Тико конструирование: Проект ТИКО – конструирование

Занятия с детьми

Уважаемые педагоги, дорогие родители!

Мы хотим познакомить Вас с новым видом учебной и игровой деятельности –

ТИКО-конструирование!

ТИКО-конструирование в детском саду, в школе, в группе продленного дня, в студии моделирования, в загородном лагере и дома – везде, где есть дети.

В разделе “ТИКО-конструирование” Вы можете выбрать и скачать себе методический материал для работы с конструктором для объемного моделирования ТИКО(программы, тематическое планирование, разработки занятий и конспекты уроков, фотографии с образцами поделок из конструктора). 

Конструктор ТИКО обогащает развивающую среду детского сада.

Дети конструируют из ТИКО-деталей чудесные поделки!

Воспитатели используют ТИКО-конструирование на занятиях – изучают цвет, размер, форму фигур; количество и счет; звуки и буквы.

Методический и дидактический материал для работы с конструктором ТИКО в детском саду.

         

                             Скворец!

 

                  Призмы, пирамиды,

                     многогранники!

Школьники не отстают от малышей, но сбором игровых конструкций не ограничиваются. Они заняты серьезным делом – изучают основы геометрических понятий, конструируют объемные геометрические фигуры.

Методический и дидактический материал для работы с конструктором ТИКО в школе 

– внеурочная деятельность в начальной школе (программа внеурочной деятельности  “Геометрика”) 

– внеурочная деятельность в 5 – 6 классах (программа дополнительного образования детей “Наглядная геометрия”)

– учебная деятельность (“Технология”, “Математика и конструирование”, “Обучение грамоте”, “Русский язык”, “Окружающий мир”,  “Экономика”)

Родители готовят детей к школе: учат читать – набор “Грамматика”, считать – набор “Арифметика”, изучают геометрические фигуры и их свойства – набор “Геометрия”и просто играют вместе с детьми, строят космодром, кукольный городок из наборов “Архимед” и “Школьник”, собирают футбольные мячи и мячи для боулинга – набор “Шары”!

Методический и дидактический материал для подготовки ребенка к школе.




Ученики 5 – 9 классов с удовольствием участвуют в работе творческой мастерской
 “Город ТИКО-мастеров!”
  • дошкольник (49)
    • Интегрированные занятия с конструктором ТИКО (12)
    • Конструируем декорации и персонажей сказок (2)
    • Конструктор ТИКО в детском саду  (1)
    • Конструктор ТИКО в свободной деятельности детей (1)
    • Конструктор ТИКО на занятиях математики (1)
    • Конструктор ТИКО на занятиях обучения грамоте (0)
    • Кружок моделирования “ТИКО-мастера” (9)
    • Материалы конкурса “Методика ТИКО-моделирования – 2015” (6)
    • Познавательное развитие детей дошкольного возраста (1)
    • Проектная деятельность в детском саду (8)
    • Статьи (1)
    • ТИКО-фигуры (5)
  • младший школьник (179)
    • Внеурочная деятельность в 5 – 6 классах (1)
    • Внеурочная деятельность в начальной школе (107)
    • Интеллектуальная игра “Крестики-нолики” и ТИКО-конструирование (5)
    • Конструктор ТИКО на уроках математики и наглядной геометрии (7)
    • Конструктор ТИКО на уроках обучения грамоте и русского языка (3)
    • Конструктор ТИКО на уроках технологии (1)
    • Конструктор ТИКО на уроках экономики (программа “Достижения молодых”) (4)
    • Материалы конкурса “Методика ТИКО-моделирования – 2014” (уроки, занятия внеурочной деятельности и т.
      д.) (10)
    • Материалы конкурса “Методика ТИКО-моделирования – 2015” – школьники (13)
    • Проектная деятельность в начальной школе  (9)
    • Статьи (4)
    • Творческая мастерская для учащихся начальных классов”Город ТИКО-мастеров!” (4)
    • ТИКО-фигуры (5)
  • Схемы объемных игровых ТИКО-фигур (1)

ТИКО, или Трансформируемый Игровой Конструктор для Обучения представляет собой инновационную разработку, которая включает в себя несколько функций: развивающую, обучающую, развлекательную. Однако, несмотря на игровой процесс, это непосредственно образовательная деятельность, в которой могут быть задействованы дети как школьного, так и дошкольного возраста.

В педагогике развитие ребёнка

должно осуществляться на основе задействования нескольких методик. Такое конструирование на уроке, в детском саду или дома как раз-таки включает в себя сразу несколько технологий обучения.

С 2011-2012 учебного года методика ТИКО-моделирования в детском саду активно реализуется в рамках непосредственно образовательной деятельности и через тематические проекты. В начальной школе дети работают с конструктором ТИКО во внеурочной деятельности и на уроках, в среднем и старшем звене школы ТИКО применяется в курсе геометрии.

Главная задача заключается в разрешении имеющихся проблем в обучении.

Педагогика, развитие ребёнка и игровая деятельность – вещи взаимосвязанные. И именно поэтому конструктор ТИКО стал использоваться при обучении, поскольку он способствует:

  • лучшему восприятию новой информации за счёт тактильных прикосновений;
  • расширению кругозора ребёнка;
  • расширению знаний в области окружающего мира, математики и т.д.;
  • созданию психологического комфорта при обучении;
  • развитию фантазии и творческих способностей.

Однако благодаря такому конструированию на уроке удастся лучше изучить не только курсы математики, обучения грамоте, наглядной геометрии, но также возможно сформировать у школьника универсальные учебные действия.  

При конструировании на уроке при помощи ТИКО дети могут сооружать пространственные фигуры и объёмные тела, смогут лучше освоить не только трёх- и четырёхгранные пирамиды, но также пирамиды с пятью, шестью и восьмью гранями, призмы с их развёртками, додекаэдры, икосаэдры, октаэдры и другие многогранники.

В педагогике развитие ребёнка должно соответствовать его возрастным особенностям. Поэтому для каждой категории детей необходимо подбирать подходящие модели конструкторов ТИКО. Главное отличие между различными наборами заключается в количестве деталей и их форме. Чем старше ребёнок, тем более сложные фигуры ему предлагается использовать.

Курсы основы робототехники и тико-конструирования для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Профессия педагога – одна из самых массовых и самых ответственных. В его руках – ответственность за формирование личностных и метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. В обществе с динамично меняющимися социально-экономическими отношениями, всеобщей информатизацией и компьютеризацией учителям необходимо постоянно учиться, развиваться, самосовершенствоваться. Профессиональный стандарт требует через каждые три года проходить курсы повышения квалификации для учителей. Система непрерывного образования является условием совершенствование общих и профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих качество подготовки учеников.

Современные информационно-коммуникационные технологии дают возможность оптимизировать этот процесс и проходить курсы повышения квалификации дистанционно.

Если Вы не знаете, где пройти курсы повышения квалификации учителей в наиболее короткий срок с максимальной экономией времени и материальных средств по необходимой для Вас тематике и получить свидетельство общероссийского образца, зайдите на сайт Центр дополнительного профессионального образования “Экстерн”!

Приглашаем педагогов на дистанционные курсы повышения квалификации для учителей.

Преимущества

Центр «Экстерн» предлагает услуги по организации курсов повышения квалификации для учителей начальной и других категорий педагогических работников. Содержание и учебно-методическое обеспечение дистанционных курсов повышения квалификации учителей разрабатывают ведущие ученые и заслуженные специалисты в области психологии, педагогики и методики Петербурга. Поэтому обучающимся курсов повышения квалификации 2019/2020 для учителей предлагаются только новейшие результаты психолого-педагогических исследований, инновационные психологические методики и научно-практические разработки профессорско-преподавательского состава центральных вузов, авторов современных программ и учебников, экспертов в области образования.

Слушатели, прошедшие обучение на курсах повышения квалификации учителей и дистанционно на базе Центра «Экстерн», отмечают их важные достоинства:

  • содержание и темы курсов повышения квалификации для учителей ежегодно обновляется в соответствии с новыми трендами современного образования, специалисты Центра корректируют и разрабатывают программы по актуальной тематике;
  • тематические направления и материалы дистанционных курсов повышения квалификации для учителей соответствуют обновляющейся нормативно-правовой базе дошкольного, начального, среднего, дополнительного образования, СПО;
  • в случае появления у педагогического работника новых обязанностей в нашей компании есть возможность срочно окончить курсы повышения квалификации учителей и привести уровень своих знаний, умений и навыков в соответствие с выполняемыми им трудовыми функциями;
  • мы предлагаем гибкий график образовательного процесса, позволяющий повышать профессиональный уровень в заочной форме, без отрыва от трудовой деятельности;
  • курсы повышения квалификации учителей организуются, кроме этого, не требуют тратить средства и долгие часы на проезд к месту обучения и обратно, сберегают здоровье педагогов;
  • технические возможности позволяют пройти курсы повышения квалификации для учителей педагогам любого региона Российской Федерации на основе организации индивидуального образовательного маршрута;
  • материалы курсов предоставляются в режиме круглосуточного доступа и др.

Программы повышения квалификации учителей предполагают обратную связь, выполнение и проверку практических работ, индивидуальных заданий, большой объем самостоятельной работы слушателя, который проверяется и оценивается преподавателями. Специалисты Центра предоставляют консультации в период обучения на курсах, под их руководством слушатели выполняют итоговую аттестационную работу.

По итогам обучения по разработанным ведущими специалистами Санкт-Петербурга дистанционным курсам повышения квалификации учителей слушатели получают номерное электронное удостоверение государственного образца с указанием тематики и трудоемкости прослушанного курса.

Тематическое поле наших курсов включает широкий спектр вопросов:

  • инклюзивные технологии;
  • проектирование здоровьесохраняющего образовательного пространства;
  • исследовательская и проектная деятельность учеников;
  • использование активных методов обучения;
  • технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ;
  • реализация межпредметных связей;
  • мониторинг предметных, метапредметных и личностных достижений обучающихся;
  • профориентация;
  • оказание первой помощи
  • проблемы социализации и др.

Благодаря освоению программы государственных курсов повышения квалификации учителя и другие категории педагогических работников успешно проходят аттестацию на первую и высшую категорию, могут выстраивать индивидуальную траекторию профессионального развития и карьерного роста, достигать вершин профессионализма, быть успешными в любимом деле.

Главная – TICO Construction Company Inc.

Перейти к содержимому

Ground-Up

Строительница интерьера

Cleanroom

Food Service

Медицинский офис

Automotive

Office

Ресторан

Прием

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

Ритейка

Промышленная Warehouse

ГлавнаяРания ван Девентер2023-01-03T13:21:11-08:00

Обеспечение высочайших стандартов полного и комплексного строительства, проектирования, управления инженерными материалами, закупок для каждого проекта, заключенного по контракту, при обеспечении выполнения всех работ в соответствии с объемом проекта, бюджетом и стандартами нашего клиента.