед прослушиванием. Участвуйте в хоровых классах средней и старшей школы и, возможно, берите частные уроки вокала, чтения нот, уроки актерского мастерства и т. д.
официальная, признанная внеклассная деятельность школы.
Клуб преследует две основные цели: 1. Обучение (например, как сберегать, условия инвестирования, как инвестировать, биржевые исследования). 2. Развлекайтесь во время обучения!
В клубе есть две формы обучения. Во-первых, каждый студент управляет своим собственным портфелем «виртуальных денег» и соревнуется с другими участниками. Это позволяет студентам исследовать, торговать и управлять портфелем, чтобы узнать об инвестиционных концепциях. Участник в конце учебного года с самым большим портфолио получит стипендию колледжа в размере 500 долларов. Во-вторых, студенты-члены управляют частью инвестиционного портфеля Mariemont School Foundation! Это дает студентам возможность работать вместе, чтобы управлять реальными деньгами и нести ответственность за решения и сделки.
Джефф Эндрюс и Том Авадалла, оба жители Маримонта, являются главными советниками клуба и способствуют обучению.
Клуб собирается раз в месяц, как правило, в понедельник вечером с 19:00 до 20:30.
Студенческий совет является связующим звеном между студенческим сообществом, преподавателями и администрацией. Как руководители школы, представители класса организуют участие учащихся и планируют их деятельность.
Участие осуществляется путем выборов, проводимых весной на следующий учебный год. Заинтересованные студенты должны встретиться с консультантом и подать петицию, чтобы быть включенными в бюллетень. Встречи проводятся время от времени по мере необходимости.
Несколько примеров деятельности студенческого совета, проведенной в предыдущие годы, включают организацию церемоний возвращения домой и танцев осенью, а также организацию танца «Снежок». Студенческий совет поднимает школьный дух и при необходимости вносит в администрацию новые предложения от имени студенчества. Когда у учащихся возникают вопросы или опасения в любой момент в течение учебного года, им рекомендуется обращаться к представителям школьного совета и классным руководителям.
Unified for Uganda — это студенческая некоммерческая организация, которая эмоционально и финансово поддерживает образование обездоленных детей в северной Уганде посредством расширения прав и возможностей американской молодежи. Мы работаем, чтобы вывести себя из бизнеса. Средства идут на обучение и питание, обувь, униформу, наставников, предметы первой необходимости и возможность изменить жизнь ребенка. Мы надеемся, что однажды наши дети больше не будут нуждаться в нашей поддержке, что они смогут сделать это самостоятельно. Наше отделение в средней школе Mariemont обращается к вам и надеется, что вы присоединитесь к нам в нашей борьбе за образование.
Клуб международных отношений предназначен для студентов, интересующихся международными отношениями, дипломатией и пониманием других правительств и культур. Недавно клуб участвовал в соревнованиях Model United Nations и международных соревнованиях по викторинам. Мы также стараемся приглашать гостей, смотреть международные фильмы и обсуждать мировые события. Клуб обычно встречается ежемесячно.
Ежегодник средней школы Mariemont — это отмеченное наградами издание, созданное студентами. Учащиеся, заинтересованные в том, чтобы стать частью ежегодника, могут сделать это, записавшись в класс, который собирается ежедневно в течение всего учебного года.