Темы родительских собраний в младшей группе детского сада: Тематика родительских собраний во 2 младшей группы. Темы родительский собраний во второй младшей группе

Содержание

Родительские собрания в детском саду

Родительское собрание в детском саду – это основная форма совместной работы воспитателя и родителей, на которой обсуждаются и принимаются решения по наиболее важным вопросам жизнедеятельности классного сообщества и воспитания детей в детском саду и дома. Проводить родительское собрание в детском саду нужно по-разному, чередуя различные формы, используя творческие идеи.

Родительские собрания в детском саду играют важную роль в установлении взаимодействия между воспитателем и родителями, а также между самими родителями. Это своеобразная форма обратной связи, возможность обсудить предстоящие планы обучения и воспитания детей в детском саду и поговорить об индивидуальных особенностях развития детей. На родительские собрания воспитатели приглашают и узких специалистов: логопедов, психологов, методистов, врачей.

В разделе сайта родительское собрание в детском саду для разных возрастных групп содержит много интересных собраний для воспитателя на разные темы:

  • Конспект родительского собрания в старшей группе «Роль родителей в трудовом воспитании детей»
  • Родительское собрание в детском саду на тему «Формирование трудолюбия у дошкольников» в средней группе
  • Родительское собрание во второй младшей группе «Давайте познакомимся»
  • Родительское собрание в детском саду «Папин праздник» в младшей группе
  • Родительское собрание в старшей группе «Воспитание и развитие эффективных навыков коммуникации с детьми»
  • Родительское собрание в детском саду на тему «К новым знаниям в новый учебный год!»
  • Конспект родительского собрания в средней группе на тему «Знаете ли вы своего ребёнка»
  • План-конспект родительского собрания в детском саду в подготовительной группе «Здоровье сберегающие технологии в нашем детском саду»
  • Родительское собрание в средней группе на начало учебного года
  • Конспект родительского собрания в детском саду «Итоги образовательно – воспитательной работы»
  • Родительское собрание в детском саду «Развитие мелкой моторики рук»
  • Родительское собрание в первой младшей группе детского сада «Роль игрушки в жизни наших детей»
  • Родительское собрание «Радость воспитания» в детском саду
  • Родительское собрание в младшей группе детского сада «Роль игры в развитии дошкольников»
  • Конспект родительского собрания в ДОУ на тему «Роль игры в развитии детей дошкольного возраста»
  • Родительское собрание в детском саду на тему «Трудовое воспитание дошкольников» в подготовительной группе
  • Первое родительское собрание в учебном году в детском саду
  • Родительское собрание в детском саду «Ваш ребёнок идёт в детский сад»
  • Конспект родительского собрания в младшей группе детского сада «Здоровье дошкольника – общая забота»
  • Общее родительское собрание ФГОС ДО в ДОО
  • Родительское собрание на тему «Какие игрушки нужны вашим детям?»
  • Родительское собрание в ДОУ на тему «Права ребёнка»
  • Родительское собрание «Роль семейного чтения в развитии личности ребёнка», в старшей группе ДОУ с использованием игровых технологий как средство педагогической компетентности
  • Родительское собрание в ДОУ «Ребёнок и его здоровье»
  • Родительское собрание в детском саду на тему «Правила поведения в детском саду для больших и маленьких»
  • Итоговое родительское собрание в детском саду «Вот и стали мы на год взрослее!»
  • Планы проведения родительских собраний на различные темы
  • Как эффективно провести родительское собрание в ДОУ
  • Подготовка и проведение родительского собрания
  • Сборник методических разработок родительских собраний в детском саду
  • Родительское собрание в нетрадиционной форме в детском саду
  • Первое родительское собрание в детском саду
  • Сценарии родительских собраний в детском саду, в младшей, средней, старшей, подготовительной группе
  • Способы проведения родительского собрания в детском саду

Данный раздел поможет воспитателю проводить интересные и эффективные родительские собрания в течение всего учебного года. Подробные сценарии собраний облегчат воспитателю подготовительную работу. Главным его предназначением является его согласование, координация и интеграция усилий детского сада и семьи в создании условий для развития духовно богатой, нравственно чистой и физически здоровой личности ребёнка.

Родительские собрания и участие в них – неотъемлемая часть жизни дошкольного учреждения. Спонтанные и плохо организованные родительские собрания ничего, кроме недоверия и тревоги, не могут вызвать у мам и пап. Поэтому, каким бы по содержанию родительское собрание ни было, оно требует тщательной подготовки.

Родительские собрания – одна из основных форм работы с родителями. Успешно провести родительское собрание в детском саду не просто, во-первых, потому что надо обеспечить явку и активность родителей, когда они спешат домой, усталые после работы. Во-вторых, надо добиться заинтересованности родителей, убедить их, что участие в родительских собраниях поможет лучше понять своих детей и обеспечить их полноценное развитие.

Обо всем этом должен подумать воспитатель, готовясь к собранию.

Родит собрание в детском саду. Родительское собрание в детском саду. Мой ребёнок

Родители и детский сад, который посещает их ребенок, неразрывно связаны между собой. У родителей и воспитателей стоит общая задача – воспитание дошкольника. Воспитание в дошкольном учреждении – общее понятие, которое включает в себя социальное, психологическое, физическое и умственное. Оно представляет собой именно те азы, необходимые ребенку, чтобы легче адаптироваться к школьным нагрузкам.

____________________________

Родительское собрание – основные моменты

Первое родительское собрание в детском саду – самое волнительное. Особенно если это их первый ребенок посещает дошкольное учреждение. Каждое дошкольное учреждение проводит собрания родителей по своей программе.

Программа проведения собрания :


У каждой программы есть свои преимущества и недостатки. Главным недостатком можно назвать нежелание родителей ребенка участвовать и активничать во время собрания. Родители обязаны быть активными, задавать интересующие вопросы и вступать в дискуссии. Это необходимо, чтобы предупредить возможные недомолвки между ними и воспитателями или родителями.

Классическое родительское собрание, при котором встречаются родители и воспитатели, длится не дольше 45 минут. Данного времени достаточно для обсуждения важных вопросов и дополнительных.

На протяжении «учебного» года в детском саду проводится около 3-4 родительских собраний. Первое собрание проводится вначале сентября, второе – под новый год, третье – в апреле, мае. Четвертое собрание – индивидуальное, необходимость его проведения определяется воспитателями.

О чем говорят на родительском собрании?

  • На первом родительском собрании воспитатели должны очертить план работы с детьми на текущий учебный год. Воспитатели обязаны дать советы, как работать с детьми, чтобы они лучше усваивали материал. Немаловажно, чтобы они посоветовали учебники для работы дома и рассказали, что будут преподавать детям и по каким пособиям учить.
  • На втором родительском собрании идет речь об усвоении учебного материала за прошедшее полугодие. Воспитатели обращают внимание на возможные недочеты у каждого ребенка, подчеркивают слабые стороны и рассказывают, как их устранить.
  • Последнее родительское собрание за учебный год – самое важное. На нем родители могут узнать об успехах собственного ребенка, о том, чего его научили. Родители могут сравнить, что обещали воспитатели на начале года, и что получилось в итоге.

Кроме того, на собрании обсуждаются и другие организационные моменты. Не секрет, что детский сад финансирует не только правительство, но и сами родители. Воспитатели в основном поднимают вопрос о потребности покупки той или иной мебели, постельного белья. В свою очередь родители не должны молчать, и открыто говорить о своей финансовой возможности. В особенности, если это предстоящий выпускной в детском саду.

Родительское собрание в ясельной, младшей группе

Когда ребенок идет впервые в детский сад – это всегда волнительно не только для родителей, но и него самого. На сегодняшний день возраст ребенка для принятия в детский сад – 3 года. При этом у каждого детского сада своя политика и его посещение не является обязательным в сравнении со школой. Частные детские садики могут принимать детей более раннего возраста, начиная с 1,5 лет. В некоторых государственных садах еще есть ясельные группы, в которые принимаются дети с 2 лет.

Как было сказано ранее, родительское собрание проводится 3-4 раза на протяжении учебного года. Учебный год в детском саду длится на протяжении такого же времени, как и в школе. Однако, разница в том, что в детском саду отсутствуют каникулы. Их определяют для своего ребенка сами родители.

Первое родительское собрание:

Данный этап родительского собрания включает в себя короткие рассказы родителей о себе. Также, выбирается родительский комитет. В него входит от 3 до 5 родителей, которые должны быть активистами, иметь возможность организовывать необходимые мероприятия, закупать недостающие элементы для группы.

  • Планы на учебный год.

В основном программа младшей группы в детском саду направлена на развитие самостоятельности ребенка. К 3 годам ребенок должен уметь самостоятельно:

  • кушать, используя ложку,
  • пить из чашки,
  • ходить в туалет, мыть руки,
  • убирать игрушки за собой,
  • одевать одежду и обувь, раздеваться,
  • складывать вещи, вешать,
  • расстегивать и застегивать пуговицы.

Данные навыки должны усовершенствоваться на протяжении первого полугодия.

На родительском собрании в средних и старших группах

На счет составления учебной программы, воспитатели не решают самостоятельно. Однако, они должны уже иметь составленный план-конспект занятий и рассказать о нем.

  • Организаторские вопросы.

Это один из важных моментов, на котором обсуждаются покупки, проведение праздников. Рекомендуется проявить активность при обсуждении всех вопросов, не стесняться высказывать свое мнение.

На первом родительском собрании воспитатели обращают внимание на такой момент, как адаптация ребенка к садику. Она очень редко проходит незаметно, и причинами являются упущения родителей и воспитателей. Например:

  • Со стороны родителей – тревога за ребенка.
  • Со стороны воспитателей – не понимание, что каждый ребенок индивидуален.

Родители должны четко понимать, что их ребенок может быть неготовым к детскому саду. Дело может быть вовсе не в степени владения необходимыми навыками самообслуживания. Важную роль играет психическое состояние и здоровье. Взрослым необходимо заблаговременно позаботиться о правильной установке ребенка на детский сад, развитие позитивного отношения к нему. Как минимум, следует гулять с ребенком около детского сада, рассказывать о его преимуществах.

Процесс адаптации может длиться от 6-8 дней до 6 месяцев. Затягивание адаптации происходит по причине состояния здоровья ребенка, недостаточных вложений родителей и воспитателей.

Нарушения адаптации:

  • Потеря аппетита, недоедание.
  • Нарушение сна, эмоционального состояния.

К более тяжелым нарушениям относят:

  • Отказ ходить в туалет или несвоевременное его посещение.
  • Повышение температуры тела.
  • Частая заболеваемость.
  • Изменение характера стула.

Нарушение адаптации должно обсуждаться с воспитателями. Нередко все проблемы легко решаются, если обратиться к детскому психологу. В хороших, даже государственных садах, есть психолог, который сможет определить проблему и быстро ее решить, помочь родителям ее понять.

На втором и третьем родительском собрании идет речь о навыках ребенка за полугодие и год соответственно. Воспитатели обращают внимание родителей на уровень развития ребенка, его возможности и недочеты.

Родительское собрание в средней, старшей группе

В основном собрание в средних и старших группах не отличается о того, что было в младших. Отличие состоит только в беседах о навыках ребенка – приобретенных и приобретаемых в течение учебного года. Каждый год ребенок становится взрослее, возникают новые трудности, о которых подсказывают воспитатели.

Родительское собрание в средней группе

Важными моментами, на которые обращают внимание воспитатели, будут:

Совершенно понятно, что не у каждого ребенка, получается, выговаривать те или иные буквы. Над этим необходимо работать самостоятельно и обращаться за помощью к логопеду. Однако, важно учить ребенка культуре речи и быть вежливым.

Необходимо, чтобы ребенок умел здороваться, прощаться, говорить слова благодарности и просить прощение без напоминания. Также ребенок должен уметь обращаться к взрослому на «Вы», полностью произносить имя и отчество воспитателей.

Родительское собрание в старшей группе

На родительских собраниях в старшей, подготовительной группе воспитатели должны говорить о наличии тех или иных навыков ребенка, его умственном, физическом и психологическом развитии, которое необходимо для нормальной адаптации к школе. Ребенок в возрасте 6 лет должен обладать всеми навыками, необходимыми для школы.

  • Знание всех букв (уметь их называть и различать).
  • Чтение по буквам, по слогам, целыми словами.
  • Рисование, написание букв, цифр.
  • Счет до 20 и обратно, добавление, отнимание.
  • Умение разложить слово по звукам.
  • Рассказать о себе, родителях.

Конечно, кроме обсуждения развития ребенка, учебных планов, на родительском собрании всегда поднимается вопрос организации праздников, других мероприятий, сбора денег на нужды детского сада. Прекрасно, когда родители имеют время для того, чтобы посетить коллективное собрание.

Следует понимать, что ребенок ведет себя в детском саду не так, как дома. Не у каждого родителя, получается, отследить негативные и позитивные моменты в поведении, развитии собственного ребенка. Поэтому родительское собрание в детском саду может помочь в решении многих проблем, если не пренебрегать активным взаимодействием с воспитателями.

Видео

Ваш малыш уже совсем большой, вы определились и выбрали детский садик, и приглашены на собрание. Какие будут темы родительских собраний в детском саду, как все будет проходить, и к чему молодые родители должны быть готовы на этих мероприятиях? Эти вопросы стоит разобрать более подробно.

Темы родительских собраний в детском саду могут быть самыми разными. Эти встречи имеют важное значение, для осуществления взаимодействия родителей с воспитателями, администрацией сада, персоналом учреждения и самих родителей между собой. Собрания могут быть общими — для всех родителей всех групп, всем садом или групповыми. Дополнительно, кроме ежедневных бесед с воспитателем, мама с папой могут быть приглашены на индивидуальную беседу, иногда возможны проведения тематических лекций или семинаров, дней открытых дверей. В последнее время набирают популярность нетрадиционные родительские собрания.

О проведении собрания, о его теме всегда извещают с помощью объявлений, которые размещают на видном месте. Иногда приглашение осуществляют в устной форме, приглашая каждого родителя. Компания агитации предстоящего мероприятия стандартно начинается за две недели (минимум за 10 дней), то есть не знать или не заметить уведомлений о намечающейся встречетникак не получится. Кроме того, за несколько дней до проведения собрания воспитатели составляют списки тех, кто будет присутствовать, чтобы после собрания, тем, кто не смог его посетить, передать всю необходимую информацию.

Встречи проходят от 2-5 раз в год, чаще всего раз в квартал. По времени они могут занимать от 30 минут до часа, в зависимости от темы и количества вопросов.

Собрания — это не только вопросы организации, это чрезвычайно важная методическая работа, повышающая знания и осведомленность родителей в воспитании и организации быта малыша. Конечно, родители имеют разную квалификацию в вопросах воспитания, имеют различные требования и подходы к воспитательному процессу, и невозможно индивидуально каждому давать рекомендации. На собраниях не принято выделять одних детей в ущерб другим — мудрые воспитатели говорят о тех или иных особенностях детей лично маме или папе. Обычно информация дается общая, необходимая и полезная. Если воспитатели видят необходимость работы с конкретными родителями, они пригласят их на индивидуальную беседу, а не будут занимать частностями время группового или общего собрания.

На собрании могут выступать: заведующая, воспитатели, методисты, психологи, врачи, медсестры, юристы, логопеды, повара, охранники, спортсмены, музыканты, сами родители, и т.д. Все зависит от темы собрания.

Тема родительских собраний

Тему определяют несколько факторов — возраст детей, условия работы учреждения, результаты воспитания детей в саду. Многое зависит от воспитания ребенка в семье и от заинтересованности родителей.

  1. Первое общее вводное собрание не будет иметь конкретных тем (это организационные вопросы, за которыми обычно следует распределение по группам и групповые собрания).
  2. Темы для младших групп: адаптация к саду, организация режима в детском саду и дома, о развитии самостоятельности, о вопросах культурно-гигиенических умений малышей.
  3. Для средних групп: здесь рассматривают формирование характера, его положительных качеств, формирование речи, рассматривается роль игры в жизни ребенка.
  4. В старших группах: о любознательности детей, о воспитании бережного отношения детей к вещам, игрушкам, книжкам, природе.
  5. Подготовительные группы: подготовка к школе, вопросы дисциплинированности, усидчивости, встреча с учителями.

Если проходят лекции по обеспечению безопасности жизнедеятельности, то тема таких общих мероприятий будет о правилах дорожного движения, о поведении при пожарах. Могут быть темы про физическое воспитание, логопедическое, психологическое, творческое, тем более, что почти в каждом саду есть музыкальные, театральные, танцевальные кружки для одаренных малышей. Такие собрания часто проходят в нетрадиционной форме — вместе с детьми, такая форма мероприятий очень хорошо себя зарекомендовала и стремительно набирает популярность в детских садах. Нетрадиционные занятия родителей с детьми проходят в игровой форме. Иногда это может проходить как театральное представление.

Методическая работа проходит и с родителями, и с детьми в удобной, легкой форме.

Первое собрание

В первый раз обязательно выступает заведующий, он рассказывает о том, как будет организована жизнь в садике вашего ребенка, и как следует ребенка подготовить к саду. Заведующий может провести экскурсию по саду, показать, в каких помещениях, чем занимаются дети. Особое внимание уделяется организации сна, отдыха, зоне игр, столовой, игровым площадкам на улице. Обычно здесь раздается документация, договоры, которые тут же и рассматриваются, с объяснением каждого пункта.

На первом собрании важной задачей по работе с мамами является принятие факта, что дети будут ходить в сад и находиться некоторое время без родителей. Адаптация требуется не только деткам, но и в особенности их мамам, которые начинают плакать вместе с малышами, гулять над забором садика, и т. д.

Нужно переставать кормить грудью, и хорошо, если ребенок будет самостоятельно сам держать ложку и ходить на горшок. Нужно приучать ребенка к режиму дня, как в садике.

Повар также может присутствовать, показать меню, рассказать технологию приготовления пищи, посоветовать приучать ребенка дома к такой же еде.

Медсестра расскажет о необходимых прививках, без них не допустят малышей к занятиям.

Обсуждаются зарядка, освещаются процедуры, которые выполняются в данном садике. Акцент делается на физическое воспитание детей дома.

Воспитатели расскажут о том, по какой программе проходит воспитание, скажут, что необходимо иметь для сада: игрушки, одежду для переодевания, канцтовары, пластилин, краски, бумагу и т. д.

Может быть, сад нуждается в чем-то, и об этом попросят помощи у родителей — например, приобрести пылесос, игрушки или просто необходима физическая сила в подготовке к новому учебному году.

Родительский комитет

Еще в первую встречу определяется родительский комитет в каждой группе. Количество родителей варьируется от 3 до 7-ми. Вступление в родительский комитет — это добровольное дело каждого. Это ответственная должность, требующая внимания и времени. Родительский комитет собирает деньги для массовой закупки необходимых детям принадлежностей, например, канцтоваров или подарков к праздникам, закупает их, собирает выплаты от родителей. Он разбирается в конфликтных ситуациях между родителями. Родители, которые не посещают собрания и не в курсе обо всех необходимых мерах, также уведомляются представителями родительского комитета. Положительная сторона такого представительства — это то, что вы больше и теснее будете общаться с воспитателями и персоналом сада и, таким образом, больше будете знать о своем ребенке.

На собрании могут выступать родители, а по его окончании всегда остаются вопросы для родительского комитета.

Главной целью родительских собраний является взаимное общение педагогов и родителей, обмен необходимой информацией для успешного пребывания ребенка в дошкольном учреждении. Моделирование перспектив и задач в учебном году. Разбираются вопросы физического воспитания дошкольников.

В этом разделе вы сможете найти планы и конспекты специалистов по проведению родительских собраний. Рекомендации с опорой на программное содержание помогут педагогам, грамотно проводить организационные мероприятия.

Конспекты и планы родительских собраний

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 5969 .
Все разделы | Родительские собрания в детском саду

Здравствуйте, Уважаемые Родители ! Сегодня я пригласила Вас на мастер – класс. Тему его предстоит Вам отгадать. Фруктово-огородная страна, В одной из книжек-сказок есть она. А в ней герой-мальчишка овощной, Он храбрый, справедливый. Кто такой? (Чиполлино) Правильно, это…

Наше учреждение работает с детьми с нарушением зрения. Воспитанники всех возрастных групп в процессе проведения совместной образовательной деятельности взрослого и ребёнка рисуют и лепят из пластилина в группе с воспитателями, а дети старшего дошкольного возраста два раза в. ..

Родительские собрания в детском саду – Мастер класс: поделка из природных материалов для воспитателей и родителей «Грибочки в лукошке»

Публикация «Мастер класс: поделка из природных материалов для воспитателей и…»

Мастер класс: поделка из природных материалов для воспитателей и родителей “Грибочки в лукошке”. Такую поделку можно делать с детьми младшего и старшего дошкольного возраста. Эту поделку готовили с дочкой для выставки “Осенняя сказка” в детский сад. Для работы понадобятся…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Круглый стол с родителями и детьми «Любимая игрушка моего малыша» Круглый стол с родителями и детьми «Любимая игрушка моего малыша» Цель: Показать родителям степень понимания ими своего ребенка на игровом содержании, показать значимость игры и игрушки в развитии ребенка, развивать навыки игры со своим ребенком, обсудить вопрос об организации…

Родительское собрание «Ребенок и дорога» Тема: «Ребенок и дорога» Цель: организация совместной деятельности родителей и учителей по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, повышения культуры участников дорожного движения. Задачи: Побудить родителей задуматься о том, что соблюдение ПДД – самое главное…

Мастер-класс для педагогов и родителей подготовительной к школе группе Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 г. Тары» Инструктор по физической культуре Троицкая Юлия Александровна Мастер-класс для педагогов и родителей подготовительной к школе группе «Поддержание правильной осанки и восстановление психоэмоционального…

Родительские собрания в детском саду – Родительское собрание в первой младшей группе «Давайте познакомимся»

Родительское собрание в первой младшей группе «ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ». Подготовила: воспитатель I кв. категории Корнилова Л. В. Цель: Познакомить с педагогами, воспитывающими ребенка в дошкольном учреждении, создание эмоционально- положительного настроя на совместную работу….

Родительское собрание «Круглый стол» в первой младшей группе «Роль игры в жизни ребенка» «Круглый стол» в 1 младшей группе Роль игры в жизни ребенка подготовила: воспитатель I кв. категории Корнилова Л.В. Цель: Привлечение внимания родителей к осознанию важности игры в жизни ребенка Задачи: 1. Формировать понятие родителей о возможности игры как средства для…

План-конспект мастер-класса совместно с родителями

Темы семейных собраний для обсуждения с детьми

Преднамеренное воспитание | Преподавательские навыки

Ищете, чему научить на следующем семейном собрании? Вот список из 101 темы семейных встреч, которые вы можете включить в повестку дня. (Включена бесплатная версия для печати!)

Одна из наших самых больших обязанностей как родителей — учить наших детей.

Но найти время, чтобы научить их всему, чему мы хотим, чтобы они научились? Это может быть трудно.

Конечно, наши дети учатся у нас в повседневной жизни. Но было бы неплохо каждую неделю выделять время для более подробного разговора о важных вещах?

Вот где на помощь приходят еженедельные семейные собрания.

Семейные собрания — это эффективный способ собрать всю семью на одной странице — с расписанием, бюджетом, целями, ценностями и многим другим. И они могут стать отличным способом сблизить вашу семью.

Возможно, вы уже думаете о вещах, которые хотели бы обсудить со своими детьми. Или вы можете ломать голову, пытаясь придумать, о чем бы вы вообще говорили.

Не волнуйтесь. В любом случае, я вас прикрою.

Прокрутите вниз, чтобы найти огромный список тем для семейных встреч на выбор. Вы можете настроить оттуда!

Но прежде чем вы это сделаете, я хочу, чтобы ваши встречи были максимально эффективными и веселыми. Итак, вот несколько советов, которые помогут вам начать.

4 совета по проведению семейных встреч с детьми

Самое важное, что нужно помнить во время семейных встреч, — это делать их краткими! Вы хотите извлечь выгоду из этого времени, поэтому помните о волнистых телах и коротких промежутках внимания. Вот еще несколько способов проведения эффективных совещаний:

  1. Установите основные правила. Семейное собрание должно быть безопасным пространством, где каждый может учиться, делиться и чувствовать себя причастным. Вместе с детьми составьте краткий список правил (не перебивать и т. д.).
  2. Подготовьте повестку дня. Планируете ли вы возглавить собрание или разделить эту ответственность с одним из ваших детей, заранее решите, что будет обсуждаться. Это также помогает сделать семейное собрание кратким и по теме.
  3. Пригласите своих детей. Вовлечение ваших детей будет способствовать их вовлечению и участию в ваших собраниях. Они могут по очереди вести собрание, преподавать урок или участвовать другими способами.
  4. Завершите занятие веселым занятием. Предложите своим детям что-нибудь радостное в конце каждой встречи, например угощение, игру или другое простое занятие.

Для получения подробной информации о том, как именно подготовить простую повестку дня и провести эффективные собрания, перейдите по ссылке: Как провести успешные семейные собрания (всего за 3 шага!)

Поначалу встреча с детьми может показаться невозможной. Но с правильными инструментами (или закусками) вы можете проводить семейные собрания даже с самыми маленькими детьми. И кто знает, может, вся ваша семья даже полюбит их!

ПОЛНЫЙ СПИСОК ТЕМ ДЛЯ СЕМЕЙНЫХ ВСТРЕЧ

Вот 101 тема на выбор при планировании следующей семейной встречи. Чтобы получить список для печати (вместе с простыми шаблонами повестки дня), обязательно возьмите бесплатный комплект для семейных собраний, чтобы все необходимые инструменты были у вас под рукой!

Чтобы упростить поиск тем, которые больше всего помогут вашей семье, они разбиты на разделы:

  • Помощь детям в обучении позитивному поведению и хорошим манерам
  • Обсуждение семейных ценностей и морали
  • Обучение детей важным жизненным навыкам
  • Помощь детям в понимании того, как оставаться в безопасности
  • Обучение детей личностному росту
  • Разработка семейных планов

Помощь детям в обучении позитивному поведению и хорошим манерам

  1. Как вести себя за столом
  2. Когда говорить громко и тихо
  3. Как приветствовать людей
  4. Как вести себя уважительно, когда кто-то говорит
  5. Как быть настойчивым (зрительный контакт и т. д.)
  6. Какое поведение уместно? (обратитесь к нытью, грубому поведению и т. д.)
  7. В чем разница между сплетнями и просьбой о помощи?
  8. Как начать разговор с кем-то
  9. Как заступиться за кого-то в школе
  10. Как использовать упражнения на осознанность, чтобы успокоиться
  11. Как иметь хороший, а не плохой настрой (оптимизм, делать то, чего делать не хочется и т. д.)
  12. Что такое ложь?
  13. Как бороться с братьями и сестрами
  14. Как извиниться
  15. Как принять извинения

Обсуждение семейных ценностей и морали

  1. Что делать, если вы слышите плохие вещи в школе
  2. Как противостоять давлению сверстников
  3. Что делать, если люди обижают кого-то
  4. Как стать хорошим другом
  5. Как привлечь людей
  6. Что такое честность? (Честность, когда никто не смотрит)
  7. Что такое настоящая уверенность?
  8. Что делать, если вы видите плохие фотографии в Интернете
  9. Как вы можете оставаться дружелюбным с людьми, с которыми не хотите дружить?
  10. Почему важны брак и семья?
  11. Как молиться
  12. Что такое прощение и почему оно важно?
  13. Как обращаться с мальчиками и девочками
  14. Как обращаться с людьми, которые думают иначе, чем вы
  15. Как относиться к людям, которые выглядят не так, как вы
  16. Почему не стоит хранить секреты
  17. Как мы можем проявить уважение к своему телу?
  18. Что такое хороший язык?
  19. Как воодушевить кого-то
  20. Как найти хорошее в трудных ситуациях

Обучение детей важным жизненным навыкам

  1. Внедрить новые привычки
  2. Как убраться в комнате
  3. Что полезно для здоровья
  4. 6
  5. 6 еда и зачем она нужна?
  6. Как выполнять любую другую работу по дому, с которой ваша семья в последнее время борется
  7. Что значит быть здоровым?
  8. Как убрать ванную комнату
  9. Как соблюдать правила гигиены
  10. Как аффирмации могут создать позитивный настрой
  11. Что такое хорошие повседневные привычки?
  12. Как составить бюджет
  13. Как попробовать что-то новое или страшное
  14. Почему деньги важны? Как мы можем быть умными с этим?
  15. Как сделать чтение привычкой
  16. Почему важны уход за собой, хорошая одежда и гигиена?
  17. Как придумать уловки для запоминания вещей
  18. Урок кулинарии!
  19. Как накрыть на стол

Как помочь детям понять, как оставаться в безопасности

  1. Что делать, если люди плохо относятся к вам
  2. Как выбирать хорошие фильмы, музыку, книги и другие средства массовой информации
  3. Что взрослые в безопасности
  4. Как перейти улицу
  5. Как обезопасить себя у воды
  6. Как обезопасить себя на велосипеде
  7. Как постоять за себя
  8. Что делать, если вы заблудились
  9. Как реагировать на незнакомцев
  10. Как уважительно не соглашаться
  11. Что делать, если взрослые заставляют вас чувствовать себя неловко
  12. Что делать, если сверстники заставляют вас чувствовать себя неловко
  13. Как оставаться в безопасности в средствах массовой информации
  14. Что такое нежность и прикосновение
  15. Ознакомьтесь с планом действий в чрезвычайной ситуации для семьи
  16. Изучите основы оказания первой помощи

Обучение детей личностному росту

  1. Как вести дневник и почему это необходимо
  2. Что делает тебя особенным?
  3. Почему люди одинаковы? Чем они отличаются? И почему это хорошо?
  4. Ставить личные цели
  5. Что помогает нам расслабиться или успокоиться?
  6. Как практиковать позитивное мышление
  7. Что вы должны искать в друге?
  8. Почему важно быть креативным? Какой твой любимый способ?
  9. Что такое благодарность? Как мы можем стать лучше?
  10. Какие маленькие ежедневные способы служить и быть добрыми?
  11. Почему обслуживание важно и как мы можем служить?
  12. Почему важно стараться в школе? И как вы можете это сделать?
  13. Обсуждайте вдохновляющих людей, которые преодолели трудности
  14. Спросите детей о проблемах, с которыми они сталкиваются в школе, а затем обсудите, как вы можете помочь

Планирование семьи

  1. Постановка семейных целей
  2. Составьте план семейного времени
  3. Спланируйте поездку
  4. Поставьте перед собой цель сэкономить, чтобы купить что-нибудь для семьи
  5. Что делает семью счастливой? Что мы делаем хорошо? Как мы можем улучшить?
  6. Что способствует хорошему общению в семье?
  7. Знакомство с новыми семейными правилами
  8. Обсуждение семейных правил, над которыми нужно поработать
  9. Обдумывание любимых обедов 
  10. Идеи семейных мероприятий
  11. Планирование свиданий один на один с родителями
  12. Планы домашних проектов
  13. Планирование отпусков
  14. 6 activity
  15. План семейного мероприятия на эту неделю
  16. Проведите мозговой штурм, как помочь кому-то в семье с определенной целью или в борьбе
  17. Спланируйте праздничное мероприятие
  18. Пусть кто-нибудь научит семью, как заниматься одним из их любимых хобби

Если какая-либо из этих тем требует деятельности (например, выполнение работы по дому или приготовление пищи), не забудьте провести урок на собрании в последнюю очередь.

Использование этих тем на следующем семейном собрании

Чтобы упростить планирование собрания и вовлечь в него детей, обязательно возьмите комплект для семейных собраний!

И чтобы получить еще больше советов по проведению следующего семейного собрания, обязательно перейдите к этому сообщению:

  • Как провести успешные семейные собрания (всего 3 шага!)

добавить в этот список? Позвольте мне знать в комментариях ниже!

хотите запомнить это?

ПРИКРЕПИТЕ ЭТО НА ВАШУ ЛЮБИМУЮ ДОСКУ

Поделитесь этой статьей:

Уход за детьми и образование: качество, доступность и участие родителей

Многие родители говорят, что чрезмерное участие родителей в образовании ребенка может быть плохим признаком, и около половины тех, у кого есть дети школьного возраста, говорят, что они удовлетворены уровнем своего участия в образовании своих детей. Тем не менее, более четырех из десяти говорят, что хотели бы быть более вовлеченными. Это особенно характерно для чернокожих родителей; около шести из десяти говорят, что хотели бы принимать более активное участие, по сравнению с примерно четырьмя из десяти белых и латиноамериканских родителей.

Уход за детьми является серьезной проблемой для родителей детей, которые еще не достигли школьного возраста. Большинство родителей с одним или несколькими детьми в возрасте до 6 лет говорят, что в их районе трудно найти высококачественный и доступный уход за детьми. Среди родителей с детьми школьного возраста примерно четыре из десяти говорят, что им трудно найти внеклассные мероприятия и программы, которые были бы одновременно доступными и качественными. Чернокожие родители, а также люди с более низкими доходами чаще, чем другие родители, говорят, что для них это проблема.

В этой главе рассматривается участие родителей в образовании своих детей и школьных мероприятиях, а также в уходе за детьми и внешкольных мероприятиях в различных социально-экономических и расовых группах. В нем также рассматривается подход родителей к образованию, в том числе то, какое давление они оказывают на своих детей, чтобы они преуспели в учебе, и будут ли они разочарованы, если их дети получат средние оценки.

Родители неоднозначно относятся к успеваемости детей

Родители обычно считают, что дети никогда не должны плохо себя чувствовать из-за плохих оценок в школе, если они усердно стараются; 41% говорят, что это очень близко к их точке зрения, и еще 34% говорят, что в некоторой степени близко. Тем не менее около четверти (23%) родителей говорят, что это не слишком близко или совсем не соответствует их мнению.

Матери чаще, чем отцы, говорят, что мнение о том, что дети не должны чувствовать себя плохо из-за своей успеваемости, если они усердно стараются, очень близко к их собственной точке зрения; так говорят около половины (47%) мам по сравнению с третью отцов.

В этом вопросе нет существенных различий между поколениями или расовыми, образовательными или доходными группами, но есть разница в том, как к этому подходят родители с разными идеологическими взглядами. Почти половина родителей, считающих себя политически либеральными, говорят, что идея о том, что дети никогда не должны плохо себя чувствовать из-за плохих оценок, пока они усердно стараются, очень близка к их собственной точке зрения; меньше консервативных (39%) и умеренных (32%) родителей говорят, что это так. Несмотря на это идеологическое различие, партийные расколы по этому вопросу не очевидны.

Хотя родители в целом согласны с тем, что дети не должны плохо себя чувствовать из-за плохих оценок, если они прилагают усилия, многие говорят, что они были бы очень разочарованы, если бы их ребенок получил средние оценки в школе. Примерно каждый пятый говорит, что это очень близко (19%) к тому, что они чувствуют, и около трети (32%) говорят, что это в некоторой степени близко. Несколько больше отцов (22%), чем матерей (17%), говорят, что это очень близко к их точке зрения, но около половины в каждой группе говорят, что это хотя бы немного близко.

Родители, имеющие степень бакалавра, гораздо чаще, чем те, у кого ее нет, говорят, что утверждение «Я был бы очень разочарован, если бы мой ребенок получал средние оценки в школе» хотя бы в чем-то близко соответствовало их собственной точке зрения; Так говорят 60% выпускников колледжей, по сравнению с 45% родителей с каким-либо колледжем и 48% тех, кто имеет диплом средней школы или ниже. Точно так же родители с годовым семейным доходом в размере 75 000 долларов США или выше чаще, чем родители с более низкими доходами, говорят, что это, по крайней мере, близко к их мнению (58% против 47% тех, у кого доход менее 30 000 долларов США).

Большинство родителей говорят, что они оказывают достаточное давление на своих детей

Подавляющее большинство американских родителей с детьми школьного возраста говорят, что они оказывают достаточное давление на своих детей, чтобы они хорошо учились в школе (82%), но каждый десятый говорит, что не оказывает достаточного давления на своих детей, а 7% говорят, что оказывают слишком большое давление.

Родители, не имеющие высшего образования, в два раза чаще, чем те, у кого оно есть, говорят, что они не оказывают достаточного давления на своих детей, чтобы они хорошо учились в школе (12% против 6%), хотя примерно три четверти или больше в образовательных группах говорят, что они оказывают правильное давление на своих детей. Точно так же люди с более низкими доходами немного чаще, чем люди с более высокими доходами, говорят, что они могут оказывать большее давление на своих детей в учебе; Об этом говорят 16% людей с годовым семейным доходом ниже 30 000 долларов США по сравнению с 10 % тех, у кого доход составляет от 30 000 до 74,9 долларов США.99 и 7% тех, у кого доход 75 000 долларов и выше.

Большинство родителей удовлетворены качеством образования, которое получают их дети

Половина родителей детей школьного возраста очень довольны качеством образования, которое их дети получают в школе, и еще 36% в некоторой степени удовлетворены ; только 13% говорят, что они очень (4%) или в некоторой степени (9%) недовольны.

Для многих родителей мнения о качестве образования в школах, в которых учатся их дети, и взгляды на районы, в которых они живут, неразрывно связаны. Шесть из десяти родителей детей школьного возраста, которые описывают свой район как отличное место для воспитания детей, говорят, что они очень довольны образованием, которое получают их дети. Около половины (52%) тех, кто считает свой район очень хорошим местом для воспитания детей, и меньше среди тех, кто оценивает свой район как хороший (39%).%) или удовлетворительно или плохо (40%), очень довольны качеством образования, которое получают их дети.

Испаноязычные родители чаще, чем белые или черные родители, говорят, что они очень довольны качеством образования в школах своих детей (62% против 49% и 48% соответственно).

Может ли чрезмерное участие родителей в образовании ребенка быть плохим?

Около половины (54%) американских родителей говорят, что родители никогда не должны быть слишком вовлечены в образование своих детей, но около четырех из десяти (43%) говорят, что слишком активное участие может быть плохим признаком. Матери несколько реже, чем отцы, говорят, что чрезмерное участие родителей в образовании ребенка может быть плохим (40% против 47%).

Взгляды на участие родителей в образовании ребенка также различаются в зависимости от расы и этнической принадлежности: белые родители гораздо чаще, чем черные или латиноамериканские родители, говорят, что слишком много может быть плохо. Об этом говорят примерно столько же белых (51%), сколько и родителей (47%). Напротив, только 23 % чернокожих родителей и 28 % латиноамериканских родителей считают, что чрезмерное участие родителей в образовании ребенка может быть плохим, а 75 % и 67 % соответственно считают, что родители никогда не должны быть слишком вовлечены.

Родители со степенью бакалавра, а также люди с более высокими доходами чаще, чем менее образованные и с более низкими доходами, говорят, что чрезмерное участие родителей в образовании ребенка может быть плохим. Так говорят шесть из десяти выпускников колледжей, по сравнению с 38% родителей, имеющих какой-либо колледж, и 28% родителей, имеющих диплом средней школы или ниже. С другой стороны, по крайней мере шесть из десяти тех, кто имеет колледж (60%) или не имеет колледжа (68%), говорят, что никогда не смогут быть слишком вовлеченными, по сравнению с 37% родителей с высшим образованием или выше. Но даже среди родителей, окончивших колледж, те, у кого есть ученая степень, чаще, чем те, у кого нет, говорят, что чрезмерное участие родителей в образовании их детей может быть плохим (65% против 57%).

Точно так же 59% родителей с годовым семейным доходом в 75 000 долларов или выше говорят, что чрезмерное участие может иметь негативные последствия. Четверо из десяти родителей с семейным доходом от 30 000 до 74 999 долларов и еще меньше (23%) среди тех, у кого доход менее 30 000 долларов, разделяют это мнение.

Из поколения в поколение миллениалы чаще, чем пожилые родители, говорят, что родители никогда не будут слишком вовлечены в образование своих детей, но эти различия обусловлены, прежде всего, взглядами мам-миллениалов. В целом, 61% родителей-миллениалов говорят, что нельзя слишком увлекаться, по сравнению с 52% родителей поколения X и 51% родителей бумеров. Как и матери и отцы в старшем поколении, около половины (51%) отцов-миллениалов говорят, что родители никогда не смогут быть слишком вовлечены в образование своих детей; Такого мнения придерживаются 66% мам-миллениалов.

Около половины родителей хотели бы быть более вовлеченными

Когда дело доходит до оценки их собственного участия в образовании своих детей, почти половина (46%) родителей детей школьного возраста говорят, что они хотели бы, чтобы они могли заниматься больше, хотя несколько больше (53%) говорят, что довольны положением дел. Папы несколько чаще, чем мамы, говорят, что хотели бы больше участвовать в образовании своих детей (49% против 43%).

Самооценки также различаются в зависимости от расы и этнической принадлежности. Около шести из десяти (58%) чернокожих родителей хотели бы, чтобы они могли делать больше, когда дело доходит до образования их детей, по сравнению с примерно четырьмя из десяти белых (43%) и латиноамериканских (41%) родителей. Нет четкой связи между образованием или доходом родителей и оценкой их участия в образовании своих детей.

Незамужние родители чаще, чем те, кто состоит в браке, говорят, что хотели бы делать больше, когда дело касается образования их детей. В то время как около четырех из десяти (42%) женатых родителей хотели бы более активно участвовать в образовании своих детей, 56% не состоящих в браке говорят, что это так.

Мамы, работающие полный рабочий день, чаще, чем те, кто работает неполный рабочий день или не работают, говорят, что хотели бы больше участвовать в образовании своих детей (50% против 32% и 40% соответственно). Однако среди отцов нет существенной разницы в доле занятых полный рабочий день (49%) и тех, кто работает неполный рабочий день или не работает (53%), говорящих, что они хотели бы делать больше, когда речь идет об участии в образовании своих детей. 22

Более восьми из десяти (85%) родителей, имеющих одного или нескольких детей школьного возраста, говорят, что обсуждали с учителем успеваемость своих детей за 12 месяцев до проведения опроса, и по крайней мере шесть- in-ten посетил родительское собрание или другое собрание специальной школы (64%) или помогал со специальными проектами, мероприятиями или школьной поездкой (60%). В целом, около четырех из десяти (43%) говорят, что они выполняли все три вида деятельности в течение года, предшествовавшего опросу, в то время как около половины (49%) сделали одно или два, и только 8% не участвовали ни в одном из этих школьных занятий.

Мамы несколько чаще, чем папы, говорят, что участвовали в каждом из этих мероприятий в течение предыдущих 12 месяцев, хотя большинство в обеих группах говорят, что они делали каждое из этих действий.

Например, девять из десяти матерей с детьми школьного возраста говорят, что обсуждали с учителем успеваемость своих детей за 12 месяцев до опроса, по сравнению с 78% отцов с детьми той же возрастной группы. Точно так же 67% мам говорят, что посещали родительское собрание или другое собрание специальной школы, а 63% помогали со специальными проектами, мероприятиями или школьными поездками; среди отцов 61% говорят, что посещали школьные собрания, а 57% говорят, что вызвались помочь со специальным проектом или мероприятием.

Белые родители несколько чаще, чем чернокожие или латиноамериканские родители, говорят, что они помогли со специальным проектом, мероприятием или школьной поездкой за 12 месяцев до опроса (63% против 56% и 51% соответственно). Но большая доля чернокожих родителей (75%), чем белых родителей (63%), говорят, что посещали родительские собрания или другие собрания специальной школы в этот период; 68% латиноамериканских родителей говорят, что они сделали это.

Во всех социально-экономических группах родители с более высокими доходами и те, кто учился в колледже, гораздо чаще, чем родители с более низкими доходами и со средним или низким образованием, говорят, что они помогали своим детям со специальными проектами, мероприятиями или школьной поездкой школы в течение 12 месяцев до обследования. Примерно семь из десяти родителей с более высоким доходом и высшим образованием (69% каждый) говорят, что они делали это за этот период, по сравнению с примерно половиной тех, чей годовой доход семьи составляет менее 30 000 долларов, и тех, кто не посещал колледж.

Родители, имеющие хоть какой-то опыт работы в колледже, также чаще, чем другие родители, говорят, что посещали родительские собрания или другие школьные собрания или говорили с учителем об успехах своих детей за 12 месяцев до опроса. Когда дело доходит до участия в этих мероприятиях, различия между доходными группами в лучшем случае скромны.

Организация продленного дня зависит от дохода

Семь из десяти родителей говорят, что их дети школьного возраста ходят домой после школы, а около четверти говорят, что они участвуют во внешкольных мероприятиях (18%) или пользуются услугами дошкольного учреждения. программа (8%). Родители с более высокими доходами чаще, чем родители с более низкими доходами, говорят, что их дети участвуют во внешкольных мероприятиях или посещают программу продленного дня; 32% людей с годовым семейным доходом 75 000 долларов США и выше используют один из этих вариантов по сравнению с 24% людей с доходом от 30 000 долларов США до 74,9 долларов США.99 и 17% тех, у кого доход ниже 30 000 долларов. Родители с доходом ниже 30 000 долларов чаще говорят, что их дети идут домой после школы; около восьми из десяти (79%) говорят об этом по сравнению с примерно двумя третями людей с более высокими доходами.

Родители подростков чаще, чем те, чей единственный или самый старший ребенок в возрасте от 6 до 12 лет, говорят, что их дети участвуют во внешкольных мероприятиях (22% против 12%), в то время как программы продленного дня являются более популярным вариантом для у тех, у кого есть дети младшего школьного возраста, чем у тех, у кого старший ребенок — подросток (13% против 4%).

Возможно, неудивительно, что родители в семьях с двумя родителями, где оба родителя работают полный рабочий день, чаще, чем родители в семьях, где один работает полный рабочий день, а другой работает неполный рабочий день, и семьи, где только один родитель работает вне дома, используют после -программы ухода (11% против 3% и 4% соответственно). Но примерно одинаковые доли родителей в семьях, где оба родителя работают полный рабочий день (22%), и в семьях, где один родитель работает полный рабочий день, а другой работает неполный рабочий день (25%), говорят, что их дети участвуют во внеурочной деятельности; всего 9% семей с одним родителем говорят это. В этих семьях 79% говорят, что их дети ходят домой после школы, по сравнению с 68% в семьях, где оба родителя работают хотя бы неполный рабочий день.

Некоторым родителям трудно найти хорошие внешкольные программы

Большинство родителей детей школьного возраста довольны наличием внешкольных мероприятий в их сообществе, хотя многие говорят, что доступные, высококачественные программы сложны найти. Примерно шесть из десяти родителей с детьми в возрасте от 6 до 17 лет говорят, что очень (25%) или отчасти (34%) легко найти недорогие, высококачественные внеклассные мероприятия и программы для детей школьного возраста в их сообществе. Примерно четверо из десяти говорят, что им очень (14%) или несколько (25%) трудно найти эти занятия.

Матери (43%) несколько чаще, чем отцы (33%), говорят, что там, где они живут, трудно найти хорошие занятия после школы. И есть большие различия по расе и социально-экономическому статусу. Многие чернокожие родители (56%) с детьми школьного возраста говорят, что в их сообществе трудно найти доступные и качественные внешкольные программы; только 43% говорят, что это легко. Напротив, примерно шесть из десяти белых (62%) и латиноамериканских родителей (59%) говорят, что детям школьного возраста легко найти такие занятия там, где они живут.

Родители из семей с низким доходом более негативно оценивают наличие внешкольных программ в своем районе, чем родители из семей с более высоким доходом. Среди родителей с детьми школьного возраста, которые говорят, что их годовой семейный доход составляет менее 30 000 долларов, 52% говорят, что им трудно найти высококачественные и доступные внешкольные программы там, где они живут; 45% говорят, что это легко. Родители из семей со средним доходом склоняются в противоположном направлении: 55% говорят, что легко найти эти внеклассные занятия, а 43% говорят, что это сложно. Родители с семейным доходом более 75 000 долларов имеют гораздо более позитивное мнение: 70 % говорят, что это легко (и 29 %).% говорят, что это сложно) найти доступные и качественные занятия для детей школьного возраста там, где они живут.

Поиск недорогого и качественного детского сада

Около половины (48%) работающих родителей, имеющих хотя бы одного ребенка младше 6 лет, говорят, что их дети посещают детские сады или дошкольные учреждения, а 45% говорят, что их дети находятся под присмотром семьи член, когда родители на работе, и 16% полагаются на няню или няню.

Белые родители с маленькими детьми чаще, чем небелые родители, говорят, что их дети посещают детские сады или дошкольные учреждения (55% против 39%).%). Те, у кого годовой доход семьи составляет 75 000 долларов и более, примерно в два раза чаще, чем люди с более низким доходом, говорят, что их маленькие дети находятся в таком виде ухода за детьми (66% против 32%). В свою очередь, люди с доходом ниже 75 000 долларов гораздо чаще, чем люди с более высокими доходами, полагаются на члена семьи, который будет заботиться о своих детях, пока они на работе (57% против 35%). 23

Уход за детьми может быть большой статьей расходов для работающих родителей, и в последние годы расходы значительно выросли. Данные переписи показывают, что средние еженедельные расходы на уход за детьми для семей с работающими матерями выросли с 84 долларов в неделю в 19от 85 до 143 долларов в неделю в 2011 году (оба в долларах 2011 года). 24 И бремя расходов по уходу за детьми в большей степени ложится на родителей с низким доходом, так как они занимают большую часть их семейного дохода.

Проблемы, с которыми сталкиваются родители при поиске и предоставлении услуг по уходу за своими маленькими детьми, отражены в одном поразительном выводе опроса: большинство родителей, имеющих одного или нескольких детей младше 6 лет, говорят, что это очень (29%) или несколько (33 %) трудно найти недорогой и качественный уход за детьми в своем сообществе. Матери и отцы согласны в этом вопросе. И между родителями разных рас, групп дохода или образования мало различий.

Незамужние родители чаще, чем те, кто состоит в браке, говорят, что им трудно найти качественный и доступный детский сад (70% против 58%). А семьи с двумя работающими родителями, которые, скорее всего, нуждаются в уходе за детьми, гораздо чаще говорят, что это проблема в их сообществе, чем семьи, в которых один из родителей не работает на стороне. дома. Среди родителей в семьях, где и мать, и отец работают полный рабочий день, 67% говорят, что им трудно найти недорогой и качественный детский сад там, где они живут. Для сравнения, около 53% семей, где есть родители, говорят то же самое.

Насколько родители вовлечены в образование своих маленьких детей?

Почти половина (45%) родителей, имеющих по крайней мере одного ребенка в возрасте до 6 лет, говорят, что их ребенок посещает программу дневного ухода, дошкольного или дошкольного образования. Подавляющее большинство этих родителей (89%) говорят, что за 12 месяцев до опроса они разговаривали с воспитателем или воспитателем в детском саду или дошкольном учреждении о развитии своего ребенка. Матери (90%) и отцы (87%) примерно в равной степени говорят, что они сделали это.

Около семи из десяти (69%) родителей, чьи дети в возрасте до 6 лет посещают детские сады или дошкольные учреждения, говорят, что посещали родительское собрание или другое специальное собрание в учреждении в течение года, предшествовавшего опросу. Опять же, одинаковые доли матерей (72%) и отцов (66%) говорят, что они сделали это.

Половина родителей с маленькими детьми в детском саду или дошкольном учреждении говорят, что они помогали им со специальными проектами, мероприятиями или школьными поездками в течение года, предшествовавшего опросу.

Половина родителей ежедневно читают своим маленьким детям

Среди всех родителей, у которых есть хотя бы один ребенок в возрасте до 6 лет, 51% говорят, что читают вслух своим маленьким детям каждый день. Еще 31% говорят, что читают своим детям несколько раз в неделю. Около 8% говорят, что делают это примерно раз в неделю, а 9% говорят, что читают вслух реже.

По этому пункту существует значительный гендерный разрыв: матери (58%) чаще, чем отцы (43%), говорят, что читают своим маленьким детям каждый день.

Белые родители с маленькими детьми значительно чаще, чем небелые родители, говорят, что ежедневно читают своим маленьким детям. Примерно шесть из десяти (59%) белые родители говорят, что читают вслух своим детям каждый день, по сравнению с 39% небелых родителей. Доля небелых родителей выше, чем у белых родителей, которые читают своим детям несколько раз в неделю (39% против 27%).

Родители со степенью бакалавра чаще всего говорят, что читают вслух своим маленьким детям каждый день – 71% говорят, что да.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *