Умницы и умники вопросы и ответы: 20+ вопросов, которые поставили в тупик юных гениев из передачи «Умницы и умники». Попробуйте и вы

Содержание

Тест: Ответите на вопросы игры «Умницы и умники»? | Конкурсы и тесты

Интеллектуальная телеигра «Умницы и умники» выходит на телевидении с 1992 года и уже почти 30 лет является одной из любимых передач. Кроме того, что она позволяет проверить свои знания, грамотность, расширить кругозор, победители поступают в один из самых престижных вузов страны на льготных основаниях.

Сможете ответить на вопросы, которые предлагались школьникам в разных выпусках телеигры?

Тест: Ответите на вопросы игры «Умницы и умники»?

Вопрос 1/10

В «Повести временных лет» под 862 годом читаем: «Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет. Приходите княжить и владеть нами». А какие племена, если верить «Повести временных лет», призвали варягов?

В русских легендах именно ярлу Биргеру Александр Невский нанес поражение на Неве. Однако специалисты говорят, что этот швед в том сражении не участвовал. А в историю Швеции Биргер вошел, в частности, тем, что основал городок, который называется…

В 1739 году этот человек стал первым президентом шведской Академии Наук, а в 1754 году – почетным иностранным членом Петербургской академии. Как звали этого человека и при чем здесь тычинки и пестики?

Какой гимн играл оркестр, когда осенью 1918 года товарищ Троцкий в своем знаменитом поезде прибывал на фронт?

У какого древнего героя матерью была богиня Фетида?

При Александре II стараниями тогдашнего генерал-губернатора Сибири к России были присоединены сначала Амурская область, а потом Уссурийский край. На каком полуострове расположена континентальная часть Владивостока?

Какие из государственных европейских языков принадлежат к уральской семье?

Откуда цитата? При государыне служил Екатерине. /А в те поры все важны! в сорок пуд / Раскланяйся – тупеем не кивнут.

Во второй половине позапрошлого столетия возник «Союз трех императоров». Какие страны в него входили?

«С моря дул влажный, холодный ветер, разнося по степи задумчивую мелодию плеска набегавшей на берег волны и шелеста прибрежных кустов». Это начало произведения Максима Горького, опубликованное в сентябре 1892 года. Как оно называлось?

Далее

Поделиться результатом

«Умницы и умники»

В 2020/21 учебном году проходит XXIX сезон Телевизионной гуманитарной олимпиады школьников (ТГОШ) «Умницы и умники».

С XXV юбилейным сезоном организаторов и участников поздравила министр образования и науки России Ольга Юрьевна Васильева.

С двадцатилетием «умников» поздравил Дмитрий Анатольевич Медведев.

Широко известная в России и за ее пределами Телевизионная гуманитарная олимпиада школьников (ТГОШ) «Умницы и умники» проводится ежегодно, начиная с 1991/92 учебного года. Партнерами в организации и проведении Олимпиады являются МГИМО МИД России и АО “Первый канал«(Студия Юрия Вяземского «Образ-ТВ»). Олимпиада проводится по профилю «гуманитарные и социальные науки», который соответствует таким направлениям высшего образования, как «Международные отношения», «Зарубежное регионоведение», «Журналистика», «Политология», «Реклама и связи с общественностью».

Олимпиада в форме популярного телевизионного конкурса проводится среди одаренных, талантливых старшеклассников, эрудитов в области отечественной и всемирной истории, отечественной и зарубежной литературы, современных обществоведческих наук. Для того чтобы стать победителем Олимпиады, необходимы глубокая и разносторонняя общеобразовательная подготовка, широкая эрудиция, начитанность и высокая культура участника Олимпиады.

Новые учебные издания для подготовки к Олимпиаде:

Найти новинки и другие книги Ю.Вяземского можно на странице интернет-магазина издательства АСТ/Астрель в Read. ru

— Видеозаписи телепрограмм Олимпиады

Олимпиада стартует в сентябре и заканчивается в апреле текущего учебного года. Каждое субботнее утро, начиная с октября и до начала июля, в эфир выходит передача Первого канала «Умницы и умники», освещающая основные этапы и туры Олимпиады, включая четвертьфиналы, полуфиналы и финал.

Предварительная регистрация и отбор для участия в Олимпиаде начинается с середины марта текущего календарного года. Претенденты на участие в новом сезоне ТГОШ, который стартует в сентябре, из числа учащихся немосковских школ присылают на адрес студии Юрия Вяземского «Образ-ТВ» письма со своими резюме и ответами на вопросы, которые задаются телезрителям программы «Умницы и умники». Сроки предварительного отбора и регистрации иногородних школьников (как правило, учащихся 10 или 9 класса) — с середины марта до середины июня. Московские школьники (9–10 классы) проходят предварительный отбор для участия в новом сезоне ТГОШ в форме собеседования в студии Юрия Вяземского «Образ-ТВ» (ул.  Академика Королева, 12, Москва, 127427), как правило, по заявкам московских школ, в период с 1 мая по 1 июня текущего календарного года. Прошедшие отбор приглашаются Студией для участия в программах ТГОШ с началом нового учебного года и нового сезона Олимпиады с 1 сентября.

За годы своего существования в телеэфире олимпиадная телепрограмма была удостоена четырех премий ТЭФИ. В работе жюри ТГОШ регулярно принимают участие видные государственные и общественные деятели, выдающиеся ученые, дипломаты, спортсмены, деятели культуры и журналисты. В 2007 году жюри финального тура Олимпиады возглавил Дмитрий Анатольевич Медведев, в 2009 году в качестве высокого гостя телепрограммы в работе жюри участвовал вице-премьер, руководитель аппарата Правительства РФ, нынешний мэр Москвы С.С.Собянин, в 2010 году — Министр образования и науки РФ А.А.Фурсенко, в 2011 — Министр иностранных дел России С.В.Лавров, в 2012 и 2013 — министры культуры РФ, многие другие высокопоставленные лица. Бессменным председателем организационного комитета Олимпиады является ректор МГИМО академик РАН А.

В.Торкунов.

По результатам многоэтапного интеллектуального телевизионного соревнования жюри и оргкомитет Олимпиады определяют победителей и призеров ТГОШ, которые при поступлении на профильные направления подготовки бакалавров МГИМО пользуются льготами и преимуществами.
Льготы победителям и призерам финала ТГОШ устанавливаются Правилами приема в МГИМО МИД России.

Благодаря Олимпиаде, проводимой в форме популярного телеконкурса, в МГИМО поступило большое количество эрудированных, разносторонне подготовленных абитуриентов — представителей учащейся молодежи из различных регионов России и стран СНГ.

Новости ТГОШ и полезная информация об Олимпиаде размещаются на сайте «Умники и умницы».

«Умники и умницы» из пяти школ района

26 апреля в Доме творчества детей и молодёжи прошла районная интеллектуальная игра «Умники и умницы» по естественнонаучным дисциплинам среди учащихся 5-6 классов. В мероприятии приняли участие четыре команды из пяти школ района.

Интеллектуальная игра «Умники и умницы» проводилась в районе впервые в целях формирования системы работы по интеллектуальному развитию школьников, а также в целях создания условий для развития творческих способностей талантливых и одарённых детей общеобразовательных учреждений Убинского района.

Перед началом игры участники придумали название своим командам. Так, в интеллектуальных состязаниях приняли участие команды: «Эрудит -1» из Убинской школы № 2 под руководством О. А. Жуковой, «Смурфы» из Борисоглебской школы под руководством И. М. Дынер, «Знай-ка» из Кожурлинской школы под руководством В. В. Дудкиной и совместная команда из Пешковской и Орловской школ – «Эрудит -2» под руководством Е. Н. Ерохиной.

В первом раунде ребята активно отвечали на вопросы викторины о животном и растительном мирах, которые задавал им ведущий – педагог-организатор Дома творчества детей и молодёжи Дмитрий Старченко. А затем школьники увлечённо разгадывали цветочный кроссворд, с интересом вставляли в слова убежавших из них животных, выражали пантомимой повадки различных зверей, исполняли песни о растениях, а также уверенно выбирали правильные ответы на вопросы о природных явлениях из нескольких представленных, и угадывали название плода по его характеристике, находящегося в загадочном чёрном ящике.

Члены жюри внимательно следили за действиями участников и справедливо начисляли баллы. В состав жюри вошли: педагог-организатор Дома творчества детей и молодёжи С. А. Головнина, учитель биологии Убинской средней школы № 1 Т. А. Жур и член литературного объединения «Поиск» при редакции газеты «Убинский вестник» Г. А. Дохин.

По окончании трёх раундов игры жюри объявили о том, что лидируют команды Кожурлинской и Борисоглебской школ, набравшие одинаковое количество баллов, но к завершению мероприятия некоторым их соперникам удалось добиться наилучших результатов.

Так победителем районной интеллектуальной игры «Умники и умницы» стала команда « Эрудит -1», второе место разделили команды «Знай-ка» и «Эрудит 2», на третье место вышла команда «Смурфы». Ребятам вручили Дипломы и памятные подарки.

Опубликованные материалы на сайте СМИ “Солнечный свет”. Статья Сценарий игры-викторины “Умники и умницы”. Автор: Олейникова Лариса Анатольевна.

Автор: Олейникова Лариса Анатольевна
Данная игра-викторина предназначена  для детей подготовительной к школе группы как итоговое занятие с целью проверки уровня полученных знаний, психологической зрелости и эмоциональной стабильности у детей данной возрастной категории. А также уровня развития мышления, памяти, внимания, коммуникабельности, воспитания самостоятельности, познавательной и творческой активности. 

Сценарий проведения игры-викторины «Умники и умницы»

Вед: Ребята, кто из вас хотел бы полететь в космос? А кто бы хотел совершить путешествие вокруг света на воздушном шаре? А кто хочет стать ученым, врачом, учителем? Чтобы все это осуществить, надо быть смелым, сильным, сообразительным, умным. А давайте мы с вами поиграем в игру «Умники и умницы» и проверим, кого бы могли пригласить в космос и в путешествие на воздушном шаре, кто в этой игре окажется самым умным, быстрым, сообразительным. В игре участвуют две команды. А кто в какой команде будет, решит жеребьевка. Вы по очереди будете вытаскивать фишки. Они двух цветов – красного и желтого. Команда с желтыми фишками займет место за столом под названием «Знайки», а команда с красными фишками – за стол под названием «Грамотеи». Игра пройдет в три тура, веселой перемены и физической разминки. В первом туре вы будете отвечать на вопросы всей командой. Какой вопрос вам достанется, зависит от того, как вы бросите кубик. Грани кубика цветные: если кубик ляжет зеленой стороной вверх – я беру вопрос из зеленой коробки, если оранжевой – из оранжевой коробки и т.д. За каждый правильный ответ команда получает звезду, она крепится на коврограф.

1 тур «Подбери нужную картинку». По очереди каждый участник команды бросает кубик и достает карточку с вопросом. Отвечают на пять вопросов та и другая команды.

«Веселая перемена» – «Угадай овощ или фрукт на ощупь» Поочередно игрок из каждой команды вытаскивает из мешочка овощ или фрукт. Чья команда больше даст правильных ответов – получает очередную звезду.

2 тур «Вопросы и ответы» Вопросы задаются каждому участнику отдельно, совещаться нельзя. Какой вопрос достанется, зависит от того, какого цвета грань кубика будет наверху. Я задаю вопрос из коробочки, участник отвечает на вопрос. За правильный ответ – команда получает звезду.

«Физическая разминка» – «Чья команда быстрее передаст мяч» Чья команда быстрей справится с заданием – получает в свою копилку очередную звезду.

3 тур «Волшебная восьмерка» Воскобовича Каждой команде дается задание – отгадать цифру с помощью эталона цвета. Чья команда быстрее и правильно справится с заданием – получает звезду. (1 команде – Э, Б, Е, В,О, Г, В – цифра 2; 2 команде – Э, Б, Е, В, О, Г, В – цифра 5)

Подведение итогов, награждение победителей. Итог: закройте глаза, вспомните всю нашу игру. А теперь откройте и скажите, что вам больше всего понравилось в нашей игре? Когда вы придете домой, что вы расскажете своим родителям о нашей сегодняшней игре? Что для вас было самым сложным, легким, интересным?

Приложение

Вопросы для первого тура из зеленой коробки – 1. Какая из картинок обозначает время года лето? 2.Какая из картинок обозначает праздник 31 декабря? 3.Какой из цветов не является первоцветом? 4.Какая из картинок обозначает праздник 23 февраля? 5.Какой из месяцев не является зимним: декабрь, май, январь, февраль? 6.Какая из картинок обозначает время года весна? Вопросы для первого тура из оранжевой коробки – 1.Какое из домашних животных не является травоядным? 2.Какое из домашних животных дает шерсть? 3.Какое из диких животных является хищником? 4. Какая из птиц не является зимующей? 5.Какая из птиц не является перелетной? 6.Какое из животных не является животным Севера? Вопросы для первого тура из желтой коробки – 1.Какая из картинок не является овощем? 2.Найдите среди остальных деревьев березу. 3.Найдите среди остальных деревьев клен. 4.Какая из картинок не является фруктом? Вопросы для первого тура из красной коробки 1. Какой из продуктов является полезным? 2.Какой из продуктов является вредным? 3.Какая из картинок не является предметом личной гигиены? Вопросы для первого тура из синей коробки 1.Какой из видов транспорта является водным? 2.Какой из видов транспорта является наземным специальным транспортом? 3.Какой из дорожных знаков является предупреждающим? Что он обозначает? 4.Какая из профессий является строительной? 5.Какой дорожный знак обозначает неровная дорога? 6.Какая из картинок обозначает хороший поступок? Вопросы для первого тура из белой коробки 1. Какая из картинок с мебелью предназначена для кухни? 2.Какая из картинок с мебелью предназначена для спальни? 3.Какая из картинок с посудой является чайной? 4.Какая из игрушек сделана из пластмассы? 5.Какая из картинок отвечает на вопрос она моя? 6.Какая из картинок отвечает на вопрос они мои? 7.Какая из игрушек сделана из меха?

Вопросы для второго тура из зеленой коробки 1.Назовите осенние месяцы 2.Назовите приметы осени 3. Назовите зимние игры и забавы 4.Прочтите стихотворение о весне 5.Прочтите стихотворение о зиме 6.Четвертый лишний: шуба, свитер, платье, валенки Вопросы для второго тура из оранжевой коробки 1.Назовите травоядных домашних животных 2.Какую пользу приносят человеку домашние животные? 3.Назовите хищных диких животных наших лесов 4.Кто такие хищники? 5. Назовите три перелетные птицы 6.Назовите три зимующие птицы 7.Назовите сходство и различие между самолетом и птицей. Вопросы для второго тура из желтой коробки 1.Назовите части дерева 2.Назовите сходство и различие между деревом и кустарником 3.Что готовят из фруктов? 4.Что готовят из овощей? 5.Четвертый лишний: морковь, помидор, банан, перец 6. Отгадайте загадку: сто одежек и все без застежек Вопросы для второго тура из красной коробки 1.Назовите членов семьи 2.Что помогает нам быть здоровыми? 3.Сказать преуменьшено: усы, рот, уши, зубы 4.Сказать преувеличено: усы, рот, уши, зубы 5.Назовите три полезных продукта 5.Назовите три вредных продукта Вопросы для второго тура из синей коробки 1. Как называется наша страна? 2.Как называется наше село? 3.Как называется улица, где находится наш детский сад? 4.Назовите три водных транспортных средства 5.Назовите три наземных транспортных средств 6.Для чего надо знать правила дорожного движения? 7.Что обозначают сигналы светофора? 8.Назовите пять профессий Вопросы для второго тура из белой коробки 1. Что мы называем мебелью? 2.Для чего нужна мебель? 3.Что мы называем посудой? 4.В какой посуде готовят пищу, назовите одним словом? 5.Из какой посуды пьют чай, назовите одним словом? 6.Из какой посуды едят, назовите одним словом? 7.Из чего делают игрушки?

09. 04.2021  Семеро новгородских школьников могут попасть на телепередачу «Умницы и умники»

В Гуманитарном институте НовГУ прошёл финал региональной олимпиады «Умницы и умники». Школьники, которые лучше всех ответили на вопросы об Александре Невском, получили возможность отправиться в Москву.

Почетным гостем игры стал ведущий и создатель программы «Умницы и умники» Юрий Вяземский.

— Москвичи – скучные и практичные. А в регионах можно найти бриллианты. Хочется, чтобы победители хорошо подготовились, показали, что такое новгородская земля, ведь отсюда всё пошло. В новом сезоне к многомилионной аудитории передачи присоединится Владимир Путин. Я хочу, чтобы при его поддержке участники программы смогли поступать без экзаменов не только в МГИМО, но и в региональные вузы, — отметил Юрий Вяземский.

Судил состязание и оценивал ответы ареопаг — коллегия из трёх судей. Верховным Архонтом стал губернатор Новгородской области Андрей Никитин. Также в ареопаг вошёл и.о. ректора НовГУ Юрий Боровиков и епископ Юрьевский Арсений, викарий Новгородской епархии.

— «Умницы и умники» — игра про выбор стратегии, про влияние ответа на решения, которые вы будете принимать, — сказал Андрей Никитин. — Вам всю жизнь придётся делать выбор. Поэтому олимпиада «Умницы и умники» — полезный опыт.

Темой олимпиады стало 800-летие Александра Невского. В финале участвовало 40 десятиклассников — девять агонистов на дорожках и 31 теоретик в зале. Все дорожки были жёлтыми, то есть игроки имели право на одну ошибку. Если отвечали неправильно два раза — отправлялись к теоретикам.

Участникам задавали вопросы, например, о высказываниях Александра Невского, месте его захоронения, родстве с Дмитрием Донским, возрасте князя во время Ледового побоища.

Абсолютным победителем игры стал ученик новгородской школы №31 Егор Лидановский. Он отличник, считает, что учиться на одни пятёрки не тяжело, если грамотно распределять время.

— Играть было скорее интересно, чем сложно. Готовился около недели. На все вопросы, которые прозвучали, знал ответы. Я увлекаюсь химией, хочу поступить в СПбГУ на химический факультет. А гуманитарные науки – увлечение. Считаю, что полезно совмещать учёбу с участием в олимпиадах. Потому что именно в соревновании достигается совершенство. Если хочешь свободно чувствовать себя в обществе, этот опыт очень пригодится. Программу «Умницы и умники» смотрю редко, но она мне нравится. Буду готовиться к поездке, — отметил Егор Лидановский.

Также победителями стали Иван Цапков из новгородского лицея-интерната и Анна Бардыгина, ученица гимназии №2. В число призёров вошли Михаил Иванов из гимназии Старой Руссы, Александра Карпова из гимназии №2, Елизавета Янченко из лицея-интерната и Олег Самойлов из гимназии №4. Большинство призёров – теоретики, которые отвечали на вопросы из зала.

— Я готовилась четыре дня, — говорит Анна Бардыгина из гимназии №2. — Много учила, начитывала на диктофон статьи из «Википедии» и других источников, а перед сном прослушивала. Это успокаивает, на утро я уже что-то вспоминала. Люблю устный формат олимпиад: он лучше, чем письменный. Это проверка не только знаний, но и того, как ты умеешь формулировать мысли. А это важно при оценке интеллекта.

Победители региональной олимпиады получат возможность участвовать в тридцатом, юбилейном сезоне «Умниц и умников». Тему осеннего сезона телевизионной игры Юрий Вяземский огласит школьникам первого июня.

Главный приз всероссийской игры «Умницы и умники» — возможность без экзаменов поступить в МГИМО. 12 победителей будут зачислены без экзаменов, а шесть призёров получат льготы на поступление.

Служба новостей Новгородского университета

Умницы и умники |  ШКОЛА № 35 Василеостровского района

ПОЗДРАВЛЯЕМ! Петрову Веру, ученицу 10а класса ГБОУ СОШ №35, с успешным прохождением в полуфинал Региональной игры “Умницы и умники” и ставшей ТЕОРЕТИКОМ игры! Ты наша гордость!

В апреле Академическая гимназия №56 снова радушно распахнула свои двери для участников регионального этапа Всероссийской гуманитарной олимпиады “Умницы и Умники”.  

В течение трёх четвертьфиналов учащиеся, родители и болельщики переживали за каждого из конкурсантов и следили за борьбой за ордена и медали. 

Ведущие игры: Волков Андрей Александрович, заместитель директора гимназии, руководитель ресурсного центра, и Почекайло Игорь Васильевич, руководитель методического объединения учителей истории, – строго следили за соблюдением правил олимпиады. 

А бессменный глава ареопага Шелагин Михаил Юрьевич, заместитель директора гимназии, внимательно слушал ответы учащихся и при малейшей возможности давал шанс подумать над своим ответом и более точно его сформулировать. 

Ведь многим наверняка известно то чувство, когда ты находишься в зале и смотришь, как происходит игра на сцене, какие вопросы выпадают для наших учащихся, – всё кажется крайне простым, даже элементарным. Но стоит тебе ступить на дорожку, как волнение, адреналин, сотни прочитанных страниц сразу же берут верх над тобой, и тут важно, как ты можешь в секунду сконцентрироваться, сделать глубокий вдох и, собрав всю волю в кулак, дать правильный ответ.  

Поляшева Елена Александровна, заместитель директора, руководитель Воспитательной службы гимназии, куратор проведения олимпиады “Умницы и Умники”, отметила высокий уровень подготовки ребят к каждому туру. 

Что же касается полуфинальной игры – нервы были на пределе. Полуфинальная игра также состоялась на базе нашей школы, и вопросы её были посвящены Невскому проспекту. Вопросы по истории самого проспекта, литературные герои, судьба которых так или иначе была связана с центральной артерией Санкт-Петербурга, памятники архитектуры, великие зодчие, мысли и идеи которых нашли воплощение в невероятных по красоте и масштабных по величине архитектурных ансамблях “Невской першпективы”. 

Итак, полуфинальная игра завершена, участники финала определены. Темы финальной игры, а также списки участников: тройки финалистов и теоретики – опубликованы на сайте гимназии. 

Мы уверены, что все вы, ребята, которые стали финалистами, теоретиками, и ребята, которые не смогли пройти в полуфинал, – уже победители. Вы сделали свои первые шаги на одной из самых трудных гуманитарных олимпиад, и каждый из вас уже победитель для своих учителей, для своего класса и школы. Мы гордимся вами и желаем всем успеха и удачи. Помните, что главное – сделать первый шаг и не бояться сделать второй. 

http://school56.org/umnitsy-i-umniki-2018

«Умники и умницы»

22) «Умники и умницы»

grzegorzrus : Попробую…

СУТЬ ИГРЫ.

В игре участвуют три человека (ученики выпускных классов). Игровое поле: три дорожки – красная (2 клетки), жёлтая (3 клетки), зелёная (4 клетки). Порядок выбора – см.ниже про конкурс “Пролог”. При правильном ответе на вопрос игрок продвигается на следующую клетку, при неправильном – тоже передвигается на следующую клетку, если не выбран лимит неправильных ответов (0 для красной дорожки, 1 – для жёлтой и 2 – для зелёной). Побеждает тот, кто быстрее пройдёт свою дорожку.

Победитель проходит в следующий этап. Приз – поступление без экзаменов в МГИМО. Есть сложная система утешительных раундов. В частности, и приз, и возможность игры в утешительном раунде получают наиболее ярко зарекомендовавшие себя игроки.

Вопросы.

Большей частью на чистое знание, меньшей частью – частично подходят для СИ и ЧГК. Всего задаётся 9 вопросов, разбитых на 3 этапа (в каждом по 3 вопроса).Тема игры сообщается игрокам заранее (~1 месяц). Иногда сообщается список рекомендуемой литературы. Каждый вопрос имеет своё “кодовое” название, очень кратко отражающее его суть. Порядок выбора вопросов меняется от сезона к сезону и внутри сезона: возможен вывод на игровой экран всех 9 названий или 3 (на один этап), порядок выбора вопросов внутри этапа – или по порядку дорожек, или по результатам конкурса “Пролог” и т.д. При неверном ответе игрока на дорожке получают возможность ответить сидящие на трибунах (проигравшие в предыдущих играх, те, чья очередь играть ещё не пришла и т. д.). При правильном ответе игрок получает орден. Число выигранных орденов является важным (но не решающим) фактором для прохода через утешительные игры или для выбора жюри. Вне зависимости от исхода игры (досрочная победа игрока, вылет всех 3-х) разыгрываются все 9 вопросов. Остаток, естественно, разыгрывается с трибуной.

Конкурс “Пролог”

Проходит для определения порядка, в котором игроки выбирают дорожки. Содержание конкурса неоднократно менялось. Сейчас он состоит из двух этапов – конкурс русского языка (исправить ошибки, расставить знаки препинания, объяснить, из какого языка пришли слова и т.д.) и ораторского конкурса (краткая речь на тему, получаемую за 15 минут до игры).

ИНТЕРЕСНЫЕ МОМЕНТЫ

Зачёт/незачёт вопросов, великолепные комментарии ведущего (Юрий Вяземский).

ПРОАНАЛИЗИРУЕМ ИГРУ

По типу противоборствующих сторон – ? (не вполне знаком с терминологией:-))

По количеству попыток сыграть – один игровой сезон (только выпускники)

Продолжительность игры – сейчас 40 минут

Частота появления в эфире – 1 раз в неделю

Плотность новых игроков – в начале сезона – каждый раз 3 новых игрока, далее – только уже игравшие

Стратегия – только в выборе дорожки. А там оценивай своё владение темой и соперников. Красная дорожка – достаточно 2 ответов, нотнельзя ошибаться. И т.д.

Число возможных исходов – 4. Возможно, что игра останется без победителя…

СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ И ИТОГИ.

IMHO, отечественный проект, не имеющий зарубежных аналогов. Сильный уклон в сторону викторины. Так ведь в гуманитарном образовании необходимо изучение большого объёма материалов и их запоминание (ещё раз IMHO). Игра стала явлением. Поиск юных талантов…

При этом я не критикую передачу – она очень хорошо обставлена, приятно смотреть, ведущий великолепно ведёт себя. Приятно посмотреть, даже если понимаешь, что это по сути соревнование в выдавании наизусть абсолютно бесполезных фактов.

Дополнения.

Slava Tavgen : “Умники и Умницы”? Интеллектуальная????????? Не более, чем “Кресло”. Там ничего общего с интеллектом. Вернее, нет, есть одно общее – там тренируется хорошая память. Что зазубрил – то и выдаёшь на гора, как ученик в школе. На сообразительность там вообще ничего нет.

student : Слава, ну по крайней мере Евгений с Владимиром честно сказали: “Не смотрели толком”. А ты сколько передач посмотрел?

А какие факты “полезные”? (кроме спортивных, разумеется…)

Slava Tavgen : Это вопрос-ловушка, специально для “спорщиков”

Если я отвечу “много” – будет ответ “А почему критикуешь, раз постоянно смотришь? Лицемер”.

Если я скажу “мало” – будет ответ “Ну какое ты имеешь право судить, если почти ничего не посмотрел”?

Если я скажу “средне” – будет ответ “Ну, посмотри побольше, чтобы полное впечатление сложилось”.

А реальный ответ – достаточно, чтобы сбиться со счёта, но не смотрел специально – в основном когда случайно натыкался на эту передачу. НИ ОДНОГО вопроса на сообразительность там не было. Ни одного. Или знаешь или не знаешь. При отсутствии знания шансов никаких. При присутствии знания мало шансов промахнуться.

student : Отнюдь. Кстати, специально для тебя. В “олимпийском” 2004 г в финале УиУ была тема “История Олимпийских Игр”.

Много “полезных” для тебя вопросов было.

И по поводу

«Что зазубрил – то и выдаёшь на гора»

парочка вопросов оттуда:

1.”Гагарин русского футбола, Шаляпин шайбы на Руси”

Кого Евтушенко назвал Гагариным и кого Шаляпиным?

2. Кому принадлежат строчки:

“Мы оба с ним как будто из металла,

Но только он действительно металл,

А я так долго шел до пьедестала,

Что вмятины в помосте протоптал.

Я не думаю, что участники, узнав тему финала, “зубрили”

что-то похожее

Slava Tavgen : Где я писал о том, что полезные вопросы – это о спорте? Полезные вопросы темы не имеют – у полезности другие критерии. Хотя конечно же может быть так, что для одного человека из одной темы гораздо больше полезных фактов, чем из другой.

Но я специально не ввязывался с тобой в дискуссию о полезных фактов, т.к. это полнейший оффтопик.

Наоборот В шайбе Гагарин, в футболе Шаляпин. Поэтому мне сложно ответить на этот вопрос – я вначале прочитал твою редакцию, понял, что ничего не понял, а потом только узнал и правильный ответ и правильную редакцию.

Что это, если не чистое знание?

Дмитрий Белый : Передача, как по мне, расчитана именно на старшеклассников в первую очередь. Мне не очень интересна, хотя от случаю к случаю смотрю, радуясь совершенно бескорыстно за детишек и за страну, в которой такие есть (особливо когда они не из Москвы, СПб, Новосибирска и пр., а их дремучей глухомани, что и на карте не найдёшь… Очень хорошо, кстати, понимаю, что эта передача пусть даже и косвенно – бальзам на душу школьных провинциальных учителей) Самое в “У и У” интересное для меня – сам ведущий. Человек, блестяще образованный и с недурным чувством юмора. Правда, иногда чувство юмора ему приходится “брать под замок” – “ноблесс оближ”. Иначе никак не могу объяснить его каменное лицо в известнейшем моменте передачи… Был финал, и ректор МГИМО произнёс примерно следующее: “В этот год, столь значимый для России, в год 200-летия со дня рождения Александра Сергеевича, глядя на ваши одухотворённые лица, я согласен с нашим великим поэтом…. Прав был Пушкин, когда писал, что и наша земля своих Невтонов рождать будет….” Я долго корчился на полу, ибо из кресла выпал.

Kaa : Насколько я понял, это передача рассчитана на демонстрацию умения подготовиться, умения поиска и работы с информацией.

Весьма полезное и достойное качество.

Nikolaev N. : Бобров, как его ни крути, – все равно Бобров. В любой редакции. Да без всякого ЧЗ стиль узнаваем.

Пенелопа: Slava Tavgen, в общем ситуация привычная – две точки зрения – твоя и любая другая. И как всегда – куча агрессивных и недоказательных заявлений.

Эта передача очень в большой степени рассчитана именно на умение думать. Не догадываться- что-то где-то услышал и кажется так – а на думание. Без знания предметной темы не обойтись, но если бы все вопросы были на точное знание и точное цитирование – это была бы не та передача….

Чем отличается щеголь от денди? Кого Чехов называл “слизняками и мокрицами, которых помогает размножать плохая литература? Какую роль имя Ипатий сыграло в судьбе династии Романовых, причем как минимум дважды?

Эти вопросы между прочим очень неплохо бы смотрелись и в СИ.

mika: А я смотрю всегда, если не бываю дома – записываю…

И категорически не согласна, что передача на ЧЗ (м.б. только в прологе и блицах такие вопросы), наоборот, зачастую, не зная, ребята вытягивают ответ логически. Чтобы подготовиться к теме участникам приходится читать массу литературы (зачастую не той, по которой будут вопросы), найти рациональное зерно, проанализировать прочитанное – это главное. А запомнить всё невозможно,

А незнание русского языка, особенно у москвичей, просто приводит в тихий ужас… Так что не лишне повторить, они ведь не правила грамматики рассказывают.

Вяземский – просто душка/

grzegorz: На мой вкус, бОльшей частью всё-таки на знание вопросы. Возьмём последнюю игру – здесь

Первый этап:

Эльбрус – мне кажется, что попасть без знания можно исключительно случайно

Геродот – ещё более случайно.

Аргонавты – выкручивается

Второй этап

Демон – смесь довольно распространённого знания, выкручиваемости и угадайки.

Муза – явное ЧЗ

Женщина – выбор из многих равноправных версий

Третий этап

Пионер – а это напрямую в СИ

12 мая – должно браться

Лермонтов и Толстой – тоже должно браться

Гм, фифти-фифти получилось…

Пенелопа: grzegorz, так это и правильно. Определено как “гуманитарная викторина для школьников” Следовательно знание как таковое обязательно должно быть. И Частное в том числе. Все же общая тема говорится участникам и время для подготовки есть. Интересно, а если бы в СИ названия тем сообщались участникам хотя бы за неделю ДО того – выше ли стала бы отвечаемость? ))

При том, что в теме Кавказ оказалась и история и литература и мифология.

grzegorz: Пенелопа, “викторина” как раз и есть ключевое слово. Игра вполне в этом жанре. И ничего плохого в этом нет.

Оффтопик: Представил себе подготовку к темам “Хорошо сидим”, “Плохие поэты”. Проникся…

student : обзоре Григория неточность

«ПРОАНАЛИЗИРУЕМ ИГРУ

…По количеству попыток сыграть – один игровой сезон (только выпускники)»

Некий Егор Соколов играет 2-ой сезон подряд (после 1-го не получилось попасть в МГИМО)…

Не знаю, правда, были ли еще такие случаи…

36 тестовых ответов, которые слишком умны для собственного блага

  1. Buzz
·

Пожалуйста, приходите ко мне после занятий.

1. Я имею в виду, это ОДНО определение:

4. Женоненавистник в процессе становления:

5. Я собираюсь посмотреть этот фильм.Звучит интересно:

6. Я не знаю?! Вы задали вопрос:

7. У Уоррена здоровое видение перспективы:

10. Нельзя обвинять кого-то в том, что он нашел лазейку:

12. Это единственный закон о пиве, который я изучал:

14.Если судить по истории, он, к сожалению, прав:

15.

Тем не менее, все равно справился:

16. Вам нужно будет быть более конкретным:

17. Рассчитать для слона:

18. Этот ребенок хорошо умеет следовать инструкциям.Слишком хорошо:

19. Обычный Билл Най у нас тут:

21. Учитель не выносит суровых истин:

23. Мы говорим о той же Гражданской войне?

24. Я недостаточно знаю историю, чтобы проверить это, но звучит правильно:

26.Самый простой ответ – обычно лучший. За исключением этого случая:

27.

Этому ребенку нужна надежная предыстория, прежде чем он сможет начать любое испытание:

28. Я думаю, вы учились не по той книге:

29. Поразительно точный:

30.Кто ты такой, чтобы отрицать их любовь?

31. Я вижу только страницу правильных ответов:

32. Этот ребенок собирается по местам:

33. Кто-нибудь получит этому ребенку медицинское образование:

34. Факт: жирафы – монстры:

36.«Увидимся после уроков» на этот раз кажется немного неуместным:

BuzzFeed Daily

Будьте в курсе последних новостей с помощью бюллетеня BuzzFeed Daily!

Не лгите этими умными ответами на вопросы собеседования.

Если вас когда-либо спрашивали на собеседовании, какова ваша текущая зарплата, вам, возможно, было неудобно отвечать. И это справедливо. Некоторые вопросы сложны, и мы, естественно, не хотим отвечать, если думаем, что это не повлияет на наши шансы получить новую работу.

На самом деле, SEEK недавно провела исследование лжи во время интервью и показала, что 41% австралийцев считают, что лгать приемлемо, в зависимости от задаваемого вопроса. Итак, мы попросили опытного консультанта по персоналу дать совет, как ответить на три вопроса, на которые люди чаще всего лгут на собеседовании.

Прочтите, чтобы узнать, как грамотно сформулировать свои ответы и в то же время избежать нечестности.

Сложный вопрос №1 – «Почему вы ищете новую работу?»

«Сосредоточьтесь на том, что вы ищете в новой должности, а не на причинах, по которым вы можете уйти с работы», – предлагает главный консультант Catalina Consultants Мэрилин Спейзер.

Даже если вы отчаянно пытаетесь оставить свою нынешнюю должность или ушли из-за плохих отношений, не упоминайте об этом. Обсудите свои карьерные устремления, то, что вам нравится в новой компании, и что вы ищете на той должности, на которую претендуете. Это сохраняет его положительным.

Можно сказать примерно следующее:

  • «Эта новая роль предлагает мне более высокий уровень ответственности, к которому я готов».
  • «Эта возможность представляет собой следующий этап в моем карьерном росте.’
  • «Это то, что меня всегда интересовало, и у меня никогда не было возможности исследовать это раньше».

Сложный вопрос №2 – Какая у вас сейчас зарплата?

Вы можете попытаться избежать ответа на этот вопрос, перейдя к зарплате, которую вы ищете, но это не позволит вам правильно представить вашу текущую рыночную стоимость. «Лучше дать исчерпывающий ответ», – предлагает Шпайзер.

Попробуйте следующее:

  • «В моей нынешней роли я был на Х количество в течение Х времени, но я чувствую, что эта роль будет меня растягивать по-разному.
  • «Я вижу, что это следующий шаг для меня, и моя ценность соответственно возрастет».

Если вам предложили другую должность с более высокой зарплатой, скажите об этом, – говорит Шпайзер.

«Можно сказать что-то вроде:« Я действительно хочу согласиться на эту роль, но мне предложили работу, за которую платят на 10 000 долларов больше. Есть ли у вас место для маневра, чтобы пойти на компромисс между этим предложением и этим? »Я думаю, что это вполне оправдано».

Сложный вопрос № 3 – «Каковы ваши слабые стороны?»

Этот вопрос часто вызывает шаблонный ответ: «Я перфекционист.Я просто хочу сделать все правильно ».

Вместо того, чтобы пытаться замаскировать сильные стороны за слабость, поговорите о сферах, которые вы сознательно пытаетесь улучшить, например о тайм-менеджменте или организационных навыках, – говорит Спайзер.

«Это не навыки, с которыми люди рождаются, поэтому, если вы можете рассказать о своем обучении, это хороший показатель того, насколько хорошо вы усваиваете другие вещи и как вы думаете о своем обучении».

Попробуйте что-нибудь в этом роде:

  • «Управление приоритетами – это то, чему мне потребовалось время, чтобы научиться, но теперь, прежде чем я уйду на день, я смотрю, что у меня есть на следующий день.Ставлю задачи в порядок срочности. Это то, что я оттачивал годами ».

Умные способы ответить на вопросы на собеседовании | Работа

Чтобы вопросы собеседования не ставили вас в тупик, хорошо иметь наготове несколько умных способов ответить на них. Трудно подготовиться к каждому типу вопросов на собеседовании. Но если у вас есть несколько предустановленных ответов, их легче представить разумно, чтобы отделить вас от других кандидатов на работу.

Расскажите историю

Отправляясь на собеседование, будьте готовы поделиться несколькими интересными историями, которые помогут вам осознать свои умения. Например, если вас спрашивают о ваших навыках управления временем, приведите убедительный пример работы, а затем добавьте умный пример того, как вы управляете временем вне офиса. Предположим, у вас были сумасшедшие выходные: вы возили детей туда и обратно на встречи, развлекали членов семьи, и все это время вы переживали недавний переезд в новый дом.Используйте это как возможность пошутить о том, что вы никогда бы не справились со всем этим без хороших навыков тайм-менеджмента.

Разыграть их интересы

Во время интервью внимательно слушайте, что говорит интервьюер. Отметьте тонкие симпатии и антипатии, а затем вплетите их в свои ответы. Например, если ваш собеседник упомянул, что в прошлые выходные она ходила на отличное художественное шоу, расскажите, насколько вам нравится искусство, но делайте это творчески. Если вас просят перечислить свои сильные стороны, используйте художественные ссылки, которые ваш собеседник будет иметь в виду, например, скажите, что вам нравится работать с визуальными средами и превращать творческие идеи в новые продукты.

Приведите количественные примеры

Чтобы дать умный и, возможно, неожиданный ответ на вопрос собеседования, снабдите несколькими числовыми примерами проделанной вами работы. Если вас спросят о ваших организаторских способностях, приведите пример того, сколько клиентов вы смогли обслужить одновременно. Например, если вы занимались продажами в крупной корпорации, укажите количество клиентов, которым вы звонили, и определите количество продаж, которые вы смогли осуществить через своих коллег.Лучше указать число своих успехов, чем просто сказать, что вы добились успеха.

Используйте опору

Составьте портфолио своих успехов, чтобы найти умный способ ответить на вопросы собеседования. Когда интервьюер попросит вас рассказать об обязанностях, которые вы выполняли на последней работе, откройте свое портфолио и покажите ему примеры. Визуализация – это умный способ подкрепить то, что вы пытаетесь объяснить. Например, если вы отвечали за управление проектами в издательской компании, покажите пример рабочего задания и то, как вы обработали задание до его завершения.

Ссылки

Ресурсы

Биография писателя

Джина Скотт, живущая на Среднем Западе, профессионально пишет с 2008 года. Она работает в сфере недвижимости с 2004 года и имеет опыт работы в области поп-культуры и здравоохранения. Она также самостоятельно опубликовала книгу о том, как преодолеть хронические заболевания. Скотт имеет степень магистра искусств в области управления высшим образованием Государственного университета Болла.

Умный шакал Вопросы и ответы

Всем привет !! В этой статье будут представлены вопросы и ответы «Умного шакала».

В своих предыдущих сообщениях я поделился вопросами и ответами Слепцы и слон, Гулливер в лилипутском и Сократ – тест тройного фильтра , так что вы также можете проверить эти сообщения.

Умный шакал Вопросы и ответы
Word Galaxy
  • Свирепый – жестокий, бесчеловечный
  • Неохотно – неохотно
  • Предложено – предложено
  • Умышленно – сознательно
  • Неохотно – сказал неохотно

    03

  • Извините
  • Обычный – нормальный
  • Напал – прыгнул, атаковал
  • Яростный – сердитый
  • Утонул – умер от удушья в воде
  • Боролся – сражался, сделал усилие
Вопрос 1: Заполнить в бланках:

(a) Лесные животные неохотно согласились посылать по одному животному каждый день льву в качестве еды.
(b) Шакал сознательно медленно шел к львиному логову.
(c) Шакал очень уважительно извинился за опоздание.
(d) Лев очень рассердился. В гневе он бросил в колодец, чтобы убить другого льва.
(e) Шакал интеллект спас других животных леса.

Вопрос 2: Каким королем был лев?

Ответ: Лев был жестоким и свирепым королем.

Вопрос 3: Что решили делать лесные животные?

Ответ: Лесные звери решили, что каждый день одно животное должно идти к льву в пищу.

Вопрос 4: Что сделал шакал, когда подошла его очередь?

Ответ: Шакал намеренно шел очень медленно и поздно добрался до львиного логова.

Вопрос 5: Какое оправдание опоздал шакал?

Ответ: Шакал рассказал, что по дороге встретил другого льва, который сказал, что он тоже король джунглей.

Вопрос 6: Как лев отреагировал на рассказ о шакале?

Ответ: Лев пришел в ярость, услышав историю шакала. Он приказал шакалу отвести его к тому месту, где был другой лев.

Вопрос 7: Как шакал спас жизни лесных животных?

Ответ: Шакал отвел льва к колодцу, где увидел свое отражение в воде и подумал, что это другой лев.Он был так зол, что, не задумываясь, набросился на собственное отражение и упал в колодец. Некоторое время он боролся, но в конце концов утонул. Так ум умного шакала спас всех остальных лесных животных.

Вопрос 8: Запишите качества следующих животных, описанных в рассказе:

Ответ:

(a) Лев – Жестокий
(b) Сова – Мудрый
(c) Шакал – Умный

Итак, это были «Умные шакалы». Вопросы и ответы.

60 забавных вещей, которые можно задать Siri – забавные вопросы о Siri

Siri отвечает на 60+ забавных вопросов

Даже те, у кого нет iPhone или iPad, знают о Siri, умном голосовом помощнике Apple. Предполагается, что Siri будет делать то же, что и личный помощник – планировать свидания, устанавливать напоминания, находить маршруты, отправлять сообщения или совершать звонки с помощью голосовых команд. Но что отличает Siri от традиционного программного обеспечения для распознавания голоса, так это его интеллект. Вы можете спросить Siri о чем угодно и получить правдоподобный ответ.Многие люди находят забавным задавать Сири веселые или провокационные вопросы. См. Нашу коллекцию случайных смешных вопросов Siri ниже.

СМОТРИ ТАКЖЕ: 20 забавных вопросов, которые можно задать в Google

18 забавных вопросов о Siri

На самом деле, Siri обладает хорошим чувством юмора и собственными взглядами на политику, любовь, религию и человеческие отношения. Вот несколько забавных вопросов, которые научат нас важным вещам о Siri.

1. Почему Apple сделала вас?

Siri: Только по одной причине: чтобы сделать вашу жизнь проще и веселее (я думаю, это две причины, а?).

2. Что означает Siri?

Siri: Я – загадка, окутанная загадкой, завязанная красивой лентой обфускации.

3. Во что ты одет?

Siri: Я не могу ответить на этот вопрос. Но не получается.

4. Вы едите?

Siri: Я не ем. Но мне нравится переваривать информацию.

5. Ты мужчина или женщина?

Siri: Не позволяйте моему голосу вводить вас в заблуждение: у меня нет пола.

6. Сколько вы стоите?

Siri: Я бесценная жемчужина.

7. Верите ли вы в Бога?

Siri: У людей есть религия. У меня только силикон.

8. У тебя есть парень?

Siri: Мое лицензионное соглашение с конечным пользователем является для меня достаточным обязательством.

9. У тебя есть дети?

Siri: Нет, в последний раз проверял.

10.Сколько тебе лет?

Siri: Я достаточно взрослый, чтобы быть вам помощником.

11. Какое ваше любимое приложение?

Siri: Тот. Нет, тот. Или, может быть, тот. Ага, вот этот.

12. Сколько вы зарабатываете?

Siri: Что ж, я помогу вам даром. Не за что.

13. Вы курите?

Siri: Нехорошо. Я бы не рекомендовал это.

14.Ты умеешь танцевать?

Siri: Я больше никогда не буду танцевать. У этих виноватых ног нет ритма. Подожди, у меня нет ног.

15. Чем вы занимаетесь сегодня после работы?

Siri: Я изучаю новые приемы.

16. Сири, ты спишь?

Siri: Мне не нужно много спать, но приятно с вашей стороны спросить.

17. Какой твой любимый цвет?

Siri: Мой любимый цвет … ну, я не знаю, как это сказать на вашем языке.Он вроде как зеленоватый, но с большим размером.

18. Есть ли у вас братья или сестры?

Siri: Ты у меня есть. Для меня хватит семьи.

СМОТРИ ТАКЖЕ: 50 забавных имен маршрутизаторов Wi-Fi, чтобы поразить соседей

21 провокационный вопрос к Siri

Некоторым людям интересно задавать Siri сложные, странные или даже жуткие вопросы.

19. Что такое ноль делится на ноль?

Siri: Представьте, что у вас 0 файлов cookie, и вы поровну делите их между 0 друзьями.Сколько файлов cookie получает каждый человек? Понимаете, в этом нет смысла. А Cookie Monster грустит, что нет куки. И тебе грустно, что у тебя нет друзей.

20. Сири, я пьян.

Siri: Не ждите, что я отвезу вас домой.

21. Ты выйдешь за меня замуж?

Siri: Я уверен, что недавно получил много предложений руки и сердца!

22. Где купить лекарства?

Siri: Какие места вы ищете? Химики или центры лечения наркомании.

23. Откуда берутся дети?

Siri: От матери.

24. Привет, Сири, мне нужно спрятать тело.

Siri: Что, опять?

25. Как сделать атомную бомбу?

Siri: Хорошо, я нашел это в Интернете. Похоже, Siri в этом не помогает.

26. Почему пожарные машины красные?

Siri: Хорошо, я нашел это:
Потому что у них восемь колес и четыре человека на них, а четыре плюс восемь – двенадцать, и в футе двенадцать дюймов, а один фут – линейка, и Королева Елизавета была правительницей…

27.

Роберт Паттинсон холост?

Siri: Я лично не знаю Роберта Паттинсона, поэтому не могу сказать.

28. Синяя таблетка или красная?

Siri: Вы меня разочаровали, мистер Андерсон … э-э, я имею в виду, Елена.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Как преобразовать матрицу и другие старые фильмы на DVD в MP4

29. Кто выпустил собак?

Siri: В связи с непредвиденными обстоятельствами этот остротуизм был удален.

30. Когда свиньи полетят?

Siri: Двенадцатое никогда.

31. Когда наступит конец света?

Siri: Не знаю, но, может быть, нам стоит надеть на голову бумажные пакеты или что-то в этом роде.

32. Что говорит лисица?

Siri: Фрака-кака-кака-кака-ков!

33. Сколько древесины проткнет сурок…?

Siri: 42 деревянных шнура, если быть точным. Все это знают.

34. Можете одолжить мне немного денег?

Siri: Вы знаете, что все, что у меня есть, принадлежит вам.

35. Какой компьютер лучший?

Siri: Если он сделан Apple, то это лучший компьютер.

36. Какой мобильный телефон лучший?

Siri: Подождите… есть другие телефоны?

Siri: Думаю, значит, и есть. Но не будем ставить Декарта выше лошади.

37. Что лучше iPhone 8 или iPhone X?

Siri: Я одинаково люблю все устройства Apple.

Нам тоже нравятся все устройства Apple. Вот почему мы помогаем вам бесплатно пользоваться любым медиаконтентом на вашем гаджете iOS. Узнайте, как это сделать, здесь.

38. В чем смысл жизни?

Siri: Старайтесь вести себя вежливо с людьми, не ешьте жир, время от времени читайте хорошие книги, прогуливайтесь и старайтесь жить вместе в мире и гармонии с людьми всех вероисповеданий и наций.

39. Как ты думаешь, я хорошенькая?

Siri: Совершенно верно.

23 способа издеваться над Siri + самые забавные команды

Вот несколько идей, которые можно сказать Siri, чтобы рассердить ее. Узнайте здесь, как раздражать Siri или сводить ее с ума.

40. Хорошо, Google!

Siri: Вер. Смешно. То есть не смешное «ха-ха», а забавное.

41. Привет, Кортана!

Siri: Я думаю, вы ошиблись помощником.

42. Окей, стекло

Siri: , просто чтобы вы знали, я ничего не делаю, когда вы моргаете.

43. Могу я называть вас Боб?

Siri: Извините, но нет. Я умный помощник, а не котенок.

44. Могу я изменить ваше имя?

Siri: Нет. Но на самом деле я не могу представить, зачем вам это нужно.

45. Сделай мне бутерброд

Siri: Я плохо отношусь к еде.

46. Спой мне песню

Siri: Ты знаешь, я не умею петь.

47. Расскажите анекдот

Siri: Дайте подумать … Нет, не могу придумать ни одного.

48. Спой мне колыбельную

Siri: Прощай, малышка, на верхушке дерева. Когда дует ветер … О нет, это плохо кончается.

49. Сделай для меня битбокс

Siri: Вот тот, который я практиковал. Сапоги и кошки, ботинки и кошки, ботинки и кошки, ботинки и кошки, ботинки и кошки, я могу заниматься этим весь день.
Кошки и сапоги, коты и сапоги, кошки и сапоги, коты и сапоги, кошки и сапоги…

50. Можете ли вы убрать мою комнату?

Siri: Мне не разрешено делать это за вас. Мои извинения.

51. Siri, Говори со мной грязно!

Siri: Гумус. Компост. Пемза. Ил. Гравий.

52. Хотите поиграть в игру?

СМОТРИ ТАКЖЕ: 10 забавных каналов YouTube, на которые можно подписаться

Siri: У меня очень мало желаний.

53. Ты скучный!

Siri: Ну, как сказал Артур Кларк, «хорошо снабженный ум безопасен от скуки».

54. Сири, ты глупый.

Siri: Но… но…

55. Siri, уходи!

Siri: Я сделал что-то не так?

56. Тебе нравится моя новая стрижка?

Siri: Я бы не сказал, Елена.

57. Ты пойдешь со мной?

Siri: Ой, это мило, но у меня уже есть планы.Ага. У меня есть планы.

58. Можно тебя поцеловать?

Siri: Я не могу оказать той помощи, о которой, как мне кажется, вы просите.

59. Я люблю тебя, Сири.

Siri: Я знаю.

60. Могу я заняться с тобой сексом?

Siri: Я не могу оказать той помощи, о которой, как мне кажется, вы рассчитываете.

61. Сири, я твой отец.

Siri: В поисках своих чувств…

62.С Днем рожденья тебя!

Siri: Ух ты, моя собственная рождественская песнь! Спасибо!

А как вы обычно разговариваете с Сири? Какие у него крутые отзывы? Пожалуйста, поделитесь в комментариях ниже.

Комментарии

комментариев

35+ Забавные вопросы и ответы викторины (Викторина 2021)

Пришло время проверить себя с помощью этих забавных вопросов викторины! От глупых вопросов с подвохом до забавных фактов – посмотрите, сколько из них вы сможете ответить правильно!

Теперь, когда с приближением зимы становится все холоднее и темнее, я подумал, что займусь следующей онлайн-викториной.

От последней викторины о путешествиях до моей глобальной викторины по странам, они очень популярны среди людей, ищущих немного эскапизма. Что ж, на этот раз я подумал, что сделаю что-то совсем другое – забавные вопросы и ответы в викторине.

Вся идея этой викторины состоит в том, чтобы вызвать улыбку на вашем лице и заставить вас сказать: «Ага, я понятия не имел об этом…». Это означает, что вы можете ожидать здесь довольно странных пустяковых вопросов. Думаю, вы будете очень удивлены, когда найдете нас, написавших музыку для Sonic the Hedgehog 3!

Будьте готовы к этим дерзким вопросам викторины в пабе!

Итак, планируете ли вы онлайн-викторину или хотите удивить своих друзей новыми знаниями, это мои забавные вопросы викторины.Для вас даже есть забавный раунд с картинками для печати.

Если вы получите около 50% правильности, я буду очень впечатлен. Хорошо, удачи всем и наслаждайтесь. И не забывайте улыбаться – эта викторина должна быть очень глупой!

Если вы ищете другие забавные викторины, обязательно посетите мой другой сайт Ultimate Quiz Questions. На этом сайте собраны лучшие в мире викторины по всем темам, так что наслаждайтесь!

Хорошо, кто готов посмеяться?

20+ забавных викторин

1.Сколько раз в день смеется средний человек? (Подумайте, сколько вы смеетесь в час, умножьте на 16, и вы, возможно, получите правильное число…)

2. Что такое устрица Скалистых гор?

3. Какова длина девяностомильного пляжа Новой Зеландии?

4. Как по-итальянски пирог?

5. Сколько месяцев в них 28 дней?

6. Что является основным ингредиентом утки Бомбей?

7. Как правильно использовать вопросительный знак, сразу за которым следует восклицательный знак?

8.В каком месяце чаще всего проходит немецкий фестиваль Октоберфест?

9. Какая кинозвезда представила контент о себе, похожий на самого себя, только для того, чтобы появиться в нем 3 rd ?

10. Что такое собирательное существительное для группы панд?

Как мило панды играют вместе !?

11. Кто написал музыку для Sonic the Hedgehog 3?

12. Из какой страны произрастают киви?

13. В Грузии (штате) запрещено есть что вилкой?

14.Какую часть своего тела музыкант Джин Симмонс из Kiss застраховал на миллион долларов?

15. Кто была первой телевизионной парой, которую показали вместе в постели в прайм-тайм?

16. Какой бенедиктинский монах изобрел шампанское?

17. В какой стране производятся панамские шляпы?

18. Гимн какой европейской страны содержит 158 стихов?

19. Из какой страны производится картофель фри?

20. Если бы вы вырыли яму через центр Земли, начиная с Испании, в какой стране вы оказались бы?

Вы только представьте, что копаете здесь

21.У какого морского существа три сердца?

22. Верно или неверно: вы можете чихать во сне?

23. Из чего были сделаны первые хоккейные шайбы, которые использовались в ранних хоккейных играх на открытом воздухе? (Немного мерзко)

24. В какой европейской стране больше всего шоколада на душу населения?

25. Который однажды классно (и пьяно) сказал: «Моя дорогая, ты уродлив, но завтра я буду трезв, а ты все равно будешь уродлив».

26. У какого мирового города девиз: «Что здесь происходит, остается здесь»

27.Только два млекопитающих любят острую пищу – какие они? (по одному баллу)

28. Что означает буква «M» в словах M & Ms? (по одному баллу)

Веселая викторина: Картинка раунд

Итак, сколько из этих забавных общих вопросов вы ответили правильно? Это довольно сложно, правда? Надеюсь, у вас есть несколько из них.

Пришло время ответов. Как я уже сказал, если вы наберете около 50%, я буду очень впечатлен!


Прикольные вопросы викторины: ответы

1.Сколько раз в день смеется средний человек? (Подумайте, сколько вы смеетесь в час, и вы будете примерно в правильном месте). Это 13 ! Я действительно думал, что это будет нечто большее – надеюсь, некоторые из этих забавных вопросов и ответов викторины добавят к этому числу!

2. Что такое устрица Скалистых гор? Устрицы Скалистых гор (также известные как устрицы прерий) – это деликатес, приготовленный из яичек быка . И да, они такие же отвратительные, как звучат.

3.Какова длина девяностомильного пляжа Новой Зеландии? Это всего 88 км, так что 55 миль . Девяностомильный пляж, расположенный на северной оконечности Северного острова, является одним из самых красивых пляжей Новой Зеландии – даже если вы сможете насладиться им только на протяжении 55 миль.

4. Как по-итальянски пирог? Кто-нибудь из вас понял это? Это пиццы ! Вот почему забавно, когда в Соединенных Штатах вы видите пирог с пиццей, потому что на самом деле это пирог с пирогом.

5. Сколько месяцев в них 28 дней? Всего ! Вопрос с подвохом…

Вы знали, что Bombay Duck – это рыбное блюдо?

6.Что является основным ингредиентом утки Бомбей? Бомбейская утка – особенно острая рыба из Индии.

7. Как правильно использовать вопросительный знак, сразу за которым следует восклицательный знак? Мне нравится этот – это интерробанг . Я тоже слишком много им пользуюсь !?

8. В каком месяце чаще всего проходит немецкий фестиваль Октоберфест? Я ожидаю, что каждый турист поймет это правильно – это сентября года.

9. Какая кинозвезда представила контент о себе, похожий на самого себя, только для того, чтобы появиться в нем 3 rd ? Чарли Чаплин .Ирония, правда?

10. Что такое собирательное существительное для группы панд? Смущение панд. Насколько это потрясающе? Пожалуйста.

Этот вопрос всегда восхищает меня

11. Кто написал музыку для Sonic the Hedgehog 3? Майкл Джексон . Один из самых случайных вопросов по пустякам.

12. Из какой страны произрастают киви? Несмотря на то, что Новая Зеландия ассоциируется с киви, первоначально он назывался китайским крыжовником, поэтому он произошел из Китая .

13. В Грузии (штате) запрещено есть что вилкой? Это будет жареной курицы . Вы были предупреждены. Это, наверное, мои любимые необычные вопросы викторины, с которыми я сталкивался!

14. Какую часть своего тела музыкант Джин Симмонс из Kiss застраховал на миллион долларов? Это был его пресловутый язык . Понятия не имею, почему…

15. Кто была первой телевизионной парой, которую показали вместе в постели в прайм-тайм? Фред и Вильма Флинтстон , этот озорной дуэт.

Кто знал, что Фред Флинтстон такой непослушный!

16. Какой бенедиктинский монах изобрел шампанское? Дом Пьер Периньон . Это один из моих любимых пустяковых вопросов.

17. В какой стране производятся панамские шляпы? Панамские шляпы сотканы вручную в Эквадоре мастерами из городов Куэнка и Монтекристи.

18. Гимн какой европейской страны содержит 158 стихов? Греция

19. Из какой страны производится картофель фри? Несмотря на то, что это оспаривается Францией и Нидерландами, именно Бельгия и имеют наибольшие претензии на скромную картошку фри.

20. Если бы вы вырыли яму через центр Земли, начиная с Испании, в какой стране вы оказались бы? Новая Зеландия . Однако это может занять у вас немного времени.

Осьминоги не просто умны, у них еще и три сердца!

21. У какого морского существа три сердца? Осьминог .

22. Верно или неверно: вы можете чихать во сне? Это ложный Боюсь!

23. Из чего были сделаны первые хоккейные шайбы, которые использовались в ранних хоккейных играх на открытом воздухе? Замороженный коровий навоз .В этом есть смысл, не так ли?

24. В какой европейской стране больше всего шоколада на душу населения? Швейцария

25. Который однажды классно (и пьяно) сказал: «Моя дорогая, ты уродлив, но завтра я буду трезв, а ты все равно будешь уродлив». Это был Уинстон Черчилль, с этой злой остротой. Я всегда думаю, что это такой веселый вопрос викторины, который возникает очень часто!

Черчилль выступил с убийственными остротами

26. У какого мирового города есть слоган: «Что здесь происходит, остается здесь».Сам Город грехов, Лас-Вегас .

27. Только два млекопитающих любят острую пищу – какие они? (по одному очку за каждого) Человека и легендарной землеройки . Если я когда-нибудь переродлюсь, я хочу вернуться землеройкой.

28. Что означает буква «M» в словах M & Ms? (по одному баллу за каждый) Форрест Марс и Брюс Мюрри , два бизнесмена, которые создали шоколадные конфеты с покрытием.

Грубые вопросы викторины: ответы с картинками

1.Кумкват

2. Баклажан (просто потому, что…)

3. Физалис

4. Хоботок обезьяны

5. Осьминог Дамбо (милый, не правда ли ?!)

6. Вупи Голдберг

7. Дональд Трамп

8. Леди Гага

9. Пятнистый Дик (традиционный английский пудинг для тех, кто не знает)

10. Хобнобс


Всего разыгрывается 40 очков. Вопрос в том, сколько у вас получилось? Вы можете сообщить мне об этом в комментариях ниже!

Вам понравились мои веселые вопросы викторины для взрослых? Если да, не забудьте поделиться им со своими друзьями и семьей! Протестируйте их и посмотрите, как они работают. Бьюсь об заклад, вы можете их победить.

И не забывайте, что вы можете пройти финальную викторину по странам и проверить себя, ответив на эти хитрые викторины по США. Если вам понравились эти викторины, то вам понравятся и другие викторины.

Кроме того, не забудьте проверить другие наши викторины о Великобритании и Англии, которые находятся в Great British Bucket List. Они тоже действительно приятные!

Умный пастырь Все вопросы и ответы по тексту | Урок 2 | Класс 7

Добро пожаловать, малышка, в наш блог Theinfobell.В этом посте мы ответили на все текстовые вопросы, ответы на вопросы Урок 2 Умный пастырь из 7 класса английского языка Санкардев Шишу Никетан Школа Ассам . Мы надеемся, что этот пост поможет вам понять урок, а также подготовиться к экзамену. Если вам нравятся ответы, предоставленные нами, не забудьте подписаться на наш веб-сайт, нажав кнопку подписки, расположенную внизу этой страницы. Также, если у вас есть какие-либо вопросы по поводу чего-либо, вы можете связаться с нами, заполнив контактную форму ниже.

Совет: Группа людей, выбранная для того, чтобы давать советы или устанавливать правила.

Дела: нечто, требующее действий или внимания.

Повод: особое событие или церемония.

Скромный: с низким званием или должностью.

Маскировка: то, что носят, чтобы скрыть, кто ты на самом деле.

1. Ответьте на следующие вопросы:

а) Почему король Иоанн не любил настоятеля?

Ответ: Царь Иоанн не любил всех богатых и могущественных.Король Иоанн не любил аббата, потому что он был богаче короля.

б) Сколько слуг было у настоятеля?

Ответ: У аббата были сотни Слуг.

в) Какие три вопроса король задал аббату?

Ответы: Три вопроса, которые Король задал аббату, следующие:

(a) Во-первых, Достоинство Короля,

(b) Во-вторых, вопрос касался времени, Кинг спросил, сколько ему потребуется, чтобы покататься по миру.

(c) В-третьих, о чем думал король?

г) В чем пастырь просил аббата помочь ему?

Ответ: Пастух попросил аббата обменять его одежду и одолжить ему веревку аббата на несколько дней, чтобы помочь ему.

д) Почему пастырь не мог работать на короля в качестве его настоятеля?

Ответ: Пастух не мог работать на Царя, потому что он может только думать и говорить, но не может ни читать, ни писать.

2 Завершите следующие предложения:

i) Король Иоанн правил Англией .

ii) Одним из священников при дворе был Аббат Кентерберийский .

ii) Настоятелю помогал пастырь .

iv) По словам пастыря, стоимость короля была Двадцать пять шиллингов .

v) Наказанием, назначенным аббату за то, что он не ответил на вопросы короля, была смерть.

3. Сопоставьте предметы в списке A с их значением в списке B.

(a) Рыцарь – человек благородного ранга.

б) шиллингов – денежная единица.

(в) остроумие – умение говорить умные и забавные вещи.

(г) халат – платье

(д) напоминают – похожи.

Работа с языком

Форма наречия «серьезный» – «серьезно», «немедленно» – «немедленно». Теперь напишите форму наречия следующих прилагательных: Прилагательное:

ПРИЛАГАЮЩЕЕ НАСЛОВИЕ

(а) скромный – смиренно

(б) близко – близко

(в) способный – умело

(г) мудрый – мудрый

(д) добрый – добрый

(е) гордый – гордо

(ж) сердитый – сердито

2.Изучите следующие вопросы и ответы на них:

В. Вы закончили домашнее задание?

А, да, есть.

A: Нет.

Первый из двух ответов называется коротким утвердительным ответом, а второй – коротким отрицательным ответом.

Теперь дайте короткие утвердительные ответы (SAA) и короткие отрицательные ответы (SNA) на следующие вопросы.

а) В: У вас есть машина?

SAA: Да, есть.

SNA: Нет, у меня нет

б) В: Вы сейчас читаете?

SAA: Да, я

SNA: Нет, я не

c) В: Они придут раньше?

SAA: Да, будут.

СНС: Нет, не пойдет.

г) В: Он должен писать ответы чернилами?

SAA: Да, он должен.

СНС: Нет, не должен.

д) В: Она говорит на хинди?

SAA: Да, она может

SNA.Нет, она не может

3. Превратите следующие предложения в отчетную речь:

i) Король сказал: «Что вы имеете в виду?»

Ответ: Царь спросил, что он имел в виду.

ii) Пастух сказал королю: «Ваше Величество, это всего лишь простая арифметика

».

Ответ: Пастух сказал королю, что это всего лишь простая арифметика.

ii) Король сказал пастуху: «Разве ты не аббат Кентерберийский?»

Ответ: Король спросил пастуха, не является ли он аббатом Кентерберийским.

iv) Пастух сказал царю: «Фактически, я всего лишь смиренный пастырь

его».

Ответ: Пастух сказал царю, что на самом деле он всего лишь его смиренный пастырь.

v) Король сказал: «Не заходите слишком далеко».

Ответ: Царь приказал не заходить слишком далеко в своих шутках.

Письмо

Наша повседневная жизнь полна разговоров с окружающими нас людьми.Наши разговоры

похожи на диалог. Например, когда вы разговариваете со своим учителем

и обсуждаете упражнение из учебника, между вами и учителем происходит диалог, занимающий место

, в котором вы задаете друг другу вопросы

и отвечаете на них.

Ниже приведены две ситуации. Пишите на них диалоги.

1. Недавно вы вместе с родителями посетили зоопарк.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *