Творческий отчёт воспитателя ДОУ о проделанной работе за год
Автор:
Юнгблюд Ольга Сергеевна воспитатель старшей группы №2 «Ландыш», МКДОУ дс № 360 «Журавушка»
Цель творческого отчета:
– Представить результаты педагогической деятельности, компетентности в области управления образовательным процессом, провести самоанализ результатов педагогической деятельности.
Творческий отчет о проделанной работе за 2017-2018 учебный год в старшей группе «Ландыш»
Содержание:
1. Информационно-статистический раздел
2. Педагогическая деятельность
3. Достижения всех участников воспитательно-образовательного процесса
4. Работа с родителями
5. Планы на будущий учебный год
6. Выводы
1. Информационно-статистический раздел
– Краткая характеристика старшей группы «Ландыш»:
Общая численность детей: 24 ребенка,3 из них не посещали детский сад в течении года
На начало учебного года – 21 ребенок, на конец года – 21 ребенок, из них:
– 13 девочек;
– 8 мальчиков.
Средний возраст детей на начало года– 5 лет
Средняя посещаемость в группе за 2017-2018 учебный год – 65%.
Заболеваемость детей связана, в основном, с сезонными погодными условиями, это ОРЗ и ОРВИ, желанием родителей быть дома с детьми.
В течение года дети посещали дополнительные кружки:
«Школы развития » – 6 детей;
«Спортивные секции» – 7 детей;
«художественные школы» – 3 детей.
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.
Информация о родителях
– полных семей12 ;
– неполных семей 9.
2. Педагогическая деятельность
Деятельность группы осуществляется в соответствии с годовым планом работы МБДОУ №360 «Журавушка» г. Новосибирска на отчетный период. Рабочая программа воспитателя группы построена на обеспечении всестороннего, возрастного и непрерывного развития каждого воспитанника, в соответствии с возрастными индивидуальными особенностями, что соответствует требованиям образовательной дошкольной программы России.
Задачи, поставленные перед вашей группой:
– Создание оптимальных условий для развития каждого ребенка в группе;
– Обеспечение эмоционального благополучия в группе для всех воспитанников;
– Применение современных здоровье сберегающих методик развития и обучения;
– Максимальное применение всех доступных методик с целью повышения результативности воспитательно-образовательного процесса;
– Обеспечение благоприятной обстановки для раскрытия творческого потенциала каждого ребенка;
– Применение и представление в работе опыта авторитетных современных педагогов-методистов в сфере развития креативного мышления у детей;
– Постоянная работа по укреплению связей между всеми участниками воспитательно-образовательного процесса во благо детей;
– Организация ОД на принципах уважения к личности ребенка, исключения любого давления на него, единого подхода к развитию детей со стороны всех участников воспитательного процесса.
Занятийная деятельность проводилась в соответствии с основной образовательной программой ДОУ, согласно тематическому плану группы и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности.
Планируя воспитательно-образовательную работу в группе, я опираюсь на следующие принципы работы:
– Постоянное самосовершенствование в направлении обеспечения гармоничного развития воспитанников на общечеловеческих ценностях, на принципах взаимного уважения, любви и поддержки творческих стремлений;
– Использование игры как важнейшего метода обучения детей дошкольного возраста, постоянный поиск интересных и созвучных нашему времени способов организации игры;
– Соблюдение принципа толерантности к представителям разных культурно-религиозных общин, построение образовательно-воспитательной деятельности, применяя дифференцированный подход.
Для решения поставленных задач по развитию детей мы применяли нестандартные методы – метод проекта, МУЗЕЯ которые дали хорошие результаты. Дети в нашей группе стали более раскрепощенными и общительными, гораздо более активными и уверенными в себе, они свободно выступают на различных мероприятиях . Родители тоже отмечают положительную динамику.
3. Достижения всех участников воспитательно-образовательного процесса
На протяжении года строго выполнялись и соблюдались требования санитарно-гигиенических норм, внутренний распорядок, согласно планам проводились медицинские обследования детей и т.д. Заметна положительная динамика по всем показателям.
Мониторинг достижения планируемых результатов освоения образовательной программы для детей от 5 до 6 лет детьми старшей группы №2 «Ландыш» 2017-2018 учебный год.
Количество обследованных детей: 21 человек
Частота проведения мониторинга: 2 раза в год (сентябрь, май).
Дата: 02 – 16 сентября 2017 года;
15 – 30 мая 2018 года
Методика: диагностический инструментарий согласно рекомендациям программы «От рождения до школы».
Цель мониторинга: определение степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении, на развитие детей в 2017-2018 учебном году.
Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качества воспитанников.
Предметом мониторингового исследования являются навыки и умения детей.
Субъект мониторинга – дети дошкольного возраста.
Лица, которые осуществляли мониторинг: воспитатели,педагоги ведущие занятия с дошкольниками.
Мониторинг осуществлялся в двух направлениях:
– Развитие навыков и умений по 5 образовательным областям
Сбор информации основывался на использовании следующих методик:
– систематические наблюдения;
– организация специальной игровой деятельности;
– получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;
– анализ продуктов детской деятельности.
Данные о результатах мониторинга отражались в специальных таблицах развития ребенка.
В процессе мониторинга выделяются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка. Достижения детей оцениваются путем бесед, наблюдений, при помощи создания педагогических ситуаций, организации игровой деятельности, анализа работ продуктивной деятельности и специальных диагностических материалов.
Мониторинг образовательного процесса, содержащий пять образовательных областей («Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие»), позволил осуществить комплексный подход к оценке уровня развития ребенка.
Основанием для сбора информации служили:
– ежедневные беседы;
– систематические наблюдения;
– получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;
– анализ продуктов детской деятельности;
– организация специальной игровой деятельности.
Сравнительный анализ показал положительную динамику освоения детьми старшей группы №2«Ландыш» образовательной программы по всем образовательным областям по сравнению с началом учебного года.
Анализ качества знаний на конец года по отдельным образовательным областям позволяет выстроить следующий порядок:
Физическое развитие: высокий уровень – 49 % детей; средний уровень – 45%; низкий – 6%.
Социально-личностное развитие: высокий уровень – 72% детей; средний уровень – 28% низкий – 0.
Речевое развитие: высокий уровень:57 % детей; средний уровень – 43%; низкий – 0%.
Познавательное развитие: высокий уровень – 70% детей; средний уровень – 30%; низкий – 0%.
Художественно-эстетическое развитие: высокий уровень – 57% детей; средний уровень – 42%; низкий – 0%.
Вывод: сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности. В основном показатели выполнения примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой находятся в пределах высокого и среднего уровня. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга.
Таким образом, образовательная деятельность старшей группе №2«Ландыш» реализуется на достаточном уровне.
В коррекционной работе нуждаются: Литвин Иван, Бусов Кирилл, Кузьмин Сергей
необходимо наверстывать материал при регулярном посещении детского сада (ведется работа в этом направлении).
Очевиден положительный результат проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми сведен к минимуму, различия в высоком, среднем и низком уровне незначительны, знания детей прочные. Дошкольники способны применять их в повседневной деятельности.
Большое внимание во время учебного года уделяли повышению уровня педагогической квалификации: посещала оnline-вебинары на портале:
Учебно-Методический портал http://www.uchmet.ru
Работая с детьми, проводя изучение особенностей развития детей, я отметила, что активность детей на занятиях, в повседневной жизни часто носит воспроизводящий характер. Дети почти не задают встречных вопросов. После занятий не всегда пытаются продолжать разговор на изученную тему.Большое влияние на работу детского сада оказывают родители.Без них не обходится ни одно мероприятие в нашей группе. Родители являются прямыми или косвенными…участниками всех тематических недель, праздников , открытых мероприятий.
Так родилась тема самообразования на 2017-2019 учебный год – «Работа с родителями».
Цель: Создать условия для развития детей дошкольного возраста в детском саду с участием родителей. Повысить компетентность родителей в вопросах возрастных особенностях детей, через внедрение современных технологии.
Мастер -классы, музей , выставки, театрализованная деятельность, видео послания с участием родителей( все в виде игры)- все это помогает сделать учебный материал увлекательным, создать радостное рабочее настроение для детей,а так же информировать родителей. Ребенок, увлеченный игрой, не замечает того, что учится, хотя то и дело сталкивается с заданиями, которые требуют от него речевой и мыслительной деятельности.
Систематическая работа дала положительные результаты. У детей увеличился словарный запас, они стали больше интересоваться познавательной литературой, логическими играми, дети стали задавать вопросы.
Дети самостоятельно: объясняют правила игры; оценивают ответы, высказывания сверстников; употребляют в речи сложные предложения; при пересказе пользуются прямой и косвенной речью; самостоятельно составляют рассказы по образцу по схеме, по сюжетной картине, по набору картинок; сочиняют концовки к сказкам, пересказывают событиях из личного опыта, по сюжетной картине, по набору картинок; пересказывают небольшие литературные произведения, отгадывают загадки; определять место звука в слове; подбирать к существительным несколько прилагательных; к данным словам – антонимы.
Наши воспитанники также активно участвуют в различных мероприятиях детского сада, района и города.
В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми и родителями:
– Проекты : «Лето..…», «Моя мама!!!!!»
– Музеи: « Воспоминание о лете..», «Мамины руки..», «Собаки», «Новый год», «Платки» ,«Игрушки из детства родителей», «Музей народно-прикладного искусства» «Пасхальные радости».
-Выставки: «Лето красное»,» «Золотая осень», «Елка », «Новогоднии игрушки», «Космос», «Пасхальное яйцо» ,«Весна в окно стучится…», «Люби и знай родной свой город».
– Викторины: «Безопасность в зимнее время», «Полезные и вредные продукты», «Пришла весна».
– Утренники к праздникам: «Осень», «Новогодняя сказка», «23 февраля» ,«8 марта», «День победы».
– Развлечения, досуги: конкурс чтецов «Мама – слово дорогое» ко Дню Матери, «Для души» , «День победы»;
– познавательно-театрализованное развлечение «Репка»,«ПДД»,народный праздник «Масленица» , «Колобок».
– Мастер- классы: «Лего», «Роботы», «Рисуем человека», «Костюмы» , «Мастерская деда мороза-елочная игрушка», «Доброе сердечко», «Кормушка для птиц», «Сказка золушка»
– Газеты: «Осень», « С новым годом», «Наши мамы» и т.д
4. «Работа с родителями»
Вся воспитательно-образовательная работа в группе велась в тесном контакте с родителями. Родители принимали активное участие в жизни группы, активно посещали мероприятия.
Мною был составлен перспективный план взаимодействия с родителями, в нем указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация, педагогические беседы с родителями, тематические консультации, наглядная пропаганда, совместное проведение развлечений, совместное творчество и др.
В соответствии с годовым планом работы проводились групповые родительские собрания:
– Педагогическая конференция «Нам уже 5!!!».
– Нетрадиционное собрание (викторина…) «Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными,ПДД» – «Любовь спасет мир»
– « Профилактика простудных заболеваний»
– Родительское собрание «Скоро конец учебного года».
В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ. На протяжении учебного года детям и родителям была представлена возможность поучаствовать в разнообразных мероприятиях:
– «Утренняя гимнастика» , – «Чтение книг»
– Трудовой десант родителей «Зимние постройки»
– Семейный досуг «Папа, мама, я – дружная семья! – «Весна» трудовой десант
– Мастер-класс «Игралочка». Изготовление елочных украшений своими руками.
– Групповая выставка «Семейное чтение» (книги для детей и родителей).
– Фотовыставки
– Акция по ПДД «Осторожно дорога!» пропаганда правил дорожного движения среди детей и – родителей. – Умный квест.
– Игровой практикум для родителей «Использование игр в жизни детей»
– Акция «Зеленый огород!», «Добрые крышечки».
– Творческая мастерская «Очумелые ручки».
В родительском уголке обновляется информация, помещаются различные консультации:
«Чтобы не было пожара».
«Обучаем детей ПДД»
«Наши мужчины!»
«Как отдыхать с детьми в выходные»
«Азбука здоровья»
«Витамины с огорода»
«Причины детского дорожно-транспортного травматизма», и тд.
Большую помощь оказали родители в приобретении дидактических и развивающих игр, выполняли рекомендации по обучению и воспитанию детей, активно участвовали в благоустройстве территории ДОУ, уборке участка от снега и листвы.
Благодаря проделанной работе, значительно повысилась активность родителей, что отразилось на общей атмосфере в группе.
5. «Планы на будущий учебный год»
С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, я планирую продолжать работу в обозначенных направлениях:
– Продолжать целенаправленную работу по всем направлениям воспитательно-образовательной сферы;
– Углубление и совершенствование работы с родителями;
– Искать новые способы совершенствования предметно-развивающей среды в группе;
– Повышать собственный уровень профессионализма путем самообразования, участия в образовательных программах, курсах.
– В работе над развитием связной речи большое внимание уделять умению использовать разнообразные средства связи, формированию представлений о структуре высказывания; в работе над звуковой культурой речи особое внимание обратить на обучение владению такими характеристиками, как темп, сила голоса, дикция, плавность.
– Расширять представления дошкольников о растениях и животных, о насекомых, домашних животных, особенностями их поведения и питания; расширять представления о родном крае, углублять представления о Родине, прививать любовь ко всему, уделять больше внимания патриотическому воспитанию дошкольников через беседы, проекты, занятия.
– Продолжать воспитывать у дошкольников желание участвовать в трудовой деятельности, побуждать к самостоятельному выполнению поручений, оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам труда.
6. Выводы
Анализ выполнения требования к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показали стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.
Положительное влияние на этот процесс оказало тесное сотрудничество воспитателя, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку..
Особое внимание уделено использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы.
В целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.
Авторская самопрезентация воспитателя дошкольного учреждения в стихотворной форме «Отчет о проделанной работе за год».
Приветствуем вас гости дорогие!
И предоставляем для обозрения отчет.
Проделано уж множество работы
За этот наш успешный год!
Была у нас и цель вначале года, и задачи
И их стремительно пытались мы решить.
Проектам слава и почет.
А вот и творческий отчет!
Сияют в рамке фотографий вереница
Они, как радужная птица,
И ими мы спешим делиться.
А также год мы занимались темой самообразования.
Будем умными в той степени, до которой позволяют знания.
А вот и творчества страница,
Она как радужная птица!
Детишек творчества не ведает оков.
Вот наш кружок, к примеру…
И не забыли творческий потенциал свой развивать
Еженедельно мы любили рисовать
В различных техник исполнения!
А вот еще фантазии плоды –
Старших детишек труды.
Проводили с педагогами мы Клубный час.
Учились дети рисовать.
И вилками, и палочками…
На стенке только часики обыденно стучали,
Но, а мы, продолжали, рисовали…
Работали все старательно, упрямо
Работы – чудо получались прямо!
Успешно мы взаимодействовали
Целый год с родителями.
Друг другу помогали, и словом и делами,
И мир Черничек наших мы дружно строили сами!
И проводили мастер класс по играм из подручных средств,
И декупаж совместно изучали,
И в театр выходили вместе,
А также все субботники
Мы дружно посещали.
Создали множество интересных штучек,
Которые, нам помогали воплотить
Родители, конечно, которые участвуют во всем успешно!
Они во всех задумках участие принимают
И воплощать идеи ну, очень помогают!
С их помощью создано — не мало!
И наша дружба – всех основ начало!
Это и театральный дуб, со сценой и кулисами,
И множество накидок для игры,
А также стол уединения,
Который популярен среди деток, без сомнения.
Он года времени все раскрывает,
Свободное пространство радужно представляет.
Стенды разнообразные для работ.
Которые, не ведают хлопот.
Массажные следы для ножек,
Разнообразная информация о временах годах,
К занятиям буклеты разные
Струится вереницей череда.
И островок чудесный без сомнения-
Здесь всех Черничек дни рожденья!
На каждом шарике по месяцам
Все дни рожденья машут нам!
И обезьянки весело с шарами
Сей праздник делят вместе с нами.
И карандаш веселый, работы представляет малышей.
Удивив и себя, и планету, и наших детей!
И модули магнитные Познавай-Ка
И даже доску для занятий Развивай-Ка
Все сделано совместными руками!
Все эти вещи очень в группе нужны
И на момент занятий, конечно же, важны!
Целый год и дети, и родители
Активно принимали в конкурсах участие.
И на пути к победам
Испытывали истинное счастье!
А также в выставках и различных акциях.
Спешили принимать участие.
И мы не отставали от них не шаг
И множество у нас грамот, побед и наград!
И есть у нас дом волшебный, где умехи
Хранят свои победы и успехи!
Здесь достижения детей, воспитателей награды!
Успехам всем, конечно, рады!
А вот и наши праздники, занятия
Они мир детства делают занятней!
На этом наш отчет уж завершается,
Ну, а работа наша, конечно, продолжается!
Союз с родителями пусть крепчает,
Плоды в работе безупречные рождает!
Ведь только дружное, совместное участие
Дарует деткам нашим истинное счастье!
Автор: Богоутдинова Инга Валерьевна
Должность: воспитатель
Дата изменения: 20. 06.2020
Дата публикации: 18.06.2020
Хотите знать, как и что написать в табеле комментариев для детского сада?
Этот список из 32 готовых к использованию комментариев к табелям успеваемости охватывает академическую успеваемость, характер и отношение, рабочие привычки и социальные навыки для табелей успеваемости в детском саду, а также содержит как примеры положительных отзывов для учащихся, так и предложения по улучшению.
Помогите упростить процесс оценивания и оценивания в детском саду с помощью этой подборки из редактируемые, категоризированные комментарии .
Классы:
Pre-K |
К
+ показать теги
ТИП:
Оценка
Стратегии преподавания:
Табель комментариев и фраз по всем предметам
Печать
Скачать
____________ добился значительных успехов в [чтении/письме/математике] и выполняет контрольные показатели [на уровне класса/выше класса]. Хорошая работа!
____________ делает успехи в [его/ее] основных предметах, но испытывает трудности с _________. В данный момент меня это не беспокоит, и я верю, что при продолжении тяжелой работы [он/она] быстро увидит улучшения.
Меня беспокоит успеваемость ___________, и я хотел бы запланировать с вами конференцию, чтобы обсудить, как лучше всего поддержать [его/ее] усилия как в школе, так и дома.
____________ — внимательный ученик, демонстрирующий регулярное улучшение навыков [чтения/письма/математики] с момента [его/ее] последнего табеля успеваемости.
____________ усердно учится в классе и обладает отличными навыками [чтения/письма/математики] для [его/ее] возраста. {Он\она] наслаждается [этим/этим предметом(ами)]. Пожалуйста, поощряйте [его/ее] использовать эти навыки дома!
____________ — увлеченный ученик, которому нравится школа. [Он/она] испытывает некоторые трудности с [чтением/письмом/математикой] – пожалуйста, продолжайте обсуждать с {ним/ней] каждый вечер.
____________ продолжает бороться с [чтением/письмом/математикой], несмотря на дополнительную поддержку в классе и дома. Я хотел бы запланировать с вами конференцию, чтобы обсудить тестирование производительности и возможную поддержку специалистов.
____________ действительно любит школу, и [его/ее] энтузиазм отражается на качестве работы, которую [он/она] выполняет в классе и дома. [Он/она] отличный ученик!
____________ делает в основном хорошую работу, но [он/она] непостоянен. Мы продолжим работать над тем, чтобы каждый раз помогать [ему/ей] отправлять [его/ее] лучшие работы – пожалуйста, продолжайте оказывать большую поддержку дома!
Как обсуждалось на предыдущих встречах, рабочие привычки ___________ по-прежнему требуют постоянной поддержки и внимания, чтобы вывести [его/ее] на приемлемый уровень.
____________ добился значительного прогресса в улучшении [своих] рабочих привычек и теперь представляет работу, соответствующую его классу. Отличная работа!
____________ с трудом выполняет работу и другие задачи вовремя и без посторонней помощи. {Он/она] легко отвлекается, и ему трудно сосредоточиться на задаче, когда это происходит.
____________ имеет отличные рабочие привычки и всегда выполняет свою работу и другие задачи вовремя и с большой тщательностью. [Он/она] отличный пример для других учеников нашего класса!
____________ обычно выполняет работу качественно, но иногда слишком сосредоточен на том, чтобы [своя/ее] независимая работа выполнялась слишком быстро, что приводит к проблемам с точностью и ненужным ошибкам. Пожалуйста, помогите укрепить осторожный и сосредоточенный темп работы дома.
____________ очень хорошо работает независимо, проявляет энтузиазм и добросовестность и каждый раз сдает работу аккуратно, правильно и качественно. Отличная работа!
____________ с трудом справляется с самостоятельными заданиями. [Он/она] добился прогресса в управлении временем и прилагает серьезные усилия, но нуждается в постоянной поддержке в этой области, чтобы развить навыки, необходимые для выполнения большой работы самостоятельно.
Загрузите или купите более 90 страниц примеров комментариев к оценкам, советов и советов по управлению оценками учащихся.
Посмотреть другие примеры
____________ вдумчивый, приятный, любопытный и трудолюбивый. [Он/она] любит школу и является отличным одноклассником. Отличная работа!
____________ борется с постоянством в [своем/ее] отношении к школе. Хотя [он/она] очень хорош в [поведении/отношении], [он/она] иногда борется с [поведением/отношением]. Мы будем продолжать работать над этим, и ваша помощь будет очень признательна.
____________ проявляет интерес и энтузиазм к школе, [его/ее] одноклассникам, а также к изучению и применению новых навыков и концепций. [Он/она] – радость в классе.
____________ любит участвовать в школьных мероприятиях, работать в группах и помогать другим. [Он/она] многое добавляет индивидуальности нашему классу и нравится другим ученикам.
___________ необходимо поощрять к более активному участию в занятиях в классе и групповой работе. [Он/она] добился в этом прогресса с начала года, но ему предстоит еще много работы.
____________ борется с последовательным соблюдением правил в классе, особенно тех, которые связаны с [поведением/отношением/нормами]. Я уверен, что при постоянной поддержке и напоминаниях [он/она] быстро добьется улучшения в этой области.
____________ продолжает бороться с адаптацией к правилам и распорядку в классе. Я хотел бы запланировать с вами конференцию, чтобы обсудить, как мы можем работать вместе, чтобы улучшить [его/ее] поведение.
Отношение ____________ к школе и [его/ее] одноклассникам значительно улучшилось по сравнению с последним отчетным периодом.
____________ надлежащим образом управляет [своими] эмоциями и регулирует их, хорошо реагирует на обратную связь.
____________ очень хорошо заканчивает дела, которые [он/она] начинает, и доводит их до конца.
____________ очень эффективно общается с одноклассниками, учителями и другими сотрудниками.
____________ надежен и надежен, хорошо реагирует на указания и обучение и выполняет [свои] обязательства перед собой и другими.
____________ несет ответственность за [свою/ее] работу, поведение и общение как в классе, так и за его пределами.
____________ всегда ищет способы быть полезным другим учащимся и членам школьного сообщества.
____________ очень хорошо работает с одноклассниками и другими людьми над групповыми проектами и мероприятиями, и ему комфортно быть лидером.
____________ хорошо относится к другим и ценит различные точки зрения, опыт и обстоятельства.
КОЛЛЕКЦИИ РЕДАКТОРА
Весенние мероприятия и ресурсы – Книга для печати
Весна — это сезон новых начинаний и новых начинаний, что делает его идеальным временем для добавления нового контента в ваши менее…
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
ЗАНЯТИЯ
Подсказки по письму на пасхальную тематику для учащихся начальных классов
Привлеките своих учеников начальных классов к творческому или повествовательному письму с помощью этих подсказок к письму на пасхальную тематику…
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
ЗАНЯТИЯ
Пасхальная доска и набор заданий
В этот пасхальный набор входят 6 тематических головоломок и задания, которые понравятся вашим ученикам K-6.
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Пришло время табель успеваемости, и вы сталкиваетесь с перспективой написания конструктивных, проницательных и оригинальных комментариев к паре десятков табелей или более. Вот 125 положительных комментариев в табеле успеваемости, которые вы можете использовать и адаптировать!
Студенты, испытывающие трудности? Ознакомьтесь с комментариями «Нуждается в улучшении» , чтобы получить еще больше комментариев!
Вы подошли к концу очередного учебного периода, и что может быть более сложным, чем задача составления проницательных, оригинальных и уникальных комментариев о каждом ребенке в вашем классе? Следующие положительные утверждения помогут вам адаптировать свои комментарии к конкретным детям и подчеркнуть их сильные стороны.
Вы также можете использовать наши заявления, чтобы указать на необходимость улучшения. Немного поверните слова, и вы превратите каждое из них в цель, к которой ребенок должен стремиться. Сэм постоянно сотрудничает с другими, Сэму необходимо более последовательно сотрудничать с другими, а Салли использует яркий язык в письме, вместо этого может читать. По мере практики Салли научится использовать яркий язык в своих письмах. Превратите Ян ищет новые вызовы в запрос на родительскую поддержку, изменив его на «Пожалуйста, поощряйте Яна искать новые вызовы».
Независимо от того, дорабатываете ли вы утверждения с этой страницы или создаете оригинальные, ознакомьтесь с нашим тезаурусом табеля успеваемости [см. внизу страницы], который содержит список соответствующих прилагательных и наречий. Там вы найдете нужные слова, чтобы ваши комментарии были свежими и точными.
Мы организовали 125 комментариев в табелях успеваемости по категориям. Прочтите весь список или щелкните одну из ссылок на категории ниже, чтобы перейти к этому списку.
Отношение Учащийся: Ученик: Учащийся: Учащийся: Ученик: Учащийся: Ученик: Учащийся: Учащийся: Связанный: Требует улучшения Отчетная карта Комментарии для еще большего количества комментариев! Студенческие сертификаты! Отмечайте положительное отношение и достижения с помощью именных студенческих наград! Ищете отличные наречия и прилагательные, чтобы оживить комментарии в табелях успеваемости? Выйдите за рамки устаревшего и повторяющегося С этим списком ваши заметки будут всегда быть творческим и уникальным.
Поведение
Характер
Навыки общения
Групповая работа
Интересы и таланты
. Поведение
Персонаж
Навыки общения
Групповая работа
Интересы и таланты
Участие
Социальные навыки
Тайм-менеджмент
Рабочие привычки
Тезаурус табель успеваемости