Приём работ с 1 января 2023 г. – VI этап конкурса
Принимаем рисунки на конкурс “Зимние узоры”. Творческие работы участников делаются в рамках темы “Зима”
ОРГВЗНОС – перейти
ЗАЯВКА И ПОЛОЖЕНИЕ – перейти
ПРАВИЛА УЧАСТИЯ – перейти
Правила участия в конкурсе:
Возраст участников:
Номинации конкурса:
Уровни конкурса:
Срок проведения конкурса – постоянно действующий.
“Зимние узоры”, рисунок, апрель 2023 | “Зимние узоры”, рисунок, апрель 2023 | “Зимние узоры”, рисунок “Зимние домики” |
“Зимние узоры”, рисунок, апрель 2023 | “Зимние узоры”, рисунок, апрель 2023 | “Зимние узоры”, апрель 2023 |
“Зимние узоры”, рисунок, апрель 2023 | “Зимние узоры”, апрель 2023 г. | “Зимние узоры”, апрель 2023 г. |
“Зимние узоры”, рисунок, март 2023 г. | “Зимние узоры”, рисунок, март 2023 г. | “Зимние узоры”, рисунок, март 2023 г. |
“Зимние узоры”, рисунок, март 2023 г. |
“Зимние узоры”, рисунок, март 2023 г. |
“Зимние узоры”, рисунок, март 2023 г. |
“Зимние узоры”, рисунок, март 2023 г. |
“Зимние узоры”, рисунок, март 2023 г. |
“Зимние узоры”, рисунок, март 2023 г. |
“Зимние узоры”, рисунок, февраль 2023 г. |
“Зимние узоры”, рисунок, февраль 2023 г. |
“Зимние узоры”, рисунок, февраль 2023 г. |
“Зимние узоры”, рисунок, февраль 2023 г. |
“Зимние узоры”, рисунок, февраль 2023 г. | “Зимние узоры”, рисунок, февраль 2023 г.
|
“Зимние узоры”, рисунок, февраль 2023 г. | “Зимние узоры”, рисунок, февраль 2023 г.
|
“Зимние узоры”, январь 2023 г. |
“Зимние узоры”, январь 2023 г. |
“Зимние узоры” , январь 2023 г. |
Конкурс “Зимние узоры”, январь 2023 г. |
Все конкурсы
Главная страница
Срок проведения конкурса – в течение текущего года.
Конкурсные работы размещены на странице “Выставка работ”.
Если вы не нашли свою работу – необходимо выслать в адрес редакции скан/фото Согласия на публикацию – здесь можно скачать форму Согласия
Мастер – класс для педагогов.
Изобразительная деятельность. Нетрадиционная техника рисования (ниткаграфия) с элементами аппликации
«Зимние узоры».
Подготовила и провела воспитатель
первой квалификационной категории
Гречанова Г.А.
Цель: развитие и обогащение творческого потенциала педагогов путем применения необычных техник и форм работ.
Задачи:
– познакомить коллег с новой техникой рисования (ниткаграфией), научить выполнять работы в данной технике;
-развивать творческое воображение, фантазию;
– формировать плавность, ритмичность и точность движений.
Материалы для работы: листы плотной цветной бумаги (черная, голубая, розовая, листы белой бумаги, листы картона, кисть, вода, нитки мулине, белая гуашь, ножницы, ажурные салфетки, влажные салфетки).
Мультимедийное сопровождение: музыкальный видео клип «Морозные узоры» под музыку советского рождественского гимна с изображением зимней природы, зимних узоров на окнах.
Вводная беседа.
Добрый день, уважаемые коллеги! В этот чудный морозный день декабря мне бы хотелось отвлечь вас от повседневной суеты и пригласить в гости в настоящую зимнюю сказку, в которой мы будем наслаждаться необыкновенными красотами зимы и сами научимся творить чудеса. А для этого нам понадобиться всего лишь три листа бумаги, акварельные краски, кисть, нить и ваше воображение.
На экране воспроизводится видеоклип с музыкальным сопровождением.
Пришла зима со стужею
К нам окна серебрить.
Плету из слов я кружево
И вьётся змейкой нить.
Как долго нитку тонкую
Мотала я в клубок.
Работу трудоёмкую
Хочу закончить в срок.
Плету узор старательно,
Ложатся строчки в ряд.
И взором я мечтательным
Вплываю в зимний сад.
Давайте немного вспомним свое детство. Когда мы с вами были маленькими и оставались в гостях у своих любимых бабушек, мы наблюдали за тем, что…Под треск дров в русской печи, долгими зимними вечерами бабушка любила прясть шерстяную нить. А мы, глядя в окно, с удовольствием засыпали, слушая завывание лютого зимнего ветра и щелканье колючего мороза. Проснувшись рано утром, мы спешили выглянуть в окно, чтобы посмотреть, на сугробы, что намело за ночь, но сквозь плотный рисунок морозного узора на стекле сугробов совершенно не было видно. И до самого обеда мы могли рассматривала эти ажурные рисунки, как будто они были связанны из той самой бабушкиной нити, угадывая в них причудливые фигуры животных и птиц.
Сегодня, уважаемые коллеги, я хочу предложить вам превратиться в волшебников и своими руками создать удивительные морозные узоры на зимнем окне.
Посмотрите, какой рисунок у меня получился.
Для начала, сделаем заготовку для нашего будущего окна, от листа белой бумаги формата А 4 нужно отрезать по 6 полосок шириной 1,5-2 см. , для того чтобы сделать из его прямоугольную раму.
Выберите цветной лист для основы в зависимости от того, какое время суток вы будете изображать, черный цвет для ночного окна, голубой или розовый, для утреннего.
Возьмите лист картона, положите на него нить мулине и покрасьте нить кистью на картоне, оставляя не покрашенным только кончик нити.
Кладем перед собой выбранный вами цветной лист – основу нашего рисунка.
Аккуратно выкладываем окрашенную нить на основной лист.
Не окрашенный кончик выводим за пределы листа, накрываем белым листом бумаги (промокашкой) и плотно прижимаем ладонью правой руки в том месте, где лежит нить. Затем, начинаем выдергивать нить левой рукой из-под правой ладони. При этом важно одновременно одной рукой крепко прижимать нить, а другой – вытягивать её медленно и плавно, в разных направлениях, как бы изображая движение «зигзаг». После того, как нить выдернута полностью, поднимаем верхний лист белой бумаги.
Давайте посмотрим, что же у вас получилось.
Педагог задает вопрос каждому из коллег, участники мастер-класса высказывают свои предположения в отношении получившегося изображения.
Повторяем ход работы с окрашиванием нити и отпечатыванием на бумаге несколько раз, чтобы заполнить весь лист бумаги различными узорами.
Пора приступить к наклеиванию рамы на основу.
Приклеиваем полоски бумаги по периметру и накрест посередине цветного листа – нашего будущего окна.
А для того, чтобы наше окно стало более уютным, добавляем детали. Ажурную салфетку разрезаем на четыре части, приклеиваем две части с двух сторон вверху окна.
Все готово!
Обсуждение работ педагогами.
Ищете быстрое задание по выкройке, которое можно добавить в зимние планы уроков для дошкольников? Эти бесплатные карточки с шаблонами для печати идеально впишутся в ваши зимние занятия по математике для дошкольников. Вы даже можете добавить их в свои занятия в детском саду!
Обязательно прочитайте, как получить пять различных заданий по математике для дошкольников на зиму из этой одной распечатки!
Там, где мы живем, зима необычайно длинная и серая.
Иногда очень долго.
И часто действительно серый.
Мы живем в широкой долине, с трех сторон окруженной горами, поэтому любой снег, который выпадает на нашем пути, которого и так немного, забивается горами.
Мне всегда кажется, что зима лучше стоит холода, если можно насладиться снегом, пока он здесь.
Или милые шапочки и варежки.
Или, по крайней мере, некоторые математические занятия для дошкольников на зимнюю тематику. (Подмигиваю).
Иногда мы получаем инверсию, которая заставляет даже вашего самого бодрого соседа чувствовать себя немного подавленным. Иногда моросит несколько дней. Когда это произойдет, все, чего я хочу, это смотреть фильмы Hallmark и есть куриный суп с клецками.
Знаете, из-за чего сложно планировать занятия по математике для дошкольников на зиму?
Вот откуда пришло вдохновение для этой зимней распечатки.
Но хорошая новость заключается в том, что эта печатная форма полна ярких, живых цветов, компенсирующих скуку, которая может поселиться в середине зимы.
Как вы объясняете узоры дошкольникам?
Узоры могут быть чем угодно, что логически повторяется. Например, вертикальные полосы на чьем-то свитере создают узор. Узоры могут состоять из чего угодно, включая числа, изображения или формы, если они следуют основному правилу построения паттернов: они повторяются!
Узнайте все о паттернах в этом посте: Полное руководство по обучению позициям и паттернам.
В каком порядке я должен обучать шаблонам?
Узоры различаются по сложности, поэтому в дошкольном и детском саду вы добьетесь наибольшего успеха, если начнете с простых узоров и постепенно дойдете до более длинных и сложных узоров. Вот хороший порядок:
~ AB
~ ABC
~ AABB
~ AAB
~ ABB
Все эти модели отрабатываются в моем Ежедневном уроке математики позиций и моделей.
Каковы этапы развития навыков моделирования?
Существует множество различных уровней обучения навыкам построения шаблонов, вот последовательность развития для обучения навыкам построения шаблонов учащихся дошкольного или дошкольного возраста.
~ Этап 1: Распознавание шаблона
~ Этап 2: Описание шаблона
~ Этап 3: Копирование шаблона 900 49 ~ Этап 4: Расширение шаблона
~ Этап 5 : Создать узор
Я бы так добавил, что шестой этап может быть создан: Заполнение недостающих частей выкройки.
Если вы регулярно читаете, то знаете, как мне нравится иметь печатную форму, которая выполняет несколько задач. Хотя это занятие по созданию зимних узоров, я также поделюсь с вами четырьмя дополнительными способами использования этой печатной формы, помимо простой работы по созданию узоров.
Мне нравится знакомить с большинством подобных заданий во время кружка, а затем добавлять их в мой математический центр после того, как они будут представлены в классе.
Положите карточки с узорами стопкой на поднос или рабочую поверхность. Разложите зимние картинки, чтобы завершить узор, рядом с карточками. Вы можете положить их в сортировочную чашу или на поднос или просто оставить их разбросанными.
Я обнаружил, что они все равно обычно разбросаны, поэтому я раскладываю их по рабочему месту, чтобы мои дошкольники могли легко видеть картинки.
А теперь пригласите своих дошкольников на зимнюю математическую забаву вместе с вами!
В эти рабочие листы с шаблонами включено несколько типов шаблонов… Я имею в виду карточки с шаблонами.Если ваши дошкольники не знакомы с некоторыми изображениями, сначала позвольте им просмотреть стопку карточек с картинками. Они, естественно, будут называть картинки, которые они знают, и спрашивать о тех, которых они не знают. (Что? Деревянные санки?!) Это также важный шаг в развитии навыков устной речи.
Когда ваш ребенок будет готов, предложите ему выбрать карточку с рисунком из стопки. Попросите ее «прочитать» схему вслух, указывая на каждую картинку по порядку, чтобы она тоже услышала схему.
Снеговик, варежки, снеговик, варежки, снеговик…
А затем предложите дошкольнику порыться в стопке карточек с картинками, чтобы найти карточку с варежками, которая завершает узор.
Некоторые картинки бывают разных цветов, так что вашему дошкольнику будет сложнее найти, например, снеговика с красным шарфом, а не с зеленым.
Вы можете использовать милые зимние манипуляторы, чтобы завершить узоры, или использовать зимние картинки, которые поставляются с бесплатной распечаткой.Один из способов усложнить эту распечатку для дошкольников — предложить им продолжить узор с карточки. Отказ от ответственности: это также потребует от вас распечатать еще несколько копий страниц с картинками.
Если ваш дошкольник продолжит рисовать узор с карточки, это даст ему еще больше практики в навыках визуального различения, а также в навыках сортировки и построения узоров.
Даже в простых шаблонах дети изучают различные математические понятия, такие как расширение шаблонов.Это дополнительное упражнение по построению паттернов — лишь одно из многих, которые я включил в свои планы уроков «Позиции и паттерны». Здесь вы также можете получить мои планы уроков по сортировке!
Некоторым дошкольникам, особенно младшим, трудно строить узоры, поэтому очень важно иметь дополнительные занятия для отработки узоров. Сделайте это упражнение более простым, попросив маленьких детей сопоставить карточки с картинками под карточками с образцом, таким образом повторяя рисунок под ними. Затем попросите их заполнить оставшиеся места в шаблоне.
Опять же, это дает вашему дошкольнику много практики сортировки и визуального различения, но теперь у него также есть два шаблона для чтения вслух, что означает, что он может слышать (и играть) шаблон дважды.
Хотя вы можете принять эту распечатку за чистую монету, мне всегда нравится придумывать альтернативные способы использования моих распечаток. Вот еще два обучающих занятия для ваших дошкольников и детсадовцев!
Несмотря на то, что в дошкольном возрасте мы проводим много времени, изучая закономерности, навыки построения математических моделей также важны для учеников детского сада.
Дошкольникам важно понимать, что паттернирование — это нечто повторяющееся. Это A, B, A, B… и не всегда дерево, пряничный домик, дерево…
Один из способов, которым я люблю учить своих дошкольников, — это использовать математические манипуляции и заставлять их назначать цвет, например, каждой картинке и сделайте шаблон под картой шаблона.
Затем шаблон типа
Снежки, санки, снежки, санки, снежки…
Также понимается как
Красный, зеленый, красный, зеленый, красный…
Это помогает дошкольникам переносить знания о шаблоне AB из одного сценария в другой.
И этот набор карточек с зимними узорами также включает узоры ABC!
Добавьте эти карточки с шаблонами к зимним занятиям по математике для дошкольников.Структурирование прекрасно ведет к сортировке, как и должно быть, потому что они оба относятся к одной и той же математической области алгебры.
Картинки на этом наборе карточек с зимними узорами настолько красивы, что их можно весело использовать во многих различных математических занятиях дошкольников зимой. Вы можете рассортировать их по различным категориям, но мой самый любимый способ использовать карточки для сортировки — это предложить своим дошкольникам рассортировать их по категориям, которые они определяют сами. Я всегда удивляюсь их творчеству.
Думаете, эти карточки с узорами — это то, что вы хотите добавить в свой дошкольный математический центр или математические занятия в дошкольных группах? Вы можете получить свою собственную копию, нажав на изображение ниже .
Но продолжайте читать, чтобы узнать больше о зимних распечатках и других математических заданиях для дошкольников на зиму!
От занятий по подсчету горячего какао и игр в домино до графических заданий на тему пингвинов — попробуйте эти печатные формы и добавьте их к своим зимним занятиям для дошкольников.
Вот некоторые фавориты читателей!
Сара Панкони, MAT
Я Сара, педагог, ставшая домохозяйкой пятерых детей! Я владелец и создатель Stay At Home Educator, веб-сайта о преднамеренном обучении и целенаправленном обучении в раннем детстве. Я преподавал на разных уровнях, от дошкольного до колледжа, и всего понемногу между ними. Сейчас я сосредоточен на обучении своих детей и управлении дошкольным учреждением из моего дома. Полномочия включают: бакалавры в области искусства, магистры в учебной программе и инструкции.
stayathomeeducator.com/
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.