1 июня, в День защиты детей, петербургский Горэлектротранс даёт традиционный старт конкурсу детских рисунков «Трамваи и троллейбусы в городе на Неве». В восьмой раз маленькие пассажиры смогут принять участие в самом открытом творческом состязании. Тема 2021 года – «85 историй городского троллейбуса».
В октябре 1936 года на Невском проспекте выстроились очереди из желающих прокатиться на новом виде транспорта – троллейбусе. Яркие машины с полуобтекаемым деревянным кузовом, мягкими сиденьями и шторками на окнах считались транспортом повышенной комфортности и даже воспринимались, как аттракцион. И, конечно, особенно понравились детям.
В наши дни стильные и энергичные троллейбусы – надёжные спутники горожан, перевозящие около полумиллиона человек в сутки. У каждого из нас есть любимые маршруты, интересные воспоминания и истории, с ними связанные.
Самые лучшие работы украсят борта трамваев и троллейбусов. Это самая почетная для юных художников награда за участие в конкурсе. Оформленный красочными детскими рисунками подвижной состав создаёт пассажирам особое настроение.
К участию приглашаются дети в возрасте до 12 лет включительно. Рисунок может быть выполнен в любой технике (акварель, гуашь, пастель и пр.) на бумаге размера А3 или А4, главное – чтобы он был ярким и раскрывал интересный сюжет. Приём работ продлится с 1 июня до 31 июля 2021.
Приём работ осуществляется в электронном виде. Перед загрузкой рисунок требуется сфотографировать чётко и ровно, а лучше – отсканировать. Оригинал работы необходимо сохранить – он может потребоваться для организации выставки (будет сообщено дополнительно). Формат выставки и награждение победителей будет зависеть от текущей санитарно-эпидемиологической обстановки. Традиционно церемония награждения победителей проходит в конце августа. О формате подведения итогов конкурса будет сообщено дополнительно.
Цель конкурса – поощрить и развить талант детей, научить ребят своими глазами видеть необычное на знакомых и привычных улицах родного города на Неве. Кроме того, привлекая внимание к городскому электротранспорту с помощью конкурса, в петербургском Горэлектротрансе во время летних каникул напоминают маленьким пешеходам и пассажирам о важности соблюдения правил дорожного движения.
Анкета участника: заполняется в электронном виде
Срок приёма работ: с 1 июня по 31 июля 2021 года
Сайт конкурса: deti. electrotrans.spb.ru
Сегодня в петербургском Горэлектротрансе состоялось торжественное подведение итогов III конкурса детского рисунка «Трамваи и троллейбусы в городе на Неве». Маленькие художники собрались в Музее городского электрического транспорта, где бок о бок стоят старинные трамваи и троллейбусы, наряду с современной техникой вдохновившие их на творчество. Свои работы прислали на конкурс дети самых разных возрастов – и трёхлетние малыши, и подростки. Участники праздника отметили, что все рисунки объединяет любовь к родному городу и его истории, неотъемлемой частью которой является электрический транспорт. Любопытно, что в конкурсе принимают участие и дети из других городов.
Фоторепортаж с торжественной церемонии награждения
сайт Горэлектротранса || соцсеть
В этом году ребятам предлагалось поразмышлять в своих работах на тему: «Петербургский троллейбус: 80 лет на службе у пассажиров». Впрочем, юные художники не забывали и про трамвай города на Неве, которому в будущем году исполнится 110 лет. Всего в течение лета в конкурсе приняли участие более 150 ребят. Чтобы их работы могли оценить не только участники церемонии награждения, но и посетители Музея городского электротранспорта, в помещениях старинного депо развернулась масштабная выставка.
Вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Дивинский, поздравляя юных конкурсантов, отметил, что детские рисунки позволяют увидеть мир иными глазами – глазами наших детей. «Дети могут из неодушевлённого предмета сделать живое. Дети раскрепощённые, искренние, и нам, взрослым, нужно у них учиться. Спасибо вам, дорогие ребята, за минуты радости и счастья, которые вы нам подарили. Желаю нам всем сохранить эту радость в своих душах и сердцах как можно дольше!» – пожелал вице-губернатор участникам церемонии.
Церемония награждения открылась с представления лучших работ, присланных на конкурс. Среди победителей – шестилетний Никита Шиврин с рисунком «Белые ночи», который даже лёг в основу праздничной символики к 80-летию петербургского троллейбуса. Примечательно, что когда мальчик просит папу и маму покатать его по городу, то родители всегда выбирают троллейбус или трамвай. На вопрос, почему героем его картины стал именно троллейбус, Никита ответил просто и лаконично: « Потому что мне так захотелось!»
Также лучшей работой в этом году признан рисунок Ксении Кузнецовой «Троллейбусы шагают по планете». Семилетняя Ксюша изобразила земной шар с весёлым семейством троллейбусов. Об идее своей картины она рассказала так: «Это старый усатый дедушка, самый первый троллейбус, и у него сегодня день рождения. Ему 80 лет, и поэтому он все троллейбусы увёл за собой по всей планете, по всему миру. Это его детки, внуки и правнуки». Сама Ксения о троллейбусах знает не понаслышке: часто ездит на них к бабушке от станции метро «Старая деревня». Кстати, на Васильевский остров в Музей городского электрического транспорта юная художница тоже добиралась именно на этом виде транспорта.
В тройке лидеров также оказалась работа 12-летнего Ивана Ерофеева. Его рисунок под названием «В первый рейс» отсылает нас к событиям 80-летней давности, когда на улицы нашего города вышел самый первый троллейбус ЯТБ-1. Кстати, все участники конкурса смогли познакомиться с этой единственной сохранившейся в мире старинной машиной, являющейся экспонатом Музея городского электротранспорта.
Победители конкурса получили в подарок мольберты, набор красок, а также уникальную книгу «Ленинградский – петербургский троллейбус», изданную Горэлектротрансом ограниченным тиражом в юбилейный для троллейбуса год.
В ходе торжественной церемонии также были награждены победители в различных номинациях. Председатель Межрегионального профессионального союза работников жилищно-коммунальных организаций и сферы обслуживания Санкт-Петербурга и Ленинградской области Нина Леонтьева подчеркнула, что конкурсные работы говорят об искреннем и трепетном отношении детей к электрическому транспорту: « В детских рисунках мы видим ангелов над трамваями и троллейбусами, видим их на фоне прекрасных исторических пейзажей. Это говорит о заботе детей о нашем транспорте, а также об их гордости за наш любимый город». Также Нина Леонтьева отметила важность организации таких городских конкурсов, чтобы дети могли реализовывать себя и свои творческие возможности. В номинации «Юный проектировщик» от Межрегионального профессионального союза она отметила модель улично-дорожной сети, созданной Дмитрием Логиновым и Даниилом Оботуровым во время каникул в ДОЛ «Зарница».
В номинации «Ручная работа» был отмечен самый младший участник конкурса – трёхлетний Владислав Березин с аппликацией «Троллейбус-малышок».
В номинации «На троллейбусе – в лето» победил Александр Кузнецов (5 лет), приславший на конкурс весёлый рисунок под названием «Зайчики любят не только трамвайчики».
В номинации «Трамвай-оркестр» лучшей была признана Мария Кириллова (11 лет) и её работа «Музыкальный трамвай».
В номинации «Звенящий пейзаж» награда была вручена шестилетней Роксане Араптановой за красочный рисунок «Трамвай у Московских ворот».
В номинации «Петербургская палитра» голоса жюри были отданы рисунку «Тёплый вечер» девятилетней Екатерины Новиковой. Сама Катя живёт в Кемерово, поэтому награду девочке передаст её тётя.
В номинации «Троллейбусная дружба» награду принимала София Султанова (11 лет) – за работу под названием «О чём расскажут окна троллейбуса».
В номинации «Трамвай белых ночей» победила 11-летняя Таисия Чупахина с рисунком «Трамвай Ангелов». Свою работу Тая сопроводила трогательной подписью: «Петербург – город ангелов! Трамвай и Петербург неразлучны! На рисунке петербургские ангелы разбрасывают звёзды-искры. Искры от трамвая – ангельские звёздочки!»
В номинации «Петербургское небо» члены жюри проголосовали за рисунок «Дождались» 11-летней Полины Романенко. В своей работе Поля изобразила семью, в классическую петербургскую погоду радующуюся прибывающему троллейбусу. Чтобы автору было уютно даже в самые пасмурные и холодные дни, девочка получила в подарок тёплый плед с изображением первого ленинградского троллейбуса.
Художественный руководитель театра «МимИГРАнты» Александр Плющ-Нежинский поздравил шестилетнюю
Свою оценку детскому творчеству дал и автор выставки живописи в транспортном музее «От конки до трамвая», член Союза художников Анатолий Анненков. Он выбрал авторов самых живописных работ и подарил им в память об участии в конкурсе свои акварельные этюды. В номинации «Детская непосредственность» художник-импрессионист отметил рисунок «А в городе праздник» семилетнего Тимофея Владыкина, а за самое профессиональное исполнение подарок получила Анастасия Ляхович (12 лет).
Участниками торжественной церемонии награждения стали и взрослые. В эти дни в музее проходит выставка моделей электротранспорта, которые создают любители старинной техники, а также экспонатов из их домашних коллекций. Водитель трамвая Сергей Старцев, автор более чем 10 моделей, представленных в экспозиции, тоже был отмечен наградой.
Самые живые и красочные работы участников конкурса «Трамваи и троллейбусы в городе на Неве» смогут увидеть и пассажиры нашего города. Эти рисунки, как поздравительные открытки к круглым датам, украсят городские троллейбусы и трамваи. Так маленькие петербуржцы смогут через своё творчество поздравить петербуржцев с транспортными юбилеями. Первый такой трамвай, украшенный рисунками этого года, приехал встречать гостей и участников сегодняшней торжественной церемонии на входе в музей. В ближайшее время он вернётся к своим трудовым обязанностям – на линию – и порадует в преддверии нового учебного года пассажиров трамвайного маршрута № 6.
Выражаем искреннюю признательность всем, кто принял участие в творческом конкурсе на лучший детский рисунок, который был приурочен к 55-ему юбилею троллейбусного движения в нашем городе. Участвовали детские сады, школы, родители с детьми.
На предприятии было оформлено несколько стендов с творческими работами, чтобы и сотрудники МУП “ИПТ” могли полюбоваться детским видением работы водителей, кондукторов и самого, такого необычного для ребенка вида транспорта, как троллейбус.
Среди огромного количества присланных на конкурс рисунков выбрать несколько лучших мы не смогли. И руководство МУП “ИПТ” приняло решение порадовать всех без исключения детишек – сладким подарком и красочной грамотой. Ведь их усилия и фантазия бесценны, тем более – в предверии волшебного Нового года.
И мы были очень рады получить обратную связь в виде детских улыбок, приятных слов и фотографий.
Детский сад №30 группа “Одуванчик”:
Саша Шибанов с мамой:
Детский сад №108:
Семья Волковых, дети Егор и Артем:
Санаторная школа-интернат:
Детский сад №27:
Детский сад №167:
Лицей №6:
Детский сад №196:
Диана Дробенина:
Ивановская школа-интернат №1:
Детский сад №173:
Детский сад №120:
Родители Светы и Галины Ветровых:
Слоны на трамвайных рельсах и женщины в диковинных костюмах на улицах Санкт-Петербурга – именно они стали главными героями рисунков участников VI конкурса «Трамваи и троллейбусы в городе на Неве». Итоги творческого состязания традиционно подвели накануне нового учебного года, 29 августа 2019 года, на официальной церемонии награждения в Музее городского электрического транспорта при участии Президентской библиотеки.
Заместитель генерального директора Президентской библиотеки Валентин Сидорин отметил, что между двумя учреждениями развивается тесное сотрудничество. Также между ними прослеживается и историческая связь, так как маршрут первого трамвая пролегал от территории, которую в наши дни занимает Музей городского электрического транспорта до остановки около Исаакиевской и Сенатской площади, близ которых находится Президентская библиотека.
Конкурс детских рисунков «Трамваи и троллейбусы в городе на Неве» проводится уже в шестой раз. В 2019 году тема звучала как «Прогулка со „Слоном“ и „Американкой“»: ребятам предложили изучить прозвища трамваев и троллейбусов. Дело в том, что в этом году отмечаются сразу две знаменательные даты: исполняется 70 лет с момента выхода на линию трамвая-исполина модели ЛМ-49 и 40 лет с момента последнего рейса трамвая ЛМ-33. Ленинградцы называли их «Слон» и «Американка» соответственно.
Специальным призом от Президентской библиотеки была отмечена работа 12-летней Анастасии Кудиновой «Трамвай для двоих».
Все победители VI конкурса получили сертификаты на индивидуальную экскурсию по Президентской библиотеке, где сегодня располагается крупнейший культурно-просветительский и научно-образовательный центр, а их рисунки станут экспонатами специальной мультимедийной выставки Президентской библиотеки и пополнят её электронный фонд.
VI конкурс детских рисунков «Трамваи и троллейбусы в городе на Неве» в 2019 году стартовал 1 июня, в День защиты детей. Всего было представлено около 200 работ, самые лучшие из них появятся на бортах городского электротранспорта.
Президентская библиотека является партнёром ежегодного конкурса «Трамваи и троллейбусы в городе на Неве» с 2017 года, когда было подписано соглашение о сотрудничестве с СПб ГУП «Горэлектротранс». За это время реализован целый ряд интересных совместных проектов: пресс-тур в Музей городского электрического транспорта, видеолектории «Трамвай – транспорт будущего» и «Блокадный трамвай: в борьбе за жизнь Ленинграда», тематический видеоконтент Президентской библиотеки регулярно размещается на мониторах городских троллейбусов и трамваев, а также многое другое. Кроме того, в рамках взаимодействия организации обменялись уникальными материалами: Президентская библиотека передала для экспозиции Музея городского электрического транспорта исторические документы из своего фонда, Музей – пополнил фонд электронного хранилища редкими изданиями.
На портале Президентской библиотеки представлена коллекция «Петербургский трамвай». В неё вошли планы, чертежи, архивные материалы, газетные статьи, освещающие историю развития трамвайного движения в Петербурге, техническое устройство вагонов, парков и путей, функционирование трамвая в блокадном Ленинграде; также представлены фотографии, запечатлевшие экспозиции Музея городского электрического транспорта.
Об этом пассажиров предупредили в мэрии города.
Ранее «Яркуб» сообщал, что в Ярославле перекроют Добрынинский путепровод. В связи с этим с 6 августа в городе изменится расписание четырех востребованных автобусных маршрутов.
Движение городского пассажирского транспорта будет осуществляться следующим образом:— по автобусному маршруту № 8 «ТРК „Ярославский Вернисаж“ — 15 МКР» на участке от остановочного пункта (далее — ОП) «Улица Жукова» до ОП «Улица Промышленная» по улицам Угличской, Добрынина, Чкалова, пр-ту Толбухина, пр-ту Октября, улице Промышленной, Промышленному шоссе, включив в схему движения ОП «Улица Жукова», «Улица Белинского», «Улица Чехова», «Институт», «Областная онкологическая больница», «ЯМЗ» — в прямом направлении; в обратном направлении — от ОП «Улица Промышленная» до ОП «Улица Чкалова» по Промышленному шоссе, улице Промышленной, проспекту Октября, улицам Чкалова, Добрынина, включив в схему движения ОП «ЯМЗ», «Областная онкологическая больница», «Институт», «Улица Чехова», «Улица Белинского», «Улица Жукова».
— по автобусному маршруту № 62 «15 МКР — улица 1-я Технологическая» на участке от ОП «Улица Добрынина» до ОП «МКР „Промышленный“» по улице Чкалова, пр-ту Толбухина, пр-ту Октября, улице Промышленной, включив в схему движения ОП «Улица Жукова», «Улица Белинского», «Улица Чехова», «Институт», «Областная онкологическая больница», «ЯМЗ» — в прямом направлении; в обратном направлении — от ОП «МКР „Промышленный“» до ОП «Добрынина» по улице Промышленной, Промышленному шоссе, улице Промышленной, проспекту Октября, улице Чкалова, включив в схему движения ОП «Улица Промышленная», «ЯМЗ», «Областная онкологическая больница», «Институт», «Улица Чехова», «Улица Белинского», «Улица Жукова»;
— по автобусному маршруту № 58 «Нижний поселок — Фабрика „Красный Перевал“» на участке от ОП «Улица Жукова» до ОП «Улица Промышленная» по улице Чкалова, Республиканскому проезду, пр-ту Октября, улице Промышленной, Промышленному шоссе, включив в схему движения ОП «Улица Добрынина», «Улица Юности», «Улица Автозаводская», «ЯМЗ» — в прямом направлении; в обратном направлении — от ОП «Улица Промышленная» до ОП «Улица Жукова» по Промышленному шоссе, улице Промышленной, проспекту Октября, улице Чехова, Республиканскому проезду, улицам Угличской, Чкалова, включив в схему движения ОП «ЯМЗ», «Улица Юности», «Улица Добрынина»;
— по автобусному маршруту № 71 «5 МКР — Холодмаш» на участке от ОП «Улица Добрынина» до ОП «МКР „Промышленный“» по улице Чкалова, пр-ту Толбухина, пр-ту Октября, улице Промышленной, включив в схему движения ОП «Улица Жукова», «Улица Белинского», «Улица Чехова», «Институт», «Областная онкологическая больница», «ЯМЗ» — в прямом направлении; в обратном направлении — от ОП «МКР „Промышленный“» до ОП «Добрынина» по улице Промышленной, Промышленному шоссе, улице Промышленной, проспекту Октября, улице Чкалова, включив в схему движения ОП «Улица Промышленная», «ЯМЗ», «Областная онкологическая больница», «Институт», «Улица Чехова», «Улица Белинского», «Улица Жукова».
Также изменится расписание автобусов № 21, 40, 21Б, 93Г. Причина — празднование дня Толгской иконы Божьей Матери. Расписание этих маршрутов изменится 20 и 21 августа с 13:30 до 21:00 20 августа и с 07:00 до 20:00 21 августа.
№ 21Т «Посёлок Толга — Очапки» и № 34 «Красная площадь — Толгский монастырь» в соответствии с действующими расписаниями движения;
№ 21 «Красная площадь — Очапки», № 21Б «Резинотехника — улица Павлова», № 40 «Резинотехника — Машприбор», № 93Г «Очапки — Ярославль Главный» с заездом к остановочному пункту «Толгский монастырь» в обоих направлениях движения.
Хелен Анвор — клинический психолог, арт-терапевт, художник. Её работы украшают улицы Ярославля, коллекции представлены по всему миру, а в качестве постоянной экспозиции выставлены в университете Швейцарии. Как рассказала художник, идея разукрасить троллейбус возникла случайно. Видя проезжающий транспорт, обклеенный рекламой, пришла в голову мысль: почему бы не украсить его картинами детей.
— Самой дорогостоящей валютой в наше время стало внимание. Воспитанники интегративного детского сада видят мир совершенно по-другому и готовы поделиться этим. Поделиться блеском своих глаз, теплотой улыбок и светом своих сердец. Научить нас дружить, быть на равных и в любой ситуации оставаться отчаянно любознательными, влюблёнными в процесс познания и толерантными. И самое главное для меня, что с сегодняшнего занятия все дети ушли счастливые и довольные, — рассказала Хелен Анвор.
Сейчас детский сад посещают 335 детей, из них 110 детей с ограниченными возможностями здоровья. В 2018-2019 учебном году детский сад стал победителем Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России». Арт-терапия развивает творческие способности и благотворно влияет на нервную систему.
— Наш детский сад особенный, с самого начала мы занимаемся такими детками. Арт-терапия — это и общение детей в новом для них формате, и открытие творческих способностей, виденье цвета и развитие мелкой моторики. У нас комбинированные группы и, когда дети общаются со своими нормально развивающимися сверстниками, то идёт мощное саморазвитие. Многие наши воспитанники, выходя из детского сада, довольно успешно учатся в школах, — рассказала заведующая МДОУ «Детский сад № 109» Наталия Усанина.
Увидеть троллейбус ярославцы смогут уже 1 июня в Международный День защиты детей.
Лучшими рисунками будет брендирован троллейбус, который начнёт возить школьников с 1 сентября. Дорожные ремонты по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» тоже нашли своё отражение в детском творчестве.
– Всего в конкурсе рисунков приняли участие 147 детей из 22 образовательных учреждений города. По итогам определён 31 победитель, первое место заняли 11 учащихся, второе место на пьедестале разделили тоже 11 участников, и третье – 9 школьников, – рассказала главный специалист управления транспорта и дорожного хозяйства Екатерина Стороженко.
Сколько радости светилось в детских глазах! Юные художники были по-настоящему счастливы: их творчество отметили, и теперь рисунок появится на реальном городском троллейбусе. Разве не круто?
Награды детям вручали заместитель главы города Александр Яменсков, начальник отдела ГИБДД УМВД РФ по г. Новороссийску Сергей Черненко, начальник управления транспорта и дорожного хозяйства Дмитрий Мартыненко, депутат городской Думы Дмитрий Баринов, заместитель начальника управления образования Татьяна Александрова, старший инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения Наталья Мельникова.
Член городской комиссии по безопасности дорожного движения, депутат городской Думы Дмитрий Баринов рассказал:
– Это очень важно, что в городе формируется культура безопасного поведения на улицах. Это касается культуры вождения, перехода улиц. Это понятие также включает в себя качественно отремонтированные дороги и тротуары. И то, что мы все вместе формируем это в наших детях, очень похвально. Мы должны закладывать модели безопасного поведения на дорогах в сознание наших детей, максимально привлекать их внимание к этой теме разными способами, в том числе вот такими конкурсами. Как депутат я участвовал в финансовой поддержке конкурса, чтобы мотивировать детей, затративших свой эмоциональный, физический и творческий ресурс. Мы должны быть благодарны исполнительной власти города за ровные дороги и за то, что ребят с раннего возраста обучают правилам безопасности поведения на дорогах.
Ниже фото схемы рисунка троллейбуса, повторить которую может даже маленький ребенок.
Все элементы рисунка представлены простыми геометрическими фигурами.
В этом примере могут рисовать взрослые и дети.
На фото троллейбус объемной формы.
За основу взят парараллетпид.
Троллейбус – вид общественного транспорта. Она очень похожа на шину, только сверху есть антенны, которые соприкасаются с проводами, по которым идет ток.
Приготовьте простой карандаш, резинку, линейку, белый лист бумаги и цветные карандаши.
Предлагаю нарисовать троллейбус в четыре этапа. Следуйте поэтапным рекомендациям рисунка троллейбуса и все получится.
Удачи Вам в этой нелегкой работе.
Чтобы нарисовать троллейбус, в первую очередь нужно изобразить прямоугольник (если смотреть на троллейбус сбоку или спереди), параллелограммы в будущем (если мы увидим его полностью).Затем наметьте окна, колеса, quot; Хорн; А в остальном по мелочи.
Самый простой способ нарисовать quot; по-детскиquot;
Более серьезно:
снимки взяты с сайтов 1 и 2
Рисуем условный прямоугольник и проводим горизонтальную полосу чуть ниже центра. В левом верхнем углу делаем небольшое закругление.
Теперь добавьте к троллейбусу различные элементы – нарисуйте шипы, окна и фары.
Наверное, у каждого мальчика с раннего детства один из часто задаваемых вопросов – «Как нарисовать троллейбус?».
Потому что, когда девочки начинают рисовать замки, принцесс и разных животных, мальчики с удовольствием пытаются изобразить различные виды транспорта, начиная от легковой машины, заканчивая самолетами и поездами.
Конечно, рисовать такие предметы интересны не только дети, часто такое хобби есть и у взрослых.
Рисование для людей чаще всего становится хорошим поводом расслабиться, расслабиться и просто побыть в спокойной, умиротворенной обстановке.
Сегодня на полках книжных и интернет-магазинов часто можно встретить так называемые блокноты-антистрессы. В них много красивых рисунков, с мельчайшими деталями в черно-белом исполнении. Покупателю предлагается раскрасить изображение так, как ему заблагорассудится.
Помимо абстракции, вы можете найти множество видеоуроков и мастер-классов, в которых описано для новичков, как изобразить тот или иной объект. Ведь издавна считается, что рисование способно развивать в людях фантазию, логику, совершенство, аккуратность и внимательность.
Есть много разных техник. Рисунок карандашом всегда получается аккуратным за счет того, что на любом этапе рисования его можно подкорректировать и сделать по результату. Так как же нарисовать троллейбус? Для начала сам процесс разбивается на несколько этапов для облегчения усвоения материала.
Сначала необходимо нарисовать прямоугольник, который будет основой троллейбуса.После необходимо разделить его горизонтальной линией примерно пополам: так у нас получится два смежных прямоугольника. В верхних окнах рисования (прямоугольники или квадраты).
После этого немного корректируем форму троллейбуса, закругляя верхние углы, а в нижней части рисуем фары прямоугольной формы. На следующем этапе возьмем рисовальные колеса, каждое из которых состоит из двух кругов.
В верхней части необходимо нарисовать так называемые рожки – стержни, которыми троллейбус соединяется с проводами (собственно, именно этот элемент отличает троллейбус от автобуса).
Завершающим этапом станет прорисовка троллейбуса четких линий, теней и его раскрашивание: для более объемного и визуально ориентированного рисунка.
Интересным будет и рисунок, если посмотреть на него спереди. Тогда будет видна его передняя и одна из боковых сторон. Так картинка получится более реалистичной, а за счет теней и правильно подобранной фигуры фигуры в результате можно добиться 3D-эффекта.
Как нарисовать троллейбус под этим углом? Стоит немного изменить начальный этап и отображать не прямоугольник, а параллелепипед.И от этого продолжить те же этапы, что были прописаны выше, но под другим углом.
При желании можно научиться рисовать не только «по-детски», но и более серьезно. Для этого достаточно потренироваться, посмотреть видеоуроки и мастер-классы, прочитать, как исправить тени и создать объем.
После этого можно смело начинать заниматься рисованием, радоваться хорошему результату и больше не гадать, как рисовать троллейбус.
Наверное, у каждого мальчика с раннего детства один из часто задаваемых вопросов – «Как нарисовать троллейбус?».
Потому что, когда девочки начинают рисовать замки, принцесс и разных животных, мальчики с удовольствием пытаются изобразить различные виды транспорта, начиная от легковой машины, заканчивая самолетами и поездами.
Конечно, рисовать такие предметы интересны не только дети, часто такое хобби есть и у взрослых.
Рисование для людей чаще всего становится хорошим поводом расслабиться, расслабиться и просто побыть в спокойной, умиротворенной обстановке.
Сегодня на полках книжных и интернет-магазинов часто можно встретить так называемые блокноты-антистрессы.В них много красивых рисунков, с мельчайшими деталями в черно-белом исполнении. Покупателю предлагается раскрасить изображение так, как ему заблагорассудится.
Помимо абстракции, вы можете найти множество видеоуроков и мастер-классов, в которых описано для новичков, как изобразить тот или иной объект. Ведь издавна считается, что рисование способно развивать в людях фантазию, логику, совершенство, аккуратность и внимательность.
Есть много разных техник.Рисунок карандашом всегда получается аккуратным за счет того, что на любом этапе рисования его можно подкорректировать и сделать по результату. Так как же нарисовать троллейбус? Для начала сам процесс разбивается на несколько этапов для облегчения усвоения материала.
Сначала необходимо нарисовать прямоугольник, который будет основой троллейбуса. После необходимо разделить его горизонтальной линией примерно пополам: так у нас получится два смежных прямоугольника.В верхних окнах рисования (прямоугольники или квадраты).
После этого немного корректируем форму троллейбуса, закругляя верхние углы, а в нижней части рисуем фары прямоугольной формы. На следующем этапе возьмем рисовальные колеса, каждое из которых состоит из двух кругов.
В верхней части необходимо нарисовать так называемые рожки – стержни, которыми троллейбус соединяется с проводами (собственно, именно этот элемент отличает троллейбус от автобуса).
Завершающим этапом станет прорисовка троллейбуса четких линий, теней и его раскрашивание: для более объемного и визуально ориентированного рисунка.
Интересным будет и рисунок, если посмотреть на него спереди. Тогда будет видна его передняя и одна из боковых сторон. Так картинка получится более реалистичной, а за счет теней и правильно подобранной фигуры фигуры в результате можно добиться 3D-эффекта.
Как нарисовать троллейбус под этим углом? Стоит немного изменить начальный этап и отображать не прямоугольник, а параллелепипед.И от этого продолжить те же этапы, что были прописаны выше, но под другим углом.
При желании можно научиться рисовать не только «по-детски», но и более серьезно. Для этого достаточно потренироваться, посмотреть видеоуроки и мастер-классы, прочитать, как исправить тени и создать объем.
После этого можно смело начинать заниматься рисованием, радоваться хорошему результату и больше не гадать, как рисовать троллейбус.
12 06 2016Если вы живете в большом городе, значит, вы видели троллейбусы.Их форма очень похожа на обычный автобус. Поэтому сегодня попробуем научить его рисовать. Если вы живете вдали от больших городов – не беда! Вы научитесь рисовать троллейбус, как если бы вы видели его каждый день у себя дома.
Начнем наш мастер-класс с оборудования рабочего места …
Необходимые материалы для рисования троллейбуса:
МаркерПодготовить все необходимое
Этапы чертежа троллейбуса:
1. Первым делом начертите прямоугольник и разделите его пополам горизонтальной линией.
Провести линии
2. Нарисуйте окна вверху.
Окна воспроизведения
3. Верхние углы автобуса скруглены. Внизу по бокам нарисуйте фары.
Нам нужны фары
4.Поставьте колеса троллейбуса, состоящие из двух окружностей.
Где колеса?
5. Упражнение верхней части транспорта, а именно «Рога».
Как найти троллейбус? На рогах!
6. Приехала обточив каждую деталь троллейбуса черным маркером. Также пол с колесами проведет ровную линию, обозначающую дорогу.
Так появляется троллейбус …
7. Блики с неба на оконные стекла дают синий карандаш.
Как сделать троллейбус практически реальным? Нарисуйте стекло!
8. Зато сам троллейбус сделает цвет позитивный и радостный, а именно желтый. Я добавлю к нему апельсин.
Смешайте желтый и оранжевый!
9. Покрышки и фары будут обычного серого цвета, показанного простым карандашом.
Сложность заключается в том, что ребенок должен изобразить машину, которую хочет нарисовать, в абстрактной форме. То есть, по сути, изображая машину, он должен видеть, что она состоит из прямоугольников, квадратов, кругов.
Для начала зарисовки почти всех машин возьмем кузов кузова, впоследствии дополнив его мелкими деталями. Исключение составляет лишь легковой автомобиль, контур которого очерчивается неразъемным элементом в одну обратимую линию.
Чтобы нарисовать его, на весь лист наносятся три параллельные линии на одинаковом расстоянии от верха листа.
Затем по контуру очертите кузов грузовика и его колеса.Нарисуйте остальные детали. Цветными карандашами придайте форму грузовика.
Аналогичным образом нарисуйте основной корпус. Сверху красят колпаки троллейбусов, соединяя их двумя контурами по бокам.
Нарисуйте детали по выкройке. Сделайте рисунок цветным.
Рисуется так же, как троллейбус, исключение составляет чертеж зажимов с электрической сетью. Рисунок начинается с отделения тела.
Микроавтобус
Один из самых простых рисунков, который может нарисовать ребенок, состоит из двух скошенных прямоугольников большой и малой формы.Их основания соединены образной линией. После прорисовываем необходимые части получившегося тела.
Создать трактор на листе бумаги чуть ниже середины нарисованного прямоугольника, дополнив его двумя кружками, один из которых большой, а другой маленький. Над прямоугольником нарисуйте верх кабины.
Затем, если пропорции соблюдены правильно, нарисуйте кузов автомобиля, дополнив его необходимыми деталями. Обозначим окно и дымовую трубу.
При рисовании трактора постоянно сравнивайте свой рисунок с представленным эскизом. После завершения контуров раскрашиваем трактор цветными карандашами.
Как нарисовать машинки паши поэтапно?
Его рисунок начинается с очертания основных контуров всего тела в виде скошенной семидневки.После этого внутри основных частей кузова две параллельные линии разделяют место для установки колес.
Нарисуйте мелкие детали пропорционально всему кузову машины, после чего раскрасьте их цветными карандашами.
Рисунок кроссовера
Самый сложный тип автомобилей, требующий наибольшей концентрации на мелких деталях.
- Для начала на листе бумаги создайте правильную разметку. Проводятся две параллельные линии с расстоянием между ними около 2,5 см. Эти линии разделены отрезками 6 и 8 см. Прямые линии делаются под небольшим углом.
- Затем изготавливают маркировочные колеса с квадратными контурами, которые необходимо правильно разместить в соответствии с прилагаемым эскизом.
- Рассчитайте обтекаемые линии, создающие форму кузова и капота, после чего применяются схемы раковин и образуют низ кузова между колесами. Внимательно сравните с эскизом.
- На этом этапе с выкройки удаляются все лишние контурные линии, после чего рисуются колеса, кузов, фары и стекла.
- Выровняйте колеса – они должны быть ровными и пропорциональными. Диски можно нарисовать с помощью асимметричной звезды. При рисовании боковых окон следует рисовать зеркала заднего вида.Все остальное необязательно. Главное – придерживаться формы колес и тел, нарисованных в правильных пропорциях и соотношении.
- Затем цветными карандашами раскрашивают машину, раскрашивают окружающий пейзаж и дорогу.
А теперь посмотрим видео, как нарисовать машину.
Фрида Кало, родившаяся за пределами Мехико в 1907 году, заболела полиомиелитом в возрасте шести лет. Болезнь повредила ее правую ногу, которая стала короче левой, и она хромала.Ее длительное выздоровление, а также издевательства со стороны соседских детей оставили юную Кало в изоляции. Она все больше сближалась со своим отцом-фотографом, который познакомил ее со своим ремеслом. Она также начала рисовать, рано у нее появился интерес к искусству, и она была одной из первых учениц, поступивших в элитную национальную подготовительную школу, где она планировала изучать медицину.
Во время учебы в школе Кало подружилась с группой однокурсников-левых, которые назвали себя Качучами.Одним из таких учеников был Алехандро Гомес Ариас, с которым у Кало начались ее первые серьезные отношения. Они обменялись страстными любовными письмами, несмотря на физическое разлучение, вызванное политическими волнениями в Мексике и недовольством ее родителей матчем.
Как позже вспоминали Ариас и Кало, пара возвращалась из школы 17 сентября 1925 года, в серый, дождливый и пасмурный день. Они сели в один автобус, но вышли искать зонтик. Кало поняла, что потеряла. Они сели во второй, более переполненный автобус, и заняли места в задней части.Через несколько минут водитель автобуса попытался обойти встречный электрический трамвай, который врезался в борт автобуса, волоча его на несколько футов. Несколько пассажиров погибли мгновенно, несколько позже скончались от полученных травм.
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Фрида Кало и Диего Ривера: 8 фотографий их красочной истории любви
Ариас сбежал с незначительными травмами, но он сразу же увидел, что Кало тяжело ранена.Железный поручень пронзил ее таз, как она позже скажет, пронзая, «как меч пронзает быка». Ариас и другие сняли поручень, причинив Кало сильную боль.
Тазовая кость Кало была сломана, а перила проткнули ей живот и матку. Ее позвоночник был сломан в трех местах, правая нога в 11 местах, плечо было вывихнуто, ключица была сломана, а позже врачи обнаружили, что были сломаны еще три позвонка.
Кало оставалась в больнице в течение месяца, перенесла дополнительную операцию, а затем несколько месяцев была почти прикована к постели дома. ношение гипсовой повязки. Хотя изначально она надеялась объединить свою любовь к медицине и рисованию, чтобы стать медицинским иллюстратором, затяжная боль от травм вынудила ее отказаться от этой идеи и бросить школу.Она обратилась к рисованию, чтобы заполнить часы, используя специально сделанный мольберт, который позволял ей рисовать прямо с постели. Уже будучи глубоко интроспективной, она стала ее первым художественным объектом, использовав верхнее зеркало в балдахине своей кровати, чтобы начать рисовать первый в длинной серии автопортретов.
Кало никогда не рисовала прямо изображение аварии автобуса, которая едва не закончилась смертельным исходом, хотя она создала эскиз этого инцидента. Она более подробно упомянула об этом в более поздней работе «Автобус», на которой, по мнению некоторых историков искусства, изображена она и группа других пассажиров, ожидающих автобуса за несколько мгновений до их судьбоносного путешествия.
К боли Кало добавился конец ее отношений с Ариасом, который, как сообщается, не навещал ее во время ее длительного выздоровления. Его отсутствие и ее одиночество сделали ее уязвимой. Когда она познакомилась с мексиканским художником и художником-монументалистом Диего Риверой в 1928 году (они кратко встречались несколькими годами ранее), пара быстро начала отношения, несмотря на 20-летнюю разницу в возрасте. Отчасти благодаря поддержке Риверы ее картины – и, несмотря на его постоянное распутство, – пара поженилась в августе 1929 года.
Боль от травм мучила Кало всю оставшуюся жизнь. Ей было сделано более 30 дополнительных операций, в том числе одна, в которой ее спина была повторно сломана и восстановлена. Кало превратила эту последнюю неудачу в возможность, искусно раскрасив гипс. Несмотря на ухудшение ее здоровья, Кало и Ривера много путешествовали, хотя их отношения были проверены взаимной ревностью и неверностью (включая, по слухам, роман Кало с лидером марксистов Львом Троцким).
Кало отчаянно надеялась подарить Ривере ребенка, но несколько беременностей были прерваны по медицинским показаниям, когда врачи опасались, что жизнь Кало находится в опасности. Очередная беременность, закончившаяся выкидышем, стала центром одной из самых известных и мучительных картин Кало. В картине «Больница Генри Форда», написанной в 1932 году, изображена обнаженная Кало в постели с изображениями улитки (предназначенной для обозначения ее проблем с фертильностью и медлительностью зачатия ребенка), плода и ее живота, прикрепленных к ее телу с помощью пуповины. .Двенадцать лет спустя, в 1944 году, Кало написала «Сломанную колонну», в которой ее грудь раскрыта, чтобы обнажить металлический браслет с кожаной спинкой, который она часто носила после аварии.
Картина Фриды Кало «Госпиталь Генри Форда»
Кало продолжала писать свои интенсивные и часто мрачные автопортреты (многие из которых изображали ее в традиционных мексиканских костюмах и подчеркивали ее выдающуюся монобровь) до конца ее жизни. Она и Ривера развелись, а позже помирились, но ее здоровье ухудшалось.В 1953 году болезнь вынудила ее посетить свою первую персональную выставку в машине скорой помощи, и в том же году, почти через 40 лет после автобусной аварии, старые раны вспыхнули снова, что привело к ампутации гангренозной правой ноги. По-видимому, прекрасно понимая, что конец близок, она начала рисовать изображения ангелов и скелетов в своем дневнике. Она умерла 13 июля 1954 года в возрасте 47 лет от тромбоэмболии легочной артерии.
Троллейбус (также известный как троллейбус , троллейбус , безрельсовый троллейбус , безрельсовый трамвай или просто троллейбус ) – это автобус, работающий на электричестве.Он получает энергию от электродвигателей, приводящих в движение колеса, от пары линий электропередач над улицей.
На крыше автобуса установлены две «троллейбусные столбы», по которым электрический ток течет между проводами и автобусом. Один провод предназначен для положительного тока, а другой – для отрицательного (обратного) тока.
Поскольку троллейбусы обычно не имеют двигателей, работающих на дизельном или другом ископаемом топливе, они намного чище и тише, чем «обычные» автобусы. Они также не используют рельсы, поэтому они более гибкие, чем трамваи.Но поскольку эти автобусы часто не могут работать без питания от проводов, их диапазон по-прежнему ограничен по сравнению с обычными автобусами.
Производство троллейбусов обходится дороже, чем другие типы автобусов, поэтому не так много компаний, которые производят этот тип автобусов. Вот некоторые из этих компаний:
Троллейбус Busscar в Сан-Паулу, Бразилия
“Электромот”, первый в мире троллейбус, в Берлине, Германия, 1882 г.
Двухэтажный троллейбус в Рединге, Англия, 1966 г.
Индикатор для выключателя проводов
Изолированные столбы, контактные колодки и тросы
На сочлененном троллейбусе Beijing оператор использует тросы, чтобы направлять опоры троллейбуса и контактировать с воздушными проводами.
Двухрежимный автобус, работающий в качестве троллейбуса в транзитном туннеле в центре Сиэтла, в 1990 г.
Троллейбусный выключатель (тип Советский Союз)
Один из сочлененных троллейбусов NAW / Hess, доставленных в Женеву в 1992 году, которые были одними из первых низкопольных троллейбусов серийной серии
Троллейбусная система Ванкувера завершила переход на исключительно низкопольный транспорт в 2009 году.
Троллейбус в Брэдфорде в 1970 году. Троллейбусная система Брэдфорда была последней, которая работала в Соединенном Королевстве; закрытие в 1972 году.
Она всегда была одним из самых болезненно личных художников, создав серию автобиографических полотен, рассказывающих обо всем – от последствий ужасных травм, полученных ею в результате аварии трамвая, до ее аборта. Но, наконец, та часть жизни мексиканской художницы Фриды Кало, которая оставалась секретной – по приказу ее бывшего мужа, коллеги-художника Диего Риверы, – была раскрыта в новой книге, изданной в Мексике.
В нем говорится о содержании серии писем, которыми Кало обменивалась со своим врачом и доверенным лицом после выкидыша в 1932 году, описывая опустошение, которое она испытала, когда поняла, что никогда не сможет иметь ребенка Риверы. Новый материал наверняка заполнит биографию одного из самых ярких художников ХХ века, чья яркая жизнь, включавшая известный роман с Троцким, соперничала с ее творчеством.
Признание Кало, «Мой любимый доктор», представляет собой двуязычный сборник писем, которыми она обменивалась с доктором Лео Элоессером между 1932 и 1951 годами, которые оставались скрытыми в течение 50 лет после ее смерти.Кало всегда начинала свои письма с фразы «Мой любимый доктор», Doctorcito querido. Отсюда и название книги.
Личные письма, опубликованные в месяце столетия со дня ее рождения, были заперты в сундуках и шкафах в ее доме в Мехико по приказу Риверы. Ривера, который был на 20 лет старше Кало, оставил строгий приказ своим опекунам не открывать письма до 15 лет после его смерти в 1957 году.
Однако один из покровителей Риверы оставил коллекцию, спрятанную за стенами ванной комнаты в доме, превращенном в музей, опасаясь он может содержать информацию, которая может поставить под угрозу имидж пары.Кураторы открыли чемоданы в 2004 году, через год после смерти мецената.
«Она была так разочарована, потому что хотела бы иметь маленького Диегито, но ее мечта не сбылась», – сказала Изабель Гранен Порруа, ответственная за реставрацию и сбор материалов, найденных в доме.
Неспособность Кало вынашивать ребенка после травм, полученных в результате крушения трамвая, была болезненно близка ей. Она сделала один аборт, когда было ясно, что ее здоровье не позволит ей перенести беременность.Когда через пару лет она снова забеременела, у нее случился выкидыш.
Через двенадцать дней после выкидыша она написала доктору Элоэссеру: «Doctorcito querido: Я давно хотела написать вам, чем вы можете себе представить. Я так с нетерпением ждал маленького Dieguito, что много плакал, но все кончено, больше ничего нельзя сделать, кроме как вынести его ».
В 1931 году она написала ему: «Я не рисую и ничего не делаю. Мне не нравится «высшее общество» здесь [в Нью-Йорке, где она путешествовала с Риверой], и я чувствую небольшую ярость против всех этих толстых кошек, поскольку я видел тысячи людей в ужасных страданиях.
Кало даже посвятила Элоессеру автопортрет в 1940 году: «Я написал свой портрет в 1940 году для доктора Лео Элоессера, моего врача и моего лучшего друга. При всей моей любви. Фрида Кало.’
В письмах она подробно описывает первые дни своей беременности; ее ранний аборт и мучительная боль в спине, вызванная аварией трамвая в 1925 году.
За свою жизнь она была прооперирована более 30 раз. Часть ее ноги была ампутирована за несколько месяцев до ее смерти в 1954 году. Во время одного из визитов в больницу в Сан-Франциско она встретила Элоессера.
Элоессер продолжала играть ключевую роль в ее отношениях с Риверой. В ноябре 1940 года он убедил ее помириться и жениться на Кало во второй раз. «Диего очень любит тебя, и ты любишь его. Это также так, и вы знаете это лучше меня, что, кроме вас, у него есть две большие любви: 1) живопись 2) женщины в целом. Он никогда не был и никогда не будет моногамным, – написал доктор в одном из писем Кало.
Доверие Кало к своему доктору продолжало расти, и она даже сказала ему, что завидует Гваделупе Марин, первой жене Риверы и матери двух его дочерей.
«Пожалуйста, не сердитесь на меня из-за того, что я собираюсь сказать: сегодня утром, когда вы пригласили меня на концерт, я был полон решимости пойти, чтобы сделать вас счастливыми и увидеть вас, но когда я узнал, что Диего пригласил друзей того Марина, которого я терпеть не могу, в его ложу, у меня пропало желание идти. Я предпочитаю говорить с вами откровенно, поскольку знаю, что вы меня понимаете и простите за то, что я передумал ».
Письма находятся среди 30 000 других предметов, хранившихся в ее доме долгое время после ее смерти, и в настоящее время они выставлены среди фотографий, заметок, эскизов, журналов, книг и предметов одежды в ее бывшем семейном доме в Мехико и во Дворце изящных искусств. , важнейший культурный центр страны.80% материала демонстрируется публике впервые. Другие экспонаты, посвященные столетию со дня ее рождения, включают рентгеновские снимки сломанной спины Кало, билет на троллейбус и записку с испачканным губной помадой поцелуем.
Les Urbaines, Лозанна, 2015
L’homme-trolley-bus – общественный перформанс и инсталляция, представленные в Лозанне во время художественного фестиваль Les Urbaines.
Чтобы понять эту работу, это мне необходимо объяснить исторический фон, на котором вдохновляет и связывает его с городом Лозанна. Вовремя начала 1980-х годов на улицах Лозанны было обычным делом встретить Боевой Ричоз, названный населением «L’homme Bus» ( автобус человек). Через несколько лет этот человек стал популярной фигурой и частью современный фольклор Лозанны.
Марсьяль Ричоз, фанатик автобусная компания TL из Лозанны и все троллейбусы, созданные его собственная воображаемая автобусная компания, потому что он никогда не мог водить однажды в жизни попал в автобус из-за психических проблем.В детстве он начал играть на улицах в роли водителя автобуса, строящего автобусы-мыльницы, которые с годами становилась все более точной. Немногие из этих мыльниц автобусы сегодня являются частью коллекции Musee de l’Art Brut. Но работа из Martial Richoz должен был действовать не только как водитель автобуса на улице – его дом был заполнен деталями ручной работы коммунальной компании.
Всю эту деятельность наблюдали с некоторым ироническим взглядом, но у Марсьяля Ричоза было что-то вроде дистанции со своей «грязной» деятельностью, описывая ее как необходимость для него не впадать в глубокую депрессию и просто быть счастливым.Чтобы поделиться своими словами: я создаю воображаемое произведение, чтобы быть счастливым и люди говорят, что я сумасшедший, но я вижу только людей, которым грустно идти на работу и для меня они сумасшедшие.
Автобусный человек вызвал споры в 1986 году после того, как несколько человек попросили власти заблокировать эту деятельность, потому что иногда Martial Richoz слишком много влезал в этот мир фантастики и просят у людей билеты на улице, иногда получая агрессивным, иначе воображаемая автобусная компания никогда не повлияла на повседневной жизни Лозанны и когда Марсьяль Ришоз был принят в психиатрической больнице, началась большая общественная дискуссия о свободе вести себя в общественном месте.
Эта работа была сначала предназначена для пробуждения эта коллективная память воспроизводит автобусного водителя в улицы Лозанны. Чтобы подготовить это задание, я провел исследование реальная общественная автобусная компания и встретила людей, которые знали Martial Richoz. я пошел по тому пути, по которому Марсьяль Ричоз создал свою компанию, чтобы найти вид метода и какие необходимые элементы требовались для открытия такого предприятие. Моя позиция заключалась не в том, чтобы говорить о Martial Richoz и его личная проблема. Моей целью было сосредоточить коллектив проблематично действовать «нестандартно» на улице и создать воображаемую работу.Второй момент – сохранить память о автобус человек жив и считай эту фольклорную фигуру частью города история, которая была каким-то образом забыта или едва сохранилась как сырое искусство явления.
Интересный момент этой истории также, что несколько интервью в газетах и несколько интервью по телевидению Марсьяль Ричоз, который выступал как настоящий менеджер автобусной компании и сказал на в то же время это воображаемая компания. Через несколько недель в психиатрическую больницу он решил официально закрыть эту деятельность с публичным заявлением и сказал, что он был вынужден закрыть свой воображаемая компания, чтобы выписаться из больницы.
Название уже вызывает противоречивые отношения между менеджером воображаемой Лозанны автобусная компания и община города, потому что «bus-man» Марсьяль Ричоз считал несовершенным, потому что его компания была составлен троллейбусом. В одном из интервью он заявляет, что правильное публичное прозвище должно было быть «троллейбусник».
Ниже несколько фотографий моего Les Перформанс и инсталляция Urbaines и ссылка на документальный фильм о Martial Richoz L’Homme-bus.
Boston Pullman-Standard 8361 со свежей краской, нанесенной добровольцами вскоре после его прибытия в 1963 году.
В 1963 году Морской музей троллейбусов пополнил свою коллекцию безрельсовыми троллейбусами; Столичное управление транзита № 8361.(Бостонцы обычно называли эти автомобили безрельсовыми троллейбусами, хотя термины «троллейбус» или «троллейбус» были обычными в других местах). Впоследствии Seashore разработала значительную коллекцию этих автомобилей. Музей построил небольшой участок безрельсовой троллейбусной линии, и MTA 8361 непродолжительное время работал на берегу моря во время проведения специальных мероприятий. Однако до недавнего времени закрытые хранилища не были доступны для укрытия безрельсовых, когда они не использовались, и, как таковые, безрельсовые ухудшились за 50 с лишним лет на берегу моря.
8361 Требуются консервационные работы
Музей построил небольшой участок безрельсовой троллейной линии, и MTA 8361 непродолжительное время проработала на берегу моря во время особых мероприятий. Однако во время эксплуатации в Бостоне безрельсовые троллейбусы подвергались воздействию погодных условий – теплого влажного воздуха летом, усиленного близостью безрельсовой троллейбусной линии к Атлантическому океану, а также соленого воздуха, дующего с океана. После десятилетий эксплуатации гусеничный трактор проявил значительную коррозию и ржавчину.Даже после переезда 8361 в Seashore суровые условия окружающей среды продолжают преследовать бездорожье. 8361 продолжает структурно изнашиваться, и многие механические компоненты нуждаются в обслуживании. В течение следующих нескольких лет мы разработаем подробный план полной реставрации и механической модернизации, чтобы автомобиль мог прослужить долгие десятилетия.
Мы поставили цель по сбору средств в размере 50 000 долларов в надежде начать работу в ближайшие несколько лет. Те, кто желает сделать взнос сейчас, могут указать ваше пожертвование в Фонд 557.
№ 8361 ждет успешной кампании по сбору средств, чтобы вернуть былую славу.
Ваше пожертвование поддержит:
Тележка без рельсового пути 8361 была предназначена для внутреннего хранения после завершения реставрационных работ.
История безрельсовой тележки Boston
Сестра-тренер № 8368 в оригинальной оранжевой окраске находится в парке Франклин, Бостон, 23 апреля 1955 года. Фото: Рэй Макмердо, коллекция Билла Фолькмера.
В 1930-х и 1940-х годах многие операторы общественного транспорта в США переоборудовали свои трамвайные пути на безрельсовые троллейбусы. Безрельсовые тележки имеют ряд преимуществ в качестве транзитных транспортных средств. Они могут ускоряться и тормозить лучше, чем автобусы, у них нет выхлопа, они почти бесшумны.Они являются лучшими транспортными средствами (помимо канатных дорог) для подъема и спуска по крутым холмам. (Один из других троллейбусов № 627 на берегу моря в Сиэтле помог доказать это. В 1969 году Сиэтл провел тест, сравнивая № 627, которому тогда было 29 лет, с новым дизельным автобусом на крутом холме Королевы Анны. дизель развивал только половину скорости движения № 627 в гору и испытывал «чрезмерное торможение» на спуске, что привело к тому, что Сиэтл сохранил и модернизировал систему безрельсовых тележек.) Обратной стороной безрельсовых тележек являются их два подвесных провода (некоторые считают их некрасивыми). которые необходимы для замыкания электрической цепи, в отличие от трамваев, в которых для обратного тока используются рельсы.Что еще более важно, безрельсовые тележки ограничены улицами с воздушными проводами. Так, в 1950-х и 1960-х годах операторы транзита заменили большинство безрельсовых троллейбусных маршрутов более универсальными автобусами.
Бостонская надземная железная дорога начала замену трамваев на безрельсовые тележки в 1936 году на линии от Гарвардской площади до станции Лехмер. В 1947 году Столичное управление транзита взяло на себя транзитные операции с Бостонской надземной железной дороги. В том же году компания Pullman-Standard построила 25 безрельсовых тележек для MTA и еще 128 идентичных безрельсовых тележек (№8355 – 8482) в 1948 году. Несколько лет спустя MTA приобрела на вторичном рынке еще 38 почти идентичных безрельсовых тележек. Это была стандартная послевоенная модель Pullman, используемая во многих городах США. В период до и после Второй мировой войны компания Pullman-Standard была крупнейшим американским производителем безрельсовых тележек. На своем заводе в соседнем Вустере, Массачусетс, Pullman производил почти все безрельсовые тележки Бостона. На пике использования троллейбусов в Бостоне в 1952 году у MTA было 463 таких транспортных средства, что сделало его третьей по величине безрельсовой троллейбусной системой в США.С., после Чикаго и Атланты.
Сестра-тренер № 8420 с более поздней окраской в мандариновом стиле находится в Эверетте, Массачусетс, 1963 г. Фото: Джим Шанц
Троллейбусы были приобретены MTA в 1947 и 1948 годах в основном для замены трамваев в округах Дорчестер и Роксбери. № 8361 поступил на вооружение в начале 1949 года в гараже на Парк-стрит в Филдс-Корнер. Схема окраски MTA состояла из серебряной крыши, кремового картона и окон, бордового рельса пояса и оранжевых боковых и торцевых панелей.Позже MTA переместило дом № 8361 к домам для автомобилей на Кларендон-Хилл и Игл-стрит. Около 1960 года MTA перекрасило стороны № 8361 в более темный, «мандариновый» цвет. № 8361 имел относительно небольшой срок службы. Он был сдан на хранение в 1962 году, когда MTA переоборудовало маршруты в автобусы. Хотя для безрельсовых тележек Бостона их способность преодолевать холмы не имела значения, имело значение отсутствие выхлопа. К 1964 году осталось четыре маршрута безрельсовых троллейбусов, потому что туннель в Кембридже ограничил движение автобусов с дизельным двигателем.Кембриджский безрельсовый троллейбус сохранился с новыми транспортными средствами в 1976 году, а затем в 2004 году. Бостон также добавил троллейбусный туннель Silver Line в центре города в 2004 году. Система в Бостоне и Кембридже остается одним из пяти городов США, использующих безрельсовые троллейбусы. .
Сестра тренера № 8406 у автостоянки, Бостон. Фото: коллекция Билла Фолькмера, Приморская библиотека
.И назначьте свой подарок Фонду 557
Seashore приобрел No.8361 в 1963 году. В музее была произведена механическая и косметическая реставрация № 8361, и в разное время в музее действовал вагон. В 1976 году Seashore также приобрела безрельсовый троллейбус Boston № 8490. Он был построен компанией Pullman в 1951 году и имеет необычные двери с левой стороны для удовлетворения эксплуатационных требований на маршрутах. Seashore Trustees выбрали № 8361 как первую безрельсовую тележку, которая получит дальнейшие реставрационные работы в рамках Стратегического плана New Direction.
Получая электричество от двойных воздушных проводов, 8361 1948 года демонстрирует более раннее поколение работы с нулевым уровнем выбросов.
Троллейбусный терминал Маккошаза, как и Európa liget, кишел улыбающимися детьми и их родителями: наконец-то они могли приветствовать мальчиков и девочек, чьи рисунки были на общественном транспорте Сегеда с декабря. Так (также) как Сегед отмечал день транспортной культуры. Одно можно сказать наверняка: дети, ходившие в классы «б», рисовали не хуже школы.
Уже полгода нетрадиционные размещения продуктов можно увидеть на
В рамках проекта SASMob стартовал конкурс рисунков по приглашениям. Конкурс был организован для детей сотрудников компаний-партнеров SASMob.Детей попросили нарисовать, как они представляют общественный транспорт Сегеда в (не слишком отдаленном) будущем. Лучшие рисунки были напечатаны на гигантских наклейках, которые размещались по бокам автомобилей. К настоящему времени пандемия коронавируса и защитные меры против нее достигли той точки, когда мероприятие, наконец, можно было провести.
После короткой приветственной речи вице-мэра по развитию города Шандора Надя каждый ребенок был сфотографирован на своем собственном рисунке.Некоторые из них были готовы поговорить со мной, некоторые отвечали только кивками и покачиванием головой.
Хеди Ирма Мико, ученица 6-го класса начальной школы имени Арани Яноша, сказала, что она очень любит путешествовать во времени, и именно это она хотела изобразить. Главный мотив в ее картине – телепорт, по которому едет трамвай. – Таким образом, трамвай всегда находится там, где хотят быть пассажиры, не дожидаясь, пока трамвай проедет всю линию, – сказал Хеди.
Давид Райхенбергер учится в начальной школе Мадаха, где он учится во 2-м классе. Он признал, что его мать немного помогла ему с раскраской, но сообщение полностью принадлежит ему: «Я изобразил парящий троллейбус, думаю, так они будут ездить к 2050 году. Очередь останется, но колес больше не будет. Я рисовал по вечерам ».
Первое слово, которое пришло в голову 9-летней Вере Хорват , когда она увидела свой рисунок на борту автобуса, было «особенное».