Подвижной состав и годы эксплуатации:
Модель | Годы эксплуатации |
---|---|
ЗИУ-5 | 1970–198? |
ЗиУ-682 | 1973–2016 |
Киев-11 | 1993–2014 |
АКСМ-101 | 1996–2014 |
АКСМ-201 | 1997–н.в. |
АКСМ-321 | 2007–н.в. |
АКСМ-333 | 2003-2019 |
№ | Конечные пункты | |
---|---|---|
2 | КДП “Зелёный Луг” — Р/К “Завод “Могилёвтрансмаш” | ул. Челюскинцев — ул. Комсомольская (обратно ул. Болдина)— ул. Первомайская — ул. Гришина (обратно ул. ![]() |
3 | Площадь Орджоникидзе — КДП “ТЭЦ-2” | пл. Орджоникидзе — пр. Пушкинский — ул. Габровская — пр. Шмидта |
3а | КДП “ТЭЦ-2” | пр. Шмидта — ул. Габровская — пр. Пушкинский — пл. Орджоникидзе — ул. Комсомольская — ул. Первомайская — пр. Мира — ул. Космонавтов — пр. Шмидта (круговой) |
4 | КДП “Любуж” — Р/К “Железнодорожный переезд” | просп. Витебский — просп. Димитрова — просп. Пушкина — ул. Комсомольская (обратно ул. Болдина)— ул. Первомайская |
5 | Привокзальная площадь — КДП “ТЭЦ-2” | ул. Первомайская — пр. Мира — ул. Космонавтов — пр. Шмидта |
5а | КДП “ТЭЦ-2” | пр. Шмидта — ул. Космонавтов — пр. Мира — ул. Первомайская — ул. Болдина — пл. Орджоникидзе — пр. Пушкинский — ул. Габровская — пр. Шмидта (круговой) |
6 | КДП “ТЭЦ-2” — КДП “Любуж” | просп.![]() |
7 | КДП “Любуж” — КДП “Зелёный Луг” | просп. Витебский — просп. Димитрова — просп. Пушкина — ул. Габровская — просп. Шмидта — пл. Космонавтов — просп. Шмидта — ул. Челюскинцев |
№ | Конечные пункты | Маршрут следования |
---|---|---|
2к | Привокзальная площадь – Р/К “Завод “Могилёвтрансмаш” | ул. Гришина (обратно ул. Белинского) – ул. Крупской |
3а | КДП “ТЭЦ-2” | пр. Шмидта — ул. Габровская — пр. Пушкинский — пл. Орджоникидзе — ул. Комсомольская — ул. Первомайская — пр. Мира — ул. Космонавтов — пр. Шмидта (круговой) |
4к | Привокзальная площадь – Р/К “Железнодорожный переезд” | ул.![]() |
5а | КДП “ТЭЦ-2” | пр. Шмидта — ул. Космонавтов — пр. Мира — ул. Первомайская — ул. Болдина — пл. Орджоникидзе — пр. Пушкинский — ул. Габровская — пр. Шмидта (круговой) |
6 | КДП “ТЭЦ-2” – КДП “Любуж” | просп. Шмидта – ул. Габровская – просп. Пушкина – просп. Димитрова – просп. Витебский |
7 | КДП “Любуж” – КДП “Зелёный Луг” | просп. Витебский – просп. Димитрова – просп. Пушкина – ул. Габровская – просп. Шмидта – пл. Космонавтов – просп. Шмидта – ул. Челюскинцев |
11 | КДП “Любуж” – КДП “Зелёный Луг” | просп. Витебский – просп. Димитрова – просп. Пушкина – Пл. Орджоникидзе – ул. Челюскинцев |
В 1910-1935 годах работала линия конки.
С 01.2016 года – “Могилевский филиал Троллейбусный парк №1 ОАО “Могилевоблавтотранс”
С 12.2015 года – МГКУП “Горэлектротранспорт” было реорганизованно путем присоединения к ОАО”Могилевоблавтотранс”
С 06.2000 года – Могилевское городское коммунальное унитарное предприятие “Горэлектротранспорт”
До 06.2000 года – Могилевское троллейбусное управление
На улицы Санкт-Петербурга выйдут двадцать белорусских троллейбусов
Городской пассажирский транспорт Минска – один из самых электрифицированных в Европе. А все потому, что в городе имеется уникальный завод “Белкоммунмаш”, который уже не один десяток лет выпускает разнообразные троллейбусы, а с недавнего времени и электробусы. Его продукция популярна и во многих городах России.
Санкт-Петербург, к примеру, приобрел более полусотни минских троллейбусов. 35 из них обладают автономным ходом, то есть часть маршрута, не оснащенного контактной сетью, преодолевают за счет энергии аккумуляторов. Скоро в город на Неве поступят 20 наиболее совершенных минских троллейбусов модели 43303, сообщает БЕЛТА. И уже в июне выкрашенные в голубой цвет красавцы выйдут на городские маршруты. К слову, таких инновационных машин – сочлененных, большой вместимости, с европейским уровнем комфорта, оснащенных всеми современными девайсами – я и в Минске еще не встречал. Директор НТПЦ “Белкоммунмаш” – главный конструктор предприятия Олег Быцко раскрывает подробности:
– Мы единственные производители на постсоветском пространстве таких машин. Троллейбус создан на базе кузова электробуса модели Е433 и имеет аналогичный внешний вид. Мы поменяли конфигурацию оборудования, то есть начинка – как у классического троллейбуса. Эта машина предназначена в основном для крупных городов с большими пассажиропотоками. Исходя из этого, комплектация троллейбусов выбрана максимальная с учетом специфики пассажирского транспорта в этом российском регионе. В салоне могут разместиться 162 человека, троллейбус низкопольный, с откидной платформой для въезда людей на инвалидных колясках. Система видеонаблюдения насчитывает 12 камер.
Современные минские троллейбусы и автобусы заменят на питерских магистралях маломестные маршрутки
К услугам пассажиров в новых машинах и интернет, и USB-розетки. Установлены также системы электронного контроля оплаты проезда, подсчета пассажиропотока. Пассажиров с ограниченными возможностями о маршруте движения проинформируют по радио, много полезной информации предоставят и мониторы двух медиакомплексов.
Питерцев ждет еще один приятный сюрприз. На наиболее загруженные маршруты, в том числе пролегающие по Невскому проспекту и Васильевскому острову, выходят первые из закупленных недавно ста автобусов-гармошек производства МАЗ. Как и минские троллейбусы, они окрашены в приятный голубой цвет.
– Теперь количество наших автобусов, работающих в Санкт-Петербурге, превысит 1100 единиц, – рассказал “СОЮЗу” представитель ОАО “Минский автомобильный завод” Андрей Чумак. – На сей раз поставляем принципиально новую машину, двигатель в ней расположен в задней части второй секции. Это позволило сделать салон более удобным и вместительным. Автобус отвечает высоким экологическим стандартам. На высоте уровень комфорта для пассажиров и водителя. Современные минские троллейбусы и автобусы большой вместимости призваны отчасти заменить на магистралях мегаполиса маломестные маршрутки, особенно неудобные для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
К этому можно добавить, что в Санкт-Петербурге хорошо зарекомендовали себя и трамваи, изготовленные в Минске на заводе австрийской компании “Штадлер” – об этом “СОЮЗ” уже сообщал. Разработка и производство инновационного пассажирского транспорта наглядно говорит о том, что и в условиях пандемии можно успешно продвигаться вперед. Главное, не сдаваться!
В ТЕМУ
Как сообщили в Минском горисполкоме, в прошлом году взаимный товарооборот Минска и Питера превысил 675 млн долларов, в первом квартале нынешнего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого он возрос на 8 процентов. Санкт-Петербург занимает пятую позицию среди российских регионов, с которыми Минск поддерживает торгово-экономические отношения. Среди наиболее востребованной минской продукции не только пассажирский, но и грузовой автотранспорт, ортопедические приспособления, электронные микросхемы. В обратном направлении идут легковые автомобили, прутки и профили из легированной стали. А также бананы, кофе, чай, ведь Санкт-Петербург – это еще и крупный морской порт и торговый центр.
Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.
22 июля 2020 года буднично и незаметно для широкой общественности было опубликовано постановление мэрии «О комплексной схеме организации дорожного движения Новосибирска на 2020–2034 гг.». Этот масштабный и глубокий по проработке документ стал завершающим аккордом в системе разработанных за три прошедших года серии документов транспортного планирования областного центра. «Континент Сибирь» вместе с экспертами внимательно изучил комплексную схему.
Транспортный комплекс крупнейшего областного центра Сибири – это сложнейшая отрасль городского хозяйства, совокупность нескольких отраслей и инфраструктуры по обслуживанию мобильности горожан, перевозок грузов, с переплетающимися и порой противоположными интересами. Составители «Комплексной схемы организации дорожного движения Новосибирска» (далее Схема), специалисты АО «Институт «Стройпроект» (г. Санкт-Петербург) проанализировали текущее состояние и составили прогнозы по развитию внешнего и городского общественного транспорта, организации дорожного движения, создания транспортно-пересадочных узлов и парковочного пространства, объектов развития улично-дорожной сети, а также других аспектов, касающихся мобильности городского населения.
«Континент Сибирь» неоднократно на своих страницах освещал проблемы общественного транспорта крупнейшего мегаполиса СФО. Поэтому анализ схемы Новосибирска до 2034 года мы начинаем именно с этой проблематики. Для этого имеется весомый повод. Во-первых, это новая федеральная повестка, которая обозначена проектом федеральной программы. Во-вторых, на днях в столице России прекращено движение одного из видов городского общественного пассажирского транспорта. После почти 85 лет работы фактически прекратил свое существование московский троллейбус. В связи с таким развитием событий возникает вопрос: какие долгосрочные перспективы у новосибирского троллейбуса, как специалисты видят его развитие?
Для начала несколько слов о московском прецеденте. Столичная троллейбусная сеть была не только крупнейшей в России и на постсоветском пространстве. Москву по праву можно было назвать «троллейбусной столицей мира». В недавнем прошлом она представляла собой систему из 85 маршрутов, 600 км троллейбусных линий, более полутора тысяч единиц подвижного состава. Еще недавно московские троллейбусы перевозили больше пассажиров, чем трамвай, но меньше, чем автобус. Первый удар по ней был нанесен в 2016 году, когда троллейбусная сеть в историческом центре города была демонтирована, а привычные маршруты закрыты. Общественность весь этот процесс назвала емким определением «большой троллейбусный погром».
На встрече с экспертами руководители «Мосгортранса» объясняли происходящее тем, что троллейбус сильно уступает автобусам по всем параметрам: возрасту, надежности, маневренности и даже дороговизной текущей эксплуатации. Поэтому его будущее предопределено.
Но есть и другая сторона. Остаточный ресурс подвижного состава троллейбусного парка столицы оказался достаточно высоким. Начался процесс беспрецедентный по масштабу передачи подвижного состава из столицы в другие российские города «замкадья». Всего было передано несколько сотен единиц подвижного состава.
Бывшие московские троллейбусы сегодня получили прописку и серьезно обновили парки многих российских городов. Партия численностью в 60 троллейбусов получена в Ростове-на-Дону. Примерно столько же единиц подвижного состава передано в Воронеж. Еще 40 троллейбусов безвозмездно переданы в Нижний Новгород. Выгодополучателями также стали такие небольшие города с троллейбусным движением, как Новокуйбышевск, Балаково (Саратовская область). Но самая большая партия троллейбусов уйдет в Саратов. О безвозмездной передаче 80 единиц техники договорились спикер Госдумы Вячеслав Володин и московский мэр Сергей Собянин. Сообщается, что вместе с троллейбусами будут переданы и элементы контактной сети. Одна из последних партий предназначена Костроме.
На привычных для жителей столицы маршрутах троллейбусы постепенно заменялись электробусами, либо обычными автобусами. Сегодня в Москве работают на городских маршрутах порядка 400 электробусов, а к концу этого года их количество превысит 600. Более того, к 2024 году электробусов в Москве будет уже больше 2 300 единиц, и тогда они начнут вытеснять с маршрутов привычные автобусы.
«Троллейбусная контактная сеть создает визуальное загрязнение городской среды. Ликвидация троллейбуса позволит очистить от проводов городское пространство. Но даже не это главное. Троллейбус привязан к проводам и создает помехи при переходе через стрелки, замедляя скорость движения. Электробус, в свою очередь, не привязан к проводам», – констатирует директор ООО «АПМ-2002», архитектор Игорь Поповский.
Электробус заменит не только троллейбусы, но и обычные автобусы. Фото: vk.comВпрочем, электробус – это довольно дорогое удовольствие, жизненный цикл оценивается стоимостью в цену двух троллейбусов. Но имидж в рассматриваемом случае для Москвы важнее затрат. Так же, как и забота об экологии. Пока такой транспорт, как электробус, для других российских городов не «по карману». «Электробус стоит недешево, поэтому сравнить с Москвой несколько некорректно. При условии резкого снижения стоимости аккумуляторных батарей и существенного улучшения их характеристик возможен некий перелом. Пока же возможности городского бюджета не позволят пройти аналогичный переход», – добавляет Игорь Поповский.
Троллейбусный транспорт в большинстве российских городов в перспективе сохранится, а в некоторых будет динамично развиваться. В числе таких городов Новосибирск, где троллейбусные перевозки будут сохранены. В каком виде предполагается сохранить и развивать троллейбусные перевозки, ответила «Комплексная схема организации дорожного движения Новосибирска на 2020–2034 гг.».
Перспективы троллейбусного движения Новосибирска согласно комплексной схеме организации дорожного движения города на 2020–2034 годы
2019 год | 2021 год | 2023 год | 2028 год | 2034 год | Динамика, к 2019 году | |
Количество маршрутов | 14 | 13 | 13 | 16 | 15 | 1,07 |
Протяженность линий, км | 170,1 | 163,5 | 181,2 | 235,5 | 222,8 | 1,31 |
Средняя длина маршрута, км | 12,2 | 12,6 | 13,9 | 14,7 | 14,8 | 1,21 |
Парк троллейбусов, шт.![]() | 258 | 234 | 264 | 373 | 369 | 1,43 |
В том числе троллейбусов с автономным ходом, шт. | 0 | 48 | 92 | 240 | 259 | — |
Всегда бывает интересно приоткрыть завесу над видением будущего. Новосибирск образца 2034 года видится городом, который преодолел планку численности населения в 1 млн 800 тыс. человек. Такой прогноз не кажется несбыточным, поскольку механическая составляющая миграционного притока не спадает, а привлекательность для жизни Новосибирска среди сибирских областных центров наиболее высока.
Один из основополагающих вопросов: как составители Схемы видят динамику мобильности населения? Объем перемещений новосибирцев в сутки достигнет умопомрачительной цифры 5,7 млн. Составители Схемы считают, что доля передвижений на общественном транспорте к 2023 году должна вырасти до 56%, к 2034 году прогнозируется увеличение до 66%. Все будет зависеть от проводимой властями в дальнейшем транспортной политики. Поэтому значения могут отличаться.
Сегодня на общественный транспорт приходится 52% перемещений, а на индивидуальные виды транспорта – 48%. Соответственно, чтобы были достигнуты расчетные показатели, необходимо методично и целенаправленно претворять в жизнь большое количество мероприятий по развитию общественного транспорта. В случае же отсутствия целенаправленной политики по развитию этого сектора внутригородских пассажирских перевозок и отказа от проведения запланированных мероприятий, доля передвижений на общественном транспорте к 2023 году снизится до 50%, а к 2034 году прогнозируется снижение до 44%. Одновременно, при увеличении автомобилизации до 383 автомобилей на 1000 жителей, можно представить, в какую гигантскую пробку встанет Новосибирск через 15 лет.
Первый троллейбус с увеличенным автономным ходом работает на обычных маршрутах под контактной сетью, Фото автораВ Схеме предусмотрено большое количество различных мероприятий по повышению характеристик работы общественного транспорта, что в конечном итоге приведет к улучшению качества городской мобильности. Среди таких мероприятий – увеличение протяженности выделенных полос, увеличение протяженности трамвайных маршрутов, капитально отремонтированных трамвайных путей и контактной сети трамвая и троллейбуса, создание новых транспортно-пересадочных узлов, реконструкция остановок общественного транспорта, обновление и увеличение подвижного состава, увеличение капитально отремонтированного подвижного состава трамваев и троллейбусов. Другой блок запланированных мероприятий касается развития улично-дорожной сети города, организации дорожного движения. На основе этих принципов сформулированы конкретные перечни мероприятий.
Троллейбусная автономияНапомним, что троллейбусное движение было открыто в Новосибирске в 1957 году. Сформировалась единая общегородская сеть, которая охватывает большинство районов города и не образует автономных, не связанных с общегородской сетью участков. Протяженность контактной сети на сегодня составляет 253,6 км, в том числе пассажирских эксплуатируемых линий – 236,5 км. Парк троллейбусов составляет 258 единиц, модельный ряд в основном укомплектован устаревшими моделями «ЗиУ-682» модификаций «В» и «Г» и их модернизациями, изготовленными на ряде региональных производств, в том числе и в самом Новосибирске на канувшем в Лету предприятии «Сибирский троллейбус». В троллейбусном хозяйстве сибирского мегаполиса самой острой проблемой является износ подвижного состава.
Новосибирск стал пионером освоения троллейбусов с автономным ходом. Фото автора«По состоянию на начало прошлого года средний возраст новосибирского троллейбуса – 20 лет, износ – 92,8%. К сожалению, эти скорбные цифры верны. На сегодня в городе четыре троллейбусных предприятия. И техническое состояние транспортных средств, конечно же, требует постоянного обслуживания, увеличения постоянных затрат на запчасти и т. п. А вопрос обновления троллейбусного парка также стоит достаточно остро», – отметил заместитель мэра Новосибирска Олег Клемешов, выступая в августе на прямой линии радио «Городская волна».
Городская администрация решает этот острый вопрос за счет выводимого из эксплуатации из других городов подвижного состава. Как уже выше отмечалось, работоспособные троллейбусы из Москвы в Новосибирск не попадут. «В этом году мы получаем 12 троллейбусов. К сожалению, они не новые. Мы здесь идем тем же путем, как по получению трамваев из Москвы. Эти троллейбусы будут из Твери. Им порядка 10–11 лет эксплуатации, то есть они практически новее многих наших троллейбусов, которые сейчас выходят на линию», – заявил Клемешов в августе 2020 года. Указанные троллейбусы уже привезли в Новосибирскую область. В социальных сетях уже развернулась дискуссия по поводу качества этих троллейбусов. Впрочем, на линию они выйдут только тогда, когда их отремонтируют и приведут в порядок. Олег Клемешов отметил, что в планах есть покупка порядка 24 транспортных средств на 2021 год.
Практически назрел вопрос о создании муниципальной программы обновления подвижного состава троллейбусных парков, наподобие проводимой целенаправленной программы по обновлению подвижного состава трамвая.
Сегодня в будний день перевозки трамваем в городе составляют порядка 60 550 пассажиров, а среднесуточные перевозки пассажиров троллейбусом достигают 140 тысяч.
Из 14 городских троллейбусных маршрутов наиболее востребованы шесть (№№ 24, 23, 22, 8, 7, 5). Каждым маршрутом в 2019 году перевезено более 5 млн пассажиров. По маршруту № 24 «ул. Учительская – Станиславский ж/м» перевезено 11,9% всех пассажиров троллейбусов (5,8 млн пассажиров). Этот маршрут связывает право- и левобережную части города через Димитровский мостовой переход.
Автономная перспективаТроллейбус при нормальной загрузке, при стабильном пассажиропотоке обходится дешевле, чем автобус. Себестоимость перевозок у троллейбуса ниже, даже с учетом подстанций, контактной сети и прочих атрибутов «рогатого» транспорта. Поэтому во многих городах, где сохранили, а не уничтожили движение троллейбусов, их системы находятся в отличном состоянии.
Объем перевозок пассажиров троллейбусами в Новосибирске за последние 15 лет демонстрирует снижение показателей, что связано со следующими причинами: ростом заторовых явлений, недостатком выделенных полос и выбытием парка. В 2018 году перевозки составили 50 млн пассажиров, тогда как в 2003 году – 131,8 млн.
В отличие от Москвы, в Санкт-Петербурге пошли несколько иным путем: для внутригородских перевозок в «северной столице» закуплены троллейбусы с автономным ходом, такой подвижной состав часть маршрута едет под проводами контактной сети и одновременно заряжается, затем в работу включаются аккумуляторы. То есть сохранены преимущества троллейбуса и возможность оперативно увеличить сеть маршрутов без больших вложений в подстанции и контактную сеть. Сегодня на улицах Санкт-Петербурга работает порядка 140 таких единиц подвижного состава.
«В комплексной схеме взят за основу «питерский сценарий», предусматривающий развитие парка троллейбусов с автономным ходом. Строительство контактной сети намечено на двух небольших участках. А наибольшее развитие маршрутной сети троллейбуса Новосибирска предполагается «на плечах» с автономным ходом», – рассказал заместитель начальника управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска Михаил Никулин.
Новосибирск – не новичок в плане использования подвижного состава с автономным ходом. В самом начале десятилетия областной центр стал первым городом в РФ, где началась эксплуатация такого подвижного состава. На предприятии «Сибирский троллейбус» было построено три единицы подобного подвижного состава. «Когда возникла проблема с перевозками на улице Выборная, а строительство контактной сети в этот район города признано достаточно высоким, в городе появились первые троллейбусы с автономным ходом. Фактически это стало началом совершенно нового вида транспорта», – вспоминает Игорь Поповский.
Троллейбус с удлиненным автономным ходом имеет ряд преимуществ перед обычным троллейбусом, зарядка аккумуляторов осуществляется по ходу движения под контактной сетью. Это принципиальный момент, поскольку позволяет продлевать маршрут в те городские районы, где по каким-либо причинам невозможно, либо слишком затратно строить троллейбусную инфраструктуру.
Обновление троллейбусного парка актуальная задача для города. Фото автораПоскольку «питерская» модель развития троллейбусного движения взята за основу составителями Схемы на перспективу, планируется построить всего два новых участка: контактная сеть появится на проспекте Дзержинского и улице Фрунзе. Это будет продление примерно на полкилометра троллейбусного маршрута до ул. Ползунова. Также начнется строительство контактной сети по ул. Фрунзе от Красного проспекта до ул. Советской. Михаил Никулин считает, что на этих участках дешевле построить сеть, нежели перевести на принципиально новый подвижной состав.
А вот наиболее капиталоемкий объект, заявленный в Схеме – «Реконструкция филиала № 3 Ленинского троллейбусного депо в трамвайный парк». Это связано с перспективными приоритетами, увеличения роли и значения трамвайных перевозок в Новосибирске. Но это тема отдельного материала.
Перспективные изменения троллейбусных маршрутов города будут синхронизированы со строительством новых участков улично-дорожной сети. Так, продление Красного проспекта в сторону микрорайона Родники вызовет перевод троллейбусных маршрутов № 2 и № 5 на подвижной состав с автономным ходом для обслуживания перспективного пассажиропотока с изменением количества работающих на маршруте троллейбусов с автономным ходом.
После завершения строительства станции метро «Молодежная» Дзержинской линии предлагается продлить маршрут № 7А к создаваемому рядом перспективному транспортно-пересадочному узлу. Это также направление Новомарусино – Дивногорский, где будет создана остановка «Ул.Болтнева» возле Колыванского кольца и ряд других направлений.
Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через наши группы в Facebook и ВКонтакте Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Протяженность улицы – 1885 метров. Здесь встречаются памятники из разных эпох: древние храмы соседствуют с современными торговыми центрами, а входы на станции метро больше походят на своды средневековых полуподвальных помещений.
СОДЕРЖАНИЕ:
История достопримечательности началась в XVI веке. В те годы улицы как таковой не существовало, на ее месте была дорога, застроенная только в северной части. Местное население было сосредоточено за стенами кремля, поскольку на будущую столицу Татарстана часто нападали армии завоевателей. Только царю Ивану Грозному удалось взять непокорный город после длительной осады.
Первый толчок к развитию будущая улица Баумана в Казани получила после 1552 года, когда дым военных баталий рассеялся, и русский царь начал задумываться над благоустройством новой территории. Зодчие принялись за работу. Они возвели Новую слободу, ставшую приютом русских переселенцев и татар, лояльных к новой власти.
После прихода российского населения вблизи главной городской цитадели начали появляться православные храмы. В XVII веке архитекторы построили на землях Новой слободы деревянную церковь Богоявления Господня. С того времени слобода получила наименование Богоявленской. Постепенно на улице возникли и другие знаковые сооружения.
Богатым на число новых построек стал XIX век. В те годы современный Казанский Арбат облюбовали местные купцы. Архитекторы по приказу торгового люда создавали проекты домов, сохранившихся до наших дней. На первых этажах располагались лавки и многочисленные конторы, а наверху жили семьи хозяев. В 1870-х годах на улице Баумана появилась конка — рельсовый транспорт, вагоны которого передвигали лошади.
В XX веке конку сменили трамваи и троллейбусы. Советские градостроители изменили архитектурный облик Казанского Арбата, наделив его современными чертами. Но во внешнем виде местных зданий и сейчас просматривается смешение различных стилей и эпох. В 1986 году улица Баумана стала пешеходной. Сегодня это территория протяженностью 2,5 километра со множеством кафе и ресторанов, торговых точек и памятников.
До того, как столица современного Татарстана вошла в состав Российской империи, главная казанская улица называлась Ногайской дорогой. Название произошло от ногайцев – народности тюркского происхождения, которые контролировали Казанское ханство на востоке и юге.
Когда Иван Грозный захватил ханство, он решил сменить местные названия на те, что ближе по звучанию русским подданным. Во время штурма цитадели в ее стенах образовались две широкие пробоины, располагавшиеся в начале и конце Ногайской дороги. В память о битве и победе русский царь переименовал бывший караванный тракт в Проломную улицу, а позже она стала Большой Проломной.
Историческое название улицы вполне устраивало императорскую фамилию вплоть до падения царской династии и прихода к власти большевиков. С легкой руки советского правительства в списке топографических объектов столицы Татарстана с 1930 года появилось новое наименование – улица Баумана, в честь революционера Николая Баумана.
Демократическое руководство новой России задалось целью избавиться от былых наименований, напоминающих о советском прошлом. Так, городские власти предложили назвать пешеходный проспект в честь талантливого оперного исполнителя и уроженца города Федора Шаляпина. Однако в итоге мэрия Казани отказалась переименовывать достопримечательность в связи с нежеланием этого жителями города.
На Казанском Арбате расположено большое количество достопримечательностей. Например, это отель “Шаляпин”, расположенный в двух зданиях, до 1917 года принадлежавших купцам Шмелеву и Смоленцеву. Возле отеля находится памятник Шаляпину, открытый в 1999 году.
Очередной объект местной культуры — театр Качалова, возведенный в 1833 году. В его стенах разыгрывали свои спектакли актеры, принадлежавшие хозяевам на основе крепостного права. В 1914 году сооружение реконструировали. Архитекторы спроектировали новую сценическую трибуну и зрительный зал на 500 мест. Напротив театра установлена еще одна знаковая достопримечательность на Баумана – макет кареты, в которой Екатерина II посещала Казань в далеком 1767 году.
В 1930-х годах здесь появились сооружения новой эпохи. Одно из них — Дом печати, ставший местом, где издавались все основные газеты и журналы того времени. В 2012 году, после перепланировки, в здании появился современный отель с рестораном и автомобильной стоянкой.
Столицей Татарстана, разросшейся в XVIII веке, нужно было управлять эффективнее, поэтому в 1788 году местные власти возвели на улице здание Городского Магистрата. В стенах государственного учреждения казанские чиновники решали, по какому пути пойдет процесс развития города. Позднее дом отдали под сиротский приют, а при советской власти сооружение стало штаб-квартирой управления республиканской хлебопекарной промышленности.
Знаковая достопримечательность на Баумана, связанная с историей революционных событий — Национальный банк (1914). Именно здесь хранилось золото Российской империи, захваченное большевиками. Царские офицеры смогли вывезти лишь часть драгоценного груза.
Одним из красивейших купеческих особняков XIX века, которыми изобилует улица Баумана в Казани, можно назвать дом Соломина-Смолина. Соломин был известным купцом, а чета Смолиных занималась производством кондитерских изделий. На рубеже 1871 года список знаковых мест на Баумана пополнил другой особняк – дом Каретникова.
На Казанском Арбате есть достопримечательности, которые были построены уже после прихода людей, исповедующих православие. К числу подобных достопримечательностей относится мужской Иоанно-Предтеченский монастырь, возведенный примерно в 1564-1568 годах. Напротив объекта расположена республиканская Академия наук.
Путешествуя по пешеходной “артерии”, нельзя упустить из виду Никольский кафедральный собор. На площади комплекса располагается колокольня и два храма. Основа культового сооружения заложена еще в XVI веке. Самый необычный объект христианской культуры на Баумана — Богоявленский собор. В нем крестили Федора Шаляпина, а колокольня Богоявленского собора вплоть до XX столетия была самым высоким сооружением в Казани.
В пределах улицы Баумана находятся не только памятники архитектуры и религии. На Баумана расположены достопримечательности, способные заинтересовать самых притязательных туристов. В 2009 году здесь появилась статуя, посвященная коту казанскому. История, связанная с изваянием, произошла в 1745 году, когда в Казань приехала императрица Елизавета Петровна. Она удивилась тому, что в городе нет мышей, а местные чиновники преподнесли гостье 30 котов особой породы с целью истребления грызунов в Зимнем дворце. Их потомки и сейчас охраняют Эрмитаж.
Почти в центре Казанского Арбата установлен “Нулевой меридиан” — сооружение в виде компаса, указывающего расстояние от Казани до крупных городов России и мира. Внимание путешественников привлечет также местная “Аллея славы” — аналог голливудской достопримечательности, но с фамилиями татарских знаменитостей, например, популярного певца Салавата Фатхетдинова, оперных певцов Муниры Булатовой и Хайдара Бигичева, звезд татарской эстрады Ильхама Шакирова и Альфии Авзаловой.
На улице Баумана находятся живописные фонтаны: один – с изваяниями лягушек, другой украшают скульптурные голуби, а третий – скульптура Су анасы — татарского подобия русалки.
У туристов, которых привлекла улица Баумана, достаточно возможностей для развлечения. Тут есть свой ГУМ, открывшийся в реконструированном особняке XIX века. В Главном универсальном магазине есть ресторан “Sky Lounge”, столики которого стоят на террасе с живописным видом на исторический центр. В здании также находятся магазины, кафе, салон красоты и фитнес-клуб “Alex Fitness”.
Другая достопримечательность Казанского Арбата — культурно-развлекательный центр (КРЦ) “Родина”, предлагающий к вашим услугам кинотеатр, ресторан, боулинг и бильярд. Каждый турист получит возможность провести время с пользой и отдохнуть от городской суеты в стенах уютного заведения.
На улице есть и интересные музеи, посещение которых оставляет массу положительных впечатлений. Один из них — “Дом великана”. На входе гостей встречает статуя Гулливера, а внутри здания можно посмотреть на исполинские предметы интерьера: в духовом шкафу на импровизированной кухне легко помещается взрослый человек, а куклы здесь превышают размерами габариты среднего мужчины. Другой популярный музей на Баумана – “Музей казанских легенд и сказок”.
Не менее интересен “Музей иллюзий” — место, где можно почувствовать себя гигантом или сделать фотографии на фоне реалистичных морских и городских пейзажей. Тем, кто любит все необычное, обязательно понравится местный аттракцион “Дом вверх дном” — макет трехкомнатной квартиры в натуральную величину, где пол и потолок поменялись местами. В том же помещении находится “Лабиринт страха” – комната, полная ужасных манекенов и пугающих звуков.
На Казанском Арбате достаточно магазинов – здесь расположены как бутики (например, Max Mara, Pioneer London, Парижский Дом Д’эЛь), так и магазины массового сегмента (Incity, Colin’s, Харита и многие другие). Иными словами, человек с любым уровнем достатка сможет подобрать что-то для себя и своих близких. Кроме одежды и обуви, здесь можно купить ювелирные украшения, аксессуары, книги, оригинальные подарки, технику, продукты, а также разнообразные сувениры на память о городе.
Прогулки на свежем воздухе способны вызвать недюжинный аппетит, и Казанский Арбат полон мест, где можно спокойно поесть. Один из знаковых ресторанов — “Дом татарской кулинарии”. Меню заведения состоит из традиционных местных рецептов, собранных в течение столетий. Гостеприимный персонал и трепетное отношение к каждому клиенту.
Напротив Дома татарской кухни на Баумана расположен “Дом чая”. Кафе не относится к числу элитных заведений, но привлекает жителей и гостей республики демократичными ценами и домашней обстановкой. Кухня состоит из татарских яств, но есть в меню и европейские блюда, знакомые жителям средней полосы России. В заведении два этажа: первый работает по принципу самообслуживания, а на втором есть официанты.
Стоит отметить, что улица Баумана одинаково хороша для состоятельных туристов и людей, предпочитающих разумную экономию. “Добрая столовая” – одно из мест, в котором можно поесть без ущерба для личного или семейного бюджета. Единственный недостаток заведения – многолюдность в час пик. Но популярность говорит об отличном сервисе и высоком качестве готовых блюд.
На Баумана расположены и другие заведения: детское кафе “Сказка”, ресторан-пиццерия “Basilico”, кафе-бар “IQ”, Макдоналдс и многие другие.
Среди местного населения пешеходная улица, название которой произошло от фамилии революционера, получила наименование Казанский Арбат по аналогии с московской главной улицей.
Есть и другие интересные факты:
Каждый гость столицы Татарстана найдет на улице нечто интересное, стоит лишь внимательно смотреть по сторонам.
Знаковая улица Казани расположена в Вахитовском районе, недалеко от Казанского Кремля. Почтовый индекс: 420111. На севере пешеходной зоны находится станция метро “Кремлевская”, а на юге — “Площадь Тукая”.
Невозможно в полной мере насладиться красотой города, упустив из виду достопримечательности его исторического центра. Баумана – это место, где каждая деталь архитектуры наполнена воспоминаниями о прошлом. Здесь минувшая эпоха переплетается с современностью, вызывая у туристов неподдельный восторг.
Троллейбусная выставка на ВДНХ
© пресс-служба ГУП «Мосгортранс»
Автор РБК Стиль
25 августа 2020
Электробусы и автобусы придут на замену троллейбусам в столице: останется только один маршрут, который свяжет Комсомольскую площадь и Новорязанскую улицу, сообщили в «Мосгортрансе».
По словам гендиректора ГУП «Мосгортранс» Леонида Антонова, в столице с 25 августа «началась новая эпоха электротранспорта — по троллейбусным маршрутам проехали электробусы».
«Решение постепенно отказываться от троллейбусного сообщения далось нам непросто, но мы понимаем — это шаг вперед. Будущее за инновационным электрическим транспортом», — сказал Антонов.
В знак уважения к троллейбусам один маршрут оставили навсегда — от Комсомольской площади до Новорязанской улицы. Обкатка маршрута запланирована на сентябрь, потом по нему постоянно будут ходить два ретротроллейбуса.
Именно на Новорязанской улице в июне 1937 года был открыт второй троллейбусный парк (первый — в мае 1935 года). Леонид Антонов отметил, что скоро в этом районе откроется Музей транспорта Москвы, где среди прочего можно будет увидеть троллейбусы разных лет.
Социальная реклама 1995 года по сценарию Петра Луцика: «В утренних сумерках по центральным улицам Москвы едет абсолютно пустой троллейбус. Пожилой водитель (Олег Ефремов) добросовестно объявляет остановку в пустой салон: “Сивцев Вражек, следующая — Пречистенка” и склоняется над рулем, ожидая каких-нибудь пассажиров. Из подъезда выходит девушка на роликах и не заходит в троллейбус, а цепляется зонтиком за лестницу на задней стенке. Вместе они едут».
«Когда-то точно так же популярную конку в столице сменил новый на тот момент вид транспорта — трамвай. Постепенно электробусных маршрутов будет все больше, — сказал чиновник. — Такая тенденция есть во многих городах Европы, Америки, Азии, но именно российская столица занимает первое место по количеству электроавтобусов среди европейских столиц. Количество электротранспорта постоянно растет — сейчас в парке 450 электробусов, до конца года их будет 600, а к 2024 году — более 2,6 тыс.».
Одна из первых моделей троллейбуса© пресс-служба ГУП «Мосгортранс»
Двухэтажный троллейбус, 1950-е© пресс-служба ГУП «Мосгортранс»
Сочлененный троллейбус, 1960-е© пресс-служба ГУП «Мосгортранс»
Троллейбус ЗИУ-5Д на улице Советской Армии, 1987© пресс-служба ГУП «Мосгортранс»
Троллейбус ЗИУ-682В на Тверской улице, 1986© пресс-служба ГУП «Мосгортранс»
Троллейбус ЗИУ-683Б на Моховой улице, 1992© пресс-служба ГУП «Мосгортранс»
Троллейбус 813 на улице Охотный Ряд© пресс-служба ГУП «Мосгортранс»
Троллейбус на ВДНХ, 1960-е© пресс-служба ГУП «Мосгортранс»
Одна из последних моделей троллейбуса© Агентство «Москва»
Электробусы для Москвы поставляют ведущие российские автопроизводители «Группа ГАЗ» и ПАО «Камаз». С 2018 года «Камаз» поставил 334 автобуса на электрической тяге. На сегодняшний день в столице действуют 36 электробусных маршрутов.
Автор фото, Yuri Smityuk/TASS
Во Владивостоке и других населенных пунктах Приморского края из-за ледяного дождя сложилась критическая ситуация. Обесточены больницы, частично остановлен транспорт, многие остались без воды и тепла. Такое происходит впервые за 30 лет. Власти объявили режим ЧС.
Циклон обрушился на Приморский край в ночь на четверг. Начался ледяной дождь и снегопад, поднялся сильный ветер.
Во Владивостоке с ночи 18 ноября по ночь 20 ноября выпало 143% месячной нормы осадков. В Находке – 223% месячной нормы, а Хорольском районе – и вовсе 297%.
Метеорологи зафиксировали чрезвычайно большую толщину обледенения проводов и деревьев – до 12 миллиметров. Такого в Приморье не наблюдалось в течение последних 30 лет, сказал начальник Примгидромета Борис Кубай.
Из-за этого происходят обрывы линий электропередачи и отключение света, деревья падают на дороги и перекрывают движение.
“Ситуацию ухудшает сильный штормовой ветер, который все ломает”, – заявил Кубай.
Автор фото, Yuri Smityuk/TASS
Без света остались около 169 тысяч человек, сообщает РИА Новости. В одном из крупных районов Владивостока рухнула ЛЭП, и он весь остается без света, наблюдаются перебои и в других районах города. Обесточены больницы.
В больницах Владивостока и Артема возникли проблемы с энергоснабжением – подача электричества обеспечивается за счет генераторов, пишет Интерфакс.
Перинатальный центр и госпиталь для больных коронавирусом работают на резервных генераторах. Энергетики планируют запитать эти учреждения по постоянной схеме, но восстановительные работы осложняет снег, ветер, происходят повторные отключения.
Амбулаторный инфекционный центр временно приостановил работу.
В медучреждения подвозят бутилированную воду, обеспечена поставка горячего питания в стационары, заявили в краевом правительстве. “Медицинская помощь пациентам оказывается, но из-за отсутствия электричества и водоснабжения скорректирован формат работы”, – говорится в заявлении властей.
Автор фото, Yuri Smityuk/TASS
Ледяной дождь, снег и метель привели к задержке в движении поездов дальнего следования – от 30 минут до 6 часов.
Пригородные электрички и экспрессы в аэропорт из-за обледенения контактной сети отменены.
Также остановлены паромы, частично нарушено движение автобусов, ряд авиарейсов задержан.
Во Владивостоке перестали ходить трамваи и троллейбусы. Автобусы в рейс вышли, однако в городской администрации предупреждают, что их движение может быть затруднено из-за обвалов деревьев и обрывов проводов – тогда водители будут выбирать “альтернативные варианты проезда”.
Машины и дороги сковало льдом, повсюду лежат упавшие деревья и ветви, падают столбы, описывает ситуацию корреспондент РИА Новости.
Автор фото, Yuri Smityuk/TASS
Губернатор Олег Кожемяко утром признал, что в течение ночи работы энергетиков результатов не дали. В связи со сложной обстановкой в Приморье введен региональный режим чрезвычайной ситуации. Еще раньше режим ЧС объявили во Владивостоке и Артеме.
В первую очередь нужно вернуть электричество в котельные и насосные станции, распорядился губернатор, чтобы люди не сидели без тепла и воды. Кроме того, он поручил развернуть пункты временного размещения.
В Первомайском районе Владивостока организуют подвоз воды, воду туда везут цистернами, сообщает в “Инстаграме” администрация города. Вопрос с питьевой водой еще не решен.
“Рвутся провода, падают опоры, деревья. Наиболее сложная обстановка сложилась во Владивостоке и Артеме – около 150 тысяч человек до сих пор остаются без света, воды и тепла”, – сказал Кожемяко.
Вся надежда на то, что в субботу будет ясная погода и солнце растопит лед.
“Снег сегодня в течение дня сохранится, завтра будет солнце при минус 1-3 днем”, – сообщил пресс-секретарь Примгидромета Виктор Чулков.
Восстановление энергоснабжения в Приморье потребует нескольких дней, пишет ТАСС.
Автор фото, Yuri Smityuk/TASS
Из-за перебоев с электроснабжением во Владивостоке вырос спрос на воду и газовые баллоны, передает корреспондент Интерфакса.
По его словам, в некоторых районах города в магазинах не осталось питьевой воды, потому что горожане скупали ее мелким оптом.
Продавцы магазинов отмечают повышенный спрос и на газовые баллоны. На бензоколонках возникли очереди.
Автор фото, Yuri Smityuk/TASS
Все мы заботимся про своих чад, пытаемся оберегать их от всех бед. Но наступает период, когда мы не может быть со своим ребенком каждую секунду. И очень важно, отправляя малыша в более самостоятельную. жизнь, научить правил перехода дороги. Картинки «Как обходить автобус, троллейбус, трамвай» ниже, покажите своему ребенку, он должен это знать.
Обходить общественный транспорт — опасно
Как обходить автобус
Картинки «Как обходить автобус, троллейбус, трамвай»
Вы понимаете, что нужны мемы?
Мем — это не требующий разъяснений символ, который может принимать форму слов, действий, звуков, рисунков, передающих определенную идею.
Современный маркетинг — это идеи, современный бизнес — конкуренция идей. А самый верный способ передачи этих идей — мемы. Мем необычен, придя в рекламу из науки, он может описать, объяснить, показать, упростить и обобщить любую информацию. Единица этой информации будет «жить» в сознании человека.
Обходить стоящий транспорт нельзя
Как обходить трамвай
Как правильно обходить автобус
Картинки «Как обходить автобус, троллейбус, трамвай»
Что такое мем?
Если говорить просто, то мем – это те самые картинки с подписями, которые вы видите в постах или комментариях в социальных сетях и на имиджбордах. На самом деле, мемами могут быть не только изображения, но и фразы, видео и тому подобный контент, но картинки наиболее распространены.
Распространение мемов очень сильно связано с неким общественным запросом, потому что главная социальная роль мема — это работать таким социальным клеем, работать как некая система опознавания своих.
Фотографии североамериканских троллейбусов Tom’s
Hoosier Traction Meet
Бюллетень о троллейбусах
Карта кликабельна – щелкните кружок, соответствующий желаемому городу.Нажмите на слова вверху, чтобы узнать больше
Есть комментарии? Дайте мне знать:
Большое спасибо Стивену Скальцо, который прислал мне несколько тысяч фото из своей коллекции.
Для тех, кто не видит карту …
Назовете ли вы его троллейбусом, троллейбусом, троллейбусом, троллейбусом, безрельсовым троллейбусом, электрический автобус или электрический троллейбус (ETB), которые они использовали во многих городах Северной Америки. К концу 20 века только 9 городов Северной Америки до сих пор ими управляли: Бостон, Филадельфия, Дейтон, Сиэтл, Сан-Франциско, Эдмонтон, Ванкувер, Мехико и Гвадалахара.Два музея, Железнодорожный музей Иллинойса и Морской троллейбусный музей, также демонстрируют и обслуживают троллейбусы.
Основными производителями троллейбусов в Северной Америке были AM General, Brill (American Car ACF и Canadian Car CCF), Electric Transit Industries (ETI), Flyer, Kenworth, Marmon Herrington, Neoplan, Pullman Standard, St Louis Car Company и Twin Coach (Fageol). Mitsubishi и Toshiba построили троллейбусы для Мехико. New Flyer строит (конец 2006 г.) новые троллейбусы Ванкувера и Филадельфии.
Если у вас есть фотографии троллейбусов или рассказы о троллейбусах и троллейбусах, пожалуйста, напишите мне!
Страна* United StatesCanadaAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia-HercegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского OceanBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканский RepChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandColombiaComorosCongoCongo, Демократической RepCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEnglandEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южного TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard И McdonaldHollandHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakh stanKenyaKiribatiKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao (Макао) Македония (Скопье) MadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, FederatedMoldovaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern IrelandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSao Фолиант И PrincipeSaudi ArabiaScotlandSenegalSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth GeorgiaSoviet UnionSpainSri LankaSt.Елена Острова Китс-Невис LuciaSt. Pierre And MiguelSt. Винсент и GrenadinesSudanSurinameSvalbard и Ян MaySwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUruguayUS Незначительного Выпадающее IslandsUzbekistanVanuatuVatican CITYVenezuelaVietnamVirgin остров, BritishVirgin остров, USWalesWallis И FutunaWestern SaharaYemenYugoslaviaZaireZambiaZimbabwe
Штат / провинция AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAlbertaBritish ColumbiaManitobaNew BrunswickNewfoundland и LabradorNova ScotiaOntarioPrince Эдвард IslandQuebecSaskatchewanNorthwest TerritoriesNunavutYukon
Приморский музей троллейбусов приглашает отдельных лиц и группы заказывать частные фотосессии в нашем кампусе! Наш музей с несколькими винтажными фонами на выбор – идеальное место для официальных и неформальных фотосессий.Мы будем рады сотрудничать с вами, начиная с фотографий старших классов, фотографий с выпускного вечера, фотографий с помолвки и свадьбы, фотографий с годовщин, школьных проектов, создания вашего портфолио и многого другого!
Межсезонье (ноябрь-апрель)
Фотографии собственности, как есть: Бесплатно! Просто свяжитесь с нашим исполнительным директором по крайней мере за неделю, чтобы назначить время, когда вы хотели бы выступить, и свои планы; это так просто! Незапланированные посещения не допускаются из-за сезонного расписания персонала.
Фотографии собственности, трамвай, проезжающий вокруг главного кампуса до двух раз, включает до 2 часов: 250 долларов (100 долларов за каждый дополнительный час).
В наш сезон (май-октябрь)
Фотографии объекта как есть: стоимость входа, если это не повлияет на впечатления других гостей. Просто свяжитесь с нашим исполнительным директором по крайней мере за 72 часа и сообщите нам, что вы имеете в виду, включая альтернативные даты погоды.
Фотографии на собственности, включая поездку на трамвае по главной линии и индивидуальное расположение трамвая, включают до 60 минут на трамвае / с экипажем трамвая: 250 долларов США до / после рабочего времени или в межсезонье; 500 долларов США в сезонное рабочее время.(150 долларов за каждый дополнительный час). Снег может повлиять на использование трассы зимой; во время бронирования также будут указаны альтернативные погодные даты.
Морской музей троллейбусов приветствует фото-, видео- и кинопроекты любого масштаба в нашем кампусе. Для более крупномасштабных проектов, которые могут повлиять на работу музея и впечатления гостей во время обычного сезона работы, будут применяться дополнительные сборы.
Пожалуйста, свяжитесь с нашим исполнительным директором по [электронной почте] или (207) 967-2800 доб. 101, чтобы получить дополнительную информацию или забронировать визит!
Фото: CA Smith Photography
Двери фанерные, возможно замена, легко ремонтируются, есть запчасти.
Обратите внимание, что вы можете видеть, что ступеньки здесь заржавели.
Между двумя машинами плексигласа достаточно, чтобы заполнить окна на 3321.Это плоское стекло, которое легко заменить, вытащив его из прокладок. Прокладочного материала много, и он все еще изготавливается.
Машину красили лет десять назад, но я не думаю, что это было сделано профессионально.
Это задняя часть машины, над окнами – ловушка для троса.
Здесь вы можете увидеть сиденья из стеклопластика, установленные в 1970-х годах.
Деталь посередине предназначена для среднего вагона.На полу много прокладочного материала.
Эти резисторы под автомобилем нужно будет заменить.
Шкаф ПРА. Листовой металл в худшем состоянии, чем сам механизм управления.
Этот выключатель-разъединитель мотора требует очень мало работы для того, чтобы его можно было использовать.
Свинцово-кислотный аккумулятор, вероятно, нуждается в замене.
Аварийные гусеничные тормоза с электромагнитным приводом.
Колеса были заменены незадолго до вывода автомобиля из эксплуатации.
Действительно, «следи за своим шагом».
Это автомобиль из запчастей, несколько поврежденный погрузчиком, когда он двигался по мощеным улочкам Бруклина.
Электропневматический дверной двигатель,
для открытия и закрытия двери.
Резервный контроллер в автозапчастях.
Глядя на заднюю часть 3321. Резервный контроллер находится под окном.
Сиденья необходимо очистить, а многие ножки потребуют ремонта или замены.
В комплекте факелы Тики!
Еще два снимка дверного двигателя, модель 3321. Некоторые линии обрезаны.
Вид спереди 3321
Сиденье машиниста на 3321. Большинство выключателей замерзли.
Глядя вниз по ступенькам лестницы 3321.
Кабели не являются частью автомобиля.
Полы были выложены плиткой, похоже, их прибили гвоздями, когда они оторвались.
Фанерный пол, замена должна быть простой.
Резервный контроллер в 3321.
Дверь со стороны водителя 3321
ПРА, глядя из-под кабины 3321.
Детали автомобиля.
Потолки из линолеума.
Вы можете найти изображения MBTS 3321, работающего в Бостоне, по этим ссылкам:
http://world.nycsubway.org/perl/show?114847
http: //www.nycsubway.org / perl / show? img_7429.jpg
http://www.barraclou.com/bus/boston/mbta3321.jpg
http://world.nycsubway.org/perl/show?114751
http: // www. rrpicturearchives.net/showPicture.aspx?id=2099922
https://www.flickr.com/photos/erikgriswold/8350599359/
https://www.flickr.com/photos/ck4049/5107408466/
Маляр, нанятый Джеффом Беннеттом, красит крановую тележку CTA S-314.
Стрела S-314 была полностью выдвинута, чтобы ее можно было раскрасить по мере высыхания желтого цвета в воскресенье днем.
Сегодня суббота, и Джефф приносит очередную партию балласта в EZ Dumper для проекта Track 0. Майк Жиль фото
Майк и Фред Лоннесы переключают Switch 20, чтобы Джефф мог доставить балласт. Джефф Беннетт фото
Фред наблюдает, как балласт приближается к месту назначения.Майк Жиль фото
Сейчас воскресенье, и стойка переключателя для Switch 20 находится в эксплуатации с замком переключателя. В течение многих лет этот переключатель был с шипами, поэтому его нельзя было сдвинуть.
Крис Нельсон обнаружил уровень гусеницы – важный инструмент, используемый для проверки ровности рельсов при утрамбовывании гусеницы.
Здесь Фред и Майк используют домкрат, чтобы поднять восточный поручень, пока Крис смотрит.
Утрамбовка начинается с того, что Фред и Крис управляют электрическими трамбовками Джексона, в то время как Арт Лемпке ненадолго отдыхает, я имею в виду кратковременный, с лопатой балласта там, где это необходимо.
Вид на работу трамбовочной бригады и их инструментов. Это будет первый проход, так как после того, как дорожка со временем осядет, необходимо будет снова провести трамбовку, чтобы вернуть ровную поверхность. Пара старых галстуков не подошла к этому лифту, поэтому Крис, Арт и еще один новый участник, имя которого я не могу вспомнить, заменили эти галстуки, а затем также балластировали и утрамбовывали их.
Это конец дня, и трек 0 завершен. Теперь он готов к приему оборудования контактора, которое будет использоваться в течение недели с 21 июня по st для замены 400 стяжек в магистрали и пути 2, чтобы обеспечить безопасность наших путей.CTA 43 и ее сестры 45 и 40 находятся на приколе на трассе 1.
Вот пластиковый щит на месте у кассы. Агент Лаура Тейлор впускала в музейный магазин только одного покупателя за раз, чтобы сделать покупку.
Семья собирается спуститься с платформы высокого уровня Каслмюр после завершения кругового путешествия по 43.
Другая семья в масках ждет посадки на борт, пока машину переворачивают и продезинфицируют.
Дирижер Дуг Рунделл рассказывает нашим посетителям историю расширения Лесного заповедника, в то время как машинист Брюс Кунхофер поворачивает машину. Это была поездка вместимостью с десятью пассажирами, текущий предел штата Иллинойс.
Возвращение в Каслмюр Дневной менеджер Дуг протирает сиденья, перила и стойки для следующей поездки. Хотя у меня нет цифр, в минувшие выходные пассажиропоток был лучше, так как музей продолжает работать в ограниченном режиме.
Джефф дает Дагу и Дамину Кинанам краткое руководство по эксплуатации нашего нового автомобиля, который мы решили назвать BSA (Бойскауты Америки) 973, который недавно был подарен музею.
Здесь Майк смотрит на внутренности BSA 973, легкового автомобиля Fairmont, первоначально построенного для Union Pacific Railroad, а затем украшенного отрядом 973 в качестве проекта для последнего владельца.
Майк смотрел вниз на Джеффа, который находился под машиной (это его ноги торчали), пока он ремонтировал электрическую систему, чтобы включить свет.Майк передавал ему инструменты и детали во время этого процесса.
Один из наших переносных туалетов был заменен на прошлой неделе.
К нему прикреплена станция для мытья рук, что необходимо для открытия во время пандемии Covid-19.
VINELAND – Город находится в процессе возрождения своего троллейбуса, который был горячим билетом для пожилых покупателей до того, как их возраст догнал парк автомобилей Vineland.
Вполне возможно, что новая тележка не появится до конца 2020 или начала 2021 года.
Подробнее: Ответчик за ограбление заправочной станции предложил сделку, 5 лет тюремного заключения за ходатайства
Подробнее: Завод DeRossi & Son закрывается летом, владелец в третьем поколении кланяется времени
Стоимость 146 455 долларов включена в Постановление о облигациях Городской совет примет окончательное голосование в этом месяце. Город размещает заказ у компании Great American Trolley Co.в Кейп-Мэй.
Компания построит 21-местную тележку с дизельным двигателем, начиная с шасси, и это займет от девяти месяцев до одного года, по словам городского бизнес-администратора Роберта Дикенсона.
«Это немного ностальгии», – сказал мэр Энтони Фануччи. «Это немного похоже на« хорошее самочувствие ». Но это также очень практичное средство передвижения, и это уникальная вещь, которую люди видят, проезжая по центру города. Знаете, это немного скрашивает их день.
«И знаете что? – сказал Фануччи. – Это окупится. Мы сможем использовать его для свадеб и мероприятий в центре города. Это будет аренда и наем.
Диккенсон сказал, что Vineland сняла с производства свою давно работающую тележку в январе 2019 года. Житель Вайнленда Уильям Б. Белл, водитель трамвая в течение 20 лет, скончался в июне 2019 года. «Итак, мы хотим вернуть это тоже», – сказал мэр.«Это было важно».
Фануччи сказал, что старую тележку привезли на похороны Белла, и это вызвало некоторые размышления.
«Когда это произошло, это действительно стало своего рода открытием для глаз, насколько важна эта тележка для стольких людей и насколько она актуальна», – сказал Фануччи. «Итак, мы хотели попытаться найти способ включить это в бюджет и посмотреть, что мы можем сделать, чтобы заменить это и вернуть это».
Технические характеристики включают кондиционер, подъемник для инвалидных колясок, имитацию деревянных арок снаружи и дубовые панели внутри.В задней части тележки длиной 26 футов также будет площадка.
Джо Смит – уроженец Филадельфии, перебравшийся в Южный Джерси более 30 лет назад. Он бывший редактор и нынешний старший писатель в The Daily Journal в Вайнленде. Есть новость? Свяжитесь со мной по телефону (856) 563-5252 или jsmith@thedailyjournal.com или подпишитесь на меня в Twitter, @ jpsmith-dj. Помогите поддержать местную журналистику с подпиской на The Daily Journal.
CALIFORNIA ТЕЛЕЖКИ
Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть видео «Лос-Анджелес: первые дни», доступное на сайте www.davidsvideo.com – Нажмите здесь!
дюйм Нет особого заказа … и может быть изменено часто
с НАБОР ссылок на тягу внизу страницы
Для поклонники California Trolley Lines, старых и новых, есть “TrolleysCA” Список адресов электронной почты:
(я время от времени добавлять и переставлять вещи… пока я не пойму правильно)
LA Автомобили Transit Lines в ожидании своей участи в Уилмингтоне, 1965 год
От Security First National Bank Historical Collection
Назовите сайт …
От время от времени я буду публиковать неопознанные или “сомнительные” изображение троллейбуса (или поезда), чтобы посмотреть, сможет ли кто-нибудь его идентифицировать по нас.Если вы думаете, что знаете ответ – или если у вас есть изображение , вы бы как определено – напишите мне по электронной почте , и я постараюсь опубликуйте это.
Возможно, если есть интерес, мы также можем сделать что-то «тогда и сейчас» сравнение изображений местоположения.
Давайте старт в Южной Калифорнии:
Лос Анхелес: Можете ли вы определить линия?
Было бы это железная дорога долины Кауэнга, пересекающая Темпл-стрит (или Западную Вторая улица?) Канатная дорога?
Подпись гласит: “A маленький Дамми Р.R., которые идут от Temple St Cabel R.R. по адресу От улицы Гувера до улицы Э Голливуд. Инженеру было 18 лет и его брат пожарный 16. “
Внутри 6-го и основного PE Станция – около 1946 года – или это здание терминала метро?
ТОЛУКА ПОРТАЛ в ДЕНЬ ОТКРЫТИЯ, 1925 г.
PE’s Sierra Madre Станция на Рождество.
“Старый П.Е.” машина в миссии Сан-Габриэль, около 1905 года?
PE Combo 607 на пирсе Хантингтон-Бич – отличная установка “лобового стекла”!
Пристань? Тренировка? Бычья сессия? Photo Op?
Открытка Вид на линию безрельсового троллейбуса Лорел каньон, “Америка” Первый.”
Это автономная линия в течение нескольких лет работала в относительно малонаселенный район каньона к западу от Голливуда, всего до Первой мировой войны. Только в 1947 году в Лос-Анджелесе не было троллейбусов. опять таки.
PE сталь Междугородний вагон 1111 на скорости в западном направлении возле Мейкреста на Четырехпутная магистраль Северного округа. Слева PE 5051, вероятно назначен на запуск Watts-Sierra Vista, не работает сервис в сайдинге.Едва виден с нужного расстояния, за третьей опорой стоит неизвестная машина в Сьерра-Виста. Соединение.
И ниже, то же место сегодня
(скважина, 2002 г.)
Маунт Лоу в течение многих лет
LATL 1432,
НАЗНАЧЕН ДЛЯ ЛИНИИ HAWTHORNE-EAGLE ROCK № 5, В КОНЦЕ ДНЯ ОБРАЩАЕТСЯ НЕКОТОРЫЕ ПРОЦЕССЫ.
|
Эта тележка
и участок междугородного транзитного кольца, принадлежащий Гарри Марнеллу.
[ Предыдущий
5 сайтов | Предыдущий
| Следующий
| Следующий
5 сайтов | Случайный
Сайт | Список
Сайтов]
В ПОЕЗДАХ
На мою домашнюю страницу
(Сканирование, копы и прочие интересы)