Уголок природы в детском саду картинки: Элементы для оформления уголка природы в детском саду – Природные явления 5

Уголок природы рисунок – 83 фото

Календарь природы для детей


Календарь природы для детского сада


Времена года для дошкольников


Карточки для календаря природы


Календарь природы в ДОУ


Уголок природы


Экосистема для детей


Времена года для дошкольников


Стенд “уголок природы”



Времена года для детского сада


Календарь природы


Природные явления для календаря природы


Уголок природы по временам года


Календарь природы для детского


Название уголка природы в детском саду


Погодные явления для детей


Календарь природы своими руками


Календарь природы


Символы времена года для детей


Признаки весны


Стенд уголок природы для детского сада


Название уголка природы в детском саду


Название уголка природы в детском саду


Фон для календаря природы


Экологический стенд


Символы времен года


Погодные явления для детей


Календарь природы


Дерево летом и осенью


Времена года значки


Стенд уголок природы для детского сада



Летнее дерево в уголок природы


Круговорот воды в природе на прозрачном фоне


Календарь природы в старшей группе


Календарь природы для детского сада


Игры по экологии для дошкольников


Летнее дерево 4 сезона


Уголок природы


Инструменты для уголка природы


Экология для дошкольников


Календарь природы


Наклейки в уголок природы


Игровое упражнение времена года


Экологический уголок


Живой уголок в школе рисунок


Погодные явления для детей


Смена времен года рисунок


Стенд уголок природы для детского сада


Погодные явления для дошкольников


Календарь природы для детского сада


Погодные явления для детей


Уголок природы стенд сфера


Цветок в горшке вектор


Календарь природы для детского сада


Утро день вечер вектор


Эмблема для творчества в детском саду


Природный календарь для школьников


Зимние птицы для детского сада


Panna живой уголок стеллаж


Значок природы


Календарь природы для детского сада



Календарь природы


Уголок настроения в детском саду


Природные явления для детей


Экологическое воспитание значки


Райский остров для детей


Пиктограмма природа


Стенд “уголок природы” а2


Юные исследователи природы


Календарь наблюдений в детском саду


Уголок природы в детском саду своими руками


Календарь природы для детского сада


Весенний уголок в начальной школе


Уголок природы название


Эмблема с лесом


Вывеска календарь природы


Ранняя Весна вектор


Эмблема природы для детей


Весеннее дерево со скворечником


Значок пейзаж




Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Устройство уголка природы

  • Предыдущая
  • К оглавлению
  • Следующая

Глава 2. УСЛОВИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С ПРИРОДОЙ
УГОЛОК ПРИРОДЫ
§ 1. Устройство уголка природы

Значение уголка природы и его организация. Природа с ее необычайным разнообразием явлений, животных и растений производит на детей сильное впечатление. Непосредственное общение с природой дает ребенку более яркие представления, чем книжки, картинки и рассказы взрослых. Для постоянного общения детей с растениями и животными в детском саду создаются уголки природы. Хорошо оборудованный и удачно расположенный уголок природы украсит групповую комнату, доставит удовольствие детям, даст возможность проводить интересные наблюдения, ухаживать за животными и растениями в течение всего года.

В уголке природы дети сосредоточивают свое внимание на небольшом количестве объектов (наиболее типичных), что обеспечивает более глубокое их познание. Дошкольники имеют возможность длительно рассматривать обитателей уголка природы, наблюдать за ними; постепенно у них формируются прочные осознанные знания о животных (внешний вид, повадки, условия существования и т. д.), трудовые навыки и умения, развивается наблюдательность. На основе знаний и навыков, которые приобретают дети, формируются интерес к природе, бережное отношение ко всему живому, чувство ответственности.
Каждая возрастная группа имеет свой уголок природы, однако хорошо создать и общий уголок. Он будет служить для пополнения и смены объектов в групповых уголках природы. Необходимы продуманный подбор объектов и соответственное их размещение.
Объекты уголка природы. Всех обитателей уголка природы в детском саду можно разделить на постоянных и временных. Постоянные живут в уголке круглый год (комнатные растения, рыбы, птицы и т. д.), временные — лишь определенный отрезок времени (растения и животные местного края, жизнедеятельность которых особенно интересно и ярко проявляется в те или иные сезоны: яркие декоративные растения цветника, обильно цветущие осенью, весенние первоцветы, насекомые).
Перечень временных обитателей уголка природы дается в темах, раскрывающих содержание работы по сезонам.
Требования к подбору объектов. При подборе обитателей уголка природы следует учитывать ряд требований, что поможет избежать ошибок и обеспечит эффективность воспитательного и образовательного воздействия труда и наблюдений детей. Вот эти требования:
1. Растения и животные должны быть типичными для той или иной систематической или экологической группы. Это дает возможность познакомить детей с основными, типичными чертами, условиями или образом жизни, характерными для большой группы растений и животных.
2. Растения и животные должны быть внешне яркими, привлекательными, способными вызвать и удержать еще не очень устойчивое внимание детей дошкольного возраста.
3. Необходимо иметь несколько экземпляров одного вида растений и животных. Это дает возможность детям увидеть в объектах не только общие, но и индивидуальные признаки, подводит ребят к пониманию разнообразия и неповторимости живых организмов.

4. Растения и животные должны быть абсолютно безопасны для здоровья детей.
5. Уголок природы — место труда и наблюдений детей. Уход за его обитателями по качеству, характеру труда, затрачиваемым силам и времени должен быть доступен детям дошкольного возраста (при помощи воспитателя). Поэтому подбираются неприхотливые растения и животные, не требующие для своего содержания сложного оборудования.
6. Необходимо учитывать возможность нормальной жизнедеятельности, роста и развития растений и животных в условиях помещения дошкольного учреждения с его повышенной температурой, сухостью, наличием шума и т. д.
Размещение растений и животных в уголке природы. Размещая обитателей в -уголке природы, “следует учитывать их биологические особенности и потребности. Так, одни комнатные растения (герань, кактус и т. д.) нуждаются в большом количестве солнечного света — их следует поставить на самое светлое место; другие (узамбарская фиалка, бегония) плохо переносят прямые солнечные лучи — их помещают в затененное место.
Биология ящерицы и лягушки такова, что террариум с ящерицей следует ставить на хорошо обогреваемое солнцем место, а террариум с лягушкой — в прохладное и затененное место.
При размещении растений и, животных необходимо учесть и эстетическую сторону: уголок природы должен радовать глаз, украшать интерьер. При этом следует разместить объекты таким образом, чтобы дети могли свободно подходить, наблюдать и трудиться в уголке природы.

Сайт www.i-gnom.ru

Методика ознакомления с природой в детском саду/под ред. П.Г.Саморуковой.- М.”Просвещение”,1992.

Главная страница =>библиотека=>оглавление

Методика ознакомления с природой в детском саду/под ред. П.Г.Саморуковой.- М.’Просвещение’,1992.

Добавить в закладки:

  • Предыдущая
  • К оглавлению
  • Следующая

Смотрите еще:

  • § 1. Характеристика методов
  • § 3. Ознакомление с природой в повседневной жизни
  • § 6. Ознакомление с природой на занятиях
  • § 10. Значение труда в природе и требования к его организации
  • § 2. Растения уголка природы
  • § 6. Моделирование и ознакомление детей с природой
  • § 4. Ознакомление детей с природой в играх
  • § 4. УЧАСТОК ДЕТСКОГО САДА
  • § 5. Огород
  • § 5. Несложные опыты, знакомящие детей с природой

Как расширить игру с кубиками для раннего обучения

Кубики — один из моих любимых бюджетных ресурсов для родителей и педагогов, потому что вы можете продолжать расширять игру с кубиками множеством разных способов, используя всего несколько простых частей!

Дети разного возраста и уровня развития используют кубики по-разному. Малыши любят носить с собой кубики повсюду и могут проявлять творческий подход, складывая и вынимая их из разных материалов, чтобы упростить задачу! Они также начинают складываться и формировать первые простые башни, исследуя причину и следствие, пространственное восприятие и баланс.

Дети старшего возраста начнут исследовать и экспериментировать с инженерными навыками и навыками решения задач, когда они начнут строить дороги, мосты, сложные конструкции, а также использовать блоки для связи с другими областями своей игры, такими как драматические и воображаемые игры.

Не существует абсолютно неправильного или правильного способа играть с блоками или даже каким может быть определение «блока» ! Каждый ребенок уникален в том, как он подходит к этому материалу, и именно поэтому я считаю, что кубики являются таким ценным инструментом для поощрения открытой игры и обучения.

Наблюдая за тем, как дети играют и используют блоки, мы можем получить идеи о том, как мы можем расширить и усложнить эту игру , добавив несколько простых незакрепленных частей.

Предоставляя возможности и предложения  использовать различные материалы вместо «традиционных» деревянных или пластиковых блоков, мы позволяем детям решать , как они хотят играть, и расширять свое собственное обучение .

Дети постарше могут попросить дополнительные реквизиты, или вы можете заметить, что у малыша сумка до отказа набита кубиками, и ему нужно что-то побольше. Наблюдения и распознавание схем и новых этапов развития и навыков поможет вам планировать заранее и возродить интерес к области строительства.

Источник: Клэр Луиза – The Woodland Child

Как игра в кубики способствует обучению?

Несмотря на то, что базовый материал и основной продукт многих детских садов и семейных домов предлагают так много возможностей для игрового обучения. Есть причина, по которой они существуют уже столько лет!

Когда дети играют с кубиками, они…

  • Используйте свое воображение – самостоятельно или в составе группы.

  • Творчески выражайте себя и исследуйте актуальные темы и вопросы.

  • Работайте над решением проблем, продолжайте пытаться и управляйте их разочарованием.

  • Развивать пространственное мышление, устойчивость, мелкую и крупную моторику.

  • Поощряет социальный и эмоциональный рост по очереди, работу в группе, совместное использование ресурсов, составление планов, повышение самооценки и гордости за достижения, постепенное увеличение концентрации внимания.

  • Изучайте простые математические и научные понятия, такие как измерение, симметрия, баланс, счет, причина и следствие, метод проб и ошибок, закономерности, сравнение, группировка, проверка идей и многое другое.

И это только краткий список возможностей обучения!

Добавление основных материалов (как больших, так и маленьких) помогает детям расширить свои идеи, возобновить их интерес к игре с кубиками, а также вдохновляет их попробовать использовать фундаментные блоки и повседневные строительные материалы по-разному.

Так как же это сделать, не потратив целое состояние на дополнительные ресурсы?

10 простых идей для расширения блочной игры

1. Добавьте незакрепленные детали в зону строительства – подумайте о текущих интересах и о том, что у вас уже есть, что можно было бы использовать по-другому. Собирайте и добавляйте природные материалы в область блоков как часть вашей коллекции незакрепленных деталей.

2. Рассмотрите возможность добавления небольших столов и платформ разных уровней для создания сцен и специальных зон здания. Я часто использую поддоны, шины, маты, низкие до земли столы, деревянные катушки, пни, плоские валуны, деревянное печенье.

3. Используйте зеркала разных размеров и форм, чтобы обеспечить видимость и трехмерные эффекты при строительстве. Если вы беспокоитесь о том, что стекло может разбиться, начните с акриловых версий, которые легко доступны.

Источник: Сара Харт

Источник – Сара Харт

4. Добавьте корзину измерительных инструментов, таких как рулетки, линейки, карандаши для разметки и т. д.

3

5. Предоставьте им изображения мостов, блочных конструкций и других конструкций, чтобы они могли скопировать или изменить свой план. Добавьте бумагу, ручки, планшеты и другие «дизайнерские» инструменты, чтобы помочь детям старшего возраста спланировать и воплотить свою идею.

6. Легкий доступ к драматическому игровому реквизиту, такому как кухонная утварь, материалы, кастрюли, банки, переработанные пластиковые контейнеры, кусочки войлока.

7. Сделайте блоки доступными как в помещении, так и на улице, и позвольте детям выбирать и добавлять материалы на строительную площадку.

8. Убедитесь, что есть достаточно места для строительства, создания, расширения и исследования. Подумайте о том, как вы можете записать и показать тяжелую работу даже после того, как ее нужно упаковать — подумайте о том, чтобы не упаковывать, если это возможно, в течение нескольких дней, чтобы дети могли продолжать возвращаться к игре и расширять ее.

9. Добавьте реквизит для дорожных игр, включая автомобили и грузовики разных размеров, дорожные знаки, растения, дорожные ковры, малярную ленту для создания линий, кусочки липучки, блоки для классной доски, фигурки и людей, коробки. для гаражей.

10. Добавьте опоры для наполнения, опрокидывания и переноски. Мы любим сумки из операционного магазина, маленькие корзины, картонные коробки (коробки из-под обуви и салфеток фантастических размеров!) автомобили, грузовики, картонные тубусы.

Стол для исследования природы – Дерево воображения

Установите интерактивный стол для исследования природы, чтобы дети могли исследовать и исследовать природные элементы из первых рук. В сочетании с некоторыми журналами о природе это становится отличным способом представить некоторые простые научные исследования дома или в классе с выделенной зоной для наблюдения и обучения.

 

В нашем доме мы любим выделять небольшие пространства для обучения везде, где можно найти свободный угол или столешницу, чтобы у детей был независимый доступ к материалам, которые облегчают их обучение через игру. У нас есть места для письма и творчества, книжные уголки и корзины для блоков (о которых я скоро напишу), и недавно мы добавили эту столешницу для исследования природы. Здесь, в Великобритании, все еще очень много весны, поэтому мы изначально заполнили его всем, что связано с весной, но это будет работать для любого времени года или определенного природного фокуса, например. пляж, геология, растения, животные и т. д.

 

На стол мы положили цветы и нарциссы, Весенние растения в горшках и засохшие лепестки тюльпанов, которые мы собрали с цветов. У нас уже была настроена небольшая мировая сцена с небольшим прудом с лягушками, которую мы также включили в столешницу. Затем мы добавили несколько маленьких воображаемых гнезд, яиц и птиц, сделанных из настоящей выдутой яичной скорлупы и перьев (мы получили эти маленькие сокровища в Tiger). Я написал несколько простых ярлыков для каждого предмета на сложенной бумаге и разместил их рядом с каждым. Они отлично подходят для того, чтобы начать распознавать знакомые слова и уметь сопоставлять их с правильным местом. Их также можно использовать для копирования любого возникающего письма во время игры.

 

Я нашел древнюю книгу о божьих коровках из моего детства под названием «Что искать весной», в которой рассказывается о растениях и животных, которых можно увидеть в сельской местности Великобритании в это время года. Сейчас он восхитительно старомоден в своих изображениях и тексте, но по-прежнему приятно смотреть и так красиво написан. Кэки любила рассказывать о том, что видела на картинках, и спрашивала названия растений и существ.

Я сделал несколько очень простых дневников о природе, сложив небольшие кусочки белой бумаги в обложке из сахарной бумаги и скрепив их степлером. Рядом с ними мы поставили несколько прекрасных карандашей натурального цвета, сделанных из веток, и небольшую коробку переносных акварельных красок и кистей. Журналы можно использовать для наблюдения за предметами на столе, а также брать с собой в сад или на прогулку на природе и использовать в дороге. Мы взяли их с собой на отдых на ферме на прошлой неделе, чтобы записать, каких животных и растения мы видели!

 

Когда они рисовали и рисовали картинки, они добавляли их вокруг стола, чтобы сделать его ярче и красивее.

По мере того, как весна постепенно переходит в лето (эти вещи в Великобритании медленные!), мы создадим новую коллекцию природных объектов для наблюдения и исследования из вещей, которые мы собрали во время прогулок в сельской местности и на пляже.

Чему они учатся во время игры:

наука: навыки наблюдения, исследование и исследование форм, форм, структур, композиций и т. д., наблюдение за растениями, вопросы

грамотность: использование научно-популярных книг для поиска информации и ответов на вопросы, распознавание и сопоставление ярлыков с предметами, чтение знакомых слов, быстрое письмо средства массовой информации для создания проектов, самостоятельное использование материалов для создания художественных работ

Cakie: 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *