Примерные темы самообразования воспитателей ДОУ
1.Активизация словаря детей младшей (средней, старшей) возрастной группы.
2.Влияние непосредственно образовательной деятельности на игру детей раннего возраста.
3.Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности.
4.Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста посредством русских народных сказок.
5.Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста.
6.Дидактические игры в обучении детей основам математики.
7.Дидактические игры детей младшего (среднего, старшего) дошкольного возраста.
8.Духовно-нравственное воспитание дошкольников.
9.Духовно-нравственное воспитание детей посредством чтения художественной литературы.
10.Игра как средство общения дошкольников.
11.Игровая деятельность детей на этапе перехода от раннего к дошкольному детству.
12.Использование здоровьесберегающих технологий в первой младшей (второй младшей, редней, старшей группе.
13.Использование развивающей игры на занятиях по математике с детьми младшего (среднего, старшего) дошкольного возраста.
14.Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 2 – 3 лет.
15.Личностно-ориентированный подход в воспитании дошкольников.
16.Методика формирования правильной осанки и профилактика её нарушения у дошкольников.
17.Народные подвижные игры в физическом воспитании дошкольников.
18.Оздоровительная гимнастика после дневного сна.
19.Организация работы в ДОУ по патриотическому воспитанию.
20.Патриотическое воспитание дошкольников средствами изобразительного искусства.
21.Пересказ художественных произведений с помощью картинок.
22.Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей младшего (среднего, старшего) дошкольного возраста.
23.Правила дорожного движения для дошкольников.
24.Приёмы активизации умственной деятельности в процессе ознакомления детей с природой.
25.Проектная деятельность с детьми младшего (среднего, старшего) дошкольного возраста.
26.Проектный метод в духовно-нравственном воспитании дошкольников.
27.Развитие диалогического общения детей в разновозрастной группе (4-7 лет).
28.Развитие математических способностей детей дошкольного возраста через игровую деятельность.
29.Развитие мелкой моторики дошкольников.
30.Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования.
31.Развитие познавательной деятельности дошкольников.
32.Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников в процессе экспериментирования.
33.Развитие речи детей раннего и младшего дошкольного возраста.
34.Развитие сенсорных способностей дошкольников.
35.Развитие сенсорных способностей посредством дидактической игры.
36.Развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности.
37.Развитие творческих способностей дошкольников средствами кукольного театра.
38.Речевое развитие дошкольников
39.Роль двигательного режима для здоровья дошкольников.
40.Роль игры в физическом развитии и укреплении здоровья дошкольника.
41.Роль загадки в развитии дошкольника.
42.Роль семьи в воспитании детей дошкольного возраста.
43.Сказка, как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников.
44.Современные подходы к реализации задач образовательной области “Познание”.
45.Театр – как средство формирования связной речи дошкольников.
46.Театрализованная деятельность как средство развития креативной личности ребёнка.
47.Физическое развитие детей в игровой деятельности.
48.Физкультурно-оздоровительная работа с детьми.
49.Формирование коммуникативных качеств у детей младшего (среднего, старшего) дошкольного возраста.
50.Формирование начал экологической культуры дошкольников.
51.Формирование основ педагогического мастерства.
52.Формирование патриотических чувств у дошкольников.
53.Формирование речи детей в игровой деятельности.
54.Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольника.
55.Художественно-речевое развитие детей через совместную театрализованную деятельность детей и родителей.
56.Экологическое воспитание детей в детском саду.
57.Экологическое развитие детей в младшей (средней, старшей) возрастной группе.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/430671-primernye-temy-samoobrazovanija-vospitatelej-
Обратиться к конкурсанту
Гиря Елена Геннадьевна
Тип | Размер | Ссылка | Название документа |
278 Кб | Скачать | Индивидуальный план самообразования |
Портфолио педагога
Тип | Размер | Ссылка | Название документа |
3,3 Мб | Скачать | Портфолио воспитателя |
Методическая копилка
Тип | Размер | Ссылка | Название документа |
402 Кб | Скачать | Публикация в журнале «Педагогический калейдоскоп» № 11, 2020 г. «Методическое сопровождение деятельности педагога ДОУ в процессе оформления портфолио» | |
382 Кб | Скачать | Выступление на ГМО воспитателей средних групп по теме: «Портфолио педагога» | |
308 Кб | Скачать | Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности «Путешествие в научную лабораторию» | |
310 Кб | Скачать | Конспект коррекционно-образовательной деятельности «Хорошо у нас в саду!» | |
405 Кб | Скачать | Консультация для воспитателей «Самообразование как один из путей повышения мастерства педагогов» | |
499 Кб | Скачать | Квест-игра для педагогов ДОУ «Путь к успеху» |
Разработки по теме самообразования
Тип | Размер | Ссылка | Название документа |
181 Кб | Скачать | Анкета для выявления способности педагога к самообразованию | |
358 Кб | Скачать | Рекомендации для воспитателей по составлению портфолио педагога | |
220 Кб | Скачать | Деловая игра для педагогов «Роль современных педагогических технологий в повышении качества образовательного процесса в ДОУ» |
За 20 лет формального образования у меня был опыт обучения, который, как я подозреваю, был довольно распространенным. На бумаге у меня всегда все было хорошо, даже иногда довольно хорошо. Но я редко получал от этого удовольствие. Только когда я закончила учебу и начала влюбляться в самообразование, я начала раскрывать свой энтузиазм к росту и процессу обучения.
Помимо того, что я пытался хорошо учиться в школе, чтобы «преуспеть в жизни» (что бы это ни значило), я редко испытывал страсть к классным комнатам или учебе, когда был моложе. Или я так чувствовал.
Но как только я, наконец, закончил все свои «школьные занятия», у меня появилось гораздо больше свободного времени и умственной энергии, чем когда-либо прежде. Не имея заданий, которые нужно было выполнять, групповых проектов, над которыми нужно было работать, или тестов, которые нужно было подготовить, я начал использовать часть этой дополнительной энергии, чтобы учиться так, как я хотел.
Я мог изучать все, что захочу, — вещи, которые волновали меня и влияли на мою жизнь. Не просто то, что мне передала какая-то архаичная учебная программа. Самое главное, я мог учиться и практиковаться таким образом, который имел смысл для моего мозга. Я мог учиться в своем собственном стиле. И все это радость самообразования.
Как вы уже поняли (из названия и всего остального), самообразование — это практика обучения себя новому с помощью различных средств. Но это еще не все. Это не просто случайное действие, которое вы делаете; это пожизненная дисциплина, направленная на то, чтобы выйти за рамки вашего формального образования.
Самообразование — это стремление не только к непрерывному обучению, но и к развитию навыков самостоятельного обучения.
Образование против школьного обученияСуществует распространенное мнение, когда речь идет о преподавании и обучении. Хотя никто не говорит об этом вслух, многие из нас тихо предполагают, что «образование» как понятие — это то, через что мы проходим только до 18, 22 или любого другого возраста, когда мы закончим официальное высшее образование.
Но с этим предположением есть проблема. Наполеон Хилл сформулировал это лучше всего:
«Многие люди думают, что, поскольку они проходят обучение в начальных и средних школах, колледжах, получают некоторые степени, они образованы. Уничтожьте идею. Это не то, что делает людей образованными».
— Наполеон Хилл, Привычки к успеху
Есть веская причина, по которой Хилл по-прежнему считается одним из самых знаменитых авторов книг по самопомощи всех времен, даже спустя почти столетие. Уже тогда он говорил нам, насколько важным может быть самообразование.
Продолжаем с того места, где закончился выпускнойНе поймите меня неправильно. Несмотря на свои недостатки, традиционная педагогика по-прежнему остается бесценным ресурсом как для отдельного учащегося, так и для общества в целом. Наши учителя и воспитатели заслуживают всей любви, которую мы можем им передать.
Проблема в том, что мы относимся к классной комнате как к концу нашего образования, а не как к его началу. Верить, что все кончено, как только мы сдадим учебники и получим последний диплом, было бы смешно! Педагоги и наставники, которые довели нас до такого уровня, преподнесли нам огромный подарок. Мы обязаны им, не говоря уже о себе, продолжить с того места, где они остановились, и начать преследовать наши собственные цели обучения.
Мы обязаны им и себе серьезно относиться к самообразованию.
Представьте, что вам всего 18 лет, и вы знаете все, что вы когда-либо узнаете в жизни. Не просто думать, что ты все знаешь (я знаю, что знала в том возрасте), но на самом деле учиться новому. В моем случае это было бы не слишком красиво; Я могу сказать вам, что много.
Многие из самых ценных уроков в моей жизни были получены после этого возраста, а не раньше. Во многом это благодаря неформальному обучению и самообразованию.
Трудно полностью описать все способы, которыми непрерывное обучение и самообучение могут положительно повлиять на вашу жизнь. Но для быстрого ознакомления с тем, почему мы все должны работать над тем, чтобы стать более самообразованными, вот лишь несколько огромных преимуществ.
Личностный ростНаряду с позитивным настроем и непоколебимой настойчивостью стремление к самообразованию является одним из важнейших факторов прогресса и личного успеха. Развитие вашего мастерства в темах и навыках, которые наиболее важны для вас, является мощным шлюзом.
Какой бы следующий шаг вы ни поставили перед собой, умение учиться самому необходимо для достижения этого.
То же самое относится к отношениям, счастью, кулинарии или любой другой области, в которой вы хотите двигаться вперед. Существует бесчисленное множество стратегий обучения, охватывающих все мыслимые темы, и вы можете выбрать то, что лучше всего подходит для вас.
Обучение тому, как учитьсяНаше дошкольное образование учит нас многому, но, возможно, одному в первую очередь. Она учит нас учиться.
Что бы вы ни изучали, вы всегда делаете две вещи. Во-первых, вы изучаете саму тему или навык. Но вдобавок ко всему, вы также оттачиваете свои способности изучать новые вещи. Думайте об этом как о тренировке вашего мозга. И самообразование — еще один отличный способ получить это упражнение.
Люди-самоучки чаще обладают разнообразными знаниями и практическими способностями. Они также, как правило, обладают большей компетентностью в подходе к новым темам.
Нравится нам это или нет, но мы постоянно сталкиваемся с новыми вещами, которым нужно учиться или к которым нужно адаптироваться. Научное мышление всегда приводит к лучшим результатам обучения в подобных случаях.
Разнообразие мыслей и навыковСамообразование — это гораздо больше, чем изучение новых предметов и запоминание новых фактов. Школа приучила многих из нас смотреть на обучение таким образом, но это не все, чем мы занимались тогда и не должны быть сейчас.
Чем больше времени вы тратите на то, чтобы погрузиться в новые вещи и с любопытством исследовать мир, тем больше вы оттачиваете свое критическое мышление, расширяете свое понимание новых точек зрения и достигаете более тонкого мировоззрения.
Чем больше вы узнаете, тем более уникальными становятся ваш общий опыт и совокупность знаний, что ведет к ценному разнообразию мыслей и мнений. Ни у кого другого нет точного сочетания знаний и опыта, которые влияют на ваши взгляды, мнения и убеждения.
Непрерывно обучающиеся, посвятившие себя самообразованию, могут предложить гораздо больше себе и окружающему миру.
Не существует единственно правильного способа самообразования. Свобода от такого жесткого мышления — одно из огромных преимуществ самообразования. Нет никаких правил, дедлайнов, домашних заданий или тестов — если только вы этого не хотите.
Это полностью самостоятельный темп. Вы являетесь фасилитатором своей собственной учебной среды.
Имея это в виду, давайте рассмотрим несколько наиболее важных навыков самообразования, которые могут помочь каждому вести более яркую жизнь, получая удовольствие от обучения.
1. Поиск нужных ресурсовЯ не буду отнимать у вас слишком много времени на способы и средства массовой информации для самообразования. Скорее всего, у вас уже есть довольно хорошее представление о вариантах.
Мы живем в информационной утопии. Если вы смогли добраться до этой статьи, значит, у вас есть доступ в интернет. Это означает, что у вас есть практически безграничный доступ к сумме человеческих знаний в любом вкусе, который больше всего нравится вашему голодному мозгу:
Как я уже сказал, вы были в Интернете раньше; ты понял. Но стоит повторить. Доступ к эффективным учебным материалам является основой надежного учебного процесса. Поэтому знание того, какие ресурсы лучше всего подходят для вас и где их найти, является незаменимым навыком самообразования.
2. Знание своего стиляСледующим шагом является умение знать не только чему чему вы научитесь, но и тому, как учиться лучше всего.
Не все учатся одинаково, и это очень круто. Обратите внимание на то, что работает для вас и что усложняет обучение, чтобы вы могли лучше спланировать свой подход к самообразованию:
Не существует «лучших» стилей обучения, ни один из стилей не является плохим или сломанным. Мы все уникальны, и понимание вашего индивидуального стиля является ключом к поиску наилучшего подхода к самообразованию для вас .
3. Метод «Увидеть, сделать, научить»See One, Do One Teach One — одна из моих любимых техник для изучения новых навыков с практическим или практическим компонентом. Он состоит из трех простых шагов:
Каждый шаг требует от вас через другую часть учебного процесса. Первый шаг знакомит вас с новой информацией. Второй шаг подталкивает вас к углублению вашего понимания, применяя его на практике. И, наконец, переупаковка ваших знаний о чем-то, чтобы передать их, улучшает ваше знакомство с этим, а также может выявить любые пробелы, которые у вас все еще есть.
4. ВопросыЯ долгое время был сторонником того, что вопросы — это безумно важный инструмент для личного роста. Самообразование — одна из главных причин этого. Только вы можете определить, чего вы не знаете или что хотите знать, так что опирайтесь на это.
Никогда не бойтесь проявлять любопытство и задавать много вопросов, чтобы расширить и разнообразить свое понимание новых вещей. Нажмите на следующую ссылку, попросите этого человека объяснить подробнее, углубитесь в свои вопросы!
Вопросы часто заставляют людей чувствовать себя неуверенно, как будто они показывают другим, что вы какой-то большой тупой болван, который ничего не знает. Но уверяю вас, все наоборот. Проницательные вопросы — верный признак того, что вы не только глубоко обрабатываете новую информацию и устанавливаете новые ментальные связи, но и достаточно уверены в себе, чтобы делать это вслух.
5. Вопросы (Часть 2)Послушайте, я сказал, что вопросы очень важны для самообразования, не так ли? Задавать вопросы в данном случае означает не только быть с энтузиазмом любопытным. Это также означает подвергать сомнению новую информацию по мере того, как вы с ней сталкиваетесь.
Школа научила вас верить, что большая часть того, что вы слышите и читаете в школе, является точной, достоверной и основанной на фактах. Но, к сожалению, это не всегда происходит здесь, на дикой онлайн-арене, в этой своеобразной информационной утопии/антиутопии, в которой мы все живем.
Будьте критичны при потреблении новой информации. Просто потому, что что-то звучит уверенно или выглядит авторитетно, не означает, что так оно и есть. Обратите внимание на источники, которые вы потребляете, и стремитесь понять их сообщения, а также их намерения. Потренируйтесь оценивать противоречивую информацию и определять, какая из них кажется наиболее достоверной и заслуживающей доверия.
И, кстати, когда появляется что-то новое и бросает вызов тому, что вы думали, что знали, это нормально ! Сомневайтесь в старых вещах, подвергайте сомнению новые вещи и принимайте решение. Обновление своего мнения на основе новых взглядов — это то, чем умные люди занимаются все время. Это также очень полезная межличностная техника.
6. GrokkingОдин из моих любимых сувениров, который я носил с собой со времен работы в мире игрового дизайна, — это концепция Grokking. Как только вы узнали и усвоили что-то до такой степени, что можете вспомнить это с минимальными усилиями, вы «грокнули» это.
В первый раз, когда игрок пытается научиться чему-то новому в видеоигре, например, прыгать на платформу, собирать ягоды или бить врага, он начинает понимать это действие. Но они еще не полностью усвоили его.
Вот почему дизайнеры дают игрокам множество возможностей сразу же попрактиковаться в этом действии. Затем, при достаточном количестве повторений, игрок должен быть в состоянии выполнить это действие в нужное время, активно не «думая» об этом. Другими словами, они грокнули это действие. Теперь они готовы использовать это действие более сложными способами позже.
То же самое относится и к тому, как мы учимся многим вещам — чистке зубов, вождению автомобиля или публикации историй в Instagram. В первый раз, когда вы «узнаете» что-то, вы, вероятно, еще не закончили это учить. Вам все еще нужно время, чтобы обдумать каждый шаг. Найдите время, чтобы попрактиковаться, изучить вещи с разных сторон и подкрепить свое обучение опытом!
Итак, с чего начать? В любом месте! У вас есть все необходимое, чтобы стать мастером-самоучкой. Вы увидели, почему так ценно иметь возможность самообучения, а также некоторые важные навыки, которые вы можете использовать в своем путешествии по самообразованию.
Помните, что это практика на всю жизнь, а не разовая. Все, что вам нужно, это выбрать что-то, что вас увлекает, или навык, который был бы вам полезен, и начать изучать что-то новое!
Перейти к содержимому
Фейсбук Твиттер Линкедин Пинтерест YouTube
Поиск
Поиск
Поиск
Фейсбук Твиттер Пинтерест Линкедин YouTube
“ Самообразование, я твердо верю, единственный вид образования. » — Айзек Азимов
Самообразование — один из тех навыков, которые помогут вам научиться чему угодно. Посещение школ и колледжей в настоящее время стало традиционным способом получения образования. Но он познакомил нас с новыми способами обучения через
В течение многих лет мы подчеркивали ценность образования. Наши учителя мотивируют нас на достижение больших результатов, наши родители подталкивают нас к достижению высот, а общество оценивает наши успехи в учебе. С течением времени стали появляться различные формы обучения, которые составили жесткую конкуренцию печатной форме обучения. Но эти формы обучения, будь то ремесленное училище или самообразование, в бытовых разговорах почти не обсуждаются.
Сегодня вам не нужно много работать, чтобы получить стипендий или покупать образовательные кредиты, чтобы продвигать свое образование. Все, что вам нужно, — это неуловимое пламя мотивации и духа, чтобы стремиться к успеху — это основная основа самообразования.
Однако самообразование отличается от самостоятельного обучения. Это позволяет вам выполнять всю учебную программу самостоятельно и без руководства наставника или профессора. Вы можете овладеть навыками, которыми никогда не думали овладеть, можете привить новые привычки, которых раньше не имели, и аспектов бесчисленное множество. В этом блоге мы поможем вам узнать все тонкости самообразования и подскажем, как беспрепятственно заниматься им.
Что такое самообразование?Говоря простым языком, самообразование – это обучение без руководства учителей или мастеров. Здесь вы устанавливаете свои собственные цели, распределяете ресурсы в соответствии с вашим предпочтительным предметом / темой и назначаете необходимый ритм и время обучения. Лица, выбравшие самообразование, могут иметь или не иметь формального образования, но их обучение может дополнять формальное образование или быть альтернативой ему.
Знаете ли вы, что есть термин самообразование? Самообразование или самообучение или самообучение также известны как « Автодидактизм » (или самообучение), а лица, занимающиеся самообразованием, известны как « Автодидакты ».
Самообразование выгодно, так как вы можете выбирать персонализированные материалы для чтения и проверять свои знания по своему усмотрению. Он имеет свой собственный разнообразный набор важности.
Почему самообразование важно?Вместо того, чтобы подробно рассказывать вам о важности самообразования, мы приведем вам 5 основных причин, которые помогут вам сформулировать идеальный ответ на его необходимость.
1. Самообразование помогает мыслить нестандартно.Здесь у вас есть свобода учиться или заниматься самообразованием по любой теме, которую вы хотите. Традиционные методы обучения ограничивают учебный план определенными аспектами или стандартизированными предметами, ограничивая ваш мыслительный процесс ограниченным периметром. Но самообразование позволяет вам учиться и обдумывать все, что вы хотите. А когда вы изучаете каталог тем, ваш мыслительный процесс настраивается на безграничный предел.
2. Самостоятельное обучение (Сделай сам)Вы выбираете тему. Вы собираете материалы. Вы сами устанавливаете расписание и частоту. Вы проверяете свой потенциал. Вы объявляете результаты.
3. Самообразование = Оптимизм.Это делает вас оптимистом, потому что у вас будет больше рефералов. Чтобы упростить это, мы хотели бы, чтобы вы думали об этом так: «Если они могут это сделать, я тоже могу это сделать!»
4. Идти в ногу с прогрессом.Самообразование не только поможет вам получить разнообразные знания, но и поможет вам идти в ногу с мировыми достижениями.
5. Вы откроете для себя больше возможностейЗанимаясь самообразованием, вы узнаете больше. Вы будете обладать необходимыми знаниями, которые помогут вам расти, а также почувствуете себя лучше, зная, что вы выросли так, как никогда раньше.
Теперь, когда вы увидели, насколько это важно, мы уверены, что вы склонны заниматься самообразованием и стать «знающим» высшим!
Как я могу заниматься дома?Хитрость проста. Выберите тему или тему. Расположите все учебные ресурсы. Установите временную шкалу. Вуаля! Вы сделали.
Нет, это не так. Вы должны следовать дисциплине, чтобы заниматься самообразованием в долгосрочной перспективе. Ниже мы перечислили несколько важных советов, с которых можно начать самообразование.
1. Настройте среду.Атмосфера играет большую роль в повышении мотивации и поддержании преданности делу. Следовательно, подготовьте учебную среду, свободную от какофонии и не загроможденную. Поскольку вы не будете учиться в классе, важно, чтобы у вас была комната, в которой вы будете заниматься только учебой. Убедитесь, что в комнате есть удобные кресла, такие как письменный стол и стул, ноутбук или другие учебные гаджеты, такие как iPad или настольный компьютер, книги, блокноты для заметок и другие необходимые канцелярские принадлежности, а также стабильное подключение к Интернету.
2. Поставьте перед собой цели.Ставьте перед собой цели. Убедитесь, что ваши цели реалистичны и соответствуют вашим долгосрочным планам на будущее. Запишите свои учебные цели кристально четким образом и прикрепите их прямо на стену, чтобы они всегда были перед вами. Это поможет вам последовательно встречать их и не отклоняться от них. Если это поможет, вы можете разбить свои долгосрочные цели на короткие, поскольку они помогут вам достичь их всесторонне.
3. Подготовьте и придерживайтесь расписания занятий.Вам не обязательно заниматься с 10 до 7 или с 6 до 11 вечера. Вы можете учиться так, как вам удобно. Но убедитесь, что вы придерживаетесь своего графика. Вы можете следовать методам обучения , таким как 55-5 и другим. Если вам нужна помощь в управлении своим временем или вы помните, когда вы должны следить за своей учебной сессией, вы всегда можете использовать такой инструмент, как Календарь Google, чтобы правильно планировать свои повседневные дела и следить за тем, чтобы ничто важное не пересекалось с вашим личным обучением. время.
4. Поиск группы онлайн-обучения.Обучение с коллегами на онлайн-платформах может быть интересным занятием. Это помогает создать учебную атмосферу, борется с мыслями об изоляции и отчужденности и может быть намного полезнее, чем вы можете себе представить. Ключом к тому, чтобы не отставать от вашего учебного процесса, может быть то, что вы сами подотчетны другим.
Изучение нового навыка с другом, членом семьи или даже членом популярной онлайн-группы действительно может помочь вам достичь своей цели и добиться большего прогресса. Это позволит вам общаться с другими людьми и учиться на их личном опыте. Вы также можете собирать различные советы и рекомендации, чтобы сделать ваше обучение проще.
5. Быть своим собственным вдохновением.Все дело в том, насколько вы дисциплинированы и последовательны на протяжении всего процесса. Помните, обучение нелинейно. Будут демотивирующие факторы или негативные мысли. Вы должны бороться с ними самостоятельно. Вы можете сделать это следующим образом:
Теперь, когда вы изучили совершенно другой навык, пришло время применить его и заработать награды. Даже выучив что-то, вы должны убедиться, что вы можете использовать это в ряде ситуаций и что бы ни случилось, вы не забудете это. Лучший способ сделать это — использовать этот новый навык в любой возможной ситуации.
Подведение итогов:Самообразование — это катание на американских горках. На всем пути есть взлеты и падения. Хотя это забавная задача, иногда может показаться пугающим быть вашим собственным спасителем. Тем не менее, в Интернете доступно много информации, которая при правильном использовании может помочь вам освоить множество навыков и продолжить свое образование.
Часто задаваемые вопросы по самообразованию
Если вы самодисциплинированы, решительны и оптимистичны, самообразование может быть более выгодным, чем посещение школы. Однако вы также можете привить вышеперечисленные навыки посредством самообразования. Формальное образование, с другой стороны, лучше всего подходит тем, кто нуждается в структуре, рутине, постоянном руководстве, немедленной обратной связи и любит быть частью классной среды.
Хотя у самообразования есть и более яркая сторона, у него есть и несколько недостатков. Некоторыми из них могут быть отсутствие самодисциплины, отсутствие личного общения, отсутствие гибкости, медленная эволюция, отсутствие трансформационной силы, отсутствие периферийных преимуществ, и это лишь некоторые из них.
Хотя на этот вопрос трудно дать однозначный ответ, часто признается, что самоучка умнее обычных людей в определенных темах, которые их интересуют больше всего. Большинство самоучителей предпочитают изучать разные темы и углубляться в них.
Самообучение помогает выявлять проблемы и быстро искать эффективные решения самостоятельно. Это может быть информация от коллег, из Интернета или путем исследования. Вы научитесь активно искать решения вместо того, чтобы предлагать их вам. Таким образом, вы легко адаптируетесь к изменениям в окружающей среде благодаря способности быстро обучаться.
Связанный: 10 лучших каналов YouTube для обучения, на которые стоит подписаться
Поделиться через фейсбук
Поделиться в твиттере
Твиттер
Поделиться на LinkedIn
Ссылка на
Поделиться на Pinterest
Пинтерест
Образовательный ландшафт динамично меняется.