Перейти к содержимому
СЕНТЯБРЬ
НОЯБРЬ
ДЕКАБРЬ
ЯНВАРЬ
План кураторских часов на 2014-2015 учебный год Абдуракына Н.
Тема кураторского часа | Дата |
Положение о студенте КазНУ имени аль-Фараби. Кодекс чести студента КазНУ имени аль-Фараби. |
3.09.2014. Пн, 12:20-13:20 |
В рамках фестивальной недели под названием “Фестиваль языков” написать статью на тему “Будущее страны заключается в казахском языке” на китайском |
17.09.2014. Пн,12:20-13:20 |
Осознание студентов высших учебных заведений Кодекса чести |
1.10.2014. Пн, 12:20-13:20 |
Обсуждение проекта «КазНУ-Smart Sity» |
15. 10.2014. Пн, 12:20-13:20 |
Знакомство с проектом «Керемет» |
29.10.2014. Пн, 12:20-13:20 |
Организация круглого стола с целью закрепления научных навыков письма студентов |
12.11.2014. Пн,12:20-13:20 |
Поход в музей А. Кастеева с членами организации “Мұрагер” |
26.11.2014. Пн,12:20-13:20, 18:00-18:55 |
Поэзия декабрьских событий |
10.12.2014. Пн,12:20-13:20 |
Обсуждение на тему «Знание-сила» |
24.12.2014. Пн, 12:20-13:20 |
Организайия встречи с китаеведом М. Ауэзовым на тему «Образы гор» |
18.02.2015. Пн, 12:20-13:20 |
|
4.03.2015. Пн, 12:20-13:20 |
«Мировая война» |
18.03.2015. Пн, 12:20-13:20 |
«Традиции и обычаи казахов» |
1.04.2015. Пн12:20-13:20 |
«Борьба с коррупцией» |
15.04.2015. Пн, 12:20-13:20 |
«Молодежь против СПИДа». |
29.04.2015. Пн,12:20-13:20 |
Обсуждение написания имиджевой статьи студентами |
13. 05.2015.Пн,12:20-13:20 |
Подведение итогов летней сессии |
27.05.2015. Пн,12:20-13:20 |
План кураторских часов на 2014-2015 учебный год Жүнисбек Г.
№ |
Тема кураторского часа |
Дата |
1 |
Встреча со студентами. Знакомство с новостями университета |
5.09.14 |
2 |
Обсудить академическую политику университета |
19. 09.14 |
3 |
Обсуждение со старшим преподавателем китайского языка Тургенбай А. Написания научной работы |
10.10.14 |
4 |
Круглый стола на тему “Гражданин Республики Казахстан: Конституция – свободы, права и обязанности” |
24.10.14 |
5 |
Обсуждение на тему “Что вы можете предложить для повышения уровня университета?” |
7.11.14 |
6 |
Поход со студентами в детский дом в рамках программы “Айналаңды нұрландыр” |
21.11.14 |
7 |
Обсуждение дней независимости различных народов в связи с Днем независимости |
5. 12.14 |
8 |
Дискуссия о происхождении праздника Нового года |
12.12.14 |
9 |
Круглый стол в рамках программы “EXPO 2017 “. |
6.02.15 |
10 |
Обсуждение сходства между творчеством Орахана Бокеева и китайских писателей в рамках программы “100 кітап “ |
20.02.15 |
11 |
Выпуск стенгазеты в связи с празднованием Женского дня 8 Марта |
6.03.15 |
12 |
Интервью с Ши лаоши из университета Конфуция о проведении HSK и Китайского Моста |
13. 03.15 |
13 |
Дискуссия на тему “Казахстан-2050”, один народ – одна нация, одна судьба |
3.04.15 |
14 |
Обсуждение и объяснение правил поведения во время проведения экзаменов |
24.04.15 |
План кураторских часов на 2014-2015 учебный годШарыпказы Н.
№ |
Тема кураторского часа |
Дата |
1. |
Знакомство с ЦОС КазНУ имени аль-Фараби «Керемет». Обсуждение проекта «КазНУ-Smart Sity» |
4 Сентября 14.00-15.00 |
2 |
В рамках фестивальной недели под названием «Фестиваль языков» написать статью на тему “Будущее страны заключается в казахском языке” на китайском |
18 Сентября 14.00-15.00 |
3. |
Презентация плана Эдвайзерской работы. Знакомство с Кодексом чести студента КазНУ имени аль-Фараби. |
9 Октября 14.00-15.00 |
4. |
Обсуждение изменений и новостей кафедральной организации “Мұрагер” |
23 Октября 14.00-15.00 |
5. |
Дискуссия на тему “Традиционное казахстанское общество и религия ислам” в целях предотвращения религиозного экстремизма среди студентов |
6 Ноября 13.25-14.15 |
6. |
Классный час на тему “Языковая подготовка в университетах Китая “ |
20 Ноября 14.00-15.00 |
7. |
Дискуссия на тему “Мое здоровье – мой ключ к будущему” в рамках программы здорового образа жизни |
11 Декабря 14.00-15.00 |
8. |
“Залог успешной сессии”. Подготовка к экзамену и экзаменационные правила |
18 Декабря 14. 00-15.00 |
9. |
“Родной язык – язык предков” беседа с целью содействия признанию родного языка |
22 Января 14.00-15.00 |
10. |
“Послание Президента Республики Казахстан” |
5 Февраля 14.00-15.00 |
11. |
Дискуссия на тему “Родина начинается с семьи” по вопросу о месте семьи в обществе |
19 Февраля 14.00-15.00 |
12. |
Собрание «Женщины – драгоценные души” накануне Международного женского дня |
5 Марта 14. 00-15.00 |
13. |
Круаторский час на тему “Здравствуй, Наурыз!» посвященный празднику Наурыз |
19 Марта 14.00-15.00 |
14. |
Подготовка группы студентов к Ежегодной научной конференции |
9 Апреля 14.00-15.00 |
15. |
Организации мероприятия, которое состоится в рамках проекта «100 кітап» |
23 Апреля 14.00-15.00 |
16. |
“Дружба народов” |
7 Мая 14.00-15.00 |
17. |
Подведение итогов учебного года и подготовка к летней сессии |
21 Мая 14.00-15.00 |
План кураторских часов на 2014-2015 учебный год Мадиева Д.
№ |
Тема кураторского часа |
Дата проведения |
1 |
Знакомство с ЦОС КазНУ имени аль-Фараби «Керемет». Обсуждение проекта «КазНУ-Smart Sity» |
12.09.2014. 13.25-14.15 |
2 |
Положение о студенте КазНУ имени аль-Фараби. Кодекс чести студента КазНУ имени аль-Фараби. |
26.09.2014. 13.25-14.15 |
3 |
Кураторский час посвященный ко дню учителя. |
10.10.2014. 13.25-14.15 |
4 |
«Языки народов Казахстана»-кураторский час. |
24.10.2014. 13.25-14.15 |
5 |
Обсуждение романа «Кочевники» по программе 100 книг. |
7.11.2014. 13.25-14.15 |
6 |
15 ноября-День национальной валюты. Кураторский час. |
21. 11.2014. 13.25-14.15 |
7 |
Кураторский час посвященный ко дню Независимости Республики Казахстан. |
5.12.2014. 13.25-14.15 |
8 |
Подведение итогов первого семестра. |
19.12.2014. 13.25-14.15 |
План кураторских часов на 2014-2015 учебный годЗейноллы Ж.
№ |
Тема кураторского часа |
Дата |
1. |
Рассмотрение правил и кодекса чести студента КазНУ имени аль-Фараби |
8 Сентября 13.25-14.15 |
2. |
Интерактивное обсуждение статьи “на пути к обществу знаний» Нурсултан Назарбаев программы “Социальная модернизация Казахстана: 20 шагов к обществу всеобщего труда” |
22Сентября 13.25-14.15 |
3. |
Ознакомление студентов 1-го курса с новой библиотекой и со Службой центра «Керемет». кураторское собрание на тему “Аль-Фараби” мой выбор. |
6 Октября 13.25-14.15 |
4. |
Дискуссия в интерактивном классе со студентами: Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев “в общество знаний». Знакомство с Музеем Востока Факультет. |
20 Октября 13.25-14.15 |
5. |
Информационный кураторский час – “Мы востоковеды!” Знакомство с историей факультета и кафедры |
3Ноября 13.25-14.15 |
6. |
Кураторская встреча в День студента “Радужные перспективы для молодежи”. |
17 Ноября 13.25-14.15 |
7. |
Дискуссия на тему “традиционное казахстанское общество и религия ислам” в целях предотвращения религиозного экстремизма среди студентов |
2 Декабря 13.25-14.15 |
8. |
По случаю 23-й годовщине независимости кураторский час на тему “Казахстан – независимая страна” |
8 Декабря 13.25-14.15 |
9. |
Классный час на тему “Языковая подготовка в университетах Китая” |
19 каңтар 13.25-14.15 |
10. |
«Послание президента» |
2Февраля 13.25-14.15 |
11. |
Дискуссия на тему “Мое здоровье – мой ключ к будущему” в рамках программы здорового образа жизни |
16Февраля 13.25-14.15 |
17. |
Праздничное собрание накануне Международного женского дня «Женщины – драгоценные души” |
2Марта 13.25-14.15 |
18. |
Круаторский час на тему “Здравствуй, Наурыз!» посвященный празднику Наурыз |
16Марта 13.25-14.15 |
19. |
«Традиции и обычаи казахов» |
30 Марта 13.25-14.15 |
20. |
Обсуждение на тему»Моя будущая профессия» |
9 Апреля 13.25-14.15 |
21. |
Дискуссия на тему “Родина начинается с семьи” по вопросу о месте семьи в обществе |
18 Апреля 13. 25-14.15 |
22. |
«Дружба народов» |
23 Апреля 13.25-14.15 |
23. |
Поход в Военно-исторический музей в Доме офицеров в День Победы и День Защитника Отечества |
7 Мая 13.25-14.15 |
24. |
Подведение итогов учебного года и подготовка к летней сессии |
21 Мая 13.25-14.15 |
План кураторских часов на 2014-2015 учебный годАнипиной А.
№ |
Тема кураторского часа |
Дата |
1. |
Встреча со студентами. Знакомство с новостями университета. Презентация плана Эдвайзерской работы. Знакомство с Кодексом чести студента КазНУ имени аль-Фараби. |
Чт, 12.35-13.20 11 Сентября 2014 |
2. |
Положение о студенте КазНУ имени аль-Фараби. Кодекс чести студента КазНУ имени аль-Фараби. |
Чт, 12.35-13.20 25 Сентября 2014 |
3. |
В рамках фестивальной недели под названием “Фестиваль языков” написать статью на тему “Будущее страны заключается в казахском языке” на китайском. |
Чт, 12.35-13.20 9 Октября 2014 |
4. |
Презентация плана кафедральной организации «Мұрагер» с последующей дискуссией |
Чт, 12.35-13.20 23 Октября 2014 |
5. |
Контроль активного участия студентов в мероприятиях, организованных кафедрой в День Народной Республикя Китай. |
Чт, 12.35-13.20 6 Ноября 2014 |
6. |
Ознакомление с работой центра «Керемет» |
Чт, 12.35-13.20 20 Ноября 2014 |
7. |
Круглый стол по случаю дня независимости Казахстана. |
Чт, 12.35-13.20 4 Декабря 2014 |
8. . |
Организация мероприятий в рамках программы «100 кітап» |
Чт, 12.35-13.20 12 Февраля 2015 |
9. |
Участие в концертной программе по случаю Дня независимости казахстана во Дворце студентов имени Жолдасбекова |
Чт, 12.35-13.20 26 Февраля 2015 |
10 |
«Влияние образования» |
Чт, 12.35-13.20 12 Марта 2015 |
11 |
Круглый стол на тему «Традиции и обычаи казахов» |
Чт, 12.35-13.20 26 Марта 2015 |
12 |
Дискуссия на тему «Борьба с коррупцией» |
Чт, 12. 35-13.20 9 Апреля 2015 |
13 |
Дискуссия на тему «Молодежб против СПИДа» |
Чт, 12.35-13.20 23 Апреля 2015 |
На кафедре китаеведения кураторами-эдвайзерами регулярно проходят кураторские часы. Тематика кураторских часов и время проведения ежегодно планируется в начале учебного года. Каждые две недели студенты встречаются со своими кураторами и обсуждают актуальные новости и насущные проблемы.
Заключительные проекты могут помочь учащимся обобщить и просмотреть содержание всего семестра. Кроме того, они могут создавать фантастические продукты, используя полученные знания!
После месяцев и месяцев обучения все сводится к этому. Конец семестрового проекта. Как ваши студенты могут описать наиболее важные части семестра, чтобы продемонстрировать обучение?
В конце семестра легко перейти в режим «проверки для теста».
Проекты позволяют учащимся взять то, что они узнали, собрать воедино и продемонстрировать немного своего творчества и индивидуальности.
И, может быть, только может быть, этот проект зажжет страсть, которая останется с ними на всю оставшуюся жизнь.
Во многих отношениях эти проекты являются итоговыми оценками.
Мы не проверяем припоминание фактов из последней активности. Эти совокупные действия основаны на уроках, полученных в течение всего семестра или года.
Несколько идей, как сделать проекты в конце семестра максимально эффективными:
Итак, как мы можем объединить весь семестр обучения в один проект?
Вот несколько идей, которые можно использовать или вдохновить на собственные творческие идеи!
Веб-сайты создавать проще, чем когда-либо, и они стали более привлекательными.
Веб-сайты являются высокоорганизованными инструментами. Они помогают учащимся объединять информацию на подстраницах с заголовками. Организуя информацию для своих читателей, они также организуют ее и придают ей смысл для себя.
Предлагаемый инструмент: Google Сайты и Microsoft Sway.
Ресурс: 20 советов и подсказок по Google Sites
Скринкасты — это альтернатива традиционным презентациям «разговор перед классом».
Они эффективны: учащиеся могут создавать и просматривать их самостоятельно.
Они позволяют учащимся не нервничать при выступлении перед классом и сосредоточиться на представлении того, что они знают и узнали.
(И если вы хотите пойти по пути «они должны преодолеть свои нервы и научиться публичному выступлению», это может быть правдой, но также учтите это. Скорее всего, это НЕ в ваших стандартах, чтобы дети побеждали свои страхи. И если их опасения отрицательно сказываются на их оценке, несмотря на то, что они ТВЕРДЫЕ в своих знаниях по содержанию, что может быть несправедливым способом оценки. )
Скринкасты могут принимать различные формы:
Рекомендуемый инструмент: Screencastify (Google Chrome) и функция скринкастинга Flipgrid (веб-браузер)
Ресурсы:
Создание веб-сайта может быть довольно сложной задачей. Если вы хотите, чтобы ваши ученики резюмировали все на одной привлекательной, богатой мультимедиа странице, то некоторые из этих одностраничных инструментов веб-дизайна могут быть отличным вариантом.
Вы можете добавлять текст, ссылки, изображения, видео и многое другое.
Учащиеся могут создавать собственные изображения и добавлять их на свои страницы с помощью таких инструментов, как Google Drawings и Canva.
С помощью многих из этих инструментов они создают для вас причудливые дизайнерские функции без необходимости в программировании или веб-дизайне.
Рекомендуемый инструмент: Страница Adobe Spark или Genially.
Ресурсы:
Это воспроизведено в соответствии с подсказкой в начале этой статьи. Может ли ваш ученик использовать полученные навыки и информацию на благо других? Это может быть…
Некоторые поиски в Интернете — или обсуждения со студентами и другими людьми — могут выявить причину. Видеозвонок с представителем дела или организации может пролить новый свет на учащихся и мотивировать их. Вы можете настроить это самостоятельно или использовать
Empatico. org — это фантастическая (и бесплатная) платформа, которая дает учителям все необходимое для подключения ваших классов к другим. Empatico автоматически находит для вас потенциальные совпадения на основе схожих интересов, расписания занятий и возраста учащихся. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как начать.
Делая что-то на благо других, можно повысить мотивацию и добиться лучших результатов.
Предлагаемый инструмент: Google Meet, Zoom, Microsoft Teams, Empatico.org
Ресурс: видеозвонки в классе. Вы можете сделать это. Вот как.
Инфографика очень удобна для мозга. Они создают мощную вербально-визуальную смесь, которая помогает кодировать информацию в долговременной памяти учащихся.
Кроме того, их может быть весело создавать! В конечном итоге они могут стать визуальными стимулирующими продуктами обучения студентов… теми, которыми студенты хотят поделиться с другими!
Мне нравится использовать значки из The Noun Project или Flat Icon, чтобы сочетать их с короткими фрагментами текста — фразами или отдельными предложениями.
Совет для профессионалов. Чтобы учащиеся не тратили слишком много времени на поиски идеального значка, поделитесь с ними шаблоном Google Рисунков, чтобы они могли использовать его там, где вы предоставили множество значков. Я сделал это в своих шаблонах «иконок». Сделайте что-нибудь свое — или скопируйте одно из моих (ссылки ниже) и назначьте своим ученикам!
Как упоминалось ранее, выпускные проекты в конце семестра не будут включать в себя все, что студенты изучили. Инфографика заставляет их обобщать, быть краткими, тщательно выбирать и выбирать.
Предлагаемый инструмент: Google Drawings или Canva
Ресурсы:
Подкасты похожи на радиопередачи по запросу, которые вы можете скачать на свой телефон и слушать где угодно. Популярность и аудитория подкастов продолжает расти. Это легкодоступный носитель информации. Вы можете прослушивать подкасты во время занятий спортом, сада, вождения или поездок на работу.
Студенты могут слушать подкасты. Но они также могут создавать их.
Многие подкасты выпускают регулярные выпуски по расписанию (ежедневно, еженедельно, ежемесячно и т. д.). Тем не менее, специальная серия подкастов отлично подойдет для итогового проекта в конце семестра.
Студенты могут планировать содержание. Разделите его на эпизоды. Запись эпизодов. Отредактируйте их, чтобы добавить звуковые эффекты и переходную музыку. И, в некоторых случаях, создавать подкасты для всего мира.
Некоторые инструменты (например, Anchor) предназначены для трансляции подкастов на основные платформы. Другие (например, Synth) предназначены для записи звука в классе, но их все равно можно встроить в класс или на студенческий веб-сайт. (Вот обзор того, как работает Synth.)
Предложенный инструмент: Якорь или синтезатор или Wakelet & Flipgrid
Ресурсы:
Час гения — или 20 процентов времени — поощряет учащихся тратить 20 процентов своего учебного времени на то, что им нравится. Педагоги давали студентам полную свободу действий или просили их найти что-то в рамках своего контента, чем они увлечены.
Это не столько тип проекта (что делать), сколько тема проекта (о чем говорить).
Предоставление учащимся выбора в рамках стандартов класса может дать им некоторую независимость и помочь им увидеть себя в содержании.
Спросите себя: как я могу дать своим ученикам некоторую свободу выбора, при этом достигая наших целей?
Предлагаемый инструмент: Любой из упомянутых здесь инструментов (или другие!)
Ресурс: 20 процентов проектов: 7 идей для размышления
Курирование определяется как «действие или процесс выбора, организации и ухода за предметами в коллекции или на выставке».
Интернет постоянно растет. Наша проблема не в недостатке информации или доступа. Он пытается тщательно выбирать из большего количества ресурсов, чем мы когда-либо могли потреблять.
Короче говоря, курирование — ценный инструмент для будущего.
Вместо того, чтобы творить, ученики могли курировать. Они могут собирать лучшие ресурсы из Интернета, которые представляют то, что они узнали.
И, собрав их, они могут аннотировать — написать краткие описания того, почему это хорошие ресурсы, почему они представляют то, чему они научились, как то, что они узнали, подходит. Эти аннотации помогают добавить слой критического мышления.
Предлагаемый инструмент: Wakelet или Diigo
Ресурсы:
Я действительно верю, что у всего есть история. Наш мозг любит истории. Именно так мы передавали информацию из поколения в поколение в истории.
Вместо того, чтобы рассказывать множество фактов, как мы можем поместить их в историю? Можем ли мы оформить информацию через историю того, кто будет ее использовать? Можем ли мы рассказать историю человека, который прошел через то, что мы только что изучили?
Способы рассказывания историй очень сильны. Рассмотрите возможность использования яркого языка. Паузы. Жесты. Цитаты и диалоги.
Спросите себя: как мы можем использовать мощные возможности повествования, чтобы сделать контент привлекательным или выявить уникальные привлекательные части того, что мы изучаем?
Рекомендуемый инструмент: Storybird, Book Creator или Google Slides/Drawings (см. шаблоны ниже)
Объясняющие видео можно найти в Интернете и на YouTube. Нам нравятся хорошие, короткие и четкие поясняющие видео.
Многие из них включают наброски и простые изображения.
Многие из них не более минуты или двух.
С помощью некоторых бесплатных обучающих видеоинструментов учащиеся могут создавать короткие видеоролики, демонстрирующие то, что они узнали. Они могут создавать закадровый голос, объясняя, что отображается на экране.
Если все важные темы распределены между всеми учащимися в классе, ваш класс может создать отличный набор обучающих видеороликов, которые каждый учащийся сможет просмотреть в конце семестра.
Предлагаемый инструмент: Powtoon или MySimpleShow
Ресурс: 20 идей видеопроектов для привлечения учащихся
С помощью этого урока по прикладным цифровым навыкам учащиеся выберут тему и поделятся информацией о ней, создав интерактивную презентацию. Пример презентации помогает им рассказать о себе и о том, что их волнует, но учащиеся могут использовать тот же урок, но представить тему, которую они узнали в классе.
Этот урок включает в себя обучающие видеоролики для учащихся, пример проекта, рубрику и план урока. Эти уроки по прикладным цифровым навыкам можно назначать непосредственно в Google Classroom.
Предлагаемый инструмент: Google Slides
Ресурсы:
Предложите учащимся также создать вопросы с короткими или длинными ответами и простую рубрику. Как будет выглядеть ответ в 1 балл? Как насчет ответа в 4 балла? Вы можете быть удивлены тем, насколько хорошими будут их оценки!
Предлагаемый инструмент: Google Forms и Kahoot
Ресурсы:
Если все ваши ученики хотят быть пользователями YouTube, пусть они используют это, чтобы показать, чему они научились! Видео распаковки популярны на YouTube, и студенты могут использовать этот тип видео, чтобы показать, что они знают.
Видеоролики по распаковке могут быть очень интересным и эффективным способом показать ученикам, что они знают. Вместо того, чтобы хвастаться коробкой, полной косметики, ученики могут открыть пакет с предметами, отправленными персонажем, которого вы только что встретили, или ему, из того времени, о котором вы узнаете, из места, которое вы изучаете.
Откройте коробку. Покажите и опишите, что внутри. Реагируйте на содержание. Наполните зрителя предысторией или историей. Создавая видео со всем этим, студент постоянно спрашивает: как это показывает, что я узнал?
Рекомендуемый инструмент: Flipgrid
Ресурсы:
Несмотря на то, что игры — это популярный и приятный способ общения с другими людьми, разработка игры может стать отличным способом продемонстрировать понимание. Если ваши учащиеся создадут свою собственную игру, используя изученный вами контент, это станет отличным завершением работы модуля.
Учащиеся могут создать цифровую игру, используя один из шаблонов игровой доски ниже, ИЛИ предложить учащимся использовать материалы, найденные в классе, для создания реальной игры с картоном, маркерами, картами, кубиками, фишками и т. д. Единственным ограничением является их воображение!
Предлагаемый инструмент: Google Slides или PPT, Genially, Paper/Markers/Cardboard/Dice
Ресурсы:
Учебная программа Google CS first позволяет легко внедрить информатику в любой класс. Как и учебная программа по прикладным цифровым навыкам, в CS First есть все, что вам нужно, чтобы сразу приступить к занятиям. Уроки включают обучающие видеоролики для учащихся, примеры проектов, планы уроков и руководство по началу работы.
В упражнении “Интерактивная презентация” учащиеся используют уже созданную ими презентацию (или создают новую) и делают ее интерактивной с помощью Scratch. Студенты могут взять любую итоговую презентацию из любого модуля и добавить эту опцию в качестве способа презентации для студентов! Такой простой способ добавить кодирование в класс.
Предлагаемый инструмент: Google CS First/Scratch
Ресурсы:
Поднимите свое обучение на новый уровень, превратив уроки в незабываемый опыт обучения.
Закажите на Amazon сегодня!Чтобы получать уведомления о новом содержании Ditch That Textbook и полезных ссылках:
Мэтт проводит очные и виртуальные основные доклады, семинары и секционные заседания, которые вооружают, вдохновляют и поощряют учителей к изменениям в их классах. Учителя уходят с кучей ресурсов. Они участвуют. Они смеются. Они видят использование технологий и обучение в новом свете. Нажмите на ссылку ниже, чтобы связаться с нами и узнать, как вы можете привести Мэтта в свою школу или округ!
Мэтт скоро будет рядом с вами? Проверьте его предстоящие прямые трансляции!
Теги: идеи цифровых проектовedtechобразовательные технологииидеи проектов конца семестраидеи итоговых проектов
Нравится это? Не забудьте поделиться
Вебинары для инструкторов, онлайн-преподаватели 8 июля 2019 г. 2 августа 2019 г. Эмбер Уэббер, доктор философии
В прошлый раз, когда вы были на гаражной распродаже, вы, вероятно, нашли множество личных вещей на подъездной дорожке. Все на распродаже было выставлено на всеобщее обозрение. Для продавцов каждый из этих предметов имел значение и воспоминания. Все, что вы видели, это несколько хороших предложений и беспорядочная мешанина случайных предметов.
Теперь вспомните, когда вы в последний раз бродили по музейному экспонату. Предметы, которые вы видели, были целенаправленно отобраны и сознательно показаны, чтобы вызвать любопытство и внимание. Каждый элемент включал детали для контекста: описания, истории владельцев, даты, материалы и стоимость. Ваш путь был создан, чтобы показать связи и значение для незабываемого опыта.
Когда я был новичком в онлайн-обучении, я был виновен в том, что использовал подход гаражной распродажи к своим курсам. Я просто перечислил необходимую литературу и ресурсы для каждой недели занятий, позволив каждому источнику говорить самому за себя. Мои ученики, вероятно, чувствовали себя покупателями на гаражной распродаже, когда они изо всех сил пытались увидеть связи в материалах, которые были столь очевидны и важны для меня.
Бриджит Аренд, доктор философии, объясняет, как эффективные инструкторы должны знать о своих «экспертных слепых зонах». Хотя ценность и связи между различными источниками очевидны для нас, они могут быть не очевидны для наших студентов, которые являются новичками в этом предмете. Когда мы не уделяем время тому, чтобы указать значение и связи между нашими источниками, учащиеся могут отвергнуть их как бесполезную работу.
Путем проб и исследований я пришел к выводу, что эти семь принципов являются надежным руководством для выбора и представления контента онлайн-курсов для выдающегося вовлечения учащихся. Я рассмотрел их во время презентации «Демонстрация содержания вашего курса»; перейдя по ссылке, вы можете просмотреть запись вебинара факультета.
1. Сделайте содержание онлайн-курса важнымИстории помогают учащимся связать содержание обучения. Это означает, что вы должны начинать с учащегося, когда определяете, как каждый элемент учебного материала соответствует его опыту. Покажите свой энтузиазм по поводу темы. Сообщите о ценности каждого ресурса и смоделируйте, как учащиеся могут взаимодействовать с ним. Попробуйте предварительно записанное видео, телефонную конференцию в прямом эфире, объявление о курсе или краткий рассказ, чтобы выделить основные идеи и выявить связи с контентом, которые учащиеся могут упустить.
2. Цели как пробные камниВыбирая содержание онлайн-курса, сначала ознакомьтесь с целями обучения. Это ваши пробные камни. Рассмотрите возможность использования таблицы или карты согласования, чтобы определить связи между целями курса или модуля, занятиями или оценками в классе, инструментами курса и учебными материалами. Сформулировав эти ссылки для себя, вы сможете сделать связи явными для своих учащихся. Вы даже можете обнаружить, что назначенные разделы учебника, видео, статьи или другие мультимедиа избыточны и могут быть заменены.
3. СократитеПосле проверки контента с помощью пробных камней начните удалять то, что не подходит. Учитывайте общее время чтения и просмотра, которое студенты должны посвятить каждому сегменту курса. Исключите ненужные или повторяющиеся ресурсы. Предложите учащимся отдельные «обязательные» и «дополнительные» ресурсы, чтобы они могли решить, где они хотят изучать второстепенные темы. Не останавливайтесь ни перед чем, чтобы тщательно отбирать материалы курса вплоть до основ предмета.
4. Сегменты «Легко есть»Когда учащиеся сталкиваются с незнакомой им информацией, им часто трудно сосредоточиться. Рассмотрите возможность разделения больших наборов информации на более удобоваримые фрагменты. Выбирайте отрывки из глав учебников с большим количеством текста или длинных научных статей. Если это соответствует целям вашего класса, рассмотрите возможность использования сжатых версий материалов, таких как статьи из таких журналов, как Harvard Business Review или National Geographic . Подумайте о вариантах микрообучения, таких как совместное использование социальных сетей, короткие аудио- или видеоклипы или интерактивная самооценка.
5. Логический потокПубликуя содержание онлайн-курса, не начинайте только с глав учебника. Направляйте траекторию обучения так, чтобы учащиеся начинали с наиболее удобоваримой информации, прежде чем подтолкнуть их к более сложному чтению. Оцените, как ключевые моменты из одного источника могут настроить другой источник или где один источник лучше всего резюмирует материал в целом. Вы также можете оставить наиболее убедительный материал на конец, чтобы создать запоминающееся завершение последовательности курса.
6. ГеймификацияХотя геймификация относится к широкому спектру тактик проектирования обучения, идея дать учащимся чувство достижения через курс довольно проста. Все, что вам нужно, это предоставить четкие доказательства завершения и прогресса, чтобы дать вашему учащемуся чувство удовлетворения на этом пути. Вы можете представить ресурсы на специальных страницах с благодарностью за завершение; добавить контрольный список курса для печати в классе; использовать мультимедийные интеграции для создания дорожной карты контента; или начислять баллы, когда учащиеся возвращаются к размышлениям о необходимых материалах.
7. Значимые новые технологииМультимедиа может быть богатым источником увлекательного контента для онлайн-обучения. Однако важно использовать мультимедийные или альтернативные технологии в контексте тщательно подобранного опыта. Ричард Майер предупреждает преподавателей, что неправильное сочетание мультимедиа в курсе может быстро превысить способность учащегося усваивать новую информацию. Преподаватели должны учитывать, как сочетание визуальных, звуковых и практических требований к учащемуся может ограничить то, сколько смысла они извлекают из контента.
Когда вы будете готовы, обратитесь к онлайн-дизайнеру ПФР за картами согласования, которые помогут вам критически относиться к согласованию содержания онлайн-курса. Ваш преподаватель-дизайнер также может помочь вам найти новые учебные материалы, согласовать время с нашими мультимедийными студиями или связаться со специалистами службы технической поддержки для тестирования новых технологий.