Тест для будущих первоклассников перед школой: учебные тесты для первоклассника перед поступлением в школу онлайн

Что за тестирование проходят дети перед поступлением и зачем нужны подготовительные занятия

В Москве уже с 15 декабря можно подать заявление о приёме в школу, а в феврале это начнут делать по всей России. Мы ответили на самые популярные вопросы: что должен уметь будущий первоклассник, зачем нужны подготовительные занятия и законно ли тестирование (да!). А школьный психолог и детский логопед рассказали, почему не стоит его бояться и как оно проходит.

Во сколько лет отдавать ребёнка в школу (и как понять, что он к этому готов)?

Официально в России ребёнок может пойти в первый класс с 6 лет и 6 месяцев. Иногда учителя берут детей и младше: если ребёнок родился в марте и разница с пороговым возрастом поступления составляет пару дней. Но в такой ситуации и родители, и школа должны быть уверены в том, что он психологически готов учиться. Ведь для шестилетнего ребёнка приоритетной деятельностью остаётся игра, и форсирование учёбы может привести к стрессу и сложностям.

Если ребёнок к 1 сентября оказывается на рубеже и чуть не дотягивает до 7 лет, не стоит паниковать, что в следующем году он будет самым взрослым: верхняя граница возраста первоклассника по закону — 8 лет.


Что должен уметь будущий первоклассник? Возьмут ли ребёнка в школу, если он не умеет читать?

Читать и писать ребёнка научат как раз в начальной школе. Когда говорят о том, что он должен что-то уметь, речь, скорее, идёт о навыках общения и поведения. В норме к предшкольному возрасту ребёнок:

  • проявляет самостоятельность в общении, игре, познавательной деятельности;
  • оговаривается, сопереживает и учитывает интересы других;
  • может понятно выражать свои мысли и чувства;
  • проявляет воображение в игре и интерес к экспериментам;
  • может контролировать свои движения, подвижен;
  • способен принимать самостоятельные решения.

Такие требования, как «уметь обобщать по признаку» и «знать четыре стихотворения наизусть» — это подмена причины и следствия. Нормально развивающийся, любопытный ребёнок, который постоянно играет в ролевые игры, к 6-7 годам обычно знает 3-4 стихотворения, постоянно занимается словообразованием и уж точно умеет обобщать по признаку.

Или легко может этому научиться.

Дарья Иванченко, детский логопед-дефектолог:

«Мы смотрим, как ребёнок излагает свои мысли, как он пересказывает, знает ли, кто он и его семья, как он рассказывает о каких-то событиях, все ли звуки произносит. Всё это указывает на готовность к обучению грамоте. Если ребёнок не произносит какие-то звуки, в школу его всё равно возьмут, но начало обучения — это всегда стресс для ребёнка. И когда вместо отдыха после уроков его потащат к логопеду, никому от этого лучше не будет».


Обязательно ли ходить на подготовительные занятия?

Нет, занятия перед поступлением в первый класс не обязательны. Как правило, в подготовительной группе детского сада с ним занимаются воспитатели (или вы сами делаете это дома). Школьные «курсы» по факту просто готовят плацдарм: дети учатся вписывать символы в клеточки, решать простые задачи. К плюсам относится то, что на этих уроках ребёнок привыкает к модели «урок-перемена» и общается с детьми, с которыми, возможно, вместе пойдёт в первый класс.

Педагог-психолог одной из московских школ:

«Мы не делаем различий между теми, кто ходит на подготовку или приходит к нам записываться весной. Просто дети, которые посещают подготовительные занятия, чуть раньше знакомятся с учителями — эти занятия ведут те же педагоги, которые набирают первые классы. Насколько я знаю, так происходит в большинстве школ. Это, конечно, для всех хорошо: учителя знакомятся с детьми, дети знакомятся между собой. Но если вы не ходили по какой угодно причине на подготовку, но пришли к нам в первый класс — мы вам рады, записываем и знакомимся».


Как подать документы и что за история с конкурсом при поступлении?

Самый важный момент, который нужно знать: по закону поступление в школу не может быть конкурсным. Отказать вам могут, только если закончились свободные места. Для подачи заявки на зачисление в первый класс нужно 4 документа:

  1. Заявление о приёме в школу.
  2. Свидетельство о рождении ребёнка (копия и оригинал).
  3. Паспорт родителя или опекуна.
  4. Свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания (копия и оригинал).

Заявление можно подать на сайте госуслуг, в МФЦ или лично директору школы. Запись детей в школы по месту жительства (регистрации) начинается по всей России 1 февраля и длится до 30 июня. Приказ о зачислении ребёнка подписывается через неделю после приёма заявления. С 1 июля до 5 сентября школы принимают заявления на свободные места — от детей, которые не прикреплены к школе по месту жительства. Если места заканчиваются раньше 5 сентября, приём прекращается.


Как поступить в школу в Москве (и как это происходит внутри московских холдингов)?

В Москве электронные заявления начали принимать уже 15 декабря. Подать их можно в три учреждения: в школу по месту жительства и в две другие — по вашему желанию. Сначала записывают детей, живущих рядом, а потом уже всех остальных в порядке очереди. В отличие от садов, в школы принимают детей с временной регистрацией.

Во-вторых, детям, которые ходят в сады, прикреплённые к школам, проще попасть в первый класс, если они хотят остаться в рамках одного образовательного холдинга (школа+сад). В этом случае не нужно подавать весь пакет документов, а можно только написать заявление на имя заведующей садом и директора школы.


Что за тестирование дети проходят перед поступлением? Это законно?

Тесты, которые проводят психологи и учителя при поступлении в школу, не имеют отношения к оценке знаний ребенка. Тестирование проверяет, готов ли ребёнок к учёбе психологически. Проводят его на самом деле больше для учителей — результаты тестов помогают скорректировать учебную программу, исходя из реальных знаний будущих первоклассников.

На тестировании обязательно присутствовуют родителям, а само оно должно проходить в дружелюбной игровой форме. Любые ситуации, когда ребёнка отказываются принимать в школу, если он «не прошёл тест», незаконны. В таких случаях родители имеют право обжаловать отказ в местном департаменте образования.

Полезные тексты о подготовке к школе
  • Как записать ребёнка в школу
  • Когда подавать документы, чтобы не было поздно
  • 27 вопросов, которые должны задать в школе родители будущих первоклассников
  • Первый класс без стресса: как подготовить ребёнка к первому походу в школу
  • 7 причин не отдавать ребёнка в школу на год раньше

Фото, иллюстрации: Shutterstock

Тестирование при поступлении в 1 класс

 

Тестирование при поступлении в 1 класс

Диагностические задания.

  • Фамилия, имя, отчество. (Как тебя зовут?)
  • ФИО мамы и папы.
  • Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь, тетей или дядей?
  • У тебя есть брат, сестра? Кто старше?
  • Сколько тебе лет? А сколько будет через год, два?
  • Назови свой день рождения (желательно год, месяц и день).
  • Сейчас утро или вечер? День или ночь? (почему ты так думаешь?, что может показать нам это).
  • Когда ты завтракаешь – вечером или утром? Обедаешь – утром или днем? Что бывает раньше – обед или ужин?
  • Где ты живешь? Назови свой адрес.
  • Кем работают твои родители? (ответ должен быть достаточно простым, не обязательно называть должность родителей, важно, чтобы ребенок понимал, поэтому продумайте, как можно легко назвать вашу работу. Так же надо сказать, где работают мама и папа).
  • Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш?
  • Какое сейчас время года – зима, весна, лето, осень? Почему ты так думаешь? (весна – снег начинает таять, дни стали длиннее, стало тепло, месяц апрель, а это весенний месяц).
  • Когда можно кататься на санках – зимой или летом, почему? (летом можно кататься, если есть колеса, а санки плохо катятся по земле).
  • Почему снег бывает зимой, а не летом?
  • Что делает почтальон, врач, учитель?
  • Звонок, парта, доска, мел для чего служат в школе? (звонок сообщает детям, что пора идти на урок.
    За партой дети сидят, пишут, читают. На полу делать это не очень удобно. На доске можно писать мелом. Доска удобная, так как можно стереть и написать еще, а если бы была бумажная доска, то каждый раз надо было бы менять).
  • Ты хочешь пойти в школу?
  • Чему ты там научишься? (Обязательно поговорите на эту тему. Дети говорят о чтении и письме. Если есть возможность, покажите учебники по разным предметам, расскажите, что есть еще и пение, рисование, физкультура…).
  • Покажи свой правый глаз, левое ухо. Для чего человеку глаза, уши, рот?
  • Каких домашних животных ты знаешь? Диких? (Поговорите о том, какое домашнее животное что нам дает, почему люди одомашнили то или иное животное).
  • Каких ты знаешь птиц? Так же домашних и диких (домашних птиц легко запомнить в таком порядке: куры, гуси, утки, индюки. Попугай не является домашней птице. Домашние это те, что несут нам яйца).
  • Кто больше: корова или коза? Птица или пчела?
  • У кого больше лап: у собаки или у петуха?
  • Что больше: 8 или 5, 7 или 3? Посчитай от 3 до 6, от 9 до 2.
  • Что нужно сделать, если случайно сломал чужую вещь?
  • Чем отличаются (похожи) молоток и топор, гвоздь и шуруп, молодой человек и старый. (Обязательно рассмотрите инструменты, ребенку проще понять отличия, если он может потрогать, рассмотреть. Со старым и молодым человеком сложнее. Присмотритесь к бабушке на лавочке, попробуйте вместе с ребенком сформулировать).
  • Дать определение слову тигр. (Не менее трех пунктов: тигр – это хищное животное, живет в Африке и Азии, у него есть полосы, он похож на большую кошку).
  • Зачем люди делают что-то: умываются, занимаются спортом, соблюдают правила дорожного движения.
  • Почему плохо врать, воровать, драться, ломать и портить вещи.
  • Что значат слова: велосипед, нож, кепка, письмо, одеяло, гвоздь, винт…
  • Какие достопримечательности есть в твоем городе?
  • Чем отличается город от деревни?
  • Как называется наша планета? Какие ты еще знаешь планеты?
  • Луна – это планета?

Собеседование по этим вопросам проходит в форме беседы. Чем больше может рассказать ребенок, подробнее, тем лучше.


Исследование памяти.

Слуховая память.
Назвать 10 слов : стол, калина, мел, слон, парк, ноги, рука, калитка, бак, окно.
Ребенок должен назвать не менее 5-6 слов в любой последовательности.

Зрительная память.
Показать 10 картинок. Ребенок должен запомнить не менее 6.
Показать 16 схематичных картинок (дом, флаг, дерево, цветок, цифры, буквы, геометрические фигуры и т. д.).

Смысловая память.
Назвать пары слов: шум – вода, стол – обед, мост – река, лес – медведь, рубль – копейка, школа – ученик, снег – зима.
Затем назвать только первое слово из пары, а ребенок должен назвать второе.
Ребенок должен запомнить не менее 3 пар из 5.
Повторить порядок действий: мальчик встал, умылся, оделся, позавтракал и пошел в школу.

Прочитайте фразы:
1. Летом ярко светит солнце.
2. Дети играют в мяч.

3. Машина едет по дороге.
4. В поле растут ромашки и васильки.
5. Бабушка вяжет носки.
Попросите ребенка повторить те фразы, которые ему удалось запомнить. При этом главное – передать смысл каждой фразы, дословно повторять совсем не обязательно.
Если с первого раза ребенок не смог повторить все фразы, прочитайте их еще раз.
В 6 – 7 лет обычно справляются с этим заданием со 2 – 3 попытки.

Логическое мышление.
Определить, что лишнее среди 4 – 5 картинок (надо объяснить свой выбор).
Разложить картинки по порядку и составить рассказ.
Объяснить, почему снег растает в комнате.
Нога – носок – ботинок. Рука – ? надо продолжить. Ответ – варежка, перчатка.
Разложить картинки по категориям: машины к машинам, фрукты к фруктам и т. д.
Выбрать нужное слово: больница – лечение; школа – (учитель, парта, учение, ученик). Дом – крыша; книга – (бумага, буквы, обложка, знание) и т. п.

Нарисовать геометрические фигуры внутри и вне круга.

Затем надо поставить точки в различных местах: внутри треугольника внутри круга, внутри квадрата вне круга.

Чтение. (Во многих школах не проверяется)
Чтение беглое плавное до 30 слов в минуту. Пересказ своими словами. Умение видеть главные члены предложения.

Прохлопать слово по слогам. Разделить картинки по слогам. Соединить слова и соответствующие им схемы. В схемах звуки изображены кружочками.
Слышать первый и последний звуки в слове. Конечно лучше, если ребенок слышит все звуки, но это важно для учебы, а не для поступления. Найти картинки с определенным звуком. Различать мягкость-твердость, парные согласные.

Из набора слов составить предложение. Слова могут быть на отдельных карточках или на одном листе бумаги. Слова могут быть в начальной форме: мальчик, кататься, лыжи, на.

Описать картинку (детям трудно бывает начать описание. Можно услышать подобное: мальчик, велосипед, едет… Если научить ребенка правильно начинать рассказ, то дальше ему будет легче в любом случае).

Математика.
Считать до 100, но не обязательно. Считать до 20 в прямом и обратном направлении – обязательно в большинстве школ. Считать от 7 до 14, от 17 до 9 и т. п. Складывать и вычитать до 10. Понятия больше и меньше. Комбинаторика – у тебя есть 3 яблока и 3 груши, ты взял 4 фрукта, что это может быть (это могут быть 1 яблоко и 3 груши, 2 яблока и 2 груши, 3 яблока и 1 груша. Задания могут быть разные, важно перечислить все возможные варианты. Для того, чтобы ребенок понял, берем 2 желтых карандаша и 2 красных, надо взять 3 карандаша. Перебираем все варианты. Затем берем по 3 карандаша и так же перебираем все варианты. Сравниваем, сколько вариантов было в первом случае и сколько во втором. Потом берем по 4 карандаша и все повторяем. Вместо карандашей можно взять пуговицы).

Задачи в два действия: у Маши 3 куклы, а у Кати – на 2 куклы больше, сколько кукол у них вместе?
Обратные задачи: на ветке сидели птички, когда 3 улетели, осталось 4. Сколько было птиц на ветке до того, как улетели?
Задачи с использованием понятия пара: у Маши было 2 пары носков, а у Пети – 3 пары. Сколько носков у них было?
В некоторых школах используются задачи шуточные, на смекалку. К примеру: если 2 яблока разрезать пополам, то сколько будет яблок? Горело 7 свечей, 3 загасили, сколько осталось?

Математический диктант: 2 клетки вверх, 3 клетки вправо, 1 клетку вниз и т. д. Это простой вариант. Может быть более сложный: 3 клетки вверх, 2 по диагонали вправо вверх… (некоторые преподаватели говорят – по диагонали, некоторые – наискосок).

Основные понятия.
1. Семья.
2. Место жительства.
3. Школа.
4. Животные: дикие и домашние.
5. Птицы: дикие и домашние.
6. Растения: деревья, кустарники, травы. Знать наиболее часто встречающиеся названия растений.
7. Овощи, фрукты.
8. Времена года, месяцы, дни недели, сутки.
9. География: материки, горы, океаны, моря, реки, острова, страны, города.
10. Материалы: естественные – искусственные.
11. Состояния воды: жидкое, твердое и газообразное.
12. Свойства воды: прозрачная, мокрая, растворитель.
13. Транспорт: наземный, воздушный, водный.
14. Мебель.
15. Одежда: верхняя, обувь, головные уборы.
16. Профессии: врач – лечит, учитель – учит и т. д.
17. Праздники.

Другие тесты.
Змейка. Проставить точки внутри цепочки кружков.
Корректурная проба – вычеркнуть определенные буквы или геометрические фигуры. Либо в геометрических фигурах надо проставить разные знаки – плюс, палочку…

Найди отличия.
Лабиринты.
Из каких фигур состоят рисунки. В этом тесте используется рисунок из геометрических фигур.

Игра: да и нет не говорить. Это задание на внимательность. Вопросы могут быть самые разные, важно только, что говорить да и нет нельзя. Например: Ты мальчик? Снег белый?

Когда так бывает: сын старше отца. Всегда, часто, иногда, редко, никогда. Вместо «Сын старше отца» может быть любой вопрос. Например: летом идет снег, собака лает, зимой радуга.

Психологическая готовность к школе.
– Умение увидеть связи, закономерности, желание ребенка понять, что отчего и почему.
– Способность слушать, понимать смысл прочитанного.
– Умение пересказывать.
– Качество мышления.
– Чувствует дистанцию с чужими взрослыми, не фамильярен.
– Легко устанавливает связи, контактен.
– Считается с другими детьми.
– Умеет играть по правилам.
– Умеет обосновать свой выбор.

< Предыдущая   Следующая >

45 вещей, которые должен знать ваш ребенок перед поступлением в первый класс

Переход из детского сада в первый класс — это большой шаг для любого ребенка. Теперь ваш ребенок станет частью «большой школы», то есть он будет окружен большим количеством учеников, сможет есть в столовой и играть на улице во время перемены. Они также приспособятся к более продолжительному школьному дню, получат больше домашних заданий и научатся передвигаться без особой помощи. Эти изменения в рутине заставят вашего ребенка начать чувствовать себя независимым.

Ваш ребенок применил то, чему научился в дошкольном возрасте, в детском саду и теперь собрал больше информации в детском саду, чтобы применить ее в первом классе. Важно, чтобы дети узнали определенные факты и информацию в детском саду, чтобы они могли применить эти навыки в следующем году, чтобы помочь себе расти. К концу детского сада их знания о чтении, письме, числах и решении задач выросли, а также они познакомились с другими предметами, такими как обществознание и естественные науки.

Вот пример контрольного списка того, что нужно знать вашему ребенку перед тем, как пойти в первый класс.

Навыки чтения и понимания прочитанного

  1. Распознавание прописных и строчных букв
  2. Знать, идентифицировать и расширять словарный запас зрительных слов (видимые слова — это слова, которые часто пишутся иначе, чем по звучанию, и дети должны распознавать их по виду. Обычные зрительные слова: «их», «если», «из», « каждый”)
  3. Знать алфавит и основные признаки букв и слов
  4. Запомните и правильно напишите около 130-150 слов
  5. Декодирование или озвучивание новых слов (способность использовать звуки букв и узоры для распознавания и произнесения написанных слов)
  6. Рифмовать больше слов (например, лягушка и засор)
  7. Отличите факты от вымысла 
  8. Вспомнить последовательность событий в рассказе (первое, второе, третье, концовка и т. д.) 

Навыки письма

  1. Написание прописных и строчных букв
  2. Напишите их имя
  3. Используйте буквы и фигуры для обнаружения различных объектов
  4. Создание простых слов и предложений
  5. Пишите полными предложениями

Мелкая моторика

  1. Правильно держать карандаш, мелок или маркер
  2. Правильно держите ножницы

Математические навыки

  1. Знать, что сложение означает сложение двух групп чисел (5+4) и что вычитание означает вычитание из одной группы (5-4) 
  2. Сложение и вычитание чисел от 1 до 10
  3. Используйте предметы, чтобы показать, как можно разбить числа, меньшие или равные 10, различными способами (например, 6 яблок = две группы по 3 яблока или 6 яблок = группа из 4 яблок и группа из 2 яблок).
  4. Используйте предметы или рисуйте картинки, чтобы показать сложение и вычитание
  5. Считать простые деньги
  6. Знать числа от 1 до 30
  7. Распознавать различные шаблоны (например, синий квадрат, красный квадрат, синий квадрат; должен знать, что будет дальше)
  8. Узнавать больше форм и овладевать предыдущими знаниями о формах (квадрат, круг, сфера, звезда, ромб)
  9. Знать инструменты для измерения времени и температуры

Навыки обществознания

Обществознание – это предмет, с которым дети постепенно знакомятся в детском саду. Они узнают о прошлой истории и событиях, которые произошли в Америке. Ваш ребенок должен уметь:

  1. Понимать, что такое история, и знать некоторые истории, события и людей в истории
  2. Знать важных людей в истории Соединенных Штатов (Джордж Вашингтон)
  3. Понимать широкие категории времени (прошлое, настоящее и будущее)
  4. Знать основные культуры и их традиции
  5. Знать людей и события, отмеченные в памятные праздники
  6. Распознавание американских символов (флаг, орел, статуя Свободы)
  7. Понимать, что для определения местоположения используются другие инструменты (карты, глобусы)

Науки по естественным наукам

Наука — еще один предмет, с которым дети знакомятся в детском саду. Наука учит о Вселенной и мире природы посредством экспериментов. Есть много различных областей науки, которые вводятся на уровне класса. Ваш ребенок должен уметь:

  1. Проводить простые практические эксперименты
  2. Знать четыре сезона и их различные климатические условия
  3. Знать важность солнца и того, что оно дает Земле
  4. Знать разницу между живыми и неживыми предметами (растение против плюшевого мишки)
  5. Узнайте, как мы влияем на Землю с точки зрения переработки и загрязнения

  Социальные навыки и способности 

  1. Участие в групповых мероприятиях
  2. Делитесь и общайтесь надлежащим образом с другими учащимися
  3. Уважайте своих сверстников
  4. Поднимите руку до того, как вас уравняют на
  5. При необходимости обращаться за помощью с заданиями
  6. Проявите рвение и желание учиться
  7. Сидеть дольше, чем в детском саду (15-20 минут).

Прочитайте остальную часть серии!

У вас несколько детей в разных классах? Читайте остальные серии!

  • 21 вещь, которую должен знать ваш ребенок перед поступлением в детский сад
  • 45 вещей, которые должен знать ваш ребенок перед поступлением в первый класс
  • 45 вещей, которые должен знать ваш ребенок перед поступлением во второй класс
  • 43 вещи, которые должен знать ваш ребенок перед поступлением в третий класс
  • 48 вещей, которые должен знать ваш ребенок перед поступлением в четвертый класс
  • 49 вещей, которые должен знать ваш ребенок перед поступлением в пятый класс

Источники:

  • «Контрольный список навыков 1-го класса». Чехарда. Веб. 29 августа 2017 г.
  • «Подготовка к 1 классу». Схоластический. Веб. 29 августа 2017 г.
  • «Модельная программа обучения английскому языку», правительство штата Нью-Джерси, http://www.state. nj.us/education/modelcurriculum/ela/1.pdf
  • Типовая учебная программа для 1-го класса по математическим дисциплинам, Правительство штата Нью-Джерси, http://www.state.nj.us/education/modelcurriculum/math/1.pdf

Мы написали руководство, отвечая на самые распространенные вопросы, которые мы получили от сотен родителей первоклассников. Загрузите его бесплатно сегодня!

1

Темы: Решение проблем, Написание цифр, Первый класс, Новый учебный год, Начальная школа

Дорогие будущие первоклассники: Ваш учитель будет лучшим | Архивы

ПИТТСФИЛД — Пятница была последним днем ​​занятий в Питтсфилде. И всем вам, будущим первоклассникам, тем, кто только что закончил этот класс, есть несколько советов: вы должны слушать и следовать указаниям.

Некоторые ученики первого класса миссис Бриттани Джамброн в начальной школе Аллендейл также сказали мне сказать вам следующее: если вы будете усердно работать, вы получите вознаграждение.

Если вы спросите меня, первоклассники они или нет, это мудрые советы — независимо от того, в каком вы классе, сколько вам лет и даже какую должность вы занимаете.

Назад в будущее

Ранее в этом году у меня была возможность посетить первый класс миссис Г. здесь, в Питтсфилде. Мое задание: пронаблюдать и сообщить о различиях между тем, когда я учился в первом классе (это было очень, очень давно — например, в 1977-78 учебном году) и сегодняшним днем.

Знаешь, что бы они ни говорили о подрастающем поколении, моя рабочая теория заключалась в том, что нынешние ученики начальной школы на самом деле опережают нас по сравнению с тем, когда мы были в школе. (Под «нами» я подразумеваю любого, скажем, от 30 лет и старше.)

И на каких доказательствах я основываю свою теорию? Ну, это довольно просто: моя 7-летняя дочь Риз в прошлом году была одной из «причудливых первоклассниц» миссис Джи. И у Риз было домашнее задание.

Да, домашнее задание в первом классе. Конечно, мои воспоминания о том, что я учился в первом классе 42 года назад, немного туманны, но я уверен, что тогда у меня не было домашнего задания.

Сегодняшние первоклассники. Каждый будний вечер они готовятся к пятничному тесту по правописанию. Примерно один вечер в неделю они занимаются арифметикой — упражнением под названием Gumball Math, в котором ученик изучает сложение и вычитание, решая 50 уравнений за минуту. Они читают истории вслух по таймеру. Они отвечают на вопросы понимания прочитанного.

Пишите, читайте, исследуйте

В школе сегодняшние первоклассники ведут дневник. Каждый день в классе они первым делом открывают свои дневники и начинают записывать свои мысли и опыт. Меня как писателя и журналиста это бесконечно утешает: я хочу жить в мире, полном писателей.

Но когда я был в первом классе? Сомневаюсь, что смог бы объяснить, что такое дневник, не говоря уже о том, чтобы вести его. Но тем не менее сегодняшние первоклассники пишут бурю. Орфография может быть не идеальной, и многое может быть даже фонетически, но они пишут.

И если они пишут, значит, и читают. Многие из сегодняшних первоклассников читают книги по главам.

В классе чтения миссис Шеннон Сиверс, где часть группы миссис Г. отделилась для учебы, она называет своих учеников «учеными». К концу первого класса миссис Сиверс заставляет класс бегло читать и даже анализировать последовательность событий в рассказах.

Действительно, ученые.

Классные доски против виртуальной реальности

Если вы не были в классе начальной школы, скажем, пару десятков лет или больше, вспомните и попытайтесь вспомнить, как выглядел ваш класс в первом классе.

Видишь флаг США? Азбуки?

Как насчет классных досок?

Сегодня вы все еще найдете флаг и копию букваря, но вам не так легко найти классную доску в Аллендейле. Что вы найдете, так это доски для сухого стирания и портативные компьютеры для студентов.

В технологическом классе миссис Джессики Базине, где группа миссис Джи возглавляла вечер, который я посетил, ученики надели очки виртуальной реальности, которые позволили им получить 360-градусный обзор внутренней части улья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *