Темы для самообразования воспитателя в детском саду по фгос: Темы по самообразованию для воспитателей | Консультация:

Содержание

Темы по самообразованию для воспитателей | Консультация:

Темы по самообразованию для воспитателей детского сада по ФГОС

 

Цели и направления образования воспитателей ДОУ

Самообразование – это осознанная, активная познавательная, творческая деятельность педагога. Через нее педагог обогащает свои профессиональные знания и совершенствует методические приемы работы с детьми, обновляя их соответственно текущему уровню развития педагогики и психологии.

Воспитателю ДОУ следует целенаправленно составлять план по собственному самообразованию, включая в него все основные направления обучения:

  • осведомленность в вопросах нововведений в базе нормативной документации по дошкольному образованию;
  • ознакомление со свежей учебной литературой и методическими рекомендациями;
  • информированность о последних научных достижениях в области педагогической мысли, детской физиологии и возрастной психологии;
  • изучение новейших технологий в области педагогики, авторских методик, современных комплексных и парциальных программ, а также передового опыта других дошкольных учреждений;
  • совершенствование общекультурного уровня; качественное расширение образовательного кругозора педагогов.

Для повышения своего профессионального уровня педагогу детского сада доступны самые разные формы самообразования, как требующие специального финансирования и участия коллег, так и бесплатные самостоятельные формы освоения новой информации:

  • чтение специальной периодической литературы и монографий;
  • работа с библиотечными изданиями;
  • создание личной тематической картотеки; продуктивная работа с другими педагогами в рамках методических семинаров, тренингов, научных конференций;
  • сотрудничество с региональным информационным центром психолого-диагностических и развивающих методик;
  • обращение за консультацией к профессионалам учебных центров переподготовки и повышения квалификации, на специализированные кафедры вузов.

Формирование и реализация плана по самообразованию воспитателя ДОУ

Сформировать план и выбрать область, в которой воспитателю в первую очередь необходимо повысить уровень своих знаний и навыков, может помочь методист образовательного учреждения. Для облегчения планирования образовательной программы педсостава процесс образования можно разделить на следующие этапы:

  • Подготовительно-диагностический. Воспитатель на этом этапе осозн

План самообразования воспитателя детского сада по развитию речи

План самообразования воспитателя детского сада по развитию речи | Дефектология Проф

План самообразования воспитателя детского сада по развитию речи

План самообразования воспитателя детского сада по развитию речи

Аннотация: Развитие речи детей дошкольного возраста является одной из основных составляющих в деятельности воспитателя ДОУ.

Опубликовано: 04.09.2020

Гладко Марина Павловна

Статья:

Развитие речи детей дошкольного возраста является одной из основных составляющих в деятельности воспитателя ДОУ. Поэтому часто в качестве темы по самообразованию выбираются вопросы, связанные с развитием коммуникативных компетентностей воспитанников, их связной речи, обогащение словарного запаса и т.п.

В качестве примера представим план самообразования воспитателя детского сада по развитию речи на тему: «Эффективность использования устного народного творчества для развития речи дошкольников».

Цель: повысить профессиональный уровень, расширить свои знания по теме, усилить совместную работу педагога и родителей по развитию речи детей.

Задачи:

  • Активизировать работу по речевому развитию воспитанников.
  • Изучить современные подходы к использованию устного народного творчества для развития речи дошкольников.
  • Внедрить эффективные методы и приемы в собственную систему работы по развитию речи, распространить положительный опыт.
  • Ознакомить детей с произведениями русского фольклора.
  • Развивать коммуникативные и творческие способности детей на основе устного народного творчества.
  • Вызвать интерес у родителей к совместной работе в данном направлении.

Ожидаемый результат

  • Усовершенствование системы работы по развитию речи воспитанников, повышение ее результативности.
  • Развитие у детей богатства, интонационной выразительности, грамматической и орфоэпической правильности  речи.  

Актуальность темы

Важнейшим источником развития речи ребенка дошкольного возраста являются произведения устного народного творчества. Они имеют небольшой объем, позволяют создавать в воображении малыша яркие образы, связаны с простыми житейскими ситуациями. Такие произведения понятны детям, отлично запоминаются. Поэтому дошкольники легко и с удовольствием знакомятся с ними, хорошо реагируют на любые задания с использованием детских жанров народного фольклора.

Богатство и специфика устного народного творчества обуславливают большие возможности, которое дает его использование на занятиях с детьми. Существует множество методов и приемов применения произведений фольклора для развития речи дошкольников. Однако нет структурированного и полного описания методики их системного использования. Поэтому считаем необходимым изучение данного вопроса для выявления наиболее эффективных способов педагогического воздействия на развитие речи дошкольников посредством малых фольклорных форм.     

План самообразования

№ п/п

Содержание работы

Сроки реализации

1

Изучение методической литературы.

сентябрь,

на протяжении года

2

Ознакомление с опытом работы коллег по теме. Изучение статей в Интернете.

сентябрь,

на протяжении года

3

Диагностика родителей «Народный фольклор в жизни вашего малыша».

сентябрь, май

Работа с детьми

1

Разучивание фольклорных произведений об осени.

октябрь

2

Рассматривание иллюстраций к произведениям устного народного творчества.

ноябрь

3

Разгадывание загадок, самостоятельное их сочинение.

декабрь

4

Рассказ «Зимние народные праздники». Разучивание обрядовых песенок.

январь

5

Пальчиковые игры по мотивам русских народных потешек.

февраль

6

Инсценизация «Моя любимая сказка».

март

7

Разучивание игр – хороводов «Солнышко – колоколнышко», «Золотые ворота».

апрель

8

Просмотр мультфильмов на основе произведений русского фольклора.

май

Работа с родителями

1

Консультация «Малые фольклорные произведения».

октябрь

2

Привлечение родителей к пополнению библиотеки книгами с русскими народными сказками.

ноябрь

3

Консультация «Использование загадок для формирования выразительности речи».

декабрь

4

Папка-передвижка «Зимний календарь».

январь

5

Родительское собрание «Приобщение детей к истокам русской культуры».

февраль

6

Организация семейной выставки рисунков «Расскажи мне сказку».

март

7

Организация совместного занятия с детьми «Любимые народные игры».

апрель

8

Творческий конкурс «Колыбельная для моего ребенка».

май

Самореализация

1

Консультация для воспитателей «Эффективные способы использования фольклорных произведений для развития речи дошкольников»

октябрь

2

Создание картотеки игр на основе детского фольклора.

ноябрь

3

Открытое занятие «Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» с использованием настольного театра».

декабрь

4

Доклад на семинаре «Разучивание детских песенок и потешек как средство развития речи детей». 

февраль

5

Мастер-класс «Воспитание ответственности, трудолюбия через сказки».

март

6

Отчет о реализации темы самообразования на педсовете.

май

 


  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Хотите не только читать? Берите безлимитную карту!

Веб-инструмент для повышения квалификации и дохода коррекционных педагогов


Добавиться в      

© 2020 – Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только с разрешения администрации и с активной ссылкой на источник.

8-800-555-20-50 звонок бесплатный из любой точки России

Консультация для воспитателей “Самообразование воспитателей детского сада по ФГОС”

Консультация для воспитателей

«Самообразование воспитателей детского сада по ФГОС»

Цели и направления образования воспитателей ДОУ

Самообразование – это осознанная, активная познавательная, творческая деятельность педагога. Через нее педагог обогащает свои профессиональные знания и совершенствует методические приемы работы с детьми, обновляя их соответственно текущему уровню развития педагогики и психологии.

Воспитателю ДОУ следует целенаправленно составлять план по собственному самообразованию, включая в него все основные направления обучения:

осведомленность в вопросах нововведений в базе нормативной документации по дошкольному образованию;

ознакомление со свежей учебной литературой и методическими рекомендациями;

информированность о последних научных достижениях в области педагогической мысли, детской физиологии и возрастной психологии;

изучение новейших технологий в области педагогики, авторских методик, современных комплексных и парциальных программ, а также передового опыта других дошкольных учреждений;

совершенствование общекультурного уровня; качественное расширение образовательного кругозора педагогов.

Для повышения своего профессионального уровня педагогу детского сада доступны самые разные формы самообразования, как требующие специального финансирования и участия коллег, так и бесплатные самостоятельные формы освоения новой информации:

чтение специальной периодической литературы и монографий;

работа с библиотечными изданиями;

создание личной тематической картотеки; продуктивная работа с другими педагогами в рамках методических семинаров, тренингов, научных конференций;

сотрудничество с региональным информационным центром психолого-диагностических и развивающих методик;

обращение за консультацией к профессионалам учебных центров переподготовки и повышения квалификации, на специализированные кафедры вузов.

Формирование и реализация плана по самообразованию воспитателя ДОУ

Сформировать план и выбрать область, в которой воспитателю в первую очередь необходимо повысить уровень своих знаний и навыков, может помочь методист образовательного учреждения. Для облегчения планирования образовательной программы педсостава процесс образования можно разделить на следующие этапы:

Подготовительно-диагностический. Воспитатель на этом этапе осознает внутреннюю мотивацию к самообразованию, потребности к расширению своего кругозора, расширению сферы компетенции, определяет цели и задачи. Старший воспитатель (методист) всесторонне анализирует деятельность педагога, проводит с ним индивидуальную беседу, анкетирования в целях выявления творческих способностей, интересов, склонностей.

Этап планирования. Воспитатель ДОУ определяется с темой, выделяет важные аспекты, указывает основные этапы, формы, методы своей работы, оформляет перспективный план по самообразованию. Старший воспитатель на этом этапе консультирует, методически сопровождает педагога.

Этап учебной деятельности. Воспитатель знакомится с теоретическими аспектами, изучает методическую литературу по выбранной теме. Методист подбирает учебную и методическую литературу, готовит видеоматериалы, при необходимости оформляет тематический стенд и выставки.

Этап практической деятельности. Воспитатель готовит и проводит с детьми занятия, игры, проекты, изготавливает дополнительные дидактические пособия. Методист посещает занятия, оценивает практический опыт педагога.

Подведение итогов. Воспитатель заполняет рабочую тетрадь о проделанной работе, отчетную папку с данными о динамике результатов у воспитанников, организует выставку детских работ, готовит итоговый доклад. Старший воспитатель консультирует педагога в вопросах оформления результатов проделанной работы.

Для грамотной организации процесса самообразования педагогам рекомендуется завести специальную рабочую тетрадь. В ней можно фиксировать инновационные предложения различных образовательных методик, в том числе авторских.

Особенности планирования программы самообразованию воспитателя ДОУ

Педагог может столкнуться с типичными проблемами, возникающими в самостоятельной учебной деятельности. Предлагаем ответы на стандартные вопросы, вызывающие у воспитателей трудности при составлении плана по самообразованию.

Проблема: Тяжело определить и сформулировать тему по самообразованию.

Решение: Педагогу предлагается выявить ключевую тему, которая будет оставаться значимой для него в ближайшей перспективе. На стадии формулировки темы следует обращаться к нормативно-правовым документам (учебным программам, государственным стандартам).

Проблема: Затруднения в выборе необходимой методической литературы.

Решение: Просмотр оглавления и аннотации книги поможет педагогу быстрее сориентироваться в ее содержании, и оценить степень полезности. Рекомендуется четко определить круг вопросов по теме самообразования в ДОУ по ФГОС, на которые воспитателю нужно найти ответы.

Проблема: Трудности с осмыслением прочитанного методического материала.

Решение: Педагогу предлагается использовать практику конспектирования, записи ключевых тезисов. В процессе работы следует систематизировать информацию: выделять главные мысли, факты, понятия. Для уяснения смысла непонятных терминов будут полезны толковые словари и справочники.

Проблема выбора темы по самообразованию в ДОУ для воспитателей по ФГОС

План самообразования воспитателя требует тщательной подготовки, в ходе которой возникает много вопросов. Одна из первых проблема, которая может возникнуть перед педагогом, – это проблема выбора темы. Воспитатель всегда может рассчитывать на помощь методиста, однако также он может самостоятельно проанализировать актуальность и практическую значимость темы и сделать самостоятельный выбор.

Рекомендуемые темы по самообразованию варьируются в зависимости от опыта работы педагога. Для начинающих воспитателей ДОУ (стаж до 5 лет) рекомендуются темы по самообразованию, связанные с:

освоением практических навыков проведения конструктивной работы;

формированием базисного уровня профессионального мастерства;

осознанием важности и значимости реализации развивающей концепции и индивидуальной модели воспитания и образования.

Для воспитателей ДОУ с опытом работы более пяти лет рекомендованы темы по самообразованию, связанные с:

освоением методов проектирования образовательного процесса с целью повышения качественных показателей в рамках вариативного образования;

раскрытием творческого таланта;

применением учебно-методических знаний на практике.

Для опытных воспитателей, мастеров педагогического дела, предлагаются темы, затрагивающие:

развитие профессиональной гибкости, подстраивание профессиональной деятельности под реалии современного общества;

практику наставничества и помощи молодым специалистам;

раскрытие творческих возможностей; исследовательскую работу, основанную на собственном многолетнем опыте.

Воспитателям ДОУ, не имеющим профильного образования, предлагаются темы:

изучение основ методической работы с дошкольниками младших групп;

адаптации к образовательному и воспитательному процессу в ДОУ;

Условно темы подразделяются на два вида: краткосрочные (реализуются в течение года) и долгосрочные (реализуются от трех до пяти лет). Проблема формулировки темы по самообразованию согласно ФГОС Темы по самообразованию для воспитателей в детском саду по ФГОС формулируются в зависимости от области (сферы) применения: социально-коммуникативной, познавательной, художественно-эстетической, области речевого развития, области физического развития. Формулируются темы для старших воспитателей и методистов.

Примеры формулировок тем для социально-коммуникативной области:

Консультативное сопровождение образовательных действий семьи в условиях ДОУ

Формирование навыков осознанного поведения у младших дошкольников на основе знаний о безопасности жизнедеятельности

Социализация воспитанников среднего дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности

Становление у старших дошкольников нравственных качеств личности в процессе патриотического воспитания.

Примеры формулировок тем для художественно-эстетической сферы:

Становление эстетического восприятия окружающего мира дошкольниками

Раскрытие творческого потенциала детей среднего дошкольного возраста путем освоения техники лепки и конструирования

Развитие навыков творческой свободы самовыражения и навыков самостоятельности у старших дошкольников в процессе изобразительной деятельности.

Примеры тем по самообразованию в детском саду для воспитателей по ФГОС

Воспитатель может выбрать следующие темы, предусмотренные ФГОС дошкольного образования:

Активизация словаря воспитанников младшей возрастной группы.

Влияние образовательной деятельности на игры младших дошкольников.

Воспитание дошкольников с помощью трудовой деятельности.

Воспитание нравственности у дошкольников посредством чтения русских народных сказок.

Половое воспитание дошкольников в условиях ДОУ.

Психолого-педагогическая помощь родителям дошкольников в их воспитании и развитии.

Формирование у дошкольников культурно-гигиенических навыков.

Формирование у дошкольников способностей к самообслуживанию.

Методы стимулирования умственной деятельности в процессе знакомства детей с природой.

Создание психологически комфортной обстановки в группе ДОУ.

Обучение воспитанников ДОУ грамоте. Методика формирования у дошкольников правильной осанки, профилактика нарушений.

Методика работы по патриотическому воспитанию в ДОУ.

Развитие у дошкольников сенсорных способностей.

Формирование у дошкольников первоначальных знаний о космосе.

Познавательное развитие дошкольников с применением мультимедийных дидактических игр.

Развитие у дошкольников творческих способностей посредством кукольного театра.

Активизация словаря детей младшей возрастной группы.

Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет.

Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности.

Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста посредством русских народных сказок.

 Гендерное воспитание дошкольников в условиях детского сада.

Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста.

Дидактические игры в обучении детей основам математики.

Духовно-нравственное воспитание дошкольников.

Духовно-нравственное воспитание детей посредством чтения художественной литературы.

Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС.

Игра как средство общения дошкольников.

Игровая деятельность детей на этапе перехода от раннего к дошкольному детству.

Использование здоровьесберегающих технологий в первой младшей (второй младшей, средней, старшей) группе.

Использование развивающей игры на занятиях по математике с детьми младшего (среднего, старшего) дошкольного возраста.

Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 2 – 3 лет.

Личностно-ориентированный подход в воспитании дошкольников.

Методика формирования правильной осанки и профилактика её нарушения у дошкольников.

Народные подвижные игры в физическом воспитании дошкольников.

 Обогащение социального опыта дошкольников.

Оздоровительная гимнастика после дневного сна, её значение.

Организация работы в ДОУ по патриотическому воспитанию.

Патриотическое воспитание дошкольников средствами изобразительного искусства.

Пересказ художественных произведений с помощью картинок.

Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей младшего (среднего, старшего) дошкольного возраста.

Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников.

Правила дорожного движения для дошкольников.

Приёмы активизации умственной деятельности в процессе ознакомления детей с природой.

Проектная деятельность с детьми младшего (среднего, старшего) дошкольного возраста.

Проектный метод в духовно-нравственном воспитании дошкольников.

Развитие диалогического общения детей в разновозрастной группе (4-7 лет).

Развитие игровой деятельности у детей раннего возраста.

 Развитие коммуникативных способностей старших дошкольников через общение с природой.

Развитие математических способностей детей дошкольного возраста через игровую деятельность.

Развитие мелкой моторики дошкольников.

Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования.

Развитие познавательной деятельности дошкольников.

Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников в процессе экспериментирования.

Развитие речи детей раннего и младшего дошкольного возраста.

 Развитие речи – уроки риторики и речевой этикет.

Развитие сенсорных способностей дошкольников.

Развитие сенсорных способностей посредством дидактической игры.

Развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности.

Развитие творческих способностей дошкольников средствами кукольного театра.

Роль двигательного режима для здоровья дошкольников.

Роль игры в физическом развитии и укреплении здоровья дошкольника.

Роль загадки в развитии дошкольника.

Роль семьи в воспитании детей дошкольного возраста.

Сказка, как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников.

Театр – как средство формирования связной речи дошкольников.

Театрализованная деятельность как средство развития креативной личности ребёнка.

Физическое развитие детей в игровой деятельности.

Физкультурно-оздоровительная работа с детьми.

Формирование коммуникативных качеств у детей младшего (среднего,старшего) дошкольного возраста.

Формирование коммуникативных качеств у детей старшего дошкольного возраста через общение с природой.

Формирование культуры здоровья у детей дошкольного возраста.

Формирование начал экологической культуры дошкольников.

Формирование основ педагогического мастерства.

Формирование патриотических чувств у дошкольников.

Формирование речи детей в игровой деятельности.

Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольника.

Художественно-речевое развитие детей через совместную театрализованную деятельность детей и родителей.

Экологическое воспитание детей в детском саду.

Экологическое развитие детей в младшей (средней, старшей) возрастной группе.

Приложение

Пример рабочей тетради по самообразованию

Страница I.

 

 

МБДОУ …….

……………………

воспитатель

……….квалификационная категория

стаж работы в должности…….

 

Страница II.

Самообразование.

название темы:

(обоснование темы)

цели:

задачи:

предполагаемый результат:

страница III.

Этапы самообразования:

1.Подбор и изучение методической литературы.

2.Участие в мероприятиях посвященных теме самообразования.

3.Формирование опыта по теме. Внедрение в практику.

4.Представление опыта работы по теме.

 предполагаемые сроки выполнения каждого этапа

страница IV.

1.Изучение методической литературы.

Ознакомление с новыми нормативными документами по вопросам дошкольного воспитания;

Изучение учебной и научно-методической литературы;

Ознакомление с новыми достижениями педагогики, детской психологии, анатомии, физиологии;

Изучение новых программ и педагогических технологий;

Ознакомление с передовой практикой дошкольных учреждений;

Повышение общекультурного уровня.

литература по теме самообразования

время работы с материалами

название автор

источник

(сайт; издательство,

год издания)

результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+Какие программы, методики, технологии изучены в процессе работы над методической темой? Кто авторы? Какой передовой педагогический опыт изучен? Какие методические рекомендации использованы? Вырезки, копии, цитаты…

Страница V.

2.Участие в мероприятиях, посвященных теме самообразования

 

посещение и участие в городских и окружных мероприятиях

дата и место проведения

тип мероприятия

тема

отчет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+ фото и отчеты о конференциях, круглых столах, семинарах 

участие в методической работе детского сада

дата

тема

форма участия

 

фото и выдержки из материалов (доклады, выступления, рефераты)

Страница VI.

3.Формирование опыта по теме. Внедрение в практику.

Перспективный план работы по теме самообразования (отражение темы во всех образовательных областях)

Каким образом проводилось практическое применение теоретического материала?

 Какие формы работы, виды деятельности были использованы? (На занятиях, вне занятий, в совместной деятельности педагога с детьми, в свободной самостоятельной деятельности детей, в кружковой работе и пр.)

Какими пособиями пользовался педагог при работе по данной методической теме? Какие методические пособия (игры, нетрадиционное оборудование и пр.) разработаны самостоятельно? Конспекты, сценарии  и фото (занятий, пособий).

Анализ выполнения программы (диагностика)

Как отслеживается результат работы по теме? (Диагностика: таблицы, результаты работы, в %.)

Выводы по теме. Есть ли положительный результат? (Приложить диаграммы, сравнительный анализ)

Страница VII.

4.Представление опыта работы по теме.

способ демонстрации результата проделанной работы

форма отчета по проделанной работе

Как работает выбранная тема под цель и задачи Вашего ДОУ?
Проекция на будущее (предполагаемый результат). Что можно сделать еще, чтобы эта работа была более эффективной? Какие формы, методы работы применить?

Литература:

Н.А. Кочкина, А.Н. Чернышева Портфолио в ДОУ – М.: Издательство “Скрипторий 2003” 2008.

 Г.Б.Голуб, О.В. Чуракова Портфолио в системе педагогической диагностики  М., 2005.

Жизнь воспитателя детского сада

По данным Национальной ассоциации образования, детский сад – это мост между дошкольным воспитанием и начальной школой. В результате это очень важный год для студентов и требует от учителей некоторых специальных знаний.

Университет Гранд-Каньон

20 + онлайн-программы бакалавриата и магистратуры в области дошкольного, начального, специального и среднего образования

Университет Свободы

А. A. в дошкольном образовании (без лицензирования) – или -BS в дошкольном образовании

Глобальный университет Purdue University

Бакалавр наук в области управления детьми младшего возраста

Университет Уолдена

Программы обучения детей младшего возраста онлайн

Колледж Расмуссена

  • Сертификат или диплом о дошкольном образовании (ECE)
  • Сотрудник отдела дошкольного образования или развития детей
  • Программа бакалавриата по руководству в области ECE

Университет Капеллы

Онлайн-магистерские программы дошкольного образования

Учителя детского сада имеют те же обязанности, что и другие учителя, но также должны учитывать, что многие из их учеников впервые пойдут в школу.Они должны обучать студентов основным навыкам чтения и письма, а также показывать им, как вести себя в классе и хорошо играть с другими.

Учителя детского сада должны уметь оценивать академическое и эмоциональное состояние учеников, чтобы ставить цели для класса и отдельных учеников. За исключением внеклассных занятий, таких как физкультура, уроки рисования или обед, все уроки обычно проводятся в одном классе.

Чтобы преподавать, требуется степень бакалавра в дополнение к сертификату преподавателя.Воспитатели детского сада обычно имеют сертификат на преподавание любого класса от детского сада до пятого или шестого класса. Для учителей, которые имеют сильное желание преподавать в детском саду, может быть целесообразно иметь практический опыт или курсовую работу по дошкольному образованию.

Один день из жизни

  • Утро: Воспитатели детского сада начнут день рано, подготовив дневной урок и подготовив класс для учеников. Она может поприветствовать учеников и родителей, когда их высадят, и посоветовать ученикам убрать свои вещи при входе в класс.Некоторые школы предлагают студентам завтрак или закуски по утрам, и учитель отвечает за их распределение.
  • Середина утра: к середине утра учитель может заставить учеников учиться, сидя на ковре, или она может применить более практический подход к некоторым урокам и попросить их работать в группах за столами.
  • Обед: Помощник учителя может выводить детей на обед и перерыв. Это дает учителю время посмотреть домашнее задание, убрать класс и подготовиться к послеобеденным урокам.
  • После полудня: у учителя может быть дополнительное время для планирования уроков, пока ученики вздремнут после перемены. После дневного сна обучение возобновляется. Учитель может иметь возможность назначить помощника учителя ответственным за часть класса, чтобы ученики могли работать в небольших группах или индивидуально и при этом получать необходимое им внимание.
  • После работы: Воспитателям детского сада, особенно в первые несколько лет, вероятно, будет чем заняться после того, как ученики уйдут. Это может включать планирование уроков, звонок родителям, встречу со школьной администрацией или проверку домашнего задания.

Лицензионные требования

Степень бакалавра – это минимальное образование, необходимое для воспитателей детских садов по всей стране, но во многих штатах учителя со степенью магистра награждаются более высокой заработной платой. Учителя государственных школ должны получить государственный сертификат, подтверждающий, что они способны преподавать в любом классе начальной школы. Обычно это делается с помощью комбинации сертификационных классов, стандартных тестов и практических занятий. Наши страницы государственной сертификации содержат подробную информацию о том, что каждый штат требует от воспитателей детских садов.

Области специализации

Учителя детского сада имеют те же возможности для получения специализации, что и любой учитель начальной школы. Они могут получить дополнительную подготовку по обучению музыке, искусству или физическому воспитанию. Они также могут рассмотреть возможность получения степени магистра в области специального образования, чтобы повысить свой потенциал заработной платы и иметь возможность эффективно обучать студентов с разницей в обучении.

Предыдущие и следующие шаги

До того, как устроиться на работу воспитателем детского сада, многие люди работали стажерами в школах и других образовательных организациях.Для работы замещающим учителем часто не требуется никаких документов, и это хороший способ получить опыт во время учебы в школе для получения степени или сертификата. Администраторы также иногда обращаются к замещающему пулу, когда пытаются решить, кого нанять на постоянную должность.

Воспитатели детского сада могут со временем развить свой опыт и применить свои навыки на других должностях. Например, в некоторых школах есть должности заведующих на уровне класса, что означает, что один воспитатель детского сада будет контролировать других воспитателей детского сада.Другой вариант – провести год учителем по специальному заданию. Эти учителя могут сосредоточиться на конкретной области, в которой школа может испытывать трудности, например на грамотности, технологиях или дисциплине, и наставлять учителей, как улучшить свои знания в этой области. У воспитателей детских садов есть много возможностей продолжить свою карьеру, если они хотят получить дополнительный опыт и образование.

Чтобы получить информацию о средней заработной плате учителей детского сада (и некоторых других должностей, связанных с дошкольным образованием), перейдите на нашу страницу «Работа» и выберите штат.

Национальные организации

7 ролей учителя в 21 веке

06 июля Семь ролей учителя в 21 веке

Подготовка учителей, проведенная Картиком Рао

Нола А., старший преподаватель английского языка в Институте Итона, дает полезную информацию о роли, актуальные для сегодняшнего обучения.

Семь ролей учителя в 21-м веке :

Подумайте о типе уроков, которые вы обычно преподаете:

  • В каких ролях вы часто бываете?
  • Есть ли должности, в которых у вас меньше опыта?
  • Есть ли какие-нибудь новые роли, которые вы могли бы попробовать в будущем?

Понятно, что потребности классной комнаты 21-го века сильно отличаются от потребностей 20-го века. В классной комнате 21 и века учителя помогают ученикам учиться и создают продуктивную классную среду, в которой ученики могут развить навыки, которые могут им понадобиться в настоящее время или в будущем.

Однако, прежде чем мы начнем понимать развивающуюся роль учителя ESL, давайте обрисуем некоторые из самых популярных ролей учителя. Хармер Дж. Утверждает, что «имеет больше смысла описывать различные роли учителей и говорить, для чего они полезны, чем делать оценочные суждения об их эффективности.’Вот некоторые из наиболее распространенных ролей учителей:


Роли учителей:

Большинство учителей берут на себя различные роли в классе, какая роль, по вашему мнению, больше всего определяет вашу роль в классе ESL?

1. Контроллер : Учитель полностью отвечает за класс, за то, что студенты делают, что они говорят и как они это говорят. Учитель берет на себя эту роль, когда вводится новый язык и требуются точные методы воспроизведения и сверления.

В этом классе учитель в основном находится в центре внимания, учитель может обладать даром наставлений и может вдохновлять своими собственными знаниями и опытом, но действительно ли эта роль позволяет студенту говорить достаточно времени? Действительно ли это приятно для учащихся? Также существует мнение, что эта роль могла быть недостаточно разнообразной в своей деятельности.

2. Подсказка : Учитель поощряет учащихся к участию и вносит предложения о том, как ученики могут продолжить работу.Учитель должен помогать ученикам только при необходимости.

Когда учащиеся буквально «теряются для слов», суфлер может поощрять их, осторожно подталкивая студентов. Студенты иногда могут потерять нить или не знать, как действовать дальше; суфлер в этом отношении может подсказать, но всегда поддерживает.

3. Ресурс: Учитель – это своего рода ресурсный центр по ходьбе, готовый предложить помощь в случае необходимости или предоставить учащимся любой язык, которого им не хватает при выполнении коммуникативных действий. Учитель должен быть доступен, чтобы учащиеся могли консультироваться с ним, когда (и только когда) это абсолютно необходимо.

Как ресурс, который учитель может направлять учеников к использованию доступных ресурсов, таких как Интернет, для себя, конечно, нет необходимости кормить учеников с ложечки, так как это может иметь обратную сторону, заставляя учеников полагаться на учителя.

4. Эксперт : Учитель берет на себя эту роль, чтобы увидеть, насколько хорошо учащиеся успевают или насколько хорошо они успевают.Обратная связь и исправление организованы и проводятся.

Существует множество способов выставления оценок учащимся. Роль оценщика дает учителям возможность корректировать учащихся. Однако, если к нему не обращаться с чуткостью и поддержкой, это может оказаться контрпродуктивным для самооценки учащегося и его уверенности в изучении изучаемого языка.

5. Организатор : Возможно, самая сложная и важная роль, которую должен играть учитель. Успех многих мероприятий зависит от хорошей организации и от того, что ученики точно знают, что им делать дальше.В этой роли очень важно давать инструкции, а также настраивать действия.

Организатор также может выступать в качестве демонстратора, эта роль также позволяет учителю участвовать и взаимодействовать с учащимися. Учитель также служит для открытия и закрытия занятий, а также для обратной связи по содержанию.

6. Участник : Эта роль улучшает атмосферу в классе, когда учитель принимает участие в задании. Однако учитель рискует доминировать над деятельностью при ее выполнении.

Здесь учитель может оживить класс; если учитель может отойти в сторону и не стать центром внимания, это может быть отличным способом взаимодействия с учащимися, не слишком подавляя его.

7. Репетитор: Учитель действует как тренер, когда ученики участвуют в проектной работе или самообучении. Учитель дает советы и рекомендации и помогает студентам прояснить идеи и ограничить задачи.

Эта роль может быть отличным способом уделить индивидуальное внимание ученику.Это также может позволить учителю адаптировать курс к конкретным потребностям ученика. Однако это также может привести к тому, что ученик станет слишком зависимым или даже слишком комфортно с одним учителем и одним методом или стилем обучения.

Теперь, когда у нас была возможность взглянуть на некоторые из множества ролей, давайте посмотрим, как мы можем внедрить их в реальную деятельность / задачу в классе:

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ / ЗАДАЧА КАК ДОЛЖЕН ДЕЙСТВОВАТЬ УЧИТЕЛЬ
Командная игра энергичный, ясный, справедливый, обнадеживающий
Ролевая игра поддерживающий, уединенный, ясный, воодушевляющий
Учитель читает вслух драматический, интересный властный
Список всего класса эффективный, чистый, поддерживающий

Здесь мы замечаем, что роли часто взаимозаменяемы. Роль учителя никогда не бывает статичной. Одно занятие могло бы позволить опытному учителю плавно переходить от одной роли к другой.

Тем не менее, классная комната 21-го века создается исходя из того, что учащиеся испытают то, что им нужно, чтобы войти в рабочее место 21-го века и жить в глобальной среде. Таким образом, характеристики классной комнаты 21-го века отличают ее от классной комнаты 20-го века.

Лекции по одному предмету в то время, когда это было нормой в прошлом.Сегодня сотрудничество – это нить обучения всех студентов. Например, совместный проектный подход обеспечивает развитие учебной программы, используемой в этом классе:

  • Навыки мышления высшего порядка
  • Навыки эффективного общения
  • Знание технологий, которое понадобится студентам для карьеры в 21 веке и в условиях возросшей глобализации.

Хотя, безусловно, есть место для обучения, ориентированного на учителя, в стиле лекций, развивающийся учитель английского языка как иностранного должен использовать новые стратегии обучения, радикально отличающиеся от ранее применявшихся. Учебная программа должна стать более соответствующей тому, что учащиеся будут представлены в 21 веке.

Интерактивный учитель по определению полностью осведомлен о групповой динамике в классе. Как объяснили Dörnyei и Murphey (2003), успех обучения в классе во многом зависит от:

  • Как ученики относятся друг к другу и к своему учителю
  • Что такое классная среда
  • Насколько эффективно студенты взаимодействуют и общаются друг с другом
  • Роли, которые играет не только учитель, но и учащиеся

Коричневый, H.Дуглас (2007) упоминает, что «учителя могут играть множество ролей в процессе обучения, и это может облегчить обучение. Их способность эффективно выполнять эти задачи будет в значительной степени зависеть от взаимопонимания, которое они установят со своими учениками, и, конечно же, от их собственного уровня знаний и навыков ».

Согласно Хармеру, Дж. (2007), термин «фасилитатор» используется многими авторами для описания определенного типа учителя, который является демократическим (где учитель разделяет часть лидерства с учениками), а не автократическим ( где учитель контролирует все, что происходит в классе), и тот, кто способствует автономии учащихся (где учащиеся не только учатся самостоятельно, но и берут на себя ответственность за это обучение), используя групповую и парную работу, а также действуя как больше ресурс, чем передатчик знаний.

Содействие обучению расширяет возможности как ученика, так и учителя и освобождает учителя от многих проблем, которые может повлечь за собой необходимость быть «экспертом». Традиционно для учителя было бы слабостью сказать: «Я не знаю, давайте выясним» или «Я не знаю, знает ли кто-нибудь из вас, ученики, ответ?» Но времена изменились, и поэтому должна играть роль учителя ELS.

Итак, мы надеемся, что в следующий раз, когда вы будете вести класс, вы подумаете о том, как ваша роль может повлиять на обучение ваших учеников.Ваши классы ориентированы на учителя, а вы всегда в центре и все контролируете? Или вы можете «отпустить» и позволить студентам занять центральное место?

Независимо от ролей, которые они берут на себя, учителя формируют культуру своих классов, улучшают обучение учащихся и влияют на практику и производство. Переход от учителя как эксперта к фасилитатору иногда рассматривается как уменьшение власти и авторитета учителя, но это не должно происходить вовсе.

Поднимите свои педагогические навыки на новый уровень с нашими курсами CELTA и TESOL

Иммигрируйте в Канаду в качестве учителя средней школы ⋆ Вся информация здесь

Могу ли я иммигрировать в Канаду в качестве учителя средней школы?

Если вы собираетесь иммигрировать в Канаду в качестве учителя средней школы, вам повезло! Учителя средней школы пользуются спросом по всей Канаде, и вы можете получить канадскую визу на постоянное жительство с предложением работы или без него.

Несомненно, вы читали в Интернете, что наличие предложения о работе для переезда в Канаду является предварительным условием для доступа к процессу экспресс-въезда, но, как учитель средней школы, у вас также есть другие варианты получения канадской визы с самого начала.

Для начала, учителя средних школ имеют право подать заявление на иммиграцию в Канаду в рамках иммиграционной программы правительства Канады, поскольку спрос на учителей средних школ в Канаде настолько велик, что они включили эту профессию в список целевых профессий, известный как NOC. list (Список национальных кодов занятий).

Код для учителей средних школ в NOC: 4031

Это отличная новость для квалифицированных учителей средних школ во всем мире, которые хотят жить и работать в Канаде.

Express Entry for Canada – это вообще не визовый класс, это просто метод (или база данных), который канадская иммиграционная служба использует для выбора подходящих кандидатов на получение визы на постоянное жительство, и в этом случае в качестве учителя средней школы, планирующего иммигрировать. в Канаду мы рассмотрим программу федеральной визы квалифицированного рабочего и провинциального номинанта.

Учителя средних школ со всего мира имеют право сделать экспресс-въезд на жительство в Канаде при условии, что они обладают необходимыми навыками, опытом и квалификацией в своей стране.

Должности для иммиграции в Канаду в качестве учителя средней школы

Учителя средних школ, желающие переехать в Канаду для работы в соответствии с этой категорией NOC 4031, могут быть наняты по таким названиям, как:

Учитель общины школы аборигенов – средняя школа

академические предметы учитель средней школы

академические предметы учитель средней школы

учитель бухгалтерского учета – средняя школа

учитель образования для взрослых – средняя школа

учитель алгебры – средняя школа

учитель рисования – средняя школа

учитель декоративно-прикладного искусства – средняя школа

учитель биологии – средняя школа

учитель бизнеса и коммерции – средняя школа

учитель бизнес-образования

учитель бизнеса – средняя школа

учитель математического анализа – средняя школа

учитель карьеры и управления жизнью

профессия и технологии чай cher

учитель профессионального образования

учитель карьеры

учитель химии – средняя школа

учитель классических языков

учитель коммерции – средняя школа

учитель компьютерных технологий – средняя школа

учитель кулинарии – средняя школа

кооператив педагог

учитель кооперативного обучения

учитель заочного обучения – средняя школа

учитель обработки данных – средняя школа

учитель дистанционного обучения – средняя школа

учитель драмы – средняя школа

учитель экономики – средняя школа

английский как второй Учитель средней школы языка (ESL)

Учитель средней школы английской литературы

Учитель английского языка – средняя школа

ESL (английский как второй язык) учитель средней школы

Учитель этики – средняя школа

штраф учитель искусств – средняя школа

Учитель французского как второй язык – средняя школа

Учитель французского языка – средняя школа

учитель географии – средняя школа

учитель геометрии – средняя школа

Учитель немецкого языка – средняя школа

Учитель греческого языка – средняя школа школа

приглашенный учитель – средняя школа

учитель санитарного просвещения – средняя школа

учитель средней школы

учитель старшей школы – активный отдых

учитель истории – средняя школа

учитель домашнего хозяйства – средняя школа

учитель гуманитарных наук – высшая школа школа

учитель производственного и профессионального образования – средняя школа

учитель промышленных искусств – средняя школа

учитель информационных технологий – средняя школа

учитель итальянского языка – средняя школа

учитель латинского языка – средняя школа

библиотекарь-учитель – средняя школа

учитель математики – средняя школа

учитель современных языков – средняя школа

учитель музыки – средняя школа

местный учитель общины – средняя школа

учитель физкультуры на улице – средняя школа

учитель физкультуры и здоровья – средняя школа

учитель физкультуры – средняя школа

учитель физики – средняя школа

учитель физики – средняя школа

учитель практических и прикладных искусств

частный учитель – средняя школа

читательский врач – средняя школа

религиозное образование учитель средней школы

коррекционный учитель – средняя школа

школьный учитель – средняя школа

учитель естественных наук

учитель естественных наук – средняя школа

начальник отдела средней школы

чтение средней школы врач-клиницист

учитель средней школы

учитель средней школы

учитель шитья – средняя школа

преподаватель листового металла – средняя школа

учитель социальных наук – средняя школа

учитель испанского языка – средняя школа

учитель специального образования – средняя школа

Учитель с особыми потребностями – средняя школа

Учитель по специальным программам – средняя школа

Заместитель учителя средней школы

Заместитель учителя – средняя школа

Преподаватель средней школы

Учитель технического и профессионального образования – средняя школа

Преподаватель профессии – средняя школа школа

учитель средней школы

учитель средней школы

учитель средней школы

Все эти должности, выполняемые учителями средней школы, имеют право подавать заявки в рамках данной конкретной категории NOC o f 4031.

Навыки и задачи для иммиграции в Канаду в качестве учителя средней школы

В целом Учителя средней школы, переезжающие в Канаду, смогут продемонстрировать следующие знания или опыт:

Учителя средней школы выполняют некоторые или все следующие обязанности :

Подготовьте предметный материал для презентации студентам в соответствии с утвержденной учебной программой

Обучайте студентов, используя систематический план лекций, дискуссий, аудиовизуальных презентаций, лабораторных, производственных и полевых исследований

Назначьте и исправьте домашнее задание

Подготовьте , проводить и исправлять тесты

Оценивать успеваемость, определять индивидуальные потребности учащихся и обсуждать результаты с родителями и должностными лицами школы

Подготовить и внедрить коррекционные программы для учащихся, которым требуется дополнительная помощь

Участвовать в собраниях персонала, образовательных конференциях и семинарах для учителей

Может научить и оценивать обучать студентов дистанционным или онлайн-курсам

Может давать студентам советы по выбору курса, а также по профессиональным и личным вопросам

Может руководить студентами-преподавателями.

Учителя средних школ могут специализироваться в таких областях, как математика, английский, французский, специальное образование или обучение второму языку. Учителя средних школ по специальностям и специальностям могут специализироваться в таких областях, как парикмахерское дело или автомеханик.

Хотя вышесказанное является общим руководством, пройдите нашу бесплатную онлайн-оценку для получения визы для получения дополнительной информации и не забудьте подробно перечислить свои навыки и квалификацию.

Emigrate Canada имеет специальный отдел Teaching Canada, который представляет только квалифицированных учителей средних школ, которые иммигрируют в Канаду.Они понимают вашу профессию и могут говорить на вашем языке, когда дело доходит до объяснения вашего иммиграционного пути и способа получения канадской визы для вас (и вашей семьи).

Квалификация, необходимая для иммиграции в Канаду в качестве учителя средней школы

Учителям академических предметов требуется степень бакалавра в области образования, которой часто предшествует степень бакалавра искусств или наук.

Учителям профессиональных или технических предметов требуется степень бакалавра в области образования, которой обычно предшествует специальная подготовка или опыт работы в этом предмете.

Профессиональные инструкторы в Квебеке должны пройти программу производственного обучения и получить отраслевой или торговый сертификат.

Заведующим кафедрами обычно требуется несколько лет опыта преподавания.

Мы представляем учителей средних школ со всего мира, поэтому, независимо от страны, в которой вы получили квалификацию, не стесняйтесь обращаться к нам сегодня, чтобы получить полную информацию о ваших шансах на иммиграцию в Канаду.

Как иммигрировать в Канаду в качестве учителя средней школы

Первым этапом вашего иммиграционного процесса в Канаду является расчет ваших иммиграционных баллов в Канаду для экспресс-въезда с использованием Канадской всеобъемлющей рейтинговой системы.

Очки CRS присуждаются (помимо прочего)

Возраст

Квалификация

Знание английского языка

Знание французского

Навыки вашего партнера

Опыт работы

Помимо предоставления вам важных очков CRS, эти факторы также учитываются к вашему общему баллу иммиграционных баллов, который должен быть равен или превышать в общей сложности 67

. Пройдите нашу бесплатную онлайн-оценку для визы , чтобы получить актуальный отчет о том, достаточно ли у вас баллов для иммиграции в Канаду в качестве учителя средней школы из обоих экспресс-курсов. Перспектива точек въезда и иммиграции.

После того, как вы получите ITA (приглашение на подачу заявления) от канадской иммиграционной службы в результате подачи заявления на экспресс-въезд, у вас будет всего 60 дней для подачи официального заявления, поэтому вы ни при каких обстоятельствах не должны подавать заявление на экспресс-въезд. ‘получить определенные баллы без предварительной проверки всех баллов с помощью различных тестов, сертификатов об эквивалентности образования и оценок квалифицированных профессий.

После того, как вас пригласили подать заявление на получение визы в Канаду, вы не можете вернуться и пройти ретроспективную проверку этих вещей, это необходимо сделать до того, как вы потребуете какие-либо баллы за них, и, учитывая, что ваш профиль экспресс-въезда действителен только в течение одного года, это имеет смысл представить наилучший случай с самого начала.

Чтобы работать учителем средней школы в Канаде, учитель должен быть зарегистрирован в соответствующей педагогической ассоциации конкретной провинции. Ваши навыки и квалификация будут оценены, и ваше заявление будет аккредитовано в этой провинции. Мы здесь, чтобы помочь вам в процессе аккредитации.

Соответствующими ассоциациями для регистрации в качестве учителя средней школы в Канаде являются

Альберта: Положение о сертификации учителей

Министерство образования Британской Колумбии, Управление по регулированию учителей

Манитоба: Положение о свидетельствах и квалификации учителей

Ньюфаундленд и Лабрадор: Сертификация учителей

Нунавут

Онтарио: Педагогический колледж Онтарио

Нью-Брансуик: Ассоциация учителей Нью-Брансуика

Сертификат учителей Новой Шотландии

Департамент образования и развития детей младшего возраста острова Принца Эдуарда

askuk3

Квебек

Могу ли я иммигрировать в Канаду в качестве учителя средней школы без предложения о работе?

Ответ – твердое «да», при условии, что у вас есть разумный общий балл CRS в вашем заявлении на Express Entry и вы можете соответствовать порогу 67 иммиграционных баллов для вашей канадской федеральной визы квалифицированного работника.

Технически не существует минимального балла CRS, необходимого для подачи профиля Express Entry для учителя средней школы в Канаде.

Конечно, получение предложения о работе (задокументированное надлежащим образом для иммиграционных целей, например, LMT) даст вам мгновенное повышение CRS на 600 баллов, поэтому имеет смысл начать этот процесс, как только это будет практически возможно.

Вакансии учителя средней школы в C anada

Профессии в списке NOC Канады могут быть классифицированы как “ востребованные ”, и код учителя средней школы 4031 прочно занял место в этом списке в течение многих лет с большим количеством возможности прямо по всей стране.

Как новый квалифицированный и высококвалифицированный постоянный житель Канады, вы можете работать полный рабочий день с первого дня в качестве учителя в государственной или частной школе. Работа учителя средней школы в Канаде часто оплачивается лучше, чем в Великобритании, Европе и Азии, и канадское трудовое законодательство соблюдает баланс между работой и личной жизнью. Кроме того, учителя средних школ в Канаде состоят в большом количестве профсоюзов, что, хотя и звучит как ругательство во многих частях мира, на самом деле играет важную роль в отстаивании лучшей оплаты и условий труда по всей стране.

Промышленным органом для учителей является Федерация учителей Канады. Эта Федерация объединяет все провинциальные организации учителей по всей Канаде.

Emigrate Canada – Учитель средней школы Канада Визовые специалисты со специальной стойкой для учителей и преподавателей, которая идеально подходит не только для оформления ваших иммиграционных документов, но и для вашей регистрации на работу с первого дня.

Оценка бесплатной онлайн-визы

Иммигрировать в Канаду в качестве учителя средней школы

Средняя оценка: 1 отзыв

18 августа 2020 г.

от Amandeep о иммиграции в Канаду в качестве учителя средней школы

Преподавательская работа

Хорошая информация

Словарь для IELTS Speaking – Тема: Образование

Словарь

гуманитарные науки : исследования о человеческой культуре, такой как литература, языки, философия и история.
| Хлоя отлично разбирается в гуманитарных предметах. Она знаток искусств и языков.

наук : исследования мира, такие как физика, биология, химия и математика.
| Марк не любит научных дисциплин, ему просто лень учить формулы.

A за усилия : хорошая оценка, которую ставят за усердие, а не за успех.
| Хотя я не самый умный в своей группе, я часто получаю пятерку за свои усилия, потому что очень стараюсь.

степень бакалавра : курс бакалавриата, который обычно длится 3 или 4 года.
| Через два года я получу степень бакалавра.

книжный червь : термин для описания того, кто действительно любит читать и тратит на это много времени.
| Я настоящий книжный червь. Я не остановлюсь, пока книгу не прочту.

дистанционное обучение (электронное обучение) : обучение, которое проводится удаленно, обычно через Интернет.
| Дистанционное обучение более гибкое, чем традиционное образование, поскольку учащимся не нужно посещать занятия и они могут планировать свое расписание по своему усмотрению. .

энергичный бобер : человек увлеченный и трудолюбивый.
| Мой друг – энергичный бобр. С удовольствием все изучает и получает отличные оценки.

Очные занятия : традиционный способ обучения – в классе с учителем.
| Когда я был ребенком, у очных занятий не было альтернативы, но в настоящее время множество учебных заведений предлагают онлайн-курсы и индивидуальные занятия .

высшее образование : образование после окончания средней школы.
| Планирую получить высшее образование после окончания школы.

попали в книги : начни усердно учиться.
| Я учусь на третьем курсе университета, пора наконец-то заняться книгами.

индивидуальное обучение (частное обучение) : индивидуальное обучение или в небольшой группе.
| Индивидуальное обучение иногда более эффективно, чем групповая работа.

интенсивный курс : курс, который предлагает более продолжительные и более частые занятия.
| Несколько лет назад я прошел интенсивный курс французского в университете.

интернатура : временная должность, которую студенты обычно занимают для получения опыта работы и практических знаний.
| До того, как я начал заниматься дизайном, я проходил стажировку в компании.

степень магистра : аспирантура, следующая за степенью бакалавра.
| Степень магистра часто важна для поиска работы с более высокой зарплатой.

зрелый студент : тот, кто старше других.
| В наши дни в классе нередко можно встретить зрелого ученика. Люди часто меняют профессию и получают вторую или третью степень в возрасте за тридцать.

не самый острый инструмент в сарае : вежливый способ сказать, что кто-то не очень умен.
| Может быть, Джон не самый острый инструмент в сарае, но тем не менее он хороший друг.

государственных школ : эксклюзивные независимые школы в Великобритании.
| Мой друг закончил государственную школу несколько лет назад .

ошибка школьника : очень простая и глупая ошибка.
| Сэм сделал школьную ошибку на тесте по английскому.

однополых школ : школ для мальчиков или девочек.
| Мой брат учился в школе для мужчин и женщин

мелкая фракция : мелкая часть.
| Небольшая часть студентов смогла сдать этот экзамен .

государственная школа : школа, оплачиваемая государством или страной.
| Хорошую государственную школу сейчас найти сложно. .

предметный специалист : человек, очень талантливый в одной конкретной области.
| Мой учитель математики был настоящим предметником. Благодаря ему математика – мой любимый предмет.

домашнее животное учителя : ученик, которого учителя любят больше всего.
| Хьюго – домашнее животное учителя, он ходит на все занятия и успевает получить хорошие оценки при плохих знаниях .
три R : базовые образовательные навыки (чтение, письмо, арифметика).
| Ученики начальной школы изучают три R.

посещать занятия : посещать занятия.
| В моем колледже студенты должны посещать занятия пять раз в неделю .

отставать в учебе : прогрессировать медленнее, чем другие.
| Мария болела две недели и отстала в учебе.

для обратной связи : для предоставления некоторой информации или критики по теме.
| Пару дней назад я запустил проект и хочу, чтобы мои друзья оставили мне отзывы.

дурачиться : тратить время, не делая ничего важного.
| Иногда я люблю пошалить, хотя родители меня за это ругают.

выучить что-то наизусть : что-то запомнить.
| В прошлом году мне пришлось выучить наизусть очень большое стихотворение на уроке литературы.

, чтобы уложиться в срок : закончить что-то в срок.
| К сожалению, мы не смогли уложиться в срок реализации нашего проекта.

пройти отлично : пройти легко и с отличным результатом.
| Я усердно учусь и сдам IELTS с честью.

прогуливать : пропускать занятия без разрешения.
| В школьные годы я часто прогуливал своих друзей .

, чтобы продолжить обучение : , чтобы продолжить обучение.
| Лора хотела бы продолжить учебу в будущем, чтобы стать профессором .

, чтобы выделить время : выделить время.
| Мне нужно выделить время, чтобы собраться с мыслями.

сдать экзамен : сдать экзамен.
| Завтра мне нужно будет сдавать двухчасовой экзамен по математике .

на год : потратить один год на работу или поездку до учебы в университете.
| Мой друг взял отпуск на год и поехал в Великобританию.

плата за обучение : деньги, которые вы платите за свое образование.
| Этим летом мне пришлось заплатить за обучение.

Роль учителя в нашей жизни

Поделиться – это забота!

7,555 просмотров всего, сегодня 8 просмотров

Учителя играют важную роль в жизни каждого человека. Они не только учат нас в школах, но и учат многим полезным вещам, таким как моральные ценности, социальный этикет, то, как относиться к другим и быть дружелюбными с нашими одноклассниками.

Признано, что технологии открыли двери для нового обучения, а также изменили курс обучения.Но хороший учитель способен изменить нашу жизнь, зажечь нас самым совершенным образом.

День учителя – 5 сентября

Учитель – важная часть нашей жизни. Ежегодно 5 сентября по всей Индии отмечается День учителя, который свидетельствует об уважении ко всем учителям страны. Это знаменует годовщину со дня рождения нашего первого вице-президента и второго президента Индии доктора Сарвепалли Радхакришнана.

Роль учителя в студенческой жизни

1.Сделайте обучение интересным

Их основная задача – не только обучать, но и готовить детей к лучшему завтра. Вместо того чтобы технически объяснять концепции на больших скучных лекциях, они делают свой класс увлекательным и увлекательным.

2. Нарисуйте реальные связи

Хорошие учителя – ближайшие соратники детей. Они облегчают обучение, связывая разные предметы с реальными жизненными ситуациями. Они приводят примеры и демонстрируют, как можно легко понять самые сложные темы, относящиеся к повседневной жизни, и как они могут быть полезны в будущем.

3. Поощрение студентов

Учителя побуждают учеников расти дальше, поскольку они часто обращаются к учителям за одобрением вещей. Слова признательности, такие как «давай», «хорошая работа», «хорошо сделана» и «так держать», действительно удивляют студентов. Эти правильные слова имеют большое значение в их жизни.

Помимо обучения, они всегда направляют и мотивируют в достижении наших самых значительных достижений. Когда мы терпим неудачу, они поддерживают нас, поддерживают нас и укрепляют нашу уверенность, пока мы снова не добьемся успеха.Они всегда показывают нам лучший путь в нашей жизни. Они всегда стараются помочь студентам сверх их возможностей.

4. Изменить Сценарий жизни

Хорошо сказано, что «будущее развитие нации действительно находится в руках хороших учителей». Кем мы станем в жизни, зависит от хорошего образования, которое дают наши учителя. Они передают данные и информацию в мозг детей для анализа ситуации. Анализировать самое важное – это самое важное, чему мы учимся у учителей.Из бесформенного камня делают красивую статую. Они делают нас более осведомленными и позволяют передавать знания от одного поколения к другому.

5. Отслеживайте улучшения и ставьте цели производительности

Хорошие учителя всегда напоминают своим ученикам, что они прошли долгий путь от того, с чего начали. Устанавливая краткосрочные цели, делая упор на улучшение, продолжая самооценку, они отслеживают каждую минуту прогресса детей и действуют как усилитель уверенности.

Учителя также помогают им, ставя умные цели, которых можно легко достичь. Они создают сложные задания для учащихся, которые помогают им решать сложные жизненные ситуации.

Почему учителя важны в нашей жизни?

Ребенок, попадая в этот мир, ничего не знает. Он учится всему у окружающей среды и общества. От учителя он получает знания и образование, что невозможно без руководства.

Учителя также важны в нашей жизни, как и наши родители.Они учат нас мудрости делать все. Они оказывают моральную поддержку и побуждают нас жить в этом обществе одинаково и относиться ко всем одинаково. Они учат нас важности жизни и показывают нам верный путь, чтобы убедиться, что мы достаточно способны выжить в этом обществе.

Учитель – это не только человек, который преподает студентам учебные программы. Начиная с дошкольного образования и заканчивая колледжами и университетами, они играют важную роль в формировании будущего студентов. В классе они действуют как строгие учителя, и как только они выходят из класса, они ведут себя как добрые друзья, шутят, делят с нами место и даже получают удовольствие от развлечений.

Дети начинают акцентировать внимание на окружающем их мире. Учителя – это больше, чем наставники в нашей жизни. Их роль не только в классах и школе, но и выходит за рамки этого. Учителя делают мир лучше для жизни. Можно справедливо сказать, что учителя являются отличным примером для подражания в личной жизни.

Перед тем, как пойти в класс, мы приветствуем их, отдаем им привет и проявляем к ним уважение. Помимо этого, учителя выполняют множество других ролей в классе. Они задают тон школе, наставляют, учат детей и хорошо их воспитывают.Вот почему роль учителя как морального наставника важна в жизни человека.

Сегодня мы должны знать, что только учитель может изменить экономическую, моральную и социальную жизнь человека. Мы должны уважать их, ценить то, что они для нас делают. И передайте им привет, подарив им возможность стать хорошим человеком. Поэтому говорят, что преподавание – это профессия, которая учит и создает все другие профессии.


|

Следите за моим блогом с Bloglovin

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *