Урок русского языка для учителей на день учителя – сценарий шуточного урока для учителей на день учителя, день самоуправления, 12 класс

Методическая разработка на тему: урок в 12 классе на день учителя

Урок  для 12 класса

Аюпова Алсу

— Здравствуйте, пожалуйста, садитесь! Сегодня мы на уроке, будем путешествовать. Ирина Николаевна, перестаньте разговаривать, и уберите жвачку изо рта.

Ирина Николаевна

— У нас нет жвачки.

Аюпова Алсу

— Прекратите препираться, вот так бы у доски отвечали. Достаньте все учебник. Сейчас проверим домашнее задание. Ирина Михайловна, зачитайте, какое задание вы должны были выполнить дома.

Ирина Михайловна

— 1. С помощью рогатки попасть в Австралию.

Аюпова Алсу

— Замечательно, вот и посмотрим, как вы это задание выполните.

Достает карту (можно заранее ее развесить), на континенте Австралия вешает мишень. Преподавателям дается по пять попыток, пульки для рогатки используются бумажные, чтобы не повредить карту. По результатам стрельбы, выставляется оценка. За самое меткое попадание, самая высокая оценка.

Аюпова Алсу

Молодцы, с домашним заданием вы справились. А сейчас мы с вами отправимся в путешествие

Корбан Катя

Но прежде чем отправимся в путешествие, проведем разминку.

1.За что ученика выгоняют из класса (За дверь)

 2. Почему лиса оглядывается, когда за ней бежит собака или волк? (Потому что на спине у нее нет глаз)

3. Как называется страна, имеющая название головного убора? (Панама)

4. Без чего человеку жить нельзя? (Без имени)

 5. Какая ветка не растёт на дереве? (Железнодорожная)

6. Что сделается с красным шёлковым платком, если его отпустить на 5 минут на дно моря? (Будет мокрым)

 7. Что будет делать ворона, прожив 3 года? (Будет жить четвёртый)

8. Зачем охотник ружьё носит? (За плечом)

9. Где сухого камня не найти? (В реке)

10. Когда у людей бывает столько глаз, сколько дней в году? (2 января)

Молодцы! А теперь отправляемся в путешествие. Всему миру известны прекрасные творения человеческого разума и умелых человеческих рук. Назовем их.
Слайды

Мы с вами тоже живем в удивительном месте, чудеса есть и здесь, на нашей земле, в нашей школе. Достаточно только оглянуться и увидеть эти чудеса. Их создала сама природа! А еще и человек, любящий свой родной край, свою школу.

Аюпова Алсу:

 Школьное туристическое агентство  предлагает  ВАМ  совершить кругошкольное путешествие, которое называется:  «Школьная-пришкольная жизнь или Жизнь Замечательных Людей»

Корбан Катя:  Как известно театр начинается с вешалки , ну а школа с директора.  Наш  глобус вращается. Центральный материк – кабинет директора

Аюпова Алсу: А что самое главное для директора? Смелость, умение, никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями.

 Сегодня мы подготовили для вас задание.

Корбан Катя:  Наша Флюра Шавкятовна смелая. Она не побоится подвергнуться небывалым испытанием.

Аюпова Алсу: Конечно, Ф.Ш. просим выйти  к нам.

На стол высыпаются деньги.

Корбан Катя:  Итак, Ф.Ш., вы как самая ответственная, будете считать деньги, и отвечать на наши вопросы, (в зал) можно подсказывать, мы не на уроке.

  • – Ваше полное имя?
  • Дата рождения?
  • Сколько у вас детей?
  • Как зовут директора нашей школы?
  • Сколько у вас сегодня уроков по расписанию?
  • Какое сегодня число?
  • Чем вы сейчас занимаетесь?
  • Сколько насчитали?

 Аюпова Алсу: Вот видите,Ф.Ш.. не только блестяще справились  с заданием, но и не потеряли  чувство юмора в этом суровом испытании.

Корбан Катя:  Мы продолжаем свое кругошкольное  путешествие.

Мы с вами на уроке изобразительного искусства. Возьмите все бумагу и карандаши и нарисуйте автопортрет. А теперь сдайте рисунки (смешать рисунки и учителя должны узнать, чей это автопортрет)

Аюпова Алсу:  Мы продолжаем свое кругошкольное  путешествие

Отправляемся в путешествие по нашим школьным коридорам.  А для того, чтобы веселее было  мы должны выполнить задание – продолжить песню  по первому слову: когда, где, почему, кто.

Корбан Катя:  Отвлечемся не намного от школьной жизни и предлагаю отправится в звездное путешествие .

Презентация по знакам зодиака (читать по очереди)

Аюпова: Если звезды зажигают, значит это кому-то нужно! А мы уверены, что благодаря вашему каждодневному труду, дорогие учителя, мы становимся звездами! Спасибо Вам, за ваш труд, за терпение и понимание!!!

Корбан: Так закончился наш гороскоп,
Мы надеемся, что не скучный.
Улыбнитесь! И этот год
Вам подарит все самое лучшее!

Аюпова.

Путешествуем дальше. Угадайте  загадку:

Ползет наоборот,
Задом наперед,
Все под водой
Хватает клешней.

О ком идет речь? Предлагаю отгадать кроссворд 4 рака.

РххАхКх

хРАххххК

РАКххх

ххРххАхКх

Вопрос 1 : Этот рак из сатина сшит. (Рубашка)
Вопрос 2:: Этот рак долгожданный день. (Праздник)
Вопрос 4: Этот может вспорхнуть на пень. (Куропатка)

Корбан – Молодцы! И Вам еще один пример слов наоборот. Расшифруйте слова, которые лежат у вас на столе.

ТОСЛВЯАО

(столовая)

ОЧТИИКНЛ

(отличник)

ЙУПЫВСОНК

(выпускной)

ЛУКАКЫНИ

(каникулы)

Аюпова:  Мы продолжаем свое кругошкольное  путешествие

Сейчас мы с вами посетим кружок драматический. Задание на карточках.

( учителя достают карточки с ролями – изобразите  сказку «Репка»)

Корбан Катя:  показывает всем зрителям пять «волшебных» мешочков. В каждом из них, по его словам, лежит предмет, который изучает одна из наук. Ведущий предлагает зрителям, участвующим в конкурсе, закрыв глаза, обследовать мешочек с помощью носа и назвать науку, которая изучает содержимое мешочка.

 Варианты:

 1) Банан – наука о растениях (ботаника) или наука о дальних странах (география)

 2) Мыло – наука о том, как содержать тело человека в чистоте и быть здоровым (гигиена)

 3) Рыба копченая – наука о животном мире (зоология)

 4) Бальзам «Звездочка» – наука, изучающая болезни человека (медицина)

 5) Минеральная вода – наука о природных водах (гидрология).

Аюпова Алсу:

Дорогие учителя все вы очень любите принимать экзамены. Сегодня экзамен для вас. Я предлагаю каждому из вас  достать по билету

    На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним.

    Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают          любую карточку с ответом.

    Вопросы.

– Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?

– Появятся ли в скором времени любимчики в классах?

– Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?

– Будете ли вы вызывать родителей в школу?

– Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?

– Часто ли вы будете опаздывать на уроки?

– Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?

– Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?

– Вы любите на уроках играть за компьютером?

– Часто ли  во время урока болтаете по телефону?

Ответы.

– Нет, ни в коем случае!

– Даже в мыслях такого никогда не было!

– Может быть. Я над этим еще подумаю.

– Не дождетесь!

– Ишь чего захотели!

– Да! Я об этом давно мечтаю.

– Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.

– А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!

Спасибо, что честно ответили на все вопросы! Поэтому экзамен сдали все успешно!

Корбан Катя: Скоро прозвенит звонок, подведем сейчас итог!

В школе жизнь кипит, бурлит, много нам забот сулит!

Пусть ученики Вам дарят счастье и знания блестящие,

Будьте добрыми любимые учителя, самыми понимающими!

nsportal.ru

День учителя “Необыкновенный урок” | Современные педагогические технологии

Сценарий концерта на День учителя «Необычный урок»

Дата проведения: 05 октября 2016года

Время проведения: __________________

Место проведения:  __________________

Участники мероприятия: обучающиеся школы

Ответственные за проведение мероприятия:

Общее руководство:  заместитель директора по воспитательной работе

Подготовка к мероприятию: педагог-организатор  

Музыкальное оформление: учитель музыки  

Подготовка танцевального блока мероприятия: педагог дополнительного образования  

Подготовка песенного блока мероприятия: учителя музыки   

Подготовка поэтического блока мероприятия: педагог-организатор  

Участники мероприятия: обучающиеся школы

Ведущие:  

(выступление 5класса)

Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!

Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.

Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?

Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.

Ученик Смирнов выходит к доске.

Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».

Учитель: Готово? Слушаем тебя.

Ученик Смирнов: Папа – подлежащее, ушёл – сказуемое, в гараж – … предлог.

Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?

Ученица Тюлькина тянет руку.

Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.

Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!

Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.

Учитель: А ты-то при чём?

Ученик Сидоров: А я катался на его велике!

Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

Ученик Сидоров: А послезавтра?

Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.

Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок! 

Выбегает девочка в школьной форме.

Девочка:       Звонок на праздничный урок

Подать мне разрешили,

Ведь педагогов самых лучших

К нам в зал мы пригласили.

Вы отдохните хоть чуток,

Мы сами проведем урок!

Звонит в звонок и убегает.

Выходят ведущие.

Ведущий: Здравствуйте, наши уважаемые,

Наши обожаемые,

Любимые,

Неповторимые,

Очаровательные,

Обаятельные,

Классные

И прекрасные!

Наши дорогие учителя!

Ведущий: Мы с удовольствием проведём для вас урок! Правда, Марина?

Ведущий: Конечно,  Лена. Ведь тема урока не Уравнения, не Однородные члены предложения и не Куликовская битва, о которой я имею весьма смутное представление…

Ведущий: А тема самая удивительная, необыкновенная и приятная!

Ведущий: Праздник! День учителя!

Пауза.

Ведущий: А как мы будем проводить этот урок?  Будем вызывать к доске учителей?

Ведущий: Учителя и так постоянно у доски. Пусть отдохнут. А отвечать будем мы – ученики школы. Ведь нам не привыкать.

Ведущий: Обычно ученики неохотно идут  к доске.

Да, некоторых ни кнутом, ни пряником из-под парты не выгонишь.

Но сегодня я думаю, все с удовольствием выполнят свой ученический долг!

Ведущий: Тем более что к празднику мы готовились.

Сочиняли, зубрили, репетировали. Никогда ни одно домашнее задание в школе не выполнялось с таким рвением!

Ведущий: Ну что ж, начнём!

И перед уроками у нас разминка (зарядка – проводят  – 6 класс)

Ведущий: Да. Первым к доске пойдёт… пойдёт…  начальная школа!

Ведущий: Почему именно они ?

Ведущий: Потому что они одни знают.

Ведущий: Что знают?

Ведущий: Секрет счастья. А для нас сегодня это приоритетная задача – сделать наших любимых педагогов счастливыми.

Ведущий: Согласна. Встречайте. (Частушки начальная школа)

Начался учебный год,

Часики затикали.

А меня вопрос гнетет:

«Скоро ли каникулы?!»

 

К двойкам нам не привыкать,
Двойки так легко хватать,
Ничего учить не надо –
Вот за это и награда.

Сережку вызвали к доске,
Но молчит Сережка,
Потому, что весь урок
Он смотрел в окошко.

Я к уроку не готов
И сижу тихонечко,
В голове полно мозгов,
А в тетради двоечка.

Мне учитель на доске
Написал задание,
Ну  а я сижу в тоске,
На лице страдание.


Я сложил, умножил, вычел,
Написать хотел ответ,
Что за странный юмор вышел,
В килограмме – пять конфет…


Наш учитель в тишине
Объясняет тему…
А соседка шепчет мне:
Вот бы перемену!


Я бежал на перемену,
Организм свой разминать,
Приложился лбом об стену,
Что учил – забыл опять!


Очень я люблю учиться
И пятёрки получать,
Ну а больше – веселиться,
Бегать, прыгать и кричать!

 

В школьной форме я хожу,

Весь такой солидный!

То пиджак измажу клеем,

То залью повидлом!

 

А учительница наша

Целый день нас мучает,

Не пускает погулять,

Все чему-то учит.

С Днем учителя поздравить
Мы пришли сегодня вас,
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.

 

Ведущий:  А у  нас урок  Русского языка  и литературы.

Ведущий: И чего она  всё время тянет руку?

Ведущий: Кто?

Ведущий: Да вон та девочка за первой партой! Наверное, отличница. Всё выучила и теперь ей не терпится ответить урок. Вызвать ее?

Ведущий: Этот девочка – директор школы. А тянет руку она потому, что ей очень хочется получить пятерку.

Ведущий: Пожалуйста, ________________, просим Вас к доске.

(Поздравление Директора школы)

Ведущий: _______________________

Сколько у Вас собственных детей?

Ведущий: Как звали Вашего директора, когда Вы учились в выпускном классе?

Ведущий: Молодец!

Получите заслуженную пятёрку! (вручается «5»)

Песня  _____________________________________

Ведущий: Так …следующим пойдёт к доске…

Следующими  к доске  пойдёт  … .

Ведущий: Эти талантливые ребята приготовили веселый подарок.

Ведущий: Какой?

Ведущий: Сценку.

Встречайте  _______________________________

Тревожная музыка. На сцене стол, рядом стоит стул, нервно расхаживает муж – Отелло. Входит жена (учительница) – Дездемона. Он бросается к ней.

Он: Шаги я слышу. Наконец-то дома
Жена моя. И сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!

Она: Отелло, у меня обеда нет.

Он: Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю…

Она: Но я работала, а не была в кино!

Он: Что в сумке у тебя? Опять тетрадки?
Ты принесла домой? О горе мне.

Она: С твоими нервами, смотрю, не все в порядке
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.
(Садится проверять тетради.)

Он: Послушай, Дездемона, в самом деле
Не плохо бы перекусить сейчас!

Она: Отелло! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый
Яичницу пожарить, только сам.

Он: Но холодильник пуст!
Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Она: Ах, милый, ну придумай, право, что-то…

Он: Неутомим мой голод.
Неужели так трудно в магазин тебе сходить?

Она: Я думала, зайду в конце недели.
Ты мне мешаешь, милый, между прочим.
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить буду в школе я до ночи,
На дискотеке класс гуляет мой.

Он: Какая дискотека?! Что за шутки?
Вот-вот семья разрушится у нас!

Она: Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уже, пойди, мой класс.

Он: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Умри, несчастная! Умри, любовь моя!

 Ведущий: Несмотря на все это, вы, ____________________каждое утро приходите в школу с хорошим настроением!

Ведущий: И так первый вопрос из фонетики для вас-

– ___________________, Что мы слышим в начале урока? (звук [у])

– __________________, Что в огурцах и арбузах есть, а в дыне и тыкве нет? (звук [р])

Второй вопрос  

– ______________________ – О чем вы думали, идя на первый урок?

– __________________________ – Что помните из школьной жизни?

Ведущий: Молодцы!

Получите заслуженные пятёрки! (вручается «5»)

Песня______________________________

Ведущий: Урок Математики и физики

  1. – ________________, вопрос для Вас

Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики? (Без дроби)

  1. – ______________________, ответьте, пожалуйста, на вопрос

Какую форму имеют бульонные кубики? (Форму параллелепипеда, а вовсе не куба)

Ведущий: Молодцы!

Получите заслуженные пятёрки! (вручается «5»)

(Выступление 7класса)

Ведущий: А теперь я вызываю к доске знаменитого героя анекдотов – Вовочку!

Ведущий: Неужели он тоже готов к уроку?

Ведущий: Ещё как! Сейчас сама увидишь. Дорогие учителя, 7 класс дарит вам своё выступление!

Фрагмент № 1: Вовочка на уроке математики.

Учительница (***). 
– Сколько будет 0,5  + 0,5?
Вовочка (***).
– Нутром чувствую, что литр, а как математически выразить — не знаю.

Фрагмент № 2: На уроке физики.

Учительница (***).
– Вовочка, почему ты опоздал на урок?
Ученик (***).
– Учиться никогда не поздно.

Фрагмент № 3: Вовочка дома с папой.

Отец (***)
– Вовочка, что-то я твоего дневника не вижу?
Вовочка (***).
– У меня его Стас одолжил — своих родителей попугать!

Ведущий 5. Фрагмент № 4: Вовочка дома с мамой.

Мама (***).

– Вовочка, а почему твой дневник в углу валяется?

Вовочка (***).

– А я его наказал за двойку!

Фрагмент № 5: Вовочка снова дома с папой.

Отец (***)

– Ну как успехи в школе?

Вовочка (***).

– Отлично! Контракт с пятым классом продлён ещё на год!

Фрагмент № 6: Вовочка на уроке русского языка.

Учитель (***).
– Что означает словосочетание “Сизифов труд”?

Вовочка (***).

– Это значит бесполезная работа. Вот вчера я выучил урок, а Вы меня не спросили!

Ведущий: Следующий наш урок Истории

(Выступление 8 класса)

1.Если Вам совсем недавно 
Дали класс, где нет порядка, 
Не отчаивайтесь сильно! 
Ведь за это тоже платят! 
Пусть, хоть мало, но стабильно!

2. В класс уверенно войдите 
И раздайте оплеухи, 
Чтоб мы вас зауважали! 
Кулаком потом ударьте
Очень сильно по столу, 
Чтоб всё сразу задрожало!

И спокойно начинайте 
Заунывным голосочком

Говорить о чём-то важном, 
Например, о поведенье…

3. Ну, а если уж и это 
До детишек не доходит, 
То тогда прикиньте мигом, 
Кто здесь «босс», 
Ему скажите: «А не выйти ль 
Нам с тобою 
На душевный разговорчик 
В  этот тихий коридорчик?» 
И с собою прихватите 
Книгу толстую иль лом!

4. Разговор с ребёнком надо 
Начинать с напоминанья, 
Что он, маленький поганец, 
Поступает очень плохо, 
Своим глупым поведеньем 
Он позорит целый класс!!!

5. Если тонкие намёки 
Не имеют результата, 
Для того, чтобы продвинуть 
Воспитательный процесс, 
Позовите в школу папу 
Вместе с мамой или без. 
Расспросите о здоровье, 
Про успехи на работе, 
Похвалите, попросите 
Повлиять на злое чадо. 
Можно прямо сей же час!

6. А когда счастливый мальчик, 
Позабыв про все забавы, 
Потирая ягодицу 
И башку свою рукою, 
Ваш покинет кабинет, 
Подчинится вашей воле, 
Станет паинькой и зайкой – 
Не волнуйтесь, успокойтесь: 
В классе сразу же наступят 
Мир, покой и благодать!

7. А теперь осталась малость: 
Дать торжественную клятву, 
Эти выслушав советы, 
Их запомнить и понять. 
И в своей работе в школе 

вместе Никогда не применять!

Ведущий: ________________________ так любит проводить разные тесты и опросы.  Вот и мы приготовили для Вас элементарные вопросы   

Ведущий: Вы уже давно работаете в школе и классе. Проверим, хорошо ли вы их знаете.

Сколько этажей в школе?

Сколько окон в классе?

Кто в нашем классе увлекается спортом?

Ведущий:  Получите, ______________________, заслуженную пятёрку! (вручается «5»)

Песня__________________________________________________

Ведущий: Переходим к урокам естественнонаучного цикла

(Выступление 10кл)

Рассказчик:

Верьте аль не верьте
А жил на белом свете
Федот-стрелец,
Удалой молодец.
Служба у Федота-
Рыбалка да охота.
Царю – дичь да рыба,
Федоту – спасибо.
Царь на вид сморчок,
Башка с кулачок,
Смотрит на Федьку,
Как язвенник на редьку.
На Федьке от страха
Намокла рубаха,
В висках застучало –
Тут и сказке начало.

Царь:

Вот, Федот, какое дело
Дочь наукой заболела
Дней уж семь не ест ,не пьет
А ночами все читает, пишет.
Я, как любящий родитель,
Думаю нужон учитель,
Чтоб направить дочь мою
Смог он в нужную струю.
Снаряжайся, братец в путь
Да такого раздобудь,
Чтоб сумел моей Глафире
Разъяснить любую суть.
Чтоб была она умна,
Не строптива и добра.
К детям чтоб подход имела.

Федот:

Нешто я да не пойму,
При моем-то при уму?
Чай, не лаптем щи хлебаю –
Соображаю, что к чему.

Рассказчик:

Пришел Федот домой,
Сопли бахромой,
Сел в уголок, глядит в потолок.

Маруся:

Ты чаво сердит, как еж?
Ты чаво не ешь, не пьешь?
Али каша подгорела,
Али студень не хорош?

Федот:

Да какая там еда!
Царь лютует – прям беда!
Вишь, ему учитель нужен.
Я – ищи, а он не тужит.
Хоть на них и не сезон,
Спорить с властью не резон
Ладно, думаю, добуду –
Чай, учитель не бизон.
Проходил я целый день,
Ни одной сурьезной птицы,
Завтра Царь за это дело
Мне оттяпает башку.

Маруся:

НЕ кручинься и не хныч,
Пусть лютует старый хрыч.
Нам Яга в беде поможет –
Не за так, за магарыч. (Маруся хлопает в ладоши и появляется Баба-Яга.)

Яга (Федоту):

Ты чавой-то не в себе…
Вон и прыщик на губе.
Ох, растратишь ты здоровье.
При царевом, при дворе.

Федот:

Полно, бабка, я не хвор…
Отойдем-ка за забор!
Был я нонче чуть заря
На приеме у Царя.
Вишь, ему Учитель нужен.
Ох, чует моя душа:
Не найти мне ни шиша.

Яга:

Чтоб умна и не строптива,
Весела и не пуглива?
Чтоб могла евойной дочке
Разъяснить все, аж до точки?
Вот клубок, его бери,
И за ним бегом беги
И как знать, авось и сможешь
Ты учителя найти.

Рассказчик:

Недолго бегал Федот
Добежал Федот до школьных ворот.
Все по закону – к директору с поклоном.

 

Федот:

Был вчера я чуть заря
На приеме у Царя.
Вишь, ему Учитель нужен.
Чтоб могла царевой дочке
Объяснить все аж до точки.

Директор:

Ни в Багдаде, ни в Бали
Нам учителя такого
Днем с пожаром не найти.
А у нас в России есть,
А у нас таких не счесть.
В общем, все у нас такие –
Это правда, а не лесть.

Федот:

Ай директор, ай да спец!
Вот и хлопотам конец!
Хоть вынай тебя из школы –
И министром во дворец.

Директор:

Щас, закончится урок
Прозвенит вот-вот звонок –
Ты Учителя Царю
Вмиг представишь ко двору.

Учитель:

Науки я прекрасно знаю
Если только захочу и медведя научу.

Царь:

За добро плачу добром:
Хочешь златом, хочешь серебром.

Учитель:

Полно, голубь не греши.
Школа – это не для денег…

ВСЕ:   ШКОЛА – ЭТО ДЛЯ ДУШИ!

Ведущий: География и биология вещь полезная

А тем паче – с таким учителем:

Нервы стали струной железною,

Мозга вырос объем значительно,

Знаний скудные проявления

Превратились в ответы внятные…

Пусть и Вам наши поздравления

Станут нужными и приятными!

Ведущий: – _________________________, Вам вопрос

От себя или на себя открывается дверь кабинета директора?

– ______________________________

Какая разница между учащимися 1 и 10 классов?

Ведущий: Молодцы!

Получите заслуженные пятёрки! (вручается «5»)

Песня _________________________________

Ведущий: Предметов у нас еще осталось много, но учебный день, к сожалению, подходит к концу.

Фонограмма:«Где-то на белом свете».

Где-то средь школьной Вселенной

Планета простая есть.

Там жителей много иль мало,

Но все же они там есть.

Учат детей трудиться,

Через козла скакать,

Учат еще их танцам.

Петь и рисовать.

Игра-танец – 6 класс

Ведущий:  Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить?
С Галактикой космической, которой нет границ?
А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: “Стучи!
Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ, ЛЮБИ!”

(Поздравление 9 класса)

 1. В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога
-Праздник мудрости, знаний труда.

2. День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам
Всем, что связаны с юностью, детством,
Мы обязаны, учителям!

3. Горечь первой досадной ошибки,
Сладость первых нелегких побед
-Пусть же все отразится в улыбке,
Излучающей мудрость и свет.

4. Вы душою – всегда молодые,
Труд и радости с нами деля
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя!

5. Сил вы нам отдаете немало
И любви – несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! – и пожалуй,
Верить так не умеет никто.

6. Свету, чуткости, правде учите
Наши души и наши умы
Все, что в жизни вы нам зададите,
Постараемся выполнить мы.

7. И от души мы поздравляем
Вас с Днём учителя сейчас.
Хотим, чтобы всегда Вы знали,
Как любит Вас 9 класс!

8. От А до Я, к любым открытиям
Путь начинается с тебя
Да будет славен труд учителя!
Да будет славен День учителя!
Твой день, любимая Земля!

Ведущий: Какой замечательный  у нас получился урок!

Ведущий: Конечно, отличный. Ведь других отметок у педагогов в руках нет.

Ведущий: Как нет? Ты что нарочно раздала только пятёрки?

Ведущий: Ну и что? Ведь урок у нас праздничный. И учителя были совсем не против…Мы дарим им отличное настроение. Они нам – отличные отметки!

Ведущий: Здорово. Вот бы и на обычных уроках происходил такой взаимоприятный взаимообмен.

Ведущий: Это зависит только от нас. Будем учить – будут и хорошие оценки.

Ведущий: Значит, будем стараться. Чтобы каждый урок независимо от темы был праздничным!

Ведущий: Дорогие наши учителя, как хочется сказать вам необыкновенные слова и подарить что-то необычное! Если бы могли, то подарили бы каждому из вас … миллион, миллион, миллион алых роз… Но и такая благодарность несоизмерима с великим богатством, которым одарили вы нас. Вы  дарите нам знания, веру в свои силы, в чистоту и доброту человеческих отношений, в идеалы добра и справедливости, а ещё уважение к профессионализму и труду. Мы уверены, что каждый, кто у вас учится, будет таким же, как вы, щедрым, умеющим ценить человеческое тепло и любовь.
Ведущий:  – Нам в жизни очень повезло
     И эти добрые уроки
     Помогут жить ветрам назло,
      Осилить горы и пороги.
Ведущий: – И нет профессии мудрей,
     Вы знаний свет в себе несёте,
     Как не любить учителей,
     Что  сердце детям  отдаёте!
Песня _____«Этот мир придуман не нами»._________  

Сегодня говорим

“Спасибо” Вам родным

За искренность души,

За чистый нежный взгляд.

Вы подарили нам

Чудесный школьный мир

На языке добра

В нем все говорят.

Припев:

Школьный мир придуман не нами,

Школьный мир придуман не мной,

Школьный мир богат чудесами,

В нем учитель- волшебник большой,

 

Один лишь только раз

У каждого из нас

Бывает первый класс

И бал выпускной.

Учитель дорогой,

Поздравить от души

Хотят сегодня Вас

Все дети Земли

Припев:

Выбегает девочка, звонит в звонок.

Девочка:                              Вот и прозвенел звонок.
                                            Нам пора прощаться.
                                            Наш закончился урок,
                                            Не успев начаться.

Убегает.

Ведущий:  Дорогие учителя! Мы от всей души поздравляем Вас с вашим  профессиональным праздником! И предлагаем вам посмотреть кино, созданное нами!

Звучит музыка «Школьный вальс» Дети дарят букеты и подарки учителям.

Ведущий: До свидания!

Ведущий: До встречи на уроках!

pedtehno.ru

Сценарий уроков для учителей на

Сценарий уроков для учителей на «День Учителя»

Сценарий для детей и взрослых. В празднике задействованы в основном ученики старших классов, остальные помогают в организации. Учителя должны быть оповещены о не совсем обычном проведении праздника. Но без подробностей, чтобы остался эффект неожиданности.

Перед входом в школу, всем учителям раздают портфели, или ранцы, в которых находится дневник, ручка, веревка, бельевые прищепки, пластелин. В дневнике расписание уроков, с подробным описанием действий, которому должны следовать преподаватели. У каждого учителя расписание свое. Накануне праздника, из учеников выбирают директора школы, завуча, распределяют какой класс, будет вести какой предмет. Желательно все действия преподавателей фотографировать. У каждого учителя 6 уроков, естественно сокращенных: история, физкультура, русский язык, физика, ОБЖ и география. Можно на каждый урок запускать по два, три учителя. Таким образом, у кого-то будет идти один предмет, одновременно, у кого-то другой.

На всех занятиях присутствует фотограф. После проведенных уроков скинуть фотографии, затем устраивается просмотр. Колокольчик для дачи звонков Урок географии.  Звенит звонок, весь класс и учителя, у которых в расписании география, встают при входе ученика-учителя. Ученик-учитель: — Здравствуйте дети, пожалуйста, садитесь! Сегодня мы на уроке, будем путешествовать по странам и континентам. (Яна Александровна и Ирина Геннадьевна), перестаньте разговаривать, и уберите жвачку изо рта. Учитель-ученик: — У нас нет жвачки. Ученик-учитель: — Прекратите препираться, вот так бы у доски отвечали. Достаньте все учебник. Сейчас проверим домашнее задание. (Сергей Иванович) зачитайте, какое задание вы должны были выполнить дома. Учитель-ученик (читает): — Найти Африку и попасть в неё, дабы доказать, что знаем где она находится. Ученик-учитель: — Замечательно, вот и посмотрим, как вы это задание выполните. Включает слайд с изображением карты.

Преподавателям дается по три попытки. По результатам стрельбы, выставляется оценка. Хорошо, если, ученики так же примут участие в этом конкурсе. За самое меткое попадание, самая высокая оценка. Урок физики.  Все начинается точно так же, как и при обычных занятиях. Ученик-учитель: — Сегодня на уроке, мы познакомимся с силой притяжения. Она бывает очень разная, и действует абсолютно на всех людей, и не только. Давайте проведем эксперимент. Ребята, кто хочет поучаствовать в эксперименте? Вызывает к доске преподавателей с прищепками. С помощью прищепок соединяет их одежду в некоторых местах. То же самое делает с двумя учениками. Весь конкурс заключается в том, что бы не потеряв ни одной прищепки, участники вернулись, преодолев какое-либо расстояние. (Поощряется самая догадливая команда – обнявшись и не спеша переместиться) Урок истории.  Класс (учителя) делится на три команды, какая команда наполнит свое ведро быстрее, та и побеждает. На этом уроке проводится конкурс на знание Великих русских полководцев, или других знаменитых личностей из истории. Перед каждым преподавателем на определенном расстоянии ставится корзина, в которую нужно попасть скомканным бумажным листом. Называется фамилия и имя, комкается лист и бросается в корзину. Можно проводить этот конкурс по типу: вопрос — ответ. Задается вопрос из истории (можно истории школы), на который преподаватель должен дать ответ и при этом попасть в корзину. Урок русского языка.  Проводится конкурс среди всех присутствующих. Каждому дается слово на листочке. На обратной стороне необходимо написать это же слово, но с ошибкой. Победитель тот, кто больше придумает ошибок в одном слове. Можно организовать конкурс быстрого чтения по слогам на время. А так же конкурс «Напиши слово». На полу раскладываются буквы в разном порядке.

Разминка : На полу расположить листы – буквы. Участник шагает или прыгает по буквам, составляя словарные слова. Задание выполняют все присутствующие. Заключительным уроком для всех преподавателей должна быть физкультура. В зал собирается весь преподавательский состав и все классы, участвующие в подготовке праздника. Ученик-учитель командует построение. Все учителя строятся по линейке. Ученик-учитель: — Здоровое поколение, это залог здорового будущего! Более того, в здоровом теле, здоровый дух! Поэтому сегодня, мы с вами будем осваивать бег с препятствиями. Внесите препятствия в зал. В зал вносят коробки накрытые тканью. Их устанавливают перед учителями. Звучит торжественная музыка, на последних аккордах, которых, ткань убирают. В коробках находятся цветы (можно мягкие игрушки), и ученики дарят букет каждому преподавателю. Директор-ученик поздравляет всех учителей с праздником. Тем временем все фотографии, сделанные на прошедших уроках, переносятся на компьютер, для последующего их просмотра.

Выступление «Директора школы» Уважаемые, нет! Дорогие наши учителя! Поздравляем вас с праздником, желаем вам добра, тепла, любви и благодарных учеников! (Аплодисменты)

studfiles.net

Какой урок на день учителя провести учителям

Любимые учителя играют важную роль в жизни человека. В день учителя хочется поздравить их по-особенному, не просто традиционным концертом, цветами, открытками. Конечно, все это тоже будет, но представить это можно в виде необычного урока.

В день учителя обычно бразды правления в школе берут в свои руки ученики. День самоуправления – это и уроки, проводимые старшеклассниками для своих младших товарищей. Сформируйте из учителей еще один класс, и пусть в нем пройдут самые необычные уроки.

Например, на уроке математики можно решать веселые задачи про школу. А в начале – разминка. Задаются вопросы из жизни школы. Например, сколько окон в школьной столовой? На перемене звучит веселая песня.

На уроке русского языка можно написать “диктант наоборот”. Берется небольшой текст, диктуется как обычно, но слова в нем надо писать задом наперед. Сами увидите, сколько веселья это вызовет у ваших “учеников”.

На уроке истории проверяется домашнее задание. Попросите учителей рассказать какой-нибудь интересный случай из школьной жизни. Или вспомнить, как они сами пошли в первый класс, свой первый урок, проведенный в этой школе… Можно демонстрировать на большой экран фотографии учителей, когда они учились в школе, и угадывать, чья это фотография. Вариантов – уйма, но не затягивайте, впереди еще более интересные уроки.

На литературе пусть составляют устный “портрет идеального ученика” или напишут сочинение “Мой любимый ученик”. А можно дать другие темы для сочинений: “Как я провел каникулы”, “Я в гостях у своего выпускника”… Пусть фантазируют. На физкультуре займутся аэробикой. На уроке музыки все вместе споют переделанную песню про школу. На технологии составят рецепт успеха. На географии покажут на карте места, где они проводили лето, или откуда приехали, или где хотели бы побывать, когда выйдут на пенсию. А закончить можно уроком рисования, где каждый получит открытку с добрыми словами в свой адрес и сам раскрасит ее, а потом унесет на память.

Конечно же, в классе, где проходит “урок наоборот”, все должно быть ярко и празднично. Здесь к месту будут и стенгазеты, выпущенные каждым классом, и цветы с шарами, и осенние листья. На “переменах” выступают ученики с концертными номерами, показываются презентации с поздравлениями, звучат песни по заявкам (их нужно собрать заранее). Уроки для учителей должны быть не дольше 10 минут каждый, а закончить их надо вручением цветов и традиционным чаепитием с праздничным тортом.

www.kakprosto.ru

ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ: ВЕСЕЛЫЕ УРОКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Весёлые уроки для учителя
3 октября 2003 г

Фонограмма – песня из к/ф «Простые истины»
АК(Саша Кузин): Добрый день!
Все: С праздником!
ЕЯ(Катя Яковлева(: Мы начинаем уроки для учителя…
НК(Никита Кундозеров): …весёлые уроки…
ЕЯ: Это уж как получится…А начнём мы с информации, которую и не всякий учитель знает…. С бесполезной информации!
НК: Самое удивительное, что бесполезная информация запоминается быстрее и как ни странно дольше хранится в памяти.
АТ (Алина Теленкова): Ну что ж, если вы учите нас полезным вещам, то мы будем учить вас бесполезным. Например, знаете ли вы, что человек за свою жизнь съедает 70 комаров?
АМ(Аня Маркова): Самая часто исполняемая песня в мире – “Happy birthday to you”
ЕЧ(Лена Чичкова): Знаете ли вы, что оригинальное название романа “Унесенные ветром” – “Бе-бе, черная овечка”.
ОТ(Оля Тищенко): А зоопарк в Токио каждый год закрывается на 2 месяца, чтобы звери могли отдохнуть от посетителей. Кстати, нашим учителям дают тоже 2 месяца, чтобы они могли отдохнуть от учеников.
МБ(Миша Боков): А чтобы сварить вкрутую страусиное яйцо, нужно не много не мало 4 часа.
АЛ (Алиса Линтер): А вот кому могли бы позавидовать любители поспать подольше… Зверёк-ленивец проводит 75 % жизни во сне.
МФ(Максим Филиппов): Европейцы, приехав в Австралию, спрашивали у аборигенов: “А что это тут у вас за странные прыгающие звери?” Аборигены отвечали: “Кенгуру”, – что значило: “Не понимаем!”
ЕЧ(Лена Чичкова): Слышали ли вы, Светлана Владимировна, что у улитки около 25 000 зубов.
АБ(Настя Бердникова): Великая актриса Сара Бернар сыграла 13-летнюю Джульетту в 70 лет.
ОТ: Галина Николаевна, оказывается Юлий Цезарь носил лавровый венок не как символ принадлежности к царскому роду, а просто для того, чтобы скрыть начинающуюся лысину.
МБ: Представьте себе, что за всю свою жизнь человек вырабатывает столько слюны, что ее хватило бы на 2 больших бассейна.
МФ: Уважаемые словесники, знаете ли вы, что в русском языке нет слова для названия обратной части колена.
НК: Информация для девушек! Если бы реальная девушка имела пропорции куклы Барби, она смогла бы передвигаться только на 4 конечностях.
АТ: Нужна ли эта информация, судить вам. А мы благодарим сегодня наших учителей за полезную информацию, которую получаем на уроках!
Все уходят, кроме Алисы и Саши
АК: Ну а сейчас мы непосредственно приступаем к урокам.
АТ: Чтобы непосредственно проводить уроки, 10 лет учиться нужно!
АК: Начнём с весёлого урока рисования! Возьмите ручку в руки. Положите бумагу на свою голову. Нарисуйте глаза. Опустите руку. Теперь нарисуйте нос. Опустите руку. Добавьте к автопортрету рот. Опустите руку. Согласитесь, теперь вам просто необходим овал лица! Опустите руку. И в заключении, нарисуйте себе волосы. Теперь посмотрите на свой автопортрет. Подпишите его.
Учителя рисуют.
АК: А теперь давайте организуем галлерею портретов учителей.
АТ: С кем можно вместе смеяться, с тем можно вместе работать, – сказал Орбен.
АК: А кто-то добавил: «Даже если нет причины для смеха, смейся в кредит».
Развешивают портреты.
Фонограмма – весёлая музыка.
АМ: А я проведу урок с использованием АЙ КА ТЭ.
АЛ: Аня, ты сама-то поняла, что сказала?
АМ: Главное, что меня поняли учителя. Для гимназистов обьясняю. Это урок с использованием инфотехнологий – компьютер, видеодатопроектор и т.д.
АЛ: Что ж, это будет урок физиогностики, информатики и ностальгии по прошлому. Только раз бывает 18 лет!
Фонограмма – инструментальная версия песни «Как молоды мы были»
Показ фотографий учителей в 18 лет.
Алиса и Аня называют имена учителей на фотографиях.
Поёт Катя Генералова.
Фонограмма песни
АМ: Внимание! А теперь урок учения о человеке, а точнее, о женщине.
АЛ: Малонаучное исследование с точки зрения мужчин.
АМ: Как вы знаете, женщина была сделана из ребра мужчины, поэтому они до сих пор чуточку прихрамывают. Слово нашим старшеньким – Виталию и Алексею.
АЯ: Женщина уверена, что водит машину лучше мужчины, при этом на заправочной станции не забывает спросить – свежий ли у них бензин?
ВТ: Женщина любит котят и ненавидит крыс, хотя эти мелкие хвостатые млекопитающие выглядят совершенно одинаково.
АЯ: Женщина обычно при общении с сумочкой использует три кодовые фразы: “Ой, что это?”, “Ой, откуда это взялось?” и “Ой, куда это делось?”.
ВТ: Может пятьдесят четыре минуты проговорить по телефону, с человеком, который ошибся номером.
АЯ: Женщина никогда не откажется от бесплатной операции по удалению жира, даже если находится в последней стадии дистрофии
ВТ: Женщина способна потратить любую доступную математическому выражению сумму денег, но при этом не способна вспомнить – на что.
АЯ: Женщина приносит в дом загадочные предметы со странными названиями: агар-агар, оверлок, депиляторий, фондюшница, мулине..И самое главное, знает, как их использовать!
ВТ: Женщина, обычно, покупает туфли строго на размер меньше своей ноги и влачит в них жалкое существование.
АЯ: И в заключении! Женщина с удовольствием читает книги, в которых на пяти
сотнях страниц подробно рассказывается о том, как Мэри удалось подцепить богатого Билла путем ухаживания за ним, когда он, в свою очередь, подцепил сильнейший насморк.
ВТ: Ну а где женщина, рядом – дети. Уважаемые учителя, попробуйте продолжить персидское высказывание. Если бы небо услышало молитвы детей, то….что бы случилось? Продолжите, пожалуйста, фразу.
Учителя говорят свои версии.
АЯ: А теперь послушайте правильный ответ. Если бы небо услышало молитвы детей, то на свете не осталось бы ни одного учителя…
ВТ: Да-а… и все мы остались бы безграмотными…Конечно, можно поспорить с высказыванием персов, но…
ОТ: …но мы спорить не будем, мы лучше споём! И только не говорите, что вы не готовились к уроку.
АБ: Хорошо! Мы облегчим задачу. Все, конечно, знают танец про два шага налево, два шага направо. «Kaks sammu sisse poole» называется.
ОТ: Молодые люди, пригласите, пожалуйста, учителей на танец.
Танцуют «Kaks sammu sisse poole»
Фонограмма – танец «Kaks sammu sisse poole»
МБ: Ну а мы, двенадцатиклассники, начинаем открытый интегрированный урок литературы и истории.
Гимназисты(12В) выходят в белых простынях через плечо, в руках у них то, что может принадлежать учителям-предметникам.
Во время прочтения стихов вручаются цветы.
О! Гимназисты! Сегодня настал День великих!
Дружно пойдем к алтарям и молитвой их громкой прославим,
Всех, не забыв никого, чтобы гнев их остыл и смягчился.

Жертвы богатые им принесем, воскурим благовонья и травы.
Смилуйтесь, боги Олимпа, мы ваши послушные дети,
Мы обещаем стараться и помнить обычаи предков.

Славу поем мы владычицам письменной речи!
Строгим богиням Таис и Галине, которые нас за ошибки терзают.
Мы принесли вам много красивых и чистых тетрадей,
По словарю мы стократно проверили каждое слово.
Грамотность нам ниспошлите и разборчивый почерк.

Счета и меры хозяйки, богини фигур и пропорций,
Сжальтесь над нами, любимые дочери Пифагора!
Жертвуем мы на алтарь ваш полсотни таблиц умноженья
И обещаем считать неустанно все, что попадется под руку.
Вы ж ниспошлите нам хорошую память и разум проворный.

О ты, Аркадий! Олимпийский герой быстроногий и сильный!
Мускулы мы накачали и мышцы стократ укрепили,
Дабы тебе посвятить все рекорды земли кохтла-ярвской.

О ты, Надежда! Каждое утро готовы зарядку мы делать и даже
Прямо из крана холодной струей обливаться согласны,
Только даруй нам здоровое и стройное тело!

Честь и хвала вам, богини и боги из стран и земель отдаленных,
Что языками чужими владеют и нас обучают
Звукам, словам иноземным, обычаям новым и странным.
Вам на алтарь мы сложили стопу словарей претолковых,
Сделайте так, чтобы их содержимое в головы к нам поскорее
Все перешло, и чтоб головы целы остались,
Не взорвались от объема внезапно нахлынувших знаний.

Мы воспеваем тебя, о Светлана, компьютеров мать и хозяйку,
Ту, что плетет электронные хитрые сети,
Мы тебе жертвуем сотню мышей молодых, чистокровных,
Чтобы позволила нам с елисейских полей Интернета
Столько скачать мегабайт, сколько жадные души запросят.

Чтят в ЯРГ и богиню, хранящую времени клады.
Галя-Галина, тебе вся история наша покорна, – а значит,
Сложим тебе на алтарь все победы и подвиги предков.
Ты же в истории нам приготовь не последнее место!

И ты богиня Ирина, владычица недр и ландшафтов,
Завоевала в сердцах корифеев любовь и признанье.
Заштриховать обязуемся множество контурных карт, и
Вместо ковров и картин мы всюду атласы развесим.
Ты ж научи нас скорее науке земли описанья!

В сонме богов обеспечены общим вниманьем
Те, что стоят у кормила законов природы и жизненных циклов:
Богиня Наталья физический мир опекает; богиня
Светлана жизнью существ на Земле управляет, ну а Марина
Ведает тайнами всех сокровенных от глаз превращений.
Славьтесь, бессмертные! А мы принесли вам волшебные стекла,
Что помогают увидеть предметы крупнее и четче!

Дружно помолимся, граждане, двум добрым богиням,
Что управляют досугом и нашим моральным обличьем.
«Татто» ведь значит «приказывать», так прикажите нам
Быть благородными, мудрыми, добрыми, крепкими духом!

Главным эстонским богиням без устали славу поем мы!
О вы, великие Эрика, Рэет, Ульви, Ильзе!
Вы в гимназистов вдохнули могучую силу познанья
И тренируете ее постоянно tugevо-твердой рукою.
Дружно клянемся вам отличать суффикс seks от секса.,
Вы ж без понятья совсем не оставьте нас пред суровою жизнью.

О! Господа! Сограждане честные! Нужно закончить моленье
Гимном гимназии прародителю – Вере!
Это она, разных богинь и богов напустила на нас, неразумных.
Ну а потом, отдыхая от дел, ввела развлеченье – период,
Чтобы гранитом науки нас совсем не сдавило.

Славу поём и тебе, гимназист достославный!
Кончились строчки…

Но лишь бы не кончилась слава!

С праздником, дорогие учителя!
Фонограмма – песня К.Орбакайте «Я научу тебя любить, я научу тебя смеяться»

Сценарий Татьяны Кундозёровой, 26 сентября 2003г.

tatjanakundozjorova.blogspot.com

Сценарий урока для учителей на праздник “День учителя”

Жил-был учитель один,

многое в жизни умел,

Но из добра у него были

только указка и мел.

Сеял он в детях тепло,

знания мира дарил

Пусть не имел ничего,

но он работу любил.

 

Припев: Миллион, миллион, миллион алых роз

Ты ему, ты ему хоть разок подари.

И хоть раз, и хоть раз ты не пожалей

Для него, для него добрых слов любви.

 

 

Пусть иногда был он строг:

двоек наставить он мог,

Кто опоздал на урок-

мог не пустить на порог.

Вызвать родителей мог,

коли борзело дитя,

Но все проблемы решал весело,

словно шутя.

Ход мероприятия.

Ведущий 1:

В урочный день, в урочный час

Мы все пришли поздравить вас –

Своих учителей.

Садитесь рядом поскорей,

Пусть будет шире круг друзей!

Перед вами не ораторы,

А славный 9-й класс.

Дорогие педагоги,

мы рады приветствовать вас!

Ведущий 1: Дорогие учителя! Вот и пришел опять Ваш день – День Учителя! Впереди год на­пряженной, серьезной работы, год побед и поражений, год творческих находок и сомнений. Для него вам понадобится много сил, энергии, здоровья… Вот сей­час мы и проверим, готов ли педагогический коллектив школы достой­но и профессионально начать учебный процесс!

Шуточный конкурс «Чья это вещь?»

Дорогие учителя! На нашем празд­нике только сегодня и только сейчас работает загадочный музей школьных вещей и принадлежностей. Это любимые предметы или необходимые принадлежности учителей и работников нашей школы. Вещи эти пока еще невидимы и ваша задача: надо поскорее уга­дать эти вещи и их хозяев, которые работают в нашей школе.

Экспонат № 1. В одном из кабинетов найден предмет… цвета. По его содержанию можно предположить, что вла­делец работает сантехником, бухгалтером, профессором математики, бизнесменом. Здесь же записаны фамилии некоторых учеников 11-го класса. Найден еще один пред­мет, точнее — несколько в одной связке. Именно эта связ­ка объединяет все аудитории и сейфы нашей школы. Вла­делец обладает удивительной способностью терять эти предметы, но всегда их находить. Назовите предметы и владельца. (Документы и ключи директора школы.)

Ведущий 2: Экспонат № 2. Этот человек является хозяином вещи, без которой в школе не обходится ни один день. Он же и автор этой вещи. Чтобы ее составить, нужно потратить множество сил, так как в этой вещи зашифрованы в определенном порядке все уроки и номера учебных кабинетов. Что это за вещь и кто ее обладатель? (Школьное расписание заместителя директора по учебной работе.)

Ведущий 1: Экспонат  3. А эти вещи были неоднократно замече­ны у двух учителей нашей школы. Простыни, которые ве­шаются на доску. Одна из них изрисована красными и чер­ными стрелками, отражающими славный боевой путь армий различных государств от «Царя Гороха» до наших дней. Другая изрисована разными цветами — от светло-коричневого до темно-синего. Что это за простыни и кто владеет этими вещами?(Настенные карты учителей исто­рии и географии.)

Ведущий 2: Экспонат  4. А эта вещь похожа на одну из разновид­ностей маскарадных масок, которая облегчает дыхание в сильно загрязненной среде. Хозяин и обладатель этой мас­ки учит выживать в экстремальных условиях. (Противогаз из кабинета учителя ОБЖ.)

Ведущий 1: Экспонат  5. Книга со стихами русской поэтессы. Внешние данные поэтессы очень вы­разительны: у нее римский профиль, целеустремленный взгляд, «женскую» поэзиюXX века называют ее именем. Так чья же эта книга стихов и кто учитель? (Том стихов А. Ахматовой учителя литературы.)

Ведущий 2: Экспонат № 6. Экспонат двуножный, но каждая нога имеет свое предназначение. Когда одна нога стоит, уткнув­шись в поверхность, другая вытанцовывает вокруг нее по кругу. Обладатель этого экспоната имеет еще ряд нужных предметов для работы на доске. Но может обойтись и без них, изображая на доске всяческие фигуры размашистым движением руки. А главное — хранитель сотен задач и их решений.(Школьный циркуль учителя математики.)

Ведущий 1: Экспонат № 7. Предмет округлой формы, но в спортза­ле не используется. Пестренький, крутится… При помощи этого предмета можно путешествовать не имея долларов, верблюдов и джипов. Так и поступает его владелец на уро­ках со своими учениками. (Глобус учителя географии.)

Ведущий 2: Экспонат № 8. Предмет для битья руками, ногами, го­ловой и всеми частями тела. Особенно часто этот предмет подвергается нападению со стороны человека, который чаще всего появляется в школе в спортивной форме. Кто этот учитель и что за предмет, страдающий от него? (Мяч учителя физкультуры.)

Ведущий 1: Экспонат № 9. Этот экспонат очень специфичный, яв­ляется орудием труда людей очень одаренных, представля­ет из себя палочку с мягкой метелкой на конце. Поводив этим предметом по поверхности листа или холста, облада­тель сего выдает на свет очередной шедевр. Что за шедевр и кто его обладатель? (Кисточка учителя ИЗО.)

Ведущий 2: Экспонат № 10. Довольно толстенький томик неболь­шого формата с очень странным содержанием: все слова в нем записаны в два столбика, один из которых более или менее понятен, а во втором столбце по-настоящему раз­бираются только два учителя нашей школы. Что за пред­мет и о ком речь? (Словарь учителей русского и иностранно­го языков.)

Ведущий 1: Экспонат № 11. Предмет из тонкого стекла, по форме напоминающий сосиску. В нем часто бывают жидкости, не употребляемые внутрь. Владелец предмета часто дрожит над ним и использует только при лабораторных работах. (Пробирка учителя химии.)

Ведущий 2: Экспонат № 12. Обладатель этого предмета имеет еще тягу к увесистому предмету с тяжелым набалдашником. Предмет этот часто можно увидеть в руках учителя — веду­щего специалиста по металло- и деревообработке, стендо-изготовлению, пилостроганию. Так кто же он? О каком предмете шла речь? (Учителя трудового обучения.)

Ведущий 1: Экспонат № 13. А здесь представлена группа самых по­лезных школьных хозяйственных вещей, которыми заве­дует один из главных «законодателей моды» нашей школы. Если я буду перечислять все предметы, которыми он пользуется в своей работе, то вы мне перечислите полови­ну коллектива нашей школы, имеющих отношение к этим предметам по своей прямой работе. Например: ножницы, краски, кисточки, швабры, ведра, моющие средства и т. д. Кто это? (Заместитель директора по административно-хо­зяйственной работе.)

Ведущий 2: Экспонат № 14. А эти предметы (или предмет) находят­ся в «литературном сердце» нашей школы. Заведены они на каждого ученика, но в них записываются не рост и цвет волос владельца. Обладательница этих экспонатов ведет с помощью этих предметов строгий учет того, что и когда вы у нее берете, когда отдаете и в каком виде. И если вернете, что брали, в плохом состоянии, то на следующий год вооб­ще не получите этого. Что за экспонат и кто его облада­тель? (Формуляр школьной библиотеки.)

Ведущий 1: Экспонат № 15. И последний экспонат нашего музея. Этот предмет, пожалуй, самый важный в любом учебном заведении, без которого ни один учитель не начнет свой урок. Эта вещь очень важна, так как именно в ней собрана вся информация об учениках: где живут, кто родители, а самое главное – оценка ваших знаний по каждому пред­мету. И за всем этим строго следит человек, отдавший вам лет своей жизни, своей души, деливший с вами радость и печаль, удачи и разочарования, следивший ежедневно за каждой вашей оценкой и успехами. Назовите, о ком и о чем речь? (Классный журнал классного руководителя.)

Ведущий 1: Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши де­душки, бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник!

Ведущий 2:

Мы желаем всем без исключенья

Крепкого здоровья, радости, добра,

Побольше оптимизма и терпенья,

Пусть завтра будет лучше, чем вчера.

Учеников вам умных и толковых,

Чтобы учились все они на «пять».

Вы им давайте больше знаний новых,

Что сами знаете, вы им должны отдать.

Ваш труд нелегок, с этим мы не спорим,

И от души хотим вам пожелать:

Вы не старейте и не знайте горя,

Всегда вперед желаем вам шагать!

Ведущий 1: Сейчас прозвенит долгожданный звонок на перемену! С днем учителя!!!

Ура! Ура! Ура! Ура! Ура!- а-а-а-а-а!

multiurok.ru

Урок на тему “День учителя”

Утверждаю
Зам. директора по ВР
ГККП «Текелийский
профессиональный колледж»
_______________ Н.В Свинарева

Тема: «День учителя»

Цель: Развивать интерес к профессии учитель; воспитывать чувство уважения к педагогическому труду; организовать праздничное поздравление преподавателей и мастеров производственного обучения

Эпиграфы «Ұстаздық еткен жалықпас, үйретуден балаға»

«Мұғалім бәрінен де қымбат, өйткені мұғалім-мектептің жүрегі»

«Мұғалім –зор тұлға, ол күннің құдіретті сәулесі сияқты»

План проведения:

  1. Фанфары

  2. Литературная композиция о важности труда педагога (агитбригада)

  3. Испанский танец Поздравительное слово директора колледжа

  4. Танец (Кадымов, Е)

  5. Сценка (группа ООГХ – 13)

  6. Музыкальное поздравление (группа ЭЭВ – 7)

  7. Шуточный гороскоп для учителей

  8. Танец (группа Т-5)

  9. Литературная композиция

  10. Восточный танец (группа ОЭВМ – 14)

  11. Песня «Мы желаем счастья Вам!» (группа ЭЭ-12)

  12. Вручение цветов педагогам

Оборудование: презентация «Имя твое – Учитель!»

Классный руководитель: ______________К.С. Байшокенова

Ұстаздық – ұлы іс 2016.Мерекелік әзірлемесі.

Фанфары

Ученик:В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Колледж празднует День педагога,

Праздник мудрости, знаний, труда!

День учителя! Вслушайтесь сердцем!

В эти звуки,что дороги нам.

Всем,что связано с юностью, с детством

Мы обязаны учителям!

Жүргізуші :

Сәлем бердік ұстаздар баршаңызға,
Сіздермен тола берсін ортамыз да.
Бүгінгі ел басқарған азаматтар,
Білім алған сіздердің арқаңызда.

Армысыздар, ардақты ұстаздар! Баршамыздың сауатымызды ашып, білім нәрімен сусындатып, өмірге қанат қақтырған Ұлағатты ұстаздар!
Мерекелеріңізқұттыболсын!

Ученик: Все мы знаем, что сегодня вся страна отмечает праздник, замечательный, профессиональный праздник – День Учителя! В этот день позвольте нам от имени всех студентов колледжа поздравить вас, дорогие наши педагоги и от всей души пожелать успехов в вашем нелегком труде, терпения, здоровья, счастья и удовлетворения от своей работы!

(Песня группы Т-18)

Ученик: Но нет учителя без учеников. А это означает, что этот праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. Ведь все люди учились и когда-то были учениками, и у каждого человека был учитель, без которого вся егодальнейшая жизнь могла бы состояться не так, перед которым он в неоплатном долгу. Получается, что День Учителя – всенародный праздник. Только с годами мы понимаем, сколько терпения, энергии и сил потратили наши педагоги, чтобы вырастить нас достойными людьми!

Жүргізуші:Ұстаз еңбегі – ұлы еңбек. Сондықтан да ұлы ақын Абайдың:

Ақырын жүріп, анық бас,

Еңбегің кетпес далаға.

Ұстаздық еткен жалықпас

Үйретуден балаға, – деп айтуында терең мағына жатыр.

Ученик: Друзья мои!

Друзья моих друзей!

Нет праздника достойнее и краше!

Мы чествуем своих учителей, которых знает поколение наше!

( Песня в исполнении Акботы, группа ПМ – 16)

Ученик: Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора!

Журналы есть, но не зовет начальник

Ругать за то, чего не сделали вчера.

Еще охота совещаться,

Делиться планами, идти на педсовет,

Хотя рецепта, как с детьми справляться

И раньше не было, да и поныне нет.

Еще на вас не злятся домочадцы,

Что не готов ни завтрак, ни обед.

Позволено дышать и изредка смеяться.

Начало года – двоечников нет!

Еще не надо тратить до копейки

Зарплату на плакаты, краски, мел,

Шурупы, гвозди, веники, линейки –

Ты это, к счастью, в отпуске успел.

И завуч мысленно еще в поездке дальней,

Он ласков с вами был сегодня и вчера.

Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора!

(Танец группы ПМ – 16)

Ученик:Найти свой путь совсем не просто,

Но знают все, который год,

Дорога всюду – даже к звездам! _

Начало в колледже берет

Пройдут года, настанут дни такие,

Когда великий, трудовой народ

Вот эти руки, руки молодые

Руками золотыми назовет.

Жүргізуші:

Ғұлама, білгіш ғалымнан

Оқушы жас жалыннан

Мархабаты ойшылдан

Мал өсірген қойшыдан

Жазушыдан,ақыннан

Космонавтан, батырдан,

Өнері тасқан артистен,

Ырыс қазған шахтерден,

Мың бұралған бишіден

Ой тербеткен күйшіден

Сіздерге бүгін мың алғыс!

Ученик: Пусть этот праздничный концерт

Вам скажет все за нас

О том, что вот уж сколько лет

Мы очень любим вас.

За честность, мудрость, ум, талант,

За ясность ваших глаз,

За вашу щедрость, доброту

Столь редкую сейчас.

(Песня студентов групп ТП – 20 и ОЭВМ – 10)

Ученик: Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь! Нехватка денег, избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова. И сегодня мы хотим вам сказать очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому, что чаще всего забываем это делать каждый день.

Жүргізуші: Анамыздай аялап,

Өсіріп, баулып жеткізген.

Ұстаздар- жаны сая бақ.

Рақмет сізге,көп бізден

Ұстаздар,сізге мың алғыс,

Арайлы болсын ертенің.

Көңілге құйып қуаныш,

Өркендей берсін өркенің!

(Турецкий танец группы ПМ – 21)

Ученик :

Вы душою – всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные

Терпеливые учителя

Ученик:

Сил вы нам отдаете немало

И любви, несмотря ни на что.

Как вы верите в нас зачастую

Верить так не умеет никто.

Ученик: Ни вчера, ни сегодня, ни завтра

Не погаснет той веры свеча.

Без учителя нет космонавта, инженера, поэта, врача.

Ученик: Жизнь велит: вам – учить, нам – учиться

Опыт ваш – это мудрость и клад.

Все, что взяли от вас, пригодится

И весомее станет стократ.

Ученик:

Свету, чуткости, правде учите

Наши души и наши умы.

Все, что в жизни вы нам зададите

Постараемся выполнить мы.

Ученик:

Вы для нас зажигаете светлые зори

Помогаете нам выбирать маяки

И во взрослую жизнь, как в открытое море

Точным курсом выходят выпускники.

(Песня группы ПМ – 21)

Ученик: Учитель! Как емко, как прекрасно это слово. «Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без учителя нет ни поэта, ни героя» – писал Максим Горький.

Ученик: Учитель – это огромное окно в мир. Оно помогает ученику понять красоту леса и неба, луны и солнца, облаков и звезд.

Ученик: Учитель – верный спутник детства

Он нам как мать, как старший брат

И добротой большого сердца

Он согревает всех ребят.

Жүргізуші: Наргиза – стих

( Танец – вальс)

Ученик:

В нашем колледже много молодых преподавателей, которые готовы делиться со своими студентами знаниями, энергией и любовью к профессии.

Ученик:

Тем, кто недавно из стен институтских

Тем, кто поведав нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться побед

Всем, кому гордое имя «Учитель»

Мы посылаем горячий привет

Ученик:

Если вам порою грустно и печально

Если на уроках кто-нибудь шалит

Это не нарочно, это не специально

Это в нас энергия, энергия бурлит

Если вдруг ребята плохо посещают

Если и родители не могут повлиять

Вспомните, как много есть детей хороших

Их у вас гораздо больше, вспомните про нас.

Ученик:

Почетен и сложен мастера труд

Призвание, сердце в дорогу зовут

Нам умения, знания дарите вновь

А с ними – надежду, добро и любовь.

Терпенье святое и искренний смех

Настойчивость, радость и веру в успех

Живите достойно, нам силы даря,

Всегда напряженно, а значит, не зря!

(Сценка ПМ – 16)

Жүргізуші:Айтаберсекұстазғатілжетпеген.
Кімгеұстазбілімнәрінтөкпеген?!
Айтыңдаршы, адам бар ма Өмірде,
Ұстаздарға қарыздар боп өтпеген?
Ұстаздар, ұлағатты зиялылар,
Сендерде ғалымдардың қиялы бар.
Ағайын, тойларыңа тарту етем,
Шәкірттердің сәлемін қабылалыңыздар!

Анамыздай аялап.

Ученик: Хочется сказать много теплых слов в этот праздничный день в адрес тех, кто трудится в общежитии, круглосуточно согревая теплом своих сердец наши юные души

Ученик:

Воспитателям своим мы спасибо говорим

За их трудную работу

За любовь к нам и заботу

За их добрые глаза, за их теплые сердца!

(Песня группы ЭГВ – 6)

Жүргізуші:

Ұстаз! Ұстаздық ұлы нәрсе. Ұстаздық ету өзіңнің уақытыңды аямау, өзгенің бақытын аялау. Жарық дүниеде бұдан асқан қиын, бұдан асқан қиямет-қайым қызмет жоқ. Патшалық құру ұстаздық етуден он есе жеңіл. Ұстаздық міндетті патша да, бай да, батыр да атқара алмайды.

Ученик:

Учительское сердце… ну с чем его сравнить?

С галактикой космической, которой нет границ?

А может с солнцем ярким, что дарит людям свет?

С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?

Нет! Сравнивать не будем! А скажем мы: «Стучи!

Учительское сердце! Надейся, Верь, Люби!»

(Песня группы ПО – 9)

Ученик: Вы избрали одну из самых трудных, но нужных профессий. Сегодня очень непросто воспитывать и учить подрастающее поколение. Это большая ответственность. От вас требуется отдача, вы отдаете нам много сил и энергии. Кроме того, вы вкладываете в свое дело теплоту сердец, любовь и доброту. От вас студенты перенимают все самое лучшее. И вы, после родителей, становитесь для них самыми важными людьми. Именно ваша любовь к профессии, к детям дает вам возможность оставаться в профессии на всю жизнь. По вашему примеру многие студенты избирают эту благородную стезю.

Жүргізуші: Ұстаз сөзін айтып жүрдік ән қылып, Одан басқа жүрген кім бар жанды ұғып.
Ұстаз деген – ұлылардың ұлысы, Қасиетіне бас иейік мәңгілік! Аяулы ұстаздар! Мерекелеріңіз құтты болсын. Жаңа оқу жылы Сіздердің отбасыларыңызға Ырыс, Дәулет, Бақыт әкелсін! Көңілдеріңіз көктемдей болсын, өмірлеріңіз қуанышқа тола берсін!

Ученик: Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот так незаметно и подошло к концу наше праздничное поздравление.

Будьте всегда успешны и счастливы!

Многих вам прекрасных лет здравствуя, любви вдохновения!

Всего того, что так необходимо в вашей профессии.

С профессиональным праздником вас, дорогие педагоги!

(Финальная песня группы ПМ – 16 «Желаем вам…»)

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *