Технология палочки кюизенера в детском саду: игровая технология “Палочки Кюизенера” | Презентация:

Педагогическая технология “Палочки Кюизенера” | Материал по теме:

КАРТОТЕКА

Упражнения с палочками Кюизенера 

Игра-конструирование «Домик и флажок для куклы»

Детям предлагается на выбор построить домик для маленькой куклы Маши или для большой куклы Оли. Из набора палочек дети выбирают нужный «строительный материал». Строя «стены» домика, дети могут класть палочки вертикально («как столбики»), а могут и горизонтально («как бревнышки»). При сравнении готовых домиков воспитатель подводит детей к выводу: чем меньше число на палочке, тем меньше домик.

Далее детям предлагается построить домик из шести одинаковых палочек, а затем переложить две палочки так, чтобы получился флажок. При сравнении готовых флажков, дети закрепляют понятие, чем меньше число на палочке, тем меньше флажок (для Маши), и наоборот, чем больше число на палочке, тем больше флажок (для Оли).

Составление ковриков, узоров.

Дети составляют различные ковры, в результате чего у них вырабатывается представление о понятии “столько же”.

Возможны различные варианты:

  • Построить ковер как можно больше без какого-либо условия (правила).
  • Построить ковер так, чтобы все полосы в нем были разного цвета.
  • Построить ковер из палочек только определенного цвета и т.д.
  • Составление узоров. 

Игра-конструирование «Кроватки для мышат»

Детям предлагается вспомнить мышат из мультфильма «Кот Леопольд»; вывешиваются картинки с их изображением на доску. Педагог обращает внимание детей на то, что перед ними два разных мышонка – один толстый, а другой худой, – предлагает построить для них кроватки. И подводит детей к выводу, что худому мышонку нужна узкая кроватка, а толстому – широкая. После построения дети делают вывод: чем короче палочка (чем меньше число), тем уже кроватка и наоборот.

Кодовый замок

На волшебном сундучке (коробке), где спрятан сюрприз, в ряд расположены цветные палочки – числа.

Подберите шифр в кодовом устройстве: назовите по порядку числа, которые обозначает каждая палочка. Когда волшебный сундучок будет открыт, дети получают сюрприз.

Состав числа 8

Достаньте палочку, которая обозначает число 8.

-Какого цвета эта палочка? (Бордовая).

-А сейчас достаньте столько белых палочек, чтобы они все разместились на бордовой.

-Сколько белых палочек лежит на бордовой палочке? (8 белых палочек).

-Да, правильно. В числе 8 – 8 единиц. Давайте назовем их: (1,1,1,1,1,1,1 и 1).

-А теперь подумайте и приложите такие 2 палочки, чтобы они вместе по длине были равны бордовой палочке.

-Какого цвета эти палочки? (Это могут быть палочки таких двух цветов как: белого и черного; розового и фиолетового; голубого и желтого; 2 красные палочки.)

Положите рядом со своей бордовой палочкой эти пары. Вот, какой получился красивый ковер!

Давайте еще раз назовем полученные ряды:

-Белая палочка обозначает число 1, а черная –7. Значит 8 это 1 и 7.

-Розовая палочка обозначает число 2, а фиолетовая – 6.  Значит 8 это 2 и 6.

-Голубая палочка обозначает число 3, а желтая – 5. Значит 8 – это 3 и 5.

– Красные палочки обозначают число 4. Значит 8 это 4 и 4.

Воспитатель на доске выкладывает все варианты состава числа 8 и запись соответствующих числовых выражений.

Цвет

На средину стола высыпаются палочки Кюизенера.

Найдите красную палочку. Покажите желтую палочку. Возьмите синюю палочку.

-Какого цвета у тебя, Юля, палочка?

-Положите палочки в кучку.

-А сейчас возьмите 2 одинаковые по цвету палочки.

-Таня, у тебя одинаковые палочки? Какого они цвета? 

Длина (высота)

На средину стола высыпаются палочки Кюизенера.

Возьмите 2 одинаковые по цвету палочки.

Приложите свои палочки друг к дружке. Теперь видно, что палочки одинаковой длины. Они одинаковые по цвету и по длине.

-Катя, какого цвета твои палочки?

Теперь возьмите 2 разные по цвету палочки. Приложите свои палочки друг к дружке.

Сравните их по длине.

Вывод: одинаковые по цвету палочки одинаковой длины, а разные по цвету – разной длины.

Развитие мелкой моторики

На средину стола высыпаются палочки Кюизенера.

Дети собирают палочки определенного цвета одними и теми же пальцами левой и правой руки (подушечками): двумя указательными, двумя средними и т.д.

Строим “сруб” из палочек (одного цвета). У кого выше и ровнее сруб, тот победил.

Строим лесенку вертикальную или горизонтальную.

Развитие количественных представлений

 Дети осваивают умение соотносить цвет и число и, наоборот, число и цвет. Для этого в каждой игре, упражнении закрепляются название цветов и числовое обозначение. Например: “Покажи палочку 3 – какого она цвета?” “Найди розовую палочку. Какое число она обозначает?”

Детям предлагается выложить числовую лесенку, размер которой зависит от возраста детей и того, сколько палочек ими освоено.

Ориентирование в пространстве

Положите желтую палочку в верхний левый угол, красную – в нижний правый, синюю – в верхний правый, а белую – в нижний левый угол.

Спрячьте черную палочку под стул. Достаньте ее. Откуда достали черную палочку?

Порядковый счет

Игра «Составь поезд»

– Каким по порядку стоит голубой вагон? Жёлтый?

– Вагон, какого цвета стоит четвёртым? Шестым?

– Какой по порядку вагон стоит между белым и голубым?

Игра «Магазин»

Новая валюта – палочки Кюизенера

Раскладываем “товар” в “витрине” и назначаем цены. Но говорим, что сегодня платить будем в новой валюте, другими денежками – палочками. Чтобы детям было легче найти нужную палочку, раскладываем белые палочки – “единички” в ряд и покупатели по очереди подходят, выбирают товар, смотрят цену, а затем пробуют подобрать нужную палочку, прикладывая ее к ряду из “единичек” и считая, сколько “единичек” получилось в палочке. Когда находится, наконец, нужная палочка, “покупатель” радостно несет ее в кассу и получает свой товар.

Соотнося длинные палочки с количеством единиц измерения, ребенок легко усваивает деление целого на части, состав чисел из единиц, отношения больше – меньше – равно.

Сложение, вычитание чисел

1. Предложить детям в одну руку взять желтую палочку, в другую – красную.

– Какие числа у вас в руках? Что получится, если эти числа сложить? (Дети складывают палочки). Найдите палочку, равную сумме красной и желтой. Запишите свое действие с помощью цифр и знаков: 4+5=9.

2. Возьми любую палочку из набора. Найди две другие, которые по длине не будут равны этой палочке. Расскажи, что ты сделал(а). Рядом с палочками поставь карточки с цифрами и знаками (+, =).

3. Возьми две палочки из набора, составь их вместе концами. Найди палочку, равную им по длине. Убери одну палочку из двух. Расскажи, что ты сделал(а). «Запиши» это с помощью карточек с цифрами и знаками (-, =).

Соотнесение по ширине

«Пройди через реку»

Дети строят мосты жёлтого, красного, голубого цвета в соответствии с шириной реки.

– Какого цвета мостик длиннее жёлтый или голубой?

– Какого цвета мостик короче красный или голубой?

– Ребята, по какому мостику вы хотите перейти реку?

Соотнесение по длине

Подберите к домику крышу, чтобы края крыши точно совпадали со сторонами домика.

Состав числа

Давайте изготовим красивые коврики. За основу мы возьмём палочку жёлтого цвета. Каждый ряд составьте из двух других палочек. Ряды не должны повторяться.

– Сколько белых палочек поместится в жёлтой? (5)

– Чему равна жёлтая палочка? (Пяти)

– «Прочитайте» ковёр числами (пять – это один и четыре, два и три, три и два, четыре и один).

Горизонтально или вертикально

Положите палочку на стол и скажите детям, что она лежит горизонтально. А теперь поставьте ее и скажите, что она стоит вертикально. Поиграйте в игру: вы называете предметы из окружающего мира, а дети поднимают свою палочку и, соотнося с названным предметом, ставят ее то вертикально, то горизонтально. Дерево: вертикально, человек лежит – горизонтально, дым из трубы стоящего поезда – вертикально, вода течет из крана – вертикально.

Обезьянки

(развитие связной речи)

Посадите детей спина к спине. Каждому ребенку дайте одинаковый комплект палочек Кюизенера. Например, оранжевая, пара голубых, одна белая и две желтые палочки. Теперь договоритесь, что один из них выкладывает из палочек узор, а другой ребенок должен не глядя на результат труда первого, следуя указаниям, собрать такую же картинку. Повторите несколько раз, в обе стороны. Так как дети еще не очень умеют давать правильные команды, водящему можно дать карточку с рисунком.

Бусы для куклы

Сделай бусы для куклы так, чтобы палочки в них не повторялись.

Или наоборот, соберите такие бусы, в которых палочки разного цвета ритмически чередуются. 

Цвет

  1. Выложи палочки на столе, перемешай их. Покажи по очереди красную, синюю, бордовую, желтую, фиолетовую, белую, черную, оранжевую, голубую, розовую палочки.
  2. Возьми в правую руку столько палочек, сколько сможешь удержать, назови цвет каждой палочки.
  3. Возьми в левую руку столько палочек, сколько сможешь удержать. Найди среди взятых палочек палочки одинакового цвета.
  4. Возьми с закрытыми глазами из набора любую палочку, посмотри на нее и скажи, какого она цвета.

Длина

1. Возьми одну палочку в правую руку, а другую в левую. Какие они по длине? Приложи палочки друг к другу (наложи друг на друга). Подровняй их с одной стороны. Какого цвета длинная (короткая) палочка? Или палочки одинаковы по длине?

2. Найди в наборе длинную и короткую палочки. Назови их цвета. Положи их друг на друга. Поставь рядом друг с другом.

3. Найди с закрытыми глазами в наборе две палочки одинаковой (разной) длины.

4. Выбери две палочки одного цвета. Какие они по длине? Выбери палочки одной длины. Какого они цвета?

5. Возьми красную и черную палочки (или любые две другие палочки разных цветов). Положи их друг на друга так, чтобы внизу оказалась длинная, а вверху короткая палочка.

Палочки Кюизенера и обучение грамоте

Вот таким образом показываем ударение:

                                     

Ко-шка                                   Сы-но-чек

Палочки Кюизенера и обучение грамоте

С помощью палочек можно легко показать сравнительные прилагательные.

 

 хороший

 лучший

 самый лучший

Длина

  1. Какая из палочек длиннее (короче): красная или коричневая, оранжевая или синяя, голубая или фиолетовая, желтая или черная? Приложи палочки друг к другу (наложи друг на друга) и, подровняв концы с одной стороны, проверь свой ответ.
  2. Покажи какую-нибудь палочку, которая короче синей, длиннее красной, короче голубой и т.д.
  3. Я спрятала палочку длиннее голубой, но короче желтой. Назови, какую палочку я спрятала. (Красную.) Теперь покажи ее.
  4. Назови и покажи все палочки длиннее (короче)… (Называется цвет любой палочки.)

Вверху, внизу, посередине

  1. Сделай лестницу из белой, голубой и желтой палочек. Какого цвета палочка внизу (вверху, посередине)? Поднимись по лестнице, называя цвет каждой ступеньки. Так же спустись по ступенькам.
  2. Составь лесенку из оранжевой, бордовой и фиолетовой палочек. Найди среди них место для синей и черной палочек. Поднимись по лестнице, называя цвета ступенек через одну, а спускаясь, назови цвета каждой ступеньки.

«Угадай, какую палочку я выбрала?»

Ведущий выбирает (задумывает) любую палочку из набора. Играющие могут задавать ведущему
вопросы об этой палочке, кроме ее цвета. Ответ на вопрос дается: «да», «нет». Например: «Эта палочка короче желтой?» — «Нет». Значит, речь идет не о белой, розовой, голубой или красной палочках. Вопросы ставятся до тех пор, пока дети не угадывают палочку, выбранную (задуманную) ведущим.

Геометрические фигуры

Составь из палочек квадрат, прямоугольник и другие фигуры, какие ты знаешь. Как можно с помощью палочек узнать, какая фигура занимает больше места? какая меньше?

Узнай с помощью палочек, равны ли стороны у квадрата? А у прямоугольника?

Измерение разными мерками

  1. Сколько уложится в дорожке (длиной 10 см) белых (розовых, желтых, оранжевых) палочек?
  2. Измерь с помощью оранжевых палочек длину и ширину стола.
  3. Измерь длину карандаша разными (одинаковыми) палочками.

Измерь бордовую палочку белой (розовой, красной). Сколько белых, розовых и красных палочек помещается в бордовой? Сделай из них ковер. Насколько частей разделила красная (розовая, белая) палочка бордовую? Покажи на ковре одну часть из двух (две из двух, четыре из восьми, три из четырех
и так далее).

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная к школе группа

Выше, ниже

Возьми по одной палочке каждого цвета и, положив их друг на друга, сделай башню. Какая палочка ниже: красная или оранжевая (красная или синяя)? Какая из палочек выше: желтая или синяя (голубая или красная)? Какая палочка лежит между черной и синей (красной и розовой)? Какая палочка лежит над черной (голубой, синей)? под желтой (бордовой, синей)? выше всех? ниже всех?

Число 2

Возьми самую короткую палочку. Придвинь две белые палочки близко друг к другу, чтобы казалось, что это одна палочка. Поищи палочку в наборе, которая была бы точно такой же длины, какую имеют две белые палочки, сложенные вместе. Розовая палочка — это число «два», потому что она имеет ту же длину, что и две   белые.

«Назови число — найди палочку»

 Ведущий называет число, играющие находят соответствующую палочку. Затем, ведущий показывает палочку, а дети называют число, которое она обозначает. Например: белая — один, розовая — два, голубая — три, красная — четыре и так далее.  Вначале числа называются и палочки показываются по порядку, а затем вразбивку.

Послушай бубен и покажи число

(слуховое восприятие)

Каждый ребенок (по очереди) должен показать палочку, которая обозначает такое число, сколько ударов в бубен он услышит.

Сосчитай!

Покажи палочками:

Сколько тебе лет?

Сколько пальцев на одной руке?

Сколько пальцев на двух ногах?

Сколько ног у курицы, кошки?

Сколько ног у двух куриц, кошек?

Сколько колес у двух машин?

Сколько дней в неделе?

Сколько вершин (сторон) у квадрата, треугольника?

Сколько карандашей разного цвета нужно взять, чтобы нарисовать радугу?

Строим дом

(конструирование по словесной инструкции)

В гости пришла матрешка. Она просит построить ей дом. Для этого она подобрала строительный материал – палочки разного цвета:

– 4 красные – для стен,

– 3 желтые (1 желтую) – для крыши,

– 1 розовую – для трубы.

В дом надо «привезти» мебель: кровать для матрешки, стол и стул.

Стенки кровати и матрас – красные, на кровати – 2 белых подушки.

Ножки стола – голубые, а столешница – красная.

Спинка стула – красная, ножка – розовая, а сиденье – голубое.

Числа второго десятка

Составь из цветных палочек каждое из чисел от 11 до 19.

Половина, четверть

Измерь бордовую палочку белой (розовой, красной).    Сколько   белых, розовых   и   красных палочек помещается   в   бордовой?   Сделай   из   них   ковер.   На сколько    частей    разделила    красная (розовая, белая) палочка   бордовую?  Покажи на   ковре   одну   часть   из двух (две из двух, четыре из восьми, три из четырех и   так   далее).   Что   больше: четыре   части   из   восьми (четыре восьмых) или две части из восьми (две восьмых)? две   из четырех (2/4)   или три из четырех (3/4)?   Что меньше: 1/2   или   2/2?   Что   больше: 1/2   или   1/4?   На сколько 1/4 меньше 1/2?

Больше (длиннее) на…, меньше (короче) на…

  1. Поезд состоит из красного и голубого вагонов. Составь поезд из белых вагонов так, чтобы он был на один белый вагон короче (длиннее) первого поезда.
  2. Составь поезда так, чтобы в одном из них было три розовых вагона, а другой, состоящий тоже из розовых вагонов, был на один вагон длиннее (в одном из них было 8 красных вагонов, а другой, состоящий тоже из красных вагонов, был на 4 вагона короче).

Состав числа

  1. Составь поезд из оранжевого и коричневого вагонов. Замени коричневый вагон красными так, чтобы длина поезда не изменилась.
  2.  Поезд состоит из синего и бордового вагонов. Замени один вагон голубыми, а другой — розовыми вагонами. Изменилась ли длина поезда? (Нет.) Почему?
  3. Сколько розовых палочек в оранжевой (бордовой, фиолетовой, красной)?

Лево, право

Составь поезд из коричневого, оранжевого и красного вагонов так, чтобы оранжевый был левее бордового, а бордовый левее красного. Какой вагон левее: красный или коричневый?

Составь поезд из синего, желтого и оранжевого вагонов так, чтобы оранжевый был правее синего и желтый был правее синего. Назови цвета вагонов слева направо.

Подвижная игра «Найди пару»

Для игры понадобятся 2 «волшебных» мешочка с одинаковым набором палочек.

Дети делятся на две команды. Все члены команд по очереди вытягивают по одной палочке из своих мешочков.

Задание: найди, у кого такая же палочка и встань с ним в пару.

Более сложный вариант игры – найди себе такую пару, чтобы сумма ваших палочек равнялась 10 (5, 7 и т. д.).

Игра-конструирование

«Разноцветные заборы»

Построить заборы для животных игрушечного зоопарка в соответствии с ростом животного – высокий забор для высокого животного и низкий забор для низкого.

Обратить внимание на то, что животные должны быть видны из-за забора, но не смогли бы убежать.

Игровое упражнение «Измеряем разными мерками»

У детей 2 ленты разной длины (8 см и 16 см) и разные мерки – красная и розовая (число 4 и число 2).

Дети измеряют длину ленты разными мерками и отвечают на вопрос: «Сколько раз поместилась мерка на ленте?» (4 и 2; 8 и 4)

– Почему получились разные числа?

Вывод: чем больше мерка, тем меньшее число раз она укладывается в ленте, и наоборот, чем меньше мерка, тем большее число раз она уложится в ленте.

Игровое упражнение «Узнай длину ленты»

У детей по две ленты разной длины и розовая палочка (мерка).

Предлагается узнать длину каждой ленты с помощью мерки (розовой палочки) и определить, сколько раз мерка уложилась в длинной и в короткой ленте. Затем дети делают вывод о том, что лента, в которой мерка уложилась большее количество раз, длиннее, и наоборот.

Знакомство с палочками Кюизенера

Методические разработки Проекты

Борисова Екатерина Юрьевна

Тип проекта-творческий

Временные рамки проекта-долгосрочный

Тема проекта и ее происхождение: «Знакомство с цветными палочками Кюизенера». Джордж Кюизенер (1891 – 1976) – бельгийский педагог, автор уникальной методики. Он разработал универсальный дидактический материал для развития у детей математических способностей.

Участники проекта: дети среднего дошкольного возраста, педагоги, родители

Цель: Определить педагогические основы проблемы формирования и развития логического мышления у детей среднего дошкольного возраста в разных видах детской деятельности.

Задачи:

  • Изучить современную научную и педагогическую литературу по вопросу «Палочки Кюизенера- средство познания логики и математики в дошкольном возрасте».
  • Разработать систему работы и игр с детьми младшего дошкольного возраста с использованием палочек Кюизенера.
  • Научить детей разнообразным способам действий со счетными палочками
  • Повысить педагогическую компетентность родителей и педагогов ДОУ по проблеме математического развития дошкольников.

Актуальность проекта: Одна из важнейших задач воспитания маленького человека – формирование мыслительных умений и способностей. Математика входит в жизнь ребёнка с момента рождения. Существует много способов предоставить детям возможность самостоятельно открыть причину происходящего, докопаться до истины, понять принцип, логику решения поставленной задачи и действовать в соответствии с предложенной ситуацией. Одним из таких способов относится работа с палочками Кюизенера, способствующая формированию элементарных математических представлений детей дошкольного возраста. Данный проект разработан на основании технологии Киюзенера и предназначен для реализации деятельности педагогов, детей и родителей.

Этапы проекта

Этапы проекта

Деятельность педагога

Деятельность детей

Деятельность родителей

Подготовительный

· -определение цели и задач проекта.

· -изучение литературы по вопросу.

· -создание необходимых условий для реализации проекта по внедрению технологии

· -подбор игр с цветными палочками Кюизенера

-принимают участие в реализации проекта

-знакомятся с этапами проекта

Основной

-памятка для родителей «Как играть с палочками Кюизенера?»

-проведение дидактической игры «Найди дом для палочек»

– Чтение художественной литературы Н. Носова «Незнайка учится складывать»

– Консультация для родителей «Как реализовать современную образовательную технологию – палочки Кюизенера в дошкольных учреждениях

-виртуальная экскурсия «Путешествие на поезде в страну волшебных палочек»

-«Игра с Незнайкой – учим геометрические фигуры»

-участие в дидактической игре «Найди дом для палочек»

-знакомятся с памяткой «Как играть с палочками Кюизенера?»

– Чтение художественной литературы Н. Носова «Незнайка учится складывать»

– ознакомление с

Информационным стендом «Методика работы с палочками Кюизенера»

Заключительный

-анализ поставленной цели и задач

-подготовка презентации проекта «Знакомство с палочками Кюизенера»

-беседа с детьми «Что узнали о цветных палочках?»

– создание информационного стенда для родителей «Методика работы с палочками Кюизенера»

-участие в беседе «Что узнали о цветных палочках?»

– ознакомление с информационным стендом «Методика работы с палочками Кюизенера»

-использование дидактических игр «Незнайка учится складывать», «Длинное-короткое»

Ожидаемые результаты:

  • Изучена современная научная и педагогическая литература по вопросу «Палочки Кюизенера – средство познания логики и математики в дошкольном возрасте».
  • Разработана система работы и игр с детьми среднего дошкольного возраста с использованием палочек Кюизенера.
  • Ребенок знаком с различными действиями со счетными палочками
  • Повышена педагогическая компетентность родителей и педагогов ДОУ по проблеме математического развития дошкольников.

Мастер-класс для родителей «Экологические игры»

“Осенний праздник в детском саду”


Об авторе

Борисова Екатерина Юрьевна

Новые записи автора

Все записи автора

Знакомство с палочками Кюизенера

Мастер-класс “Отгадай и слепи”

Мышление с помощью волшебной палочки: что бы вы изменили/добавили в среду раннего обучения повсюду?

Эта запись была опубликована 19 августа 2017 г. в рубриках «Новая учебная программа», «Свободные части», «Игра», «Профессиональное обучение», «Вдохновение Реджио» и отмечена как сотрудничество, образование, новая учебная программа, запрос, «Свободные части», «Профессиональное обучение», «Вдохновленная Реджо». Добавьте постоянную ссылку в закладки. 26 комментариев

Автор: Диана Кашин, Ed.D, RECE. Когда физическая среда выступает в роли третьего учителя, она может влиять на то, что и как учатся дети. Картер (2007) предполагает, что «если мы хотим принять идею среды как важного воспитателя в наших программах для детей младшего возраста, мы должны расширить свое мышление… Мы должны спросить себя, какие ценности мы хотим передать через нашу среду и как мы хотим дети, чтобы испытать свое время в наших программах» (стр. 22). Когда мы готовимся к началу очередного учебного года, важно расширить наше представление об окружающей среде. Как воспитатель дошкольного образования, который поддерживает взрослых учащихся на семинарах и консультациях, я думал о том, как заставить других мыслить нестандартно. Недавно я провела семинар в лесном приюте в Висконсине и предоставила учителям ножи и ножи для строгания, чтобы они могли испытать на себе чудеса строгания. Представьте себе навыки, которые ребенок может развить в результате строгания.

Стрижка по дереву — это не только приятное времяпрепровождение, это то, что объединяет поколения и часто является семейной традицией. Дети могут освоить навыки безопасности и развить свои творческие способности. Этот опыт также будет способствовать их решению проблем и критическому мышлению.

Мы нашли идеальную древесину для строгания, и учителя часами проводили вместе на улице, изготавливая всевозможные палочки. Некоторые предлагали сделать счетные или говорящие палочки, а некоторые пришли к идее волшебных палочек или жезлов. Это заставило меня задуматься о том, что бы я сделал, если бы у меня была волшебная палочка, и я мог взмахнуть ею, чтобы добавить три вещи в каждую среду раннего обучения, а затем снова взмахнуть ей, чтобы удалить три вещи из каждой среды раннего обучения. Что это будут за вещи? Мне любопытно узнать, что бы вы, читатель, сделали, если бы у вас была волшебная палочка? Мне интересно учиться у других и вместе с ними. В предыдущих сообщениях с небольшим стимулом, таким как раздача, я смог создать несколько комментариев к сообщениям в блоге.

На следующей неделе Синди Грин и я собираемся объявить победителя розыгрыша свободных запчастей из более чем 100 возможных участников. Вот еще один шанс для вас что-то выиграть, и все, что вам нужно сделать, это прокомментировать и сделать три предложения по добавлению и три предложения по удалению. Я еще не знаю, что подарю, потому что это будет сюрприз! Будет ли этой двусмысленности достаточно, чтобы побудить вас прокомментировать? Вы присоединитесь ко мне в размышлениях о волшебной палочке?

Блоки для улицы – Seneca College Newnham Labschool

Если бы у меня была волшебная палочка, в каждой среде раннего обучения было бы два замечательных набора блоков, один для помещения, а другой для улицы. В традициях великой Кэролайн Пратт блоки — это незакрепленные детали! В дополнение к тому, что дети так многому учатся с кубиков , они прекрасно сделаны из дерева. На первый день рождения моего внука он получит свой набор! Каждый ребенок должен играть с кубиками!

Если бы у меня была волшебная палочка, в каждой среде раннего обучения была бы глина. Я обожаю глину. Он исходит из земли и может быть использован внутри и снаружи. Я покупаю глину у местного поставщика, и мне очень повезло, что я могу поделиться глиной с преподавателями на семинарах, чтобы они тоже могли почувствовать и испытать на себе это волшебное вещество. Понимание стадий развития, связанных с глиной, помогает нам понять, что дети нуждаются в контакте с глиной, начиная с самого раннего возраста и продолжая в детстве и в последующий период.

Если бы у меня была волшебная палочка, а не заранее определенные костюмы, в каждой среде раннего обучения были бы такие ткани, как шарфы, простыни, образцы и многое другое. Мне нравятся эти радужные шарфы от Louise Kool and Galt. Только представьте возможности для игры. Однажды их можно будет связать вместе и обернуть вокруг детской площадки. В другой день их используют для нарядов, а в другой – для танцев под музыку. Каковы будут ваши три дополнения? А как насчет ваших удалений? Для меня это просто и ясно… Я буду смелым… Рабочие листы, вырезанные или предварительно вырезанные формы и формочки для печенья в форме вырезов, которые будут использоваться с пластилином, должны быть исключены.

Рабочие листы не работают, предварительные вырезки или вырезки снижают творческий потенциал, оригинальность и намного менее красивы, чем собственные представления детей. Формочки для печенья в форме фонарей из тыквы на Хэллоуин или сердечек на День святого Валентина отбивают у ребенка желание использовать самые важные инструменты, которые у него есть (их мышление и руки), для создания своих собственных уникальных представлений. Какими бы были три исключения, когда вы думаете об окружающей среде как о третьем учителе? Пожалуйста, подумайте о волшебной палочке и добавьте свои идеи в комментарии ниже.

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Преимущества технологий в классе детского сада

Необходимость учить детей полагаться на технологические ресурсы при обучении новым навыкам возрастает. Дети должны стать более искусными в использовании Интернета и других инструментов для проведения исследований, оценки источников информации и сбора данных, среди прочего. Таким образом, технологии в классе детского сада необходимы для того, чтобы учащиеся раннего возраста хорошо освоили эти новые навыки.

Почему лучше всего использовать планшеты

Технологии открывают доступ к огромному количеству учебных ресурсов, которые могут помочь детям на наиболее начальных этапах академического развития. Планшеты — идеальный способ интегрировать этот тип технологий в процесс обучения, особенно при работе с детьми в возрасте от четырех до шести лет.

Детям нравится пользоваться устройствами с сенсорным экраном. Они просты и интуитивно понятны, и нет необходимости использовать сложную клавиатуру или управлять мышью. Важно отметить, что портативный компьютер или компьютер с традиционной клавиатурой не имеет большого смысла для этих детей, учитывая, что многие из них все еще изучают базовое распознавание букв.

Многие школы и детские учреждения также считают, что планшеты гораздо более экономичны, чем обычные компьютеры. Они могут защитить гораздо больше планшетов, чем компьютеров, учитывая их меньшую стоимость. Это повышает способность осуществлять групповую деятельность и повышает индивидуальное воздействие технологий. Когда бюджет очень мал, даже несколько планшетов для школы или класса предпочтительнее иметь один компьютер.

Важность ограничения использования

Важно отметить, что многие врачи и преподаватели считают, что использование электронных устройств обучения должно быть ограничено. Многие учителя и администраторы хотят иметь эти инструменты под рукой, однако должны быть разумные рекомендации относительно частоты использования. Детям нехорошо проводить большую часть учебного времени перед светящимися экранами. На самом деле, между использованием устройств и просмотром телепередач использование электронных гаджетов следует контролировать и ограничивать.

Преимущества технологий в классе детского сада

Когда дело доходит до изучения букв и цифр и развития распознавания звуков букв, планшеты — идеальные инструменты, которые нужно иметь под рукой. У них есть как визуальные, так и слуховые функции, которые могут помочь детям в установлении важных связей.

Лучше всего то, что есть ряд игр, которые делают процесс обучения более увлекательным.

Еще одним преимуществом использования этих инструментов является тот факт, что они позволяют школам с ограниченным бюджетом значительно увеличить свои библиотечные каталоги. Дети могут получить доступ к целому ряду книг для всех уровней обучения. Более того, некоторые из этих историй являются интерактивными, что помогает повысить вовлеченность учащихся.

Когда дошкольники начинают ходить в библиотеку, они могут даже использовать планшеты, чтобы научиться искать в существующих каталогах и находить исследовательские материалы. Таким образом, они могут присутствовать как в классе, так и в библиотеке. Это поможет детям стать более эффективными в поиске тематических материалов.

Однако конечной целью использования этих инструментов является повышение технической грамотности. Важно отметить, что это ресурсы, к которым многие бедные дети не имеют доступа дома. Во все более технологичном мире наличие базовой технологической грамотности в раннем возрасте стало необходимым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *