Творческие номера на день учителя – 147. ! –

Методическая разработка (1 класс) на тему: Праздничный концерт ко Дню Учителя (сценарий)

Праздничный концерт ко Дню Учителя.

(сценарий)

Цель: развитие творческих способностей, воспитание уважения к учителям, работникам школы

Оборудование: мультимедийный комплекс, фонограммы песен, реквизит для зажигания свечей, сувениры и открытки для поздравления.

Учитель. Приветствую всех гостей нашего праздника. Дорогие учителя, работники школы, ученики, сегодня наш праздничный концерт для вас.

1 мальчик.     Тяжела и трудна работа учителя, но есть один день в году, когда отбросив все заботы, тревоги и проблемы, встречаясь с детьми и коллегами в уютной обстановке, он счастлив – это День Учителя.

1 девочка.    Так хочется найти подходящие и достойные слова, а это не так просто. Ведь День Учителя – это день детства и юности, это день любви и надежды, это день опыта и мастерства.

2 мальчик.  Сегодня все мы, присутствующие в этом зале, станем свидетелями зарождения пламени свечей мудрости, зрелости, верности. Ведь зрелость и мудрость предполагает опыт и профессиональное мастерство, верность – вечное стремление к совершенству – все эти качества собраны воедино в наших учителях, в наших наставниках.

2 девочка. Пламя свечей, которое вспыхнет чуть позже, будет согревать нас! Свет далёких звёзд будет освещать наш путь! А ваши улыбки и аплодисменты скрасят эту дорогу!

Учитель. И сейчас мы предоставляем слово для поздравления нашему руководителю – директору школы.

Учитель. Первый сюрприз для вас – презентация «С Днём Учителя».

(Просмотр презентации).

(Выходят 4 второклассницы, у них в руках-микрофон, у одной из них – звоночек) 

1.Звонок на праздничный урок 
Подать мне разрешили, 
Ведь педагогов самых лучших 
К нам в зал мы пригласили. 
Вы отдохните хоть чуток, 
Мы сами проведем урок! (звенит и убегает) 

1 ребенок:  На меня вы посмотрите, 
                    Мне вниманье уделите. 
                    Заранее вас благодарю 
                    За праздничное интервью. 
                    Интересуется народ 
                    Вы школе служите который год?

 ( Подходит к учителю с микрофоном, ждёт ответ, благодарит и уходит на место)

2 ребенок: В школе сколько лет учились? 
                    Хорошо ли в ней трудились? 
                    На четыре иль на пять? 
                    Интересно нам узнать!  

( Подходит к учителю с микрофоном, ждёт ответ, благодарит и уходит на место)

3 ребенок: Что вы любите покушать? 
                     Или музыку послушать? 
                     Или книжку почитать? 
                     Интересно нам узнать  

( Подходит к учителю с микрофоном, ждёт ответ, благодарит и уходит на место)

4 ребенок:  Будем мы у вас учиться 
                     Быстро, четко отвечать, 
                     А сегодня за ответы 
                     Вам поставим дружно – пять! 

Учитель. Они не только мамы своих детей, но и «вторые мамы» ещё для нескольких сотен ребят нашего микрорайона. За годы работы они пересчитали тысячи палочек, не одну сотню, раз повторили алфавит и таблицу умножения, ведь начало становления ученика выпало именно на их долю.

1 мальчик. И сейчас именно этим замечательным людям, мы и предоставляем почётное право зажечь первую свечу – свечу Детства.

1 девочка. Учитель – человек, который знает всегда, какое сегодня число и который час.

(ФИО учителя)

2 мальчик. Учитель научил нас читать, писать, считать.

(ФИО учителя)

2 девочка. Вычитать свои недостатки. Прибавлять к ним кучу достоинств.

(ФИО учителя)

1 мальчик. Разделять радости и неудачи с одноклассниками.

(ФИО учителя)

Все: И каждый день умножать и умножать наши знания! Спасибо Вам!

(Учителя зажигают свечу, ведущие вручают сувениры)

1 девочка.          Вы душою всегда молодые,

                            Труд  и радости с  нами деля,

                            Наши строгие, наши родные,

                            Терпеливые учителя!

2 мальчик.

Мы с благодарностью относимся к тем, кто закладывал и формировал традиции, чьи способности и профессионализм были направлены на обучение учащихся, это – учителя-ветераны (ФИО учителей).

2 девочка. Вам предоставляется право  зажечь свечу Мудрости.

(Учителя зажигают свечу. Ребята вручают открытки и сувениры)

1 мальчик.  Примите в подарок весёлые частушки.

1 Сочинили мы частушки,

Очень мы старались.

Только просим, чтобы вы

На нас не обижались.

2 С Днем учителя поздравить

Мы пришли сегодня вас,

Пожелать больших успехов,

Чтоб учили лучше нас.

3 Очень просим, растолкуйте,

Где же север, где же юг.

А то в Африку уедем —

Будет нам тогда каюк.

4 Как бы нам не перепутать,

Где же Волга, где же Нил?

Перепутаешь немножко —

Может слопать крокодил.

5 Научите различать

Суффиксы с приставками —

Мама будет мне давать

Йогурты с добавками.

6 Тренируйте наши мышцы,

Закаляйте их, как сталь.

Удивляются родные:

Я сильней и выше стал.

7 А учительница наша

Очень любит тишину.

Почему шуметь не любит,

Ну никак я не пойму.

8 Мы пропели вам частушки

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

       Чтоб вы нам похлопали        

Учитель. Мы приглашаем вас на нашу веселую передачу «Устами младенца». Дети дадут собственное толкование некоторых слов. Вы, дорогие учителя, должны угадать, что это за слова.

«Отпуск» 

Это когда можно долго нежиться в кровати. 
На это обычно откладывают деньги. 
Это, когда делаешь, что хочешь 
Подсказка: Когда не хочется, чтобы это заканчивалось. 

«Реклама» 
Это создано для привлечения нашего внимания. 
И бывает очень часто, и никуда от этого не деться. 
Там всегда что-то так настойчиво предлагают, что отказаться невозможно. 
Подсказка: Часто смотришь и еще чаще ничего не понимаешь, в чем тут дело? 

«Аттестация» 
После этого поднимают зарплату. 
Это когда группа людей оценивает одного. 
Это когда дрожишь от страха. 
Подсказка: К этому тщательно готовишься. 

1 девочка. Детские мечты первоклассника (ФИ)

Если б я был педагогом, 
Я бы не был очень строгим! 
Отменил бы, как нагрузку 
Математику и русский! 

Ввёл бы я урок веселья, 
День прикола, День безделья! 
И вручал бы по порядку 
За ответы шоколадку! 

Если б я был педагогом, 
То помог бы в жизни многим! 
Я бы двойки всем исправил, 
А себе шестерки ставил! 

Если б я был педагогом, 
Я б у школьного порога 
Надевал прикид крутой! 
То один, а то другой! 

Я отвел бы на уроки 
Пять минуток только сроку! 
А потом бы мы балдели: 
Перемена – две недели! 

Но учителем, наверно, 
Очень трудно в жизни стать! 
Говорят: мечтать не вредно! 
Вредно в жизни не мечтать!

2 мальчик.  Для вас, уважаемые педагоги и работники школы, исполняют песню «Взрослые и дети» ученики 3 класса.( После исполнения вручают сувениры и открытки)

 2 девочка.  На прощание ученики нашей школы зажгут свечу надежды. Надежды на удачу, исполнения желаний, здоровья и приятного общения.

( Ведущие зажигают свечу)

Учитель. На этом наш концерт окончен, благодарим за внимание и приглашаем к чайному столу главных виновников торжества – учителей.

nsportal.ru

Классный час (5 класс) на тему: Сценарий номера ко Дню Учителя

Сценарий номера «Шляпа мыслей»

Ведущий 1: А вот бы узнать какие наши учителя на самом деле? О чем они думают?

 Ведущий 2: Ха, нет ничего проще,  ведь у нас есть волшебная шляпа, которая может прочитать мысли наших педагогов.

Ведущий 1: Я всегда мечтал узнать, о чем думает Константин Васильевич, когда уроках он заставляет нас подтягиваться и отжиматься (звучит песня «надо подкачаться»).

Ведущий 2: Так, ну а следующим я бы хотела проверить мысли Оксаны Степановны (звучит песня «хочу в отпуск»).

Ведущий 1: Наталья Александровна Киселева, а можно поинтересоваться, о чем думаете вы  во время сегодняшнего праздника? (песня «какой сегодня день, работать мне не лень»).

Ведущий:  И все-таки, я настаиваю, что каждая женщина должна восхищаться собой. Альбина Павловна, подтвердите это! (песня «ведь я такая»).

Ведущий 1: Как ты думаешь, чем занимаются наши учителя по вечерам?

Ведущий 2: Нууу, наверное, проверяют тетради, пишут конспекты к урокам.

Ведущий 1: А давай проверим, так ли это? (шляпа одевается Олесе Николаевне, звучит песня Верки Сердючки).

Ведущий  2: Даа, не просто нашим учителям. Каждый день уроки, да, и мы, порой, огорчаем их своим поведением. А как ты думаешь, какие мысли были у Марии Васильевны, когда она впервые пришла к нам на урок истории? (звучит песня из фильма «Иван Васильевич меняет профессию»).

Ведущий 1: Мой математический склад ума подсказывает мне, что есть четкая связь между профессией и мечтой. Так, учитель биологии должен думать о цветах, учитель математики о цифрах, учитель русского языка о буквах, а о чем думает учитель английского языка? Юлия Викторовна, не подведите! (песня «я уеду жить в Лондон»).

Ведущий 2:Знаешь, а я все- таки считаю, что мысли должны быть более материальны. Как ты считаешь, о чем думает  Наталья Станиславовна, когда  получает очередную заработную плату? (песня «знаю, скоро тебя потеряю»).

Ведущий 1: Расписание, отчеты, рабочие программы… Всего и не перечислишь. Елена Викторовна, и когда вы только все успеваете? Интересно бы было узнать, что  вам хочется сделать, когда начинается новый учебный год? (песня .. «а я сяду в кабриолет»)

Ведущий 2: Знаешь, сегодня, когда я шел в столовую, меня чуть не сшиб 2-классник. Анна Евгеньевна, а  можно поинтересоваться,  что вы думаете о своем классе? (песня «в каждом маленьком…»)

Ведущий 1: Давно хотел спросить, а какой у тебя любимый предмет?

Ведущий 2:География.

Ведущий 1: Ты, наверное, всегда отвечаешь на 5?

Ведущий2: Хм… Давай об этом лучше спросим саму Надежду Александровну, какие мысли у нее возникают, когда на уроке она слышит очередной неправильный ответ (звучит песня «не сыпь мне соль на рану»).

Ведущий 1: Начался учебный год, а это значит, что снова наших учителей ждут: «А можно я подойду к вам после уроков, исправить оценку?», а  так же  факультативы, элективы. Вот бы узнать, что думает Людмила Вениаминовна, когда в очередной раз ей задают вопрос: «А будут ли сегодня дополнительные занятия»? (песня « а мне пора домой»).

Ведущий 1: Зато со мной никто не поспорит, что мысли Олеси Сергеевны всегда погружены в работу. Ведь управлять нашей большой школой так нелегко.

Ведущий 2: Да, я с тобой согласна. Но я уверена, что это работа доставляет ей большое удовольствие. Олеся Сергеевна, примерьте, пожалуйста, шляпу и мы сразу узнаем ваши впечатления о сегодняшнем празднике (песня «как здорово, что все мы здесь…»).

nsportal.ru

Внеклассное мероприятие ко Дню учителя “Улыбнись, ведь ты же педагог! “

Общешкольное мероприятие ко Дню учителя

«Улыбнись, ведь ты же педагог!»

Звучит музыка и на ее фоне презентация об учителях.

Ведущий 1. Добрый день уважаемые педагоги! Опытные и мудрые!

Талантливые и созерцательные! Молодые и творческие!

С каждым временем года у нас рождаются определенные ассоциации.

Например: что такое зима?
Ведущий 2 : Это снег

Ведущий 1: Что такое весна?

Ведущий 2: Молодые листочки

Ведущий 1: Что такое лето?

Ведущий 2 : Это жара

Ведущий 1: А что такое осень?

Ведущий 2 : А осень- это школа.

Но свежи ещё воспоминания о лете!

Ведущий 2. Да, школа не может существовать как без детей, так и без
педагога. Но сегодня мы все свои чувства, мысли и слова посвящаем
дорогим учителям. Быть педагогом – это призвание! Работать в нашей школе

это значит очень любить детей, свою профессию. Педагоги – это ученики, которые не хотят расставаться со школой.

Поздравления учеников 5 (осн) класса:

Вы каждый день и каждый час,

Нелегкой посвятив работе,

Одною думою о нас,

Одной заботою живете.

Чтоб нами славилась земля,

Чтоб честными росли мы,

Спасибо вам, учителя,

Как матерям за все спасибо!

Светлее рядом с вами жить,

И, поздно или рано,

Иное можем позабыть,

Но позабыть о вас нельзя нам.

Пусть будет жизнь полна цветов,
Мечты пусть сбудутся из снов.
Пусть в доме вашем будет свет.
Здоровья, счастья, долгих лет!

Достаток будет пусть достойным,
А новый день — всегда спокойным.
Спасибо вам за труд, за силы.
Вас с Днем учителя России!

Номер художественной самодеятельности «Папина дочка»

Поздравления учеников 2 класс

Научил учитель нас
Многому на свете,
Это скажет кто угодно –
Взрослые и дети.

В день учителя желаю
Только счастья и добра,
Пусть не старится с годами
Ваша школьная душа!

Поздравления учеников 3а класс

Кто нас учит? 
Кто нас мучит? 
Кто нам знания дает? 
Это школьный наш  учитель  – 
Удивительный народ.

С вами ясно и светло, 
На душе всегда тепло. 
И простите, если в срок 
Был не выучен урок.

От души мы поздравляем 
Наших всех  учителей  
И здоровья всем желаем 
От проказников детей.

Поздравления учеников 4а класс

Листочки в вальсе кружатся,
У школы листопад.
Сверкает солнце в лужицах,
Улыбки у ребят.

Поздравляют все ребята
В этот день осенний:
С праздником  учителя !
Счастья Вам, веселья!

Спасибо Вам за все труды,
За то, что рядом вы всегда,
А в сердце вашем доброты
Не станет меньше никогда.

Номер художественной самодеятельности песня «Хип-хоп + брейк данс»

Поздравления учеников 5 класс

Учитель знает свое дело —
Нести в мир знаний яркий свет.
Так ненавязчиво, умело
Способен детям дать совет.

И в этот день, по праву важный,
Желаем море вам цветов.
«Спасибо» вам пусть скажет каждый,
Кому вы дарите любовь.

Счастливых вам минут, успеха,
В карьере — взлета и побед.

Восторга, мира, солнца, смеха,
Чудесной жизни, долгих лет!

Ведущий 1: А сейчас астрологический прогноз для педагогов на новый учебный год.

Овен

Рожденные под этим знаком в новом учебном году будут много хвалить своих учеников за хорошие поступки, а за плохих поступков у ваших учеников не будет.

Телец

Подходящее время для работы, ее в новом учебном году будет много,

рекомендуем работать в таком же ритме и весь следующий год.

Близнецы

Вас ожидают встречи с учениками после уроков( на дополнительных занятиях), но не долго, так как вскоре все начнут учить уроки как положено.

Рак

Ваш предмет окажется в центре внимания у многих учеников,

постарайтесь загрузить их информацией по полной программе.

Лев

Львы сохранят свои позиции в этом году, но постарайтесь не трепать нервы ни себе, ни другим..

Дева

Вы как всегда неотразимы, ваша внешность завораживает. Этот год будет

для вас удачным на приобретение аксессуаров… возможно в вашем

классе появится новое оборудование….

Весы

Хватит раскачиваться! Время составления проектов и планов. Полученные ранее знания помогут в их осуществлении.

Скорпион

Энергично беритесь за дело, не поддавайтесь обстоятельствам, дети ждут от вас новой информации.

Стрелец

В этом году вы закончите старые затянувшиеся дела и начнете новые, год

для вас будет удачным в финансовом плане.

Козерог

Упорности вам не занимать, ученики будут учить всё, не исключено, что в вашем классе будет пополнение.

Водолей

Хватит лить воду. В этом году вас ожидают перемены : дети подрастут и на смену выпускникам придут новые классы, которые внимательно будут слушать все ваши объяснения.

Рыбы

Вас ожидают интересные путешествия, ваши воспитанники займут

призовые места и выиграют много конкурсов в этом году, только нужно

немного терпения и много работать..

Номер художественной самодеятельности песня «МАМА»

Поздравление учеников 7-9 класса:

Много есть профессий на планете,

Но учитель – лучшая из них:

Крылья вы даёте детям

И в полеты провожаете вы их!

Сколько в школе дали вы уроков?

Сколько вы измерили дорог?

Лишь в одном уверены глубоко:

Жизнь у вас – один большой урок!

Поздравляем от души,
Дорогой учитель!
Вы для нас бесценный друг
И руководитель!

Научили нас всему,
Знания подарили,
Чтобы стали мы умнее,
Чем когда-то были!


Чтобы вас любили очень
Чтобы замечали,
И с цветами на пороге
Каждый день встречали!

Ведущий 1: День учителя — это праздник особенный. Сегодня празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик. Сколько в памяти людей оживет сегодня добрых лиц, сколько зазвучит родных голосов.

Ведущий 1: Сегодня дорогие педагоги мы предлагаем принять участие в весёлых конкурсах.

1 конкурс «Деньги»

На стол высыпаются деньги.

Ведущий: Ваша задача: отсчитать деньги, одновременно отвечая на вопросы:

Ваше полное имя? :

Сколько человек в вашем собственном классе?

Как зовут директора нашей школы?

Сколько у вас уроков в пятницу?

Сколько лет вы работаете в школе?

Какое сегодня число?

Сколько будет дважды два?

Чем вы сейчас занимаетесь?

Ведущий: Вот видите, наш педагог не только блестяще справился с заданием, но и не потерял чувства юмора в этом суровом испытании. А это самое главное для педагога.

Ведущий:

2 конкурс «Определи на ощупь»

(определить и назвать учебные

принадлежности: мел, указка, циркуль, транспортир)

3 конкурс «Указка»

Участники конкурса делятся на команды. Каждой команде вручают газету и скотч. С помощью этих предметов команда должна изготовить указку. Чем длиннее она получится, тем больше шансов на победу. Членам команды разрешается поддерживать указку руками, но диаметр изделия не должен быть больше 5 сантиметров. Побеждает команда, изготовившая самую длинную и тонкую указку.

4 конкурс «Экзамен».

На столе лежат билеты и ответы – шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут любую шпаргалку и зачитывают ответ.

Вопросы:

Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?

Появятся ли в скором времени любимчики в классе?

Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?

Будете ли вызывать в школу родителей?

Будете ли вы время от времени рассказывать анекдоты на уроках?

Часто ли вы будете опаздывать на уроки?

Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?

Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?

Ответы:

Нет, ни в коем случае!

Даже в мыслях такого никогда не было!

Может быть, я над этим еще подумаю.

Не дождётесь!

Ишь чего захотели!

Да! Я об этом давно мечтаю.

Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.

А почему бы и нет. Кому- то можно, а мне нельзя.

Номер художественной самодеятельности «Хип – хоп и дрейк данс»

Ведущий 2:. Дорогие педагоги! Еще раз от всего сердца, от всей души поздравляем вас с Днем учителя!!! Мира и добра. Пусть каждый ваш день будет согрет улыбками детей.

С праздником!

– А сейчас слово предоставляется Ермаковой Наталье Владимировне

(поздравление ветеранам, вручение подарков)

Номер художественной самодеятельности «Бабушки – старушки»

Ведущий: Сегодня всех учителей пришёл поздравить выпускник нашей школы Леонов Николай

Песня «Не грусти»

Слово предоставляется председателю родительского комитета Ульбашевой Ольге Валерьевне

Заключительная песня «Девочка – девушка – женщина» Белов В.В.

multiurok.ru

Методическая разработка ( класс) на тему: Сценарий ко Дню Учителя

Сценарий ко дню учителя

Вед.1. Сегодня наш просторный зал

И взрослых и детей собрал:

Вед.2. Учителя тому виной,

Ведь это праздник их большой!

Вед.1. Какой удивительный дом – школа! Здесь все перемешалось: детство и

юность, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и

слезы, встречи и расставания.

Вед.2. Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком

детства, куда взрослому уже не вернуться.

Вед.1. Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь

школа для них – родной дом, а все ученики – их дети.

Вед.2. Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года

в год, щедро раздавать его по кусочкам!

Вед.1. Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут

его. Позвольте от всего сердца поздравить вас, дорогие учителя, с вашим

профессиональным праздником.

Вед.2. Пожелать вам здоровья, счастья, душевного равновесия и свершения

всех творческих задумок.

Вед.1. Дорогие учителя, вас поздравляют наши маленькие талантливые

звездочки.

(стихотворение поздравление 2 или 3 класса)

Девочка 1. (показывает учебник русского языка):

Я русский с радостью учу,

Быть очень грамотной хочу.

Все правила я знаю наизусть.

Дадут диктант мне сложный – ну и пусть!

Любой диктант я напишу на «десять».

Но вот задачи не люблю решать.

Примеры тоже мне не по душе.

Не нравятся мне числа вообще –

От математики не вижу прока.

Оставили бы русского урока,

А остальные исключили насовсем –

Тогда бы я училась без проблем!2

Мальчик 1. (берет у девочки учебник и с неудовольствием быстро

перелистывая его):

Ты, _______, меня очень удивила!

Ты с радостью все правила учила?

Не знаю я ужасней наказанья,

Чем выполнять по русскому заданья.

И чем диктанты сложные писать,

Гораздо лучше математику решать!

Решать примеры надо и задачи –

Ты думать не научишься иначе.

Ведь математика наш развивает мозг!

Мальчик 2. (держит в руках гантели)

Чертить ты будешь на доске фигуры,

Да вот не будет у тебя мускулатуры.

Я б физкультурой занимался каждый день,

(поднимает вверх гантели)

Мне бегать, прыгать никогда не лень.

Пусть математику и русский уберут

И физкультуру нам оставят тут!

Девочка 2. (откашливается, пробует голос):

Я б хотела, без сомненья,

Оставить лишь уроки пенья

И рисования у нас.

Я б с радостью с утра бежала в класс!

А физкультура, математика и русский

Нам прибавляют лишнюю нагрузку.

Зачем, кому они нужны?

Мы петь и рисовать должны!

Мальчик 3.

Я вас, конечно, понимаю.

Я сам охотно в шахматы играю,

И тоже я, наверно, если б смог,

Оставил в школе лишь один урок –

Урок любимой шахматной игры.

Но должен важный вам секрет открыть:

Я не люблю диктанты, но, друзья,

Я понимаю, что без них нельзя.

И правила мне не нравится учить,

Но тяжело неграмотному жить!

И математики нам всем не избежать,

Ведь в жизни всем приходится считать.3

К тому же развивает ум она,

Тем более для нас она нужна.

А физкультура тело развивает

О том, как это важно, каждый знает.

А рисованье, музыка нам прививает вкус,

Нам и без них не обойтись, боюсь.

Мальчик 1. Выходит, каждый нужен нам урок.

Мальчик 2. Выходит, что от каждого есть прок.

Девочка 1. Выходит, в школу ходим мы не зря.

ВСЕ. Спасибо Вам, учителя!

Ведущая: Наши учителя — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?

Ведущий: Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас!

Ведущая: И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа.

Песня «Ұстазым» в исполнении заместителя директора по воспитательной работе Даулбаевой Сании Болатбековны и учителя казахского языка Никитиной Айгерем Анатольевны.

Ведущий:

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога,

Праздник мудрости, знаний, труда.

Ведущая:

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, детством,

Мы обязаны учителям!

Ведущий:

Вы душою всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!

Ведущая:

За ваши мудрость и терпенье

Хотим мы вас благодарить.

Собрать бы все цветы на свете

И вам сегодня подарить!

Ведущий:

Пусть в этом зале в этот час

Огни горят светлей!

И вновь мы поздравляем вас,

Своих учителей!

Ведущая:

От А до Я, к любым открытиям

Путь начинается с тебя.

Да будет славен труд учителя,

Да будет славен День учителя.

Ваш день, учителя!

Небольшие игры- соревнования для учителей

Для этой игры нужны воздушные шарики, внутрь которых вложены записки с вопросами и заданиями для учителя. Например, такими:

* С помощью жестов и мимики изобразить ученика, забывшего сделать домашнее задание.

* Нарисовать словесно портрет самого шумного (скромного, болтливого…) ученика. Надо угадать его имя.

*С завязанными глазами поставить в дневнике пятерку и свою роспись.

* Прохлопать, протопать или простучать указкой ритм своей любимой песни.

Ведущий: Ваш день, учителя! Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим!

Ведущая: Мы еще раз поздравляем вас с праздником!

Ведущий: Желаем, чтобы все ваши мечты, желания сбылись!

Ведущий и ведущая: Всего вам доброго!

Песня «Чудо-школа»

 (На мелодию песни «Чунга-Чанга»)

Как мы дружно, весело живем,

Учим ноты, песенки поем.

Школа наша — наш родимый дом,

И без школы мы не проживем.

Припев:

Наша школа — это чудо,

В ней так весело всем людям,

В ней так здорово всем людям,

Пусть так будет!

 

Знает точно каждый ученик,

Что без школы мир тускнеет вмиг.

Любит школу наша детвора.

Школа — наша лучшая пора.

Припев.

Пусть учитель наш не слишком строг, Постараюсь выучить урок. Я не буду у доски молчать, Пусть поставит мне оценку «пять»!

Припев.

Шуточное награждение учителей по номинациям:

❖ Самому терпеливому педагогу школы.

❖ Самому ироничному преподавателю.

❖ Самому строгому, но справедливому учителю.

❖ Самой прекрасной учительнице.

❖ Самой любимой учительнице.

И так далее. Практически каждый преподаватель имеет какие-то качества, заслуживающие того, чтобы претендовать на свою номинацию.

«ШКОЛЬНАЯ ПРИКОЛЬНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ»

❖ «Путь на Голгофу» — дорога в школу.

❖ «Светлый путь» — дорога из школы.

❖ «Луч света в темном царстве» — воскресенье.

❖ «Много счастья не бывает» — каникулы.

❖ «Великий и Ужасный» — директор школы.

❖ «Скупой рыцарь» — завхоз.

❖ «Укротительница тигров» — классный руководитель.

❖ «Беспокойное хозяйство» — родной класс.

❖ «Суд грядет» — родительское собрание.

❖ «Много шума из ничего» — классное собрание.

❖ «Надежда умирает последней» — выпрашивание денег у родителей.

❖ «Хождение по мукам» — аналогично.

❖ «На графских развалинах» — класс до уборки.

❖ «Последний день Помпеи» — он же.

❖ «Сумасшедший дом» — класс во время перемены.

❖ «Репортаж с петлей на шее» — ответ у доски.

❖ «Бедность не порок» — отсутствие пятерок.

❖ «Не все коту масленица» — отличник, получивший двойку.

❖ «Горе от ума» — двойка за подсказку.

❖ «Укрощение строптивой» — вызов на педсовет.

❖ «Записки сумасшедшего» — классное сочинение.

❖ «Доходное место» — буфет.

❖ «Куликовская битва» — гардероб.

❖ «Ярмарка невест» — дискотека.

Вед.1. В праздник всегда вспоминается что-нибудь доброе, веселое и

смешное. Есть забавная школьная считалочка об 11 глаголах – исключениях.

Вед. 2. Хотелось бы пожелать всем вам, дорогие учителя, чтобы в вашей

повседневной жизни побольше бывало таких радостных исключений!

Вед.1. Мы желаем вам:

Вед 2. Гнать прочь грустные мысли, плохое настроение и скуку;

Вед 1.Дышать в новом учебном году полной грудью;

Вед 2. Держать себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях;

Вед 1. Зависеть только от собственных принципов, а не от мнения

окружающих;

Вед 2. Видеть все только в истинном свете;

Вед 1. Слышать только одобрения от начальства и благодарности от

учеников;

Вед 2. Не обидеть словом или делом близких вам людей, а еще

Вед 1. Терпеть невзгоды, если они на вас обрушатся;

Вед 2. Вертеть судьбой в нужном вам направлении;

Вед 1. Ненавидеть лень, невежество и ханжество не только в других, но и в

себе и

Вед 2. Смотреть в зеркало с удовольствием.

Ведущий 1:

Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также незаметно подошел к завершению и наш концерт.

Пусть не сломят Вас неудачи,

Больше будет подарков судьбы.

Улыбаться желаем Вам чаще

И свои все невзгоды забыть.

Долгих лет и успехов в работе

Пожелать Вам все дети хотят,

Пусть удачные долгие годы

Вместе с птицами счастья летят!

Ведущий 2:

И пусть поселятся в семье вашей навечно

Веселье, удача, друг к другу любовь,

Желаем вам счастья,

Здоровья, конечно,

И умных и добрых учеников!

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *