Звукоподражания, цвета и геометрические фигуры – одни из первых навыков, которые осваивает годовасик. К трём годам он уже не только говорит «котёнок – мяу», но и может многое рассказать о питомце из семейства кошачьих. В познаниях геометрических фигур ребёнок за два года тоже значительно продвигается – от наименования простых плоских фигур до их рисования и конструирования из кубиков. Но все эти навыки нужно постепенно развивать. Узнавать базовые геометрические формы интереснее и эффективнее в игровой форме. Давайте рассмотрим несколько проверенных игр для детей 1-3 лет.
Аудио-версия статьи “ИЗУЧАЕМ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ С ДЕТЬМИ 1-3 ЛЕТ” Тег audio не поддерживается вашим браузером. Скачать. ИЗУЧАЕМ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ С ДЕТЬМИ 1-3 ЛЕТ
Игры с геометрическими фигурами для детей 1-2 лет
Игры с геометрическими фигурами для детей 2-3 лет
Для детей 1-3 лет при изучении новой информации очень важна последовательность и постепенность. Восприятие квадратиков и кружков помогает малышу задействовать логическое мышление, совершенствовать своё пространственное восприятие и определять форму предметов в повседневной жизни. Начните с простых игр и постепенно усложняйте их, улучшая математические способности малыша.
Мы сделали подборку, ориентируясь на возраст детей и их усреднённые возможности. Но вам нужно, в первую очередь, смотреть не на возраст, а на умения вашего ребёнка. Начинайте с самых простых игр и постепенно переходите к более сложным задачам.
В этот период стоит обучать ребёнка только самым базовым различиям, вряд ли он сразу поймёт, чем отличаются между собой круг и овал.
Поэтому начать стоит с таких фигуры, как квадрат, треугольник и круг. А после того, как малыш освоит эту базовую троицу, можно переходить к более сложным формам.
Самый доступный способ изучения фигур – смотреть по сторонам и отмечать, какую форму имеет тот или иной предмет. Например, вы раскладываете с ребёнком тарелки на стол и говорите: «Тарелки круглые, эта форма называется круг». Берёте на ночь книжку и отмечаете: «А вот книжка квадратная, эта форма – квадрат» и так далее.
Со временем вы сами сможете спрашивать у ребёнка, какой формы тот или иной предмет дома, на улице. Посоревнуйтесь на прогулке, кто заметит больше круглых предметов, например, солнце, круглая лужа, дупло в дереве.
Распечатайте на листах А4 геометрические фигуры. Плакаты можно развесить в детской комнате на уровне глаз ребёнка.
В течение дня просите малыша показать, где та или иная геометрическая фигура.
Также можно распечатать небольшие карточки с геометрическими фигурами по ссылке ниже. А в течение дня искать предметы похожие на квадрат, круг, прямоугольник или треугольник.
Постепенно малыш начнёт без труда различать основные геометрические фигуры.
Скачать карточкиВ продаже представлены самые различные сортеры – пластмассовые и деревянные, небольшие и с огромным набором фигур. Для начала лучше подобрать игрушку со скромным количеством основных фигурок.
Но если у вас уже есть сортер, может быть, преподнесённый ребёнку в качестве подарка, в котором много крестов, сердечек и полумесяцев, для малыша одного года жизни лучше временно убрать большую часть фигурок. Добавлять их можно по мере взросления, тем самым усложняя игру.
Приблизительно в год ребёнок начинает понимать, что фигурка легко проходит сквозь одно отверстие, но совсем не помещается в другое. Поэтому его начинает интересовать сортер. Поначалу игра будет очень долгой, малыш неумело подбирает фигурки и медленно их вращает, не всегда замечая закономерности. С практикой ребёнок начнёт быстрее взрослых сопоставлять фигурку и отверстие под неё.
Ваша задача – во время игры постоянно проговаривать названия геометрических фигур. «Вот это – круг. Круг не подходит сюда. Давай посмотрим, куда подходит круг?».
Эта игра работает по принципу поиска общего. Ребёнку нужно присоединить фигуру к уже набранному количеству таких же форм. Мои ребята, и Миша, и Лёша, проявили интерес к сортировке ближе к полутора годам.
Причём сортировать детали можно не только по форме. Когда мы освоили складывание треугольника к треугольникам, начали придумывать другие основания для сортировки, например, по цвету или по размеру. Чтобы было интереснее, я внесла игровой формат, подключив мягкие игрушки. Задание сразу становилось игровым, я просила: «Дай собачке все кружки, потому что она больше всего любит играть с кружками». Так у каждой нашей игрушки появились любимые геометрические фигуры.
Чтобы играть сразу с двумя детьми, пришлось немного усложнить задание. Так младшего, Лёшу, я просила дать брату все квадраты. А Миша, получив все квадраты, раскладывал их от меньшего к большему или придумывал свою систему сортировки. Вообще, можно добавлять элемент сортировки в самые разные игры и занятия, даже бытовые.
К двум годам можно увеличить количество изучаемых фигур, добавив звезду, трапецию, ромб, овал. За этот год можно будет освоить понятие объёма и основные фигуры, например, кубик, шар, может быть, конус.
Предыдущие игры можно оставить, немного усложнив их правила. А также стоит добавить другие развлечения из списка ниже.
Ближе к трём годам начинает развиваться наглядно-образное мышление, в то время как ранее намного важнее было предметное восприятие. Если в 1-2 года малышу нужно было всё потрогать, подержать в руках, он буквально «думал руками», то к трём годам он уже начинает больше интересоваться картинками, образами. Поэтому, начиная с 2-3 лет, можно чаще привлекать карточки и другие дополнительные материалы.
Эта логическая игрушка предназначена для несложных манипуляций – достать, а затем вложить обратно предмет в подходящую ячейку.
Рамка-вкладыш может быть сделана из деревянных или пластиковых деталей.
Небольшая игрушка включает отдельно стоящие геометрические фигуры.
Но есть и более сложные рамки, в которых нужно как в «Тетрисе» уложить все фигурки друг к другу так, чтобы заполнить всё пространство.
Сперва можно научить ребёнка закрашивать полностью трафарет, например, гуашью, а потом показать, как нужно обводить фигуру по контуру. Трафареты могут быть разные – со внутренней стороной или со внешними гранями.
Можно купить пластиковые карточки, использовать специальную линейку для рисования или смастерить трафареты самостоятельно. С Мишей у нас были самодельные трафареты из плотного картона, а уже с Лёшей я купила более долговечные пластиковые карточки. Фигуры могут быть разного размера, хотя для начала лучше взять 3-4 базовые формы.
По сути это тот же поиск предметов, только не в окружающем пространстве, а на картинке. Это здорово тренирует внимание и наблюдательность. А главное, играть можно с любой детской книжкой, например, во время вечернего чтения перед сном.
Задача у малыша простая – найти все предметы квадратной, треугольной или круглой формы на картинке. Если в обычных книжках слишком мало геометрических форм, можно найти специальные картинки.
Развивать логическое мышление можно с помощью игры «Найди лишнее». Малышу нужно будет из предложенного ряда фигурок выбрать ту, которая не подходит.
Для начала можно воспользоваться вырезанными геометрическими фигурами, положив 3 квадрата и один треугольник. Предложите ребёнку выбрать лишнюю фигуру.
Затем, когда он уже понял, как работать с такого рода заданиями, усложните игру. Разложите карточки с изображениями квадратных и треугольных предметов, опять предложите убрать лишнюю картинку.
Обязательно поинтересуйтесь, почему он выбрал именно эту карточку.
Помните, что детская логика не всегда работает в том же направлении, что и у вас, обычно взгляд ребёнка шире. Так малыш может взять другое обоснование для исключения предмета, например, цвет или действующие лица на картинке, поэтому нужно подбирать изображения, выполненные в одном ключе. Кстати, вы можете скачать карточки у нас по ссылке ниже. Чтобы сделать логические ряды, нужно будет распечатать этот шаблон в нескольких экземплярах.
Скачать карточкиРебёнку нужно будет отсортировать карточки с картинками по фигуркам, которые на них изображены.
Для начала возьмите две геометрические фигуры, для каждой из них по 3-4 карточки. Предложите малышу разложить карточки на две стопки.
Когда ребёнок справится с задачей, увеличьте количество фигур и, соответственно, карточек.
Ничего страшного, если малыш будет ошибаться, подскажите ему, как правильно выполнить задание. Через время он будет без труда справляться самостоятельно.
Нарежьте из цветного картона разноцветные геометрические фигуры разных размеров. Теперь предложите ребёнку разложить их по кучкам, например, в одну сторону маленькие синие квадраты, а в другую – крупные зелёные треугольники.
Вместе с изучением геометрических фигур вы сможете подтянуть знание цветов и закрепить понятия больше/меньше.
Чтобы выйти из плоскости на изучение объёмных фигур, можно просто поиграть в конструктор или кубики. Занимаясь строительством, обращайтесь к ребёнку, называя фигуры.
Например: «Подай мне, пожалуйста, зелёный кубик», «Давай сюда поставим красную арку?» или «А где у нас лежат круглые колёса?». Конструирование помогает изучить геометрические формы, развить логическое мышление и фантазию.
Когда ребёнок уже познакомился с основными фигурами, можно поиграть с ним в игру на соотношение предметов с изображением. Для этого распечатайте карточки и вырежьте фигуры. Ребёнку нужно будет складывать разноцветные фигурки в заранее подготовленные места на карточках – в их домики.
Можно заполнять поля обычными геометрическими фигурами, а можно – предметами квадратной, круглой или треугольной формы. Карточки для игры с малышом можно скачать по ссылке ниже.
Скачать карточкиВ эту игру можно начинать играть с 2-2,5 лет. Причём заниматься можно как с одним ребёнком, так и с несколькими детьми, тогда будет добавлен соревновательный момент. Если вы занимаетесь дома, то подберите объёмные геометрические фигурки, например, из сортера или из конструктора.
Положите их в глубокую миску и засыпьте любой крупой. Предложите малышам раскапывать крупу и искать сокровища. Когда ребёнок находит фигурку, чтобы её забрать, он обязательно должен назвать её. А если на улице тепло, и вы выходите на детскую площадку, можно повторить эту игру в песочнице, тогда закапывать формы нужно прямо в песок. А ребёнка стоит оснастить лопаткой.
Распечатайте карточки с нарисованными геометрическими фигурами в двух экземплярах. Один листок оставьте целым – это будет игровое поле. Другой разрежьте, вырезав все фигурки. Пусть малыш разложит все фигуры на карточке, помещая их в отведённые поля. Когда он освоит эту процедуру, можно поиграть в лото, доставая по одной фигурке и называя её. Например, вы говорите «квадрат», а ребёнок должен достать квадратик и положить его на место.
Скачать карточки для геометрического лото можно по ссылке ниже. Кстати, первое время лучше раскрашивать фигуры неяркими цветами, чтобы они не отвлекали малыша от основной задачи. А со временем можно заменить разноцветные геометрические фигуры на картинки.
Скачать карточкиГеометрические фигуры имеют простые для раскрашивания контуры – прямые линии, чёткие углы, поэтому их часто используют в качестве первых раскрасок. Орудуя фломастерами или красками, ребёнок хорошо запоминает геометрические фигуры, особенно, если родители дают их названия. Делать это можно ненавязчиво, в таком духе: «А теперь давай раскрасим красным цветом этот маленький квадратик» или «Какого цвета ты хочешь сделать треугольник?».
Вы можете выбрать свои раскраски с геометрическими формами или скачать готовую подборку у нас.
Скачать 10 раскрасокАппликации – несложный вид творчества, который развивает образное мышление, воображение, а также мелкую моторику рук. Это полезное занятие становится достаточно интересно детям ближе к двум годам, когда ребёнок без проблем обращается с клеем-карандашом. Причём на первых порах интерес вызывает не столько составление картин, сколько сам процесс приклеивания. Поэтому нет нужды брать сложные фигуры и картинки, вырежьте из цветной бумаги разные геометрические формы и просто приклеивайте их к холсту, так ребёнок быстро и прочно их запомнит.
Когда этап хаотичного приклеивания фигур пройден, можно определять конкретные места и просить ребёнка поместить деталь именно сюда. С этого момента можно уже подключать воображение и составлять несложные композиции из геометрических фигур – цветы, домики, деревья, лодку-парусник, паровозик и т.д. Вы можете создавать картинки самостоятельно или воспользоваться нашими шаблонами для скачивания.
Скачать аппликацииЕщё в продаже есть разнообразные книжки для творчества, они включают всё необходимое для аппликаций, нужно только вырезать деталь и приклеить в обозначенное место.
Среди обучающих пособий отдельно стоит отметить книжку «Цвет и форма» из серии «Школа Семи Гномов» для детей 1-2 лет. С ней в игровом формате можно выучить геометрические фигуры, приклеивая детали к картинкам.
А если вы не хотите возиться с клеем, можно использовать книжки с наклейками. Мне очень понравились книжки с наклейками от МОЗАИКА kids «Собери картинку». Яркие картинки нужно завершить, приклеив наклейку в отведённое место.
С использованием развивающих игр ребёнок намного быстрее запомнит названия геометрических фигур, научится сравнивать их, определяя, какая из них больше, а какая меньше. Игры с формами развивают пространственное мышление и логику, они направлены на формирование математического склада ума, хотя иногда задействуют и воображение, фантазию. Используйте развивающие занятия для изучения форм с детьми 1-3 лет, и не забывайте усложнять игры, добавлять знания об объёмных фигурах в более взрослом возрасте. Это мягко и постепенно подготавливает ваших детей к школе.
Содержание статьи
Многие родители не придают особого значения такому предмету, как геометрия, пока их ребенок не пойдет в школу. Хотя стоит заметить, что занятия по геометрии для малышей оказывают существенное влияние на их развитие: благодаря им интенсивно развивается пространственное мышление. Оно активно формируется примерно с 3 до 8 лет. Если закрепить определенные навыки и умения в этом возрасте, то в дальнейшем ребенку будет намного проще осваивать различные предметы и ориентироваться в пространстве. Также геометрия способствует творческому развитию и приобретению умения составлять алгоритм действий.
Дошкольный возраст разделяют на три этапа: младший (3-4года), средний(4-5лет) и старший(5-7 лет). Для каждого возрастного промежутка занятия отличаются по уровню сложности. Неизменным остается только то, что все они должны проходить в игровой форме.
К 3 годам малыш обычно знает 3 геометрические фигуры. Чаще всего это квадрат, круг и треугольник. В этом возрасте он также знает названия некоторых цветов, поэтому можно постепенно начинать учить ребенка манипулировать этими фигурами, находить аналоги в пространстве. В этом помогут следующие упражнения.
Запомните, в какую из предложенных игр малыш играет с наибольшим удовольствием. Сделайте на нее акцент. Ведь ребенку может не нравиться разукрашивание обычных фигур или раскладывание кубиков. Ему должно быть интересно, тогда от занятия будет максимум пользы.
В 4 года ребенок уже знает больше названий геометрических фигур и лучше умеет находить аналоги в пространстве. На данном этапе вы можете немного усложнить занятия.
Основная задача – сделать занятия по геометрии занимательными, чтобы малыш сам стремился изучать новое. Если вы будете заставлять его бесконечно называть вам геометрические фигуры и тела, это приведет к тому, что он вообще перестанет это делать.
Малыш подрос, и вы можете включать дидактические игры, рассказывать ребенку о более сложных геометрических формах, а также использовать геометрическую доску. Можно знакомить с предметами, состоящими из нескольких фигур.
Для примера рассмотрите следующие упражнения.
Занятия по геометрии для малышей могут быть интересными и занимательными, если вы найдете правильный подход. Геометрия является важным инструментом развития вашего ребенка, а также значимым этапом его подготовки к школе. Уделяя данным занятиям хотя бы немного времени, вы предотвратите трудности, которые могут возникнуть у ребенка в дальнейшем.
Ольга Шумская
Главный редактор проекта “Развивашка Онлайн” по раннему развитию детей
Об эксперте
Ольга активная мама, увлеченная развитием ребенка. Автор курса по развивающему уходу и развивающих игр, карточек, автор и редактор статей по раннему развитию и особенностям нейропсихологии ребенка.
Поделитесь записью в социальных сетях!
Комментарии
Похожие статьи
Больше статей
Новое видео на канале!
Развитие по возрасту
0-6 мес.
6-12 мес.
1-2 года
2-3 года
3-4 года
4-5 лет
5-6 лет
6-7 лет
Геометрия — это наука о формах и пространстве. Она считается важной областью математики, поскольку предлагает учащимся более глубокое понимание окружающего мира. Примеры геометрических фигур можно найти как в природе, так и в большинстве областей рукотворного творчества.
Изучение геометрии и пространственного чувства развивает такие понятия и навыки, которые играют важную роль в других областях.
Например, область архитектуры требует глубокого понимания геометрических фигур и их атрибутов. Геометрическое понимание также оказалось важным в других областях математики. Например, понимание площади и объема включает в себя манипулирование геометрическими фигурами. Кроме того, понимание умножения и деления с использованием массива требует понимания геометрических фигур и фигур.
Дети знакомятся с геометрией и математикой в младших классах школы. Общие основные математические стандарты по геометрии включают введение в геометрию в дошкольном возрасте. Изучение геометрии помогает детям развивать дедуктивные навыки решения задач.
Многие исследования показали, что дети лучше учатся через образовательные онлайн-игры. В последнее время стали популярны математические геометрические игры. Одной из наиболее важных причин для введения обучающих игр в математические занятия является волнение и энтузиазм, которые они вызывают у детей. Математические игры позволяют детям испытать успех и удовлетворение и, таким образом, развить уверенность в своих новых навыках. Математическая область геометрии требует визуализации для лучшего понимания.
Прогресс по геометрии с классамиДетский сад: В детском саду дети учатся определять и описывать двухмерные и трехмерные фигуры. Они способны идентифицировать геометрические фигуры и названия независимо от их ориентации. Они анализируют и сравнивают формы разных размеров и атрибутов. Они также учатся составлять простые фигуры, чтобы формировать более крупные фигуры.
1 класс: В этом классе дети развивают навыки осмысления форм и атрибутов. Они понимают определение основных геометрических фигур. Они анализируют формы по их определяющим атрибутам, таким как количество сторон. Они составляют двухмерные и трехмерные формы для создания более крупных составных форм. Они учатся делить прямоугольники и окружности на равные доли. Они изучают словарный запас, связанный с такими делениями, как четверти, четверти и половинки.
2 класс: Дети учатся определять и рисовать фигуры в соответствии с заданными признаками. Они учатся рисовать фигуры в соответствии с указанным количеством граней или углов геометрии. Они способны идентифицировать кубы, пятиугольники, шестиугольники, четырехугольники и треугольники. Они также учатся разбивать прямоугольник на квадраты одинакового размера. Затем они считают эти квадраты, чтобы определить размер прямоугольника. Дети учатся делить прямоугольники и круги на две-четыре равные части. Они описывают разделенные фигуры, используя такие слова, как половина, треть, третьи, половинки. Они понимают целое как четыре четверти, три трети и две половины.
3 класс: Дети понимают отношения между формами в соответствии с их атрибутами. Они узнают о более крупных формах категорий с общими атрибутами. Например, фигуры с четырьмя сторонами называются четырехугольниками. Они делят фигуры на равные части. Они учатся выражать площадь каждой части как единицу доли целого. Например, они делят фигуру на три равные части и описывают площадь каждой части как 1/3 площади целого. Они также учатся находить площадь и периметр прямоугольника и других многоугольников.
4 класс: Дети узнают о точках, отрезках, геометрических линиях, лучах и типах углов. Дети определяют их в двухмерных фигурах. Они также узнают о параллельных и перпендикулярных линиях. Они классифицируют фигуры на основе параллельных или перпендикулярных линий. Они также классифицируют фигуры в соответствии с углами заданного размера. Кроме того, они узнают о различных треугольниках в геометрии. Дети также узнают о линиях симметрии двухмерной фигуры. Они рисуют линии симметрии и определяют линейно-симметричные фигуры.
5 класс: Дети знакомятся с координатной геометрией. Они учатся отображать точки в системе координат, состоящей из перпендикулярных числовых линий, называемых осями. Они представляют математические задачи, изображая точки на геометрической плоскости. Они также учатся классифицировать простые геометрические фигуры по категориям и подкатегориям на основе геометрических свойств. Например, все квадраты и прямоугольники являются четырехугольниками. Все квадраты являются прямоугольниками. Они учатся классифицировать двумерные фигуры в иерархии.
Обучение геометрии с помощью манипуляций
Геометрические понятия можно изучать несколькими способами. Геометрическое обучение можно проводить с помощью манипуляций, конкретных объектов, иллюстраций и диаграмм. Для эффективного понимания у детей должна быть возможность манипулировать твердыми моделями. Изучение геометрии не должно основываться только на картинках и диаграммах. Обучение должно поощрять детей представлять свои собственные математические идеи. Это можно сделать с помощью картинок и конкретных моделей.
Геометрические понятия можно изучить несколькими способами. Геометрическое обучение можно проводить с помощью манипуляций, конкретных объектов, иллюстраций и диаграмм. Для эффективного понимания у детей должна быть возможность манипулировать твердыми моделями. Изучение геометрии не должно основываться только на картинках и диаграммах. Обучение должно поощрять детей представлять свои собственные математические идеи. Это можно сделать с помощью картинок и конкретных моделей.
Геометрические тела:Это эффективный манипулятор, который можно использовать для обучения детей от дошкольного до второго класса. Детям легче изучать 2D-фигуры, чем 3D-геометрические фигуры. Одна из причин этого заключается в том, что имена трехмерных фигур реже используются в повседневной жизни. Другая причина заключается в том, что в большинстве занятий в классе трехмерные геометрические формы преподаются с помощью рисунков. К сожалению, многие дети не могут понять эти 3D-рисунки. Рисунок сферы выглядит как круг. Это затрудняет понимание разницы между сферой и кругом. Поэтому для обучения детей геометрическим фигурам в 3D отлично подходят геометрические тела.
Дети могут трогать, держать и манипулировать этими предметами. Это дает им более четкое представление об атрибутах трехмерных геометрических фигур.
Танграммы:Танграммы можно использовать для обучения детей пространственным отношениям. Она подходит для детей от 1 до 4 класса. Это китайская головоломка, состоящая из 7 танов или фигур. Дети должны расположить эти фигуры, чтобы воссоздать заданную форму. Правило головоломки требует, чтобы все фигуры использовались без перекрытия. Игра с танграмами помогает детям улучшить пространственное понимание. Они также узнают о навыках пространственного вращения и связанном с ним словарном запасе. Дети также учатся вычислять площади без изучения формул.
Изучайте геометрию с помощью игр по геометрии
Ниже приведены некоторые интересные геометрические игры: обычно играют с четным числом игроков. Игра проводится командами, в каждой команде не менее 2 игроков. Перед началом игры чашу наполняют бумажными фишками, на которых написаны разные фигуры. Каждая команда ходит по очереди. Один игрок из команды случайным образом выбирает фишку. Он/она будет читать написанную на нем фигуру, не произнося ее вслух. Затем он или она опишет свойства фигуры члену своей команды. Члены команды должны будут угадать название фигуры. Например. – Если фигура, написанная на фишке, квадратная, то игрок может сказать, что у фигуры 4 стороны и все стороны равны.
Выигрывает команда, угадавшая фигуру за наименьшее количество времени. Эта игра особенно помогает детям запомнить различные характеристики каждой формы. А также приобрести уверенность в плане передачи знаний, полученных ими в рамках изучения геометрии.
Классификация четырехугольников — для 3 класса и выше
Игровой сюжет
Для этого требуется 2 или более игроков. Каждому игроку по очереди нужно толкать колесо для вращения. Когда колесо остановится, стрелка укажет на одну из трех секций колеса. В каждом разделе упоминается геометрический атрибут. Игроку нужно будет упомянуть все имена фигур 2D-геометрии, которые он может связать с этим атрибутом. Например. Если колесо останавливается на «Только одна пара параллельных сторон», он может назвать трапецию правильной формой. Эта игра помогает детям связать свойства с каждой из фигур, а также помогает визуализировать эти свойства.
Маленькие дети интересуются физическим миром вокруг них. Таким образом, изучение геометрии играет ключевую роль в их развитии. Они плохо понимают окружающие их формы. Обучение в классе строится на их знаниях о геометрии. Учебная программа Pre K связывает геометрические понятия с реальным миром.
Математические стандарты CCSS включают понимание форм. Дети способны распознавать и ценить геометрические фигуры вокруг себя. Они развивают навыки решения геометрических задач и рассуждения. Они применяют геометрическое мышление в других областях математики. Например, они измеряют площадь и периметр прямоугольника. Они учатся применять формулу площади треугольника. Они также создают геометрические узоры.
Дети умеют применять геометрические формулы и по другим предметам. Например, они создают геометрические фигуры и геометрический рисунок в декоративно-прикладном искусстве. Они также изучают геометрические построения в науке и технике. Кроме того, они изучают навыки карты в социальных науках.
Ценность манипуляций известна уже много лет. Манипуляторы — это физические объекты, используемые в качестве инструментов обучения. Он предоставляет студентам практический опыт обучения. Многие исследования показали важность манипуляций в построении математических знаний.
Самое ценное изучение математики требует от детей построения собственного математического мышления. Манипулирование и изучение объекта способствует лучшему пониманию концепции. Хороший манипулятивный подход помогает преодолеть разрыв между формальным и неформальным изучением математики. Важно, чтобы используемые манипуляции соответствовали математическому мышлению ребенка.
Манипуляции оказались полезными для понимания множества математических концепций. Манипуляции облегчают понимание таких понятий, как числа и операции. С ними также интересно изучать геометрию и геометрические узоры. Манипуляции, такие как геоборды , можно использовать для идентификации основных геометрических фигур. Это идеальный инструмент для объяснения учащимся свойств фигур. Кроме того, он развивает хорошее понимание углов, площади и периметра.
Геометрические твердотельные модели можно использовать для понимания пространственных рассуждений. Детям легче понять термины геометрии. Дети понимают такие термины, как ребра, грани, вершины и углы. Они манипулируют твердыми телами и узнают о количестве ребер и количестве граней у каждого из них.
Связанный стандарт младшего школьного возраста
В дошкольном возрасте дети сначала описывают простые формы, используя неформальный язык. Они определяют такие формы, как круги, прямоугольники, квадраты и треугольники. Затем они идентифицируют, сортируют, сравнивают и анализируют эти двумерные фигуры. Они также учатся описывать фигуры по количеству сторон и углов. Например, они описывают треугольник как фигуру с тремя сторонами и тремя углами. Они также узнают о трехмерных формах. Они сравнивают трехмерные формы с двухмерными лицами.
Геометрия для детского сада
В детском саду дети учатся определять и описывать двухмерные и трехмерные фигуры. Они способны идентифицировать формы независимо от их ориентации. Они анализируют и сравнивают формы разных размеров и разных атрибутов. Они также учатся создавать фигуры. Они могут составлять простые фигуры, чтобы сформировать более крупные фигуры.
Связанный вышестоящий стандарт
В 1 классе дети развивают навыки понимания форм и их атрибутов. Они анализируют формы по их определяющим атрибутам, таким как количество сторон. Они составляют двухмерные и трехмерные формы для создания более крупных составных форм. Они учатся делить прямоугольники и окружности на равные доли. Они используют словарь как четверти, четверти и половинки.
По программе дошкольного образования дети учатся распознавать фигуры только по их внешнему виду. Дети не понимают геометрических свойств фигуры. Они не понимают таких атрибутов, как количество сторон или количество углов. Они узнают о геометрических свойствах, когда наблюдают за объектами или обращаются с ними. Они описывают объект только по его видимым признакам. Другими словами, они описывают форму по ее размеру, цвету, положению и т. д.
Детский сад помогает детям сосредоточиться на геометрических свойствах 2D и 3D фигур. Они способны понять, почему квадрат является квадратом и почему прямоугольный параллелепипед является прямоугольным. Дети анализируют и описывают геометрические фигуры в соответствии с их геометрическими свойствами. Они способны идентифицировать и анализировать формы в соответствии с геометрическими атрибутами.
Точно так же дети могут определить куб как квадрат или шар как круг. Таким образом, важно, чтобы дети имели четкое представление о 2d и 3d геометрических фигурах. В детском саду они узнают о свойствах 2d и 3d геометрических фигур.
Математические игры помогают улучшить успеваемость по математике, превращая изучение понятий в увлекательное занятие. Геометрические игры, которые будут использоваться в начальных классах, следует выбирать тщательно. Одной из причин этого является то, что понимание геометрии у детей на этом этапе неравномерно. Другая причина в том, что игра должна соответствовать знаниям и пониманию детей. Существуют игры, которые помогают детям одновременно изучать два или более понятий за раз.
Геометрические головоломки или игры могут помочь в достижении ряда учебных целей. Игры могут подготовить настройки, в которых дети визуализируют или создают форму. Игры позволяют воспитателю оценить, насколько хорошо дети поняли концепцию. Это также позволяет им получить представление о том, как дети применяют свои знания в различных сценариях. Обучающие игры для детского сада мотивируют детей практиковать подобные понятия, не скучая.
К концу детского сада дети понимают геометрические определения и словарный запас геометрии. Они практикуют основы геометрии и понимают различные термины геометрии. Они бегло решают задачи по геометрии, выполняя тест по геометрии и викторину по геометрии.