Минутка безопасности для учащихся
подробнееобновлено: 22.03.2021
ГИБДД ЗАО видеообращение к родителям
обновлено: 22. 03.2021
В рамках проведения недели естественных наук 12.03.2020 в Школе № 875 была проведена викторина для 6, 7, 8-х классов по знаниям ПДД и умениям применять их на практике.
подробнееобновлено: 14. 03.2020
обновлено: 06.05.2019
Тематическая встреча «Безопасность на железной дороге.
Зацеперы». подробнееобновлено: 06.05.2019
Команда Юных инспекторов дорожного движения нашей школы провела мероприятие для младших учеников в целях профилактики безопасности на дорогах “Безопасность на пешеходных переходах”
обновлено: 06. 05.2019
Конкурс-фестиваль “Безопасный мир-2019”
подробнееобновлено: 25.04.2019
5 марта 2019 года Отряд юных инспекторов дорожного движения 6а-2 класса “Дорожный дозор 875” подготовил и провёл мероприятие “Засветись! Стань заметней на дороге!”
обновлено: 06. 03.2019
14 февраля 2019г. в рамках выполнения годового плана в дошкольных группах для детей старшего возраста была проведена викторина “Правила дорожные – детям знать положено!”.
подробнееобновлено: 14.02.2019
«Урок безопасности на дорогах»
подробнее обновлено:
обновлено: 01.10.2018
с 24 по 28 сентября 2018 во всех дошкольных группах ГБОУ Школа №875 прошла неделя безопасности детей на дороге. подробнееобновлено: 16. 09.2018
Дорога в школу должна быть максимально безопасной. Для этого необходимо соблюдать осторожность и помнить о правилах поведения пешехода, как полноправного участника дорожного движения. подробнееобновлено: 16. 09.2018
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. подробнееобновлено: 12. 09.2018
01.09.2018г. в 10.00 инженером 1 РОНПР Управления ЗАО ГУ МЧС России по г.Москве капитаном вн. сл. Капустиным И.И. проведена лекция на тему «Безопасное поведение в городской среде» и «Пожарная безопасность».
подробнееобновлено: 03.09.2018
Буклет безопасность дорожного движения подробнееобновлено: 31. 05.2018
19 апреля 2018г. в дошкольных группах прошла игра-викторина “Правила дорожные-детям знать положено!” подробнееобновлено: 20.04.2018
17 апреля 2018г. для 3-х и 4-х классов минутки безопасности дорожного движения провели сотрудники Экспертно-консультационного совета родительской общественности при Департаменте образования города Москвы. подробнееобновлено: 19.04.2018
Видео обращение к родителям сотрудников ОБ ДПС ГИБДД УВД по ЗАО ГУ МВД России по г. Москве
подробнееобновлено: 14.04.2018
Беседа с обучающимися начальной школы о правилах дорожной безопасности во время катания на самокатах и велосипедах подробнееобновлено: 06. 04.2018
Правила перевозки детей в автомобиле подробнееобновлено: 12.02.2018
“Световозвращатель и безопасность детей на дороге”. подробнееобновлено: 24.01.2018
Поездки, посещение новых мест России, культурных мест, выездная профориентационная работа и другие увлекательные путешествия расширяют кругозор детей, дают им возможность проверить свою самостоятельность и радоваться долгому общению в кругу сверстников. Но любая поездка должна быть максимально безопасной и грамотно спланированной. подробнееобновлено: 24.01.2018
В рамках тематической “Недели безопасности” 17.08.2017г. в дошкольных группах “Сказка” ГБОУ Школа № 875 для детей прошла викторина” Знатоки безопасности”. подробнееобновлено: 21.08.2017
“Неделя безопасности” в ДГ “Сказка” подробнееобновлено: 17. 08.2017
26 июля в дошкольной группе «Сказка» прошёл досуг «Красный, жёлтый, зелёный». подробнееобновлено: 28.07.2017
С целью профилактики и предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма, появилась возможность информировать родителей о проводимых профилактических мероприятиях подробнееобновлено: 02. 06.2017
ЧТО ТАКОЕ АВТОКРЕСЛО? КАК ВЫБРАТЬ АВТОКРЕСЛО?ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЭКОНОМИТЬ НА БЕЗОПАСНОСТИ РЕБЕНКА? подробнееобновлено: 29.05.2017
12 мая 2017 года в нашей школе прошёл школьный этап Московского городского конкурса ЮИД “Безопасное колесо – 2017”. подробнееобновлено: 15.05.2017
В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма и повышения безопасности дорожного движения в весенний период с 1 по 30 апреля 2017 года в городе Москве проводится комплекс дополнительных профилактических мероприятий. подробнееобновлено: 20.04.2017
В ГБОУ Школа № 875 7 апреля 2017 г. сотрудники ГИБДД провели лекцию “Безопасность на дороге” среди учащихся 2-3 классов и воспитанников ДГ “Содружество” подробнееобновлено: 10.04.2017
Памятка для родителей. БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ – ОБЯЗАННОСТЬ ВЗРОСЛЫХ! ОБ ДПС ГИБДД УВД по ЗАО ГУ МВД России по г. Москве
подробнееобновлено: 09. 03.2017
Дорогие ребята! Отдельный батальон ДПС ГИБДД ЗАО,напоминает вам основные навыки безопасного поведения на дороге подробнееобновлено: 02. 02.2017
29 ноября 2016 г. в 1 “Б”-1 и 2 “Б” -1 прошли Уроки безопасности совместно с инспектором по пропаганде 5 СБ ДПС ГИБДД. подробнееобновлено: 30.11.2016
Внимание родителей! Как научить ребенка ПДД Информация ОБ ДПС ГИБДД УВД по ЗАО ГУ МВД России подробнееобновлено: 16. 09.2016
Рекомендуемое время выполнения заданий – 45 минут.
1.(2 балла) Разгадай ребус. На какой фотографии показана данная чрезвычайная ситуация?
а) б)
в) г)
2.(3 балла) Укажи опасные геологические явления.
а) обвалы
б) склоновый смыв
в) засуха
г) ранний ледяной покров
д) крупный град
3.(4 балла) Коля на уроке информатики создал себе электронный ящик. Сегодня ему на адрес электронной почты пришло сообщение от незнакомого человека, в котором содержится файл с игрой. Как необходимо поступить мальчику?
а) скачать файл и начать играть
б) больше никогда не пользоваться компьютером
в) не открывать файл
г) переслать файл всем своим друзьям
4. (5 баллов) Чтобы избежать встречи со злоумышленником, рекомендуется всегда выполнять ряд общих правил безопасности. В каких из этих правил на месте *** необходимо вставить «не»?
а) *** вступай на улице в разговор с незнакомцем
б) *** избегай контактов с людьми, находящимися в состоянии алкогольного опьянения
в) *** называй свой адрес и информацию о родителях незнакомым людям, если они пытаются с тобой познакомиться
г) *** садись в машину к незнакомому человеку
5. (6 баллов) Какое слово должно быть на месте пропуска? Разгадай филворд, используя различные изображения (двигаться можно по вертикали или горизонтали). Из оставшихся букв составь слово. Запиши полученное слово в ответе без пробелов и каких-либо знаков препинания. Например: зонт
Ответ: ___________________
6.(7 баллов) Что обозначает этот сигнал велосипедиста?
а) подвезите меня
б) поворот налево
в) остановка
г) плохое самочувствие
д) впереди яма
е) поворот направо
ж) начинается дождь
з) приветствие
7. (7 баллов) Одно из названий этого растения — борец. Второе название связывают с подвигом Геракла, в котором он освободил трёхглавого Цербера из преисподней. Когда герой вывел адского пса на свет божий, то зверь залил ядовитой слюной траву – и выросли там высокие, стройные растения. Так как же звучит это второе название? Составь слово по первым буквам того, что ты видишь на изображениях. Запиши в ответе полученное слово без пробелов и каких-либо знаков препинания. Например: ромашка
Ответ: ___________________
8.(7 баллов) Соотнеси начало и конец пословиц и поговорок. Ответ запиши в виде комбинации цифр и букв, без знаков препинания и пробелов, цифры должны идти по порядку. Например: 1а2г3в
1. Пожар слезам | а) не обожжёшь руку. |
2. Не трогай огня – | б) не насыщается. |
3. Огонь никогда | в) не верит. |
4. Кто с огнём играет, | г) пожар рождается. |
5. От искры | д) тот в огне сгорает. |
Ответ: ___________________
9.(8 баллов) Внимательно посмотри на фотографии. Запиши в ответе буквы, которые указаны около этих фотографий, в следующей последовательности: пешеходная дорожка, пешеходный переход, подземный пешеходный переход, надземный пешеходный переход. Пробелы и знаки препинания между буквами не ставь. Например: абвг
Ответ: ___________________
10.(8 баллов) Самый крупный пожар по числу жертв в одном здании произошёл в 1845 г. в театре города Кантона (Китай). Как называется этот город сейчас?Разгадай кроссворд. Запиши в ответе ключевое слово без пробелов и каких-либо знаков препинания. Например: Москва
1. Атмосферный осадок в виде небольших ледяных шариков.
2. Воздействие ионизирующей радиации на биологические объекты.
3. Событие с несчастными, трагическими последствиями.
4. Оседание, перемещение поверхностных пластов земли вниз по склону под влиянием силы тяжести.
5. Сильный вихрь, поднимающий столбом воду, песок.
6. Физиологическое существование человека, животного.
7. Прибор для определения дозы радиоактивного излучения.
8. Сильная вьюга, снежная буря.
Ответ: ___________________
Всего: 57 баллов.
ПАМЯТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ПО ПДД
Скачать
Схема безопасной дороги
Скачать и просмотреть ВИКТОРИНУ
Скачать и просмотреть КЛАССНЫЙ ЧАС
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №11»
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №11» уделяет большое внимание вопросам обучения детей основам безопасного поведения на дорогах. Деятельность эта осуществляется через дополнительное образование школы, уроки ОБЖ в среднем и старшем звене, занятия «Окружающий мир» в 1-4 классах, занятия ПДД с 1-11 класс, систему работы классного руководителя, через развитие движения ЮИД. Охват учащихся изучением правил дорожного движения -100%
Анализ практической работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма (за последний учебный год ДТП с учащимися школы не происходило) показывает, что в школе ведется значительная работа по пропаганде ПДД и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.
Основываясь на имеющийся положительный опыт работы, ОУ находится в постоянном поиске новых форм и методов работы по данному направлению.
Формы и методы дифференцированной профилактической работы по ДДТТ с учащимися начальных классов:
Среди учащихся 1-4 классов организуются такие мероприятия как минутки безопасности, беседа «Мой безопасный путь домой», конкурсы рисунков, викторины.
Средних классов: Учащиеся среднего звена вместе с классом проводят практические занятия на территории автогородка «Светофорск», конкурс «Самые нужные знаки», беседы о опасностях катания на роликовых коньках, велосипедах по дорогам и местам, не предназначенным для этого, конкурсы рисунков «Игры на дорогах – опасность для жизни»
Старших классов: Старшеклассники активно участвуют в мероприятиях: акция «ПРИТОРМОЗИ», разработка буклетов и памяток для водителей пешеходов и велосипедистов, проведение конкурса листовок «Безопасная жизнь в твоих руках» Составление безопасных маршрутов движения по дороге: «дом-школа-дом», оформление классных уголков по ПДД. Старшеклассники проводят занятия-лекции:
«История развития автомотоспорта. Проблемы безопасности движения. Отечественные автомобили, мотоциклы, велосипеды. Правила дорожного движения в нашей стране». «Элементарные вопросы теории движения автомобиля — разгон, торможение, занос. Влияние погодных условий на движение автомобиля»и др.
Работу по пропаганде ПДД и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма ведется в нескольких уровнях:
1) обучение, изучение правил дорожного движения;
2) проведение массовых мероприятий и конкурсов школой и совместно с подразделениями ГИБДД.
В школе действует автогородок «Светофорск». Практические занятия на территории автогородка способствуют профилактике ДДТТ и пропаганде правильного поведения на дорогах и улицах города Курска.
Для системной профилактики ДТП на базе школы создан отряд ЮИД .
Основными задачами в работе отряда ЮИД являются:
– Содействие школы в выработке у детей жизненной позиции.
– Изучение правил безопасного поведения на дорогах и улицах, овладение навыками проведения работы по ПДД.
– Умение оказать первую помощь при дорожно-транспортных происшествиях.
– Проведение массово-разъяснительной работы по пропаганде правил в школах, детских садах, внешкольных учреждениях с использованием технических средств пропаганды.
– Участие в слетах и смотрах ЮИД, конкурсах, соревнованиях, агитбригадах, работе детских кинолекториев, организация деятельности школьной автоплощадки, проведение занятий с юными велосипедистами.
Программа отряда ЮИД составлена с учетом того, что курс ОБЖ в начальной школе проводится на классных часах и через предметную дисциплину «Окружающий мир», а это недостаточно для изучения правил дорожного движения.
На усвоение в игровой форме рассчитана работа отряда ЮИД, так как игры способствуют развитию быстроты реакции, развитие зрительного и слухового восприятия, логического мышления, внимания, собранности.
Традиционным стало проведение следующих мероприятий сначала в школе, а затем на городском уровне:
– тестирование по ПДД;
– конкурс рисунков и плакатов;
– смотр агитбригад;
– конкурс “Безопасное колесо» и «Светофор»;
– Акция «Внимание – дети!»;
– смотр классных уголков безопасности; (начальная школа).
Отряд ЮИД нашей школы принимает участие во всех этих мероприятиях.
Отряд ЮИД проводит пропагандистскую работу с учащимися начальной школы, с использованием различных форм: информационно-познавательной викторины «Законы улиц и дорог», «Будем правила, мы знать обязательно на пять!». Организован выпуск стенгазеты отряда ЮИД : «Осторожно, дети!», выпуск плакатов- напоминаний о соблюдении ПДД, конкурс рисунков «Будь внимателен на дороге!»
Каждую четверть организован просмотр обучающих видеофильмов по ПДД. В конце учебного года проводится выставка детского творчества по ПДД «Законы дорог уважай!»
Члены отряда ЮИД осуществляют рейды по предотвращению нарушений ПДД, по выявлению школьников, нарушающих ПДД, с обсуждением нарушителей.
В начале учебного года педагогический коллектив знакомиться с документами ОУ и ГИБДД по профилактике ДДТ. Классными руководителями проводятся месячники, дни безопасности, классные часы, инструктажи по безопасному переходу дороги в микрорайоне школы. На внеклассных мероприятиях используется методическая литература по ПДД.
Особое внимание в школе уделяется работе с родителями. Организуются и проводятся лектории для родителей, тематические родительские собрания по классам разных возрастных групп, проводятся беседы, деловые игры с участием работников ГИБДД, психологов, врачей, периодически осуществляются зачеты по знаниям ПДД как детей, так и родителей с использованием анкет или текстовых заданий. Совместно с родителями изготавливаются и обновляются учебные пособия по ПДД, проводятся конкурсы по безопасности дорожного движения, оформляются выставки плакатов, рисунков, подделок.
Учителя школы при работе с детьми используют как можно больше разнообразных приемов, форм и методов. На занятиях применяется и рассказ учителя, и таблицы, макеты, игрушечные автомобили, рассказы самых учащихся. Только в этом случае можно предполагать, что необходимая информация дошла до всех детей. При работе по профилактике ДДТТ используется также принцип последовательности в формировании навыков поведения на дороге.
МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №11»
МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА УСИЛЕНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ, ПЕДАГОГАМИ И РОДИТЕЛЯМИ.
МЕСЯЧНИК ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДТП
Название мероприятия |
Количество участников |
Викторина «Знатоки дорожного движения»
|
38 |
Классный час «Правила дорожного движения»
|
17 |
Классный час «Уважай правила дорожного движения» |
16 |
Викторина «Счастливый случай»
|
20 |
Викторина «Светофор»
|
36 |
Родительское собрание «Дорога. Ребенок. Безопасность» |
65 |
Беседа «Мой безопасный путь домой»
|
110 |
Конкурс рисунков «Игры на дорогах- опасность для жизни» |
49 |
Игра-викторина «Соблюдай правила дорожного движения» |
27 |
Семинар «Знай! Помни! Соблюдай!»
|
69 |
Акция «Притормози»
|
45 |
Видеоуроки по самостоятельному изучению детьми Правил дорожного движения. Материалы размещены в аккаунтах управления ГИБДД УМВД России по Ярославской области в социальных сетях (Instagram (ugibdd76), группе в социальной сети “Вконтакте” (УГИБДД УМВД России по Ярославской области), на странице “Facebook” (Пропаганда УГИБДД), а также на YouTube-канале «ПДД для детей»
В рамках федеральной целевой программы “Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах” подготовлена серия видеороликов по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах
Министерство просвещения Российской Федерации выпустило серию видеороликов по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах.
“ВКонтакте”: https://vk.com/ugibdd76
“Instagram”: https://www.instagram.com/ugibdd76
“YouTube”: https://www.youtube.com/channel/UC9hOmCPnh6t0ChxAyukr..
Не секрет, что дети лучше усваивают информацию, когда она подана в интересной, занимательной, игровой форме. Серия видеороликов под общим названием «Дорожное королевство» предлагает изучать Правила дорожного движения и правила безопасного поведения на дороге в увлекательной форме без зубрежки и заучивания.
Видеоролики разделены на три «сезона», каждый сезон состоит из семи обучающих видеороликов для детей, в которых рассматриваются типичные ситуации, которые могут возникнуть при участии ребенка соответствующей возрастной категории в дорожном движении.
Длительность видеороликов – 3-6 минут. Каждый сезон оформлен в едином стиле и охватывает основные темы, актуальные для каждого из возрастов – правила безопасности для пешеходов, пассажиров, велосипедистов, использование световозвращающих элементов, «дорожные ловушки», особенности поведения в маршрутном транспорте, типичные ошибки, которые могут совершать юные участники дорожного движения и т.д.
Данные видеоролики можно использовать при проведении занятий с детьми в рамках предметов «Окружающий мир», ОБЖ, а также при проведении «минуток безопасности», тематических классных часов и родительских собраний.
Материалы для проведения классных часов, бесед, родительских собраний.
Материалы для проведения «Минутки безопасности»
Водителям гироскутера, сигвея, моноколеса
Родительское собрание на тему “Безопасный путь в школу” (рекомендации педагогу, информационный материал)
Родительское собрание на тему “Как влияет на безопасность детей поведение родителей на дороге” (рекомендации педагогу, информационный материал, приложение 1, приложение 2)
Правила безопасного поведения на остановках и в общественном транспорте
Правила безопасного поведения на дорогах в зимний период
#Лабораторныйликбез
Классный час по безопасности дорожного движения: безопасный маршрут из дома в школу
Пристегни самое дорогое
Единый урок по дорожному движению
В рамках городского или загородного летнего лагеря общеобразовательным учреждениям рекомендуем проводить профильную недельную смену «Безопасность на дорогах». В разгар летних каникул важно напомнить детям о необходимости соблюдать Правила дорожного движения, быть предельно внимательными и осторожными на улицах и дорогах, помнить о своей безопасности даже во время отдыха.
В течение профильной смены с обучающимися могут быть проведены тематические беседы (с участием представителей ГИБДД), различные эстафеты, игры, конкурсы, викторины, тесты. Главная задача педагогов – в игровой, увлекательной, познавательной форме закрепить знания по Правилам дорожного движения.
Мы предлагаем следующий материал, который вы можете использовать в своей работе:
Советы по ПДД (для обучающихся 7-12 лет)
Игра по станциям (для обучающихся 7-12 лет)
Викторина (для обучающихся 10-12 лет)
Венгерский кроссворд (для обучающихся 9-12 лет)
Раскраски (для обучающихся 7-12 лет)
Сборник сценариев радиопередач “Дорожная азбука” – 2014, сценарии радиопередач “Дорожная азбука”- 2015,сценарии радиопередач “Дорожная азбука”-2019
Сценарий занятия по правилами безопасного поведения на улицах и дорогах для дошкольников,
видео к сценарию “Юные пешеходы. Мы выбираем безопасность!”
Сценарий игровой программы “Юный инспектор дорожного движения”
Сценарий интерактивной программы «Похищение огоньков светофора»
Сценарий игровой программмы “Перекрёсток”
Презентация “Световозвращающие элементы”
Аудиофайлы радиопередач “Дорожная азбука”
Видео
Викторина для 5-6 класса «Минутки безопасности»
Рекомендуемое время выполнения заданий – 45 минут.
1. (2 балла) Интернет является неотъемлемой частью нашей жизни. Так, Кате задали на уроке найти в Интернете изображение динозавра. Девочка нажала кнопку «Скачать». На экране она увидела следующее сообщение: «Для продолжения скачивания отправьте SMS на номер NNN». Как поступить Кате?
а) отправить SMS
б) не отправлять SMS
в) больше никогда не пользоваться Интернетом
г) попросить у родителей новый компьютер
2. (3 балла) Если ты находишься в лесу, то должен опасаться некоторых распространённых змей. На какой фотографии показана неядовитая змея?
а) б)
в) г)
3. (4 балла) Интернет может быть прекрасным и полезным средством для обучения, отдыха или общения с друзьями. Но он может скрывать и угрозы. В каких правилах на месте *** необходимо вставить «никогда не»?
а) *** используй надёжные пароли.
б) *** договаривайся о встрече с интернет-знакомыми без сопровождения взрослых.
в) *** оставляй встреченным в Интернете людям свой номер телефона, домашний адрес или номер школы без разрешения родителей.
г) *** открывай прикрепленные к электронному письму файлы, присланные от незнакомого человека.
д) *** обновляй антивирусную программу.
4. (5 баллов) Что из перечисленного необходимо сделать при обнаружении взрывного устройства?
а) не подходить к обнаруженному предмету, не трогать его руками
б) взять предмет и унести его на пустырь
в) немедленно сообщить об обнаруженном предмете в полицию
г) позвонить своим друзьям и сообщить об обнаруженном предмете
д) обезвредить самому взрывоопасный предмет
е) предупредить окружающих
5. (6 баллов) Какое слово должно быть на месте пропуска? Разгадай филворд, используя различные изображения (двигаться можно по вертикали или горизонтали). Из оставшихся букв составь слово. Запиши полученное слово в ответе без пробелов и каких-либо знаков препинания. Например: зонт
Ответ: ___________________
6. (7 баллов) Что обозначает этот сигнал велосипедиста?
а) поворот направо
б) поворот налево
в) остановка
г) плохое самочувствие
д) впереди яма
е) подвезите меня
ж) начинается дождь
з) приветствие
7. (7 баллов) Верны ли эти утверждения? За каждый положительный ответ ставь 1 балл, за каждый отрицательный – 0 баллов. Сколько баллов в сумме получилось? В ответе запиши только число (цифрами) без пробелов и каких-либо знаков препинания. Например: 9
1. Во время грозы нужно располагаться рядом с железнодорожным полотном, у водоёма, у высокого объекта (дерева).
2. Во время движения поезда нельзя высовываться из окна.
3. Нельзя открывать дверь незнакомым людям.
4. Мокрыми руками можно дотрагиваться до проводов и электроприборов.
5. Нельзя хранить пищевые продукты в ёмкости, освободившейся из-под средств бытовой химии.
Ответ: ___________________
8. (7 баллов) Установи соответствие между дорожными знаками и их названиями.
Ответ запиши в виде комбинации цифр и букв, без знаков препинания и пробелов, цифры должны идти по порядку. Например: 1а2г3в
1. | а) Пешеходный переход |
2. | б) Надземный пешеходный переход |
3. | в) Пешеходная дорожка |
4. | г) Дети |
5. | д) Подземный пешеходный переход |
Ответ: ___________________
9. (8 баллов) Ядовитыми называются растения, содержащие вещества, которые, попадая в организм человека или животного, вызывают в нём болезненные изменения, нередко приводящие к смерти. Внимательно посмотри на фотографии. Запиши в ответе буквы, которые указаны около этих фотографий, в следующей последовательности: белена чёрная, ясенец, дурман обыкновенный, болиголов пятнистый. Пробелы и знаки препинания между буквами не ставь. Например: абвг
Ответ: ___________________
10. (8 баллов) 6 октября 1948 г. произошло землетрясение в Туркмении силой 7,3 балла. Этот город был полностью разрушен. Погибло более 110 тыс. человек. О каком городе идёт речь? Разгадай кроссворд. Запиши в ответе ключевое слово без пробелов и каких-либо знаков препинания. Например: Москва
1. Быстрое отделение и падение массы горных пород на крутом склоне.
2. Человек, идущий пешком.
3. Место, пригодное, приспособленное для пешей переправы, для пешеходов, идущих через улицу.
4. Сильный ветер со снегопадом.
5. Полоска ткани (марли, холста, полотна, фланели), используемая для перевязки ран.
6. Шквалистый ветер, скорость которого достигает 120 км/ч и более.
7. Временное затопление значительной части суши в результате подъёма уровня воды в водоёмах, реках, озёрах, вызванного обильным таянием снега, ливневыми дождями, ветровым нагоном воды.
Ответ: ___________________
Всего: 57 баллов.
5
ЧТО ТАКОЕ ОТРЯД ЮНЫХ ИНСПЕКТОРОВ ДВИЖЕНИЯ?
Отряд юных инспекторов движения – это творческое объединение школьников, которые помогают школе в организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, пропагандируют правила дорожного движения (безопасного поведения на улицах и дорогах города) среди учащихся своей школы.
ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ ОТРЯД ЮИД?
Отряд ЮИД организует творческую работу по пропаганде безопасности дорожного движения среди школьников и вместе с ними.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОТРЯДА ЮИД МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ТРЕМЯ ДЕВИЗАМИ:Участник отряда ЮИД может быть и организатором, и художником, и музыкантом, и журналистом, и актером, и режиссером, и звукооператором, и оформителем, но, прежде всего, – знатоком Правил дорожного движения.
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТРЯДА ЮИД:Выпускать стенгазеты, информационные вестники, листовки, школьные радиопередачи по безопасности дорожного движения. Организовывать агитбригады, конкурсы, викторины, соревнования, КВН, минутки безопасности для малышей, ставить инсценировки и даже спектакли. Участвовать в соревнованиях и конкурсах по безопасности дорожного движения. Проводить шефскую работу, помогать ученикам начальной школы в изучении правил дорожного движения, проводить конкурсы рисунков, поделок, оказывать помощь при подготовке наглядных пособий, составлять маршруты безопасного подхода к школе, разрабатывать карты опасных зон перехода проезжей части в районе школы.
КАК МНОГО ВСЕГО МОЖНО И НУЖНО СДЕЛАТЬ!
Неделя безопасности дорожного движения
С 21 по 25 сентября 2020 года проходит Всероссийская неделя безопасности дорожного движения.
В МБОУ Арефинской СОШ проходят классные часы, викторины, беседы, инструктажи, “минутки безопасности” направленные на формирование навыков безопасного поведения на дорогах в условиях осеннего периода. С целью пропаганды соблюдения правил дорожного движения проводится родительский всеобуч.
В России ежегодно 3 сентября отмечается особая дата – День солидарности в борьбе с терроризмом. В школах нашей страны приурочены специальные уроки, посвященные проблемам борьбы против терроризма. Цель мероприятий – информационное противодействие терроризму, формированию активной гражданской позиции у всех категорий граждан.Ученикам было рассказано, что терроризм и экстремизм сегодня стали серьёзнейшей проблемой, с которой человечество вошло в XXI столетие.Учащиеся узнали, что именно молодые люди чаще всего становятся проводниками чуждой и чрезвычайно опасной для настоящего общества идеологии.День солидарности в борьбе с терроризмом
День окончания второй мировой войны
Окончание Второй мировой войны – это великое событие для всего мира. Именно в этот день был побежден нацизм и фашизм, прекращено преступление против всего человечества. Мы должны помнить и чтить подвиг наших предков и их вклад в мирную жизнь современных государств. 2-3 сентября в школе прошли мероприятия, посвящённые Дню окончания Второй мировой войны.
Ребята приняли участие в акции “Цветы Победы”, возложив цветы, перевязанные красно-бело-жёлтой лентой-символом Дальневосточной Победы к Бюсту Героя Советского Союза Пестрякову В.А. 8-9 классы приняли участие в образовательном проекте “Уроки второй мировой”.
Старшеклассникам был предложен просмотр художественного фильма “Судьба человека”.
Вместе с тем, педагоги школы 3 сентября участвуют в едином дне написания Диктанта Победы, целью которого является привлечение широкой общественности к изучению истории Второй мировой войны, повышение исторической грамотности и формирование патриотического мировоззрения молодежи.
Всероссийский урок “Будь здоров”
2 сентября 2020 года в школе прошёл единый урок “Будь здоров”, направленный на привлечение внимания детей к здоровому образу жизни. Учащиеся школы были познакомлены с памятками по профилактике распространения новой коронавирусной инфекции.
День знаний
1 сентября прошла торжественная линейка для учащихся 1 и 11 класса, посвящённая Дню знаний. Учеников, родителей и педагогов поздравили директор школы Смирнова Н.С., заместитель главы администрации Вачского муниципального района Чиркова И.М., глава администрации Арефинского сельсовета Товарнов В.И., настоятель Арефинской Троицкой церкви отец Валентин.Право дать первый звонок было предоставлено учащимся 1 класса Агапову Косте и Неверовой Кате и учащимся 11 класса Минину Андрею и Шишковой Екатерине. Для учащихся 2 – 10 классов прошли классные часы, посвящённые 75 летию Великой Победы. Для учащихся 1 – 4 классов было организовано горячее питание.
Операция “Дети России”
С 11 ноября по 20 ноября в Арефинской школе проходит оперативно-профилактическая операция “Дети России”. Цель операции- профилактика правонарушений в сфере незаконного потребления и распространения наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ среди несовершеннолетних, профилактика наркомании в детской и подростковой среде, повышение уровня осведомленности населения о последствиях потребления наркотиков и ответственности, предусмотренной законодательством РФ за их незаконный оборот.
В рамках операции предполагается проведение межведомственных мероприятий с сотрудниками правоохранительных органов, специалистами мед.учреждений.
Урок экологии
С 2019 г. В России реализуется национальный проект «Экология», направленный на сохранение окружающей среды, содействию повышению качества и продолжительности жизни граждан. Арефинская школа поддержала данную инициативу. В рамках единого урока в школе прошли тематические уроки в рамках уроков биологии по темам «Вода- источник жизни», «Заповедники России», «Особоохраняемые природные территории Вачского района, а также тематические классные часы, посвященные вопросам экологии.
Урок безопасности
3 сентября в Арефинской школе прошел урок безопасности. Дознаватель ОНД и ПР по Вачскому Лисин Н.А. рассказал о правилах поведения в условиях различного рода экстремальных и опасных ситуаций.Николай Александрович отметил, что в современном мире существует очень много угроз и знание и соблюдение правил и рекомендаций может сохранить жизнь.Ребята познакомились с новым приложением “Мобильный спасатель”, разработанным МЧС России для помощи гражданам,попавшим в чрезвычайную ситуацию или ставшим свидетелями ЧС.Оно позволяет одним касанием вызвать оперативные службы и оповестить о беде родственников.
В конце занятия Николай Александрович вместе с учащимся отработал навыки использования первичных средств пожаротушения
Здравствуй, школа!
2 сентября школа вновь распахнула свои двери ребятам в бескрайнюю и удивительную страну знаний. Наступил новый 2019-2020 учебный год!Для 18 первоклассников этот день был особенно волнительным, а для будущих выпускников-одиннадцатиклассников немного радостным и грустным.
С приветственным словом обратилась директор школы Смирнова Наталия Сергеевна, сказав напутственные слова школьникам и пожелав отличной учебы.
Почетные гости праздника-начальник отдела ЖКХ, транспорта и связи администрации Вачского муниципального района Маркин В.А., глава администрации Арефинского сельсовета Товарнов В.И., Настоятель Арефинской Троицкой церкви отец Евгений, специалист по кадрам ООО “СМИ” Капустина О.С., председатель Совета ветеранов Самарина Н.М. пожелали успехов ребятам в в новом учебном году.
В исполнении первоклассников прозвучали стихи, песня, а коллектив девочек-учащихся школы порадовал исполнением символичной песни “Чему учат в школе”.
Право дать первый звонок было предоставлено Маркину Мише и Забелиной Арине из 1 класса и одиннадцатиклассникам- Микалину Максиму и Чадулиной Ангелине.
После торжественной линейки во всех классах прошёл первый Урок, посвящённый 220-летию со дня рождения А.С.Пушкина
В “MiniMaxe” некогда скучать!
Именно так называлась смена пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на базе Арефинской средней школы, в котором отдохнуло и оздоровилось 74 ребенка с 3 по 21 июня 2019 года.
Посещали лагерь учащиеся с 1 по 8 класс.Отряды были сформированы по интересам: “Чемпионы”, “Сорванцы” и “Веселые ребята”.
Воспитатели и вожатые лагеря (педагоги школы) постарались, чтобы ребятам было интересно, поэтому ежедневно организовывали и проводили различные мероприятия: конкурсы, игры, викторины.
Информацию о работе лагеря вы можете найти в нашей группе Вконтакте “Пришкольный оздоровительный лагерь “Родничок”
https://vk.com/lagerrodnichokarefino
Этих дней не смолкнет слава!
9 мая вся Россия отмечала знаменательную дату- 74-годовщину Победы в Великой Отечественной войне. Для нашей страны эта дата наполнена особым смыслом. Это священная память о погибших на полях сражений, умерших от ран в мирное время. Это дань уважения к ныне живущим ветеранам. Наш долг перед поколением победителей – сохранить историческую память о войне, не оставить в забвении ни одного погибшего солдата, отдать дань благодарности за героический подвиг живым ветеранам войны и трудового фронта, детям войны.
В целях сохранения исторической преемственности поколений, воспитания бережного отношения к историческому прошлому и настоящему России, формирования духовно-нравственных и гражданско-патриотических качеств личности гражданских служащих в нашей школе провели мероприятия, посвященные этой знаменательной дате.
Автор: Ян Форти
6-минутная викторина
Изображение: Monty Rakusen / Cultura / Getty ImagesПо данным Международного фонда электробезопасности, ежегодно в Америке происходит более 2000 травм электрическим током. В 2017 году 136 человек погибли в результате поражения электрическим током, и 2,6% всех смертельных случаев на рабочем месте произошли в результате электротравм. Хотя эти цифры могут показаться не слишком высокими по сравнению с некоторыми другими вещами, они так низки по определенной причине – люди, работающие с электричеством, соблюдают меры безопасности, чтобы минимизировать ущерб, вызванный случайным воздействием высокого тока, дуговыми вспышками и электрическими пожарами. Очевидно, что тренировка работает хорошо, но пока эти цифры не упадут до нуля, это определенно может быть лучше.Очевидно, что даже один случай со смертельным исходом – это слишком много.
Электрики должны быть полностью осведомлены обо всех аспектах безопасности при работе с электричеством и вокруг него, поскольку травмы могут быть нестабильными и внезапными. От того, как правильно заземлить себя, до отключения машин и инструментов, до понимания того, какое защитное оборудование необходимо, когда и почему, электрик действительно должен быть на высоте. Электробезопасность – это определенно то, что приходит с знаниями и опытом: у 16-17-летних, работающих с электричеством, вероятность несчастных случаев с электричеством составляет 5 баллов.В 4 раза выше нормы. Это знания, которые вам нужно усвоить и понять, и они действительно развиваются со временем. Если вы думаете, что знаете безопасность своего электрика, то вам нужно пройти тест!
Прочитайте большеTRIVIA
6-минутная викторина 6 мин.
TRIVIA
6-минутная викторина 6 мин.
TRIVIA
6-минутная викторина 6 мин.
ЛИЧНОСТЬ
5-минутная викторина 5 мин
TRIVIA
6-минутная викторина 6 мин.
TRIVIA
6-минутная викторина 6 мин.
TRIVIA
6-минутная викторина 6 мин.
TRIVIA
6-минутная викторина 6 мин.
TRIVIA
6-минутная викторина 6 мин.
TRIVIA
7-минутная викторина 7 мин.
Что вы знаете о динозаврах? Что такое октановое число? А как использовать имя собственное? К счастью для вас, HowStuffWorks Play здесь, чтобы помочь.Наш отмеченный наградами веб-сайт предлагает надежные и простые для понимания объяснения того, как устроен мир. В HowStuffWorks Play каждый найдет что-то для себя: от веселых викторин, которые принесут радость в ваш день, до увлекательных фотографий и увлекательных списков. Иногда мы объясняем, как все работает, иногда мы просим вас, но мы всегда исследуем во имя развлечения! Учиться – это весело, так что оставайтесь с нами!
Играть в викторины бесплатно! Каждую неделю мы отправляем на ваш почтовый ящик простые вопросы и тесты личности.Нажимая «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с нашими политика конфиденциальности и подтверждение того, что вам исполнилось 13 лет.
Авторские права © 2021 InfoSpace Holdings, LLC, компания System1
Поезда очень тяжелые и не могут быстро остановиться, даже если они едут с низкой скоростью.К тому времени, когда машинист локомотива видит вас или вашу машину, почти всегда уже слишком поздно останавливаться, чтобы не сбить вас. Поезда также не могут уклоняться от вас или вашей машины, потому что они едут по рельсам.
Поезда ходят в любом направлении. Водители погибли, когда они стали нетерпеливыми из-за того, что перекрестные ворота опускаются после того, как поезд проехал и объехал их на пути второго поезда. Подождите, пока сигналы не перестанут мигать и / или поднимутся стрелы, прежде чем переходить рельсы.
К тому времени, как машинист видит вас на рельсах, обычно уже слишком поздно останавливать поезд. Большинство поездов останавливаются более чем на милю – это 18 футбольных полей! Если мигают красные огни и ворота опущены, поезд обычно находится менее чем в минуте ходьбы.
Поезда ходят в любом направлении. После того, как первый поезд прошел, второй может идти с противоположной стороны.Поэтому важно не только дождаться полного освобождения перекрестка, но и дождаться, пока сигналы перестанут мигать и / или поднимутся стрелы, прежде чем пересекать рельсы.
Поезд быстрее, крупнее и мощнее – он не может остановиться достаточно быстро, чтобы избежать вас.
Оптическая иллюзия затрудняет определение расстояния поезда от вас и его скорости. Если вы когда-либо наблюдали приземление самолета, часто кажется, что он плывет по взлетно-посадочной полосе, даже если он разгоняется до 150 миль в час. То же самое и с поездами. Любой приближающийся поезд всегда ближе и движется быстрее, чем вы думаете.
Железнодорожные пути и железнодорожные эстакады – не место, где можно болтаться, делать селфи, совершать дневные походы или использовать их в качестве платформ для дайвинга в воде внизу. Люди умирали, потому что искали короткий путь, уединенное место для рыбалки или где-нибудь, чтобы повеселиться. Запрещается ходить по рельсам или пересекать их, если вы не находитесь на обозначенном перекрестке.
Поезда ходят в обоих направлениях в любое время дня и ночи.Вы никогда не знаете, когда поезд может отправиться в ваш путь. Это особенно опасно, когда вы носите наушники или вкладыши и не слышите сигналы или звуковой сигнал.
Железнодорожные пути являются частной собственностью, а не общественными путями. Запрещается ходить по рельсам или пересекать их, если вы не находитесь на обозначенном перекрестке.
На железнодорожных переездах часто встречаются мигающие сигналы, ворота, а также белые и желтые знаки.Однако белый крест с надписью «Железнодорожный переезд» – единственный, который вы найдете на КАЖДОМ железнодорожном переезде. На многих сельских переходах это может быть единственный знак, предупреждающий водителей и пешеходов о движении поездов. На этих перекрестках особенно важно остановиться и посмотреть в обоих направлениях, прежде чем продолжить движение через железнодорожные пути.
Для получения дополнительной информации о безопасности поездов перейдите по ссылке:
Вернуться к викторине
2.Тот же мужчина искренне говорит: «Пожалуйста, не могли бы вы мне помочь? Я опоздал уже на час ”. Что вы делаете?
Нет, вы только что подвергли себя опасности. Почему? Потому что чем больше вы будете стоять рядом с этой машиной, тем больше у вас шансов уехать с вами. Вы не знаете его и что он мог сделать. Совершенно верно, не приближайтесь к этой машине!
Правильно. Пройдите или бегите к ближайшему дому или магазину с включенным светом. Обязательно оставайтесь на виду у публики, где вас могут видеть люди. Не бегайте через кусты, если можете. Помните следующее правило: если кто-то говорит: «Не уходи», это означает, что тебе следует Уйти! Если кто-то говорит: «Не кричи», это означает, что вам следует КРИЧАТЬ! Если кто-то говорит: «Никому не говори», СКАЖИТЕ всем!
3. Вы в торговом центре с мамой, а она делает покупки в магазине. Вы ждете на скамейке прямо у магазина.Подходит мужчина, начинает разговор и в конце концов просит вас принести ему мороженого, пока вы оба ждете. Что вы должны сделать?
Правильно, тебе стоит остаться и подождать маму. Однако, если этот мужчина продолжает беспокоить вас, вам следует встать и найти свою маму или ближайшую женщину, которые могут вам помочь.
Абсолютно нет! Даже если место для мороженого находится в торговом центре, вполне возможно, что этот человек попытается провести вас по частному коридору или из торгового центра к своей машине.Большинство взрослых, которые не хотят причинять вреда, не заводят дружеские беседы с детьми и не берут их за мороженым. Просто сказать нет!
1. Вы идете из школы домой, а мужчина в машине притормаживает и спрашивает, как проехать. У него проблемы с чтением карты, и он просит вас сесть на переднее сиденье, чтобы выручить его. Что вы делаете?
Скажите ему: «Извините, я не могу вам помочь» и идите к ближайшему дому или общественному месту.
2. Тот же человек серьезно говорит: «Пожалуйста, не могли бы вы мне помочь? Я опоздал уже на час.” Что вы делаете?
Скажите: «Извините, я уже сказал нет, и теперь мне нужно идти». Тогда уходите.
3. Вы с мамой в торговом центре, а она делает покупки в магазине. Вы ждете на скамейке прямо у магазина. Подходит мужчина, начинает разговор и в конце концов просит вас принести ему мороженого, пока вы оба ждете. Что вы должны сделать?
Оставайся, даже если тебе скучно и ты голоден.
4. Мужчина выглядит разочарованным. Он предлагает зайти в зал игровых автоматов на обратном пути и говорит: «Разве это не было бы веселее, чем сидеть на этой скамейке?» Что вы делаете?
Иди и найди свою маму в магазине.
5. Ты дома один, пока мама не вернется с работы. В дверь стучится человек в форме и говорит, что должен проверить печь. Мама не говорила тебе, что кто-то заходил, но этот мужчина кажется законным. Что вы должны сделать?
Держите дверь запертой и скажите ему, чтобы он вернулся позже.
1. Записаны ли ваши процедуры безопасности? | да Нет |
2.Собирался ли комитет по безопасности за последние 3 месяца? | да Нет |
3. Есть ли у вас письменная процедура вводного инструктажа для новых рабочих, подрядчиков, временных сотрудников и волонтеров, которая включает вопросы безопасности и подписывается каждым? | да Нет |
4.Удостоверились ли вы, что все работники понимают свои личные обязанности в соответствии с Законом о здоровье и безопасности на рабочем месте 2015 года? | да Нет |
5. Были ли выявлены, записаны и оценены ли опасности вашего бизнеса? | да Нет |
6.В процессе записи опасностей вы составили план для каждой опасности, чтобы либо устранить, либо минимизировать ее, используя иерархию средств контроля? | да Нет |
7. Проверяете ли вы опасности и выполняете ли процедуры? | да Нет |
8.Есть ли у вас письменный план реагирования на чрезвычайные ситуации (пожарные учения, сборные пункты, пожарные и т. Д.)? | да Нет |
9. Имеются ли доказательства того, что подрядчик вводит в должность или контролирует вопросы безопасности применительно к подрядчикам? | да Нет |
10.Есть ли у вас Реестр несчастных случаев и используется ли он? | да Нет |
Электронная почта (это не обязательно.)
:
[] (а) 60F
[] (b) 45F
[] (c) 40F
[] (d) Затрудняюсь ответить
Вопрос 2:
Чтобы правильно мыть руки до или после работы с пищевыми продуктами, необходимо знать, как правильно мыть руки.
минимальное время мытья рук под проточной водой?
[] (a) 10 сек.
[] (b) 20 сек.
[] (c) 1 минута
[] (d) Затрудняюсь ответить
Вопрос 3:
Какие из следующих бактерий вызывают наибольшую
количество болезней пищевого происхождения?
[] (а) Сальмонелла
[] (b) Campylobacter
[] (c) E. coli
[] (d) Затрудняюсь ответить
Вопрос 4:
Какова минимальная температура, при которой должны поддерживаться горячие блюда в буфете?
[] (а) 212F
[] (b) 180F
[] (c) 140F
[] (d) Затрудняюсь ответить
Вопрос 5:
Большинство болезней пищевого происхождения является результатом чего из следующего?
[] (a) Неправильное обращение с пищевыми продуктами со стороны потребителя
[] (b) Неправильное обращение с продуктами питания в ресторанах или учреждениях общественного питания
[] (c) Неправильная обработка пищевых продуктов производителем
[] (d) Затрудняюсь ответить
Вопрос 6:
При дезинфекции посуды или разделочных досок дома с помощью хлорного отбеливателя:
сколько отбеливателя нужно добавить на литр воды?
[] (а) 1 чайная ложка
[] (b) чашка
[] (c) кварт
[] (d) Затрудняюсь ответить
Вопрос 7:
Какой из следующих способов НЕ является безопасным способом разморозки сырого мяса?
[] (а) В холодильнике
[] (b) На прилавке
[] (c) В микроволновке
[] (d) Затрудняюсь ответить
Вопрос 8:
При какой минимальной температуре должен быть приготовлен говяжий фарш?
чтобы обеспечить безопасность?
[] (а) 155F
[] (b) 160F
[] (c) 165F
[] (d) Затрудняюсь ответить
Вопрос 9:
Какие продукты питания связаны с большинством случаев заболеваний пищевого происхождения, вызываемых сальмонеллезом?
[] (a) Сырая курица
[] (b) Сырые яйца
[] (c) Сырые овощи
[] (d) Затрудняюсь ответить
Вопрос 10:
Какое из следующих федеральных агентств отвечает за регулирование в сфере мяса?
а продукты из птицы в США?
[] (а) У.S.D.A. (Министерство сельского хозяйства США)
[] (b) F.D.A. (Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов,
[] (c) E.P.A. (Агентство по охране окружающей среды)
[] (d) Затрудняюсь ответить
Знаете ли вы, на какие опасности отравления следует обращать внимание в летние месяцы? Проверьте свой летний IQ безопасного яда с помощью следующей викторины, разработанной Американской ассоциацией центров по борьбе с отравлениями.
Возможно, вы не знаете ответов на все эти вопросы, но специалисты вашего местного токсикологического центра знают.Впервые в истории вы можете связаться с местным токсикологическим центром в любой точке США, позвонив по единому бесплатному номеру: 1-800-222-1222, круглосуточно и без выходных. Абоненты автоматически подключаются к ближайшему токсикологическому центру. Специально обученные медсестры, фармацевты и врачи незамедлительно дадут рекомендации по лечению при отравлении. Они также отвечают на вопросы о ядах и профилактике отравлений. Услуга бесплатная и конфиденциальная.
Чтобы проверить свой IQ по летней безопасности, выберите по одному ответу на каждый из следующих десяти вопросов:
1.) Вы купили вчера тюбик обезболивающего крема от загара. Вы обнаруживаете, что ваш малыш сосет его. Что вы должны сделать?
А. Ничего. Даже если она и проглотила, это совсем немного.
B. Проверьте трубку, не нужно ли покупать еще.
C. Даже небольшое количество этих кремов может быть опасным. Немедленно звоните в токсикологический центр: 1-800-222-1222!
2.) Вы вырубили подлесок для использования в качестве разжигателя огня в угольном гриле в парке.Это хорошая идея?
A. Ничего страшного, если местный начальник пожарной охраны одобрит.
B. Нет, потому что он не будет таким вкусным, как гикори или мескит.
C. Нет, если там хоть бы ядовитый плющ.
3.) Ваша семья наслаждается походом с друзьями. Некоторые люди отправляются в поход по лесу и приносят что-то похожее на морковь. Положить его в тушеное мясо у костра?
А. Конечно. Морковь прекрасна на вкус, и она тоже полезна.
Б. Может быть.В лесу не растет ничего очень ядовитого.
C. Нет, если не будет скорая помощь !! Эта «морковь» могла быть болиголовом, и ее употребление в пищу могло быть фатальным.
4.) Надвигается буря, и вы быстро выбегаете на улицу, чтобы спрятать детские велосипеды. Змея кусает вас босиком. Что вы должны сделать?
A Найдите змею и убейте ее.
B. Позвоните в токсикологический центр по телефону 1-800-222-1222.
C. Поскольку большинство змей не ядовиты, подождите, чтобы увидеть, что произойдет.
5.) Вы находитесь на барбекю по соседству.Ваш ребенок попадает в жидкость для зажигалок с древесным углем, и вы думаете, что он мог ее проглотить. Это опасно?
А. Нет, это просто прозрачная жидкость.
B. Это зависит от того, сколько лет вашему ребенку.
C. Да. Он легко может попасть в легкие и вызвать пневмонию. Это могло быть фатальным.
6.) Вы на улице поливаете лужайку средством для уничтожения насекомых, когда ваша дочь подкрадывается к вам сзади. Вы удивленно оборачиваетесь – и ваша дочь покрывает всю кожу спреем от насекомых. Что вы должны сделать?
А.Промыть 15-20 минут проточной водой. Позвоните в токсикологический центр по телефону 1-800-222-1222.
B. Подождите, не появится ли у нее сыпь.
C. Ничего. Садовые химикаты ядовиты только при проглатывании.
7.) Вы на семейном пикнике. Ваш двухлетний сын решает напиться из этого морозно-розового кувшина алкогольного пунша. Что вы должны сделать?
A. Немедленно позвоните в токсикологический центр по телефону 1-800-222-1222. Алкоголь очень ядовит для детей.
Б. Ничего. Он просто вздремнет подольше, и ты сможешь провести еще несколько подач софтбола.
C. Не волнуйтесь. День жаркий, и он просто пропотеет.
8.) Вы в гостях у бабушки и дедушки. Ваш ребенок говорит вам, насколько хороши эти белые конфеты, и предлагает вам их. Вы смотрите вокруг и обнаруживаете, что эти «леденцы» – бабушкины таблетки. Что теперь??
A. Немедленно позвоните в токсикологический центр по телефону 1-800-222-1222.
B. Подождите, пока бабушка вернется домой, чтобы спросить ее, какие они.
C. Не волнуйтесь. У бабушки хорошее здоровье, поэтому она не будет принимать никаких опасных лекарств.
9.) Компания в последнюю минуту идет. Тебе не хватает грибов на ужин. Стоит ли выбирать те белые, которые растут на вашем газоне?
A. Только если они соответствуют изображениям безопасных грибов в энциклопедии.
B. Только если ваш сосед говорит, что они в порядке.
C. Не делайте этого! Употребление в пищу некоторых видов лесных грибов может вызвать серьезное повреждение печени или даже привести к летальному исходу.
10.) Это четвертое июля, и вы празднуете его с друзьями и семьей на вечеринке на открытом воздухе. Что делать, чтобы избежать пищевого отравления?
А.Храните холодные продукты в холоде, в холодильнике и в тени.
B. Держите горячую пищу горячей.
C. Храните горячие и холодные продукты при комнатной температуре НЕ БОЛЕЕ двух часов. (Не более одного часа, если температура воздуха или в помещении выше 90 градусов.)
D. Храните сырое мясо и птицу, а также их соки отдельно от других сырых продуктов и от приготовленных продуктов.
E. Мойте руки перед тем, как брать пищу.
F. Все вышеперечисленное.
Спасибо за участие в нашей викторине по летней безопасности. Пожалуйста, проверьте свои ответы и просмотрите пояснения для получения дополнительной информации о безопасности ядовитых веществ.
Знаете ли вы, что сальмонеллу чаще вызывают шоколадный мусс или запеченный крем? Пройдите нашу викторину по безопасности пищевых продуктов и узнайте, как провести следующий пикник, не беспокоясь о незваных гостях.
а) Яичница.
б) Яичный бутерброд.
в) Запеченный заварной крем.
г) Шоколадный мусс.
а) Вы не можете. Его нужно немедленно выбросить.
б) До 24 часов.
c) До трех дней.
г) Неделя.
а) Нет, мясо хранится не дольше года.
б) Да, продукты не замораживаются.
c) Нет, изменение цвета указывает на то, что есть небезопасно.
г) Да, но это может повлиять на вкус и текстуру.
а) Нижняя полка.
б) Средняя полка.
в) Верхняя полка.
г) Неважно.
a) Нет, если они хорошо выглядят и пахнут, их можно использовать в течение дня.
б) Да, если они находились при комнатной температуре более четырех часов, им нужно выйти.
в) Нет, эти сыры стоят больших денег, отдайте их соседям по квартире.
г) Да, остатки никогда не будут одинаковыми.
а) Фруктовый салат из гастронома.
б) Мягкое мороженое.
c) Пицца с начинкой из сыра бри, помидоров и базилика.
г) Паштет на тостах.
а) Одна минута.
б) Пять минут.
в) Полчаса.
г) Кипящая вода не убивает эти организмы.
а) Да, сыр бри уже покрылся плесенью снаружи, так что, вероятно, он такой же.
б) Нет, плесень, не являющаяся частью производственного процесса, может способствовать развитию бактерий.
c) Да, немного плесени не повредит.
г) Нет, если только вы не сможете отрезать его.
a) Пища по-прежнему безопасна для употребления, но может быть не такой вкусной.
b) Пища небезопасна для употребления, и ее следует выбросить.
c) Пища небезопасна для употребления и не может быть продана после этого срока.
d) Еда безопасна для употребления, но не может быть продана после этой даты.
а) Навсегда.
б) Год.
в) 12-18 мес.
d) От двух до пяти лет.