Копия Сертификат-новыйДошкольник.ruПедагогамПраздникиРукоделиеДошкольник.руДошкольник.ру – сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. СервисыРазмещаем статьи
|
| Журнал“Дошкольник.РФ” | |||||||||||
«Щедрая осень»
Цель: развитие умения видеть красоту окружающего мира, создание условий для формирования умений работать в коллективе, развивать их творческие и эстетические способности.
Задачи: расширить знания детей о временах года, овощах и фруктах, формировать интерес к изучению окружающего мира, развивать коммуникабельность и стремление к победе.
Оформление: класс празднично украшен шарами и букетами из осенних цветов.
Звучит мелодия вальса
Ведущий: Здравствуйте, гости дорогие! Осень, осень на дворе. Листья падают с деревьев, трава увядает. Улетели птицы, на крыльях своих лето унесли. Только некогда грустить – сегодня у нас праздник осени. В тереме осеннем окна и двери распахнуты настежь: дождь идёт ли, ветер ли свистит – заходите к нам, люди добрые! Праздник осени у нас – и светло и весело, вот какие украшения осень здесь развесила!
Ученик:
Ты удивляешь, осень,
Раскрашенной листвой.
Оранжевой и жёлтой
Любой листочек твой!
Песня « Осень , милая шурши»
1.Осень очень хороша,
Хороша, хороша.
Осень ходит не спеша,
Ходит не спеша.
Есть у Осени наряд
Золотой, золотой.
Удивляет всех подряд
Осень красотой.
Припев:
Осень милая, шурши
Листьями вокруг.
Провожать не спеши
Журавлей на юг.
2.Осень долго не грустит,
Не грустит, не грустит.
Даже если снег летит,
Снег с дождем летит.
Мокрым стал ее наряд,
Стал он тоньше, чем был.
Все равно огнем горят
Ягоды рябин.
Привет: тот же
Ведущая 2:Оглянитесь вокруг: каждый листик золотой – маленькое солнышко. Собери в корзинку их и положи на донышко.
КОНКУРС: приглашаются две команды по 3 человека. На полу разложены листья двух цветов, на них написаны буквы, из которых нужно составить слово: 1 команде – «листопад», 2 команде – « сентябрь». Побеждает та, которая быстрее составит свое слово.
Ученик:
Вот художник так художник –
Все леса позолотил!
Даже самый сильный дождик,
Эту краску не отмыл,
Отгадать загадку просим,
Кто художник этот? ( Осень)
Ученик:
-Осень, осень, в гости просим!
Погости неделек восемь
С обильными хлебами,
С листопадом и дождем,
С перелётным журавлём!
Ученик:
Журавли на юг летят,
– Здравствуй, здравствуй, осень!
Приходи на праздник к нам,
Очень, очень просим!
Ученик:
Здесь мы праздник радостный
Весело встречаем,
Приходи мы ждём тебя,
Осень золотая!
Ведущая 1: Ребята¸ давайте все вместе, позовём осень:
– Осень, милости просим!
Мелодия выхода осени
Осень:
Вы обо мне? А вот и я!
Привет осенний вам, друзья!
Вы рады встретиться со мной?
Вам нравится наряд лесной?
Я пришла на праздник к вам
Петь и веселиться.
Я хочу со всеми здесь
Крепко подружиться!
Ученик:
Здравствуй, Осень, Здравствуй, Осень!
Хорошо, что ты пришла,
У тебя мы, осень, спросим:
Что в подарок принесла?
Осень с корзиной: Принесла я вам муки.
Ученик : Значит, будут пироги!
Осень: Принесла вам гречки!
Ученик : Каша будет в печке!
Осень: Принесла вам овощей
И для каши, и для щей.
Рады ли вы грушам?
Все дети: Мы их впрок насушим.
Осень: А уж яблоки – как мёд!
Все дети: На варенье, на компот!
Осень: Принесла и мёду полную колоду!
Ученик:
Ты яблок, ты и мёду
Ты и хлеба принесла,
А хорошую погоду,
Нам в подарок припасла?
Осень: Дождику вы рады?
Хором: Не хотим, не надо.(мелодия дождя)
(Осень проходит вокруг детей, немного обрызгивая их водой)
Ведущая 2: Осень, ты видишь, что ребята у нас такие смелые, что дождик им не помеха.
И мы споём тебе об этом песню.(Песня «Осень в гости пришла»)
1.Березка-подружка в платьице цветном
Танцует вальс осенний с дружочком-ветерком,
А тетушка-тучка обрызгает дождем,
Но мы не испугаемся, а только пропоем.
Припев:
Осень, пришла к нам в гости осень,
Не серая, а яркая, в наряде расписном.
Друг друга за руки возьмем
И, шлепая по лужам, гулять пойдем.
2.Листочки сегодня шелестят дружней,
Поют они об осени, и мы поем о ней.
А если всем прислушаться, то можно и услышать,
Как маленький воробышек чирикает на крыше.
Припев:
Осень, пришла к нам в гости осень,
Не серая, а яркая, в наряде расписном.
Друг друга за руки возьмем
И, шлепая по лужам, гулять пойдем.
Инсценировка«Спор овощей»(стихотворения Н. Семёнова)
(На сцену выходят дети в шапочках, изображающих овощи: морковь, горошек, помидор, свёклу, картофель, капусту, редис
Ведущий 1. : Собирают осенью урожай плодов.
Много людям радости после всех трудов.
Встречайте, к нам на праздник пришли овощи!
Ведущая2 : Урожай у нас хорош, уродился густо:
И морковка, и картошка, белая капуста,
Кабачки зеленые, красный помидор
Затевают длинный и серьезный спор.
Овощи:
Кто из нас, из овощей, и вкуснее, и нужней?
Кто при всех болезнях будет всех полезней?
Ведущая1: Выскочил горошек – Ну и хвастунишка!
Горошек: (весело)
Я такой хорошенький, зелёненький мальчишка!
Если только захочу, всех горошком угощу!
Ведущая2: От обиды покраснев, свёкла проворчала…
Свёкла:(важно)
Дай сказать хоть слово мне, выслушай сначала.
Свёклу надо для борща и для винегрета.
Кушай сам и угощай -лучше свёклы нету!
Капуста:(перебивая)
Ты уж, свёкла, помолчи, из капусты варят щи.
А какие вкусные пироги капустные!
Зайчики-плутишки любят кочерыжки.
Угощу ребяток кочерыжкой сладкой.
Редиска:
Я – румяная редиска,
Поклонюсь вам низко-низко.
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем!
Морковь:
Про меня рассказ недлинный.
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок
И грызи морковку –
Будешь ты тогда, дружок,
Крепким, сильным, ловким.
Ведущая1: Тут надулся помидор, и промолвил строго…
Помидор:
Не болтай, морковка, вздор,
Помолчи немного.
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный.
Картошка: (скромно)
Я, картошка, так скромна –
Слова не сказала…
Но картошка так нужна
И большим, и малым!
Ведущая 2: Рассуди овощи, Осень!
Осень:
Спор давно кончать пора!
Спорить бесполезно!
Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить!
Все, без исключения,
В этом нет сомнения!
Ученик:
Мы возьмём ведёрки.
Да и в путь дорожку.
Дружба нам поможет
Выкопать картошку!
КОНКУРС: приглашаются две команды и даются ведра, кто быстрее соберёт картошку. В обручах лежат комочки-картошка нужно ложкой брать и переносить в ведро, какая команда быстро справится с заданием (мелодия Антошка)
Ведущий 1: Молодцы, постарались, убрали урожай без потерь. А теперь посмотрим кто же самый сообразительный. Встаньте все в круг.
Первая игра «Как называется салат?»:
– Как называется салат из огурцов? – огуречный!
– из моркови? (хором) – морковный!
– из свёклы? – свекольный!
– из капусты? – капустный!
– из картошки? – картофельный!!!
– из овощей? – овощной!
Ведущий 2: Молодцы!!!!! Вы настоящие знатоки салатов. Давайте еще в одну игру сыграем «Что из чего?»
– Яблочный сок из чего? – из яблок!!!
– а сливовое повидло? – из слив.
– вишневое варенье? – из вишен…
– персиковый сок? – из персиков…
– смородиновый джем? – из смородины…
– ежевичный компот? – из ежевики….
– земляничный сироп? – из земляники…
– алычёвое варенье? – из алычи.
Ведущий 1: И еще одна игра «Съедобные или несъедобные?» Если съедобные – хлопайте, несъедобные – топайте!
Огурец, ручка, мухомор, осень, цветок, петрушка, помидор, смородина, маслёнок, рыба, перец, кнопка.
Загадки ( по очереди)
1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (осень)
2. Кто всю ночь по крыше бьёт, да постукивает, и бормочет, и поёт, убаюкивает (дождь)
3.Я в красной шапочке расту среди корней осиновых. Меня узнаешь за версту, зовусь я …(подосиновик)
4.В огороде вырастаю, а когда я созреваю, варят из меня томат, в щи кладут и так едят (помидор)
5.Висит – зелёный, падает – жёлтый, лежит – чёрный. (лист)
6. Он большой, как мяч футбольный, если спелый – все довольны. Так приятен он на вкус и зовут его… ( арбуз)
7.Она под осень умирает, и вновь весною оживает, коровам без нее беда, она их главная еда ( трава)
Ведущий2: Осень посмотри на выставку поделок и рисунков наших умельцев-ребят. Какие они молодцы! ( жюри из родителей присуждают места)
Осень:
Ну, спасибо вам друзья, пора мне собираться в путь, меня другие дети ждут.
Ведущая1: Уходит осень щедрая от нас.
Ее теплом мы были все согреты
И пусть останется в сердцах у вас
Наш праздник. До свиданья, в добрый час!
Зима: мертвое время, полночный час, угасание света. Зима: пора гостей, подарков, рождественских воспоминаний, прохладной ясности, начала. Во второй части своего Сезонного квартета, которая началась в прошлом году с Осень , Смит объединяет все эти зимы в отношения, которые удивительно плодородны и свободны. Она вызывает старые истории и возобновляет их, она находит жизнь, упрямо сияющую в вечнозеленых растениях. Она смотрит на современный пейзаж насильственного отчуждения, лжи, страданий (книга была написана и опубликована так быстро, что трагедии этого лета оказались среди ее мрачных темных точек) и строит роман, который в самой своей всеобъемлющей ассоциативной радости и неограниченное движение, предлагает другие виды видения.
Это не продолжение Осень , по крайней мере, не в плане сюжетов и персонажей, но книги громко переговариваются, пересматривая знаки и символы друг друга. Пожилой Даниил начал Осень с мечты о возрождении и пальто из свежих листьев; Стареющая София начинает Winter с головой ребенка, составляющего ей компанию. Даниэль собирал по-юношески смелые картины Полины Боты; София любит скульптуры Барбары Хепворт, их гладкие камни примитивны и нестареют.
Одинокая София предпочла бы качественную художественную литературу, в которой медленный снежный покров милосерден
Голова ребенка? Да, только голова, а не весь ребенок. Встревоженная, одинокая София, бизнес-леди на пенсии, скорее хотела бы оказаться в более классическом жанре рассказа, «качественной литературной фантастики, в которой медленный снежный покров милосерден» и в которой определенно «нет голов». ». Но голова соблазнительно покачивается в ее поле зрения, фигура смерти и жизни, но в основном жизни. Мы в Корнуолле, где местной святой Ньюлине отрубили голову, но она подняла ее и ушла; когда она остановилась помолиться, из ее посоха выросла смоковница. Голова в доме Софьи бесконечно оживлена: ребенок, старик, зеленый человек (сопливые ноздри раздулись). Все это щедрость воображения Софии, которая усложняет ее роль коммерческого условного антагониста своей сестры Айрис, дикого ребенка, который ушел из дома, чтобы стать активистом, и приковал себя цепью к забору в Гринхэм-Коммон.
Протест — одна из главных тем романа. Песни CND — это его мелодия так же, как и старые рождественские номера. Он прославляет тех, кто мыслил категориями общества, а не себя, тех, кто видел кошмары (ядерной зимы, безмолвной весны) и серьезно относился к ним каждый дневной час. Айрис в свои 70 лет все еще крутая, гражданка мира, она работает в Греции, когда прибывают лодки с мигрантами. Она совершает героические поступки, но она не герой романа или его центральное сознание: нет единого видения. возвышается над остальными. И нет ответа на ссору сестер, в основе которой лежат представления о роли личности в мире. «Я ненавижу тебя», — говорят они друг другу, и София кладет голову на грудь Айрис.
Вместе или, вернее, поочередно, они воспитали сына Артура, который по понятным причинам неуверен в себе и не слишком похож на короля Камелота, но потом, как мы читаем в первых строках книги, «романтика умерла. Рыцарство было мертво». Не помогает и то, что Артур работает в SA4A, придуманной охранной компании, которая патрулировала заборы осенью года и теперь занята отслеживанием нарушений авторских прав. Он пытается быть писателем-натуралистом, серьезно копит идеи для своего блога «Искусство в природе», ищет этимологии слов о погоде и ждет снега (который не защищен авторскими правами), чтобы решить свои проблемы. Но этот капризный Арт, который гуляет на YouTube и тратит больше времени на твиттер, чем на наблюдение за птицами, не дает природе особых шансов. Природа отвечает гигантским куском скалы, который летит к Артуру за обеденным столом. Это похоже на глыбы пейзажа на картинах Джулиана Перри, но этот настоящий, с падающим с него песком, и он находится в помещении.
Где бы мы были, если бы не способность видеть дальше того, что мы должны видеть?
Смит любит вносить в интерьер дикое изобилие – будь то кусок утеса, висящий в столовой, или вечнозеленая магнолия в горшке в виде рождественской елки. Во всей своей беллетристике она предполагает, что вымыслы ума — это реальные вещи, о которых нужно понукать, ухаживать и с которыми нужно разговаривать. «Искусство — это видеть вещи», — говорит друг Артура, немного беспокоясь о нем. «Это отличное описание того, что такое искусство», — говорит Айрис. «Где бы мы были без нашей способности видеть дальше того, что мы должны видеть?»
Роман представляет собой схему посещений. Парящая голова-ребенок-камень — гость в теле Софии — правда, неизвестно, какая часть: это мушка в ее глазу, а также галлюцинация? Окулист не нашел ничего плохого, но тогда врач в рассказе Смита «Смотрящий» не заметил розовые ветки, растущие из сердца рассказчика.
Смита всегда интересовал весь спектр гостей, от семьи, заглянувшей в гости, до экстравагантных незнакомцев, обосновавшихся в гостиной. Эмбер в Появилась Случайная со светящимися волосами, как у ангела, и стала центром семьи, и никто не знал, кто она такая. А вот молодая женщина по имени Люкс сидит за кухонным столом Софии в рождественскую ночь. Она заменяет отсутствующую девушку Артура — он нашел ее на автобусной остановке, читающей меню «Куриный коттедж» с поразительным усердием, и заплатил ей за то, чтобы она пришла на Рождество. Но кто она? Мифический свет, все-иммигрантка и своеобразно она сама, яичница-болтунья, успокаивающая Софью, как никто другой, находящая поэзию даже в своей работе на упаковочной фабрике.
Моменты прошлого поднимаются в настоящее, как если бы они тоже были гостями, тревожащими хозяев и чувствующими себя как дома. В длинной полночи романа часы бьют 12 раз за разом, когда София между сном и бодрствованием встречается со своими предыдущими жизнями. Рождественская песнь тщательно переработана, рассказана диккенсовским голосом по беглости и подвижному сопереживанию, а также по способности воплотить мифы в реальность. Диккенс — дух романа, но и автор Сэр Гавейн и Зеленый Рыцарь , , который все еще отправляет в праздничный зал сверхъестественно зеленые фигуры со смешанными дарами и насилием. «И романтика была мертва», — читаем мы, но она не умерла здесь, еще нет, пока Смит не колдовал в лесу. Орландо Вулфа появляется в новом свете: за спиной Софии молодой дворянин пинает старую мавританскую голову. Зимние чудеса ее времени — это не морозные ярмарки, а химические утечки, которые убивают птиц в воздухе, но когда она прислоняется спиной к дубу, у нее все еще есть шанс на покой.
Больше всего Шекспир. Люкс объясняет, что пьесы были причиной ее приезда в Англию. Она прочитала Cymbeline и подумала: «Если этот писатель из этого места может превратить эту безумную и горькую кашу в эту изящную вещь, то это в конце, где баланс возвращается и все потери компенсируются… тогда это место, где я ‘м собирается”. Winter перекликается с современными версиями безумия и беспорядка Cymbeline . В конце мало что решается, но роман работает через соответствия, которые переходят границы и создают согласие между непохожими вещами. Прыгать, смеяться, грустить, щедро и по-зимнему — это дело благодати.
Winter опубликован Хэмишем Гамильтоном. Чтобы заказать копию за 14,44 фунтов стерлингов (рекомендованная розничная цена 16,99 фунтов стерлингов), перейдите на сайт bookshop.theguardian.com или позвоните по телефону 0330 333 6846. Бесплатно в Великобритании на сумму свыше 10 фунтов стерлингов, только онлайн-заказы. Минимальный размер заказа по телефону составляет 1,99 фунта стерлингов.
Специальные темы в художественной литературе: Художественная литература для молодежи
CRWR 12010 / 32010
Книги и рассказы, которые мы читаем в подростковом возрасте, часто оказывают наибольшее влияние на формирование наших вкусов как взрослых читателей и авторов художественной литературы. . В этом продвинутом мастер-классе мы обсудим жанр литературы для молодежи посредством оценки вашего собственного письма: каковы его определяющие характеристики и в чем разница между написанием для молодой взрослой аудитории и написанием книг и рассказов о подростках, но предназначенных для взрослые читатели? Студенты должны работать над проектами с участием подростков, независимо от целевой аудитории; пожалуйста, приходите на первую сессию либо с работой, которую нужно отправить, либо с пониманием того, когда вы сможете подписаться на слот. Мы потратим большую часть нашего времени на оценку студенческой работы, научимся быть великодушными и строгими критиками, а также поговорим о книгах, которые больше всего повлияли на нас как на молодых взрослых читателей, и о книгах, которые мы читаем сегодня, начиная с от современных писателей, таких как Джон Грин и Рэйнбоу Роуэлл, до классических авторов, таких как С.Э. Хинтон и Мадлен Л’Энгль.
Инструктор: Мишель Фалькофф
День и время: понедельник, 15:00–17:50
PQ: требуется согласие инструктора. Чтобы подать заявку, отправьте образец письма . После получения согласия присутствие в первый день обязательно.
Специальные темы художественной литературы: реалисты
CRWR 12011 / 32011
соцреализм века. Мы рассмотрим произведения Флобера, Мопассана, Толстого и Тургенева и подумаем, как их новшества в стиле прозы, структуре повествования и изображении персонажей влияют на нашу современную литературу. Мы прочитаем менее известные произведения каждого из них, в основном короткие рассказы, а также некоторую переписку, в частности, между Флобером и Тургеневым. Для нас также будет поучительно рассмотреть вымышленные приемы, от которых мы склонны отказываться в художественной литературе 20-го и 21-го веков, и кратко изучить некоторые из них конца 19 века.писатели 19-го века, которые выходили далеко за пределы того, что вскоре стало господствующим стилем реализма.
Преподаватель: Голда Голдблум
День и время: среда, 12:30–15:20
PQ: требуется согласие инструктора.
Специальные темы поэзии: поэзия, звук, голос
CRWR 13010 / 33010
Это не курс формальных метрик, а курс просодии как способа мышления. Он начнет обращаться к ритму, рифме, гласным и согласным образцам, разрывам строк, открытиям, окончаниям, гармоникам, диссонансу, пунктуации, трудным для речи и другим несемантическим (главным образом звуковым) ресурсам для авторов стихов. Будут обсуждаться весьма несопоставимые практики. Семинары будут посвящены несемантическим особенностям письменной речи учащихся.
Преподаватель: Джон Уилкинсон
День и время: среда, 12:30–15:20
PQ: требуется согласие инструктора. Чтобы подать заявку, отправьте образец письма . После получения согласия присутствие в первый день обязательно.
Специальные темы в поэзии: отходы, излишки и повторное использование лишнее, остатки и другие излишки производства? Есть ли творческое применение для этого? Когда речь идет об экологии и экономике, существует ли этический императив? Или есть еще этика и эстетика бесполезного? Этот курс рассматривает формы излишеств (литературные, художественные, экономические и т. д.) и творческий подход к ним. Мы рассмотрим различные виды отходов, в том числе буквальный мусор, архитектурные руины, телесные отходы, потраченное впустую время, мечты и повседневные тексты (например, электронные письма, текстовые сообщения и средства массовой информации). Тексты могут включать документальный фильм Агнес Варда Сборщики урожая и я , Лин Хеджинян Р. Аммон Мусор , Экологические стихи Хопкинса, И ré Breton’s Безумная любовь и эссе Жоржа Батая и Элиота Вайнбергера.
Инструктор: Натан Хокс
День и время: среда, 9:30–12:20
PQ: требуется согласие инструктора. Чтобы подать заявку, отправьте образец письма . После получения согласия присутствие в первый день обязательно.
Специальные темы документальной литературы: писатели-беллетристы как писатели документальной литературы / писатели документальной литературы как писатели-беллетристы
CRWR 14010 / 34010
Этот класс будет направлен на то, чтобы много читать в двух жанрах одного и того же автора. Мы рассмотрим Джеймса Болдуина, Джорджа Сондерса, Джорджа Оруэлла, Сьюзан Зонтаг, Зэди Смит, Джоан Дидион, Колсона Уайтхеда и Чарльза Бакстера. Мы также прочитаем У. Г. Зебальда и попытаемся выяснить, применимы ли вообще к нему родовые обозначения.