Презентация к Уроку мужества, посвященному Всероссийской общественно – государственной инициативе «Горячее сердце».
Подготовила: Некрасова Ольга Николаевна
учитель начальных классов МБОУ СОШ № 21
г. Сергиев Посад
Цель проведения: формирование представлений об ответственном гражданском поведении детей и молодежи на примерах отважных поступков их сверстников, а также неравнодушного отношения к людям, нуждающимся в помощи, участия в деятельности общественных объединений, направленных на заботу о старших и младших поколениях.
Всероссийская общественно-государственная инициатива
ГОРЯЧЕЕ СЕРДЦЕ
С. В. Медведева Президент Фонда социально-культурных инициатив
Дети и молодёжь – наше будущее. Их готовность прийти на помощь нуждающимся людям, стремление идти вперед, несмотря ни на что, заслуживала и будет заслуживать признание и почёт. Понимая, как важно вовремя заметить и поддержать их добрые дела, мы поставили перед собой цель – найти и поблагодарить людей, совершивших отважные и мужественные поступки, сумевших побороть недуг или сложные жизненные ситуации. Неравнодушные и отзывчивые, теплом своей души они согревают всех, кто нуждается в их поддержке, помогают ветеранам, ухаживают за больными. Они стойко преодолевают трудности и добиваются больших успехов. Мы собрали истории об этих замечательных, смелых, чутких, самоотверженных ребятах и хотим рассказать о них всей стране. Мы верим, что в трудную минуту обязательно найдется Горячее сердце, готовое прийти на помощь именно вам.
Фонд социально-культурных инициатив с ноября 2013 года проводит Всероссийскую общественно-государственную инициативу «Горячее сердце», основной целью которой является чествование и выражение признательности детям и молодежи в возрасте до 23 лет, проявившим неравнодушие и активную жизненную позицию, бескорыстно пришедшим на помощь людям или преодолевшим трудные жизненные ситуации
Нагрудный знак «Горячее сердце» представляет собой ромбовидную четырёхлучевую звезду, декорированную сиянием из центра. Штралы между лучами звезды выполнены в виде букетика ландыша, символа новой жизни, силы любви и верности. Согласно легенде, ландыши выросли на месте упавших капель крови Святого Георгия, пролитой в битве с драконом. Тычинки соцветий огранены алмазной гранью. В середине основы знака помещена накладка с изображением стилизованного сердца, в котором прорастает росток огненного цветка. Цвет знака серебристый. Накладка выполнена с применением эмалей синего и красного цвета, создающих ассоциацию с цветами российского флага.
Почётная книга
«Горячее сердце»
Каждый год в свет выходит Почётная книга «Горячее сердце», где описаны истории всех обладателей награды.
Такие люди нужны в МЧС
Родился в 2002 году Награжден в 2016 году С.п. Горагорское, Чеченская Республика
Алабаев Магомед
Докалов Алихан
Родился в 2001 году Награжден в 2016 году С.п. Горагорское,
Чеченская Республика
Декабрь 2014 года. Два друга – Магомед Алабаев и Алихан Докалов – как обычно шли в школу. Вдруг они заметили густой дым, выбивавшийся из-под двери одного из соседних домов. Подбежав поближе, они услышали, что за закрытой дверью кто-то сильно бьется и громко зовет на помощь. Недолго думая, ребята сломали замок и с трудом приоткрыли тяжелую дверь. Навстречу им выбежали две испуганные и заплаканные девочки трех и пяти лет. Наперебой они стали кричать, что в доме остался их двухмесячный братик.
Мужественный человек семи лет
Бегунов Арсений
Родился в 2008 году Награжден в 2016 году с. Островное, Чукотский автономный округ
В весенний день 24 мая 2015 года дети села Островное, пользуясь первыми солнечными днями, с удовольствием бегали и играли на улице. Вот и возле дома, где жил Арсений, гуляли брат и сестра – Дима и Инга Ходьяло. Дети совсем еще маленькие: Диме не исполнилось и пяти лет, а Инге было чуть больше трех. Они так увлеклись игрой, что не заметили, как оказались рядом со старым фундаментом, где из-за сильных дождей образовались ямы, наполненные водой. Заигравшись, Дима нечаянно толкнул сестру. Она не смогла удержаться на ногах и упала в воду. Увидев это, брат сильно испугался и, отчаянно крича, убежал.
К счастью, крики Димы услышал семилетний Арсений Бегунов, находившийся неподалеку. Несмотря на свой юный возраст, он понял, что надо срочно спасать Ингу. Мальчик не растерялся. Он осторожно спустился вниз, встал на лежащую поперек ямы доску, схватил малышку за капюшон куртки и, собрав все свои силы, вытянул ее из воды. Потом отвел испуганных детей домой, здесь их успокоили и оказали необходимую помощь Инге.
А он не знал, что он – герой…
Галичин Данил
Родился в 2001 году
Погиб в 2015 году
Город Шумиха,
Курганская область
Данил трагически погиб. За миг до смерти он спас двух девушек, оттолкнув их в сторону от дороги, по которой мчался автомобиль-убийца. Но сам отскочить не успел. Данил не колебался ни секунды, он действовал по велению сердца, проявив истинное мужество.
«Мы шли немного впереди, по обочине дороги, – рассказывали девушки, которые в тот трагический вечер были вместе с Данилой. – Мы говорили о том, как будем завтра выступать… Предупредить нас о том, что сзади едет машина, он не успел. Может быть, поздно ее увидел. Он вдруг просто шагнул к нам и оттолкнул в сторону… Он был нашим другом, классным парнем, веселым таким…
Исполнительный, дисциплинированный, с удивительным чувством юмора, скромный, ответственный, добрый, отзывчивый – так говорили о Даниле учителя и товарищи. Его все любили. Данил был активным юношей, принимал участие во всех социальных акциях, проводимых ко Дню Победы в Великой Отечественной войне, Дню памяти воинов-интернационалистов. Помогал ветеранам, участвовал в акциях по уборке памятных мест города, в открытии месячника оборонно-массовой и спортивной работы, подготовке военно-полевой игры «Зарница».
Главное – человека спасли
Родился в 1998 году Награжден в 2016 году Поселок Красная Горбатка,
Владимирская область
Евсяков Александр
Саша и его друзья уже были на берегу, когда один из мужчин решил окунуться. Он скрылся под водой и уже не появлялся, и женщина стала звать на помощь. Тогда Саша, не раздумывая, прыгнул в воду. Ему пришлось нырять несколько раз, прежде чем он нашел затонувшего и поднял его на поверхность. Влад Максимов, друг Саши, помог вытащить мужчину на берег. Тот не дышал. Но и теперь Саша не растерялся: пока взрослые вызывали «скорую помощь», он начал оказывать пострадавшему первую медицинскую помощь. У парня хорошая физическая подготовка: несколько лет он ходит в секцию по хоккею, так что с силой и самообладанием у него всё было в порядке. До приезда «скорой» мужчина пришел в себя.
Помочь увидеть мир руками
Крюкова Юлия
Родилась в 1995 году Награждена в 2016 году Город Екатеринбург, Свердловская область
В основу социального проекта Юлии Крюковой «Мир на кончиках пальцев» заложена благородная цель: помочь детям с дефектами зрения в адаптации к жизни, в том числе через познание мира книг и прежде всего – через детские сказки. Юлия помогает таким детям правильно и максимально четко формировать те или иные образы через осязание.
Она стала разрабатывать специальные тактильные книги с рисунками, выполненными из различных материалов и максимально приближенными к оригиналу. Читая или, вернее, ощупывая пальчиками предметы, слепой ребенок знакомится со сказкой, природными явлениями, животным миром, предметами домашнего обихода. Именно с помощью таких книг слепые или слабовидящие дети впервые получают представление об очень крупных и мелких предметах, которые невозможно обследовать руками в реальных пропорциях. А сказки помогают в развитии интеллектуальных и познавательных процессов, влияют на эмоционально-личностное, нравственное и эстетическое развитие ребенка.
Хочу помогать людям
Меркулов Николай
Родился в 2003 году Награжден в 2016 году Село Заволжье,
Самарская область
Мальчик, лишенный от рожденья рук, рисует пальцами ног. Его дарование было замечено еще в первом классе. Его первая серьезная работа – батик на ткани – заняла на районном творческом конкурсе первое место, а «портрет» собачки уехал на областной конкурс и завоевал гран-при.
Николай учится в обычной школе, и спрашивают с него точно так же, как и со всех других учеников. Так захотел сам Николай. Учится Николай без троек, и у него самые аккуратные тетради в классе. Кроме того, он очень ответственно относится ко всем поручениям и является постоянным участником школьных мероприятий. У него много друзей, он открыт для общения, быстро вступает в контакт с окружающими и легко ладит со сверстниками.
Творческие интересы Николая распространяются на рисунок, роспись по ткани, лепку из глины. Больше всего любит рисовать животных, природу и дома.
Великая Отечественная война явилась самым трудным испытанием для нашего государства. С первых дней она стала всенародной борьбой за свободу и независимость нашего народа, который и внес решающий вклад в разгром фашистских агрессоров. Годы все дальше уносят нас от тех страшных лет, забыть которые мы не имеем право. Все меньше остается очевидцев той войны. Каждый год мы отмечаем годовщину Великой Победы. Поэтому, изучение истории Великой Отечественной войны, знакомство с её участниками, тружениками тыла является актуальным.
Данный урок мужества разработан для учащихся 8 класса. Но он может быть использован и в 7 классах. Большое внимание на уроке отводится знакомству с краеведческим материалом. Восьмиклассники еще не проходили историю Великой Отечественной войны в курсе истории России, поэтому в начале урока дается небольшая историческая справка о событиях войны. Проведению урока предшествует подготовительный этап, в который вовлечены все учащиеся класса с учетом их индивидуальных особенностей.
Материалы к классному часу:
Цель: сформировать представления учащихся о героизме наших земляков – участниках Великой Отечественной войны
Задачи:
Форма проведения классного часа: урок мужества.
Формы организации деятельности детей: индивидуальная (самостоятельная работа учащихся над индивидуальными заданиями), фронтальная (беседа)
План классного часа:
Приветствие учащихся.
Звучит музыка. Классный час начинается со стихотворения, которое читает ученик, получивший заранее задание его выучить.
Ученик:
Неумолимо, в оскале порочном,
Смерть ветеранов взяла на прицел:
Выстрелом в сердце, рассчитанным точно,
Жизнь выбивая из немощных тел.
Души солдат в невозвратные дали
Тихо уходят на вечный покой… –
Только значки, ордена и медали
Не покидают наградный свой строй.
Жизнь продолжается, солнце лучится,
И как нам дороги в памятный час
Ваши простые солдатские лица,
Что смотрят с фото с улыбкой на нас.
Учитель: Ребята, это стихотворение называется «Памяти ушедших ветеранов» и написано оно нашим местным поэтом Авениром Андреевичем Герасимовым. Сегодня наш урок мужества, посвященный Дню Победы, а также памяти ветеранов войны проходит под названием «Мы будем чтить ваш подвиг вечно…» (слайд 1)
В качестве эпиграфа к уроку хочется привести слова Д.А. Медведева (слайд 2)
«Это великие люди для каждого из нас, но они являются великими не только как действующие лица грандиозной исторической драмы. Они для нас – близкие родственники в самом прямом, буквальном смысле этого слова. Мы одной крови с теми, кто победил, стало быть, все мы – наследники победителей…Нужно помнить и уважать наше прошлое…»
Учитель: (рассказ сопровождается показом презентации) (Презентация № 1)
Великая Отечественная война началась 22 июня 1941 года с вероломного нападения Германии на СССР. Историки выделяют три основных этапа войны: (слайд 3)
1) 22 июня 1941 – 18 ноября 1942 гг. – начальный период войны, когда Красная Армия несла огромные потери и вынуждена была отступать.
2) 19 ноября 1942 – осень 1943 гг. – коренной перелом в войне. Начинается он Сталинградской битвой и заканчивается Курской битвой и битвой за Днепр и др. (слайд 4-5)
3) зима 1943 – 9 мая 1945 гг. – заключительный этап войны, в ходе которого была освобождена территория не только СССР, но вся Восточная Европа. Одним из значимых событий этого периода была снятие блокады Ленинграда (слайд 6), которая продолжалась почти 900 дней.
Советский народ сыграл решающую роль в победе над фашизмом и заплатил за это высокую цену. По известной статистике Великая Отечественная война унесла около 27 млн. жизней граждан Советского Союза. Из них около 10 млн. – солдаты, остальные – старики, женщины, дети. Разрушены десятки тысяч городов и сел. (слайд 7)
Лозунг «Все для фронта, все для Победы!» (слайд 8) был принят каждым советским жителем как призыв к максимальным усилиям, направленным на победу. Кроме этого лозунга были и другие. Их вы можете увидеть на плакатах военных лет, которые подготовили сегодня некоторые из наших учеников.
Учитель показывает и другие плакаты военных лет. (слайд 9-11)
Учитель: Эти призывы были известны и в нашем Починковском районе, пославшем на фронт около 22 тысяч сильных и работящих своих сынов и дочерей, из которых большинство не вернулись домой. За свои подвиги в Отечественной войне сотни починковцев удостоились высоких правительственных наград, многие из них награждались орденами и медалями неоднократно. А 11 починковцев удостоились высокого звания Героя Советского Союза, 3 наших земляка стали полными кавалерами «ордена Славы».
Сейчас мы узнаем имена этих людей, а также познакомимся с биографией родственников наших учеников, которые воевали на фронтах ВОВ.
Учащиеся:(8-10 чел.) Рассказывают подготовленные заранее сообщения о земляках – героях и родственниках участниках войны. Учащиеся показывают фотографии через презентации, которые заранее были учителем отсканированы. Каждому на рассказ отводится не более 2 мин.
Каждый год мы празднуем День Победы нашей страны в Великой Отечественной войне. Время течет, сменяются эпохи, приходят новые поколения. Сейчас мы вступаем период, когда во взрослую жизнь пришли люди, для которых эта война — уже легендарная история, а не факт их собственной жизни или жизни их близких. Люди, которые участвовали в этой войне, уходят из жизни. Поэтому о ней мы чаще узнаем из книг, кинофильмов. Но жива память человеческая. От слова «память» происходит слово — памятник. В самом центре нашего села находится обелиск или «вечный огонь», по дорожке, ведущей к нему, находятся портреты 11 героев земляков, с именами некоторых из них мы сегодня с вами познакомились. Слева от обелиска на площадке находятся две пушки и гаубица времен Великой Отечественной войны. Привезены они были из Владимирской, Курганской и Свердловской областей. В 2012 году на третьем этаже нашей школы были установлены две мемориальные доски с именами двух героев – починковцев, которые учились здесь до войны – это Судаков Владимир Константинович и Колокольцев Федор Николаевич.
Минута молчания. (звучит музыка)
Учитель: Это только часть рекордных достижений нашей области в годы ВОВ. Если вас заинтересовала информация вкладе нашей области и района в дело Победы, вы можете ее найти в книгах, которые есть в нашей библиотеке.
Составление синквейна на тему «Война»
Война
Великая, Отечественная
Сражаться, погибать, побеждать.
Война приносит много бед и потерь.
Победа.
Учитель: Ребята спасибо все за плодотворную работу!
2bru.ru|school2bru.ucoz.ru|2bru.ru
Приказ от 31.08.2018 г. №526 – “Об Уроках мужества”График проведения Уроков мужества в 2016-2017 учебном году
Темы Уроков мужества на 2016-2017 учебный год
База материалов посвященных 75-летию со дня освобождения Краснодарского края от немецко-фашистских захватчиков и завершения битвы на Кавказе
Информационные материалы и документальные фильмы проекта “Памятные даты военной истории Отчества” Памятные_даты Фильмы
для 5-11 классов:
[ 8 “Б” ] Презентация “Рождение русского флота” (учитель английского языка Т.А.Закубрина)
[ 7 “В” ] “Виртуальное путешествие в музей подводных лодок – Балаклава, Крым”: конспект + презентация (учитель математики О.А.Зобенко)
[ 9 “В” ] “Блокада Ленинграда” – презентация (учитель технологии Л.А.Маначенко)
[ 6 “Б” ] “Дети Кубани в годы Великой Отечественной войны” – конспект урока + презентация (учитель истории и обществознания О.Г.Ольховская)
[ 7 “А” ] Конспект урока “Экскурсия по местам Боевой славы Брюховецкого района” (учитель русского языка и литературы В.И.Денисова)
для начальной школы:
[ 4 “А” ] Конспект урока-экскурсии “Традиции, быт, культура кубанского казачества” (Н.Н.Ничипорук)
[ 1 “Г” ] Конспект урока “Дом-музей Степановых. Виртуальная экскурсия” + видеоролики “Судьба матери” и “Девять бойцов ушли воевать из этого дома, а вернулся лишь один” (Н.М.Горбунова)
[ 2 “Б” ] “Детство, опалённое войной”: конспект урока + презентация (Т.В.Фильченко)
[ 1 “В” ] “4 ноября – День народного единства”: конспект урока + презентация + презентация “Россия – многонациональная страна” (М.И.Бойко)
[ 1 “В” ] “3 декабря – День неизвестного солдата”: конспект урока + презентация (М.И.Бойко)
[ 1 “В” ] “Малая Земля – Священная Земля”: конспект урока + презентация + презентация “Город-герой Новороссийск” (М.И.Бойко)
[ 2 “В” ] “Юные герои Великой Отечественной войны”: конспект урока + презентация (Н.В.Коротченко)
Цель:
– формирование представлений об ответственном гражданском поведении детей и молодежи на примерах отважных поступков их сверстников, а также неравнодушного отношения к людям, нуждающимся в помощи, участия в деятельности общественных объединений направленных на заботу о представителях старшего и младшего поколений.
Задачи:
1. Повышение познавательного интереса обучающихся к вопросам патриотизма, неравнодушия, здорового образа жизни, бережного отношения к родным и близким.
2. Мотивация обучающихся к проявлению неравнодушного, ответственного отношения к различным жизненным ситуациям, повышению социальной активности.
3. Включение обучающихся в социально полезную деятельность, используя примеры «горячих сердец» России.
Ход урока.
1. Организационный момент. Создание эмоционального настроя.
– Кто такой герой? (ответы детей).
– Герой – человек, совершающий подвиги, необычный по своей храбрости, доблести, самоотверженности.
– Что такое Отечество? (ответы детей).
– Отечество, отчизна – родная страна.
– Могут ли быть героями ваши ровесники? (ответы детей).
2. Введение в тему.
С ноября 2013 года в России проходит Всероссийская общественно-государственная инициатива “Горячее сердце” – это новый проект Фонда социально-культурных инициатив.
Основной целью инициативы является чествование и выражение признательности детям и молодежи в возрасте до 23 лет, проявившим неравнодушие и активную жизненную позицию, совершившим героические и мужественные поступки, бескорыстно пришедшим на помощь людям, а также преодолевшим трудные жизненные ситуации.
В оргкомитет инициативы ежегодно поступают более тысячи представлений на награждение Нагрудным знаком «Горячее сердце» со всех девяти Федеральных округов и более 70 субъектов Российской Федерации.
По итогам реализации инициативы ежегодно издается Почетная книга «Горячее сердце» с рассказами о поступках награжденных ребят и деятельности общественных организаций и объединений.
Награждение проводится ежегодно на торжественных церемониях в Москве, а также в регионах РФ при поддержке Полномочных представителей Президента РФ в Федеральных округах и губернаторов субъектов Российской Федерации.
Среди награжденных есть ребята, которые отдали свои жизни, оказывая помощь пострадавшим. Это – невосполнимая утрата для родителей и всех нас. Однако эти ребята показали пример истинного мужества и отваги, крепости духа, нравственного и духовного стержня. Они навсегда останутся в нашей памяти и в сердцах ими спасенных людей.
В феврале 2015 г. в Москве во второй раз состоится торжественная церемония вручения нагрудного знака «Горячее сердце».
Президентом Фонда социально-культурных инициатив является Светлана Владимировна Медведева. В своем обращении она говорит:
Дорогие друзья!
Дети и молодёжь – наше будущее. Их готовность прийти на помощь нуждающимся людям, стремление идти вперед, несмотря ни на что, заслуживала и будет заслуживать признание и почёт. Понимая, как важно вовремя заметить и поддержать их добрые дела, мы поставили перед собой цель – найти и поблагодарить людей, совершивших отважные и мужественные поступки, сумевших побороть недуг или сложные жизненные ситуации.
Неравнодушные и отзывчивые, теплом своей души они согревают всех, кто нуждается в их поддержке, помогают ветеранам, ухаживают за больными. Они стойко преодолевают трудности и добиваются больших успехов. Мы собрали истории об этих замечательных, смелых, чутких, самоотверженных ребятах и хотим рассказать о них всей стране. Мы верим, что в трудную минуту обязательно найдется Горячее сердце, готовое прийти на помощь именно вам.»
1. Работа по теме урока.
Маленький герой.
Баранов Никита. Родился в 2004 году в селе Ташкиново, Республики Башкортостан. Несмотря на давнее утверждение, звучавшее в одной из старых песен «Марш энтузиастов»: «У нас героем становится любой!», «геройствовать» все-таки больше полагается взрослым людям, а не маленьким детям!.. Впрочем, это – смотря каким детям и смотря в какой ситуации…
Далеко не каждому дано в 7-летнем возрасте совершить поступок, достойный уважения. А вот Никита Баранов – маленький житель башкирского села Ташкиново – в свои 7 лет сумел проявить недетское мужество и героизм!
Вот уже второй год в селе Ташкиново строители вели бесконечные работы по газификации. Из-за этого все улицы были перерыты, в селе отсутствовало уличное освещение. Жители с нетерпением ожидали когда же, наконец строители завершат свою работу.
В начале апреля 2012 года, проходя по одной из улиц, 7-летний Никита Баранов услышал доносящиеся откуда-то крики о помощи. Он прислушался: кричал, явно, ребёнок. Кричал страшно, похоже, захлебываясь…
Никого из взрослых вокруг не было, и Никита, ни минуты не раздумывая, бросился к траншее, которая больше напоминала заполненную водой полутораметровую яму. На дне он увидел соседского мальчика Диму Тойгузина. Трёхлетний малыш тщетно пытался выбраться на поверхность. Видно было, что он устал и силы его были на исходе, к тому же холодная вода тянула отяжелевшую одежду ко дну. От неудачных попыток выбраться мальчик начал захлёбываться…
Весь материал – в архиве.
Презентация Урок Памяти и Славы
PPT / 6.64 Мб
Видеоролик
MP4 / 13.04 Мб
Минута Молчания
MP3 / 290.13 Кб
Муниципальное образование Динской район
Бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андрея Алексеевича»
Всероссийский урок Памяти и Славы
Классный руководитель
8 «А» класса
Блаженко Светлана Александровна
Станица Динская 2019 год
Цель Урока: формирование патриотизма, воспитание российской идентичности школьников; воспитание чувства гордости за свою Родину на примере героического прошлого дедов и прадедов учащихся, ветеранов и участников Великой Отечественной войны, на примере трудового подвига их родных и земляков в суровое военное время; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной, готовности к защите Отечества.
Задачи проведения Урока: способствовать воспитанию семейно – родственной, локальнорегиональной, этнокультурной идентичности обучающихся на ярких примерах, связанных с историей Великой Отечественной войны.
Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, плакат «Стена Памяти»
Ход урока
(Слайд 1) Учитель: ребята, сегодня во всех школах нашей страны проводится Всероссийский Урок Победы, посвященный Году Памяти и Славы – 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.
(Слайд 2) Учитель: Скажите, пожалуйста:
1. Что означает лично для вас любить Родину, быть патриотом? (ответы учащихся)
(Слайд 3) Учитель: заглянём в толковый словарь Даля: «Патриот – тот, кто любит свое отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей Родины»
(Слайд 4) 2. Почему патриотизм в нашей стране преимущественно воспринимается как военно – героический? (ответы учащихся)
(Слайд 5) 3. Согласны ли вы с мыслью о том, что нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с большой и малой Родиной, не зная, как любили, берегли и защищали ее наши предки, наши отцы и деды? Если да, аргументируйте собственное мнение (ответы учащихся)
(Слайд 6) Учитель: Историческая память – одно из главных богатств человеческой культуры. Пока люди помнят прошлый опыт, человеческое общество имеет возможность развиваться и совершенствоваться. Память войны призывает к ответственности за мир на земле.
Будем жить, встречать рассветы,
Верить и любить, Только не забыть бы это,
Лишь бы не забыть.
Эта память, верьте, люди,
целой земле нужна.
Если мы войну забудем –
Вновь придет она.
Учитель: ребята, именно нам предстоит донести эту память следующим поколениям. Как можно забыть весь этот ужас…..!? (Демонстрация слайдов)
(Слайд 7) В те страшные годы речь шла о том, быть или не быть нашей стране, выжить или погибнуть нашему народу. Советский народ ценой неимоверных усилий сумел разгромить врага, однако заплатил за это огромную цену. Общие людские потери СССР в ходе войны составили 26,6 млн. человек. Из них более 8,7 млн. погибли на полях сражений, 7,42 млн. человек были истреблены нацистами на оккупированных территориях, более 4 млн. погибли от жестоких условий оккупационного режима.
(Слайд 8) 5,27 млн. человек были угнаны на каторжные работы в Германию и сопредельные с нею страны, пребывавшие также под немецкой оккупацией. Из них вернулись на родину чуть больше половины – 2,65 млн. человек, 450 тысяч эмигрировали, 2,16 млн. человек погибли и умерли в плену…
(Слайд 9) Каждый день войны стоил жизни более чем 18-ти тысячам человек на фронтах войны, от рук карателей в зоне оккупации и в гетто, в подполье и в партизанских отрядах, на каторжных работах и в газовых камерах лагерей смерти… Это 782 человека ежечасно, 13 человек ежеминутно…
(Слайд 10) Представьте себе: каждые 5 секунд на войне погибал один человек… Это страшные цифры. За ними – миллионы изломанных и искалеченных судеб, горе и страдания сирот, вдов, матерей, невест… Нет такой российской семьи, которую война обошла бы стороной…
Учитель объявляет МИНУТУ МОЛЧАНИЯ.
(Слайд 11) Какое будущее уготовил нашему народу Гитлер? (просмотр видеофильма «Гитлер после победы над СССР: планы»)
(Слайд 12) Учитель: Все семьи были затронуты войной – если не воевали, то работали в тылу, в госпитале, в колхозе…Живых свидетелей уже очень мало, и семейные истории превращаются в легенды, отрывочные сведения. Мы обязаны ПОМНИТЬ их – ибо: «Кто умер, но не забыт – тот бессмертен» (Лао Цзы).
Учитель: Ребята, я попросила вас и ваши семьи провести поисково-исследовательскую работу по теме «История моей семьи в истории Великой Отечественной войны», в ходе которой вы подробно познакомились с жизнью своих родных в годы войны, с вкладом членов своей семьи или рода в Великую Победу. (Результатами этой деятельности могут быть презентации с фотографиями из семейных альбомов, видео- и аудиозаписи интервью с близкими и дальними родственниками, соседями, земляками, которые были свидетелями и участниками исторических событий, подборки старых газет, в которых отражены подвиги ветеранов или участников войны на полях сражений или на трудовых вахтах, грамоты и поощрения, наградные документы, устные воспоминания родных о ярких фактах семейных историй, а также изготовление транспарантов с фотографиями фронтовиков для дальнейшего участия в акции – шествии «Бессмертного полка»)
Сегодня мы подведём итоги вашей работы, создав СТЕНУ ПАМЯТИ. Эту память вы должны передать своим детям, а они, в свою очередь, своим. Только так мы можем выразить свою благодарность погибшим и сохранить память о них.
Я предоставляю вам слово (ученики выходят с портретами своих героев, рассказывают о них, об их подвигах, наградах).
Учитель: Память – часть нашей культуры, национального самосознания, если мы хотим остаться народом, Россией, жить и процветать, мы обязаны ПОМНИТЬ».
Прошла война, прошла беда.
Но боль взывает к людям.
Давайте, люди, никогда об этом не забудем!
Рефлексия
– составление синквейна со словом (по выбору)
ПАМЯТЬ
СЛАВА.
ПОБЕДА
В период с 15 сентября по 7 ноября в ГБОУ ООШ № 2 прошли уроки Мужества, посвященные военному параду 7 ноября 1941годв в г. Куйбышев. Уроки проводились с целью сохранения памяти о событиях того времени, которые являлись значимыми для всего народа, воспитания в детях гордости за свой народ, чувства благодарности к участникам Великой Отечественной войны.
На уроках Мужества учащиеся школы ознакомились с историческим событием – Военным парадом, который прошел в г. Куйбышеве 7 ноября 1941 года и длился более двух часов. В нем приняли участие почти двести тысяч человек. Украшением парада в Куйбышеве была его воздушная часть. Это был единственный воздушный парад за все годы войны, ставший впечатляющей демонстрацией мощи советских ВВС иностранному дипломатическому корпусу. Организовали его настолько сильно и убедительно, что поразили присутствовавших на нём иностранных военных атташе и журналистов. По разным оценкам, над Куйбышевым пролетело от 600 до 700 боевых самолётов, преимущественно новых типов. Все присутствующие были поражены военной мощью Красной Армии, что повлияло на дальнейшее развитие военных действий. Парад 7 ноября в г. Куйбышеве называют первой победой в Великой Отечественной войне. По своей значимости этот парад сопоставим со сложной воинской операцией.
На уроках Мужества ребята просмотрели слайдовые презентации с документами, фотографиями, описанием видов вооружения, применяемого во время Великой Отечественной войны советскими войсками, видеоролик «Парад 7 ноября 1941 года на площади им. В.В. Куйбышева». Самые маленькие учащиеся приняли активное участие в конкурсе рисунков и поделок «Оружие Победы», читали стихи Н. Агафонова «7 ноября 1941г.», а старшие – самостоятельно готовили сообщения по теме исторических событий, готовили презентации к классным урокам Мужества, искали интересные факты о параде. Редакция газеты «Лампочка» выпустила тематическую газету, посвященную событиям 7 ноября 1941года.
Для учащихся начальных классов урок Мужеств был проведен в школьном музее народов Поволжья, где они посетили экспозицию, посвященную Параду в Куйбышеве 1941 года. Данную экспозицию музея составляют исторические предметы, передающие дух военного времени – боевые награды, документы и книги, макеты оружия, бытовые предметы 1941-1945 годов, а также репродукции картин советских художников.
20 октября для учащихся 3-9 классов урок Мужества состоялся в историческом парке «Россия – моя история», где ребята посетили выставку «Салют Победы». Им рассказали об истории подготовки и проведения парада на площади Куйбышева 7 ноября 1941 года. В конце экскурсии ребятам показали кадры военной хроники с парада, которые помогли детям почувствовать важность события для дальнейшей истории нашей Родины. 7 ноября в школе прошел Единый урок истории, посвященный историческим событиям 7 ноября 1941г. в г. Куйбышеве.
Все участники Единого урока сделали вывод о том, что главной составляющей величия нашего государства, его великих Побед является российский многонациональный народ. Россия есть и будет, если в каждом из нас будет присутствовать позитивный образ страны, если российские граждане будут испытывать любовь к своему Отечеству, гордость за нашу Отчизну, гордость за ее великие Победы, равно как и нести ответственность за благополучие своей Родины.
Кострюкова О.А.
Оставить комментарий · Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Обучение детей мужеству дает им возможность вести более уверенную жизнь и учит рисковать здоровьем. Это также приводит к большему успеху и готовности отстаивать то, что они считают правильным. Преимущества обучения смелости – вот что вдохновило меня на добавление этой черты в мою серию статей о построении персонажей.
Смелость – это библейская характеристика, и ее можно найти у каждого великого лидера в истории.Иногда это означает отстаивать в одиночестве то, что, как вы знаете, правильно.
Я рад представить вам отличный ресурс в новой удивительной христианской аудиосерии от бывших звукорежиссеров и продюсеров Adventures In Odyssey ™ ! Помимо этого, я буду делиться ссылками на все уроки храбрости из моей серии статей о развитии персонажей. Кроме того, я буду искать в Интернете другие творческие идеи, которые научат детей быть смелыми. Плотно держаться. У вас здесь так много ресурсов для изучения.
Family Audio Adventures – это новый аудиосериал, созданный для изучения истории с христианским мировоззрением, которое помогает формировать умы . Мы любим аудио рассказы, потому что они привлекают внимание детей и помогают им создавать собственные картинки в уме. Слуховые сюжеты также помогают детям изучать новый словарный запас, практиковать навыки аудирования и развивают концентрацию внимания. Дорожные поездки особенно подходят для прослушивания аудио-историй, но мы обнаружили, что наши дети готовы просто прижаться к нам на диване и попросить большего после того, как мы послушали первый рассказ, который они выбрали, «Под флагом Дрейка.«Мы начали слушать« In Freedom’s Cause »во время недавней поездки.
Я могу засвидетельствовать качество игры и записей. Звездный состав этих аудиоприключений и динамичная сюжетная линия привлекают внимание ребенка. Что мне действительно нравится, так это то, что он учит таким качествам характера, как храбрость (в центре нашего внимания сегодня), честь и лидерство с христианским акцентом. Эти аудио-истории оживляют историю, следуя за христианскими героями.
Я рекомендую вам щелкнуть здесь, чтобы узнать больше о Family Audio Adventures.Если вы закажете все четыре набора, у вас будет 8 часов увлекательных и полезных развлечений для всей семьи с отличным бонусным материалом, включая учебные пособия, которые сопровождают серию. Хотя я считаю, что это отличный ресурс для всех семей, родители, обучающиеся на дому, могут быть особенно заинтересованы в том, чтобы увидеть, как эти диски можно использовать вместе с их учебной программой по истории. Эти истории предназначены для детей от 6 до 16 лет, но я сделал паузу несколько раз, чтобы убедиться, что мои младшие дети (5 и 7 лет) действительно следят за сюжетной линией.Казалось, они слушали, но я просто хотел убедиться, что они поняли историю.
Если вы новичок в моей обучающей серии по построению персонажей, позвольте мне рассказать вам немного больше об этих уроках. Если вы посмотрите мою вкладку создания персонажа, вы откроете для себя 52 черты характера, над которыми мы работаем в течение года, что равняется одному слову в неделю, на котором нужно сосредоточиться вместе со своими детьми. При наведении курсора на вкладку будут отображены все слова. Для каждой черты характера есть 7-9 уроков, поэтому, если вы хотите ежедневно работать над персонажем, это может быть отличным ресурсом.
В этом году я хочу сосредоточиться на очистке моей серии, представив вам уроки, объединяющие все мои уроки на определенной неделе, на этой неделе, сосредоточив внимание на смелости. В этой серии вы найдете слово, определение, отрывок из Священных Писаний для запоминания, списки книг и ряд занятий и поделок, связанных с этой темой. Я также включил ссылки на других блоггеров, у которых есть уроки по этому признаку. Я надеюсь, что вы вдохновитесь поработать вместе с детьми над персонажами, потому что осознанное воспитание поможет вам и вашим детям дать отличные ориентиры.
«Ибо Дух, данный нам Богом, не сделал нас робкими, но дал нам силу, любовь и самодисциплину». -2 Тимофею 1: 7
Я рад предоставить ресурсы для обучения храбрости в моих сериях по воспитанию характера. Благословения, если вы научите своих детей дисциплине и силе, которые обретаются путем развития смелости.
Согласно статье Кэти Дж. Ласситер «4 типа повседневного мужества», в нашей повседневной жизни существуют 4 категории смелости: моральное мужество, дисциплинированное мужество, интеллектуальное мужество и чуткое мужество. Эти категории мужества связаны не с героизмом, а с решимостью и навыками, необходимыми для того, чтобы делать жесткие вызовы, противостоять коллегам и коллегам и бороться за равенство и вовлеченность.
Моральное мужество – это смелость отстаивать то, что правильно, когда с человеком или группой людей обращаются несправедливо. Моральное мужество – это внешнее выражение наших личных ценностей и убеждений.
Дисциплинированная храбрость – это способность оставаться сосредоточенным и непоколебимым в свете неудач или неудач. Обладая дисциплинированной смелостью, вы остаетесь верными своему видению и тому влиянию, которое хотите оказать на мир, сообщество или себя.
Интеллектуальная смелость – это способность осознавать наши индивидуальные пределы в мышлении и быть открытыми для новых идей и понимания, основанных на новом опыте и обучении.
Эмпатическая смелость – это смелость отказаться от собственных предположений и стереотипов и прислушаться к мнению других. Это открывает нам возможность глубоко сочувствовать другим и учиться на их опыте.
Смелость говорить, когда что-то кажется неправильным или неправильным.
Смелость противостоять своим сверстникам, когда они плохо обращаются с другими.
Смелость принять тех, кто не может взять на себя ответственность.
Смелость отстаивать свои убеждения и чувство правильного и неправильного.
Смелость пробовать новое и упорствовать, когда это не сразу приводит к успеху.
Смелость не следовать за толпой и не поддаваться давлению сверстников.
Смелость быть лидером в ситуациях со сверстниками, быть образцом для подражания, который побуждает других, менее развитых, делать то, что правильно, и отстаивать свои убеждения.
Смелость сказать взрослому, когда происходит что-то неприятное.
Смелость иметь уникальные интересы, независимые мысли и быть собой.
Используйте эту загружаемую презентацию PowerPoint, чтобы познакомить студентов с ценностями. Каждая презентация ценностей включает еврейские тексты, фотографии, фильм или песню, практическую деятельность и многое другое.
Шесть способов использовать презентации PowerPoint о ценностях Бабаганевса в классе:
1.ОТКРЫТИЕ КЛАССА:
Начинайте занятия каждый день с урока, используя PowerPoint в качестве руководства. Показывайте первый слайд на экране, когда учащиеся входят в класс и проводят первые 15 минут урока, просматривая PowerPoint и отвечая на вопросы. Выберите одну статью или упражнение из коллекции Babaganewz по этому значению. Предложите учащимся прочитать статью или выполнить задание дома в качестве дополнения к значению урока.
2. СБОРКА:
Покажите PowerPoint ученикам средней школы на собрании, а затем вернитесь в класс, чтобы обсудить мыслительные вопросы в небольших группах.Чтобы подготовиться к этому занятию, распечатайте вопросы для размышлений с соответствующих слайдов.
3. ДОМАШНИЕ РАБОТЫ:
Попросите учащихся посмотреть дома PowerPoint и прийти в класс с ответами на мыслительные вопросы в PowerPoint. Начните урок с обсуждения вопросов, на которые ученики ответили дома, а затем проделайте экспериментальную деятельность с помощью PowerPoint для этого значения.
4. ГРАФИКА:
Покажите PowerPoint вашему классу и обсудите с ними графику. Спросите их, почему каждый рисунок был выбран для этого конкретного слайда.После обсуждения попросите учащихся выбрать или нарисовать свою собственную графику для сопровождения текстовых слайдов или других текстов по вашему выбору.
5. СТУДЕНЧЕСКИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ:
Назначьте каждому учащемуся в классе по одной PowerPoint. Предложите им просмотреть его дома или в школе, а затем представить классу. Попросите их выбрать, как они хотят представить это и что они хотят добавить в свою презентацию об этой ценности. Покажите им сайт Babaganewz, где они могут найти дополнительный контент, имеющий отношение к их ценности.
6. ПРЕЗЕНТАЦИИ ГРУПП:
Просмотрите PowerPoint вместе как класс, а затем разделите класс на четыре группы. Назначьте каждой группе задачу, которую они представят классу:
Группа № 1 – изобразите ценность с помощью драматической презентации
Группа № 2 – напишите песню, чтобы выразить значение и важность значения
Группа № 3 – сделайте фреску, чтобы представить ценность для ваших одноклассников
Группа № 4 – напишите 10 ответов и вопросов по еврейскому календарю, чтобы поделиться своим пониманием этой ценности
Сообщение в гостевом блоге Валерии Родригес
Прогулка по Москоне-Уэст Центр в Сан-Франциско в среду днем, у меня было несколько личных проблем, которые я занимался, когда я услышал, как учитель сказал:
«Мне почти 50, и со вчерашнего дня у меня было так много новинок: я поехал в Сан-Франциско, взял Uber и пообедал в Whole Foods Market… и у меня еще три дня здесь.В пятницу я буду присутствовать на этой конференции, которая является еще одной первой. Я знаю, что эти вещи могут показаться маленькими, но для меня это не так. Несколько лет назад я чуть не покончил с собой, так что в моем представлении огромны. Печально, что мне пришлось чуть не умереть, чтобы по-настоящему оценить дар, который приносит жизнь, и новые возможности, которые она предлагает каждый день. Я надеюсь, что тебе не придется чуть не умереть, чтобы ты тоже это осознал ».
-Ким Кончик
Я извинился за подслушивание и поблагодарил ее за то, что она так открыто поделилась.Эти слова были сказаны Ким, преподавателем из Филадельфии, которая живет с хронической болью, недавно перенесла несколько операций на позвоночнике, и все же улыбалась ухом к уху на всей конференции, стараясь изо всех сил вдохновлять и заставлять других улыбаться, в то время как она была в этом. У нее остался 1 семестр курсовой работы и 1 семестр преподавания, прежде чем она попадет в какой-нибудь счастливый класс.
Во время этого разговора я напомнил, что учителя, приходящие на STEM FORUM, были полны МУЖЕСТВА.Учителя приходили, несмотря на то, что у каждой из них были свои истории и свой собственный набор проблемы, над которыми они работали. Они появлялись с открытыми сердцами, чтобы учиться, соединяться, строить, перестраивать, исследовать и расти по-новому в качестве преподавателей, и людей, чтобы показать их ученикам и сообщества.
На протяжении всей конференции я видел много других примеров мужества.
«Члены Национальной ассоциации учителей естественных наук (NSTA) утвердили новое название организации, которое лучше отражает многочисленные заинтересованные стороны в сообществе преподавателей естественных наук K – 16 и во многих местах, где научное обучение имеет место. Сразу вступает в силу, Национальная наука Ассоциация учителей будет называться Национальная наука Преподавание . Ассоциация ».
Это были лишь некоторые из множества случайных проявлений храбрости, свидетелем которых я стал за несколько дней.Я также свидетельствую о мужестве, которое требуется, чтобы учить ЕЖЕДНЕВНО. Тысячи из нас встают каждое утро и показывают шоу нашим студентам. Требуется смелость, чтобы просить о помощи, сообщать о проблемах семьям наших учеников и корректировать наши планы (будь то изменение уроков, предметных областей, классов или школ). Требуется смелость, чтобы «перевернуть» наши классы, внедрять новые модели и проводить эксперименты / уроки, которых мы раньше не делали (и не совсем знаем результат). Требуется смелость, чтобы напомнить себе о сильных сторонах наших коллег (когда у нас разные подходы), уйти от сплетен у «водопоя» и начать позитивные разговоры о членах сообщества / студентах / коллегах на наших рабочих местах (чтобы стать примером для наших студентов. ).
Требуется мужество, чтобы поверить, что работа, которую мы делаем, имеет значение. Жизнь полна уроков, и мы должны всегда помните, что впереди нас ждет более великая цель, если у нас просто есть терпение видеть сквозь моменты дискомфорта, которые неизбежно встретятся на нашем пути (и путь наших учеников). Как астронавт Бернард Харрис, упомянутый в его основной доклад, требуется смелость, чтобы помочь студентам «Dream Beyond» подготовить их к будущее и «искоренить STEM-десерты» по всей нашей стране.Он закончил свой основной доклад: «Как только мы реализуем их мечты, нет предела тому, что они сможет сделать.” Я хотел бы применить его цитату к нам как к учителям. Как только мы включим наши мечты, нет предела тому, что мы можем сделать и что мы можем вдохновить студенты (и другие учителя делать).
Хочу выразить особую благодарность Ким за создание этого поста. Пусть у всех нас хватит смелости ценить дары, которые приносит жизнь, и новые возможности, которые жизнь предлагает каждому день. Давайте набраемся смелости повторить это столько раз, сколько потребуется. себе и нашим студентам:
«Я бесконечное существо с безграничные возможности ».
Спасибо
всем учителям, докладчикам и NSTA, которые сделали этот опыт таким
обогащает и заставляет задуматься. Желаю всем нам вступить в новый учебный год с
свежие глаза, открытые сердца и бездонные ГРАНДОВЫЕ чашки SOY CHAI COURAGE LATTES
или COURAGE MACCHIATOS в руке!
Дети и подростки растут в мире, который становится все более конкурентным и сравнительным.Им – любому из нас – легко поверить, что те, кто добился успеха или счастья, лучше, сильнее, умнее или посвящен чему-то магическому – определенные сильные стороны или качества, которые предназначены только для немногих счастливчиков. . На самом деле никто из нас не рождается с геном «успеха» или «геном счастья». Есть много вещей, которые ведут к успеху и счастью, но одно из самых сильных – это смелость.
За столькими блестящими успехами стоят неудачи, отказы и неожиданные повороты.Часто много. Без исключения есть и смелость. Горы отваги. Смелость идти дальше, найти другой путь и, конечно же, в первую очередь смелость попробовать.
Для детей и подростков одна из самых важных вещей, которую они должны знать, – это то, что смелость не всегда означает смелость. Со стороны храбрость часто выглядит впечатляющей, мощной и уверенной в себе. Иногда это может выглядеть безрассудно или захватывающе.Однако изнутри это может показаться пугающим и непредсказуемым. Это может быть тревога, страх или неуверенность в себе. Мужество может быть таким обманщиком – оно часто выглядит не так, как вы ожидаете изнутри. Это потому, что мужество и страх всегда существуют вместе. Иначе и быть не может. Если нет страха, не нужно мужества.
Смелость – это не что-то волшебное, происходящее внутри нас и заставляющее нас «не бояться». Речь идет о чем-то волшебном, которое происходит внутри нас, заставляя преодолевать страх, неуверенность в себе, беспокойство и делать то, что кажется трудным, рискованным или пугающим.Иногда храбрость должна проявляться только на несколько секунд – ровно столько, чтобы быть достаточно храбрым.
Есть еще кое-что, что детям нужно знать о смелости – вы не всегда сразу видите результаты. Смелость может означать проявление доброты к новичку в классе, пробовать что-то новое, высказываться за то, во что они верят. Часто это не сопровождается фейерверком или аплодисментами. На самом деле, они редко это делают. Чтобы выявить различия, которые они вносят, может потребоваться время, но когда действиями движет смелость, различия, которые они вносят, всегда будут присутствовать, мягко принимая форму и каким-то образом изменяя их очень важные уголки мира.
Мы все хотим чувствовать себя в безопасности. Он такой гладкий и без царапин, что вряд ли поцарапает вас, не смутит или оставит синяки. Иногда «безопасное и надежное» может быть идеальным местом для наших детей, но так много роста и вещей, которые обогатят их, произойдут, когда они отпустят поручень, даже если только на несколько секунд за раз. Вот несколько способов воспитать их храбрости:
Дети и подростки оправдывают ожидания или уступают им. Говорите с мужеством, которое оживает внутри них, как если бы они уже были там. «Я знаю, какой ты храбрый». «Мне нравится, что ты иногда принимаешь трудные решения, даже когда было бы легче сделать другое». Возможно, ты не чувствуешь себя храбрым, но я знаю, что для тебя значит делать это. Поверьте, вы один из самых смелых людей, которых я знаю ».
Неудача и отказ часто являются признаком того, что вы сделали что-то смелое.Каждый опыт дает новую информацию и новую мудрость, которых раньше не было. Вот почему в конце концов добиваются успеха только смельчаки – у них есть знания, мудрость и опыт, которые часто можно найти только тогда, когда вы приземлились плохо, а иногда и более одного раза. Дайте им место для несовершенства – это основной продукт роста.
Дайте им понять, что это нормально – держаться, пока они чувствуют себя комфортно – пока они работают над планом, раздувая отважную искру внутри них (а она всегда внутри них), но тогда будет время, чтобы отпустить .Когда придет это время, это не всегда будет похоже на готовность или уверенность. Вот что делает его храбрым. И немного волшебного.
Поощряйте их к занятиям, которые подталкивают их к грани их физического или эмоционального состояния – драме, спорту, музыке. Все, что поможет донести до жизни истину о том, что они сильны, могущественны, что они могут справиться и что они не такие хрупкие, как они иногда могут чувствовать, поможет взращивать их храбрые сердца.
Все, что ты делаешь, – золото в их глазах. Поговорите с ними о случаях, когда вы нервничаете, или о случаях, когда вы говорили «нет» или «да», когда все остальные двигались в противоположном направлении. Поговорите с ними о тех случаях, когда вы преодолевали страх, истощение, печаль, гнев, чтобы сделать то, что было правильно для вас. Поговорите о своих рискованных идеях, случаях, когда вы думали иначе, поступали иначе, и временах, когда вы чувствовали себя маленькими, но делали что-то большое.Дайте им почувствовать, что в вас есть храбрость.
Мужество – это не только борьба с собственными краями. Иногда речь идет о противодействии друзьям, которые могут сбить их с пути, об ограниченных ожиданиях других, средств массовой информации, большинства и всего мира. Слишком часто творческие, изменчивые, прекрасно открытые умы закрывались во имя согласия. Нет ничего плохого в том, чтобы задавать вопросы – они открывают сердца, умы и уста – важно, чтобы вопросы задавались уважительно.Одна из причин, по которой мир способен на великие дела, заключается в том, что молодые умы, которые достаточно смелы, чтобы бросить вызов нынешнему положению вещей и желать чего-то лучшего, вырастают в умы взрослых, которые делают это возможным. Спросите их мнение и дайте им понять, что они могут не согласиться с вашим. Некоторые мировые идеи часто начинались с маленьких идей, которые в то время вообще не имели смысла.
Иногда смелое поведение затмевается поведением, которое немного потрепано.Когда это произойдет, поддержите смелый голос или намерение, но перенаправьте поведение. «Мне нравится, что вы говорите о том, что считаете правильным. Для этого нужно мужество. Но мы никуда не денемся, если ты продолжаешь кричать ».
Интуиция – это не магия и не фокус-покус. Это целая жизнь воспоминаний, переживаний и знаний, которые находятся где-то в каждом из нас, за пределами нашего осознания.Внутренние чувства и шепот сердца – все это происходит из-за того, что вы попадаете в этот бассейн скрытой мудрости. Ученые из Швейцарии нашли физическую основу «интуиции». Врожденная реакция страха или ощущение того, что что-то не так, сильно зависит от сообщений, посылаемых по блуждающему нерву от желудка к мозгу. Блуждающий нерв – самый длинный из двенадцати пар нервов, выходящих из мозга. Он посылает сообщения от живота к мозгу, попутно касаясь сердца. Когда блуждающий нерв перерезан, потеря сигналов от живота изменяет выработку определенных нейротрансмиттеров в головном мозге.(Нейротрансмиттеры помогают передавать сообщения между клетками мозга. Все, что мы делаем, зависит от того, как эти сообщения передаются должным образом.) Сложная часть – и та часть, которая может потребовать большого мужества – действовать на основе интуиции или интуиции и делать то, что кажется правильным, независимо от того. шума, который говорит нам поступать иначе. Поощряйте их замечать, когда что-то кажется им правильным или неправильным. Иногда это означает разрешение им отпустить необходимость оправдывать или объяснять причину, по которой они так себя чувствуют.«Когда ты неподвижен и спокоен, что говорит тебе твое сердце?» «Есть ли у тебя чувство, что тебе следует делать? Иногда эти чувства исходят от той части вас, которая знает, что лучше. Обращение к ним может быть действительно ценным ».
Разговор с самим собой – один из самых важных способов удержать себя от выхода за пределы своих возможностей. Разговор с самим собой может быть автоматическим и едва заметным, но ограничивающим. Это «нельзя», «нельзя», «не следует» и «что, если».Они могут быть убедительными маленькими пони, которые на время кладут храбрость в ящик. Пусть ваши дети знают, что, как бы они ни боялись, или что бы они ни говорили себе о том, что они «не могут», они всегда будут храбрее, чем они думают. Смелость может быть мыслью, чувством или действием. Они могут быть храбрыми, даже если вы этого не думаете и не чувствуете. Если они не чувствуют себя достаточно храбрыми или не считают себя достаточно храбрыми, им просто нужно действовать так, как будто они есть. Их тела и их мозг не заметят разницы.Храбрый – храбрый, хотя за этим стоит страх и неуверенность в себе.
Дайте им понять, что никогда не поздно изменить направление, сменить друзей или передумать. Смелость так легко остынет, когда решение или выбор кажутся окончательными. Любой опыт приносит новую мудрость, и если эта новая мудрость означает, что решение перестает казаться правильным, это нормально. Будет план Б, черный ход, выход или обратный путь. Но сначала нужно смелое решение начать.
Когда они чувствуют необходимость перестраховаться, они сосредотачиваются на концовке или необходимости избежать неудач. По возможности поощряйте их переключить внимание на процесс – решения, которые они принимают, действия, которые они предпринимают, и смелость, которая движет всем этим. Многие дети (и взрослые) сдерживаются от смелого поведения из-за страха неудачи, но что, если цель – смелость. Всегда важно, чтобы вас считали смелым – иногда смелые решения и глупые могут выглядеть одинаково, – но если процесс продуман, а его последствия рассмотрены, пусть смелость действовать будет важнее любого результата.Они всегда преодолевают разочарование, но всякий раз, когда они используют возможность проявить смелость, они укрепляют качество, которое укрепляет и поднимает их изнутри.
И пусть увидят твое. Именно в этом приключении мы познаем новые способы существования, мышления и действия. Будь то другой поворот, проба другой еды, то, чего они никогда раньше не делали, – все это часть раскрытия их собственной способности справляться с непредсказуемостью и их собственной находчивости – и это топливо для храбрых.
Проведите еженедельный семейный ритуал – возможно, за обеденным столом – где каждый делится чем-то храбрым, совершенным на этой неделе. Это возможность показать им, что храбрость бывает разных форм и размеров, и что даже взрослым иногда трудно быть храбрым. Это способ подготовить их к тому, чтобы они рисковали и делали то, чего в противном случае они не могли бы делать, даже если это просто возможность рассказать вам об этом.
Иногда смелость заключается в том, чтобы делать страшные вещи, а иногда – в правильных поступках. Допустим, компания друзей собирается посмотреть ужастик. Детям легко думать, что смелым является просмотр фильма, но если смотреть его кажется неправильным, смельчаки на самом деле говорят «нет». Сказать «нет» тому, что кажется неправильным, – одна из самых смелых вещей, которые мы, люди, можем сделать. Есть три подсказки, которые помогут им преодолеть шум и найти правильное решение:
• Будет ли это нарушать важное правило или это противозаконно?
• Будет ли это кому-то больно?
• Вам это кажется подходящим?
Решение, правильно что-то или нет, – это первый шаг.Следующая часть – самая сложная – найти безопасный выход. Не всегда легко сказать «нет», поэтому именно здесь проявляется смелость. Предложите им попробовать. Это может включать в себя уход, предложение заняться чем-то другим, обвинить родителей (мои мама / папа сказали, что я не могу. Я ни за что не попаду сегодня в беду. Нуп ‘), пошутить (‘ изо всех способы получить заземление, это не тот способ, который стоит усилий »).
Они также могут полагать, что отвага приходит на пути великих, больших жестов, супергеройских подвигов или действий убийц драконов.По правде говоря, наши дети каждый день убивают собственных драконов. Все они герои. Ключ в том, чтобы помочь им осознать это, чтобы они могли использовать это, чтобы протолкнуть свои края, когда они чувствуют себя маленькими, напуганными, сбитыми с толку или невидимыми. Потому что одна из самых важных составляющих храбрости – это знать, что где-то внутри вас «храбрый» будет там, когда вам это нужно, независимо от того, чувствуете вы это или нет.
Мужество и страх
Шесть заданий и аттестация для 11 и 12 классов.
Красный знак отваги
Разнообразные стратегии чтения, в том числе руководство по предвкушению, направленное чтение-мышление, словарный запас бинго и многое другое.
Красный знак отваги
Загружаемый текст романа в нескольких форматах, включая EPUB, Kindle и простой текст.
Красный знак отваги : Новый вид храбрости
Этот блок исследует три опубликованных концовки романа и просит студентов проанализировать взгляд автора на «мужские добродетели», такие как отвага.
Красный знак отваги : Новый вид реализма
Студенты сравнивают конкретные отрывки из романа с рассказами о битвах Гражданской войны из первых рук в тексте и изображениях. Они также перечисляют элементы стиля Крейна, которые способствуют его реализму.
Стивен Крейн
Биография и ссылки на электронные тексты Активная служба , Красный знак отваги и Мэгги, девушка с улицы .
Словарь от Красный знак отваги
Слова представлены в контексте и с определениями. Нажмите на слово, чтобы увидеть произношение, синонимы, примеры использования и т. Д.
Война за гранью романтики: красный знак мужества и другие соображения
Этот план урока помогает студентам развить понимание причин и природы войны. Он включает словарный запас, вопросы для обсуждения и письменные задания.
Война
После рассмотрения взглядов своих одноклассников на войну, поэт Стивен Крейн из «Война добра» и различные персонажи из Тихо на западном фронте , студенты напишут передовую статью в школьную газету, в которой они поделятся мнениями о войне. Этот урок рассчитан на 10 класс.
Военная литература
Студенты изучают связанные с войной темы прозы и поэзии Крейна.Планы уроков, вопросы для обсуждения, оценки, дополнительные вопросы, связанная литература и ссылки, а также словарный запас. Этот стандартный набор уроков можно использовать с видео, доступным на DiscoverySchool.com, или без него.
Военная литература: изображения и видео
Прокрутите этот блог вниз, чтобы найти ссылки на 3 коллекции фотографий гражданской войны и задание по анализу изображений.
Мы были там
Справочная информация, первичные документы и стенограммы, фотографии, вопросы для обсуждения, письменные задания и учебные мероприятия.Письма времен гражданской войны (к стр. 17), Второй мировой войны и Вьетнама. 44 страницы; Требуется Adobe Reader.
Как звучал крик повстанцев?
Из архивов Смитсоновского института, видеозапись стареющих солдат Конфедерации, воспроизводящих крик своей юности. Бежит 4:22.
Для этих уроков смелости я больше сосредоточился на выборе – например, поступать правильно, даже когда другие не поступают, и пробовать новое – вместо того, чтобы проявлять смелость перед лицом неудач и совершать ошибки.Я использовал видеоклип A Bug’s Life для уроков K-2 и 3-5, которые используют многие школьные консультанты.
Третий-Пятый
Мы обсуждаем, что на самом деле означает «поехать менее продвинутой дорогой» для студентов, а затем мы говорим об исторических и современных фигурах, которые подпадают под эту категорию.
Дальше самое интересное. Я объединяю учеников в команды и даю им дилеммы персонажей, которые могут возникнуть в начальной или средней школе. Каждая команда должна предложить 3 или 4 возможных варианта решения поставленной перед ними дилеммы. После того, как мы закончили, я показываю им ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ видеоклип из Indiana Jones и Last Crusade , где Индиана Джонс должен совершить прыжок веры и пройти по невидимому мосту…. если вы ребенок 70-х или 80-х, вы поймете, о чем я говорю! У меня есть этот клип на DVD, посвященном обучению персонажей, который у меня есть много лет, но вы также можете пропустить эту часть. Я сделал этот путь из бумаги для доски объявлений и вырезал ступни, чтобы класс мог поделиться различными выборами и путями для каждой дилеммы персонажа, ранее обсуждавшейся в их командах. Человек, который делает выбор для каждой дилеммы наиболее смелым, получает право носить шляпу Индианы Джонса. Надо использовать реквизит !!!
Наконец, ученики пишут, как они могут проявить храбрость на «малоизвестной дороге» в школе и дома на следующих следах:
Далее мы переходим к клипу Bug’s Life. Я показываю его менее трех минут, чтобы соблюсти Закон об авторском праве добросовестного использования. После некоторого обсуждения Флика, Хоппера и Принцессы мы проявляем смелость к поведению в школе (и немного дома) с изображениями на доске Smartboard. В этой части урока я действительно подчеркиваю, что пробовать что-то новое, например, еда, спорт и игры, является смелым поведением.Дети подходят к доске и взаимодействуют с ней на протяжении всего обсуждения.