Устав школы пословицами: Пословицы о школе »200 штук» ✅ Поговорки для 1,2,3,4,5 класса

Пословицы о школе »200 штук» ✅ Поговорки для 1,2,3,4,5 класса

  1. Главная
  2. Читаем
  3. Пословицы и поговорки
  4. Пословицы О школе

Пословицы о школе это лучшее, что есть в Русской культуре. Мы собрали для школьников, учителей, родителей вас в одном месте в виде текста, картинок, видео. Вы можете скачать, распечатать на любом компьютере. На картинку можете кликнуть, текст скопировать, видео запустить прямо на сайте. Делитесь с друзями в соц. сети с пословицами и поговорками о школе.

Не стыдно не знать стыдно не получать знания
Учен, да недоучен
Дурака учить, что горбатого лечить
Не учил отец, а дядя не выучит
Бить того, кто плачет, а учить, кто бы слушал 

Не тот руководит, кто громко кричит, а кто сможет научить

Чтоб других учить у надо свой разум наточить
Не учи плясать, я и сам тамада
Что скоро скучит, то скоро выучит
Злыдни скачут, неволя учит, а чужие хлебы спать не дают
Нужно учить не рассказом, а работой и примером

Без хорошей тренировки нет умения и сноровки 

Дырявого меха не надуть, а безумного не научить
Всем добро, да не всякому на пользу школа
Дурака учить, что на воде писать
Сын отца бьет не на худо учит
На ученье идешь жмут подтяжки; домой пришел дожидайся

Ленивый ученик в почете невелик

Нас учить нечего – сапоги подшивать мы и сами можем
Умный неумного учит
Время лучший учитель
Науке учиться старости не быть
Не ученый, да толченый
Ежовая голица учить мастерица
Иному горе мученье, а иному ученье радость
Лучше не учен, с мозгами, нежели учен, да без мозгов
Талантлив тот, кто учится

И не учен, да толчен

Сытому ученье утеха, голодному помеха
Лучшего год практики, чем год учьнья теории
День сегодняшний ученик вчерашнего
Нового доброго знай не дичись, а чего не знаешь, тому учись 

Ученье лучше богатства

Наука – верней золотой поруки
Нет роженого ума, не дашь и ученого
Книга книге рознь: одна учит, другая мучит
Его поздно учить: распашонка на нем уж не сойдется
Без палки нет ученья
Старого учить, что мертвого лечить
Чтоб других учить, надо свой разум наточить
Иному горе ученье, иному глупому мученье

Мы сами были учены и в голову толчены

Дело учит и кормит, а праздность добра мужа портит 
К мягкому воску печать, к юному человеку ученье 
Не научила мамка, так научит лямка
Без палки нет ученья Не для сеченья для ученья
Ученье красота, а неученье сухота
К мягкому воску печать, а юному человеку ученье
Сам учиться иди и товарища за собой веди
Много ученых, мало смышленых
Калачом теперь меня не заманишь

Дурака учить что мертвого лечить

 

Скучен день до вечера, когда делать нечего

Яйца курицу не учат
Одна беда не надокучит, а надокучит, так проучит
Друг научит, а недруг проучит

Век жить, а век учиться

Мудрено тому учить, чего сами не знаем
Умница – как попова курица
Набирайся ума в учении, храбрости в сражении
Ученья корень горек, да плод сладок
Если сам не доучился, не берись учить других
Нечего пчелу учить, сама всякого мужика научит
Умней себя наставлять в реку воду таскать; дурака учить в решете воду носить 
С умом жить мучиться, а без ума жить тешиться
И птица, высидев да выкормив птенца, его летать учит
Это не ученье, а мученье 

Недоученый хуже неученого

 

Недоученный хуже неученого Переученный хуже недоученного

Напрасный труд удить без крючка и учиться без книги 
Кто не учен, тот глуп
Не учен, да умен
Неразумного учить в бездонную кадку воду лить
И скучено, и сроблено, а спасибо не молвлено арханг
Век живи, век учись а дураком помрешь
Труд при учении скучен, да плод от учения вкусен
К мягкому воску печать, к молодому ученье
Воля портит, а неволя учит
Красна птица пёрьем, а человек ученьем
Что наскучит, то и научит 
Кнут не мучит, а добру учит
Наука учит только умного
Умел дитя родить, умей и научить

Война научит пули считать

Добро того бить, кто плачет, а учить, кто слушает
Повторенье мать ученья
Не для сеченья для ученья
Ошибка учит людей разуму
Корень учения горек, да плод его сладок
Многое ученье трудов потребует
Душа у него нараспашку, а ум глубоко лежит 
Пошел посол нем, принес грамоту не писану, подал читать неученому
Намучится научится Что мучит, то и учит
Неученая голова что фонарь без огня
Дурак дурака учит, а оба ничего не смыслят
Тетрадь зеркало ученика и учителя
Голова научит, руки сделают
Гордость пучит, скромность учит
Злыдни скачут, неволя учит, чужие хлебы спать не дают
Дурак дурака учит, а оба не смыслят
Здоровому лечиться – наперед хромать научиться
Азбука к мудрости ступенька
Учиться никогда не поздно
Женатому учиться времечко ушло
Кто жить не умел, тому и помирать не выучиться
Не выучит школа, выучит нужда
Не выучит школа, выучит охота 
Одна хорошая мать лучше сотни школьных учителей
Тот, кто любит учение, стоит у ворот знания
У Николы две школы: азбуки учат да кануны твердят
Азбука велика, а тридцать только слов в ней
Не научит школа, так научит нужда
Есть не учиться стать Не учи козу, сама стянет с возу
Школа вымучит, охота выучит
Охота вымучит, а школа выучит
Чтобы выучиться плавать, надо лезть в воду
Не школа, а жизнь учит
Древо и учитель познаются по плоду
Азбука наука, а ребятам бука мука
Учен, да не умен вполцены он

Военному делу учиться всегда пригодится

Сколько ни мучиться, а без ссоры не прожить
Грамоте учиться всегда вперед пригодится
Войско необученное, что сабля неотточенная
Опыт лучший учитель
Напрасный труд удить без крючка и учиться без книги
Не выучит школа выучит охота
Не выучит школа выучит охота нужда
Учи дитя, пока поперек лавочки лежит, а как вдоль лавочки ляжет, тогда поздно учить! 
Чужая сторонка без ветра сушит, свекровь матушка без петли мучит
Легко подружиться, тяжело разлучиться
Учить в долбежку, долбить, зубрить, вызубрить от доски до доски
Азбуки не знает, а читать садится
Азбуку учат, во всю избу кричат
Молодому учиться рано, старому поздно
Не выучит школа, выучит охота
Боится школьник лозы пуще грозы

Опустя время учиться, что по ушлому гонять

 

Пословицы и поговорки о школе в картинках

Видео о пословицах для школы

 

Видео с пословицами о школе для детей и родителей

 

Видео с русскими пословицами о школе

 

 

«Устав школы».

6-й класс

Цель занятия: продолжить формирование положительного и ответственного отношения к процессу обучения, законопослушного и социально-ответственного поведения.

Задачи:

  • образовательная – рассмотреть понятия “Устав школы”, “поступок”, права, обязанности и ответственность учащихся.
  • развивающая – развитие умения анализировать проблемные ситуации, выделять главное, аргументировать свою точку зрения, работать в группе.
  • воспитательная – формирование уважительного отношения к закону и нормам поведения в обществе, ответственности за свое поведение, учение, труд.

Оборудование: доска, образцы текста (стиль письма Устав), раздаточный материал (бланки ответов, пословицы).

Ход занятия

Организационный момент.

Изучение нового материала.

Тема нашего занятия – “Устав школы”. Запишем. Ребята, вам когда-нибудь было интересно, откуда это слово появилось в нашем языке? Что оно означает?

В этимологическом словаре встречается общеславянское слово “уставити”, буквально – “установленное”[3]. Устав встречается нам как тип письма древнейших греческих и славяно-русских рукописей. Этот тип письма характерен прямым, четким и тщательным написанием букв, отдельным начертанием каждой буквы, отсутствием сокращений слов (демонстрируется образец письма). Позднее это слово будет нам встречаться при упоминании важных документов и даже законов (например - Устав Владимира Мономаха 1113 г.).

Какое определение мы можем дать слову “закон”? Правильно, закон-это важный юридический документ, правила записанные в нем обязательны для исполнения [5].

Устав школы – это свод правил, регулирующих работу школы. В нем описаны права, обязанности и ответственность учеников, их родителей и педагогов. Запишем.

Как и закон обязателен для всех граждан, так и правила, описанные в Уставе школы должны исполнять все учащиеся без исключения.

Давайте посмотрим, какими правами, обязанностями и ответственностью как учащиеся вы обладаете. Оформим таблицу и будем ее заполнять по ходу урока:

Устав школы (учащиеся)
права
(я могу)
обязанности
(я должен)
ответственность
(я отвечаю за свои поступки)

Работа по рядам. Каждый ряд получает бланк для ответов, свое задание: 1 ряд – описывает права, 2 ряд – обязанности, 3 ряд-ответственность учащихся. Бланк передается с парты на парту, по сигналу учителя. Учащиеся работают в парах (1 парта приводит 1 пример, письменно, учащиеся заполняют бланк). После того как работа закончена, каждый ряд представляет свою работу.

Давайте проверим вместе ваши ответы.

1. Права учащихся: 1 ряд, каждая парта приводит свои примеры.

– получение знаний;

Это важное право. Мы с вами знаем из уроков истории, о том, что когда-то образование было доступно не всем людям.

– уважение;

– отдых;

– возможность пользоваться школьной библиотекой;

– участие в школьной жизни и т.д.

Ребята, посмотрите, у учащихся есть ряд прав. Но каждое право влечет за собой обязанность.

2. Обязанности учащихся: 2 ряд, каждая парта приводит свои примеры.

добросовестно учиться;

(Ученик не только обретает возможность получить знания, но и должен добросовестно учиться. Например, выполнять домашние задания. Я хочу напомнить вам одну известную историю. Анализ отрывка из книги Лазаря Лагина “Старик Хоттабыч” (отрывок “Испытание по географии”) или по сюжету из одноименного кинофильма [4]. А вы ребята когда-нибудь наблюдали такую ситуацию? Действительно, не делая уроки, ученик сам может поставить себя в неловкое положение.)

уважение к другим;

(Упражнение. Ребята я порошу вас встать, широко развести руки и повернуться по часовой стрелке. Выполняя упражнение, ребятам неудобно, так как они мешают друг другу. Учитель обращает внимание учащихся, на то, что даже, если каждый делает то, что он хочет, ему самому становится неудобно. “Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека ” М.А. Бакунин. Ожидая уважительного отношения к себе, по отношению к другим мы должны вести себя точно так же.)

аккуратный внешний вид;

(Давайте немного поиграем. По правилам игры каждый ряд приводит пример-предмет гардероба, который можно отнести к деловому стилю одежды. Команда (ряд), у которой закончились примеры, выбывает из игры. Ребята вы легко справились с этой задачей. Важно не забывать это правило и следовать ему. Это правило помогает приобрести важные знания и умения, которые будут полезны в жизни. Например, достойно себя представить, с точки зрения внешнего вида. При приеме на работу часто работодатель учитывает уровень знаний человека, опыт работы, но и в том числе его внешний вид. Ведь этот человек станет его сотрудником, “лицом его организации”.)

дисциплина;

(Например, вовремя приходить на урок. Есть интересная сказка по этому поводу. Вы не когда не задумывались, почему у медведя хвост короткий? (учитель рассказывает белорусскую сказку - “Почему у медведя хвост короткий”). По итогам сказки обсуждение. Правильно, из-за опозданий можно пропустить много важного и интересного в жизни. Кроме того, когда ученик опаздывает на урок, он мешает другим ребятам.)

соблюдения правил безопасности;

(Читают пословицы и поговорки: “Тише едешь, дальше будешь”, “От малого опасенья великое спасенье”, “Берегись бед, пока их нет!”. О чем все эти поговорки? (об осторожности).Это очень важное правило. Соблюдая его, мы заботимся о самом ценном – жизни и здоровье человека.)

бережное отношение к школьному имуществу;

(Учащимся предлагается прослушать и обсудить притчу. Однажды отец отправил своего сына на поиски работы. Но сын не стал трудиться и одолжил денег у матери. Когда сын принес деньги, отец безжалостно бросил их в огонь. Юноша стоял равнодушно, как – будто ничего не случилось. В следующий раз, сыну пришлось самому долго и упорно трудиться. Наконец заработав деньги, он принес их отцу. А тот снова бросил их в огонь. В этот раз сын стал отчаянно пытаться спасти загоревшиеся деньги. Почему юноша так по-разному повел себя в первый и второй раз? Правильно, потому, что ему пришлось много трудиться. В этом случае, мы бережем с вами не только вещь, но труд, усилия, чувства людей.)

3. Ответственность: каждая парта приводит свои примеры, учитель помогает.

Что такое ответственность? Ответственность – это умение понимать, что ты делаешь, как ты это делаешь и готовность к последствиям за свои действия.

Если ученик нарушает на уроке дисциплину, то может последовать…

устное замечание (предупреждает, как и желтый свет светофора).

В русском языке есть хорошая поговорка – “Что написано пером, того не вырубить топором”. О чем предупреждает эта поговорка? У каждого школьника есть важный документ-дневник. Если ученик нарушает правила, установленные Уставом школы, может появиться…

запись в дневнике.

Если ученик совершил серьезный проступок, то может быть вынесен. ..

выговор.

За грубые или неоднократные нарушения школьного Устава…

отчисление (с 15 лет).

Все эти меры, правила, которые содержит Устав, призваны создать такие условия, чтобы каждому ученику было приятно и легко учится.

Откуда же появились правила, законы в жизни человечества? Вспомните, замечательное произведение В. Маяковского “Что такое хорошо и что такое плохо?”. Когда-то человечество сформулировало, что такое “хорошо” и что такое “плохо”, появились “законы морали”. Они стали нравственной основой для законов юридических. Если мы внимательно посмотрим, то в каждом правиле увидим мудрость и мораль.

Закрепление изученного материала. Давайте разгадаем небольшой кроссворд и проверим, насколько вы были внимательны сегодня.

Кроссворд:

По вертикали:

1. Учебное заведение для получения общего образования.

По горизонтали:

1. Поступки и действия человека, бывает “плохое и хорошее”.

2. В уставе содержатся … поведения в школе.

3. Свод правил, регулирующих деятельность или работу учреждения.

Помните, что вы обладатели почетного звания – ученик, которое не только наделяет человека правами, но и накладывает определенные обязанности! Если все мы будем добросовестно относиться к своему делу, то каждому будет учиться приятно и легко!

Ученик – почетное звание!
Этим званием ты дорожи!
Дорожи полученным знанием,
Эти знания в жизни важны!

Источники и литература.

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) “Об образовании в Российской Федерации” (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015)
  2. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. – М. , 2001
  3. Крылов П.А. Этимологический словарь. – СПб, 2005
  4. Лагин Л.И. Старик Хоттабыч.- М., 2013.
  5. Обществознание, 6 класс // Кравченко А.И., Певцова Е.А. – М., 2009
  6. Полонский В.М. Словарь по образованию и педагогике. – М., 2004.

Персонал начальной школы — Чартерная школа Challenge

Академическая команда

Кентия Кореус | Старший директор по начальному обучению и обучению

Николь Гриффин  | Начальный и обслуживающий класс 3

Кэролайн Томас | Заместитель директора 4 и 5 классов

Жаклин Уорд-Брю | K-2 Помощник директора

Хумма Куреши | K-5 Помощник директора по специальному образованию

Мелисса Харрис | К-5 Социальный работник

Аманда Лаган | Консультант K-5

Элизабет Офори | Специалист по данным

Де’Анна Мейерс | SETSS Учитель К-3

Тимоти Курц | SETSS Учитель 4 и 5 классов

Саманта Симон | Специалист по чтению K-3

Сабастьян Салазар | ENL Учитель K-5

Майра Добро пожаловать | AIS TA

Николсон Меги | Координатор технологий K-3

Шанекуа Говинс | Координатор технологий 4 и 5 классов

Группа административной поддержки

Карлен Маркес-Джеймс | K-5 Главный административный помощник

Черри Доур-Виггинс | Координатор по работе с семьями K-5

Рене Джонсон | K-5 Operations Manager

Тереза ​​Кампореале | K-5 Координатор специальных проектов

Дорвида Андерсон | Школьный помощник 4 и 5 классов

Тайреке Джонсон | Школьный помощник 4 и 5 классов

TBD | Школьный помощник K-3

Мишель Янг | Школьный помощник K-3

Жаклин Мэннинг | К-3 школьная медсестра

Расход | Школьная медсестра 4 и 5 классов

РУКОВОДИТЕЛИ ГРУППЫ КЛАССА

Детский сад – Никейша Грей

Первый класс – Эвелин Ллойд

Второй класс – Мелисса Сарфати

Третий Класс – Дебора Лэнг

Четвертый класс – Кэтрин Александер

Пятый Класс – Дениз Каммингс

Классные команды

Детский сад

Джессика Перино | K-11 Учитель

Шэрон Роуз | K-11 Помощник учителя

Корнетта Гарри | K-12 Учитель

Майкл Весс | K-12 SPED Учитель

Рассвет Чойли | K-13 Учитель

Ундра Уильямс | K-13 Помощник учителя

Никейша Грей | K-14 SPED Учитель

Мелисса Лемер | K-14 Учитель

Марисса Ванелла | K-15 Учитель

Карлина Альфонсо | K-15 Ассистент учителя

Первый класс

Кэндис Пилигрим | 101 Учитель

Эрика Рассел Маклин | 101 Помощник учителя

Эрин Келли | 102 Учитель

Эвелин Ллойд | 102 SPED Учитель

Кристин Ортис | 103 Учитель

Лекишия Добро пожаловать | 103 Помощник учителя

Марисса Каталано | 104 Учитель

Лорен Янсен | 104 Помощник учителя

Сивин-Грант Браун | 105 Учитель

Джоан Деваллон | 105 Ассистент учителя

Второй класс

Майра Добро пожаловать | 201 Помощник учителя

Тылиция Харрис | 201 Помощник учителя

Дарлин Денкер | 202 Учитель

Акийша Аках | 202 SPED Учитель

Найка Родригес-Салазар | 203 Учитель

Христина Притчи | 203 Помощник учителя

Джамилекс Флорес | 204 Учитель

Мелисса Сарфати | 204 SPED Учитель

Закари Дроблас | 205 Учитель

Шайни Альфонсо | 205 Помощник учителя

Третий класс

Миа Дэви | 301 Учитель

Благословение Огунджими | 301 Помощник учителя

Седаф Накви | 302 СКОРОСТЬ Учитель

Шон Собески | 302 Учитель

Марк Ньюман | 303 Учитель

TBD | 303 Помощник учителя

Джуди Лэнде  | 304 SPED Учитель

Тейлор Скараглино | 304 Учитель

Дебора Лэнг | 305 Учитель

Элизабет Рид | 305 Помощник учителя

Четвертый класс

Мэрилин Бейкер | 401 Учитель

Кейси Стабинер | 401 Помощник учителя

Екатерина Александра | 402 Учитель

Бриа Смит | 402 SPED Учитель

Дэниел Тейлор | 403 Учитель

Мерлин Гордон | 403 Помощник учителя

Кейтлин Патрицио | 404 Учитель

Ривка Любин | 404 SPED Учитель

Пятый класс

Лаура Круз | 501 Учитель

Кимани Дункан-Хиндс | 501 Помощник учителя

Эми Ребенсток | 502 SPED Учитель

Латония Вудс | 502 Учитель

Дениз Чарльз-Каммингс | 503 Учитель

Кимтрелл Джонс | 503 Помощник учителя

Лонзил Маклин | 504 Учитель

Симона Джонс | 504 Преподаватель SPED

Преподаватель специальности

Рик Риццо | K-3 Физическое воспитание/Здоровье

Райан Хассел | Физическое воспитание/здоровье для 4 и 5 классов

Марта Ортис | 2-5 классы Испанский

Мария Тапиа | K-5 Art

Ник Грин | K-5 Music

Обучение — Чартерные школы Ember

Бро.

Квадво Гясе | Партнер

Незадолго до нашего исторического опыта обучения за границей в Южной Африке я решил назвать свою школу Mayibuye. Это имя является термином IsiZulu, взятым из лозунга: Mayibuye IAfrika! Это буквально переводится как «вернись в Африку» и повсеместно использовалось во время освободительной борьбы против апартеида. Нельсон Мандела использовал его во время протестов и выступлений, чтобы вдохновить массы своего народа, а Мириам Макеба сочиняла песни о свободе с тем же названием, чтобы выразить глубокое стремление к справедливости, искуплению и самоопределению, пронизывающее всю нацию. Именно этот дух, это коллективное движение к свободе я выбрал для своей школы.

Сис. Арднас Рашид | Партнер

«Этот символ Адинкры — SESA WO SUBAN, что означает «изменить или преобразовать свой характер». Это символ трансформации личной и коллективной жизни. Он сочетает в себе два отдельных символа: «Утренняя звезда» представляет рассвет или рождение нового дня. Помещенный внутрь колеса, он означает вращение и независимое движение вперед».

 «Его значение в прямом переводе с Акан — «Измени свой дух/характер», но значение Адинкры — «Преобразование жизни». Символ представляет собой комбинацию двух символов: утренняя звезда в центре, которая символизирует новое начало дня, поэтому каждое утро вы начинаете заново, а колесо представляет собой вращение или движение. Эти значения объединяются, чтобы стать мощным напоминанием нам, когда мы идем по пути изменений и роста, что это может показаться невозможным, но у нас всегда есть выбор, даже ответственность за то, чтобы встать и продолжать идти, пока мы не достигнем успеха».

8-й класс школы Сеса Во Судан | сестра Арднас

Здание школы Иды Б. Уэллс для 7-го класса | сестра Айо

Н’Кенге Картер | Партнер

Во времена, подобные этим, когда Black Lives так вопиюще игнорировались, Ида Б. Уэллс встала и высказалась. Я решил дать моему школьному зданию ее имя, чтобы почтить ее огромное мужество и силу духа, а также призвать к разуму и силе Черной женщины. Ида Б. Уэллс цитирует слова: «Люди должны знать, прежде чем они смогут действовать…», и точно так же наши дети должны знать, прежде чем они смогут действовать. Наш мир с нетерпением ждет смелых лидеров, работников умственного труда и социальных предпринимателей завтрашнего дня. Осмелюсь сказать, что это работа, которой я посвятил свою жизнь. Это люди, которых мы однажды выпустим на волю в мир.

Н’кенге Картер — старший младший преподаватель Чартерной школы осознанного обучения, инноваций и преобразований Ember в Бруклине, штат Нью-Йорк. Н’кенге считает, что роль учителя нельзя недооценивать. Эта почетная профессия и те из нас, кто ее выбирает, несут величайшую ответственность за то, чтобы претворить в жизнь реальность восстановительного правосудия, устойчивого образа жизни и ответственного изобретательства. Н’кенге определяется ее страстью к обучению. Как мать четырех динамичных и уникальных личностей, ее классная комната, как и ее дом, является безопасной лабораторией для детей, где они могут исследовать, проверять теории, создавать и целостно развиваться. Н’кенге считает, что есть и искусство, и наука преподавания. Лучшие из нас способны синтезировать и то, и другое в стремлении к успеху в учебе. Наша нынешняя педагогика должна быть ориентирована на учащихся, культурно актуальна и дифференцирована, чтобы удовлетворять потребности каждого из наших детей. Далее она утверждает, что, когда мы перемещаем наших студентов с периферии дискурса и помещаем их в его центр, мы даем им прекрасную возможность взять на себя ответственность за свое обучение и стать критическими агентами в исполнении своей собственной судьбы; судьба, которая неразрывно связана с возвышением их отдельных семей, коллективных сообществ и общества в целом.

8 класс

Школа 5-го класса Баане | Братан. Диаман

Братан. Мухамаду Диаман | Старший юрист

Баане означает один на моем родном языке, сонинке, который является одним из языков манде в Западной Африке. Люди Сонинке были основателями Древней Империи Ганы, также известной как Империя Вагадугу. Слово Baané также используется для выражения концепции единства. Наша школа исследует концепцию единства через экономику сотрудничества, ответственность и единство. Как человек-разработчик, я хочу, чтобы мои младшие братья и сестры понимали, что каждый из них в отдельности способен вызвать перемены. Однако, организованные и собранные, мы еще более эффективны.

«Если хочешь идти быстро, иди один. Если хочешь идти далеко, иди вместе». Африканская пословица

Узнайте больше о Bro. Программа повышения грамотности Диамана, нажав кнопку ниже.

ПроектТАМА

Сис. Стефани Кабрера | Партнер среднего звена

Форталеза — термин из моего родного испанского языка. Термин переводится как сила, бодрость, энергия, выносливость, но означает гораздо больше. Исторически в испаноязычной культуре Форталеза связана со способностью сопротивляться, преодолевать и преодолевать любые проблемы, невзгоды. В школе Форталезы мы развили чувство общности и единства, когда мы поддерживаем друг друга и принимаем наши различия. Это проявляется во время наших пятничных творческих усилий, когда студенты работают над проектами, которые они выбрали и разработали. Студенты занимались программированием, робототехникой Lego, вязанием, гончарным делом, шахматами, танцами и другими видами деятельности.

Школа 5-го класса Форталезы | сестра Стефани

Здание школы Матамба для 8-го класса | Братан. Джим

Братан. Джим Жан-Жозеф | Senior Associate

Размышляя о наиболее памятных моментах моего воспитания и дальнейшего развития, я выделил несколько важных компонентов, которые, по моему мнению, имеют ключевое значение для моего личного роста. Идея семьи, сообщества и настойчивости оказывают сильное влияние на принятие мною решений с довольно раннего возраста. Время, потраченное на изучение и опробование этих концепций различными способами, помогло значительно сформировать мой взгляд на жизнь. Я хочу, чтобы мой ученик знал, что эти исследования возможны. Моя школа называется Матамба. Матамба был древним королевством, географически расположенным на территории современной Анголы; она имеет сильную историю, основанную на вышеупомянутых ценностях. Под властью нескольких сильных лидеров народ Матамбы годами боролся против европейской колонизации. Королева Нзинга, также известная как «Королева воинов», сражалась вместе со своим народом в битвах. Движимый ее стойкостью, народ Анголы продолжал сражаться даже после смерти своей королевы и в конце концов добился независимости от португальцев. По сути, я постоянно напоминаю студентам, что мы вместе находимся в окопах этой непрекращающейся битвы за свободу и освобождение.

5 класс

Сис.

Медсестра Кадеша | Младший юрист

Я искренне верю в ценность семьи, так как я обучаю всех аспектов жизни наших детей. Я верю в привлечение семей к моему обучению как в школе, так и за ее пределами. Я всем сердцем верю в поговорку «Чтобы воспитать ребенка, нужна деревня», которая привела к тому, что я выбрал название своей школы Илола (и-ло-лах), происходящее из Лесото в Южной Африке и означающее «Стать сильным». Моя практика требует силы, уязвимости и терпения, чтобы стать вдумчивым учителем, способным оказывать влияние.

Здание школы 2-го класса в Илоле | сестра Медсестра

3 класс

Детский сад Школа Нефертити | сестра Шелли

Сис. Шелли Вилбрун | Младший юрист

Это имя означает «Прекрасная пришла», и для меня оно означает жизнь прекрасных детей, которых я хотел принять и принять как свою собственную. Как их учитель, мать и лидер, я призываю продолжать поддерживать их в течение многих изменений, с которыми они все столкнутся и через которые вырастут в ближайшие годы. На протяжении всего своего развития в Ember я придерживался ревизионистского мышления, которое служит катализатором внутренних и внешних изменений. В своем обучении я моделирую для своих учеников то, что, как я надеюсь, они воплотят и будут использовать; честность, настойчивость и сила духа.

Братан. Левон Голдинг | Младший юрист

Оминира означает свободу, независимость и освобождение на йоруба. Народ йоруба остается одним из крупнейших этнических групп в Нигерии и в Африке в целом. Люди практикуют ряд полезных культурных навыков. Он обогащен выдающейся культурой, такой как уважение к старшим, приличная одежда, мода и так далее. Мой класс прививает независимость в культуре и независимость в себе. Своей практикой я учу своих учеников ценить не только слово старших, но и свое слово. Мой класс воплощает культуру и гордится Оминирой, Самоосвобождением.

Образование — ключ к самоосвобождению. Ваша свобода не будет дарована вам. Вы должны быть смелыми, чтобы освободить себя. Самоосвобождение — величайшая победа». Лайла Гифти Акита

Детский сад Школа Оминира | Братан. Левон

Наши специалисты-практики

«Цель искусства — обнажить вопросы, которые были скрыты за ответами». – Джеймс Болдуин

Kuumba — слово на языке суахили, означающее «творчество». Под ним также понимается «творить своими руками». С этими широкими определениями сфера деятельности Куумбы выходит далеко за рамки искусства. То, что означает Куумба, ограничено только нашими собственными определениями и нашим воображением, что делает возможности безграничными. В классе Kuumba часто сочетается управляемая и самостоятельная практика, чтобы изучить, как накладываются формы искусства, как творческие навыки переносятся в академический и реальный мир и наоборот. Студенты участвуют в критическом мышлении и анализе так же, как и в приобретении художественных навыков. Мы спрашиваем их: «Что вы будете создавать и с какой целью?» Именно в нашем искусстве мы исследуем нашу идентичность, ценности, характер и интерпретируем мир вокруг нас. И благодаря этому исследованию мы можем развить творческий потенциал, необходимый для разработки решений для преобразования нас самих, наших семей, наших сообществ и работы над построением более справедливого общества.

Братан. Плодовитый Эдвауйонте | Младший юрист

Тимоти Пролифик Эдвауйонте   является специалистом Kuumba и младшим юристом . Как поэт, специалист по генеалогии, графический/веб-дизайнер, издатель, продюсер и организатор, Prolific синтезирует афро-индейские традиции и культуру хип-хопа, чтобы создать живую, увлекательную атмосферу в классе. Как человек, чья творческая практика существует на множестве пересечений, Prolific превращает интересы учащихся в осязаемое художественное выражение с помощью междисциплинарного подхода. Этот подход основан на принципах и практиках художественных движений, включая Движение черных искусств и Гарлемский ренессанс, среди прочих, которые использовали творчество как способ достижения социальной справедливости и личного преобразования. Помимо Ember, Эдвауйонте является вице-президентом по институциональной культуре в PURPOSE Productions, аспирантом в The Watering Hole и автором Ofrenda para las ancestras . Он из Юниондейла (Лонг-Айленд, Нью-Йорк) и живет в Бед-Стай.

Сис. Районна Льюис

| Младший юрист  

Рожанна Льюис — танцовщица, хореограф и преподаватель изобразительного искусства с более чем 30-летним опытом обучения современным искусствам студентов в Нью-Йорке и за рубежом. Она хорошо разбирается в осанке, танцевальных техниках, специфических движениях и чувствительности к ритму. Недавно она работала учителем танцев и хореографом в Академии культурных искусств Ifetayo, Hooks Arts Media INC, а в настоящее время преподает диаспорический танец и тхэквондо в Ember Charter School в Бруклине, штат Нью-Йорк.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *