Дата | Тема | Методы и приемы | Цель |
Сентябрь | Труд воспитателя | 1. Игровая ситуация «Воспитатель встречает детей» | Обратить внимание ребят на то, как чисто и красиво в групповой комнате, на размещение мебели, игрушек, растений |
2. Беседа о труде воспитателя | Формировать у детей представление о труде воспитателя детского сада | ||
3. Беседа «Что мы делаем в детском саду» | Знакомить детей с видами деятельности совместно с воспитателем | ||
4. | Вызвать у детей положительные эмоции, связанные с детским садом, со своей группой | ||
Октябрь | Труд помощника воспитателя | 1.Беседа о труде помощника воспитателя | Формировать представления о содержании труда помощника воспитателя, |
2.Д/и “Что изменилось” | Закрепить названия предметов и орудий труда. | ||
3.Наблюдение за конкретным трудовым процессом(мытье полов) | Формировать представления о назначении соответствующих орудий труда. | ||
4.Продуктивная деятельность: помощь няне. | Воспитывать желание поддерживать чистоту в группе, уважение к труду помощника воспитателя. | ||
Ноябрь | Труд повара | 1. Экскурсия на кухню. | Знакомство с профессией повара, с его профессиональными действиями |
2.Наблюдение за работой повара. | Знакомство с предметами помощниками. | ||
3. Рассматривание иллюстраций о труде повара | Воспитывать чувство благодарности человеку, который делает нужное для детей дело. | ||
4.Д/и «Подбери предметы» | Формировать умение объяснять назначение предметов труда повара, | ||
Декабрь | Труд продавца | 1. Беседа «Что мы покупаем в магазине» | Уточнить знания детей по данной теме |
2. | Формировать представления о содержании труда продавца | ||
3. Д/и «Назови профессию и подбери предметы» | Формировать умение по заданному слову находить среди картинок те, на которых изображены предметы, необходимые для труда продавца | ||
4. Игровая ситуация «В магазине» | Вызвать желание отражать полученные впечатления и представления о трудовой деятельности взрослых в игровой деятельности. | ||
Январь | Труд дворника | 1.Беседа о труде дворника. | Знакомство с профессией дворника, предметами труда |
2. Экскурсия на участок группы. | Воспитывать уважение к труду дворника, | ||
3. | Активизировать слова, обозначающие компоненты трудового процесса. | ||
4.Беседа-рассказ «Как мы можем помочь дворнику» | Воспитывать желание помогать дворнику, поддерживать чистоту и порядок на своём участке | ||
Февраль | Труд строителя | 1. Беседа о труде строителей | Дать представления о труде строителей |
2. Просмотр мультфильма «Песенка мышонка» | Воспитывать уважение к труду строителей, результатам их труда. | ||
3. Рассматривание иллюстраций о труде строителей | Дать элементарные представления о помощи, которую машины оказывают человеку. | ||
4. Д/и «Что нужно для работы» | Закрепить названия предметов и орудий труда строителей | ||
Март | Труд водителя | 1.Наблюдение за работой водителя. | Знакомство с профессией водителя |
2.Чтение стихотворения Б.Заходера «Шофер». | Вызвать желание отражать полученные впечатления и представления о трудовой деятельности взрослых в игровой деятельности | ||
3. Рассматривание иллюстраций с изображением транспорта. | Формировать элементарные представления о значимости труда водителя для людей | ||
4. Беседа о работе водителя | Воспитывать уважение к труду взрослых, | ||
Апрель | Труд врача | 1. | Показать значимость профессии врача для людей. |
2.Д/и «Назови профессию» | Продолжать формировать элементарные знания о труде медсестры (врача). | ||
3.Чтение произведений А.Кордамовой «Наш доктор»(в отрывках) | Поддерживать интерес к труду врача. | ||
4.Ситуация общения «Как врач лечит людей». | Формировать умение по заданному слову находить среди картинок те, на которых изображены предметы, необходимые для лечения людей. | ||
Май | Труд милиционера | 1. Рассматривание иллюстраций «На улице города» | Уточнить знания детей о правилах поведения на улице |
2. | Дать элементарные представления о труде милиционера | ||
3. Игровая ситуация «На перекрестке» | Создать условия для применения полученных знаний в игровой деятельности | ||
4. Д/и «Что лишнее?» | Развивать мыслительную деятельность детей |
Конспект занятия «Профессии» во второй младшей группе
Тема: «Профессии»
Цель: Закрепить знания детей о профессиях людей.
Задачи:
Образовательные:
– обобщать знания детей о профессиях;
– упражнять детей в назывании и различии профессий;
– совершенствовать умение детей понимать и отвечать на вопросы воспитателя отдельными словами и простыми предложениями.
Развивающие:
– развивать связную речь, умение отвечать полными, распространенными предложениями;
– развивать память, внимание.
Воспитательные:
– вызывать интерес к труду взрослых разных профессий ;
– стимулировать внимание и выдержку с помощью наглядного материала;
– воспитывать у детей уважение к труду взрослых и бережное отношение к его результатам.
Методы и приёмы:
Наглядные: рассматривание иллюстраций по теме, инструментов разных профессий
Словесные: объяснение, уточнение воспитателя;
Художественное слово – вопросы к детям, подсказ, напоминание, вывод воспитателя.
Практические: имитационные действия, экскурсии в медицинский кабинет, столовую.
Предварительная работа:
1. Беседы о профессиях, профессии родителей.
2. Составление небольших рассказов «Кем я буду, когда выросту?»;
3. Чтение стихотворений: Б. Заходер «Повара», Стихи для самых маленьких «О профессиях»,
4. Чтение художественной литературы: В. Маяковский «Кем быть?», Д. Родари «Чем пахнут ремёсла? Какого цвета ремёсла?»
5. Загадывание загадок.
6. Рассматривание иллюстраций, дидактического материала.
7. Словесные дидактические игры: «Профессии», «У кого что?», «Кто что делает», «Что лишнее?», «Собери картинку»
Самостоятельная деятельность:
– раскраски про профессии и их атрибуты;
Материал:
Иллюстрации профессий, магнитная доска, мешочек, кастрюля, половник, доска, ножницы, расчёска, фен, жезл, свисток, молоток, кирпич, градусник, шприц, вата, руль, ключи, магнитофон, мелодия песни.
Словарная работа:
– повар, половник, кастрюля, горячий, вкусный, сладкий, ароматный, парикмахер, ножницы, расчёска, фен, полицейский, жезл, форма, свисток, безопасность, строитель, молоток, кирпич, врач, лечит, температура, укол, градусник, шприц, вата, шофёр, водитель.
Ход занятия:
I.Мотивационно- побудительный этап
1. «Приветствие».
Воспитатель: Вот уж все и собрались. Мы можем начинать! Но для начала, нужно «Здравствуйте» сказать!
– Скажем «Здравствуйте» руками – дети машут руками.
– Скажем «Здравствуйте» глазами – дети моргают глазками.
2. Игра «Тихо-громко».
Воспитатель: А теперь скажем шепотом (громко, тихо) .
Воспитатель: Присаживайтесь, ребята, пожалуйста, на стульчики.
II.Основной этап
1. Беседа по иллюстрациям.
Воспитатель: – Ребята, сегодня мы с вами поговорим о профессиях.
– Какие профессии вы знаете
?– Детки, посмотрите на картинку и скажите, кто на ней изображён?
Дети: Повар.
– Юля, кто это изображён? (Арслан, Саша)
– Давайте вместе скажем, что это повар.
Все: Повар.
– Сейчас нам Катя расскажет, стихотворение про повара.
Дайте повару продукты:
Мясо птицы, сухофрукты,
Рис, картофель… И тогда
Ждёт вас вкусная еда.
– О ком, Катя рассказала стихотворение?
Дети: О поваре.
– Что делает повар?
Дети: Варит суп (горячий), компот (вкусный, сладкий) ; жарит котлеты (рыбные или мясные, яичницу; запекает запеканки (творожные, рыбные); делает салаты; печёт пироги (ароматные)
– Молодцы, ребята! А теперь, давайте посмотрим на следующую картинку. Кто на ней изображён?
Дети: Парикмахер.
– Настя, кто это изображён? (Елисей, Катя)
– Давайте вместе скажем, что это парикмахер.
Все: Парикмахер.
– Сейчас нам Настя расскажет, стихотворение про парикмахера.
Дайте ножницы, расчёску,
Он вам сделает причёску.
Парикмахер непременно
Подстрижёт вас современно.
– О ком, Настя рассказала стихотворение?
Дети: О парикмахере.
– Что делает парикмахер?
Дети: Стрижёт волосы, красит волосы;, делает красивые причёски.
– Молодцы, ребята! Следующая картинка. Кто на ней изображён?
Дети: Полицейский.
– Давайте вместе скажем, что это полицейский.
Все: Полицейский. (Повтори Артём, Лиза)
– Сейчас нам Елисей расскажет, стихотворение о полицейском.
Если вы в беду попали,
Телефон 02 набрали.
К вам полиция придёт,
Всем поможет, всех спасёт.
– О ком, Елисей рассказал стихотворение?
Дети: О полицейском.
– Что делает полицейский?
Дети: Отвечает за безопасность, следит за порядком.
Дети: Врач
– Давайте вместе скажем, что это врач.
Все: Врач. (Повтори Саша, Катя, Елисей)
– Сейчас нам Юля расскажет, стихотворение о Враче.
Если заболело ухо,
Если в горле стало сухо.
Не волнуйся и не плач –
Ведь тебе поможет врач.
– О ком, Юля рассказала стихотворение?
Дети: О враче.
– Что врач делает?
Дети: Лечит больных, измеряет температуру, делает укол, слушает сердечко, выписывает лекарство.
– Молодцы, ребята! Следующая картинка. Кто на ней изображён?
Дети: Водитель.
– Давайте вместе скажем, что это водитель.
Все: Водитель. (Повтори Юля
– А как ещё можно назвать водителя?
Дети: Шофёр.
– Сейчас нам Саша расскажет, стихотворение о водителе.
Правила движения,
Знает без сомнения.
Вмиг заводит он мотор,
На машине мчит шофёр.
– О ком, Саша рассказал стихотворение?
Дети: О шофёре.
– Что делает шофёр?
Дети: Ездит на машине, возит людей, продукты, мусор.
– Вот мы с вами и вспомнили о профессиях. А сейчас давайте поиграем.
2. Игра «Кому что нужно»
(Приготовить в мешочке принадлежности, для каждой профессии.)
– Ребятки, определите по предмету профессию.
Дети достают из мешочка предметы, которые необходимы для той или иной деятельности. По предмету дети должны назвать профессию, в которой предмет используется.
(кастрюля, половник, доска, ножницы, расчёска, фен, жезл, свисток, молоток, кирпич, градусник, шприц, вата, руль, ключи.)
3. Физкультминутка. «Мы – шоферы»
Едем, едем на машине. Имитируют движения рулем.
Нажимаем на педаль. Ногу сгибают, вытягивают.
Газ включаем, выключаем, Воображаемый рычаг
Смотрим пристально мы вдаль. Приставляют ладонь ко лбу.
«Дворники» счищают капли, Руки сгибают в локтях перед собой,
Вправо, влево. Чистота!
Волосы ерошит ветер. Над головой пошевеливают пальцами рук.
Мы – шоферы хоть куда! Поднимают вверх большой палец руки.
III.Заключительный этап. Рефлексия.
1. Рассказ детей о профессии пап.
2. Итоговые вопросы
– Какие вы профессии запомнили?
– Что вам понравилось?
Вывод: Все профессии нужны, все профессии важны
3. Песня поварят
«Варись, варись, кашка»
ДЛЯ ПРИНТЕРА
Стенограмма видео доступна по адресу https://www.youtube.com/watch?v=tSeStFsCZrQ.
Краткая информация: Учителя старших классов | |
---|---|
Медианная заработная плата 2021 г. | 61 820 долларов в год |
Стандартное начальное образование | Степень бакалавра |
Опыт работы по родственной профессии | Нет |
Обучение на рабочем месте | Нет |
Количество рабочих мест, 2021 г.![]() | 1 058 300 |
Перспективы работы, 2021-31 | 5% (Средняя скорость) |
Изменение занятости, 2021-31 | 48 700 |
Учителя старших классов преподают академические уроки и обучают различным навыкам, которые потребуются учащимся для поступления в колледж и выхода на рынок труда.
Учителя старших классов работают в школах. Они работают в школьные часы, но могут также работать по вечерам и в выходные дни, чтобы подготовить уроки и оценить работы. Большинство не преподают летом.
Учителя средней школы обычно имеют как минимум степень бакалавра. Кроме того, учителя государственных школ должны иметь выданный государством сертификат или лицензию, для чего может потребоваться академическое образование по предмету (предметам), преподавание которого они будут сертифицированы.
Средняя годовая заработная плата учителей старших классов в мае 2021 года составляла 61 820 долларов США. .
Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 77 900 вакансий для учителей средних школ. Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.
Исследуйте ресурсы для трудоустройства и заработной платы по штатам и районам для учителей старших классов.
Сравните рабочие обязанности, образование, карьерный рост и заработную плату учителей старших классов с аналогичными занятиями.
Узнайте больше об учителях средней школы, посетив дополнительные ресурсы, включая O*NET, источник основных характеристик работников и профессий.
Учителя старших классов обычно специализируются на каком-либо предмете, таком как английский язык, математика или естествознание.
Учителя старших классов помогают подготовить учеников к жизни после выпуска. Они преподают академические уроки и различные навыки, которые потребуются студентам, чтобы поступить в колледж или выйти на рынок труда.
Учителя старших классов обычно делают следующее:
Учителя старших классов обычно обучают учащихся с 9 по 12 классы. Как правило, они специализируются в одной области. Некоторые из них преподают основные предметы, такие как математика, естествознание или история. Другие специализируются на факультативных курсах, таких как искусство, музыка или физическое воспитание. Они могут вести несколько разных классов в рамках своей предметной области. Например, учитель математики в средней школе может преподавать алгебру, исчисление и/или геометрию.
Учителя старших классов могут инструктировать учеников разных классов в течение дня. Например, в одном классе могут быть в основном ученики 9-го класса, а в другом — учащиеся 12-го класса. Во многих школах учащиеся делятся на классы в зависимости от их способностей, поэтому учителям необходимо адаптировать свои уроки на основе навыков учащихся.
В нерабочее время учителя планируют уроки, оценивают задания и встречаются с другими учителями и персоналом.
Преподаватели английского языка как второго (ESL) или английского языка для носителей других языков (ESOL) работают исключительно со студентами, изучающими английский язык. Эти учителя работают со студентами индивидуально или в группах, чтобы помочь им улучшить свои навыки английского языка и помочь им с заданиями для других классов.
Учащиеся с ограниченными возможностями обучения и эмоциональными или поведенческими расстройствами часто обучаются в традиционных классах. Учителя средней школы работают с учителя специального образования , чтобы адаптировать уроки к потребностям этих учащихся и следить за успеваемостью учащихся.
Учителя должны уметь пользоваться и изучать новые технологии. Вместе с родителями они могут использовать приложения для обмена текстовыми сообщениями, чтобы сообщать о заданиях учащихся и предстоящих мероприятиях. Вместе со студентами учителя могут создавать веб-сайты или доски обсуждений для представления информации и расширения урока, преподаваемого в классе.
Некоторые учителя старших классов берут на себя дополнительные обязанности, например, занимаются спортом или консультируют академические клубы, что часто происходит до или после школы.
Учителя средней школы, которые специализируются на уроках естественных наук, могут проводить часть своего дня, работая в лаборатории.
В 2021 годуучителей средней школы занимали около 1,1 миллиона рабочих мест. Крупнейшими работодателями учителей средней школы были следующие:
Начальные и средние школы; местный | 81% |
Начальные и средние школы; частный | 16 |
В большинстве штатов действуют законы о сроках пребывания в должности, которые обеспечивают гарантии занятости после определенного количества лет удовлетворительного обучения в классе.
Учителям может быть полезно наблюдать за тем, как учащиеся развивают новые навыки и ценят знания.
Однако обучение может вызывать стресс. В некоторых школах большие классы, и им не хватает важных средств обучения, таких как современные технологии и новейшие учебники. Иногда учителям приходится справляться с немотивированными или проявляющими неуважение учениками. В некоторых штатах разрабатываются программы наставничества учителей и курсы повышения квалификации учителей, чтобы помочь им справиться с трудностями, возникающими при работе учителем.
Учителя старших классов обычно работают в школьные часы, когда присутствуют ученики. Они могут встречаться с родителями, учениками и другими учителями до и после школы. Они часто проводят время по вечерам и в выходные за проверкой работ и подготовкой уроков. Учителя, которые занимаются спортом или консультируют клубы, обычно делают это до или после школы.
Многие учителя работают в течение традиционного 10-месячного учебного года и имеют двухмесячный перерыв летом. У них также есть короткий перерыв в середине зимы. Некоторые учителя работают летом.
Учителя в округах с круглогодичным графиком обычно работают 9 недель подряд, а затем делают перерыв на 3 недели перед началом новой учебной сессии.
Учителя старших классов должны объяснять сложные понятия понятными учащимся терминами.
Учителя средней школы, как правило, должны иметь как минимум степень бакалавра. Кроме того, учителя государственных школ должны иметь государственный сертификат или лицензию.
Все штаты требуют, чтобы учителя государственных средних школ имели как минимум степень бакалавра, которая может быть связана с образованием. Многие штаты требуют, чтобы учителя старших классов специализировались в предметной области, такой как математика или естествознание.
Программы подготовки учителей обычно предусматривают инструкции по представлению информации учащимся с разными способностями и опытом. Программы обычно включают программу обучения студентов, в которой будущие учителя работают с учителем-наставником и получают опыт обучения студентов в классе. Для получения информации о программах подготовки учителей в вашем штате посетите сайт Teach.org.
В некоторых штатах требуется, чтобы учителя старших классов получали степень магистра после получения сертификата преподавателя и устройства на работу.
Учителя в частных школах не обязаны соответствовать требованиям штата. Тем не менее, частные школы обычно ищут учителей средней школы, которые имеют степень бакалавра и специализацию в предметной области.
Все штаты требуют, чтобы учителя в государственных школах имели лицензию или сертификат для того класса, в котором они будут преподавать. Те, кто преподает в частных школах, обычно не обязаны иметь лицензию.
Учителя средней школы, как правило, получают аттестат средней или старшей школы, который позволяет им преподавать в 7–12 классах.
Требования для сертификации или лицензирования различаются в зависимости от штата, но обычно включают следующее:
Для получения информации о требованиях к сертификации в вашем штате посетите сайт Teach.org.
Учителя часто обязаны пройти курсы повышения квалификации, чтобы сохранить свою лицензию или сертификат. В некоторых штатах требуется, чтобы учителя получали степень магистра после получения сертификата и устройства на работу.
Все штаты предлагают альтернативный путь к сертификации или лицензированию для людей, которые уже имеют степень бакалавра, но не имеют образовательных курсов, необходимых для сертификации. Некоторые альтернативные программы сертификации позволяют кандидатам сразу же приступить к обучению под наблюдением опытного учителя. Эти программы охватывают методы обучения и другие темы, такие как управление ресурсами. После завершения программы кандидаты получают полную сертификацию. Другие программы требуют, чтобы учащиеся посещали уроки образования, прежде чем они смогут преподавать.
Коммуникативные навыки. Учителя должны делиться идеями со своими учениками, другими учителями, школьной администрацией и персоналом. Кроме того, им необходимо обсудить успеваемость учащихся с родителями.
Терпение. Учителя старших классов должны сохранять спокойствие в трудных ситуациях, например, когда учащиеся борются с материалом.
Находчивость. Учителя старших классов должны вовлекать учащихся в процесс обучения и адаптировать уроки к потребностям каждого ученика.
Опытные учителя могут стать наставниками для новых учителей; они также могут стать ведущими учителями. На этих должностях они помогают менее опытным учителям улучшить свои педагогические навыки.
Получив дополнительное образование или сертификат, учителя могут стать школьными консультантами, школьными библиотекарями или координаторами обучения. Некоторые становятся помощниками директоров или директорами. Чтобы стать директором, обычно требуется дополнительное обучение в области управления образованием или лидерства. Для получения дополнительной информации см. профили на школьные консультанты и консультанты по вопросам карьеры , библиотекари , координаторы по обучению и директора начальных, средних и старших классов .
Средняя годовая заработная плата, май 2021 г.
$61,820
$61,030
$45,760
Средняя годовая заработная плата учителей средней школы в мае 2021 года составляла 61 820 долларов. Медианная заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 46,09 долларов.0, а самые высокие 10 процентов заработали более 100 310 долларов.
В мае 2021 года средняя годовая заработная плата учителей старших классов в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:
Начальные и средние школы; местный | 62 420 долларов США |
Начальные и средние школы; частный | 56 510 |
Учителя старших классов обычно работают в школьные часы в присутствии учащихся. Они могут встречаться с родителями, учениками и другими учителями до и после школы. Они часто проводят время по вечерам и в выходные за проверкой работ и подготовкой уроков. Учителя, которые занимаются спортом или консультируют клубы, обычно делают это до или после школы.
Многие учителя работают в течение традиционного 10-месячного учебного года и имеют двухмесячный перерыв летом. У них также есть короткий перерыв в середине зимы. Хотя большинство из них не преподают летом, некоторые преподают по программам летних школ, за которые им платят.
Учителя в округах с круглогодичным графиком обычно работают 9 недель подряд, а затем делают перерыв на 3 недели перед началом новой учебной сессии.
Процентное изменение занятости, прогноз на 2021–2031 годы
Прогнозируется, что занятость учителей старших классов вырастет на 5 процентов с 2021 по 2031 год, примерно такими же темпами, как в среднем по всем профессиям.
Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 77 900 вакансий для учителей средних школ. Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.
Рост занятости учителей государственных средних школ может зависеть от бюджетов штатов и местных органов власти. Если государственные и местные органы власти испытывают дефицит бюджета, школьные советы могут уволить сотрудников, включая учителей. В результате этот бюджетный дефицит может ограничить прогнозируемый рост занятости учителей старших классов. И наоборот, профицит бюджета на уровне штата и на местном уровне может привести к дополнительному росту занятости учителей средней школы.
Прогнозируемое снижение за десятилетие как демографической группы школьного возраста, так и набора учащихся должно ограничить спрос на учителей старших классов.
Должность | SOC-код | Занятость, 2021 | Прогнозируемая занятость, 2031 | Изменение, 2021-31 | Занятость по отраслям | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Процент | Цифровой | ||||||
ИСТОЧНИК: Бюро статистики труда США, Программа прогнозирования занятости | |||||||
Учителя средних школ, кроме специального и профессионально-технического образования | 25-2031 | 1 058 300 | 1 107 000 | 5 | 48 700 | Получить данные |
Программа статистики занятости и заработной платы (OEWS) ежегодно производит оценки занятости и заработной платы для более чем 800 профессий. Эти оценки доступны для страны в целом, для отдельных штатов, а также для столичных и неметропольных территорий. Ссылки ниже ведут на карты данных OEWS по занятости и заработной плате по штатам и районам.
Прогнозы профессиональной занятости разрабатываются для всех штатов отделом информации о рынке труда (LMI) или отделами прогнозов занятости отдельных штатов. Все данные прогнозов штата доступны на сайте www.projectionscentral.org. Информация на этом сайте позволяет сравнивать прогнозируемый рост занятости по профессии между штатами или в пределах одного штата. Кроме того, штаты могут составлять прогнозы по районам; есть ссылки на веб-сайты каждого штата, где эти данные могут быть получены.
CareerOneStop CareerOneStop включает в себя сотни профессиональных профилей с данными, доступными по штатам и городам. В левом боковом меню есть ссылки для сравнения профессиональной занятости по штатам и профессиональной заработной платы по местности или городскому району. Существует также инструмент информации о зарплате для поиска заработной платы по почтовому индексу.
В этой таблице приведен список профессий с должностными обязанностями, которые аналогичны обязанностям учителей старших классов.
Род занятий | Должностные обязанности | НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА 2021 | |
---|---|---|---|---|
Преподаватели профессионального и технического образования | Преподаватели профессионального и технического образования обучают студентов различным техническим и профессиональным предметам, таким как ремонт автомобилей, здравоохранение и кулинарное искусство. | степень бакалавра | 61 160 долларов США | |
Директора начальной, средней и старшей школы | Директора начальных, средних и старших классов контролируют все школьные дела, включая ежедневные школьные мероприятия. | Степень магистра | 98 420 долларов США | |
Учителя детских садов и начальных школ | Учителя детских садов и начальных школ обучают младших школьников основным предметам, чтобы подготовить их к будущему обучению в школе. | степень бакалавра | 61 350 долларов США | |
Учителя средней школы | Учителя средних школ обучают учащихся, как правило, с шестого по восьмой классы. | степень бакалавра | 61 320 долларов США | |
Учителя высших учебных заведений | Преподаватели высших учебных заведений обучают учащихся различным академическим предметам, выходящим за рамки средней школы. | Посмотрите, как стать одним из них | 79 640 долларов США | |
Воспитатели дошкольных учреждений | Воспитатели дошкольных учреждений обучают и ухаживают за детьми в возрасте до 5 лет, которые еще не посещают детский сад. | степень младшего специалиста | 30 210 долларов США | |
Школьные и профессиональные консультанты и консультанты | Школьные консультанты помогают учащимся развивать академические и социальные навыки. | Степень магистра | 60 510 долларов США | |
Учителя специального образования | Преподаватели специального образования работают с учащимися с различными нарушениями обучаемости, умственными, эмоциональными и физическими недостатками. | степень бакалавра | 61 820 долларов США | |
Помощники учителя | Помощники учителя работают с лицензированным учителем, чтобы уделять учащимся дополнительное внимание и инструкции. | Какой-то колледж, без степени | 29 360 долларов США | |
Базовое и среднее образование для взрослых и учителя ESL | Преподаватели начального и среднего образования для взрослых и ESL (английский как второй язык) обучают взрослых базовым навыкам, таким как чтение и разговорная речь на английском языке. Они также помогают учащимся получить аттестат зрелости. | степень бакалавра | 59 720 долларов США |
Для получения дополнительной информации о преподавании и о том, как стать учителем, посетите
Teach. org
Американская федерация учителей
Национальная ассоциация образования
Для получения дополнительной информации о программах подготовки учителей посетите
Совет по аккредитации педагогической подготовки
Для профиля, выделяющего выбранные данные BLS о профессиональных требованиях, см.
Учителя средних школ (PDF)
Учителя средних школ, кроме специального и профессионального/технического образования
Предлагаемая ссылка:
Бюро статистики труда, Министерство труда США, Справочник по профессиональным перспективам , Учителя старших классов,
на https://www. bls.gov/ooh/education-training-and-library/high-school-teachers.htm (посещено 16 марта 2023 г. ).
Дата последнего изменения: Вторник, 10 января 2023 г.
Учебная программа соответствует возрасту детей младшего детского сада. Кроме того, признано, что дети имеют индивидуальные темпы развития в дополнение к индивидуальным интересам, темпераменту и стилям обучения. Учебная программа Jr K способствует ранней грамотности с большим упором на концепции в печати, фонематическую осведомленность и распознавание букв. Мы предлагаем расширенные возможности для развития и совершенствования математических навыков. Запланированы действия по подсчету, построению паттернов и графику. Особое внимание уделяется социальной компетентности и саморегуляции, а детям оказывается поддержка в решении проблем. Детям предоставляются возможности для творчества и самовыражения. Им также предоставляется возможность для развития моторики.