Транспорт специального назначения создается исключительно по индивидуальному заказу, с учетом всех требований и задач, возложенных на автомобиль. Сфера возможностей выполнения задач специальным транспортом просто бесконечна, так как это могут быть практически любые задачи. Вся строительная индустрия базируется на использовании специального транспорта, так как к нему можно отнести автокраны, автобетономешалки, экскаваторы, и другие транспортные средства. К списку специальных транспортных средств относят такой транспорт:
• Бронированные автомобили для транспортировки личного состава.
• Бронированные автомобили для использования в ходе проведения военных операций.
• Специализированные автомобили для перевозки опасных или ценных грузов (инкассаторские автомобили).
• Автомобили скорой помощи, пожарной охраны, милиции.
• Автомобили для проведения спасательных операций.
• Автомобили для передвижения по тяжело проходимым зонам.
• Автомобильное строительное оборудование.
• Передвижные рефрижераторы.
• Автомобили для перевозки заключенных.
• Агитационные автомобили.
• Передвижные манипуляторы.
• Передвижные штабы.
• И любой другой транспорт специального назначения.
При разработке транспорт специального назначения создается с уклоном на максимальном качестве выполнения автомобильным средством его основной функции. Например, при создании транспортного средства для оказания первой медицинской помощи основное внимание уделяется балансу комфортной и быстрой перевозки врачебного состава и пациентов. В то же время, для пожарной техники основным критерием является скорость и функциональность. Бронированные автомобили и инкассаторские автомобили разрабатываются таким образом, чтобы защитить перевозимый внутри ценный груз независимо от того человек это или предмет.
Записей не найдено.
Записей не найдено.
Записей не найдено.
Поделитесь информацией
Транспортный сектор нефтегазовой отрасли представляет собой целый комплекс транспортных средств и внутрипромысловых дорог с инфраструктурой, обеспечивающий снабжение необходимыми ресурсами промышленных объектов нефтегазодобывающих предприятий, причем структура парка машин транспортного комплекса в нефтегазовых объединениях коренным образом отличается от структуры парка транспорта общего пользования.
Выносливость и неприхотливость – это, пожалуй, главные преимущества техники, необходимой для нефтяной и газовой промышленности. Транспорт, который никогда не пасует перед суровым климатом и напряженным графиком работ, крайне важен для основных нефтегазодобывающих регионов России – Арктики, Западной Сибири и Дальнего Востока, где климатические условия в большей степени диктуют людям условия работы.
РМ-Терекс – одна из ведущих машиностроительных компаний России, специализирующаяся на производстве строительно-дорожной техники – успешно поставляет целый ряд специализированной техники, ориентированной на достижение максимальной эффективности при решении задач любого уровня сложности в добывающей сфере.
Так, гусеничный снегоболотоход ГАЗ 3344 отличается повышенной прочностью и проходимостью за счет специальной конструкции лодки, а также обрезиненных и достаточно широких гусениц (540 мм), позволяющих машине проезжать и преодолевать те преграды, где обычная техника просто-напросто либо тонет, либо застревает.
Кроме того, ГАЗ 3344 обладает высокой грузоподъемностью – 3 тонны (первое звено – 500 кг, второе звено – 2,5 тонны) и мощным ярославским двигателем мощностью 190 л.с. Максимальная скорость на шоссе – 60 км/ч, на плаву – 5-6 км/ч. Это принципиально новая модель, специально созданная для перевозки людей, грузов и различного технологического оборудования в особо тяжелых дорожных и климатических условиях.
ГАЗ 3344 незаменим при проведении геологоразведочных изысканий, строительстве и обслуживании нефте- и газопроводов, линий электропередач и связи, а также доставки вахтовых бригад на промыслы в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.Еще одна модель– ГАЗ 3409 «БОБР».
Это универсальное, проходимое и скоростное транспортное средство для предприятий нефтегазового комплекса, геологии, геофизики, энергетики и т.д. Данная модель может эксплуатироваться в особо тяжелых дорожных и климатических условиях, обладает возможностью передвижения по дорогам общего пользования и хорошей маневренностью в ограниченном пространстве (радиус поворота – 2 м). Максимальная скорость на шоссе – 65 км/ч, на плаву – 5-6 км/ч. Кроме того, на ГАЗ 3409 «БОБР» установлен надежный дизельный двигатель Cummins (130 л.с.), панорамные стекла для хорошего обзора и мягкие сидения, обеспечивающие дополнительный комфорт для пассажиров.
Есть в распоряжении компании и классическая техника, многократно доказавшая свою надежность. Яркий пример – гусеничный снегоболотоход ГАЗ 34039. Главное его преимущество – простая и надежная конструкция, обеспечивающая низкие расходы при эксплуатации. В данной модели установлен надежный, проверенный двигатель Д245.12С мощностью 109 л.с., который неприхотлив к топливу и его можно ремонтировать в полевых условиях. Машина обладает хорошей маневренностью в ограниченном пространстве (радиус поворота – 2,2 м), прочностью и максимальной проходимостью, особенно по болотистой местности. Важно отметить, что есть два варианта исполнения ГАЗ 34039 – грузовой и пассажирский, но и оба в арктическом исполнении (эксплуатация до -50 оC), т.е. таким машинам не нужна дополнительная подготовка – сели и поехали. Гусеничный снегоболотоход ГАЗ-34039 предназначен для перевозки людей и грузов при проведении геологоразведочных изысканий, при строительстве и обслуживании нефте- и газопроводов и т.д.
Модель ГАЗ 34039 «Ирбис» интересна тем, что в ней усовершенствована эргономика рабочего места водителя и пассажиров: установлена современная, информативная панель приборов, улучшена обзорность кабины и пассажирского салона, термошумоизоляция выполнена с применением современных материалов.
Все перечисленные модели – незаменимые помощники на нефтегазопромыслах в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. Важно отметить, что компания РМ-Терекс не только занимается поставкой всей линейки машин и оборудования специального назначения, но и обеспечивает техническое сопровождение техники, включая сервисное и гарантийное обслуживание в дилерских центрах по всей России, обеспечение запасными частями и т.д. Кроме того, каталог продукции включает в себя десятки модификаций, четко подходящих под требования каждого заказчика. Вся выпускаемая продукция имеет официальный статус «Сделано в России».
ООО «РМ-Терекс»
Тел.: 8-800-250-49-55 (бесплатно для РФ)
+7 (495) 728-49-55
Факс: +7 (495) 728-49-56
E-mail: [email protected]
специалитет, код 190110
«Джентльменский набор» технических дисциплин специальности — сопротивление материалов, детали машин и основы конструирования, гидравлика и гидропневмопривод, технология конструкционных материалов, теория механизмов и машин, начертательная геометрия и инженерная графика, термодинамика и теплопередача. Среди специальных предметов особое внимание уделяется конструкциям и проектированию транспортных средств специального назначения, а также их энергетическим установкам.
Специалисты по спецтехнике занимаются построением чертежей деталей и узлов машин с использованием методов трехмерного компьютерного моделирования и с помощью плоских изображений. Рассчитывают прочность, жесткость, устойчивость и долговечность деталей. Занимаются подбором рациональных методов и средств технологического контроля и испытаний машин. Выполняют диагностические работы и техническое обслуживание. В случае необходимости устраняют неисправности и поломки узлов, агрегатов и машин в целом.
Профили обучения: военные гусеничные и колесные машины, наземные транспортные комплексы ракетной техники, наземные транспортные средства и комплексы аэродромно-технического обеспечения полетов авиации
Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная
По этой специальности
В среднем по другим
На эту специальность
В среднем на другие
На эту специальность
В среднем на другие
38
бюджетных мест
от 67
проходной балл
от 168000 р.
за год
Университет создан в 2009 путем объединения Уральского государственного технического университета — УПИ и Уральского государственного университета. Сегодня УрФУ соединяет весь спектр технического, естественнонаучного и гуманитарного образования, является центром научной образовательной жизни Екатеринбурга и всего региона.
5 в России
12 в России
9 в России
11 в России
123
бюджетных мест
от 49
проходной балл
от 234000 р.
за год
Основные направления обучения бакалавров и магистров — строительство автомобильных дорог, мостов и аэродромов, эксплуатация и сервис транспортной техники, экономика и управление на транспорте, логистика, организация дорожного движения. Университет поддерживает связи со структурами дорожного хозяйства в Москве и регионах, что открывает перед студентами отличные возможности для практики и трудоустройства.
37
бюджетных мест
от 58
проходной балл
от 302533 р.
за год
Университет Баумана готовит инженеров для самых передовых и высокотехнологичных отраслей науки и техники России, всего здесь открыто более 100 программ. Вуз занимает лидирующее место в Ассоциации технических университетов России. Студенты привлекаются к реальной исследовательской работе, многие из них выбирают научно-исследовательское будущее и продолжают обучение в аспирантуре. Бауманский университет — учредитель фонда «Сколково».
6 в России
5 в России
5 в России
15
бюджетных мест
от 47
проходной балл
от 176934 р.
за год
Сибирский федеральный университет — крупнейший образовательно-научный комплекс Сибири, ведущий подготовку по широкому спектру востребованных гуманитарных, технических и естественно-научных специальностей. Экспертная площадка по вопросам Арктики, урбанистики и устойчивого развития. На протяжении 10 лет в национальных рейтингах входит в пул «устойчивой элиты», не покидая топ-20 российских университетов. Один из самых больших бюджетных наборов в стране.
23 в России
9 в России
23 в России
26
бюджетных мест
от 45
проходной балл
от 146400 р.
за год
Сегодня в ЮУрГУ 9 институтов, 3 высшие школы, а также факультет военного обучения и факультет предвузовской подготовки. В городах России работают 10 филиалов вуза. Подготовка бакалавров, магистров и специалистов ведется более чем по 200 направлениям и специальностям. Университет ведет подготовку по 25 направлениям среднего профессионального образования.
9 в России
61 в России
22 в России
Показать все вузы15 ноября – 30 ноября
регистрация участников
28 февраля – 28 февраля
заключительный очный этап
15 декабря – 31 января
отборочный заочный этап
Работа инженера-конструктора мало изменилась со времен СССР, вот только если раньше они стояли за кульманами, то теперь делают чертежи в компьютерных средах. Но суть осталась прежней: инженер-конструктор разрабатывает детали и конструкции, делает по ним технические расчеты, составляет технические условия производства и т. д. По этим документам потом отливаются, вытачиваются и вырезаются детали будущей конструкции. Специалист также следит за монтажом механизма и его сдачей в эксплуатацию. Работают инженеры-конструкторы в самых разных сферах — от предприятий по производству кронштейнов для телевизоров до автомобильных гигантов и военных заводов.
В обязанности инженера по эксплуатации входит управление штатом технических специалистов и сотрудников рабочих специальностей: электриков, сантехников, разнорабочих и т. д. Он также следит за работоспособностью инженерных систем (вентиляции, отопления, водоснабжения, электрики, лифтов и т. д.) и инфраструктуры, работает с проверяющими органами, подрядчиками и надзорными органами, составляет заявки и отчеты, занимается закупкой материалов и инструментов.
Инженер по оборудованию – общее название для специалистов, которые занимаются проектированием, обслуживанием, ремонтом какого-либо оборудования. Это могут быть станки на производстве запчастей к локомотивам, а может быть высокоточное медицинское оборудование в больнице.
35-76
проходной балл
2561
бюджетное место
Будущие специалисты по транспорту получают общую инженерно-техническую подготовку. В программе обучения — начертательная геометрия и инженерная графика, сопротивление материалов, теория механизмов и машин, технология конструкционных материалов, детали машин и основы конструирования.
Экзамены в 82 вузах:
Все варианты
41-97
проходной балл
1352
бюджетных места
Дисциплины направления традиционны для технической специальности. Студенты изучают электротехнику и электронику, информационные технологии, технологии производства электронных средств, основы конструирования электронных средств.
Экзамены в 34 вузах:
Все варианты
38-93
проходной балл
2982
бюджетных места
Одна из самых высокотехнологичных специальностей высшего образования. Задача нанотехнолога — создавать из крошечных частиц новые материалы, проводить исследования на молекулярном уровне. Основные предметы программы — физика, математика, химия, биология, информатика.
Экзамены в 67 вузах:
Все варианты
Показать все специальностиАвтомобили специального назначения – это транспортные средства, выполняющие нестандартные работы. К таким автомобилям можно отнести:
Дополнительное оборудование для автомобилей специального назначения очень разнообразно. Наиболее востребованными видами оборудования являются отопители, фиксаторы грузов, выдвижные трапы, системы водоснабэения и кондиционирования. Специальные автомобили, которые выполняют не транспортную функцию могут дооборудоваться различным инвертарем в зависимости от поставленной задачи, в мобильную лаболаторию – лаболаторные принадлежности, шкафы, столы, для ремонтных мастерских – приспособления для ремонта, шкафы для инструментов и прочее оборудование.
За годы работы компания CAMPER MASTER накопила огромный опыт по проектированию и оборудованию автомобилей различного назначения. В нашей компании Вы можете заказать переоборудование автомобиля в транспорт специального назначения. Согласно конкретным требованиям и условиям эксплуатации. Автомобили специального назначения спроектированные и построенные нашей компанией, отличаются высоким качеством, надежностью, практичностью и долговечностью использования. Все автомобили полностью соответствуют специфике эксплуатации. При необходимости специалисты Кемпер Мастер разработают проект конструкции автомобиля, адаптированного для решения узкоспециальных задач и эксплуатауии в сложных условиях.
При наличии тех или иных вопросов вы сможете связаться с нашими специалистами и уточнить все интересующие данные. Мы уже ждем ваших звонков! Представители компании «Camper master» всегда рада помочь своим клиентам!
Настоящие приключения в мире Hot Wheels начинаются с этими крупными транспортными средствами, которые уже готовы к действию! Воспроизводит события из жизни большого города с супербойовим вертолетом или самолётом-заправщиком. Каждое транспортное средство имеет подвижные детали, а также в набор входит 1 машинка 1:64.
Машинка идет без возможности выбора, как в треке, так и в подарок.
В комплекте:
-самолёт-заправщик
-1 машинка
-сегмент трека
В комплекте:
-самолёт-заправщик
-1 машинка
-сегмент трека
У вас есть возможность получить заказ в нашем шоуруме. Для этого необходимо оформить заказ на сайте или по телефону. Когда ваш заказ будет готов к выдаче, вы получите sms-сообщение.
Шоурум находится в центре Киева, по адресу Киев, ТЦ “Бессарабский квартал”
Если вас заинтересовал один из
Способы оплаты при самовывозе:
Курьером по Киеву
Доставка по Киеву осуществляется с понедельника по субботу, с 10:00 до 20:00
При заказе от 800 грн доставка в пределах Киева бесплатная.
Стоимость доставки заказа до 800 грн в пределах Киева составляет 50 грн.
Доставить ваш заказ мы стараемся максимально быстро. Как правило, доставляем в день поступления заказа или на следующий день (при наличии товара на ближайшем складе).
Менеджер при подтверждении заказа согласует с вами удобный для вас временной интервал и условия доставки.
Способы оплаты:
По Украине
По Украине доставка осуществляется компанией «Новая почта» на удобное Вам отделение.
Срок доставки, как правило, 1-2 дня с момента отправки.
При заказе от 1500 грн доставка по Украине Новой Почтой бесплатная.
Стоимость доставки заказа до 1500 грн “Новой почтой” наложенным платежом: 80 грн
Стоимость доставки заказа до 1500 грн “Новой почтой” с предоплатой (Приват 24): 40 грн
Способы оплаты:
Тема: «Веселые автомобили»
Цель: формирование представлений о специальном транспорте.
Задачи: познакомить с обобщающим понятием «специальный транспорт»;формировать умение определять и различать специальный транспорт; формировать знания о назначении специального транспорта.
Материалы: картинки: «Специальный транспорт», «Пожар», «Болеет девочка», «Драка»; разрезная картинка «Скорая помощь»; карточки с различными предметами; кукла; рули по количеству детей.
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»
Ход НОД:
– Ребята, к нам в гости пришла кукла Катя. Катя пришла к нам, чтобы попросить о помощи, она принесла с собой фотографии транспорта и хочет чтобы мы ей помогли разобраться, какой транспорт приезжает к людям в различных ситуациях.
– Поможем Кате?
– Давайте рассмотрим фотографии.
(Беседа по картинкам)
– А кто управляет всеми этими машинами?
– А хотите тоже побыть шоферами? Тогда возьмите себе руль и поехали.
Физминутка.
На улице нашей
машины, машины.
Машины – малютки,
машины большие.
Спешат грузовые,
Фырчат легковые.
Торопятся, мчатся,
Как будто живые.
– Ребята, чтобы кукле было более понятно, рассмотрим различные ситуации и уточним какой транспорт должен приезжать к людям в этой ситуации.
(1 картинка «Драка»)
– Что изображено на картинке? Разве можно драться? Драка это какой поступок? Чтобы узнать какая машина приедет отгадайте загадку.
На спине моей мигалка:
Сразу видно – я спешу.
Во дворах, подъездах, парках
Я порядок навожу.
Всех бандитов накажу,
За решетку посажу.
(полицейская машина)
– Конечно, это полицейская машина!
– Катя, запомни: для предотвращения беспорядка и хулиганства приезжает полицейская машина.
– Что изображено на этой картинке?
(Девочка болеет)
– А что делать в этом случае мы узнаем, собрав картинку.
– Ребята, что изображено на картинке, которую собрали?
– Правильно, скорая помощь. Если кто-то болеет вызывают скорую помощь. Катя, ты поняла?
– Вот еще одна ситуация. Что изображено на картинке?
– Это пожар. А какие предметы могут стать причиной пожара, выберите из этих карточек.
– А теперь перевернем карточки. Мы видим, что за спецмашина приезжает на пожар. Это пожарная машина!
– Ребята, как же одним словом можно назвать все эти машины? (специальный транспорт)
– Правильно, потому что они предназначены для очень ответственной работы. И приезжают на помощь людям в различных ситуациях.
– Катя, ты все поняла?
– Ребята, Катя говорит вам спасибо, теперь она все знает о специальном транспорте. Ей пора уходить, скажем до свидания.
Рефлексия:
– О каком транспорте мы сегодня говорили?
– Как можно назвать его одним словом?
– Почему он называется специальным?
В последние годы на фоне эксплуатации усовершенствованных моделей вагонов и локомотивов модернизируется производство вагонов специального назначения. Так, если еще несколько лет назад наибольшее распространение имели ультразвуковые и магнитные вагоны-дефектоскопы, то в последнее время сеть перешла на совмещенные вагоны, которые объединяют оба метода контроля с компьютерной регистрирующей системой, облегчающей процесс расшифровки сигналов. Первые такие вагоны были введены в эксплуатацию на Московской железной дороге.
В пассажирском секторе один из самых главных и в последнее время обсуждаемых вагонов из разряда спецназначения – вагон-ресторан. В конце весны глава РЖД сообщил, что компания планирует убрать вагоны-рестораны, оставив их только в туристических и фирменных поездах. «Вагон-ресторан воспринимаю как нечто дорогостоящее», – отметил Олег Белозеров.
Новая концепция питания, разработанная ОАО «РЖД», предусматривает единые стандарты: единый брендбук, единое меню, единые демократичные цены. Перевозчик сможет гарантировать пассажиру быструю подачу блюд, санитарную безопасность, а также доступные цены, которые будут одинаковыми во всех вагонах-бистро, сообщают в монополии.
В настоящее время новая концепция питания тестируется на четырех отдельных маршрутах (Москва – Адлер, Москва – Казань, Москва – Волгоград и Москва – Воронеж). Полигон тестирования может быть расширен в течение года.
Вагоны-рестораны, которые курсируют сегодня по сети, – производства ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ТВЗ, входит в «Трансмашхолдинг»), имеют конструкционную скорость 160 км/ч. Эти вагоны оборудованы установкой кондиционирования воздуха, системой накопления и передачи диагностической информации, звонковой сигнализацией для вызова обслуживающего персонала, поездной и вагонной магистралью системы громкоговорящей трансляции и поездной связи, системой видео- и аудиотрансляции, поездной и вагонной магистралью системы контроля, диагностики и управления (СКДУ). Средний срок службы вагона – не менее 40 лет.
Несмотря на снижение пассажиропотока на фоне пандемии, в последние годы растет спрос на двухэтажные поезда. По итогам 2019-го перевозки пассажиров двухэтажными поездами выросли почти на треть по сравнению с предыдущим годом. Для таких поездов на ТВЗ производятся двухэтажные вагоны-рестораны. Первый опытный образец был запущен в производство еще летом 2012 года. Сегодня он отличается от европейских аналогов по вместимости обеденного зала, а также в части оснащенности оборудованием, которое позволяет готовить полноценные горячие обеды.
Грузовые мотивы
ДПР ОАО «РЖД», рассчитанная до 2025 года, предусматривает развитие логистических возможностей для удовлетворения потребностей клиентов в комплексных услугах, в том числе в глобальных транспортных цепочках, логистический аутсорсинг промышленных предприятий и повышение предсказуемости доставки грузов путем совершенствования перевозок с согласованным временем отправления и прибытия, сокращение сроков доставки.
Реализация этих целей в том числе осуществляется благодаря работе вагонов специального назначения. Например, почтово-багажные вагоны производства ТВЗ предназначены для перевозки грузов на электрифицированных и неэлектрифицированных участках железных дорог колеи 1520 мм. Вагон модели 61-4505 оснащен системой комплексного мониторинга, которая позволяет контролировать одновременно несколько багажных вагонов, входящих в состав поезда. За счет удлинения кузова на метр грузоподъемность вагонов увеличена на 3,2 т. Вагоны имеют конструкционную скорость 160 км/ч, что позволяет использовать их в составе почтово-багажных и пассажирских поездов. Кузов такого вагона разделен на грузовую и служебную зону.
Один из главных эксплуатантов таких вагонов – «Почта России». Ежегодно она отправляет около 30 тыс. почтовых вагонов в составах пассажирских и почтово-багажных поездов. По итогам прошлого года «Почта России» перевезла железными дорогами около 198 тыс. т почтовых отправлений, это 35% от всего перевозимого АО «Почта России» объема и на 13% меньше объема 2019 года. Снижение объемов в самой компании «Почта России» объясняют тем, что в прошлом году АО «ФПК» отменило часть пассажирских поездов из-за сложной эпидемиологической обстановки.
В этом году движение поездов восстанавливается, подчеркивают в компании.
Спецвагоны также предназначены для сопровождения составов для перевозки стрелочных переводов или путевых машин. Вагоны сопровождения включаются в состав грузовых или ремонтно-восстановительных поездов и используются для работы и проживания путевых бригад. Широкую линейку вагонов специального назначения производит упомянутый ТВЗ.
В таких вагонах энергоснабжение идет от бортовой дизель-генераторной установки, которая обеспечивает автономное существование вагона, а наличие кондиционера и автономной дизельной горелки котла дает возможность использовать вагон в различных климатических условиях. Срок службы таких вагонов – 40 лет.
Большим спросом также пользуются и разные модели вагонов для спецконтингента, которые предназначены в том числе и для обслуживающего персонала вагона в составе пассажирских или почтово-багажных поездов со скоростью не более 160 км/ч, а также в составах грузовых поездов массой не более 5 тыс. т.
Несмотря на то, что погрузка нефти и нефтепродуктов по итогам прошлого года снизилась на 10%, спросом продолжают пользоваться модели вагонов для транспортировки на АЗС. Имея массу тары в 81,4 и 99,7 т, они предназначены для внутриобъектовых перемещений на площадке реактора АЭС.
Добавим, что, несмотря на образовавшийся профицит парка грузовых вагонов и спад пассажирских перевозок на фоне пандемии, вагоны спецназначения продолжают свое развитие. Но, как отмечают сами участники рынка, эффективное и успешное функционирование как пассажирских, так и грузовых вагонов на сети по-прежнему зависит от ряда факторов. Один из которых – соответствие производства вагонов специального назначения всем требованиям к специальному несамоходному подвижному составу (приложение № 7 к техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 001/2011, ГОСТ 32216).
Подробнее о новых образцах вагонов специального назначения и спросе на такой парк читайте в полной версии статьи под заголовком «Спецсостав вам в помощь» в № 15–16 журнала РЖД-Партнер.
Автор: Наталья Гусаченко
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Компания специального назначения, также называемая организацией специального назначения (SPE), представляет собой дочернюю компанию, созданную материнской компанией для изоляции финансового риска. Юридический статус отдельной компании обеспечивает безопасность ее обязательств даже в случае банкротства материнской компании. По этой причине транспортное средство специального назначения иногда называют организацией, находящейся на удалении от банкротства.
Если использовать лазейки в бухгалтерском учете, эти средства могут стать разрушительным с финансовой точки зрения способом сокрытия долга компании, как это было видно в 2001 году в скандале с Enron.
Материнская компания создает SPV для изоляции или секьюритизации активов в отдельной компании, которая часто не учитывается.Он может быть создан для реализации рискованного проекта, одновременно защищая материнскую компанию от самых серьезных рисков ее провала.
В других случаях SPV может создаваться исключительно для секьюритизации долга, чтобы инвесторы могли быть уверены в выплате.
В любом случае операции SPV ограничиваются приобретением и финансированием конкретных активов, а отдельная структура компании служит методом изоляции рисков этой деятельности. SPV может выступать в качестве контрагента по свопам и другим кредитно-чувствительным производным инструментам.
Компания может образовать SPV как товарищество с ограниченной ответственностью, траст, корпорацию или корпорацию с ограниченной ответственностью, среди других вариантов. Он может быть разработан для независимого владения, управления и финансирования. В любом случае SPV помогают компаниям секьюритизировать активы, создавать совместные предприятия, изолировать корпоративные активы или выполнять другие финансовые операции.
Финансовые показатели SPV не могут отображаться на балансе материнской компании в составе капитала или долга.Вместо этого его активы, обязательства и капитал будут отражаться только на его собственном балансе.
Инвестор всегда должен проверять финансовые показатели любого SPV, прежде чем вкладывать средства в компанию. Помните Enron!
Таким образом, SPV может скрывать важную информацию от инвесторов, которые не получают полного представления о финансовом положении компании. Инвесторам необходимо проанализировать баланс материнской компании и SPV, прежде чем принимать решение об инвестировании в бизнес.
Огромный финансовый крах 2001 года компании Enron Corp. , предположительно быстро развивающаяся энергетическая компания, базирующаяся в Хьюстоне, является ярким примером неправильного использования SPV.
Акции Enron быстро росли, и компания перевела большую часть акций в машину специального назначения, взяв взамен наличные или вексель. Затем компания специального назначения использовала акции для хеджирования активов, которые находились на балансе компании. Чтобы снизить риск, Enron гарантировал стоимость автомобиля специального назначения. Когда цена акций Enron упала, цены на спецтехнику последовали за ней, и гарантии были задействованы.
Неправильное использование SPV никоим образом не было единственной бухгалтерской уловкой, совершенной Enron, но, возможно, это было самой большой причиной ее резкого падения. Enron не могла выплатить огромные суммы, которые она должна кредиторам и инвесторам, и вскоре последовал финансовый крах.
Перед завершением компания раскрыла финансовую информацию о балансах компании и спецтехники. Его конфликты интересов были на виду. Однако немногие инвесторы достаточно глубоко погрузились в финансовые показатели, чтобы понять серьезность ситуации.
Транспортное средство специального назначения (SPV) – это дочерняя компания, созданная для выполнения определенной бизнес-цели или деятельности. SPV обычно используются в определенных приложениях структурированного финансирования, таких как секьюритизация активов, совместные предприятия, сделки с недвижимостью или для изоляции активов, операций или рисков материнской компании. Хотя существует множество законных способов создания SPV, они также сыграли роль в нескольких финансовых и бухгалтерских скандалах.
Нет. У автомобилей специального назначения есть собственные обязательства, активы и пассивы за пределами материнской компании. SPV могут, например, выпускать облигации для привлечения дополнительного капитала по более выгодным ставкам по займам, чем это могло бы сделать материнская компания. Они также создают выгоду за счет учета внебалансовых отчетов для целей налоговой и финансовой отчетности материнской компании.
Само SPV действует как аффилированное лицо материнской корпорации, которая продает активы за пределами своего баланса SPV.SPV становится косвенным источником финансирования для первоначальной корпорации за счет привлечения независимых инвесторов в акционерный капитал для покупки долговых обязательств. Это наиболее полезно для крупных статей кредитного риска, таких как субстандартные ипотечные ссуды.
Не все SPV имеют одинаковую структуру. В Соединенных Штатах SPV часто являются корпорациями с ограниченной ответственностью (LLC). После того, как ООО покупает рискованные активы у своей материнской компании, оно обычно группирует активы в транши и продает их, чтобы удовлетворить определенные предпочтения по кредитному риску различных типов инвесторов.
Есть несколько причин, по которым создаются SPV. Они обеспечивают защиту активов и пассивов материнской компании, а также защиту от банкротства и несостоятельности. Эти организации также могут получить простой способ привлечения капитала. SPV также имеют большую операционную свободу, потому что они не обременены таким количеством правил, как материнская компания.
Государственно-частное партнерство – это сотрудничество между государственным учреждением и частной компанией.Многие частные партнеры в рамках государственно-частных партнерств требуют в рамках договоренности специальный автомобиль. Это особенно актуально для капиталоемких начинаний, таких как инфраструктурный проект. Частная компания может не захотеть брать на себя слишком большие финансовые риски, поэтому SPV создается для поглощения некоторых рисков.
Транспортное средство специального назначения (SPV) – это отдельное юридическое лицо, созданное организацией. SPV – это отдельная компания со своими собственными активами Типы активов Общие типы активов включают краткосрочные, долгосрочные, физические, нематериальные, операционные и внеоперационные. Правильное определение обязательств и обязательств Обязательство – это финансовое обязательство компании, которое приводит к тому, что в будущем компания принесет в жертву экономические выгоды другим организациям или предприятиям. Обязательство может быть альтернативой собственному капиталу в качестве источника финансирования компании, а также ее собственному правовому статусу. Обычно они создаются для определенной цели, часто для изоляции финансового риска.Поскольку это отдельное юридическое лицо, в случае банкротства материнской компании Банкротство Банкротство – это правовой статус физического или нечеловеческого лица (фирмы или государственного учреждения), которое не может погасить свои непогашенные долги, транспортное средство специального назначения может перевозить на.
Компания специального назначения может быть «организацией, находящейся на удалении от банкротства», поскольку операции компании ограничиваются покупкой и финансированием определенных активов или проектов.
Типичными правовыми формами транспортных средств специального назначения являются товарищества, товарищества с ограниченной ответственностью или совместные предприятия Совместное предприятие (СП) Совместное предприятие (СП) – это коммерческое предприятие, в котором две или более организаций объединяют свои ресурсы для получения тактического и стратегического преимущества. магазин.Компании часто создают совместные предприятия для реализации конкретных проектов. СП может быть новым проектом или новым основным бизнесом. Более того, в некоторых случаях требуется, чтобы SPV не принадлежал компании, от имени которой создается организация.
Узнайте больше в программе обучения финансовых аналитиков CFI Станьте сертифицированным аналитиком финансового моделирования и оценки (FMVA) ® Сертификат CFI «Финансовый аналитик по моделированию и оценке» (FMVA) ® поможет вам обрести уверенность в своей финансовой карьере.Запишитесь сегодня !.
Ниже приведены наиболее распространенные причины для создания SPV:
Проект корпорации может повлечь за собой значительные риски. Создание SPV позволяет корпорации юридически изолировать риски проекта, а затем разделить этот риск с другими инвесторами.
Секьюритизация ссуд – распространенная причина для создания SPV.Например, при выпуске ценных бумаг с ипотечным покрытием Ценная бумага с ипотечным покрытием (MBS) Ценная бумага с ипотечным покрытием (MBS) – это долговая ценная бумага, обеспеченная ипотекой или набором закладных. MBS – это обеспеченная активами ценная бумага, которая торгуется на вторичном рынке и позволяет инвесторам получать прибыль от ипотечного бизнеса из пула ипотечных кредитов, банк может отделить ссуды от других своих обязательств, создав SPV. SPV позволяет инвесторам в ценные бумаги, обеспеченные ипотекой, получать платежи по этим займам раньше других кредиторов банка.
Определенные типы активов может быть трудно передать. Таким образом, компания может создать SPV для владения этими активами. Когда они хотят передать активы, они могут просто продать SPV в рамках процесса слияния и поглощения (M&A). Узнайте, как совершаются слияния и поглощения и сделки. В этом руководстве мы опишем процесс приобретения от начала до конца, а также различные типы покупателей (стратегические vs.финансовые покупки), важность синергии и транзакционные издержки.
Если налоги на собственность Недвижимость Недвижимость – это недвижимость, которая состоит из земли и улучшений, включая здания, приспособления, дороги, сооружения и инженерные сети. Права собственности дают право собственности на землю, улучшения и природные ресурсы, такие как полезные ископаемые, растения, животные, вода и т. Д., Продажи выше, чем прирост капитала, полученный от продажи, компания может создать SPV, которое будет владеть недвижимость на продажу.Затем он может продать SPV вместо собственности и уплатить налог на прирост капитала от продажи вместо того, чтобы платить налог с продажи недвижимости.
Преимущества:
Риски:
Узнайте больше от Wharton о транспортных средствах специального назначения и о том, почему компании их используют.
CFI является официальным поставщиком услуг аналитика финансового моделирования и оценки (FMVA) ® Стать сертифицированным аналитиком финансового моделирования и оценки (FMVA) ® Сертификат CFI по анализу финансового моделирования и оценки (FMVA) ® поможет вам обрести уверенность в своей финансовой карьере.Запишитесь сегодня! программа сертификации, призванная превратить любого в финансового аналитика мирового уровня. Чтобы продолжить обучение и продвигать свою финансовую карьеру, мы настоятельно рекомендуем следующие дополнительные ресурсы CFI:
Специальное предприятие / предприятие («SPV») – это коммерческое предприятие, имеющее особую ограниченную цель. SPV часто создаются для защиты активов и отдельных обязательств материнской или дочерней компании. Каждая SPV, которая может совместно использовать одну и ту же управляющую и спонсирующую организацию («Организатор SPV»), имеет свою собственную операционную структуру, структуру собственности, баланс и финансово независима от любых других SPV с тем же Организатором SPV.Хотя SPV может быть любого типа, обычно это либо компания с ограниченной ответственностью (LLC), либо товарищество с ограниченной ответственностью (LP).
Assure SPV позволяет инвесторам объединять средства в SPV, позволяя этому инвестиционному инструменту приобретать и управлять конкретным активом (или несколькими активами). Продукт Assure SPV – это простой и гибкий способ структурировать инвестиционный фонд.
SPVAssure во многом отражает структуру SPV, используемых венчурными фондами. Они заполняют распределение, находя дополнительных инвесторов и объединяя их в отдельную организацию из основного фонда венчурного фонда. Весь капитал обычно вызывается авансом, что устраняет необходимость в привлечении капитала в течение всего срока существования фонда. Другие ключевые особенности включают:
Структура SPV упрощает инвестиционную стратегию Организатора SPV, обеспечивая простую настройку юридического лица, краткие и ясные процедуры управления / эксплуатации, а также комплексную обработку после закрытия для каждого инвестиционного фонда Организатора SPV.
После того, как структура создана, Assure с помощью Glassboard получает все необходимое для облегчения создания серийных инвестиционных компаний в больших объемах с эффективной и рентабельной структурой управления. Если у SPV есть уникальные потребности, Assure может полностью работать с Организатором SPV и его юристом, чтобы при необходимости изменить структуру и документы.
SPV могут использоваться для облегчения инвестиций в различные типы активов, а структура SPV может быть изменена в соответствии с конкретными потребностями.Например, SPV можно использовать для инвестирования в стартапы, недвижимость, частные фонды или другие активы.
SPV используются для инвестирования в различные типы активов, от стартапов, привлекающих начальный капитал, до покупки вторичных акций в компаниях перед IPO. Assure может управлять SPV для различных активов и классов активов, а структура SPV является гибкой для размещения различных инвестиций.
SPV могут иметь уникальные потребности, и SPV предоставляет организаторам SPV адаптировать структуру и экономику для удовлетворения этих потребностей.К ним относятся:
Assure помогла организаторам SPV сформировать более 5100 SPV, и мы видели почти все варианты и классы активов.
Транспортное средство специального назначения (SPV) – дочерняя компания компании, защищенная от финансовых рисков материнской компании. Это также называется организацией специального назначения (SPE). 5 мин чтения
1. Что такое автомобиль специального назначения?Обновлено 8 июля 2020 г.:
Транспортное средство специального назначения (SPV) – это дочерняя компания компании, которая защищена от финансовых рисков материнской компании. Это юридическое лицо, созданное для ограниченного приобретения бизнеса или сделки, или оно может использоваться в качестве структуры финансирования.Иногда ее называют организацией специального назначения (SPE).
SPV имеет активы, обязательства и правовой статус, выходящие за рамки обязательств материнской компании. Основная цель SPV – осуществлять конкретную коммерческую деятельность за пределами материнской компании, тем самым защищая материнскую компанию от таких рисков, как банкротство и несостоятельность.
SPV создаются как товарищества с ограниченной ответственностью, трасты, корпорации или компании с ограниченной ответственностью.Они принимают меры правовой защиты конкретного хозяйствующего субъекта. SPV создается для независимого владения, управления и финансирования компании.
SPV, например, может быть создана для заключения договора аренды, который списывается на расходы в отчете о прибылях и убытках компании, а не отражается как обязательство в балансе. SPV позволяет компаниям защищать активы, изолировать активы, создавать совместные предприятия и инвестировать в них, изолировать корпоративные активы и выполнять любые другие конкретные финансовые операции.
Катастрофа Enron – это пример того, как не использовать автомобиль специального назначения. Enron использовала автомобили специального назначения для снятия растущих запасов с баланса материнской компании. SPV использовало акции в качестве обеспечения для покупки активов на балансе материнской компании.Он снизил риск, продемонстрировав стоимость SPV, но не защитил себя, когда цены на акции упали, а кредиторы захотели получить свои деньги. Вся информация была скрыта от общественности, и было слишком поздно и потеряно слишком много денег, чтобы позволить компании спасти себя.
Когда SPV теряет деньги и доступ к кредиту, оно использует средства материнской компании, но если у материнской компании мало капитала, это означает катастрофу как для SPV, так и для материнской компании:
Транспортное средство специального назначения создается с теми же требованиями, что и любые другие товарищества с ограниченной ответственностью, компании с ограниченной ответственностью или другие организации.
Забалансовые компании специального назначения отражают свои активы, обязательства и капитал на балансе, отдельном от материнской компании.Он не считается капиталом или долгом материнской компании. Когда распределение активов или совместное предприятие предлагает больший риск, чем устраивает материнская компания, SPV защищает материнскую компанию.
Характеристики забалансовой SPV включают:
Забалансовые обязательства предпочтительнее балансовых, когда риск для материнской компании высок.Специальному механизму требуется большая финансовая гибкость для завершения сделки, ему необходимо обеспечить более высокий кредитный рейтинг или получить более низкие условия финансирования, а материнской компании необходимо улучшить управление активами и пассивами.
Забалансовые средства специального назначения также могут использоваться для сокращения требований к капиталу, установленных государством для ценных бумаг с привилегированным доверием.
Если вам нужна помощь с транспортными средствами или организациями специального назначения, вы можете опубликовать свой вопрос или проблему на торговой площадке UpCounsel.UpCounsel принимает на свой сайт только 5% лучших юристов. Юристы UpCounsel являются выпускниками юридических школ, таких как Harvard Law и Yale Law, и имеют в среднем 14 лет юридического опыта, включая работу с такими компаниями, как Google, Menlo Ventures и Airbnb, или для них.
Транспортное средство специального назначения (SPV) – это юридическое лицо, созданное для определенной цели. В контексте привлечения капитала SPV (обычно структурированная как LLC) может использоваться в качестве структуры финансирования, с помощью которой все инвесторы (или инвесторы ниже определенного инвестиционного порога) объединяются в единое целое.
Автомобили специального назначения – Плюсы и минусы: Плюсы и минусы использования автомобилей специального назначения * Хотя в этой таблице не представлены все преимущества или недостатки использования SPV, это то, что мы считаем наиболее актуальным для многих компаний при принятии решения о том, использовать ли его в связи с их повышают. Почему затраты на SPV являются переменными?
Установка специального транспортного средства стоит 2110 долларов. Вариативность возникает из-за того, что менеджер SPV берет на себя расходы по оформлению соответствующих документов Blue Sky, описанных ниже.В некоторых штатах, например в Нью-Йорке, не взимается сбор за подачу заявления в Blue Sky. В других штатах, таких как Аризона и Калифорния, взимаются регистрационные сборы. Менеджер SPV берет на себя сопутствующие расходы на подачу документов в этих штатах.
Пример 1
SPV с 10 инвесторами, каждый из которых из Нью-Йорка, будет стоить 2110 долларов. Это потому, что Нью-Йорк не взимает никаких сборов за подачу документов Blue Sky. Таким образом, к базовой плате SPV не добавляются расходы на проезд в Blue Sky.
Пример 2
автомобилей специального назначения с 10 инвесторами из Нью-Йорка, Калифорнии и Аризоны будут стоить ~ 2385 долларов.Здесь CA и AZ
Что такое регистрация Blue Sky?
Хотя Комиссия по ценным бумагам и биржам («SEC») является основным органом, обеспечивающим соблюдение законов о ценных бумагах в Соединенных Штатах, каждый штат также имеет свой собственный набор законов о ценных бумагах. Эти государственные законы обычно называют «законами голубого неба» и предназначены для защиты инвесторов от мошенничества. Требования меняются в зависимости от штата. Однако, как правило, «заявки на участие в Blue Sky» относятся к обязательствам компании в соответствии с законодательством штата по подаче уведомления о своих предложениях, если они предлагают свои ценные бумаги в конкретном штате.
Кто заботится о подаче документов Blue Sky?
Для инвесторов, вкладывающих средства через SPV, управляющий фондом заботится о соответствующих документах Blue Sky. Для инвесторов, инвестирующих напрямую, Компания обязана сделать это, и вам следует проконсультироваться со своими юристами по поводу своих обязательств.
Что, если мы создадим SPV, но только один или два инвестора будут инвестировать в него?
Мы поняли – вы не можете предугадать будущее, и мы не собираемся заставлять вас оставлять машину специального назначения, если через SPV приходят только один или два инвестора.Если это произойдет, мы поговорим с вами ближе к концу вашей кампании и поработаем с вашими инвесторами, чтобы вместо этого инвестировать напрямую и повторно оформлять свои документы о предложении.
Есть ли у SeedInvest предпочтение относительно того, используем ли мы SPV для повышения нашей ставки?
Нет – SeedInvest не зависит от SPV. Мы рассматриваем решение использовать или не использовать Специальное средство для вашего повышения как бизнес-решение, которое компания должна принять с учетом своих обстоятельств. Вы можете проконсультироваться со своим юристом, чтобы определить, какой путь лучше всего подойдет вам.
Могу ли я использовать автомобиль специального назначения для повышения по правилам CF или A +?
Нет. В соответствии с нормативными ограничениями, в настоящее время SPV могут использоваться только для повышения согласно Положению D.
Транспортное средство специального назначения (SPV) – это юридическое лицо, созданное материнской компанией, но управляемое как отдельная организация. Он предназначен для изоляции финансового риска определенных активов или предприятий материнской компании.Компании создают SPV для секьюритизации активов, упрощения передачи активов, распределения рисков, связанных с активами или новыми предприятиями, или защиты активов от рисков, связанных с материнской компанией.
Вот подробный обзор того, как работают SPV, и что следует знать инвесторам, прежде чем вкладывать средства в SPV или компании, которые ими владеют.
Компания специального назначения (SPV), также называемая организацией специального назначения (SPE), представляет собой отдельную организацию, созданную материнской организацией для изоляции определенных финансовых рисков.SPV – это дочерняя юридическая структура, которая имеет собственные активы и обязательства. Это актив, который не отображается в балансе материнской компании.
SPV могут быть созданы с использованием различных юридических структур, таких как компания с ограниченной ответственностью (LLC), траст, товарищество с ограниченной ответственностью или корпорация.
Единственная цель SPV – отделить риски, связанные с SPV, от операций материнской компании.Бизнес-решения принимает материнская компания, а не SPV, что регулируется правилами, четко определенными при создании организации.
Компания может создать SPV для разделения финансовых рисков, связанных с продуктом или отделом, чтобы материнская компания не понесла финансового ущерба.
Например, банки часто конвертируют пулы ипотечных кредитов в SPV и продают их инвесторам, чтобы разделить инвестиционный риск и распределить его между множеством инвесторов. Другой пример того, почему компания может создать SPV, – это создание договора аренды, который может быть отнесен на расходы в отчете о прибылях и убытках, а не являться обязательством в ее балансе.
У материнской компании могут быть проекты или активы, которые она хотела бы исключить из своих балансов, чтобы избежать финансовых рисков, которые эти активы могут навлечь на материнскую компанию. Для этого он может создать SPV для изоляции активов и их секьюритизации путем продажи акций инвесторам.
Материнская компания создаст SPV, чтобы она могла продавать активы на своем балансе SPV и получать финансирование для дочерних проектов.
В зависимости от дочернего проекта материнская компания может выбрать создание SPV с одной из следующих структур юридического лица:
После создания SPV он получает средства для покупки активов у материнской компании за счет заемного финансирования и привлечения инвестиций от индивидуальных инвесторов в акционерный капитал. Поскольку SPV теперь владеет активами, эти активы становятся залогом выпущенных ценных бумаг.
В результате инвесторы и кредиторы могут оценивать компанию по качеству обеспечения, а не по кредитоспособности материнской компании, что позволяет снизить затраты на финансирование.
Некоторые из наиболее распространенных причин, по которым компания может создать SPV, включают:
SPV не имеют независимого управления или сотрудников, а вместо этого управляются доверенным лицом, которое следует определенным правилам для управления активами. Более того, они построены таким образом, что на практике они не могут обанкротиться.
Индивидуальным инвесторам следует обратить внимание на компании, которые создают SPV, поскольку это может повлиять на решение инвестора о покупке акций этой компании.Инвесторы, участвующие в финансировании SPV, должны четко понимать цель SPV, финансовые показатели и ожидаемую эффективность его активов.
Непосредственное инвестирование в SPV сопряжено с более высоким риском, чем инвестирование в другие компании, из-за отсутствия устоявшейся репутации и исторических результатов. Инвесторам может не хватать общих знаний об активах.
Инвесторы должны четко понимать, почему материнская компания привлекает капитал для SPV, а не показывает предприятие как актив в своем балансе.
Определение: Транспортное средство специального назначения (SPV), также известное как предприятие специального назначения (SPE), относится к юридическому лицу, которое создано для изоляции материнской компании от финансового риска, включая банкротство.
Что означает «автомобиль специального назначения»? SPV – это дочерняя компания, целью которой является облегчение финансовых договоренностей материнской компании, включая заемные средства и спекулятивные инвестиции, без ущерба для всей группы. Тем не менее. Если SPV обанкротится, материнская компания не пострадает. Если материнский родитель обанкротится, SPV будет защищен. Обычно SPV используются для целей секьюритизации и позволяют финансировать, покупать и продавать активы.
Давайте посмотрим на пример.
Компания ABC – ведущий производитель промышленного оборудования, использующий SPV для увеличения финансового риска. У одного из SPV компании есть независимый совет, в который входят правительство, которое предоставляет субсидии и разрешения для работы по контракту SPV, коммерческие банки, которые предоставляют ссуды и кредитные линии, спонсор, который защищает миноритарных инвесторов материнской компании и обеспечивает контрактное покрытие технических рисковые и акционерные инвесторы, которым предлагаются безналоговые инвестиции.
Компания SPV выступает в качестве поставщика решений по вопросам оборудования, технического консультирования и лицензирования интеллектуальной собственности. Кроме того, он предлагает контракты на техническое обслуживание и строительные работы, а также выступает в качестве поставщика операций и товаров, предлагая контракты на непрерывную деятельность и соглашения о поставках товаров.
Преимущества для материнской компании ABC от управления дочерней компанией SPV включают высокоуровневое управление проектами и управление рисками, что позволяет компании эффективно сотрудничать со своими заинтересованными сторонами и операторами сети.