634 ₽
419 ₽
+ до 95 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Осталось мало
В наличии в 1 магазине. Смотреть на карте
11
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В пособии представлена система прогулок в подготовительной группе, разработанная на основе положений ФГОС ДО, примерной общеобразовательной программы дошкольного образования “От рождения до школы” (М. : Мозаика-Синтез, 2014). . .В конспектах каждой прогулки сформулированы педагогические цели, определены планируемые результаты – целевые ориентиры образования, раскрыта деятельность детей в таких видах, как игровая, коммуникативная, исследовательская, трудовая, предложен набор средств, позволяющих педагогам развивать познавательные, речевые и практические умения у старших дошкольников в процессе ознакомления с объектами и явлениями природы, формировать первичные представления о себе и других людях. . .Предназначено воспитателям и руководителям ДОО, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений, родителям. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Описание
Характеристики
В пособии представлена система прогулок в подготовительной группе, разработанная на основе положений ФГОС ДО, примерной общеобразовательной программы дошкольного образования “От рождения до школы” (М.: Мозаика-Синтез, 2014). . .В конспектах каждой прогулки сформулированы педагогические цели, определены планируемые результаты – целевые ориентиры образования, раскрыта деятельность детей в таких видах, как игровая, коммуникативная, исследовательская, трудовая, предложен набор средств, позволяющих педагогам развивать познавательные, речевые и практические умения у старших дошкольников в процессе ознакомления с объектами и явлениями природы, формировать первичные представления о себе и других людях. . .Предназначено воспитателям и руководителям ДОО, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений, родителям.
Учитель
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе “От рождения до школы”. Подготовительная группа (от 6 до 7)» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе “От рождения до школы”. Подготовительная группа (от 6 до 7)» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Автор К.Ю. Белая, Е.А. Каралашвили, Л.И. Павлова
Прогулки с дошкольниками являются важным элементом в режиме дня в образовательном процессе дошкольной организации. Традиционно прогулка включает в себя такие составляющие, как организация наблюдений детей за явлениями в природе (растительный и животный мир, неживая природа), игры, трудовая деятельность, спортивные упражнения и самостоятельная деятельность детей по их выбору и интересам. Чтобы прогулки были интересными для детей, воспитатели ежедневно планируют их содержание, включая как образовательную составляющую, так и самостоятельную деятельность детей. Данное пособие — это готовые сценарии пяти видов тематических прогулок с детьми дошкольного возраста: прогулки-походы, прогулки-развлечения с персонажем, прогулки-события, спортивные и прогулки — трудовые акции. Обязательными элементами каждой из этих прогулок являются совместная деятельность взрослого с детьми, совместная деятельность со сверстниками и самостоятельная деятельность ребёнка. Пособие адресовано воспитателям дошкольных образовательных организаций и входит в программно-методический комплекс дошкольного образования «Мозаичный ПАРК».
Перечень прогулок-походов:
1. «Мы – туристы! Мы – в поход!». Прогулка-поход с детьми старшего дошкольного возраста.
2. «Осенний турпоход». Прогулка-поход с детьми старшего дошкольного возраста.
3. «Вместе весело шагать!». Прогулка-поход с детьми старшего дошкольного возраста.
4. «Весёлые рюкзачки». Прогулка-поход с детьми старшего дошкольного возраста.
5. «Мы в походе — новички!». Прогулка-поход с детьми старшего дошкольного возраста.
6. «Лесная лаборатория». Прогулка-поход с детьми старшего дошкольного возраста.
7. «Завтрак на траве». Прогулка-поход с детьми старшего дошкольного возраста.
8. «Путешествие с друзьями». Прогулка-поход с детьми старшего дошкольного возраста (с элементами тимбилдинга). Перечень прогулок-событий
9. «Строим из песка». Прогулка-событие с детьми всех возрастных групп детского сада.
10. «Синичкин день» (12 ноября). Прогулка-событие с детьми всех возрастных групп детского сада.
11. «Первый снежок». Прогулка-событие с детьми всех возрастных групп детского сада.
12. «Красный, жёлтый, зелёный». Прогулка-событие с детьми среднего и старшего дошкольного возраста.
13. «Археологическая экспедиция». Прогулка-событие с детьми старшего дошкольного возраста (с элементами тимбилдинга).
14. «Космическая прогулка». Прогулка-событие с детьми старшего дошкольного возраста.
15. «В поисках клада». Прогулка-событие с детьми всех возрастных групп детского сада (с элементами тимбилдинга).
16. «У нас в гостях выпускники детского сада». Прогулка-событие с детьми подготовительной к школе группы. Перечень прогулок-трудовых акций
17. «Чистый дворик». Прогулка – трудовая акция с детьми старшего дошкольного возраста.
18. «Полезный мусор». Прогулка – трудовая акция с детьми старшего дошкольного возраста.
19. «Зимний Луна-парк для малышей». Прогулка – трудовая акция с детьми старшего дошкольного возраста.
20. «Трудовой десант». Прогулка – трудовая акция с детьми старшего дошкольного возраста.
21. «Детский ландшафтный дизайн». Прогулка – трудовая акция с детьми старшего дошкольного возраста.
22. «Экологическая тропа». Прогулка – трудовая акция с детьми старшего дошкольного возраста.
23. «Сенсорные дорожки». Прогулка – трудовая акция с детьми старшего дошкольного возраста.
24. «Бабушкин огород». Прогулка – трудовая акция с детьми старшего дошкольного возраста. Перечень прогулок-развлечений
25. «Ходит осень по дорожке». Прогулка-развлечение с детьми младшего и среднего дошкольного возраста.
26. «Колобок пришёл в гости». Прогулка-развлечение с детьми младшего дошкольного возраста.
27. «У солнышка в гостях». Прогулка-развлечение с детьми младшего дошкольного возраста.
28. «На полянке у реки». Прогулка-развлечение с детьми младшего и среднего дошкольного возраста.
29. «Парк развлечений». Прогулка-развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста.
30. «Фея из Цветочного города». Прогулка-развлечение для детей старшего дошкольного возраста.
31. «Белая берёзка». Прогулка-развлечение для детей среднего дошкольного возраста.
32. «Весёлые герои». Прогулка-развлечение для детей старшего дошкольного возраста.
Перечень спортивных прогулок:
33. «День мяча». Спортивная прогулка с детьми от трех до семи лет.
34. «Игры нашего двора». Спортивная прогулка с детьми старшего дошкольного возраста.
35. «Малая зимняя олимпиада». Спортивная прогулка с детьми старшего дошкольного возраста. 36. «Зимние забавы». Спортивная прогулка с детьми от трех до семи лет.
37. «Лыжная прогулка». Спортивная прогулка с детьми старшего дошкольного возраста.
38. «Летние олимпийские игры». Спортивная прогулка с детьми старшего дошкольного возраста.
39. «Детский фитнес». Спортивная прогулка с детьми старшего дошкольного возраста.
40. «Команда – на старт!». Спортивная прогулка с детьми старшего дошкольного возраста (с элементами тимбилдинга)..
Купить в интернет-магазине
| 19 комментариев | Рубрики: Математика, Подготовка к экзаменам
Как и обещал, я вернулся с другим заданием по подготовке к тесту, которое мы проводили в последнее время, чтобы подготовиться к нашим государственным тестам. Это конкретное занятие по подготовке к экзаменам может быть моим любимым, и я определенно вижу, что буду заниматься этим весь год. Это побочный эффект традиционной прогулки по галерее, который заставляет детей двигаться, рассматривать и критиковать работы друг друга.
Я подготовил задание, написав 6 практических задач (математика для этого урока, но продолжайте читать, чтобы узнать, как реализовать это в любой предметной области) на 6 разных листах бумаги. Я выбрал эти навыки, потому что они были самыми пропущенными навыками при нашей последней общей оценке. Написав их на диаграммной бумаге, я расклеил их по комнате. Я оставил достаточно места между каждой диаграммой, чтобы группы студентов не толпились вместе.
Мои ученики сформировали 6 групп, которые всю прошлую неделю были их верными товарищами по подготовке к экзаменам. Они подготовили свою бумагу для решения задач, сложив бумагу дважды, чтобы получилось 4 прямоугольника спереди и 4 прямоугольника сзади. 6 прямоугольников использовались для решения задач, а последние два использовались для размышлений:
Вот вопросы для размышления, которые мы задали после завершения подготовки к тесту:
Затем ученики подходили к каждой задаче (по моей команде) и решали каждую задачу на бумаге, а не на схеме (эта часть появилась позже). Они должны были обосновать свой ответ письменными пояснениями, картинками или уравнениями.
После того, как каждая группа решила все 6 задач, я стратегически назначил каждой группе задачу, чтобы они могли показать свою работу на диаграмме. Я выбрал его таким образом, чтобы каждой группе дали задачу, которую они решили правильно. Каждую группу отправили обратно к назначенной задаче, и им дали около 5 минут, чтобы показать всю свою работу на диаграмме.
Затем мы совершили последнюю «прогулку по галерее», когда другие группы подошли к выполненным задачам, сравнили их со своими собственными и критически оценили работу других групп. Им было дано указание устранить неправильные представления и добавить любой элемент, от которого отказалась другая группа (уравнение/модель). Они также должны были добавить дополнительное обоснование или обоснование, используя более точные формулировки.
Это должно быть мое любимое занятие по подготовке к экзаменам! Вот почему он мне понравился:
На этой неделе мы делали это с математикой, но это задание подходит для всех предметных областей.
Веселые занятия делают подготовку к экзаменам намного более увлекательной и интересной (для меня И детей)!
Хотите еще больше советов и стратегий по подготовке к экзаменам для 4-5 классов? Затем запишитесь на мой БЕСПЛАТНЫЙ 6-дневный курс по электронной почте, который поможет вам спланировать, организовать и провести увлекательный (и эффективный) обзор подготовки к тесту! Нажмите на изображение ниже, чтобы узнать больше и зарегистрироваться сегодня.
Сохранить
Сохранить
Сохранить
19 комментариев | Рубрика: Математика, Подготовка к экзаменам
Вы хотите внедрить «план атаки» подготовки к экзамену, чтобы подготовить учащихся к их оценке состояния интересным, целеустремленным и строгим образом? Подпишитесь на эту бесплатную серию электронных писем, которая поможет вам организовать и спланировать план подготовки к тесту, а также предоставит советы и ресурсы для выполнения вашего плана.
Имя Адрес электронной почтыВводя свои данные, вы соглашаетесь получать от меня сообщения по электронной почте. Согласно моей политике конфиденциальности, вы можете отказаться от подписки в любое время.
Добро пожаловать, друзья! Я Дженнифер Финдли: учитель, мать и заядлый читатель. Я считаю, что с правильными ресурсами, мышлением и стратегиями все учащиеся могут достичь высокого уровня и научиться любить учиться. Моя цель — предоставить ресурсы и стратегии, которые вдохновят вас и помогут сделать это убеждение реальностью для ваших учеников. Узнайте больше обо мне.
1. Заключение Комитета ACOG № 650. Физическая активность и упражнения во время беременности и в послеродовой период. Акушерство Гинекол. 2015;126:e135–42. [PubMed] [Google Scholar]
2. Krzepota J, Sadowska D, Biernat E. Взаимосвязь между физической активностью и качеством жизни беременных женщин во втором и третьем триместре. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2018;15:2745. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
3. Muktabhant B, Lawrie TA, Lumbiganon P, Laopaiboon M. Диета или упражнения, или и то, и другое, для Muktabhant B, Lawrie TA, Lumbiganon P, Laopaiboon M. Диета или физические упражнения или и то, и другое для предотвращения чрезмерного увеличения веса во время беременности. Кокрановская база данных систематических обзоров. 2015;6 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
4. Di Biase N, Balducci S, Lencioni C, Bertolotto A, Tumminia A, Dodesini AR, et al. Обзор общих рекомендаций по физической активности для профилактики и лечения гестационного и ранее существовавшего диабета во время беременности и в послеродовой период. Nutr Metab Cardiovasc Dis. 2019;29:115–26. [PubMed] [Google Scholar]
5. Мехер С., Дулей Л. Упражнения или другая физическая активность для предотвращения преэклампсии и ее осложнений. Кокрановская база данных систематических обзоров. 2006;2 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
6. Насименто С.Л., Сурита Ф.Г., Чекатти Дж.Г. Физические упражнения во время беременности: систематический обзор. Curr Opin Obstet Gynecol. 2012;24:387–94. [PubMed] [Google Scholar]
7. Кордеро Ю. , Моттола М.Ф., Варгас Дж., Бланко М., Баракат Р. Физические упражнения связаны со снижением гестационного сахарного диабета. Медицинские спортивные упражнения. 2015;47:1328–33. [PubMed] [Google Scholar]
8. Прайс Б.Б., Амини С.Б., Каппелер К. Упражнения во время беременности: влияние на физическую форму и акушерские исходы — рандомизированное исследование. Медицинские спортивные упражнения. 2012;44:2263–9. [PubMed] [Google Scholar]
9. Wiebe HW, Boulé NG, Chari R, Davenport MH. Влияние контролируемых пренатальных упражнений на рост плода: метаанализ. Акушерство Гинекол. 2015; 125:1185–94. [PubMed] [Google Scholar]
10. Санабрия-Мартинес Г., Гарсия-Эрмосо А., Поятос-Леон Р., Гонсалес-Гарсия А., Санчес-Лопес М., Мартинес-Вискайно В. Влияние вмешательств на основе физических упражнений на неонатальные исходы : метаанализ рандомизированных контролируемых исследований. Am J Health Promot. 2016;30:214–23. [PubMed] [Академия Google]
11. Эстебан-Корнехо И., Мартинес-Гомес Д. , Техеро-Гонсалес К.М., Искьердо-Гомес Р., Карбонелл-Баеза А., Кастро-Пиньеро Дж. и соавт. Физическая активность матери до и во время внутриутробного периода и успеваемость ребенка в юности. Исследование ВВЕРХ&ВНИЗ. J Mater Fetal Neonatal Med. 2016;29:1414–20. [PubMed] [Google Scholar]
12. Shady NW, Sallam HF, Ali SS, Abbas AM. Влияние регулярных ежедневных прогулок на неблагоприятные исходы беременности среди первородящих с избыточным весом: проспективное когортное исследование. Proc Акушер Гинекол. 2017; 7:1–9. [Google Scholar]
13. Хорам С., Лорипур М., Пирхади М., Бейги М. Влияние ходьбы на нарушения артериального давления во время беременности у женщин, предрасположенных к гипертензии беременных: рандомизированное клиническое исследование. J Educ Health Promot. 2019;8:95. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
14. Coll CV, Domingues MR, Goncalves H, Bertoldi AD. Воспринимаемые препятствия для физической активности в свободное время во время беременности: литературный обзор количественных и качественных данных. J Sci Med Sport. 2017;20:17–25. [PubMed] [Академия Google]
15. Ове К.М., Нистад В., Стигум Х., Ванген С., Бо К. Физические упражнения во время беременности и риск кесарева сечения у нерожавших женщин: крупное популяционное когортное исследование. Am J Obstet Gynecol. 2016;215:791.e1–13. [PubMed] [Google Scholar]
16. Davenport MH, Ruchat SM, Sobirajski F, Poitras VJ, Gray CE, Yoo C, et al. Влияние пренатальных упражнений на материнский вред, результаты родов и родов: систематический обзор и метаанализ. Бр Дж Спорт Мед. 2019;53:99–107. [PubMed] [Академия Google]
17. Санда Б., Вистад И., Сагедал Л.Р., Хаакстад Л.А.Х., Лоне-Зайлер Х., Торствейт М.К. Как влияет физическая активность на продолжительность и способ родоразрешения? Вторичный анализ норвежского исследования пригодности к доставке. Acta Obstet Gynecol Scand. 2018; 97: 861–71. [PubMed] [Google Scholar]
18. Kondo Y, Sawa R, Ebina A, Takada M, Fujii H, Okuyama Y, et al. Влияние привычной физической активности на поздних сроках беременности на продолжительность родов. J Phys Act Health. 2017;14:203–7. [PubMed] [Академия Google]
19. Li Q, Cui H, Zheng D, Li N, Chang L, Liu C. Влияние ходьбы в конце триместра на исход беременности у первородящих с низким риском. Чжунхуа И Сюэ За Чжи. 2014; 94:1722–5. [PubMed] [Google Scholar]
20. Connolly CP, Conger SA, Montoye AHK, Marshall MR, Schlaff RA, Badon SE, et al. Ходьба для здоровья во время беременности: обзор литературы и соображения для будущих исследований. J Sport Health Sci. 2019; 8: 401–11. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
21. де Оливерия Мело А.С., Сильва Дж.Л., Таварес Дж.С., Баррос В.О., Лейте Д.Ф., Аморим М.М. Влияние программы физических упражнений во время беременности на маточно-плацентарный и фетальный кровоток и рост плода: рандомизированное контролируемое исследование. Акушерство Гинекол. 2012; 120:302–10. [PubMed] [Google Scholar]
22. Toghiyani Z, Kazemi A, Nekuei N. Физическая активность для здоровой беременности среди иранских женщин: восприятие возможностей и воспринимаемых барьеров. J Educ Health Promot. 2019;8:3. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
23. Бовбьерг М.Л., Эвенсон К.Р., Брэдли С., Торп Дж.М. С чего начались ваши роды? Ответы матерей во время третьей беременности, инфекция и исследование питания. J Perinat Educ. 2014;23:155. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
24. Зарезаде Т., Немати Н. Влияние упражнений на роды у первородящих женщин: клиническое исследование. Практика Нурс сегодня. 2016;3:70–8. [Google Scholar]
25. Рид Дж.Л., Пайп А.Л. Разговорный тест: полезный инструмент для назначения и контроля интенсивности упражнений. Карр Опин Кардиол. 2014;29: 475–80. [PubMed] [Google Scholar]
26. Епископ Э.Х. Тазовая оценка для выборочной индукции. Акушерство Гинекол. 1964; 24: 266–8. [PubMed] [Google Scholar]
27. Laughon SK, Zhang J, Troendle J, Sun L, Reddy UM. Использование упрощенной шкалы Бишопа для прогнозирования вагинальных родов. Акушерство Гинекол. 2011; 117:805–11. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
28. Баракат Р., Пелаес М., Лопес С., Монтехо Р., Котерон Дж. Физические упражнения во время беременности снижают частоту кесарева сечения и инструментальных родов: результаты рандомизированного контролируемого исследования. J Matern Fetal Neonatal Med. 2012;25:2372–6. [PubMed] [Академия Google]
29. Баракат Р., Пелаес М., Монтехо Р., Луасес М., Закинтинаки М. Физические упражнения во время беременности улучшают восприятие материнского здоровья: рандомизированное контролируемое исследование. Am J Obstet Gynecol. 2011;204:402.e1–7. [PubMed] [Google Scholar]
30. Баракат Р., Пералес М., Бакки М., Котерон Дж., Рефойо И. Программа упражнений во время беременности? Безопасно ли это для матери и новорожденного. Am J Health Promot. 2014;29:2–8. [PubMed] [Google Scholar]
31. Шакья М., Дуан Т. Индукция родов и ее влияние на первичное кесарево сечение: обзор. Биомед Летт. 2016;2:8–13. [Академия Google]
32. Haas DM, Daggy J, Flannery KM, Dorr ML, Bonsack C, Bhamidipalli SS, et al. Сравнение вагинального и буккального мизопростола для созревания шейки матки у женщин с целью индукции родов в срок (испытание IMPROVE): рандомизированное контролируемое исследование с тройной маской. Am J Obstet Gynecol. 2019;221:259.e1–259.e-16. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
33. Wing DA. Методы созревания неблагоприятной шейки матки перед индукцией. До настоящего времени. [Последний доступ 21 ноября 2017 г.]. https://www. до настоящего времени. com/contents/методы-для-созревания-неблагоприятной-шейки матки до индукции.
34. Наджафи М., Лорипур М., Сагафи З., Каземи М. Влияние вагинального примулы вечерней на оценку по шкале Бишопа нерожавших женщин в срок. Практика Нурс сегодня. 2019;6:202–11. [Google Scholar]
35. Нагизаде С., Фатнежад Каземи А., Хемматзаде С., Эбрахимпур М. Взаимосвязь между оценкой Бишопа при поступлении и исходами у нерожавших женщин в больнице 29 Бахман, Тебриз. Иран J Obstetr Gynecol Infertil. 2016;19:11–21. [Google Scholar]
36. Кардель К.Р., Йохансен Б., Волднер Н., Иверсен П.О., Хенриксен Т. Связь между аэробной выносливостью на поздних сроках беременности и продолжительностью родов у нерожавших женщин. Acta Obstet Gynecol Scand. 2009 г.;88:948–52. [PubMed] [Google Scholar]
37. Pereira IB, Silva R, Ayres-de-Campos D, Clode N. Физические упражнения в доношенный срок для ускорения спонтанных родов: рандомизированное клиническое исследование. Журнал материнско-фетальной и неонатальной медицины. 2020 март; 27:1–5. [PubMed] [Google Scholar]
38. Portela SN, Rocha-de-Souza R, Oppermann-Lisboa K, Donatto GB, Dal Bosco SN, El Beitune P. Физическая активность матери, длина шейки матки и ее связь со спонтанными вагинальными родами в срок. Arch Gynecol Obstet. 2014;290: 257–62. [PubMed] [Google Scholar]
39. Ferreira CL, Guerra CM, Silva AI, Rosário HR, Pereira MB. Упражнения во время беременности: влияние программы вмешательства на продолжительность родов и способ родоразрешения. Rev Bras Ginecol Obstet. 2019;41:68–75. [PubMed] [Google Scholar]
40. Шаффир Дж. Обзор народных представлений о индукции родов. Рождение. 2002; 29:47–51. [PubMed] [Google Scholar]
41. Knoche A, Selzer C, Smolley K. Методы стимуляции начала родов: исследование материнского удовлетворения. J Акушерское женское здоровье. 2008; 53: 381–7. [PubMed] [Академия Google]
42. Маровиц А. Уход за женщинами в раннем периоде родов: Можем ли мы отсрочить госпитализацию и удовлетворить потребности женщин? J Акушерское женское здоровье. 2014; 59: 645–50. [PubMed] [Google Scholar]
43. Гаваде П., Пеков П., Маркенсон Г., Плевяк М., Гох В., Часан-Табер Л. Физическая активность до и во время беременности и продолжительность второго периода родов у латиноамериканских женщин. J Reprod Med. 2009; 54: 429–35. [PubMed] [Google Scholar]
44. Руис Дж. Р., Пералес М., Пелаес М., Лопес С., Люсия А., Баракат Р. Материалы клиники Мэйо. 12. Том. 88. Эльзевир; 2013. 1 декабря, Вмешательство на основе упражнений под наблюдением для предотвращения чрезмерного увеличения веса во время беременности: рандомизированное контролируемое исследование; стр. 1388–139.7. [PubMed] [Google Scholar]
45. Танигучи С., Сато С. Ходьба дома во время беременности влияет на настроение и исход родов у малоподвижных женщин: рандомизированное контролируемое исследование. Int J Nurs Pract. 2016;22:420–6. [PubMed] [Google Scholar]
46. Perales M, Calabria I, Lopez C, Franco E, Coteron J, Barakat R. Регулярные физические упражнения во время беременности связаны с более коротким первым периодом родов. Am J Health Promot. 2016;30:149–57. [PubMed] [Google Scholar]
47. Combs CA, Murphy EL, Laros RK., Jr Факторы, связанные с послеродовым кровотечением при вагинальных родах. Акушерство Гинекол. 1991;77:69–76. [PubMed] [Google Scholar]
48. Tinloy J, Chuang CH, Zhu J, Pauli J, Kraschnewski JL, Kjerulff KH. Физические упражнения во время беременности и риск поздних преждевременных родов, кесарева сечения и госпитализаций. Проблемы женского здоровья. 2014;24:e99–104. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
49. Поятос-Леон Р. , Гарсия-Эрмосо А., Санабрия-Мартинес Г., Альварес-Буэно С., Санчес-Лопес М., Мартинес-Вискайно В. Эффекты упражнений во время беременность в зависимости от способа родоразрешения: метаанализ. Acta Obstet Gynecol Scand. 2015;94:1039–47. [PubMed] [Google Scholar]
50. Gibbons L, Belizan JM, Lauer JA, Betrán AP, Merialdi M, Althabe F. Глобальное количество и стоимость дополнительно необходимых и ненужных кесаревых сечений, выполняемых в год: чрезмерное использование как барьер для универсальное покрытие. Доклад о состоянии здравоохранения в мире. 2010; 30:1–31. [Google Scholar]
51. Остерман М.Дж., Кочанек К.Д., МакДорман М.Ф., Стробино Д.М., Гайер Б. Ежегодная сводка статистики естественного движения населения: 2012–2013 гг. Педиатрия. 2015; 135:1115–25. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
52. Армсон Б.А. Является ли запланированное кесарево сечение безопасной альтернативой? CMAJ. 2007; 176: 475–6. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
53.