Озарение конкурсы для детей и педагогов: Главная – Озарение

Главная – Озарение


Алтайское региональное отделение общероссийской организации “ОФИЦЕРЫ РОССИИ” начинает акцию “ПОДДЕРЖИМ НАШИХ!” – сбор гуманитарной помощи для алтайских бойцов, призванных на фронт.
Необходимые вещи: теплые носки, термобелье, футболки обычные и с длинными рукавами, можно теплые тельняшки, свитеры, спортивные шапки, теплые перчатки (вся одежда должна быть из натуральных тканей, НЕ СИНТЕТИКА, т.к. она хорошо горит и плавится), утепленные берцы, длинные шнурки, зубная паста, мыло в закрывающейся мыльнице, одноразовые бритвы, крем для бритья, влажные салфетки в маленькой упаковке, стиральный порошок в маленьких пакетах, швейные наборы или отдельные нитки разных цветов и иголки, туалетная бумага, твердый дезодорант, ручки и блокноты, конверты, охотничьи спички, стерильные бинты, спальники.

В БАРНАУЛЕ на данный момент вещи принимаются:

Барнаульский кадетский корпус (ул. Попова, 66)

гимназия 45 (ул. Союза Республик, 36),
школа 24 (ул.

Кутузова, 18),  

школа 78 (пр. Коммунаров, 100),
школа 88 (Паловский тракт, 100),

лицей 101 (ул. 50 лет СССР, 53) 
лицей 122, (ул. Папанинцев, 115).

 

В БЕЛОКУРИХЕ:
школа 2 (ул. Мясникова, 25).

 

Надеемся, на ваше понимание и гражданскую ответственность!

 

 

План мероприятий ОДА «Озарение» 
на 2022-2023 учебный год 

 

ЯНВАРЬ

 

02.01.2023г. – 03.02.2023г. – Всероссийский конкурс молодых литераторов «Золотая строфа». Положение № 36. Прием заявок до 16.01.
09.01.2023г. – 07.04.2023г. – Сибирский межрегиональный конкурс-конференция «Новое поколение выбирает ЗОЖ (Здоровый образ жизни)». Проводится совместно с Алтайским государственным медицинским университетом. Положение № 37. Прием заявок до 10.03.


09.01.2023г. – 13.02.2023г. – Всероссийский конкурс для педагогов дошкольных учреждений и учителей «Лучшая авторская дидактическая игра». Положение № 38. Прием заявок до 01.02.
09.01.2023г. – 13.02.2023г. – Всероссийский фотоконкурс «Мир глазами детей» для учащихся 1-11 классов, студентов 1-2 курсов колледжей, техникумов, училищ, лицеев. Положение № 39. Прием заявок до 31.01.
09.01.2023г. – 13.02.2023г. – Межрегиональный конкурс рисунков и фоторабот «Мама, папа, я — спортивная семья!». При поддержке Фонда Алексея Смертина «Юные дарования». Положение № 40. Прием заявок до 01.02.
09.01.2023г. – 28.02.2023г. – Межрегиональный конкурс «Юные журналисты – 2023». Проводится совместно с Гуманитарным институтом АлтГУ. Положение № 41. Прием заявок до 03.02.
16.01.2023г. – 07.04.2023г. – Всероссийский конкурс видеороликов «СИНЕМА». Положение № 42. Заявки до 24.03
20.01.2023г. – Краевой конкурс реферативных, научно-исследовательских, проектных и творческих работ «Озарение». Положение № 43. ОЧНО. Прием заявок до 14.01.
23.01.2023г. – 03.03.2023г. – Всероссийский патриотический конкурс «Защитникам Отечества – СЛАВА!». При поддержке Общероссийской организации «ОФИЦЕРЫ РОССИИ». Положение № 44. Заявки до 20.02
23.01.2023г. – 28.02.2023г. – Всероссийский конкурс изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества «Подарок папе». Положение № 45. Заявки до 20.02
27.01.2023г. – Межрегиональный форум «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ». Положение № 46. ОЧНО. Прием заявок до 20.01.

 

ФЕВРАЛЬ 

 

01.02.2023г.- 13.03.2023г. – Всероссийский творческий конкурс «Мои любимые сказки». Положение № 47. Заявки до 03.03.
01.02.2023г. – 21.02.2023г. – Краевой конкурс-выставка поделок для воспитанников дошкольных учреждений и младших школьников «Подарок для папы». Выставочный зал Алтайской краевой детской библиотеки им. Крупской. Положение № 48. Заявки до 10.02
01.02.2023г. – 03.04.2023г. – Всероссийский конкурс реферативных, научно-исследовательских, проектных и творческих работ «ГРАНИ». Положение № 49. Заявки до 17.03.

10.02.2023г. – Краевой патриотический фестиваль «Родина моя — Россия. Край мой родной — Алтай.» При поддержке аппарата Президента в Алтайском крае. Положение № 50. ОЧНО. Заявки до 03.02.2023г.
13.02.2023г.-10.04.2023г. – Всероссийский конкурс педагогического мастерства «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ». Положение № 51. Заявки до 20.03.


18.02.2023г. – Краевой хореографический конкурс «ИСКРЫ». Положение № 52. ОЧНО. Заявки до 10.02.
20.02.2023г. – Краевой конкурс чтецов к 23 февраля «Пою мое Отечество» (1-11 класс). Совместно с Общероссийской организацией «ОФИЦЕРЫ РОССИИ» и Алтайской краевой детской библиотекой им Н.К.Крупской при поддержке аппарата Президента в Алтайском крае. Положение № 53. ОЧНО. Заявки до 13.02.

 

  МАРТ 

 

01.03.2023г.- 14.04.2023г. – Краевой конкурс-выставка работ по ИЗО и ДПИ ко Дню космонавтики «Космос: далекий и близкий». Выставочный зал Алтайской краевой детской библиотеки им. Крупской. Положение № 54. С 1 по 14 апреля Выставка. Заявки до 31.03.

11.03.2023г. – Краевой творческий конкурс «ВЕСНА ИДЕТ, ВЕСНЕ ДОРОГУ!». Положение № 55. ОЧНО, г. Барнаул. Заявки до 06.03. 

01.03.2023г. – 17.04.2023г. – Всероссийский творческий конкурс «ВЕСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ». Положение № 56. Заявки до 31.03.

01.03.2023г.- 28.04.2023г. – Всероссийский конкурс ко Дню космонавтики «КОСМИЧЕСКИЕ ДАЛИ». Положение № 57. Заявки до 14.04.

28.03.23г. – 30.03.23г. – VI ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ “Никто не забыт, ничто не забыто”, посвященный Защитникам Отечества и Победе в ВОВ. Положение № 58. ОЧНО. Заявки до 15.03.2023г.

 

АПРЕЛЬ

  

03.04.2023г. – 04.05.2023г. – Краевой конкурс изобразительных работ «Я рисую Победу» (рисунки плакаты, коллажи с использованием фото и аппликации). Выставка работ – на праздничном концерте 4 мая. Положение № 60. Заявки до


03.04.2023г. – 15.05.2023г. – Всероссийский конкурс сочинений к 9 мая «Письма, опаленные войной». Положение № 61. Заявки до
03.04.2023г. – 19.05.2023г. – Всероссийский конкурс «ВЕЛИКАЯ ПОБЕДА». Положение № 62. Заявки до
03.04.2023г. – 29.05.2023г. – Краевой конкурс для педагогов «Педагогическая мастерская». Положение № 63. Заявки до
10.04.2023г. – 22.05.2023г. – Всероссийский конкурс чтецов ко Дню Победы «Войны священные страницы…». Положение № 64. Заявки до
10.04.2023г. – 22.05.2023г. – Всероссийский конкурс реферативных, научно-исследовательских, проектных и творческих работ «ПЕРВЫЕ ШАГИ» (для учащихся начальных классов).
Положение № 65. Заявки до 12.05.

15.04.23г. – I Сибирский конкурс-фестиваль школьных, студенческих и любительских театров «ТАЛАНТЫ И ПОКЛОННИКИ». Положение № 66.ОЧНО, г. Новоалтайск. Заявки до 03.04. 

22.04.2023г. – Краевой творческий конкурс-фестиваль «ВДОХНОВЕНИЕ». Положение № 67. ОЧНО. Заявки до 14.04.
24.04.2023г. – 09.06.2023г. – Сборник научно-исследовательских и творческих работ учащихся и педагогов «ОЗАРЕНИЕ». Положение № 68. Заявки до
25.04.2023г. – Краевой конкурс чтецов «Мы помним, мы гордимся». Положение № 69. ОЧНО. Заявки до
28.04.2023г. – Краевой конкурс-конференция для школьников начальных классов «ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ» (для учащихся начальных классов). Положение № 70. ОЧНО. Заявки до 17.04.

 

МАЙ

 

04.05.2023г. – Праздничный концерт «Великая Победа» для ветеранов и военнослужащих.


09.05. 2023г. – Праздничный концерт «День Победы» в парке «Изумрудный» г. Барнаула.
11.05.2023г. – Краевой конкурс чтецов «Обратный отсчет». Положение № 71. ОЧНО. Заявки до
20.05.2023г. – Краевой патриотический конкурс «С любовью о России». При поддержке аппарата Президента в Алтайском крае и АРО ОО «ОФИЦЕРЫ РОССИИ». Положение № 72. ОЧНО. Заявки до
22.05.2023г. – 23.06.2023г. – Всероссийский конкурс ко Дню защиты детей «РАДУГА» (для воспитанников дошкольных учреждений). Положение № 73. Заявки до
22.05.2023г. – 30.06.2023г. – Всероссийский конкурс ко Дню России «ДЕРЖАВА». Положение № 74. Заявки до 
29.05.2023г. – 31.05.2023г. – VII Межрегиональный творческий фестиваль «ЖЕМЧУЖИНЫ СИБИРИ» (г. Белокуриха). Положение № 75. Заявки до

 

ИЮНЬ

 

16.06.23г. – 18.06.23г. – I Всероссийский вокальный конкурс-фестиваль Народного артиста России Олега Борисовича Иванова «КРАСНОТАЛ».

Положение № 76. ОЧНО, г. Заринск. Заявки до 26.05

 

 

 

 

 

Председатель ОДА «Озарение»: Малютина Елена Николаевна

Наш адрес: 656002 Алтайский край, г. Барнаул, ул. Профинтерна, 40, офис 8.

тел. 8-983-175-1093, 8-983-182-0695

е-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

сайт: ozarenie22.su

 

 

Лауреаты 2022-2023 – Озарение

Лауреаты конкурсов и фестивалей 2022-2023 учебного года

 

 

Краевой конкурс-концерт «Любимый город мой»

 

Всероссийский творческий конкурс «ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ» 

 

 Всероссийский фотоконкурс «Территория SUPER» 

 

Всероссийский конкурс «Мой любимый детский сад!»

  

Краевой конкурс-выставка поделок «Осенние фантазии»

  

Всероссийский конкурс, посвященный Дню учителя, «Большая перемена»

 

V Сибирского фестиваля детской патриотической песни «ОФИЦЕРЫ РОССИИ»

 

Краевой конкурс, посвящённый творчеству поэта Николая Рубцова,

«Простые звуки Родины моей…»

 

Всероссийский конкурс изобразительных и фоторабот «Осенняя пора – очей очарованье»

 

Всероссийский дистанционный конкурс «Юные стихотворцы»

 

Всероссийский конкурс для педагогов «Созвездие» 

 

Всероссийский конкурс изобразительных работ «Мое счастливое детство»

 

Краевого конкурса фольклорных коллективов и исполнителей «САМОЦВЕТЫ»

 

Краевой конкурс презентаций, посвященный 85-летию Алтайского края, «Горжусь тобой, любимый край»

  

Всероссийский конкурс «Чудо природы»

 

VII Межрегиональный вокальный конкурс-фестиваль детских и молодежных коллективов и исполнителей «ХРУСТАЛЬНЫЕ ГОЛОСА» 

 

Международный конкурс «ЗЕЛЕНАЯ ПЛАНЕТА»

 

Всероссийский конкурс научно-исследовательских и творческих работ на тему Советского периода нашей истории «Вся власть Советам!»

 

Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ и творческих проектов «СЛАВЯНСКИЕ ТРАДИЦИИ»

 

Всероссийский конкурс, посвященный Дню Матери России, «Загляните в мамины глаза…»

 

Межрегиональный конкурс «Мамочка любимая моя!»

 

I Сибирский хореографический конкурс-фестиваль «КРЫЛЬЯ ТЕРПСИХОРЫ»

 

Краевой конкурс-фестиваль актерского мастерства «Мельпомена»

 

Межрегиональном конкурсе поделок «Подарок для Деда Мороза»

 

Всероссийский конкурс научно-исследовательских и творческих работ «На службе Отечеству»

 

Всероссийский конкурс, посвящённый творчеству поэта Николая Рубцова, «Светлая лира Рубцова»

 

Межрегиональный конкурс «Письмо Деду Морозу»

 

Краевой конкурс-выставка «Елочная игрушка» 

 

Всероссийский предновогодний творческий конкурс «БЕЛАЯ МЕТЕЛИЦА»

 

Всероссийский музыкальный конкурс «Чарующие звуки»

 

Краевой конкурс реферативных, научно-исследовательских, проектных и творческих работ «Озарение» 

 

Межрегиональном форуме «Одаренные дети» 

 

Всероссийский конкурс научно-исследовательских и творческих проектов «Зеркало природы»

 

Всероссийский конкурс молодых литераторов «Золотая строфа»

 

Краевая олимпиада по химии «Химик–эрудит»

  

IV Краевой патриотический конкурс-фестиваль «Родина моя — Россия. Край мой родной — Алтай» 

  

Всероссийский фотоконкурс «Мир глазами детей»

 

VII Краевой хореографический конкурс «ИСКРЫ»

 

Межрегиональный конкурс рисунков и фотоплакатов «Мама, папа, я — спортивная семья!» 

 

Краевой конкурс чтецов ко Дню Защитника Отечества «Пою мое Отечество» 

 

Краевой конкурс-выставка поделок, посвященный 23 февраля, «Подарок для папы» 

 

Всероссийском конкурсе для педагогов дошкольных учреждений и учителей «Лучшая авторская дидактическая игра»

 

Всероссийский конкурс изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества «Подарок папе» 

 

Всероссийский конкурс «Защитникам Отечества – СЛАВА!»

 

Межрегиональный конкурс «Юные журналисты – 2023»

 

Всероссийский творческий конкурс «Мои любимые сказки»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Best STEM Competitions & Challenges for Kids 2022

STEM-соревнования и соревнования — отличный способ для учащихся продемонстрировать свои таланты и интересы за пределами класса. Итак, сегодня мы составили список конкурсов для учащихся всех возрастов, начиная от математики и заканчивая окружающей средой. Если вы хотите узнать все о науке, технологиях, математике и технике, обязательно посетите наши интерактивные онлайн-лагеря STEM, разработанные экспертами из Google, Стэнфорда и Массачусетского технологического института.

Что такое соревнования STEM?

Соревнования STEM — это возможность для учащихся соревноваться в различных областях науки, техники, технологий и математики. Часто эти соревнования предлагают призы. Участие в них дает студентам возможность развивать свои навыки и интересы в конкретной области.

Подготовьтесь к соревнованиям STEM, изучив реальный язык программирования Python с онлайн-инструкцией от экспертов:

Соревнования STEM для учащихся средних классов

В этом разделе мы расскажем о популярных конкурсах и задачах, в которых учащиеся средней школы могут продемонстрировать свои математические способности.

  1. Discovery Channel Young Scientist Challenge: в этом ежегодном конкурсе учащиеся создают 1-2-минутное видео, предлагающее решение распространенной проблемы. Финалисты выбираются на основе их энтузиазма, изобретательности и коммуникативных навыков.
  2. AMC 8: Этот ежегодный математический конкурс дает учащимся 40 минут, чтобы ответить на 25 вопросов с несколькими вариантами ответов. Учащиеся могут развивать навыки аналитического мышления и применять полученные знания по математике за пределами класса.
  3. Электронная КИБЕРМИССИЯ: учащиеся соревнуются в небольших командах, чтобы решить проблему научного или инженерного сообщества. Если у вашей команды есть проблема, которую вы хотите решить, лучше всего подойдет инженерная категория. Если ваша команда пытается ответить на вопрос сообщества, лучше всего использовать научный подход.
  4. MATHCOUNTS Серия соревнований: Серия соревнований разбита на уровни школ, отделений, штатов и стран. Учащиеся соревнуются в своих школах и участвуют в индивидуальных и командных раундах.
  5. Конкурс «Города будущего»: учащиеся проектируют и строят проекты городов будущего. Команды должны написать эссе с описанием своего футуристического города, создать физическую модель из переработанных материалов и записать видео-презентацию о своем городе.
  6. Broadcom Masters: Аффилированные научные ярмарки могут номинировать лучших учащихся средних школ для участия в престижных Broadcom Masters. Студенты заполняют заявку о своем исследовательском проекте, науке и технике.
  7. Нью-Йорк Таймс Ежегодный конкурс сочинений STEM: учащиеся могут выбрать проблему или вопрос в области естественных наук, технологий, инженерии, математики или здравоохранения, а затем написать увлекательное объяснение из 500 слов. The New York Times предлагает учащимся начать с увлекательной зацепки, чтобы привлечь внимание читателей, цитирует экспертов и/или включает исследования по теме, чтобы дать контекст и достоверность, а также объяснить, почему тема важна. Конкурс проходит со 2 февраля по 9 марта 2022 года. Подайте заявку, чтобы получить шанс опубликовать свою работу на The New York Times 9.0029 Сеть обучения.
  8. Недельный инженер Meta: Недельный инженер Meta знакомит учащихся с возможностями STEM и дает им возможность оказать реальное влияние на свои сообщества. Студенты создают проект по социальной проблеме, которая их волнует. После подачи своих проектов студенты получат возможность выиграть награду Impact Award, которая представляет собой грант в размере 1000 долларов США для пожертвования благотворительной организации по их выбору. В партнерстве с Meta мы рады предложить бесплатные онлайн-курсы EFTW.
  9. Конкурс приложений Конгресса: Каждый год члены Палаты представителей США от своих округов призывают студентов создать и отправить свои оригинальные приложения, чтобы получить шанс выиграть Конкурс приложений Конгресса (CAC). Каждая задача специфична для района. Представители США публично признают команды-победители, и каждое победившее приложение может быть выставлено на обозрение в здании Капитолия США в течение одного года. Мы даже предлагаем курсы наставничества в определенное время года, чтобы помочь вам подготовиться.
  10. Конкурс онлайн-школ ArcGIS: Esri предлагает учащимся из США провести исследовательский проект о чем-то в их родном штате и поделиться им. Это классное картографическое соревнование, открытое для старшеклассников и учащихся средних школ США. Право на участие ограничено учащимися 4–12 классов государственных или частных школ (включая домашние школы). Победители будут объявлены во вторник, 30 мая 2023 г.

Соревнования STEM для старшеклассников

Существует множество соревнований STEM для старшеклассников. Вот некоторые из самых популярных.

  1. Envirothon: Учащиеся соревнуются и разрабатывают решения проблем окружающей среды и природных ресурсов. Участникам предлагается изучить области водной экологии, лесного хозяйства, дикой природы и многое другое.
  2. Соревнования по робототехнике FIRST® (FRC): Команды создают робота, который будет забивать мяч в соответствии со строгими правилами, в условиях дефицита времени и ограниченных ресурсов. FIRST Robotics Competition дает возможность добиться успеха командам любого уровня квалификации.
  3. NSBE Jr. Try-Math-A-Lon: это программа, направленная на поощрение хороших учебных привычек для групп, недостаточно представленных в STEM. Команды старшеклассников соревнуются в личном тестировании и викторине.
  4. Regeneron Science Talent Search (STS): На одном из самых престижных конкурсов старшеклассники представляют свои оригинальные исследования на рассмотрение. Отбираются триста ученых, а затем сорок финалистов продвигаются вперед, чтобы побороться за призы в Вашингтоне, округ Колумбия.
  5. Regeneron International Science and Engineering Fair (ISEF): На этой известной научной ярмарке около 2000 старшеклассников со всего мира представляют жюри свои проекты. Студенты соревнуются за тысячи долларов в призах.
  6. AMC 10/12: AMC 10 предназначен для учащихся 10-го класса и младше, а AMC 12 — для учащихся 12-го класса и младше. Каждый экзамен состоит из 25 вопросов с несколькими вариантами ответов, на которые нужно ответить за 75 минут.
  7. Американский пригласительный экзамен по математике (AIME): Учащиеся, хорошо сдавшие AMC 10/12, приглашаются к сдаче AIME. Это трехчасовой экзамен из 15 вопросов, где каждый ответ представляет собой целое число от 0 до 999.
  8. Математическая олимпиада США (юниорская) (USAMO): Лучшие результаты на AMC 10/AIME приглашаются к участию в олимпиаде юниорской математики. в то время как лучшие бомбардиры AMC 12 / AIME приглашаются для участия в USAMO. Это шесть вопросов, двухдневные, девятичасовые экзамены, требующие доказательств для ответов.
  9. Moody’s Mega Math (M3) Challenge: младшие и старшеклассники объединяются в команды, где у них есть 14 часов, чтобы решить реальную задачу. Конечный продукт включает в себя математическую модель для решения проблемы. Это вызов на основе Интернета.
  10. Математическая лига американских регионов (ARML) Power Contest: Команды участвуют в соревновании, разделенном на индивидуальный, командный, силовой и эстафетный раунды. Каждый раунд состоит из серии математических задач, которые необходимо решить.
  11. Недельный инженер Meta: Недельный инженер Meta знакомит учащихся с возможностями STEM и дает им возможность оказать реальное влияние на свои сообщества. Студенты создают проект по социальной проблеме, которая их волнует. После подачи своих проектов студенты получат возможность выиграть награду Impact Award, которая представляет собой грант в размере 1000 долларов США для пожертвования благотворительной организации по их выбору. В партнерстве с Meta мы рады предложить бесплатные онлайн-курсы EFTW.
  12. Конкурс приложений Конгресса: Каждый год члены Палаты представителей США от своих округов призывают студентов создать и отправить свои оригинальные приложения, чтобы получить шанс выиграть Конкурс приложений Конгресса (CAC). Каждая задача специфична для района. Представители США публично признают команды-победители, и каждое победившее приложение может быть выставлено на обозрение в здании Капитолия США в течение одного года. Возможны дополнительные призы. Мы предлагаем курсы наставничества в определенное время года, чтобы помочь вам подготовиться.
  13. Autodesk F1 в школах: спроектируйте лучшую, быструю и крутую машину F1 будущего с помощью программного обеспечения Autodesk. Предназначен для школьников 13-19 лет.

Конкурсы STEM для учащихся всех возрастов

Эти организации проводят конкурсы для учащихся всех возрастов. Соревнования часто делятся на дивизионы в зависимости от возраста.

  1. FIRST® LEGO® League: First Lego League позволяет детям в возрасте от 4 до 16 лет научиться собирать роботов. Участники получают опыт решения реальных задач робототехники. Учащиеся 9 лет-16 могут участвовать в испытаниях для решения этих проблем.
  2. Конкурс технических инноваций NSBE Jr. Explorer: учащиеся средних и старших классов исследуют научный проект, а затем представляют его на ежегодном съезде NSBE. Студенты могут соревноваться индивидуально или в командах. Для участия вы должны быть платным участником NSBE Jr.
  3. Соревнование Ассоциации ВВС (AFA) CyberPatriot. Этот конкурс вдохновляет учащихся средних и старших классов решать проблемы кибербезопасности. Учащимся поручено обеспечить безопасность виртуальных сетей.
  4. Образовательный центр математики и информатики: CEMC Университета Ватерлоо проводит конкурсы по математике и информатике для учащихся 5–12 классов. Некоторые конкурсы подчеркивают логическое мышление, в то время как другие сосредотачиваются на понимании и решении проблем.
  5. U.S.A. Mathematical Talent Search (USAMTS): Этот конкурс открыт для учащихся средних и старших классов. Поскольку задачи сложные, а решения требуют письменного обоснования, учащимся дается месяц на подготовку ответов.
  6. FIRST® Tech Challenge (FTC): Команды создают роботов, чтобы соревноваться с другими командами. Роботы создаются на многоразовой платформе и могут быть закодированы с помощью Java. Студенты изучают различные инженерные модели для реализации.
  7. Национальная лига Stem (NSL): каждый год предлагаются новые задачи, в которых учащиеся могут проверить свои навыки гоночной инженерии или программирования и автоматизации. Команды могут соревноваться в онлайн-гонках по очкам и в местных/региональных соревнованиях. Начните подготовку с уроков программирования для подростков.
  8. Постоянные математические турниры. Учащиеся 3–12 классов могут участвовать в онлайн- и личных математических соревнованиях. Онлайн-соревнования состоят из двух сезонов, и отдельные лица или команды могут участвовать в личных соревнованиях.
  9. Математическая лига Rocket City (RCML): Учащиеся средних и старших классов, а также двухгодичные колледжи имеют право участвовать в соревнованиях. На каждом уровне есть три тридцатиминутных теста, в которых участники отвечают на десять вопросов.
  10. Фиолетовая комета! Math Meet: это командное соревнование для учащихся средних и старших классов. Конкурс средней школы состоит из 20 вопросов за 60 минут. Конкурс средней школы – 30 вопросов в 90 минут.
  11. ArcGIS StoryMaps: Конкурс ArcGIS StoryMaps 2022 приглашает рассказчиков со всего мира создавать истории, которые рассказывают об идее, задаче или решении с помощью инновационных методов визуализации данных. Просто отправьте заявку до 7 октября 2022 года. Наш класс Data Superpower — отличное введение в визуализацию данных.

Примите участие в соревнованиях STEM

Надеемся, вы нашли соревнование, которое вас интересует! Все наши занятия по программированию обучают детей навыкам, которые могут помочь разработать проект, готовый к соревнованиям. Изучайте Python, разработку игр, облачные вычисления и многое другое. Далее, откройте для себя увлекательные факты STEM и веселые соревнования НАСА. Или освежите свои дизайнерские навыки в крутых художественных конкурсах.

Автор: Софи Эндрюс, инструктор Create & Learn. Софи Эндрюс — студентка Стэнфордского университета, изучающая математику и вычислительные науки. Она любит преподавать и работает ассистентом на вводных занятиях по информатике в Стэнфорде. Ее работа посвящена науке о данных. В прошлом году она создала онлайн-систему отслеживания голосов для политического отчета Кука, а в настоящее время возглавляет группу данных в The Stanford Daily. Она также стажировалась в FCC и Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии.

Как поощрять участие в вашем классе

В своем классе я задаю открытые вопросы — иногда я даже обращаюсь к учащимся, у которых не поднята рука, — и объединяю учащихся в группы и пары, чтобы поощрять участие . Но иногда мои студенты все еще борются. В частности, одна ученица, Анис, никогда не участвовала и не поднимала руку в классе, и я быстро определил ее как ученицу, которая просто хотела дожить до июня. Но однажды, в середине учебного года, Анис пришла ко мне во время обеденного перерыва. Когда вокруг никого не было, она казалась гораздо более заинтересованной в предмете обсуждения. Она задавала вопросы, слушала мои ответы, и у нас состоялся обстоятельный разговор, связанный с учебной программой класса. Кем была эта девушка?


На следующем уроке я попытался вызвать такое же любопытство у Анис, но получил невнятный односложный ответ. Я разыскал маму Энис, чтобы узнать больше, и она сказала, что ее дочь всегда молчала в классе. Вот тогда у меня был момент лампочки. Если Анис «всегда была такой», она, вероятно, чувствовала, что ее идеи были недостаточно важными, чтобы делиться ими с классом. Мне нужно было это исправить, но я знал, что это произойдет не сразу. Я разработал четырехэтапный процесс, чтобы получить результат, которого я хотел и в котором нуждалась Анис.

Дополнительная литература: Занятия осознанностью для снижения стресса

1. Найдите Out Почему ученики не участвуют

Когда я спросил своих учеников, что мешает им участвовать, я получил обычные ответы: : : Я не знаю ответа; Ненавижу ошибаться; Кто-то другой знает лучший ответ; Я не был готов. Заметив, что эти причины связаны с концепцией неудачи, я начал дискуссию о том, почему не быть идеальным можно. Я поделился историей о Рагише и школьном конкурсе яиц. В день мероприятия на глазах у всей школы яйцо Рагиша широко треснуло, когда он его уронил. Вместо того, чтобы перейти к следующему ученику, учитель, судивший конкурс, предложил Рагишу немного почитать и попробовать еще раз на следующий день, что он и сделал, а затем на следующий день и еще на следующий день. Наконец, его проект попал в пятерку чемпионов. В конце концов, он усвоил этот урок восстановления после неудач в Массачусетском технологическом институте, а затем в Академии Хана, где он сейчас работает.

2. Покажите учащимся, что их страхи необоснованны

Как только я понял, что страх неудачи удерживает моих учеников от участия, я начал демонстрировать незаметные неудачи в классе. Я дал неправильный факт, признал свою «ошибку», смоделировал, как разрешить ситуацию, и пошел дальше. Это устранило страх, связанный с ошибкой, и дало моим ученикам разрешение на ошибки. Я превратил свой класс в безопасное место для попыток, неудач и попыток снова. Я почти видел облегчение учеников, когда они поняли, что если их учитель допускает ошибки, они тоже могут ошибаться.

3. Создайте атмосферу, которая вдохновляет Участие

Я знал, что мне нужно изменить ожидания учащихся в отношении обсуждений в классе, и они должны были перестать ограничивать себя, думая, что единственный способ участвовать — это знать правильный ответ. Всем классом мы пересмотрели нашу политику обеспечения безопасного пространства для совместной работы и разработали следующие правила:

  • Будьте уважительны.
  • Говорите достаточно громко, чтобы все могли слышать.
  • Слушай одноклассников.
  • Не перебивайте говорящего.
  • Дополните комментарии одноклассников своими комментариями.
  • Используйте участие не только для ответов на вопросы, но и для поиска помощи или получения разъяснений.

Чтобы еще больше поощрить участие, я предложила своим ученикам выбрать одно из правил, с которым им трудно было справиться, и сосредоточиться на нем в течение следующих нескольких дней. Когда в моем классе эти правила и методы были в центре внимания, беседы становились более уважительными, поддерживающими и глубокими, и моим ученикам было более комфортно участвовать в них.

4. Дайте учащимся еще один выход

В прошлом, когда мой класс плохо реагировал на приведенные выше советы, я использовал менее прямой способ их участия. Мои ученики входят в Twitter (используя либо свою учетную запись, либо учетную запись класса) и используют уникальный хэштег для участия в беседе. Это можно сделать с помощью компьютеров или планшетов в классе, что позволяет учащимся задавать вопросы и комментировать, не чувствуя себя перебивающими или в центре внимания класса. Если ваши ученики слишком молоды для Твиттера, вы можете настроить общий документ Google и применить тот же процесс. Если у вас нет технологий, которые легко доступны в вашем классе, позвольте своим ученикам задавать анонимные вопросы на бумаге. Когда вы отвечаете на вопросы и обсуждаете, укрепляйте доверие своего класса, убеждая их в том, что их вопросы верны и являются отличным началом разговора. Это поможет укрепить представление о том, что «глупых вопросов не бывает», и ваш класс с большей вероятностью будет задавать вопросы и обсуждать их вслух в будущем.

Дополнительная литература: Как восстановить контроль над классом  

После нескольких месяцев выполнения этих шагов наши обсуждения в классе стали меньше обсуждать, сколько учеников подняли руки, и больше обсуждать общий учебный опыт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *