Классный час: игра-викторина «В мире интересного»
Цели:
Развивать познавательную активность учащихся, расширять кругозор.
Развивать коллективные навыки в игре, творческие способности, воображение.
Воспитывать чувство взаимопомощи, доброжелательность друг к другу, любовь к природе.
Задачи:
Образовательные:
Развивающие:
Развивать память, внимание, мышление, речь;
Развитие чувства коллективизма, умения работать в команде.
Воспитательные:
Ход занятия.
Организационный момент.
– Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас будет интересный классный час, на котором вы будете разгадывать загадки, отвечать на вопросы, отгадывать по отрывкам название сказок и многое другое! Главное условие нашего классного часа: за каждый правильный ответ вы будете получать смайлик, а в конце вы подсчитаете их количество и выявим 3-х победителей.
Дети: Да
Учитель: Поехали!
1 конкурс: Вопросы и ответы.
-Может ли дрозд отморозить хвост? (Нет)
-Могут ли интересные события происходить 31 февраля? (Нет)
-Какие грибы растут на пнях? (Опята)
-Какую птицу называют лесным барабанщиком? (Дятла)
-Какая птица выводит птенцов зимой? (Клёст)
-Какой лесной обитатель сушит на деревьях грибы? (Белка)
-Назовите четыре цветных моря. (Чёрное, Белое, Красное, Жёлтое.)
-С помощью какого прибора можно ориентироваться в любую погоду? (Компас)
-Может ли еж собирать яблоки и грибы спиной? (да)
2 конкурс: Кто больше?
Я запишу буквы на доске, а вам нужно будет из них составить как можно больше слов. Дается одна минута на выполнение.
У О Б Т Н И А Р
3 конкурс: Узнай животное.
. -Проворный и ловкий зверёк, живёт под деревьями, в земляных, неглубоких норах. В них он прячет зимние запасы: кедровые орехи, хлебные зёрна. Похож на белку. (Бурундук)
-Этого зверя увидеть трудно, потому что он любит поспать. Летом спит весь день, а зимой и днём, и ночью. Это довольно большой зверь, с короткими ногами и острыми когтями, голова маленькая, а шея длинная. Этот могучий землекоп способен рыть туннель со скоростью больше метра в минуту. (Барсук)
-Бесшумный полёт, способность видеть в темноте, острый слух, мгновенная реакция. (Сова)
-Почуяв опасность, это животное сворачивается в клубок. (Ёж)
4 конкурс: Узнай сказку.
1) Вымолвил словечко –
Покатилась печка
Прямо из деревни
К царю да царевне.
И, за что, не знаю,
Повезло лентяю. («По щучьему велению»)
2) А дорога далека,
А корзинка нелегка,
Сесть бы на пенек,
Съесть бы пирожок… («Маша и медведь»)
3) Ах ты, Петя – простота,
Сплоховал немножко,
Не послушался кота,
Выглянул в окошко. («Кот, петух и лиса».)
4) Красна девица грустна,
Ей не нравится весна,Ей на солнце тяжко!
Слезы льет, бедняжка! (Снегурочка.)
5) Вот дева юная в объятьях сна,
Лежит она уж сотню лет
И ждет, а принца нет, и нет, и нет.
Скажите мне, друзья, кто же она? (Спящая красавица.)
6) Маленькая девочка весело бежит
По тропинке к домику,
Что в лесу стоит.
Нужно этой девочке
К бабушке скорей
Отнести корзиночку,
Посланную ей. (Красная Шапочка.)
7) Смышленость этого мальчишки
Спасла его и шесть братишек,
Хоть ростом мал он, да удал.
Так кто из вас о нем читал? («Мальчик-с-пальчик».)
8) Многим долго неизвестный,
Стал он каждому дружком.
Всем по сказке интересной
Мальчик-луковка знаком.
Очень просто и недлинно
Он зовется… (Чиполлино.)
5 конкурс: Занимательная математика.
-У этой фигуры все стороны равны. (Квадрат)
-Эта фигура может быть прямой, тупой, острой. (Угол)
-У какой фигуры всего по 3? (Треугольник)
-У семи братьев по одной сестрице. Сколько всего детей в семье? (8)
-Эта фигура получается прикосновением пера или мела к чему-то. (Точка)
-На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50)
-На берёзе 16 сучков, на каждом сучке по 10 веток, на каждой ветке по 4 яблока. Сколько всего яблок? (На берёзе яблоки не растут)
Учитель: А сейчас давайте немного отдохнём и проведём физминутку.
6 конкурс: Вопросы к мультфильмам.
-Второе название скатерти (Самобранка)
-Аппарат, на котором Баба Яга совершает полёты (Ступа)
-Имя мальчика, которого унесли Гуси-лебеди (Иванушка)
-Что потеряла Золушка? (Хрустальную туфельку)
-Жилище Бабы Яги (Избушка)
-Кто из обитателей болот стал женой царевича? (Лягушка)
-Сколько дней пролежали деньги Буратино на Поле чудес? (Нисколько)
-Какие цветы собирала падчерица в сказке «Двенадцать месяцев?» (Подснежники)
-Кого маленькая разбойница дала в помощь Герде? (оленя)
7 конкурс: “Музей сказочных вещей”.
Подумайте, из каких сказок эти предметы? Каждой команде выдаются карточки с изображением сказочных предметов, задача команд угадать сказку, в которой встречается этот предмет. Кто быстрее.
Ответы: прялка и веретено- “Спящая красавица”, корзинка с пирожками- “Красная шапочка”, тыква- “Золушка”, сапоги- “Кот в сапогах”, волшебная палочка- “Золушка”,”Спящая красавица”, хрустальная туфелька- “Золушка”.
8 конкурс: «Загадочный».
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети?
(Семеро козлят)
В детстве все над ним смеялись,
Оттолкнуть его старались:
Ведь никто не знал, что он
Белым лебедем рожден.
(Гадкий утенок)
Была она артисткой
Прекрасной, как звезда,
От злого Карабаса
Сбежала навсегда.
(Мальвина)
Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне.
(Емеля)
Сладкий яблок аромат
Заманил ту птицу в сад.
Перья светятся огнём,
И светло вокруг, как днём.
(жар-птица)
Он в Италии родился,
Он своей семьёй гордился.
Он не просто мальчик-лук,
Он надёжный, верный друг.
(Чиполлино)
Над простым моим вопросом
Не потратишь много сил.
Кто мальчишку с длинным носом
Из полена смастерил?
(папа Карло)
9 конкурс: «Исправь ошибки».
Вчера к нам в гости без приглашения пришла колдунья – Безграмотность. Она перепутала все названия сказок. Давайте поможем героям сказок.
Петушок Ряба – Курочка Ряба
Даша и медведь – Маша и медведь
Волк и северо ягнят – Волк и семеро козлят
Петушок и гороховое зернышко – Петушок и бобовое зёрнышко
Утки-лебеди – Гуси-лебеди
Лисичка с кастрюлечкой – Лисичка со скалочкой
По рыбьему веленью – По щучьему веленью
У страха глаза огромные – У страха глаза велики
10 конкурс: «Блиц-турнир».
Как звали корову кота Матроскина?(Мурка)
Сколько раз старик бросал в море невод?(3)
Скольких разбойников перехитрил Али-Баба?(40)
Что потерял ослик Иа?(Хвост)
Девочка, у которой голубые волосы. (Мальвина)
На каком поле и в какой стране Буратино закопал свои монеты?(На поле Чудес, в стране Дураков)
Кто от всех болезней лечился сладостями?(Карлсон)
Из чего сделана Снегурочка? (Из снега)
Какого роста был мальчик с пальчик?(Маленький мальчик, ростом с мизинчик)
Какое яичко снесла Курочка Ряба?(Золотое)
Как звали девочку из сказки «Морозко»? (Настенька)
Сколько героев хотели съесть колобка? (Шесть)
Кто поймал щуку в сказке «По щучьему велению»? (Емеля)
Кто разломал теремок? (Медведь)
Кто прогнал лису из дома в сказке «Заюшкина избушка»? (Петушок)
Кто унес Иванушку? (Гуси-лебеди)
Кого лиса угощала кашей? (Журавля, «Лиса и журавль»)
Кто помог спасти жизнь петушку в русской народной сказке «Петушок и бобовое зернышко»? (Курочка)
Кто тянул репку последним? (Мышка)
Транспорт Бабы Яги. (Ступа)
Что купила на базаре Муха-Цокотуха? (Самовар)
Яблоки, дающие молодость (Молодильные)
Самый одинокий представитель нечистой силы (Водяной)
Сколько человек тянуло репку? (Три)
Учитель: Молодцы! Вы отлично справлялись с моими конкурсами! Но наш классный час подходит к концу и сейчас вы подсчитаете свои смайлики и мы определим наших победителей.
(подсчитывают смайлики, определяем победителей)
Учитель: Ребята, поделитесь своими впечатлениями о нашем классном часе. Что вам понравилось? Было ли интересно? Что особенно запомнилось? Были ли трудности и с чем?
(ответы детей)
Учитель: Я очень рада, что вам всё понравилось! Сегодня вы показали себя настоящими знатоками сказок. Много сказок мы вспомнили. В разных сказках побывали. Что самое главное во всех сказках? (Добро побеждает зло.) Я вижу ваши радостные лица, а это значит, мы вместе с вами получили массу положительных эмоций и каждый из нас стал сегодня ещё добрее. Спасибо вам за активную работу!
Brain Ring “What? Where? When?”
Кирюхина Т.А., учитель английского языка
Цели: заключительный урок к УМК WayAhead 4. Обобщение изученного материала по учебнику.
Оборудование: конверты с вопросами, волчок со стрелкой, скрипичный ключ (для музыкальной паузы), песочные часы.
Ход урока
I. Организационный момент
Good morning boys and girls: Today we will play the game “What? Where? When?”. Three teams will take part on our game.
II. Проведение игры
Для проведения игры выбираются три команды по 5 человек. На обсуждение каждого вопроса дается 1минута. Очки получает та команда, которая первой даст правильный ответ. Если ответ был неправильный, у команды соперников есть возможность ответить до истечения 1 минуты обсуждения. Вопросы выбираются путем вращения волчка.
III. Игра
Match parts of the UK with their capitals:
1. England | a) Cardiff |
2. Wales | b) London |
3. Scotland | c) Edinburgh |
4. Northern Ireland | d) Belfast |
What happened in the summer of 1666 in London?
The Olympic Games
The Great Fire
The Festival
What is the most northern capital city?
Wellington in New Zealand
Tokyo in Japan
Reykjavik in Iceland
Match the two parts
1. The Sahara Desert | a) the coldest |
2. The Gobi Desert | b) the largest |
3. The Arabian Desert | c) there is oil in |
4. The Kalahari Desert | d) sand dunes |
5. The Turkestan Desert | e) San people |
6. The Australian Desert | f) Kangaroo |
Find four things that are good for you. Find four things that are bad for you.
asperg | lothcoaec | klmi | ksace |
sewset | iscistub | aestd | eshece |
Good | Bad |
1 ___________ | 1 ___________ |
2 ___________ | 2 ___________ |
3 ___________ | 3 ___________ |
4 ___________ | 4 ___________ |
Complete the words
If someone has a bad cut, you can use c____ w____ to stop the b_____.
The cut must be c____ so you must use very clean w____ and wash it.
You should put a b____ on a big cut but for smaller you can use a p____.
Where does Queen Elizabeth live?
Tower of London
Buckingham Palace
Trafalgar Square
Write the missing letters
tick_t off_ _ e
rest _ _ rant
fo _ t _ all pi_ch
b_nd_ge
sci_s_rs
n_wsag_nt
ro_iny b_ _ t
pla_t_r
cot_ _n wo_l
can_e
Write the missing letters then match
1. th_nd_r | a) a narrow space in a building leading to other rooms |
2. l_ghtn_ng | b) a desert animal like a large goat with long horns |
3. r_ _ nb_w | c) things you throw away |
4. r_bb_sh | d) the half circle of seven colours you sometimes see after rain |
5. c_rr_d_r | e) the loud sound you hear during a storm |
6. _ryx | f) the bright light that flashes across the sky during a storm |
Order the letters. Write the words
When there are a lot of passengers the airport is very ____ yubs
When we went to the airport we were very _______ tixedec
The ice cream in the airport café is _________ ocudelisi
Sometimes the passengers’ suitcases are _____ vahye
The mechanic who checks the engine must be very _______ufcarle
Write the missing letters
sp_c_
m_ _ n
pl _n_ts
sp_c_cr_ft
sc_ent_st
s_t_llite
Read the definitions. Write words
sea water in a rocky place on the beach
sea creature with a shell and 8 legs
small hills of sand between the beach and the land
sea water curling in a circle and falling on the beach
plants that live in the sea or rock pools
sea creatures with five pointed arms
Кроссворд
Across
1. кошка
4. находятся, есть
5. не
9. нет
10. семь
Down
1. мочь
2. буквосочетание дающие звук [a:]
3. десять
6. один
7. тонна
8. быть
IV. Вопросы болельщикам.
Во время обдумывания вопросов можно задать вопросы болельщикам.
How many toes do camels have?
A woman who looks after books is a …?
What is opposite of ugly?
A man who looks after teeth is a …?
What is the opposite of dirty…?
Who wrote Around the World in 80 days?
A man who checks engine is a …?
A woman who looks after passengers is an …?
V. Музыкальная пауза
Для музыкальной паузы необходимо приготовить песни на английском языке, танцы, стихи.
VI. Заключение
В заключении подведение итогов, награды победителям.
Ключи к заданиям – Приложение 1.
KEYS
1. b
2. a
3. c
4. d
2) b
3) c
4) 1. b
2. a
3. d
4. e
5. c
6. f
5) good
grapes
milk
dates
cheese
bad
chocolate
cakes
sweet
biscuits
6) 1. Cotton wool, blood
2. Clean, water
3. Bandage, plaster
7) Buckingham Palace
8) 1 ticket office
2 restaurant
3 football pitch
4 bandage
5 scissors
6 news agent
7 rowing boat
8 plaster
9 cotton wool
10 canoe
Thunder – e
Lightning – f
Rainbow – d
Rubbish – с
Corridor – a
Onyx – b
Busy
Excited
Delicious
Heavy
Careful
Space
Moon
Planets
Spacecraft
Scientist
Satellite
12)
Rockpool
Crab
Sand dune
Wave
Seaweed
Starfish
Возможность высказаться и послушать других поможет ученикам ощутить себя частью единого коллектива.
Вы можете нарисовать ёлку на доске или вырезать её из бумаги. Ученикам нужно будет нарядить елку шарами или другими игрушками, также вырезанными из бумаги. На таких игрушках можно написать о своих планах на новогодние каникулы, рассказать, как и где ребята собираются провести праздники. После каникул, разбирая эту ёлку, можно будет оценить, насколько всем удалось реализовать задуманное.
Вместе с ребятами составьте подборку новогодних фильмов, музыки или список книг для чтения во время зимних каникул.
Вы можете записать поздравление родителям, учителям или другим учащимся вашей школы. Такое обращение можно выложить на сайте школы, в блоге классного руководителя или поделиться им через социальные сети.
Суть игры проста. На занятии все ребята пишут свои имена на маленьких листиках и, свернув их трубочкой, бросают в шкатулку (банку, глубокую шляпу и т. п.). После этого ученики по очереди тянут листик, чтобы узнать, чьим тайным Дедом Морозом они будут. Чье имя попадется ученику, тому он и должен подарить небольшой подарок. Рассказывать о том, кто кому выпал, и меняться именами нельзя. Заранее договоритесь с детьми о времени и месте обмена подарками. В этот день выберите случайного ученика и “запустите” цепочку тайных подарков. Гарантируем, все участники останутся довольны.
Если в вашем городе успел выпасть снег, вы можете слепить самого большого снеговика, соорудить снежный замок или просто поиграть в снежки. Если же погода не позволит вам развлечься на школьном дворе, устройте игру в бумажные снежки прямо в классе. Не бойтесь показаться несерьезными. Играйте вместе с ребятами и вы заслужите не только их уважение, но и бесценное доверие.
Проговорите вместе с учениками, чего вам удалось добиться, проанализируйте допущенные ошибки и порадуйтесь успехам. Чтобы ученикам было проще говорить о своих неудачах, вы можете попросить их написать анонимные записки, в которых они смогут поделиться своими переживаниями.
Ученики смогут повысить свою успеваемость, дав себе и всем классу обещание, задокументированное в специальном альбоме. В конце года в таком альбоме можно отметить цветами, кто смог добиться желаемого результата, а кто не выполнил обещания.
Пригласите своих учеников и их родителей покататься на коньках. Приятные воспоминания от такого времяпрепровождения станут залогом дружных и доверительных отношений.
Если у вас до сих пор нет классного фотоальбома, самое время начать вести его.
Составьте или используйте готовые интересные тестовые задания для учащихся. Порадуйте своих учеников ещё одним увлекательным мероприятием в канун Нового года.
Скачайте новогодние викторины от «Мега-Талант»:
Новогодняя викторина для 1-4 класса
Новогодняя викторина для 5-8 класса
Новогодняя викторина для 9-11 класса
АННОТАЦИЯ
В последние десятилетия российское общество переживает болезненный
период усиления духовного кризиса молодёжи, проявляющегося в резком
ухудшении социально-нравственных и других характеристик.
Решая проблему патриотического воспитания обучающихся, необходимо
сосредотачивать свои усилия на формировании у них ценностного отношения к
явлениям общественной жизни прошлого и современности. Работу по
патриотическому воспитанию молодежи необходимо начинать с
восстановления и развития, с учетом новых реалий, цельной системы
патриотического воспитания. В этой системе самым важным звеном должно
быть патриотическое сознание, которое следует обогащать позитивной
информацией [1].
Каждый из нас слово «родина» понимает по-разному. Это и страна, в
которой родился, рос, и история, которой можно гордиться, и богатейшее
культурное наследие, и героизм русского народа, и разнообразие природы
нашей великой страны, и весь народ, его культура и язык, и мудрость народная
в сказках, песнях, пословицах, поговорках и др. И понятие «родина» у каждого
свое. Для кого-то это уголок, где родился и рос, для кого-то – старый
родительский домик или красавица березка в родном краю, для кого-то –
церквушка в родном селении или же история родного городка…[3].
Одной из эффективных форм работы с обучающимися учебного заведения
среднего профессионального образования является проведение внеклассных
мероприятий, направленных на воспитание патриотизма и любви к малой
Родине.
Предлагаемая методическая разработка проведения классного часа –
историко-краеведческой викторины «Самарская губерния» содержит методику
проведения внеклассного мероприятия, и может быть использована
педагогическими работниками при организации и проведении внеклассных
мероприятий для обучающихся образовательных учреждений.
Классный час – викторина «Что мы знаем о войне?»
Цель: актуализировать и углубить знания о Великой Отечественной войне, повысить интерес к русской истории.
Задачи:
Этапы работы:
I Подготовительный этап:
II Ход мероприятия:
Вспомним всех поименно,
Горем вспомним своим…
Это нужно не мертвым!
Это надо живым!
Учитель: Эпиграфом к теме нашего классного часа я выбрала слова Р. Рождественского. Какие ассоциации возникают у вас, когда слышите слово «война»? (ответы детей)
Минуло уже много лет с той поры, когда завершилась самая кровопролитная война. Вместе с Победой пришло избавление от самой страшной угрозы порабощения всех людей. Время неумолимо движется вперед. Уходят из жизни солдаты войны, спасшие нашу Родину от фашизма. Их остается все меньше и меньше. И мы должны помнить, какой ценой досталась нам это Победа. Это нужно всем живущим на земле, чтобы не зачерствели их сердца, чтобы потомки помнили подвиг своих предков.
Сегодня на классном часе мы с вами проведем викторину и выясним, что мы знаем о войне.
Попрошу вас разделиться на 2 команды (ученики делятся на команды и им дается задание придумать название своей команде (2-5 минут)).
Молодцы, ребята, а теперь первое задание: вспомните, пожалуйста, военные песни. Каждая команда должна по очереди сказать нам название песни или пропеть её.
Второе задание: я задаю вам вопросы, а вы, если знаете ответ поднимайте руку, не выкрикивая с места.
Вопросы:
Третье задание: А теперь давайте вспомним города-герои.( Каждой команде нужно по очереди называть города). Города-герои: Москва, Ленинград, Киев, Волгоград (Сталинград), Минск, Одесса, Севастополь, Новороссийск, Керчь, Тула, Мурманск, Смоленск, крепость-герой Брест.
Четвертое задание: выберите правильный ответ (отвечает команда, первая поднявшая руку).
Вопросы:
И последнее задание, пока подводятся итоги викторины, вспомните и прочитайте классу стихотворение о войне (по одному человеку от команды). (Ученики читают стихи, оглашаются итоги викторины.)
В 2014 году исполняется 70 лет со дня снятия блокады Ленинграда. Знаете ли вы что-нибудь об этом событии?
Ответы учеников.
Давайте посмотрим небольшой видеофильм, посвященный этому событию. (Просмотр фильма, о блокаде Ленинграда)
Никто не знает их фамилий,
О них ни песен нет, ни книг.
Здесь чей-то сын, и чей-то милый,
И чей-то первый ученик.
Земля российская усеяна памятниками. От скромной пирамидки с красной звездой до величественных, торжественно-скорбных сооружений. Наш святой долг всегда помнить о тех, кто отдал жизнь, защищая Родину, заботиться о живущих рядом с нами людях, переживших войну.
В преддверии Дня российского студенчества 23 января 2019 года в Западном кампусе Губернаторского авиастроительного колледжа г. Комсомольска-на-Амуре (Межрегионального центра компетенций) преподаватель Панина А. В. провела внеаудиторное мероприятие «Татьянин день». Классный час – викторина объединил студентов разных курсов и специальностей: группы ЛА-16, ЛА-17, ТМП-17 и ТПК-18.
Мероприятие носило познавательно-развлекательный характер. В ходе классного часа 4 команды продемонстрировали эрудицию, смекалку, творческие способности, умение выступать публично. Цель воспитательного мероприятия – развитие «мягких» навыков (soft skills). Забегая вперёд, отмечу, что цель была достигнута.
Компетентное жюри в составе четырёх преподавателей (Бугаёвой Ж. В., Третьяковой Н. Д., Ашиток Е. В. и Рудневой Е. В.) оценивало работу ребят.
Конечно, это мероприятие напоминало праздник: отличное настроение участников, радостная атмосфера, яркий реквизит и сладкие призы!
Итак, классный час включал несколько раундов:
Раунд 1. «Разминка» (вопросы на смекалку по типу популярной игры «Clever»). В этом раунде самыми находчивыми оказались студенты 3 курса группы ЛА-16.
Раунд 2. «Эрудит». Студентам предлагалось выбрать одну из номинаций. И вот именно на данном этапе мы ещё раз убедились, какими разносторонне развитыми являются наши ребята! Самой «музыкальной» стала группа ТПК-18, знающей традиции и историю праздника – группа ЛА-17, а студенты групп ЛА-16 и ТМП-17 лучше всего проявили свою эрудицию в номинации «Татьяны рулят!» (угадывали фотографии известных Татьян).
Раунд 3. «Артистичный капитан» позволил всем участникам, зрителям и жюри конкурса посмеяться и порадоваться блестящим театральным способностям ребят.
Раунд 4. «Кот в мешке». С заданиями по типу «Угадай предмет по описанию» безошибочно справились все участники.
Раунд 5. «Портрет» – студенты представили собирательный образ группы. Ну что отметить – молодцы! Интересно, творчески, ярко!
По итогам всех конкурсных испытаний победу одержала команда «Летающие акулы» (группа ЛА-16).
Приятным дополнением стало выступление студента группы ММР-18 Рудакова Николая, который прочитал наизусть стихотворение «Студенты – народ необычный» и тем самым задал тон празднику.
Пока жюри подводило итоги викторины, ребята посмотрели ролик об истории праздника «Татьянин день», узнали интересные факты об этом значимом для молодёжи событии.
Отмечу, что рефлексия «Ставьте лайк» показала, что викторина ребятам понравилась, многие выразили пожелание чаще проводить подобные интересные мероприятия.
Благодарю всех участников, гостей и жюри за положительные эмоции!
И ещё раз поздравляю наших студентов с прекрасным праздником!
Живите ярко!
Автор: Панина А. В.
Цель: воспитание бережного отношения к природе.
Задачи:
В мире великом много чудес:
Разве не чудо задумчивый лес
С травкой зеленой и ягодой дикой?
Блеск изумруда Крыльев жуков,
Плащ голубых мотыльков —
Разве не чудо?
(Г.Галина)
Дорогие ребята, наша сегодняшняя викторина будет посвящена теме леса. На уроках окружающего мира вы уже узнали, что лес является природным сообществом. Лес является домом для многих зверей, птиц и растений. И их жизнь тесно взаимосвязана. Можно сказать, что лес – это целый мир, многое в котором мы видим, но еще больше скрыто от наших глаз.
Наша викторина содержит 4 задания, за успешное выполнение которых вы получите по одной картинке, на которой изображен лес в разные времена года. Чтобы нам интереснее было работать, мы объединимся в две команды. Каждой команде выдается бланк для заполнения ответов. Ответы мы проверяем и обсуждаем сразу после выполнения задания.
Основная частьЗадание 1. Наша викторина начинается с блиц турнира. Запишите свои ответы в бланк ответов напротив первого задания. У команд есть 30 секунд на обдумывание каждого вопроса.
1. Какой лесной житель сушит себе на деревьях грибы? (белка)
2. В воде купался и сух остался. (гусь)
3. Под землей обитает, длинные норы копает. (Крот)
4. Кого называют королем грызунов? (суслик, бобр, хомяк)
5. Какая из перечисленных змей неядовитая? (1— гадюка, 2 — уж, 3 — кобра)
6. Какое из этих животных не живет в лесу? (верблюд, тигр, волк)
7. Какая птица не является перелетной? (кукушка, ласточка, сова, стриж)
8. Сколько ног у паука? (у паука 8 ног)
9. Кого называют «пернатой кошкой»? (сову)
10. Какая птица не несет яйца, а из него вылупляется? (петух)
Проверяем и обсуждаем ответы
Задание 2. Ребята, перед вами два вида карточек. На одних написаны названия растений, на других – описания растений. Вы должны правильно соотнести карточки друг с другом, работая в своих командах. Не забудьте заполнить бланк ответов.
Подорожник. Прекрасно снимает воспаление, служит антисептиком, заживляет и затягивает раны. Его используют как мощное обезболивающее, противовоспалительное и обеззараживающее средство.
Мята. Имеет нежный, холодный запах и освежающий вкус, очень популярная пряность в кухнях народов мира. Сушеные и свежие листья этого растения широко используются в различных областях домашней кулинарии и пищевой промышленности. Чай с этим растением отличное свойство от бессонницы, потому что очень успокаивает нервы.
Крапива. Листья этого растения по форме напоминают каплю с краями похожими на зубы. Его применяют в народной медицине. Из этого растения готовят чаи, отвары и настои, которые помогают при самых разных заболеваниях, укрепляют иммунитет, лечат кровотечения и инфекции. Из него опытная хозяйка может сварить очень вкусные зеленые щи. Они не только питательные, но и полезные.
Одуванчик. Отвар из корней этого растения вызывает аппетит, а также помогает при проблемах с пищеварением. Молодые листья используются для приправ, добавляются в суп, из них даже делают салат. Поджаренные корни являются заменителем кофе, а из цветков делают варенье.
Проверяем и обсуждаем ответы
ФизкультминуткаА сейчас у нас с вами физкультминутка. Встаньте со своих мест и повторяйте за мной.
«Деревья в лесу»
Руки подняли и помахали – это деревья в лесу.
Локти согнули, кисти встряхнули – ветер сбивает росу.
Плавно руками помашем – это к нам птицы летят.
Как они сядут, покажем – крылья мы сложим назад.
Задание 3. Правда или ложь. Ребята, слушайте внимательно ваше следующее задание. Я буду зачитывать вам различные факты, а вы должны определить: правда это или ложь. Заполните бланк ответов.
Проверяем и обсуждаем ответы
Задание 4. Ребята, как вы считаете, нужно ли людям оберегать природу? А только взрослые должны ее беречь? Охрана природы – это не только дело взрослых. На самом деле и вы, ребята, можете сделать очень многое. Итак, ваше задание: в командах в течение минуты подумайте о том, что полезного для природы могут сделать дети, школьники, подростки.
Каждая команда по очереди называет свои ответы.
Предполагаемые ответы: (подкармливать животных и птиц; оказывать помощь больным деревьям; мастерить кормушки для птиц; не мусорить; сортировать мусор; сажать деревья)
Вы – молодое поколение, а это значит, что будущее планеты в ваших руках и от вашего отношения к ней зависит очень многое. Мы все с вами – дети матушки природы и должны с уважением относиться к ней, жить по её законам.
Проверяем и обсуждаем ответы
Заключительная частьВы успешно справились со всеми заданиями и собрали все четыре картинки. А сейчас я хочу познакомить вас с отрывком из рассказа Юрия Дмитриева о лесе.
«Один художник решил нарисовать лес.
– Что такое лес? – размышлял он. – Конечно, деревья!
Нарисовал березы, ели, сосны и осины, дубы и липы. Да какими похожими на настоящие они получились – вот-вот ветки закачаются. А в углу, как и положено, нарисовал старичка-лесовичка. Повесил картину, а через некоторое время увидел на ней сухие стволы.
– Это не лес! – послышался голос старичка-лесовичка из угла картины. – Без цветов, без трав – не лес!
Нарисовал художник траву и цветы, но лес опять засох.
– А насекомых нарисовал? – опять послышался голос лесовичка. Нарисовал художник насекомых, но они облепили все деревья.
– Нужны птицы, а еще – кусты и ягоды, – не унимался старичок-лесовичок.
Дорисовал и их художник, но лес все равно чахнет.
– Нарисуй жабу и ящерицу!
Согласился художник и еще дорисовал много разных зверей.
Было темно, и художник решил зажечь свет, но вдруг послышались треск сучьев и чье-то фырканье.
– Вот это лес! – сказал старичок-лесовичок и исчез. А может, и не исчез, а притаился за кустом или деревом. Ведь прячутся же в нем тысячи жителей. И все вместе они и есть лес».
А сейчас, ребята, я попрошу вас нарисовать лес таким, каким он вам особенно нравится. Вы можете изобразить его в разные времена года, показать на своих рисунках то, что вам особенно нравится делать в лесу. Из ваших работ мы сделаем выставку.
Надеюсь, что сегодняшняя викторина не только доставила вам удовольствие, но и, вызвала интерес к окружающему миру. Наша веселая викторина подошла к концу. Вы молодцы, много знаете и умеете дружно работать.
Если вы недавно посещали колледж, возможно, вы слышали об этих крошечных классах, называемых секциями викторин … Это небольшие классы, которые связаны с большим лекционным классом и управляются помощниками учителей (TA) класс.
До тех пор, пока я не поступил в колледж, я никогда раньше не испытывал, не участвовал и даже не слышал о разделах викторин. В этом квартале меня записали на две разные лекции, каждая из которых имеет свои отдельные разделы викторин. Пока я пишу этот пост, я зажат в середине двух разделов викторины, и это, вероятно, худшая часть моей недели.
Хотя сегодня мне нравится делать перерыв в середине дня, я действительно ненавижу иметь так много разделов викторин за один день.
Разделы викторин похожи на своего рода учебную сессию для обычного, более крупного класса. Звучит неплохо, правда?
За исключением того факта, что в разделах викторины выдается больше домашних заданий, это на самом деле не так уж и плохо. Хотя я думаю, это хорошо, что мы получаем больше работы для практики и помощи в развитии нашего понимания материала курса, учителя должны просто назначить домашнее задание во время лекции и использовать время в разделах викторины, чтобы просмотреть задание и обсудить любые вопросы.
Мне кажется, что это лучшее использование моего времени в разделах викторин.
Давайте использовать мой раздел викторины для моего урока по экологическим основам в качестве примера. Большая лекция уже проводится в течение часа три дня в неделю, а затем мы должны участвовать в секции викторины еще два часа в какой-то момент в течение недели – я выбрал вторник утром в 9:30.
Кто еще думает, что этого времени более чем достаточно для обсуждения материала?
Также важно отметить, что разделы викторины всегда размещаются в непонятных местах, которые вряд ли кому-либо будут удобны.Например, в первом квартале у меня была секция викторин, которая находилась в 25 минутах ходьбы от моего общежития на территории кампуса. Технически, ради Бога, здание находилось за пределами кампуса! Моя секция викторин по окружающей среде находится в маленькой комнате, в которой едва хватает десяти человек, и еще больше она переполнена студентами из моей секции с двадцати с небольшим.
По сути, я не очень-то жду, что меня забьют рано утром в крохотной комнате или получат дополнительную домашнюю работу, которую мне не пришлось бы делать в противном случае.
Разделы викторин, однако, не так уж и плохи.
Они служат какой-то цели. Они предоставляют мне и остальным студентам дополнительное время в менее стрессовой ситуации для изучения материала. Хотя разделы не ведутся самим профессором – что я бы хотел немного лучше, – технические ассистенты делают довольно хорошую работу. Конечно, они не специалисты в своей области, но они приближаются. Они тратят столько же, если не больше, времени, чем их преподаватели изучают материал, а роль ТА в разделе викторин является лишь частью процесса для многих студентов, чтобы получить определенную степень.
Во всяком случае, ТА, вероятно, больше посвящены разделам викторин, чем профессора могли бы когда-либо быть. У них определенно намного больше катания на секции.
Возьмем, к примеру, мою викторину для моего класса лингвистики. TA для моей секции является действующим докторантом, и ее участие в викторине – это лишь часть требований к ней для получения степени. Она годами изучала материал, в том числе пару из них, за границей, и с ней гораздо интереснее общаться, чем с седовласым монотонным профессором.Она больше увлечена материалом, и это сказывается на мне.
Кроме того, в этом разделе нам фактически не поручают столько дополнительных домашних заданий. Если нам что-то поручают, это, вероятно, не обязательно, и TA будет там, чтобы помочь нам, если мы захотим. Типичный раздел викторины обычно включает в себя групповое задание, обсуждение обсуждаемых тем и время, чтобы обсудить любые трудности с домашним заданием или другой работой.
В общем, я не люблю разделы викторин. Но поскольку они являются обязательной частью моего образовательного опыта, полагаю, мне нужно с ними справиться.Я уверен, что они весьма полезны, но в большинстве случаев они мне не нравятся.
Разве это не школа в двух словах?
Pro: я уверен, что узнаю с ними больше, чем без них, и они действительно могут быть очень полезны, когда домашнее задание становится трудным.
Против: мне не нравится проводить так много времени в классе, изучая то, чему меня уже учили час назад. Это почти пустая трата моего времени.
Когда вы садитесь создавать викторину, тест или даже задание, каков ваш подход? Вы начинаете со списка тем, которые нужно осветить, или начинаете с вопроса типа, такого как эссе или краткий ответ, и разрабатываете вопросы на основе формы? Может быть, вы используете их комбинацию? Хотя ответы на эти вопросы во многом являются результатом личного стиля, возникает вопрос: «Существует ли правильное число и тип тестовых вопросов для правильной оценки обучения учащегося?»
В то время как классные учителя (и, вероятно, в большей степени студенты!) Размышляли над этим, они не единственные, кто задумывался о длине и времени теста.Весной прошлого года стандартизованные тесты PARCC были пересмотрены с 2015 на 2016 год, когда администраторы PARCC пересмотрели оценки и сократили время тестирования на 90 минут для всех классов. Цель была «короче и меньше», что приводило к одинаково точным, но более быстрым результатам.
С более чем 50 000 учителей и 1,15 миллиона учетных записей студентов, использующих Edulastic для оценивания, у нас есть доступ к довольно большому количеству данных о тенденциях в тестировании. Каждый квартал мы собираем информацию от типа вопроса до количества вопросов, чтобы проанализировать, что используют наши учителя и как мы можем помочь им улучшить Edulastic.Но для преподавателя, который когда-либо задавался вопросом, какова подходящая длина теста, вы также можете найти наши самые последние данные интересными, поскольку они, кажется, поддерживают подход PARCC – «коротко и приятно».
Наши данные основаны на тестах, сданных пятью или более студентами. Оценки проводятся по всем предметам и включают данные для классов K-12. Вот информация в разбивке:
Среднее количество тестовых вопросов по предмету.Основные моменты включают:
Среднее количество используемых тестовых вопросов в зависимости от оценки.
Одна категория, которой не учитываются наши данные, – это время, отведенное для каждой оценки. При подготовке экзамена ключевым фактором при определении количества и типа вопросов является продолжительность периода тестирования. Хотя это кажется очевидным, существует множество факторов, таких как сложность содержания, типы вопросов и возраст учащегося. Каждый из них может сделать вопрос «сколько» туманным, чтобы дать окончательный ответ.
Центр передового опыта тестирования Eberly при Университете Карнеги-Меллона рекомендует преподавателям самостоятельно сдавать экзамен, который он написал, а затем утроить это время для студентов. Центр Эберли утверждает, что без этого важного шага студент, испытывающий нехватку времени, «может совершить ошибки, не имеющие ничего общего с объемом их обучения».
Точно так же Дэвид Клей из Канзасского учебного центра в руководстве, разработанном для Департамента образования штата Канзас, использует формулу «тройного времени» и добавляет действительно полезный набор рекомендаций для обеспечения правильного соотношения вопросов и времени.Он пишет:
«Чтобы определить, сколько времени студенту потребуется для прохождения теста, используйте следующее:
В попытке свести это к простому подходу, когда вы используете такой инструмент, как Edulastic, довольно легко – и соблазнительно – создавать оценки с многочисленными вопросами.Но, исходя из факторов времени и эффективности, лучше всего помнить о минималистском подходе PARCC, пока вы проходите собственный тест.
Готовы к работе? Войдите в Edulastic и начните работу над своим следующим экзаменом с учетом этих советов. Или узнайте больше советов по созданию надежных онлайн-оценок.
СвязанныеНе кажется знакомым? Перейдите к разделу справки “Ultra” по добавлению кода доступа.
Вы можете установить пароль, который студенты будут использовать для открытия теста или опроса. Пароли содержат не более 15 символов и чувствительны к регистру.
Вы можете потребовать от учащихся пройти тест или опрос в определенном месте. Учащиеся за пределами этого места не могут пройти тест или опрос.
Этот вариант основан на диапазоне IP-адресов, созданных вашим учреждением. Если ваше учреждение не создало этот диапазон, этот параметр не отображается.
IP-адресаидентифицируют определенные компьютеры и являются хорошим методом для обеспечения соблюдения требований ограничения местоположения. На странице «Параметры теста» выберите местоположение в меню «Ограничить местоположение».
Иногда вам может потребоваться разрешить студенту или группе студентов пройти тест откуда-то за пределами указанного места (диапазон IP-адресов). В этом случае вы можете использовать исключения доступности теста, чтобы исключить определенных студентов или группы студентов из ограничения местоположения.
Подробнее об исключениях доступности теста
Учащиеся, у которых включено это исключение, могут проходить тест из любого места, даже если в тесте есть ограничения для других учащихся.
В ситуации тестирования с высокими ставками вы или наблюдающий можете отменить ограничение, наложенное системой. На странице «Начало теста» вы можете увидеть отдельные случаи, когда учащимся был запрещен доступ к тесту. Вы также увидите возможность отменить это ограничение, чтобы позволить учащемуся продолжить тест.
Эти ограничения регистрируются системой на тот случай, если потребуется более поздняя проверка.
Не кажется знакомым? Перейдите к разделу справки “Ультра” о добавлении исключений из экзамена для отдельных учащихся.
Для существующих настроек доступности вы можете делать исключения для отдельных учащихся или групп. Вы можете использовать исключения, чтобы предоставить жилье студенту-инвалиду или из-за различий в технологиях и языке.
Если вы создали правило членства в адаптивном выпуске, которое доставляет тест только определенным студентам или группам, только эти студенты могут получить доступ к тесту. Если вы добавите других студентов или группы в раздел «Исключения доступности теста», они не смогут получить доступ к тесту. Если требуются элементы адаптивного выпуска, такие как «Отображать после / до», необходимо включить адаптивный выпуск.
Пример:
Для теста с одной попыткой вы можете разрешить больше попыток для слепого учащегося, который впервые хочет использовать технологию чтения с экрана.
Если настройки существуют для теста или опроса, вы можете создать следующие исключения:
Вы можете установить дату и время только в одной из этих областей: адаптивная версия или тестовые исключения. Если вы установите дату и время в одной области, а затем установите дату и время в другой области, первая настройка будет перезаписана.
С помощью исключений доступности теста вы можете предложить определенным учащимся и группам более длительный доступ к тесту.
Пример:
В разделе «Доступность теста» вы выбираете отображение теста 1 октября с 13:00 до 15:00.
В разделе «Исключения доступности теста» вы можете выбрать учащихся и группы и предоставить им более длительный доступ к тесту. Вы должны добавить день и время в поля После и До.
Если вы используете периоды выставления оценок в Центре оценок, установите дату выполнения, чтобы легко включить этот тест или опрос в период выставления оценок и в календарь в меню «Моя Blackboard».
Чтобы предотвратить позднюю отправку, вы можете установить флажок Не разрешать учащимся начинать тест / опрос, если срок сдачи истек.По истечении установленного срока учащиеся получают сообщение о том, что они больше не могут проходить тест или опрос.
Если вы разрешаете подавать заявки с опозданием, они четко обозначены на этих страницах:
На этих страницах также отображаются просроченные отправления для автоматически оцениваемых тестов. Вы должны вручную просмотреть отправленные позднее тестовые материалы, чтобы удалить статус Требуется оценка.Когда вы открываете позднюю отправку и выбираете Сохранить и выйти, учащемуся будет выставлена автоматически выставленная оценка за тест, и она появится в столбце Центра оценок. Поскольку опросы отправляются анонимно, вы не сможете просматривать фактические материалы, отправленные студентами. Но если студент отправляет опрос с опозданием, вам также необходимо получить доступ к отправке и выбрать Сохранить и выйти. Затем значок «Завершено» появляется в Центре оценок и для учащегося в «Мои оценки».
По умолчанию развернутый тест включен в вычисления Центра оценок.Однако вы можете разрешить учащимся проходить тесты для повторения или практики, не влияя на расчеты Центра оценок.
Вы можете превратить тест в самооценку, скрыв оценки учащихся в Центре оценок. Учащиеся могут пройти тест, чтобы закрепить знания, не чувствуя давления из-за баллов, влияющих на их общие оценки. Выберите соответствующие параметры в разделе «Показать результаты теста и обратную связь для учащихся», чтобы они могли увидеть, как они справились. Если вы выберете все варианты, учащиеся увидят выбранные и правильные ответы.
Опция | Описание |
---|---|
Включить этот тест в расчет баллов Центра оценок | Вы можете включить этот тест в вычисления Центра оценок. Если тест не включен, результат не влияет на вычисления Центра оценок. |
Полностью скрыть результаты этого теста от инструктора и Центра оценок | Вы можете скрыть этот результат теста от себя и исключить его из вычислений Центра оценок.В Центре оценок отобразится сообщение «Завершено / Неполно», а на странице сведений об оценке отобразится «Н / Д» или ноль. Вы не можете увидеть ответы студентов на вопросы. Студенты могут просматривать свои собственные оценки. Когда вы выберете эту опцию и отредактируете информацию столбца в Центре оценок, они будут недоступны:
|
Вы можете указать, какие результаты и отзывы будут доступны учащимся после прохождения теста или опроса.Вы можете установить одно или два правила с помощью меню. Вы не можете выбрать несколько правил в сочетании. После выбора правила в первом меню некоторые из них могут не отображаться во втором меню.
Если правила конфликтуют, система предоставляет студенту или группе студентов более разрешительные настройки. Например, студенты получат наибольшее количество попыток и наибольшее время доступности.
На изображении показаны два параметра по умолчанию, применяемые к тестам: «После отправки» и «Оценка за вопрос».Если вы не вносите изменений, учащиеся видят свои общие баллы за тесты и баллы, полученные за каждый отдельный вопрос после того, как они отправят свои тесты. Выберите дополнительные параметры, чтобы определить, что еще они видят, например правильные ответы или ваш отзыв.
Студенты всегда могут видеть свои общие результаты за тест. Вы не можете изменить этот параметр на этой странице. Если вы не хотите, чтобы они еще видели свои оценки, откройте меню столбца Центра оценок и скройте столбец от учащихся. Однако, когда вы скрываете столбец теста от учащихся, они ничего не видят о тесте в разделе «Мои оценки».Когда они получают доступ к тесту в области содержимого, они получают сообщение о том, когда они отправили свои тесты. Никаких оценок не появляется.
В этой таблице описаны результаты тестов и опросов, а также варианты обратной связи.
Опция | Описание |
---|---|
Когда | Вы должны сделать выбор. Установите, когда учащимся будут показаны соответствующие результаты тестирования и отзывы:
|
Баллы за вопросы | Покажите баллы, полученные за каждый вопрос теста.Этот параметр используется по умолчанию только для тестов. Снимите флажок, если не хотите отображать баллы по отдельным вопросам. |
ответы | Вы можете разрешить учащимся просматривать информацию об их ответах:
Пример 1: Показать дополнительные отзывы Когда учащиеся получают доступ к своим тестам, они видят свои общие баллы, баллы за каждый вопрос и все варианты ответов.Они видят отправленные ответы, помеченные как правильные или неправильные, и все предоставленные отзывы. Пример 2. Показывать меньше отзывов, чтобы воспрепятствовать мошенничеству Если учащиеся сдают тест в разное время, вы можете оставить ограниченное количество отзывов, пока все учащиеся не отправят тест. Для первого правила выберите «После отправки» в первом меню и снимите флажок «Оценка за вопрос». Не делайте другого выбора.После того, как они отправят свои тесты, учащиеся могут видеть только свои общие результаты тестов. Для второго правила выберите «По истечении срока» и выберите параметры для отображения дополнительных результатов и отзывов. Вы можете создать объявление, чтобы уведомить учащихся о том, что для просмотра доступны дополнительные отзывы. |
Обратная связь | Показывать отзывы преподавателя по каждому вопросу. Эта опция отображается только для тестов. |
Показать неправильные вопросы | Покажите вопросы, на которые ученик ответил неправильно или частично неправильно.Эта опция отображается только для тестов. Вы можете показать неправильные вопросы и разрешить несколько попыток, чтобы учащиеся могли сосредоточить свое обучение на этих областях. |
В разделе «Показать результаты теста и обратную связь для учащихся» можно выбрать «Однократный просмотр». После того, как учащиеся отправят свои тесты, выбранные вами результаты и параметры обратной связи будут доступны учащимся ОДИН РАЗ. Однако учащиеся всегда могут просмотреть полученные ими общие результаты тестов.Сразу после того, как учащийся уйдет от теста, любые другие выбранные вами варианты будут ограничены. Вы можете применить второе правило, чтобы студенты могли просматривать вновь выбранные параметры позже. Второе правило не сочетается с правилом одноразового просмотра, а применяется отдельно.
Возможность выбора различных параметров для каждого правила позволяет сначала отображать некоторые результаты тестирования и отзывы, а затем показывать другие позже.
Примеры:
Правило №1: выберите однократный просмотр и отображение неправильных вопросов.Не выбирайте никаких других вариантов, чтобы, хотя другим учащимся все еще разрешено проходить тест, никто не мог поделиться правильными ответами.
Правило № 2: Выберите все эти варианты:
По истечении установленного срока учащиеся видят свои оценки вместе со всеми вариантами ответов. Они также видят отправленные ответы, помеченные как правильные или неправильные, и любые отзывы преподавателя.
В этой таблице описаны варианты представления вопросов в тестах и опросах.
Опция | Описание |
---|---|
Все сразу | Представьте все вопросы на одном экране. Учащиеся просматривают все вопросы и могут переходить от вопроса к вопросу вверх и вниз. Если выбрано, вы не можете выбрать «Запретить отслеживание с возвратом». |
По одному | Показывать по одному вопросу за раз. На экране есть инструменты навигации для перехода между вопросами. Функция отправки появляется только на последней странице теста или опроса. Вы также можете выбрать «Запретить поиск с возвратом» и «Случайный выбор». |
Запретить возврат | Не позволяйте учащимся вернуться к вопросам, на которые они уже ответили. Если вы не разрешаете возврат с возвратом, вопросы будут представлены по одному, а функции <<, <и >> не будут отображаться для учащихся. |
Случайный выбор вопросов | Отображать вопросы в случайном порядке при каждом прохождении теста или опроса. Если вы включаете ссылки на номера вопросов в том виде, в каком они появляются на холсте теста, не используйте этот параметр, потому что случайный порядок изменяет нумерацию вопросов. Не кажется знакомым? Перейдите к разделу справки “Ультра” о случайном выборе вопросов. |
Если вы получили письмо с уведомлением от факультета (FNL) для студента, которому отведено дополнительное время для оценки, вы можете добавить соответствующее время в Canvas Quizzes – например, тест, который доступен только в течение определенного времени.
Примечание: FNL могут указывать, что учащиеся должны получать дополнительное время на запланированные тесты, викторины, лабораторные работы, домашние задания и задания в классе. Это приспособление применяется только к оценкам по времени и не продлевает сроки сдачи.
Пошаговые инструкции по предоставлению студентам дополнительного времени на опубликованную викторину (также известную как продление времени на викторины) можно найти в этом Руководстве по холсту. Кроме того, в видео ниже представлены инструкции по использованию этой функции Canvas.
Также можно продлить время на Canvas Quizzes для более чем 1 студента одновременно. В этом случае выполните действия, показанные в видео выше, но вместо выбора одного учащегося:
Это позволит вам внести изменения в расширение и применить его ко всем выбранным студентам.
Даты доступности викторины по-прежнему применяются при модерации викторины. Например, если вы ограничите доступность викторины одним часом (для представления времени в классе), тест будет автоматически отправлен через один час, даже если вы предоставили дополнительные 30 минут или один час студентам с FNL. В таких случаях вы должны либо:
Пример: У профессора Хенсона на вторник запланирован экзамен как Canvas Quiz.Класс обычно встречается с 2: 50-4: 10. Г-жа Хенсон дает студентам 80 минут на сдачу экзамена / викторины, а экзамен открыт только с 2:50 до 4:10. Одна из ее учениц, Салли, на экзамен отводит 150% времени от стандартного времени. Салли начинает сдавать экзамен / викторину в 2:50, но закрывается и отправляется всего через 80 минут из-за даты и времени «Доступно до», установленных инструктором. Салли потеряла 40 минут экзамена / викторины, и ее условия не были выполнены.
Создавайте тесты / викторины в своем курсе Schoology, чтобы оценить усвоение учащимися материала или оценить их готовность к занятиям.Каждый тест / викторина оценивается автоматически (если вы не включили субъективный вопрос, например, короткий ответ / эссе), что дает вам мгновенную и эффективную обратную связь, которая поможет составить план ваших предстоящих уроков.
Вы можете вручную изменять оценки, добавлять комментарии и настраивать широкий спектр настроек для каждого теста / викторины.
Важные примечания:Прочтите эту статью полностью или воспользуйтесь ссылками ниже, чтобы перейти к руководствам по конкретным аспектам использования тестов / викторин в вашем курсе Schoology.
Чтобы создать тест / викторину, выполните следующие действия:
Примечание. Тесты / викторины также можно создавать в папках курса или добавлять в папки после их создания.
Используйте Options для включения / выключения следующих функций:
Вернуться к началу
Для создания вопросов:
Примечание. В одном тесте / викторине можно задать не более 200 вопросов.
Вернуться к началу
Если у вас есть банк вопросов в школе, вы можете создавать тесты / викторины с вопросами из банков. Вы можете добавить отдельные вопросы из банка вопросов или вы можете добавить случайный выбор вопросов из нескольких банков вопросов при создании своей викторины.
Чтобы добавить отдельные вопросы из одного банка вопросов в тест / викторину:
При использовании функции автоматического выбора выбранное количество вопросов добавляется к тесту / викторине, и все учащиеся курса получают одинаковый набор вопросов.
Чтобы добавить случайный выбор вопросов из одного или нескольких банков вопросов в тест / викторину:
Каждая викторина будет содержать определенное количество вопросов из выбранных банков вопросов.
Каждый студент курса получает уникальный набор вопросов. Даже если учащиеся получат несколько одинаковых вопросов, они появятся в другом порядке, поэтому ни один тест не будет похож. Это помогает поддерживать достоверность результатов вашей викторины.
Pro Tip : Наличие стратегии банка вопросов и строгой системы маркировки позволяет отделить хорошие тесты от хороших. Подумайте, чем могут обернуться ваши случайные тесты, если вы сгруппируете банки вопросов по единицам урока, типу вопроса, цели обучения или даже типу учащегося (например,г., зрительный, слуховой и др.).
Вернуться к началу
Чтобы импортировать тест / викторину из Blackboard 7.1-9.0, Edmaster или ExamView, выполните следующие действия:
Вернуться к началу
Щелкните Настройки в профиле теста / викторины, чтобы настроить следующие параметры:
Инструкции : Введенный здесь текст будет доступен, пока учащиеся проходят тест / викторину. Используйте инструменты редактора форматированного текста, чтобы добавить мультимедийный контент или вложения к инструкциям.
Отправленных материалов: Укажите, могут ли учащиеся пройти тест или викторину и когда у них есть к ним доступ.Это отдельно от функции публикации в профиле теста / викторины:
Примечание: Значение по умолчанию для доступности теста / викторины – Отключить . Если ваши учащиеся могут открыть тест / викторину, но кнопка Начать новую попытку недоступна, вам может потребоваться переключить этот параметр на один из вариантов Включить .
Ограничение по времени: Установите ограничение по времени для всего теста / викторины.
Примечание: Параметр Ограничение времени не контролирует , а не , устанавливая ограничение времени для отдельных вопросов.
Ограничение попыток: Укажите ограничение на количество раз, которое учащийся может пройти тест / викторину.
Если учащиеся могут пройти его более одного раза, используйте меню Оценить по , чтобы выбрать способ выставления оценок за тест / викторину.
Вернуться к началу
Вы можете предварительно просмотреть викторину из области Предварительный просмотр .Эта функция позволяет вам проверить свои вопросы и настройки перед тем, как сделать тест доступным для учащихся.
Вернуться к началу
После того, как ваши ученики пройдут тест, результаты сразу же заносятся в каталог на вкладке Результаты викторины. В этой области можно просматривать материалы, представленные учащимися, по учащимся или по вопросам. Используйте это вместе с View Stats , чтобы понять, как ваши ученики справились с тестом.
Представление по умолчанию на вкладке Результаты отображает отправленные материалы в представлении Студент . Если в вашем тесте / викторине есть субъективные вопросы, вы должны вручную выставить оценку за тест или тестовый вопрос, чтобы учащийся получил оценку.
Чтобы оценить тест / викторину из области Просмотр учащегося :
Чтобы оценить тест / викторину из области Просмотр по вопросам , выполните следующие действия:
Здесь 25 процентов студентов выбрали кератиноцитов , 50 процентов выбрали меланоцитов , а 25 процентов выбрали адипоцитов . Ни один из учащихся не выбрал правильный ответ, поэтому наибольшее количество заработанных баллов отображается как 0 , а среднее количество полученных баллов также составляет 0 .
Вернуться к началу
Чтобы отменить отправку попытки учащегося из области Просмотр учащегося :
Примечание: Отказ от отправки попытки не может быть отменен. Если вы удалили попытку и вам нужно ее восстановить, обратитесь в службу поддержки Schoology.
Просмотр статистики предоставляет ключевую статистику для теста / викторины, включая:
Вернуться к статье материалов курса
Вернуться к началу
, автор – Джойс Повлакс Лунде
Начало важно.Будь то большой вводный курс для первокурсников или продвинутый курс в основной области, имеет смысл хорошо начать семестр. Студенты очень рано решат – некоторые говорят, в первый день занятий – понравится ли им курс, его содержание, преподаватель и их однокурсники.
Следующий список предлагается в духе правильного старта. Это каталог предложений для преподавателей колледжей, которые ищут новые способы создания наилучшей среды для обучения.Исследования говорят, что не только первый день, но и первые три недели курса особенно важны для удержания способных студентов. Даже если программа напечатана и конспекты лекций готовы к работе в августе, большинство преподавателей колледжей обычно могут вносить коррективы в методы обучения по мере того, как курс разворачивается и характеристики своих учеников становятся известными.
Эти предложения были получены от профессоров UNL и преподавателей колледжей из других стран. Обоснование этих методов основано на следующих потребностях:
Вот несколько идей для преподавателей колледжей, которые они могут использовать в своих курсах в новом учебном году:
Если вы обнаружите, что вопрос возникает в нерабочее время, мы рекомендуем заполнить эту форму. Ваш консультант ответит на ваши вопросы в рабочее время.
Если вы предпочитаете обсуждать свои вопросы лично, зайдите в CASA в рабочее время и поговорите с сотрудником CASA.
Ваш научный руководитель CASA назначается на основании вашей фамилии. Самый точный способ найти своего научного руководителя – заглянуть в Trailhead и выполнить следующие действия: Самообслуживание> Студент> Досье студента> Просмотр информации о студенте
Консультанты для студентов – отличный источник информации о шахтах.Они предоставляют студентам точку зрения, которая может быть невероятно полезной и полезной. Советники студентов могут ответить на следующие вопросы:
Наши коллеги-консультанты – отличный ресурс, однако некоторые вопросы лучше всего решать с вашим консультантом.Если наш коллега-консультант порекомендует вам поговорить со своим консультантом, он поможет вам спланировать встречу или предоставит инструкции по ее составлению.
CASA обязано соблюдать положения Закона о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA) при обсуждении документов об образовании. Политика в отношении шахт:
На уровне послесреднего образования родители не имеют неотъемлемых прав проверять данные об образовании учащегося.Право на проверку предоставляется только студенту. Документы могут быть переданы родителям только при следующих обстоятельствах:
Дополнительная информация о FERPA и документах об образовании доступна по адресу https: // внутри.mines.edu/FERPA
Назначить консультацию можно одним из следующих способов:
Студенты работают со своим консультантом первого года обучения CASA в течение первого года обучения в Mines. В конце первого года обучения в кампусе студентам предлагается заявить о своей специальности и перейти на должность главного консультанта и наставника факультета CASA.
Отличный вопрос! В конечном итоге решение остается за вами … но мы рекомендуем вам принять осознанное решение, потому что это решение может быть принято только один раз и является окончательным.Вообще говоря, студентам рекомендуется использовать заработанные баллы AP или IB, поскольку учебное заведение присуждает этот балл только тем, кто продемонстрировал значительный уровень владения определенным предметом. Есть уникальные индивидуальные соображения, которые усложняют этот универсальный совет. Студентам, которые прошли годичный перерыв, или тем, кто опасается, что их понимание конкретного предмета не так хорошо, рекомендуется поговорить со своим консультантом CASA.
Решение принять или отклонить кредит AP остается за вами.Тем не менее, при принятии решения следует учитывать несколько моментов:
Химический факультет будет работать со студентами, заинтересованными в сдаче отборочного экзамена по химии I или химии II, в индивидуальном порядке.Мы настоятельно рекомендуем студентам, заинтересованным в сдаче экзамена по химии, обратиться непосредственно к химическому факультету, чтобы задать вопросы, запланировать экзамен и т. Д. По адресу http://chemistry.mines.edu/contact_us.html
Физический факультет приглашает студентов сдать отборочный экзамен. Пробный экзамен не подходит для студентов, не получивших приглашения на его прохождение. Приглашения выдаются автоматически для поступающих студентов первого курса, которые соответствуют требованиям, или выдаются как часть рассмотрения формального заявления на переводной кредит.
Mines также принимает отдельные переводные баллы от других колледжей или университетов:
Как хорошее практическое правило, если вы планируете пройти курс математики или естествознания в другом колледже или университете (в частности, математику, химию, физику или дифференциальные уравнения), убедитесь, что вы сохранили всю свою курсовую работу из класса – это включает учебный план, оцениваемые викторины и / или экзамены, лабораторные работы, домашние задания и записные книжки.Перед присвоением кредита компания Mines запросит курсовую работу для рассмотрения в отделе. Курсовая работа из другого колледжа или университета не гарантируется. Для получения дополнительной информации о переводе посетите страницу перевода.
Кредит из других университетов может быть переведен на программу обучения в Mines. Учащиеся горнодобывающей промышленности должны получить предварительное / окончательное разрешение на перевод курсов из другой школы. Завершение процесса утверждения до прохождения курса в другом учебном заведении гарантирует, что кредит будет принят в Mines.Чтобы гарантировать перевод, не рекомендуется ждать завершения курса, чтобы подать документы о разрешении кредита на перевод.
Дополнительная информация и необходимые документы для заполнения документов предварительного / пост-утверждения доступны на странице утверждения кредитных переводов.
Студенты обычно берут от 15 до 18 кредитов в первом семестре.Однако, если вы предпочитаете более легкую нагрузку в первом семестре, получение 12 или более кредитов считается статусом полного рабочего дня.
Студенты первого года обучения в первом семестре не могут брать более 19 кредитных часов. Если вы заинтересованы в получении более 19 кредитов после вашего первого семестра, вам потребуется одобрение вашего консультанта, и это будет стоить дополнительную плату за обучение за каждый кредитный час сверх 19.
Да! Фактически, многие студенты меняют специализацию на первом и втором курсе Mines.
Если вы первый год в Mines, вы можете изменить желаемую специальность онлайн. Отправьте электронное письмо по адресу [email protected], чтобы запросить доступ к предполагаемому изменению основной формы.
Если вас в настоящее время консультирует главный консультант и наставник факультета и вы хотите перейти на другую специальность, напишите по адресу [email protected], чтобы назначить встречу с главным консультантом по новой специальности.
Студенты имеют право объявить о своем несовершеннолетнем после того, как они официально заявили о своей специальности и были назначены к основному консультанту.Обычно это происходит весной на втором курсе или позже. Инструкции и дополнительную информацию о незначительном процессе декларирования можно найти на странице Minor / ASI.
Основная учебная программа в шахтах формирует основу для углубленного изучения основных областей.
Основная учебная программа состоит из нескольких частей:
Наконец, все студенты проходят несколько бесплатных курсов по выбору. Студенты обычно проходят курсы Common Core, требования распределенной науки и требования распределенной инженерии в течение первых двух лет. Студенты обычно проходят бесплатные факультативные занятия в последние два года.
Обратитесь к разделу требований к ученой степени для каждой основной программы в Каталоге бакалавриата Колорадской горной школы, где приведен список общих и распределенных основных курсов, которые студенты должны проходить каждый семестр.
Каждый учебный год Офис Регистратора публикует Академический календарь.
Следует отметить следующие даты:
Прекращение участия в курсе происходит, когда студент принимает решение больше не участвовать в курсе. Учащийся получит «W» вместо оценки. Когда студент покидает курс, он получает 0 балла к своему среднему баллу.Студенты могут выйти из класса только до крайнего срока выхода. Конкретные даты выхода из программы см. В академическом календаре. Чтобы отказаться от курса, выберите «снять в Интернете» в разделе «Добавить / удалить классы» Trailhead.
Чтобы определить классы, которые вам следует посещать, посетите Каталог и просмотрите требования к курсу для выбранной вами специальности. В каталоге перечислены курсы, необходимые для получения степени в каждом семестре.Если вы не уверены, правильно ли вы выбрали уроки или у вас есть вопросы о том, какие уроки выбрать, обратитесь к своему научному руководителю.
Чтобы записаться на занятия каждый семестр, вам необходимо определить, когда вы имеете право на регистрацию. Даты и время регистрации основаны либо на «Дате намерения записаться», если он / она новый студент первого курса, либо на общем количестве заработанных кредитов, если он / она продолжает учиться.
После того, как вы определили классы, которые планируете посещать, и готовы зарегистрироваться, посетите Trailhead и выполните следующие действия: Самообслуживание – Студент – Регистрация – Планировщик расписания GEODE
* Обратите внимание, что некоторым студентам может потребоваться ввести пин-код
У вас есть возможность изменить свое расписание с начала периода регистрации до дня переписи через Trailhead.Для получения дополнительной информации о том, как это сделать, загрузите Как изменить расписание в Trailhead.
Если курс, на который вы пытаетесь зарегистрироваться, заполнен, у вас есть несколько вариантов. Сначала проверьте, есть ли еще один открытый раздел курса. Если открытых разделов больше нет, попробуйте присоединиться к списку ожидания. Если весь список ожидания заполнен, вы захотите поговорить с профессором этого класса, чтобы узнать, есть ли другие варианты записи на курс.
Список ожидания позволяет студенту зарезервировать место в классе, если оно станет доступным, когда другой студент уйдет или когда количество мест в классе будет увеличено отделом или инструктором курса.
Учащийся может добавить свое имя в список ожидания, следуя этим инструкциям:
Когда для класса освободится место, вы получите электронное письмо с предложением зарегистрироваться в классе.Этот процесс должен быть завершен в течение 24 часов с момента получения электронного письма. Дополнительная информация доступна на сайте Регистратора.
ИЛИ
Когда дело доходит до добавления классов, вам нужно подумать о том, сколько работы потребуется для каждого класса. Многие классы, особенно классы первого года обучения, включают лабораторные работы и декламацию. Среднестатистический студент Mines берет 15-18 кредитов в первые два семестра.
Лучший способ определить, следует ли вам отказаться от курса, – это запланировать время для встречи со своим консультантом, чтобы узнать больше о процессе и последствиях.
Студентам важно работать с преподавателями вне уроков. Мы настоятельно рекомендуем студентам посещать свои факультеты в рабочее время. Если рабочее время противоречит учебному времени или другим обязательствам, отправьте электронное письмо вашему преподавателю с просьбой о времени для встречи вне обычных рабочих часов.
Персонал CASA работает над индивидуальной поддержкой студентов, удовлетворяя их индивидуальные потребности.Часто эта коучинговая работа включает в себя методы подготовки к тестам, навыки их прохождения, разработку учебных пособий, определение ключевых понятий, тревожность при тестировании, методы запоминания, правила ведения заметок и многое другое.
CASA рада нанимать около 30 преподавателей каждый учебный год. Эти студенты зарекомендовали себя в Mines как образцы для подражания как в учебе, так и в межличностном общении. Наши преподаватели работают по гибкому графику, помогают однокурсникам и являются руководителями в кампусе.Наши репетиторские услуги предлагаются как в библиотеке, так и в учебном зале CASA. Помимо репетиторства по основным курсам учебной программы и основным курсам, CASA работает вместе с Центром письма и имеет репетиторов по письму, которые помогают студентам с их потребностями в письме. Получите дополнительную информацию об обучении CASA.
Core Review Sessions (CRS) проводится одновременно с обязательной основной учебной программой. Еженедельные обзорные сессии проводятся опытным студентом-фасилитатором под руководством соответствующего факультета.Кроме того, фасилитаторы доступны в течение недели в рабочее время и производят быстрые обучающие видео на основе еженедельных тем.
Наряду с репетиторством CASA также в течение года проводит семинары по академической поддержке. Эти программы посвящены таким темам, как навыки обучения, тайм-менеджмент, подготовка к финалу и многое другое. Эти семинары рекламируются на веб-сайте CASA и в других местах на территории кампуса.
Информацию о процессе регистрации можно найти на веб-сайте Службы поддержки инвалидов.
Вы можете найти контактную информацию на веб-сайте Службы поддержки инвалидов.
Офис службы поддержки людей с ограниченными возможностями рассмотрит первичную документацию поставщика, а также рассмотрит предыдущие приспособления при принятии решения о размещении в шахтах. Посетите веб-сайт Службы поддержки людей с ограниченными возможностями для получения дополнительной информации о Руководстве по документации и процессе регистрации.
В Mines нет предпочтения ноутбукам.
Когда дело доходит до посещения занятий, важно обращаться к программе вашего курса относительно посещаемости, поскольку некоторые занятия могут потребовать посещения.
При покупке материалов для класса есть разные способы узнать, какие книги требуются.Лучшее место для поиска необходимых книг – это программа курса. Программа будет доступна либо на странице холста курса, либо предоставлена преподавателем в первый день занятий. Еще один способ найти нужные книги – это посетить книжный магазин с расписанием занятий. Однако рекомендуется дождаться первого дня занятий, чтобы купить книги, поскольку некоторым профессорам могут потребоваться не все перечисленные книги.
Даты окончания зависят от многих различных ситуаций, таких как зачетные баллы за курс, курсы, пройденные в течение многих семестров на шахтах, и прохождение определенных курсов в рамках степени.Чтобы идти по пути к выпуску, важно следить за информацией из вашего основного каталога
CASA призывает учащихся, получивших низкую оценку за тест, рассмотреть возможность выполнения любого / всех из следующих действий: