Сюжетно дидактические игры в 1 младшей группе: Картотека сюжетно-ролевых игр для младшей группы | Картотека (младшая группа):

Дидактические игры для детей младшей группы

Смирнова Валентина Павловна,

Воспитатель,

ГБДОУ д/с №5

Красногвардейского района

г. Санкт-Петербург

Дидактические игры для детей младшей группы

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребенка.

По дидактическому материалу обучающие игры делятся на:

Ø   словесные

Ø   настольно-печатные

Ø   с предметами и игрушками

Ø   с картинками

Словесные игры отличаются тем, что процесс решения обучающей задачи осуществляется в мыслительном плане, на основе представлений и без опоры на наглядность. Поэтому словесные игры проводят в основном с детьми среднего ми преимущественно старшего дошкольного возраста.

 Среди этих игр много народных, связанных с потешками, прибаутками, загадками, перевертышами, часть из которых доступна и малышам в силу образности речевого оформления, построенного на диалоге, близости по содержанию детскому опыту.

Дидактические игры с предметами и игрушками очень разнообразны по игровым материалам, содержанию, организации проведения. В качестве дидактических материалов могут использоваться игрушки, реальные предметы, объекты природы и т.п. Чаще используются в младшем дошкольном возрасте, так как у детей данного возраста преобладает наглядно-образное мышление. Игры с предметами дают возможность решать различные воспитательно-образовательные задачи: расширять и уточнять знания детей, развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, различение, обобщение, классификация), совершенствовать речь (умения называть предметы, действия с ними, их качества, назначение; описывать предметы, составлять и отгадывать загадки о них; правильно произносить звуки речи), воспитывать произвольность поведения, памяти, внимания Среди игр с предметами особое место занимают сюжетно-дидактические игры и игры-инсценировки.

В сюжетно-дидактических играх дети выполняют определенные роли.

Игры с картинками используются во всех возрастных группах. Для игр могут использоваться разнообразные картинки, серии картин, в соответствии с программными требованиями.

Настольно-печатные игры так же разнообразны по содержанию, обучающим задачам, оформлению. Они помогают уточнять и расширять представления детей об окружающем мире, систематизировать знания, развивать мыслительные процессы, содействуют расширению кругозора детей, развивают сообразительность, внимание к действиям товарища, ориентировку в изменяющихся условиях игры, умение предвидеть результаты своего хода. Участие в игре требует выдержки, строгого выполнения правил и доставляет детям много радости. Все эти игры отличаются от игр с игрушками тем, что обычно проводятся за столиками, требуют 2-4 партнеров.

В детском саду в каждой возрастной группе должны быть разнообразные дидактические игры. Необходимость подбора разнообразных игр отнюдь не означает, что надо иметь их в большом количестве. Обилие дидактических игр и игрушек рассеивает внимание детей, не позволяет им хорошо овладеть дидактическим содержанием и правилами. При подборе игр перед детьми ставятся иногда слишком легкие или, наоборот, чрезмерно трудные задачи. Если игры по своей сложности не соответствуют возрасту детей, они не могут в них играть и, наоборот, – слишком легкие дидактические задачи не возбуждают у них умственной активности.

Вводить новые игры нужно постепенно. Они должны быть доступны детям и вместе с тем требовать определенного напряжения сил, способствовать их развитию и самоорганизации.

Дидактическая игра в педагогическом процессе – это средство закрепления, уточнения и расширения тех знаний, которые дети получают на занятиях. Характерные особенности дидактических игр заключаются в том, что они создаются взрослыми с целью обучения и воспитания детей. Однако созданные в дидактических целях они остаются играми. Ребенка в этих играх привлекает прежде всего игровая ситуация, играя, он незаметно для себя решает дидактическую задачу.

Каждая дидактическая игра включает в себя несколько элементов: дидактическую задачу, содержание, правила и игровые действия.

Основным элементом дидактической игры является дидактическая задача. Она тесно связана с программой занятий. Все остальные элементы подчинены этой задаче и обеспечивают ее выполнение. Большая роль в дидактической игре принадлежит правилам. Они определяют, что и как должен делать в игре каждый ребенок, указывают путь к достижению цели. Правила помогают развивать у детей способности торможения (особенно в младшем дошкольном возрасте). Они воспитывают у детей умение сдерживаться, управлять своим поведением. Детям младшего дошкольного возраста очень трудно соблюдать очередность. Каждому хочется первым вынуть игрушку из «чудесного мешочка», получить карточку, назвать предмет и т.д. Но желание играть и играть в коллективе детей постепенно подводит их к умению тормозить это чувство, т.е. подчиняться правилам игры.

В дидактических играх детей интересует прежде всего игровое действие. Оно стимулирует детскую активность, вызывает у детей чувство удовлетворения. Дидактическая задача, завуалированная в игровую форму, решается ребенком более успешно, так как его внимание направлено на развертывание игрового действия и выполнение правил игры. Незаметно для себя, без особого напряжения, играя, он выполняет дидактическую задачу.

Дидактическая игра используется при обучении детей математике, родному языку, ознакомлению с природой и окружающим миром, в развитии сенсорной культуры.

При организации дидактических игр детей от 3 до 4 лет воспитателю необходимо хорошо знать их возрастные особенности: ребенок становится активнее, действия его сложнее и многообразнее, возрастает стремление утвердиться: «Я сам!». Но внимание малыша пока еще неустойчиво, он быстро отвлекается. Решение же задачи в дидактических играх требует от него большей, чем в других играх, устойчивости внимания, усиленной мыслительной деятельности. Отсюда для маленького ребенка возникают известные трудности.

Преодолеть их можно через занимательность в обучении, т. е. использование дидактических игр, повышающих интерес малыша к знаниям, и, прежде всего, дидактической игрушке, которая привлекает внимание яркостью, интересным содержанием.

Важное значение имеет сочетание в игре умственной задачи с активными действиями и движениями самого ребенка. Например, катать цветные шарики в воротца такого же цвета или имитировать движение животного (в словесной игре «Заинька»).

Занимательность игры возрастает, если в нее включаются элементы загадочности. Например, воспитатель вносит коробку, на которой нарисованы овощи, рассматривает ее с детьми, а затем говорит: «Догадайтесь, дети, что в этой коробке».

Известные детям игры становятся более интересными, если в их содержание вносится что-то новое и более сложное, требующее активной умственной работы. Поэтому рекомендуется повторять игры в разных вариантах с постепенным их усложнением.

Для детей четвертого года жизни характерно преобладание чувственного познания окружающего мира.

Учитывая это, воспитатель подбирает такой дидактический материал (игрушки), который все дети могли обследовать и активно действовать им.

При проведении дидактической игры с детьми младшего возраста воспитатель объясняет правила по ходу игры. Большую требовательность нужно предъявлять к своим жестам, мимике. Чтобы игра проходила успешнее, педагог готовит детей к игре: обязательно до игры знакомит их с предметами, которые будут использованы, их свойствами, изображениями на картинках. Если в игре используется стихотворение, потешка, воспитатель знает их наизусть, читает их выразительно. Подводя итоги игры с детьми младшего возраста, воспитатель, как правило, отмечает только положительные стороны: играли дружно, научились делать (указать конкретно что), убрали на место игрушки. Необходимо и у маленьких детей создавать интерес к новым играм: «Сегодня мы хорошо играли в «чудесный мешочек». А в следующий раз в мешочке будут другие игрушки. И мы будем их отгадывать».

Интерес к игре усиливается, если воспитатель предлагает детям поиграть с теми игрушками, которые находились в мешочке, о которых рассказывали дети во время игры (если это посуда, то поиграть в детский сад, в повара и др. ).

Содержание дидактических игр формирует у детей, правильное отношение к явлениям общественной жизни, природе, предметам окружающего мира, систематизирует и углубляет его знания (лото «Растёт, цветёт, зреет», «Тут и там», «Прятки», «Разрезные картинки» и др.) В игре дети отражают окружающую жизнь и познают доступные их восприятию и пониманию факты, явления (игры с куклой «Оденем Катю на прогулку», «Напоим куклу чаем», «В гости» и др.). Также дидактические игры развивают сенсорные способности детей («Цветные кубики» «Подбери фигуру» и др.), а игры с дидактическими игрушками, укрепляют мелкую моторику рук («Матрёшка большая и маленькая» «Спрячь в ладошке», «Сделаем кукле бусы», «Спрячь мышку», «Игра с тестом» и др.).

Дидактические игры развивают мышление и речь детей («Где круг, а где квадрат?», «Назови правильно», «Что сначала, что потом» и др.). Пополняется словарь ребенка, формируется правильная, речь, умение правильно выражать свои мысли.

Многие дидактические игры вызывают интерес к труду взрослых, желание самим трудиться (лото «Кому, что нужно для работы», «Парные картинки» и др. ).

Дидактические игры служат целям художественного воспитания, воспитания любви к прекрасному. Игра создает положительный эмоциональный подъем, вызывает хорошее самочувствие и вместе с тем требует определенного напряжения нервной системы («Катится – не катится», «Узнай Колобка» и др.).

Дидактические игры имеют определенное значение в нравственном воспитании детей. В игре дети ярко выражают социальные чувства, стремятся делать все сообща. Игра укрепляет коллективные эмоции, коллективные переживания. У детей формируются нравственные представления о нормах поведения, о взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми, о положительных и отрицательных качествах личности у них вырабатывается умение действовать в среде сверстников.

Из понимания значения дидактических игр вытекают следующие требования к ним: Каждая дидактическая игра должна давать упражнения, полезные для умственного развития детей и их воспитания. В дидактической игре обязательно наличие увлекательной задачи, решение которой требует умственного усилия, преодоления некоторых трудностей. Дидактизм в игре должен сочетаться с занимательностью, шуткой, юмором. Увлечение игрой мобилизует умственную деятельность, облегчает выполнение задачи. Дидактическая игра опирается на знания, уже имеющиеся у детей, причем часто в одной игре они могут использовать знания и представления, полученные на занятиях по разным разделам программы. Дидактические материалы и настольно – печатные игры должны быть красочными, крупными, прочными, иметь познавательное и доступное для понимания ребёнка содержание.

Таким образом, при правильном руководстве игра становится школой воспитания детей младшего дошкольного возраста. Руководя игрой, педагог воспитывает активное стремление детей что-то узнавать, искать, проявлять усилие и находить, обогащает духовный мир детей. А это все содействует умственному и общему развитию. Дидактическая игра является и средством обучения.

 

Сюжетно дидактические игры

Сюжетно дидактические игры как средство коррекции нарушений

у младших дошкольников

с нарушением опорно-двигательного аппарата

Воспитатель группы комбинированной

направленности МБДОУ «Детский сад №365»

Сормовского района г. Нижнего Новгорода

Душева Ирина Николаевна

В настоящее время дошкольное воспитание включает в себя одну из самых сложных задач для реализации, связанную с развитием речи и навыков речевого общения. Особое место развитие речевой деятельности занимает в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья (ОВЗ) и посещающие группы комбинированной направленности.

На современном этапе данная форма организации детей представлена как инклюзивное образование детей с ОВЗ и рассматривается обществом как один из приоритетов государственной образовательной политики Российской Федерации. Педагогами разработаны вариативные формы организации процесса обучения и воспитания, адаптированные образовательные программы (АОП) с учетом особых образовательных потребностей воспитанников, а также в образовательных организациях создана «безбарьерная среда». Образование дошкольников с ОВЗ в ДОУ – процесс сложный, длительный, требующий переосмысления многих традиционных и нетрадиционных форм и методов работы с детьми. В связи с этим, у педагогов возникает потребность поиска инновационных технологий для эффективной коррекции и компенсации нарушений.

В МБДОУ «Детский сад №365» в группах комбинированной направленности воспитываются дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА) совместно с детьми, не имеющими нарушений в развитии. Дети с двигательными нарушениями отличаются недостаточной степенью сформированности мелкой моторики, испытывают трудности в речевом, познавательном развитии, а также имеют сложности в коммуникативном общении со сверстниками и взрослыми.

Игра – одна из общепринятых форм работы с дошкольниками. Она соответствует естественным потребностям и желаниям ребенка, а так же сензитивному периоду развития. Именно в игре дошкольники могут делать без трудностей то, чего сложно выполнить в реальной жизни. Придумывают новые сюжеты, делятся игрушками, могут по долгу ждать своей очереди, и всё это происходит свободно и добровольно. Благодаря, многим научным и теоретическими исследованиям Л. С. Выготского, С.Л. Рубинштейна, А.П. Усовой, Д.Б. Эльконина и практикой работы ДОО было доказано, что игра — это главная и ведущая деятельность в дошкольный период, традиционно признанный метод обучения и воспитания.

Дидактические игры для дошкольников занимают промежуточное место между сюжетно-ролевыми играми и учебной деятельностью. Особенностью дидактических игр является определение и реализация учебных задач, формирование способов действий, знаний, умений и навыков при сохранении игровой задачи и направления детской деятельности. Сюжетно-дидактические игры представляют собой интеграционный вариант самодеятельной сюжетно-игровой и образовательной деятельности.

Наш педагогический коллектив дошкольной организации в рамках региональной инновационной площадки «Разработка, апробация и внедрение педагогической технологии речевого развития для младшего дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО» был включен в разработку и апробацию по внедрению системы работы по использованию сюжетно-дидактических игр в развитии речи детей 3-4 лет.

Цель и задачи работы педагогического коллектива были определены в соответствии с дорожной картой региональной инновационной площадки, но в тоже время учитывали специфику работы с дошкольниками с НОДА: разработка педагогической технологии речевого развития детей младшего дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО, создание системы педагогических условий для успешной реализации задач в образовательной области «Речевое развитие», апробация педагогической технологии и формирование педагогической компетенции родителей по проблеме речевого развития.

Для успешного внедрения сюжетно-дидактических игр была проведена модернизация предметно- пространственной игровой среды в младшей группе. Пополнение игровых центров разными по тематики игрушками и другим игровым материалом: игрушки -имитации, предметы – заместители. В центре «Сюжетно-ролевых игр» был собран бросовый и природный материал (ткани, ленты, веревочки, различные коробки, камушки, коряги, спилы деревьев), маркеры пространства – модули, ширмы для самостоятельного зонирования пространства. В центре театрализованной деятельности, тесно связанном с сюжетно-ролевой игрой, представлено оборудование для проведения игр – драматизаций (иллюстрации по сказкам, элементы декораций и др.), все виды театров (настольный кукольный, пальчиковый, плоскостной, теневой, бутылочный).

В центре «Познавательной и сенсомоторной деятельности» были собраны различные коллекции «Мячи попрыгунчик», «Пуговицы», «Запахи». В данном центре детям предоставляется возможность понюхать, потрогать, пощупать предметы тем самым у детей развивается не только тактильный и сенсорный опыт, но и пополняется пассивный словарь новыми понятиям о свойствах предметов и материалов. Содержание этого центра оправдано психофизиологическими особенностями детей младшего дошкольного возраста и особенностями психофизического развития детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.

Особое внимание уделено макетам различных пространств в рамках проектов: «Деревенский двор», «Улица города» «Зоопарк», «Русская изба», «Моя семья». В данном случае макет служит объектом и средством деятельности ребенка и предоставляет возможность формировать познавательный интерес, развивать тактильные ощущения, мелкую моторику, творческие способности.

Коллекционирование активно применяется в создании педагогического пространства для развития игровой деятельности. Например: В сюжетно-дидактической игре «Магазин одежды», мы использовали коллекцию «Пуговиц». В процессе игры дети сортируют пуговицы по цвету, размеру тем самым у них развивается мелкая моторика, активизируется и расширяется словарный запас (название предметов одежды), развитие связной речи. По мнению О. А. Карабановой, сюжено-дидактическая игра является средством коррекции речи и эмоционально-волевой сферы, а также выполняет функцию усиления активности ребенка. У увлеченного ребенка игрой повышается способность к произвольному вниманию, быстрому восприятию, запоминанию. В процессе игры активнее пополняется словарный запас, познаются сенсорные эталоны, пространственные отношения, изучаются причинно – следственные связи, включается мелкая и крупная моторика, проявляются физические качества. Данное положение подтверждает актуальность игровой деятельности в проведении коррекционно-развивающей работы детей с ОВЗ разной этиологии.

Педагогическая диагностика по направлению «Развитие речи воспитанников комбинированной младшей группы в игровой деятельности» помогла выявить актуальный уровень развития умений и навыков у детей с ОВЗ (НОДА) и у детей не имеющих нарушений в развитии. Результаты первичной диагностики показали, что актуальный уровень развития связной речи детей 3-4 лет с НОДА значительно отстаёт от уровня развития связной речи нормально развивающихся сверстников. Дети с НОДА продемонстрировали в ходе диагностики недостаточный уровень сформированности диалогической формы связной речи (ниже на 45%), особенно по параметрам умений диалогической речи; значительное снижение результатов в обследовании монологической формы связной речи (до 60%) – пересказ знакомой сказки совместно со взрослым, повествовательное высказывание из прошлого опыта с помощью взрослого. Воспитанники испытывали трудности в связи с недостаточностью речевого опыта и осложняющими речь нарушениями, характерными для детей с дизартрической симптоматикой – недостаточность звукопроизносительной и фонетико-фонематической сторон речи, просодики, связной речи . В рамках региональной инновационной площадке педагоги разработали планирование и конспекты сюжетно дидактических игр: «В гостях у бабушки Арины», «Зоопарк», «Магазин игрушек» и др. В процессе работы была создана картотека сюжетно-ролевых, дидактических, театрализованных и сюжетно дидактических игр, вошедших в учебно-методическое пособие «Сюжетно-дидактические игры в развитии речи дошкольников» под руководством кандидата педагогических наук, доцента ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина» Красильниковой Л.В.

В содержании работы использованы доступные для младших дошкольников сюжетно – дидактические игры «Зоопарк», «В гостях у бабушки Арины», «Магазин одежды», «Семья».

В процессе сюжетно-дидактической игры «Семья» решались следующие коррекционные задачи по развитию речи: расширялся и активизировался словарный запас названиями предметов посуды, согласовывать прилагательные и существительные в роде, числе и падеже, развивались коммуникативные навыки, проходило обучение доброжелательному взаимодействию со сверстниками и со взрослым. Для усиления восприятия окружающей действительности нами был использован игровой макет «Моя семья», где отрабатывались умения группировать предметы по заданному признаку, определение качеств предметов, сенсорные эталоны.

В сюжетно-дидактической игре «В гостях у бабушке Арины» по мимо речевого развития (интонационная выразительность, обобщающие слова и т.д.) решаются коррекционные задачи познавательного развития: систематизирование материала о домашних животных их место проживание, питание, а также развитие сенсорных ощущений (погладь коровку, какая она), направленное на чувственное познание окружающего мира. Использование фигурок разного размера и тактильного осязания, активная манипуляторная деятельность стимулировали развитие мелкой моторики и познавательной деятельности детей.

Изучение каждой темы проходит совместно с учителем логопедом. Учитель логопед определяет словарный минимум (предметный, глагольный, словарь признаков), который дети должны усвоить сначала в понимании, а затем и в практическом употреблении. В связи с этим лексический материал отбирался с учетом этапа обучения, индивидуальных, речевых и психических возможностей детей. Педагоги принимали во внимание зоны ближайшего развития ребенка, что обеспечивало развитие его мыслительной деятельности и умственной активности. Воспитателю необходимо уточнять с учителем логопедом уровень требований, предъявляемых к самостоятельной речи детей.

Собственно речевым навыкам предшествуют практические действия с предметами, самостоятельное участие в различных видах деятельности, рисование, элементарное экспериментирование, наблюдения за жизненными явлениями («Экскурсия на огород», «Экскурсия в зоопарк» «Экскурсия в магазин»).

Необходимым элементом при прохождении каждой новой темы являются дидактические игры: «Большой и маленький», «Один и много», «Длиннее короче», «Чудесный мешочек», «Логическое домино». В процессе этих игр осуществлялась активизация мыслительных операций (сравнение предметов, выделение ведущих признаков, классификация предметов) и коррекция их недостатков, что способствовало развитию определенных мозговых центров, влияющих на развитие речи детей с НОДА.

Ценностью сюжетно – дидактической игры заключается в том, что она используется как форма обучения способами действия (катать, открывать, нанизывать), как форма развития, постепенно включаются задачи сенсорного характера (различать цвет, форму, величину), развивается потребность в преобразовании окружающего и способность к созиданию нового, таким образом в игре постепенно возникает осознание своего места среди людей и потребность стать взрослым.

Взаимодействие воспитателя с родителями осуществлялось в разных направлениях и с использованием современных интерактивных технологий. Для родителей проводились видео конференция совместно с учителем логопедом на тему «Обучение родителей артикуляционным упражнениям с ребенком», медианар «Обучение родителей воспитанников приемам развития мелкой моторики пальчиковые игры, пальчиковая гимнастика», мастер-класс в группе VK «Обучение родителей играм, активирующим речевую деятельность ребенка».

Особый интерес у родителей вызвал просмотр видеофрагментов сюжетно-дидактических игр «В гостях у бабушки Арины», «Зоопарк». Был проведен мастер-класс по изготовлению сюжетно-дидактических игр, которые можно проводить дома. Воспитатели включали родителей в непосредственную образовательную работу по коллекционированию, изготовлению макетов, мотивировали взрослых на создание семейных коллекций.

Результатом работы инновационной площадки в период 2016-2021 гг. можно отметить следующие показатели: эффективное решение задач словарной работы, значительная динамика в развитии звуковой культуры речи и формировании грамматического строя речи воспитанников. Детей экспериментальных групп отличает высокий уровень показателей связной речи и коммуникативно-речевых умений, необходимых для разных ситуаций общения. Особое место среди показателей занимает результативность коррекционной работы с детьми с НОДА, так как сюжетно дидактические игры способствовали развитию двигательной, познавательной сфер и всех компонентов речевой системы, страдающих при неврологической симптоматике.

Литература.

1.Усова А. П. Роль игры в воспитании детей . Издательство «Просвещение»,1977г.

2.Эльконин Д.Б. Психология игры. Издание второе, Москва Гуманитарный издательский центр Владос, 1999г.

3.Сухомлинский В.А. «Сердце отдаю детям» 2 изд, -К.: Рад. шк., 1987г.

4.Карабанова О.А. Игра в коррекции психического развития ребенка. Учебное пособие. Российское педагогическое Агентство Москва., 1997г

5.Красильникова Л.В. Сюжетно-дидактические игры в развитии речи дошкольников. Учебное методическое , Нижний Новгород .2021г.

16 Групповые игры для дошкольников в помещении и на открытом воздухе

  • Поделиться
  • Электронная почта

Нужны идеи для групповых игр с дошкольниками и детсадовцами, которые также являются образовательными?

Дети лучше всего учатся в игре, а игры — отличный способ развить базовые навыки.

Они отлично подходят для небольших групп на свиданиях или для игр с дошкольным классом. Они разделены на игры в помещении и на открытом воздухе, в зависимости от того, где вы решите играть.

Вашим детям понравятся эти 16 веселых групповых игр для дошкольников.

9 Веселые групповые игры в помещении для детей дошкольного возраста

Некоторые из этих игр представляют собой активные домашние игры для дошкольников, а другие — тихие, успокаивающие игры, в которые можно играть в помещении.

Активные игры отлично подходят для развития крупной моторики, а спокойные игры также приносят много пользы: улучшают концентрацию внимания, навыки слушания, способность решать проблемы и т.  д.

1. Simon Says

Simon Says — это классическая игра, которую можно изменить в соответствии с вашими потребностями. Это может быть игра в помещении или на открытом воздухе.

С маленькими детьми вы, как родитель, обычно будете Саймоном.

В игре «Саймон говорит» человек, выбранный в качестве Саймона, дает набор команд, и дети должны им следовать.

Если вы хотите, чтобы дети выполнили команду, начните со слов «Саймон говорит». Если вы не хотите, чтобы они выполняли команду, произнесите только команду.

Если ребенок по-прежнему выполняет команду, а вы не говорите «Саймон говорит», он выбывает из игры. Последний человек, стоящий на ногах, становится победителем.

Вы можете сделать эту игру настолько простой или сложной, насколько это необходимо для детей. Вы также можете назначить победителя, который сыграет с Саймоном следующим.

Поскольку эта игра настолько универсальна, она имеет множество преимуществ для детей. Это развивает как крупную моторику, так и мелкую моторику. «Саймон говорит» также может научить таким навыкам, как равновесие и пересечение средней линии.

В дополнение к физическим навыкам дети учатся слушать и расширяют словарный запас. Играя роль Саймона, они также научатся общаться и вести за собой других.

Вот 70 команд Саймона Сэйса, которые понравятся детям.

2. Сломанный телефон

Сломанный телефон — тихая игра, в которую лучше всего играть в помещении. Правила следующие:

  • Начните с того, что сядьте в круг.
  • Один человек начинает и шепчет предложение на ухо человеку рядом с ним.
  • Затем этот человек передает сообщение следующему человеку.
  • Как только оно доходит до последнего человека в круге, она произносит предложение вслух.

Цель игры – отправить сообщение в целости и сохранности по всему кругу.

Эта игра отлично подходит для обучения навыкам слушания. Это также может помочь вашим детям взаимодействовать и приобретать социальные навыки со своими сверстниками. Дети также учатся распознавать звуки, когда пытаются слушать, что человек шепчет.

Это также очень весело, так как сообщение часто «разбивается» в пути и вызывает у детей приступы смеха!

3. Время рассказа Хлопок

Еще одна отличная тихая игра, в которую можно поиграть с дошкольниками, включает в себя хлопки в ладоши. Выберите либо рассказать историю, либо прочитать книгу. Затем, когда бы вы ни произносили определенное слово или фразу на протяжении всего рассказа, дети должны хлопать каждый раз, когда они это слышат.

Как и в предыдущей игре, это еще одна отличная игра, которая поможет детям развить навыки распознавания звуков и восприятия на слух. Это также поможет в развитии их речи.

4. Коробка Touch and Feel

Коробочка на ощупь — еще одно развлечение для ваших детей. Во-первых, соберите несколько предметов с уникальными текстурами. Затем положите их в коробку или пакет, через который не будет видно.

Обойдите комнату и попросите всех тихо коснуться одного из предметов. Когда все закончат свою очередь, пусть они поделятся тем, что, по их мнению, находится в сумке.

Посмотрите, сколько детей правильно угадали предмет.

Коробка Touch and Feel Box — отличный способ выучить свой язык. Им приходится связывать свои чувства со словами, чтобы описать то, что они чувствуют.

5. I Spy

В I Spy можно играть как в помещении, так и на улице. Правила следующие:

  • Один человек берет предмет в комнате.
  • Затем они говорят: «Я смотрю своими глазками, что-то…», а затем указывают цвет их объекта.
  • Остальные участники по очереди угадывают, что это может быть за предмет.
  • Человек может ответить только да или нет.

Эта игра отлично подходит для размышлений, а также для общения. Это заставляет детей разговаривать друг с другом и развивает их социальные навыки. Они также должны слушать, чтобы услышать, что это за цвет и что другие люди также угадывают.

6. Музыкальные стулья

Музыкальные стулья действительно помогают детям научиться отпускать и веселиться с другими детьми.

Начните с расстановки стульев по кругу. Стульев должно быть на один меньше, чем играющих детей.

Как только начинается музыка, все ходят вокруг стульев. Когда музыка останавливается, каждый должен найти стул, чтобы сесть. Человек без стула выбывает из игры. Для каждого раунда убирайте еще один стул.

Игра продолжается до тех пор, пока не останется только один стул. Выигрывает тот, кто сядет на последний стул.

Эта игра учит детей слушать. Им также приходится работать в режиме многозадачности, ходить, слушая музыку, и в то же время стараться добраться до ближайшего стула.

Они также могут развивать равновесие и скорость, пытаясь первым добраться до стула.

7. Красный свет, зеленый свет

Красный свет, зеленый свет — игра, в которую полюбят ваши дети. В нее можно играть как дома, так и на улице.

Один игрок стоит в передней части комнаты, а остальные – на противоположной стороне. Когда этот человек поворачивается спиной и говорит «зеленый свет», все пытаются первыми добраться до этого человека, двигаясь так быстро, как только могут.

Когда этот человек оборачивается и говорит «красный свет», все должны замереть и вообще не двигаться. Если кто-либо движется после сигнала «красный свет», он должен вернуться на стартовую линию. Выигрывает тот, кто первым прикоснется к звонящему.

Эта игра развивает физические навыки, такие как скорость, равновесие и крупную моторику. Дети также тренируют свои навыки аудирования.

8. Heads Up, Seven Up

Хотя в других играх не обязательно требуется определенное количество людей, в этой игре оно обязательно. Вам понадобится как минимум 14 игроков. Однако, если у вас меньше, то вы всегда можете приспособиться к своим потребностям. Эта игра хорошо подходит для занятий в классе.

Для начала семеро детей выходят в переднюю часть комнаты. Остальные положили головы на парты и подняли большие пальцы вверх. Семеро детей ходят вокруг, касаются своих одноклассников только одним большим пальцем и толкают его вниз.

Закончив, они возвращаются вперед. Один выкрикивает: «Вверх, семь вперед». Те, кого коснулись больших пальцев, встают и пытаются угадать, кто коснулся их большого пальца.

Если они правы, они меняются местами с человеком. Если нет, игра продолжается в обычном режиме.

Эта игра поможет вашим детям взаимодействовать друг с другом. Они разовьют отличные социальные навыки и узнают имена своих одноклассников. Если у вас меньше 14 человек, вы всегда можете адаптироваться и иметь меньше людей впереди.

9. Кнопка, кнопка, у кого есть кнопка

кнопка, кнопка, у кого есть кнопка — еще одна спокойная игра, в которую можно играть в помещении с группой детей. Все сидят в кругу с протянутыми руками и закрытыми глазами.

Один человек берет пуговицу и ходит по кругу, делая вид, что даёт пуговицу всем в руки. Человек положит кнопку в руки одного человека.

Закончив с кругом, все открывают глаза и пытаются угадать, у кого кнопка. Как только группа, наконец, угадывает, у кого есть кнопка, они должны пройти по кругу, чтобы передать ее кому-то еще.

Это отличная игра, которая поможет детям взаимодействовать и больше узнавать друг о друге. Они также укрепят свои социальные навыки.

7 веселых групповых игр на свежем воздухе для дошкольников

Вот семь игр на свежем воздухе для детей.

Это отличные обучающие игры для дошкольников, в которые они могут играть и взаимодействовать друг с другом. Они также хорошо подходят для групповых движений.

1. Scavenger Hunt

Прежде чем вывести детей на улицу, подготовьте список вещей, которые вы хотите, чтобы они искали. Вы можете распечатать изображение каждого предмета, чтобы их можно было идентифицировать снаружи.

Затем вы можете отпустить их вместе, небольшими группами или всех сразу, пытаясь найти каждый элемент в списке.

Это позволит вашим детям взаимодействовать и развивать социальные навыки, а также хорошо проводить время на природе и узнавать что-то новое.

2. Классики

Каждый ребенок любит играть в классики. Следуйте этим инструкциям, чтобы играть с группой дошкольников:

  • С помощью тротуарного мела сделайте сетку в классики с цифрами 1-9.
  • Найдите для детей камень, который легко бросать и который останется на месте.
  • Начните с того, что бросьте камень на клетку 1.
  • Затем перепрыгните через квадрат и продолжайте прыгать по каждому квадрату, пока не вернетесь к первому квадрату.
  • Поднимите камень и прыгайте на квадрат 1.
  • В свой следующий ход бросьте камень на клетку 2 и повторите.
  • Если ваш бросок не попал в нужную клетку, у вас есть три шанса попасть в нужную клетку, иначе вы пропустите свой ход.

Классики научат ваших детей многим замечательным физическим навыкам. У них будет развиваться крупная моторика, а также мелкая моторика. Они научатся лучше балансировать, прыгая по каждому квадрату.

3. Скакалка

Скакалка — еще одно веселое занятие на свежем воздухе, в которое можно играть с группой дошкольников. Начните с поиска скакалки большего размера, чем обычно. Пусть два человека качают веревку, держась за один конец.

Вы можете прыгать через скакалку так, как предпочитают ваши дети. Они могут начать с неподвижной веревки или прыгнуть в нее, пока она движется. Вы можете произнести стишок, пока они прыгают, или попросить других детей посчитать прыжки друг друга.

Скакалка может развивать физические навыки, такие как баланс, сила и координация, так как дети должны научиться прыгать в нужное время.

4. Tag

Tag — очень активная игра на свежем воздухе, которая понравится вашим детям. Это отличная игра в погоню, чтобы заставить их двигаться.

Существует множество вариантов тегов. Просто пусть один человек будет «этим». Затем они должны пометить кого-то еще. Тогда этот человек становится «этим».

Вы также можете играть в замораживание тегов — после того, как они помечены, они должны замереть на месте, пока товарищ по команде не разморозит их.

Бирка — отличный способ завести новых друзей для ваших детей и развить их социальные навыки. Они также укрепят свои физические навыки, а также скорость.

5. Red Rover

Red Rover — еще одна замечательная активная игра на свежем воздухе. Для начала разделите группу на две команды. Затем пусть они встанут в очередь и возьмутся за руки.

Разместите две команды примерно в 20 футах друг от друга. Затем каждая команда должна по очереди произносить: «Красный ровер, красный ровер, давайте… приезжайте». Затем этот конкретный человек должен покинуть свою очередь и перейти к следующей.

Они должны бежать так быстро, как только могут, и попытаться разбить линию другой команды. Если они прорываются, они возвращаются в свою первоначальную команду вместе с кем-то из линии, которую они только что прорвали. Если они не прорвутся, они должны остаться в линии этой команды.

Эта игра хороша для развития скорости и развития, а также для обучения детей совместной работе.

6. Горячая картошка/волейбол

В игру Hot Potato или волейбол можно играть как в помещении, так и на улице; однако безопаснее играть на улице.

Бросьте надувной мяч одному человеку. У них есть пять секунд или меньше, чтобы бросить его кому-то еще в кругу. Если они этого не делают, они выбывают из игры.

Вы также можете что-то изменить, чтобы оно больше соответствовало потребностям ваших детей. Например, вы можете попросить их назвать имя человека, которому они бросают мяч, чтобы укрепить дружбу и сплоченность в группе.

Эта игра поможет развить навыки социального взаимодействия, а также хорошие физические навыки, включая пересечение средней линии, ловлю, равновесие и т. д. на открытом воздухе, но легче на открытом воздухе. Если на улице прекрасный день, отправляйтесь наслаждаться солнцем и природой.

Посадите всех в круг. Выберите одного человека, который будет «этим». Этот человек ходит по внешней стороне круга, касаясь головы каждого человека и говоря «утка» или «гусь».

Если они говорят «утка», они переходят к следующему человеку. Если они говорят «гусь», этот человек должен встать и начать преследовать человека.

Если человек, который был «этим», пробегает весь круг и садится, он в безопасности, а «этим» становится следующий человек. Если человек, который преследует их, отмечает их, они должны повторить круг снова.

Утка, утка, гусь — веселая социальная игра, в которой дети могут взаимодействовать со всеми в кругу. Это также поможет им развить скорость и пространственное восприятие во время погони по кругу.

Вот и все. Надеюсь, вам понравится играть в эти веселые групповые игры для дошкольников. Узнайте больше о многих преимуществах игр на свежем воздухе для детей.

Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к печатным головоломкам, историям, наборам заданий и многому другому!

Присоединяйтесь к программе Empowered Parents +, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также набор «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет. старые
Бесплатный доступ навсегда.

Регистрация бесплатной учетной записи Grow выполняется быстро и легко и позволяет вам добавлять в закладки статьи для последующего чтения на этом веб-сайте, а также на многих веб-сайтах по всему миру, использующих Grow .

  • Поделиться
  • Электронная почта

50 веселых и простых игр ELA для учащихся средней школы

Как вы привлекаете своих учеников к их любимому занятию; играя, а также занимаясь любимым делом – учебой?

Для некоторых учеников средней школы книги и школьные задания — это что-то вроде рутины, а игры — это то, чем можно заниматься часами.

Что такое языковые занятия?

Улучшение грамматических навыков и изучение английского языка во всех его многочисленных особенностях становится увлекательным, если мы включаем в процесс обучения интерактивные игры.

1. Шарады

Учащиеся средних и начальных классов получат удовольствие, играя в эту веселую игру в шарады. Напишите словарные слова на отдельных листах бумаги и поместите их в коробку. Разделите класс на команды, и пусть ваши дети берут листы бумаги по одному и разыгрывают слова, чтобы их одноклассники угадывали, что это за слова.

15-30 минут этой увлекательной игры дадут вашим ученикам столь необходимую передышку, пока они еще учатся.

Подробнее: Получить идеи для шарад

2. Бред

Даже если у вас нет настольной игры, ваши школьники все равно могут поиграть в Балдердаш. Разделите свой класс на четыре группы и попросите их написать пять слов из словаря на отдельных листочках бумаги. Положите листы бумаги в миску каждой команды.

Игра проста и увлекательна; один член команды зачитывает слово из миски, а члены его команды записывают то, что, по их мнению, означает это слово. Поощряйте своих учеников быть настолько глупыми и изобретательными, насколько они могут, используя письменные подсказки. Читатель может выбрать члена команды, у которого было лучшее определение.

Подробнее: Ultra Board Games

3. Чтение Бинго

Включите в план урока несколько интерактивных языковых игр и упражнений по грамматике, чтобы сделать процесс обучения увлекательным. Создавайте забавные карточки для игры в бинго и мотивируйте учащихся интересными призами.

Подробнее: Учебный блог On Our Minds

4. Языковые игры мистера Нуссбаума 

Mr. Naussbaum предлагает игры и обучающие мероприятия по каждому предмету для разных классов. Сайт предлагает языковые игры, а также уроки пунктуации, ребусы с предложениями, текстовые структуры по истории, орфографию и многое другое.

Дополнительная информация: г-н Нуссбаум

5. Вопросы для обсуждения Конкурсы

Навыки аудирования и критического мышления учащихся улучшатся, если вы включите этот любимый предмет в классе в свой урок грамматики.

Чтобы класс оставался интересным, поощряйте учащихся к участию, записывая вопросы, которые у них возникают после прочтения текста. Ваши ученики научатся находить баланс между чтением книги для развлечения и чтением для понимания.

Дополнительная информация: штат Мичиган

6. Охота

С наградой за эти занятия в классе ожидайте, что ваши ученики полностью погрузится в завершение охоты. Сделайте занятие увлекательным с помощью головоломок, чтобы задействовать их навыки критического мышления, и командных упражнений, чтобы развить их навыки общения и слушания.

Узнать больше: Привет, Натейл

7. Исследуйте Хайку

Предложите учащимся средней школы повысить уровень своих поэтических навыков, включив творческое письмо в свои уроки в классе. Они могут попробовать свои силы в написании собственных хайку, определении тем в литературе и развитии языковых навыков.

Узнать больше: Читать Писать Думать

8. Создание облаков слов

Дайте учащимся время в истории и спросите их, какие слова приходят им на ум, когда они думают об этом времени. Теперь вы можете создавать облака слов, отражающие мысли и чувства учащихся по поводу этого исторического события.

Подробнее: Индустрия электронного обучения

9. Написание игр

Сыграйте со своими учениками в веселую игру, попросив их проявить творческий подход к письму. Дайте им свободу писать на любую тему, которую они хотят, и добавьте бонус для победителя, чтобы поддерживать их мотивацию.

Поощряйте их писать предложения с правильными буквами и следить за расстановкой запятых.

Подробнее: г-жа Джордан Ридс

10. Живопись 

Классическая игра с картинками никогда не устареет; эта веселая игра требует энтузиастов и очень мало ресурсов. Базовые грамматические навыки ваших учеников будут подвергнуты испытанию, поскольку они будут рисовать свои лучшие интерпретации словарных слов, чтобы члены их команды могли их угадать.

Подробнее: У нас есть дети

11. Части речи Бинго

Эта превосходная игра бросит вызов вашим школьникам в понимании частей речи. Вам понадобится лист с разными частями речи. Ваши ученики могут выбрать ту часть речи (существительное, местоимение, глагол, наречие, прилагательное и т. д.), которая соответствует словам, которые вы читаете вслух.

Подробнее: 123homeschool4me

12. Игры в предложения

Увлекательные грамматические игры помогут весело провести время в классе. Студенты будут в восторге, увидев, кто может составить самое безумное предложение, исправить предложения и определить основные предложения.

Узнайте больше: class.synonym.com

13. Настольные игры

Дети могут отдохнуть от онлайн-игр с веселыми настольными играми, такими как Scrabble, Scattergories и Buzzword. Эти интерактивные языковые игры оттачивают базовые навыки правописания, а также расширяют словарный запас.

Подробнее: Учителя платят учителям

13. Викторины

Привлекайте учащихся играми на критическое мышление на уроках английского языка. Чтобы сделать игры более увлекательными, вы можете разделить свой класс на команды и определить, сколько ответов за игру может дать каждая команда.

Подробнее: Mom Junction

14. Рассказывание историй 

Ваши ученики могут весело провести время, рассказывая творческие групповые истории. Попросите их рассказать интерактивные истории, к которым их одноклассники смогут задавать вопросы.

Дополнительная информация: Кембридж

15. Вращай Колесо Слов!

Это упражнение можно использовать для развития у учащихся навыков распознавания частей речи. Выпишите несколько слов и положите их в сортировочную шапку. Пусть учащийся случайным образом вытянет слово, затем попросите его покрутить колесо и ответить на заданный им вопрос.

Узнать больше: E означает исследовать

16. Саймон говорит

Эта беззаботная игра стала классикой. Это идеально, чтобы заставить сонных детей идти утром в понедельник, потому что это заставляет их вставать и двигаться. Придумайте серию случайных инструкций и проверьте их навыки слушания и понимания в увлекательной игровой форме!

Узнайте больше: Fun ESL Games

17. Зашифрованные слова

Эта игра подходит для всех возрастных групп. Выберите несколько сложных словарных слов, напишите их буквы на маленьких стикерах и зашифруйте их. Разделите класс на команды и превратите это в соревнование, какая команда быстрее расшифрует слова.

Подробнее: TenTen 4 Kids

18. Пляжный мяч

Купите дешевый надувной пляжный мяч в долларовом магазине. Напишите на мяче разные вопросы в зависимости от темы, которую вы пытаетесь научить/закрепить. Попросите учеников (осторожно) передать мяч друг другу. Тот, кто ловит мяч, читает первый увиденный вопрос, и класс отвечает на него всей группой.

Узнать больше: Повседневная история

19. Квест ELA

Следующее задание займет немного времени, но оно обязательно доставит массу удовольствия. Превратите свою комнату в тематический квест. «Подсказки» могут быть основаны на изучении языка. Разделите класс на группы, чтобы первая команда правильно нашла и интерпретировала все подсказки, необходимые для побега!

Узнать больше: Повседневная история

20. Палач

Старое золото! Это еще одна любимая классика, которая помогает учащимся совершенствовать правописание. Он не требует абсолютно никакой предварительной подготовки, так как все, что ему нужно, это белая доска и маркер, которые уже есть в каждом классе. Учащиеся рисуют пробелы, представляющие буквы определенного слова. Они подсказывают одноклассникам, из какой категории произошло это слово. Одноклассники пытаются сделать расчетные предположения о слове, пока не закончатся их очереди.

Подробнее: Дом Майка ESL

21. Две правды и одна ложь

Это фантастическая игра, в которую можно играть в качестве ледокола в начале семестра. Попросите студентов сделать три утверждения о себе, два верных и одно ложное. Остальной класс может попытаться отделить правду от фактов.

Подробнее: Easy ESL Games

22. Групповое задание по правописанию

Напишите на доске два варианта слова, которое часто пишется с ошибками. Разделите класс на две команды. Каждая команда коллективно обсудит, а затем определит неправильно написанное слово. Держите оценочную карту. В конце урока побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов. Эта игра также доступна онлайн!

Дополнительная информация: English Club

23. Угадай значение!

Нарисуйте базовый шаблон истории на доске. Пригласите каждого члена класса подойти и написать одно предложение на доске. Ученик, пришедший после первого, должен продолжить с того места, на котором остановился другой. Цель состоит в том, чтобы сформировать связную историю к тому времени, когда последний ученик закончит свою очередь.

Подробнее: Buzzfeed

24. Создайте свою историю!

Эта игра представляет собой простой, но увлекательный способ расширить словарный запас учащихся. Напишите на доске уникальное слово (или спроектируйте онлайн-версию этой игры, как указано выше), которое реже используется. Попросите учащихся угадать значение. Тот, кто первым угадает правильное значение, получит небольшое съедобное угощение! Используйте слово в предложении, чтобы учащиеся могли запомнить его и добавить в свой повседневный словарный запас.

Подробнее: Учителя платят учителям

25. Еженедельное задание по чтению 

Сделайте чтение соревновательным видом спорта, создав еженедельную таблицу чтения, которую вы отслеживаете. Опять же, это будет более интересно, если учащиеся будут поощряться к чтению небольшим призом — может быть, подходящей по возрасту книгой!

Подробнее: Просто добавьте студентов

26. Вопросы для обсуждения

Чтобы по-настоящему понять учебную программу, важно научить учащихся задавать правильные вопросы. После того, как вы закончите преподавание темы, спросите их, какие потенциальные вопросы можно задать по этой теме. Затем проверьте их, чтобы увидеть, могут ли они ответить на них.

Подробнее: Now Spark Creativity

27. Создайте свою собственную настольную игру

Попросите учащихся придумать и построить настольную игру на основе книги, которую вы читаете в классе. Например, если вы читаете «Гордость и предубеждение», они потенциально могут создать игру, в которой игроки ищут привлекательных женихов, чтобы выйти за них замуж.

Подробнее: Now Spark Creativity

27. Создайте свою собственную настольную игру

Попросите учащихся придумать и построить настольную игру на основе книги, которую вы читаете в классе. Например, если вы читаете «Гордость и предубеждение», они потенциально могут создать игру, в которой игроки ищут привлекательных женихов, чтобы выйти за них замуж.

Подробнее: Now Spark Creativity

28. Истории Мадлиба

Madlib — это интерактивная история, в которую вы добавляете слова. Напишите шаблон или скачайте готовый онлайн. Оставьте ключевые сенсорные детали, чтобы учащиеся могли заполнить их собственным словарным запасом. Не давайте им словарного запаса и пусть история и пробелы будут открытыми. Вы будете удивлены огромным разнообразием направлений каждой из их историй.

29. Обзор опасности

Приближается тест? Украсьте свою версию, проведя ее в формате jeopardy. Вполне возможно, что большинство школьников будут слишком маленькими, чтобы помнить любимое игровое шоу, на котором основано это занятие, но это еще одна причина попытаться возродить его! Для получения более подробной информации нажмите на ссылку выше.

Подробнее: Класс

30. Выстроить в линию

Расскажите сложную историю из нескольких частей и попросите учащихся внимательно слушать. Прежде чем сделать это, запишите основные события рассказа на карточках. Сложность истории может варьироваться в зависимости от целевой возрастной группы. После того, как вы закончите рассказывать историю, перемешайте карточки и попросите учеников расположить их в правильном порядке, в котором они услышали историю.

Узнайте больше: Lexia Learning

31. Идеальное изображение

Попросите учащихся нарисовать понятие, которое они недавно узнали в классе. Когда все закончат, вы можете показать лучшие иллюстрации всему классу и спросить их, какое понятие, по их мнению, они представляют. Отличный способ стимулировать творческое обучение!

Подробнее: Lexia Learning

32. Обратное игровое шоу

Начните урок с игрового шоу, посвященного обзору. Задайте своим ученикам вопросы в стиле игрового шоу, чтобы закрепить концепции, изученные на предыдущем уроке. Это быстрое пятиминутное задание не только взбодрит учащихся, но и даст вам представление об уровне их понимания и, в свою очередь, поможет вам определить, на какие предметные области уделить больше времени.

Узнайте больше: Lexia Learning

33. Пропавшие без вести

Прочитав историю вслух, выберите пару добровольцев, чтобы выйти из комнаты. Дайте им 5 минут и попросите их вернуться, изображая любого из персонажей истории. Остальные учащиеся могут попытаться угадать, какого персонажа пытается изобразить учащийся. Это способствует развитию у учащихся театральных и наблюдательных навыков.

Подробнее: Lexia Learning

34. Публичные выступления

Попросите весь класс попрактиковаться в своих навыках публичных выступлений, выбрав случайную тему, на которую они будут говорить в течение двух минут. Это будет экспромтом. Вы можете заранее написать темы на листах бумаги и позволить учащимся произвольно рисовать любой лист бумаги.

Узнайте больше: ELA Today

35. Play-Doh Fun!

Кто сказал, что пластилин Play-Doh предназначен только для младших школьников? Вы можете использовать пластилин Play-Doh для создания интерактивного занятия, которое знакомит учащихся со многими различными этапами процесса письма. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, перейдите по ссылке выше.

Узнайте больше: Reading and Writing Haven

36. Последний выживший

Выберите тему. Учащиеся встают в круг и передают эстафету друг другу. С каждой передачей эстафетной палочки цель состоит в том, чтобы попытаться придумать разные слова, соответствующие этой теме. Любой, кто повторяет слово или не может его придумать, должен сесть. Побеждает последний выживший!

Подробнее: Opportunity China

37. Гонки на досках 

Несколько похожа на предыдущую игру, но в нее можно играть на доске и в группе. Выберите два разноцветных маркера и случайным образом назначьте обеим командам две разные категории. Каждый раз будет поставлена ​​задача коллективно придумать как можно больше слов, относящихся к этой конкретной категории, в течение минуты. Побеждает команда, составившая наибольшее количество слов.

Подробнее: ESL Active

38. 20 объектов

Проверьте память и словарный запас, показав учащимся 20 предметов, связанных с темой, которую вы преподаете. Дайте каждому лист бумаги и попросите записать столько объектов, сколько они смогут вспомнить. Тот, кто сумеет запомнить больше всего предметов, получит небольшое угощение!

Подробнее: Discovery Express Kids

39. Горячее сиденье

Разделите класс на две команды. Учащиеся должны стоять лицом к доске, спинками к доске должны стоять два стула. Один член от каждой команды будет сидеть на стуле («горячее место»). Их одноклассники должны заставить их угадать слово, которое написано на доске (и не видно им). Первая команда, которая угадает правильно, побеждает!

Узнайте больше: Преподавание английского языка

40. Акроним белой доски

Объясните учащимся, что такое аббревиатура, написав слово на доске вертикально. Затем попросите их дать вам слово, начинающееся с каждой буквы вертикального слова.

Подробнее: Инструменты для ежедневного обучения

41. Согласен или не согласен

Напишите на доске спорное утверждение и попросите учащихся либо согласиться с ним, либо не согласиться с ним. Затем заставьте тех, кто согласен, вступить в короткую дискуссию с теми, кто не согласен.

42. Скажи мне, куда идти 

Это задание включает в себя превращение вашего класса в лабиринт и разделение ваших учеников на несколько команд по два человека. В команде одному партнеру завязывают глаза, а другой партнер говорит своему товарищу с завязанными глазами, куда идти, используя предлоги.

Подробнее: Go Overseas

43. 15 вопросов

Это задание включает в себя превращение вашего класса в лабиринт и разделение ваших учеников на несколько команд по два человека. В команде одному партнеру завязывают глаза, а другой партнер говорит своему товарищу с завязанными глазами, куда идти, используя предлоги.

Подробнее: Игры 4 ESL

44. Топ 5 

Задайте любой вопрос и попросите учащихся угадать 5 лучших ответов на этот вопрос. Эта игра хорошо подходит для повторения словарного запаса и выражений. Если они напишут любой из 5 лучших ответов, они получат очки. Побеждает тот, кто наберет больше всего очков в конце игры!

Подробнее: Игры 4 ESL

45. Держись!

Запишите ключевые понятия урока на стикерах. Наймите студента-добровольца. Приклейте стикер ему на лоб так, чтобы он его не увидел. Пусть он попробует угадать это с помощью своих одноклассников.

Узнайте больше: Словарь Luau

46. Что бы вы предпочли сделать?

Разбейте класс на группы по 3-4 человека. Составьте список «Вы бы предпочли…?» вопросы. Чем смешнее, тем лучше. Например, «Вы бы предпочли пахнуть ногами или пахнуть яйцами?». Как только они сделают свой выбор, попросите их обсудить, почему они выбрали то, что сделали.

Подробнее: Игры 4 ESL

47. Загадки

Загадки — отличный способ заставить учащихся мыслить нестандартно и отточить свои творческие навыки. Перейдите по ссылке выше, чтобы найти 10 относительно простых, но интересных загадок для школьников.

Подробнее: Игры 4 ESL

48. Загадочная коробка 

Разделите класс на две команды. По очереди задавайте вопросы обеим командам. Всякий раз, когда каждая команда дает правильный ответ, они получают «загадочную коробку». Они могут либо открыть загадочную коробку, либо передать ее следующей команде. Загадочная коробка может содержать как положительные (+100), так и отрицательные (-100) очки. В конце игры побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков. Чтобы скачать шаблон PPT этой игры, перейдите по ссылке выше.

Подробнее: Игры 4 ESL

49. Ретрансляция приговора

Может быть непросто найти занятие по английскому языку, чтобы увлечь детей старшего возраста. Многие веб-сайты и онлайн-ресурсы больше ориентированы на учебные занятия, подходящие для детей младшего школьного возраста, но все любят играть!

Подробнее: Classroom Synonym

50. Орфографическая пчела 

Дайте учащимся список правописаний для запоминания. В день Орфографической пчелы разделите класс на команды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *