Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Залезла мышка в теремок, стала жить-поживать — песни распевать:
— Пик! Пик! Пик! Пик! Пик! Пик!
— Пик! Пик! Пик! Пик! Пик! Пик!
Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Уж как по полю, полю лягушка бежит,
У дверей остановилась и кричит:
— Ква! Ква! Ква! Ква! Ква! Ква!
— Ква! Ква! Ква! Ква! Ква! Ква!
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Кто в тереме живет?
— Я мышка-норушка! А ты кто?
— Я лягушка-квакушка!
— Иди ко мне жить!
Прыгнула лягушка в теремок. Стали они с мышкой жить-поживать — песни распевать.
— Пик! Пик! Пик! Пик! Пик! Пик!
— Ква! Ква! Ква! Ква! Ква! Ква!
Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Как по полю, полю зайка бежит,
У дверей остановился и кричит:
— Чук! Чук! Чук! Чук! Чук! Чук!
— Чук! Чук! Чук! Чук! Чук! Чук!
Кто, в теремочке живет?
Кто, в невысоком живет?
Кто в тереме живет?
— Я мышка-норушка!
— Я лягушка-квакушка! А ты кто?
— А я заяц — на горе увертыш!
— Иди к нам жить!
— Хорошо, приду.
Прыгнул заяц в теремок. Стали они вместе жить-поживать — песни распевать:
— Пик! Пик! Пик! Пик! Пик! Пик!
— Ква! Ква! Ква! Ква! Ква! Ква!
— Чук! Чук! Чук! Чук! Чук! Чук!
Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Уж как по полю, полю лисичка бежит,
У дверей остановилась и кричит:
— Тяф! Тяф! Тяф! Тяф! Тяф! Тяф!
— Тяф! Тяф! Тяф! Тяф! Тяф! Тяф!
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Кто в тереме живет?
— Я мышка-норушка!
— Я лягушка-квакушка!
— Я заяц — на горе увертыш! А ты кто?
— А я лисичка сестричка.
— Иди к нам жить!
— Сейчас приду.
Забралась лиса в теремок. Стали они теперь четверо жить-поживать — песни распевать:
— Пик! Пик! Пик! Пик! Пик! Пик!
— Ква! Ква! Ква! Ква! Ква! Ква!
— Чук! Чук! Чук! Чук! Чук! Чук!
— Тяф! Тяф! Тяф! Тяф! Тяф! Тяф!
Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Как по полю, полю серый волк бежит,
У дверей остановился и кричит:
— Уу! Уу! Уу! Уу! Уу! Уу!
— Уу! Уу! Уу! Уу! Уу! Уу!
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Кто в тереме живет?
— Я мышка-норушка!
— Я лягушка-квакушка!
— Я заяц — на горе увертыш!
— Я лисичка сестричка. А ты кто?
— А я волк — из-за кустов хватыш!
— Иди к нам жить!
Залез волк в терем. Стали они все вместе жить-поживать — песни распевать:
— Пик! Пик! Пик! Пик! Пик! Пик!
— Ква! Ква! Ква! Ква! Ква! Ква!
— Чук! Чук! Чук! Чук! Чук! Чук!
— Тяф! Тяф! Тяф! Тяф! Тяф! Тяф!
— Уу! Уу! Уу! Уу! Уу! Уу!
Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Как по полю, полю медведь бредет,
У дверей остановился и ревет:
— Уф! Уф! Уф! Уф! Уф! Уф!
— Уф! Уф! Уф! Уф! Уф! Уф!
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Кто в тереме живет?
— Я мышка-норушка!
— Я лягушка-квакушка!
— Я заяц — на горе увертыш!
— Я лисичка сестричка.
— Я волк — из-за кустов хватыш! А ты кто?
— А я медведь-тяпыш-ляпыш — всех вас давишь!
Как навалился Мишка на теремок, так теремок и рассыпался. А все звери разбежались. Стал медведь их ловить, да никого не поймал.
Где ему, такому косолапому!
Сказка Теремок на английском языке является отличной находкой для людей изучающих английский язык. В ней вы сможете изучить названия разных животных и пополнить свой словарный запас.
There is stood a small wooden house (teremok) in the open field.
A mouse ran by: – Little house, little house! Who lives in the little house?
Nobody answered. The mouse went into the house and began to live there.
A frog hopped by: – Little house, little house! Who lives in the little house?
– I am a mouse. And who are you?
– I am a frog. Let’s live together.
So the mouse and the frog began living together.
A hare ran by.
He saw the house and asked: – Little house, little house! Who lives in the little house?
– I am a mouse.
– I am a frog. And who are you?
– And I am a hare.
The hare jumped into the house and all of them began living together.
Then there came a fox. She knocked on the window: – Little house, little house! Who lives in the little house?
– I am a mouse.
– I am a frog.
– And I am a hare. And who are you?
– And I am a fox. The fox climbed into the house too.
A wolf ran by: – Little house, little house! Who lives in the little house?
– I am a mouse.
– I am a frog.
– And I am a hare.
– And I am a fox. And who are you?
– I am a wolf.
The wolf climbed into the house too, and they all started living together.
A bear walked by.
He saw the house and roared: – Little house, little house! Who lives in the little house?
– I am a mouse.
– I am a frog.
– And I am a hare.
– And I am a fox.
– And I am a wolf. Who are you?
– And I am a bear!!!
The bear started climbing onto the roof and – crushed the whole house!
All of the scared animals ran away in different directions!
Перевод сказки «Теремок»
В открытом поле стоит маленький теремок.
Бежит мимо мышка: – Терем-теремок! Кто в тереме живет?
Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить.
Прискакала лягушка: – Терем-теремок! Кто в тереме живет?
– Я мышка. А ты кто?
– А я лягушка. Давай вместе жить!
Стали мышка с лягушкой жить вместе.
Бежит мимо зайчик.
Увидал теремок и спрашивает: Терем-теремок! Кто в тереме живет?
Я мышка.
Я лягушка. А ты кто?
А я зайчик.
Зайчик запрыгнул в дом и все они стали жить вместе.
Идет лисичка. Постучала в окошко: Терем-теремок! Кто в тереме живет?
– Я мышка.
– Я лягушка.
– А я зайчик. А ты кто?
– А я лисичка.
Забралась лисичка тоже в теремок.
Прибежал волчок: – Терем-теремок! Кто в тереме живет?
– Я мышка.
– Я лягушка.
– А я зайчик.
– А я лисичка.
А ты кто? – А я волчок.
Волк влез в теремок, стали они впятером жить.
Идет мимо медведь.
Увидал теремок да как заревет: – Терем-теремок! Кто в тереме живет?
– Я мышка.
– Я лягушка.
– А я зайчик.
– Я лисичка.
– А я волчок. А ты кто?
– А я медведь косолапый!
Влез медведь на крышу и Бах – раздавил теремок.
Все испуганные звери разбежались в разные направления!
Сказка «Красная шапочка» на английском языке «Златовласка и три медведя» на английском языке Сказка «Репка» на английском языке с переводом Сказка «Маленькое красное перо» на английском языке Сказка «Три поросенка» на английском языке
«Теремок»: Двуязычное приложение для сборника рассказов на английском и английском языках
Поддерживаемые платформы: iOS — iPad (все версии) и iPad Mini
Языки : Американский язык жестов и английский
Цена: 4,99 долл. США, доступно в Apple iTunes Store
Рекомендуется для: начинающих и начинающих читателей, особенно в возрасте от 3 до 7 лет. 0027
Интерактивный двуязычный сборник рассказов на английском и английском языках, предназначенный для визуалов, особенно глухих детей. 7
Рассказ:
Классическая русская народная сказка «Теремок» обретает новую жизнь как средство билингвального обучения слабослышащих слышащие дети! Благодаря этой истории о группе животных, которые находят дом в лесу и строят из него дом, юный читатель может рано познакомиться с билингвизмом и улучшить свой язык и развить грамотность.
Особенности приложения:
Оригинальная история, рассказанная на языке азяков и английском языке
Простая и доступная навигация, предназначенная для детей перевод видео на ASL
120 Глоссарий американского языка жестов. Родители могут изучать ASL вместе со своим ребенком
Акварельные иллюстрации Vivid Retina
Дизайн приложения основан на проверенных исследованиях двуязычия и визуального обучения
Ключевые принципы исследования:
Преимущества билингвизма — как для слышащих, так и для глухих изучающих языки — в последние годы становятся все более и более очевидными. Из исследований мы знаем, что раннее знакомство ребенка с двуязычием обеспечивает фундаментальные преимущества в познании, языке и грамотности. Этот вывод справедлив как для билингвов, говорящих на обоих языках, так и для билингвов, которые используют жесты на одном языке, а читают и пишут на другом. На самом деле это раннее двуязычное преимущество никуда не делось; Исследования подтверждают, что когнитивные и языковые преимущества двуязычия сохраняются на протяжении всей жизни.
Новая серия приложений сборника рассказов VL2 ASL-английский для iPad основана на результатах исследований, проведенных на глухих двуязычных детях. Во-первых, мы знаем, что владение визуальным языком, американским языком жестов, положительно коррелирует с грамотностью английского языка и развитием разговорной речи. Возможности, которые обеспечивают взаимодействие с визуальным языком и печатной грамотностью, направляют глухих детей на путь свободного билингвизма.
Знакомясь с примерами расширенного использования языка жестов (например, рассказами), глухие дети получают возможность развивать когнитивную гибкость и металингвистические способности, что, в свою очередь, способствует развитию навыков грамотности на английском языке. Исследования VL2 и других центров показывают, что ранний опыт визуального языка дает далеко идущие преимущества для языкового, коммуникативного, когнитивного, академического, грамотного и психосоциального развития глухого ребенка.
Дети, родители и преподаватели, использующие это приложение, могут смотреть рассказ на языке азя, читать вместе с английским текстом в нижней части экрана и смотреть видео (со звуком) перевода выбранных слов в тексте. . Богатый объем работ по ранней грамотности показывает, что дактилоскопия помогает овладеть словарным запасом и помогает сформировать фонологический уровень доступа к языку для глухих детей. В приложениях используются преимущества дактилоскопии, включая даже широко используемые методы связывания, такие как «сэндвич», когда слово подписывается, затем дактилируется, а затем снова подписывается. Из-за того, что мы знаем о важности беглых языковых моделей в обучении грамматике визуального языка, рассказчик в «Теремке» свободно подписывает.
Директор и создатель проекта:
Теремок и серия приложений сборника рассказов VL2 разработаны и управляются Мелиссой Мальцкун, менеджером по цифровым инновациям и медиастратегиям VL2.
App Store: https://apps.apple.com/us/app/teremok-asl/id1310794904
Обзор визуального языка и визуального обучения: визуальный язык и визуальное обучение (VL2) является научно-образовательным центром в Соединенных Штатах, одним из шести, финансируемых Национальным научным фондом, и базируется в Университете Галлодет в Вашингтоне, округ Колумбия. VL2 — это совместная работа более чем 15 лабораторий по всей стране, все из которых заинтересованы в процессе визуального обучения. . Мы стремимся лучше понять, как обучение с помощью визуальных процессов, визуального языка и визуального социального опыта способствует развитию языка, чтения и грамотности, а также способы, которые обеспечивают увлекательные когнитивные и лингвистические преимущества для юных визуалов. Мы ищем это знание на благо всех людей.
Обзор Университета Галлодет:
Университет Галлодет, зарегистрированный на федеральном уровне в 1864 году, является двуязычным, разнообразным, многокультурным высшим учебным заведением, которое обеспечивает интеллектуальное и профессиональное развитие глухих и слабослышащих людей с помощью американского языка жестов и английского языка.Контакты:
Речь
Написать отзыв
| Задать вопрос
Общая цена 24,95 доллара США/
{{ tier_title }}
“,”reward_you_get_popup”:”Вы получаете”,”reward_they_get_popup”:”Они получают”,”reward_free_shipping_popup”:”Вы получаете скидку на бесплатную доставку\r\n Они получают скидку на бесплатную доставку”,”reward_you_get_free_popup “:”Бесплатная доставка”,”popup_item_tier_benefits_title”:”Преимущества”,”popup_item_tier_benefits_next_tier”:”Следующий уровень”,”popup_item_tier_benefits_list_of_tiers”:”Список уровней”,”reward_tier_achieved_on”:”Достигнуто {{ month }} {{ day } }, {{ year }}”,”reward_tier_multiply”:”Множитель”,”reward_tier_multiply_points”:”{{multiply_points }}x”,”earn_tier_more_points”:”Заработано {{ more_points }}/{{ next_tier_points }} {{ points_name }}”,”reward_as_discount”:”{{ сумма }} скидка”,”reward_as_points”:”{{ сумма }} {{ points_name }}”,”reward_as_gift_card”:”{{ сумма }} подарочная карта”,”flexible_discount “:”Скидка”,”flexible_discount_price”:”Цена со скидкой”,” available_discount_title”:”В данный момент у вас нет доступных наград”,”reward_your_tier”:”Ваш уровень:”,”reward_next_tier”:”Следующий уровень :”,”reward_page_confirm”:”Подтвердить обмен”,”reward_redeem_cancel”:”Отменить”,”reward_redeem_confirm”:”Подтвердить”,”reward_page_earn_points”:”Заработать баллы”,”reward_not_enough_points”:”Недостаточно баллов”,”select_rewards” :”Выберите награду”,”shop_now”:”Купить сейчас”,”reward_birthday”:”День рождения”,”reward_enter_birthday”:”Введите день рождения”,”reward_please_enter_birthday”:”Пожалуйста, укажите день рождения”,”reward_enter_valid_birthday”:” Введите действительную дату рождения”,”warning_title_for_reward”:”К сожалению, похоже, что программа лояльности и вознаграждений недоступна для этой учетной записи.