Критерий
баллы
1. Общая информация
10
2. Контактная информация
3. Информационно-коммуникационные сервисы
8
4. Информация об администрации
105. Информация о воспитателях
8
6. Условия обучения и документы
16
7. Качество контента, юзабилити/качество использования сайта/удобство использования
29
Общая сумма баллов
87
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | самостоятельная деятельность детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||||||||||||||
Понедельник 30. | Утро: | соц-ком-е развитие; позн. развитие; реч. развитие; худ-эст. развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Утренняя гимнастика. Беседа об осени, сезонных изменениях –расширять знания детей о временах года и их особенностях. Разучивание песни: «Осенняя песенка»(муз.Ан.Александрова, сл.Н.Френкель). Обсуждение проекта «Я – часть России». Что мы хотим узнать, как мы будем собирать материал по теме проекта. | Д/и «Придумай предложение» Цель: учить составлять предложение с вводным словом | «Один дома». учить в случае необходимости самостоятельно набирать экстренный номер службы спасения. «Солнечное тепло» обследовать предметы нагретые солнцем и предметы, находящиеся в тени; обсудить результат; формировать элементарные представления о значении солнца. Д/и «Подбери словечко» – обогащение словаря. | Подготовка к с/р игре –«Овощной магазин» – развивать умение играть дружно, развивая сюжет игры. | Консультация «Учимся читать». | ||||||||||||||||||||||
09.00-09.30 | Развитие речи | Заучивание стихотворения А. Фета «Ласточки пропали». Помочь детям запомнить новое стихотворение С.27 з. | |||||||||||||||||||||||||||
09.40-10.10 | рисование | «Ветка рябины» Закреплять умение красиво располагать ветку на листе бумаги. | |||||||||||||||||||||||||||
10.20-10.50 | музыка | (по плану муз.руководителя) | |||||||||||||||||||||||||||
Прогулка: | соц-ком-е; позн. развитие; реч. развитие; физическое развитие | Наблюдение за машинами, привозящие овощи и фрукты в д/с – закрепить этапы овощей и фруктов от полей и садов до нашего стола. П/и «Чье звено быстрее соберется»- развивать быстроту движений и ловкость. Наблюдение за состоянием погоды вечером. | Д/И «Что бывает такого цвета» Цель: закрепить знания цветов. Варя , Полина , Дима, Никита | Труд: сбор листьев и веток – воспитывать любовь к труду, учить аккуратно собирать листья, различать листья разных деревьев.. Упражнять в прыжках на двух ногах и одной ноге в п/и «Классы» | Выносной материал: лопаты, ведра Самостоятельная игровая деятельность | ||||||||||||||||||||||||
перед сном | Соц.-ком.разв | Ситуативный разговор «Хлеб для еды- хорошо или плохо» | |||||||||||||||||||||||||||
Вечер: | соц-ком-е развитие; позн. реч. развитие; худ-эст. развитие; физическое развитие | Постепенный подъём, гимнастика после сна. Позн.исслед. Рассматривание познавательных книг об осени С/Р игра «Магазин овощей» Цель: ввести в речь детей название плодов, воспитывать культуру речи. Ситуативный разговор «Волшебные слова» | Инд. упражнять в ИЗО: Упражнять Варю А., Варю Б.в рисовании деревьев по схеме последовательного рисования. | Поэзия. М. Лермонтов. «Горные вершины» (из Гете). Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома, с. 85 Ситуативный разговор «Ябеда – хорошо или плохо» Настольно –печатная игра «Овощи-фрукты» (лото) | Предложить штриховки, трафареты по теме «Осенние листья» | ||||||||||||||||||||||||
физическое развитие. | Подвижные игры «Ловишки», «Вороны и гнезда». Цель: учить бегать по всему участку, быстро реагируя на сигнал воспитателя. Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Беседа о безопасном поведении на улице. | ||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||||||||||||||
Вторник 1.10 | Утро | соц-ком-е развитие; позн. реч. развитие; худ-эст. развитие; физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему: «Мои любимые стихи об осени» – расширять знания о осени, воспитывать бережное отношение к природе Д\и «Расскажи о временах года» – воспитывать уважение к ответам товарищей .Позн.исслед . «Почему осенью листья желтеют» показать детям взаимосвязь между расцветкой листьев и уменьшением теплового фактора: с понижением температуры изменяется цвет листьев (1) стр.14, №.3 | Д/и «Кто что делает?» – учить детей образовывать глаголы. | Работа с картами мира и России. дать детям начальные представления о местонахождении России на глобусе; воспитывать любовь к родной стране.
Труд: дежурство в уголке природы – уход за растениями – учить регулировать полив растений. Ситуативный разговор «Что может испортить настроение?» | Выставка книг-энциклопедий по экспериментированию, исследованию, набор предметных картинок. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | «Как готовить руку к письму» | ||||||||||||||||||||||
09.00-09.30 | Обучение грамоте | Звуковой анализ слова “пол”. Развитие умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной (звукобуквенной) модели. Знакомство с гласными буквами О , Ё (заглавными и строчными), правилами их написания после согласных. Развитие способности называть слова с заданным звуком С. | |||||||||||||||||||||||||||
10.15-10.45 | Физическое развитие | по плану инструктора по физо | |||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | социально-коммуник. познавательное развитие; речевое развитие; физ.развитие | Наблюдение за состоянием природы – учить видеть прекрасное, различать характерные приметы осени, узнавать их в литературных текстах. . П/И «Третий лишний» | Упражнять детей. в прыжках через короткую скакалку | Собрать листья для гербария Д/И «Подбери словечко» – упражнять в подборе прилагательных к существительным П. | |||||||||||||||||||||||||
перед сном | соц-ком.разв. | Разучить пальчиковую игру «Осень». | |||||||||||||||||||||||||||
Вечер 16.00-16.25 | худ-эст. развитие; физическое развитие физическое развитие. | Постепенный подъём , гимнастика после сна. Хореография Самостоятельная художественная деятельность – лепка овощей из глины и пластилина | |||||||||||||||||||||||||||
Игра малой подвижности «Кого не стало», самостоятельная игровая деятельность на участке, напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/И «Скажи по другому» Цель: учить подбирать слова-синонимы | упражнять в обобщении слов с конкретным названием | Речевое упражнение «А что дальше» Цель: учить придумывать окончание рассказа М. Зощенко. «Великие путешественники». Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома, с. 107 | Атрибуты для инсценировки, оборудование для труда, оборудование для рисования (бумага, трафареты, карандаши), д/и | ||||||||||||||||||||||||||
Прогулка. | физическое развитие. | П/и «Ловишки», самостоятельная деятельность детей. Наблюдения за погодой (сравнить погоду утром, днем и вечером) | |||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||||||||||||||
Среда 2. | Утро | соц-ком-е развитие; позн. развитие; реч. развитие; худ-эст. развитие; физическое развитие физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему: «Какие пословицы об осени вы знаете» -развивать память детей, разговорную речь. Д/и «Подбери пару» – учить подбирать картинки с изображением сезонной одежды в соответствии временам года. | Упражнять в умении заштриховывать фигуры в одном направлении. | Беседа: «Что будет, если исчезнут растения на Земле?» – развивать воображение, представление об окружающем мире; закрепить знание о необходимости растений для нашей планеты Ситуативный разговор «Могут ли мальчики принимать участие в играх девочек». | Набор игрушек, мнемотаблицы для описания игрушек, худ. литература, д/и.. дежурство в уголке природы | Рекомендовать родителям почитать с ребенком дома. | ||||||||||||||||||||||
9.00-9.30 | ФЭМП | «Соберем цветик-семицветик» Продолжать учить составлять числа 7 и 8. С. 32 з.3 | |||||||||||||||||||||||||||
09.40-10.10 | Ознакомление с окруж. миром | «4 октября — Всемирный день защиты животных» Расширять представления о многообразии животных на Земле. | |||||||||||||||||||||||||||
10.20-10.50 | Музыка | ||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | соц-ком-е развитие; позн. развитие; реч. развитие; худ-эст. развитие; физ. развитие | Наблюдение за сезонными изменениями – формировать представления об изменениях в природе, учить различать и называть характерные приметы осени. П\и «Кто быстрее до дерева» -развивать быстроту и ловкость | Упражнять подгруппу детей в отбивании мяча об стену и ловли его двумя руками. | Обсуждение опасных ситуаций «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать» ЗОЖ «Я – ребенок. Мой образ жизни» Расширять и закреплять представления детей об отличии организма ребенка от организма взрослого человека. И. М. Новикова Стр.46 Труд: подметание дорожки, ведущей к участку. | Труд на участке – сбор семян цветов. Цель : познакомить с техникой сбора семян. Выносной материал: мячи, игрушки для с/р игр. | ||||||||||||||||||||||||
перед сном | Д/и «Где мы были мы не скажем, а что делали, покажем» Цель: учить детей называть действие словом, правильно употреблять глаголы | ||||||||||||||||||||||||||||
Вечер | Постепенный подьем, гимнастика после сна. Развлечение осенняя викторина на тему: «Осень» -воспитывать любовь и интерес ко всему живому; чувство единства и сопереживания за свою команду.Д\и «Кто где живет?» – дать представления о месте обитания животных. Чтение Поэзия. С. Черный. «Волшебник». Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома, с. 98 Д/и «Скажи ласково» Цель: учить преобразовывать слова, употребляя уменьшительно-ласкательную форму. | ||||||||||||||||||||||||||||
соц-ком-е развитие; позн. развитие; реч. развитие; худ-эст. развитие; физическое развитие. | Наблюдения за погодой, д/и «Что изменилось». Цель: учить детей замечать изменения в природе, озвучивать их, развивать наблюдательность. | Ситуативный разговор «Я думаю, со мной дружат, потому что я…» | Ситуативный разговор «Игры во дворе». Цель: воспитывать навыки безопасного поведении я на улице. Д/и « Так бывает или нет?» – развивать внимание. П/и «Мы с тобой сейчас в лесу» -развивать воображение, умение играть дружно | Худ .литература, набор бросового материала, атрибуты для с/р игры, конструкторы разных типов. | |||||||||||||||||||||||||
физическое развитие. | Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему?) Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. | ||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||||||||||||||
Четверг 3.10 | Утро | соц-ком-е развитие; позн. разв; реч. разв; худ-эст. развитие; физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему: « Любите ли вы собирать грибы?» – спросить детей приходилось ли им ходить в лес за грибами –воспитывать интерес к лесу (прогулкам по лесу) и его дарам. | Д/и «Продолжи ряд» – закрепить количественный счет, знание цифр | Рассматривание семейных фотографий. Закрепление знаний об имени, отчестве родителей, их работе; домашних обязанностях, помощи взрослым.Д/и ««Угадай, с какого дерева лист и плод» -закрепить названия деревьев. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурство по занятиям. Цель: учить готовить материал для рисования. | Рекомендовать родителям экскурсию с детьми в осенний парк, | ||||||||||||||||||||||
09.00-09.30 | Развитие речи | Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте Совершенствовать слуховое внимание и восприятие детей. | |||||||||||||||||||||||||||
09.40-10.10 | Рисование | Рисование «Город (село) вечером» Учить детей передавать в рисунке картину вечернего города, цветовой колорит: дома светлее ночного воздуха, в окнах горят разноцветные огни. Закреплять умение оформлять свой замысел, композиционно располагать изображение на листе. Развивать эстетические чувства (цвета, композиции). Учить оценивать выразительное решение темы С.47,т.17 | |||||||||||||||||||||||||||
16.00-16.25 | Физическая культура | по плану инструктора по физическому воспитанию | |||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | соц-ком-е развитие; позн. реч. Разв. ; худ-эст. развитие; физ. развитие | Наблюдение за облаками (форма, цвет, как движутся, почему)- познакомить с образованием облаков. П/и: «Назови меня» – развивать способность создавать образ животного, используя мимику и жесты. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций | Инд. Работа с подгруппой детей: упражнять в лазание по гимнастической лестнице попеременным способом. | Поиск-ислед.деят. «Превращения» Задачи: познакомить детей со словом превращение. поиск превращений; развивать умение фиксировать действие превращения на основе употребления пары слов: был-будет, был-стал-станет; П. И. Д. стр.14 Труд: помощь взрослым по уходу за кустарником -формировать умение и желание работать сообща. | Экспериментирование с бумажными лентами «Куда дует ветер» самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. | ||||||||||||||||||||||||
перед сном | «Для чего нужны стихи?». Побеседовать с детьми о том, зачем люди со¬чиняют, читают и декламируют стихи. Выяснить, помнят ли дети программные стихотворения. Стр.23 , зан.5 | ||||||||||||||||||||||||||||
Вечер | соц-ком-е развитие; позн. развитие; реч. развитие; худ-эст. развитие; физическое развитие | Постепенный подъём , гимнастика после сна. С/Р игра «Кукольный театр» Ситуативный разговор с детьми «Правила ухода детей домой» Наблюдение за ветром вечером – учить с помощью бумажных лент определять его силу и направление. | Д/И «Путешествие в страну вежливости» Цель: закрепить употребление вежливых слов в речи | Чтение Русская народная сказка «Василиса Прекрасная» (из сборника сказок А. Афанасьева). Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома, с. 15 Русский фольклор. Констр-мод-ие Тема «Здания». «Для самых любознательных». Подводить к восприятию элементарных астрономических понятий и представлений.С. 23 т.1 | |||||||||||||||||||||||||
Прогулка | физическое развитие. | Наблюдения за ветром. Цель: учить с помощью бумажных лент определять его силу и направление. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. П/и «Третий лишний | |||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||||||||||||||
Пятница 4.10 | Утро | соц-ком-е развитие; позн. развитие; реч. худ-эст. развитие; физическое развитие | Уход за комнатными растениями. Экскурсия по детскому саду. Создать эмоциональное и положительное отношение к детскому саду в целом, и к людям, которые здесь работают. Беседа на тему: «Осенний парк» – развивать речь и умение рассказывать об увиденном. Повторить песню про осень «Осенняя песенка» (муз. Ан. Александрова, сл.Н.Френкель). | Упражнять детей в составлении описательных рассказов, используя мнемотаблицы. | Д/и «Скажи со словом «осенний» – упражнять в согласование сущ. и прилагательного. Д/и «С какой ветки детки?»- закрепить знание плодов деревьев и кустарников. Игра «Передай мяч», формировать умение взаимодействовать со сверстниками в процессе игры. М. М. Борисова Малоподвижные игры и игровые упражнения: Для занятий с детьми 3-7 лет. С. 20 | Дежурство в уголке природы и по столовой Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных. | . | ||||||||||||||||||||||
09.00-09.30 | ФЭМП | «Считай дальше» Познакомить с составом чисел 9 из единиц С. 34 з.4 | |||||||||||||||||||||||||||
09.40-10.10 | Лепка/аппликация | Лепка “Девочка играет в мяч” Закреплять умение лепить фигуру человека в движении (поднятые, вытянутые вперед руки и т. д.), передавая форму и пропорции частей тела. | |||||||||||||||||||||||||||
11.05-11.35 | Физическая культура | (на воздухе)по плану инструктора по физическому воспитанию | |||||||||||||||||||||||||||
художественно- эстет. | Музыка | ||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | соц-ком-е развитие; позн. развитие; реч. развитие; худ-эст. развитие; физическое развитие | Наблюдение за листопадом. Рассматривание почек на ветках после листопада – учить делать выводы в ходе наблюдения. П/и «Коршун и наседка» – повторить ОВД и развивать ловкость. | Закрепить части суток и последовательность дней недели. | Ситуативный разговор «Как ведут себя насекомые в разное время дня» Игра «Жучок». Формировать умение взаимодействовать со сверстниками в процессе игры. Труд сбор опавших веточек и листьев – воспитывать любовь к труду. | Самостоятельная деятельность на прогулке. с/р игры по желанию детей. | ||||||||||||||||||||||||
перед сном | ИОС «Над чужой бедой не смейся» Цель: обсудить с детьми смысл пословицы «На свете нет чужой беды», рассмотреть различные ситуации, выяснить как в них можно помочь словом и делом | ||||||||||||||||||||||||||||
Вечер | соц-ком-е развитие; позн. реч. развитие; физическое развитие | Наблюдения за погодными изменениями. Коллективный труд: мытьё игрушек, ремонт книг и коробок из под настольно -печатных игр – учить поддерживать порядок в группе.. Д/и «Объясни название» – дать детям представление о названии грибов по месту их прорастания. | Словарная работа Игра «Придумай слово на …» | Ситуативный разговор о дружбе между детьми. Поиск.-исслед. Эксперимент ; формировать действия превращения на основе практических действий с пластилином П. И. Д. стр.14 «Чигарики-чок-чигарок…». Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома, с. 11 | Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. | ||||||||||||||||||||||||
Прогулка | физическое развитие. | П/и «Ловишки», самостоятельная деятельность детей. Наблюдения за погодой (сравнить погоду утром, днем и вечером) Игры по желанию детей. Трудовое поручение: помочь воспитателю собрать выносной игровой материал. ИМП «Волшебное слово» |
Совместная деятельность взрослого и детей | В холодный период (ноябрь-март) | В теплый период (апрель – октябрь) | |
Режимные моменты | Виды детской деятельности | ||
Прием детей, мед. | Работа в уголке «Моё настроение», индивидуальная работа, беседа, самостоятельная игровая деятельность детей | 8.00-8.20 | 8.00-8.20 (на улице) |
Утренняя гимнастика | Спортивные упражнения | 8.20 – 8.30 | 8.20 – 8.30 (на улице) |
Гигиенические процедуры, завтрак |
| 8.30 – 8.55 | 8.30 – 8.55 |
| Мотивация к образовательной деят-и, проблемные ситуации в игровой форме | 8.55 – 09.15 | 8.55 – 09.15 |
Реализация непосредственно образовательной деятельности через различные виды деятельности | 09. | 09.15 – 10.25 (1 занятие на улице) | |
Подготовка к прогулке |
| 11.05 – 11.15 |
|
Прогулка (при низкой t – подв. игры, спорт-й досуг, труд.деят-ть в группе) | Час двигательной активности: труд в природе (экологическая тропа), наблюдения, подвижные, исследовательские игры, | 11.15 – 12.15 | 10.35 – 12.05 |
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, медицинская профилактика | Полоскание горла, индивидуально-коррекционная работа, дидактические игры, самостоятельная деятельность детей в предметной среде, логогимнастика, игра | 12.15 – 12.30 | 12.05 – 12.30 |
Подготовка к обеду, дежурство по столовой |
| 12. | 12.30 – 12.40 |
Обед, подготовка ко сну |
| 12.40 – 13.00 | 12.40 – 13.00 |
Дневной сон |
| 13.00 -15.00 | 13.00 -15.00 |
Закаливающие процедуры, двигательная активность | Гимнастика, профилактические мероприятия, подвижные игры | 15.00 – 15.30 | 15.00 – 15.30 |
Гигиенические процедуры, полдник |
| 15.30 – 16.00 | 15.30 – 16.00 |
| Кружки, студии, секции по дополнительному образованию, индивидуальная коррекционная работа психолога, логопеда. развлечения, игры | 16.00 – 16.30 | 16. |
Подготовка к прогулке |
| 16.30-16.40 | 16.30-16.40 |
Прогулка (при низкой t – подв. игры, спорт-й досуг, труд.деят-ть в группе) |
| 16.40 – 17.40 | 16.40 – 17.40 |
| Хоз.бытовой труд, настольные игры, отгадывание загадок, самостоятельная деят-ть в предметно-пространственной среде, игры малой и средней подвижности | 17.40 – 18.00 | 17.40 – 18.00 |
Общение с родителями, уход домой |
| 18.00 – 18.30. | 18.00 – 18.30. |
Старшая группа “Ошкамошка” (Радуга)
Уважаемые родители!
Мы надеемся, что Вы найдете много интересного для себя на страничке нашей группы.
В разделе “Материалы” размещены познавательные статьи о детях, рекомендации, полезная информация.
Мы уверены, что раздел “Наша жизнь в группе “Ромашка” поднимет Вам настроение – в нём содержится иллюстрированная летопись жизни нашей группы.
Приятного просмотра!
Детки наши дружные, озорные и маленькие зайки.
В нашей группе тепло, уютно и светло.
В группе много игр, пособий, игрушек.
У каждого ребенка имеется возможность найти своё любимое занятие, а также поиграть вместе с другом.
На прогулках ребятам никогда не бывает скучно – на площадке они активно играют.
Родители ребятишек дружные, активные, безотказные.
Большинство из них активно участвует в жизни группы, за что им большое спасибо от воспитателей и детишек!
Правила поведения в группе:
Воспитатели:
Квалификационная категория – первая
Квалификационная категория – первая
Профессий так много на свете.
Важных, нужных и трудовых,
Но нас привлекают дети.
И не мыслим мы жизни без них.
Одним словом – сделать детский сад — вторым домом для ребят.
Младший воспитатель:
Родионова Екатерина Викторовна
О помощнике отдельно речь,
Как такую не беречь!
На ромашковой полянке красота, уют, и чистота!
В нашей группе для Вашего ребёнка:
Создана уютная обстановка – разнообразная предметно – развивающая среда, способствующая всестороннему развитию ребёнка;
Проводятся разнообразные развивающие упражнения, занятия: музыкальное, изо, лепка, физо, конструирование, окружающий мир, развитие речи …
Также проводятся следующие оздоровительные мероприятия: утренняя зарядка, после сна – хождение босиком по «Дорожке здоровья», пробуждающая гимнастика, подвижные игры на свежем воздухе, динамические паузы,физкультминутки, гимнастика пальчиковая, гимнастика для глаз,сказкотерапия, музыкотерапия, фиточай…
И ещё мы рады предложить нашим воспитанникам занимательные игры и развлечения, праздники и представления, направленные на развитие творческих способностей.
Мы также должны медленно приучать себя к незнакомой зной, – говорит д-р Гибсон, – процесс, известный ученым как акклиматизация, который иногда включает тренировки по выбору, когда день самый теплый. Такой подход помогает нашему телу лучше справляться с жарой. После акклиматизации мы потеем раньше и обильнее, чем раньше, лучше рассеивая внутреннее тепло и заставляя себя чувствовать себя бодрее и менее утомляемыми.
Однако акклиматизация должна быть постепенной. Для начала нанесите солнцезащитный крем, налейте воду в бутылку, выйдите на улицу примерно после 10 часов утра, когда температура повысится, и попытайтесь завершить более мягкую версию своей стандартной тренировки, – говорит Карл Джеймс, старший физиолог Национального института спорта в Куала-Лумпуре. , Малайзия, и соавтор обзора. Например, если вы обычно бегаете 30 минут, возможно, бегайте трусцой 20 и следите за своим самочувствием. Он говорит, что если ваше сердце бешено колотится или вы чувствуете себя плохо, «помедленнее.«
После нескольких сеансов акклиматизации вы должны заметить, что ваша одежда и кожа промокли, – говорит д-р Гибсон. Поздравляю. «Более раннее и более обильное потоотделение – отличный признак того, что происходит адаптация к температуре», – говорит он. Он добавляет, что большинство из нас акклиматизируются примерно после пяти-десяти горячих тренировок, хотя женщинам, которые, как правило, потеют меньше, чем мужчинам, может потребоваться дополнительная легкая тренировка или две, чтобы полностью подготовиться к более тяжелым тренировкам в жару.
После каждого сеанса акклиматизации отправляйтесь в душ, но увеличивайте температуру.Д-р Гибсон говорит, что нахождение под струей теплого душа или погружение в горячую ванну в течение 10 минут или около того после изнуряющей тренировки побуждает наше тело продолжать акклиматизацию. «Это усиливает стимулы к тепловой адаптации, – отмечает он, – и поэтому приветствуется и приносит пользу».
Ледяной напиток перед горячей тренировкой «поможет с увлажнением и обеспечит сочетание ощущаемого и фактического охлаждения», – говорит д-р Гибсон. Старайтесь выпить около 16 унций холодной жидкости примерно за 20 минут до того, как отправиться в путь.Выпивка ближе к началу сеанса может вызвать расстройство желудка во время тренировки.
14 февраля 2018 г. Майкл Морелли
Многие люди сегодня более активны днем и вечером.Под «активным» мы подразумеваем их упражнения и фитнес. Хотя некоторые пытаются просыпаться утром, чтобы делать свои обычные упражнения, многие все же предпочитают делать это позже.
Причина этого явления в том, что многие люди думают, что у них больше времени в конце дня. Хотя это может быть правдой, поскольку есть много других приоритетов, которые необходимо выполнить утром, вы можете упустить важные преимущества утренних тренировок.
Исследования показывают, что утренняя зарядка дает множество преимуществ, которых нельзя добиться ни в какое другое время дня. Независимо от того, являетесь ли вы жаворонком или нет, вы можете пересмотреть свой график тренировок по следующим причинам:
Фото: Майкл Морелли
1. Физические упражнения по утрам сжигает больше жира
В целом, упражнения помогают сжигать жир.Но мало ли вы знали, что утренняя гимнастика намного эффективнее сжигает калории и лишний жир. Причина в том, что окисление жиров происходит естественным путем, когда тренировка проводится перед завтраком.
Теперь, если вы действительно хотите сжигать больше жиров и калорий, эффективное окисление жиров – это то, что вам нужно. Это не только помогает сжигать жиры, но и снижает риск заболевания диабетом. Более того, упражнения перед завтраком также имитируют принцип голодания, что, по-видимому, является очень хорошим фактором для похудения.
2. Ваша кожа будет сиять естественным образом
Хотя упражнения в любое время дня могут помочь вам добиться естественного сияния и цветения вашей кожи, ничто не сравнится со сиянием, которое вы можете получить от повседневных занятий по утрам. Исследования и исследования показали, что у людей, которые тренируются по утрам, кожа более сияющая, сияющая и цветущая, чем у тех, кто тренируется вечером.
Солнечный свет, жара и дневной свет, по-видимому, являются важными факторами, влияющими на цветение и здоровье вашей кожи.В это время вам намного легче увлажнять и промывать поры, что делает его действительно полезным для вашей кожи.
3. Вы будете спать лучше ночью
Фото: Майкл Морелли
Утренние упражнения дают вашему телу здоровый вид усталости и стресса в конце дня, что приводит к более глубокому и лучшему сну. Кроме того, утренняя зарядка влияет не только на качество вашего сна, но и помогает вам дольше отдыхать.
Обратите внимание, что упражнение – это форма стресса. А человеческое тело создано, чтобы реагировать на стресс, выделяя гормоны и повышая уровень адреналина. Только представьте, когда вы делаете упражнения и тренируетесь в ночное время, повышение адреналина повлияет на ваш режим сна, когда придет время ложиться спать!
4. Ранние упражнения уменьшат стресс и депрессию
Было обнаружено, что активность помогает снизить стресс и депрессию.Еще одна причина сделать это перед началом дня, верно? Когда вы встаете и занимаетесь фитнесом, вырабатываются эндорфины или гормоны счастья, которые не позволят вам чувствовать себя подавленным и подавленным.
Соответственно, вы будете чувствовать себя намного лучше в течение всего дня, так как вы начали его с наполнения себя этими гормонами. Кроме того, вам будет намного труднее чувствовать себя подавленным и тревожным даже после долгого дня.
5. Ваш метаболизм будет работать быстрее
Одно из самых больших преимуществ утренних упражнений – резкое улучшение метаболизма.После того, как вы закончите тренировку, вы по-прежнему сжигаете калории. Этот процесс называется избыточным потреблением кислорода после тренировки или EPOC, который идеально подходит для утренних тренировок, особенно перед завтраком.
После того, как вы съедите еду, даже белок, полученный из белков и трав, которые вы кормите из травы, ваше тело будет использовать его как источник энергии или использовать для пополнения своего организма. Это только показывает, что утренние упражнения могут ускорить и улучшить ваш метаболизм, поскольку вы не можете получить эту пользу от вечерних упражнений.
6. Помогает более эффективно наращивать мышечную массу
Фото: Майкл Морелли
Когда вы хотите нарастить и нарастить больше мышц, вам нужно больше тестостерона в вашем теле. И угадайте, в какое время суток у вас пик тестостерона? Да, вы угадали – утром, как только проснетесь!
Следовательно, вставание и выход из дома по утрам для тренировок и тренировок поможет вам нарастить мышцы более эффективно и результативно именно по той причине, что ваше тело находится в своем основном состоянии для наращивания мышц.
Вам может казаться, что вы не жаворонок, но если вы действительно хотите сделать жизненно важные моменты параллельно с состоянием вашего здоровья и физической формы, вам лучше начать заниматься утром.
Эту статью предоставил Майкл Морелли. Майкл – писатель, чьи темы посвящены здоровью, красоте и фитнесу. Он постоянно занимается фитнесом и на сегодняшний день получил пять сертификатов по фитнесу. Он часто делится в своих статьях преимуществами белковой диеты для улучшения ваших тренировок.
Похоже, среди энтузиастов фитнеса постоянно ведутся споры об оптимальном времени для тренировки: утро? Ночь? После полудня? Согласно новым данным YouGov Plan & Track, примерно восемь из десяти (79%) американцев говорят, что занимаются спортом, и многие делают это по утрам. Половина (50%) взрослых людей в США, которые занимаются спортом в предпочтительное время, предпочитают делать это утром.Около четверти (26%) взрослых, которые когда-либо занимались спортом, предпочитают заниматься этим вечером, а 19% предпочитают заниматься днем.
В целом 21% американцев говорят, что вообще никогда не занимаются спортом. Есть некоторые незначительные различия между поколениями: представители поколения миллениума, в первую очередь, с наибольшей вероятностью будут заниматься физическими упражнениями, причем 83% респондентов ответили, что они это делают. Большинство представителей поколения X (83%) и бэби-бумеров (73%) также говорят, что хотя бы иногда занимаются спортом. Все три группы, вероятно, предпочтут заниматься утренними упражнениями, но бэби-бумеры особенно склонны говорить об этом.Более половины (58%) бэби-бумеров, которые занимаются спортом, говорят, что они предпочитают заниматься по утрам, в то время как только 16% предпочитают послеобеденное время, а 18% – по вечерам. Напротив, 38% тренирующихся миллениалов предпочитают утренние тренировки, 19% – днем и почти три из десяти (29%) – вечерние тренировки.
Время дня, которое человек предпочитает заниматься, может зависеть от его режима тренировки. Согласно данным YouGov Plan & Track, 49% людей, которые используют йогу в качестве тренировки, предпочитают делать это утром.Такое же количество (49%) людей, которые тренируются с собственным весом на оборудовании, также предпочитают утренние тренировки, как и 47% людей, которые поднимают тяжести во время тренировки. Люди, которые занимаются пилатесом в качестве тренировки, реже говорят, что тренируются по утрам, при этом 34% выбирают этот вариант.
Подробнее о YouGov Plan & Track.
Изображение: Getty
Кажется, существует довольно много путаницы в отношении растяжки и того, когда лучше всего это делать.Растяжка перед бегом вызывает споры, и некоторые даже говорят, что это не работает или не стоит потраченного времени.
По моему опыту, ежедневная растяжка действительно служит определенной цели (особенно после бега) – и если вы хотите подготовиться к следующей пробежке, стоит подумать о динамических упражнениях на гибкость.
В конце концов, подготовка вашего тела к бегу так же важна, как и то, что вы делаете во время бега. В связи с этим, вот несколько советов по динамической растяжке перед бегом.
Если ваш физиотерапевт или специалист по травмам посоветовал вам сделать перед бегом растяжку, прежде чем выходить на улицу, тогда ничего страшного. Но в целом для большинства бегунов и большинства бегунов я рекомендую ходить и наращивать темп до нормального бега.
Ежедневная растяжка, особенно после легких и обычных тренировочных пробежек, по моему опыту, определенно приводит к меньшему количеству травм. Тело нужно массировать, растягивать волокна и удалять спайки и узлы из уставших и поврежденных мышц – растяжка после тренировки действительно может помочь в этом процессе.
Определенно лучше сократить пробежку на 5–10 минут, чтобы выполнить ключевые упражнения, чтобы перестроить мышечные волокна и стимулировать поступление в мышцы повторно насыщенной кислородом крови, полной питательных веществ. Просто бегать и никогда не растягиваться – это риск и замедляет восстановление.
Если вы собираетесь интенсивно тренироваться или быстро бегать, хорошо перед бегом сделать несколько динамических растяжек, то есть растяжку в движении, которая динамически мобилизует мышцы и направляет больше крови в важные области.
Тренируйтесь на динамическую гибкость несколько раз в неделю перед более тяжелыми / более быстрыми тренировками, или как тренировка силы и кондиционирования сама по себе повысит гибкость, улучшит моторику и скорость. Состояние мышечных волокон также улучшается за счет повышения эластичности и силы.
Идеальная разминка перед бегом на 5 км, 10 км или полумарафоном – это выполнить короткий бег трусцой, затем добавить 3–4 этих динамических растяжки перед бегом (2–3 подхода), прежде чем добавить несколько шагов и прыгнуть на старте. линия.
Попробуйте их перед следующей пробежкой по парку и почувствуйте себя отлично, когда выстрелит пистолет.
Всем моим спортсменам рекомендуется выполнять эти простые и ключевые движения как часть их еженедельного микса – вы даже можете добавить их в конце расслабленного бега, чтобы улучшить гибкость, и как часть вашего заминки.
Сделайте эти динамические упражнения на разминку перед бегом, и у вас будет отличный старт:
Обязательно для тех, кто страдает грушевидной мышцей, коленом бегуна и проблемами IT Band.
Встаньте прямо, сохраняя хорошую осанку и равновесие. Поднимите лодыжку, повернув ступню к колену, а затем к талии. Почувствуйте растяжение ягодичных и боковых квадратов.
На сколько это нужно растягивать t a ke? Каждое движение должно занимать от двух до трех секунд на чередующихся ногах на расстояние 20 метров в медленном темпе. Сделайте 3 подхода с восстановлением между ними.
Эта динамическая растяжка отлично подходит для мобилизации ягодиц, бедер, поясницы и боковых квадратов. Большинство бегунов перед пробежкой сидят или лежат часами, напрягая мышцы ягодиц, поясницы и таза. Это упражнение помогает мобилизовать ягодичные и боковые квадрицепсы перед бегом.
Обязательно для тех, кто страдает стеснением подколенного сухожилия.
Сделайте короткий шаг вперед, твердо прижав пятку к земле. Держите переднюю ногу прямо и согните заднее колено, опуская ягодицы к земле, как будто вы собираетесь сесть на стул.
В то же время, когда передняя нога остается прямой, подведите руки к земле, создавая динамическое растяжение группы подколенных сухожилий.
Каждое движение должно занимать две-три секунды на чередующихся ногах на расстояние более 20 метров (60 футов). ) расстояние в медленном темпе ходьбы. Стремитесь сделать 3 подхода.
Кондиционирование и гибкость подколенного сухожилия. Кондиционирование группы подколенного сухожилия и долгосрочное улучшение гибкости.
Обязательно для тех, кто страдает ахилловым, голеностопным, подошвенным фасциитом и проблемами голени.
Это альтернативное упражнение на подъем и опускание икр.Идея состоит в том, чтобы поставить ступню на землю пальцем и подушечкой стопы вперед. Затем опустите свой вес через ступню, в конце концов, позволяя пятке вернуться на землю. Думайте об этом как о противоположности ходьбе: движение от пятки до пятки, а не от пятки до пятки.
Каждое движение, чередующееся каждой ступней и ногой, должно занимать от одной до двух секунд. Цельтесь на 15–30 секунд, но увеличивайте темп и стремитесь двигаться с быстрой скоростью. Сделайте 3 подхода с восстановлением между ними.
Фантастические упражнения для укрепления ахилла и икр. Мобилизует и одновременно увеличивает гибкость. Это абсолютно необходимо для тех, кто страдает ахилловым сухожилием, теленком, подошвенным фасциитом и проблемами голени.
Незаменим для тех, кто страдает стеснением в области отводящих / приводящих мышц.
Держите туловище и туловище крепкими с хорошим выравниванием таза.Поднимите голову и поверните одну ногу поперек тела до конца диапазона на медиальной стороне, а затем снова на латеральную сторону. Это движение контролируется и приближается к одному взмаху в секунду без каких-либо принудительных усилий. Будьте осторожны, чтобы не поворачивать туловище или таз.
Постарайтесь поработать 15–20 секунд, затем поменяйте ноги.
Повышенная подвижность групп мышц-отводящих / приводящих мышц вместе с более сильным ядром.Увеличенный диапазон движения (ROM) и динамическая сила.
Незаменим для тех, кто страдает стеснением в области подколенного сухожилия и сгибателей бедра.
Держите туловище и туловище крепкими с хорошим выравниванием таза. Поднимите голову и махайте ногой вперед и назад, задействуя подколенные сухожилия и группы сгибателей бедра. Будьте осторожны, не наклоняйтесь вперед или назад, сохраняя таз в твердом и фиксированном положении.
Постарайтесь поработать 15–20 секунд, затем поменяйте ноги.
Повышенная подвижность групп мышц подколенного сухожилия / сгибателя бедра вместе с более сильным сердечником. Увеличенный диапазон движения (ROM) и динамическая сила.
Если вам понравился этот пост, не забудьте поделиться, чтобы его могли найти и другие.
Или поднимите палец вверх!
Мне нравится эта статья Вам понравилась эта статья Спасибо!
Обратите внимание, что информация, представленная в статьях блога Polar, не может заменить индивидуальный совет медицинских специалистов.Перед началом новой фитнес-программы проконсультируйтесь с врачом.
Не повергла ли зима в спячку вашу привычку заниматься фитнесом на свежем воздухе? Не ждите весны, чтобы вернуться на улицу.
Упражнения на свежем воздухе полезны для вашего тела и ума независимо от времени года. «Выход на улицу, даже на морозе, позволяет нам воссоединиться с природой, оторваться от цифрового и конкретного мира, а также повысить концентрацию внимания и творческие способности», – говорит Эрик Ридингс, личный тренер и терапевт, практикующий физкультурный массаж в Чикаго.
Упражнения помогают избавиться от зимней хандры, повысить энергию и предотвратить увеличение веса в течение года. Большинство людей добавляют дополнительную изоляцию.
СВЯЗАННЫЙ: The Ultimate Winter Wellness Guide
Попробуйте эти советы по фитнесу в холодную погоду, чтобы оставаться в безопасности, согреваться и оставаться в хорошей форме.
1. Платье «сухое», а не просто «теплое»Самый быстрый способ потерять тепло – промокнуть. Поскольку вода является эффективным проводником тепла, отводя тепло от области наибольшей концентрации (ваше тело) к области наименьшей (холодный воздух снаружи), намокание быстро оставит вас ознобом и несчастным.По словам Ридингса, если вам холодно и мокро, вы можете быть более склонны сократить тренировку, а также увеличиваете риск переохлаждения (когда температура вашего тела опускается ниже 95 градусов по Фаренгейту) или, в условиях холода, обморожения. .
«Влажная ткань рядом с вашей кожей отнимет тепло вашего тела и вызовет нежелательный озноб», – говорит Джефф Галлоуэй, бывший олимпийский бегун и автор книги Бег: начало работы (и других учебников и программ по бегу. ).
Это означает, что откажитесь от активной одежды из хлопка, который впитывает пот и дождь и удерживает влагу. Он рекомендует вместо этого выбирать синтетические волокна, такие как полиэстер, нейлон и полипропилен, предназначенные для быстрой сушки. «Они отводят влагу примерно на 50 процентов быстрее, чем хлопок», – говорит Гэллоуэй.
2. Укладка слоевНе останавливайтесь на влагоотводящей одежде. Вам также нужны слои, чтобы удерживать теплый воздух рядом с вашим телом и защищать от атмосферных воздействий (например, дождя, снега и ветра), – говорит Брайан Калкинс, персональный тренер, сертифицированный Американским советом по физическим упражнениям, и президент HealthStyle Fitness в Цинциннати.
Вот как наложить слой для зимних тренировок. Во-первых, нанесите тонкий базовый слой из синтетической ткани (описанной выше), чтобы помочь отвести пот от кожи. Если на улице очень холодно, наденьте средний слой, например полярный флис, для дополнительного тепла. Затем добавьте внешний слой (или оболочку), чтобы защитить вас от ветра, снега и дождя.
В зависимости от погоды вашей внешней оболочкой может быть легкая нейлоновая ветровка или жилет, либо тяжелая водонепроницаемая куртка. Учтите, что чем более водоотталкивающая оболочка, тем меньше она будет пропускать влагу изнутри (ваш пот), даже если вы носите подходящий базовый слой.
3. Выбирайте яркие цвета.Черный цвет может быть шикарным, но яркая одежда лучше подходит для прогулок на свежем воздухе. Зимой не только холоднее, но и темнее. Из-за плохой видимости из-за дождя, снега, пасмурного или темного неба окружающим будет сложнее вас увидеть. Это применимо независимо от того, путешествуете ли вы по дороге с автомобилистами или путешествуете по тропе или тропинке с другими любителями зимних видов спорта.
По возможности носите одежду и снаряжение ярких цветов, а также подумайте о приобретении световозвращающего снаряжения или мигающих огней, – говорит Ридингс. Носимые фонарики не только помогают увидеть вас, но и улучшают видимость, помогая предотвратить ошибки и падения.
Пальцы, уши, нос и пальцы ног больше всего страдают от холода, потому что «кровь направляется к сердцевине тела, оставляя меньше крови (и, следовательно, меньше тепла), доступной рукам. и ноги, – говорит Калкинс.
Чтобы конечности не замерзли, надевайте головной убор или головную повязку, а также перчатки или рукавицы.Их всегда можно снять и засунуть в карман, если нагреется. Также помогают толстые носки. Все эти дополнения должны быть шерстяными или синтетическими, а не хлопковыми, чтобы не допустить попадания пота на кожу. По словам Галлоуэя, мужчинам также может потребоваться пара хороших технических трусов, нижнее белье из синтетической ткани или дополнительные слои, если это необходимо.
Если вы чувствуете, что пальцы ног становятся особенно холодными, подумайте о дизайне своей обуви. «Кроссовки предназначены для отвода тепла, но в холодную погоду холод приходит прямо», – говорит Гэллоуэй.Бахилы, которые вы можете найти в магазине лыжного или туристического снаряжения, помогут защитить вас от холода. Вы также можете посетить специализированный магазин для бега, чтобы примерить обувь, специально разработанную для защиты от зимних погодных условий.
Зимний воздух не просто холодный, он сухой. По словам Ридингса, чтобы кожа не высыхала, пейте много воды (примерно восемь стаканов по 8 унций в день) и втирайте увлажняющий крем или лосьон. Он рекомендует наносить вазелин на чувствительные участки, такие как ноздри, кончик носа и уши, для большей защиты.Чтобы защитить себя от порывов ветра, прикрывайте лицо маской для бега или шарфом.
СВЯЗАННЫЕ С: Дерматологи рекомендуют увлажняющие средства для успокаивающей сухой зимней кожи
И вот кое-что, о чем вы, возможно, не думали: солнце. Да, зимой можно получить солнечные ожоги. Даже в пасмурную погоду ультрафиолетовые лучи могут попасть на кожу и повредить ее. Более того, важно понимать, что по данным Фонда рака кожи, снег отражает до 80 процентов ультрафиолетовых лучей, поэтому, когда идет снег, на вас дважды падают одни и те же лучи.
Если вы катаетесь на лыжах или сноуборде в горах, риск получения солнечных ожогов еще выше. По данным Фонда рака кожи, на каждые 1000 футов над уровнем моря воздействие ультрафиолета увеличивается на 4–5 процентов.
Перед тем, как отправиться на зимнюю тренировку (независимо от высоты), нанесите солнцезащитный крем с SPF не менее 30 на лицо и любую другую кожу, которая будет подвержена воздействию, и нанесите бальзам для губ SPF до, во время и после тренировки. И не забывайте защищать глаза солнцезащитными очками, блокирующими УФ-излучение, – говорит Райдингс.
СВЯЗАННЫЕ С: Основные советы для здоровой кожи зимой
6. Проверьте свою тягу Зимние тренировки могут стать скользкими, если идет дождь, снег или лед. Если какой-либо из этих элементов присутствует, «Оставайтесь на вспаханных или засоленных поверхностях», – говорит Ридингс. Проселочные дороги и тропы могут быть в плохом состоянии и могут иметь скрытые препятствия, которые могут привести к травмам лодыжки или другим повреждениям.
Если вы планируете бегать или ходить по заснеженной или обледенелой поверхности, прикрепление снежных или ледяных шипов к вашим кроссовкам поможет вам сохранить сцепление и снизить риск падений, – говорит он.Но важно держаться подальше от тротуара, если вы носите шипы. Они предназначены для пробивания снега или льда, поэтому на асфальтированных поверхностях они могут препятствовать равновесию.
7. Сначала сделайте разминку Нет необходимости в хорошей разогреве, независимо от того, что показывает ртуть. Но особенно важно подготовиться к тренировкам в холодную погоду. Динамические разминки увеличивают кровоток и температуру в мышцах, что снижает риск травм.
«Тренируясь при более низких температурах, вы подвергаетесь повышенному риску растяжения связок и растяжений», – говорит Деби Пилларелла, личный тренер из Индианы и представитель Американского совета по упражнениям.Думайте об этом как о растягивании холодной резинки. Он легко ломается, правда? Однако если нагреть его, он станет более податливым и менее подверженным износу.
Лучшая динамическая разминка для вас зависит от того, какой тип тренировки вы выполняете. Но при всех разминках убедитесь, что они включают в себя движения низкой интенсивности, имитирующие упражнение, которое вы собираетесь выполнять. Если вы, например, бегун, динамическая разминка может включать в себя выпады и приседания с собственным весом, махи руками и работу по активации кора, – говорит Калкинс.
И ни в коем случае не путайте разминку со статической растяжкой с удержанием в наклонном положении. Эти растяжки лучше всего сохранять до конца тренировки.
СВЯЗАННЫЕ С: Все об отдыхе, восстановлении и о том, как дать вашим мышцам зажить
8.Если у вас учащается пульс, когда температура начинает опускаться до точки замерзания, вы знаете, что это отличается от того, когда вы тренируетесь при более высоких температурах. На самом деле может быть больно дышать из-за того, как ваше тело реагирует на холодный сухой воздух.
«В холодную погоду дыхательные пути имеют тенденцию сужаться, что затрудняет вдох», – говорит Пилларелла.
Вдыхание через нос может помочь согреть и увлажнить воздух, но это не всегда возможно, когда вы напрягаетесь и тяжело дышите. Обертывание рта банданой или шарфом (или другим тонким тканевым слоем) может помочь удерживать водяной пар на при выдохе на , чтобы воздух оставался более влажным, когда вы продолжаете дышать.
СВЯЗАННЫЕ С: Как справиться с травмами в холодную погоду
9 .Удаляйте слои при нагревании «Самая большая ошибка при одевании для упражнений в холодную погоду – это надевать слишком много слоев и не снимать их вовремя», – говорит Гэллоуэй. В конце концов, упражнения значительно согреют вас, и вы не захотите сильно вспотеть при минусовых температурах, что подвергнет вас риску всего, от обезвоживания до обморожения.
Как только вы начнете чувствовать, что температура вашего тела приблизилась к базовому уровню, самое время отказаться от слоев.«Снимите его и обвяжите вокруг талии. Если позже вы простудитесь, можете надеть его снова ».
Также имейте в виду, что от интенсивности ваших упражнений будет зависеть, сколько слоев вам нужно – и как скоро вам нужно будет начать их снимать. Бегунам, как правило, требуется меньше слоев одежды, чем бегунам, потому что они двигаются быстрее и выделяют больше тепла.
СВЯЗАННЫЕ С: Как одеваться для каждой зимней тренировки
10. ВыпиватьНекоторые люди не чувствуют такой жажды во время тренировок в холодную погоду, как во время тренировок в теплую погоду, говорит Гэллоуэй.Но вы по-прежнему теряете жидкость из-за пота и дыхания при более низких температурах. И вам все равно нужно заменить эти жидкости питьевой водой.
Выпейте воду во время тренировки и переключитесь на спортивный напиток, например Gatorade, если вы планируете тренироваться не менее 90 минут (и не заправляетесь другими энергетическими гелями или жевательными таблетками), рекомендует Галлоуэй. Но важно не переусердствовать. «Независимо от того, сколько воды вы выпиваете, ваше тело, как правило, может поглощать только три-четыре унции за раз», – говорит Гэллоуэй.
СВЯЗАННЫЙ: Что есть до, во время и после тренировки
Не знаете, насколько хорошо вы увлажнены? Пилларелла советует обращать внимание на свою мочу. «Темное, малое мочеиспускание и нечастое мочеиспускание указывают на то, что вам нужно больше жидкости», – говорит она. И наоборот, чистая моча с большим объемом и частотой может означать, что вы слишком много увлажняете.
11. Отправляйтесь навстречу ветру – для началаЧем быстрее вы двигаетесь, тем выше фактор охлаждения ветром и риск переохлаждения, говорит Гэллоуэй.
Чтобы уменьшить воздействие и поддерживать температуру тела, убедитесь, что (если вы выполняете упражнение в цикле, например, бег, езда на велосипеде или катание на лыжах), вы с самого начала идете навстречу ветру. Это гарантирует, что на обратном пути, когда вы сильно потеете и имеете наибольший риск потерять тепло тела, вы также не боретесь с холодом ветра, – говорит он. Держите ветер за спиной и носите ветрозащитную одежду (см. Совет номер два). Позвольте ему подтолкнуть вас вперед.
12.Охладитесь, а затем смените сырое снаряжениеКак только вы перестанете двигаться после тренировки в холодную погоду, вы быстро охладитесь. Но это не значит, что вам не нужно остывать. По словам Калкинса, в любую погоду после продолжительных тренировок важно успокоиться. «Это помогает вашему телу избавляться от побочных продуктов тренировок и уменьшать потенциальную болезненность мышц».
Это также помогает вашему сердцу позаботиться о себе, добавляет Галлоуэй. «Переход от напряженных упражнений к стоянию без дела создает стресс для вашего сердца.Он советует постепенно снижать интенсивность упражнений в течение последних 5-10 минут. Затем, когда дыхание и частота сердечных сокращений нормализуются, повторите разминку и сделайте статическую растяжку.
Тогда пора избавиться от влажной спортивной одежды, которая может поглощать тепло. Теплый душ и сухая чистая одежда помогут избавиться от озноба.
СВЯЗАННЫЙ: Следует ли вам тренироваться, когда вы больны?
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 8 октября (Рейтер). -страничное руководство по ликвидации разливов нефти – но неясно, следовали ли сотрудники этим процедурам.
Amplify Energy Corp., расположенная в Хьюстоне, и несколько государственных и федеральных регулирующих органов представили различные отчеты о том, что произошло 2 октября, когда было официально сообщено о разливе трубопровода, который загрязнил пляжи, убил диких животных и закрыл рыболовство на милях береговой линии.
Управление по безопасности трубопроводов и опасных материалов США (PHMSA) сообщило, что Beta Offshore, дочерняя компания Amplify, которая эксплуатирует трубопровод, получила предупреждение о низком давлении в своей диспетчерской примерно в 2:30 утра.м. 2 октября по тихоокеанскому времени (5:30 утра по восточному поясному времени), что свидетельствует о разрыве линии.
Тревога обнаружения утечки должна была вызвать быстрые телефонные звонки менеджерам, экипажам судов, регулирующим органам и береговой охране США, а также быстро привести в действие шаги по отключению трубопровода и платформы, которая питает его, согласно 10 бывшим и текущим Beta Офшорные сотрудники и подрядчики, а также копия плана ликвидации разливов нефти, рассмотренного Рейтер.
Но трубопровод Сан-Педро-Бэй остановили только в 6 часов утра.м. Тихоокеанский регион, примерно через три с половиной часа, согласно графику PHMSA.
Генеральный директор Amplify Мартин Виллшер сказал, что компания не знала о разливе до середины утра.
«Мы не знали о каких-либо разливах до 8:09 по тихоокеанскому времени в субботу утром», – сказал он на пресс-конференции в среду. Он отметил, что линия была отключена около 6 часов утра, но не объяснил, почему и на какой срок, добавив: «Мы не качали нефть в 8:09 утра, когда мы действительно обнаружили нефть на воде.
В ответ на вопрос репортера в среду о будильнике в 2:30 Уилшер сказал: «Мы не знали ни о каком сигнале тревоги в 2:30».
Он также сказал, что компания изучает график и «работает. с регулирующими органами, чтобы выяснить, есть ли что-нибудь, что следовало бы заметить ».
Amplify не ответила на запросы о комментариях по этому замечанию. Компания также не ответила на несколько других запросов о комментариях.
Том Хауг, третий – партийный подрядчик, который указан как руководитель инцидента в плане реагирования, направил вопросы официальному представителю Amplify.
Трубопровод диаметром 16 дюймов и длиной 17 миль проходит от морской нефтедобывающей платформы Amplify Elly до Лонг-Бич, где нефть хранится и транспортируется на переработку.
Объем разлива ничтожен по сравнению с другими разливами, вызвавшими изменения в законодательстве, такими как взрыв буровой установки Deepwater Horizon в Мексиканском заливе в 2010 году, в результате которого в воду было выброшено более 5 миллионов баррелей нефти.
Рабочие собирают сырую нефть после того, как более 3 000 баррелей (126 000 галлонов) сырой нефти просочились из разорванного трубопровода в Тихий океан в Ньюпорт-Бич, Калифорния, США.С., 7 октября 2021 года. Снимок сделан с дрона. REUTERS / David Swanson
Подробнее
Тем не менее, это вызывает вопросы об эффективности утвержденных правительством планов ликвидации разливов, которые призваны обеспечить быстрое реагирование компаний для минимизации загрязнения и опасности для населения.
Причина разлива в Калифорнии расследуется. Должностные лица выясняют, мог ли разрыв быть вызван ударом с якоря корабля. Исследователи обнаружили, что участок трубопровода сдвинулся на 105 футов и имел 13-дюймовый разрез, идущий параллельно трубе.
Жители и близлежащие суда заявили, что впервые заметили неприятный запах и блеск на воде в пятницу вечером, по данным Национального центра реагирования США, назначенного контактного лица при экологических авариях. Береговая охрана США заявила, что сообщения такого типа являются обычным явлением и не всегда указывают на разлив.
«В целом – для ликвидации разливов – не откладывайте. Планируйте заранее. Чрезмерно реагируйте и при необходимости отступайте. Не отставайте от кривой», – говорится в плане реагирования Amplify, в котором излагается план действий из 15 шагов для реагирование на разливы.
ПОД ДАВЛЕНИЕМ
Amplify произвела 3 600 баррелей в день на своих платформах в Калифорнии во втором квартале этого года, что сделало ее вторым по величине оффшорным производителем в этом штате.
В 1994 году федеральные регулирующие органы предписали обучать операторов отключению трубопроводов и платформ в случае утечки или разрыва. Бывшие сотрудники Amplify говорят, что компания проводила такие тренинги в течение последних двух лет.
Amplify не подтвердила, продолжались ли эти усилия во время пандемии COVID-19.Но записи Калифорнийского офиса по предотвращению разливов и реагированию показывают, что в прошлом году Beta провела учение виртуально с использованием платформы Microsoft Teams. Другой был запланирован на следующий месяц.
По словам двух бывших сотрудников, программное обеспечение, разработанное специально для платформы, отслеживает состояние давления в насосах на трубопроводе.
Датчики на трубопроводе могут уведомлять оператора на платформе Elly об изменении давления, вызывая немедленное отключение и прекращая подачу сырой нефти в трубопровод.
«После того, как они обнаружили одну бочку, трубопровод должен был перекрыться», – сказал бывший сотрудник, знакомый с работой линии.
Виллшер сообщил на этой неделе, что сотрудники Amplify еженедельно контролируют трубопровод на лодке. Компания проверяет химические свойства нефти, чтобы убедиться, что уровень железа невысокий, что может указывать на износ трубы, сказал другой бывший сотрудник, знакомый с процедурой.
Третий бывший сотрудник напомнил, что инспекторы Бюро по безопасности и охране окружающей среды США (BSEE) часто посещали платформу и проверяли ее трубопроводные соединения.По словам одного сотрудника, проверки были тщательными и длились несколько недель, и даже по самым мелким предметам, таким как коррозия на поручнях, выдавались ссылки.
Согласно отчету инспектора от октября 2019 года, поданному в BSEE в апреле 2020 года, в отчетах об инспекциях два года назад было установлено, что трубопровод был исправен и что аномалии в металлических стенках, обнаруженные в ходе прошлых инспекций, были устранены. Репортаж Джессики Резник-Олт и Николы Грум; редактирование Рича Валдманиса, Дэвида Гаффена и Джерри Дойла
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Гостевой пост: Джейми Шак
Наш мозг играет огромную роль в том, что делает нас «нами», и поддержание вашего мозга в отличном состоянии может дать вам фору на пути к успеху. особенно во время учебы.
Если вы ищете способы повысить умственные способности к первому семестру предстоящего университетского года, читайте дальше, чтобы узнать о семи простых способах оживить и вдохнуть новую жизнь в свой ум…
Физические упражнения не только улучшают нашу физическую форму, но также могут помочь в развитии более здорового мозга. Бегом, ездой на велосипеде, плаванием или любыми другими упражнениями вы можете укрепить связи между клетками мозга. Благодаря этому ваши навыки обучения и памяти могут улучшиться, и вы сможете усваивать больше информации из своих лекций и библиотечных книг.
Рекомендуется заниматься спортом не менее 30 минут пять раз в неделю, но если вы относительно новичок в тренировках, начните с пары раз в неделю и постепенно увеличивайте нагрузку.В противном случае вы рискуете наскучить новому распорядку до того, как у вас появится привычка.
Раскраска, как бы странно это ни звучало, оказывает на мозг тот же эффект, что и медитация, – и если вы поищете в Интернете, вы найдете огромный выбор книжек-раскрасок для взрослых, соответствовать любым интересам! Если вам больше нравится кулинария, попробуйте новые ингредиенты и рецепты. Или, если вы больше любите отдыхать на природе, поставьте перед собой задачу изучить новый вид спорта.Любое время, потраченное на творчество и пробу чего-то нового, действительно может повлиять на общее функционирование вашего мозга.
Определенные витамины и питательные вещества могут по-разному повысить мощность мозга. В то время как цинк и йод могут способствовать нормальному познанию мозга, витамины B6, B12 и фолиевая кислота могут помочь предотвратить усталость, что является основной причиной прокрастинации во время учебы. Омега-3 и одна из его незаменимых жирных кислот, DHA (докозагексаеновая кислота), могут помочь мозгу правильно функционировать – жизненно важная часть обучения, – что делает их важными питательными веществами для включения в свой ежедневный рацион.
Вы можете повысить мощность мозга с помощью витаминов и микроэлементов, употребляя следующие продукты:
Хотя добавление каждого из этих витаминов в ежедневный рацион может показаться чрезмерным, существует множество пищевых добавок, которые могут помочь вам в этом.Польза от добавления этих витаминов и микроэлементов может проявиться через несколько недель, поэтому постарайтесь начать добавлять их как можно скорее.
Само собой разумеется, что общение – значительная часть вашего времени в университете, но знаете ли вы, что это также может помочь вашему мозгу? Исследования показали, что общение с кем-либо всего по 10 минут в день может помочь оптимизировать работу вашего мозга, что приведет к улучшению памяти и производительности мозга.
Если вы достаточно выспитесь ночью, а также 30-минутный энергетический сон в течение дня, у вашего тела будет достаточно времени для восстановления и омоложения для еще одного дня обучения и учебы. .
Исследования показали, что частое изменение распорядка дня, даже самое незначительное, может помочь активизировать ваш мозг и повысить эффективность и продуктивность во время учебы. Выберите другой маршрут в университет и обратно, попробуйте сделать покупки в новом месте или даже бросьте вызов себе, закрыв глаза, открывая дверь.