Викторина литературная: Литературная викторина – Пройти онлайн тест

Содержание

Литературная викторина для всех желающих, посвящённая образу матери в произведениях русских классиков «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя – Мать!» | Центр гражданских и молодежных инициатив

Внимание! Данная викторина проводится в рамках 

II Всероссийского конкурса, посвящённого Дню матери

«О той, что дарует нам жизнь и тепло…» 

С Положением о конкурсе можно ознакомиться ЗДЕСЬ

Заявка на участие в Викторине

СКАЧАТЬ

Положение о Викторине                                                                   

СКАЧАТЬ

Оплаты оргвзноса                                                                        

ПЕРЕЙТИ

Литературная викторина, посвящённая

образу матери в произведениях русских классиков

«Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя – Мать!»

(для всех желающих)

1. Образ этой женщины олицетворяет собой тему семьи, мира, дома и бесконечной тоски по мужу, который каждое мгновение рискует погибнуть от вражеского меча. Её волнение настолько сильно и непреодолимо, что она готова стать птицей, чтобы поскорее оказаться рядом с мужем и залечить его раны. О ком идёт речь?

2. После смерти мужа эта женщина осталась с двумя маленькими детьми на руках. Властная, деспотичная, держащая в страхе не только домочадцев, но и всю округу. Угодить ей невозможно. Она всегда найдет повод к чему придраться, как ни старайся. Сжила со свету свою невестку. Назовите персонаж.

3. Эта женщина заменила мать 48 детям разных народностей во время Великой Отечественной войны. Она работала сестрой милосердия и самых слабых детей забирала к себе домой. Первого ребёнка она взяла, когда ей было всего 18 лет. Назовите её имя.

4. «Мама молча ставила на стол тарелку, садилась напротив и обиженно смотрела, как сыночек раскурочивает блин, кучкой сгребает мясную начинку, вилкой очищает тесто от сметаны и сердито жуёт. Или сдвигает котлету на край и питается одной картошкой. Вермишель не поддавалась дрессировке и не желала отлипать от фарша, но я уныло ковырял в тарелке, пока не справлялся с задачей». Как зовут маму из романа Александра Архангельского «Бюро Проверки»?

5. «Нам бы не только любить, но и молиться за матерей следует, и не потому, что они молятся за нас, а по внутренней потребности». Кому принадлежат слова?

6. Фамилия этой героини указывает на простоту, неученость, необразованность этой сестры, жены и матери, а также на то, что она всегда попадает впросак. Назовите её фамилию, уже давно ставшей нарицательной.

7. Название этого произведения – религиозный термин, означающий проведение заупокойной церковной службы по умершему человеку. Поэма посвящена всем узникам – жертвам режима, которым была уготована смерть правящей властью. Это душераздирающий стон всех матерей, жен и дочерей, провожающих своих любимых людей на плаху. Тема народного страдания раскрывается поэтом сквозь призму собственной, личной трагедии. Вместе с тем автор проводит параллели с матерями разных исторических эпох, которые точно так же отправляли на смерть своих ни в чем не повинных сыновей. Сотни тысяч женщин буквально лишались рассудка в ожидании страшного приговора, который навсегда разлучит ее с близким человеком. Назовите автора и произведение.

8. Женские образы повести Б. Васильева «А зори здесь тихие» позволяют понять всю жестокость войны. Ведь погибшие зенитчицы могли бы еще родить много детей, а они в свою очередь внуков. Однако, теперь перерезана эта нить. Столько поколений было стерто с лица земли. Война не только разрушает отдельно взятую судьбу, но обрывает существование родов. Назовите имя зенитчицы, которая на момент войны уже была мамой.

9. Эта героиня, являющаяся второстепенным персонажем в повести, влачит тихое и незаметное существование среди казацкой удали… но сколько в ней нежности и заботы! Узнав о том, что ее дети едут на войну, мать сидит у их кровати, сторожит их сон, как в детстве, и говорит с их сердцами. Назовите произведение и автора.

10. Основной темой этой повести является изображение ужасов военного времени, а также проявление материнских чувств, доброты и милосердия. Главной героиней повести является Мария, представленная в образе простой крестьянки, испытавшей нечеловеческие муки, выжившей в суровых военных буднях.  Мария – невысокая женщина с карими глазами и веснушками. Она закончила всего четыре класса, обладает неимоверной силой духа, терпением, добротой, любовью к ближнему, несмотря на то, что пережила потерю мужа и сына. Не случайно автор дает своей героине имя Мария. Как известно Дева Мария непорочная девушка, символ чистоты и милосердия. Назовите автора и произведение.

11. Склоняются низко цветущие ветки,
Фонтана в бассейне лепечут струи,
В тенистых аллеях все детки, все детки,
Ах, детки в траве, почему не мои? 

Я женщин люблю, что в бою не робели,
Умели и шпагу держать, и копье, –
Но знаю, что только в плену колыбели
Обычное – женское – счастье мое!

В чём Марина Цветаева видит истинное женское счастье?

12. В этом стихотворении в образе матери есть одна интересная деталь – старый и ветхий шушун. Эта деталь рисует картину одиночества и покинутости матери поэта. Старомодный шушун упоминается и в начале, и в конце стихотворения, что усиливает смысловой акцент. Назовите автора и стихотворение.

13. – А если у тебя нет матери, – сказала старуха, – значит, нет у тебя и родины, а если нет родины, тогда не место тебе не только на земле, но и на море. Блуждающим людям – судьба … Какая?

14. Считается, что образ этой литературной матери Лев Толстой писал с собственной тещи. Именно в ней литератор видел образец главной женщины в семье, способной полностью посвятить себя родным и близким. И правда, она отвечает абсолютно всем требованиям идеальной матери. Помимо того, что графиня может найти верный подход к каждому из своих детей, подобрать нужные слова, подарить необходимые ласку и нежность, ей удается сохранять практически идеальные отношения с супругом, что тоже положительно сказывается на внутреннем состоянии любого ребенка.

О ком идёт речь?

15. Это стихотворение было написано Н.А. Некрасовым в последние годы Крымской войны под впечатлением от «Севастопольских рассказов» Л.Н. Толстого. В нем описана скорбь матери по убитому на войне сыну. Заканчивается элегия поэтическим сравнением матери с плакучей ивой. Назовите произведение.

16. Все родители в пожилом возрасте хотят внимания к себе со стороны детей. Престарелым людям больно понимать, что они стали ненужными. Доживая до преклонных лет, родители ждут проявления заботы со стороны детей, рассчитывают на признательность, поддержку и любовь. В этом рассказе представлена жизнь престарелой женщины Екатерины, её одинокое положение и недостаток внимания со стороны дочери. Назовите произведение и автора.

17. Какое произведение заканчивается словами красноармейца: «Чьей бы ты матерью ни была, а я без тебя тоже остался сиротой»?

18. Этот цикл А.Т. Твардовского состоит из четырех стихотворений, посвященных матери. В них представлены воспоминания о жизни матери, а также отражена память поэта о ней. Поводом для появления цикла стала кончина в 1965 году матери поэта, Марии Митрофановны. Но в последнем стихотворении данного цикла смерть уступает жизни, она представляется поэтом неким переходом. Назовите название цикла.

19. «Ты видел,  мой  мальчик,  слабых  женщин?  Если  ещё  когда-нибудь   встретишь, то не смейся над ними; эти женщины  всю  свою  силу  отдали   таким же детям, как ты. Если, дорогой мальчик, ты увидишь где-нибудь  некрасивую  женщину, не отворачивайся от неё, знай, она пожертвовала  своей  красотой  ради детей. Вот почему, мой друг, моряки сильны и непобедимы: матери отдали им всё лучшее, что имели». Кому матери отдали свою красоту?

20. «Мама, мама! Я помню руки с того момента, как я стал осознавать себя на свете. И с того самого мгновения я всегда помню твои руки в работе.  Я помню, как они сновали в мыльной пене, стирая мои простынки, когда эти простынки были так малы, что походили на пеленки…Но больше всего, на веки вечные, запомнил я, как нежно гладили они, руки твои, чуть шершавые и такие теплые и прохладные, как они гладили мои волосы, и шею, и грудь, когда я в полусознании лежал в постели. И когда бы я ни открыл глаза, ты была всегда возле меня, и ночник горел в комнате, а ты глядела на меня из тьмы, сама тихая и светлая, будто в ризах. Я целую чистые, святые руки твои!» Какой персонаж произносит эти слова? Назовите его, а также произведение и автора.

 

СКАЧАТЬ ЗАДАНИЯ ВИКТОРИНЫ

 

Литературная викторина (5-6 класс)

Литературная викторина “Литературная мозаика»

Цели: способствовать повышению интереса учащихся к литературе и литературному творчеству.

Задачи:

  1. определить уровень литературных знаний и умений учащихся;
  2. способствовать формированию навыков творческого чтения;
  3. развивать воображение и творческие способности учащихся.

Участники: ученики 6 класса

Число команд: 2 команды по  во главе с капитаном.

Жюри: приглашаются члены жюри в количестве 3 человек

 

Ведущий:

 Здравствуйте, ребята! Сегодня здесь собрались настоящие знатоки детских книг, ценители художественного слова.

На нашем мероприятии вы должны будете вспомнить некоторых героев популярных детских книжек — то, как их звали, где они жили, и в какие приключения попадали. Только не спешите делать скучные лица. Все задания в этой игре вовсе не будут для вас трудными. Наоборот, я думаю, что вы станете их выполнять с улыбкой.

 

 Итак, в игре-  викторине “Литературная мозаика»  принимают участие                            2 команды.

Вопросы будут задаваться поочередно каждой команде. Все команды могут отвечать на все вопросы. За каждый правильный ответ на свой вопрос команда получает опрелеленное количество баллов.  За правильный ответ на вопрос другой команды можно получить ещё 1 балл. На обдумывание каждого вопроса дается 15 сек.

Подсчитывать очки будет наше уважаемое справедливое жюри. ________________

Предлагаем вначале представить команды – название и девиз. Ну, и конечно, выбрать капитана команды! Представление команд.

Представляет команды и капитанов.

Команда «Знатоки» наш девиз :  Мы всё на свете знаем,

                                                         Загадки разгадаем!

и команда «Умники» наш девиз:  На вопросы все ответим,

                                                         Очень умные мы дети!

Итак, команды представлены.

Начинаем нашу игру!

 

 

Ведущий: Не сомневаюсь, что вы, прежде чем научились читать, слушали сказки. “Что за прелесть – эти сказки! Каждая есть поэма… Сказка ложь, да в ней намек…”, – писал А.С. Пушкин о народных сказках. Зародившись в древние времена, сказка до сих пор передается из уст в уста, переиначивается и возникает заново. «Кто много сказок прочитал, Легко найдет ответы. Да ты и так давно их знал. Ну что, проверим это!»

 Задание 1:

 

 

I КОНКУРС. “Юморина”

 

Карточка № 1

  1. Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием?
  2. Назовите героиню французской сказки, которая занималась неквалифицированным трудом, чистила печки, убиралась в доме.
  3. Назовите сказку итальянского писателя, где все герои – фрукты и овощи.

Карточка №2

  1. Назовите героиню русской народной сказки, которая была сельскохозяйственным продуктом.
  2. В какой русской народной сказке решаются проблемы жилья или, говоря умным языком, проблемы жилищно-коммунального хозяйства?
  3. Назовите героиню французской сказки, которая получила свое прозвище благодаря головному убору.

Карточка № 3

  1. В какой русской народной сказке брат не послушался сестру, один раз нарушил санитарно-гигиенические правила и жестоко за это поплатился?
  2. Какой герой русской народной сказки ловил рыбу очень оригинальным способом? Какие слова он при этом должен был произносить?
  3. Назовите слова, которыми А. С. Пушкин заканчивает “Сказку о Золотом петушке”?

Карточка №4

  1. Какой вид энергии использовала баба яга, летая в ступе?
  2. Назовите героя известной сказки русского поэта, который в конце получает черепно-мозговую травму, теряет дар речи и сходит с ума?
  3. Назовите спутников девочки Элли, которые вместе с ней шли в Изумрудный город.

Карточка № 5

  1. Какой сказочный герой посеял деньги, думая, что вырастет денежное дерево и останется только снимать урожай?
  2. К семейству каких домашних птиц принадлежит героиня русской народной сказки, которая несла для хозяев изделия из драгоценных металлов? Как ее звали?
  3. Как звали трех медведей из сказки Льва Толстого “Три медведя”?

Карточка № 6

  1. У какого сказочного медвежонка был друг, который носил имя пятикопеечной монеты?
  2. Какая героиня сказки А. С.Пушкина могла мечтать о стиральной машине, если бы жила в наше время?
  3. Какая злая волшебница не умывалась пятьсот лет, так как боялась воды?

 

Ответы к конкурсу I “Юморина”

1.      Колобок,    .        Золушка,  .           Дж. Родари “Приключения Чиполлино

2.      Репка                   “Теремок”            Красная Шапочка

3.      “Алёнушка и братец Иванушка”,   Волк,    Сказка ложь, да в ней намёк! / Добрым молодцам урок.

4.      Нечистая сила,     Поп ,    Страшила, Железный Дровосек, Трусливый лев, собака Тотошка, 

5.      Буратино,     Курочка Ряба,    Михайло Потапыч, Настасья Петровна, Мишутка

6.      Винни Пух,     Старуха из “Сказки о рыбаке и рыбке” А. С. Пушкина, Бастинда.

 

2 конкурс. “Собери пословицу”

Соотнесите части пословиц из 1 и 2 столбца. Лучше всего для этого конкурса распечатать таблицу ответов для участников. Количество пословиц можно сократить по желанию.

Если быть внимательными, можно отметить интересную закономерность.

Задание

1

Кто другому яму копает,

1

тот о том и говорит.

2

Любишь кататься,

2

надо свой разум наточить.

3

Кто рано встаёт,

3

от того и наберешься.

4

Любовь не картошка –

4

по-волчьи выть.

5

У кого что болит,

5

тому глаз вон.

6

На то она и щука,

6

враг мой.

7

Не говори о себе худо,

7

тот сам в нее попадает.

8

Чтобы других учить,

8

по уму провожают.

9

Кто старое помянет,

9

люби и саночки возить

10

Не спеши языком,

10

тому Бог даёт.

11

По одежке встречают,

11

. молчание золото.

12

Слово – серебро,

12

другие об этом позаботятся.

13

С кем поведешься,

13

спеши делом.

14

,       Язык мой –

14

не выбросишь в окошко

15

С волками жить –

15

чтоб карась не дремал.

 

Ответы

1

Кто другому яму копает,

тот сам в нее попадает.

2

Любишь кататься,

люби и саночки возить.

3

Кто рано встаёт,

тому Бог даёт.

4

Любовь не картошка –

не выбросишь в окошко.

5

У кого что болит,

тот о том и говорит.

6

На то она и щука,

чтоб карась не дремал.

7

Не говори о себе худо,

другие об этом позаботятся.

8

Чтобы других учить,

надо свой разум наточить.

9

Кто старое помянет,

тому глаз вон.

10

Не спеши языком,

спеши делом.

11

По одежке встречают,

. по уму провожают.

12

Слово – серебро,

молчание золото.

13

С кем поведешься,

от того и наберешься.

14

Язык мой –

враг мой.

15

С волками жить –

по-волчьи выть.

 

 

3   конкурс. “Узнай произведение и его автора”

Подумайте, из какого произведения взят данный отрывок. Назовите автора этого произведения. Вспомните, что произойдёт дальше, кто участник данных событий.

                                                                 Отрывок № 1

И начал так: “Друзья! К чему весь этот шум?
Я, ваш старинный сват и кум,
Пришёл мириться к вам, совсем не ради ссоры;
Забудем прошлое, уставим общий лад!”

(И. А. Крылов “Волк на псарне)

                                                           Отрывок № 2 “За невестою своей
Королевич Елисей

Между тем по свету скачет.
Нет как нет! Он горько плачет,
И кого не спросит он,
Всем вопрос его мудрён…”

(А. С. Пушкин “Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях”)

                                                                Отрывок № 3

“Дело было к вечеру. Он шёл тихо и глядел на воду. Вдруг ему показалось, что что-то барахтается в тине у самого берега. Он нагнулся и увидел…”

(И. С. Тургенев “Муму”)

”)

Отрывок № 4

“Подъезжают; у ворот
Из столбов хрустальный свод;
Все столбы те завитые
Хитро в змейки золотые;
На верхушках три звезды,
Вокруг терема сады;
На серебряных там ветках,
В раззолоченных во клетках
Птицы райские живут,
Песни царские поют.
А ведь терем с теремами
Будто город с деревнями;
А на тереме из звемзд – 
Православный русский крест”
(П. П. Ершов “Конёк-горбунок”)

Отрывок № 5

“Старичок хотел заспорить,
Но с иным накладно вздорить;
Царь хватил его жезлом
По лбу; тот упал ничком,
Да и дух вон. – Вся столица 
Содрогнулась…”
(А. С. Пушкин “Сказка о Золотом петушке”)

Отрывок № 6

“Живет в поповом доме,
Спит себе на соломе,
Ест за четверых,
Работает за семерых;
До светла все у него пляшет,
Лошадь запряжет, полосу вспашет,
Печь затопит, все заготовит, закупит,
Яичко испечет, да сам и облупит”.
(А. С. Пушкин “Сказка о попе и работнике его Балде”)

4 конкурс (конкурс капитанов). “Cкороговорки”

1.Стоит поп на копне, колпак на попе, копна под попом, поп под колпаком.

2. Пришёл Прокоп – кипел укроп, ушёл Прокоп – кипит укроп. Как при Прокопе кипел укроп, так и без Прокопа кипит укроп.

3. Полчетверти четверика гороху без червоточинки.

 

Итоги мероприятия

 

 

Дополнительный материал

1. Винегрет» из пословиц ( продолжи)

В тихом омуте …( черти водятся)

После драки …( кулаками не машут)

За двумя зайцами погонишься ни одного не поймаешь

Милые бранятся …(только тешатся

Баба с возу …( кобыле легче)

  (Слово не воробей)   … вылетит – не поймаешь.

Лежачего …( не бьют)

  ( Соловья )   … баснями не кормят.

Не говори гоп, пока …( не перепрыгнешь)

Чем бы дитя ни  тешилось …( лишь  бы не плакало)

 (  Близко локоть)  … да не укусишь.

Не было печали … так купила баба порося)

   Чем богаты …( тем и рады)

   ( цыплят )   … по осени считают.

Щи да каша …( пища наша _

Что с возу упало …( то пропало)

 ( Кто старое помянет) … тому глаз вон.

Гром не грянет( …Мужик не перекрестится)

  Как аукнется …(так и откликнется)

На ловца …( И зверь бежит)

Чем дальше в лес …( тем больше дров)

  Не зная броду  … не суйся в воду.

 Любовь не картошка …( не выбросишь в окошко)

  Любишь кататься …( люби и саночки возить)

 Не рой другому яму …( Сам в нее попадещь)

Делу время …… (потехе час.)

 Семь раз отмерь …( 1 отрежь)

 (  Нечего на зеркало пенять) … коли рожа крива.

Не всё коту …( масленица)

 

2.Закончи строфу, назовите произведение и  его автора

 «Ягненок в жаркий день….»

 « Ветер, ветер! Ты могуч,…»

 « Изведал враг в тот день немало…..»

 « Зима недаром злится,….

  « У лукоморья дуб зеленый»…

  «Буря мглою небо кроет, вихри снежные кружа…»

 

3. Знатоки литературы.

1. Виды народных сказок? (Волшебные, о животных, социально-бытовые)

2.Как начинается «Сказка о золотой рыбке»?      (« Жили-были старик со 3.старухой у самого синего моря»)

4.Что такое «лукоморье»? (Излучина морского берега)

5.Какой герой, собираясь жениться в своей деревне,  отправился косить траву  «в края дальние»( «Косарь». А.В.Кольцов)

6. Время года, когда происходит действие в сказке «Снегурочка»? (Зима)

 

4. «Ты – мне, я – тебе». (Каждый участник команды читает первую строчку  какого-либо стихотворения, участник команды соперников должен закончить четверостишие, сказать, как  называется произведение, кто его автор ).

 

     Литературная викторина “Литературная мозаика” (оценочный лист для жюри)

Название конкурса

Максимум баллов

№1

№2

1.        “Юморина”

9

 

 

2.      “Собери пословицу”

15

 

 

      З.   “Узнай произведение и его автора”

6

 

 

4        (конкурс капитанов). “Cкороговорки”

5

 

 

 

          Литературная викторина “Литературная мозаика” (оценочный лист для жюри)

Название конкурса

Максимум баллов

№1

№2

“Юморина”

9

 

 

2“Собери пословицу”

15

 

 

      3   “Узнай произведение и его автора”

6

 

 

4.       (конкурс капитанов). “Cкороговорки”

5

 

 

 

 

Литературная викторина “Литературная мозаика” (оценочный лист для жюри)

Название конкурса

Максимум баллов

№1

№2

1.        “Юморина”

9

 

 

2.      “Собери пословицу”

15

 

 

      З.   “Узнай произведение и его автора”

6

 

 

5.      (конкурс капитанов). “Cкороговорки”

5

 

 

 

 

Британника

  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Этот день в истории
  • Викторины
  • Подкасты
  • Словарь
  • Биографии
  • Резюме
  • Популярные вопросы
  • Обзор недели
  • Инфографика
  • Демистификация
  • Списки
  • #WTFact
  • Товарищи
  • Галереи изображений
  • Прожектор
  • Форум
  • Один хороший факт
  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Britannica объясняет
    В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы.
  • Britannica Classics
    Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica.
  • #WTFact Видео
    В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти.
  • На этот раз в истории
    В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
  • Demystified Videos
    В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
  • Студенческий портал
    Britannica — лучший ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д.
  • Портал COVID-19
    Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня.
  • 100 женщин
    Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.
  • Britannica Beyond
    Мы создали новое место, где вопросы находятся в центре обучения. Вперед, продолжать. Просить. Мы не будем возражать.
  • Спасение Земли
    Британника представляет список дел Земли на 21 век. Узнайте об основных экологических проблемах, стоящих перед нашей планетой, и о том, что с ними можно сделать!
  • SpaceNext50
    Britannica представляет SpaceNext50. От полёта на Луну до управления космосом — мы изучаем широкий спектр тем, которые подпитывают наше любопытство к космосу!

Страница не найдена

Приносим свои извинения! Этот контент недоступен. Посетите домашнюю страницу Britannica или воспользуйтесь полем поиска ниже.

Поиск в Британике

Овощная смесь: правда или вымысел?

19 мест, демонстрирующих крутой швейцарский стиль

Какова была роль Dr. Dre в создании поджанра G-Funk?

Литературные мелочи

Литературные мелочи создатель html-страницы

1) Кто первым из китайских писателей получил Нобелевскую премию по литературе?

ГАО СИНЦЗЯНБА ЦЗИНЧЖАН АЙЛИНЦАО Ю


В 2000 году Гао Синцзянь , автор книг Гора души и Другой берег , стал первым китайским писателем, удостоенным Нобелевской премии по литературе. Его романы и пьесы запрещены в Китае с 1986 года.

2) Какое рабочее название было у романа Маргарет Митчелл 1936 года «

Унесённые ветром»?

ДЕЛО ТАРАТЕ РЕТТА ДВОРЕЦКОГО! БА! ЧЕРНАЯ ОВЦАПЛАНТАЦИЯ


Хотите верьте, хотите нет, Ба! Ба! Black Sheep — одно из нескольких рабочих названий, которые Маргарет Митчелл использовала для своего самого известного романа «Унесённые ветром ». Она также рассмотрела названия Tote the Weary Load, Bugles Sang True, Not In Our Stars, и Tomorrow is Another Day , прежде чем окончательно остановиться на фразе, которую она использовала в критической сцене, где Скарлетт возвращается к Таре и спрашивает: «Тара еще стояла? Или Тара тоже унеслась с ветром, пронесшимся по Грузии?»

3) Какой известный литературный персонаж дает мудрый совет: “Ни заемщиком, ни кредитором быть”?

ПОЛОНИУСТОМ СОЙЕРАЛБУС ДАМБЛДОРИБИНИЗЕР СКРУДЖ


В Гамлет (Акт I, Сцена III), Полоний дает мудрый совет «Ни заемщиком, ни кредитором быть» своему сыну Лаэрту, который собирается покинуть дом.

4) Действие какого романа происходит на пустынной планете, населенной гигантскими песчаными червями?

DUNEDO ANDROIDS МЕЧТА ОБ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ОВЦАХЧУЖОЙ В ЧУЖОЙ ЗЕМЛЕФУНДАМЕНТ


Действие происходит в далеком будущем, в котором благородные дома, контролирующие отдельные планеты, подчиняются Императору Падишаху, Дюна рассказывает историю молодого Пола Атрейдеса, чья благородная семья принимает управление пустынной планетой Арракис. .

5) Действие какого романа Стивена Кинга происходит в основном в вымышленном отеле «Оверлук»?

СИЯНИЕITDOCTOR SLEEPSALEM’S LOT


Сияние рассказывает историю Джека Торранса, начинающего писателя и выздоравливающего алкоголика, который в межсезонье принимает должность смотрителя исторического отеля «Оверлук».

6) Какой самый продаваемый роман всех времен?

ДОН КИХОТГАРРИ ПОТТЕР И ФИЛОСОФСКИЙ КАМЕНЬХОББИТМОБИ ДИК


Роман Дон Кихот , проданный тиражом более 500 миллионов экземпляров, стал самым продаваемым романом всех времен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *