№ п/п | Мероприятие. | Срок проведения | Исполнители (Ф.И.О.) | Категория участников (дети, классы, педагоги…) | Примечания (место проведения, приказ о сопровождении…) |
1 | Трудности адаптации первоклассников в школе. | 1 четверть | Кл.руководители | 1 класс | |
2 | Режим дня в жизни школьника | 2 четверть | Кл. | 1 класс | |
3 | Значение эмоций для формирования положительного взаимодействия ребенка с окружающим миром | 3 четверть | Кл.руководители | 1 класс | |
4 | Родителям о внимании и внимательности | 4 четверть | Кл.руководители | 1 класс | |
5 | Хорошо, что есть семья, которая от бед всегда хранит меня | 1 четверть | Кл.руководители | 2 класс | |
6 | Первые уроки школьной отметки | 2 четверть | Кл. | 2 класс | |
7 | Причины и последствия детской агрессии | 3 четверть | Кл.руководители | 2 класс | |
8 | Поощрение и наказание детей в семье | 4 четверть | Кл.руководители | 2 класс | |
9 | Семейные традиции и способность ребенка трудиться | 1 четверть | Кл.руководители | 3 класс | |
10 | Как преодолеть застенчивость и неуверенность ребенка | 2 четверть | Кл. | 3 класс | |
11 | Мой ребенок становится трудным | 3 четверть | Кл.руководители | 3 класс | |
12 | Что нужно знать родителям о физиологии младшего школьника? Полезные советы на каждый день | 4 четверть | Кл.руководители | 3 класс | |
13 | Роль семьи и школы в формировании интереса к учению | 1 четверть | Кл.руководители | 4 класс | |
14 | Значение памяти в интеллектуальном развитии школьника | 2 четверть | Кл. | 4 класс | |
15 | Как научить своего ребенка жить в мире людей. Уроки этики поведения для детей и родителей | 3 четверть | Кл.руководители | 4 класс | |
16 | Поговорим о дружбе | 4 четверть | Кл.руководители | 4 класс | |
17 | Трудности адаптации пятиклассников в школе | 1 четверть | Кл.руководители | 5 класс | |
18 | Телевидение и пятиклассник | 2 четверть | Кл. | 5 класс | |
19 | Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника | 3 четверть | Кл.руководители | 5 класс | |
20 | Об авторитете. Уважительное отношение к взрослым | 4 четверть | Кл.руководители | 5 класс | |
21 | Первые проблемы подросткового возраста | 1 четверть | Кл.руководители | 6 класс | |
22 | Отношение между «отцами» и детьми. | 2 четверть | Кл.руководители | 6 класс | |
23 | Компьютер в жизни школьника | 3 четверть | Кл.руководители | 6 класс | |
24 | Счастлив тот, кто счастлив дома | 4 четверть | Кл.руководители | 6 класс | |
25 | Физическое развитие школьников | 1 четверть | Кл.руководители | 7 класс | |
26 | Поговорим о вредных привычках. | 2 четверть | Кл.руководители | 7 класс | |
27 | Поощрения и наказания детей в семье | 3 четверть | Кл.руководители | 7 класс | |
28 | Особенности межличностных отношений подростков | 4 четверть | Кл.руководители | 7 класс | |
29 | Индивидуальные трудности школьников в обучении и пути их преодоления | 1 четверть | Кл. | 8 класс | |
30 | Видеть и понимать. Сочувствие, сопереживание и помощь ребенку – гарантия мира, спокойствия и благополучия в семье | 2 четверть | Кл.руководители | 8 класс | |
31 | Ошибки в воспитании. Чем они чреваты. | 3 четверть | Кл.руководители | 8 класс | |
32 | О родительском авторитете. | 4 четверть | Кл.руководители | 8 класс | |
33 | Роль родителей в процессе выбора профессии и самоопределении подростков | 1 четверть | Кл. | 9 класс | |
34 | Особенности старшего школьного возраста. Роль родителей в формировании ценностных ориентации | 2 четверть | Кл.руководители | 9 класс | |
35 | Как научиться быть ответственным за свои поступки. Уроки этики поведения для детей и взрослых. | 3 четверть | Кл.руководители | 9 класс | |
36 | Психологический стресс и ребёнок. | 4 четверть | Кл.руководители | 9 класс | |
37 | Взаимодействие классного руководителя и родителей в формировании классного коллектива | 1 четверть | Кл. | 10 класс | |
38 | Профессиональные намерения и возможности учащихся класса | 2 четверть | Кл.руководители | 10 класс | |
39 | Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения | 3 четверть | Кл.руководители | 10 класс | |
40 | Когда ваш ребёнок влюбляется | 4 четверть | Кл.руководители | 11 класс | |
41 | Закон и ответственность | 1 четверть | Кл. | 11 класс | |
42 | Как подготовить себя и ребёнка к ЕГЭ | 2 четверть | Кл.руководители | 11 класс | |
43 | Трудный диалог | 3 четверть | Кл.руководители | 11 класс | |
44 | Семейные традиции | 4 четверть | Кл.руководители | 11 класс |
Просветительская работа с родителями по вопросам воспитания, образования и развития детей
Руководитель клуба: Даньшина Дарья Сергеевна
Работа клуба «Родительский лекторий» направлена на повышение уровня родительской компетентности в вопросах воспитания, образования и развития детей̆, выработку единого взгляда семьи и ОО на сущность процессов воспитания и образования с целью создания оптимальных условий для развития личности ребенка.
Приглашаем родителей, бабушек и дедушек на встречи нашего клуба!
Клуб «Родительский лекторий» поздравляет с праздником и желает хорошего лета!
обновлено: 04.06.2020
Скоро закончится учебный год и начнутся долгожданные летние каникулы!
Но летом не все спешат отдыхать, многие родители обучают своих деток и в каникулы.
Нужно ли продолжать занятия или дать ребенку передохнуть?
обновлено: 30.05.2020
Пока все дома мы продолжаем говорить на актуальные для родителей темы. Правило тишины, как охладить пыл и бозаботиться о себе – смотрим видео по ссылке.
обновлено: 19.05.2020
Не всегда слова взрослого доходят до сознания ребёнка, поэтому, помимо бесед, психологи рекомендуют доносить свои мысли через художественное слово или образ, т.е. предлагать детям книги и фильмы соответствующего содержания.
подробнее обновлено: 17. 05.2020
Обучение перешло в онлайн формат, что спровоцировало новую волну школьных проблем. Как быть с учеником, который “шалит” во время урока?
обновлено: 17.05.2020
26. 02.2020 г. клуб Родительский лекторий пригласил родителей для важного обсуждения: Профессии будущего. Специфика поступления в ВУЗ и колледж.
обновлено: 27.02.2020
22.01.2020 г. прошла встреча родительского клуба на очень злободневную тему “Зависимость от гаджетов”.
обновлено: 26.01.2020
11.12.2019г. прошла вторая встреча Родительского лектория, направленная на развитие коммуникативных компетенций.
подробнее обновлено: 12. 12.2019
13 ноября 2019 года в ШО №2 прошла лекция для родителей “Как говорить с детьми про ЭТО?”.
обновлено: 14.11.2019
15. 05.2019 прошла лекция для родителей старшеклассников, обсуждались профессии будущего и специфика поступления в ВУЗ и колледж.
17.04.2019г. Руководитель психологической службы, Даньшина Дарья Сергеевна, провела лекцию на тему “Такие “неудобные” чувства ребенка. Эмоции ребенка. Что с ними делать?”
20.03.2019 Руководитель психологической службы Даньшина Д.С. рассказала родителям, о детской агрессии, способах ее выражения.
подробнее обновлено: 26. 03.2019
27.02.2019 прошла встреча клуба Родительский лекторий по очень важной и волнующей теме родительской вины.
подробнееобновлено: 28.02.2019
30. 01.19г. состоялась лекция для родителей “Поддерживающий родитель. Можно ли им стать в середине пути?”
обновлено: 31.01.2019
05.12.18 прошла последняя в этом году лекция для родителей. Мы часто говорим о детях – их способностях, развитии, навыках, успеваемости и порой забываем о родителях, их ресурсах и эмоциональном состоянии.
обновлено: 10.12.2018
14 ноября 2018 г. прошла четвертая встреча клуба “Родительский лекторий” на тему “Как преодолеть трудности в обучении.”
подробнее обновлено: 18. 11.2018
31 октября 2018 г. прошла третья в этом году встреча Родительского лектория.
подробнееобновлено: 09.11.2018
17. 10.18г. прошла вторая встреча Родительского лектория ГБОУ Школа 2103 на тему “Почему болеют наши дети?”.
обновлено: 07.11.2018
26 сентября родители прослушали лекцию «Гиперактивность. Активный ребенок или гиперактивный?». Лекцию провела Каширская Екатерина Владимировна, к. п.н., психолог, сотрудник Городского экспертно-консультативного совета родительской общественности при ДОгМ.
обновлено: 07.11.2018
Пояснительная записка Особые воспитательные проблемы возникают в так называемых неполных семьях: семьи матерей-одиночек, разведенных и вдовых. Все это – тот самый фон, социальные условия, в которых происходит воспитательный процесс в семье. Немаловажную роль в воспитании ребенка на определённых возрастных этапах развития его личности играет процесс взаимодействия семьи и школы. Все эти проблемы находят свое отражение в программе родительского лектория как одной из форм родительского всеобуча в средней общеобразовательной школе. Таким образом, учебный план сориентирован на следующую схему:
Содержание учебных курсов определяется администрацией школы совместно с родительским активом и может меняться в зависимости от корректировки целей и потребностей родителей и образовательного учреждения. Непосредственными целями его деятельности являются следующие: Примерный учебный план (занятия проводятся с сентября по май)
Доминирующие формы, методы, системы обучения Учебно-методическое обеспечение учебного плана родительского лектория Литература по теме «Основы физиологии и гигиены младшего школьного возраста». Литература по теме «Основы физиологии и гигиены подросткового возраста». 1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. Изд-во ЛГУ, 1964, гл.3. Литература по теме «Основы физиологии и гигиены старшеклассника». Литература по теме «Валеология младшего школьника, подростка и старшеклассника» Литература по теме «Психологические условия общего развития ребенка дошкольного, младшего школьного возраста, подростка, и старшеклассника». Литература по теме: «Психология взаимоотношений в семье». Литература по теме «Семейное воспитание: цели, задачи, содержание». Литература по теме «Детско-родительские отношения». Литература по теме: «Психолого-педагогические особенности учащихся классов коррекционно-развивающего обучения (проблемы родителей и учителей)» Литература по теме «Творческая одарённость: социальный смысл и психолого-педагогические проблемы (развитие, диагностика, обучение и воспитание одарённых и талантливых детей)». Литература по теме «Педагогика как наука» Литература по теме «Педагогическое проектирование и диагностика в семье и школе» Литература по теме «Педагогические процессы в семье и школе» Литература по теме «Педагогическое мастерство родителей и учителей при воспитании детей в семье и школе» Литература по теме «Духовно-нравственные основы семьи и народные традиции в семейном воспитании» Литература по теме «Книги в семье» Литература по теме «Театр, СМИ и современные дети» Мониторинг образования родителей Управление реализацией программы I раздел. Основы возрастной физиологии и гигиены II раздел. Психология (детская и возрастная) III раздел. Педагогика IV раздел. Культура, искусство, досуг V раздел: Подводя итоги… |
Тематика педагогических лекториев и родительских собраний
в начальной школе
Родительские собрания
1 класс
Педагогический лекторий
1 класс
2 класс
«Хочу, можно, нельзя, надо».
4 класс
Организация психолого-педагогического лектория
На протяжении, наверное, всего времени, сколько существует педагогика, не утихают вопросы, о влиянии родителей на воспитание детей. Слова семья, родители и ребенок существуют в неразрывной связи друг с другом.
Наука быть родителем сложна и ей никто, и нигде не обучает. Поэтому роль школы в вопросе обучения и воспитания родителей в настоящее время остается еще более актуальной.
Простые родительские собрания, где обсуждаются вопросы успеваемости, поведения, и насущные школьные уже не устраивают ни учителей и родителей. Поэтому на помощь может прийти родительский лекторий.
Важно помнить, что насколько интересно и содержательно пройдет встреча родителей и педагогов, таков и будет результат. Но не стоит настраиваться на быстрые результаты данной деятельности. Они будут, но постепенно и планомерно проявляться, если данный вид деятельности будет носить систематический, а не спонтанный характер.
Содержание родительского лектория
1.Организация и формы проведения родительского лектория в школе
Родительский лекторий в школе должен быть организован как единичная (разовая) методическая форма, позволяющая проводить образование родителей по различным вопросам воспитания.
Формы родительского всеобуча:
– тематические лекции для родителей на классных родительских собраниях, на собраниях по параллелям
– индивидуальные встречи администраторов, классных руководителей, школьных психологов, социологов, специалистов-медиков с родителями, посвященные выработке и корректировке совместной программы воспитания ребенка, оказания ему помощи в построении собственной образовательной траектории.
2.Ступени родительского лектория в школе
Первая ступень – родители обучающихся 1 – 4-х классов.
На данном этапе ставятся задачи формирования прочных базовых знаний и умений у родителей младших школьников о своеобразии младшего школьного возраста, создание условий для интенсивного общего развития родителей по вопросам, связанным с педагогикой, психологией, физиологией детей 7 – 10 лет: психическое и физическое здоровье ребёнка, адаптация его к школьной среде, формирование навыков учебной деятельности.
Вторая ступень – родители обучающихся 5 – 9-х классов.
Особенностью этой ступени является освоение специфики возраста подростка (11 – 15 лет), проблем формирования и развития самосознания обучающихся этого возрастного периода, их взаимоотношений в группе и коллективе взрослых людей, а также сверстников. На этой ступени родители также узнают, как определять склонности и способности своих детей для их дальнейшей специализации, для продолжения образования с учетом их возможностей и склонностей.
Третья ступень – родители обучающихся 10 – 11-х классов.
Этот этап отличается большей ориентацией родителей на будущую профессию своего ребенка, на его дальнейшее образование, самореализацию и социализацию детей, их подготовку к браку и семье. Данные проблемы решаются через призму возрастных особенностей старшего школьного возраста (15 – 17 лет).
3.Цель организации родительского лектория
– вооружить родителей современными психолого-педагогическими знаниями о психическом, физическом, интеллектуальном развитии ребенка на различных возрастных этапах его жизни;
– дать возможность родителям овладеть педагогическими знаниями, навыками, умениями по организации семейного воспитательного процесса;
– помочь родителям грамотно оценивать проблемные, критические ситуации во взаимоотношениях с детьми с учетом специфических проблем каждого возраста;
– научить родителей анализировать типические ошибки в семейном воспитании детей, в том числе свое собственное поведение, свои родительские взаимоотношения;
– выработать навыки, умения, приемы оценки психического состояния детей с целью контроля за их психическим здоровьем;
– сформировать у родителей понимание важности и значимости организации в семье интересного и содержательного досуга как одного из средств профилактики асоциального поведения детей.
4.Задача лектория для родителей
Дать возможность всем, кто заинтересован в повышении эффективности и качества семейного воспитания, повысить свою информированность в социально-правовых, экономических, медицинских и других вопросах жизнедеятельности семьи и её взаимодействии со школой.
5.Тематика родительского лектория
Тематика родительского лектория сориентирована на усиление психолого-педагогической подготовки родителей к осуществлению правильного воспитания детей в семье и за ее пределами и может меняться в зависимости от корректировки целей и потребностей родителей и образовательного учреждения.
P.S.
Предлагаю как один из вариантов привлечения и удержания заинтересованности родителей следующий способ. Он хорошо себя показывает, как и при первой встрече с родителями, так и в последующих встречах.
Всем известно, что лучшим источником информации является – первоисточник. Дальше все происходит как в игре испорченный телефон. Кто-то, что-то сказал, а дальше информация путешествует и доходит до своего адресата в сильно искаженном виде. Поэтому предлагаю следующую игру.
Несколько человек (3-5) покидают пределы места собрания (например, из класса, аудитории, выходят в коридор) и здесь важно проследить, что бы потом за дверью ничего не было слышно, что происходит в помещении (классе, аудитории). Далее вниманию оставшейся публики предлагается для прочтения сказка (Приложение 1). Далее один человек из аудитории, пересказывает сказку, одному приглашенному из коридора. Далее заходит следующий человек из коридора и ему пересказывает услышанное первый приглашенный. И так далее по цепочке приглашаются постепенно по одному все находящиеся за пределами аудитории. В итоге после прослушивания сказки и ее пересказа последним участником, сказка зачитывается вновь уже перед всеми кто оставался в аудитории, и теми, кто выходил. Ну а дальше делайте вывод, о том насколько сильно искажена первичная информация.
Приложение 1
Добрый охотник
Жил-был один молодой охотник. Все очень любили его за доброту. Никогда он не стрелял в оленя, если видел, что тот переплывает бурную реку. Не трогал лань с детенышем, не нападал на зверя, уставшего от погони. Зверю и птице он всегда оставлял кусочек оленьего мяса. “Эй, плотоядные! Это вам!” – скажет. И медведю непременно оставит медку, а ворону – кукурузных початков с поля. Потроха убитой дичи охотник бросал в озеро или в ручей – для рыб и другой живности.
Как-то раз случилась с охотником беда. Отстал он от своих товарищей, и тут напали на него индейцы враждебного племени чероков, расправились с ним и сняли скальп.
Когда враги ушли, первым из зверей почуял человеческую кровь волк. Он подошел, сразу же узнал доброго охотника и громко завыл, чтобы подозвать других зверей, а сам принялся лизать его рану. Вскоре все звери собрались вокруг и стали оплакивать погибшего друга.
Бережно ощупал лапами тело охотника медведь и сказал:
– В груди еще сохранилось тепло!
Тут подоспели и птицы. Пока медведь лапами согревал человека, все стали держать совет: как оживить доброго охотника? Только один голос раздался против – голос грифа-стервятника:
– Давайте лучше подождем, пока он дозреет, и съедим его!
Но звери решили приготовить чудесное снадобье. Получилась на редкость крепкая смесь, и было ее так мало, что она вся поместилась в скорлупке ореха, а внешне напоминала каплю воды.
И тут сова сказала:
– Живому человеку нужен скальп. Кто пойдет за скальпом охотника?
Завязался жаркий спор. Оказалось, не всякий зверь годится на это. Думали, думали и наконец решили, что тут нужна ловкая и умная птица. Говорят, сначала хотели выбрать орла. Ирокезы считают его очень благородной птицей, ведь, говорят, он носит на спине чашу с росой и в дождливые дни проливает ее на землю туманом.
Потом выбрали было колибри – за то, что она быстро летает и почти невидима. Но в конце концов решили выбрать Великого Ворона, Гагагову.
Ворон полетел в деревню чероков и скоро увидел скальп охотника. Он был натянут на обруч и висел над дымоходом вигвама. Ворон камнем кинулся вниз и схватил скальп. Чероки заметили его, стали стрелять из луков, но ворон взмыл так высоко, что стрелы не причинили ему вреда.
Ворон принес скальп на совет зверей, и все решили, что кожа слишком высохла – человек не сможет носить ее. Тогда орел пролил на нее несколько капелек росы. Кожа стала мягкой и прочно приросла к голове охотника.
Тут ему дали отведать целебного снадобья, и охотник почувствовал, что к нему возвращается жизнь. Он лежал с закрытыми глазами и вдруг почувствовал, что понимает язык птиц и зверей. Ему слышалась чудесная песня, и, казалось, он тут же запоминает ее слово в слово. Звери просили охотника, чтобы он напевал эту песню всякий раз, как ему понадобится помощь.
Охотник спросил, как приготовлять снадобье, и звери ответили, что когда-нибудь откроют ему эту важную тайну.
И вот медведь поставил охотника на ноги. Но когда тот открыл глаза, вокруг никого не было: видно было только много много разных звериных следов.
Добрый охотник отправился в путь, возвратился в племя и рассказал людям о том, что случилось с ним.
Православная гимназия осуществляет свою образовательную и воспитательную при всемерной поддержке семьи и родителей, которые являются активными участниками образовательного процесса. Работе с родителями уделяется в гимназии первостепенное значение, так как они являются главным звеном в воспитании учащихся. Необходима их активная поддержка и помощь, участие в воспитательном и образовательном процессе.
Цель проекта «Родительский лекторий» сделать родителей деятельными помощникам гимназии в процессе духовно-нравственного воспитания учащихся.
Задачи:
1. Духовно-нравственное просвещение родителей во время бесед, родительских собраний, специальных лекториев.
2. Воцерковление семьи учащегося.
3. Расширение кругозора родителей в вопросах православного воспитания детей.
План родительского лектория на 2012-2013 уч.г.:
Координатор проекта – Филатова Ирина Петровна
№ п/п |
Дата |
Тема |
Лектор |
1. |
Октябрь |
Родительский подвиг в свете христианского учения |
Протоиерей Димитрий Лескин |
2. |
Ноябрь |
Все о программе «Школа здоровья» |
Марченко А.В. |
3. |
Декабрь |
Воспитательная роль семейного просмотра фильмов. Рекомендации |
Исполнительный директор Лескина Ю.Г. |
4. |
Январь |
Воспитывай, играя |
Иерей Алексий Зимин |
5. |
Февраль |
«Помни день субботний…». Посещение воскресных богослужений |
Протоиерей Димитрий Лескин |
6. |
Март |
Семейные традиции и праздники |
Исполнительный директор Лескина Ю.Г. |
7. |
Апрель |
Условия правильного воцерковления детей |
Иерей Георгий Рыбаков |
8. |
Май |
Формирование личности ребенка через паломнические поездки (фильм «Детство Патриарха» И. Охлобыстин) |
Исполнительный директор Лескина Ю.Г. |
Для родителей учеников Павловской гимназии мы проводим лекции в Родительском лектории на актуальные темы психологии, воспитания и образования. Ниже вы найдете анонсы лекций 2021 и архив лекций прошлых лет.
Мария Болотская, куратор программы профессионального самоопределения в гимназии, рассказала о том, с какими запросами, страхами и сомнениями на консультации приходят дети. Что стоит учитывать при выборе профессии, какие существуют модели карьеры, позволяющие совмещать разные потребности и интересы.
Смотреть запись
На встрече с Павлом Зайцевым, психиатором Европейского медицинского центра, поговорили о том, что такое границы и почему они так нужны.
Смотреть запись лекция №2
лекция №3
лекция №4
лекция №5
лекция №6
лекция №7
лекция №8
лекция №9
лекция №10
лекция №11
лекция №12
лекция №13
лекция №14
лекция №15
лекция №1
лекция №2
лекция №3
лекция №4
Джон – самый загруженный и популярный оратор в Америке по вопросам родителей и семьи. За год Джон проводит более 200 презентаций для аудитории по всей стране. Мы работаем со школами, церквями, общественными ассоциациями и другими организациями и группами, большими и малыми, чтобы помогать создавать мероприятия, пользующиеся успехом как для спонсоров, так и для аудитории. Все основные презентации настраиваются с учетом уникальных потребностей каждого клиента и соответствия их группам аудитории.
Чтобы забронировать номер John, позвоните по телефону 704.860.4711 или щелкните здесь, чтобы заполнить форму разговорного запроса.
Скачать брошюру John’s Speaking Brochure >>
Некоторые из самых популярных выступлений Джона Розмонда:
Воспитание волевого ребенка
Так называемый «волевой ребенок» – оппозиционный, аргументированный, настойчиво требовательный – представляет собой уникальную проблему для своих родителей.В конце концов, прилагательное является синонимом слова «трудно дисциплинировать». В этой поучительной и занимательной презентации Джон излагает практически безотказную формулу успешного воспитания не только волевого ребенка, но и любого ребенка.
Родители волевого ребенка спрашивают: «Как мы можем заставить ребенка перестать с нами спорить?» Джон отвечает на этот вопрос, давая рецепт, который, как он абсолютно, положительно гарантирует, остановит споры навсегда.
Родители волевого ребенка спрашивают: «Как дисциплинировать ребенка, который не хочет делать то, что ему говорят?» Джон отвечает и на этот вопрос, объясняя, что секрет эффективной дисциплины кроется в овладении каждой из «трех составляющих» дисциплины – коммуникацией, последствиями и последовательностью, – и Джон никогда не упускает возможности передать это мастерство своей аудитории.
Родители волевого ребенка спрашивают: «Как мы можем положить конец проблемам с дисциплиной, которые преследовали нас годами?» Хотите верьте, хотите нет, но Джон отвечает и на этот вопрос, и это практический рецепт, а не пустяк.
Варианты презентаций для детей с сильной волей
«Воспитание сильного волевого ребенка» можно оформить как 90-минутную презентацию или расширить до 3-часового семинара. Другой очень популярный доклад – «Воспитание волевого подростка.Джон также может настроить выступления в соответствии с потребностями конкретной аудитории. Например, учителя обычно оценивают его работу «Работа с родителями проблемных учеников» как лучшую, которую они когда-либо посещали.
Воспитание с любовью и руководством от детей до подростков
Дети зависят от родителей в отношении двух L-слов Любви и Лидерства. В сегодняшней культуре воспитания любовь часто ослабляется благими намерениями, а лидерство ослабляется столь же благими намерениями попытками быть «популярными» среди своих детей.
В этом занимательном и заставляющем задуматься выступлении Джон рассказывает родителям, как передать эти два основных компонента воспитания таким образом, чтобы эмоционально укрепить детей и помочь им вырасти в ответственных и сострадательных граждан.
Джон помогает родителям понять, как лучше всего проявлять любовь и лидерство с детства до подросткового возраста. Он вводит важные и провокационные концепции, такие как «Почему дети любят, чтобы их игнорировали». Джон также говорит о том, как тонкие, но существенные изменения роли взрослой женщины в воспитании детей меняют нашу культуру… и не в лучшую сторону.
Варианты презентаций Love & Leadership
Этот семинар может быть спроектирован как семинар, состоящий из двух частей для выходного дня или одного девяноста минутного разговора в будний день вечером.
Хорошо воспитанный ребенок: действительно работающая дисциплина! TM
Ключи к эффективной дисциплине – это «Три С»: четкое, авторитетное общение, убедительные последствия и последовательность.
Ключ состоит в том, чтобы возложить эмоциональную и практическую ответственность за плохое поведение ребенка на его законного владельца – ребенка.Включены уникальные инструменты для управления соперничеством между братьями и сестрами, проблемами перед сном, непослушанием и плохим поведением в обществе.
Кроме того, родители узнают, как они могут работать с учителями своего ребенка, чтобы улучшить как поведение в классе, так и успеваемость. Выпускники этого семинара обычно сообщают, что дисциплина в их семье становится менее важной проблемой, улучшается общение с детьми и значительно улучшается общее качество жизни в их семьях.
Варианты презентаций для воспитанных детей
3–6-часовой «семинар» (термин Джона для семинара, который передает навыки, а не теорию), цель которого – помочь родителям развить навыки дисциплины.Участники изучают как теорию, так и практические советы по ряду мощных дисциплинарных стратегий Джона. Его практические и творческие методы могут быть легко применены к широкому кругу дисциплинарных ситуаций, с которыми обычно сталкиваются родители детей в возрасте от трех до раннего подросткового возраста. (Для детей старшего возраста см. Статью «Проверка подростка: понимание и управление подростком. Для детей младшего возраста см. 3-часовую версию книги« Сделать «ужасных» двоек потрясающими »!»)
Воспитание с помощью THE BOOK ™
Parenting by THE BOOK – это основанная на Священном Писании учебная программа для родителей, разработанная с целью вооружить родителей эффективными навыками воспитания детей.Вся информация, материалы, методы и рекомендации, включенные в учебную программу, основаны на Священном Писании, поддерживающих научных исследованиях и старомодном добром здравом смысле.
Родитель, который приходит в раздел «Воспитание по КНИГЕ» в поисках техник и методов решения конкретных дисциплинарных проблем, не будет разочарован. Однако, если усвоение техник является единственной целью родителей, тогда этот родитель может никогда не понять, что каждый из методов, представленных в PBTB, вырос на общей почве – почве библейской истины.Как только родитель укоренится на этой почве, станет ясно, что проблемы воспитания детей решает не методы, а определенный образ мышления родителей.
Цель Джона – вдохновить родителей и дать им возможность вырастить воспитанных и воспитанных детей, обладающих компетентностью и характером, детей, решения которых согласуются с основополагающими принципами иудео-христианской морали.
Дополнительные темы выступления Джона Розмонда
Воспитание – это тяжело; Растить детей – нет!
Воспитание, говорит Джон, – это то, чем родители занимаются с 1960-х годов.Родители воспитывали детей тысячи лет до 1960-х годов. Воспитание утомляет вас; воспитание детей, потому что это больше соответствует естественному порядку вещей (больше соответствует Божьему замыслу, если хотите), укрепляет у родителей чувство цели и уверенности. Воспитание – трудоемкое дело; воспитывать детей несложно, без стресса, весело и часто весело. «Воспитание – это тяжело; растить детей – нет!» можно представить как 90-минутный доклад или 3-часовой семинар, который позволяет задавать вопросы и ответы.Между прочим, в христианской среде – церкви или школе – Иоанн будет дополнять выступление / семинар большим количеством подтверждающих отрывков из Священных Писаний.
Принятие на себя родительских прав
Эта популярная 90-минутная презентация является центральным элементом презентационного меню Джона. Несмотря на то, что он стоит отдельно, «Принятие силы родительства» также можно запланировать вместе с «Воспитание сильного ребенка» (см. Описание ниже), создавая мощную и вдохновляющую комбинацию.В совокупности эти две презентации должны быть озаглавлены «Воспитание сильного ребенка – часть первая» и «Воспитание сильного ребенка – часть вторая».
В 1960-х и 1970-х годах американские родители приняли новое психологическое видение детей и их воспитания. Эта новая парадигма, которую Джон называет «постмодернистское психологическое воспитание», является противоположностью точки зрения, которой американские родители руководствовались на протяжении сотен лет. Этот поворот на 180 градусов оказался чрезвычайно проблематичным для ребенка, брака, семьи, школы и культуры.Джон утверждает, что многие – почти все, фактически, – сегодняшние родительские проблемы являются результатом того, что родители невольно принимают родительскую парадигму, которая не работает.
После четкой иллюстрации разницы между традиционной и современной точками зрения и демонстрации неудач последней, Джон предлагает столь же ясное решение: родителям нужно, но приспосабливать свое поведение к каждому из «Трех сезонов воспитания детей», поскольку они естественны и понятны. логически развернуться на срок детской зависимости.
Участники регулярно используют такие термины, как «воодушевляющий», «освобождающий» и «воодушевляющий», чтобы описать эту мощную, но чрезвычайно интересную презентацию.
Teen-Proofing: понимание и управление вашим подростком
Сегодняшние родители подходят к подростковому возрасту с большим беспокойством и трепетом. Это годы давления со стороны сверстников, годы, в течение которых ребенок начинает заявлять о своей независимости и двигаться к эмансипации. По словам Джона, проблемы, которые развиваются в отношениях родителей и подростков, обычно возникают из-за родителей, которые не хотят давать подростку достаточно свободы, и из-за подростка, который хочет большей свободы, чем он или она может справиться.Есть золотая середина? Да, есть, и Джон описывает это с точки зрения стиля макроуправления, который фокусируется на «шести компонентах защиты подростков»: комендантский час, наличные деньги, машина, конфликт, последствия и коллеги (также известные как сообщники). Стиль воспитания, который предлагает Джон, почти гарантирует, что подростки возьмут на себя ответственность за свою судьбу в самые важные годы своего детства и приблизятся к освобождению с уверенностью и целеустремленностью.
Сноска. Эта презентация, основанная на одноименном бестселлере Джона, также может быть проведена в виде трехчасового мини-семинара.
Сделать ребенка лучшим
В 1950-х годах, в разгар послевоенного бума бэби-бума в Америке, детей теснили в классах, которые сегодня считались бы «преступно переполненными». Не было ничего необычного в том, что одна учительница обучала 40 или 50 детей младшего возраста… сама, без помощника. Тем не менее, дети в каждом классе достигли гораздо более высоких результатов, чем современные дети, дети, которые редко посещают начальный класс, в котором более 25 детей обучаются учителем и помощником.
Как это было возможно? Ответ: к тому времени, когда ребенок 50-х пошел в первый класс, родители научили его дома трем принципам уважения к законной власти взрослого, готовности принять ответственность и Находчивое отношение к вызову. Как следствие, ребенок 50-х годов (и дети всех предшествующих поколений) приходили в школу, научившись обращать внимание на взрослых, соглашаться на задания и делать все возможное – практически безупречная формула успеха в школе.
Джон делится основами этой традиционной формулы воспитания детей с сегодняшними родителями, давая им возможность вернуться домой и дать своим детям возможности для достижения целей на протяжении всей жизни.
Ключи к эффективной дисциплине
Больше родителей испытывают проблемы с дисциплиной, чем с любой другой проблемой воспитания одного ребенка. Для многих родителей эти проблемы начинаются в раннем детстве с истерик, сопротивления приучению к туалету и неповиновения и только усугубляются.Эта 90-минутная презентация, которая может быть расширена до мини-семинара (3 часа), дает родителям информацию и навыки, необходимые им, чтобы начать вносить существенные позитивные изменения в свой стиль дисциплины и, следовательно, в поведение своих детей.
«Ключи» к эффективной дисциплине – это командное общение, убедительные последствия и подтверждение последовательности. Джон описывает их как три ножки дисциплинарного штатива и подчеркивает, что слабость одной из ножек приведет к «раскачиванию» всей конструкции, если не к ее разрушению.Он показывает родителям на примере, как общаться, чтобы «пресечь» плохое поведение в пресловутом зародышевом зачатке и / или «снизить бум» плохого поведения, которое уже достигло гигантских размеров. Наконец, он дает родителям конкретное определение последовательности, имеющее практический смысл.
Как обычно, Джон приправляет этот разговор юмором, и его много! Родители обязательно уйдут с чувством не только избавления от значительной вины и беспокойства, но также воодушевленными, информированными и готовыми отправиться домой и стать спокойными, уверенными в себе руководителями детей.
Работа с родителями проблемных учащихся
Работа с родителями проблемных учеников – это 3-6-часовое обучение без отрыва от производства для учителей, консультантов, школьных психологов и других специалистов в области образования. Он неизменно оценивается как «лучший сервис, который я когда-либо посещал». Основное внимание уделяется практическим, апробированным стратегиям возложения полной ответственности за поведение в классе и успеваемость на отстающих / проблемных детей.
Охваченные темы:
Сноска. Сокращенная версия этой служебной программы может включать 90-минутную презентацию, и в этом случае спонсор и / или участники выбирают основную область концентрации внимания.
Мотивация отстающих
Мотивация отстающих – это 3-5-часовое обучение без отрыва от производства для учителей, консультантов, школьных психологов и других специалистов в области образования. Он неизменно оценивается как «лучший сервис, который я когда-либо посещал». Основное внимание уделяется практическим, апробированным стратегиям возложения полной ответственности за поведение в классе и успеваемость на отстающих / проблемных детей.
Охваченные темы:
Сноска. В сокращенной версии этого служебного предложения может быть представлена 90-минутная презентация под названием «Проблемы современного образования».
Сноска: Этот семинар может быть организован как 90-минутная презентация, 3-часовой или 5-часовой семинар.
Прекращение домашних хлопот
«Родительская версия» «Работа с родителями проблемных учеников» (см. Описание выше), этот трехчасовой семинар, основанный на одноименной бестселлере Джона, которую многие школы фактически купили и раздали родителям каждого ученика! Участники изучают основы новаторской, но разумной системы управления домашним заданием Джона, а также ряд творческих стратегий для мотивации неуспевающих детей.
Акцент делается на возвращении ребенку ответственности за домашнее задание и успеваемость в школе таким образом, чтобы способствовать успеваемости, самостоятельности и самооценке. Материал, которым Джон делится на этом семинаре по обучению навыкам, столь же привлекателен и полезен как для родителей детей младшего возраста, так и для родителей учеников старших классов.
Участники получат:
Сноска: это также может быть 75-90-минутная презентация.
Десять самых больших ошибок родителей (и как их остановить)
Объяснять себя своим детям, делать для них то, что они вполне могут сделать для себя, хвалить каждую мелочь, которую они делают, используя последствия, которые, в конечном счете, бессмысленны…это всего лишь четыре из десяти самых больших ошибок, которые родители совершают снова и снова. В этой провокационной, но юмористической презентации послание Джона Роузмонда звучит так: «Вы – хороший родитель; вам не нужно делать ничего больше, чем вы уже делаете; вам просто нужно перестать делать эти десять вещей, и все будет в порядке. место.” Просто, здраво, практично … так же легко сказать, как и сделать.
Вы больше, чем просто мама!
Это факт, что воспитание ребенка – дело несложное.Да, на дороге будут неровности, большинство из которых будут «повседневными», и их будет достаточно легко преодолевать. Почему же тогда так много сегодняшних мам чувствуют высокий уровень стресса, беспокойства и разочарования? Ответ Джона на этот вопрос – одним словом, давление членства в том, что он называет «Клуб хорошей мамочки», будет просветляющим, освобождающим и часто юмористическим.
II. Работа / семейный баланс и образ жизни:
III. Выпуск и начало:
IV. Диеты и аппетиты: духовный подход:
V. Политика и семья.
Пожалуйста, используйте этот веб-сайт, чтобы ближе познакомиться с Эйрами, а затем свяжитесь с ними напрямую, чтобы записаться на выступление (пожалуйста, не обращайтесь к ним за поддержкой. Для этого воспользуйтесь контактной ссылкой внизу каждой страницы).
Утверждение, что «знания – сила» особенно актуально для родителей, которые хотят эффективно защищать своих детей с ограниченными возможностями. Чтобы убедиться, что родители имеют информацию, в которой они больше всего нуждаются, PACER провела опрос, на который ответили почти тысяча человек.Получив список вариантов, родители детей из каждой возрастной группы указали свои три основных проблемы. Этот лист действий PACER содержит подборку полезной информации по каждой теме от различных национальных и государственных организаций. Как сказал Альберт Эйнштейн: «Знайте, где найти информацию и как ее использовать – вот секрет успеха».
Milestone Moments | Центры по контролю и профилактике заболеваний, узнайте признаки.Акт Ранний | |
сайт | Дети младшего возраста и семьи максимально используют игровое время | Национальный центр для детей младшего возраста от нуля до трех |
видео | Как я узнаю, что мой ребенок прогрессирует? | 40-минутный веб-семинар: PACER Center |
Как эффективно общаться со специалистами по дошкольному воспитанию | PACER Center | |
сайт | Понимание процесса специального образования: обзор для родителей | PACER Center |
сайт | Услуги специального образования для дошкольников с ограниченными возможностями | Центр информации и ресурсов для родителей |
сайт | Help Me Grow – Надежная информация, ресурсы и мероприятия для родителей, которые помогут вашему ребенку расти, развиваться и учиться | Помогите мне расти |
сайт | Путеводители PACER | PACER Center |
сайт | Переход в детский сад: руководство к успеху для родителей | Национальная ассоциация образования |
В школу: подготовка вас и вашего ребенка к переходу в детский сад | Информационный бюллетень PACER для детей младшего возраста | |
Как подготовить ребенка-инвалида к детскому саду | Советы родителям | |
Переход в детский сад | PACER Center | |
сайт | Сделать отношения приоритетом | PaulaKluth.com |
сайт | Идеи для развития детской дружбы посредством отдыха | Институт интеграции сообществ (ICI), информационный бюллетень Impact |
Истерики, слезы и вспыльчивость: поведение – это общение | PACER Center | |
сайт | Нарушения обучаемости: советы родителям | LD Онлайн |
Планируйте успех в учебе заранее, используя контрольный список встреч IEP | PACER Center | |
Как я узнаю, что мой ребенок прогрессирует? | PACER Center | |
сайт | Опоры, модификации и приспособления для студентов | Центр информации и ресурсов для родителей |
Миннесотское руководство по приспособлениям, инструмент 2.1 | Инклюзивные потребности, которые могут потребовать приспособлений | |
сайт | Оценка в масштабе штата: учащиеся с ограниченными возможностями | Министерство образования Миннесоты |
сайт | Обустройство и переоборудование школ | Центр информации и ресурсов для родителей |
сайт | Молодежь и льготы: узнайте, как управлять школой, работой и льготами | Пособие по инвалидности штата Миннесота 101 (DB101) |
видео | Обеспечение плавного перехода от средней школы к взрослой жизни: успешное сотрудничество; Записанный веб-семинар | PACER Center |
сайт | Ресурсы для перехода к послесреднему образованию | Национальный центр для родителей по вопросам перехода и занятости PACER |
сайт | Подготовка учащихся с умственными недостатками к поступлению в колледж: советы родителям и учителям | Think College, Влияние: тематический выпуск на послесреднее образование и учащихся с ограниченными интеллектуальными возможностями, пороками развития и другими нарушениями |
сайт | Варианты зачисления в высшее учебное заведение | Министерство образования Миннесоты |
Программы колледжа или профессионального обучения: как принимать решения | PACER Center | |
сайт | «Подготовка к трудоустройству: в тылу» | Национальный центр среднего образования и переходного периода (NCSET) |
сайт | На пути к работе: семья | Национальное сотрудничество по вопросам рабочей силы и инвалидности (NCWD) |
сайт | Помощь молодежи в развитии мягких навыков для успешной работы: советы родителям и семьям | NCWD |
сайт | Подготовка к трудоустройству | Национальный центр для родителей по вопросам перехода и занятости PACER |
сайт | Ресурсы самоопределения для молодежи переходного возраста | Национальный центр для родителей по вопросам перехода и занятости PACER |
Как вы можете помочь своему ребенку научиться быть хорошим самозащитником | PACER Center | |
Будь своим лучшим адвокатом | PACER Center |
Текущие темы для родителей от Джои и Карлы Линк
«Полезно, информативно, весело, интересно, захватывающе, освежающе, очень понравилось» – вот лишь некоторые из комментариев, сделанных родителями после презентации Джоуи и Карлы Линк, которая состоялась в церкви Голгофы.
Служение Link нашим родителям было именно тем, на что я надеялся, когда мы их пригласили. Самое главное, что их учение было библейским и сложным. Принципы, которые они разделяли, были практичными и применимыми. Их иллюстрации были поучительными и приятными. Им потребовалось время, чтобы ответить на вопросы отдельных родителей, которые выразили искреннюю заботу и заботу о них.
Наши родители получили большую пользу от обучения и служения Линка.Мы надеемся, что Линк вернется, поскольку мы продолжаем оказывать постоянное служение нашим родителям в церкви Голгофы.
– Билл МакГиннис, исполнительный пастор церкви Голгофы в Мауми, Огайо
«Почему я не могу заставить своих детей вести себя?»Это вопрос, который расстраивает большинство родителей. У Джоуи и Карлы Линк есть идеи и ответы с множеством практических приложений, которые родители могут забрать домой и применить на практике, которые изменят поведение их детей.
Родители хотят, чтобы их дети росли с добрым, благочестивым характером. Какие шаги необходимо предпринять родителям, чтобы привнести в жизнь своих детей основополагающие моральные ценности и характер, которые помогут им делать правильный выбор и принимать решения. Приходите и узнайте, над чем родители могут сейчас работать, чтобы передать свои убеждения, мораль и ценности своим детям.
«Воспитание великих детей с верой, которая будет длиться вечно»Каждый родитель мечтает о благословении, которое их ребенок может принести Богу и обществу, когда вырастет.НО,
* Что для этого нужно?
* Чему родители должны учить своих детей, когда они растут и взрослеют?
* Когда родители могут научить своих детей всем тем занятиям, в которых они должны быть вовлечены?
* С учетом всех требований, предъявляемых к родителям сегодня, где они находят время, чтобы учить своих детей?
* Как родители работают вместе, если у них разные точки зрения?
* Как мы учим и тренируем наших детей, чтобы они были уравновешенными в жизни?
Когда ваша жизнь более чем когда-либо занята собственными делами и делами ваших детей, быть последовательным родителем кажется проигрышной битвой.Пока ваши дети катятся по скользкой дорожке непослушания, вместо того, чтобы постоянно повторять: «Нам нужно вернуться на правильный путь», это занятие поможет родителям переориентировать свои усилия на постоянство с новой точки зрения и практических советов, чтобы не сбиться с пути.
«Свидания, ухаживание и выбор супруга. Что работает?”Философия и план научить ваших детей находить спутника жизни. Каждый родитель ожидает, что его дети однажды вырастут и выйдут замуж за потрясающего парня или девушку.Тем не менее, родители не уверены, как их молодой взрослый найдет такого особенного человека, не получив травм или слишком физически вовлеченных. «Свидания дружбы» – это философия, которая говорит молодым людям, как устанавливать границы, которые дадут им свободу расти и превращать отношения в брак. Это баланс между типичными свиданиями и ухаживаниями.
“ Ящик для инструментов для родителей ”Точно так же, как вам нужны правильные инструменты для выполнения различных задач в вашем доме, вам также нужны правильные инструменты для обучения ваших детей.Джои и Карла рассмотрят несколько практических инструментов и расскажут, как лучше всего их использовать при обучении каждого из ваших детей в различных ситуациях. Вы также узнаете некоторые общие инструменты, которые используют родители, которые мы все должны выбросить в мусор.
«Укрощение лекционной ошибки»Когда дети делают что-то не так, родители думают, что хорошая лекция их перевернет. Ваши дети меняют свое поведение на основе последней лекции, которую вы им читали? Все мы знаем, что это не так.На этом занятии вы узнаете, как перестать читать лекции и как мотивировать ваших детей начать думать самостоятельно, чтобы им больше не нужно было говорить, что им делать или чего не делать, чтобы они могли принимать мудрые решения.
Когда родители воспитывают своих детей, они сталкиваются с несколькими стадиями и фазами зрелости, называемыми «переходами». На этом семинаре обсуждается, что это за фазы и переходы от младенчества к взрослой жизни и что нужно знать родителям, чтобы обучать своих детей через них.Дети либо находятся в переходном периоде, либо скоро будут. Приходите и узнайте, как вести своих детей в этих порой трудных водах.
Как добраться до сердца ваших детей«Угрожать, подкупать, вести переговоры, повторять инструкции, напоминать и читать лекции – все это я сделал. Пожалуйста, скажи мне, что есть способ лучше заставить моих детей вести себя хорошо ». Да, есть, и у Джоуи и Карлы Линк есть острые идеи для родителей, чтобы они могли научить своих детей выучить , чтобы стать ответственными и владеть своим поведением.родители снова и снова пытаются убедить их в том, что им нужно делать.
Это лишь некоторые из тем, которым Джои и Карла преподают на выступлениях.
Добро пожаловать на семинар по обучению родителей в Интернете. Место для развития родительских навыков, которые помогают родителям дисциплинировать детей от малышей до подростков, а также побуждают детей и подростков позитивно относиться к себе и становиться победителями, которыми они должны были быть.Множество практических решений для родителей, а также советов по улучшению общения, построения позитивных отношений и других полезных родительских навыков. Цель воспитания – научить детей развивать самодисциплину. Многие родители считают, что шлепки необходимы для эффективного наказания. Когда родители изучают и применяют три принципа эффективности, используя методы воспитания, описанные на этой и других страницах, они обнаруживают, что крики, крики и шлепки исчезают, и устанавливаются позитивные отношения.
Основные темы:
Нужна дополнительная помощь? Посетите разделы [Родительские навыки] и [Эмоциональное и социальное развитие] в магазине CDI.
Дисциплина должна быть:
Рассматривайте свою роль как учителя или наставника своих детей. Подробно продемонстрируйте, как вы хотите, чтобы они себя вели. Попросите их попрактиковаться в поведении. Ободряйте их вместе с конструктивной критикой.
По возможности старайтесь использовать поощрение и похвалу, чтобы побудить вашего ребенка улучшить свое поведение.
Для детей младшего возраста можно использовать «бабушкиное правило». Скажите: «Когда вы соберете всю свою одежду, вы можете выйти и поиграть.Обязательно используйте «когда», а не «если».
Совместите награду с тайм-аутом за серьезное подрывное или вызывающее поведение. Скажите: «Каждый раз, когда вы ____, у вас будет ____ тайм-аут. Если вы можете провести весь день (день, день и т. Д.) Без перерыва, вы заработаете ____ ..
Если вам не удается заставить ребенка что-то делать, когда вы просите, сделать так, чтобы он стал членом «Клуба впервые».
Обязательно хвалите его за каждый успех во время тренировки, а также при запуске программы. К тому времени, когда квадраты будут заполнены, у него появится новая привычка. Когда он завершит программу, немедленно предоставьте награду. Возьмите таблицу и позвольте ему получить ее как часть награды. Продолжайте хвалить и поощрять, чтобы эта новая привычка сохранилась и стала еще сильнее.
Если вашему ребенку сложно жить дома, подумайте об использовании «Семейной чиповой системы». Это очень мощный инструмент. При постоянном использовании у большинства детей наблюдается значительное улучшение всего за несколько недель. Программа предусматривает немедленное вознаграждение за надлежащее поведение и немедленные последствия за ненадлежащее поведение. Кстати, если у вас есть другие дети примерно того же возраста, что и ребенок, для которого вы разрабатываете эту программу, включите их в программу.Детям эта система очень нравится. Родители любят систему.
Вот шаги, которые необходимо выполнить, чтобы использовать эту программу с вашим ребенком:
Earn Chips For
9104 21 21 2Создание станины | 2 |
Спальня для сбора | 2 |
Накрытие стола | 4 |
Вовремя готов ко сну | 2 |
Ложусь спать вовремя | 2 |
Делаем в первый раз 1 | |
Сказать «пожалуйста» и «спасибо» | 1 |
Lose Chips For
Выбросить вещи | 4 + Time Out | ||
Спор | 2 | ||
Прерывание | 2 9041 2 | ||
Бег в доме | 2 |
Привилегии тратить фишки для
фишек 904Просмотр телевизора | 5 фишек за 1/2 часа |
Игра вне дома | |
Прокат велосипеда | 5 фишек на день |
Поход к друзьям | 10 фишек |
Игра с родителями | 5 фишек |
Перед запуском программы потренируйтесь отдавать и получать фишки.Практика должна основываться на правилах для родителей и детей, приведенных ниже:
Правила для родителей при раздаче чипов
Правила для родителей, когда забирают фишки
Правила для детей при получении фишек
Правила для детей при потере фишек
Примечание. Если у вашего ребенка заканчиваются фишки, составьте список дополнительных дел, которые он может выполнить, чтобы заработать фишки, чтобы они остались в системе.
Воспитание детей – одна из самых сложных и приносящих удовлетворение работ в мире, к которой вы можете чувствовать себя наименее подготовленными.
Вот девять советов по воспитанию детей, которые помогут вам почувствовать себя более удовлетворенным как родитель.
1. Повышение самооценки вашего ребенка
Дети начинают развивать самоощущение в младенчестве, когда видят себя глазами родителей. Ваш тон голоса, язык тела и каждое ваше выражение воспринимаются вашими детьми. Ваши слова и действия как родитель влияют на их развивающуюся самооценку больше, чем что-либо другое.
Похвала, какими бы маленькими они ни были, заставит их почувствовать гордость; позволяя детям делать что-то самостоятельно, они почувствуют себя способными и сильными.Напротив, преуменьшение комментариев или неблагоприятное сравнение ребенка с другим заставят детей чувствовать себя никчемными.
Избегайте громких заявлений или использования слов как оружия. Комментарии типа “Что за глупость!” или “Ты ведешь себя больше как младенец, чем как твой младший брат!” наносить урон так же, как и физические удары.
Тщательно подбирайте слова и проявляйте сострадание. Сообщите своим детям, что все совершают ошибки и что вы все равно их любите, даже если вам не нравится их поведение.
2. Поймай, чтобы дети были хорошими
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, сколько раз вы негативно реагируете на своих детей в течение дня? Вы можете гораздо чаще критиковать, чем делать комплименты. Как бы вы относились к начальнику, который относился к вам с таким негативным руководством, даже если бы это было сделано из лучших побуждений?
Более эффективный подход – поймать детей, которые что-то делают правильно: «Вы застелили постель, не прося вас – это потрясающе!» или “Я смотрел, как ты играешь со своей сестрой, и ты был очень терпелив.”Эти заявления в долгосрочной перспективе будут больше способствовать хорошему поведению, чем повторяющиеся ругательства.
Старайтесь каждый день находить, что хвалить. Будьте щедры на награды – ваша любовь, объятия и комплименты могут творить чудеса и часто являются достаточным вознаграждением. Вскоре вы обнаружите, что у вас все больше «растет» поведение, которое вы хотели бы видеть.
3. Установите пределы и соблюдайте свою дисциплину
Дисциплина необходима в каждом доме. Цель дисциплины – помочь детям выбрать приемлемое поведение и научиться самоконтролю.Они могут проверить пределы, которые вы для них устанавливаете, но им нужны эти пределы, чтобы вырасти в ответственных взрослых.
Установление домашних правил помогает детям понять ваши ожидания и развить самоконтроль. Некоторые правила могут включать в себя: не смотреть телевизор, пока не будет выполнено домашнее задание, а также запрещены удары, оскорбления или оскорбительные поддразнивания.
Вы можете захотеть иметь систему: одно предупреждение, за которым следуют такие последствия, как «тайм-аут» или потеря привилегий. Распространенная ошибка родителей – это неспособность довести дело до конца.Нельзя наказывать детей за то, что они сегодня отвечают, а на следующий день игнорировать. Последовательность учит тому, чего вы ожидаете.
4. Найдите время для своих детей
Родителям и детям часто трудно собраться вместе за семейной трапезой, не говоря уже о том, чтобы вместе провести время. Но, наверное, детям больше ничего не нужно. Вставайте утром на 10 минут раньше, чтобы позавтракать вместе с ребенком, или оставьте посуду в раковине и прогуляйтесь после ужина.Дети, которые не получают должного внимания от родителей, часто ведут себя плохо или плохо себя ведут, потому что их обязательно заметят.
Многие родители считают полезным планировать время вместе со своими детьми. Каждую неделю создавайте «особенный вечер», чтобы проводить время вместе, и пусть ваши дети помогут решить, как провести время. Найдите другие способы связи – положите записку или что-нибудь особенное в коробку для завтрака вашего ребенка.
Подростки, похоже, нуждаются в меньшем внимании со стороны родителей, чем дети младшего возраста.Поскольку у родителей и подростков меньше возможностей собраться вместе, родители должны делать все возможное, чтобы быть доступными, когда их подросток выражает желание поговорить или принять участие в семейных мероприятиях. Посещение концертов, игр и других мероприятий вместе с подростком способствует общению с ним о заботе и позволяет узнать больше о своем ребенке и его или ее друзьях в важных отношениях.
Не чувствуй себя виноватым, если ты работающий родитель. Дети запомнят многие мелочи, которые вы делаете – приготовление попкорна, игральные карты, покупки витрин.
5. Будьте хорошим образцом для подражания
Маленькие дети много узнают о том, как действовать, наблюдая за своими родителями. Чем они моложе, тем больше сигналов они получают от вас. Прежде чем наброситься или взорвать верх перед ребенком, подумайте вот о чем: вы хотите, чтобы ваш ребенок вел себя, когда злится, именно так? Помните, что дети постоянно наблюдают за вами. Исследования показали, что у детей, которые бьют, обычно есть образец для подражания агрессии дома.
Смоделируйте качества, которые вы хотите видеть в своих детях: уважение, дружелюбие, честность, доброту, терпимость.Проявляйте бескорыстное поведение. Делайте что-то для других, не ожидая награды. Выразите благодарность и сделайте комплименты. Прежде всего, относитесь к своим детям так, как вы ожидаете, что к вам будут относиться другие люди.
6. Сделайте общение приоритетным
Нельзя ожидать, что дети будут делать все просто потому, что вы, как родитель, «так говорите». Они хотят и заслуживают объяснений так же, как и взрослые. Если мы не потратим время на объяснения, дети начнут задаваться вопросом о наших ценностях и мотивах, а также о том, есть ли у них какое-либо основание.Родители, которые рассуждают со своими детьми, позволяют им понимать и учиться без осуждения.
Объясните свои ожидания. Если есть проблема, опишите ее, выразите свои чувства и предложите ребенку поработать с вами над ее решением. Обязательно укажите последствия. Делайте предложения и предлагайте варианты. Будьте открыты и для предложений вашего ребенка. Вести переговоры. Дети, которые участвуют в принятии решений, более мотивированы выполнять их.
7. Будьте гибкими и стремитесь изменить свой стиль воспитания
Если вы часто чувствуете, что поведение вашего ребенка «разочаровывает», возможно, у вас нереалистичные ожидания.Родители, которые думают, что “должны” (например, “Мой ребенок должен уже приучить к горшку”), могут счесть полезным прочитать об этом или поговорить с другими родителями или специалистами по развитию детей.
Окружающая среда детей влияет на их поведение, поэтому вы можете изменить это поведение, изменив окружающую среду. Если вы обнаружите, что постоянно говорите своему двухлетнему ребенку «нет», ищите способы изменить свое окружение, чтобы меньше вещей было запрещено. Это вызовет меньше разочарования для вас обоих.
По мере того, как ваш ребенок меняется, вам постепенно придется менять свой стиль воспитания. Скорее всего, то, что работает с вашим ребенком сейчас, не сработает через год или два.
Подростки, как правило, меньше обращаются к своим родителям и больше к своим сверстникам за образец для подражания. Но продолжайте давать советы, поддержку и соответствующую дисциплину, позволяя подростку обрести большую независимость. И используйте каждый доступный момент, чтобы установить связь!
8. Покажи, что твоя любовь безусловна
Как родитель, вы несете ответственность за исправление и наставление своих детей.Но то, как вы выражаете свое корректирующее руководство, имеет решающее значение в том, как ребенок его воспринимает.
Когда вам приходится противостоять своему ребенку, избегайте обвинений, критики или поиска недостатков, которые подрывают самооценку и могут привести к негодованию. Вместо этого старайтесь воспитывать и поощрять, даже когда воспитываете своих детей. Убедитесь, что они знают, что, хотя вы хотите и ожидаете большего в следующий раз, ваша любовь останется, несмотря ни на что.
9. Знайте свои потребности и ограничения как родитель
Признайтесь – вы несовершенный родитель.У вас как у главы семьи есть сильные и слабые стороны. Признайте свои способности – «Я любящий и преданный». Обещай работать над своими слабостями – «Мне нужно быть более последовательным в дисциплине». Постарайтесь иметь реалистичные ожидания в отношении себя, своего супруга и детей. Необязательно иметь ответы на все вопросы – прощайте себя.
И постарайтесь сделать воспитание детей управляемой работой. Сосредоточьтесь на тех областях, которые требуют наибольшего внимания, а не пытайтесь решить все сразу. Признайся в этом, когда выгорела.Выделите время для того, чтобы заниматься делами, которые сделают вас счастливыми как личность (или как пара).
Сосредоточение внимания на своих потребностях не делает вас эгоистом. Это просто означает, что вы заботитесь о собственном благополучии, а это еще одна важная ценность, которую нужно моделировать для своих детей.
. Когда вы покупаете новый автомобиль, фотоаппарат или компьютер, имеет смысл обратиться к руководству пользователя.Иногда эти руководства представляют собой не более чем тонкий буклет, но тем не менее содержат важную информацию о том, как устанавливать, использовать и поддерживать бесперебойную работу продуктов.
К сожалению, у детей нет руководств. Нет руководства пользователя. Нет раздела по устранению неполадок. Нет бесплатного номера службы технической поддержки.
Примите участие в серии публичных лекций Макгилла «Эффективное воспитание». Начиная с 9 апреля, в информативной четырехнедельной серии преподавателей психологии образования МакГилла обсуждаются темы, волнующие родителей, опекунов, бабушек и дедушек в быстро меняющемся мире и цифровой эпохе.В двухчасовых сессиях, проводимых каждый вторник, будут участвовать эксперты по таким вопросам, как сон, беспокойство, двуязычие и риск самоубийства. Каждая лекция будет сопровождаться периодом вопросов и ответов.
«Сегодняшние родители имеют много вопросов, касающихся развития их детей, конкретных вопросов, связанных с технологиями, трудностями в обучении, поведенческими трудностями, социальными проблемами и т. Д.», – говорит профессор Джеффри Деревенски, профессор Джеймса МакГилла и директор по клинической подготовке школы / прикладной детской психологии. ; и заведующий кафедрой психологии образования и консультирования.«Наши специалисты помогают родителям переводить исследования и передовой опыт и отвечать на их многочисленные вопросы».
Первое воплощение программы было инициировано профессором Деревенским в 1980-х годах. Программа под названием Ready Set Go была разработана, чтобы помочь родителям детей младшего дошкольного возраста лучше понять потребности их детей в развитии, социальные и эмоциональные потребности. «Было очевидно, что родители детей всех возрастов хотели получить больше информации о том, как стать более« эффективными родителями », – говорит проф.Деревенский. Программа имела такой успех, что превратилась в ежегодную родительскую конференцию, на пике которой собралось более 500 родителей.
После перерыва инициатива была возрождена в виде семинаров для родителей, продолжавшихся 4–5 недель. Семинары, проводимые экспертами McGill, охватывают широкий круг тем, интересующих родителей детей всех возрастов. «Это способ для Департамента педагогической консультативной психологии, факультета образования и МакГилла обратиться к важным проблемам в более широком сообществе Монреаля», – говорит проф.Деревенский.
Вот расписание публичных лекций в этом году:
Рождение ребенка – это радостный момент, но он также описывается как один из самых сложных переходных периодов в жизни. В то время как молодые родители учатся приспосабливаться к своим новым ролям, они также сталкиваются с физическими проблемами, связанными со сном их младенца.Неудивительно, что проблемы со сном являются одной из наиболее частых причин для консультации с врачом в перинатальном периоде, даже в неклинических группах населения. Консолидированный сон (сон в течение ночи) обычно считается процессом развития, который достигается примерно в 6-месячном возрасте … однако этот рубеж не всегда достигается.
Первая часть презентации доктора Пеннестри будет сосредоточена на развитии цикла сна-бодрствования у младенцев и будет описывать важность культуры, ценностей и родительских ожиданий в связанном со сном поведении родителей.
Во второй части презентации будет описана эволюция цикла сна-бодрствования у детей ясельного, дошкольного и школьного возраста. Будут рассмотрены режимы здорового сна и представлены возможные вмешательства с точки зрения развития.
Доктор.Презентация Монтрей пролит свет на некоторые распространенные заблуждения, связанные с проблемами психического здоровья детей / подростков. Кроме того, в презентации будут рассмотрены такие важные темы, как важность родительских навыков регулирования эмоций, эмоциональной заботы о себе и реакции родителей на эмоциональное выражение своих детей (например, социализация родительских эмоций), а также то, как они способствуют развитию и поддержанию тревожности. -связанные с трудностями у их детей.
Цель презентации – предоставить родителям более глубокие знания и стратегии, которые в конечном итоге будут стремиться помочь им уйти от «беспокойства» к «мастерству», помогая своим детям преодолеть их борьбу с тревогой.
В нашем все более глобализирующемся обществе двуязычие стало скорее нормой, чем исключением. В этом выступлении д-р Лук поделится результатами исследования двуязычного развития ребенка, начиная с рассмотрения двуязычия как жизненного опыта. Затем доктор Лук расскажет о факторах, которые способствуют использованию нескольких языков дома, языковому развитию двуязычных детей и изменениям мозга, которые связаны с овладением двуязычным языком у подростков и взрослых.Беседа закончится сообщением о том, что детское двуязычие формируется социальной экологией, созданной взрослыми в сообществе.
Подростковые годы могут быть тяжелым временем для многих детей и их родителей. Заголовки заголовков о самоубийствах могут вызывать у родителей вопросы и опасения, например: «Подвержен ли мой подросток риску самоубийства?» «Как я могу заметить красные флажки и отличить предупреждающие знаки от типичного поведения подростков?» Каковы общие причины подросткового самоубийства? »и« Как мне поговорить с подростками о самоубийстве? »
Доктор.Презентация Джеффруа улучшит осведомленность о самоубийствах, знания и навыки предотвращения самоубийств путем изучения следующего:
Фактическое воспитание 2019; 9-30 апреля, вторник вечером с 18:30 до 20:30; Медицинский корпус Макинтайра (3655 Променад сэра Уильяма Ослера).