|
Детскому саду № 395 1 сентября исполнилось 50 лет. В честь празднования юбилея в детском саду прошли интересные и нетрадиционные мероприятия.
2 сентября в день знаний и в юбилейный день для детского сада утром детей встречали сказочные герои Красная шапочка и Незнайка, которые дарили детям шары и приглашали в фотосалон. Звучала музыка с поздравлениями. Чуть позже педагогами детям была показана сказка «В гостях у домовенка Кузи» и приготовлен праздничный обед.
Вечером сотрудники рады были приветствовать выпускников детского сада, которых приглашаем 1 раз в 5 лет по уже сложившейся традиции. Родители принесли множество цветов, подарков и праздничный торт со свечами. Выпускники в свою очередь представили на сцене свои достижения, музыкальные номера. Ярким воспоминанием о дошкольном детстве была фотовыставка. Коллектив детского сада подготовил для детей угощения, напомнив им о дошкольной поре.
19 сентября состоялось торжественное мероприятие для работников детского сада. Поздравить коллектив пришли представители отдела образования Дзержинского района, представители совета депутатов города Новосибирска, председатель Дзержинской общественной районной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ г. Новосибирска, руководители дошкольных учреждений Дзержинского района и родители. Гостям было предложено сфотографироваться с русской матрешкой и подарены памятные подарки. На юбилей детского сада приехала из США ветеран труда, заведующая детским садом (1989-2007 гг.) Прохорова Алла Васильевна. Для неё был подготовлен специальный музыкальный номер, напомнивший ей о рабочих буднях прошлых лет, творческих победах, достижениях.
Незабываемые музыкальные подарки подготовили для коллектива выпускники детского сада: гимнастический номер, душевная песня «Куда уходит детство», танго выпускников.
Трогательным было выступление хора педагогов дошкольного учреждения, которые исполнили гимн воспитателя и финальную песню «Верь в себя!».Этот юбилейный день для работников детского сада был наполнен ностальгическими воспоминаниями о самых трогательных моментах истории учреждения. На мероприятие были приглашены и награждены памятными подарками ветераны труда, ушедшие на заслуженный отдых из стен детского сада № 395.
Успехи и достижения руководителя и коллектива детского сада были отмечены Почетными грамотами и благодарственными письмами.
Руководитель и коллектив детского сада выражает благодарность всем участникам данного мероприятия.
Когда: 21 февраля 2019 г.
Где: МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №190»
Первый Юбилей отметил
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №190»
youtube.com/v/diEBHgFSLj0″>_
Юбилей – всегда большое событие. А если это юбилей детского сада, то это становится самым настоящим праздником для всех: воспитанников, их родителей, сотрудников, коллег, социальных партнёров, строителей, наставников – управы района и депутатов.
20 февраля 2019 года в МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №190» состоялось торжественное празднование маленького юбилея. Детскому саду исполнился 1 год.
Много добрых слов и пожеланий было сказано в адрес детского сада. Начальник отдела дошкольного образования Управления образования и молодёжной политики г. Воронежа Глазкова Людмила Борисовна, как наставник, пожелала успешного развития ещё юному учреждению дошкольного образования. Заместитель руководителя управы Центрального района городского округа город Воронеж по социальным вопросам Тимошенка Инна Евгеньевна, отметила, значимость детского сада в жизни ребенка.
Поздравить детский сад пришли депутаты, строители, социальные партнёры и коллеги, которые пожелали учреждению творческих успехов и дальнейшего профессионального роста.
Администрация детского сада выражает слова благодарности за теплые и искренние поздравления Депутату Воронежской областной Думы, Генеральному директору Группы компаний Хамина – Евгению Николаевичу Хамину; Депутату Воронежской городской думы Александру Николаевичу Трубецкому; Директору ООО «Стройком Плюс» Марине Владимировне Шапиро; Главному инженеру ООО «Стройком Плюс» Игорю Петровичу Ковалёву; Начальнику отдела материально-технического обеспечения ООО «Стройком Плюс» Сергею Викторовичу Бушуеву; Генеральному директору Группы Компаний «Здоровый ребенок», кандидату медицинских наук Олеси Алексеевне Назаровой; представителю Центра инновационного развития и дополнительного образования для детей и взрослых «Пифаград», методисту института новых технологий г. Москвы, эксперту в области образовательных технологий национального центра инноваций в образовании г. Москвы, региональному представителю групп российских компаний ИНТ и «Экзамен» Наталье Михайловне Смольяниновой; директору Языкового центра «Лингвистическая лаборатория» Ольге Петровне Юриной.
С огромной признательностью хочется выразить слова благодарности Председателю родительского комитета МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №190» Анне Вадимовне Канахиной и всем родителям воспитанников нашего детского сада, пожелать здоровья, счастья и семейного благополучия.
Администрация детского сада выражает огромную благодарность всем, кто принимал участие в подготовке и проведении юбилейного мероприятия.
Самое главное в детском саду – его душа. Тот дух, который формируется администрацией, коллективом педагогов, воспитанников и их родителей. Годы, проведённые в детском саду будут неумолимо отсчитывать время, а детский сад все равно будет оставаться молодым, потому что его стены постоянно наполняются новыми звонкими голосами детей!
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ДЕТСКИЙ САД!
В 2017 году наш любимый детский сад №4 «Колокольчик» отмечает свой 80-летний юбилей. Такой повод всегда объединяет родных и близких людей. А их немало: сегодняшние и вчерашние работники, мамы, папы, бабушки и дедушки воспитанников, социальные партнеры, и, конечно, сами дети. Можно сказать без преувеличения, что каждый горожанин близко знаком с «Колокольчиком». Что же главное для такой серьезной даты? Главное – не стареть душой, и детскому саду это точно не грозит!
Впервые детский сад №4 распахнул свои двери для малышей в далеком 1937 году. Он строился по рекомендации А.С. Серафимовича как типовой ясли-сад. Возраст воспитанников составлял от двух месяцев до двух с половиной лет, так как в те годы женщины не имели возможности воспитывать ребенка до трех лет дома. Детский сад продолжал работать даже в военные годы, и закрыл свои двери только в дни оккупации города.
В 70-е годы, после реконструкции, ясли-сад №4 получил название «Колокольчик».
ПЫЛЬНАЯ БЫЛЬ
Сотрудники нашего учреждения по крупицам собирают и бережно хранят его историю: фотографии разных лет, вырезки из газет, воспоминания старейших работников. История детского сада интересна и детям, особенно, когда они узнают на старых пожелтевших от времени фотографиях свою прогулочную площадку во дворе детского сада, или беседку и любимую горку… а рядом совсем незнакомые дети, которые также беззаботно смеются.
– Представляете, а давно-давно совсем не было участков для прогулок, не было горок, рукоходов и качелей? – говорю я детям.
– Ого! А как это? Где же играли дети? – не понимают те.
Казалось бы, это просто невозможно представить, но было и так.
Старейшие сотрудники детского сада, работавшие еще в довоенное время, по большей части отвечали за уход и присмотр за детьми. И это не удивительно, ведь на женские плечи полностью ложилась и мужская работа: ездили в лес за дровами, рубили и пилили сами, чтобы обогреть двухэтажное здание и протопить плиты на кухне. Вся огромная прилегающая к детскому саду территория была заполнена поленьями и хворостом. Выполнение бытовых дел женщины совмещали с присмотром за малышами. Приходилось сотрудницам нелегко, но знали они, что стараются для детей.
ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ
Треть всего времени существования детского сада №4 и 25 лет своей профессиональной деятельности «Колокольчику» посвятила Нина Александровна Кархина. В свои неполные тридцать лет ее назначили на должность заведующей, и с этого момента начинается отсчет целой эпохи.
– Когда я пришла в детский сад №4, в нем функционировало всего три группы, все они находились на втором этаже. Первый этаж не то, чтобы пустовал, но использовался, как складское помещение. На прогулку все воспитанники выходили в одно общее место, но позднее каждой группе выделили отдельный участок.
В дальнейшем благоустройстве площадок участвовали родители и наши шефы. Привлекали всех! – вспоминает Н.А. Кархина.Она всегда понимала нужды воспитанников и коллектива и пыталась сделать все для их решения:
– Хотелось отдельную посуду воспитанникам для праздничных дней, ведь дети должны чувствовать в такие дни праздник во всем, что окружает. Хотелось новую мебель по росту. В то время родители сами мастерили мебель в группы, а по мере роста детей мы прибивали к ножкам столов и стульев деревянные «колбушки».
Постепенно Нина Александровна благодаря своей целеустремленности открыла еще две группы и заложила основу современного образа территории, прилегающей к детскому саду.
Нина Александровна – скромный человек, но записи о наградах в трудовой книжке не дают ничего скрыть: отличник народного просвещения, награждена значком победителя социалистического соревнования, почетной грамотой Облоно за успехи в коммунистическом воспитании детей дошкольного возраста и активную общественную деятельность с педагогическими кадрами дошкольных работников, грамотой за успешную организацию методической работы.
Сегодня Нину Александровну так же, как и много лет назад окружают дети – дошколята-правнуки. Прабабушка Нина, хоть и души не чает в малышах, но убеждена, что организацию и дисциплину нужно прививать с раннего возраста.
«КОЛОКОЛЬЧИК» СЕГОДНЯ И ЗАВТРА
На сегодняшний день детский сад «Колокольчик» представляет собой образовательную организацию первой ступени образования, которую
посещает 311 воспитанников, а педагогический коллектив насчитывает 30 работников.
По словам Галины Викторовны Парунян, заведующего детским садом, образование должно идти в ногу со временем, и наш коллектив старается этому соответствовать. Педагоги не только регулярно повышают свое педагогическое мастерство на соответствующих курсах, но и стремятся творчески самореализовываться в повседневной деятельности и работе с детьми.
Современный детский сад – это открытая система, готовая к сотрудничеству. На текущий 2017-2018 учебный год были заключены договоры о сотрудничестве с 12 городскими и районными организациями. Данный подход позволяет планировать как экскурсии, так и совместные занятия и другие мероприятия.
Кроме планомерной ежедневной работы руководитель строит и планы на будущее. Так, в одном шаге от воплощения – создание трех центров в корпусах сегодняшнего «Колокольчика»: экологический центр, художественно-эстетический центр и центр культуры и быта казаков. Функционирование каждого из них позволит в первую очередь разнообразить занятия с детьми и расширить их кругозор.
День рождения – это повод погрустить о прошлом и задуматься о будущем. Много добрых людей и ласковых рук в разные годы объединял наш детский сад. Педагоги и повара, помощники воспитателя и делопроизводители, медсестры и кухонные работники, дворники и завхозы – каждый из них всегда стремился быть полезным в общем деле – воспитании здоровых телом и духом новых граждан нашей страны. В день 80-летнего юбилея «Колокольчика» заведующий детским садом Галина Викторовна Парунян искренне благодарит всех сотрудников детского сада, которые трудятся и трудились в едином порыве и для общей цели, и желает им крепчайшего здоровья, целеустремленности, вдохновения и благодарных родителей и воспитанников.
С юбилеем, детский сад!
Детский сад – это страна детства, где всегда царят радость, детский смех и веселье!
«Сегодня день особый, тот, которым дорожат:
25 – летний юбилейный год встречает детский сад!
Что такое юбилей? Это тесный круг друзей.
Это море впечатлений, это встреча поколений!»
Юбилей – это радостный праздник, время подведения итогов, размышлений о достижениях, успехах, планах на будущее. За 25 лет детский сад прошел длинный путь не только становления, но и накопления педагогического опыта, повышения качества дошкольного образования, творческого поиска, улучшение материально – технической базы. Для дошкольного учреждения – это годы большой наполненной жизненными, яркими событиями ежедневного кропотливого труда, забот, моментов переживания радости и гордости за своих педагогов и воспитанников. Коллектив детского сада – это коллектив единомышленников, который трудится по принципу единой административно – педагогической команды. Главным условием деятельности персонала является любовь к детям и желание подарить им радость, знания и частичку души. Двадцать пять лет назад это новое здание детского сада впервые распахнуло двери для своих первых воспитанников. И вот они уже взрослые приводят своих детей.
В праздничный день встречали гостей с особой радостью. Ведь всех их познакомил и навсегда соединил в одну большую, дружную и любящую семью детский сад «Пчелка». И каждый из сотрудников ДОУ оставил частичку своего сердца. В этот праздничный день пришли поздравить коллектив с юбилеем глава муниципального района «Шилкинский район» Воробьев С. В., глава городского поселения «Шилкинское » Сиволап С.Н. и с комитета Образования консультант Золотухина Л.А., методист Пальшина Л.В. Были вручены грамоты за многолетний добросовестный труд и памятные подарки. Заведующая Шаврова С.В. сказала слова благодарности и вручила работникам грамоты в связи с юбилейной датой и Днем дошкольного работника. Весь коллектив поздравила заведующая Василенко Т.Н., которая находится на заслуженном отдыхе. В этот юбилейный день с благодарностью вспомнили ветеранов, которые стояли у истоков зарождения нашего детского сада Литвинова Т.Д., Шишкина А.А., Шемякина Н.А., Венциховская Н.Г., Белеменко Л.И., Шеломенцева М.А., Котова В.А., Добрунова Е.И., Лифанова Л.А., Головачева Н.И., Бурцева В.А., Банщикова Н. И., Номоконова В.В., Гнилицкая Г.И., Елсукова Т.Д., Соболева Л.И., Кожевникова Л.А., Кожина А.И., Ильина В.Н., Кровякова Т.И., Лопатина В.Н., Чупрова Л.К., Золотухина Т.А. Коллег, находящимся на заслуженном отдыхе поздравила и вручила благодарственные письма заместитель заведующего по ВМР Сидорова Г.М. Результатом стала насыщенная и разноплановая концертная программа, в которой были задействованы педагоги, воспитанники возрастных групп. Ответственные за программу были наши творческие музыкальные руководители Сухих Е.Г., Перфилова А.В. Главным достоянием детского сада является педагогический коллектив: Шкут Н.А., Шестакова Л.М., Новоселова Н.Н., Берлинский В.Е., Бородина М.Г., Шарова Л.Б., Золочевская Ж.Л., Комогорцева Т.А., Эпова Л.Б., Семенова О.А., Алекминская С.В., Архипова М.Н., Захарова О.А., Степанова М. Н., Бондаренко В.В., Малоштан С.В., Кузнецова Н.Ю., Баранова Е.В., Константинова Э.О., Портнягина Н.В. Педагогам дошкольных групп помогают в ежедневном непосредственном педагогическом труде помощники воспитателей: Туранова Р.М., Трухина Е.И., Галюнова С.С., Загибалова Н.В., Пономарева Н.В., Степанова Н.А., Шадрина Н.В., Головачева Т.В., Ваулина Ж.О., Болдышевская Ю.И., Гладких И.И., Лисичникова С.Н., Хандобина О.Н. Особую благодарность выражаем главному бухгалтеру Алексеевой Т.А.; заместителю заведующего по АХЧ Варламовой О.И.; кладовщику Якимовой Л.Ф.; делопроизводителю Мордовиной О.И., поварам Демидовой С.Н., Мордовиной Л.Е., Овчаренко А.С.; подсобному рабочему Соколовой С.Н.; машинистам по стирке белья Золотухиной Д.В., Селиной С.Н.; слесарю Петрову С.А.; уборщикам служебных помещений Пипие Е.В., Пинчук Л.В.; дворнику Шадрину Н. А.; сторожам Бочеевой Г.И., Бочееву А.Н., Замешаеву В.Н., Якимову М.Г. Среди разнообразных достижений детского сада «Пчелка» стоит отметить призовые места в районных взрослых и детских конкурсах; участие на краевых педагогических форумах, конференциях. В 2018 году детский сад стал лауреатом всероссийского конкурса700 лучших садов РФ «Гордость Отечественного образования». Главным результатом работы коллектива является желание детей с радостью идти в детский сад, уверенных, что их любят и ждут с нетерпением! Воспитанники живут в добром, уютном мире тепла, детских фантазий, вопросов и ответов, экспериментов, информационных и инновационных технологий.
На юбилейном мероприятии присутствовали глава Михайловского муниципального района Владимир Архипов, депутат Думы Михайловского муниципального района Валентина Петухова, начальник управления по вопросам образования района, почетные гости – ветераны педагогического труда, которые стояли у истоков основания детского сада.
“Уважаемые родители и наши любимые детки, дорогие воспитатели и нянечки, замечательные наши помощники и гости праздника, поздравляю всех с днём рождения детского сада. Желаю, чтобы ваш труд, ваше стремление и ваша любовь внесли значительный вклад в воспитание и развитие наших детишек. Я хочу пожелать всем прекрасного настроения, семейного благополучия, радостных эмоций и взаимопонимания”, – обратился к собравшимся на праздник Джони Авдои.
Депутат вручил Почетную грамоту Законодательного Собрания воспитателю детского сада Наталье Добриднюк, отмеченной за многолетний и добросовестный труд. За развитие интеллектуальных способностей детей и развитие их эстетического воспитания Благодарностью краевого парламента была награждена музыкальный работник Виктория Боровик.
К юбилею детского сада воспитатели и их воспитанники подготовили концертную программу – на празднике звучали стихи и песни, исполнялись зажигательные танцы. Почетные гости дарили теплые слова поздравлений, множество подарков и цветов.
Вспомнили и об истории “Ручейка”: 35 лет назад это было современное 2-х этажное здание с большими практичными группами, с современными прогулочными площадками, единственный детский сад в районе, имеющий бассейн. В составе коллектива опытные педагоги, с большим стажем работы и обладающие профессиональным мастерством, пять из них имеют высшую квалификационную категорию, пять – первую квалификационную категорию, и еще пять – звание “Почётный работник общего образования РФ”. Сегодня в детском саду внедряются новые современные программы обучения и инновационные технологии.
Детский сад “Ручеек” пользуется популярностью среди родителей с.Михайловка. За тридцать пять в этих стенах воспитали и выпустили в школу несколько поколений малышей.
Цапович Марина Александровна
МБДОУ детский сад № 4
с.Месягутово
Республика Башкортостан
45-летний юбилей детского сада
Сказки в гости к нам идут
1 блок
Ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья!
Ведущий. Добрый вечер, дорогие гости!
Ведущий. Мы рады видеть вас в этом зале, ведь сегодня у нас особенный день – мы отмечаем юбилей!
Ведущий. Самые Главные люди на свете,
Главней президентов любых – это дети!
Ведь ради кого каждый день, каждый век
Лучшую жизнь создает человек?
Ради кого создается семья?
Ведущий. Ради кого зеленеют поля?
Солнце встает, зажигаются звёзды,
Птицы поют, тихо шепчут берёзы,
Пчелка жужжит, рыба плещет в реке?.. –
Вместе. Только для Главных людей на Земле!
Танец «Счастье» в исполнении воспитанников детского сада .
Дети остаются на сцене.
Ведущий. У нас сегодня юбилей
День радостных переживаний
Пусть будет на душе теплей
От добрых слов и пожеланий.
Ребенок 1. Женя, Дима, Лена… подождите! Идите сюда! Хотите, секрет расскажу?
Ребенок 2. Хотим!
Ребенок 3. А он интересный?
Ребенок 1. Очень! А вы точно ничего не знаете?
Ребенок 2. Нет.
Ребенок 3. Я точно не знаю.
Ребенок 1. Честно-честно?
Ребенок 2. Да не знаем мы ничего! Что случилось?
Ребенок 1. Эх, вы! Газеты читать нужно! (складывает руки на груди и принимает горделивую позу)
Ребенок 2. Не хочешь, не говори!
Ребенок 3. Не будем с тобой играть…
Ребенок 2, 3 идут к выходу
Ребенок 1. Куда вы? Стойте! Я скажу… В нашем садике праздник!
Ребенок 2. Правда? А какой?
Ребенок 1. Юбилейный день рожденья празднует наш детский сад!
И об этом, без сомненья, все сегодня говорят!
Ребенок 2, 3. День рождения? – Ура!!!
Ребенок 1. Если нынче День рожденья, значит, будут поздравленья…..
Ребенок 2. И подарки, и сюрпризы!
Ребенок 3. И конечно, угощенье!
Ребенок 1. День конфет и День пирожных!
Ребенок 2. День напитков всевозможных!
Ребенок 3. День варенья, День печенья…
Все. У детсада День рожденья!
Песня «С Днем рождения, детский сад».
Исполняют все дети.
Ведущий. Мы сегодня поздравляем
С Днем рожденья детский сад!
Вы послушайте немножко
Что ребята говорят.
Ребенок. Детский садик мы свой любим,
Каждый день спешим сюда.
Здесь нам весело всем вместе,
Здесь нас ждут друзья всегда!
Ребенок. С воспитателями дружно
На занятия спешим:
То читаем, то считаем,
То чего-то мастерим.
Все дети уходят.
«Танец с куклами» – девочки старшей группы.
Стихи читают девочки, которые танцевали.
Ребенок. Нас жалеют, если плачем,
И обнимут, коль грустим.
Все, что хочешь, мы расскажем
Воспитателям своим.
Ребенок. Ну, а если вдруг взгрустнется,
Мы помочь, готовы им, –
Самым лучшим, самым классным
Воспитателям своим!
«Цветы без повода» в исполнении педагога
Ведущий. А у нас на Руси
Сказки очень хороши!
Представленье начинается,
В гости сказка к нам является!
Сказку эту старую
Слушать каждый рад,
Предлагаем сказочку
Вам на новый лад.
Красная Шапочка. На праздник к детям я спешу весеннею порой.
Несу варенье, пирожки и лучик золотой.
Появляется Волк, прячется
Волк. (из-за кулис) Ку-ку! Ку-ку!
Красная Шапочка. Кукушечка, милая, прокукуй сколько часов до начала праздника осталось?
Волк. Ку-ку! Ку-Ку!
Красная Шапочка. Ой, всего два часа? А меня еще бабушка ждет. Я побежала.
Волк. (грубым голосом) Ку-ку!
Красная Шапочка. Ой, кто меня дурачит?
Что все это значит? Ну-ка, ты кукушка, выйди на опушку!
Волк. (выходит): Ку-ку, Красная шапочка!
Здравствуй, детка! Здравствуй, крошка.
И куда, ответь мне, держишь ты дорожку?
Красная Шапочка. Я спешу на праздник, сегодня детскому саду «Теремок » – 45 лет! Но сначала нужно навестить бабушку. Ну-ка, ты, проказник, уступи дорогу.
Волк. Пожалуйста!
Красная шапочка убегает, Волк смотрит ей вслед.
Потом, поворачиваясь к гостям, говорит:
Волк. Жадная девчонка и глупа ужасно.
Съем ее и бабку, пироги и масло.
Волк достает красный берет, шарфик, примеряет, любуется и бросает на ходу
Волк. Чем я не Красная Шапочка?
Уходит из зала.
В зале появляется Баба-Яга
Баба Яга. Эх, была я молода
Хороша была я.
Но прошли мои года,
И молодость пропала!
Пирогов я напекла,
Просто объеденье.
Нарядилась, как могла
Просто загляденье!
Лихо отплясывает с корзинкой в руках.
Красная Шапочка скачет с корзинкой в руках.
Баба Яга. Девочка! Эй, ты, в красной шапочке.
Красная Шапочка. Ой, простите, я Вас не заметила.
Баба Яга. Как это так не заметила? Да я тебя за такое неуважение на лопату, да… Ой! Я ведь обещала себе хоть денек добренькой продержаться.
Красная Шапочка. Баба Яга, Вы меня не задерживайте, у меня пироги остывают.
Баба Яга. А с чем у тебя пирожки?
Красная Шапочка. С картошкой!
Баба Яга. А мои – с поганками! Вкусные! А цвет лица, какой после них!
Красная Шапочка. Тьфу! Гадость какая. Выбросить не жалко!
Баба Яга. Как ты смеешь на мои пирожки напраслину возводить? Да я тебя, да ты у меня.
Красная Шапочка. Да ты не обижайся, Баба Яга, ты лучше сыроежек набери, поруби, посоли, да новых пирожков напеки. И пойдем со мной на праздник к ребятам.
Баба Яга ищет грибы, пробует колдовать, кричит: «грибы – ау».
Находит корзинку с грибами.
Баба Яга. Ой, грибы! Вот спасибо! Побегу пирожки новые стряпать.
Выбегает Волк, обращается к детям.
Волк. Куда подевалась эта девчонка? Не понимаю. Может, она здесь прячется?
Вы Красную Шапочку случайно не видели?
Ведущий. А кто она такая?
Волк. Ну такая обыкновенная, симпатичная девчонка. (отвернувшись) Очень капризная, вредная и жадная. Я за ней давно бегу, а догнать все не могу. Ох, умаялся, ох, жарко!
Ведущий. Волк, да ты присядь, полюбуйся на весенний лес и послушай песню «Где березоньки шумят» в исполнении ребенка.
Песня «Где березоньки шумят»
Появляется Красная Шапочка, подходит к Бабушке.
Красная Шапочка. Бабушка! За мной Волк гонится.
Бабушка. Прячься скорее за меня, да не выглядывай.
Под музыку по залу бежит волк, вдруг останавливается, прищуривается и осторожными шагами идет к Бабушке.
Бабушка. Ой, а ты кто?
Волк. Это я, твоя внучка, Красная Шапочка.
Бабушка. (выходит) Здравствуй, моя крошка! Проходи, родная.
Пирожки с картошкой испекла ты, знаю!
Это ты ли, лапушка? Это что за ручки?
Разглядывает варежки из меха на руках у Волка
Волк. Это рукавицы из собачьей пряжи.
Так люблю носить их, не снимаю даже!
Бабушка. Это что за уши лезут из-под шапки? (снимает с него берет)
Волк. Хватит мне вопросов! Съем тебя я, бабка!
Бабушка. Ишь, чего задумал, съесть меня старушку.
Внучка, прогони-ка волка от избушки!
Красная Шапочка. (с веником) Вот тебе, зубастый, вот тебе ушастый,
Больше ты не будешь в красной шапке шастать!
Волк отступает назад.
Бабушка. Не кукуй кукушкой, не стучи зубами,
Не пугай девчонок в роще под дубами!
Волк. Девочка, я плачу, бабушка, простите,
Пирожком горячим лучше угостите!
Отворачивается и притворно плачет.
Красная Шапочка. Бабушка, ты слышишь, просит он прощенья.
Может быть, дадим мы Волку угощенье?
Бабушка. Мы тебя накормим, станешь ты хорошим,
Добрым и веселым, на ребят похожим.
Ведущий. Славно мы повеселились,
Очень крепко подружились!
Поплясали, поиграли,
Все вокруг друзьями стали
Флешмоб «Подари улыбку миру» в исполнении воспитанников и сотрудников детского сада.
Все остаются на сцене
Ведущий. А теперь внимание – проявите старание
И подарите аплодисменты
Для прекрасного момента
В нашем празднике главный аккорд
Выносим торжественно праздничный торт!!!
Волк, Красная Шапочка, Бабушка выкатывают «торт».
Открывают торт, оттуда вылетают гелиевые шары.
Дети уходят со сцены к родителям. Взрослые со сцены уходят в зал и раздают конфеты гостям.
2 блок
Звучат позывные праздника.
1 Ведущий. У нас сегодня юбилей
День радостных переживаний
Пусть будет на душе теплей
От добрых слов и пожеланий
2 Ведущий. Слово предоставляется заведующему детского сада _________
1 Ведущий. Уважаемые друзья! Сегодня к нам на юбилей пришли люди, которые хотят поздравить нас от всего сердца и высказать добрые пожелания, слова благодарности за наш труд.
2 Ведущий. И гость особый есть у нас
Он не ходил в наш детский сад,
Но мы ему не безразличны,
И он нас поздравляет лично.
1 Ведущий. Слово предоставляется Главе Администрации ___________
2 Ведущий. Какие б нас не ждали испытания,
Жизнь все расставит на свои места.
Слова «наука» и «образование»
Мы вместе произносим неспроста.
1 Ведущий. Пусть времена порой меняют роли,
Но разомкнуть не смогут этот круг:
Всегда поможет детский садик,
А детский садик – есть источник всех наук.
2 Ведущий. Мы приглашаем на сцену Начальника «Отдела образования ___________. И методиста по дошкольному образованию ____________.
1 Ведущий. Крошка сын к отцу пришел
И спросила кроха:
«Что такое «Профсоюз»?
Хорошо, иль плохо?
Профсоюз, Профсоюз – несомненно это плюс.
Право на отдых, и право на труд.
Право на жизнь, где тебя не сомнут!
Если беда – в профсоюз ты придешь!
Защиту и помощь всюду найдешь!
2 Ведущий. Мы приглашаем на сцену Председателя Профсоюза работников образования __________.
1 Ведущий. Я уверена всем вам знакомо выражение «дружить домами»
2 Ведущий. В нашем милом каждому сердцу селе есть 6 детских садов, 6 домов знаний, поддерживающих между собой добрые отношения.
1 Ведущий. Руководители некоторых из них сегодня присутствуют на нашем празднике. На сцену приглашаются заведующие детских садов _______.
Танец «Модники и модницы» в исполнении воспитанников детского сада.
2 Ведущий. Сегодня на празднике у нас присутствует Глава Администрации сельского поселения ____________.
1 Ведущий. Детский сад – это родители. Они главные помощники в нашей работе и мы им за это очень благодарны.
2 Ведущий. В нашем детском саду сложились гуманные и добрые отношения между воспитанниками, педагогами и родителями. Родители – наши первые помощники. Они принимают активное участие в коллективно-творческих делах, благотворительных акциях, в материально-техническом оснащении детского сада, в решении хозяйственных проблем.
1 Ведущий. От имени родителей Слово предоставляется – ___________.
Песня «Балалайка» в исполнении ребенка.
2 Ведущий. Любят сегодняшние сотрудники детского сада воодушевить на творчество не только детей, но и студентов Месягутовского педагогического колледжа – Слово предоставляется Директору МПК ________.
«Мир, который нужен мне» – в исполнении педагога.
1 Ведущий. Без социальных структур района, было бы трудно обеспечить детский сад коммуникациями – теплом, светом, водой. Просим подняться на сцену для приветственного слова: ________________
«Татарский танец» – в исполнении педагога.
2 Ведущий. За здоровье и безопасность наших детей отвечают не только сотрудники детского сада, но и спецслужбы. На сцену для поздравления приглашаются: __________.
1 Ведущий. Следующей категории наших гостей присваивается особое, почетное звание – «Большой друг». На сцену приглашаются: ________. (спонсоры)
Песня «Эй, малявка!» в исполнении ребенка.
2 Ведущий. Конечно же, детский сад помнит всех своих выпускников и примерных и озорников.
1 Ведущий. У всех выпускников судьбы сложились по-разному. Выбраны разные пути. Среди наших выпускников есть врачи, строители, руководящие работники, юристы, предприниматели, спортсмены, представители рабочих специальностей.
2 Ведущий. И среди наших выпускников есть люди, которые посвятили свою жизнь образованию. На сцену приглашаем: _____________
Песня «Радость, привет» в исполнении педагога.
1 Ведущий. С Днем рожденья поздравляем
Наш любимый детский сад!
Счастья, радости желаем
Для коллег и для ребят!
Вы похлопайте артистам за старание,
Ну, а вас благодарим за внимание!
«Крутой танец» в исполнении воспитанников детского сада.
За последнее десятилетие Денверская дошкольная программа (DPP) превратилась из новаторской концепции в национальную модель того, чем может быть высококачественная программа дошкольного образования, финансируемая из местных источников. Это история о непоколебимой приверженности города делу обеспечения того, чтобы каждый четырехлетний ребенок Денвера получил наилучшее возможное начало учебы. Это история сотрудничества и приверженности сообществу. Это история непрерывного обучения, эволюции и совершенствования.И это история о выполнении наших обещаний, данных нашим ключевым партнерам, семьям Денвера и поставщикам дошкольного образования.
DPP является ярким примером склонности Колорадо к стимулированию инноваций за счет инвестиций в образование. «Мы были одними из первых сообществ в стране, которые заявили, что у нас будет специальный налог только для дошкольного образования», – сказала Дженис Синден, президент и генеральный директор Денверского центра исполнительских искусств. С 2006 года этот налог с продаж в размере 0,15 процента предоставил 92 миллиона долларов на оплату обучения, чтобы помочь более чем 50 000 детей Денвера посещать дошкольные учреждения с оценкой качества по выбору их семей.
«Вы не можете получить какое-либо образование. Это действительно должно было быть качественным. Для некоторых людей, у которых не было денег, чтобы позволить себе это, [Денверская дошкольная программа] была настоящим благословением ». – Анна Джо Хейнс, почетный президент школы дошкольного образования Mile
ВоздействиеDPP неоспоримо. Согласно обширным оценкам, дети, которые участвуют в DPP, более подготовлены к детскому саду и, следовательно, к будущему успеху в классе и за его пределами. Губернатор Джон Хикенлупер может подтвердить это. За последние 10 лет «50 000 детей получили шанс на хорошую жизнь», – сказал он . Без DPP, «подняться на этот холм было бы куда круче».
К счастью, Денвер продолжает работать над улучшением доступа к качественному дошкольному образованию. «Жители Денвера один или два раза выступали и говорили, что это достаточно важно для нас, чтобы инвестировать», – сказал мэр Денвера Майкл Б. Хэнкок. «Потому что мы верим, что в конечном итоге наше будущее заложено в этих молодых людях и их способности сразу же взяться за дело.И я думаю, что это мощное заявление … Я говорю вам, что наше будущее стало лучше благодаря DPP и действительно инвестициям, которые жители Денвера сделали в эту программу ».
Майкл Кейд Морроу | The Petoskey News-Review
PETOSKEY – Детский детский сад Петоски с гордостью отмечает веху, которой позавидовали бы многие предприятия, – ее золотой год.
Чтобы отметить это событие, детский ясли Петоски приглашает выпускников на празднование своего 50-летия в феврале.21 в домике Кэмп Даггетт.
Меган Коул, председатель правления дошкольного учреждения, считает, что его успех можно объяснить его давними и преданными своему делу учителями, а также близостью семей, чьи дети ходят в школу.
«Долголетие программы может быть связано с преданностью учителей детям и программе», – сказал Коул. «Вильма Кэллоуэй стала единственным ведущим учителем в 1966 году (в августе ей исполнится 87 лет). Она осталась там 20 лет ».
Коул дополнительно похвалил учителей дошкольного учреждения.
«Все эти учителя увлечены дошкольным образованием и удовлетворяют уникальные потребности дошкольника», – сказала она.
Коул увлечена школой, так как теперь все трое ее собственных детей ходили в школу.
«Семьи в детском саду Петоски также сплочены, и это происходит из-за того, что мы работаем в кооперативе», – сказала она. «Это уникальный аспект, который мы можем предложить, вы действительно узнаете других родителей.
«Мне так много нравится в PCN; учителя, обстановка в классе, опыт моих детей, но самое главное – это отношения, которые сложились с другими детьми и их семьями », – отметил Коул.«В детском саду Петоски вы действительно познакомитесь со всеми, и эти отношения сохранятся и после дошкольного возраста».
Пока детский сад Петоски составляет список приглашенных на свое юбилейное мероприятие, Коул сказал, что очевидно, что многие хорошие люди в сообществе вложили свое время и усилия в успех дошкольного учреждения, сказал Коул.
Школа – некоммерческая организация. Детский детский сад Petoskey приглашает бывших выпускников присоединиться к празднованию 50-летнего юбилея и ищет возможную бизнес-помощь для компенсации затрат.
Детский сад, расположенный по адресу 1804 E. Mitchell Road, также выражает благодарность компаниям, которые уже согласились помочь спонсировать мероприятие. Среди них – Latitude 45, Julienne Tomatoes, Litzenburger Landscape Inc., Michigan Safety Products, Сью Блейерт из Creative Canvas и врачи скорой помощи Северного Мичигана.
Дополнительную информацию о том, как присоединиться к празднованию 50-летия дошкольного учреждения, можно найти на его веб-сайте www.pcnpreschool.com. Веб-сайт также содержит информацию для родителей, ищущих дошкольную программу, в которую можно записать ребенка.
Опубликовано: 10 августа 2021 г., 07:00
Детский сад школы Святой Розы из Лимы открылся в конце лета 2000 года, и после 20-летнего юбилея школы руководители и преподаватели размышляли о том, что изменилось за это время.
Монсеньор Роберт Вайс сказал, что программа начиналась с малого, с двумя учителями, и «просто взлетела».”
Когда Пейдж Робинсон начала работать в дошкольном учреждении Сент-Роуз, дошкольного учреждения не было. Недавно она вспомнила, что была только идея открыть детский сад.
«Это было действительно захватывающе», – сказал Робинсон. «Это был просто женский монастырь, и они хотели все сплотить и создать детский сад».
Стены были покрашены, мебель подобрана, и начало программы было ажиотажным. Через несколько месяцев дошкольное учреждение открылось на сентябрь.Робинсон сказал, что всего в классах было около 30 детей, и в следующем году их число быстро увеличилось до 100.
Наблюдать за ростом детей было «потрясающе», – сказал Робинсон. Ее первые ученики сейчас закончили колледж, и ей больше всего нравится то, что программа основана на вере и христианских ценностях.
«Приятно видеть, как дети относятся друг к другу с добротой и возвращают их к христианским ценностям», – сказал Робинсон.
После первого года обучения монсеньор Вайс вспоминает, как будущие родители дошкольников стояли в длинных очередях, чтобы зарегистрировать своих детей для участия в программе. В то время у населения Ньютауна было большое количество более молодых семей, и существовала потребность в дошкольных программах. Утренние и дневные занятия вместе с программой на целый день добавлялись со временем.
«Детский сад был отличной пищей для школы», – сказал монсеньор Вайс, отметив, что каждый год выпускники восьмых классов, которые также закончили дошкольную программу, размышляют об уроках, которые они извлекли в Сент-Роуз на протяжении всего своего образования.
В настоящее время дошкольное учреждениеSt Rose предлагает двух- и трехдневные варианты обучения для 3-летних детей; четырехдневный вариант для детей от 4 лет; пятидневный переходный детский сад для 5-летних детей; и программа «Peek-a-boo 2’s» для 2-летних детей. Доступны туры. Для получения дополнительной информации о дошкольном учреждении и его программах отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или посетите сайт stroseschool.com/preschool в Интернете.
Монсеньор Вайс подозревает, что основа программы – вера – очень привлекает родителей, а также учителей, которые участвуют в программе «долгое время».”
«Выражаем благодарность преданному персоналу. Чтобы работать в дошкольном учреждении, нужно быть особенным человеком, – сказал монсеньор Вайс. «Они отдают так много себя, своей любви и энергии этим детям».
Монсеньор Вайс сказал, что его роль в дошкольном учреждении – это духовный наставник, и одна из его любимых вещей – посещать дошкольную программу.
«Радость, которая царит в этом здании, просто феноменальна», – сказал монсеньор Вайс.
Директор школыSt Rose Бардхил Джока сказал, что дошкольное учреждение – это еще один способ, которым школа помогает прививать ученикам ценности с раннего возраста. Он сказал, что это «место обучения и любви, и мы действительно обеспечиваем прекрасное начало для детей».
По словам Гйока, дошкольное учреждение предлагает динамичную программу, которая позволяет детям дошкольного возраста 3, 4 и 5 лет расти и приобретать базовые навыки, которые останутся с ними на протяжении всей их академической карьеры. .По словам Гйока, семьи, в которых дети учатся до восьмого класса, часто задумываются о том, насколько они благодарны за эту программу. Недавно он также расширил свою программу для 2-летних детей.
Крупнейшие недавние изменения произошли из-за пандемии, размышлял Гьока, добавив, что благодаря преданным и опытным учителям дошкольного учреждения удалось преодолеть трудности.
Сент-Роуз, как заметил Гйока, уникален тем, что имеет дошкольное учреждение, которое «питается» непосредственно от школы, а учащиеся, заканчивающие дошкольные учреждения до восьмого класса в Сент-Роуз, отличаются способностью оглядываться на свои «золотые годы» после окончания учебы. восьмой класс.
«Это свидетельство того, что дошкольное образование проходит через систему 8-го класса … Оно уникально», – сказал Гйока, отметив также, что многие из этих учеников продолжают занимать самые высокие места в своих выпускных классах средней школы.
Некоторые из любимых вещей Гьоки в программе дошкольного образования включают учащихся, участвующих в проектах, и уровень роста учащихся в период с декабря по март.
«Это большое пространство для нашей школы, и мы действительно довольны достигнутыми результатами», – сказал Гйока о дошкольной программе в целом.
С докладчиком по вопросам образованияЭлиза Халлабек можно связаться по адресу [email protected].
Некоторые из первых выпускников дошкольных учреждений Святой Розы из Лимы стоят рядом с учителями Пейдж Робинсон (слева) и Мелиссой Себастьен (справа) в 2001 году.
Святая Роза из Лимы Дошкольники смотрят на глобус во время урока Дня Земли в прошлом учебном году.
Амелия МакРуиз, ученица переходного детского сада, представляет свой отчет «Все обо мне» в начале 2020/21 учебного года.
Детскому саду компании Wintershall Dea KiWi исполняется 20, , года. Он впервые открыл свои двери 6 августа 2001 года для 30 детей коллег в головном офисе в Касселе. С тех пор команда присмотрела около 500 девочек и мальчиков из более чем 20 стран в возрасте от 0 до 12 лет, пока их родители работали в компании. Компания управляет детским садом и детским садом вместе с учреждением Impuls Soziales Management Die Familienexperten gGmbH.
От имени всей компании генеральный директор Wintershall Dea Марио Мерен поздравляет KiWi с юбилеем и благодарит детский сад за сотрудничество: «Широкий, инновационный и инклюзивный уход за детьми, предлагаемый детским садом KiWi, также сформировал рабочую силу в Wintershall Dea.Благодаря этому сотрудничеству мы поддерживаем семьи в компании на протяжении 20 лет и тем самым помогаем совмещать семейную и трудовую жизнь – для родителей. Уход за детьми в KiWi также позволяет родителям гибко вернуться к работе после отпуска по уходу за ребенком ». Продолжительные часы работы детского сада также позволяют коллегам с детьми планировать свое рабочее время индивидуально, тем самым улучшая баланс между работой и личной жизнью.
Поддержка в совмещении семьи и трудовой жизни является важным фактором при найме и удержании сотрудников.Петра Ангстманн, старший вице-президент по персоналу Wintershall Dea, подчеркивает: «Детский сад компании – это для нас явное преимущество местоположения в Касселе. Это повышает привлекательность нашей компании как работодателя как в Германии, так и за рубежом, и уже убедило многих родителей и детей ». Поскольку предложение субсидированных мест по уходу за детьми адресовано всем родителям, работающим в штаб-квартире компании в Касселе, KiWi также способствует достижению целей разнообразия. «Мы, конечно, улучшаем равные возможности трудоустройства для мужчин и женщин, предлагая услуги по уходу за детьми.Кроме того, концепция компании по уходу за детьми также убеждает международных экспертов приехать в Кассель и поработать в Wintershall Dea », – добавляет Ангстманн.
Детский сад компании KiWi был сертифицирован в 2019 году некоммерческим фондом Haus der kleinen Forscher (Дом маленьких ученых) как учреждение, продвигающее дошкольное образование в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM). цель сделать девочек и мальчиков сильными для будущего и вдохновлять на получение удовольствия от обучения и открытия новых вещей.Жанин Мэй, руководитель детского сада, спонсора Impuls Soziales Management, объясняет: «Дети уже в очень раннем возрасте знакомятся с такими темами, как здоровье, природа и экология, через игру. Благодаря этому стимулу мы позволяем им уже на раннем этапе действовать ответственным и устойчивым образом ». Спонсор 27 компаний и 13 государственных детских садов по всей Германии уже 25 лет поддерживает компании, позволяя их сотрудникам совмещать семейную и трудовую жизнь.
25 августа Марио Мерен был там, чтобы поздравить команду KiWi с юбилеем и вручить ваучер на интерактивное времяпрепровождение с рассказчиком Андреа Ортолано примерно 50 девочкам и мальчикам, которые в настоящее время находятся под присмотром в центре. Помимо KiWi, Wintershall Dea предоставляет нашим коллегам с семьями услуги по уходу за детьми WiKi в технопарке Marbachshöhe. Штаб-квартира в Гамбурге предоставляет услуги дневного ухода в соседнем городе Норд.
В сентябре 1988 года Kids Connection открылся в большом двухэтажном каменном здании, в котором сейчас находится наш детский сад.Название Kids Connection использовалось для обозначения дошкольного учреждения, потому что наша школа – это связь – связь между учениками и учителями, между преподавателями и семьями, а также связь между нашей школой и сообществом в целом.
В сентябре 1989 года мы открыли детский сад с огромной очередью. Наши родители-дошкольники просили добавить детский сад, потому что они очень хорошо отреагировали на нашу миссию, заключающуюся в том, чтобы взять лучшие части многих образовательных философий и объединить их воедино, на основе которых были разработаны наши 4 столпа:
Каждый год, когда наши ученики заканчивали детский сад, родители просили нас расширить до пятого детского сада с начальной начальной школы. Однако у нас не было места.
Постепенно на продажу выставили винный ресторан, расположенный рядом с дошкольным учреждением. В 1995 году мы переехали в ресторан, который был преобразован в школу. Мы очень быстро росли, добавляя по одному классу за раз.
Теперь необходимо было добавить новую пристройку к зданию. В новом здании были три новых класса наверху, три новых класса внизу, а также наши вестибюли и офисы. Церемония перерезания ленточки была в 1998 году. Теперь наша начальная школа была закончена.
За последние три десятилетия у нас есть выпускники, которые исключительно хорошо подготовлены академически, но также являются интересными и заботливыми людьми, стремящимися к обучению и желающими внести свой вклад в наш мир. Это бесценный подарок, который мы дарим нашим ученикам. Наши выпускники окончили лучшие университеты страны. Они возвращаются на наши встречи, чтобы рассказать о своих успехах, и мы очень гордимся ими.
В Kids Connection мы верим, что цель образования – не просто научить, но и вдохновить – не только научить наших учеников тому, что уже известно, но и вдохновить их открыть для себя то, что еще не известно. Это было нашим творческим вдохновением в течение последних тридцати лет, и это вдохновение, которое будет подпитывать само будущее нашего общества. Оглядываясь назад на выдающиеся 30 лет, мы очень гордимся тем, чего достигли мы и, самое главное, наши студенты. Мы полны надежд и воодушевления, когда смотрим в будущее, чтобы увидеть, как наше видение будет развиваться в следующие 30 лет!
Из специальных отчетов
Более 10 лет назад в округе Кемпер стартовал проект «Воображение Долли Партон».С тех пор более 30 000 книг было бесплатно доставлено более чем 950 детям в возрасте от рождения до 5 лет, и более 750 детей закончили программу и пошли в школу.
В ознаменование этой вехи неделя 15 ноября была объявлена Неделей библиотеки воображения и добровольцами из организации «Волонтеры домохозяйки округа Кемпер, штат Миссисипи» (Корделия Хоппс, Ирис Робертс, Мэри Скотт, Роуз МакГроу) и United Way of East Mississippi (Деррон Рэдклифф и Лоретта Хулин). (прочтите книги из библиотеки воображения Долли Партон, предложенные более чем 150 детям дошкольного возраста в 3 местах дошкольного возраста и от ZOOM.Затем дети в дошкольных учреждениях преподнесли торт с логотипом Dolly Parton Imagination в качестве угощения.
Программа округа Кемпер спонсируется United Way of East Mississippi в партнерстве с Partners for Kemper County Foundation, а также за счет пожертвований от сообщества округа Кемпер в целом. Каждый месяц в округе Кемпер дети от рождения до пяти лет, которые зачислены, получают книгу бесплатно, отправляемую им прямо на их почтовый ящик на их имя.Первая предоставленная книга – «Маленький паровозик, который мог», а затем отправляемые книги относятся к возрасту.
Исследование, проведенное специалистами по развитию детей младшего возраста, подтверждает, что дети, которые активно занимались чтением своими родителями до поступления в детский сад, набирают более высокие баллы, чем их одноклассники по инструменту оценки готовности к детскому саду, которые не имеют доступа к соответствующим возрасту книгам и не занимаются этим. в упражнениях по чтению, выполняемых родителями, не менее 20 минут в день. Исследование, проведенное в округе Кемпер для оценки результатов дошкольного образования, поддержало это исследование.
Родители / опекуны детей от рождения до 5 лет могут зарегистрировать своих детей на веб-сайте imaginationlibrary.com и щелкнуть вкладку регистрации или получить карточку зачисления в нескольких участвующих местах (Публичная библиотека ДеКальба, Академия Кемпера, Small World, Friends of Children, Kiddie Kollege, Нижняя начальная школа округа Кемпер) или свяжитесь с Лореттой Хулин для получения дополнительной информации по телефону 601-416-8279.
В течение 50 лет Silver Strand Elementary была яркой звездой в образовании, и в пятницу, 5 июня 2015 года, преподаватели, сотрудники, студенты, члены школьного совета, члены окружного управления, включая суперинтенданта CUSD Джеффа Феликса и других специальных гостей. отмечается с размахом.Во время еженедельной пятничной ассамблеи флагштока директор Билл Касс возглавил празднование 50-летия, которое включало в себя прогноз праздничных мероприятий, которые будут проводиться в течение дня, пение, признание вышедших на пенсию преподавателей и сотрудников, которые присутствовали, и размещение капсулы времени Дебби Лэвидж, воспитательница детского сада и 31-летний ветеран в Silver Strand, в школьном саду. Капсула времени, включающая ежегодник, список любимых вещей в течение года и другие сувениры, не будет открыта до 100-летнего юбилея школы в 2046–2065 учебном году.
Во время мероприятия PTO представил Silver Strand Elementary чек на $ 40 000, который должен был быть использован для программы академической поддержки и обогащения (ASE), которая помогает уменьшить размер класса за счет обучения математике и чтению в небольших группах, что позволяет учащимся для поддержания своего текущего академического уровня.
Каждый класс считался ответственным за конкретный проект по случаю юбилея. Эти проекты помогли рассказать историю Silver Strand и отдать дань уважения известным людям, поп-культуре и событиям на протяжении многих лет.Проекты на уровне класса были следующими:
Детский сад : Созданы баннеры для показа на праздновании флагштока и в Strand Hall.
Первый класс : Собраны предметы для включения в капсулу времени. Также была создана мемориальная доска.
Второй класс : Разработано видео интервью с бывшими студентами и преподавателями, а также слайд-шоу, которые были представлены в Strand Hall.
Третий класс : Работал с Исторической ассоциацией Коронадо над созданием гигантского гобелена, изображающего жизнь в Коронадо в 1964-65 гг.
Четвертый класс : проводил собеседования с бывшими студентами и преподавателями, включая интервью с Ивонн Кун, дочерью Стива Куна, который был первым директором в Silver Strand Elementary, и адмирала Лу Смита на пенсии, который помогал строить жилье Silver Strand и был действующий член школьного совета.