Трамвай рисунок детский: Трамвай рисунок детский – 75 фото

Конкурс детских рисунков | Официальный сайт конкурса детских рисунков “Трамваи и троллейбусы в городе не Неве”

Конкурс детских рисунков | Официальный сайт конкурса детских рисунков “Трамваи и троллейбусы в городе не Неве”

«Трамваи и троллейбусы


в городе на Неве»
More

Идея

Участникам конкурса предлагается порассуждать на тему истории, настоящего и будущего электротранспорта. Ведь трамваи и троллейбусы в городе на Неве прочно связаны с судьбой нашего города.

Next

Цель

Поощрить и развить талант детей, научить ребят своими глазами видеть необычное на знакомых и привычных улицах родного города на Неве. Кроме того, привлекая внимание к городскому электротранспорту с помощью конкурса, в петербургском Горэлектротрансе во время летних каникул напоминают маленьким пешеходам и пассажирам о важности соблюдения правил дорожного движения.

Next

Галерея

Представлены все работы участников конкурса с 2014 по 2022 год, лучшие работы за все 9 лет, снимки трамваев и троллейбусов, украшенных рисунками победителей, а также фотографии с торжественных церемоний награждения маленьких художников в Музее городского электрического транспорта.

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Лучшие работы

Транспорт

Награждения

Видео и СМИ

Новости

  • 5 Дек

    2022

    Водитель туристического трамвая Сергей Старцев проводит кружок по моделированию

    В профориентационную экосистему Горэлектротранса, включающую Учебно-курсовой комбинат, ДОЛ «Зарница» и Экспозиционно-выставочный комплекс ГЭТ, включено ещё одно направление. В Санкт-Петербургском городском Дворце творчества юных организован кружок по моделированию трамваев и троллейбусов. Его для ребят два раза в неделю ведет опытный моделист, водитель туристического трамвая и автор рубрики «Путешествие по трамвайной России» в корпоративной газете «Петербургские магистрали» Сергей Старцев.

    (далее…)

Все новости

Партнёры

Коллеги и друзья конкурса детского рисунка «Трамваи и троллейбусы в городе на Неве»

ДОЛ «Зарница»

Президентская библиотека им. Б.Н. Ельцина

ПТВ – «Первое популярное телевидение»

ЦБС Василеостровского района

Театр «МимИГРАнты»

Межрегиональный профсоюз работников жизнеобеспечения Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Детская библиотека МЦБС им. М.Ю. Лермонтова

Кукольный театр сказки

Петербургский дневник

Городское Туристско-Информационное Бюро Санкт-Петербурга

Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Центральная городская публичная библиотека имени В. В. Маяковского

Контакты

Пресс-служба СПб ГУП «Горэлектротранс»
+7 (812) 244-18-20 доб. 1416, 5907

В Краснодаре для участников конкурса детских рисунков провели трамвайную экскурсию

Краснодарское региональное отделение Русского географического общества подарило участникам детского творческого конкурса трамвайную экскурсию. Конкурс был приурочен к 120-летию Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления. Дети и их родители проехали по маршруту к памятному знаку “45-я параллель”, открытому 18 августа в Краснодаре к 175-летию Русского географического общества.

Главной темой экскурсии стали сразу несколько юбилеев: 120 лет исполнилось трамваю в Краснодаре, 175 лет — Русскому географическому обществу и 100 лет тому назад город Екатеринодар получил новое имя — в 1920 году он стал Краснодаром. Экскурсовод, член Краснодарского регионального отделения РГО Марина Чернова обратила внимание участников поездки на то, что осталось от старого города, что изменилось на улицах, по которым проезжал трамвай Русского географического общества.


Фото предоставлено Краснодарским отделением РГО

В конце XIX века в Екатеринодар собирались привезти конку — вагон, который тянулся бы по рельсам парой лошадей. Но первым трамваем уже в 1900 году стал всё-таки электрический. Его пустили по двум улицам — Красной и Мира.

В первые же выходные почти весь город вышел на улицу, чтобы самолично испробовать новое чудо техники. Казаки “дивились”, чем же это чудо в действие приводится, — рассказывала участникам экскурсии Марина Чернова. — Следующий трамвай через несколько лет направили в станицу Пашковскую, как раз по части его маршрута мы и проезжаем“.

Узнали ребята и об улице Ставропольской и о старинном Ставропольском шляхе — дороге на Ставрополь.


Фото предоставлено Краснодарским отделением РГО

Участникам поездки также рассказали о Новом театре кукол, построенном изначально как кинотеатр “Октябрь”.

Как тут не вспомнить имя С. Я. Маршака, который проживал в городе с 1918 по 1922 годы. Считается, что именно он дал начало институту детского театра в Краснодаре и создал “Театр для детей”, а далее и целый “Детский городок”, который можно назвать прообразом Дома пионеров. Дом, в котором Маршак жил, тоже виден из окна трамвая“, — отметила экскурсовод.

Во время разговора о Маршаке дети вместе c родителями вспомнили стих о человеке рассеянном с улицы Бассейной, хором подсказывая Марине Черновой окончания строк. Из окон географического трамвая было видно и здание лицея № 12 имени А. С. Макаренко, на ул. Железнодорожной, 8, а в начале прошлого века здесь на собранные горожанами средства было построено Дневное убежище для бесприютных детей.


Фото предоставлено Краснодарским отделением РГО

Не обошли вниманием и улицу Коммунаров, которая многими дореволюционными постройками напоминает о старом городе. На неё в 1949 году перенесли трамвайные пути с ул. Красной. В Екатеринодаре южную часть Коммунаров (Борзиковской) считали местом, как мы бы сейчас сказали, для элиты. Здесь находились самые яркие и впечатляющие здания. Например, усадьба купца Рубежанского, в здании которой сегодня располагается Торгово-промышленная палата Краснодарского края.

Узнали ребята и о “золотой линии”, или “линии жизни” — равноудалённой от экватора и Северного полюса, самой благоприятной для жизни широте. Именно на ней построили город Краснодар, а также Бордо, Монреаль, Турин. Участники экскурсии увидели, что ровно в месте её прохождения находится памятный знак “45-я параллель”, который 18 августа 2020 года открыли в Краснодаре к 175-летию Русского географического общества.

Напомним, Краснодарское региональное отделение Русского географического общества совместно с администрацией города Краснодара, Краснодарским трамвайно-троллейбусным управлением и Краснодарским нефтеперерабатывающим заводом — Краснодарэконефть — реализуют просветительский социальный проект “Трамвай Русского географического общества”. В прошлом году впервые в России семь трамвайных вагонов, оформленных материалами экспозиции “Золотой фонд Русского географического общества”, вышли на маршруты общественного электротранспорта в Краснодаре. В этом году к ним добавились ещё три. Они рассказывают горожанам об известных российских путешественниках — Эрнсте Гофмане, Григории Грум-Гржимайло и о 45-й параллели.

Комитет по технической проверке

утверждает трамвайное депо, детский бутик [ПРЕМИУМ] — архитектурный чертеж Defuniak Herald & Beach Breeze

NORTH ELEVATION для трамвайного депо и сервисного здания Seacrest Beach, представленный компанией Stone Architecture от имени Ассоциации домовладельцев Seacrest Beach II.

By DOTTY NIST

Комитет по технической проверке округа Уолтон (TRC) утвердил два проекта: трамвайную остановку в районе Сигроув-Бич и многофункциональное здание в Мирамар-Бич, в котором должен разместиться детский бутик.

TRC рассмотрел и одобрил эти проекты на своем очередном собрании 17 марта в Freeport Commons.

Трамвайное депо Seacrest Beach &  Сервисное здание

От имени Ассоциации домовладельцев Seacrest Beach II был представлен запрос на строительство трамвайного депо и сервисного здания Seacrest Beach Tram Depot & Service Building площадью 896 квадратных футов и служебного здания. на 0,20 сотках общей площади в пределах микрорайона.

Тим Браун из Службы планирования и развития округа Уолтон представил запрос, отметив, что это место находится между восточной петлей спасателей и CR-30A, на северной стороне CR-30A.

Руководитель проекта Фил Уильямс предоставил информацию о планах от имени ассоциации домовладельцев. Он сказал членам правления, что это сообщество является одним из первых на CR-30A, у которого есть собственная система общественного трамвая.

Назвав систему «очень инновационной», Уильямс отметил, что все трамваи электрические. Он пояснил, что в предлагаемом здании должны быть туалеты и раздевалки для водителей трамваев, а также служебная площадка для размещения одного трамвая для уборки и обслуживания.

Уильямс сказал, что зарядные станции также были включены для трамваев и тележек для гольфа, используемых в сообществе.

Мак Карпентер, директор службы планирования и развития округа Уолтон, спросил, бесплатны ли трамваи для пассажиров.

Уильямс ответил, что они были, но что трамвай был частным, предоставляемым ТСЖ только для жителей Seacrest Beach II и их гостей. Он сказал, что ожидает, что другие общины последуют его примеру и создадут свои собственные трамвайные системы.

Никто не выступил лично или в ZOOM, чтобы предоставить публичные комментарии по запросу.

Всеми голосами «за» члены комитета одобрили запрос, при условии, что некоторые незначительные замечания были удовлетворительно рассмотрены. После этого проект должен перейти к выдаче заказа на разработку.

Детский бутик/профессиональное офисное здание

Тим Джерниган из JP Engineering присутствовал от имени Грега и Гулии Меткалф с запросом на утверждение Metcalf Commercial, предлагаемого коммерческого здания площадью 4401 кв. детский бутик, профессиональные офисные помещения и сопутствующая инфраструктура.

Проект расположен на участке площадью 0,69 акра на северной стороне 98-й западной части США, к востоку от Сэнди-Кей-Драйв и к западу от Сент-Джонс-Корт в Мирамар-Бич.

Джерниган объяснил, что заявители также являются владельцами бутика Pink n Blue Avenue для детей в Destin Commons.

В дополнение к предложению открыть детский бутик в районе Мирамар-Бич, Джерниган сообщил, что пара планирует использовать часть собственности в качестве удаленного офиса для стекольного бизнеса Грега Меткалфа.

Он сказал, что Департамент охраны окружающей среды штата (DEP) запрашивает разрешение на дноуглубительные работы и засыпку водно-болотных угодий на участке.

В ответ на комментарии сотрудников округа Меткалф сообщил, что планы проекта пересматриваются, чтобы обеспечить перекрестный доступ и уменьшить радиус поворота.

Публичные комментарии отсутствуют.

Члены комитета одобрили эту незначительную разработку всеми голосами «за» при условии, что будут удовлетворены все оставшиеся комментарии. Как США 98 Проект живописного коридора, запрос должен быть рассмотрен Советом по рассмотрению проекта живописного коридора округа Уолтон (DRB) и может подлежать пересмотру, требуемому этим советом, прежде чем переходить к выдаче заказа на разработку.

Низкопольный трамвай принял первых пассажиров : Новости : Rīgas satiksme

Во вторник, 1 июня, после приема первых пассажиров на трамвайной остановке «Привокзальная площадь» новый низкопольный поезд отправился в свой первый рейс по 6-му маршруту Ранее в трамвайном депо № 5 прошло специальное мероприятие для воспитанников рижских детских домов, посвященное Международному дню защиты детей.

Мероприятие для детей началось с экскурсии по 5-му трамвайному депо. Позже дети изобразили свои впечатления в рисунках под руководством художника Яниса Анманиса. Планируется, что эти рисунки будут размещены на электронных билетах этой осенью. В начале июня лучшие рисунки будут опубликованы на сайте “Rīgas satiksme”, так что каждый посетитель сайта сможет проголосовать за понравившийся рисунок, выбрав таким образом дизайн электронного билета.

Из трамвайного депо № 5 новый трамвай довез детей до трамвайного кольца на улице Радио, где принял первых пассажиров на 9-й0003 Привокзальная площадь

трамвайной остановки и начал свой первый рейс по трамвайному маршруту № 6.

Вадим Баранникс, исполняющий обязанности председателя комитета Рижской думы по движению и транспорту: «Это важный шаг вперед в обновлении трамвайного подвижного состава Риги, тем более, что трамвай является самым экологически чистым транспортом. Так как новый трамвай оснащен подъемной платформой , это облегчит пользование общественным транспортом инвалидам и мамам с детскими машинками. Надеюсь, рижане и гости города оценят преимущества нового низкопольного трамвая».

Леонс Бемхенс, председатель правления “Rīgas satiksme”: “Трамвайный маршрут № 6 был выбран для низкопольного трамвая как самая интенсивная трамвайная линия в Риге, которая ежедневно перевозит более 30 000 пассажиров. В рабочие дни маршрут обслуживается 13 трамвайными секциями, которые постепенно будут заменены новыми низкопольными трамваями».

Первый низкопольный трамвай «Škoda» чешского производства прибыл в Ригу в конце марта и до начала июня проходил испытания. Вместимость трамвая – 300 пассажиров; его длина составляет 31,64 метра, и он заменяет две двухвагонные секции, находящиеся в эксплуатации. Трамвай состоит из трех соединенных между собой секций, позволяющих пассажирам перемещаться по всему вагону. Он оборудован подъемной площадкой для инвалидов, а также специальной системой вентиляции и кондиционирования. Следующие три низкопольных трамвая прибудут в Ригу в конце сентября, а вся партия из 20 трамваев должна быть доставлена ​​к концу января 2011 года.

Мероприятие для детей началось с экскурсии по 5-му трамвайному депо. Позже дети изобразили свои впечатления в рисунках под руководством художника Яниса Анманиса. Планируется, что эти рисунки будут размещены на электронных билетах этой осенью. В начале июня лучшие рисунки будут опубликованы на сайте “Rīgas satiksme”, так что каждый посетитель сайта сможет проголосовать за понравившийся рисунок, выбрав таким образом дизайн электронного билета.

Из трамвайного депо № 5 новый трамвай довез детей до трамвайного кольца на улице Радио, где принял первых пассажиров на 9-й0003 Привокзальная площадь трамвайной остановки и начал свой первый рейс по трамвайному маршруту № 6.

Вадим Баранникс, исполняющий обязанности председателя комитета Рижской думы по движению и транспорту: «Это важный шаг вперед в обновлении трамвайного подвижного состава Риги, тем более, что трамвай является самым экологически чистым транспортом. Так как новый трамвай оснащен подъемной платформой , это облегчит пользование общественным транспортом инвалидам и мамам с детскими машинками. Надеюсь, рижане и гости города оценят преимущества нового низкопольного трамвая».

Леонс Бемхенс, председатель правления “Rīgas satiksme”: “Трамвайный маршрут № 6 был выбран для низкопольного трамвая как самая интенсивная трамвайная линия в Риге, которая ежедневно перевозит более 30 000 пассажиров. В рабочие дни маршрут обслуживается 13 трамвайными секциями, которые постепенно будут заменены новыми низкопольными трамваями».

Первый низкопольный трамвай «Škoda» чешского производства прибыл в Ригу в конце марта и до начала июня проходил испытания. Вместимость трамвая – 300 пассажиров; его длина составляет 31,64 метра, и он заменяет две двухвагонные секции, находящиеся в эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *