Тучки рисунки: Рисунки облака для срисовки (35 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Люди, рисующие смайлы на зеркале в ванной, грустят, считает графолог

Британская специалистка по почерку рассказала, что скрывается за символами, которые люди рисуют на запотевшем зеркале в ванной. Эксперт уверена, что эти художества могут многое порассказать об авторах. И для тех, кто любит оставлять каракули в виде улыбающихся рожиц, у неё есть плохие новости.

Трейси Трассел, графолог из Великобритании, рассказала изданию Daily Mail, что значат рисунки, которые люди оставляют на запотевшем зеркале в ванной. Художества зачастую многое говорят о своих авторах, так, например, фанаты Канье Уэста разглядели в картинах юного рэпера капельку безумия.

Наскальная же живопись позволила учёным сделать выводы о древних людях, и эксперты были очень удивлены, когда обнаружили, что у наших предков была и своя история о Пиноккио. Каракули на запотевшем стекле, как оказалось, тоже могут кое-что рассказать о любителях рисовать в ванной.

Графолог дала характеристику  самым распространённым рисункам. Оказалось, что не все они свидетельствуют о хорошем настроении авторов, но этого не скажешь о тех, кто выводит на зеркале сердечки. По мнению Трейси, люди, которые оставляют на зеркале сердца — нежные и заботливые, они хотят дарить и получать любовь.

А те, кто любит рисовать звёздочки, кажется, не очень довольны текущим положением дел и хотят его улучшить.

Звёзды в основном означают идеализм. [Такие] люди надеются на лучшие времена и мечтают о них, это показывает, что они представляют для себя и своих любимых людей идеальный мир, — цитирует слова графолога Daily Mail.

Для тех, кто предпочитает оставлять на зеркале тучки или облачка, у специалистки не очень хорошие новости. Она считает, что эти рисунки символизируют эскапизм и склонность бежать от реальности в мир фантазий.

Трейси полагает, что привычка рисовать облачка появляется у людей во время кризиса.

А если контуры рисунка заполнены, то это может значит, что его автор обеспокоен или встревожен чем-то.

Любители выводить в ванной смайлики, возможно, не самые позитивные люди не земле. У таких каракулей есть два значения, и они противоположны.

Улыбающееся лицо показывает чьё-то веселье, но, несмотря на это, оно также может маскировать печаль.

Женщина считает, что для таких людей характерно храбриться и притворяться, что всё хорошо, в любых ситуациях. Также специалистка предположила, что иногда авторы смайликов на зеркалах хотят, чтобы на лице кого-то особенного для них наконец заиграла улыбка.

А вот те, кто рисует на запотевшем стекле радугу, — неподдельные оптимисты. Такие каракули означают веру, что лучшие времена ещё впереди и они обязательно настанут.

Каракули в виде цветов, по мнению Трейси, — хороший знак. Люди, которые их рисуют, пытаются поднять настроение друзьям, знакомым, соседям и всем остальным.

Такие рисунки показывают, что кто-то хочет позаботиться о других, скрасить чей-то день.

И если такие маленькие художества людей в ванной могут немного рассказать о характерах и настроениях, то картины, которые рисуют дети, зачастую многое говорят об их родителях. Взрослые взглянули на рисунки своих отпрысков и увидели в них намёки — кто на эпиляцию, кто на измену партнёра.

А комик из Японии точно знает, как применять рисунки своей дочери. Мужчина превращает их в обеды, и этот челлендж не из лёгких.

Нарисуйте человека под дождем, и мы расскажем, как вы боретесь с проблемами / AdMe

Психологи знают, как много может рассказать о человеке выполненный им самый простой рисунок. Рисуночные тесты относятся к проективным методикам в психодиагностике. Вам понадобятся только лист бумаги, карандаш и немного свободного времени. Дайте волю фантазии, и созданное вами изображение сможет многое поведать о вас. Именно такой простой и интересный способ оценить свое душевное состояние вы найдете в этой статье.

Мы в AdMe.ru приготовили для вас любопытный тест — «Человек под дождем». Этот тест подойдет и детям, которые уже научились рисовать, и взрослым. Он является частью методики «Рисунок человека» и позволяет узнать о том, как вы ведете себя в неблагоприятных обстоятельствах.

Итак, приступим. Возьмите лист бумаги формата А4 и разместите его вертикально. Представьте человека под дождем и нарисуйте его. Рисуйте свободно, в любой части листа, и столько времени, сколько вам потребуется. Вы можете рисовать подробно, с деталями, а можете ограничиться самым простым рисунком. Нарисованный вами человечек расскажет, как вы ведете себя в сложных ситуациях и куда прячетесь от проблем.

Результаты

Дождь символизирует некомфортную, неприятную среду. Для начала оцените общее настроение своего рисунка в целом и персонажа в частности — как он реагирует на дождь. Это и есть ваша реакция на неприятные ситуации.

  • Штрихи. Как вы изобразили дождь? Ровные, в небольшом количестве и направленные в одну сторону штрихи, а также редкие капли говорят о том, что среда вокруг вас является сбалансированной, а трудности вы воспринимаете как временные и преодолимые. Если штрихов очень много и они беспорядочны, среда воспринимается как тревожная, нестабильная. Тяжелые, закрашенные капли — вас одолели мрачные мысли и вы не видите выхода. Вертикальные штрихи говорят о вашем упрямстве и решительности.
  • Стиль рисунка. Нарочито детский, игривый рисунок, выполненный взрослым, сигнализирует о потребности в одобрении. Рисунок-шарж — вас терзает чувство неполноценности и вы не переносите, когда вас оценивают.
  • Расположение рисунка на листе. Рисунок, расположенный в верхней части листа, — у вас довольно высокая самооценка и вам бы хотелось получать больше признания в обществе. В нижней части — вы не слишком уверены в себе. Рисунок расположен в центре — с самооценкой у вас все в порядке.
  • Фигура человека. Человек убегает или повернут спиной — вы предпочитаете уходить от проблем, а не решать их. Если ваш персонаж спокойно шагает, значит вы хорошо адаптируетесь к любым условиям. Человек согнулся от порывов ветра — вы нуждаетесь в заботе и любви. Если фигура на рисунке повернута влево — вы много думаете о прошлом, вправо — устремлены в будущее. Голова персонажа нарисована в профиль, а тело анфас — признак тревожности, иногда нехватка общения. Неустойчивая поза персонажа говорит об отсутствии внутреннего стрежня, о напряжении. Сидящий или лежащий человек означает пассивность.
  • Средства защиты от дождя. Зонт, шляпа, плащ — это символы тех защитных механизмов, с помощью которых вы привыкли справляться с неприятными ситуциями. Огромный зонт, как гриб накрывающий человека, может означать сильную зависимость от родителей, желание опереться на тех, кто сильнее. Тот, кто изобразил человека в шляпе, в трудные времена надеется на поддержку от вышестоящих лиц. Полное отсутствие у персонажа средств защиты от дождя сигнализирует о плохой адаптации к среде и о потребности в защите.
  • Одежда. Если персонаж одет тепло, в несколько слоев одежды, то тестируемый нуждается в дополнительной защите. Отсутствие одежды указывает на импульсивность, отрицание некоторых стереотипов поведения.
  • Тучи и лужи. Наличие на рисунке туч говорит о том, что вы склонны заранее ждать неприятностей. В состоянии депресии люди рисуют темные тучи, загораживающие все небо. Лужи — это символ последствий неприятной ситуации, переживания, оставшиеся после «дождя». Если лужи находятся слева от фигуры человека, значит источник ваших проблем — в прошлом, а если справа — вы ожидаете их в будущем. Если ваш персонаж стоит в луже, то это говорит о неудовлетворенности и дезориентации.
  • Молния и радуга. Молния на рисунке — символ важных перемен в вашей жизни, некий переломный момент. Радуга — вы мечтаете об идеальной жизни, но это невозможно.
  • Дополнительные детали. Любые дополнительные детали (здания, транспорт, растения, предметы, которые держит человек и т. п.) говорят о потребности во внешней опоре в трудный момент. Вы склонны переключаться на мелкие проблемы и решать их, а не основную проблему. А вот светящиеся символы — фонарь, солнце — могут символизировать значимых для вас людей.

Какие рисунки получились у вас или у ваших детей?

Иллюстратор Natalia Tylosova специально для AdMe.ru

Что расскажет детский рисунок о вашей семье

Наталья Попова , психолог, художник, автор книги «О чем рисует ваш ребенок»

Нажим карандаша

Обратите внимание на стиль рисования: то, с какой силой ребенок нажимает на «орудие» художника:

Слабый, легкий нажим, нечеткие линии. Такой стиль говорит о стеснительности и нерешительности ребенка. Но также ему присуще гибкое и подвижное мышление. Такие дети особенно нуждаются в вашей поддержке и в позитивных событиях.

Сильный нажим. Маленький художник ясно мыслит и эмоционально уравновешен.

Слишком сильный нажим, жирные, размашистые линии, продавленная бумага. Очевидно, что ваш ребенок напряжен и склонен винить себя.

Нажим, под которым рвется бумага. Такой стиль рисования говорит об агрессии и гиперактивности.

Переменчивый нажим и прерывистые линии, обведение несколько раз по контуру, сильная штриховка. У вас растет импульсивный ребенок. Возможно, он страдает от тревожности: проконтролируйте, хорошо ли сын или дочь высыпается.

Цвета

Цвета отвечают за эмоции, чувства и настроение. Они даже могут сигнализировать о соматических процессах организма, например, о заболеваниях.

Посмотрите, какие цвета преобладают на детском рисунке.

Яркие цвета отсутствуют. Если в рисунках преобладает один или два цвета или вовсе используется простой карандаш, обратите внимание на эмоциональное состояние ребенка. Хватает ли ему позитивных эмоций?

Красный. Сигнализирует как о силе воли, целеустремленности и активности, так и о раздражении, гневе, напряжении и тревоге. Такой ребенок привык отстаивать свои интересы и границы. Важно: сочетание красного с темными или коричневыми тонами говорит о тревоге и депрессии.

Оранжевый. С помощью этого цвета ребенок выражает радость, яркие эмоции и стремление к веселью. Но слишком много оранжевого может говорить о чрезмерном возбуждении и желании самоутвердиться. И даже, как ни странно, о неопределенной ситуации в жизни.

Желтый. Символизирует радость, волевые качества, интеллектуальные способности, общительность, непосредственность, игривость и пытливый ум.

Зеленый. Этот цвет выбирают уравновешенные, контактные, настойчивые дети. Изобилие зеленого в рисунках говорит о поиске безопасности и независимости. Нередко таким детям присущи упрямство и эгоизм.

Темно-зеленый. Любители этого цвета отличаются постоянством. Материальная сторона их интересует больше, нежели духовные ценности: они скорее заметят, в каких туфлях выступает одноклассница, чем то, как она прочитала стишок.

Голубой. Этот цвет предпочитают миролюбивые и чувствительные дети. Но имейте в виду, что слишком много голубого может говорить об отчужденности и непослушании.

Синий. Дети, которые чаще рисуют синим цветом, обладают хорошей интуицией и имеют артистичные способности. Они более нежные и доверчивые. Изобилие этого цвета говорит, что для ребенка фигура матери является очень значимой: нерешенные вопросы с мамой могут особенно негативно сказаться на его психике.

Фиолетовый. Такие дети — настоящие фантазеры. Они чувствительны и восприимчивы, любят спорить, но часто сомневаются. Иногда обилие фиолетового цвета говорит о неумении владеть своими эмоциями.

Коричневый. Стойкость и трудолюбие — основные достоинства любителей коричневого. Но часто такие дети более медлительны. В некоторых случаях «недозированное» использование коричневого говорит о том, что у ребенка что-то болит.

Белый. Если ребенок особенно жалует белый цвет, то, скорее всего, он уравновешен и любит все необычное. Но помните, что иногда детское подсознание выбирает белый, чтобы «засветить» что-то неприятное в его жизни.

Черный. Этот цвет для малышей привлекателен своей яркостью, поэтому не спешите бить тревогу. Он может говорить и об агрессивном упорстве, и о решительности. Нехорошим знаком может быть использование его нетрадиционным образом: например, черные снежинки или зубы.

Человеческие фигуры и лица

Обратите внимание на то, как расположены фигуры на рисунке, каких они размеров, насколько выделена та или иная часть тела.

Бесполое существо. Может говорить о внутреннем разладе.

Крупная фигура в анфас в центре листа. Уверенная в себе личность.

Фигура в нижней части листа с пустотой вверху. Заниженная самооценка.

Фигура или лицо в профиль. Тревожность, необщительность.

Большая голова. Сообразительность.

Четкие черты лица. Ваш ребенок открытый и общительный.

Акцент на уши. Художник лучше всего воспринимает информацию на слух.

Нечеткие черты лица. Отстраненность.

Широко расставленные длинные ноги. Уверенность в себе, стремление к самостоятельности.

Очень большие глаза со зрачками. Скорее всего, ребенок испытывает сильные страхи и нуждается в вашей помощи.

Головной убор. Ребенок нуждается в вашем покровительстве и защите.

Рот:

Открытый с зубами. Агрессия.

Губы в улыбке. Позитивный настрой.

Сильно выделенный рот. В семье, скорее всего, позволяют себе словесные атаки.

Руки:

Большие, длинные руки. Говорят о ловкости.

Широкий размах рук. Символизирует активность.

Множество пальцев. Мощь изображенной фигуры. Если, например, у изображенной бабушки «многопальцевость», то она имеет большое влияние на вашу семью.

Маленькие руки. Слабость изображенного. Если ребенок рисует самого себя с крошечными ручками, он чувствует себя беспомощным.

Спрятанные руки за спиной или в карманах. Неуверенность.

Поднятые вверх руки, кулаки, оружие в руках. Агрессия или желание показать силу, чтобы защититься от нападок.

Примеры расшифровки детских рисунков

Учебник по простому рисованию облаков · Художественные проекты для детей

Узнайте, как рисовать облака, добавив немного разнообразия. В реальной жизни нет двух одинаковых, так почему же всегда рисовать их одинаково?

Рисование облаков

Вкратце, облако – это водяной пар в небе, который сконденсировался в очень маленькие капли воды, которые появляются в видимых формах над землей. Когда вода испаряется и превращается в невидимый газ, она поднимается в небо.

Когда он поднимается достаточно высоко и становится холоднее, вода конденсируется и превращается из газа в капли воды или кристаллы льда.Мы видим эти капли воды как облака. Капли падают на землю в виде дождя, а затем вода снова испаряется. Это называется «круговорот воды».

Когда дело доходит до рисования облаков, большинство учеников начинают с очень простой пухлой формы, и это нормально. Однако в какой-то момент они могут увидеть, что все их облака выглядят одинаково, и быстрый взгляд на природу скажет им, что это не то, что происходит в реальной жизни. Помимо того, что близкие большие, а далекие – маленькие, облака бывают всех видов и форм.Высокое и толстое, широкое и неправильное, небо – предел (ха! Каламбур!), Когда дело доходит до того, чтобы увидеть и нарисовать их всех немного по-другому.

Для тех, кто готов сделать свои облака более реалистичными, также включен пример того, как добавить тень. И, как я уже упоминал ранее, этот супер-светло-серый мелок, который делает Crayola, – это , идеальный цвет для их растушевки. Он достаточно темный, чтобы появиться и сделать остальную часть облака еще более белой и пухлой.

Используйте кнопку ниже, чтобы загрузить учебное пособие в формате PDF

Материалы для рисования облаков

  • Карандаш . Бренд Ticonderoga – самый надежный, создает красивые темные линии, когда они вам нужны, и их легче всего стереть. Покупка предварительно заточенных инструментов сэкономит занятым учителям много времени.
  • Ластик . Большие, которые вы можете держать в руке, работают намного лучше, чем просто ластики на кончиках карандашей, особенно при стирании остатков карандашных линий после обводки.
  • Черный Маркер Sharpie . Эти перманентные маркеры с тонким концом создают красивые черные контуры, имеют хороший наконечник для окрашивания и никогда не кровоточат, когда намокнут. Используйте их с хорошей вентиляцией и положите под них дополнительную бумагу, чтобы защитить свои столы.
  • Мелки Prang . Они немного мягче, чем другие мелки, поэтому иногда выглядят как масляные пастели. У них также есть несколько приятных коричневых оттенков, которых нет у Crayola, если вы не купите их большие коробки.
  • Мелки Crayola . Надежный бренд, который всегда хорошо работает. В пакете 24 есть некоторые из моих любимых золотисто-оранжевых и желтых цветов, которые кажутся немного богаче и теплее, чем у Пранга.

Как пошагово рисовать облака

Веселые пейзажи с облаками

Как нарисовать закат Как нарисовать Маковое поле ко Дню ветеранов Как нарисовать легкий пейзаж Как рисовать горы

Восемь вещей, которые необходимо знать, чтобы рисовать реалистичные облака

Облака могут добавить приятный штрих к вашим пейзажным рисункам, но придать им реалистичный вид может быть довольно неуловимо.Так как же нарисовать облака и сделать их реалистичными? Мы обсудим восемь вещей, которые вы должны знать, чтобы рисовать реалистичные облака.

Знать семейства облаков и их формы

Художник должен знать, по сути, четыре разных типа облаков. Это кучевые облака, перистые облака, слоистые облака и нимб. Между ними есть полшаги, такие как высококучевые облака, но вам не нужно слишком увлекаться точными научными терминами, чтобы рисовать или раскрашивать облака.Просто помните об основах, изложенных ниже.

Кучевые облака, вероятно, самые популярные

, и о них обычно думают художники, когда дело доходит до рисования облаков. У них плоское основание с пушистым куполом , напоминающее ватные шарики. Эти облака находятся ниже в атмосфере.

Карандашный рисунок кучевых облаков

Перистые облака тонкие и тонкие , похожие на волосы, развеваемые на ветру. Они обладают красивой элегантностью, и их очень сложно рисовать, а рисовать – еще сложнее.Они, как правило, находятся высоко в атмосфере.

Карандашный рисунок перистых облаков

Слоистые облака – это облака очень низкого уровня , иногда они находятся на уровне земли в виде тумана. Иногда эти облака не имеют особой формы, поскольку состоят из слоев влаги. Представьте пасмурный день, когда все, что вы видите в небе, – это серые или низкие тяжелые облака.

Карандашный рисунок слоистых облаков

Нимбусные облака – это тяжелые облака, производящие дождь .Они могут быть невероятно высокими. Подумайте о грозовых облаках, которые, кажется, почти касаются земли и поднимаются очень высоко, образуя впечатляющие, красивые вздымающиеся узоры. Иногда они могут почти напоминать грибовидное облако ядерного взрыва.

Карандашный рисунок облаков нимба

Нарисуйте облака, а не символы

Хотя каждое семейство облаков имеет определенную форму, их формы очень разнообразны. Есть соблазн нарисовать символы, изображающие облака (или что-то еще). Мы сделали это в начальной школе.Я рисовал ровную линию с тремя горбами наверху, а другие дети рисовали бы то, что по сути было ухабистым кругом.

Это отлично подходит для детей и даже для детских иллюстраций, но если вы хотите, чтобы ваши облака выглядели реалистично, вы должны выйти за рамки этого символического подхода и перейти к наблюдательному подходу.

Вы должны отказаться от рисования заранее заданных форм и нарисовать то, как на самом деле выглядят облака , наблюдая за ними во всем их чудесном разнообразии и гармонии.

Сосредоточьтесь на объеме облаков, а не на деталях

Когда вы рисуете только символы облаков, они могут выглядеть плоскими, как будто они просто наклеены на небо.Не забывайте, что облака имеют объем. Вы смотрите не на пухлую плоскую форму, а на трехмерную массу влаги, которая больше напоминает сферу . Конечно, это больше относится к кучевым облакам, чем к перистым облакам.

Научитесь видеть и чувствовать трехмерный объем структуры облака, подчеркнутый контурными линиями, показанными на этом рисунке облака.

Один из ключей к тому, чтобы облака казались объемными, – это обращать внимание на значения их краев.Многие начинающие художники будут рисовать или раскрашивать края кучевого облака чисто-белым цветом, но это не так.

Помните, края облака – это сфера, которая отворачивается от вас. Следовательно, почти в каждом случае край облака никогда не должен быть самой светлой частью, а должен немного темнеть, чтобы подчеркнуть его объем. Исключение составляют случаи, когда облако освещено солнцем сзади, и в этом случае края будут содержать эффект подсветки краев.

Другая причина, по которой края облаков немного темнеют, заключается в том, что с точки зрения наблюдателя в этой области меньше массы.Поскольку облака состоят из полупрозрачной влаги, то, что находится за ними, будет более заметно в более тонких областях облака. Вот почему очень маленькие или тонкие облака будут немного темнее больших.

Одна очень важная вещь, на которую следует обратить внимание при рисовании объема облака, гораздо важнее захватить объем всего облака, чем объем его меньших валов . Большие кучевые облака могут содержать множество мелких валов. Попытка захватить каждого из них может разрушить форму всего облака.Упростите облако, показав форму целого, и добавьте несколько более мелких вздутий здесь и там для интереса и подчеркивания формы.

Убедитесь, что ваши облака имеют значения освещенности

Облака плывут. Они сделаны из воды или льда. Это может показаться очевидным, но многие художники рисуют или раскрашивают свои теневые области очень темными оттенками. Это происходит из-за ошибки, заключающейся в том, что не учитывалась ценностная структура всего ландшафта и принципы углов и последующих ценностей, изложенные в книге Джона Ф.Руководство Карлсона по пейзажной живописи (см. Мой обзор этой великой книги).

Натурные (пленэры) нефтяные исследования некоторых нимбных облаков на закате. Обратите внимание, насколько легкими даже тени облаков сравниваются с деревьями и землей.

Если сделать тени от облаков слишком темными, они будут больше походить на камни, чем на облака. В общем, тени от облаков никогда не должны быть темнее деревьев на пейзаже. Из этого правила есть исключения, такие как очень темные грозовые облака с деревьями на переднем плане, освещенными поздним дневным солнечным светом, но в целом тени от облаков должны быть довольно светлыми.

Еще одно исключение из этого правила – исследования только облаков, особенно облаков с задней подсветкой. Если вы рисуете только небо, темные оттенки имеют свое место, во всяком случае, чтобы заинтересовать и не дать рисунку выглядеть размытым. Но как только вы добавите элементы ландшафта, темные цвета в облаках могут выглядеть неуместно.

Пленэрный масляный этюд облаков с подсветкой.

Нарисуйте облака мягкими краями

Кажется, это не всегда так, и бывают случаи, когда для определения облаков требуются четкие контуры, но эти контуры никогда не должны доминировать над облаком .Их следует использовать экономно, чтобы сделать линии более тонкими и светлыми. Эти очертания иногда могут даже теряться, особенно в теневых областях. Это придаст вашему облаку ощущение принадлежности к небу, а не наклеивания на него.

Один трюк, который я делаю, чтобы сохранить ощущение легкости в моих облаках, – это начать мягко обводить их стороной карандаша, используя захват (см. Мою статью о шести способах удержания карандаша). Применение более рыхлых линий с очень небольшим давлением помогает поддерживать мысленное осознание того, что облака плывут, и к ним следует относиться очень легкими прикосновениями.

Если я рисую облака, я обязательно слегка растушую края чистой кистью, чтобы они не стали слишком жесткими.

Пленэрная картина высокослоистых облаков на закате.

Нарисуйте облака, перекрывающие друг друга

При рисовании группы облаков убедитесь, что некоторые из них перекрываются. Это придаст вашему небу ощущение трехмерности. Перекрытие значимо независимо от того, что вы рисуете, и свидетельствует о более высоком уровне зрелости вашей работы.

Учитывая, что облака состоят из воды, они постоянно сливаются и разделяются. Перекрытие также может подчеркнуть этот аспект облаков. Это также хороший композиционный инструмент для разрыва контура облака, которое может быть слишком доминирующим. или уводит взгляд из композиции.

Нарисуйте облака согласно правилам перспективы

Это наиболее очевидно в облаках, таких как кучевые облака. Предположим, вы стоите на большой плоской равнине и смотрите в небо, заполненное кучевыми облаками.Несмотря на то, что все они движутся параллельно друг другу, облака будут казаться уходящими в точку схода на горизонте так же, как и объекты на земле . Эта точка схода обычно представляет собой единственную точку посередине линии горизонта.

При прочих равных, облака, которые находятся дальше, станут меньше, чем облака, которые находятся рядом. Но имейте в виду, что все облака не равны по размеру, поэтому у вас могут быть облака меньшего размера, которые находятся ближе, и гигантское облако дальше на расстоянии.

При работе с кучевыми облаками ключ обычно заключается в том, чтобы сфокусироваться на плоской нижней части облаков. Рискуя показаться слишком символичным, вы можете представить себе эти днища как круглые диски с более тонким эллипсом на далеких облаках и более круглым эллипсом на более близких облаках. Другими словами, – чем ближе к вам облако, тем больше будет видна его нижняя сторона . В далеких облаках вы почти не увидите нижних сторон (см. Ниже).

Нет, они не атакуют марсиан, это просто диаграмма, показывающая, как вы будете меньше видеть нижнюю сторону облака, чем дальше оно находится.

Знание этого и умение изобразить это в своем искусстве не только придадут вашим облакам более реалистичный вид, но и придадут глубину вашему рисунку или картине.

Пленэрное нефтяное исследование кучевых облаков. Обратите внимание, что в далеких облаках вы видите меньше дна по сравнению с облаками, которые расположены ближе.

Имейте в виду, что облака движутся и изменяются

Несмотря на то, что они могут появляться прямо над вами из ниоткуда, кажется, что облака всегда приходят откуда-то и куда-то уходят.Ветер уносит их с собой и определяет их форму. Иногда ветер слабый, и кажется, что облака почти не двигаются или не меняются, в других случаях ветер сильный и разрывает облака, быстро толкая их.

Предложите движение на рисунке или картине, чтобы небо не выглядело статичным и тусклым. Это можно сделать, расположив облака так, чтобы они подсказывали движение. Это очень тонкая вещь, так как из-за чрезмерного усердия ваш рисунок может выглядеть надуманным.

Масляный пленэрный этюд шторма.

Лучшее, что вы можете сделать, – это провести время на улице и изучить облака, нарисовав их. В нашей культуре мгновенного удовлетворения это может показаться не слишком привлекательным, но нет никаких ярлыков или волшебных приемов, которые могли бы заменить опыт и тяжелую работу. Глубокое познание природы может быть достигнуто только путем сближения с природой, а для этого нужно проводить время, изучая природу.

Это также поможет вам лучше понять, как облака меняются, но сохраняют свои характеристики.Это лучшее лекарство от символического рисунка, проблема многих неопытных художников.

Набросок облаков из жизни

Я рекомендую вам провести день на улице с дешевым альбомом для рисования или листами дешевой бумаги и зарисовать облака. Начните с рисования их контуров, затем переходите к штриховке. Попробуйте почувствовать объем и форму всего облака, как если бы вы лепили его из глины. , используя технику моделирования моделирования (предыдущая статья). Захватите освещение на всей форме.Если есть время, переходите к небольшим внутренним волнам.

Pro Tip: Когда небо заполнено облаками, не пытайтесь нарисовать каждое облако, которое вы видите. Сосредоточьтесь на одном или двух рядом друг с другом и нарисуйте только их. Как только эти облака переместились или полностью изменили форму, переходите к другому.

Вы очень быстро узнаете, насколько быстро могут меняться облака даже в безветренный день. У вас, вероятно, останется много незавершенных эскизов, и это совершенно нормально.Цель состоит не в том, чтобы пойти домой с чем-то, что вы можете с гордостью опубликовать в социальных сетях, а в том, чтобы пойти домой с опытом, знаниями и ощущением облаков .

Делайте это постоянно, и вы удивитесь, как быстро вы сможете рисовать реалистично выглядящие облака. Кроме того, это хороший способ провести день на свежем воздухе. Кто из нас в детстве не сидел на травянистом поле и не смотрел в небо или хотя бы мечтал об этом?

Пленэрное масляное исследование перистых облаков над прериями Оклахомы.

Облака меняют цвет по мере удаления

Если вы рисуете облака, вы должны знать несколько очень важных вещей. Во-первых, темнота облаков становится тем светлее и холоднее, чем дальше облако. Во-вторых, светлые (белые) части облаков темнеют и нагреваются по мере удаления облака.

Допустим, вы смотрите на небо, заполненное кучевыми облаками. Когда вы смотрите на облака, которые находятся очень близко к вам, вершины этих облаков будут казаться более белыми, чем вершины облаков на горизонте.Вершины далеких облаков будут выглядеть более розовыми или оранжевыми и, как следствие, будут немного темнее, поскольку розовый / оранжевый темнее белого. Имейте в виду, что вы не захотите использовать чистый белый цвет на близких облаках, они просто белее / холоднее, чем далекие облака.

Противоположно базовой / теневой части облаков. Основание ближайших к вам облаков будет прохладным, но не таким крутым, как основания облаков ближе к горизонту. Эти отдаленные базы также будут немного легче по цене.

Итак, когда я рисую облака, верхняя / белая часть далеких облаков будет иметь немного больше красного или оранжевого цвета, чем более близкие облака, из которых могут быть белые только с оттенком желтой охры и / или кадмия-лимона. Основания далеких облаков будут иметь больше белого и синего, в то время как более близкие облака будут иметь немного больше синего, чтобы затемнить его, вместе с небольшим количеством ализарина и легким оттенком желтой охры или кадмиевого оранжевого, чтобы немного согреть его (см. Мои цвета палитры здесь ).

В более близких облаках белый цвет холоднее и светлее, чем в далеких облаках.

Демонстрация рисования облаков углем

В этой короткой демонстрации ниже я рисую нимбовое облако над некоторыми горами, используя белый сжатый и черный виноградный уголь на тонированной серой бумаге. Древесный уголь отлично подходит для облаков, учитывая его способность к смешиванию. В рисовании на тонированной бумаге хорошо то, что вам не нужно заливать тон для голубого неба. Смотрите видео этой демонстрации на моем канале в YouTube.

Посетите страницу ресурсов, чтобы узнать, какие художественные материалы я использую и где они доступны.

Используя сжатый белый уголь, я начинаю рисовать верхнюю часть облака. Я использую растушевку и даже свой палец, чтобы растушевать и разгладить уголь. Я добавляю темные акценты с помощью виноградного угля и наношу немного порошкового угля с помощью мягкой щетки из барсучьего волоса. Горы немного сглажены и сделаны дополнительные доработки. Используя спонж для макияжа, я добавляю и смешиваю темные и светлые участки древесного угля. Я использую две губки: одну для черного угля, а другую для белого угля.На этом этапе я иду туда и обратно, добавляя и убирая, рисую и смешивая, пока не стану довольна общей сценой. Последние штрихи белого угля добавляются еще до завершения. Эскиз угольного облака завершен.

Надеюсь, это поможет в следующий раз, когда вы будете рисовать облака.

Будьте осторожны и продолжайте рисовать!


Джейсон Тако – всемирно известный художник, специализирующийся на вестерне, дикой природе, пленэре и исторической тематике коренных американцев.В годы учебы он рисовал заболоченные и лесные районы сельской Миннесоты. Он был представлен в журналах Plein Air Magazine и Western Art Collector Magazine, а также был избранным художником на выставке Southeastern Wildlife Expo 2020 года. Смотрите его работы на www.JasonTako.com и его демонстрации на его канале YouTube.

Как рисовать облака – действительно простое руководство по рисованию

Простое, пошаговое руководство по рисованию облаков

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!

Облака состоят из миллиардов и миллиардов крошечных капель воды, взвешенных в атмосфере Земли.Есть много разных типов облаков. Слоистые облака – это длинные низкорасположенные облака.

Перистые облака находятся высоко в небе и часто имеют легкий вид. Кучево-дождевые облака можно распознать как грозовые облака; они могут складываться друг на друга и становиться очень высокими.

Наиболее часто изображаемый тип облака, используемый в этом руководстве, – это пушистое облако, известное как кучевое облако.

Слово облако происходит от древнеанглийских слов clod и clud, которые означают «холм» или «валун».«Этот термин использовался для обозначения дождевых облаков, образующихся низко над горизонтом, которые могут напоминать сами горы или холмы.

Многим людям на протяжении всей истории нравилось смотреть на облака и выделять формы внутри них.

Вы когда-нибудь смотрели на облака и думал, что он похож на лошадь, кролика, дракона или человека?

Сегодня ученые изучают облака и другие погодные условия, чтобы обезопасить людей. Эти ученые известны как метеорологи. Нефология – это отрасль метеорологии, специфичная для изучение облаков.

Прокрутите вниз, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ ПЕЧАТЬ этого руководства в формате PDF.

Облака используются в искусстве и других областях популярной культуры для описания широкого спектра человеческих эмоций.

Кто-то несчастный или подавленный может быть изображен с дождевым облаком над головой, а его пребывание в Облаке 9 указывает на состояние крайнего счастья или эйфории.

Темные облака с молнией можно использовать как метафору гнева. Облака также являются элементами фона в бесчисленных картинах, рисунках и анимациях.

Хотите нарисовать собственное облако? Все, что вам понадобится, это карандаш, лист бумаги и помощь из этого простого пошагового руководства по рисованию облаков.

Обратите внимание на то, что на каждом этапе новые строки выделяются синим цветом и доступен пояснительный текст. Вы можете использовать маркеры, цветные карандаши, мелки или краски, чтобы закрасить законченный рисунок.

Нарисуете ли вы грозовые тучи или пушистые белые облака в солнечный день? Выбор остается за вами.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Солнце, Снежинка и Огонь.

Пошаговые инструкции по рисованию облаков

Рисование облаков – шаг 1

1. Начните с рисования изогнутой линии, образующей полукруг. Это будет верхняя часть вашего облака.

Рисование облаков – шаг 2

2. Нарисуйте меньшую изогнутую линию, перекрывающую первую. Поступая так, вы начинаете придавать своему облаку пушистую форму.

Рисование облаков – шаг 3

3. Нарисуйте еще одну короткую изогнутую линию, перекрывающую первую.

Рисование облаков – шаг 4

4. Нарисуйте серию соединенных изогнутых линий с одной стороны облака и поперек его дна.

Рисование облаков – шаг 5

5. Продолжайте рисовать короткие изогнутые соединенные линии. Обведите форму облака, соединив нижнюю часть облака с его оставшейся стороной.

Рисование облаков – шаг 6

6. Сотрите направляющие линии в местах наложения лепестков облака.

Рисование облаков – шаг 7

7. Добавьте детали к облаку, придав ему текстуру и глубину. Нарисуйте несколько наборов связанных изогнутых линий внутри облака, создавая пушистый вид. Позвольте некоторым линиям свернуться в спираль.

Рисование облаков – шаг 8

8. Нарисуйте еще одно маленькое облако позади первого. Используйте перекрывающиеся изогнутые линии, чтобы заключить неправильную пушистую форму.

Рисование облаков – шаг 9

9. Используйте короткие соединенные изогнутые линии, чтобы добавить деталей внутренней части меньшего облака, нарисованного на предыдущем шаге. Затем нарисуйте еще одно облако позади первого, используя соединенные изогнутые линии.

Полный рисунок облаков

10. Раскрасьте свое облако. Облака обычно изображаются белыми или голубыми, но это не единственные цвета, которые они могут быть.Грозовые облака могут быть черными, серыми, коричневыми или даже зелеными. На восходе или закате облака могут отражать оттенки розового, пурпурного, оранжевого или красного цвета.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.

Учебник по рисованию для печати

Следующие страницы для печати БЕСПЛАТНЫ для всех читателей.

Щелкните изображение или кнопку ниже, чтобы просмотреть бесплатно распечатать это руководство по рисованию в формате PDF.

Посмотреть БЕСПЛАТНЫЕ страницы для печати

Если вам нравится то, что вы видите, зарегистрируйтесь сегодня, чтобы получить доступ к нашей библиотеке тысяч простых раскрасок и руководств по рисованию!

Рисование неба в разную погоду и время

В этом уроке вы научитесь рисовать красивое небо, включая чистое небо, дождливое небо, лунные ночи, рассвет и сумерки.Художник-комикс Энн Маулина подробно объясняет, как выбирать цвета для каждой сцены и как рисовать облака.

Солнечное небо

Мы можем легко отличить ясное солнечное небо от облачного / дождливого неба по количеству облаков на небе.

Заполните небо синим полутоновым цветом. Добавьте две градации. Более темный вверху, более яркий внизу. Не забывайте менять оттенок! См. Мой предыдущий урок о руководстве по цветовым схемам, чтобы понять важность изменения оттенка между цветами.

И все! У вас есть картина с чистым небом! (☉∀☉)

Добавьте облака для ясного неба, но не совсем. Используйте очень светлый и бледно-желтый вместо белого, чтобы получить красивую дополнительную цветовую схему.

Добавьте еще несколько кучевых облаков (пушистых облаков) для красивого солнечного неба.

▼ Анимированный GIF

Чтобы нарисовать пушистые облака, я использую группу сфер в качестве ориентира.

Облака имеют разные формы. В ветреные дни форма облаков может быть больше похожа на размытые линии, а не на скопление сфер.

Небесная перспектива

Помните о перспективе, рисуя облака в небе. По небу раскинулись облака. Без перспективы небо будет выглядеть плоским и лишенным глубины.

Вот способ помочь вам расположить облака в перспективе.

  • Нарисуйте нижнюю часть облаков, разбросанных по холсту,
  • Преобразование холста на основе перспективы,
  • Используйте эскиз как ориентир для рисования облаков.

Дождливое небо

На облачном / дождливом небе небо в основном закрыто облаками, поэтому окружающее пространство становится темнее. Сделайте основу приглушенным цветом, снизив насыщенность и ценность изображения.

Я предлагаю вам редактировать насыщенность и значение объектов и фона в изображении отдельно, чтобы получить лучший результат.Иногда вы теряете градацию и контраст, если настраиваете все слои вместе. Между тем, когда вы настраиваете насыщенность и значение отдельно, вы можете получить более темное изображение, но при этом сохраните некоторую градацию и контраст.

С земли мы в основном будем видеть нижнюю часть облаков с проблесками света между ними.

Чтобы нарисовать это облачное небо, сначала я залил небо приглушенным желтым цветом.Я оставил на нем несколько отверстий, чтобы небо выглядывало сквозь облака.

Затем я выделил ряды облаков (в данном случае 4 ряда). Я разделил их на разные слои. Эти выделения сделаны таким образом, чтобы я мог легко сделать некоторые утечки света между облаками. А также, чтобы разделить некоторые облака, чтобы мы могли определить, какое дно какому облаку принадлежит.

Построчное рендеринг облаков на основе предыдущего выбора.

В этой части я нарисовал далекие облака одним слоем, потому что нам не нужно слишком много деталей на нем.

▼ Анимированный GIF

Звездное ночное небо и лунный свет

Заполните холст простой градацией двух темных цветов.

Добавьте разбросанные яркие точки для звезд.Для этого я использовал кисть-распылитель под инструментом «Аэрограф» в программе Clip Studio Paint.

Добавьте несколько звездочек поменьше позади больших точек.

Добавьте облака. Я хотел сделать это звездное небо, поэтому не добавил много облаков. Ночью облака почти не видны, поэтому я выбрал цвета, близкие к цвету неба.

На этом шаги могут заканчиваться, но вы также можете использовать более темное облако, чтобы небо выглядело ярче.

При ярком лунном свете необходимо добавить облакам более светлый цвет.

▼ Анимированный GIF

Небо рассвета и заката

Рассвет и сумерки, в чем разница? Помимо положения солнца, где оно находится на западе, если сумерки, и на востоке, если рассвет, на самом деле нет существенных различий между тем, как рассвет и сумерки выглядят на снимках, сделанных камерой.

Однако я слышал, что условия наших глаз влияют на то, как мы снимаем небо. Когда наступил рассвет, наши глаза привыкли к темноте, поэтому рассветное небо кажется ярче, чем должно быть. Между тем, наши глаза устают ближе к вечеру (в сумерках) и привыкли к яркому дневному свету, поэтому сумеречное небо кажется темнее, чем должно быть. Так же, как когда мы входим в комнату после того, как вышли на улицу в солнечный день. Комната будет выглядеть очень темной, пока наши глаза не привыкнут.Используя эту информацию, я обычно использую более мягкие и приятные цвета для рассвета и более резкие и контрастные цвета для сумерек. Таким образом, мы можем различать небо на рассвете и в сумерках, просто глядя на изображения.

Я покажу вам этапы создания рассветного / сумеречного неба. Они используют один и тот же метод, поэтому я объясню только один раз. Остальное просто переключение источника света и цветовой схемы.

Я использовал приглушенный фиолетовый цвет в качестве цвета неба.Это создаст красивую аналогичную цветовую схему с красным и желтым.

Два слоя градаций. Первый слой оранжевый. Второй слой желтый. Разместите градацию в зависимости от того, где находится солнце.

Я нарисовал два слоя облаков со значительной разницей в высоте для восхода и заката. Это создаст красивую глубину, создаваемую источником света. Свет будет падать прямо на нижнюю часть более высоких облаков, в то время как он создает эффект заднего света на более низких облаках.

Сделайте нижние облака более объемными.

Не нужно слишком сильно рендерить верхние облака, потому что они далекие. Достаточно некоторой градации.

▼ Анимированный GIF

подсказок

Всегда используйте ссылки! Избегайте рисования из нашей памяти. Внешний вид неба может меняться в зависимости от положения солнца и луны, погоды, высоты и местоположения.В уроке, который я вам показываю выше, я всегою несколько избранных условий неба.

– Энн Маулина

Анн Маулина – художник комиксов из Индонезии. Ее комиксы – Raruurien (www.raruurien.com) и Varunair. Она также иногда работает внештатным художником по концептуальным играм. Она имеет степень бакалавра в области дизайна визуальных коммуникаций, что дает ей большие преимущества в художественных и дизайнерских проектах. Ей нравится создавать искусство, исследуя динамичные и гармоничные цвета.Вы можете найти ее по адресу:

РИСУНОК НЕБО – руководство Дайан Райт

Начните с поиска

С тех пор, как мой коллега-художник предложил мне включить небо в один из моих рисунков, я сосредоточил свое внимание на облаках. Я постоянно поражаюсь красоте взгляда в небо! За последние пару лет я осознал важность тонирования неба и добавления облаков как части общего улучшения композиции в моих пейзажах.Думаю, я мог бы часами возиться с каждым слоем белого!

Начните смотреть в небо и наблюдайте за образованиями облаков. Сфотографируйте облака, и вы будете поражены тем, что вы начнете «видеть»!

Для чего небо?

Важно ли поставить небо? В небе нет облаков, так зачем мне его затенять? Я привык так думать, и если вы посетите мой веб-сайт, вы увидите, что многие из моих более ранних работ не включали тонированное небо. Долгое время я даже не «видел» тона в небе.Только недавно я осознал влияние добавления тонированного неба к общему ландшафту. Вот некоторые из вещей, которые тонированное небо подойдет для вашего рисунка:
  • Расширяет диапазон тонов, доступных в вашем чертеже. Белый лист бумаги теперь может отображать только основные моменты.
  • Обеспечивает единообразие вашей композиции рисунка.
  • Добавляет дополнительное ощущение реальности вашему ландшафту.
  • Добавляет атмосферу и задает «настроение» сцене.
В следующей серии рисунков, которые иллюстрируют важность тонированного неба и почему небо и облака должны рассматриваться в общем композиционном исследовании любого пейзажа, я выбрал очень простую сцену с белым сараем – моя единственная переменная включение неба и облаков.


Это первое изображение – рисунок без неба. Он очень суровый, и небо (белый цвет бумаги) конкурирует с белым цветом сарая.


Второе изображение значительно улучшено за счет добавления тонированного неба.Белый сарай теперь является фокусом, поскольку тонированное небо подчеркивает и объединяет всю сцену намного лучше.


Третье изображение включает в себя тонированное небо, а также облака. Уходящие вдаль облака добавляют сцене глубины. Они также создают визуальный направленный поток для зрителя. Облака направляют взгляд на рисунок и также добавляют интереса.

Облачные образования и типы облаков

  • Stratus – Тонкие легкие облака
  • Cumulus – белые пухлые… пушистые
  • Dramatic – дождевые облака – гроза
  • Облака с подсветкой – закаты

СОВЕТЫ

  • Небо на горизонте светлеет и темнеет по мере того, как вы поднимаетесь вверх.
  • Облака используют перспективу: чем дальше они находятся, тем меньше и плотнее.
  • Если небо не является центральной частью рисунка, хорошо подойдут легкие тонкие или недооцененные облака.
  • Используйте облака, чтобы провести зрителя по ландшафту.
  • Облака имеют форму и трехмерны – у них нет линий или резких краев.
  • Чем ярче облака, тем темнее должен быть основной тон (это позволяет получить больший диапазон тонов).

Чертежные материалы:

Это очень конкретный список материалов, которые я использую. Замены, безусловно, можно использовать. Ожидается, что экспериментирование и корректировки позволят настроить эти методы под ваш стиль рисования.
  • Механические карандаши 0,5 мм, грифель F и 2H
  • Серна
  • Тортильон малый
  • Blu-Tack
  • Малая линейка или Т-образный квадрат
  • Strathmore 300 Series Bristol Board
  • Кисть для макияжа

Как рисовать облака и небо на открытом воздухе с помощью пошаговых уроков и руководств по рисованию неба для создания великих произведений искусства и мультфильмов

Пошаговое рисование облаков

Первый шаг в рисовании облаков – выбор правильного объекта.Глубокое синее небо дает хороший контраст для работы. При наблюдении за небом видоискатель может помочь вам уменьшить сцену до приемлемого размера. Фотографии полезны, так как небо меняется так быстро.

Урок рисования пушистых мультяшных облаков

Научитесь рисовать пушистые мультяшные облака, как во всех ваших любимых мультфильмах!

Как рисовать мультяшные облака

Сегодняшний урок рисования посвящен тому, как рисовать облака.Облака в этом уроке рисования – это реалистичные облака. Мой следующий урок будет о том, как нарисовать облако в мультяшном стиле. Так что внимательно посмотрите этот урок, если вы хотите научиться рисовать облака реалистично.

Как поэтапно рисовать мультяшные облака

В этом уроке рисования я покажу вам (и Эду), как рисовать облака карандашом, цветным карандашом или маркером.Хотите ли вы научиться рисовать облако или сотню облаков. Секрет рисования облаков заключается в их растушевке. Без затенения ваши облака будут выглядеть плоскими и скучными.

Как рисовать облака

Простое пошаговое руководство, обучающее рисованию реалистичных облаков.

Как рисовать кучевые облака

Кучевые облака – это пухлые белые облака, которые вы видите в яркие солнечные дни на фоне голубого неба.Кажется, что их очень легко нарисовать, но это не так. К той же категории облаков относятся те впечатляющие грозовые тучи, которые вызывают бури, чтобы разбить ваши яркие солнечные летние дни, формы похожи и очень драматичны.

Как рисовать упрощенные мультяшные облака

Рисование облака, как и многих других объектов, начинается с основных форм и переходит к более описательным деталям – столько или меньше, сколько вы хотите поиграть.Продолжайте читать и следуйте инструкциям, и у вас будет отличный рисунок облака.

Как рисовать мультяшные облака, урок

Нарисовать красивые облака на самом деле не сложно. На картинке слева мы видим красивые кучевые облака (1) и несколько небольших альт-кучевых облаков (2) сзади.

Цифровая живопись: как рисовать облака

Этот урок лучше всего подходит для цифровой живописи или традиционной живописи маслом.Это может работать и с акрилом, но я лично им не пользуюсь, поэтому не ручаюсь за это.

Как рисовать облака: eHow – Многие люди считают, что нарисовать небо и облака на бумаге для рисования – одна из самых простых задач. Однако то, что кажется неясным скоплением брюма, очень сложно воспроизвести. Хорошо прорисованное небо может добавить характерный штрих любому типу декораций.

Как рисовать облака – рисовать облака углем

Узнайте, как рисовать облака с помощью этого пошагового руководства! Рисование облаков может быть одним из самых приятных предметов для рисования, поскольку они настолько эфемерны и позволяют вам много воображения.

Рисование облаков может быть особенно забавным, когда вы находитесь на улице днем ​​и хотите потратить немного времени на создание каких-либо произведений искусства. Количество расходных материалов, необходимых для обучения рисованию облака, минимально. Как и при рисовании, вам не нужно загружать себя тяжелыми принадлежностями для рисования!

Для этого урока по рисованию облаков углем. Все, что вам понадобится, это бумага, ластик и уголь, хотя карандаш тоже подойдет

Предварительный просмотр видеоурока по рисованию в облаке

Вы можете полностью найти видеоурок How to Draw Clouds выше, в нижней части этой статьи.

Материалы для рисования для обучения рисованию облаков

Материалы для рисования облаков

Материалы, которые я использовал для создания рисунка облаков в этом уроке по рисованию облаков, были следующими: древесный уголь Боба, ластик Faber Castell и угольная бумага. Я использую плоскую сторону угля (как показано на изображении), поэтому я могу создавать широкие отметки и создавать упрощенные формы значений. Избегайте использования торцевой части угля – это позволит вам только рисовать линии.

Используйте широкий угол угля, чтобы нарисовать

. Используйте плоскую сторону угля в облачном рисовании

На изображении выше вы можете увидеть, как я использую более широкую часть угля для создания широких отметок.Это позволит мне сосредоточиться на создании тональных значений, пока я рисую облака.

Начните с рисования нижней части облака

Мы начнем учиться рисовать облако с рисования теневой области в нижней части облака. Когда дело доходит до рисования облаков, никогда не бывает идеально прямых линий. Поэтому постарайтесь наблюдать силуэт нижней части облака на фоне более светлой области над ним.

Как заштриховать облака пальцем

Рисуйте углем пальцем

Облака невероятно мягкие, поэтому нам нужно отразить эту мягкость в нашем рисунке облаков.Потрите рисунок углем пальцами, чтобы смягчить текстуру и создать мягкие края.

Итак, после того, как я положил свой первый кусочек древесного угля на предыдущем шаге. Я провел пальцем по этой области, чтобы края были мягкими.

Найдите силуэт своего облачного рисунка

Облако рисунок силуэт

После наложения нижней теневой области облака и с помощью пальца создайте мягкие края. Затем я рисую силуэт верхней части облака.

Поскольку в облаках нет прямых линий, я внимательно смотрю, чтобы определить форму облака с помощью угольной палочки.Я все еще продолжаю использовать плоскую часть угольной палочки, чтобы найти край облака.

Как нарисовать небо вокруг облаков рисунок

Теперь я обращаю внимание на рисование неба вокруг облака. Важно НЕ закончить полностью облако, а затем нарисовать область неба. Скорее, при рисовании облаков лучше всего одновременно рисовать облако и небо, потому что вы хотите, чтобы облако ощущалось как часть неба.

Здесь небо немного темнее облака, что помогает выделить облако больше.

Небо и силуэт облака рисунок

Рисование облаков в небе

Продолжайте рисовать небо вокруг облака. Как упоминалось ранее, обратите особое внимание на форму силуэта в верхней части облака.

Я также использовал свой палец, чтобы создать мягкую границу между нижней частью облака и небом. Здесь вы можете поработать над созданием ощущения облака, будто оно «в небе».

Создание формы тени при рисовании облаков

как рисовать облака

Большая часть обучения рисованию облака – это создание определенных форм теней.Цветовые тона и формы в облаке невероятно тонкие и требуют тщательного наблюдения, чтобы рисовать убедительно.

На изображении выше вы можете увидеть, как я искал точные формы тени облака. Я также обратил внимание на части тени, которые немного темнее, а какие – светлее.

Кроме того, я пальцами потирал мягкие края облака, чтобы немного больше слиться с небом – как это видно на правой стороне облака.

Добавление облаков к рисунку облаков

как рисовать облака в небе

Теперь мы расширяем наш способ рисования облаков, чтобы включить несколько облаков. Я очертил области облаков, нарисовав область неба плоской стороной угля.

Самая темная часть – это область неба вокруг моего второго нижнего облака. Тень на моем втором нижнем облаке имеет среднее значение. Я оставил самые светлые участки нижнего облака свободными от угля. Хотя я бы нанёс очень небольшое количество древесного угля на очень светлые участки, но не на самые яркие участки облака.

Как мягко нарисовать облака

Мягко рисую облака

Я втирал углем в бумагу пальцами, чтобы смягчить облака. Кроме того, я хотел сделать небо немного светлее, так как на предыдущем шаге оно становилось слишком темным.

Растирая углем по бумаге пальцами, можно не только создать мягкие края, но и сделать рисунок светлее. Когда вы потираете пальцами рисунок, вы эффективно снимаете уголь с бумаги.

Рисование облаков в небе

Я добавил еще одно облако в верхней правой части рисунка облака. Углем я нарисовал форму вокруг небольшого облака. Вы можете увидеть, какие части небольшого облака имеют легкую или среднюю ценность.

Находите тени при рисовании облаков

Рисуем облака с тенями

Очень важно находить тени при рисовании облаков! Именно эти формы теней помогают создать форму облаков.

Например, обратите внимание, как я искал тени на изображении выше.На этом этапе рисования я работал над созданием очень специфических форм теней – чем конкретнее вы будете, тем более реальными и убедительными будут ваши облака.

Как рисовать облака с темными значениями

обращать внимание. к значениям при рисовании облаков

Обращайте особое внимание на значения, когда учитесь рисовать облака. Я заметил, что верхняя правая часть рисунка облаков темнее, поэтому я сделал эту область темнее с помощью угольной палочки.

Обратите внимание на разницу между областью на шаге перед этим рисунком, где она намного светлее.Эта область рисунка в конечном итоге будет проработана позже, чтобы стать более темным облаком на рисунке облаков.

Разработка другого облака

Теперь я создаю еще одно облако меньшего размера под длинным облаком в правой части рисунка. Как и раньше, я ищу силуэт на внешней стороне облака, рисуя его углем.

Кроме того, обратите внимание, что нижняя часть большой длинной тени имеет более темную основу тени. Это различие помогает придать облаку больше формы и очертаний.

Обратите внимание на края при рисовании облаков

Как нарисовать облако, обращая внимание на его края

Очень важная часть обучения рисованию облаков – уделять пристальное внимание краям. Края в искусстве вообще важны. Именно они помогут сделать определенные области облака мягкими, а другие – более заметными или даже резкими.

Посмотрите по внешнему краю рисунка с облаками и нарисуйте острые края вокруг областей, которые должны выделяться больше.Для областей, которые должны быть мягкими, используйте пальцы, чтобы размазать края эскиза облаков, чтобы смягчить их.

Рисование более темных облаков

Рисуем более темные облака

Здесь я возвращаюсь к верхней правой части моего рисунка облаков, который имеет более темную окраску. Раньше я просто затемняла эту область углем.

Теперь, в предыдущем шаге я искал более темные формы значений внутри более темного облака. Рисуя определенные темные формы, это помогает создать какое-то измерение и сделать его более похожим на облако.Кроме того, потому что он темнее по цвету и имеет мягкие края. Темное облако отступает в космос и сидит за другими облаками.

Как рисовать облака ластиком

Как нарисовать облака ластиком

Использование ластика для рисования облаков может показаться нелогичным. Однако использование ластика – важный инструмент при рисовании облаков.

Обратите внимание на изображение выше, как я использовал ластик, чтобы создать светлую область выделения в верхней части облака. Если бы я использовал свои пальцы, чтобы избавиться от угля, я бы создал только легкую область размазывания.С другой стороны, ластик позволяет мне создать яркую подсветку в облаке.

Также создайте более светлые области с помощью ластика

Рисование облаков ластиком

Помимо создания ярких светлых участков с помощью ластика. Вы также можете нарисовать светлые участки на облаках с помощью ластика.

Не нажимайте слишком сильно, вместо этого слегка проведите ластиком по области, чтобы удалить небольшое количество древесного угля. На изображении выше вы можете видеть области, над которыми я работаю, я просто пытаюсь сделать некоторые области немного светлее.Так что они не самая яркая часть облака.

Вы можете использовать этот метод для всего облачного чертежа.

Как нарисовать облако, создав резкие края ластиком

Создание острых краев ластиком

Вы также можете создать резкие края с помощью ластика! Обратите внимание на изображение выше, как я использовал ластик, чтобы выделить более светлые области. Это помогло создать более четкую границу между облаком и небом.

Края в облаке

создание размера при рисовании облаков

Кроме работы на границе между внешней частью облака и небом.Также важно обращать внимание на края облаков!

При рисовании краев внутри облака вы можете сделать так, чтобы ваше облако выглядело более объемным. На изображении выше с изображением облаков вы заметите яркую светлую линию, созданную ластиком на большом облаке.

Прямо рядом с яркой светлой линией я создал резкий край, сделав более темную область тени внутри облака. Эта резкая область в облаке помогает создать ощущение объема.

Область нижней облачности

Теперь мы приближаемся к концу рисования облаков! Я использую древесный уголь, чтобы затемнить верхнюю часть неба.Это помогает создать более убедительное ощущение пространства в эскизе облаков.

Когда верхняя часть неба темнее, она выступает вперед, когда нижняя часть неба светлее, она отступает назад в космос.

Завершение рисования облаков

Завершенный рисунок угольного облака

Вот законченная версия рисунка угольным облаком! Однако, прежде чем назвать его завершенным, я убедился, что рисунок в целом работает.

Я задал себе два очень важных вопроса: «есть ли на рисунке ощущение пространства» и «есть ли у рисунка облаков видимое ощущение света и тьмы»?

Если я чувствую, что закончил рисовать и вижу эти две вещи на моем облачном рисунке.Тогда я могу назвать свой рисунок завершенным!

Дополнительные ресурсы

Вот еще несколько связанных статей о том, как рисовать облака.

Научитесь рисовать облака

Научитесь рисовать облака акварелью

Рекомендуемые инструменты рисования, используемые в этой статье

Бумага для рисования углем

Видеоурок по рисованию облаков

Хотите это запомнить? Сохраните Как рисовать облака на своей любимой доске Pinterest!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *