Светофор всегда на страже рисунки – Лучшие работы II Всероссийского конкурса, посвящённого безопасности дорожного движения «Светофор всегда на страже»​ | Центр гражданских и молодежных инициатив

Лучшие работы II Всероссийского конкурса, посвящённого безопасности дорожного движения «Светофор всегда на страже»​ | Центр гражданских и молодежных инициатив

Чекмарева Л. МКДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития воспитанников №6 «Рябинка» г. Вятские Поляны Кировской области. Номинация: ​«Везде и всюду правила, их надо знать всегда!» . Руководитель: ​Толпаева Т.А.

 

Круглова Ю. МАУ ДО ЦДТ “Импульс” г. Видное. Номинация: ​«Везде и всюду правила, их надо знать всегда!» . Руководитель: ​Проницкий А.В.

 

Кондратенко А. МАОУ “Гимназия № 6”. Номинация: ​«Везде и всюду правила, их надо знать всегда!» . Руководитель: ​Шимохина О.Д.

 

Тобина Е. МДОУ детский сад п. Октябрьский Рыбинского района Ярославской области. Номинация: ​”Везде и всюду правила, их надо знать всегда!”. Руководитель: ​Носова М.М., Журавлева С.А.

 

Измайлова К. МБДОУ Детский сад № 144 г. Новокузнецка. Номинация: ​”Следуйте, дети, правилам этим!”. Руководитель: ​Сарычева О.О.

 

Ярополова О.А. МБОУ Росток г.о. Самара. Номинация: ​Cвободная тема. 

 

Багрова С.И. МКДОУ Савинский детский сад №1. Номинация: “Везде и всюду правила, их надо знать всегда”. 

 

Леготина Т.В. МБДОУ детский сад № 32 АГО. Номинация: “Шагаем мы на свет зелёный”. 

Сказка для детей

Ночь. Тишина. На небе луна.

Звезды блестят, как брильянты.

Город сейчас уснул до утра.

С улиц его ушла суета,

Никто не спешит, никто не кричит,

И до рассвета лишь ветер шумит.

 

Вот этот ветер и ночной светофор

Между собой завели разговор.

«Я –  вольный ветер, гуляю везде.

И нет мне преград на дорогах нигде,

Знаков я ваших не замечаю,

Правил дорожных не соблюдаю.

Ну и никак я в толк не возьму,

Зачем тебе службу нести на углу?»

На что светофор, желтым глазом моргнув,

Историю ветру поведал одну.

«Случилась история эта давно,

Когда ветерком ты гулял средь лугов.

Тогда ты б не встретил знаков дорожных,

Да и разметок не было тоже.

 И на дорогах в те времена

Дорожные войны были всегда.

То вдруг машины столкнутся лоб в лоб,

То мотоцикл в кювет завернет.

То самосвал развернулся не там

И на дороге пробку создал.

Да, на дорогах, друг мой, тогда

Полная неразбериха была.

Водитель не мог по ней транспорт водить,

 А пешеход её перейти.

Все чаще и чаще в дорожной войне

Стали гибнуть и дети, и взрослые.

И страх поселился в сердцах у людей

За жизни свои и жизни детей.

 Они из домов выходить перестали,

И улицы сразу пустынными стали.

 Смолк во дворах смех детворы,

 Тоска и печаль поселилась в них.

Город стал серым, унылым и скучным

Радость жизни в нем стала не нужной.

Исчез  бы город с планеты Земля,

Да добрая фея на помощь пришла.

Жителям, что в этом городе жили

Волшебную книгу она подарила

В которой написаны четко и внятно

Дорожные правила все по порядку.

 Люди же правила те изучили,

Знаки дорожные изобразили.

Поставили знаки по краю дорог,

Чтоб видел водитель и пешеход.

И игнорировать знаки нельзя,

Иначе может случиться беда!

И службу свою на посту я несу,

Чтоб предотвратить на дороге беду.

Если горит у меня красный свет

Значит, вперед движения нет.

Желтый свет подождать всем велит.

А на зеленый свет можно идти!

И люди ту фею не забывают,

Феей дорог меж собой называют.

Тому ж, кто дорожные правила знает

И безупречно их выполняет,

Тем Фея дорог в пути помогает

Удачу в попутчики им посылает!

 

Коллектив детей старшей группы “Цветик-семицветик” МАДОУ детский сад 15. Номинация: “Везде и всюду правила, их надо знать всегда”. Руководитель: Русинова Е.П.

 

Голошубова Е.Д. МБДОУ детский сад комбирнированного вида “Теремок” г. Болотного Болотнинского района Новосибирской области. Номинация: Кроссворд. “Светофор всегда на страже”. 

Смотреть работу

 

Голосной А. МБДОУ детский сад “Солнышко” города Зернограда. Номинация: ​”Везде и всюду правила, их надо знать всегда!”. 

 

Чебыкина Л.П. МБДОУ “Детский сад №6 “Дюймовочка”. Номинация: методические рекомендации “Маршрут безопасности”. “Дети и родители-будьте на дороге бдительны!”.

Смотреть работу

 

Беликова Ж.Ю. МКДОУ детский сад №9 “Солнышко”. Номинация: методические рекомендации “Маршрут безопасности”. Интерактивная игра “Правила дорожного движения”.

Смотреть работу

 

Ломаткин И., Федоткин В. ГКОУ РМ “Саранская общеобразовательная школа- интернат для детей с нарушениями слуха. Номинация: “Везде и всюду правила, их надо знать всегда”. “Осторожно, дорога”. Руководитель: Волкова Л.А.

 

Маврин А. ГКОУ РМ “Саранская общеобразовательная школа- интернат для детей с нарушениями слуха”. Номинация: “Со светофором мы друзья”. Руководитель: Глазкова Р.П.

 

Тимошкин Н. МБОУ “Шелепинская СОШ №27”. Номинация: “Везде и всюду правила, их надо знать всегда!”. “Поиграли?!”. Руководитель: Чукарева Н.П.

 

Ветюгов Д. МДОУ “Детский сад № 2 о.в.” г. Магнитогорска. Номинация: “Везде и всюду правила, их надо знать всегда!”. “Мой друг – светофор”. Руководитель: Ибрагимова Г.Ф.

 

Козловская Я. МОУ-СОШ № 4 г. Унеча Брянская область. Номинация: “Шагаем мы на свет зелёный”. “Проказы бабки Ежки”.Руководитель: Иваненко Т.А.

Смотреть работу

 

Казанцев Д. МБДОУ №27 “Сэсэг” г. Улан-Удэ. Номинация: “Шагаем мы на свет зелёный”. “Светофор”. Руководитель: Павлова С.Я.

Светофор

 

На дорогах Светофор

Помогает с давних пор.

Знаешь правила движения –

путь пройдешь без напряжения.

 

Загорелся красный свет:

«Стоп, ребята! Хода нет!»

Мы стоим и не спешим,

Сейчас дорога для машин.

 

Желтый свет – ни да, ни нет!

Подождем зелёный свет.

Вот когда он загорит,

Тогда по зебре проходи.

 

И смотри по сторонам –

Путь открыт недолго нам!

 

 

Пронкаева Ц. МБОУ “Цаганаманская гимназия”. Номинация: “Шагаем мы на свет зелёный”.  “Злополучный перекресток”.

Смотреть работу

 

Кривокорытова Е. МОУ Школа № 32 г. Черемхово Иркутской области. Номинация: “Шагаем мы на свет зелёный”. Рассказ “Прав ли Федя?” Стихотворение “Вперед,друзья!Зеленый свет!”. Руководитель: Горшкова А.В.

Прав ли Федя?

            Мама отправила Федю в магазин за хлебом. Федя уже большой: он учится в 1 классе, умеет писать и читать.

            Федя хороший мальчик, только невнимательный. Часто бросает дело на полпути, – терпения не хватает.

            Вот и сейчас, – мама сказала: «Дождись, когда на светофоре загорится зеленый свет, тогда иди». А Федя ждать не стал – скучно.

            Побежал через дорогу, а навстречу, откуда не возьмись, большой красный автомобиль, прямо на Федю мчится. Шофер сигналит, притормозить пытается, но машина сильно разогналась, не может сразу остановиться. Еле-еле успел Федя из-под колес выскочить. Заскрипели тормоза, водитель из окошка высунулся, здоровенный дядька. «Хулиган»,- кричит, – «нарушитель! Вот я тебе!» – и кулаком грозит.

            На шум автоинспектор прибежал. Жезлом своим полосатым машет, на всю улицу свистит. Старушка какая-то мимо шла, головой покачала: «Какой  мальчик невоспитанный! Уже большой, а вести себя не умеет»».

            Дальше Федя слушать не стал, шмыгнул в подворотню и был таков.

            Домой возвращался расстроенный: сердито сопел и все бурчал себе под нос:

– И чего пристали: «хулиган, невоспитанный», что я такого сделал? Подумаешь, на красный цвет побежал! Откуда я знал, что этот вредный дядька на своем автомобиле примчится? Ведь ничего страшного не случилось. Да я так быстро бегаю, меня ни одна машина не догонит! И совсем я не виноват, вот. Так рассуждал Федя.

А вы, ребята, как думаете?

Стихотворение

Вперед, друзья! Зеленый свет!

Вперед, друзья! Зеленый свет!

А красный – стоп дороги нет.

Зеленый свет – свободный путь.

Не перепутай, не забудь

 

Шагаем мы на свет зеленый,

Такой же, как березки, клены,

Как кабачок и огурец.

«Зеленый» – значит «молодец!»

 

Горит зеленый свет – иди,

А красный – значит, «подожди».

Повремени, не торопись,

Терпенья лучше наберись.

 

Шагаем мы на свет зеленый,

На красный свет идти нельзя.

Нам машут яблони и клены:

«В счастливый путь, вперед, друзья!»

 

Чикусов М. МБДОУ “Детский сад № 12 г. Кировска”. Номинация: “Следуйте, дети, правилам этим!”. “Жизнью надо дорожить!”. Руководитель: Харина С.В.

 

Владышникова К. МКДОУ “Детский сад № 468 комбинированного вида”. Номинация: “Везде и всюду правила, их надо знать всегда”. “Пешеходный переход будушего”. Руководитель: Владышникова О.С.

 

Осьмухина А. МБОУ СОШ с.Афанасьево Измалковского района. Номинация: “Шагаем мы на свет зелёный”. “Безграмотный кот”. Руководитель: Осьмухина Е.В.

Безграмотный кот

Серенькая уточка во дворе жила.

Добрая и умная птичка та была.

Вывела весною семерых утят…

Подросли детишки, все гулять хотят.

А через дорогу реченька текла.

Тихое течение, и вода тепла.

И спешила уточка деток искупать.

Плавали, ныряли, в воду шли опять.

Каждый день через дорогу

Деток уточек вела.

Очень осторожная, умная была.

Поглядит налево – детям даст сигнал.

А потом направо – не едет ли кто там?

А когда дорогу перейдут они,

Помчатся, что есть мочи!

Попробуй, догони!

Однажды вслед за ними,

Пошёл соседский кот.

«Поймать бы мне утёнка

И отправить в рот»,-

Так мечтал бродяга,

Вперёд только глядел.

Вдруг со всего размаха

В машину он влетел.

От этого удара кружилась голова!

Ты правила не знаешь!

Услышал он слова.

То уточка ругалась,

Склоняясь над котом,

Смазывала ранку своим жирным пером.

Когда шагаешь в школу,

Ты не торопись.

Подойди к дороге, налево посмотри.

Если нет машины, не спеша иди.

Дойдя до середины, направо посмотри:

Далеко машина – дальше проходи.

Переходишь улицу – не беги вперёд,

Не то с бедою встретишься,

Как тот рыжий кот.

 

Куликов Я. МАДОУ “Детский сад № 267 “Рябинка”. Номинация: “Везде и всюду правила, их надо знать всегда!”. Руководитель: Надькина О.А.       

 

Козицына К. МАУДО ДДТ “Родник”. Номинация: “Везде и всюду правила, их надо знать всегда”. “Неразлучные друзья”. Руководитель: Фебенчук Л.П.

 

Иванова Т.В. МБОУ “СОШ №1” г. Камень-на-Оби Алтайского края. Номинация: “Надо жизнью дорожить”.   “Азбука дорожных знаков”.

Cмотреть работу

 

Мерзлякова Д. МБДОУ “Детский сад №22 ” Родничок” Верхнесалдинского городского округа Свердловской области. Номинация: “Шагаем мы на свет зелёный”. “Светофор”. Руководитель: Юркина Ю.А.

СВЕТОФОР

 

На дорожных перекрестках

Где гудит машинный рой

Светофор стоит огромный

Как дорожный постовой!

 

Смотрит строго красным глазом

– Так, ребята, всем стоять!

Постоим, его приказы

Надо точно выполнять!

 

Помигав немного умно

Засверкает желтый глаз

Светофор нам обозначил

Приготовиться сейчас!

 

И вот, зеленым озарился

Пешеходный переход

Светофор для нас трудился

Разрешая нам проход.

 

– Вот спасибо, светофорчик!

Не забудем мы сказать.

Значит, правила движения

Мы умеем соблюдать!

 

Маслакова  Е.,Скорынина К., Безрученкова К. МБОУ “СОШ №13” г. Сатка Саткинского района Челябинской области. Номинация: “Везде и всюду правила, их надо знать всегда!”. “На свет зеленый мы идем”. Руководитель: Оспанова Д.Д.

 

Скосарев О.Г. МБОУ Заветинская СОШ №1 Заветинского района Ростовской области. Номинация: “Шагаем мы на свет зелёный”. “Басня о правилах дородного движения”.

Басня о правилах дорожного движения

 

Как ныне сбирается Вадик крутой

Друзьям показать новый мотик.

– Ты ж правил не знаешь, куда ты, постой!

А он на нас даже не смотрит.

 

Он лихо свернул на проезжую часть,

Вперед как ракета несется.

За руль лишь одною рукою держась,

Того и гляди расшибется.

 

Он лучшего друга сзади посадил,

От встречной едва увернулся,

На красный он как метеор проскочил,

На трамвайных путях развернулся.

 

Печальным мог быть сей басни финал,

Но ГИБДД тут вмешался.

Он горе-наездника быстро поймал,

И звездный заезд оборвался.

 

Во-первых, мой друг, не садись на мопед,

Когда тебе нету 16 лет.

Сзади запрещается грузы возить

И мотик одной лишь рукою водить.

 

Поэтому, Вадик, хоть ты и крутой,

Рано садиться за руль, дорогой.

Как следует правила ты подучи,

Будет 16, садись и рули.

 

Ну, если честно, ребята, сказать,

Себя может в Вадике кто-то узнать.

Пункт 24 всем надо знать

И строго всегда его соблюдать.

 

Горелова Е., Борисова И. МБУ ДО “Центр детского творчества” г.о.Зарайск Московская область.  Номинация: Кроссворд. ЮИД и “Безопасное колесо”. Руководитель: Горелова К.А.

Cмотреть работу

 

Асадова  И.В. МКДОУ детский сад № 6. Номинация: Кроссворд. «Умники на дороге».

Cмотреть работу

 

Грудинкина В. МБДОУ “Детский сад № 36 города Ельца”. Номинация: “Велосипедист, будь бдителен!”. Руководитель: Салькова Н.С.

 

Мухамадиева М. МБДОУ “Детский сад № 36 города Ельца”. Номинация: “Помни, каждый пешеход про пешеходный переход”. Руководитель: Копыльская Н.Н.

 

Штанько Я. МАДОУ № 31 “Аистенок” город Южно-Сахалинск Сахалинская область. Номинация: “Шагаем мы на свет зеленый”. Руководитель: Меновщикова Р.И.

 

Евченко Л. МКДОУ г. НОВОСИБИРСКА ДЕТСКИЙ САД № 485.  Номинация: “ПО ГОРОДУ, ПО УЛИЦЕ, НЕ ХОДЯТ ПРОСТО ТАК. КОГДА НЕ ЗНАЕШЬ ПРАВИЛА ЛЕГКО ПОПАСТЬ ВПРОСАК!”. Руководитель: ДЯГИЛЕВА Г.Н.

 

Зольников Р. МБОУ “Лицей №1”. Республика Башкортостан, город Салават. Номинация: Кроссворд. Руководитель: Саляева Е.А.

Cмотреть работу

 

Перевозчикова В.В. МКДОУ д/с “Звёздочка” г. Слободского Кировской области. Номинация: “Светофор всегда на страже”.

 

Масликова В. МБДОУ “Детский сад №47 “Лучик” г. Тамбова. Номинация: “Везде и всюду правила, их надо знать всегда!”. “На перекрёстке”. Руководитель: Стрельцова Г.Н.

 

Попова А. МБУДО Центр детскогого творчества городского округа Лосино-Петровский. Номинация: Везде и всюду правила, их надо знать всегда. “Дорога не для игр”. Руководитель: Мандровская Н.В.

 

Шевелева М.В. МБДОУ Детский сад №17 “Малютка” городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.Номинация: методические рекомендации “Маршрут безопасности”. «Викторина по ПДД “.

Смотреть работу

 

Фролова Г.Н. МБУДО “Центр дополнительного образования детей п. Авсюнино”.Номинация: методические рекомендации “Маршрут безопасности”. Игровая программа “Я шагаю по улице”.

Смотреть работу

 

Букша С. МБДОУ “Детский сад № 28 города Ельца”. Номинация: “Везде и всюду правила, их надо знать всегда”. “Мы по улице идем”. Руппель Т.А.

 

Мережко С. ТОГБУ Центр психолого-медико-социального сопровождения “Приют надежды”. Номинация: “Везде и всюду правила, их надо знать всегда”. “Жаль, в саванне нет светофора!”(поделка, цветной песок). Руководитель: Мережко С.В.

 

Болдырев А. ГБПОУ КО “Калужский кадетский многопрофильный  техникум”. Номинация: Кроссворд. “Светофор всегда на страже”. Руководитель: Савина Е.В.

 

Виноградова Ю. МОУ “Школа № 1 им. адмирала А.М. Калинина”, п. Шексна, Вологодская область. Номинация: “Везде и всюду правила, их надо знать всегда”. Руководитель: Виногадова Е.Н.

 

Родионова В. 4 года ГДО МБОУ СОШ №2 п.Добринка Липецкая область. Номинация: “Везде и всюду правила, их надо знать всегда”. Руководитель: Шутилина А.А.

 

Дорофеева С. 4 года ГДО МБОУ СОШ №2 п. Добринка Липецкая область. Номинация: “Везде и всюду правила, их надо знать всегда”. Руководитель: Дорофеева И.Н.

 

Титов Н. 4 года ГДО МБОУ СОШ №2 п.Добринка Липецкая область. Номинация: “Везде и всюду правила, их надо знать всегда”. Руководитель: Долгих Е.В.

 

Лагодич К. 5 лет МБДОУ “Детский сад №107” Нижний Новгород. Номинация: “Везде и всюду правила, их надо знать всегда”. Руководитель: Белова Г.В.

 

Краева И. 5 лет МБДОУ “Детский сад №107” Нижний Новгород. Номинация: “Везде и всюду правила, их надо знать всегда”. Руководитель: Гурова Н.А.

 

Глушкова А. 6 лет МБДОУ “Детский сад № 70 г.Йошкар-Олы “Ягодка”. Номинация: “Кроссворд”. Руководитель: Куклина С.В.

 

Богданов И. ГБДОУ-детский сад №5 Выборгского р-на г Санкт-Петербурга. Номинация: “Кроссворд”. Руководитель: Хаймерль И.С.

Смотреть работу

 

Коллектив 4 “Б” класса МБОУ СОШ №5 г. Великие Луки. Номинация: “Везде и всюду правила, их надо знать всегда”. Руководитель: Максимова В.Е.

 

Канаков Д., 7 класс СП ГБОУ СОШ № 4 – Дом детского творчества г. о. Чапаевск Самарской области. Номинация: “Везде и всюду правила, их надо знать всегда”. Руководитель: Тимошкина О.А.

 

Хлопкова Л., 4 класс СП ГБОУ СОШ № 4 – Дом детского творчества г. о. Чапаевск Самарской области. Номинация: “Везде и всюду правила, их надо знать всегда”. Руководитель: Тимошкина О.А.

 

Кулагина Н., 5 класс СП ГБОУ СОШ № 4 – Дом детского творчества г. о. Чапаевск Самарской области. Номинация: “Везде и всюду правила, их надо знать всегда”. Руководитель: Тимошкина О.А.

 

Дернов В. 16 лет МОУ “СОШ №1 п.Пангоды”. Номинация: “Шагаем мы на свет зеленый”. Руководитель: Лийв О.В.

Cмотреть работу

 

Косян А., Отт Л., Культурмиди Х. 5 лет МДОБУ детский сад № 87 г. Сочи. Номинация: “Надо жизнью дорожить”. Руководитель: Семенцова С.С.

Cмотреть работу

 

Самойлов Н. 5 лет МАДОУ д/с №8 “Родничок” г. Грязи Липецкой области. Номинация: “Везде и всюду правила, их надо знать всегда”. Руководитель: Семьянихина Д.А.

 

 Гущина С. 5 лет   Московская область г. Электросталь МДОУ “Детский сад №33 комбинированного вида”. Номинация: “Везде и всюду правила, их надо знать всегда”. Руководитель: Старшинова Е.А.

 

Долан М. 4 года МКОДУ “Детский сад № 3 п. Бреды”. Номинация: “Везде и всюду правила, их надо знать всегда”. Руководитель: Иванова С.Р.

 

Красносельский И. 4 года МКОДУ “Детский сад № 3 п. Бреды”. Номинация: “Везде и всюду правила, их надо знать всегда”. Руководитель: Хлыстова К.А.

 

Черемискин С., Канин Е. 9 класс МБОУ “Поломошинская СОШ Яшкинского МР Кемеровской области”. Номинация: “Шагаем Свободная тема”. Руководитель: Рябова Н.Н.

Смотреть работу

 

Синева М. 12 лет МБОУ “СОШ №3 г.Красноармейска Саратовской области им. дважды Героя Советского Союза Н.М. Скоморохова”. Номинация: “Шагаем мы на свет зеленый”. Руководитель: Роот С.Г.

Cмотреть работу

 

Картошкина А. 4 года МДОУ Детский сад комбинированнго вида № 26 “Звёздочка”. Номинация: “Везде и всюду правила, их надо знать всегда”. Руководитель: Булатова Е.С.

 

Полякова П. 2 класс “Центр внешкольной работы” г. Брянска. Номинация: “Везде и всюду правила, их надо знать всегда”. Руководитель: Полякова Е.Г.

 

Черкасов Н. 5 лет МДОУ “Детский сад № 1 “Ромашка”. Номинация: “Везде и всюду правила, их надо знать всегда”.

 

Делков Я. 13 лет МУ ДО “РЦДТ” с. Визинга. Номинация: “Кроссворд”. Руководитель: Делкова О.В.

Cмотреть работу

 

Бузаева А. 14 лет МБОУ Лицей при УлГТУ (Кафедра дополнительного образования). Номинация: “Надо жизнью дорожить!”. Руководитель: Корж С.В.

Смотреть работу

 

Сергеева С. 16 лет МБОУ Лицей при УлГТУ (Кафедра дополнительного образования). Номинация: “Везде и всюду правила, их надо знать всегда!”. Руководитель: Халимова Г.Н.

 

Шикина Е. 13 лет МБОУ Лицей при УлГТУ (Кафедра дополнительного образования). Номинация: “Везде и всюду правила, их надо знать всегда!”. Руководитель: Халимова Г.Н.

Голубева У. 3 класс МБОУ “Начальная общеобразовательная школа № 39” г. Череповец. Номинация: “Везде и всюду правила, их надо знать всегда”. Руководитель: Межакова А.А.

centrideia.ru

Конкурс детских рисунков “Светофорик”. Победители в категории от 6 до 7 лет

Победители в категории от 6 до 7 лет

Первое место и диплом первой степени!


«Перехожу с сестрёнкой вместе я дорогу в нужном месте»
Преучиль Денис, г. Ростов – на – Дону


«Осторожно, дети!»
Ахмедкаримов Даниэль, г. Мытищи


«Будь примерным пешеходом!»
Захарова Даша, пгт. Приволжский, Республика Марий Эл


«Светофор всегда на страже! Маленьким мышатам даже»
Арутюнян Сусанна, г. Ростов – на – Дону


«Светофор»
Адзелу Мари-Кармель, г. Челябинск


«Перекресток»
Кузнецова Анна, р.п. Средняя Ахтуба, Волгоградская область


«Дорожное движение»
Балыхина Карина, г. Всеволожск


«Вместе с мамой в детский сад»
Шляхов Влад, г. Магнитогорск, Челябинская область


«Дорога требует внимания»
Зюбанова Ульяна, г. Калининград


«Перекрёсток»
Костяев Андрей, г. Рязань


«На дороге»
Шерина Кира, г. Обь, Новосибирская область


«А на улице у нас, здесь у перекрёстка, точно зебра в самый раз – переход в полоску»
Серебренников Михаил, г. Ростов – на – Дону


«По дороге в школу»
Угрюмов Андрей, г. Рязань


«Светофорик»
Шмарин Рома, г. Липецк


«Переход»
Ямбаева Марьяна, г. Москва


*Решение Оргкомитета является окончательным,
не комментируется и апелляции не подлежит.

     Дипломы и сертификаты будут высланы победителям на электронный адрес, указанный в заявке, до 25 декабря 2016 г.
(согласно сроков в Положении)


svetoforik.konkurs-ok.ru

Рисунок на тему светофор всегда на страже. Как нарисовать светофор карандашом, красками поэтапно. Схемы для ребенка

Люди давно поняли, что процесс обучения любой из наук, процесс кропотливый и трудоемкий. И чем больше времени уделяется этому процессу, тем основательней знания обучаемого. Не будем касаться фундаментальных наук, а поговорим о правилах дорожного движения.

Оглянувшись на полвека назад, мы можем констатировать, что правила дорожного движения знали и соблюдали практически все взрослые граждане тогда еще Советского Союза, и культура поведения на дороге принципиально соблюдалась как пешеходами, так и водителями. Кроме серьезного штрафа за нарушение ПДД, применялись и другие меры воздействия. Для водителей – от кинолекториев до экзамена на знание ПДД прямо на месте нарушения, для пешеходов – от беседы в рабочем коллективе до лишения премиальных. Ну а своим личным примером взрослые обучали подрастающее поколение соблюдению норм поведения на дороге.

Все изменяется, и на сегодняшний момент мы имеем повальное несоблюдение всеми участниками дорожного движения все тех же норм и правил поведения на дороге (кстати, за 50 лет они почти не изменились), грубость и хамство на проезжей части, и даже имеют место применение находящегося при себе оружия самообороны против другого водителя, чье поведение показалось нам выходящим за рамки приличия. А из мер воздействия остались только штрафные санкции, да иногда взывающая к ответственности совесть. Но, что она может противопоставить нам против того, что мы опаздываем на очень важную встречу, или просто торопимся в магазин?.. Поэтому, водители при отсутствии инспектора ДПС ездят как хотят, а пешеходы ходят, где им вздумается или удобней. И своим личным примером мы все так же обучаем подрастающее поколение “соблюдению” норм поведения на дороге.

Сегодня проблеме дорожно-транспортного травматизма уделяется огромное внимание, и процесс обучение правилам дорожного движения начинается гораздо раньше, нежели полвека назад – прямо с детского сада. Посещая дошкольные образовательные учреждения города или собирая их воспитанников на массовые мероприятия посвященные знанию ПДД, мы можем сказать, что 100% детей знают, на какой сигнал светофора и в каком месте надо переходить проезжую часть. Ученики начальной школы могут точно сказать с какого возраста можно кататься на велосипеде по проезжей части и как и где они должны сидеть в автомашине. Ну а старшеклассники уже помогают нам обучать малышей правилам дорожного движения.

Только почему воз и ныне там? Разве не потому что торопясь утром в детский садик, мы перебегаем дорогу там, где ближе, а не переходим ее по пешеходному переходу? Не потому что перевозя ребенка в машине, не удосужились приобрести детское удерживающее устройство? Не потому что находящийся на пассажирском сидении подросток, также как и вы, едет с непристегнутым ремнем безопасности и наблюдая за вами, впитывает вашу манеру поведения на дороге? Бесконечные метания из ряда в ряд, желание успеть проскочить перекресток на «мигающий», “пешеход не трамвай – подождет”…

И вот сегодня, подводя итоги ежегодного муниципального детского конкурса «Светофор – 2012», рассматривая детские рисунки, убеждаешься, что у детей фотографическая память. Многие рисунки – реалии нашей с вами жизни. Здесь есть рисунки и про тонировку, и про сотовые телефоны, и про водителей, и про пешеходов. Не судите строго, конечно в их изготовлении где-то помогали и взрослые. И это ведь здорово, остановиться на секунду и сидя рядом со своим ребенком задуматься – а всё ли мы правильно делаем? Вспомнить о существующих правилах дорожного движения и закрепить их с ребенком. Мы представляем ряд наиболее удачных работ, отобранных по разным тематикам.

Обидно, что не всех детей, принявших участие в этом конкурсе мы сможем поощрить. Несмотря на то, что конкурс является муниципальным, кроме его организаторов – ОГИБДД г.Ангарска и ЦРТДиЮ «Гармония» – он никому не нужен. А те две работы, которые победят в своей номинации и будут размещены на баннерах нашего город, в качестве социальной рекламы, изготовят и разместят не равнодушные к это проблеме ангарчане.

ГИБДД г.Ангарска

    Рисовать светофор достаточно просто. Ребенку важно соблюсти некоторые пропорции и порядок трех цветов. Рисовать будет даже полезно для закрепления правильного понимания работы светофора на дороге.

labetik.ru

Рисунок на тему светофор всегда на страже. Конспект по рисованию на тему «Светофор

Внимание! Глядит в упор

На вас трехглазый светофор.

Зеленый, желтый, красный глаз —

Он каждому дает указ!

Изучать и знать правила дорожного движения необходимо для того, чтобы не подвергать свою жизнь опасности и не мешать движению транспорта. Просто так правил не бывает. У каждого правила есть свой смысл: почему так, а не наоборот.

Правила поведения на улице

  • Знай основные правила движения общественного и личного транспорта.
  • Не забывай, как надо переходить дорогу перед трамваем и троллейбусом.
  • Дорогу переходи только по пешеходному переходу.
  • Помни цвета светофора: красный — стой, зеленый — иди.
  • Переходя дорогу, не разговаривай с друзьями, а посмотри сначала налево, потом направо.
  • Не играй в мяч или в подвижные игры в местах, где неожиданно может появиться транспорт.
  • В гололед или туман будь особенно внимателен на улице!
  • Переходи дорогу сам правильно и учи этому младших, а старшим, если необходимо, помоги перейти улицу.

Красный свет нам говорит:

— Стой! Опасно! Путь закрыт!

Желтый свет — предупрежденье:

Жди сигнала для движенья.

Зеленый свет открыл дорогу:

Переходить ребята могут.

Знакомство с правилами перехода дороги

— Что делать, если красный сигнал уже вспыхнул, а вы уже начали переход?

Правильный ответ — вернуться назад, на тротуар, если вы только начали переходить дорогу. Если вы оказались на середине проезжей части, надо дожидаться зеленого сигнала, стоя на «островке безопасности» или на осевой линии, но нельзя пятиться назад или метаться между движущимися автомобилями.

Желтый сигнал — предупредительный. При желтом сигнале начинать переходить улицу нельзя .

Пересекать дорогу можно лишь при зеленом сигнале светофора. Вы, конечно, видели на дорогах светофоры, у которых нет желтого сигнала. Это светофоры пешеходные, их сигналы обязательны только для пешеходов.

Прежде чем на дорогу шагнуть,

Всегда осмотритесь: не опасен ли путь?

Налево сначала ты посмотри,

Направо потом, в середине пути.

Памятка соблюдения правил дорожного движения

  • Переходи улицу только у перекрестков или там, где есть знак «Переход» или широкие поперечные полосы мостовой. И только тогда, когда на светофоре загорится зеленый свет.
  • Если светофора здесь нет, то выходя на проезжую часть, посмотри сперва налево — приближается ли какая-нибудь машина. А как дойдешь до середины улицы, посмотри направо — не идет ли машина оттуда. А если идет, остановись и подожди, пока не пройдет.
  • Не перебегай улицу перед движущимся транспортом. Подожди, пока пройдет.
  • Если на перекрестке есть светофор, переходи улицу на зеленый свет или когда загорится сигнал «Идите».
  • Стоящий на остановке автомобиль, автобус или троллейбус обходи только сзади, чтобы вовремя увидеть, не идет за ним другая машина, шофер которой тебя не видит. Но ещё лучше подождать, когда они уедут, и тебе станет видна вся улица.

Игра

(Ребята хором отвечают на вопросы «да» или «нет».)

Быстрая в городе езда? — Да!

Правила знаешь движения? — Да!

Вот в светофоре горит красный свет

Можно идти через улицу? — Нет!

Ну а зеленый горит, вот тогда

Можно идти через улицу? — Да!

Сел в трамвай, но не взял билет.

Так поступать полагается? — Нет!

Старушка, преклонные очень года,

Ты место в трамвае уступишь ей? — Да!

Лентяю ты подсказал ответ,

Что ж, ты помог ему этим? — Нет!

Молодцы, ребята, запомним,

Что «нет» и что «да»,

И делать как нужно,

Старайтесь всегда.

Люди давно поняли, что процесс обучения любой из наук, процесс кропотливый и трудоемкий. И чем больше времени уделяется этому процессу, тем основательней знания обучаемого. Не будем касаться фундаментальных наук, а поговорим о правилах дорожного движения.

Оглянувшись на полвека назад, мы можем констатировать, что правила дорожного движения знали и соблюдали практически все взрослые граждане тогда еще Советского Союза, и культура поведения на дороге принципиально соблюдалась как пешеходами, так и водителями. Кроме серьезного штрафа за нарушение ПДД, применялись и другие меры воздействия. Для водителей – от кинолекториев до экзамена на знание ПДД прямо на месте нарушения, для пешеходов – от беседы в рабочем коллективе до лишения премиальных. Ну а своим личным примером взрослые обучали подрастающее поколение соблюдению норм поведения на дороге.

Все изменяется, и на сегодняшний момент мы имеем повальное несоблюдение всеми участниками дорожного движения все тех же норм и правил поведения на дороге (кстати, за 50 лет они почти не изменились), грубость и хамство на проезжей части, и даже имеют место применение находящегося при себе оружия самообороны против другого водителя, чье поведение показалось нам выходящим за рамки приличия. А из мер воздействия остались только штрафные санкции, да иногда взывающая к ответственности совесть. Но, что она может противопоставить нам против того, что мы опаздываем на очень важную встречу, или просто торопимся в магазин?.. Поэтому, водители при отсутствии инспектора ДПС ездят как хотят, а пешеходы ходят, где им вздумается или удобней. И своим личным примером мы все так же обучаем подрастающее поколение “соблюдению” норм поведения на дороге.

Сегодня проблеме дорожно-транспортного травматизма уделяется огромное внимание, и процесс обучение правилам дорожного движения начинается гораздо раньше, нежели полвека назад – прямо с детского сада. Посещая дошкольные образовательные учреждения города или собирая их воспитанников на массовые мероприятия посвященные знанию ПДД, мы можем сказать, что 100% детей знают, на какой сигнал светофора и в каком месте надо переходить проезжую часть. Ученики начальной школы могут точно сказать с какого возраста можно кататься на велосипеде по проезжей части и как и где они должны сидеть в автомашине. Ну а старшеклассники уже помогают нам обучать малышей правилам дорожного движения.

Только почему воз и ныне там? Разве не потому что торопясь утром в детский садик, мы перебегаем дорогу там, где ближе, а не переходим ее по пешеходному переходу? Не потому что перевозя ребенка в машине, не удосужились приобрести детское удерживающее устройство? Не потому что находящийся на пассажирском сидении подросток, также как и вы, едет с непристегнутым ремнем безопасности и наблюдая за вами, впитывает вашу манеру поведения на дороге? Бесконечные метания из ряда в ряд, желание успеть проскочить перекресток на «мигающий», “пешеход не трамвай – подождет”…

И вот сегодня, подводя итоги ежегодного муниципального детского конкурса «Светофор – 2012», рассматривая детские рисунки, убеждаешься, что у детей фотографическая память. Многие рисунки – реалии нашей с вами жизни. Здесь есть рисунки и про тонировку, и про сотовые телефоны, и про водителей, и про пешеходов. Не судите строго, конечно в их изготовлении где-то помогали и взрослые. И это ведь здорово, остановиться на секунду и сидя рядом со своим ребенком

maratakm.ru

Творческая работа учащихся (средняя группа) по теме: Конкурс рисунков «Светофор – наш друг»

     

         

                                                 

                                             

ВИКТОРИНА

ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

В ВИДЕ ИГРЫ

“Что? Где? Когда?”

Старшая группа.

     

       

                                                         

РЕБЕНОК:

                                  Нас солнца луч смешит и дразнит,

                                  Нам нынче весело с утра,

                                  Осень нам дарит звонкий праздник      

                                  И главный гость на нем- игра.

                                  Она наш друг- большой и умный.

                                  Не даст скучать и унывать,

                                  Затеет спор, веселый, шумный,

                                  Поможет новое узнать.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

     

  Дорогие ребята! Сегодня в викторине”Что? Где? Когда?” участвуют три команды: пешеходики, светофорики, зебры.

   Решение задачи обсуждает вся команда, а ответит на вопрос один из игроков. На обдумывание – одна минута. Если ответ полный и правильный, то команда получает балл, за досрочный ответ команда получит два балла.

                         

                                    Помни правила движенья,

                                    Как таблицу умноженья.

                                    Знай всегда их назубок:

                                    По городу, по улице

                                    Не ходят просто так.

                                    Когда не знаешь правила,

                                    Легко попасть впросак.

                                    Все время будь внимательным

                                    И помни наперед:

                                    Свои имеют правила

                                    Шофер и пешеход.

  1 вопрос. 

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Внимание, слушайте вопрос. Проблемная ситуация: Настя везет коляску с куклой. Дима едет на трехколесном велосипеде. Папа ведет за руку Аленку. Кто из них пассажир, а кто пешеход? Кого называют пассажирами, а кого пешеходами?

   2 вопрос.

 ВОСПИТАТЕЛЬ:

Закон улиц и дорог очень добрый. Он охраняет от страшного несчастья, бережет жизнь, но он суров к тем, кто его не выполняет. Потому только постоянное соблюдение правил позволяет переходить улицу смело.

Вспомните и назовите основные правила поведения на улице.

   3 вопрос.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Что надо делать, если загорелся зеленый свет, ваши дальнейшие действия?

                    2 тур. Загадки.

                                 

  • Чтобы я тебя повез,

                                  Мне не нужен овес.

                                  Накорми меня бензином,

                                  На копытца дай резину,

                                  И тогда, поднявши пыль,

                                  Побежит…                          (Автомобиль)

                               2.Дом по улице едет,

                                  На работу нас везет.

                                  Не на курьих тонких ножках,

                                  А в резиновых сапожках.      (Автобус)

                               3.Этот знак такого рода-

                                  Он на страже пешехода.

                                  Переходим с куклой вместе

                                  Мы дорогу в этом месте.        (Пешеходный переход)

                               4.Тут и вилка, тут и ложка,

                                  Подзаправившись немножко,

                                  Накормили и собаку.

                                  Говорим”спасибо”знаку.           (Пункт питания)

                           

                               5.Если ты спешишь в пути

                                  Через улицу пройти,

                                  Там иди,  где весь народ,

                                  Где есть надпись…                   (Пешеход)

                               6.Если ты спешишь домой,

                                  Не беги по мостовой,

                                  Не цепляйся за трамвай

                                  И другим …                                ( Не разрешай)

                 

          3-й тур.

                                         Я  вежливый и строгий,

                                          Знаменит я на весь мир.

                                         Я на улице широкой-

                                          Самый главный командир.

О чем это стихотворение? Придумайте, небольшую сказку о светофоре.

4-й тур. Внимание, вопросы.

1.Сколько цветов у светофора?

2.Кому дает команды светофор?

3.Когда надо начинать переход улицы?

4.Какие сигналы светофора разрешают или запрещают движение?

5.О чем предупреждает желтый сигнал светофора?

6.К сожалению, на наших улицах и дорогах еще встречаются невнимательные пешеходы и водители, по чьей вине происходят дорожно-транспортные происшествия, аварии и травмы. Ребята, если с кем-нибудь в дороге случилась беда, что нужно делать?

            5-й тур.

                                    А теперь я вас проверю

                                    И игру для вас затею.

                                    Я  задам сейчас вопросы-

                                    Отвечать на них непросто.

-Если вы поступите согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечайте:”Это я, это я, это все мои друзья”,а если нет – молчите.

Кто из вас идет вперед только там, где переход?

Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

Знает кто, что свет зеленый означает: путь открыт, а что желтый всегда нам о вниманье говорит?

Знает кто. что красный свет-это значит хода нет?

Кто из вас идя домой держит путь по мостовой?

Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место?

          6-й тур.

     

       1.Объясните значение слова “светофор”, “подземный переход”, “перекресток”.

       2.Что означает такая разметка на проезжей части дороги? (рисунок зебры)

       3.Назовите дорожные знаки(детям раздают альбомные листы, на которых

изображены знаки).

  ВОСПИТАТЕЛЬ:                      

                                         Чтобы руки были целы,

                                         Чтобы ноги были целы,    

                                         Знаки эти надо знать,

                                         Надо знаки уважать.

                       

                                   (Подвести итоги и вручить призы).

                                                                                                                                 

                           

                                СТИХИ.

       

 Шагая осторожно

Движеньем полон город:

Бегут машины в ряд,

Цветные светофоры

И день, и ночь горят.

Шагая осторожно,

За улицей следи

И только там, где можно,

Ее переходи!

И там, где днем трамваи

Спешат со всех сторон,

Нельзя ходить зевая!

Нельзя считать ворон!

Шагая осторожно,

За улицей следи

И только там, где можно,

Ее переходи!

(С. Михалков)

                   

 Переход

Чтоб приучить пешехода к порядку,

Разлиновали асфальт, как тетрадку.

Через дорогу полоски идут

И за собой пешехода ведут.

(В. Кожевников)

 Лево-право

Дорога не тропинка,

Дорога не канава,

Сперва смотри налево,

Потом смотри направо:

Налево гляди,

И направо гляди,

И если машин не увидишь, —

Иди!

   

nsportal.ru

Рисунок на тему светофор всегда на страже. Как нарисовать светофор карандашом, красками поэтапно. Схемы для ребенка

Люди давно поняли, что процесс обучения любой из наук, процесс кропотливый и трудоемкий. И чем больше времени уделяется этому процессу, тем основательней знания обучаемого. Не будем касаться фундаментальных наук, а поговорим о правилах дорожного движения.

Оглянувшись на полвека назад, мы можем констатировать, что правила дорожного движения знали и соблюдали практически все взрослые граждане тогда еще Советского Союза, и культура поведения на дороге принципиально соблюдалась как пешеходами, так и водителями. Кроме серьезного штрафа за нарушение ПДД, применялись и другие меры воздействия. Для водителей – от кинолекториев до экзамена на знание ПДД прямо на месте нарушения, для пешеходов – от беседы в рабочем коллективе до лишения премиальных. Ну а своим личным примером взрослые обучали подрастающее поколение соблюдению норм поведения на дороге.

Все изменяется, и на сегодняшний момент мы имеем повальное несоблюдение всеми участниками дорожного движения все тех же норм и правил поведения на дороге (кстати, за 50 лет они почти не изменились), грубость и хамство на проезжей части, и даже имеют место применение находящегося при себе оружия самообороны против другого водителя, чье поведение показалось нам выходящим за рамки приличия. А из мер воздействия остались только штрафные санкции, да иногда взывающая к ответственности совесть. Но, что она может противопоставить нам против того, что мы опаздываем на очень важную встречу, или просто торопимся в магазин?.. Поэтому, водители при отсутствии инспектора ДПС ездят как хотят, а пешеходы ходят, где им вздумается или удобней. И своим личным примером мы все так же обучаем подрастающее поколение “соблюдению” норм поведения на дороге.

Сегодня проблеме дорожно-транспортного травматизма уделяется огромное внимание, и процесс обучение правилам дорожного движения начинается гораздо раньше, нежели полвека назад – прямо с детского сада. Посещая дошкольные образовательные учреждения города или собирая их воспитанников на массовые мероприятия посвященные знанию ПДД, мы можем сказать, что 100% детей знают, на какой сигнал светофора и в каком месте надо переходить проезжую часть. Ученики начальной школы могут точно сказать с какого возраста можно кататься на велосипеде по проезжей части и как и где они должны сидеть в автомашине. Ну а старшеклассники уже помогают нам обучать малышей правилам дорожного движения.

Только почему воз и ныне там? Разве не потому что торопясь утром в детский садик, мы перебегаем дорогу там, где ближе, а не переходим ее по пешеходному переходу? Не потому что перевозя ребенка в машине, не удосужились приобрести детское удерживающее устройство? Не потому что находящийся на пассажирском сидении подросток, также как и вы, едет с непристегнутым ремнем безопасности и наблюдая за вами, впитывает вашу манеру поведения на дороге? Бесконечные метания из ряда в ряд, желание успеть проскочить перекресток на «мигающий», “пешеход не трамвай – подождет”…

И вот сегодня, подводя итоги ежегодного муниципального детского конкурса «Светофор – 2012», рассматривая детские рисунки, убеждаешься, что у детей фотографическая память. Многие рисунки – реалии нашей с вами жизни. Здесь есть рисунки и про тонировку, и про сотовые телефоны, и про водителей, и про пешеходов. Не судите строго, конечно в их изготовлении где-то помогали и взрослые. И это ведь здорово, остановиться на секунду и сидя рядом со своим ребенком задуматься – а всё ли мы правильно делаем? Вспомнить о существующих правилах дорожного движения и закрепить их с ребенком. Мы представляем ряд наиболее удачных работ, отобранных по разным тематикам.

Обидно, что не всех детей, принявших участие в этом конкурсе мы сможем поощрить. Несмотря на то, что конкурс является муниципальным, кроме его организаторов – ОГИБДД г.Ангарска и ЦРТДиЮ «Гармония» – он никому не нужен. А те две работы, которые победят в своей номинации и будут размещены на баннерах нашего город, в качестве социальной рекламы, изготовят и разместят не равнодушные к это проблеме ангарчане.

ГИБДД г.Ангарска

    Рисовать светофор достаточно просто. Ребенку важно соблюсти некоторые пропорции и порядок трех цветов. Рисовать будет даже полезно для закрепления правильного понимания работы светофора на дороге.

www.labetik.ru

Светофор всегда на страже – БДЮ – Новости

В модельной библиотеке для детей и юношества завершилась Неделя безопасности движения. Она проходила с 1 по 7 сентября. За эти дни сотрудники библиотеки провели для своих читателей ряд мероприятий, посвященных профилактике детского травматизма на дороге.

Каждый день, выходя на улицу, мы становимся участниками дорожного движения. Одни – в качестве пешеходов, другие – в качестве водителей. К сожалению, дети часто не знают об опасностях, которые их подстерегают на дороге, а если и знают, то относятся к ним без должного внимания. Для того, чтобы напомнить ребятам, как нужно вести себя на улице, в транспорте, при переходе дороги, а также при езде на велосипеде, библиотекари провели для четвероклассников школы №1 урок-предупреждение «Безопасная улица».   Ребята повторили основные правила дорожного движения, касающиеся правил движения по обочинам и тротуарам, перехода дороги на светофоре и пешеходном переходе. На встрече присутствовала инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения ГИБДД г. Мариинска Ольга Геннадьевна Пивоварова. Она провела со школьниками небольшой мастер – класс на тему «Как правильно переходить дорогу», рассмотрела вместе с ребятами несколько дорожных ситуаций, а также рассказала о  тех  происшествиях на дорогах, участниками которых, к сожалению, стали дети.

Четвероклассники, посетившие в этот день библиотеку, стали участниками интернет-акции «#ВажныйЗнак!», цель которой обязать пешеходов переходить дорогу только по пешеходному переходу, а водители, приближаясь к этому знаку, должны снизить скорость, вплоть до полной остановки и пропустить пешехода.

6 сентября библиотекари побывали у четвероклассников Гимназии №2, где с ребятами был составлен конкурсный дорожный диалог «Чтоб спокойны были водители и не волновались родители». Гимназисты, разделившись на три команды – «Красный», «Желтый», Зеленый» – отвечали на вопросы по правилам дорожного движения, разбирали дорожные ситуации, придумывали слоганы на тему безопасности на дорогах и т.д.

В рамках Недели безопасности для самых маленьких читателей из детского сада «Сказка» была организована игра-вопрос «Скажи, о чем знак говорит?». Несмотря на свой юный возраст, дети хорошо отвечали на вопросы о том, что такое дорога и каково ее предназначение, зачем нужна обочина и пешеходный переход; они вспоминали названия транспортных средств и их отличия друг от друга, используя для этого свои игрушки. Особое внимание библиотекари уделили самым распространенным дорожным знакам и светофору. Так, в игровой, интересной и доступной форме дети получили необходимые, очень важные знания, которые, безусловно, пригодятся им в жизни.

 Эти профилактические мероприятия, проведенные библиотекарями совместно со школой и инспекцией  ГИБДД, дают возможность еще и еще раз сказать о важности соблюдения правил дорожного движения всеми – и взрослыми, и детьми. А взрослым не мешало бы помнить,  что наиболее важен личный пример, который дороже любых слов — от этого на 90% зависит то, насколько ребёнок будет придерживаться ПДД в своей будущей жизни.

 

 

 

 

 

cbsmar.ucoz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *