Пушкин | русская литература | литература | русские поэты | русские классики | русские писатели
Проверить Ответы Обновить
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||||||
9 | 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||
11 | 12 | ||||||||||||||||||||||||||||||
13 | 14 | ||||||||||||||||||||||||||||||
15 | 16 | 17 | |||||||||||||||||||||||||||||
18 | 19 | ||||||||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Викторина «Александр Сергеевич Пушкин»
Тест «Александр Сергеевич Пушкин»
Викторина о жизни и творчестве Пушкина
Литературный тест по биографии и творчеству Пушкина. Ко дню рождения великого поэта
5 крутых способов натренировать память Как успокоить ум: 5 эффективных способов 7 упражнений для развития скорочтения Английский по песням: методика и полезные ссылки Как быстро заснуть: 20 советов для победы над бессонницей Как легко запомнить сложный пароль, чтобы нигде его не сохранятьПушкин | биография Пушкина | русская литература | литература | русские классики | русские писатели | русские поэты
Проверить Ответы Обновить
1 | |||||||||||||||||||||
2 | 3 | ||||||||||||||||||||
4 | 5 | ||||||||||||||||||||
6 | 7 | ||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||
14 | 15 | 16 | 17 | ||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||
BEQ untimed (Дарби)
LAT 5:29 (Гарет)
NYT 19:27 (ZDL)
9 0003
Житель Нью-Йорка 2:59 (Эми)
Универсальный 4:32 (София)
USA Today 8:00 (Эмили)
Fireball untimed (Дженни)
WSJ untimed (Джим)
Тема: ЧЕРНЫЕ КОШКИ (38a, [Несчастливые символы, четыре из которых можно найти в этой головоломке]). Четыре записи обозначены как слова, содержащие буквы CAT, но эти CAT замаскированы черными квадратами в сетке. Обратите внимание, что каждая часть каждой записи является допустимым кроссвордом, даже если первые половины не имеют подсказок отдельно.
Решение кроссворда Wall St Journal · «Пешеходные переходы» · Джесси Голдберг · Чт., 1.5.23
Отлично! Я понял почти сразу и знал, что искать к тому времени, когда я добрался до второго ответа на тему. Затем открыватель дал мне подтверждение, которого я ожидал.
Хотя я не уверен, что продал это название. Очевидно, что черная кошка перебегает вам дорогу — плохой знак, но я не уверен, как это переводится в название.
ELY Cathedral
Довольно много красивой длинной заливки, особенно в этих больших углах (хотя не более семи букв). Основные моменты: « ACT FAST !», GALILEE , ALFALFA , DAY TRIP , PRALINE , BASSINET , ARAPA. НО и ОБЕД .
Подсказка: 27a [английский соборный город] ELY . Большинство из вас знает ELY только по кроссвордам, но вы не поймете, что я жалуюсь на это, так как я посещал собор несколько раз, и моя дочь даже провела там церемонию вручения дипломов средней школы. Красивая церковь!
Хорошая головоломка. 3,75 звезды.
Сложность: Очень сложная (19 мин 27 с)
Кроссворд Эмили Кэрролл в New York Times, 04.01.2023, 0104
Тема сегодняшнего дня: SQUEEZE PLAY (Рискованная бейсбольная стратегия, которая упоминается в этой головоломке четыре раза?)
Это был мой самый медленный четверг за последнее время. Ребус поймала быстро, но не могла понять, что именно нужно СЖИМАТЬ E — синонимы ИГРАТЬ , возможно? Но затем УМЕРЬТЕ СВОЙ ЭНТУЗИАЗМ дал Арендная плата , и я был в движении. К сожалению, мой импульс длился недолго. Я продолжал сидеть в северо-западном углу большую часть пяти минут, и Эвита оказались непостижимым ребусом внутри ЛЕВИТАЦИЯ и НЕИЗБЕЖНЫЙ . Северо-восточный угол был ненамного лучше; не мог вспомнить Брета Истона ЭЛЛИС (а также, его всегда, всегда, всегда называют его полным именем), разыскивается SINAI , чтобы быть основным продуктом кроссворда АРАРАТ , и просто понятия не имел о NAURU .
Cracking : SQUEEZE PLAY — если не принимать во внимание, это отличная запись, наряду с родственными SAFETY SMAKE и SUICIDE SMAKE .
Slacking : CATSUP — Я отвергаю правильность этого написания. Звучит как обычное приветствие между табби.
Зарезка боковых стволов : СИРЕНЬ — в марте 1966 года было опубликовано одноименное эссе моего деда, рассказывающее о его бегстве из России в детстве. К сожалению, теперь это звучит правдоподобнее, чем когда-либо:
И я подумал про себя: как возможно в России, стране, прославленной своими мечтателями о свободе — Пушкиным, Лермонтовым, Гоголем, Тургеневым, Достоевским, Толстым — такими ужасное порабощение должно существовать? Как возможно, что на родине Мусоргского и Чайковского, где когда-то гремела жалобная балалайка, теперь не переставая скулили пронзительные пули; где когда-то весело ступала на цыпочках прелестная балерина, теперь мрачно топтала тяжелым сапогом Красного завоевателя?
Тема: Слово ЗЕМЛЯ перемещается с левой стороны сетки вправо по мере продвижения темы.
Universal, 01 05 2023, «Around We Go»
Когда я впервые решал головоломку, я подумал: «О, в каждом ответе на тему есть ЗЕМЛЯ , это круто». Я был очень впечатлен, когда увидел второй слой головоломки и то, как «земля» буквально движется. Энрике разложил головоломку так, чтобы первая и последняя «земли» находились по обеим сторонам головоломки, что очень элегантно. Также элегантным является то, что земля разделена между словами в более длинных ответах на тему и полностью встроена в слово в первом и последнем (поскольку там было бы невозможно разделить ее между словами). EARTHA KITT — мой любимый ответ как фаната «Emperor’s New Groove».
Быстрый ответ на оставшуюся часть головоломки:
Ответы на тему
Кроссворд Брендана Эммета Куигли № 1537, решение «Глайдеры» на 05.01.2022
Пять участников наполнили эту головоломку содержанием, а подсказки проделали хорошую работу, помогая нам перейти к этим креативным фразам. Я получил МОДЕЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ сначала, а затем УСТОЙЧИВАЯ ЗАДВИЖКА встала на место, когда я лучше разобрал механизм. FRENCH FRISKIES заставил меня смеяться, как и PESKIER REVIEW .
Я чувствовал, что это была более простая головоломка BEQ для меня, перемещающаяся по очереди между подсказками Across и Down. Я угадал КИМ вместо 1d [«Подруга Джимми в «Лучше звоните Солу»»] , и мне понадобились крестики, чтобы получить ИННИ , так как у меня нет Apple TV, чтобы смотреть 15a [«Жизнь на работе» сотрудника Lumon Industries в «Северансе»] . Спасибо последнему сезону Top Chef в Хьюстоне за знакомство с 5d [«Королева музыки техано»] SELENA . Другие конкретные проблемы были представлены в форме NO SOAP ( 9d [“Просто забудь”] ) и 57d [“Позвони ___” (телевизионный сингл 1992 года)”] MR. ЛИ .
Любимая начинка: PIETAS , BEER COASTER , и 19d [“Insta post”] SNAP .
Решение кроссворда жителя Нью-Йорка, 05.01.23 – Weintraub
Робин создала еще одну гладкую сетку, сопровождаемую простыми подсказками.
Любимое заполнение: здесь так много записей! ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ЗНАКОМСТВ, «ТЫ ЭТО», СБЕРЕЖЕНИЯ И КРЕДИТ, ПОНЕДЕЛЬНИК БЕЗ МЯСА, ЛАТТЕ С ЛЬДОМ, ВЫШЕ, ЗАКАЗЧИК, «HAPPY NOW ?», NAACP IMAGE AWARD и программное обеспечение TOOLBAR .
Для тех из вас, кто озадачен 45d. [Кого Lil Nas X танцует на коленях в музыкальном видео для «Montero (Call Me by Your Name)»], вы можете посмотреть видео и получить некоторое современное признание:
Четыре звезды от меня.
LA Times
230105
Чанди Дейтмер и Дарби Рэтлифф дают нам довольно типичный тип темы LAT – скрытые буквы. Открывателем является ЭХОЛОКАЦИЯ , и каждый из четырех ответов имеет ЭХО в двух частях:
У головоломки было довольно много уникальных/интересных ответов:
все это более чем компенсирует появление [Повреждено засухой], SERE !
Гарет
В частности, сегодняшнее бонусное наполнение понравилось, но название темы сбило с толку.
USA Today, 5 января 2023 г., «Восходящие слезы», Эрик Агард 5д. [Скажите «Аррр» и «Дрожь мне, бревна»], TALKLIKEA PIR ATE
19 сентября – Международный день TALKLIKEAPIRATE. INSPIRATIONPORN был для меня новым, но в Forbes есть статья, объясняющая это и термин, придуманный Стеллой Янг. Каждый раз, когда я думаю о ПИРАНЬЯХ, образ, который приходит на ум, — это зубастая хищная версия, нарисованная в мультфильмах. Мой любимый DHAMPIR — это Фен (в исполнении Тани ДеПасс) в игровом шоу Dungeons and Dragons The Black Dice Society , которое можно посмотреть на YouTube. Сегодняшняя тема поставила меня в тупик, но спасибо блогу Салли за объяснение — я ошибся из-за названия, прочитав его как «слезы», как «крики», а не «слезы», как «рвет», поэтому я продолжал искать слова, связанные с плача и, учитывая длинную бонусную заливку, немного не был уверен в наборе тем.
Любимое заполнение: DAPPERDAN, DHAMPIR, NARROWGAP и SANDRA
Stumpers: PEEK («взгляд» и «проблеск» могут сразу прийти на ум), PERALTA (новое для меня, нужны пересечения) и TRIX (не мог придумать it)
В общем, забавная головоломка с большим количеством отличной начинки! Креативная тема, особенно в сочетании с потенциально неверным направлением в названии, которое, безусловно, меня сегодня поразило. Как дела?
4,5 звезды
~Эмили
Судя по заголовку, это как-то связано с ушами, и разоблачитель это подтвердил. Я до сих пор не мог понять это, и, поскольку уже поздно, я обратился к объяснению Питера.
Открыватель начинается с 6d [с 29- и 45-Down, услышанными, но проигнорированными… и намеком на тему этой головоломки]: В ОДНО УХО / И ВНЕ / ДРУГОЕ . И действительно, так и происходит. Два черных квадрата обозначают EAR , а четыре ответа входят в один из этих квадратов и выходят из другого, на другой стороне головоломки. Вот сетка Питера.
Огненный шар, 04.01.2023, Сэм Акер, «Заблокированные каналы», таблица решений
Это очень хитроумно и удивительно тесно: каждый квадрат EAR дает E к двум подсказкам, а AR — к двум другим. Я мог бы догадаться, если бы не был так убежден, что 1od — это ЛОЖНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ. И если бы я не подождал до обеда и выпивки, чтобы решить эту проблему.
Оле!
Эта запись была опубликована в Daily Puzzles с пометками Брендан Эммет Куигли, Чанди Дейтмер, Чанди Дейтмер и Дарби Рэтлифф, Дарби Рэтлифф, Эмили Кэрролл, Энрике Хенестроза Ангиано, Эрик Агард, Джесси Голдберг, Робин Вайнтрауб, Сэм Акер. Добавьте постоянную ссылку в закладки.
Моника Гринлиф преподает славистику и литературоведение в Стэнфордском университете и является автором книги “Пушкин и романтическая мода” и будущей книги о Екатерине Великой.
Т.Дж. «Пушкин» БИНЬОНА, лауреат премии Сэмюэля Джонсона за биографию в Англии, прибыл в Америку. В этом красивом томе из более чем 700 страниц читателя встречает типичная страница одной из рабочих тетрадей Пушкина. Карикатурные мужские профили, стилизованные женские профили с зачесанными вверх прическами, фигуры в выразительном движении, фетишистские ноги и ступни, исторические персонажи, друзья, любовники, враги и случайные мечи или пистолеты безумно расцветают на полях и между строками стихов. Если бы можно было сфотографировать воображение в работе и творчески «бездельничающее», это было бы оно. Ясно, что этот поэт жил в социальном мире, который был очень близок ему, когда он садился писать; он мыслил визуальными образами и, возможно, использовал их, чтобы вызвать словесное вдохновение; а легкость, изобретательность и остроумие его стихов были достигнуты черновиками и редакциями, одинокими мечтаниями и упорным трудом.
В книге Биньона первые два элемента, социальный и визуальный (можно даже сказать, киносъемочный), намного перевешивают развивающуюся жизнь писательского разума. Как пишет Биньон в своем кратком прологе: «Цель этой биографии, однако, состоит в том, чтобы со всем смирением освободить сложную и интересную фигуру Пушкина-человека от героической простоты Пушкина-мифа. Она касается прежде всего событий его жизни». Как-то заблудился в пути Пушкин-писатель.
Пушкинисты иногда завидуют шекспировцам бодрящей краткостью известной жизни Барда. Безусловно, огромное количество материала, накопленного за более чем 200 лет пушкиноведения, отпугивает любого исследователя и далеко несоизмеримо с аппетитом к нему англоязычной аудитории. Эмоциональная тонкость Пушкина и умножение оттенков смысла заложены в зерне его русского языка, известного своей непереводимостью. Таким образом, Биньон знает, что его аудитория не вызовет у читателя Достоевского страстного увлечения идеями и персонажами автора, на что мог рассчитывать Джозеф Франк, автор знаменитого пятитомного исследования жизни и творчества Достоевского. Биньон предпочитает писать о том, что доступно, о Пушкине как социальном существе.
В этом также преуспевает Биньон; его миниатюрные зарисовки современников и окружения Пушкина обладают искрометной конкретностью и живостью рисунков и эпиграмм поэта. Подобно героям Толстого, Пушкин окружен семейными историями о браках, покровительстве, азартных играх, пьянстве, дуэлях и соленых шутках, которые превращают русскую аристократию в одну огромную большую семью. Откуда мы так много знаем о том, как люди выглядели и разговаривали в начале 19 века? Писатели-аристократы, любившие поэзию офицеры, только что пришедшие из наполеоновских походов, актрисы и дворяне не только непрерывно общались, но и выступали в роли очевидцев и репортеров, записывая в письмах, дневниках, стихотворных посланиях и эпиграммах портновские и устные выходки друг друга.
Молодой Александр Пушкин написал свою первую эпопею на французском языке в 1808 году в возрасте 9 лет; к 18 годам литераторы называли его самым многообещающим поэтом России и легкомысленным бездельником. Даже когда своими зажигательными политическими стихами он навлек на себя гнев и ссылку царя Александра I — в Молдавию, на Кавказ и в Грузию, с 1820 по 1824 год, а затем на три года в родовом имении Михайловское, — Пушкин редко был далек от человеческого регистратора. Современники отмечали его диковинные наряды (однажды он присутствовал на дне рождения молодых девушек, одетых в прозрачные белые льняные штанишки), эксцентричное поведение, импульсивные дуэли, навязчивую азартную игру, резкие эпиграммы; его преследование по горячим следам, поэтическое восхваление и понижение в должности балерин, жен начальников, девственниц и проституток; его развратное нездоровье и его прикованные к постели «припадки» интенсивного письма — словом, все, что было им видно.
Действительно ли вся эта физическая документация освобождает предмет? Пушкин традиционно изображался как «бунтарь» и «певец свободы»; Декабристы, пытавшиеся свергнуть правительство после смерти царя в 1825 году, признались охранке, что волнующие лирика и поэмы Пушкина читались по всей России. При репрессивном режиме Николая I (1826-1856) «духовная жизнь» образованной России ушла в подполье, а поэзия Пушкина стала более насыщенной смыслом. В его произведениях виден процесс утончения мысли и стремительное развитие взрывоопасных компактных творческих форм, смыслы которых роятся в голове читателя, по выражению Анны Ахматовой, «после того, как опустился занавес».
Поскольку Биньон ограничивается либреттообразными сюжетными изложениями «основных произведений» Пушкина, привязывает эпиграммы и любовные стихи к конкретным случаям и тратит гораздо больше страниц на запутанные финансы литературных авантюр поэта, чем на взаимосвязь между самими произведениями, его Пушкин перестает развиваться. Мало что говорится о его долгожданном журнале «Современник», в четырех номерах которого за год до его смерти были опубликованы его только что законченные прозаические шедевры «Путешествие в Арзрум» и «Капитанская дочка», а также гоголевская критика журналистики и его поразительно современный рассказ «Нос». (Биньон мог бы обратиться к прекрасному исследованию пушкинской журналистики Вадима Вацуро.)
Мы ничего не слышим о многочисленных встречах, когда Пушкин и Гоголь читали друг другу свои свеженаписанные произведения, творческому диалогу, которому, по словам Гоголя, он обязан зарождением обоих своих шедевров «Ревизор» и «Мертвые души. ” Мы много слышим о пристрастии Пушкина к актрисам, но мало о его стремлении поставить свои великие драматические произведения «Борис Годунов» и «Маленькие трагедии». Даже пушкинские рои каракулей, золотые прииски строго датированных биографических и лирических ассоциаций, с поразительной остротой изученные Любовью Краваль, не позволяют прервать строгую хронику событий.
Пушкин остро сознавал двойственность своей жизни; большую часть времени, писал он в одном стихотворении, он был «бездушно погружен в суету мира», «ниже самой слепой светской львицы». Но «стоило Аполлону только коснуться его чуткого слуха, и он вырвался на свободу, как проснувшийся орел». Пушкин так запутался в привычках своего класса, что они более, чем полицейские преследования и политическая цензура, диктовали его недостойную судьбу. В 37 лет он погиб, защищая честь своей молодой жены и свое имя на дуэли, которую яростно преследовал. Вокруг него, как в тисках, сжимались его карточные и домашние долги, «успех» его красавицы-жены и публичные кокетства при дворе Николая I, его государственные займы и, как следствие, неспособность наладить самостоятельную жизнь вдали от двора. Однако биограф последних лет Пушкина не должен заставлять нас забывать, что его ум продолжал проявлять мастерство и изобретательную свободу, которых недоставало его зримой жизни.
О необходимости «освободить» жизнь Пушкина от мифа впервые заговорили после революции. Юрий Тынянов призвал современников соскоблить мифические наслоения, оставленные «литературными седобородыми» прошлых поколений, и призвал их обнаружить то, что в творческой системе Пушкина вызывало множественность интерпретаций. Скандальная книга Викентия Вересаева 1926 года «Пушкин в жизни» («Пушкин в жизни») была направлена на то, чтобы передать его тему в хронологическом монтаже цитат из современников Пушкина, словесном эквиваленте «Человека с фотоаппаратом». Четырехтомная хроника жизни Пушкина и огромная архивная работа, от которой зависят Биньон и любой другой биограф Пушкина, принадлежали к одному и тому же коллективному делу. Таким образом, именно скрупулезный позитивизм нескольких поколений советских пушкинистов позволяет английскому биографу объявить о своем освобождении «сложной и интересной фигуры», до сих пор скрытой туземным культом Пушкина. Биньон признает свой долг, называя поименно «некоторых среди многих» давно умерших советских пушкинистов, но он полностью игнорирует процветающую стипендию, посвященную пушкинскому обществу и повседневной жизни Юрия М. Лотмана и его школы в последние четыре десятилетия, и сопоставимые работы американских славистов. Серена Витале в свои 1999 биографическое исследование «Пушкинская пуговица» изобразило его как трагического исполнителя опоэтизированного, распадающегося сценария аристократических кодов, из которого не могли выпутаться ни он, ни хор его современников.
Успех книги Биньона побуждает меня выдвинуть гипотезу. Намечается союз старомодного (даже героического) английского эмпиризма, советского позитивизма и нынешних «антитеоретических» (даже антилитературных) течений. «Я ненавижу писателя, который весь писатель», — сказал Байрон, и кажется, что читатели и авторы биографий писателей разделяют это мнение. Взгляд Биньона на Пушкина-человека не сильно отличается от взглядов Эрнеста Симмонса, чьи очень хорошие 1937 биография в равной степени обязана Мстиславу Цявловскому и новаторской тогда учености Бориса Томашевского.
Но мир, в котором движется Пушкин Биньона, сверкает конкретными историческими подробностями и ярко реализованными личностями, что свидетельствует не только о гораздо более усердном отборе Биньоном советских источников и современных документов, но и о его замечательной памяти и умении превращать детали в живой, романистический гобелен. Восхитительным штрихом является разбросанные по книге пушкинские зарисовки действующих лиц.