Духовно-нравственное воспитание школьников
Классный час №1. Тема: «Праздник всех и каждого» (конкурсно-игровая программа ко Дню знаний)
Цели и задачи классного часа:
ввести учеников в мир знаний, кратко познакомить с будущей учебной деятельностью;
развивать интеллектуальные способности младших школьников, прививать интерес к приобретению знаний
Классный час №2. Тема: «Планета друзей» (ролевая игра)
Цели и задачи классного часа:
определить принципы (правила) жизнедеятельности в классном коллективе и коллективе вообще;
развивать коммуникативные возможности учащихся, умения правильного общения в обществе
Классный час №3. Тема: «Учение и труд все перетрут» (устный журнал)
Цели и задачи классного часа:
воспитывать любовь к труду, уважение к книге, к природе, к окружающим людям;
развивать у учащихся духовно-нравственные качества и гражданскую позицию;
Воспитание здоровых привычек
Классный час №4. Тема: «Чистое помещение – залог здоровья»
Цели и задачи классного часа:
прививать навыки здорового образа жизни;
познакомить с основными правилами поддержания чистоты в классе и жилой комнате;
познакомить с обязанностями дежурного, учить составлять график дежурства;
формировать убеждения, что чистое помещение, в котором находятся люди, это залог здоровья.
Классный час №5. Тема: «Умей сказать: «Нет!»» (беседа-практикум с элементами тренинга)
Цели и задачи классного часа:
воспитывать потребность в здоровом образе жизни;
познакомить с понятиями «поддержка» и «самоподдержка», способствовать выработке у учащихся навыков поддержки других, когда они делают ошибки, и поддержки самого себя;
познакомить учащихся с правилами отказа от вредных привычек.
Классный час №6. Тема: «Состав табачного дыма и его воздействие на организм человека» (беседа)
Классный час №7. Тема: «Пассивное курение» (беседа – заочное наставление курящим родителям)
Цели и задачи классного часа:
подвести учащихся к выводу о том, что – курение это не личное дело курильщика, что оно оказывает пагубное влияние на состояние здоровья окружающих людей, ухудшает экологическую обстановку, ведет к потерям на производстве;
познакомить учащихся с законодательством разных стран, ограничивающим курение в общественных местах;
обратить внимание родителей на вред курения для людей, окружающих курильщика.
Экологическое воспитание школьников
Классный час №8. Тема «Путешествие по природным зонам нашей Родины» (в форме КВН)
Классный час №9. Тема: «Мы знаем окружающий мир» (в форме КВН)
Цели и задачи классного часа:
обобщить знания детей о полезных ископаемых, круговороте воды в природе, формировать умение ориентироваться на местности;
воспитывать чувство ответственности за все живое, что нас окружает.
Классный час №10. Тема: «Путешествие по солнечной системе» (беседа – заочное космическое путешествие)
Цели и задачи классного часа:
познакомить с планетами Солнечной системы;
развивать образное и абстрактное мышление младших школьников, создать положительную мотивацию к обучениюи интерес к астрономии.
Классный час №11. Тема: « Чудо рядом с тобой» (беседа – диалог)
Цели и задачи классного часа:
развивать познавательный интерес к природе, чувство удивления и восхищения, научить видеть необычное в привычном;
воспитывать любовь к окружающему миру и потребность в сохранении экологического равновесия в природе.
Этическое воспитание школьников
Классный час №12. Тема: «Манеры поведения»(беседа-диалог)
Цели и задачи классного часа:
познакомить детей с манерами поведения культурного, воспитанного человека;
прививать этические нормы поведения в обществе.
Классный час №13. Тема: «Поговорим о вежливости» (беседа – диалог)
Цели и задачи классного часа:
закрепить и углубить знания учащихся о вежливости, учить детей употреблять различные словесные формы вежливости;
прививать детям этические нормы поведения.
Классный час №14. Тема: «Я могу волшебником быть» (беседа – диалог с игровыми ситуациями)
Цели и задачи классного часа:
помочь детям разобраться в самих себе и научиться лучше понимать других людей;
воспитывать у учащихся этические нормы поведения в обществе, общения друг с другом.
Классный час №15. Тема: «О добросовестном отношении к труду» (беседа – размышление)
Цели и задачи классного часа:
воспитать у детей потребность в учении, добросовестного отношения к нему;
внушить убежденность в необходимости знаний в современном обществе.
Классный час №16. Тема: «О заботливом отношении к людям» (беседа – размышление)
Цели и задачи классного часа:
воспитать ценнейшие качества человека: доброту, отзывчивость, скромность;
привить детям этические качества личности и нормы поведения в обществе.
Классный час №17. Тема: «Умей отстоять свое мнение, если уверен в его справедливости» (беседа-размышление)
Цели и задачи классного часа:
Классный час №18. Тема: «Будь нетерпимым к грубости и черствости, не будь равнодушным» (беседа-диалог)
Цели и задачи классного часа:
воспитать активную жизненную позицию, единства слова и дела;
привить учащимся этические нормы поведения в обществе.
Воспитание информационной культуры учащихся
Классный час №19. Тема: «Красная книга – книга памяти Родины»(тематический информационно – познавательный час)
Цели и задачи классного часа:
ознакомить учащихся с историей появления Красной книги;
показать роль и значение Красной книги для спасения природы;
способствовать формированию информационной культуры школьников, умения слушать, понимать и добывать информацию, размышлять и делать выводы.
Классный час №20. Тема: «Зачем людям нужны словари и энциклопедии?» (обзорный информационно-познавательный час)
Цели и задачи классного часа:
ознакомить учащихся с историей появления словарей;
способствовать развитию интереса к чтению словаря как необходимого помощника на пути к знанию;
стимулировать интеллектуальную и творческую активность, развивать культуру работы со словарем.
Классный час №21. Тема: «Один день в жизни нашей страны. По страницам газет и журналов» (обзорный информационно-познавательный час)
Цели и задачи классного часа:
ознакомить учащихся с материалами газет и журналов в рубрике «Один день из жизни планеты»;
показать роль и значение владения информацией для развития своих интеллектуальных способностей;
способствовать формированию информационной культуры школьников, умения слушать, понимать и добывать информацию, размышлять и делать выводы.
Классный час №22. Тема: «Имена и люди» (тематический информационно-познавательный час)
Цели и задачи классного часа:
ознакомить учащихся с историей появления имен на земле;
показать роль и значение традиций и обычаев в определении имени человека;
способствовать формированию информационной культуры школьников, умения слушать, понимать и добывать информацию, размышлять и делать выводы.
Классный час №23. Тема: «Театральные встречи. К международному дню театра» (тематический информационно-познавательный час)
Цели и задачи классного часа:
ознакомить учащихся с энциклопедией театра;
показать роль и значение театра в жизни каждого человека, взрослого и ребенка;
способствовать формированию информационной культуры школьников, умения слушать, понимать и добывать информацию, размышлять и делать выводы.
15
Правила дорожного движения ( ПДД) | Правила пожарной безопасности (ППБ) | Техника безопасности, охрана здоровья и гигиена учащихся | Педагогическая профилактика наркотизма среди младших школьников. | Антитеррор | |||||
1 класс | 2 класс | 3-4 класс | 1-2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||
Сентябрь | Дорога в школу и домой. | Почему дети попадают в дорожные аварии. | Причины несчастных случаев на улицах и дорогах. | Краткие сведения о пожарной охране и добровольных пожарных организациях. Тренировочная эвакуация. | Предупреждение травматизма по пути в школу. Правила поведения в школе, на уроке, перемене. | Твои новые друзья. | Что изменилось в твоём развитии. | Что вы знаете друг о друге. | Предотвращение угрозы терактов. |
Октябрь | Кого называют пешеходом , водителем, пассажиром Что такое транспорт ? | История появления автомобиля и Правил дорожного движения | Новое о светофоре и дорожных знаках. | Огонь – друг и враг человека. | Личная гигиена школьника. ТБ на осенних каникулах. | Как ты растёшь. | Как научиться разговаривать с людьми. | Твой класс. | Признаки наличия взрывных устройств. |
Ноябрь | Какие опасности подстерегают нас на улицах и дорогах. | Что такое ГИБДД и кто такой инспектор ДПС. | Что надо знать о перекрёстках и опасных поворотах транспорта. | Причины возникновения пожаров. | Гигиена внешней среды. | Что ты знаешь о себе. | Что такое интонация. | Кто твой друг. | Безопасные зоны эвакуации людей. |
Декабрь | Светофор | Новое о светофоре. | Правила перехода проезжей части дороги | Противопожарный режим. Тренировочная эвакуация. | ТБ на зимних каникулах. ТБ на ёлке. | Твоё настроение. | Как научиться преодолевать трудности. | Как научиться жить дружно. | Способы действия террористов. |
Январь | Правила поведения на тротуаре, пешеходной дорожке, обочине. | Правила безопасного перехода улиц и дорог. | Остановочный и тормозной путь автомобиля | Берегите жилище от пожаров. | Предупреждение травматизма при спортивных занятиях. | Как ты познаёшь мир. | Как понять друг друга без слов. | Как помириться после ссоры. | Действия при захвате. |
Февраль | Что такое проезжая часть дороги. | Новое об улицах, дорогах и дорожных знаках | Правила перехода железной дороги. | Первичные средства пожаротушения. | Содержание в чистоте своего тела. | Твои чувства. | Для чего нужна улыбка. | Какой у тебя характер. | Взрывоопасные предметы. |
Март | Пешеходный переход | Правила перехода перекрёстка | Правила езды на велосипеде. | Системы автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации. | Зарядка в жизни школьника. ТБ на весенних каникулах. | Как исправить настроение. | Умеешь ли ты дружить. | Как воспитать свой характер. | Подозрительные люди и предметы. |
Апрель | Что означают дорожные знаки | Мы – пассажиры. | Правила поведения в транспорт. | Что нужно делать при пожаре? | Влияние курения. | Твои поступки. |
| Как сказать “нет” и отстоять своё мнение. | Последствия терактов. |
Май | Экскурсия: “Я – пассажир” | Экскурсия: “Я пешеход и пассажир” | Экскурсия: “Я – пешеход” | Пожарная безопасность на каникулах. | Правила купания и езды на велосипеде. ТБ на летних каникулах. | Твои привычки |
| Фантастическое путешествие | Безопасность в местах массового скопления людей |
Дата |
Тема |
01-04.09 |
«Соблюдаем Законы дорог», «Азбука безопасности», «Дорожная грамота», «Будь внимателен, пешеход!», «В городе дорожных наук», «Твоя безопасность – в твоих руках», «Красный, желтый, зеленый» (в рамках недели) |
07-11.09 |
«В мире друзей», «На краю бездны», «Жить значит ценить», «Телефон доверия» (10 сентября – Всемирный день предотвращения суицида) |
14-18. 09 |
«Наше здоровье – наша жизнь», «Мы против табака», «Здоровое поколение», «О, спорт – жизнь», «Сигаретный дым», «Жить – здорово!», «Здоровая нация – здоровая страна» |
21-25.09 |
«Главное душою не стареть», «Советы мудрых людей», «Твори добро, ибо ты – человек!», «Близкие люди», «Мои года, мое богатство», «Люди пожилые, сердцем молодые», «Мудрость +» (1 октября – День пожилого человека) |
05-09.10 |
«Моя семья сейчас и моя семья в будущем», «Мир начинается с семьи…», «Искусство жить в семье», «Ролевой портрет семьи», «Согласие да лад – в семье клад» |
12-16.10 |
«От чистого сердца простыми словами», «Загляните в мамины глаза», «Путешествие в детство родителей», «Мамина улыбка», «Профессии наших мам», «Свет материнской любви» (14 октября – День матери в Республики Беларусь) |
09-13. 11 |
«Путешествие в страну Энергосбережения», «С уважением к энергосбережению», «Вторая жизнь бытовых отходов», «Путешествие в мир бережливости», «Будем экономить и беречь», «Вместе ярче», «Простые решения для энергосбережения» (11 ноября – Международный день энергосбережения) |
16-20.11 |
«Права и обязанности детей и молодежи в Республики Беларусь», «Школа дружбы», «Остров детских желаний», «Мы – весёлая команда», «Учимся общаться» (20 ноября – Всемирный день ребенка) |
23-27.11 |
«Доброта творит чудеса», «Добру откроются сердца», «Творить добро – это модно», «Милосердие – зеркало души», «Особые люди» (3 декабря – Международный день инвалидов) |
30-04. 12 |
«Здоровые дети в здоровой стране», «Вредные привычки. Алкоголь», «Знать – значит жить!», «Жизнь прекрасна!», «О беде по имени СПИД», «Цени жизнь», Будь уверен на все 100» (1 декабря – Всемирный день борьбы со СПИДом и в рамках недели) |
07-11.12 |
«Секреты общения», «Планета нашего класса», «Кто твой друг?», «Мой класс – моя семья», «Дружба связывает нас», «Огонь дружбы», «Мы вместе – и это здорово!», «Я глазами одноклассника», «Сердца, открытые друзьям» |
11-15.01 |
«Живи, Земля!», «Путешествие по лесным тропинкам», «Самые «зеленые профессии», «Беларусь туристическая», «Сохранить природу – сохранить жизнь» (11 января – День заповедников и национальных парков) |
18-22. 01 |
«Безопасность – значит жизнь!», «Школа безопасности», «Осторожно, сосульки!», «Город Безопасности», «Опасности вокруг нас», «Полезные советы по безопасности», «Здоровье и безопасность», «Пожарная безопасность», «Безопасность – стиль жизни», «Профессия спасателя» (19 января – День спасателя в Республике Беларусь) |
25-29.01 |
«В человеке все прекрасно», «Дорогою добра», «Любовь к близким», «Семейные ценности», «Золотое правило Нравственности», «Планета добрых людей», «Ценность труда», «Настоящий друг», «Честность – прежде всего» |
08-12.02 |
«Дети – герои войны», «История маленького героя», «Памяти юных героев…», «Рядом с солдатами были ребята», «Маленькие герои большой войны» |
15-19. 02 |
«Мы – парни бравые», «Отчизна, армией крепка»”, «Беларусь – край мужества и славы», «Армейский экспресс», «К защите Отечества – готов!», «Слава тебе, победитель-солдат», «Герои границы», «Навеки в пограничном строю», «Почетное звание – солдат Беларуси», «Беларусь – мое Отечество», «Отчизны верные сыны», «Афганистан живет в душе моей» (15.02 – День памяти воинов-интернационалистов в Беларуси, День вывода войск из Афганистана, 23.02 – День защитников Отечества и Вооруженных сил Республики Беларусь) |
22-26.02 |
«Здоровым быть модно», «Мое будущее зависит от меня», «Я живу! Я люблю жить! А ты?», «Будущее в твоих руках» (1 марта – Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом) |
01-05.03 |
«Самая сладкая профессия», «Каждой профессии слава и честь», «Профессия, как часть жизненного пути», «Профессия и самореализация», «Где учиться, чтобы пригодиться», «В стране ремесел», «Марафон профессий», «Семейные традиции в профессиях Беларуси» |
09-12. 03 |
«Девушки…Цветы…Весна…», «Мамин день», «Самая любимая и родная», «Нет тебя дороже», «И это все о ней», «Женщины, изменившие ход истории», «Женская судьба и счастье», «Женщины на границе» |
15-19.03 |
«Дружу с Законом», «По страницам Конституции», «Свод правил, по которым мы живем» (15 марта – День Конституции в Республике Беларусь) |
12-16.04 |
«Твои права», «Имею право, но обязан», «Путешествие в мир прав», «Подросток и Закон», «Права детей в современном мире», «Правовая грамотность» |
19-23.04 |
«Природа просит помощи», «Будущее рождается сегодня», «Храм природы», «Экологическая мельница», «Экологический суд», «Твой экологический след» (22 апреля – Всемирный день земли) |
26-30. 04 |
«Чернобыль… Одного хватает слова», «След Чернобыля», «Мир без атомных катастроф», «Город, которого нет», «Звучат Колокола Хатыни», «Хатынь – память и боль», «Хатынь – символ вечной памяти и скорби», «Звон Хатыни (22 марта – день памяти жертв Хатыни, 26 апреля – день памяти Чернобыльской трагедии) |
03-07.05 |
«Последний бой – он трудный самый», «Войной испепеленные года», «Строка, оборванная пулей…», «Страницы подвига и мужества», «Великий подвиг – великая Победа», «Дорогами войны», «Цветы Великой Победы», «День Победы в нашей семье» (9 мая – День Победы) |
10-14.05 |
«Свет моей семьи», «Семья – волшебный символ жизни», «История моей семьи в фотографиях», «Самая замечательная семья», «Тепло семейного очага», «Семья – это то, что с тобой навсегда», «Отцы и дети» (15 мая – Международный день семьи) |
17-21. 05 |
«Мир наших интересов», «О профессиях важных и нужных», «Вступительная кампания «Абитуриент – 2021» |
24-28.05 |
«Мое безопасное лето» |
Loading…
1 класс. Знакомство. Внимание к себе и одноклассникам (открытость, доброжелательность)
2 класс. Самосознание, самовыражение, чувство собственного достоинства.
3 класс. Понимание себя. Ответственное поведение.
4 класс. Человек и окружающие его люди. Самоуважение и уважение к окружающим. Терпимость. Понимание, сочувствие. Сострадание. Близкие и ближние. Взаимопомощь в семье. Уважение к другому народу, культуре.
Младшие подростки (5-6 классы).
– Воспитание эстетического и психологического видения жизни человека.
– Познай самого себя.
– Отношения с ровесниками. Формирование навыков для развития межличностных отношений.
– Мир труда.
– Знание своего тела и забота о нем.
– Безопасность.
7-8 классы. Старшие подростки.
– Самопознание и самооценка
– Взаимоотношения с другими людьми.
– Выбор здорового образа жизни.
– Безопасность.
– Половое различие.
9-11 классы.
– Самопознание и самооценка.
– Взаимоотношения с другими людьми.
– Выбор здорового образа жизни.
– Безопасность.
– Половое различие.
Дата публикации — 19.10.2020
Тематика классных часов и лекций для родителей правовой направленности
Тематика классных часов правовой направленности
№ |
Тема |
Класс |
1 |
Классный час «Ребенок и закон» |
1-4 |
2 |
Классный час “Что мы знаем о Конституции” |
5 |
3 |
Диспут “Герои нашего времени” |
6 |
4 |
Викторина “Я и право” |
7 |
5 |
Диспут “Мораль и закон” |
8 |
6 |
Дискуссия “Я и право” |
9-11 |
·
Законы воспитания в семье. Какими им быть? (1 класс)·
Воспитание ненасилием в семье. (2 класс)·
Как научить сына или дочь говорить «нет»? (3 класс)·
Детская агрессивность, ее причины и последствия. (4 класс)·
За что ставят на учет в милицию? (5 класс)·
Свободное время – для души и с пользой, или Чем занят ваш ребенок? (6 класс)·
Как уберечь подростка от насилия? (7 класс)·
Конфликты с собственным ребенком и пути их разрешения. (8 класс)·
Как научиться быть ответственным за свои поступки? (9 класс)·
Что делать, если ваш ребенок попал в милицию? (10 класс)·
Закон и ответственность. (11 класс)Направления Сроки | Сентябрь | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||
КТД | Торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний | |||||
Духовно-нравственное | «Что такое толерантность» — урок нравственности | «Ложь и правда» -час обсуждения | ||||
Гражданско-патриотическое | Беседа «Мои права и обязанности» | Беседа «Я личность» | ||||
Эстетическое | «Хорошие манеры» игровая программа | Урок вежливости «Будьте вежливы друг с другом» | ||||
Здоровый образ жизни | Игра «Доктор Пилюлькин» | «Зоологические забеги» -спорт игра | ||||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Викторина «Мир природы» | КВН «Необыкновенное рядом» | ||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Распределение обязанностей в классе | «О трудолюбие» — час общения | Работа на клумбе | |||
Воспитание любви к чтению | Литературное лото «Ума палата» | Литературная игра «В мире книг» | ||||
Учебно-познавательная деятельность | Беседа «Учимся выполнять домашнее задание самостоятельно» | Игра «Пять звёзд» | ||||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями | Посещение семей обучающихся с целью выявления условий обучения | ||||
Направления Сроки | Октябрь | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||
КТД | День Учителя -праздник | Праздник урожая | Праздник «Мы теперь не только дети, мы теперь учителя» | |||
Духовно-нравственное | «День пожилого человека» -урок нравственности | Акция «Твори добро» | ||||
Гражданско-патриотическое | «Будьте добрыми и человечными» -диспут. | к-с рисунков «Моя малая Родина» | ||||
Эстетическое | Путешествие в мир искусства | Беседа «О внешнем виде» | ||||
Здоровый образ жизни | Игра «Шарабамс» | КВН по правилам дорожного движения | ||||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Игра «Осенний калейдоскоп» | Лото «Знатоки природы» | ||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Работа на клумбе | Операция «Чистый двор» | Беседа «Труд кормит, а лень портит» | Операция «Чистюлька» | ||
Воспитание любви к чтению | Конкурсная программа «Путешествие в сказку» | Литературный час «Легенды и мифы» | Акция «Книжкина больница» | |||
Учебно-познавательная деятельность | Игра «Посчитаем со считалкой» | Шуточный КВН «Грамотей» | ||||
Работа с родителями | Беседа «Семейный этикет» | Индивидуальные беседы с родителями по поводу обучающихся | Родительское собрание «Конфликт» — как его избежать | |||
Ноябрь | ||||||
Направления Сроки | Ноябрь | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||
КТД | Праздник, посвящённый Дню матери. | |||||
Духовно-нравственное | Урок нравственности «Любовь к близким» | «Слово о матери» -конкурсно-развлекательная программа | ||||
Гражданско-патриотическое | Беседа «День народного единства» | Беседа «Моя малая Родина» | Беседа «Слово о матери» | |||
Эстетическое | «Говорящий портфель» -игровая программа | К-с рисунков «Весёлые узоры» | ||||
Здоровый образ жизни | Дорожный марафон «Светофория» | Игра «Уроки Мойдодыра» | ||||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Викторина «Животные моего края» | КВН «Эстафеты зелёного огонька» | ||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Час общения «Из чего состоит хлеб» | Акция «Чистюлька» | ||||
Воспитание любви к чтению | Урок-аукцион по внекл, чтению «Герои животные» | Мастерская «Раз словечко, два словечко» | ||||
Учебно-познавательная деятельность | КВН, посвящённый творчеству к Чуковского | Игра «Кто хочет стать миллионером?» | ||||
Работа с родителями | Родительская консультация «Режим младшего школьника» собрание | Индивидуальная работа с родителями по поводу обучающихся | ||||
Направления Сроки | Декабрь | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||
КТД | Новогодний карнавал | |||||
Духовно-нравственное | Игра «О волшебных словах» | Час доброты «Добро есть жизнь» | ||||
Гражданско-патриотическое | Конкурс рисунков «Мы дети твои, Россия» | Беседа «Россия родина моя» | ||||
Эстетическое | Рассказ о русском костюме | Конкур новогодних рисунков | ||||
Здоровый образ жизни | Игра «Коробочные встречи» | «Изучая правила дорожного движения к Нюше мы идём на день рождения» – игра | ||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Час общения «Все профессии важны, все профессии нужны» | Беседа «Трудиться всегда пригодиться» | Акция «Чистюлька» | |||
Воспитание любви к чтению | Викторина «Наши любимые сказочные герои» | Новогодняя викторина | ||||
Учебно-познавательная деятельность | Урок смешной грамматики | Поле – чудес «Планета загадок» | ||||
Работа с родителями | Родительская консультация «Как правильно выполнять домашнее задание по чтению» | Родительское собрание | Индивидуальные работы с родителями
| |||
Направления Сроки | Январь | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||
КТД | ||||||
Духовно-нравственное | «В царстве вежливости и доброты» — театральная игра | |||||
Гражданско-патриотическое | Час общения «Из семейного архива» | Беседа «Жить в мире с собой и другими» | ||||
Эстетическое | «Общение друг с другом – разговор по душам» | Конкурс рисунков «Золотая хохлома» | ||||
Здоровый образ жизни | Викторина «В мире спорта» | Практикум «О вредных привычках» | Игра «Шаробамс» | |||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | «Сказка об одиноком дубе» — игра практикум | Беседа «Экология и мы» | ||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Выставка потолок из бросового материала | Беседа «О прилежании и старании в учёбе» | ||||
Воспитание любви к чтению | Игра «Кто хочет стать сказочником?» | КВН «Встреча со сказкой» | Акция «Книжкина больница» | |||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями | Посещения семей, обучающихся с целью выявления условий против обучения
| Родительское собрание «Ваши дети –наши таланты» | |||
Индивидуальная работа с обучающимися | ||||||
Направления Сроки | Февраль | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||
КТД | День Св. Валентина праздничная программа | Праздник посвящённый «Дню Защитника Отечества» | ||||
Духовно-нравственное | Круглый стол «Доброта , вежливость , дружба» | Фольклорное развлечение «Широкая Масленица» | ||||
Гражданско-патриотическое | Беседа «Российский флаг и герб» | Славим Защитников отечества – час общения + презентация | ||||
Эстетическое | Игровая программа «Любовь с первого взгляда» | Конкурсная программа «Весёлые приключения в стране доброго волшебника» | Конкур рисунков «Мой папа солдат» | |||
Здоровый образ жизни | Игра «Ключи от форта Байяр» | «Здоровье сгубить новое не купить» — круглый стол | ||||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | «Лесные забавы» -краеведческое занятие | На остров к Робинзону Крузо» викторина | Игра «Было у отца три сына» | |||
Воспитание любви к чтению | Путешествие Дюймовочки в Волшебную страну | Конкурсная программа «Акулята пера» | ||||
Учебно-познавательная деятельность | ||||||
Работа с родителями | Беседа «Семейные праздники и традиции» | |||||
Индивидуальная работа с обучающимися | ||||||
Направления Сроки | Март | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||
КТД | Праздник, посвященный 8 марта | |||||
Духовно-нравственное | Конкурс «Мамина помощница» | Диспут «Приятная наука – вежливость» | Беседа «Из года в год, из класса в класс, ведет неспешно время нас» | |||
Гражданско-патриотическое | День освобождения села Густомой — линейка | Беседа «Мама драгоценная моя» | ||||
Эстетическое | Беседа «Родословная матрешки» | |||||
Здоровый образ жизни | Круглый стол «Строим дом здоровья» | |||||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Урок экологии «Тридевятое царство» | Беседа «Не оставляй костер в лсу» | ||||
Учебно-познавательная деятельность | ||||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Круглый стол «Влюбленные в профессию» | |||||
Воспитание любви к чтению | Сказочный праздник «Чтобы сказка на земле жила» | |||||
Индивидуальная работа с обучающимися | ||||||
10 | Общение в социальных сетях | Познакомится с историей соц. сетей, выяснить плюсы и минусы общения в социальных сетях, получить информацию о негативных факторах, сопровождающих чрезмерное увлечение социальными сетями, сделать вывод | Учащиеся сделали вывод что активное общение через социальные сети лишь дополнение к полноценному живому общению и при общении в социальных сетях необходимо быть очень осторожным |
11 | Преступления и правонарушения. | Показать необходимость ограничения некоторых прав и свобод. Показать единство прав и свобод. Доказать, что права и обязанности нужны каждому человеку. Способствовать формированию правовой грамотности и осознанному нравственному поведению. Развивать мышление и воображение. | Учащиеся убедились и запомнили, что у любого человека нет прав без обязанностей. Поняли, что обязательный человек – это успешный человек. |
12 | Самое главное слово –мама. | развитие нравственно-моральных качеств учащихся через восприятие литературных произведений; развивать в детях чувство сопереживания, доброе сочувственное отношение к матери, воспитывать уважение материнского труда, любовь к матери. | Учащиеся в очередной раз убедились, что мама самый важный человек в жизни. |
13 | «Один за всех и все за одного» | Классный час посвященный взаимоотношениям в коллективе. Дать учащимся понять, что необходимо уважать друг друга, помогать и совместно участвовать в делах класса | Учащиеся убедились, что классный коллектив – это единое целое. |
14 | Классный час, посвященный дню неизвестного солдата | Классный час способствует патриотическому воспитанию подростков, формированию чувства гордости за свою Родину и народ | Учащиеся усвоили и запомнили, что Россия сильна благодаря патриотам. |
15 | День Конституции | Духовно-нравственное воспитание, толерантное отношение друг к другу | Воспитание духовных ценностей |
16 | Внимание зимние каникулы! | Задача классного часа показать и раскрыть работу на каникулах | Учащиеся составили план на каникулы |
17 | Формирование нравственного характера школьника | Дать детям понятие «Нравственность» | Учащиеся раскрыли понятие нравственного характера школьника |
18 | Инфекционные заболевания и профилактика | Донести до сознания детей, что нужно беречь свое здоровье; познакомить учащихся с основными правилами профилактики заболеваний. | Учащиеся раскрыли понятие ЗОЖ |
19 | Осторожно! Грипп! | Донести до сознания детей, что нужно беречь свое здоровье; познакомить учащихся с основными правилами профилактики заболеваний. | Учащиеся раскрыли понятие ЗОЖ |
20 | Профилактика детского травматизма и гибели в зимний период | БЖД | Профилактика БЖД |
Эми Болдуин, ред.
Недавно я консультировал студента, который хотел бросить два класса, потому что боялся, что его средний балл снизится. После тусклого осеннего семестра ему нужно было убедиться, что он сможет закончить академический испытательный срок, и знал, что низкие оценки в этих двух классах могут снова затянуть его. Но он не осознавал возможных последствий своего низкого среднего балла для его общего прогресса.
GPA – средний балл – термин, с которым хорошо знакомо большинство студентов, но они часто не знают, как он рассчитывается в колледже.Хотя средний балл студента не соответствует его ценности или потенциалу, средний балл может повлиять на способность студента получить степень в учебном заведении и создать препятствие для планов после окончания учебы.
Оценочные баллы = оценка, переведенная в баллы. A = 4, B = 3, C = 2, D = 1, F / NC (Без кредита) = 0
Очки качества = балл умноженный на количество кредитных часов. Например:
4 (оценочные баллы для A) x 3 (кредитные часы) = 12 баллов качества
Средний балл = общее количество баллов за качество, разделенное на общее количество кредитных часов.Например, две пятерки и три четверки на курсах с 3 кредитными часами дают средний балл 3,4 за этот семестр.
Короткий ответ заключается в том, что это может помочь вашему ученику отслеживать свои успехи. Более длинный ответ заключается в том, что знание того, как рассчитать средний балл, поможет им составить реалистичные планы и скорректировать свои нынешние академические привычки.
Например, студент, которого я посоветовал, использовал то, что он знал о расчете среднего балла, и решил отказаться от двух классов, опасаясь, что оценки снизят его средний балл еще ниже.
Понимание процесса расчета также может помочь вашему ученику поставить краткосрочные и долгосрочные академические цели. Например, если ваш ученик хочет получить место в конкурсной программе медсестер, ему может потребоваться набрать средний балл не ниже 3,7, чтобы его рассматривали. Чтобы получить средний балл 3,7, потребуется четкий академический план, позволяющий учиться и отслеживать оценки на протяжении всего курса.
Скорее всего, в колледже или университете вашего студента есть онлайн-калькулятор среднего балла, и я призываю вас обоих найти его и использовать. Тем не менее, по-прежнему важно знать этот процесс, поскольку он может помочь в оценке влияния итоговых оценок за курс и в планировании того, как лучше всего использовать время и энергию студента.
Примите во внимание следующие оценки на 13 кредитных часах: A, A, A, A и D. Если студенту требуется средний балл 3,5 для сохранения стипендии, сможет ли он с этими оценками? Это зависит от того, сколько очков качества они получают за каждую оценку.Если D находится на курсе с 1 кредитным часом, студент получит средний балл 3.76. Если A проходит курс с 1 кредитным часом, он получит средний балл 3.3. Одинаковые оценки, одинаковое общее количество кредитных часов, но разный вес в зависимости от кредитных часов курса.
Для студента, который нуждался в совете по поводу своего среднего балла, я объяснил ему все соображения, включая расчет того, сколько он может заработать в этом семестре и как это повлияет на его академическую успеваемость и его планы на будущее поступить в медицинский институт.Я хотел, чтобы он понял, что он может улучшить свой средний балл и что это может помочь ему в достижении его долгосрочных целей.
Присоединяйтесь к нашему информационному бюллетеню для родителей!
Получите истории и советы экспертов по всем вопросам, связанным с колледжем и воспитанием детей.
Эми Болдуин, изд. является директором по переходу студентов в Университет Центрального Арканзаса и соавтором ряда книг, в том числе «Руководство для родителей старшей школы по успеху в колледже: 12 основ и опыт колледжа». Эми и ее муж – родители двух студентов колледжа.
Если вы готовитесь стать иностранным студентом и получить степень в Америке, важно выяснить, как присуждаются кредиты в американских университетах, а также как в европейских кредиты конвертируются в стандарты университетских кредитов в Соединенных Штатах.Мы также разъясняем различную терминологию, используемую в отношении кредитов, чтобы вы не вводили в заблуждение.
Итак, вот основные вещи, которые вы должны узнать о кредитах и системе оценок, используемых в американских колледжах и университетах.
Просмотр магистратуры в США
Простой ответ заключается в том, что количество кредитов, необходимых для получения высшего образования, зависит от продолжительности общей продолжительности программы. Каждый семестр присуждает определенное количество кредитов, поэтому, если вы умножите количество семестров, которые вам нужно учиться, на кредиты за семестр, это то, сколько общих кредитов вам понадобится.
Итак, сколько кредитных часов занимает один семестр? Обычные очные степени требуют 15 кредитных часов в семестр, то есть 30 кредитных часов в год. Если для получения степени бакалавра требуется 3 года, это означает, что вам потребуется всего 90 кредитных часов.
Это одно и то же. Эти термины взаимозаменяемы в университетах США.
Семестровый кредитный час (SCH) – это сумма кредита, которую студент получает за успешное завершение одного контактного часа и двух часов подготовки в неделю в течение семестра.Один семестровый час равен 15-16 контактным часам в семестр, независимо от продолжительности курса.
Как правило, для односеместрового кредитного часа вы должны вкладывать один контактный час в класс и два дополнительных часа подготовки каждую неделю, которые проводятся вне занятий. Это могут быть домашние задания, полевые работы или практические занятия.
Ответ тоже прост. Вы просто учитесь и проходите уроки. Каждый класс присуждает определенное количество кредитов.Вы проходите все занятия в течение семестра, вы получаете все кредиты! Если у вас есть факультативные занятия в дополнение к обычным занятиям в течение семестра, вы должны убедиться, что выбранные вами факультативы соответствуют общей сумме необходимых вам кредитов в дополнение к обязательным занятиям.
Ах да, сюжет сгущается! Контактный час отличается от кредитного часа. Контактный час включает любую лекцию или лабораторное время, когда профессор обучает студента. Обычно 1 контактный час равен 50 минутам в реальном времени.
В университетах и колледжах США студенты обычно получают кредитные часы, основанные на количестве «контактных часов», которые они проводят в классе в неделю. Кредитный час обычно является стандартным способом измерения нагрузки в колледже или университете.
Итак, кредитные часы складываются из контактных часов.
Большинство колледжей и университетов присуждают 3 семестровых кредитных часа (SCH) (45-48 контактных часов) за успешное завершение учебного класса.Количество кредитов для лекций, самостоятельной проектной работы, лабораторного времени и стажировки варьируется в зависимости от требований конкретного учреждения.
Курс измеряется количеством кредитных часов, необходимых для его прохождения. Для получения степени бакалавра базовые курсы могут иметь 1 или 2 кредита. Для получения степени магистра, в том числе для MBA, большинство курсов имеют 3 или 4 кредита.
Стандартная учебная нагрузка очного обучения обычно составляет 30 кредитных часов в год.Обычно, чтобы получить диплом, университеты ожидают, что студенты завершат:
Некоторые университеты используют семестровые кредитные часы для установки плата за обучение и стипендии для абитуриентов. В течение семестра иностранный студент должен взять от 9 до 12 кредитных часов, в зависимости от каждого колледжа или университета.
В некоторых университетах США используется квартальный календарь зачетных часов, при котором учебный год делится на три семестра.В этом случае для получения степени бакалавра обычно требуется минимум 180 квартальных часов вместо 120.
В США кредиты также используются для определения среднего балла учащегося (GPA) за семестр или академический год. В некоторых случаях баллы GPA требуются для поступления на программы продвинутого обучения в США (чаще всего для программ MBA).
Средний балл варьируется от 0,0 до 4,0. Оценка 4,0 соответствует средней оценке, а оценка 0.0 представляет собой оценку F. Каждая американская программа бакалавриата и магистра определяет минимальные требования к среднему баллу для получения диплома.
Средний академический балл студента за семестр рассчитывается на основе итоговых оценок, полученных за каждый курс, и количества зачетных часов, присвоенных программой за этот семестр. Итоговый общий средний балл – это средний балл по всем курсам, завершенным за годы обучения.
Узнайте, почему средний балл так важен для учебы за границей.
ECTS – это наиболее часто используемая кредитная система в Европе.Основное различие между Европейской кредитной системой ECTS и кредитной системой колледжей США заключается в том, что первая основана на учебной нагрузке студента, а вторая – на часах занятий.
Рабочая нагрузка студента представляет собой количество часов, необходимых для того, чтобы следить за классом и готовиться к нему, сдавать экзамены и готовиться к ним.
ECTS ориентирована на время, необходимое студенту для достижения намеченных результатов обучения, в то время как система США больше ориентирована на время, необходимое преподавателю для преподавания.
Вот сравнение между системой оценок в Нидерландах и системой, используемой в США.
Для колледжа или университета в США:
1,67 ECTS = 1,00 кредитный час колледжа в США
Стандарты преобразования могут отличаться в зависимости от высших учебных заведений в США
Найти магистра в США
В некоторых случаях из-за требований для поступления в некоторые университеты из США.S., перевод кредита может быть невозможен, поэтому вы не будете иметь права на зачисление. Вы также можете оказаться в ситуации, когда вы не соответствуете требуемому уровню владения английским или не сдали официальный экзамен TOEFL.
Знание английского языка на высоком уровне необходимо, если вы хотите стать хорошим кандидатом в американский университет. Так что у вас все еще есть шанс, если вы подадите заявку на программу подготовки или подготовительный курс. Будучи ориентированными на английский язык или определенную область обучения, подготовительные программы помогут вам приобрести необходимые навыки и образование, необходимые для поступления в выбранный вами университет в США.
Узнайте больше о подготовительных курсах и подберите для себя подходящий.
Чтобы оставить отзыв или задать дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам в наших социальных сетях: Studyportals – Facebook, Studyportals – Instagram.
Чтобы определить ваш средний балл (GPA) и академическую успеваемость, UMass Lowell использует систему баллов, в которой каждая буквенная оценка имеет числовое значение. Буквенные оценки и их числовые значения следующие.
A | A- | B + | B | B- | C + | C | C- | D + | D | F | 3,3 | 3,0 | 2,7 | 2,3 | 2,0 | 1,7 | 1,3 | 1,0 | 0,0 |
---|
Очки качества определяются путем умножения количества баллов за курс на числовое значение присвоенной оценки. Например, курс с тремя кредитами, завершенный с оценкой B-, принесет 8,1 балла качества (три кредита, умноженные на числовую оценку 2,7, равны 8,1 балла качества для этого курса).
Часы качества – это количество кредитных часов, которым была присвоена буквенная оценка, даже если оценка равна F.Курсы с оценкой W не засчитываются в качественные часы.
Оценка | Числовое значение | , умноженное на количество кредитов | Равно количеству баллов качества |
---|---|---|---|
A- | (3,7234) | 11,1 | |
C + | (2,3) | 4 | 9,2 |
A | (4.0) | 3 | 12,0 |
B | (3,0) | 3 | 9,0 |
C | (2,0) | 1 | 2,0 | Очки качества: 43,3 |
GPA = Очки качества, разделенные на количество зачетных единиц, поэтому 43,3, разделенные на 14 = 3,093
Оценка | Числовое значение | , умноженное на количество кредитов | равно количеству баллов качества |
---|---|---|---|
C- | (1.7) | 3 | 5,1 |
C + | (2,3) | 3 | 6,9 |
F | (0,0) | 3 | 0,0 | 3 | 3,9 |
C | (2,0) | 3 | 6,0 |
C- | (1,7) | 1 | 1,7 | Очков качества: 23.6 |
GPA = Очки качества, разделенные на количество кредитов, поэтому 23,6 разделить на 16 = 1,475
Чтобы иметь удовлетворительную академическую успеваемость, вам необходимо получить 2,0 или выше за каждый семестр и также для вашего совокупного среднего балла . Этот минимум выше для некоторых специальностей. Если вы не достигнете этого минимума, вы попадете в одну из академических категорий «сложности», установленных Университетом. Для получения информации об академической успеваемости обратитесь к каталогу в разделе академической политики.
Курс | Letter Grade заработано | Кредитная стоимость курса | Значение оценки× значение кредита | полученных баллов |
---|---|---|---|---|
ЭНЛ 111 | B | 3 | 3 х 3 | 9 |
SOC 111 | B | 3 | 3 х 3 | 9 |
БИО 115 | B | 4 | 3 х 4 | 12 |
FIT 142 | А | 1 | 4 Х 1 | 4 |
CSC 108 | С | 1 | 2 х 1 | 2 |
Всего попыток кредитов | 12 | Итого 36 | ||
Расчетный средний балл = 36 ÷ 12 = 3.0 ГПД |
Как показано выше, не все классы созданы равными с точки зрения веса GPA. Количество оценок A, B и C, которые вы зарабатываете, само по себе не отражает вашего академического статуса.
Тема: Это предмет класса.
Курс: Это номер, обозначающий уровень класса.
Университетский городок: Здесь указано место, где проходил урок.
Уровень: CR: Кредит; EL: расширенное обучение / без кредита Продолжение курса; PD: Профессиональное развитие; SK: Развитие навыков
Заголовок: Название класса.
Оценка: Оценка получена.
Кредитных часов: Сколько кредитов стоило занятие
Очки качества: Какие школы используют для расчета вашего среднего балла, количество взятых кредитов, умноженное на количество баллов за оценку. Каждое письмо приносит определенное количество баллов за кредит.
Список президента / вице-президента: Здесь, в Лейне, в вашей стенограмме есть две особые почетные категории, которые называются «Список президента» и «Список вице-президента».
Требования:
-Список президентов: завершение не менее 12 кредитных часов с оценкой среднего балла 4,00.
-Список вице-президента: завершение как минимум 12 градуированных кредитных часов со средним баллом от 3,55 до 3,99.
Каждая из этих наград автоматически применяется к вашим стенограммам, если вы соответствуете критериям, и никогда не исчезнет.Для внесения в список почета не требуется никаких документов.
В настоящее время нет публичного способа узнать, кто входит или нет в списке президента или вице-президента. Вы сможете увидеть только свою награду в своих стенограммах.
GPA: средний балл, который рассчитывается путем деления ваших качественных баллов на общее количество полученных вами кредитов. В расчет GPA включены оценки A +, A, A-, B +, B, B-, C +, C, C-, D +, D, D- и F.Оценки P включаются в заработанный зачет, но не в зачетный балл GPA. I, NC, Y, U, *, EN и W считаются административными оценками, а не оценками, и не влияют на заработанный студентом зачетный балл или зачетный балл GPA. Примечание: сорт NC был исключен из категории зимой 2019 года.
Оценки, включенные в расчет GPA, имеют следующие веса: | ||||
A + = 4,30 | B + = 3.30 | C + = 2,30 | D + = 1,30 | |
A = 4,00 | B = 3,00 | C = 2,00 | D = 1,00 | |
A- = 3,70 | B- = 2,70 – = 1,70 | D- = 0,70 | ||
F = 0.00 |
Класс | Очки качества | Определение | |||||
А | 4.0 | Отлично | |||||
B | 3,0 | Хорошо | |||||
C | 2,0 | Удовлетворительно | |||||
D | 1,0 | Менее 30 | Менее | Неудовлетворительно | |||
+ или – | Плюс или минус 0,3 балла | ||||||
P | Нет эффекта | Пройдено (равно от A- до C-) | Эффект | Отсутствует (равно от D + до F) | |||
I | Неполный | ||||||
U | Audit | ||||||
NC | Нет | Примечание для Сорт NC был исключен из категории зимой 2019 года.||||||
* | Снятие средств после крайнего срока возврата (оценка не указана) | ||||||
EN | Зарегистрирован | ||||||
CM | Завершено 9035 902 902 Завершено 9035 NC 902 | ||||||
XZG | Степень конверсии | ||||||
E | Очки повторного курса не включены в совокупный GPA | ||||||
@ | Кредиты | Оценка CEU по оценке | |||||
< | Академическое продление (не рассчитывается в совокупном GPA) | ||||||
~ | Кредит на экзамене или CEU на экзамене | ||||||
Y Основа для оценки (до 1997 г.) | |||||||
W | Отказ (до 1991 г.) |
Обратите внимание: @ Кредит по оценке и ~ Кредит по экзамену ограничены 25 процентами степени или сертификат.Студенты могут выполнить более 25 процентов, но только 25 процентов могут быть использованы для выполнения требований.
Если у вас есть какие-либо вопросы об оценке или о том, почему вы что-то получили, лучше поговорить об этом со своим учителем.
См. Также классы: определения в COPPS
– Вопросы и ответы о целостности программы –
Вопросы по этой теме разделены на следующие категории:
В дополнение к следующим вопросам и ответам, пожалуйста, просмотрите следующие ресурсы для руководства, связанного с определением кредитного часа:
Кредитный час (CH)
CH-Q1: Должно ли учреждение использовать федеральное определение кредитного часа в качестве отправной точки для вынесения академических суждений о кредитах, связанных с курсами и программами, если учреждение должно и дальше иметь право на федеральное финансирование, такое как помощь студентам?
CH-A1: Нет.Как обсуждалось в преамбуле окончательных правил (см. 75 FR 66845, доступный на http://edocket.access.gpo.gov/2010/pdf/2010-26531.pdf), ничто в правилах не препятствует учреждению определять кредитный час с использованием других показателей или показателей успеваемости студентов и результатов обучения для академических и других нефедеральных целей, при условии, что он также предоставляет федеральную помощь студентам с использованием определения кредитного часа в правилах. Учреждение может иметь курсы, измеряемые в федеральных кредитных часах, а также в институциональных кредитных часах.Использование определения федерального кредитного часа требуется только для целей федеральной программы, например, для определения статуса зачисления, чтобы определить право студента на получение федеральной помощи для студентов. Однако мы считаем, что это определение достаточно гибкое, чтобы отвечать как институциональным, так и федеральным потребностям. [Руководство выпущено 18 марта 2011 г.]
CH-Q2: Может ли учреждение соответствовать требованиям, используя для измерения успеваемости учащихся и результатов обучения, кроме кредитного часа?
CH-A2: Да. Учебное заведение может использовать другие меры в той мере, в какой оно определяет разумную эквивалентность кредитному часу работы студента.Например, Департамент продолжает использовать прямую оценку обучения студентов в возрасте до 34 лет. CFR 668.10 вместо кредитных часов в утвержденной Департаментом программе прямой оценки при условии, что учреждение устанавливает методологию, позволяющую разумно приравнять прямую оценку к кредитным часам. [Руководство выпущено 18 марта 2011 г.]
CH-Q3: Означает ли определение кредитного часа, что все курсы с 3 кредитами должны будут встречаться в течение 3 часов в неделю или эквивалент 37,5 часов в семестр?
CH-A3: Нет.Определение кредитного часа не требует определенного количества учебного времени по сравнению с внеклассной работой студентов. Также обратите внимание, что определение предусматривает, что кредитный час может относиться к эквивалентному объему работы в течение другого периода времени. Не требуется, чтобы трехчасовой курс продолжался 3 часа в неделю в течение семестра или трехчасовой курс продолжался 3 часа в неделю в течение четверти. Требование состоит в том, чтобы учреждение определило, что объем студенческой работы в кредитный час разумно приближается к не менее чем одному часу занятий и двум часам внеклассной студенческой работы в неделю в течение семестра в течение семестрового часа или четверть за четверть часа.Например, в учебном заведении с семестровым календарем есть выпускной семинар, на который выделяется 3 семестровых часа. Класс собирается только один час в неделю в течение 15-недельного семестра, при этом ожидается, что студенты будут выполнять значительный объем внешних исследований, что эквивалентно 8 или более часам студенческой работы каждую неделю семестра. Согласно федеральному определению, учебное заведение может выделить на курс до 3 семестровых часов. Что касается необходимости иметь эквивалент 37.5 часов, 37,5-часовое требование относится к программам бакалавриата, подпадающим под требования по преобразованию часов в зачетные часы в §668.8 (k) и (l). Эти требования не применимы к программам на получение степени не менее двух академических лет и программам магистратуры и не будут применяться к определенным программам бакалавриата без получения степени. Кроме того, аналогично определению кредитного часа в §600.2, §668.8 (l) (2) предоставляет учреждениям гибкость для учета внеклассной работы студентов при определении кредитных часов, которые могут использоваться для федеральных целей. .[Руководство выпущено 18 марта 2011 г.]
CH-Q4: Как учреждение применило бы определение кредитного часа, если оно предлагает асинхронные онлайн-курсы, которые также не предлагаются в классе?
CH-A4: В определении кредитного часа нет требования о “сидячем месте”. Учреждение, предлагающее асинхронные онлайн-курсы, должно будет определить объем работы студентов, ожидаемой в каждом онлайн-курсе для достижения целей курса, и назначить кредитный час на основе, по крайней мере, эквивалентного объема работы, представленного в определении. кредитного часа.[Руководство выпущено 18 марта 2011 г.]
CH-Q5: Каково отношение установленного кредитного часа к «неделе учебного времени», как это определено в §668.3 (b) (2) и используется при определении недель учебного времени для целей образовательной программы и соответствия критериям учащихся ?
CH-A5: В общем, неделя учебного времени – это любой семидневный период, в течение которого происходит хотя бы один день регулярных запланированных занятий или экзаменов; время обучения не включает отпуск, выполнение домашних заданий или периоды консультирования или ориентации.Таким образом, в любой семидневный период ожидается, что студент будет участвовать в учебе, например, посредством посещения занятий, экзаменов, практических занятий, лабораторных работ, стажировок и контролируемой студийной работы. В случае дистанционного и заочного обучения академическое участие будет включать, но не ограничиваться, представление академического задания; сдача экзамена, интерактивного обучения или компьютерного обучения; посещение учебной группы, назначенной учреждением; участие в академической онлайн-дискуссии; и установление контакта с преподавателем, чтобы задать вопрос об академическом предмете, изучаемом на курсе.Простой вход в электронный класс не является академическим занятием.
Даже если домашнее задание, исследование или другая неконтролируемая работа студента не учитывается при определении недель учебного времени в образовательной программе, такая студенческая работа будет учитываться при определении количества кредитов, которые будут присуждаться за курсовую работу студента. (Примечание: мы полагаем, что администраторы финансовой помощи знакомы с этими и другими концепциями финансовой помощи студентам из раздела IV.Академическому персоналу рекомендуется проконсультироваться со своим персоналом по оказанию финансовой помощи, чтобы лучше понять, как кредитные часы влияют на управление фондами раздела IV.) [Руководство, выпущенное 18 марта 2011 г.]
CH-Q6: Должно ли учреждение иметь единую политику и процедуры, связанные с кредитным часом, которые применяются ко всем дисциплинам, уровням степеней, форматам преподавания / обучения и режимам обучения?
CH-A6: Нет. Мы понимаем, что сложные учебные заведения с несколькими уровнями дипломов могут не иметь жестко унифицированных политик и процедур, связанных с кредитным часом, по различным дисциплинам, уровням степеней, форматам преподавания / обучения и режимам обучения.Тем не менее, учебные заведения должны иметь политику и процедуры, обеспечивающие достаточную последовательность, чтобы заручиться доверием аккредитующих агентств посредством экспертной оценки того, что назначение ими кредитных часов соответствует общепринятой практике в сфере высшего образования. [Руководство выпущено 18 марта 2011 г.]
CH-Q7: Можете ли вы привести пример учебного заведения, использующего разные кредиты для целей титула IV и для академических целей?
CH-A7: Учреждение A использует термин «кредитный час» при описании курса, но присуждает кредиты за этот курс исключительно на основе учебного времени, не ожидая, что студенты будут работать вне класса.Например, учебное заведение присуждает 3 кредитных часа за курс, который проводится 3 часа в неделю в течение семестра. Для федеральных целей курс рассчитан на один кредитный час. [Руководство выпущено 18 марта 2011 г.]
CH-Q8: Если учебное заведение измеряет успеваемость студентов по курсам или по модулям, а не в кредитах, требуется ли от учебного заведения изменить свою практику и предлагать курсы с 3 кредитами?
CH-A8: Нет. Учебное заведение может продолжить свою текущую практику измерения прогресса по курсам или по разделам.Однако учебное заведение должно предоставлять федеральную помощь студентам, используя определение кредитного часа в правилах. [Руководство выпущено 18 марта 2011 г.]
CH-Q9. Пересмотренные правила, оптимизирующие преобразование часов в кредитные часы, вступят в силу 1 июля 2016 г. Что касается затронутых организаций, которые хотят вернуться к кредитным часам, что, если период оплаты не заканчивается в конце срока? Когда организация может перейти на кредитные часы?
CH-A9. Учреждение может перейти на кредитные часы с часов в три разных времени:
CH-Q10. Когда учреждение может обновить свой отчет о соответствии критериям и сертификации (ECAR), чтобы отразить новый статус программы?
CH-A10. Учреждение может обновить свой ECAR, начиная с 1 июля 2016 г., после вступления в силу пересмотренных правил. Новый
Верх
Аккредитационные агентства (A)
(также см. Приложение B в письме уважаемому коллеге GEN-11-06)
A-Q1: Какова роль аккредитационных агентств в проверке того, как учреждение применяет формулу преобразования часов в кредитные часы согласно §668.8 (л)?
A-A1: Аккредитационное агентство несет ответственность, как часть своего анализа учебного заведения в соответствии с §602.24 (f), за обеспечение соответствия учебного заведения требованиям §668.8 (l) (2) при определении количества студентов. работа вне класса, используемая для преобразования часов для учебных мероприятий в программе, и что результаты преобразования соответствуют определению кредитного часа в §600.2. [Руководство выпущено 18 марта 2011 г.]
A-Q2: Учреждение реструктурирует программу бакалавриата, которая рассчитана на 720 часов и не предусматривает внеклассной работы студентов и подлежит преобразованию часов в кредитные.Согласно действующим правилам, программа считается 24-часовой программой для целей финансовой помощи студентам, имеющим звание IV. Учебное заведение реструктурирует программу, чтобы увеличить количество часов в программе до 900 часов, чтобы продолжить поддержку 24 семестровых часов, предоставленных ранее, и обеспечить право на участие в соответствии с правилами федеральной помощи студентам от 29 октября на предыдущем уровне. Что несет ответственность аккредитационного агентства?
A-A2: Преобразование 900 часов в 24 семестровых часа соответствует стандарту преобразования 37.5 часов в семестр в соответствии с §668.8 (l) (1) правил от 29 октября. Однако аккредитационное агентство должно рассматривать эту реструктуризацию как существенное изменение, поскольку добавление этих часов означает существенное увеличение количества часов, выделяемых за успешное завершение программы. Точно так же аккредитационные агентства несут ответственность за обеспечение того, чтобы кредитные часы, определенные учреждением, производящим преобразование, основывались на внеклассной работе студентов в соответствии с §668.8 (l) (2) соответствуют определению кредитного часа в §600.2. [Руководство выпущено 18 марта 2011 г.]
Верх
Роль государств (RS)
RS-Q1: Добавляют ли правила требование о том, что для выдачи разрешения учреждению государство должно пересматривать и оценивать политику и процедуры учреждения для назначения кредитных часов, а также применение учреждением своих политик и процедур при назначении кредитных часов для свои программы и курсы?
RS-A1: Нет.Правила не регулируют государства, и они не требуют, чтобы государство рассматривало и оценивало распределение кредитных часов каждым учреждением. Только для тех государственных высших учебных заведений в Нью-Йорке, Пенсильвании, Оклахоме и Пуэрто-Рико, которые участвуют в федеральных программах помощи студентам на основании одобрения штата вместо аккредитации национально признанным аккредитационным агентством, признанное государственное агентство будет обязано выполнять такая оценка распределения кредитных часов этими учреждениями.(См. 34 CFR 603.24 (c) правил от 29 октября.) [Руководство, выпущенное 18 марта 2011 г.]
Верх
Вопросы и ответы о честности программыНет конфликта; двое работают вместе:
Для программ, не связанных с ECHS, школа должна соответствовать требованиям общественной школы (ORC 3314.03). Если общественная школа также работает как ECHS, то они должны соответствовать уставу ECHS (ORC 3313.6013).
ORC 3314.03 (А) (11)
(A) (11) Что школа будет соответствовать следующим требованиям:
(a) Школа будет предоставлять возможности обучения минимум двадцати пяти ученикам в течение минимум девятисот двадцати часов в учебный год.
(b) Управляющий орган приобретет страховку ответственности или иным образом предусмотрит потенциальную ответственность школы.
(c) Школа не будет придерживаться религиозных взглядов в своих программах, правилах приема, практике приема на работу и всех других видах деятельности и не будет управляться религиозной школой или религиозным учреждением.
(d) Школа будет соответствовать разделам 9.90, 9.91, 109.65, 121.22, 149.43, 2151.357, 2151.421, 2313.19, 3301.0710, 3301.0711, 3301.0712, 3301.0715, 3301.0729, 3301.948, 3313.472,
.3313.50, 3313.536, 3313.539, 3313.5310, 3313.608, 3313.609, 3313.6012, 3313.6013, 3313.6014, 3313.6015, 3313.6020, 3313.643, 3313.648, 3313.6411, 3313.66, 3313.661, 3313.613.613.671, 3313.613, 3313.613.662, 3313.661, 3313.613.662 , 3313.71, 3313.716, 3313.718, 3313.719, 3313.7112, 3313.721, 3313.80, 3313.814, 3313.816, 3313.817, 3313.86, 3313.89, 3313.96, 3319.073, 3319.074, 3319.321, 3319.39, 3319.391, 3319.41, 3319.46, 3321.01, 3321.041, 3321.13, 3321.141, 3321.1.19, 3321.141, 3321.1.19, 3321.141, 3321.1.19 3327.10, 4111.17, 4113.52 и 5705.391 и главы 117., 1347., 2744., 3365., 3742., 4112., 4123., 4141. и 4167. Пересмотренного кодекса, как если бы это был школьный округ и будет соблюдать раздел 3301.0714 Пересмотренного кодекса в порядке, указанном в разделе 3314.17 пересмотренного Кодекса.
ORC 3313.6013 (E) и (F) (2)
(E) Любое соглашение между школьным округом или школой и ассоциированным колледжем, регулирующее работу программы начальной школы средней школы, освобождается от требований программы «Кредит плюс колледжа» при условии, что программа соответствует определению, приведенному в разделе ( F) (2) настоящего раздела и утверждается руководителем государственного образования и ректором высшего образования.
(F) (2) «Программа начальной школы средней школы» означает партнерство между как минимум одним школьным округом или школой и как минимум одним высшим учебным заведением, которое позволяет участникам одновременно выполнять требования для получения обычного аттестата средней школы и иметь возможность заработать не менее двадцати четырех кредитов, которые могут быть переведены в высшие учебные заведения, участвующие в партнерстве, в рамках организованного курса обучения для получения высшего образования или аттестата бесплатно для участника или его семьи.