Трудовая деятельность на прогулке в подготовительной группе: Картотека прогулок в подготовительной группе | Картотека (подготовительная группа) по теме:

Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе “От рождения до школы”. Подготовительная группа (от 6 до 7)

634 ₽

419 ₽

+ до 95 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Осталось мало

В наличии в 1 магазине. Смотреть на карте

11

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В пособии представлена система прогулок в подготовительной группе, разработанная на основе положений ФГОС ДО, примерной общеобразовательной программы дошкольного образования “От рождения до школы” (М. : Мозаика-Синтез, 2014). . .В конспектах каждой прогулки сформулированы педагогические цели, определены планируемые результаты – целевые ориентиры образования, раскрыта деятельность детей в таких видах, как игровая, коммуникативная, исследовательская, трудовая, предложен набор средств, позволяющих педагогам развивать познавательные, речевые и практические умения у старших дошкольников в процессе ознакомления с объектами и явлениями природы, формировать первичные представления о себе и других людях. . .Предназначено воспитателям и руководителям ДОО, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений, родителям. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Описание

Характеристики

В пособии представлена система прогулок в подготовительной группе, разработанная на основе положений ФГОС ДО, примерной общеобразовательной программы дошкольного образования “От рождения до школы” (М.: Мозаика-Синтез, 2014). . .В конспектах каждой прогулки сформулированы педагогические цели, определены планируемые результаты – целевые ориентиры образования, раскрыта деятельность детей в таких видах, как игровая, коммуникативная, исследовательская, трудовая, предложен набор средств, позволяющих педагогам развивать познавательные, речевые и практические умения у старших дошкольников в процессе ознакомления с объектами и явлениями природы, формировать первичные представления о себе и других людях. . .Предназначено воспитателям и руководителям ДОО, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений, родителям.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Учитель

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе “От рождения до школы”. Подготовительная группа (от 6 до 7)» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе “От рождения до школы”. Подготовительная группа (от 6 до 7)» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

комплект из 40 карточек / К.Ю. Белая, Е.А. Каралашвили, Л.И. Павлова

Автор К.Ю. Белая, Е.А. Каралашвили, Л.И. Павлова

Прогулки с дошкольниками являются важным элементом в режиме дня в образовательном процессе дошкольной организации. Традиционно прогулка включает в себя такие составляющие, как организация наблюдений детей за явлениями в природе (растительный и животный мир, неживая природа), игры, трудовая деятельность, спортивные упражнения и самостоятельная деятельность детей по их выбору и интересам. Чтобы прогулки были интересными для детей, воспитатели ежедневно планируют их содержание, включая как образовательную составляющую, так и самостоятельную деятельность детей. Данное пособие — это готовые сценарии пяти видов тематических прогулок с детьми дошкольного возраста: прогулки-походы, прогулки-развлечения с персонажем, прогулки-события, спортивные и прогулки — трудовые акции. Обязательными элементами каждой из этих прогулок являются совместная деятельность взрослого с детьми, совместная деятельность со сверстниками и самостоятельная деятельность ребёнка. Пособие адресовано воспитателям дошкольных образовательных организаций и входит в программно-методический комплекс дошкольного образования «Мозаичный ПАРК».

Перечень прогулок-походов:

1. «Мы – туристы! Мы – в поход!». Прогулка-поход с детьми старшего дошкольного возраста.

2. «Осенний турпоход». Прогулка-поход с детьми старшего дошкольного возраста.

3. «Вместе весело шагать!». Прогулка-поход с детьми старшего дошкольного возраста.

4. «Весёлые рюкзачки». Прогулка-поход с детьми старшего дошкольного возраста.

5. «Мы в походе — новички!». Прогулка-поход с детьми старшего дошкольного возраста.

6. «Лесная лаборатория». Прогулка-поход с детьми старшего дошкольного возраста.

7. «Завтрак на траве». Прогулка-поход с детьми старшего дошкольного возраста.

8. «Путешествие с друзьями». Прогулка-поход с детьми старшего дошкольного возраста (с элементами тимбилдинга). Перечень прогулок-событий

9. «Строим из песка». Прогулка-событие с детьми всех возрастных групп детского сада.

10. «Синичкин день» (12 ноября). Прогулка-событие с детьми всех возрастных групп детского сада.

11. «Первый снежок». Прогулка-событие с детьми всех возрастных групп детского сада.

12. «Красный, жёлтый, зелёный». Прогулка-событие с детьми среднего и старшего дошкольного возраста.

13. «Археологическая экспедиция». Прогулка-событие с детьми старшего дошкольного возраста (с элементами тимбилдинга).

14. «Космическая прогулка». Прогулка-событие с детьми старшего дошкольного возраста.

15. «В поисках клада». Прогулка-событие с детьми всех возрастных групп детского сада (с элементами тимбилдинга).

16. «У нас в гостях выпускники детского сада». Прогулка-событие с детьми подготовительной к школе группы. Перечень прогулок-трудовых акций

17. «Чистый дворик». Прогулка – трудовая акция с детьми старшего дошкольного возраста.

18. «Полезный мусор». Прогулка – трудовая акция с детьми старшего дошкольного возраста.

19. «Зимний Луна-парк для малышей». Прогулка – трудовая акция с детьми старшего дошкольного возраста.

20. «Трудовой десант». Прогулка – трудовая акция с детьми старшего дошкольного возраста.

21. «Детский ландшафтный дизайн». Прогулка – трудовая акция с детьми старшего дошкольного возраста.

22. «Экологическая тропа». Прогулка – трудовая акция с детьми старшего дошкольного возраста.

23. «Сенсорные дорожки». Прогулка – трудовая акция с детьми старшего дошкольного возраста.

24. «Бабушкин огород». Прогулка – трудовая акция с детьми старшего дошкольного возраста. Перечень прогулок-развлечений

25. «Ходит осень по дорожке». Прогулка-развлечение с детьми младшего и среднего дошкольного возраста.

26. «Колобок пришёл в гости». Прогулка-развлечение с детьми младшего дошкольного возраста.

27. «У солнышка в гостях». Прогулка-развлечение с детьми младшего дошкольного возраста.

28. «На полянке у реки». Прогулка-развлечение с детьми младшего и среднего дошкольного возраста.

29. «Парк развлечений». Прогулка-развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

30. «Фея из Цветочного города». Прогулка-развлечение для детей старшего дошкольного возраста.

31. «Белая берёзка». Прогулка-развлечение для детей среднего дошкольного возраста.

32. «Весёлые герои». Прогулка-развлечение для детей старшего дошкольного возраста.

 

Перечень спортивных прогулок:

33. «День мяча». Спортивная прогулка с детьми от трех до семи лет.

34. «Игры нашего двора». Спортивная прогулка с детьми старшего дошкольного возраста.

35. «Малая зимняя олимпиада». Спортивная прогулка с детьми старшего дошкольного возраста. 36. «Зимние забавы». Спортивная прогулка с детьми от трех до семи лет.

37. «Лыжная прогулка». Спортивная прогулка с детьми старшего дошкольного возраста.

38. «Летние олимпийские игры». Спортивная прогулка с детьми старшего дошкольного возраста.

39. «Детский фитнес». Спортивная прогулка с детьми старшего дошкольного возраста.

40. «Команда – на старт!». Спортивная прогулка с детьми старшего дошкольного возраста (с элементами тимбилдинга)..

Купить в интернет-магазине

Подготовка к тесту | Прогулка по галерее: заставь их двигаться!

| 19 комментариев | Рубрики: Математика, Подготовка к экзаменам

Как и обещал, я вернулся с другим заданием по подготовке к тесту, которое мы проводили в последнее время, чтобы подготовиться к нашим государственным тестам. Это конкретное занятие по подготовке к экзаменам может быть моим любимым, и я определенно вижу, что буду заниматься этим весь год. Это побочный эффект традиционной прогулки по галерее, который заставляет детей двигаться, рассматривать и критиковать работы друг друга.

Я подготовил задание, написав 6 практических задач (математика для этого урока, но продолжайте читать, чтобы узнать, как реализовать это в любой предметной области) на 6 разных листах бумаги. Я выбрал эти навыки, потому что они были самыми пропущенными навыками при нашей последней общей оценке. Написав их на диаграммной бумаге, я расклеил их по комнате. Я оставил достаточно места между каждой диаграммой, чтобы группы студентов не толпились вместе.

Мои ученики сформировали 6 групп, которые всю прошлую неделю были их верными товарищами по подготовке к экзаменам. Они подготовили свою бумагу для решения задач, сложив бумагу дважды, чтобы получилось 4 прямоугольника спереди и 4 прямоугольника сзади. 6 прямоугольников использовались для решения задач, а последние два использовались для размышлений:

Вот вопросы для размышления, которые мы задали после завершения подготовки к тесту:

  • Какая задача была самой легкой и почему?
  • Какая задача была самой сложной и почему?

Затем ученики подходили к каждой задаче (по моей команде) и решали каждую задачу на бумаге, а не на схеме (эта часть появилась позже). Они должны были обосновать свой ответ письменными пояснениями, картинками или уравнениями.

После того, как каждая группа решила все 6 задач, я стратегически назначил каждой группе задачу, чтобы они могли показать свою работу на диаграмме. Я выбрал его таким образом, чтобы каждой группе дали задачу, которую они решили правильно. Каждую группу отправили обратно к назначенной задаче, и им дали около 5 минут, чтобы показать всю свою работу на диаграмме.

 

Затем мы совершили последнюю «прогулку по галерее», когда другие группы подошли к выполненным задачам, сравнили их со своими собственными и критически оценили работу других групп. Им было дано указание устранить неправильные представления и добавить любой элемент, от которого отказалась другая группа (уравнение/модель). Они также должны были добавить дополнительное обоснование или обоснование, используя более точные формулировки.

Это должно быть мое любимое занятие по подготовке к экзаменам! Вот почему он мне понравился:

  • Студенты работали вместе над решением каждой задачи.
  • Учащихся подтолкнули к дальнейшим объяснениям, когда им нужно было показать свою работу на диаграмме, которая, как они знали, будет подвергнута критике со стороны их сверстников.
  • Каждый учащийся имел возможность увидеть, как каждая проблема решается другой группой учащихся, прочитать и критически оценить их мысли.

А как насчет других предметных областей?

На этой неделе мы делали это с математикой, но это задание подходит для всех предметных областей.

  • Математика : Поскольку этот пост посвящен математике, у вас уже есть некоторые идеи. Вы можете легко использовать вычисления или текстовые задачи (я предпочитаю текстовые задачи) для этого упражнения. Мой интерактивный ресурс для задач со словами идеально подходит для этого занятия. Вы можете либо скопировать слово задача на лист бумаги, либо просто приклеить ее к схеме. Нажмите
    здесь
    , чтобы увидеть набор для 4-го класса и здесь , чтобы увидеть набор для 5-го класса.
  • Грамотность : Это хорошо подходит для языковых вопросов и вопросов по чтению. Вопросы на понимание прочитанного могут касаться чтения вслух или отрывка, который все учащиеся прочитали перед выполнением задания. Хотите несколько готовых отрывков с заданными ответными вопросами, которые идеально подходят для этого занятия?   Щелкните здесь , чтобы увидеть мой набор для чтения с построенным ответом .   Все, что вам нужно сделать, это скопировать отрывки и написать вопросы на якорных диаграммах.
  • Науки и социальные науки: Используйте это для просмотра модульного теста с составленными заданиями на ответы или вопросами с несколькими вариантами ответов, которые должны быть подтверждены.

Веселые занятия делают подготовку к экзаменам намного более увлекательной и интересной (для меня И детей)!

Хотите еще больше советов и стратегий по подготовке к экзаменам для 4-5 классов? Затем запишитесь на мой БЕСПЛАТНЫЙ 6-дневный курс по электронной почте, который поможет вам спланировать, организовать и провести увлекательный (и эффективный) обзор подготовки к тесту! Нажмите на изображение ниже, чтобы узнать больше и зарегистрироваться сегодня.

 

 

Сохранить

Сохранить

Сохранить

19 комментариев | Рубрика: Математика, Подготовка к экзаменам

Получите максимум от подготовки к экзаменам с помощью этой БЕСПЛАТНОЙ серии электронных писем!

Вы хотите внедрить «план атаки» подготовки к экзамену, чтобы подготовить учащихся к их оценке состояния интересным, целеустремленным и строгим образом? Подпишитесь на эту бесплатную серию электронных писем, которая поможет вам организовать и спланировать план подготовки к тесту, а также предоставит советы и ресурсы для выполнения вашего плана.

Имя Адрес электронной почты

Вводя свои данные, вы соглашаетесь получать от меня сообщения по электронной почте. Согласно моей политике конфиденциальности, вы можете отказаться от подписки в любое время.

Вам также могут понравиться эти публикации

Взаимодействие с читателями

Добро пожаловать, друзья! Я Дженнифер Финдли: учитель, мать и заядлый читатель. Я считаю, что с правильными ресурсами, мышлением и стратегиями все учащиеся могут достичь высокого уровня и научиться любить учиться. Моя цель — предоставить ресурсы и стратегии, которые вдохновят вас и помогут сделать это убеждение реальностью для ваших учеников. Узнайте больше обо мне.

Влияние ходьбы на поздних сроках беременности на исход родов и родоразрешения: рандомизированное клиническое исследование

1. Заключение Комитета ACOG № 650. Физическая активность и упражнения во время беременности и в послеродовой период. Акушерство Гинекол. 2015;126:e135–42. [PubMed] [Google Scholar]

2. Krzepota J, Sadowska D, Biernat E. Взаимосвязь между физической активностью и качеством жизни беременных женщин во втором и третьем триместре. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2018;15:2745. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

3. Muktabhant B, Lawrie TA, Lumbiganon P, Laopaiboon M. Диета или упражнения, или и то, и другое, для Muktabhant B, Lawrie TA, Lumbiganon P, Laopaiboon M. Диета или физические упражнения или и то, и другое для предотвращения чрезмерного увеличения веса во время беременности. Кокрановская база данных систематических обзоров. 2015;6 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

4. Di Biase N, Balducci S, Lencioni C, Bertolotto A, Tumminia A, Dodesini AR, et al. Обзор общих рекомендаций по физической активности для профилактики и лечения гестационного и ранее существовавшего диабета во время беременности и в послеродовой период. Nutr Metab Cardiovasc Dis. 2019;29:115–26. [PubMed] [Google Scholar]

5. Мехер С., Дулей Л. Упражнения или другая физическая активность для предотвращения преэклампсии и ее осложнений. Кокрановская база данных систематических обзоров. 2006;2 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

6. Насименто С.Л., Сурита Ф.Г., Чекатти Дж.Г. Физические упражнения во время беременности: систематический обзор. Curr Opin Obstet Gynecol. 2012;24:387–94. [PubMed] [Google Scholar]

7. Кордеро Ю. , Моттола М.Ф., Варгас Дж., Бланко М., Баракат Р. Физические упражнения связаны со снижением гестационного сахарного диабета. Медицинские спортивные упражнения. 2015;47:1328–33. [PubMed] [Google Scholar]

8. Прайс Б.Б., Амини С.Б., Каппелер К. Упражнения во время беременности: влияние на физическую форму и акушерские исходы — рандомизированное исследование. Медицинские спортивные упражнения. 2012;44:2263–9. [PubMed] [Google Scholar]

9. Wiebe HW, Boulé NG, Chari R, Davenport MH. Влияние контролируемых пренатальных упражнений на рост плода: метаанализ. Акушерство Гинекол. 2015; 125:1185–94. [PubMed] [Google Scholar]

10. Санабрия-Мартинес Г., Гарсия-Эрмосо А., Поятос-Леон Р., Гонсалес-Гарсия А., Санчес-Лопес М., Мартинес-Вискайно В. Влияние вмешательств на основе физических упражнений на неонатальные исходы : метаанализ рандомизированных контролируемых исследований. Am J Health Promot. 2016;30:214–23. [PubMed] [Академия Google]

11. Эстебан-Корнехо И., Мартинес-Гомес Д. , Техеро-Гонсалес К.М., Искьердо-Гомес Р., Карбонелл-Баеза А., Кастро-Пиньеро Дж. и соавт. Физическая активность матери до и во время внутриутробного периода и успеваемость ребенка в юности. Исследование ВВЕРХ&ВНИЗ. J Mater Fetal Neonatal Med. 2016;29:1414–20. [PubMed] [Google Scholar]

12. Shady NW, Sallam HF, Ali SS, Abbas AM. Влияние регулярных ежедневных прогулок на неблагоприятные исходы беременности среди первородящих с избыточным весом: проспективное когортное исследование. Proc Акушер Гинекол. 2017; 7:1–9. [Google Scholar]

13. Хорам С., Лорипур М., Пирхади М., Бейги М. Влияние ходьбы на нарушения артериального давления во время беременности у женщин, предрасположенных к гипертензии беременных: рандомизированное клиническое исследование. J Educ Health Promot. 2019;8:95. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

14. Coll CV, Domingues MR, Goncalves H, Bertoldi AD. Воспринимаемые препятствия для физической активности в свободное время во время беременности: литературный обзор количественных и качественных данных. J Sci Med Sport. 2017;20:17–25. [PubMed] [Академия Google]

15. Ове К.М., Нистад В., Стигум Х., Ванген С., Бо К. Физические упражнения во время беременности и риск кесарева сечения у нерожавших женщин: крупное популяционное когортное исследование. Am J Obstet Gynecol. 2016;215:791.e1–13. [PubMed] [Google Scholar]

16. Davenport MH, Ruchat SM, Sobirajski F, Poitras VJ, Gray CE, Yoo C, et al. Влияние пренатальных упражнений на материнский вред, результаты родов и родов: систематический обзор и метаанализ. Бр Дж Спорт Мед. 2019;53:99–107. [PubMed] [Академия Google]

17. Санда Б., Вистад И., Сагедал Л.Р., Хаакстад Л.А.Х., Лоне-Зайлер Х., Торствейт М.К. Как влияет физическая активность на продолжительность и способ родоразрешения? Вторичный анализ норвежского исследования пригодности к доставке. Acta Obstet Gynecol Scand. 2018; 97: 861–71. [PubMed] [Google Scholar]

18. Kondo Y, Sawa R, Ebina A, Takada M, Fujii H, Okuyama Y, et al. Влияние привычной физической активности на поздних сроках беременности на продолжительность родов. J Phys Act Health. 2017;14:203–7. [PubMed] [Академия Google]

19. Li Q, Cui H, Zheng D, Li N, Chang L, Liu C. Влияние ходьбы в конце триместра на исход беременности у первородящих с низким риском. Чжунхуа И Сюэ За Чжи. 2014; 94:1722–5. [PubMed] [Google Scholar]

20. Connolly CP, Conger SA, Montoye AHK, Marshall MR, Schlaff RA, Badon SE, et al. Ходьба для здоровья во время беременности: обзор литературы и соображения для будущих исследований. J Sport Health Sci. 2019; 8: 401–11. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

21. де Оливерия Мело А.С., Сильва Дж.Л., Таварес Дж.С., Баррос В.О., Лейте Д.Ф., Аморим М.М. Влияние программы физических упражнений во время беременности на маточно-плацентарный и фетальный кровоток и рост плода: рандомизированное контролируемое исследование. Акушерство Гинекол. 2012; 120:302–10. [PubMed] [Google Scholar]

22. Toghiyani Z, Kazemi A, Nekuei N. Физическая активность для здоровой беременности среди иранских женщин: восприятие возможностей и воспринимаемых барьеров. J Educ Health Promot. 2019;8:3. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

23. Бовбьерг М.Л., Эвенсон К.Р., Брэдли С., Торп Дж.М. С чего начались ваши роды? Ответы матерей во время третьей беременности, инфекция и исследование питания. J Perinat Educ. 2014;23:155. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

24. Зарезаде Т., Немати Н. Влияние упражнений на роды у первородящих женщин: клиническое исследование. Практика Нурс сегодня. 2016;3:70–8. [Google Scholar]

25. Рид Дж.Л., Пайп А.Л. Разговорный тест: полезный инструмент для назначения и контроля интенсивности упражнений. Карр Опин Кардиол. 2014;29: 475–80. [PubMed] [Google Scholar]

26. Епископ Э.Х. Тазовая оценка для выборочной индукции. Акушерство Гинекол. 1964; 24: 266–8. [PubMed] [Google Scholar]

27. Laughon SK, Zhang J, Troendle J, Sun L, Reddy UM. Использование упрощенной шкалы Бишопа для прогнозирования вагинальных родов. Акушерство Гинекол. 2011; 117:805–11. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

28. Баракат Р., Пелаес М., Лопес С., Монтехо Р., Котерон Дж. Физические упражнения во время беременности снижают частоту кесарева сечения и инструментальных родов: результаты рандомизированного контролируемого исследования. J Matern Fetal Neonatal Med. 2012;25:2372–6. [PubMed] [Академия Google]

29. Баракат Р., Пелаес М., Монтехо Р., Луасес М., Закинтинаки М. Физические упражнения во время беременности улучшают восприятие материнского здоровья: рандомизированное контролируемое исследование. Am J Obstet Gynecol. 2011;204:402.e1–7. [PubMed] [Google Scholar]

30. Баракат Р., Пералес М., Бакки М., Котерон Дж., Рефойо И. Программа упражнений во время беременности? Безопасно ли это для матери и новорожденного. Am J Health Promot. 2014;29:2–8. [PubMed] [Google Scholar]

31. Шакья М., Дуан Т. Индукция родов и ее влияние на первичное кесарево сечение: обзор. Биомед Летт. 2016;2:8–13. [Академия Google]

32. Haas DM, Daggy J, Flannery KM, Dorr ML, Bonsack C, Bhamidipalli SS, et al. Сравнение вагинального и буккального мизопростола для созревания шейки матки у женщин с целью индукции родов в срок (испытание IMPROVE): рандомизированное контролируемое исследование с тройной маской. Am J Obstet Gynecol. 2019;221:259.e1–259.e-16. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

33. Wing DA. Методы созревания неблагоприятной шейки матки перед индукцией. До настоящего времени. [Последний доступ 21 ноября 2017 г.]. https://www. до настоящего времени. com/contents/методы-для-созревания-неблагоприятной-шейки матки до индукции.

34. Наджафи М., Лорипур М., Сагафи З., Каземи М. Влияние вагинального примулы вечерней на оценку по шкале Бишопа нерожавших женщин в срок. Практика Нурс сегодня. 2019;6:202–11. [Google Scholar]

35. Нагизаде С., Фатнежад Каземи А., Хемматзаде С., Эбрахимпур М. Взаимосвязь между оценкой Бишопа при поступлении и исходами у нерожавших женщин в больнице 29 Бахман, Тебриз. Иран J Obstetr Gynecol Infertil. 2016;19:11–21. [Google Scholar]

36. Кардель К.Р., Йохансен Б., Волднер Н., Иверсен П.О., Хенриксен Т. Связь между аэробной выносливостью на поздних сроках беременности и продолжительностью родов у нерожавших женщин. Acta Obstet Gynecol Scand. 2009 г.;88:948–52. [PubMed] [Google Scholar]

37. Pereira IB, Silva R, Ayres-de-Campos D, Clode N. Физические упражнения в доношенный срок для ускорения спонтанных родов: рандомизированное клиническое исследование. Журнал материнско-фетальной и неонатальной медицины. 2020 март; 27:1–5. [PubMed] [Google Scholar]

38. Portela SN, Rocha-de-Souza R, Oppermann-Lisboa K, Donatto GB, Dal Bosco SN, El Beitune P. Физическая активность матери, длина шейки матки и ее связь со спонтанными вагинальными родами в срок. Arch Gynecol Obstet. 2014;290: 257–62. [PubMed] [Google Scholar]

39. Ferreira CL, Guerra CM, Silva AI, Rosário HR, Pereira MB. Упражнения во время беременности: влияние программы вмешательства на продолжительность родов и способ родоразрешения. Rev Bras Ginecol Obstet. 2019;41:68–75. [PubMed] [Google Scholar]

40. Шаффир Дж. Обзор народных представлений о индукции родов. Рождение. 2002; 29:47–51. [PubMed] [Google Scholar]

41. Knoche A, Selzer C, Smolley K. Методы стимуляции начала родов: исследование материнского удовлетворения. J Акушерское женское здоровье. 2008; 53: 381–7. [PubMed] [Академия Google]

42. Маровиц А. Уход за женщинами в раннем периоде родов: Можем ли мы отсрочить госпитализацию и удовлетворить потребности женщин? J Акушерское женское здоровье. 2014; 59: 645–50. [PubMed] [Google Scholar]

43. Гаваде П., Пеков П., Маркенсон Г., Плевяк М., Гох В., Часан-Табер Л. Физическая активность до и во время беременности и продолжительность второго периода родов у латиноамериканских женщин. J Reprod Med. 2009; 54: 429–35. [PubMed] [Google Scholar]

44. Руис Дж. Р., Пералес М., Пелаес М., Лопес С., Люсия А., Баракат Р. Материалы клиники Мэйо. 12. Том. 88. Эльзевир; 2013. 1 декабря, Вмешательство на основе упражнений под наблюдением для предотвращения чрезмерного увеличения веса во время беременности: рандомизированное контролируемое исследование; стр. 1388–139.7. [PubMed] [Google Scholar]

45. Танигучи С., Сато С. Ходьба дома во время беременности влияет на настроение и исход родов у малоподвижных женщин: рандомизированное контролируемое исследование. Int J Nurs Pract. 2016;22:420–6. [PubMed] [Google Scholar]

46. Perales M, Calabria I, Lopez C, Franco E, Coteron J, Barakat R. Регулярные физические упражнения во время беременности связаны с более коротким первым периодом родов. Am J Health Promot. 2016;30:149–57. [PubMed] [Google Scholar]

47. Combs CA, Murphy EL, Laros RK., Jr Факторы, связанные с послеродовым кровотечением при вагинальных родах. Акушерство Гинекол. 1991;77:69–76. [PubMed] [Google Scholar]

48. Tinloy J, Chuang CH, Zhu J, Pauli J, Kraschnewski JL, Kjerulff KH. Физические упражнения во время беременности и риск поздних преждевременных родов, кесарева сечения и госпитализаций. Проблемы женского здоровья. 2014;24:e99–104. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

49. Поятос-Леон Р. , Гарсия-Эрмосо А., Санабрия-Мартинес Г., Альварес-Буэно С., Санчес-Лопес М., Мартинес-Вискайно В. Эффекты упражнений во время беременность в зависимости от способа родоразрешения: метаанализ. Acta Obstet Gynecol Scand. 2015;94:1039–47. [PubMed] [Google Scholar]

50. Gibbons L, Belizan JM, Lauer JA, Betrán AP, Merialdi M, Althabe F. Глобальное количество и стоимость дополнительно необходимых и ненужных кесаревых сечений, выполняемых в год: чрезмерное использование как барьер для универсальное покрытие. Доклад о состоянии здравоохранения в мире. 2010; 30:1–31. [Google Scholar]

51. Остерман М.Дж., Кочанек К.Д., МакДорман М.Ф., Стробино Д.М., Гайер Б. Ежегодная сводка статистики естественного движения населения: 2012–2013 гг. Педиатрия. 2015; 135:1115–25. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

52. Армсон Б.А. Является ли запланированное кесарево сечение безопасной альтернативой? CMAJ. 2007; 176: 475–6. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

53.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *