Визитка школьный квн приветствие – Сценарий КВН Визитка 11 класса Название команды – «Мажоры»

Сценарий КВН Визитка 11 класса Название команды – «Мажоры»

Сценарий КВН’а 1
Визитка 11 класса
Название команды – «Мажоры»
Состав команды – весь 11 АБ класс (30 ч)
Визитка:
Капитан команды Котляров Д. идет через зал и разговаривает по телефону.
Капитан: Да не могу я сейчас. Говорю же, не могу! Да к КВН у нас – будь он неладен. А я еще команду не собрал. А как её собрать? Где я её возьму? Все кто где. Девчонки – в литературе, истории, математике. Пацаны – то же самое плюс тренировки. В общем, солнце скрылось за горою. Я бы тоже смылся, но не успел. Сейчас постараюсь что-нибудь придумать. Давай. Пока. Созвонимся.

Капитан выключает телефон, поднимается на сцену, ходит в раздумье.
Капитан: По какому же принципу набирать? Нужен сценарий – во-первых. Во-вторых, без компьютера не обойтись.

Через зал идет Никулин В. с ноутбуком, звучит песня «Красавчик» – 1 куплет и припев, поднимается на сцену, приветствует капитана, продолжает смотреть в ноутбук.

Капитан: (продолжает рассуждать). Ладно, прорвемся. Название команды надо придумать Легко! (обращается к телефону). Окей Гугл! Как назвать КВН’вскую команду выпускников?
Ответ в телефоне: – «Мажоры»
Капитан: О, супер! «Мажоры»! Название есть, а команду соберу по буквам. «М» – милые. Ха! Значит, надо взять милых, симпатичных девчонок. Ага, а вот те ничего так, с ногами. Лиля, Яна, девушки, не откажите мне!

Шинкоренко Л. и Панина Я., держась за руки, идут на сцену через зал под песню «Красавчик» – припев.

2
Капитан: Теперь на «А». Активные! Один активный уже есть! ( в этот момент Никулин В., смотря в ноутбук, собирается уходить). Вован, стоять! Ты нужен. Ну-ка, двигай сюда! ( Никулин В. становится рядом с Паниной Я. и Шинкоренко Л.). Кто еще активен и хочет поиграть в КВН?

В конце зала девчонки кричат: «Мы, мы, мы!» Бегут через зал вприпрыжку Качкалова В., Машкина Ю., Саркисова Д., Цыбанева А., Быкова В., Перунова Т. – тоже под припев песни «Красавчик».

Капитан: (потирает руки). Отлично! Теперь «Ж» – это значит жизнерадостные. А кто это так радуется жизни? Эй, пацаны, бегом сюда! Мальчишки в команде кстати!

Юноши поднимаются бегом на сцену под песню «Красавчик»- Убирайлов А., Аванесян С., Фролов А., Батищев Н., Гречкин М., Барильченко С., Картавенко А., Шириц М. Девчонки в восторге, кричат: «О-о-о!»

Капитан: Да-да, следующая буква «о». Девчонки, а, девчонки, а отчего мы такие, скромные в уголке сидим? Вы же такие отличные! Ждем вас.

Через середину зала идут Попова Е., Михайлова Е, Логинова А, Давиденко М., Сидорова Ю. под припев песни «Красавчик».
Капитан: Эх, еще бы всех остальных одноклассниц моих!
Девчата за кулисами кричат: «Дима, мы здесь!» Выходят, становятся рядом. (Костенко Т., Нагайцева А., Николаева Е., Шебаршинова В., Борзых Г., Булгакова Д., Петрова В.)

Капитан оглядывает всю команду, улыбкой выражает удовлетворение.

Капитан: Да, красота – страшная сила! Классная команда вырисовывается. Последняя буква «Р». Наверное, это радость. А может, работяги. Нет, лучше радостные работяги. И радостный работяга – это я. Такую команду собрал. Ребята, мы в сборе. А сейчас кастинг. Ну, так, для самоутверждения. Всем один 3 вопрос: что для вас главное в жизни?

Все: Пусть смех победит силу!

Музыкальная заставка. В этот момент все, кто находится на сцене, выстраиваются в команду.

Капитан: Итак, дорогие друзья! Вас приветствует команда выпускного 11 АБ класса

Все: «Мажоры»!

Капитан: Наш девиз:

Все: Дерзать, гореть, хотеть, терпеть –
Тогда все в жизни сможем мы суметь!

Капитан: Команда «Мажоры» к игре готова!

Все говорят по очереди первое слово, второе – вме

schoolfiles.net

КВН про школу (приветствие)

6

К В Н

Приветствие

Подготовила классный руководитель

9 класса Мартыновской ООШ

І-ІІІ ступеней

Горева Елена Михайловна

Где- то на Украине…

Где-то в Николаевской области…

Где- то в Вознесенском районе…

Жила- была Мартыновка .

Где- то в Мартыновке…

Где- то в школе…

Жили- были ребята.

Особая примета у каждого

Была- ученик.

(Муз. Оформление на муз. Из к/ф «Кавказкая пленница»)

  1. Где- то на белом свете

Разные сцены есть

Нам же нужна вот эта,

Что стоит вот здесь.

Мы в КВН играем,

Думаем, что умны.

Пусть же жюри решает,

Как же мы сильны.

Припев: Да- да ( 7 раз)

Прибыл КВН сюда.

Да- да ( 7 раз)

С нами будет он всегда!

  1. Пусть от весёлой шутки

Будем мы молоды

Пусть наши прибаутки

Нравятся жюри.

Пусть расцветут улыбки,

Пусть расцветут сады,

Будем с КВНом

Нам с ним по пути!

Припев: тот же

– Вас приветствует команда «КМТС» (Кого могли, того собрали).

– Господа хохмачи, хулиганы, бездельнички и прочие лица ученической национальности . На сегодня поступили следующие наряды:

-Дежурные- 3 человека;

-В зеленый патруль…(Из строя голос: Я) – 3 человека;

-Пожалуйста, огласите весь список…

– В клуб ( тот же голос из строя : Ночной?- все поднимают руки) веселых и находчивых – человек (опять все поднимают руки)

– Ребята короче…

Все хором: Можно и короче…

Поют песню- мотив «Бухгалтер» группа «Мираж»

Короче, щас мы похохочем,

Мы тут такой придумали прикол,

Короче все смешное очень,

Обидно только Ромка не пришел.

Ка- ка –кароче, можно и короче

Короче будет все без перемен

Короче, что мы вас морочим?

Короче, начинаем КВН.

Ка- ка –кароче, можно и короче

Короче, начинаем КВН.

– Ура! Ура! Ура!

Год прошел, а мы хохмим…

Правду говорят КВН- диагноз, кто начинает веселиться и находить веселые шутки, тот уже не может остановиться. Это же здорово!

– А как же не находить шутки и не веселиться, если куда не посмотри, что не почитай- везде встречаешь Юмор. Анекдоты не только в брошюрах, книгах, передачах, но и в нашей повседневной жизни!

– Но если зацикливаться на наших каждодневных бытовых проблемах- будет не только нам, но и всем не до смеха. Как говорит известный нам персонаж. Ладно проехали…

– Школа… Жизнь, как за стеклом… И везде главный герой- ученик!

1. Мама: Быстрее, ты опаздываешь в школу!

Дочь: Ничего, мама, школа открыта весь день!

2. Мама: Смотри, чтобы не испачкал костюм, чтобы не разговаривал на уроках, чтобы не дрался с друзьями, чтобы не дергал за косы девочек, чтобы не бегал по коридорам.

Сын: Ой, мама, что ж я буду делать в школе?

3. Мама: Смотри, сыночек, слушайся учительницу.

Сын: А я слушаюсь, мамочка. Сколько раз учительница выгоняла меня из класса, так я сразу не пререкался, и сразу выходил.

4. (звонок дети сидят входит учитель встают)

Учит. – Здравствуйте, садитесь. Итак, мои юные партизаны, начинаю допрос по прошлой теме.

– Вася, как называется сторона треугольника, лежащая против прямого угла?…

Ну, вспомни… Ги-по… Ги-по…

Вася: – Ги-по… Гиппопотам?!

Обыгрываемые сценки.

( звонок, все на местах, входит Марья Ивановна )

Учитель: Серёжа, признайся кто написал тебе это сочинение?

Сережа: Не знаю, честное слово! Я рано лег спать, Марья Ивановна!

Учитель: Лида, не можешь ли ты сказать мне, как называется столица Венесуэлы?

Лида: Мне очень жаль, Марья Ивановна, но я тоже не знаю!

( Андрей опоздал, зашел в класс не постучавшись )

Учитель: Выйди за дверь и войди, как положено!

Андрей: А я не знаю, как положено.

Учитель: Ну войди , как твой папа входит.

( Андрей выходит, что есть силы пинает дверь и орет )

Андрей: Ага, дармоеды, не ждали?

Учитель: Дети, какой по-вашему, должна быть идеальная школа для учебы в ней?

Все: Закрытой, Марья Ивановна!

( заходит ученик с забинтованной головой и очень раздраженный )

Учитель: Ну, что случилось на этот раз?

Ученик: Клюнул петух!

Учитель: И что клевал целых два урока?

Ученик: Да нет все было так…

(Музыкальное оформление: « Генералы песчаных карьеров »)

Я раньше жил в квартирах городских,

Потом купил в деревне дом.

Хозяйством личным . чтоб обзавестись

Купил я кур, того-сего.

Я увидал свинью. Не спрятал взгляд,

Я перед ней нив чем не виноват.

За то, что утром подоил козу,

Она меня загнала в хлев.

Я на солому уронив слезу,

Доил их всех, кормил их всех!

Сегодня на меня напал петух

Удачно гад напал, я весь распух.

Учитель: Да, и что по- твоему, то что ты сейчас нам поведал смешно?!

( звонок с урока)

Учитель: Урок Закончен! Вы свободны! До свидания!

Все: Ура!

( все разбегаются, а две девочки идут и говорят)

Девочка1: У тебя появился братик?

Девочка2: Да, но он мне не нравится!

Девочка1: Ну тогда верните его назад!

Девочка2: Нельзя мы им уже два дня пользовались!

( Дома )

Мама: Ты за что получила двойку?

Дочь: За пение!

Мама: Неужели ты не могла петь. Как следует!

Дочь: Я запела только на уроке математики.

( Папа берет дневник у сына )

Папа: Так математика- пять, а поведение-два. Что тебя спрашивали, разбойник?

Сын: Сколько будет пять умножить на семь?

Папа: Ну и что же ты ответил?

Сын: Тридцать пять. А учительница опять спрашивает: « Сколько будет семь умножить на пять?»

Папа: А какая, к черту разница?

Сын: Вот и я так ответил…

Музыкальное оформление « Единственная моя » Киркорова .

Мы сейчас на этой сцене

Рассказали Вам о том.

Не смотря на все проблемы,

Как мы весело живем.

Ни воды, тепла, ни газа

Нет у нас давным-давно

Канализация – зараза

Мартыновке, как- бельмо!

Припев: ( 2 раза )

Не единственная она

Сводит всех давно с ума

Много разных в жизни тем

Столько есть проблем!

Но все таки не привык

Слезы лить наш ученик

И нет драматичных сцен

Радуйтесь- здесь КВН!

  • Ребята, а погодка-то!

  • А весна-то, весна! А солнышко как светит!

  • А ты, на девушек посмотри, как преобразились!

  • Они опять поднимают планку. Их юбка стала короче еще на 10 см.

  • Куда ещё7

  • Объем тот же, а упаковка меньше.

  • А походка-то у них…Не идет. А плывет.

  • Несмотря на неустойчивую весеннюю погоду. Их стильные прически остаются неизменными.

  • Так как они открыли для себя новое средство для укладки волос лак-момент « Три погоды ». и ваша прическа неизменна на долгие годы.

  • Хороша!

  • Как хороша!

  • Богиня!

  • Ангел!

  • Чистый ангел!

  • Отставить! Первым делом…

  • Что первым делом?

  • Первым делом КВНы!

  • Ну, а девушки ?

  • А девушки потом!

( на сцене появляются девушки )

  • Как это потом?

  • А кто, если не мы , опустошим ваши карманы?

  • Стрельните, сигаретку?

  • Фу, противный!

  • Сегодня праздник. И он тем хорош, что ты забудешь о всех проблемах. Главное- расслабься и улыбайся.

  • Что значит – улыбайся? Я не могу смеяться сам над собой. Сам веселишь и сам же смеешься.

  • А над чем смеешься?

  • Господи, да над всем!

  • Да жизнь берет свое, не будем о грустном! Мы собрались чтобы веселиться и давайте смеяться!

  • Школа! Школа! Беззаботные радостные деньки! Огромный полигон для веселья, шуток, радости и нас у- че- ни- ков!!!

Музыкальное оформление « Мир не прост » Самоцветы

  1. Мир не прост, совсем не прост

Но если станет нам туго до слез,

Ты на игру поскорей приходи

И отдохни, иль в жюри посиди.

Я и ты- команда вся

Мы стали лучшие в мире друзья

Мы благодарны тебе, КВН,

Хоть не решил ты наших проблем.

Припев: ( 2 раза )

Все, что в жизни есть у меня-

Все- так это наша игра,

Все здесь сбываются мечты.

КВН, КВН – это все ты!

  1. Мир не прост, совсем не прост

В нем много места для бурь и для гроз

Но все же больше в нем есть красоты,

Верю в то я, поверь же и ты!

Припев: ( 2 раза )

Все, что в жизни есть у меня,

Все, в чем радость каждого дня

Все, мы школе нашей отдаем

Школа ты, школа ты наш родной дом.

multiurok.ru

Школьный КВН. Приветствие тема: “Тесная компания”

КВН 2017 год «Весенний калейдоскоп»

Приветствие «Тесная компания»

Где-то на Ставрополье…

Где-то в Предгорном районе…

Где-то в ст. Суворовской…

Жил-был Куйбышев…

Где-то в Куйбышеве… где-то в школе № 8.

Жили-были ребята.

Особая примета у каждого была – УЧЕНИК.

ВЫХОД КОМАНДЫ . ТАНЕЦ:

– здравствуйте, А ВОТ И НАША тесная компания!

– Вас приветствует команда «УТОМЛЕННЫЕ ЧЕТВЕРТЬЮ». Будем знакомы.

(ВЫСТРАИВАЮТСЯ ВСЕ В ОДНУ ЛИНИЮ)(ВЫХОДИТ КАПИТАН КОМАНДЫ)

(Обращаясь к команде) Господа хохмачи, хулиганы , бездельнички и прочие лица ученической национальности.

Ребята, короче…

ВСЕ ХОРОМ: можно и короче…

– Ребята, мы должны сыграть в КВН, название нашей команды, я уже придумал «УТОМЛЕННЫЕ ЧЕТВЕРТЬЮ», осталось придумать шутки.

ВСЕ ХОРОМ: и все???

– и все!

ПЕРЕБИВКА . УХОДЯТ ЗА КУЛИСЫ, ВОЗВРАЩАЮТСЯ В С БУКВАМИ квн

– Ребята смотрите, там за кулисами я нашел …вот это (раздает буквы), а что значит КВН?

-КВН – это красивые, восхитительные ,ненаглядные.

– как же! КАКИЕ ВЫ НАИВНЫЕ!

– (жует пирожок) – Ты что? Это же: Калорий вовсе нет!

– Совсем не то. КАК ВАМ НЕ СТЫДНО?

-КАК ВЫ НАДОЕЛИ!

– Ребята, КВН – это Клуб Веселых и Находчивых!

– И кто у нас ВЕСЕЛЫЙ? И кто у нас Находчивый? А кто у нас КЛУБ?

ВСЕ: мы!

– Наша команда выступает первый год! И если раньше мы не могли и мечтать о КВНе, о победе в этой веселой игре, то сейчас во всю о ней мечтаем.

– Ура! УРА! УРА! Почти год учебы прошел, а мы хохмим…

– Правду говорят КВН – это диагноз, кто начинает веселится и находить веселые шутки, тот уже не может остановиться. Это же здорово!

-Как говорит известный нам персонаж. ЛАДНО, ПОЕХАЛИ…

– Школа…Жизнь как за стеклом… И везде главный герой – ученик!

ПЕРЕБИВКА УХОДЯТ СО СЦЕНЫ

(Выходят двое)

– Что такое Весна?

– Весна – это апрель, ученики совершают странные поступки.

– « Случай в библиотеке»

(Уходят. Выходят 4 человека, библиотекарь, три ученика)

За стойкой библиотекарь сидит , что то читает, заходят трое. Подходят к библиотекарю.

Ученик: Нам пожалуйста: 3 гамбургера, 3 картошки и 3 кока-колы…

Библиотекарь (шепотом): Ребята, это библиотека!!!

Ученик: Понял, не дурак (дальше шепотом). Нам пожалуйста: 3 гамбургера, 3 картошки и 3 кока-колы.

– «Случай в столовой»

(выходят буфетчица (в колпаке с поварешкой и полотенцем, протирает поварешку, ученики (3) с подносом, выстраиваются в очередь)

Ученик: Мне один гастрит, расстройство кишечника и дисбактериоз.

Буфетчица: Какой гастрит? Какое расстройство?! Ты куда пришел вообще??!! Это школьная столовая!

Ученик: Ладно, пойдем обычным путем: суп, макароны с подливой и кисель!

-Весна ! Это время различных рекордов.

– В нашем спорт зале, прямо сейчас бьются рекорды «Рекорд на физкультуре»

(выходят две девочки ( в спорт костюме) , выносят мат)одна с трудом делает классическое отжимание, вторая помогает ей , считает:

– 97,98,9….9, ну еще чуть-чуть….100!

– (тяжело дыша, приходит в себя)

– Кристинка, ты – крутая! Ты хоть осознаешь, что сколько отжиманий ты сделала! Но мы не будем останавливаться на достигнутом. Будем постепенно увеличивать нагрузки! Завтра давай начнем не с 97, а с 95…!

(уходят, выход 5 человек)

– Весна! Это время хороших новостей!

-Представляете, иду в школу, спешу , переживаю, что не сделал задание по истории. Спрашиваю : ты сделал? Ты Сделала? А ты сделал? – Фух, сразу легче стало…

(уходят, выходит одна)

ПЕРЕБИВКА

– Весна! Это опять учеба! Выполнение домашних заданий! А так же проверка дневников родителями!

– (папа берет дневник у сына)

Папа: Так … математика – пять, поведение два. Что тебя спрашивали , разбойник?

Сын: Сколько будет пять умножить на семь?

Папа: Ну и что же ты ответил?

Сын: 35. А учительница опять спрашивает: «Сколько будет семь умножить на пять?»

Папа: А какая, к черту разница?

Сын: Вот и я так ответил…

(уходят, выходят мама с сыном)

Мама:-(сын заходит с портфелем , мама протирает пыль) Сегодня сколько?

Сын: три

Мама: по какому и почему?

Сын: по литературе – не ответил на вопросы, по ИЗО – не было альбома, и по русскому…

Мама: как по русскому, мы ведь с тобой вчера правила выучили?!

Сын: мам, я просто не смог ответить, кто такие АНТОНЫ.

-Весна! Это время школьного КВНа!

ФОНО «Я шоколадный Заяц»

Вот пришло и наше время

Поиграть нам в КВН.

Мы боялись, но старались

Здесь понравиться всем – всем.

И, конечно, мы вас просим

Не судите строго нас.

Мы же только начинаем,

Небольшой нам дайте шанс!

kopilkaurokov.ru

Материал по теме: Визитка на КВН

Сценарий КВН

ПРИВЕТСТВИЕ

(Выход под песню «Мисс совершенство», все леди)

Музыка исчезает, все резко меняются.

  1. Ну здравствуйте детишечки, мы считаем, что школа сейчас слишком добренькая. И поэтому мы пришли навести здесь порядок.
  2. Ну неужели все так плохо?
  3. А вот ты сама посмотри…

1 сценка

 Вед: Из разговора учительницы с родителями:

1. – Ваши дети, как цветы весной!

2. – О, спасибо!

3. – Распустились  сволочи!

2 сценка

Вед: На классном часе:

1. – Дети, кто будет учиться на четыре и пять, то попадет в рай, а кто будет учится на три и два – в ад.

2. – Мариванна, а что живым закончить школу нельзя?

3 сценка

Вед.: Новости:

Чтобы детям лучше запоминалась таблица умножения, было принято решение печатать ее на пачках легкого «Мальборо»

4 сценка

Вед.: однажды молодая учительница проводит свой первый урок в сельской школе, знакомится с учениками, просит каждого рассказать стихотворение.

Девочка-отличница:
1. – “Осень наступила, птицы улятели…”
Учительница прерывает:
2. – Подожди-подожди, давай еще раз с начала.
1. – “Осень наступила, птицы улятели…”
2. – Нет-нет, вспомни, как нужно правильно говорить, попробуй еще раз.
1. – “Осень наступила, птицы улятели…”
2. – Да почему “улятели”-то?!
1. – Ну, почаму-почаму: клявать нечаво, вот и улятели…

Вед. А теперь частушки!

  1. Нас директор регулярно

               Вызывает на ковер.

               Пылесосить заставляет,

               Виден чтобы был узор!

  1. Я не знаю, как мне быть,

              Сколько можно мучиться?

              Я хочу детей учить,

              Да они не учатся!

  1. На урок иду я смело,

               Не боюсь учеников.

               Если брошу это дело-

               Будет больше дураков!

  1. На горе стоит сосна,

               Под горою вишня.

               Наша школа хороша!

               И фасадом вышла!

  1. Утром в школу прихожу

             Свежая, холеная,

             А из школы ухожу

            Синяя-зеленая!

  1. Ах, учительницы наши!

              Ну и стойкий же народ!

             Ни болезни, ни напасти-

              Ничего их не берет!

  1. Деток мы весной ругаем,

              На три буквы посылаем.

              На какие вам сказать?

             На  ЕГЭ! Пора бы знать!

Вед. А закончить наше выступление мне хотелось бы следующим: В школе на выпускном подрались физрук и трудовик. Победил трудовик, потому что каратэ – это каратэ, а молоток – это молот. А информатики- -это вообще страшная сила! Семен Александрович  жги!

nsportal.ru

Сценарий визитной карточки на школьный КВН

Сценарий.

Выход команды (идут, озираясь по сторонам, цепочкой за капитаном, у всех надеты маски на лицах, в руках – игрушечные пистолеты)
(Снимают маски)

Мы – бандито-гангстерито,
Мы кастето-пистолето, o yes!
Мы шутанто, рассмешанто,
Заставлянто вас смеянто, o yes!
Мы любинто пошутинто,
КВНто ун моменто, o yes!
И за энто режиссенто
Приглашанто нас на сценто!

Голос за кадром (ответственный за музыкальное сопровождение): Наступает ночь. Город засыпает. Просыпается гимназия. Просыпаются школьные гангстеры.

1: Всем доброй ночи! Уважаемые гангстеры гимназии, начинаем подведение итогов прошлой четверти. Как вы помните, наша цель – 

Все хором: пакостить!

1: Наша основная задача – сделать жизнь учителей… 

Все хором: каторгой!

1: День проведен зря, если мы…

2: не получили двойки!

3: не списали домашку

4: не пришли не в форме!

5: не опоздали на урок!

6: не сидели на уроке в контакте!

7: не получили 10 замечаний!

1: Потому что мы…

Все хором: ГАНГСТЕРЫ!

1: Итак, вижу: теорию знаете, но все ли получается на практике? Вот вы, агент …, сколько раз на этой неделе достали учителей своей фразой: «А когда можно пересдать?»

2: Язык смозолила, со счету сбилась. Когда можно пересдать? Когда можно пересдать? Когда можно пересдать? Учителя меня уже стороной обходят…

1: Бальзам на душу… Сразу видно: старая гангстерская школа. А вы, …., сколько уроков сегодня сидели в Интернете?

3: Ровно столько, чтобы довести даже самого спокойного учителя до белого каления и до замечания в дневнике «Выпил у учителя на уроке литр крови!»


1: Превосходно! Берите пример с агента …! Агент, …!

4: Я! (делает шаг вперед)

1: Продолжаете ли вы зверствовать на уроке математики?

4: Так точно!

1: Все также опаздываете, прогуливаете спецкурс и не делаете домашнее задание?

4: Да, я такая! А еще я болтаю с соседкой по парте, и получаю двойки, двойки, двойки! Жаль, что не жирные единицы!

1: Молодец! Мы гордимся вами! Вы достойны звания «Лучший гангстер года»! Коллеги, берите пример с ….
(достают телефоны, подбегают к…, проводят фотосъемку со звездой, делают селфи)

1: (учителям физкультуры) Ну что вы суетитесь? Хотите пригреться у чужой славы? Эх, вы, …Говорят, что у вас для каждого предмета отдельная тетрадь и в них не вырвано ни одного листочка? Какой позор! 18 листовая тетрадь по химии имеет именно 18 листов, а не 5 или 3.

5: Что вы, что вы… Да, в моей тетради всего 18 листов, но изначально в ней было 96. Эта тетрадь по английскому, химии, истории, физике и географии.


1: Все равно плохо работаете! Дневник каждый день с собой носите! Как только учитель попросит сразу несёте. Плохо работаете! Неэффективно!

6: Ха-ха-ха (зловещим смехом)

1: Над чем вы смеетесь, …?

6: Никакой учитель не разберётся в моём дневнике потому что ни чисел, ни названия месяца, ни расписания там нет. (Все хлопают)

1: Ну а теперь вы …

7: (виновато) А что я?

1: Как что? У вас на этой неделе не было ни одного пропуска, на вас не поступило ни одной жалобы! Так чего доброго, дойдет до того, что вы учиться захотите.
Все: (отдельными репликами одновременно): Ах! Ужас! Позор!

1: Объявляю вам выговор, ….!

7: Как выговор? За что выговор? Когда мне было пропускать уроки? Я всю неделю на партах рисовал не покладая рук . Такие шедевры получились. Я так стараюсь, так стараюсь…

1: Плохо стараетесь! Почему на этой неделе количество учеников на пересдачу стихов наизусть была в 2 раза короче, чем обычно? Вы что всё вовремя сдавали?


8: Всё будет исправлено на следующей неделе. Ведь задан пересказ по английскому.

1: Конечно, ведь мы же …

Все хором: ГАНГСТЕРЫ!

1: Всё пора уходить пока нас не послали.

Все хором: Куда?

1: Сдавать ОГЭ. А вот это уже серьёзно. Боюсь нам придется забыть свои принципы. И взяться за учёбу..

Звучит финальная песня (мотив песни Веры Брежневой «Любовь спасет мир»)
Команда педагогов поет.

Балл, за правильный ответ, не делится на части
Инструкция гласит
Знать ответ на этот тест, вот это и есть счастье,
И в бланк его внести

Жила-была девочка, золотистые косы
Все бы хорошо, только ей бы сдать ГОСЫ

Есть балл проходной, я вижу ориентир,
Я верю только в это, ОГЭ спасет мир.
Я знаю или нет, покажет результат
Кто выдумал ОГЭ мне скажите, my gad!!!!

Есть балл проходной, я вижу ориентир,
Я верю только в это, ОГЭ спасет мир.
Я знаю или нет, покажет результат
Кто выдумал ОГЭ мне скажите, my gad!!!!

Команда, уходит.

kopilkaurokov.ru

КВН в начальной школе. “Визитная карточка” команды “Зеленый юмор”

Разделы: Внеклассная работа


В течение 10 лет обучения в школе ребёнок живёт в маленьком и относительно замкнутом мире детей и взрослых, где существуют свои законы. Он постигает большой мир, проигрывая и действительно проживая ситуации реальной жизни. Поэтому одной из главных задач учебного заведения является создание благоприятного климата в коллективе.

Одним из механизмов создания благоприятной атмосферы в учебном заведении является игра. Игра – необходимый атрибут социализации личности ребенка, в игре гораздо легче постигаются ученые премудрости, игра – не только средство отдыха, общения и развлечения, но и мощный воспитательный инструмент. Примером этому может служить игра КВН.

КВН (Клуб Весёлых и Находчивых) — популярная юмористическая игра, в которой команды соревнуются в юмористических ответах на заданные вопросы, импровизациях на заданные темы, разыгрывании заранее заготовленных сцен и т. д. Эта игра наиболее распространена в студенческой среде, а так же среди учащихся общеобразовательных учебных заведений.

Основными функциями игры КВН являются:

  • обучающая функция – сочинение сценариев, обучение сценическим и танцевальным движениям, упражнениям для дикции;
  • коммуникативная функция – объединение ребят в коллектив;
  • развивающая функция – гармоническое развитие личностных качеств ребёнка, расширение его кругозора, развитие интеллекта, создание условий для самоутверждения и самореализации;
  • воспитательная функция – проявление личности в игровых моделях жизненных ситуаций;
  • развлекательная функция – создание благоприятной атмосферы на репетициях и во время игры.

Важным системообразующим элементом игры КВН является коллективный творческий процесс. В процессе своей деятельности команда КВН проходит все стадии формирования коллектива. В результате ребята становятся способными самостоятельно ставить перед собой цели, регулировать свою деятельность. Они учатся взаимодействию, дисциплине, ответственности, приобретают опыт коллективных переживаний. Игра стимулирует их активность и раскрывает творческие способности, создает “ситуацию успеха”, то есть, создавая положительный эмоциональный фон, предоставляя возможность отдохнуть и пообщаться, игра становится важным социально-педагогическим инструментом и работает на будущее. Участвуя в подготовке выступлений, примеряя на себя различные роли, относясь с иронией к трудностям окружающей действительности, общаясь друг с другом и другими командами, обмениваясь опытом, “КВНщики” больше, чем их сверстники, готовы найти себя во взрослой жизни, стать социально активными людьми. КВН – это уникальное средство просвещения, эстетического воспитания и организации продуктивного досуга детей. КВН – это механизм формирования детских и молодежных общественных объединений, действующих на принципах самоорганизации, самореализации, самодеятельности и самоуправления.

Команды КВН, созданные на базе учащихся начальной школы, в наше время большая редкость. Тем не менее, учащиеся начальной школы стремятся к самовыражению, они активны и непосредственны в своих действиях, любят перевоплощаться в различные образы. Чтобы воспитать достойных “КВНщиков”, привить у детей любовь к игре, эту работу необходимо начинать в начальной школе. Задача педагога, создающего команду в начальной школе: научить детей приёмам игры. Команда КВН, как правило, сборная. В нее отбираются самые яркие, артистичные, талантливые дети. Создавая команду, педагогу следует помнить, что первые игры будут построены по тому сценарию, который он сам предложит детям. На этом этапе необходимо заинтересовать ребят, дать толчок к дальнейшему детскому творчеству. В каждую последующую игру необходимо включать шутки, предложенные уже самими детьми. Даже когда команда уже сформировалась, роль педагога остается, значима, так как учащиеся начальной школы еще не в состоянии выстроить самостоятельно предложенный материал.

Команда КНВ в начальной школе должна иметь свое яркое название. При чем, если в школе создана команда старшеклассников, то их названия должны перекликаться, т.к. это команды одной школы. Например, если в школе старшеклассники называют себя командой “Жёлтый юмор”, то малыши придумывают название своей команды “Зеленый юмор”, аргументируя это тем, что они еще маленькие и незрелые. Команда должна иметь свой отличительный знак. Это могут быть майки, жилетки, бейсболки, банданы, определенного цвета или рисунка. Музыкальное сопровождение, отбивки, фонограммы подбирает и записывает сам педагог.

“Визитная карточка” – самый первый конкурс. Этот конкурс играется в начале игры. В нём участники команды представляют себя и свою команду. Приветствие состоит, в основном, из текстовых шуток и миниатюр. “Визитная карточка” может быть представлена вне конкурсной программы, как отдельное выступление на любом общешкольном празднике.

Небольшой временной объем “визитной карточки” не позволяет чересчур увлекаться театрализацией, поэтому самая распространенная форма подачи текста здесь – монологи и диалоги. Обычно команда, появившись на сцене, начинает непринужденный разговор между собой, ненавязчиво обыгрывая свой имидж и собственно тему визитной карточки. На сцене при этом могут появляться различные персонажи, использоваться песни, танцы… Самое главное все должно смотреться органично и не перекрыть по времени 5 минут. В КВН существует отнюдь не бесспорная, но вполне боеспособная структура для стандартного КВН – приветствия. Условно ее можно подлить на 3 блока.

  1. Выход. Выход должен быть эффектным. Либо это энергичный танец-песня, рассчитанный на завод зала, либо нечто оригинальное (на сцену ползком, на ушах, кувырком, спрыгнуть откуда-нибудь сверху, выйти из зрительного зала). Зал в итоге должен аплодировать (хлопать в такт).
  2. Основная часть. В этом блоке происходит обмен информацией. Главная задача команды вложить в текст максимальное количество шуток. Здесь же нужно попытаться объяснить, кто вы такие, зачем вышли на эту сцену, прокомментировать свое название и т.д. То есть раскрыть смысл имиджа выбранного вашей командой. Шутки должны быть связаны между собой. Обычно в завершении основной части ставится либо эффектная, “сильная” шутка, либо музыкально танцевальная композиция.
  3. Финальная часть включает в себя логичное завершение текста и финальную песню. Чаще всего здесь используются энергичные мелодии.

Визитная карточка команды “Зелёный юмор”.

Выход под музыку гр. Звери “Все, что тебя касается”. На сцене 16 ребят в белых блузках и зеленых жилетках. Выход сопровождается энергичными танцевальными движениями.

На сцене остаются Рита, Катя, Аня, Маша, Люба. Выбегает Алёна (без жилетки)

Алёна: (удивлённо) Ой, надо же вынарядились. А какие у вас красивые жилеточки. Да все такие зелёненькие.

Маша: (задумчиво) Мой любимый цвет…. Мой любимый размер….

Алена: А, поняла! Вы, наверное, из общества любителей природы!

Все: Нет! Не угадала!

Катя: (смущенно) Ну, вообще-то природу мы тоже любим: белочек, сусликов там всяких, бурундучков…

Алёна: Может вы любители американских долларов. Они же тоже зелёные… Или…

Рита: Алёна, да не ломай ты голову. Просто мы будущая команда КВН школы № 40.

Аня: Команда КВН 2015 года.

Алёна: Так они же ЖЁЛТЫЕ!7

Люба: Но мы же ещё зелёные!!!

Маша: Но поверьте, мы вырастем, созреем и обязательно пожелтеем.

Рита: Но это будет лет так через…

Катя: А зачем ждать столько лет! Давайте прямо сейчас создадим свою команду…

Все: Зелёный юмор!!!!!

Алена: И это наше первое выступление для вас, дорогие учителя!

Девочки убегают за кулисы. На сцене появляются 2 комментатора. Другие ребята команды разыгрывают происходящее действие.

Кирилл: Внимание! Внимание!

Рубен: Наш микрофон установлен в пристройке первого этажа.

Кирилл: До конца перемены осталось 5 минут.

Рубен: В коридоре у окна мы видим Прожикина Александра и Егорова Влада.

Кирилл: Оба они в хорошей форме. Внезапно Александр дает подзатыльник Владу. Влад отвечает серией лёгких ударов.

Рубен: К ним присоединяется ещё трое ребят.

Кирилл: В результате этого “пятиборья” Саша и Влад теряют форму.

Рубен: У Влада оторван рукав и отлетает одна пуговица.

Кирилл: Соревнования продолжаются.

Рубен: Скоростной спуск по перилам лестницы совершает Клейстер Сергей.

Кирилл: Один из приёмов борьбы самбо, а именно “болевой приём”, провёл Аксёнов Иван. Он дёрнул за волосы Юрину Алёну..

Рубен: Позор Ивану. Они в разных весовых категориях.

Кирилл: У входа в класс начинаются соревнования по “тяжёлой атлетике”. Особенно отличается Кудрин Антон. Он применяет жим, толчок, рывок и… врывается в класс первым!

Рубен: Но он опоздал под партами первого ряда уже лежит Прожикин Александр и пускает мыльные пузыри.

Кирилл: До начала урока остаётся совсем немного.

Рубен: Аксёнов Иван и Кудрин Антон на последних секундах заканчивают упражнение…. заданное на дом.

Кирилл: Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы.

Рубен: Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.

Вместе: На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание!

Выбегают Даша, Женя, Маша.

Даша: Девочки, девочки, вы представляете, меня Павлов Алёшка на перемене поцеловал прямо в губы!

Девочки: И как это произошло?

Даша: Это было очень нелегко, но три подружки помогли мне его удержать!

Женя: Маша, почему у тебя в диктанте такие же ошибки, как у твоего соседа по парте Серёжи?

Маша: (удивленно) Так у нас же одна учительница Елена Ивановна!

Даша: Ну, как мне избавиться от этого настырного Димки?!

Девочки: Чем он, Даша, тебе так надоел? Вон портфель из школы каждый день носит.

Даша: Да надоело. У меня этих портфелей уже штук 200 скопилось!

Маша: У меня в бассейне есть Золотая Рыбка. Загадываешь 3 желания…

Девочки: И что?

Маша: Отгадывает!

На сцену выходят все дети.

Аня: Влад, ты чего такой счастливый?

Влад: Нас вчера затопило!

Аня: А чего ж тут хорошего?

Влад: Дневник утонул!!!

Маша: Рубен, последнее время ты стал намного лучше выполнять задания. Наверное, тебе кто-то помогает?

Рубен: Вовсе нет. Просто у нас уже две недели не работает телевизор.

Алёна: Кирилл, ты почему уроки не сделал?

Кирилл: Работал я, ребята, “Мерседесы” мыл!

Катя: Как мы тебе сочувствуем!.

Кирилл: Эх, раз накупил я “Мерседесов”, то куда ж теперь денешься!?

Рита: Какая личность, с которой вы столкнулись в течении учебного года, потрясла вас сильнее всего?

Маша: Меня – Наполеон.

Саша: Меня – Александр Македонский.

Влад: Меня – Пётр Первый.

Антон: А меня – мой отец, когда увидел мои оценки за первую четверть…

Ваня: Ребята, я наступил тёте на ногу в автобусе и извинился, а она за это мне конфетку дала.

Ребята: А ты?

Ваня: Наступил еще раз.

Маша: Рубен, что-то я твоего дневника не вижу?

Рубен: А у меня его Ваня одолжил – своих родителей попугать.

Катя: Ребята, а кто сможет объяснить строение бабочки.

Влад: Я не знаю.

Саша: Я забыл, что будет урок.

Кирилл (все слова сопровождаются соответствующими движениями): Ребята, я знаю. Мне мама вчера рассказывала.

– А бабочка крылышками бяк-бяк-бяк-бяк.
А за ней воробышек прыг-прыг-прыг-прыг.
Он её голубушку бряк-бряк-бряк-бряк
Шмяк-шмяк-шмяк-шмяк
Да и шмыг-шмыг-шмыг-шмыг.

Кирилл: Вот и всё. Но мы не расстаемся.

Аня. Может быть, наше выступление было не совсем удачным.

Маша. Но поверьте. У нас ещё всё впереди.

Кирилл: Ведь пока в школе есть дети – КВН будет жить!!!

Финальная песня на мотив “Ты да я, да мы с тобой”.

1.Ты да я, да мы с тобой, ты да я, да мы с тобой.
Есть теперь команда классная у нас.
Будем мы шутить и смеяться.
Песни вам дарить, улыбаться.
Только не судите очень строго нас (2 раза.)

2. Ты да я, да мы с тобой, ты да я, да мы с тобой.
Нас не разлучит ничто и никогда.
Даже если мы вырастаем,
То командой взрослою станем.
Будет КВН на свете жить всегда!!!! (2 раза.)

Приложение

11.01.2009

urok.1sept.ru

Визитная карточка команды КВН

КВН Визитная карточка (5кл)

(На заднике сцены большие буквы КВН – ребята во время диалога показывают на них)

Ваня – большой по комплекции(выходя на сцену): Что делать? Скоро КВН, а у нас еще ни названия, ни девиза, ни команды!

Захар: А что такое КВН?

Геля (модничая): КВН – это Красивые, Восхитительные, Ненаглядные

З: Какие же Вы Наивные!

В:Ты что, это же Калорий Вовсе Нет

З:Совсем не то Как Вам Нестыдно

Г: Как Вы Надоели

Паша (веселый маленький и улыбчивый) выбегает: Ребята! КВН – это клуб веселых и находчивых

В( грозно наступая на Пашу, тот пятится): Ну и кто тут у нас веселый? Кто находчивый? Кто у нас тут клуб?

ВСЕ: МЫ!!!

В: Хорошо, а как команду назовем?

П: (выбегает с плакатом, на котором знак вопроса ) Мы так любим задавать вопросы!

В(грозно наступая на Пашу, тот пятится): Что-то тут пискнуло? Что-то тут сказало? А ну, пошел отсюда , милюзга!

Г: А давайте назовем « А ну,кА, а девиз будет «А, ладно!»

В: Я предлагаю «Буквоежки»

Г: У тебя одно на уме, уже решил буквы на вкус попробовать

П (Выбегает с плакатом, на котором восклицательный знак): А давайте восклицать! Давайте восхищаться!

В: Да уйди же наконец. Заклейте ему рот. А ну, пошел отсюда.

З: Я считаю, что с точки зрения банальной эрудиции ваши эмоции в данной тенденции не ассоциируются с мистификацией парадоксальных явлений

ВСЕ: Короче, Склифосовский!

З: Хорошо, давайте . Давайте посмотрим, что нам известно, что интересно, какие мы, как, когда и почему?

П: Новости школьной жизни! (плакат)

Муз.заставка

ОООООООООООООООООООООООООООООО

Новости

Саша: Если мяч летит в окно директора, дети тут же начинают играть в прятки

ОООООООООООООООООООООООООООО

Петя: Мы объявили войну опозданиям и прогулам!

Саша: Ну и как?

Петя: Проиграли!

ОООООООООООООООООО

Женя: Кто ходит в школу по утрам, тот ……….поступает в ВУЗы

Саша: А кто рано встет

Петя : Тому говорят «Сядьте, урок еще не окончен!»

ООООООООООООО

С: Если раньше «сменка» означала дополнительный комплект обуви, то теперь это новая панель для айфона

ОООООООООООООООООООО

Петя: В школе все девочки делятся на 2 категории «Те, кто» и «Те, кого».Те, кто дает списывать…

Геля (идет модничает): и те, кого дергают за косички….

ОООООООООООООООООООООО

Паша: В магазине. Продавец консультант и Мальчик

З: Годы правлении Николая 2

Ж: Не в курсе

З: Хорошо. Теорема Пифагора

Ж: (пожимает плечами)

З: Фотосинтез?

Ж: (вздыхает) Не знаю

З: Ну, а что вы лезете тогда с вашим «Что вам подсказать? Что вам подсказать?!»

ОООООООООООООООООООООООООООО

Петя: Ты на кого пойдешь после школы учиться?

Г: На архитектора-строителя

Петя: И что он делает?

Г: Глазки строит (строит глазки

ОООООООООООООООООООООООО

З: Вот и посмотрели. И что? Какие мы?

Паша: мы яркие!

Ж: С нами весело!

Г: У нас интересный внутренний мир

Петя: В любом месте интересней вместе!

З: Что-то мне все это напоминает?

Петя: М&М?

З: Точно М&М!

Г (выходит вперёд встаёт в позу модели): Молодые

П( подходит с плакатом М&М!

к Гели) :ИМилые!!!!
ОООООООООООООООООООООООООООООООО

Страшилки из школьной жизни

Вы знали ужасную новость?! Один шестиклассник покусал пятиклассника и через год пятиклассник стал……шестиклассником .

А одну очень толстую девочку перевели в другой класс,…. И школа наклонилась в другую сторону.

А вообще большинство девушек в школе гламурные и на 80% состоят из туалетной воды.

Еще одна ужасающая новость.

В одном из районов города оперативник задержал своего сына…в умственном развитии…

Но у нас -то с развитием все в порядке

Правда, вот недавно неизвестные вандалы повесили в кабинет литературы портрет Дарьи Данцовой.

Немного рекламы (куда же без нее)

МТС, Мегафон, Билайн тариф «Учительский». Просто набери на уроке, на мобильном 122333 и получи…. указкой по башке. Тариф «Учительский»!

Я вот, пользуясь случаем, обращаюсь ко всем взрослым в зале. Признайтесь, в пятом классе вы все хихикнули, когда услышали слово «многочлен»?

Хотелось бы на позитиве закончить свое выступление, Новый год все таки. Поздравить всех присутствующих с Новым годом. Пожелать чего-то необычного, например, встретить …..Деда Мороза….

Хотя…. Вот в Зимбабве Дед Мороз приготовил мальчика, который не приготовил стихотворение.

Ой, я кажется, понял, почему мой папа боится Деда Мороза! Мой папа боится Деда Мороза. С чего я это взял? А когда Дед Мороз приходит, я папу нигде найти не могу.

multiurok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *