В доу настольный театр: ПАЛЬЧИКОВЫЙ  И  НАСТОЛЬНЫЙ  ТЕАТР.

Содержание

Настольный театр – презентация онлайн

1. Настольный театр

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»)
ФАКУЛЬТЕТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР
Выполнила : Москвина Валентина Валерьевна ОФ-202/096-4-1
Проверила:

2. Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Проблема
Актуальность проблемы
Цели
Задачи
Ученые занимающиеся изучением проблемы
Основные понятия темы
Значение настольного театра в жизни ребенка
Практика
Заключение
Список литературы

3. ПРоблема

ПРОБЛЕМА

4. Актуальность проблемы

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ

6. Цели:

ЦЕЛИ:
Развить интерес детей к настольному театру-
как одному из видов кукольного театра.
Развитие
чувств,
глубоких
переживаний
ребенка, приобщает его к духовным ценностям.

7. Задачи:

ЗАДАЧИ:
Совершенствуются моторика, координация, плавность,
переключаемость, целенаправленность движений.
Стимулируется развитие творческой, поисковой активности,
самостоятельности.
Участие в театрализованных играх доставляет детям радость,
вызывает активный интерес, увлекает их.
Развивается эмоционально-волевая сфера, дети знакомятся с
чувствами, настроениями героев, осваивают способы их внешнего
выражения.
Развиваются психические процессы: внимание, память, восприятие,
воображение.
Активизируются и совершенствуются словарный запас, строй речи,
звукопроизношение, навыки связной речи, темп, выразительность
речи, мелодико-интонационная сторона речи.
По мнению исследователей проблемы развития детей в
театрализованной деятельности (Т. Н. Дороновой, А. И.
Бурениной, Н. Ф. Сорокиной, Л.
Г. Миланович, М. Д.
Маханевой и др.,) театрализованная деятельность позволяет
решать многие педагогические задачи, в особенности
речевого, интеллектуального и художественно-эстетического
развития и восприятия детей; она является неисчерпаемым
источником развития эмоций и чувств, средством приобщения
ребенка к общечеловеческим ценностям, выполняет
психотерапевтическую функцию.
Театрализованная
деятельность вносит
разнообразие в жизнь
ребенка в детском саду.
Дарит ему радость и
является одним из
самых эффективных
способов
коррекционного
воздействия на ребенка,
в котором наиболее
ярко проявляется
принцип обучения:
учить играя.

11. Основные понятия

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
Театральная деятельность — это самый распространенный вид
детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его
природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой.

ШИ́РМА – Комнатная складная переносная перегородка из рам,
обтянутых материей.
Театрализованная деятельность способствует
всестороннему развитию ребенка. В результате
организации театрализованной деятельности в
детском саду происходит постепенное освоение
детьми эстетической культуры общества,
формирование художественно-эстетического
восприятия, а также представлений, понятий,
суждений, интересов, эмоций, чувств, и творческих
способностей детей.

14. Значение настольного театра в жизни ребенка

ЗНАЧЕНИЕ НАСТОЛЬНОГО ТЕАТРА В
ЖИЗНИ РЕБЕНКА
Театр
способствует
развитию
связной
речи,
коммуникативных и творческих способностей.
Развитие памяти ребенка.
Русские
народные
сказки
рассказывают
об
общечеловеческих ценностях и нормах морали, учат
думать, оценивать чужие поступки.
Тренируется речевой аппарат ребенка.
Не секрет, что маленькие дети лучше
воспринимают обращенную к ним речь, если она
подкреплена
наглядными
предметами
(игрушками).
Любимым театром детей раннего возраста
является настольный театр. Он прост и доступен,
не требует определённых умений, дети сами
действуют с игрушками – персонажами,
повторяют запомнившиеся фразы. Настольный
театр можно изготовить из различного материала.

16. Сказка теремок:

СКАЗКА ТЕРЕМОК:

Конспект НОД “Настольный театр теремок”

МБДОУ детский сад № 56

Конспект НОД на тему:

Инсценировка русской народной сказки «Теремок» с использованием настольного театра.

(совместная театрализованная деятельность детей средней и старшей групп)

Подготовила:

Анисимова В. Н.

воспитатель

г. Новочеркасск 2019-2020 г. г.

Инсценировка русской народной сказки «Теремок» с использованием настольного театра.

(совместная театрализованная деятельность детей средней и старшей групп)

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Цель: воспитывать у детей любовь к народному творчеству, желание приобщиться к нему.

Задачи:

Образовательные:

– знакомить со сказкой «Теремок», сопровождая рассказывание сказки, показом знакомых персонажей детям и совершаемых ими действий с использованием настольного театра;

Развивающие:

– продолжать развивать речь детей, побуждая проговаривать знакомые фразы и отвечать на поставленные вопросы;

– формировать умение решать проблемные вопросы;

– развивать мелкую моторику пальцев рук;

– развивать память, творческое воображение.

Воспитательные:

– воспитывать у детей сочувствие и заботливое отношение к животным.

– создавать у детей эмоционально – радостное настроение от участия и взаимодействия в игре – занятии;

Методы и приемы: Показ сказки при помощи настольного театра, речевая игра на звукоподражание, физкультминутка, дидактическая игра «Доскажи словечко».

Оборудование: персонажи для настольного театра по сказке “Теремок”; декорации к сказке: дом, деревья, дорожка.

Ход НОД:

1.Введение в игровую ситуацию

Воспитатель: ребята, сегодня у нас необычный день, и в этот необычный день мы отправимся вместе с детьми старшей в сказку, хотите?

Предполагаемые ответы детей: да.

Воспитатель: посмотрите, что это у меня такое?

Предполагаемые ответы детей: ковер самолет,

Воспитатель: молодцы правильно! Садимся все вместе на наш «ковер – самолет», закрываем глазки и отправляемся в путь…

(в это время воспитатель готовит на стол кукольный театр по сказке «Теремок»).

Воспитатель: открываем глазки, ребятки посмотрите, мы прилетели в сказочную страну, что у меня такое на столе, знаете?

Предполагаемые ответы детей: театр.

Воспитатель: правильно. Я предлагаю вам рассказать и показать сказку «Теремок» с помощью настольного кукольного театра.

Предполагаемые ответы детей: да.

Воспитатель: ребята, кто хочет рассказывать сказку и быть ведущим? (дети старшей группы поднимают руку): рассказчиком будут, дети старшей группы, а сказочными персонажами – будут дети средней группы. Вы, согласны?

2. Показ сказки при помощи настольного театра.

(Артисты подходят к столу, где расположился настольный кукольный театр и разбирают персонажи кукольного театра)

Ведущий: стоит в поле теремок, он не низок, не высок, подбегает к теремку мышка – норушка:

Мышка: Терем – теремок, кто в тереме живет?

Ведущий: никто не отзывается, мышка – норушка забежала в терем и стала в нем жить! Бежит лягушка – квакушка, увидела терем, подбегает и спрашивает:

Лягушка: Терем – теремок, кто в тереме живет?

Мышка: Я мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка: А, я лягушка – квакушка! Пусти меня к себе жить?

Ведущий: и, стали они жить вдвоем! Бежит зайчик – попрыгайчик, увидел терем, подбегает и спрашивает:

Заяц: Терем – теремок, кто в тереме живет?

Мышка и лягушка: Я мышка – норушка, я лягушка – квакушка, а ты кто?

Заяц: а, я зайчик – попрыгайчик! Пустите меня к себе жить?

Ведущий: и, стали они жить втроем! Бежит мимо, волчок – серый бочок, увидел терем, подбегает и спрашивает:

Волк: Терем теремок кто в тереме живет?

Мышка, лягушка и заяц: Я мышка – норушка, я лягушка – квакушка, я зайка – попрыгайка, а ты кто?

Волк: а, я волчок – серый бочок! Пустите меня к себе жить?

Ведущий: и, стали они жить вчетвером! Бежит мимо лисичка – сестричка, увидела терем. Подбегает и спрашивает:

Лиса: Терем теремок, кто в тереме живет?

Мышка, лягушка, заяц, волк: я, мышка – норушка, я лягушка – квакушка, я зайка – попрыгайка, я волчок – серый бочок, а ты кто?

Лиса: а, я лисичка – сестричка! Пустите меня к себе жить?

Ведущий: и, стали они жить впятером! Живут, песни поют! Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидал теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

Медведь: Терем теремок, кто в тереме живет?

Мышка, лягушка, заяц, волк, лиса: Я мышка – норушка, я лягушка – квакушка, я зайка – попрыгайка, я волчок – серый бочок, я лисичка – сестричка, а ты кто?

Медведь: а, я медведь косолапый! Пустите меня к себе жить?

Ведущий: Медведь и полез в терем, лез – лез, лез – лез, никак не мог влезть и говорит:

Медведь: Я лучше у вас на крыше жить буду!

Звери: да, ты же нас раздавишь!

Медведь: нет, не раздавлю!

Звери: ну так, полезай!

Ведущий: Медведь влез на крышу.

Только уселся! – БАБАХ, раздавил теремок. Затрещал теремок, упал на бок и развалился! Еле – еле успели из него выскочить: мышка – норушка, лягушка – квакушка, зайчик – попрыгайчик, волчок – серый бочок, лисичка – сестричка – все целы и невредимы! ВОТ И СКАЗКИ КОНЕЦ»!

Воспитатель:

Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили.

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил.

Что же делать? Как нам быть?

Дети: Новый построить теремок.

Воспитатель: Какой?

Пальчиковая игра «Дом»

Все дети:

Я хочу построить дом,

Чтоб окошко было в нем,

Чтоб у дома дверь была,

Рядом чтоб сосна росла.

Чтоб вокруг забор стоял,

Пес ворота охранял.

Солнце было,

Дождик шел,

И тюльпан в саду расцвел!

Воспитатель: вот, какой получился теремок.

Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок,

Без веселья, здесь нельзя,

В теремке живут друзья!

Молодцы!

Сказочниками ребята побывали и сказочку, ребята, показали.

Они были очень хороши,

Похлопаем им от души!

3.Итог деятельности.

Воспитатель:

– Понравилась сказка? Молодцы, ребята, хорошо вы сегодня постарались! Спасибо вам, что помогли мне рассказать сказку. Какую, кто напомнит?

– И каких же зверей мы спасали от зимней стужи? Теперь им так тепло и весело живется в нем!

Разновидности театров в детском саду

Психологами доказано, что игровая деятельность является неотъемлемым компонентом гармоничного всестороннего развития детей дошкольного возраста. Это связано с возрастными особенностями развития психических процессов малышей. С помощью такого вида деятельности дошкольники познают окружающий их мир, учатся коммуникации и взаимодействию со сверстниками, адаптируются в социуме. Одним из эффективных видов игровой активности в детском саду является театр. В такой деятельности дошкольники проявляют творческую активность, реализовывают свой потенциал, развивают способности. Поэтому так важно проводить театрализованные игры в ДОУ. Такая деятельность организовывается в дошкольном учреждении в самых разных формах. О том, какие бывают виды театров в детском саду и как их правильно организовать, мы рассмотрим в этом материале. Кроме того, поделимся интересными идеями изготовления атрибутов и инвентаря для проведения такой работы.

Влияние театрализованной игры на развитие дошкольника

Переоценить благоприятное воздействие театрализованных игр на развитие детей дошкольного возраста невозможно. Такая деятельность способствует:

  • усвоению и закреплению детьми учебного материала;
  • развитию речи и мелкой моторики;
  • формированию коммуникативных навыков;
  • развитию творческих способностей, выявлению талантов малышей;
  • формированию умения взаимодействовать с окружающими;
  • становлению чувствительно-эмоциональной сферы;
  • появлению устойчивого интереса к художественной литературе, книге;
  • воспитанию эстетического вкуса;
  • развитию таких личностных качеств, как целеустремленность, воля, инициативность и другие.

Виды театров в ДОУ

Таким образом, организация театрализованной деятельности в дошкольном образовании решает целей ряд образовательных и воспитательных целей. Кроме того, способствует реализации требований государственного стандарта, так как благодаря такой форме педагогической работы, дети учатся самостоятельно выдвигать идеи, аргументировать, проявлять инициативность и творчество.

Какие же виды театров в детском саду возможно организовать? В педагогической литературе предлагается проводить с дошкольниками такую деятельность, как:

  • настольный театр;
  • стендовый;
  • верховой;
  • наручный;
  • напольный;
  • театр живой куклы.

В свою очередь, каждый из указанных видов подразделяется на подвиды. Подробнее о каждом из них расскажем ниже.

Стендовый театр

Стендовый театр представляет собой какую-либо поверхность, на которую крепятся фигурки-персонажи и декорации. К такому виду относятся:

  1. Театр на фланелеграфе (доске, обтянутой тканью). Для организации такого вида деятельности потребуется промышленный или изготовленный самостоятельно фланелеграф и фигурки-персонажи выбранного художественного произведения, на которых необходимо с обратной стороны прикрепить липучки. Таким образом, по мере развития сюжета, ребенку предлагается прикреплять необходимые фигурки на фланелеграф.
  2. Магнитный представляет собой, по сути, то же самое, что и предыдущий вид, только используется металлическая доска, а на фигурки прикрепляются магнитные полосы вместо липучек. Основа и, соответственно, персонажи такого театра бывают самого разного размера: от небольшого настольного варианта, до полноценного экрана для зрительного или музыкального зала.
  3. Теневой театр в садах — самый загадочный и необычный для восприятия детей, дошкольники увлеченно участвуют в такой игре. Для организации этого вида театра потребуется экран (натянутая вертикально белая ткань), фонарь или настольная лампа (в зависимости от размеров экрана), картонные фигурки черного цвета. Вместо игрушечных персонажей, тени можно создавать непосредственно кистью руки и пальцами. Такой вид называется «театр живых теней».

Настольный театр

Название такого вида театра говорит само за себя — игровая деятельность проводится на столе. Его особенностью является то, что декорации и персонажи должны быть небольшого размера, чтобы была возможность разместить все необходимые атрибуты игры на поверхности. Каким же бывает настольный театр в детском саду:

  1. Бумажный (картонный). Нередко такой готовый театр можно найти в каком-либо детском журнале — нужно лишь вырезать и собрать все необходимые детали и можно начинать спектакль.
  2. Магнитный представляет собой металлическую доску с магнитами — персонажами какой-либо сказки.
  3. Театр из природного материала, например, шишек, каштанов, желудей и др. Удобно размещать таких персонажей в ящике с песком.

«Наручный» театр

К этому виду относится театрализованная деятельность, для проведения которой требуются такие атрибуты, как пальчиковые куклы или игрушки — «перчатки». Различают следующие «наручные» виды театров в детском саду:

  • пальчиковый;
  • перчаточный.

Что необходимо для того, чтобы организовать такую театрализованную деятельность? В первую очередь нужна ширма. Ее размер зависит непосредственно от размеров персонажей. В свою очередь, куклы чаще всего изготавливаются самостоятельно педагогом. Но и воспитанники также могут принять активное участие в создании персонажей. Например, изготовить пальчиковые куклы можно из картонных конусов, ткани, теннисных шариков и других материалов.

«Перчаточных кукол» можно сделать, например, из варежки или носка, пришив к основе необходимые элементы (лицо, руки, одежду и т. д.).

Важно отметить, что пальчиковый театр, помимо иных достоинств, эффективно развивает мелкую моторику дошкольников, что, в свою очередь, непосредственно влияет на формирование речи детей.

Верховой театр

Что представляет собой верховой театр? Такой термин был введен российскими кукловодами еще в XVI веке. Его особенность заключается в том, что куклы находятся выше роста человека, который ими управляет. Бывают следующего вида:

  1. В тростевом театре используются куклы, которые, соответственно, закреплены на высокой трости, а человек, который управляет персонажами, спрятан за ширмой.
  2. Большую популярность приобретает театр «Би-ба-бо». В принципе, это тот же «перчаточный», так как куклы одеваются на руку. Отличие состоит лишь в том, что используется высокая ширма и, таким образом, персонажи демонстрируются зрителям на уровне выше роста кукловода.
  3. Не менее интересным считается театр ложек в детском саду. Атрибуты для такой игровой деятельности изготовить самостоятельно очень просто. Для этого понадобится деревянная ложка. На выпуклой ее части рисуется лицо персонажа, а на ручку одевается одежда сказочного героя. Во время постановки детского спектакля малыши-кукловоды держат персонажей из ложек за ручку.

Напольный театр

В напольном театре используются куклы-марионетки. Сделать их самостоятельно достаточно сложно, поэтому чаще всего они приобретаются в специализированных магазинах. За счет этой особенности такой вид театрализованной деятельности проводится в детских садах нечасто. Но именно театр марионеток вызывает у дошкольников бурю эмоций, восторг. Так как малыши еще не понимают механизма действия таких кукол, дети представляют, что игрушки «ожили» сами. Именно этот элемент «чуда», «сказки» и способствует появлению положительных эмоций у дошкольников.

Театр живой куклы

Но чаще других организуется «живой» кукольный театр в детском саду. Такую деятельность можно провести в качестве занятия по развитию речи, окружающему миру, изучению иностранного языка, а также во время досуга. Кроме того, постановка «живого» театра может быть посвящена какому-либо празднику, например, Масленице или Новому году.

Различают следующие виды описанной игровой деятельности:

  • театр масок;
  • театр кукол-великанов.

Последний проводится чаще всего как досуговая деятельность в ДОУ. Роли кукол-великанов выполняют либо взрослые, либо старшие дошкольники. Младшие дети могут выступать лишь в роли зрителей.

Тогда, как театр масок подойдет для детей любого возраста. Даже самые маленькие воспитанники имеют возможность «перевоплотиться» в героя сказки. Педагог может предложить детям пересказать таким необычным образом полюбившуюся малышам историю или подготовить полноценное выступление для родителей.

Изготовить маски для предстоящего спектакля дошкольники могут самостоятельно под руководством педагога, например, на занятиях по художественно-эстетическому развитию или во время досуговой деятельности.

Как самостоятельно сделать ширму для театра в ДОУ

Для того чтобы организовать театрализованную деятельность с дошкольниками, потребуются различные атрибуты, в том числе маски, куклы, декорации. Конечно, необходимый инвентарь можно приобрести в специализированных магазинах. Но, предложив малышам изготовить необходимый инвентарь для театрализации сказки, возможно не только разнообразить учебный процесс дошкольников, повысить мотивацию к трудовой деятельности, но и реализовать основные образовательные и воспитательные цели.

Из чего же можно сделать театр для дошкольников? Для большинства видов такой творческой деятельности необходима ширма для театра. В детском саду обычно имеется указанный инвентарь либо в игровой комнате, либо в музыкальном зале. Но в случае отсутствия ширмы необходимого размера — ее можно изготовить самостоятельно.

Самый простой способ сделать такой атрибут для театрализованной игры — натянуть в дверном проеме плотную ткань. В зависимости от того, какой вид деятельности предполагается проводить, в материале либо вырезается «окошко», либо делается отступ сверху для размещения персонажей.

Ширма для пальчикового театра

Чтобы организовать пальчиковый театр, понадобится ширма небольшого размера. Поэтому изготовить указанный атрибут можно из картонных коробок, на дне которых необходимо вырезать отверстие. Такую ширму затем необходимо эстетично оформить. Рекомендуется украшать коробку универсальными декорациями, чтобы не пришлось изготавливать новую ширму для каждой сказки отдельно. Так, можно оформить в виде лесной полянки, расположить «домик на опушке».

Куклы для театра в ДОУ из подручных материалов

Дошкольникам очень нравится изготавливать самостоятельно из необычных материалов кукол-персонажей для театрализованных игр. Из чего же можно сделать такие атрибуты? Педагог, практикующий творческий подход в работе, способен изготовить фигурки из самых неожиданных материалов. Например, театр из бумаги — это самый простой и быстрый способ самодельного изготовления персонажей.

Также можно использовать деревянные палочки от мороженого, обклеив их фетром, фольгой, цветной самоклеящейся пленкой. Фото таких персонажей для театрализованной деятельности можно увидеть ниже.

Материалы для изготовления персонажей

Из чего же еще можно сделать персонажей кукольного театра:

  • картона, сделав в нижней части два отверстия для пальцев;
  • спичечных коробков;
  • теннисных мячиков;
  • надувных шаров;
  • одноразовой посуды: тарелок, стаканчиков, ложек;
  • носка, варежки, перчатки;
  • пластиковых бутылок;
  • природного материала и др.

Таким образом, можно организовать разные виды театров в детском саду. Педагогу важно при планировании такой деятельности учитывать возрастные и индивидуальные особенности воспитанников, их интересы. Кроме того, необходимо не только правильно провести театрализованную игру, но и методически верно продумать подготовительный и заключительный этапы работы с детьми. От указанных факторов зависит эффективность педагогической работы с дошкольниками в целом.

«Виды кукольных театров в детском саду и дома. Изготовление театральных кукол»

«Виды кукольных театров в детском саду и дома. Изготовление театральных кукол»

Мир театра – есть тропинка к внутренним чувствам ребёнка, его душе.
Л.С. Выгодски

Что такое театр?

Это лучшее, по утверждению К.С. Станиславского, средство для общения людей, для понимания их сокровенных чувств. Это чудо способное развивать в ребёнке творческие задатки, стимулировать развитие психических процессов, совершенствовать телесную пластичность, формировать творческую активность; способствовать сокращению духовной пропасти между взрослыми и детьми

 

Скачать презентацию

Театр – коллективная театрализованная деятельность, и она направлена на целостное воздействие на личность ребёнка. Ребёнок раскрепощается, начинает самостоятельно творить, через театр ребёнок познаёт себя и начинает расти, как личность. Театр создаёт условия для социализации ребёнка в обществе, усиливает адаптационные способности, корректирует коммуникативные качества, помогает осознанию чувства удовлетворения, радости, успешности.

Процветание и становление театрализованной деятельности в детском саду не возможно без использования театра кукол. Он является основным звеном в освоении и совершенствовании знаний детьми в области театрализованного искусства. Кукольный театр – одно из самых любимых зрелищ для детей. Он привлекает своей яркостью, красочностью, динамикой. В кукольном театре дети видят знакомые и близкие им игрушки, которые ожили и задвигались, заговорили и стали ещё привлекательнее, интереснее. Кукольный театр доставляет много удовольствия, радости. Он один из самых доступных видов искусства для детей.

Виды кукольных театров

  1. Настольный кукольный театр.
  2. Стендовый театр.
  3. Театр на руке.
  4. Верховые куклы.
  5. Напольные куклы.
  6. Театр живой куклы.
  7. Настольный кукольный театр. Игрушки для настольного театра могут быть выполнены из бумаги, поролона, коробок, проволоки, природного материала и др.
  • Театр на плоской картинке
  • Театр на кружках
  • Конусный
  • Театр игрушек
  • Плоские игрушки

На картоне нарисовать две стороны персонажа и вырезать, снизу необходимо оставить небольшую часть картона на обеих половинках. Затем отогнуть эти части и приклеить к ним кружок – подставку. Можно также в виде подставки использовать: пробки от пластиковых бутылок, половинки киндер – яиц и др.

  • театр на плоской картинке
  • Театр на кружках
  • Вырезать картинку с изображением персонажа и наклеить на кружку или стакан.
  • Конусный театр

Игрушки из конусов и цилиндров.

Для получения конуса необходимо вырезать круг, сложить его пополам и разрезать по линии сгиба. Из полукругов склеить конусы, превратив их в фигурки, приклеить детали.

Для получения цилиндра склеить их из прямоугольных листов плотной бумаги. Оформить аппликацией, приклеив детали персонажа

Театр игрушки

Готовые и самодельные из разных материов: киндер – яиц, мукосольки, пластилина и др

Настольный театр

К настольному театру также могут относится: театры вязанных игрушек, театры из коробок, на дисках, на кубиках и многие другие.

2. Стендовый театр

  • Фланелеграф
  • Театр теней
  • Магнитный
  • Стенд книжка

Фланелеграф Нарисовать на тонком картоне фигурки, вырезать их, на оборотные стороны наклеить кусочки фланели. Экран – плотный картон или фанера обтянутые куском фланели

Теневой театр

1. Пальчиковый.

Вырезать из картона голову персонажа и прикле ить к ней бумажную трубочку для указательного пальца исполнителя. Рука исполнителя – это туловище персонажа, а средний и большой пальцы – ноги.

2. Театр «живых» ручных теней.

При помощи пальцев рук изображаются разные животные, птицы, предметы и др.

3. . Вырезанные силуэты.

Из картона вырезать разные силуэты и наклеить их на длинные палочки. Во время показа силуэт необходимо удерживать за палочку и передвигать по мере необходимости.

Устройство теневого экрана.

Экран делается из любого полупрозрачного материала (ткани, кальки), натягивается на рамку из фанеры, картона, устанавливается как обычная ширма, сзади него устанавливается источник света – лампа.

Показ театрализованного действия также осуществляется с обратной стороны. Спереди видны лишь силуэты персонажей

Магнитный театр

На картонку с изображением персонажа с обратной стороны наклеить кусочек магнита. Театр готов к использованию

Стенд – книжка

3. Театр на руке

Персонажи размещаются на руке ребёнка или взрослого, при шевелении пальцев создаётся впечатление передвижения персонажа.

  • Пальчиковый
  • Варежковый
  • Перчаточный
  • Театр на руке

1Пальчиковый

Персонажи для пальчикового театра могут быть сделаны из разного материала: связанные из ниток, сшитые из ткани, из поролона и др.

22. Варежковый театр.

Персонажи шьются из

ткани в виде варежек. Она может изображать голову куклы, при этом большой палец служит персонажу носом. А также её можно превратить в целую зверюшку, тогда большой палец будет хвостиком, а сама варежка – туловищем, к нему пришивается голова и другие детали. Можно использовать старые ненужные варежки.

3 Перчаточный.

На перчатку пришивается голова, одежда, необходимые детали персонажа.

4. Верховые куклы

Куклы, которые необходимы при показе театрализованного действия с использованием ширмы.

На ложках

Бибабо

Тростевые куклы

1Театр на ложках -Овальная или круглая часть ложки оформляется как голова (волосы из ниток, глаза, рот и т.д.), затем к голове прикрепляется тело в виде платья, рубахи – лоскутка ткани.

2тростевые куклы -Тростевые куклы могут быть выполнены в виде игрушки на палочке – трости или в виде картонной игрушки, которая также приклеивается на палочку.

3Бибабо -На указательный палец надевается голова куклы, а большой и средний палец служат руками. Для них шьются платья, украшенные деталями (кармашек, фартучек, поясок). Головки можно изготовить из поролона, ткани, папье – маше. Для головы необходимо сделать круг из любой ткани, собрать его по периметру на нитку, набить ватой. Пришить нос, волосы и т.д.

5Напольные куклы

Марионетки.

Персонажей театра марионеток тоже делаются из разных материалов. Детали можно сшить по принципу изготовления мягкой игрушки по шаблону – выкройке, который накладывается на ткань, обводится мелом, кроится, сшиваются не сложные детали. Принцип действия такими игрушками – благодаря леске, привязанной к крестовине.

6 Театр живой куклы

  • Ростовые куклы
  • Люди куклы
  • Театр масок

Театр кукол – это замечательное путешествие в страну ожившей сказки! Не только каждый ребёнок, но и взрослый, сохранивший в сердце живое восприятие жизни, переступает театральный порог с оправданным ожиданием чуда и волшебства! Именно здесь, видя оживших героев книг и сказок, ребёнок начинает учиться радости сотворчества, сопереживанию, любви к искусству в самом широком смысле этого слова!

Желаю всем творческих успехов в освоении театрализованного искусства.

< Предыдущая   Следующая >

Кукольный театр в детском саду на сегодняшний день является одним из распространенных видов детского творчества. И при этом достаточно эффективным средством развития творческих способностей дошкольников. Более того, мы можем отметить, что подобная театрализованная деятельность ребенка способствует развитию всего комплекса интегративных качеств личности. Однако самым важным, на наш взгляд, является то, что в данном виде деятельности ребенок получает огромное эмоциональное наслаждение, когда входит в изображаемую ситуацию, разыгрывает образы, подражая тому, что видел, что его когда-то заинтересовало.

Театрализованная деятельность в кукольном театре в детском саду развивает познавательные интересы и способности детей, ведь ребенок получает достаточно специфические знания из области театрального искусства, что заинтересовывает, обеспечивает развитие любознательности, формирует стремление к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действий. При разыгрывании кукольного спектакля у ребенка развивается ассоциативное мышление, ведь ему приходится быть не только самим собой, но еще и «примерять» на себя роль изображаемого персонажа, его характер, мысли, чувства, особенности поведения и т. п. В процессе подготовки спектакля мы можем наблюдать как юному артисту приходится проявлять настойчивость, целеустремленность, различные эмоциональные состояния при проигрывании ролей.

Частые выступления  перед зрителями также оказывают существенное влияние на развитие ребенка, так как способствуют реализации его творческих сил и духовных потребностей, раскрепощению и повышению самооценки. В театрализованной деятельности каждый ребенок выполняет функции то исполнителя, то зрителя, и таким образом видит процесс с разных сторон, учится сопереживанию и сочувствию, если у кого-то из детей не очень хорошо получается, имеет возможность продемонстрировать товарищам свою позицию, умения, знания, фантазию. Работа на зрителя и работа над общем делом делает детей более ответственными, работа над образом помогает стать более раскрепощенными и общительными, помогает тоньше чувствовать и познавать окружающий мир, следование исполняемой роли учит ребят четко и ясно формулировать свои мысли и излагать их публично.

Театральные игры и спектакли позволяют ребятам с большим интересом и легкостью погружаться в мир фантазии, учат замечать и оценивать свои и чужие промахи. Дети становятся более раскрепощенными, общительными; они учатся чётко

Примерное содержание образовательной работы по теме «Кукольный театр в детском саду»

Модуль 1. Мир театра

1.1. Экскурсия в Оренбургский кукольный театр

Экскурсия в театр под руководством экскурсовода. Дети знакомятся с театром, понятиями: театр, актер, касса, декорации, сцена, кулисы, занавес, звонок, капельдинер, программка спектакля, бинокль, зрительный зал. Дети знакомятся с правилами поведения в театре. Просмотр кукольного спектакля.

1.2. Экскурсия в кукольный театр «Пьеро»

Экскурсия в театр под руководством экскурсовода. Дети знакомятся со зрительным залом. Усваивают понятия: партер, ложи, рампа, аплодисменты, премьера. Просмотр кукольного спектакля.

1.3. Знакомство с видами кукольного театра

Презентация « Волшебный мир кукол».  Знакомим детей с видами театральной куклы. Наглядная демонстрация кукол, развиваем интерес к театральной деятельности через игру. Артикуляционная разминка. Логоритмика.

1.4. Театральная азбука

Формируем представления детей о театре (артисты – волшебники театра, куклы – маленькие помощники артистов), закрепляем понятия детей о театре, вспомнить правила поведения в театре.

1.5. Основа актерского мастерства

Формируем у детей ритмопластику движения и тела, развиваем у детей чувство эмпатии. Знакомим с пиктограммами (эмоции человека).

Модуль 2. Настольный театр

2.1. Кукольный театр (пластмассовая игрушка)

Формируем навыки вождения пластмассовой игрушки настольного театра.

2.2. Кукольный театр (мягкая и резиновая игрушка).

Обучаем детей приемам кукловождения конусной игрушки настольного театра. Артикуляционная разминка. Логоритмика.

2.3. Конусный театр.

Обучаем детей приемам кукловождения конусной игрушки настольного театра. Артикуляционная разминка. Логоритмика.

2.4. Плоскостной театр.

Обучать детей приемам кукловождения плоскостной настольной игрушкой. Игра «Путешествие в мир сказок» , «Придумай, а что было дальше».

2.5. Основы драматизации «Теремок»

Дети проигрывают сказку «Теремок». Зрители — сверстники в группе.

2.6. «Колобок»

Дети проигрывают сказку «Колобок». Зрители — родители. Психогимнастика . «Любящие родители» , Этюд «Заводная кукла» муз. сопровождение «Полька» А.Жилинского.

Модуль 3. Театр верховых кукол

3.1. Театр на ложках

Формировать эмоциональную выразительность речи детей, воспитывать умение следить за развитием действий в сказке. Развивать эмоциональный отклик на действия персонажей кукольного спектакля, вызывать сочувствие и желание помочь, учить давать характеристику поступкам. Сказки «Заюшкина избушка» и «Смоляной бочок».

3.2. Театр кукол на гапите

Познакомить детей с основами вождения кукол на гапите. Артикуляционная гимнастика. Продолжаем формировать эмоциональную выразительность речи детей. Этюды : «Дед и репка», «Девочка гуляет», «Две мышки».

3.3. Театр би-ба-бо

Познакомить детей с основами вождения кукол би – ба — бо. Совершенствовать импровизационные способности детей; продолжать воспитывать заинтересованность в игре – драматизации. «Волк и семеро козлят», «Красная шапочка». Игра «Два — актера» — самостоятельный выбор детей. Психогимнастика «Солнышко»

3.4. Кукольный спектакль «Маша и медведь»

Дети проигрывают сказку «Маша и медведь». Закрепляем импровизационные способности детей; продолжать воспитывать заинтересованность. Психогимнастика «Море волнуется раз». Развиваем творческое воображение и пластику движения.

3.5. «Волк и семеро козлят»

Дети проигрывают сказку «Маша и медведь». Закрепляем импровизационные способности детей; продолжать воспитывать заинтересованность.

Модуль 4. Диагностика

4. 1. Разыгрывание сказки «Лисичка-сестричка и серый волк»

Итоговые занятие показывает уровень сформированности интегративных качеств у детей средней группы. Развитие творческих способностей ребенка, через театрализованную деятельность.

4.2. Создание спектакля по сказке «Заюшкина избушка»

Итоговые занятие показывает уровень сформированности интегративных качеств у детей средней группы. Развитие творческих способностей ребенка, через театрализованную деятельность.

.

Астрология, конечно, наука не точная, но опыт показывает, что звезды редко ошибаются. Они смотрят на нас с высоты столетий, видят наши прошлые, настоящие и будущие жизни и могут не только рассказать кто мы есть и предсказать, что нас ждет, но и достаточно точно определить, насколько мы подходим друг другу. Главное, суметь интерпретировать их предсказания. На сайте Астро Зодиак Вы можете прочитать о совместимости Рака с другими знаками зодиака и не только его, поделиться в комментариях своими подобными наблюдениями и удивиться, насколько они совпадают с предсказаниями звезд.

Театр в детском саду | Интерактивное образование

Театр – это волшебный мир!

Он даёт уроки красоты, морали и нравственности.

А чем они богаче, тем успешнее

идёт развитие духовного мира детей.

Б. М. Теплов

Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою главную роль. Но как это сделать? Как научить малыша играть, брать на себя роль и действовать? Этому, конечно, поможет театр. В нашем детском саду № 432 театрализованной деятельности уделяется большое внимание. Театр вводит детей в мир прекрасного, развивает воображение, память, коммуникабельность, раскрывает его творческие возможности. Все это способствует гармонизации отношений ребенка с окружающим миром. Театрализованная деятельность также решает многие педагогические задачи, в особенности речевого, интеллектуального и художественно-эстетического развития и воспитания детей, является средством приобщения ребенка к духовным ценностям. В нашем детском саду были поставлены и показаны следующие сказки: «Елена Прекрасная», «Волшебное кольцо», «Лягушка-царевна», «Зайка ищет новый дом», «Царь Егор», «Аленький цветочек» и т.д.

Вряд ли найдется хоть один человек, который бы за свою жизнь ни разу не попал в мир декораций, костюмов и театральных афиш. А если эта встреча произошла в детстве, театр неизменно ассоциируется с праздником. Какой же возраст ребенка благоприятен для систематического общения с театром? «Возраст театра» наступает, когда проявляется потребность в преображении и подражании. Проще говоря, как только ваш ребенок начал играть в «принцесс» или «принцев» и в ход идут мамины бусы, браслеты, шарфы, каблуки, папины шляпы и галстуки, стоит подумать о посещении театра. Такие выходы оставляют у детей яркие впечатления на долгие годы и дают возможность прикоснуться к тайне создания спектакля.

Детский театр в ДОУ – уникальное место, где создана особая праздничная атмосфера сказки. Попав в театр (музыкальный зал), малыш искренне верит в происходящее на сцене, полностью растворяясь в театральном действе. И свято верит в чудо и в то, что добро всегда побеждает зло. В это время формируется личность, характер и чувство прекрасного. Живая игра детей-актеров оставляет яркие впечатления, а маленькие дети – лучшие зрители, не скрывающие своих чувств. Счастливые улыбки, горящие глаза и радостные лица детей после спектакля убедительно свидетельствуют, как дети любят театр. Такую большую радость могут доставить детям не только артисты-профессионалы, но и дети подготовительных групп детского сада. Как приятно слушать после спектакля речь детей: «Я хотел бы стать Иваном, потому что он добрый», «А я Водяным, потому что он умеет плавать и очень умный», «А я на Катю, потому что она здорово сыграла цыганку» и т.д.

Для ребенка просмотр и участие в театрализованном представлении всегда сочетается с огромной внутренней работой. Он учится чувствовать, улавливать чужие эмоции, переживать. Развивается речь дошкольника, насыщая ее эмоционально выразительными оттенками. Ребёнок легко запоминает новые слова и выражения, при этом в его сознании формируется грамматическая структура языка. Он учится слушать музыку, петь персонажные песни, развивается пластика и музыкальные движения. Образ в свою очередь помогает раскрыть возможности его тела, т.е. ребенок познает через танец в театральной постановке самого себя. Театр создает хорошее настроение, обогащает детей впечатлениями, вызывает у них разнообразные эмоции, способствует их общему развитию и эстетическому воспитанию.

С детьми младших групп осваиваю настольный театр, плоскостной, театр на фланелеграфе, пальчиковый театр. Играем в «Теремок», «Руковичку», «Колобок» и т.д. В средних группах задача по ознакомлению детей с театрализованной деятельностью усложняется. Для работы над речью детей мною используются народные кричалки, потешки, прибаутки, артикуляционные упражнения. Они начинают сочетать в роли движения и текст, используя пантомимику. Ставим сказки «Кто обидел книжку?», «Три поросенка», «Заячья избушка», «Котенок по имени Гав», «Хитрый мышонок» и т.д.

В старшей группе совершенствуются образные исполнительские умения, появляется осознанное и ответственное отношение к исполняемой роли. Используются мимические этюды, этюды на память физических действий, пантомимические этюды. Тексты усложняются, их отличают более глубокий смысл, скрытый подтекст, в том числе юмористический. Ребенку становятся доступными самостоятельные постановки театрализованных сценок. Дети способны самостоятельно подобрать необходимые атрибуты, элементы костюмов, включаются в процесс изготовления необходимых атрибутов. Дети выбирают такие сказки, как «Кошкин дом», «Красная шапочка», сказки на новый лад.

В подготовительной группе развиваю творческую самостоятельность. Детьми 6-7 лет используются в театрализованной деятельности более сложные сценарии, которые богаты разными диалогами. Важно предоставить в этом возрасте больше свободы в действиях, фантазии при имитации движений. Дети начинают сами заниматься оформлением сказок, отражать их в изобразительной деятельности. Важно предоставить им больше свободы в действиях. Артистические способности улучшаются от выступления к выступлению.

Родители всегда принимают активное участие в театрализованной деятельности моих детей. Помогают шить костюмы, изготавливать декорации, готовят афиши, пригласительные билеты и самое главное – являются самыми доброжелательными зрителями, которые искренне переживают за своих юных артистов.

И вот в очередной раз в детском саду № 432 на афише для маленьких зрителей-дошкольников и родителей объявлена театральная премьера. Дети совместно с воспитателями подготовительных к школе групп № 5, № 6, № 12 и музыкальным руководителем Козловой Е. В. готовились к показу сказки «Золушка». Вниманию зрителей были представлены такие персонажи, как: Золушка и Принц, Мачеха со своими дочерями, Король в окружении отважных стражников, великолепные придворные, часики, напоминающие о полночи, преподаватель танцев и сказочная фея.

А юные артисты логопедических групп № 8, № 13 продемонстрировали свои артистические способности в сказке «Приключения Насти в сказочной стране». Оказавшись в сказке, главная героиня встречает веселого Колобка, хитрую Лису, голодного Волка, смелых козлят, красивых бабочек, говорливых ворон, страшную Бастинду и Фею, которая выручала и спасала главную героиню.

Костюмы и декорации получились просто изумительными, а артисты настолько вжились в роли, что сказки прошли на одном дыхании, что вызвало восторг у родителей и маленьких зрителей детского сада. Каждый персонаж проявил богатое воображение, способность перевоплощаться и умение создавать свой сказочный образ. И, конечно, по-прежнему остались неизменными в сказке общечеловеческие ценности, такие как любовь и доброта. Театрализованное представление прошло на высоком уровне.

В течение тридцати минут младшие дошкольники с нескрываемым восторгом смотрели сказки. Постановки сопровождались песнями, парными и индивидуальными танцами. Видно было, что юные зрители переживают за сказочных персонажей. Они радовались за Золушку, желая, чтобы она встретилась с принцем. И волнуются за Настеньку, которая не может попасть домой из волшебной страны.

Участники театрализованного представления подарили детям и всем присутствующим праздник, доставили большую радость мамам и папам. Артисты получили шквал бурных аплодисментов и бурю эмоций.

Занимаясь театром, мы делаем жизнь наших детей интересной и содержательной, наполняем ее яркими впечатлениями и радостью творчества. А самое главное – навыки, полученные в театрализованных играх, дети смогут использовать в повседневной жизни. Пусть с нашего доброго начала театральные представления и полюбившиеся сказочные герои сопровождают ребенка всю жизнь. Детский спектакль – кульминация проделанной детьми, педагогами и родителями работы. Это, вероятно, одна из самых замечательных возможностей остановить прекрасные мгновения жизни. Причем уловить счастливые моменты радости могут все: родители, наблюдающие за игрой своих детей на сцене, педагоги, знающие цену труда и сценического успеха, малыши, пришедшие посмотреть спектакль старших дошкольников, и сами воспитанники – актеры. И это того стоит!

«Сказка в гости к нам пришла» Настольный театр из дисков и прищепок

Участник выставки:

Грибовская Эльвира Владимировна,

воспитатель

Филиал МАОУ Маслянской СОШ

«Новоандреевская СОШ» ОДО

Детский сад «Теремок»

Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (доброта, смелость, дружба и т.д.). Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу.
Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Театр в детском саду научит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне.
В нашей групповой комнате отведено место для театрального уголка. Театральный уголок оснащен пособиями промышленного производства, но что-то мы делаем своими руками.

 
Старые диски – когда-то казались почти волшебными. В какой-то мере они и остаются волшебными, но совсем в другом смысле – теперь к ним надо приложить внимание и немножко мастерства, чтобы превратить и в разнообразные элементы настольного кукольного театра.


Ребёнок уже с двух лет может пересказать известную ему сказку или часть диалога. Его очень вовлекает в игру и вызывает у него интерес, одновременно развивает его речь герой сказки. Ребенок сам говорит за зайчика, за Жучку, за мышку.

Данный материал можно использовать в групповой работе и в индивидуальной работе с детьми по развитию речи, формированию интереса к театрализованной деятельности дошкольников. Дети выступают в роли рассказчиков и в роли зрителя.

Театр, словно чародей, волшебник,
Своею палочкой волшебной проведя,
И вот ребёнок, скромный и застенчивый,
Сегодня вдруг играет короля.

Summer Concert Series VIP TABLE FOR 10 – Fayetteville Dinner Theater

Описание

VIP-стол на 10 человек: 850 долл. США (82,50 долл. США) Включает все вышеперечисленное.

Приготовьтесь к вечеринке, как в 1988 году! Присоединяйтесь к азартным играм в гольф-клубе Gates Four и Country Club, где театр Fayetteville Dinner Theater вместе с Gates Four проводят свой третий летний музыкальный концерт: ROCKIN IN THE ’80s с участием известной группы Яна Майкла Филдса из Миртл-Бич, Южная Каролина. Филдс и его опытные музыканты возглавят шоу 17 июля. Ян Филдс прославился в 80-х, когда возглавил популярную гастрольную группу SIDEWINDER, и он известен как один из лучших вокалистов Юго-Востока. Его звездный вокал и завораживающее присутствие на сцене часто сравнивают со Стивом Перри из Journey. Он разделил сцену с такими ведущими национальными исполнителями, как .38 Special, Cheap Trick, Firehouse и Kansas, а теперь он будет хедлайнером Gates Four Rockin ’80s Party.Это будет динамичное шоу. Увлекательный энтузиазм и страсть Яна к музыке 80-х заставят рокеров Fayetteville Concert танцевать, веселиться и играть всю ночь напролет. Гарантированно!

Сделайте бронирование онлайн. Общие входные билеты 60 долларов на человека, все включено! Каждый билет дает вам право на Рокин на концерте 80-х, места на лужайке (принесите стулья) и всю еду, пиво и вино. Присоединяйтесь к веселью! Вас ждут дверные призы, подарки и много других призов и сюрпризов.Ворота открываются в 5:30; питание подается с 6:00 до 19:30, а на концерте – с 19:00 до 22:00. Gates Four имеет все разрешения ABC в своем Cash Bar с полным спектром услуг, чтобы подать ваши любимые коктейли. Билеты можно приобрести в Интернете или в офисе Gates Four Business Office 910 425 6667.

В стоимость билета входит:
10 гостей

PLUS Special Stage Level
Размещение за столом внутри павильона

PLUS БЕСПЛАТНОЕ пиво, вино и
напитков в ассортименте на весь вечер! **
** Не включает смешанные напитки.

Новый театр

Capital Rep превосходен. Его первое шоу тоже.

ОЛБАНИ ​​- Столичный репертуарный театр сделал правильный выбор в «Этель Уотерс: Его взгляд на Воробья» в качестве первой постановки в своем новом доме, примерно в четырех кварталах к северу от его местоположения в течение 40 лет, но все еще на Норт-Перл-стрит.

В то время как зал, официально открытый с марта, принимал туры, частные мероприятия и трехдневное пребывание комика Хасана Минхаджа, новое шоу – первая театральная постановка, созданная для этого места. “Этель Уотерс” красиво демонстрирует активы на сумму 14 миллионов долларов, которые были вложены в создание первого объекта The Rep, которым она владеет, на 251 N. Pearl Street, при этом помня о текущих условиях, которые диктуют небольшой актерский состав и команду, замаскированную и вакцинированную аудиторию. и нет ночной стойки регистрации или даже действующего стенда концессии.

Первое впечатление от Главного театра – насколько он просторный и открытый, несмотря на интимность зала, вмещающего всего 309 человек. В то время как самый дальний из зрителей сидит менее чем в 30 футах от сцены, вид кажется прекрасным, и в памяти старый театр с такой же вместимостью вызывает клаустрофобию.И никаких опорных столбов на пути нет! (Для тех, кто сидел в 111 N. Pearl десятки, десятки или сотни раз за десятилетия, восклицательный знак оправдан.)

Помимо того, что художник-декоратор С. Энтони Панфилли добился в «Этель Уотерс», с множеством игровых пространств на трех уровнях и проекциями на задних экранах дизайнера Натана Шойера, еще более захватывающим является обещание театра. Когда на объекте с значительно улучшенными техническими возможностями снова возможны большие забросы и экипаж, потенциал кажется огромным.Оглядываясь назад, вы поражаетесь тому, как много выдающихся театров было создано в старом пространстве, и с нетерпением ожидаете, что будет в новом.

Проблеск этого очевиден в фильме «Этель Уотерс», поставленном Мэгги Мансинелли-Кэхилл из The Rep, с бравурным исполнением Дженни Джонс в качестве главного героя. Джонс создал роль для мировой премьеры шоу в 2005 году в театре-студии Флориды, вернувшись к нему для возрождения компании два года назад. Она производит сильное впечатление, она командует соло на сцене почти все 100 минут выступления, за исключением коротких смен костюмов, сопровождаемых пианистическим буйством всегда превосходного музыкального руководителя на сцене Джоша Д.Смит.

Уотерс, родившаяся в Филадельфии в 1896 году у 13-летней матери, которая была изнасилована, со времени своей смерти в 1977 году стерлась из коллективной памяти больше, чем следовало бы, но ее достижения были исключительными: популярные записи песен, в том числе «Дина», «Штормовая погода», «Надеюсь на любовь», «Волна тепла», «Я голубой?», «Хижина в небе» и «Его взгляд устремлен на воробья»; первый темнокожий американец, сыгравший главную роль в собственном телешоу; первый темнокожий американец, номинированный на премию «Эмми»; второй темнокожий американец, номинированный на «Оскар», после Хэтти МакДэниел; и завсегдатай Бродвея, Голливуда и кабаре, настаивая на оплате и обращении, равных тем, что получали ее белые коллеги.

Уотерс также ненавидела белых людей, по крайней мере, большинство из них, на протяжении большей части своей жизни, придя к более благожелательному взгляду только поздно, после того, как она начала выступать с гастрольными походами преподобного Билли Грэма. Сценарий написан Ларри Парром, который делал аналогичные биографические шоу о чернокожих артистах, включая МакДэниэл и Альберту Хантер, и он описывает его страдания и обиды Уотерса. Первое было ошеломляющим, второе – вполне оправданным, и они абсолютно должны стать частью шоу о ее жизни.То, что она добилась успеха, несмотря на жестокий расизм в то время и ее особые обстоятельства, удивительно и заслуживает похвалы.

Но сценарий Парра так часто колеблется между художественным триумфом и личной трагедией, что структура быстро кажется предсказуемой, а строки, вероятно, предназначенные для вдохновения, больше похожи на патоку. Например, Уотерс говорит, что ей хотелось бы больше ценить свою бабушку при жизни, и она говорит то же самое о муже, который бросил ее, потому что со временем она выбрала свою карьеру вместе с ним. Послание «Я хотел бы ценить то, что у меня есть» не является высокой по шкале с трудом добытой мудрости, равно как и, перефразируя, «Не все белые люди обращались со мной плохо, и не все черные люди относились ко мне хорошо. . ”

Яркое исполнение и захватывающее пение

Джонса имеют большое значение для того, чтобы упростить игнорирование недостатков сценария, если не исправить их. Она знает роль и женщину на глубоком и удовлетворительном уровне, а ее голос, от глубоких альтовых нот до довольно высокого регистра, является сокровищем по сравнению с 15 музыкальными номерами в “Этель Уотерс: Его взгляд на воробья” .«

Поскольку в сценарии самые тонкие из рамочных историй, начиная с крестового похода Грэма и затем возвращаясь к примерно хронологическому путешествию ее жизни, которое возвращает нас к этому моменту, вы знаете, что шоу закончится заглавной песней (сделанной в третий раз ). Джонс исполняет его с могучим величием, вызывающим дрожь и приносящим прочный мир. Она талантливая артистка, которая добивается чего-то полезного в сотрудничестве с опытными театральными и музыкальными режиссерами.

Похоже, прямо сейчас правильный способ открыть новый дом The Rep.

Театральное обозрение

«Этель Уотерс: его взгляд устремлен на воробья»

Когда : 19:30 Вторник
Где : Capital Repertory Theater, 251 N. Pearl St., Albany
Продолжительность спектакля : 100 минут; без антракта
Продолжение : 7:30 с.м. Со вторника по четверг, 20:00. Пятница, 15:00. Суббота, 14:00. Воскресенье, по 26 сентября. Примечание: будет 14:00. утренник в среду, 1 сентября, но без вечернего представления; будет одно субботнее вечернее представление в 20:00. 18 сентября, а утренника нет.
Билеты : от 22 до 57 долларов
Информация : 518-445-show и capitalrep. org

Узнать большеСвернуть

Satisfaction – Международная выставка Rolling Stones

Поклонники величайшей рок-н-ролльной группы The Rolling Stones, радуйтесь! Их музыка возвращается в Селлерсвилл с международной гастрольной трибьют-группой Satisfaction! Группа побывала в Лас-Вегасе и вернулась и подарит вам ночь исполнения более чем 50-летних классических хитов.Удовлетворение обязательно принесет вам именно это благодаря их развлекательным и признанным выступлениям Мика Джаггера, Кита Ричардса и других, когда они исполняют такие фавориты, как “Honky Tonk Women”, “Get Off My Cloud”, “Gimmie Shelter” и “Start Me Up”. . ”

Обновления шоу от 16.05.21: шоу в июле в настоящее время продаются с правилами безопасности ношения масок и социального дистанцирования внутри. В рядах зрительного зала мы рассаживаем все остальные ряды, и группы будут разделены перегородками из оргстекла, прикрепленными к вашему подлокотнику.Столы кабаре необходимо покупать целиком. Чтобы приобрести стол для кабаре, выберите секцию и все четыре места за каждым столом, который вы хотите приобрести. Цена, указанная при выезде, – это цена всех четырех мест за столом кабаре.

По мере того, как мы осторожно выходим из пандемии, эти ограничения могут измениться. Мы продолжим принимать решения, исходя из безопасности наших гостей. Самую свежую информацию можно найти на странице исполнителя шоу, которое вы посещаете.

Теперь мы предлагаем возможность прямой трансляции на большинство наших шоу в дополнение к билетам с сидячими местами.Если вам еще неудобно приходить на шоу лично, мы все равно хотим, чтобы вы могли насладиться любимыми артистами и выразить свою поддержку! Всем обладателям билетов на шоу будет отправлена ​​электронная почта со ссылкой на прямую трансляцию в день шоу, до начала шоу. Электронная почта, на которую будет отправлена ​​ссылка, – это адрес электронной почты, который вы использовали при покупке билетов.

Планируете увидеть своего любимого артиста в Театре Селлерсвилля? Почему бы не провести ночь? Используйте промо-код SHOW15 при бронировании онлайн или по телефону в отеле Washington House, расположенном по соседству. Наслаждайтесь десертом или напитком без забот, а затем отправляйтесь наверх, чтобы выспаться ночью. На следующее утро континентальный завтрак готовится для вас рано, чтобы вы могли успеть на работу! Плата за обработку в размере 6,50 долларов США за билет или сбор за потоковую передачу в размере 3 долларов США будут указаны в вашем заказе при оформлении заказа. Эта плата не взимается, если вы совершаете покупку лично в нашей кассе, нажмите здесь, чтобы посмотреть часы. Кабаре и проходной ряд F зарезервированы для Членов театра до одного месяца до представления. Чтобы узнать о членстве , позвоните в нашу кассу по телефону 215-257-5808 или щелкните здесь.Если вы являетесь участником Theater , выберите билеты, используя код цены, соответствующий вашему уровню членства, и введите свой идентификатор участника в поле «Членство» на странице оформления заказа.

Друзья и фанатики: Спасибо за вашу поддержку! Как и было обещано, вы не платите дополнительных билетов. Поскольку мы не можем снимать комиссию с онлайн-продаж, мы снижаем цену билета, указанную ниже, на 6,50 доллара США, чтобы при применении комиссии все оставалось на балансе, и вы платили первоначальную цену билета, не более того! С вопросами обращайтесь в кассу по телефону 215-257-5808.

Live Entertainment Dinner Theater, Plays, Musicals and Comedy, Port Washington, WI

Информация о билетах

Билеты

доступны в любое время, щелкнув ссылку Билеты в описании каждого шоу (взимается плата за обслуживание) или позвонив в обычные кассы (с понедельника по пятницу с 10:00 до 16:00 или по субботам с 12:00 до 3:00). : 00 вечера) по телефону 262-284-6850.

Обратите внимание: онлайн-продажа билетов часто закрывается за 2 дня до выступления. Если онлайн-билеты указаны как недоступные, свяжитесь напрямую с Memories, чтобы узнать о наличии.

2021-2022 Ужин в театр Стоимость билетов:

Ужин и шоу

    • Предварительные заказы (пьесы): $ 54 *
    • Предварительный заказ (мюзиклы): $ 60 *

Только для шоу

    • Предварительные заказы (пьесы): $ 49 *
    • Предварительный заказ (мюзиклы): $ 55 *

* Все билеты облагаются налогом с продаж штата Висконсин

Типы билетов:

Билеты на ужин и шоу: Включает вкусный ужин, который подается либо в форме шведского стола, либо на тарелках. (Стиль обслуживания зависит от шоу и указан в описании шоу.) Сюда также входят билеты на шоу. В Memories вы обедаете в бальном зале, поэтому нет необходимости переходить к новому столу для выступления. Десерт включен в стоимость и подается в антракте для всех гостей. Пожалуйста, приходите по крайней мере за 15 минут до ужина, чтобы занять свои места.

Билеты только на шоу: Включая только представление. Владельцев билетов на шоу просят прибыть не менее чем за 15 минут до начала шоу, чтобы занять свои места.Приглашаем всех желающих насладиться десертом во время антракта без дополнительной оплаты.

Повысьте свой опыт

Стол из 8 специальных:
Соберите своих друзей, семью или коллег. Группы, покупающие стол из восьми человек, получат на выбор бесплатную бутылку домашнего вина, кувшин пива или кувшин содовой!

В это специальное предложение входят билеты, вкусный ужин и бесплатные напитки, как описано выше.

* (Таблица 8 Special требует предварительного бронирования и оплаты одной стороной)

Праздничный пакет, доступный при покупке любого билета:
60 долларов США + налог
В дни рождения, помолвки, годовщины, выход на пенсию или любое знаменательное событие покажите особым людям в вашей жизни, как много они значат для вас с помощью праздничного пакета – теперь доступно для всех живых событий. В этот специальный пакет входят:

  • Одно зарезервированное первоклассное парковочное место для лауреатов.
  • Красивая цветочная композиция на вынос ждет вас за вашим столом.
  • Одна бутылка шампанского или вина для тоста по особому случаю.
  • Публичное объявление вашего особого праздника.
  • 8 восхитительных кексов. Дополнительные кексы можно приобрести по цене 1,50 доллара за штуку.

ЗАБРОНИРОВАТЬ БИЛЕТЫ ОНЛАЙН

Онлайн-продажа билетов обычно закрывается за 2 дня до каждого выступления, и иногда онлайн-билеты могут раскупаться до кассовых сборов. Чтобы узнать о наличии билетов, пожалуйста, свяжитесь с Memories напрямую по телефону 262-284-6850.

Политика отмены:

Все бронирования окончательны. При отмене бронирования возврат средств не производится. Сборы за онлайн-сервисы не возвращаются.

События – Городской театр Биддефорд

Начало сезона городских театров

City Theater отметит начало сезона 2021-2022 в субботу, 9 октября, с 19:00 до 21:00 в пивоваренном зале Banded Brewing Taproom (32 Main Street, Pepperell Mill Building 13-W).

Будет информационный стол, стол для встреч и встреч, театральное колесо призов и множество замечательных призов от нескольких местных компаний, таких как Dizzy Birds, Ingenious Games, Yeto’s, Elements, Sublime Taco, Palace Diner, Banded Brewing, City Theater, Магнус на воде и многое другое!

И, конечно же, удивительное пиво и полное меню Banded Brewing будут доступны для покупки!

Лицо требуется для всех лиц, находящихся в банкетном зале, независимо от статуса вакцинации.

Мероприятие БЕСПЛАТНО для посещения и открыто для публики.

Для получения дополнительной информации или для пожертвования призовых пакетов для мероприятия свяжитесь с менеджером бара городского театра Тэдом Уильямсом по адресу [email protected]

Городской театр Протоколы защиты от COVID

Ваша безопасность и безопасность наших актеров, съемочной группы и персонала – наша первоочередная задача. Пожалуйста, знайте, что мы всегда соблюдаем или превышаем государственные и местные нормы.

Доказательство вакцинации:
Хотя доказательство вакцинации в настоящее время не является требованием для проведения мероприятий в Biddeford City Theater, City Theater Associates настоятельно рекомендует, чтобы все подходящие лица получили полную вакцину против COVID.

Требования к маскировке:
Маски будут требуются для всех посетителей и добровольцев, когда они находятся внутри театра, независимо от статуса вакцинации , кроме еды или питья. Это требование маскировки вступает в силу с 1 сентября st , 2021 г. и будет действовать как минимум до конца октября 2021 г. Если вы уже приобрели билет и не можете соблюдать политику City Theater в отношении COVID, вы можете запросить возмещение по телефону (207) 282-0849 или по электронной почте info @ citytheater.орг. Мы благодарим вас за терпение и понимание в наших усилиях по обеспечению безопасности и здоровья наших актеров, съемочной группы, волонтеров и посетителей.

Для получения дополнительной информации о статусе COVID округа Йорк, пожалуйста, обратитесь к системе отслеживания данных COVID CDC. Дополнительную информацию о текущих рекомендациях по COVID в штате Мэн можно найти на веб-странице реагирования на COVID штата Мэн.

Обновления по качеству воздуха: Мы установили новый блок ионизационной фильтрации в нашу систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха для кинотеатра, а также в нашем вестибюле появилась новая система фильтрации воздуха ультрафиолетовым светом. Безопасность нашей публики, волонтеров и исполнителей всегда является нашей первоочередной заботой.

Санитария: Мы проведем тщательную дезинфекцию всех поверхностей в туалетах, вестибюле и в кинотеатре перед представлением. Дезинфицирующие средства для рук и дезинфицирующие салфетки доступны на всей территории театра.

Касса: Приветствуется предварительное бронирование. Вы можете забронировать билеты на сайте www.citytheater.org/tickets или по телефону 207-282-0849.

Studio Movie Grill | Опыт кинотеатра Dine-In

Возврат билета при покупке

Вы уверены, что хотите вернуть деньги за покупку билета?

Возвращать деньги Отмена

Ой, мы столкнулись с проблемой!

К сожалению, в нашей системе возникла проблема: [вернуть сообщение об ошибке ajax]. Пожалуйста, вернитесь и попробуйте еще раз то, что вы делали.

Ok

Невозможно зарезервировать места

Закройте браузер, очистите кеш и повторите попытку покупки.

Ok

Невозможно отобразить карту мест

Закройте браузер, очистите кеш и повторите попытку покупки.

Ok

Что-то не так с этим набором продуктов …

Пожалуйста, попробуйте свой выбор еще раз.

Ok

Эээ, время вышло!

Пожалуйста, вернитесь и повторно выберите свои места.

Ok

Что-то не так с этой картой.

..

При обработке вашего заказа произошла ошибка: [вернуть сообщение об ошибке]. Пожалуйста вернитесь и попробуйте снова.

Ok

Что-то не так с подарочной картой …

При обработке вашего заказа произошла ошибка: [вернуть сообщение об ошибке]. Пожалуйста вернитесь и попробуйте снова.

Ok

Э-э-э! Авторизация не удалась!

Вы ввели неверное имя пользователя или пароль.Пожалуйста вернитесь и попробуйте снова.

Ok

О нет! Авторизация не удалась!

Пожалуйста, повторно введите свой адрес электронной почты и пароль, чтобы повторить попытку. Кроме того, вы можете оформить заказ в качестве гостя.

Ok

THE DIO – ПИТАНИЕ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

В связи с продолжающейся пандемией Covid-19 мы приняли временные меры предосторожности для здоровья наших артистов и гостей.

* Перед покупкой билетов ознакомьтесь со следующими правилами в отношении билетов.

В настоящее время все гости должны носить маски, и они необходимы для входа в The Dio. Маски должны иметь ремешки для ушей и закрывать нос и рот. Одноразовые маски будут доступны для гостей, которые забыли свою маску.

~~~~~~~~~~~~~~~~

Вакцинация против Covid-19 не требуется, однако мы предпочитаем и поощряем вакцинацию гостей. Обратитесь к своему лечащему врачу, чтобы узнать, имеете ли вы право на получение бесплатной вакцины против Covid-19.Все сотрудники Dio, включая актеров, членов творческой группы и повара, полностью вакцинированы.

~~~~~~~~~~~~~~~

Маски необходимо носить каждый раз, когда вы покидаете свое место, включая поездки в туалет и обратно, при использовании туалета, а также при посещении кофейни или других мест общего пользования The Dio. Серверы будут замаскированы, чтобы наши гости могли удобно снять маски, сидя за своим столом во время обеда.

~~~~~~~~~~~~~~~

Во время выступления необходимо носить маски.Наши исполнители не будут маскироваться на сцене, и после того, как они были закрыты почти на два года, их здоровье имеет первостепенное значение для успеха The Dio. Если кто-либо из наших исполнителей заболеет во время выступления, это приведет к отмене выступлений и нарушению ваших планов. Мы хотим избежать этого сценария любой ценой и будем нуждаться в вашем сотрудничестве и поддержке. В случае, если какой-либо гость снимет маску во время выступления, шоу остановится, пока все гости снова не будут правильно замаскированы.Повторных нарушителей попросят уйти без возврата денег.

~~~~~~~~~~~~~~~

Если вы не можете или не хотите носить маску, мы просим вас не присоединяться к нам, пока мы не сможем уверенно отменить наши требования к маске.

~~~~~~~~~~~~~~~

Чтобы не рассаживать незнакомцев вместе, билеты будут продаваться на основе столов, а не мест. Неполные столы не могут быть приобретены, а места не могут быть добавлены к полным столам. Вы можете купить стол на двоих за 90 долларов или стол на 4 человека за 180 долларов.Стол будет личным, только для вас и ваших гостей. Вам решать, использовать все места за столом или нет. Dio не возмещает деньги за пустые места.

~~~~~~~~~~~~~~~

Если вы или кто-либо из ваших гостей почувствуете себя плохо в день шоу, или если вы или кто-либо из ваших гостей решите, что недавно были в тесном контакте с кем-то, у кого был положительный результат на Covid-19, они не должны посещать шоу. Показать. Dio не возмещает деньги за пустые места.

~~~~~~~~~~~~~~~

Ужин больше не будет подаваться в форме шведского стола, но будет накрыт нашей полностью вакцинированной кухонной бригадой и доставлен к вам на стол одним из наших полностью вакцинированных серверов, которые также будут выступать в шоу. Порции будут обильными, так как несколько тарелок еды больше не будет.

~~~~~~~~~~~~~~~

А теперь вернемся к тому, что мы любим, РАЗВЛЕЧАЯ ВАС!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *