Алтайское региональное отделение общероссийской организации “ОФИЦЕРЫ РОССИИ” начинает акцию “ПОДДЕРЖИМ НАШИХ!” – сбор гуманитарной помощи для алтайских бойцов, призванных на фронт.
Необходимые вещи: теплые носки, термобелье, футболки обычные и с длинными рукавами, можно теплые тельняшки, свитеры, спортивные шапки, теплые перчатки (вся одежда должна быть из натуральных тканей, НЕ СИНТЕТИКА, т.к. она хорошо горит и плавится), утепленные берцы, длинные шнурки, зубная паста, мыло в закрывающейся мыльнице, одноразовые бритвы, крем для бритья, влажные салфетки в маленькой упаковке, стиральный порошок в маленьких пакетах, швейные наборы или отдельные нитки разных цветов и иголки, туалетная бумага, твердый дезодорант, ручки и блокноты, конверты, охотничьи спички, стерильные бинты, спальники.
В БАРНАУЛЕ на данный момент вещи принимаются:
Барнаульский кадетский корпус (ул. Попова, 66)
гимназия 45 (ул. Союза Республик, 36),
школа 24 (ул.
школа 78 (пр. Коммунаров, 100),
школа 88 (Паловский тракт, 100),
лицей 101 (ул. 50 лет СССР, 53)
лицей 122, (ул. Папанинцев, 115).
В БЕЛОКУРИХЕ:
школа 2 (ул. Мясникова, 25).
Надеемся, на ваше понимание и гражданскую ответственность!
План мероприятий ОДА «Озарение»
на 2022-2023 учебный год
ЯНВАРЬ
02.01.2023г. – 03.02.2023г. – Всероссийский конкурс молодых литераторов «Золотая строфа». Положение № 36. Прием заявок до 16.01.
09.01.2023г. – 07.04.2023г. – Сибирский межрегиональный конкурс-конференция «Новое поколение выбирает ЗОЖ (Здоровый образ жизни)». Проводится совместно с Алтайским государственным медицинским университетом. Положение № 37. Прием заявок до 10.03.
ФЕВРАЛЬ
01.02.2023г.- 13.03.2023г. – Всероссийский творческий конкурс «Мои любимые сказки». Положение № 47. Заявки до 03.03.
01.02.2023г. – 21.02.2023г. – Краевой конкурс-выставка поделок для воспитанников дошкольных учреждений и младших школьников «Подарок для папы». Выставочный зал Алтайской краевой детской библиотеки им. Крупской. Положение № 48. Заявки до 10.02
01.02.2023г. – 03.04.2023г. – Всероссийский конкурс реферативных, научно-исследовательских, проектных и творческих работ «ГРАНИ». Положение № 49. Заявки до 17.03.
10.02.2023г. – Краевой патриотический фестиваль «Родина моя — Россия. Край мой родной — Алтай.» При поддержке аппарата Президента в Алтайском крае. Положение № 50. ОЧНО. Заявки до 03.02.2023г.
13.02.2023г.-10.04.2023г. – Всероссийский конкурс педагогического мастерства «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ». Положение № 51. Заявки до 20.03.
МАРТ
01.03.2023г.- 14.04.2023г. – Краевой конкурс-выставка работ по ИЗО и ДПИ ко Дню космонавтики «Космос: далекий и близкий». Выставочный зал Алтайской краевой детской библиотеки им. Крупской. Положение № 54. С 1 по 14 апреля Выставка. Заявки до 31.03.
11.03.2023г. – Краевой творческий конкурс «ВЕСНА ИДЕТ, ВЕСНЕ ДОРОГУ!». Положение № 55. ОЧНО, г. Барнаул. Заявки до 06.03.
01.03.2023г. – 17.04.2023г. – Всероссийский творческий конкурс «ВЕСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ». Положение № 56. Заявки до 31.03.
01.03.2023г.- 28.04.2023г. – Всероссийский конкурс ко Дню космонавтики «КОСМИЧЕСКИЕ ДАЛИ». Положение № 57. Заявки до 14.04.
28.03.23г. – 30.03.23г. – VI ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ “Никто не забыт, ничто не забыто”, посвященный Защитникам Отечества и Победе в ВОВ. Положение № 58. ОЧНО. Заявки до 15.03.2023г.
АПРЕЛЬ
03.04.2023г. – 04.05.2023г. – Краевой конкурс изобразительных работ «Я рисую Победу» (рисунки плакаты, коллажи с использованием фото и аппликации). Выставка работ – на праздничном концерте 4 мая. Положение № 60. Заявки до
15.04.23г. – I Сибирский конкурс-фестиваль школьных, студенческих и любительских театров «ТАЛАНТЫ И ПОКЛОННИКИ». Положение № 66.ОЧНО, г. Новоалтайск. Заявки до 03.04.
22.04.2023г. – Краевой творческий конкурс-фестиваль «ВДОХНОВЕНИЕ». Положение № 67. ОЧНО. Заявки до 14.04.
24.04.2023г. – 09.06.2023г. – Сборник научно-исследовательских и творческих работ учащихся и педагогов «ОЗАРЕНИЕ». Положение № 68. Заявки до
25.04.2023г. – Краевой конкурс чтецов «Мы помним, мы гордимся». Положение № 69. ОЧНО. Заявки до
28.04.2023г. – Краевой конкурс-конференция для школьников начальных классов «ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ» (для учащихся начальных классов). Положение № 70. ОЧНО. Заявки до 17.04.
МАЙ
04.05.2023г. – Праздничный концерт «Великая Победа» для ветеранов и военнослужащих.
ИЮНЬ
16.06.23г. – 18.06.23г. – I Всероссийский вокальный конкурс-фестиваль Народного артиста России Олега Борисовича Иванова «КРАСНОТАЛ».
Председатель ОДА «Озарение»: Малютина Елена Николаевна
Наш адрес: 656002 Алтайский край, г. Барнаул, ул. Профинтерна, 40, офис 8.
тел. 8-983-175-1093, 8-983-182-0695
е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
сайт: ozarenie22.su
Лауреаты конкурсов и фестивалей 2022-2023 учебного года
Краевой конкурс-концерт «Любимый город мой»
Всероссийский творческий конкурс «ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ»
Всероссийский фотоконкурс «Территория SUPER»
Всероссийский конкурс «Мой любимый детский сад!»
Краевой конкурс-выставка поделок «Осенние фантазии»
Всероссийский конкурс, посвященный Дню учителя, «Большая перемена»
V Сибирского фестиваля детской патриотической песни «ОФИЦЕРЫ РОССИИ»
Краевой конкурс, посвящённый творчеству поэта Николая Рубцова,
«Простые звуки Родины моей…»
Всероссийский конкурс изобразительных и фоторабот «Осенняя пора – очей очарованье»
Всероссийский дистанционный конкурс «Юные стихотворцы»
Всероссийский конкурс для педагогов «Созвездие»
Всероссийский конкурс изобразительных работ «Мое счастливое детство»
Краевого конкурса фольклорных коллективов и исполнителей «САМОЦВЕТЫ»
Краевой конкурс презентаций, посвященный 85-летию Алтайского края, «Горжусь тобой, любимый край»
Всероссийский конкурс «Чудо природы»
VII Межрегиональный вокальный конкурс-фестиваль детских и молодежных коллективов и исполнителей «ХРУСТАЛЬНЫЕ ГОЛОСА»
Международный конкурс «ЗЕЛЕНАЯ ПЛАНЕТА»
Всероссийский конкурс научно-исследовательских и творческих работ на тему Советского периода нашей истории «Вся власть Советам!»
Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ и творческих проектов «СЛАВЯНСКИЕ ТРАДИЦИИ»
Всероссийский конкурс, посвященный Дню Матери России, «Загляните в мамины глаза…»
Межрегиональный конкурс «Мамочка любимая моя!»
I Сибирский хореографический конкурс-фестиваль «КРЫЛЬЯ ТЕРПСИХОРЫ»
Краевой конкурс-фестиваль актерского мастерства «Мельпомена»
Межрегиональном конкурсе поделок «Подарок для Деда Мороза»
Всероссийский конкурс научно-исследовательских и творческих работ «На службе Отечеству»
Всероссийский конкурс, посвящённый творчеству поэта Николая Рубцова, «Светлая лира Рубцова»
Межрегиональный конкурс «Письмо Деду Морозу»
Краевой конкурс-выставка «Елочная игрушка»
Всероссийский предновогодний творческий конкурс «БЕЛАЯ МЕТЕЛИЦА»
Всероссийский музыкальный конкурс «Чарующие звуки»
Краевой конкурс реферативных, научно-исследовательских, проектных и творческих работ «Озарение»
Межрегиональном форуме «Одаренные дети»
Всероссийский конкурс научно-исследовательских и творческих проектов «Зеркало природы»
Всероссийский конкурс молодых литераторов «Золотая строфа»
Краевая олимпиада по химии «Химик–эрудит»
IV Краевой патриотический конкурс-фестиваль «Родина моя — Россия. Край мой родной — Алтай»
Всероссийский фотоконкурс «Мир глазами детей»
VII Краевой хореографический конкурс «ИСКРЫ»
Межрегиональный конкурс рисунков и фотоплакатов «Мама, папа, я — спортивная семья!»
Краевой конкурс чтецов ко Дню Защитника Отечества «Пою мое Отечество»
Краевой конкурс-выставка поделок, посвященный 23 февраля, «Подарок для папы»
Всероссийском конкурсе для педагогов дошкольных учреждений и учителей «Лучшая авторская дидактическая игра»
Всероссийский конкурс изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества «Подарок папе»
Всероссийский конкурс «Защитникам Отечества – СЛАВА!»
Межрегиональный конкурс «Юные журналисты – 2023»
Всероссийский творческий конкурс «Мои любимые сказки»
STEM-соревнования и соревнования — отличный способ для учащихся продемонстрировать свои таланты и интересы за пределами класса. Итак, сегодня мы составили список конкурсов для учащихся всех возрастов, начиная от математики и заканчивая окружающей средой. Если вы хотите узнать все о науке, технологиях, математике и технике, обязательно посетите наши интерактивные онлайн-лагеря STEM, разработанные экспертами из Google, Стэнфорда и Массачусетского технологического института.
Соревнования STEM — это возможность для учащихся соревноваться в различных областях науки, техники, технологий и математики. Часто эти соревнования предлагают призы. Участие в них дает студентам возможность развивать свои навыки и интересы в конкретной области.
Подготовьтесь к соревнованиям STEM, изучив реальный язык программирования Python с онлайн-инструкцией от экспертов:
В этом разделе мы расскажем о популярных конкурсах и задачах, в которых учащиеся средней школы могут продемонстрировать свои математические способности.
Существует множество соревнований STEM для старшеклассников. Вот некоторые из самых популярных.
Эти организации проводят конкурсы для учащихся всех возрастов. Соревнования часто делятся на дивизионы в зависимости от возраста.
Надеемся, вы нашли соревнование, которое вас интересует! Все наши занятия по программированию обучают детей навыкам, которые могут помочь разработать проект, готовый к соревнованиям. Изучайте Python, разработку игр, облачные вычисления и многое другое. Далее, откройте для себя увлекательные факты STEM и веселые соревнования НАСА. Или освежите свои дизайнерские навыки в крутых художественных конкурсах.
Автор: Софи Эндрюс, инструктор Create & Learn. Софи Эндрюс — студентка Стэнфордского университета, изучающая математику и вычислительные науки. Она любит преподавать и работает ассистентом на вводных занятиях по информатике в Стэнфорде. Ее работа посвящена науке о данных. В прошлом году она создала онлайн-систему отслеживания голосов для политического отчета Кука, а в настоящее время возглавляет группу данных в The Stanford Daily. Она также стажировалась в FCC и Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии.
В своем классе я задаю открытые вопросы — иногда я даже обращаюсь к учащимся, у которых не поднята рука, — и объединяю учащихся в группы и пары, чтобы поощрять участие . Но иногда мои студенты все еще борются. В частности, одна ученица, Анис, никогда не участвовала и не поднимала руку в классе, и я быстро определил ее как ученицу, которая просто хотела дожить до июня. Но однажды, в середине учебного года, Анис пришла ко мне во время обеденного перерыва. Когда вокруг никого не было, она казалась гораздо более заинтересованной в предмете обсуждения. Она задавала вопросы, слушала мои ответы, и у нас состоялся обстоятельный разговор, связанный с учебной программой класса. Кем была эта девушка?
На следующем уроке я попытался вызвать такое же любопытство у Анис, но получил невнятный односложный ответ. Я разыскал маму Энис, чтобы узнать больше, и она сказала, что ее дочь всегда молчала в классе. Вот тогда у меня был момент лампочки. Если Анис «всегда была такой», она, вероятно, чувствовала, что ее идеи были недостаточно важными, чтобы делиться ими с классом. Мне нужно было это исправить, но я знал, что это произойдет не сразу. Я разработал четырехэтапный процесс, чтобы получить результат, которого я хотел и в котором нуждалась Анис.
Дополнительная литература: Занятия осознанностью для снижения стресса
1. Найдите Out Почему ученики не участвуют Когда я спросил своих учеников, что мешает им участвовать, я получил обычные ответы: : : Я не знаю ответа; Ненавижу ошибаться; Кто-то другой знает лучший ответ; Я не был готов. Заметив, что эти причины связаны с концепцией неудачи, я начал дискуссию о том, почему не быть идеальным можно. Я поделился историей о Рагише и школьном конкурсе яиц. В день мероприятия на глазах у всей школы яйцо Рагиша широко треснуло, когда он его уронил. Вместо того, чтобы перейти к следующему ученику, учитель, судивший конкурс, предложил Рагишу немного почитать и попробовать еще раз на следующий день, что он и сделал, а затем на следующий день и еще на следующий день. Наконец, его проект попал в пятерку чемпионов. В конце концов, он усвоил этот урок восстановления после неудач в Массачусетском технологическом институте, а затем в Академии Хана, где он сейчас работает.
Как только я понял, что страх неудачи удерживает моих учеников от участия, я начал демонстрировать незаметные неудачи в классе. Я дал неправильный факт, признал свою «ошибку», смоделировал, как разрешить ситуацию, и пошел дальше. Это устранило страх, связанный с ошибкой, и дало моим ученикам разрешение на ошибки. Я превратил свой класс в безопасное место для попыток, неудач и попыток снова. Я почти видел облегчение учеников, когда они поняли, что если их учитель допускает ошибки, они тоже могут ошибаться.
3. Создайте атмосферу, которая вдохновляет Участие Я знал, что мне нужно изменить ожидания учащихся в отношении обсуждений в классе, и они должны были перестать ограничивать себя, думая, что единственный способ участвовать — это знать правильный ответ. Всем классом мы пересмотрели нашу политику обеспечения безопасного пространства для совместной работы и разработали следующие правила:
Чтобы еще больше поощрить участие, я предложила своим ученикам выбрать одно из правил, с которым им трудно было справиться, и сосредоточиться на нем в течение следующих нескольких дней. Когда в моем классе эти правила и методы были в центре внимания, беседы становились более уважительными, поддерживающими и глубокими, и моим ученикам было более комфортно участвовать в них.
4. Дайте учащимся еще один выход В прошлом, когда мой класс плохо реагировал на приведенные выше советы, я использовал менее прямой способ их участия. Мои ученики входят в Twitter (используя либо свою учетную запись, либо учетную запись класса) и используют уникальный хэштег для участия в беседе. Это можно сделать с помощью компьютеров или планшетов в классе, что позволяет учащимся задавать вопросы и комментировать, не чувствуя себя перебивающими или в центре внимания класса. Если ваши ученики слишком молоды для Твиттера, вы можете настроить общий документ Google и применить тот же процесс. Если у вас нет технологий, которые легко доступны в вашем классе, позвольте своим ученикам задавать анонимные вопросы на бумаге. Когда вы отвечаете на вопросы и обсуждаете, укрепляйте доверие своего класса, убеждая их в том, что их вопросы верны и являются отличным началом разговора. Это поможет укрепить представление о том, что «глупых вопросов не бывает», и ваш класс с большей вероятностью будет задавать вопросы и обсуждать их вслух в будущем.
Дополнительная литература: Как восстановить контроль над классом
После нескольких месяцев выполнения этих шагов наши обсуждения в классе стали меньше обсуждать, сколько учеников подняли руки, и больше обсуждать общий учебный опыт.