Конспект занятия по аппликации в технике торцевания «Осенние деревья» в средней группе.
Цель:Формировать у детей эстетическое отношение к явлениям природного мира через использование нетрадиционных технологий изобразительной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
– Развивать мелкую моторику рук путем формирования навыков с салфетками.
– Формировать навыки приема аппликации в технике торцевания.
Развивающие:
– Развивать знания детей об осенней природе.
– Развивать творческие способности и воображение детей.
– Развивать интерес к таким видам прикладного творчества, как торцевание.
Воспитательные:
– Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.
– Воспитывать бережное отношение к природе.
– Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, воспитывать аккуратность, усидчивость.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций, картин с изображением осенних деревьев, беседа о времени года «Осень», чтение художественной литературы. нарезка квадратиков из салфеток, подборка музыкального сопровождения.
Раздаточный материал: клеенки, салфетки, квадратики 2*2 из салфеток разных цветов, клей, кисточки, альбомные листы с нарисованными деревьями для основы.
Ход занятия:
В: Ребята, послушайте отрывок из стихотворения:
Озябший лист касается земли…
И не слышны теперь июля грозы,
Скучают пожелтевшие берёзы,
О тёплых днях, которые ушли…
В: Ребята, о каком времени года говорится в стихотворении?
Ответы детей.
Это самое красивое, самое нарядное время года. Перед долгой зимой природа дарит нам волшебные дни. И это волшебное время года называется … осень.
Скажите, что же происходит с листьями осенью?
Ответы детей : ( листья меняют окраску, опадают).
Как называется явление, когда опадают листья.
Ответы детей ( листопад) .
В: Ребята, какими красивыми словами можно назвать осень?
Ответы детей ( золотая, дождливая, таинственная, интересная, прохладная).
Правильно, а каких оттенков листочки можно увидеть осенью?
Ответы детей (красные, желтые, оранжевые и др.)
В: Да. Такое разнообразие цветов дарит нам осень. Даже хмурый день становиться не таким унылым, когда смотришь на такую красоту.
А хотите мы с вами тоже превратимся в осенние листочки и под музыку закружимся в осеннем вальсе. (Звучит фонограмма: «Осенний вальс» дети кружатся то сильнее, то медленнее и наконец совсем опускаются приседая на пол).
Садитесь на стульчики…
В: Ребята, а вы хотите сохранить память об этом красивом времени года? Давайте попробуем это сделать в технике торцевания!
Дети: Давайте!
Посмотрите образец выполненной работы.
Напоминаю детям этапы работы: Основа для работы – альбомный лист с нарисованным деревом. Разноцветные листья мы выполним методом торцевания. Давайте вспомним, как это делать.
Кто хочет рассказать? (приглашаю ребенка)
– Квадратик салфетки надо скатать в кружочек.
– Скатайте квадрат в кружочек – получится цветной комочек – торцовочка.
– Намажьте дерево клеем, после этого плотно прижмите комочек.
– Стараемся, что бы торцовочки плотно прилегали друг к другу, чтобы не оставалось пустых мест.
А прежде чем мы приступим к выполнению работы, давайте разомнем пальчики…
Пальчиковая гимнастика
«Осенний букет»
Раз, два, три, четыре, пять.
Будем листья собирать: (сжимаем и разжимаем кулачки)
Листья березы,
Листья рябины,
Листики тополя,
Листья осины.
Листики дуба (Загибаем по одному пальцу на обеих руках)
Мы соберем: (сжимаем руки в замок)
Маме осенний букет отнесем. (Протягиваем ладони вперед)
Проходите за столы и приступайте к работе…
Дети приступают к заданию. Воспитатель следит за выполнением, оказывает детям индивидуальную помощь.
Детские работы располагаем на отдельном столе для рассматривания.
После того, как все дети справились с заданием предлагаю им рассмотреть работы. Ребята, посмотрите какие красивые деревья у нас получились! Давайте ребята встанем все рядом друг с другом и получится у нас осенний березовый лес, как в нашем стихотворении.
Какой метод мы использовали при выполнении задания? Что больше всего понравилось? А что было самое сложное для вас? Как вы думаете, кому мы можем подарить свои работы?
Дети: Маме и т.д.
Торцевание – достаточно новый вид прикладного творчества. Несмотря на свой молодой возраст, этот вид рукоделия обрёл уже множество поклонников по всему миру. И это неудивительно, поскольку техника эта достаточно простая, а результат получается очень эффектным.
Торцевание можно назвать аппликацией, только объёмной. Изделие создаётся из кусочков бумаги, которым придают форму конуса и приклеивают на поверхность. На самом деле всё очень просто, и вы можете в этом убедиться, посмотрев мастер-классы данного раздела.
С помощью торцевания можно украсить открытки, рамки, изготовить предметы интерьера, картины, панно. Особенно популярны так называемые «деревья счастья», выполненные в этой технике. Готовые изделия выглядят «пушистыми» и притягивают взгляды всех без исключения.
С техникой торцевания справится даже ребёнок, если изделие не слишком объёмное. Всё, что нужно – это бумага, палочка, клей, ножницы и предмет декорирования.
1. Бумага для торцевания подойдёт не любая, лучше всего использовать креповую бумагу (её ещё называют гофрированной). Так же подойдут обычные салфетки.
2. Ножницы нужны для того, чтобы нарезать бумагу на маленькие квадратики.
3. В качестве инструмента для приклеивания «торцовочек» (кусочков бумаги) можно взять любую подходящую палочку с тупым концом, например, китайскую палочку для еды или шпажку для шашлыка. Можно также использовать стержень от гелевой ручки, карандаш, спицу.
Приклеивать «торцовочки» можно и без клея, если за основу изделия взять пластилин. В основном этот способ используется при изготовлении объёмных изделий.
Такое занятие обязательно понравится деткам, особенно когда они увидят «пушистый» результат. Большим плюсом в этой работе является то, что её можно выполнять коллективно. Дети справятся даже с большой картиной, для этого каждому ребёнку просто нужно выделить собственный участок, который он должен заполнить «торцовочками». Работа с бумагой развивает мелкую моторику, внимание, аккуратность, способствует эмоционально-эстетическому развитию ребёнка.
Посмотрите поделки в технике торцевание в данном разделе или придумайте свои оригинальные варианты и воплотите их в жизнь вместе с вашим ребёнком!
«Осень достала краски, Ей много покрасить нужно: Листья – желтым и красным, Серым – небо и лужи». С этого стихотворения для воспитанников объединения «Фантазёры» комнаты школьника «Маяк» «Центра детского творчества» начался очередной блок развивающих творческих занятий под общим названием «Время года – осень». Осенняя тематика дает огромный простор для развития творческого воображения, ведь не зря именно осень во всех ее проявлениях остается излюбленным объектом вдохновения многих поэтов и художников. Выполнение каждого творческого задания этого блока педагог Оксана Морозова неизменно предваряет различными тематическими материалами (иллюстрациями, беседами, стихами, загадками, развивающими играми), направленными на познавательное и речевое развитие дошкольников, в данном случае – через расширение их представлений об осени, как времени года, о происходящих сезонных изменениях в природе. Подобные развивающие мероприятия всегда находят живой эмоциональный отклик у ребят. Они активно участвуют в дискуссиях, с радостью включаются в игры и упражнения на заданную тематику. Один основных признаков осени, рассмотренных с детьми на первом занятии, – изменение окраски листьев на деревьях и кустарниках, и, как следствие, всей цветовой палитры вокруг, – был воплощен старшими дошкольниками объединения в аппликации «Осеннее дерево», выполненной в технике плоскостного торцевания бумажными салфетками. Ребятам из младших возрастных групп педагог Оксана Морозова также предложила использовать краски осени при изображении осеннего дерева, но уже в другой технике, а именно – нетрадиционной технике рисования ватными палочками – одного из видов пуантилизма (точечного рисования). Малыши не менее воодушевленно создавали свои осенние шедевры, совершенствуя навыки работы с гуашью, умение смешивать краски и получать различные оттенки цвета, развивая при этом мелкую моторику рук, аккуратность и усидчивость, художественный вкус. Стоит отметить, что работы, выполненные в этой технике, ничуть не уступали в оригинальности объемным аппликациям старших воспитанников объединения.Следующей большой и серьезной работой осеннего блока стала «Ветка осенней рябины», выполненная в технике пластилинографии (или барельефа из пластилина), принцип которой заключается в создании лепной картины с изображением полуобъемных предметов на горизонтальной поверхности с помощью стека или пальцев. Работу с пластилином с нетерпением ждали все воспитанники объединения «Фантазёры». Дети вдохновенно лепили на картонной основе яркие красные ягоды, созревающие к концу осени и являющиеся излюбленным лакомством снегирей, совершенствуя при этом навыки работы с пластилином, развивая мелкую моторику рук, аккуратность, образное восприятие, воображение, чувство цвета. Особенно понравилось юным скульпторам предложение педагога смешать несколько цветов пластилина (желтого, зеленого и оранжевого) для придания листьям рябины более достоверной осенней окраски. Безусловно, охватить все многообразие сезонных изменений осени в творческих работах воспитанников невозможно. Но то, что после каникул в объединении «Фантазеры» комнаты школьника «Маяк» уже планируются очередные осенние шедевры – это факт. Впереди – освоение еще одной нетрадиционной техники рисования, которая называется «печать» или «отпечаток листьями», или иначе еще – «штампинг» (от слова «штамп»). Именно для реализации этих творческих планов педагог Оксана Морозова мотивировала родителей своих воспитанников совершить на каникулах совместную целевую прогулку с детьми в лес или парк, понаблюдать там за сезонными изменениями и набрать осенних листьев уже изученных пород деревьев, закрепив тем самым знания об их форме. А ещё – просто подышать свежим воздухом, полюбоваться красотой окружающего мира, разнообразием его красок, запечатлеть своих детей на фоне осенних пейзажей. Ценность и важность подобных мероприятий неоспорима, поскольку они не только способствуют обогащению семейного досуга, но и объединяют детей и взрослых в общих делах. |
Торцевание из гофрированной бумаги по теме ОсеньМастер – класс “Рябиновый букет” выполненный в технике торцевание.
Автор: Воспитанница МБДОУ №6 “Василек” Ушакова Света, возраст 6 лет.
Руководитель: Бакулина Ирина Васильевна воспитатель МБДОУ № 6 “Василек” п. Шушенское Красноярского края.
Описание материала : Работа выполнена в технике торцевание из гофрированной бумаги. Данная работа может быть представлена на выставке, посвященной осенней тематике, как коллективная работа на занятиях по художественному творчеству,
как подарок педагогу, может украсить интерьер группы, детского сада. При выполнении таких работ у детей развиваются творческие способности, умения и навыки работы с различными материалами, развивается восприятие окружающего мира и видение прекрасного.Воспитывается бережное отношение к природе.
Цель : Создание условий для формирования эстетически развитой, творческой личности; развитие творчества детей в атмосфере эстетических переживаний и увлеченности, совместного творчества взрослого и ребенка, через прикладную деятельность.
Задачи :
– Учить работать с материалами разной
фактуры, развивать мелкую моторику рук;– Знакомить с видами и техниками прикладного искусства.
– Развивать эстетическое восприятие мира, художественный вкус;
Когда начинаешь беседовать с детьми об осени, на занятия, прогулках всегда вспоминаются ее яркие моменты и один из них это, конечно же, рябина.
Красненькую ягоду
Мне дала рябина.
Думал я, что сладкую,
А она – как хина.
То ли эта ягодка
Просто недозрелая,
Толь рябина хитрая
Подшутить хотела?
Вот такой букет рябины мы и будем делать
Для этого нам понадобится гофрированная бумага разного цвета (оранжевый, красный, коричневый, зеленый, голубой, белый), ножницы, клей, стержень от шариковой ручки, простой карандаш, основа из плотного картона формат А – 4, рамка для поделки.
Берем основу для нашей картинки и делаем набросок рисунка, по которому потом будем работать, рисуем вазочку с букетом рябины
Затем нужно нарезать полоски из гофрированной бумаги шириной 1,5 см. После этого полоски разрезаем на маленькие квадраты, сторона каждого квадрата -1,5см.
Каждый квадратик с помощью стержня от ручки скручиваем
Вот такая форма должна получится
На поверхность, куда будем приклеивать скрученный квадрат, наносим клей и приклеиваем
Таким методом заполняем весь рисунок.
Веточки рябины делаем из полоски бумаги коричневого цвета. Полоску бумаги скручиваем в тоненький жгутик
Готовую работу оформляем в рамку
Торцевание — интересная техника работы с бумагой, когда с помощью палочки и маленького квадратика бумаги создаются, путем накручивания квадратика на палочку, трубочки-торцовочки. Это простая техника, с которой справится ребенок от 5 лет, но она требует немало времени и усидчивости. Детям она поможет развивать моторику, чувство вкуса, воображение и творческое мышление.
Вот несколько примеров работ в этой технике:
Существует несколько видов торцевания:
Для изготовления поделок и аппликаций в технике торцевания вам понадобятся:
Из списка материалов можно увидеть, что торцевание можно создавать и на слепленных фигурках из пластилина, и на объёмных заготовках из пенопласта. Все зависит от вашей фантазии и поставленных задач.
Этапы работы:
Каждую следующую торцовочку приклеивайте рядом с предыдущей. Старайтесь ставить торцовочки плотно друг к другу, чтобы не оставалось промежутков. Мозаику в технике торцевания можно выполнять по контуру или делать сплошной.
Есть некоторые нюансы, которые необходимо учитывать:
Можно работать большим коллективом и выполнить большую аппликацию размером с лист ватмана. Работу над таким ковром можно превратить в интересную игру. Надо разбить все поле для мозаики на квадраты (например, со стороной 5 см) и разрезать. Каждый ребенок выполняет мозаику на нескольких квадратах, а потом наклеивает их на соответствующее место по эскизу. Места стыковки квадратов практически не будут видны за счет пушистости.
Работы, выполненные в технике торцевания необыкновенно красивы, объемны и очень нравятся детям и их родителям.
Автор: Белоусова Ася Дмитриевна
Организация: МАДОУ «Детский сад № 48»
Населенный пункт: Свердловская область, город Верхняя Пышма
Конструкт занятия с детьми подготовительной группы разработан в соответствии с требованиями ФГОС ДО по модулю «Художественно-эстетическое развитие», направление «Аппликация в технике торцевание». Конструкт занятия разработан на основе примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство» / Т.И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева, с использованием методических пособий: «Художественно-эстетическое развитие в подготовительной к школе группе ДОУ» Н.Н. Леонова, «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа» Лыкова И.А., «Комплексные занятия для детей 6-7 лет»/Сост. Т.А. Третьякова, С.Б. Суровцева, О.В. Кирьянова, сайт-интернет http://nsportal.ru/, http://maam.ru. Цель: Создание образов осенних деревьев нетрадиционной техникой «торцевание» на пластилине из гофрированной бумаги. Задачи: Обучающие: учить детей видеть и замечать красоту осеннего леса, природы; продолжать знакомить детей с техникой «торцевание»; закрепить умения устанавливать связь между признаками в природе и умения отстаивать свою точку зрения, делать выводы; учить детей называть приметы осени, изменения в природе, используя образные слова и выражения; познакомить детей со стихотворением Ивана Бунина «Листопад» и с картиной Исаака Левитана «Золотая осень». Воспитательные: воспитывать желание выполнять работу с начало и до конца; Развивающие: развивать внимание, усидчивость; развивать внимательность и сообразительность
Приложения:
Бумага – материал, позволяющий воплощать в жизнь любы творческие задумки. Она может быть пластичной и одновременно сохранять форму. На этих свойствах основана техника торцевания из бумаги для начинающих. С помощью этого способа можно создавать красивые поделки и даже картины. Мы предоставляем всё необходимое для понимания данной техники, схемы, контуры и мастер классы с пошаговыми действиями в сопровождении фото и видео.
Торцевание из гофрированной бумаги напоминает аппликацию или сборку мозаики. Маленькими элементами разных цветов заполняют шаблоны будущей композиции. Среди работ можно найти простые схемы, которые под силу старшим детсадовцам. Опытные рукодельницы создают в этой технике масштабные панно и картины.
Существуют разные способы торцевания:
Техника торцевания из бумаги выглядит, как наклеивание маленьких трубчатых элементов плотно друг к другу. Такие детали делают из гофрированной (или крепированной) бумаги следующим способом:
Кроме гофрированной бумаги мастера успешно используют бумажные салфетки и цветную кальку
Другой способ изготовления картин в технике торцевания не предусматривает использование клея. За основу берут пенопласт с нанесенным изображением или пластилин. Торцовки, накрученные на стержень, аккуратно втыкают в мягкую основу. Этот способ популярен для дошкольных творческих занятий. Детям не нужно беспокоиться о нанесении клея. Их задача научиться аккуратно размещать элементы поверхности изделия.
Техника торцевания из бумаги для начинающих не отличается от техники для опытных мастеров. Просто новичку потребуется немного больше времени на изготовление заготовок и аккуратное их наклеивание.
Чтобы начать работу, нужно перенести на бумагу изображение, а также подготовить материалы и инструменты.
В следующем мастер класс поэтапно рассказано, как сделать красивую картину в виде сердец. Для ее изготовления потребуется бумага розового, сиреневого, белого, светло-розового цветов.
Также для работы нужны инструменты:
Техника торцевания для детей предполагает использование более крупных деталей. Для этого можно нарезать квадраты размером 3 на 3 см, взять палочку для суши, деревянную шпажку с отрезанным острым концом или канцелярский карандаш.
Аппликация из гофрированной бумаги в виде сердец может стать приятным подарком или украсить стену в комнате.
Для изготовления картины торцеванием бумаги необходимо:
Чтобы быстрее нарезать квадраты можно поступить так: от края целого рулона крепированной бумаги отрезать полосу нужной ширины и затем, не разворачивая ее, нарезать на квадраты.
Следующий видео мастер класс покажет, как из картона можно сделать пушистую рамку для фотографии.
Техника торцевания из гофрированной бумаги в данном уроке предусматривает использование термоклея.
Метод торцевания из бумаги позволяет использовать не только крепированный материал, но и обычные салфетки.
Для работы нужно приготовить:
Последовательность работы:
Цветы из крепированной бумаги – простой и красивый вариант, для создания с детьми яркой поделки. Можно распечатать любое изображение и подобрать цветную бумагу.
Работа с бумагой – полезное занятие для детей. Оно развивает мелкую моторику, чувство вкуса, пространственное мышление, воображение и трудовые навыки.
Чтобы сделать открытку из цветной бумаги, потребуется:
Торцевание из бумаги для начинающих предполагает простые схемы. Таким способом можно сделать пушистую сирень. Для этого потребуется гофрированная бумага или салфетки сиреневого цвета и небольшой кусок зеленой бумаги.
Для изготовления поделки нужно:
Для создания более пышной аппликации, можно скручивать торцовки одновременно из 2 или 3 квадратов.
Трафареты для торцевания можно распечатать или перерисовать их на картон карандашом. Технология создания мозаичных аппликаций позволяет также окрашивать фон поделки. Чтобы поделка из бумаги выглядела объемно, можно вылепить некоторые детали из пластилина.
Чтобы украсить интерьер, сделать подарок или изготовить фигуры для фотозоны, нужна простая бумага, немного времени и фантазия. Готовые картины и аппликации подскажут идею для создания собственных поделок.
Бумажное творчество всегда остается популярным. Его преимущество в том, что материалы доступны всем, а техника исполнения подходит как новичкам, так и профессиональным мастерам. Примером может служить торцевание из бумаги, с которым легко справляется даже ребенок.
«Шапиро способен делать то, что никто до него не делал – ни прославлять, ни очернять« осенние годы », но вместо этого примите их… Надо читать всем, кто принадлежит к этой возрастной группе или хочет понять проблемы ».
– Дайан Эренсафт, доктор философии , психолог по вопросам развития и клинический, автор книги Gender Born, Gender Made
«Замечательная книга. Шапиро мудрый, интересный и знающий … читать приятно ».
– Элейн Хэтфилд, доктор философии , профессор Гавайского университета, лауреат премии стипендиата Уильяма Джеймса Американского психологического общества в 2012 году
“…предлагает бэби-бума и последующие поколения богато разработанную карту, в которой они проживают драгоценные годы от среднего возраста до старости. Читатели получат пользу от вдумчивого письма, исследований и юмористического взгляда Шапиро на важный жизненный этап, который слишком легко упускается из виду из-за маниакальной склонности нашей культуры оставаться «молодым» ».
– Майкл Дж. Даймонд, доктор философии, ABPP , автор, My Отец передо мной: как отцы и сыновья влияют друг на друга на протяжении всей своей жизни, и соавтор, Второй век психоанализа: эволюция взглядов на терапевтическое действие
“…. прекрасная, проницательная и поучительная книга, которая вдумчиво проведет читателя через богатый этап жизни, соединяющий средний и пожилой возраст. Основанная на обширных исследованиях, изобилующих разоблачающими материалами случаев и наполненная мудростью, юмором и состраданием, которые являются результатом четырех десятилетий работы доктора Шапиро в качестве практикующего врача, книга предлагает уникальную и обнадеживающую дорожную карту по территории развития, которая вплоть до в настоящее время в значительной степени не нанесен на карту. Держа руку на пульсе нашей общей смертности и человечности, д-р.Шапиро творчески развивает наше понимание того, как можно прожить вторую половину жизни с устойчивостью, находчивостью и радостью ».
– Брэд Сакс, доктор философии , автор книги Семейно-ориентированное лечение молодых людей с трудностями: руководство для клиницистов по переходу от подросткового возраста к автономии
Джерролд Ли Шапиро, доктор философии , доцент кафедры психологии консультирования и образования Университета Санта-Клары. Со-директор Института семейной терапии OHANA в Сан-Хосе и Лос-Альтос, Калифорния, он также работает на клиническом факультете Тихоокеанской высшей школы психологии в Менло-Парке.Он является автором четырех других книг, а также многочисленных глав в книгах и журнальных статей.
В течение года большинство мест на Земле переживает четыре заметных сезона: лето, осень (осень), зима и весна, продолжительность каждого из которых составляет около 3 месяцев. Времена года в северном и южном полушарии всегда различаются на шесть месяцев – когда в северном полушарии лето, в южном полушарии зима и так далее.
Времена года – прямое следствие наклона оси вращения Земли, составляющей угол около 23 °. 5 градусов до линии, перпендикулярной плоскости эклиптики. Направление земной оси остается почти неизменным на протяжении всей орбиты, так что в разных частях орбиты одно полушарие «наклоняется» к Солнцу (лето), а другое «наклоняется» (зима). Шесть месяцев спустя Земля наклоняется в противоположном направлении.
Наклон Земли заставляет Южное полушарие (SH) наклоняться к Солнцу в течение лета SH. Между тем, в северном полушарии (NH), которое отклоняется от Солнца, зима.Через полгода ситуация обратная.
Для мест к северу или к югу от экватора основной особенностью, сопровождающей каждый сезон, является изменение температуры, вызванное переменным количеством солнечного света, падающего на каждое полушарие Земли на протяжении ее годовой орбиты. Полушарие, наклоненное к Солнцу, будет испытывать более продолжительные часы солнечного света и больше прямого солнечного света.
слева: Зима в северном полушарии – количество солнечного света, падающего на северное полушарие, намного меньше, чем… справа: … количество солнечного света, падающего на южное полушарие летом в Южном полушарии.
Поскольку Солнце летом находится выше в небе, солнечный свет, достигающий поверхности, более концентрированный. Зимой Солнце находится ниже в небе, и солнечный свет распространяется на большую площадь. Весной и осенью оба полушария получают примерно одинаковое количество солнечного света.
На экваторе колебания температуры намного меньше в течение года, и принято рассматривать только два сезона: сухой и влажный (или муссонный). Для наблюдателей прямо на северном и южном полюсах есть только два сезона – почти шестимесячная зимняя ночь, за которой следует почти шестимесячный летний день! В пределах Полярного круга и Южного полярного круга (66.5 градусов северной и южной широты), будет по крайней мере один полярный день (24 часа непрерывного дневного света, иногда называемый «полуночным солнцем») и одна полярная ночь (24 часа непрерывной темноты).
Дата начала сезонов часто выбирается для начала в даты солнцестояний (летнее и зимнее) и равноденствий (осень и весна). В качестве альтернативы начало нового сезона может быть связано с первым днем месяца (декабрь, март, июнь и сентябрь), в котором происходит солнцестояние или равноденствие.
Иногда считается, что изменение расстояния от Земли до Солнца из-за ее эллиптической орбиты является причиной смены времен года. Это неверно! Расстояние Земли от Солнца варьируется примерно на 3% от самого близкого (расстояние перигелия = 147,09 миллиона км) до самого дальнего сближения (расстояние афелия = 152,10 миллиона км). Это небольшое изменение расстояния не может объяснить разницу температур между летом и зимой и не может объяснить, почему в одном полушарии может быть зима, а в другом – лето.
SPEARFISH, SD – Спортсмены колледжа, команды и их тренеры в прошлом сезоне оказались на высоте.
Отмененные тренировки, часть матчей или отмена спортивных сезонов вместе из-за некоторых последствий пандемии COVID-19 для некоторых команд.
В пятницу – осенние спортивные тренеры из государственного университета Блэк-Хиллз и их новый директор по легкой атлетике Падраик МакМил скручивают сезон – ответят на вопросы о том, как их способность оставаться на плаву в течение сезонов будет иметь ключевое значение по мере роста дельта-варианта.
«Достаточно ли мы гибки, чтобы вносить коррективы по мере продвижения вперед?» В Макмиле. «Но пока мы вносим эти корректировки, находим ли мы способы продолжить разработку? И я думаю, что если мы сможем, если мы сможем найти хороший баланс между ними и в некотором смысле ограничить правильное, мы добьемся большего успеха, чем не добьемся.
Джош Бреске – сейчас второй год в качестве главного тренера футбольной команды BHSU – но это его первый полный сезон у руля.
В этом году Бреске и его команда могут столкнуться с трудными решениями, поскольку они сыграют свои 11 игр в этом году.
«Если он у нас есть, я надеюсь, что нет, но если у нас будет какой-то прорыв, возможно, придется принимать решения о том, кто будет путешествовать, на основе статуса вакцинации, и это немного некрасиво, это не то, что мы» ре, очевидно, планируете делать.- сказал Бреске.
В прошлом году сезон волейбольных команд BHSU был перенесен на весну, и с их новым опытом во время пандемии нет ничего лучше, чем возможность вернуться к своего рода нормальному состоянию непосредственно перед обычным межсезоньем.
«Мы идем в четверг, играем в пятницу, играем в субботу, приезжаем домой, вместо того, чтобы вы никогда не знали, что произойдет, и мы не знаем, когда играть, поэтому мы с нетерпением ждем немного больше последовательности », – сказала Кристин Кармайкл, главный тренер женской волейбольной команды BHSU.
Тренеры колледжей и программы, которые готовятся к следующему сезону, но взвешивают борьбу с пандемией.
Чтобы просмотреть список ваших осенних видов спорта и расписание, щелкните здесь.
18-й день рождения может означать многое. Это формальный шаг во взрослую жизнь. Это новообретенное право голосовать, делать тату, вступать в армию, быть призванным в суд присяжных.
Это также то, что некоторые специалисты по охране психического здоровья анекдотично называют «обрывом», моментом, когда подростки с психическими расстройствами вступают во взрослую жизнь, часто без какой-либо подготовки к предстоящим трудностям.Молодые люди относятся к числу наиболее подверженных риску серьезных психических заболеваний, но среди них меньше всего шансов получить психиатрическую помощь, что, по мнению экспертов, является огромной и неотложной проблемой.
STAT поговорил с подростками, молодыми людьми, поставщиками психиатрических услуг и экспертами по всей стране, чтобы понять опыт молодых людей с психическими расстройствами при переходе от подросткового возраста к взрослой жизни. Это время, когда их засыпают советами – от родителей, от учителей, от выступающих на выпускных вечерах в старших классах.
реклама
Но молодые люди сказали, что никто не подготовил их к зачастую сложной реальности управления психическим здоровьем во взрослом возрасте: поиск терапевта, выписывание рецептов, запись на прием, выделение доплаты.
Данные обнажают эти трудности. Например, молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет чаще, чем представители любой другой возрастной группы, сообщают о большой депрессии в прошлом году, но с меньшей вероятностью получали лечение. В 2018 году чуть менее половины 18-25-летних с большой депрессией заявили, что получили лечение от своего заболевания.
«Мы упускаем эту важную возможность поддержать молодых людей, пока нарастают проблемы с психическим здоровьем», – сказала Кристин Мутье, психиатр и главный врач Американского фонда предотвращения самоубийств.
реклама
Эти проблемы только усугубились пандемией коронавируса, которая не только изменила методы оказания психиатрической помощи, но и создала условия, которые могут усугубить существующие проблемы с психическим здоровьем или привести к новым.Кризис также закрыл школы по всей стране, что усложнило жизнь подросткам, которые получают доступ к психологической помощи в школе.
Без надлежащего ухода молодые люди рискуют столкнуться с множеством проблем – от жилищной нестабильности до перебоев в обучении.
«Это возраст, в котором дети, даже несмотря на болезнь, остаются на кривой традиционной траектории развития. Или они начинают отказываться от лечения », – сказал Марк Шехтер, психиатр из Медицинского центра North Shore в Салеме, штат Массачусетс.
«И когда они начинают падать, начинают происходить все эти плохие вещи», – сказал он.
Кэтлин Донохью, которой сейчас 23 года, перестала получать психиатрическую помощь, когда она уехала в колледж.Кэтлин Донохью начала терапию в старшей школе. Она была в депрессии, причинила себе вред и злоупотребляла лекарствами, отпускаемыми по рецепту. Ее панические атаки, начавшиеся в начальной школе, вспыхнули в средней школе. Она ходила в поликлинику и сидела, вдыхая и выдыхая из бумажного пакета.
Донохью и ее консультант регулярно встречались, работая над навыками преодоления трудностей, построением новых отношений и обработкой травм из прошлого Донохью.Она поступила в колледж, выбросила всю свою одежду и пошла за экономичными покупками в поисках нового гардероба. Она отчаянно нуждалась в новом начале и была убеждена, что колледж станет одним из них.
Но переезд не означал, что ее психическое расстройство исчезло.
«Я просто вышел из травмирующей, токсичной жизни, а потом просто подумал, что смогу выжить самостоятельно, не получая лечения», – сказал Донохью, теперь 23-летний студент колледжа Флориды.
Она не помнит, чтобы ее терапевт или кто-либо еще говорил с ней о том, насколько тяжелым может быть этот переход или как она могла бы пройти терапию в колледже. Изменения быстро сказались. Она была встревожена, снова подавлена и думала о самоубийстве, но помощи не получала.
«Я никого не знал в городе… Я не знал, где пройти терапию. Я действительно была ребенком, который не знал, куда идти », – сказала она.
Оглядываясь назад, она сожалеет, что не искала в Интернете консультантов. Но она была молода, сама по себе, и она была поглощена уроками и работой. Даже если бы она нашла поставщика, она не знает, как бы она за него заплатила.
«У меня не было денег, чтобы пойти к врачу, когда мне было нужно, у меня почти не было денег на учебники, поэтому о консультациях не могло быть и речи», – сказала она.
Беспокойство Донохью стало настолько сильным, что стало мешать ее повседневной жизни. За это время ее отношения стали оскорбительными. Она снова начала причинять себе вред, у нее развилось расстройство пищевого поведения и она попыталась покончить жизнь самоубийством.
Ее история снова и снова отражается в ограниченных данных о психиатрической помощи среди молодежи. Согласно федеральным данным, в 2018 году почти 9% людей в возрасте от 18 до 25 лет в США сообщили, что в прошлом году у них был серьезный депрессивный эпизод, настолько серьезный, что он мешал их повседневной жизни.Чуть более половины этих молодых людей сообщили, что получали лечение.
Было проведено лишь небольшое количество исследований, посвященных переходу от психиатрической помощи молодежи к психиатрии взрослых. Некоторые обнаружили «резкое снижение» ухода после того, как подросткам исполнится 18 лет. Другие предполагают, что, хотя показатели лечения снижаются у молодежи переходного возраста, эти изменения не концентрируются прямо в районе 18-летия подростка. Многие из самых надежных исследований основаны на давно устаревших данных.
Но специалисты по психическому здоровью говорят, что из их практики ясно, что низкий уровень психиатрической помощи после перехода подростков во взрослую жизнь представляет собой серьезную проблему.
Существует ряд факторов, которые, вероятно, способствуют столь низкому количеству обращений. Многие подростки получают психиатрическую помощь через частных провайдеров, но те, кто уезжает из дома, часто перестают их посещать. Другие получают помощь через специальные службы для детей и семей, такие как школьные консультации или система патронатного воспитания.
Возраст 18 лет – это особенно трудное время для того, чтобы бросить или потерять доступ к услугам по охране психического здоровья. Люди в возрасте от 18 до 25 лет чаще, чем взрослое население в целом, сообщают о серьезных психических заболеваниях, о серьезных мыслях о самоубийстве или о попытках самоубийства.И, как и в случае с большей частью населения США, уровень самоубийств среди молодых людей вырос в последние годы, поднявшись на 76% в период с 2007 по 2017 год.
Эти цифры резко подчеркивают настоятельную необходимость убедиться, что у подростков есть мост к психическому здоровью во взрослом возрасте, говорят эксперты.
Донохью начала получать консультации через два года в колледже, после того как стала участницей группы для молодых христианок. Сотрудник, получивший степень магистра в области консультирования по вопросам психического здоровья, взяла Донохью в качестве пациента во время ее обучения.
Поскольку женщина была стажером, сеансы были достаточно дешевыми, чтобы Донохью мог наскрести наличные, чтобы заплатить за них. С помощью терапии у нее меньше эпизодов депрессии, меньше панических атак, и она лучше понимает свое психическое здоровье и способы с ними справиться. Сейчас она аспирант-интерн, которая в рамках собственного обучения предоставляет доступную терапию в частной практике. Она заканчивает обучение в декабре.
«Я медленно, медленно попадала в такое лучшее место», – сказала она.«Слава Богу, [консультация] произошла. Но было немного поздно ».
17-летняя Коллин Шерри сказала, что она, ее терапевт и ее родители поддерживают открытый цикл общения.Даже когда подростки могут перейти к услугам по охране психического здоровья взрослых, реальная помощь, которую они получают, может сильно отличаться от той, к которой они привыкли в педиатрической психиатрии. Это тоже может раздражать и мешать молодым людям не отставать от их ухода.
«Существует большой разрыв между миром детской психиатрии и миром психиатрии взрослых», – сказал Шехтер.
Уход за подростками и взрослыми зависит от когнитивно-поведенческой терапии, консультирования и лечения с помощью лекарств. Но педиатрическая помощь уделяет гораздо больше внимания родителям, которые часто участвуют в принятии решений и оказании помощи.
«Я, мой терапевт и мои родители поддерживаем довольно открытую треугольную петлю», – сказала Коллин Шерри, 17-летняя ученица средней школы из Вирджинии, страдающая обсессивно-компульсивным расстройством. Ее родители отводят ее на терапию и разговаривают с терапевтом последние 15 минут ее часового приема.Она ходит к терапевту с шестого класса и надеется, что в октябре ей еще не исполнится 18 лет.
Но многие родители и подростки не готовы к переменам, которые произойдут с переходом под опеку взрослых.
«Вы были клеем для своих детей – следили за тем, чтобы они получали свои лекарства, отстаивали то, что им нужно, и внезапно никто вас не слушает», – сказал Шехтер.
«Для ребенка это становится следующим: Как я могу записываться на прием? Как мне принимать лекарства? Как мне поговорить с провайдером? Как отследить свои симптомы? Что, если врач меня не слушает? ” добавил он.
Эти проблемы часто связаны с другими серьезными изменениями, которые происходят примерно в то же время, такими как окончание средней школы и поступление в колледж или получение работы и переезд из родительского дома.
Так было с Тейей Маккензи, 25-летней девушкой из Огайо. После того, как в старшей школе ее госпитализировали и ей поставили диагноз биполярного расстройства, она начала получать психиатрическую помощь, что помогло стабилизировать некоторые из ее симптомов. Но затем ее терапевт ушел в декретный отпуск, и Маккензи поступила в колледж.
В 18 лет она не понимала, как школа может повлиять на ее психическое здоровье и что ей может потребоваться дополнительная помощь.
«Я думала, что просто смогу войти и закончить свою работу», – сказала она. «Я могла бы быть более подготовленной», – сказала она.
Из-за беспокойства ей было трудно пойти на некоторые из ее лекций. Она снова начала пить и употреблять наркотики, как и в старшей школе до того, как ей поставили диагноз. Она принимала Аддерал по утрам, чтобы не заснуть. Она провалила несколько классов.
Ничего из этого не показалось ей чем-то необычным – это был колледж, и проблемы казались обычными для студентов. Но теперь она видит изменения как признаки ухудшения ее психического здоровья, поскольку она не лечилась.
Маккензи перевела школу после первого года обучения и бросила учебу после второго. Она работала в ресторане, когда ее мама, которая присоединилась к Национальному альянсу по психическим заболеваниям, попросила ее рассказать о своем опыте на местном мероприятии. Теперь у нее есть работа, которая ведет учетную запись в социальных сетях своего местного отделения НАМИ и помогает в их офисе.Она может получить доступ к терапии через свою работу.
У Теи МакКензи было диагностировано биполярное расстройство в старшей школе, но она перестала получать терапию, когда пошла в колледж. Маккензи, которой сейчас 25 лет, работает в местном отделении Национального альянса психических заболеваний.Эксперты говорят, что в то время как обрыв поражает многих молодых людей, другие могут совершать плавные переходы. Они могут продолжать посещать своих постоянных поставщиков или иметь план перехода к новому. И для, казалось бы, меньшей части молодых людей, включая Ли Пьехоту, 18 лет на самом деле в некотором смысле является благом для психического здоровья.
Пьехота, 21-летний трансгендер, живущий на северо-востоке Пенсильвании, вырос в семье, где жестоко обращались с людьми. По совету матери он начал посещать терапевта около 13 или 14 лет, который, по мнению Пехоты, казалось, пытался сменить тему или преуменьшить свои чувства, когда он поднимал вопросы, связанные с трансгендерностью, например, желание подстричь волосы и запретить ему это делать. сделать так.
Поскольку он был несовершеннолетним, терапевт часто пытался зацикливать мать Пехоты на приемах и обсуждать его в присутствии матери.Это имело неприятные последствия.
«Я как бы немного отключаюсь», – сказал он. Он перестал ходить на терапию примерно на год.
Но когда Пехоте исполнилось 18 лет, он начал посещать нового, гораздо более авторитетного терапевта. Он перестал жить дома полный рабочий день, и более благоприятная обстановка значительно облегчила ему прогресс в терапии. Он начал принимать тестостерон, и его новый терапевт помог ему.
Сейчас Пьехота, изучающий логопед, также посвятил свое время обучению специалистов по психическому здоровью работе с молодыми людьми-трансгендерами.В настоящее время он также возглавляет две группы поддержки психического здоровья для подростков.
«Это то, через что я прошел, и разговор об этом может помочь другим людям понять, через что они проходят», – сказал он.
Ли Пьечота, 21 год, в настоящее время возглавляет две группы поддержки психического здоровья для молодых людей, а также помогает обучать специалистов в области психического здоровья тому, как лучше всего работать с молодыми людьми-трансгендерами.На удивление сложно измерить точный эффект, который 18 лет может оказать на психическое здоровье.Хотя существует несколько крупных, уважаемых федеральных исследований и баз данных страховых возмещений, в которых рассматриваются вопросы охраны психического здоровья в США, почти все они разбивают «данные о подростках» и «данные для взрослых», часто разделяя две группы прямо в один момент. 18 лет.
Те, которые действительно включают обе возрастные группы, такие как Национальное обследование употребления наркотиков и здоровья, как правило, задают детям и взрослым разные вопросы, что затрудняет сравнение того, как меняются психическое здоровье и уход, когда молодые люди переходят границу во взрослую жизнь.
Существует также относительно мало исследований, посвященных тому, как молодые люди получают доступ к психиатрической помощи, как они за нее платят или как это меняется с течением времени, когда они вступают во взрослую жизнь.
Эксперты говорят, что это необходимо изменить, особенно учитывая рост самоубийств среди молодежи.
«Мы действительно должны смотреть на это как на общество», – сказал Шехтер.
По словам экспертов, в идеальном мире специалистам в области психического здоровья – особенно в амбулаторных и стационарных учреждениях, которые лечат только детей, – было бы проще принимать пациентов до 21 года и даже старше.Некоторые детские психиатрические центры и поставщики медицинских услуг уже делают это или, по крайней мере, оставляют 18-летних пациентов на лечении до тех пор, пока они не закончат школу.
Но для других медработников, многие из которых уже истощены, было бы чрезвычайно трудно продолжать принимать пациентов после этого. Это особенно верно в отношении того, что 18-летним подросткам разрешается оставаться на стационарных психиатрических койках в подростковых отделениях, которых уже не хватает. Их также можно принять во взрослые отделения, в то время как медработникам негде разместить более молодых пациентов.
«К сожалению, сейчас, при невероятном спросе на услуги, программам вроде нас трудно это делать», – сказал Дэвид Аксельсон, психиатр, который руководит программой по поведенческому здоровью и психиатрии в Национальной детской больнице в Колумбусе, штат Огайо.
В конце прошлого года больница объявила о планах открыть специализированное педиатрическое психиатрическое учреждение. Прямо сейчас, когда подростковые пациенты заканчивают школу, больница часто направляет их на терапию со взрослым консультантом и, в некоторых случаях, может позволить им нанять того же психиатра еще на год или два, чтобы облегчить переход.
«Это не идеально, – сказал он.
Также необходимы политика и программы, чтобы молодежь переходного возраста получала необходимую им психиатрическую помощь. Эксперты говорят, что их воодушевляет значительный рост так называемых программ психоза при первом эпизоде, которые направлены на оказание ранней комплексной помощи молодым людям, которые недавно впервые испытали психотический эпизод. Исследования показали, что молодые люди, привлеченные к таким программам, дольше остаются на лечении, видят, что их симптомы улучшаются, и у них больше шансов остаться в школе или на работе, чем у молодых людей, получающих стандартную психиатрическую помощь.
Донохью и другие молодые люди рассказали STAT, что они делятся своим опытом с психическим здоровьем и недостатками в уходе, чтобы подростки знали, что они не одиноки, и что в переходный период полезно обращаться за помощью. С любезного разрешения Кэти ДонохьюКонгресс значительно увеличил финансирование усилий по первому эпизоду психоза в последние годы через Программу грантов на блокирование психического здоровья сообщества. В последние годы Управление по борьбе с наркозависимостью и психическим здоровьем также начало финансировать программы по всей стране, чтобы не допустить, чтобы молодежь переходного возраста с психическими расстройствами не провалилась.
Но эксперты заявили, что необходимы более целенаправленные усилия, а также повышение осведомленности о самой скале. Поставщикам психиатрических услуг следует заранее и тщательно обсудить с родителями и подростками, как будет выглядеть переход. Не должно быть обрыва – должен быть мост.
«Это должно прийти в голову [поставщику] за год до того, как они выпишут своих пациентов», – сказал Шехтер. «У них должен быть полный план перехода».
Многие из молодых людей, которые говорили со STAT, сказали, что они открыто рассказывают о своем собственном опыте, потому что они хотят, чтобы другие молодые люди знали, что они не одиноки, что психические расстройства являются обычным явлением, и хорошо получать помощь, особенно во время большой переход.
«Я просто говорю детям быть мягкими по отношению к себе», – сказал Маккензи. «Будьте добры к себе, потому что это сложно».
Если вы или кто-то из ваших знакомых находится в кризисной ситуации, позвоните в Национальную линию помощи по предотвращению самоубийств по телефону 800-273-8255 или отправьте текст HOME на номер 741741.
Четверг, 4 ноября 2021 г.
Наша однодневная программа включает в себя множество научных новостей от авторитетных докладчиков.
Регистрация
Регистрация уже открыта, нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.
Программа
0900-0925 Прибытие, кофе и регистрация
0925-0930 Добро пожаловать: Tom Warner
Пленарное заседание 1 – Проблемы в 2021 году0930-1000 Пост-COVID-синдром – Патрисия Макнамара
1000-1030 Build Back Fairer: Отчет о COVID-19 Marmot – Майкл Мармот
1030-1100 Лекция по практической неврологии: Неврология в Африке – Уильям Хоулетт
1100-1130 Кофе-брейк
Пленарное заседание 2 – Принятие сложных управленческих решений1130-1200 Гидроцефалия нормального давления в клинике высокого давления: практическое руководство по лечению – Chris Carswell
1200-1205 Презентация Джона Уолтона 2020: Найджел Ли
1205-1245 Лекция Джона Уолтона 2021: Восстановление паркинсонизма мозга – где мы? – Роджер Баркер
1245-1300 Последние новости
1300-1400 Обед
Пленарное заседание 3 – Два лица Атаксии1400-1430 Атаксическая генетическая невропатия – Шинейд Мерфи
1430-1500 Неврология чувствительности к глютену – Мариос Хадживасиллу
1510-1540 Чайная пауза
Пленарное заседание 4 – Лицо-рука-речьСовместное заседание Британской ассоциации инсультных врачей и Ассоциации британских неврологов
1530-1630 Инсультная медицина и неврология: на этот раз все правильно? – Том Хьюз и Деб Лоу
1630-1720 Дискуссия о хронической травматической энцефалопатии – Уилли Стюарт и Алан Карсон
1720-1730 Заключительные комментарии – Tom Warner
Когда листья бульвара перестанут вырабатывать хлорофилл и перейдут в свой гардероб осенних цветов? Если вам интересно, когда в этом году наступит пик осенней листвы на Blue Ridge Parkway, вы не одиноки.Обычно это октябрь, который часто бывает самым загруженным месяцем на бульваре. Но есть много факторов, которые влияют на время и интенсивность цвета, в том числе, когда и сколько выпадает дождя, как поздно в сезон светит солнце с сильной жарой и насколько прохладны ночи. Поэтому лучше всего, чтобы увидеть цвет осени, – это включить в свое путешествие как можно больше этих элементов:
Высота : пройдите более длинный участок бульвара, чтобы увидеть множество возвышенностей.Листья сначала меняют цвет на более высоких и прохладных возвышенностях. Высота вдоль бульвара Parkway колеблется от более 6000 футов в Richland Balsam в Северной Каролине до чуть менее 650 футов у реки Джеймс в Вирджинии. Вы также можете продолжить движение в национальные парки Шенандоа и Грейт-Смоки-Маунтинс на обоих концах бульвара, чтобы получить дополнительные возможности увидеть цвет осени. Клингманс-Доум в Национальном парке Грейт-Смоки-Маунтинс – это самая высокая точка штата Теннесси, а гора Митчелл, расположенная вдоль бульвара в районе Milepost 355, является самой высокой точкой штата в Северной Каролине, и любой из них будет хорошим выбором.
Аспект : направление склона определяет его температуру и тип растений, которые там растут. Листья меняют цвет сначала на более прохладных и влажных склонах, выходящих на север, а затем на более теплых склонах, обращенных на юг. Просмотрите различные аспекты, чтобы увидеть разные растения и разные фазы изменения цвета.
Расстояние : Панорамы с удаленными видами открывают различные возвышения и аспекты, поэтому вы с большей вероятностью увидите цвет листьев. Клингманс-Доум в национальном парке Грейт-Смоки-Маунтинс – это высшая точка штата Теннесси, а гора Митчелл, с выходом на Паркуэй на Milepost 355, является высшей точкой штата в Северной Каролине; любой из них обеспечил бы вид на большое расстояние.Но многие виды на бульвар Паркуэй также открывают виды вдаль, поэтому есть много вариантов, кроме самой высокой вершины в штате.
Суть в том, что не ожидайте, что в один прекрасный день вы выберете одно место на бульваре и увидите идеальную какофонию цвета – вместо этого отправляйтесь на большее расстояние, и вы, вероятно, будете соответствовать всем критериям, указанным выше, и увидите множество этапы изменения цвета.
Вот общая прогрессия:
Если вы хотите увидеть этот прогресс визуально, в Интернете есть несколько отличных ресурсов:
Что нужно помнить о путешествиях по бульвару этой осенью:
From the Beacon, сентябрь 2020 г.
По мере того, как лето приближается к концу, муниципальным руководителям необходимо приготовиться к усилению борьбы с пандемией COVID-19, естественным следующим этапом в долгой битве за защиту населения от неумолимого вируса, который в прошлом поражал Массачусетс и всю страну. шесть месяцев.Это потому, что после довольно спокойного лета осень принесет более холодную погоду, больше собраний в закрытых помещениях, открытие школ без легкого выбора, всегда опасный сезон гриппа и широкую общественность, которая устает от ограничений COVID.
Местные чиновники находятся на передовой этого кризиса с марта, мобилизуя чрезвычайные меры и ресурсы для защиты наиболее уязвимых; управление и обеспечение выполнения процесса отключения и повторного открытия; переделать предоставление основных услуг, чтобы наши сообщества продолжали двигаться вперед; и поддержание функционирования наших демократических институтов и систем управления за счет инноваций и развития технологий.
С апреля, когда в Массачусетсе в среднем регистрировалось более 2000 новых случаев в день и положительный результат тестирования превышал 20%, коллективные усилия местных властей и правительств штатов, а также поставщиков медицинских услуг дали впечатляющие результаты. Май и июнь были месяцами «сглаживания кривой», а июль и август принесли стабильность и улучшения на порядок. В течение последних двух месяцев количество новых ежедневных случаев заболевания колебалось около 250, а процент положительных результатов тестирования составлял от 1% до 2%.
Учитывая эти (относительно) положительные результаты, естественно испытывать чувство самоуспокоенности, полагая, что эти тенденции будут продолжаться до тех пор, пока вакцина не сможет значительно уменьшить вирусную нагрузку.Однако сейчас не время ослаблять бдительность или убеждать себя в том, что угроза значительно уменьшилась. Вирус не изменился, как и угроза.
Осень принесет более прохладную погоду, открытие школ и сезон гриппа – все это станет для всех серьезными проблемами и вызовет большую тревогу. Кроме того, решать эти проблемы будет сложнее, потому что, по понятным причинам, люди измучены постоянным давлением и ограничениями в повседневной жизни, которые налагает вирус.
Исследования показали, что COVID-19 передается в помещении в 20 раз эффективнее, чем на улице.Вот почему ужин в ресторане на открытом воздухе и семейные посещения намного предпочтительнее, чем сидеть в помещении. Вот почему большинство офисов решают продолжить удаленную работу, а не возвращаться в перегруженные офисные помещения.
По мере похолодания в сентябре и октябре местные жители столкнутся с тем, что обедать в ресторанах и проводить общественные мероприятия станет труднее. Постепенно походы на свежем воздухе и посещение патио станут реже, и людей заставят закрыться. Выбор будет ограничен большей изоляцией или более тесным взаимодействием, контактом и воздействием.Это будет огромным испытанием для всех. Нет никаких сомнений в том, что вирус заразит больше людей, а это означает, что в ближайшие месяцы сообщества столкнутся с более серьезной угрозой.
Что касается открытия школ, здесь нет легких и хороших решений. Большинство округов выбирают гибридную модель, а другие выбирают полностью дистанционное обучение. Проблема заключается в том, что независимо от того, какие решения будут приняты, опыт учащихся будет уменьшаться, а воздействие на учителей, учащихся и членов семьи будет выше.Вирус непредсказуем. Некоторые районы останутся невредимыми. У других будут положительные результаты тестов учеников и учителей. Планы и планы на случай непредвиденных обстоятельств будут приняты, но вирус не будет следовать определенному курсу. Суть в том, что многие общины, вероятно, столкнутся со вспышками, когда школы снова откроются, что приведет к усилению страха и ограничений в общинах.
Сезон гриппа, пожалуй, самый серьезный вызов. Учитывая, что COVID-19 создает беспрецедентно смертельную угрозу для наших жителей, понятно, что некоторые считают традиционный грипп менее опасным.Тем не менее, если мы не сможем сократить количество инфицированных людей, грипп может стать тяжелым бременем для нашей системы здравоохранения. Симптомы COVID-19 и гриппа очень похожи, и наша система тестирования на коронавирус будет перегружена, если нам нужно будет тестировать на COVID-19 и сезонный грипп одновременно. Кроме того, каждый год обычный грипп отправляет в больницу тысячи людей. Мы не можем позволить себе переполнить нашу систему заболеваниями, связанными с гриппом, когда в наших сообществах циркулирует более смертоносная болезнь. Кроме того, эксперты в области здравоохранения также глубоко обеспокоены тем, что COVID-19 может быть еще более изнурительным или смертельным для тех, кому не посчастливилось заразиться обоими вирусами.
Вот почему крайне важно, чтобы местные власти взяли на себя ведущую роль в обеспечении вакцинации от гриппа как можно большего числа жителей, а не только пожилых людей, молодежи и людей с ослабленной иммунной системой. Города и поселки должны воспользоваться этой возможностью, чтобы создать системы распределения вакцины, которые можно будет воспроизвести и усовершенствовать, когда вакцина COVID-19 станет доступной в следующем году.
В нормальные годы только около 54% взрослого населения Массачусетса получают прививки от гриппа. Мы должны добиться большего в 2020 году.Это будет нелегко, особенно с учетом того, что циничное движение против вакцин проявляет все более заметную роль, ставя под сомнение легитимность науки и правительства, даже несмотря на то, что наука и факты настолько сильны. Постановление губернатора Бейкера о введении обязательной вакцинации от гриппа для учащихся всех возрастов важно и поучительно, но столкнулось с серьезной негативной реакцией, которая указывает на сопротивление, с которым, вероятно, столкнутся муниципальные руководители, наращивая усилия на местном уровне по повышению показателей вакцинации от гриппа.
Помимо всего этого – большего количества заражений в помещениях, проблем с открытием школ и сезонного гриппа – местные чиновники столкнутся с встречными ветрами из-за растущей общественной усталости и разочарования в связи с глубоко неприятными, неудобными и тяжелыми лишениями, которые COVID-19 навлек на нас. жизни.Лидерам сообщества необходимо будет использовать запасы терпения и понимания, чтобы справиться с растущим истощением населения.
В начале этого кризиса (всего шесть месяцев назад, но похоже, что шесть лет) вы вступили в пандемический огненный шторм без жалоб, без оглядки на свои жертвы и без интереса к политической выгоде. Лидерство в его самой основной форме – это делать то, что нужно делать, и тогда, когда это необходимо, независимо от того, насколько сложно.
К сожалению, «новая нормальность», в которой мы живем в наши дни, требует от местных властей подготовиться к худшим, а не лучшим реалиям, которые принесет осень.Помогая усталой публике понять эти надвигающиеся проблемы, вы будете продолжать принимать трудные решения в самых стрессовых и тревожных условиях, которые только можно вообразить.
Благодаря вашему руководству и бескорыстному служению бесчисленное количество жизней было спасено и будет спасено, наши сообщества остались связанными, а наши города и дальше будут оставаться важным источником устойчивости для общества и нашей экономики.
Мы знаем, что пандемия в какой-то момент закончится. Мы знаем, что Массачусетс с этим справится.Хотя мы знаем, что осенние месяцы будут тяжелыми, мы также знаем, что благодаря вашему лидерству наши сообщества станут более здоровыми и безопасными.
С признательностью и восхищением благодарим вас за вашу службу. Для ММА большая честь быть вашим партнером в преодолении трудностей в ближайшие месяцы и в будущем.
Автор Джефф Беквит, исполнительный директор и генеральный директор MMA
.