МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
МЕРОПРИЯТИЯ
«ПОСВЯЩЕНИЕ В СТУДЕНТЫ»
Фанфары
Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас сегодня в нашем зале на празднике посвящения в студенты! Ваше присутствие говорит о том, что вы выбрали именно наш колледж!
Ведущий 2: Здесь теперь твоя обитель, здесь теперь твоя семья.
В нашем славном дружном доме вас приветствуем, друзья!
Ведущий 2: Наше учебное заведение находится в одном из старейших зданий г. Боровичи.
Ведущая 1: 82 года назад в его двери вошли первые студенты.
Ведущая 2: И 1 сентября 2014 года Боровичский медицинский колледж имени Анатолия Кокорина принял в свои ряды новых студентов.
Ведущая 1: В этом зале присутствуют будущие фельдшера, медицинские сестры и братья.
Ведущая 2: Студенты, кто они?
Ведущая 1: Я думаю, что на этот вопрос лучше всего ответят они сами (уходят за кулисы).
С разных сторон выходят студенты в чёрных юбочках, белых кофточках; в руках – учебные принадлежности. Поют.
Во французской стороне, на чужой планете,
Предстоит учиться мне в университете.
До чего тоскую я – не сказать словами …
Плачьте ж, милые друзья, горькими слезами!
На прощание пожмём мы друг другу руки,
И покинет отчий дом мученик науки.
Вот стою, держу весло – через миг отчалю.
Сердце бедное свело скорбью и печалью …
Студент 3: Кто такие студенты?
Студент 2: Это молодые люди, умудряющиеся на стипендию жить с таким размахом как ни на какие премиальные.
Студент 3: Они отдыхают тогда, когда все работают, и работают, когда все отдыхают.
Студент 1: Основные потребители шариковых ручек и общих тетрадей.
Студент 2: Студента легко распознать по внешнему виду. Чаще всего встречаются следующие характерные типажи.
Демонстрация студентов.
ОН. Не всегда подстрижен, чаще причёсан. Одет модно, осенью – в новое. В руках папка или кейс. У отличников они громоздкие, тяжёлые, а у лентяев – тонкие. У постоянно пребывающего на грани академ. отпуска – сумка-рюкзак или общая тетрадь под кодовым названием “по всему”.
ОНА. Причёски нет – её заменяет стрижка. В руках на первых курсах – изящная сумочка с тетрадками, на последующих – пакет с конспектами уроков.. На последнем – исчезает рекламный маникюр, но зато появляется … обручальное кольцо.
Студент 3: Дорогие наши первокурсники! Вот и прошло беззаботное детство. Вы выбрали сложную, но нужную дорогу, решив стать профессионалом в своём деле.
Студент 1: Профессионалом стать хотите? Науки добросовестно учите!
Студент 2: А если вы собой пригожи и на топ-модель похожи,
Студент 3: Да ещё и не глупы, на улыбку не скупы,
Студент 2: Значит, вы для нас пригожи – сторониться нас негоже.
Студент 3: Здесь талант в себе откроете и профессию освоите.
Студент 1: Да, именно на профессионалах держится мир. Так хочется, чтобы профессионалов стало больше.
(студенты уходят за кулисы
).
Ведущий 2: Счастлив человек, который занимается любимым делом!
Ведущий 1: Желаем вам, чтобы выбранная профессия стала для вас любимой и принесла вам чувство гордости и радости от сознания собственной необходимости людям!
Ведущий 2: Да, учёба непроста, не руби порой с плеча!
От семестра до семестра для души найдёшь ты место.
Ведущий 1: Не робей, смелей иди, то-то будет впереди.
Наша дружная семья с нетерпеньем ждёт тебя!
Ведущий 2: Сегодня – один из самых торжественных и трепетных дней для бывших школьников, – Праздник посвящения в студенты!
Ведущий 1: Вот и пришло время вам стать студентами. Через пару мгновений вы станете новым поколением специалистов!
Ведущий 2: Мы тебя всему обучим и студентом быть научим.
Ведущий 1: Если чтить законы будешь, то диплом у нас получишь.
Ведущий 2: Принимаем вас в студенты! А где же ваши аплодисменты?
Ведущий 1: Церемония посвящения в студенты во всех учебных заведениях проводится осенью, поэтому давайте пригласим Королеву Осень для проведения ритуала посвящения первокурсников колледжа.
Входит под музыку Королева Осень, а вокруг нее листья
Королева Осень: Я
приветствую вас, дорогие первокурсники! Сегодня, в этот прекрасный,
знаменательный день я пришла поздравить вас со вступлением в студенческую
жизнь. Сегодня у меня почетная миссия совершить обряд посвящения
первокурсников. Вам предстоит преодолеть не мало препятствий, чтобы добиться
отличных знаний в выбранной вами профессии! И чтоб в дальнейшем ваша звезда не
погасла, нужно стремиться, к олимпу успеха не отступая какие бы трудности не
возникли на вашем пути.
Королева Осень:
ТЕКСТ КЛЯТВЫ.
Пусть профессий много разных –
Все они не любят праздных,
Все они не любят лени.
Все предметы одолею.
Сдам экзамены, зачеты, –
Не боюсь такой работы
И терпенья наберусь.
В этом я клянусь!
ПЕРВОКУРСНИКИ. Клянусь!
Знаю, этот путь нелегок
И на нем соблазнов много,
Но себя не обмануть,
И учиться как-нибудь
Мне, студенту, будет стыдно
И смешно, и несолидно.
Трудностей не побоюсь,
В этом я клянусь!
ПЕРВОКУРСНИКИ. Клянусь!
Мало быть хорошим малым –
Королева Осень: По хорошей русской
традиции прошу вас
отведать хлеб с солью.
(подходит к группам нового набора)
Отведайте его всей группой и вы сможете называться себя
полноправными студентами нашего колледжа.
(Студенты пробуют каравай, каравай соленый)
Ведущий 1: Для Вас выступают наши первокурсники,
Встречайте!
(11 группа)
(поют песню Ваенги «Желаю»)
Ведущий 1: Вы слышали, как хорошо поют наши первокурсники? Сердцем чувствую – настоящие студенты!
Ведущий 2: А вот у меня такое ощущение, что они ещё пока не совсем настоящие студенты…
Ведущий 1: Как же так? Ведь они клятву дали и хлеб съели.
Ведущий 2: Речь идёт о документе, который подтверждает новый социальный статус наших первокурсников. Это студенческие билеты. По традиции в этот праздничный день предоставляется слово директору колледжа Щетинкину Юрию Александровичу.
Ведущий 1. Слово для поздравления и вручения студенческих билетов предоставляется заведующей отделением Александровой Веронике Ивановне.
(директор вручает студенческие билеты)
Ведущий 2: Сейчас для вас танцуют студенты 49 группы
ТАНЕЦ 49 ГРУППЫ
Ведущий 2: В нашем колледже отличном так держать! И так держись!
Мы желаем на “отлично” сдать экзамены на жизнь!
Ведущий 1: Дорогие первокурсники! Теперь вы полноправные члены самой выносливой,
Ведущий 2: самой находчивой,
Ведущий 1: самой весёлой,
Ведущий 2: самой прикольной армии в мире,
армии студенчества!
Ведущий 1: Вас ждут самые невероятные приключения в учебных аудиториях,
Ведущий 2: на практике, на экзаменах.
Ведущий 1: Поступив в наше учебное заведение, вы сделали правильный жизненный выбор.
Ведущий 2: Трудолюбие и целеустремлённость никогда не остаются незамеченными, они вызывают чувство уважения и радости. Все ваши высоты ещё впереди. Нет сомнения в том, что вы добьётесь признания не только в стенах колледжа. Главное – никогда не останавливаться на достигнутом. Конфуций в своё время говорил: “Всегда стремитесь к большему; тот кто не стремится к большему – не имеет малого”.
Ведущая 1: Перед вами группа номер 19!
Королева Осень: А сейчас попрошу, минуточку внимания… нам предстоит провести ритуал вручения 2 символических предметов:
ключа Знаний и зачетных книжек!
Старостам первого курса просьба подойти к сцене для получения
ключа и зачеток!
(Ключ первокурснику передается под музыку)
Королева Осень: Ключ Знаний поможет Вам открыть
мир знаний.
Королева Осень: Поздравляю Вас, первокурсники, вот и свершилось
то, ради чего мы здесь собрались. Вы посвящены в студенты! А теперь пришло
время прощаться!!! Мне нужно уходить.… Но, напоследок, хочу пожелать вам всего
хорошего: понимания, знаний, любви, успехов в дальнейшей жизни и
совершенствования своих возможностей!
песня «Мы желаем счастья вам»
Ведущий 1: Всех с праздником, до новых встреч!
Звучит музыка
1 вед: Добрый вечер всем!
Учащиеся, преподаватели,
Что время зря не тратили!
За лето – первокурсников набрали,
Чтоб в будущем они
Высококлассными рабочими стали!
2: И вот их время пришло
Посвящение принять.
Чтоб постоянными студентами ГПЛ 57 стать.
1: Как вы уже догадались, важными персонами на нашем празднике будут именно первокурсники !!! Это они принесли бедлам в учебные корпуса: это они не знают ещё номера кабинетов, путаются в звонках, пока не запомнили преподавателей в лицо…
2 вед: Зато они самые весёлые, самые любопытные, это их лица светятся гордостью за свою персону – им удалось поступить в наше Профессиональное училище № __.
1 вед: Все мы были когда-то такими… Да, всё познаётся в сравнении, мы уже не дети. Впрочем, это лирика, а мы начнём поздравлять и посвящать первокурсников в студенты!!!
2 вед: Едва ли кто-нибудь сегодня вспомнит, где и когда родилась эта традиция. Возможно, ещё в те далёкие времена, когда в ходу была ещё поговорка: «Курица – не птица, первокурсник – не студент».
1 вед: Но с тех пор утекло много воды. Современный первокурсник , за какой-нибудь месяц – полтора учёбы уже столько успевает повидать и узнать, сколько ученики Сократа не постигли за годы.
2 вед: Давайте попросим наших первокурсников встать, чтобы мы все смогли на них посмотреть. Поприветствуем наших виновников торжества дружными аплодисментами! Присаживайтесь!
1: Прошу всех наших преподавателей хорошо запомнить наших новых друзей, чтобы на экзаменахвы смогли без труда опознать, кто же к вам пришел!
2: Итак, давайте разберемся, кто же такие студенты и каковы некоторые классические особенности быта студентов!
1: Студент спит мало.
2: К сожалению.
1: Ест много.
2: Когда дают.
1: Учит серьёзно.
2: Два раза в год.
1: Никогда не плачет.
2: От него плачут другие.
1: Всегда говорит правду.
2: А вот это только кажется.
1: А сейчас обратите внимание на специфически иностранную терминологию.
Студент успешно мимикрирует.
2: Хочешь жить – умей вертеться.
1: При неудачах эмигрирует.
2: К домашнему очагу.
1: Проходит конструкторизацию.
2: Если не справляется со специализацией.
1:Его окружают гуманизацией.
2: Желая ему добра.
1: И даже призывают к консенсусу.
2: Вот этого он упорно понять не может.
1: Его репрессируют и реабилитируют на педсоветах.
2: И многое другое.
1: Вот так – то, дорогие наши первокурсники, ориентируя вас в особенностях студенческих буден, мы, кажется, сказали всё.
2: Нет подожди, еще не все!
А теперь, дорогие первокурсники, мы предлагаем вам экстравагантную памятку по научной организации студенческой жизни. Запишите секретный код для срочной телеграммы родителям: «Все хорошо. Подпись – СТУДЕНТ. (на сцену выходят 6 человек, каждый с буквой, которые вместе составляют слово Студент)
Вед. читает расшифровку: С – срочно
Т – требуется
У – уйма
Д – денег
Е – есть
Н – нечего
Т – точка
2: А нам еще рано ставить точку – все самое интересное у нас впереди.
1: Дорогие наши первокурсники!
Вот и прошло беззаботное детство. Вы выбрали сложную, но нужную дорогу, решив стать профессионалами в своем деле.
Если вы собой пригожи и на топ – модель похожи,
Да еще и не глупы, на улыбку не скупы,
Значит вы для нас пригожи – сторониться нас негоже.
Здесь талант в себе откроете и профессию освоите.
2: Поступив в наш лицей вы станете будущими парикмахерами, поварами и автомеханиками. Да именно на профессионалах держится мир. Так хочется, чтобы профессионалов стало больше. А знаете, кто больше всех этого желает?
1: Конечно же, директор нашего лицея – Демидов Виктор Борисович.
2: Виктор Борисович просим Вас на сцену.
Выступление директора.
1: Первый курс – как первый класс
Много нового у вас:
«Лабы», лекции, зачеты –
Много всяческой работы…
Но поможет разобраться
В мире знаний не теряться
Ваш мастер рядом будет
И о вас он не забудет!
2: Мы приглашаем на сцену мастеров групп 1 курса.
Захаревич Татьяна Ивановна ПК-16а и Селезнева Марина Анатольевна ПК-16б
На поваров не даром молятся
Без них прожить никак нельзя.
Незаменимые кормилицы
И в жизни верные друзья.
Они нас вкусным угощают
Рецепты разные дают
Готовить научить нас обещают
Всем поварам – наш праздничный салют!
Трофимова Лариса Викторовна П-16
Парикмахер нужен очень,
И не зря идет молва –
Клюв у ножниц так заточен
Чирк! И спрыгнет голова!
Он закрутит!
Он побреет, Он закрасит вам виски,
Девчонки в кресле хорошеют
Красивеют пареньки.
Вердиян Илья Кимович АМ-14
Для автомехаников автомобили были созданы,
Но вот пришли иные времена.
И день, и ночь готовы под машиной ползать вы,
Чтоб ездила она!!!
1: А теперь КЛЯТВА мастеров:
Мы, мастера производственного обучения, хотим, чтобы, Вы, наши новобранцы – первокурсники, не только воспринимали все, что есть в нашем доме души – нашем родном ГПЛ №57, но и сделали еще богаче, красивее и конкурентоспособнее.
Мы, мастера, поможем вам в этом, в чем и клянемся:
КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ!
Мы, мастера, не пожалеем себя, чтобы избавить Вас от дурных привычек (курения, жевания жвачки, лузгания семечек, опоздания на занятия и т. п.) Сделаем из Ваших недостатков достоинства, плохих превратим в хороших, а хороших в лучших и самых лучших и в этом мы Вам клянемся.
КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ!
Мы, мастера, доведем до каждого первокурсника – новобранца:
Первое: начальное прфессиональное образование – это полезное и очень ценное благо.
Второе: образование в ГПЛ №57 – это верный путь в завтрашний день и в будущее.
Для достижения этого, мы, мастера, обязуемся: увеличить продолжительность одного учебного занятия с 45 минут до 90 минут, экзаменов и зачетов с 10 до 15 в семестр, а контроль остаточных знаний проводить не только по учебным предметам и 1 раз в семестр, а ежемесячно. А для «шибко умных» первокурсников – еженедельно. В чем мы также клянемся.
КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ!
Для обеспечения большего комфорта в жизни студентов и формирования в них качества трудоголизма обязуемся заменить зимние рождественские и летние каникулы работой по благоустройству родного ГПЛ №57. Клянемся!
КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ!
Мастер производственного обучения – это не просто должность, это – состояние души, которое требует бесконечного терпения и любви к студентам.
Мы уверены, что наши студенты будут самыми – самыми хорошими, гармонично развитыми как внутренне, так и внешне. Для этого нужна культура взаимной любви друг к другу, нужна культура сердца.
Мы клянемся, что наши сердца будут отданы Вам – господа студенты!
КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ!
2: Мне кажется, что наши преподаватели сейчас были действительно искренними, произнося клятву.
1: А это мы сейчас узнаем, Попрошу наших мастеров ответить на вопросы:
1. Если при входе в здание лицея вам дорогу перебежала черная кошка, что выбудете делать?
Пойдете дальше или будете ждать, когда пройдет студент?
2. Если студент не знает предмет, Вы дадите ему шанс исправиться?
3. Будете ли Вы будить студента, если он заснул у вас на лекции?
1: Аплодисменты нашим мастерам.
2: А на сцену мы приглашаем …..
Поет первокурсница
1.: Позади ЕГЭ, бессонные ночи, тревоги, волнения. Впереди самая прекрасная пора – студенческие годы. Студенты – народ веселый, изобретательный. И сейчас мы это проверим. На правах ведущей, я хотела бы узнать кто «племя молодое незнакомое» и достойны ли вы гордо называться студентами нашего лицея.
– Я предлагаю подняться на сцену 4 первокурсников – добровольцев, считающих себя самыми активными и неповторимыми……. И еще самыми эрудированными. Поскольку самое главное для студента – это его знания и наше первое испытание на уровень вашей эрудиции.
Сосредоточьтесь и выберете из трех ответов на вопрос один правильный.
1 Кто такой Зотов Владимир Николаевич?
Генеральный директор туристической компании «Перекресток»
Преподаватель
Солист группы «Любэ»
2.Что такое редуктор?
Руководитель газетного издания
Продавец билетов в трамвае
Механизм для передачи вращения
3. Что такое цирконий?
Химический элемент
Название марки автомобиля
Приспособление для откупоривания бутылок
1: А сейчас вы попробуете выбрать себе судьбу на три года обучения в Профессиональном лицее №57.
2 : Перед вами на стульях располагают: книга, кружка, девушка. Вам завязывают глаза шарфом, раскручивают. (Стулья можно переставлять). Если выбирает книгу, то группа будет хорошо учиться и все получат красные дипломы; кружка – больше развлекаться и кутить; девушка – будете больше времени уделять личной жизни, опять же в ущерб учёбе.
1 : Молодцы. Мы не сомневались в вашем правильном выборе!!!
…Ученическая дивная, весёлая пора
Не забудется тобою никогда.
Свободный гражданин, ещё не взрослый,
Ещё не мучают житейские вопросы.
Не очень далеко уплыть успело детство,
А зрелость мудрая уж ходит по соседству.
Прощайся с играми, встречай большую жизнь
И в ней, пожалуйста, смотри, не оступись!
1: А теперь вам необходимо пройти ещё одно испытание. Оно посвящено учёбе и контролю знаний. Вам необходимо узнать, как тяжело грызть гранит науки, и как горьки студенческие слёзы в период экзаменов. (На подносе выносят грецкие орехи по числу первокурсников и банка с сильно солёной водой).
2 : Да, дорогие учащиеся вам необходимо разгрызть орех и пригубить из кубка «горьких ученических слёз». Подходите по одному…
1; – Молодцы! Вы станете достойной сменой наших старшекурсников. Особое спасибо и бурные аплодисменты тем, кто сегодня на сцене подтверждал высокое гордое звание студент.
2. А сейчас наступает самый торжественный и волнующий момент нашего праздника – первокурсники произнесут клятву.
1: Мы просим всех первокурсников встать и повторять вместе слово КЛЯНУСЬ
Итак, внимание произносится Клятва ПЕРВОКУРСНИКОВ
Звучат фанфары
2:
Пусть профессий много разных –
Все они не любят праздных,
Все они не любят лени,
Все предметы одолею.
Сдам экзамены, зачеты
Не боюсь такой работы
И терпенья наберусь.
В этом я клянусь!
ПЕРВОКУРСНИКИ: КЛЯНУСЬ!
2: Знаю, этот путь не легок
И на нем соблазнов много,
Но себя не обмануть,
И учится как – нибудь
Мне, студенту, будет стыдно
И смешно, и несолидно.
Трудностей не побоюсь,
В этом я клянусь!
Первокурсники: Клянусь!
2: Мало быть хорошим малым –
Стану я профессионалом!
Это я решаю твердо!
Это заявляю гордо!
Это – путь к моей удаче
И не может быть иначе.
Прочь сомнения и грусть
Быть студентом я клянусь!
ПЕРВОКУРСНИКИ: Клянусь!
1.Мы вручаем Вам ключ знаний и студенческий билет! Теперь ваша судьба в ваших руках Дерзайте и добро пожаловать в дружную семью ГПЛ №57.
1: Итак, друзья, вы все студенты
И сколько испытаний всех вас ждет!
Но даже в трудные моменты студент не плачет, а поет!
2: Мы сегодня здесь собрались,
Чтоб поздравить первачков.
Пожелаем всем удачи
И отличных мастеров,
Вдохновенья и терпенья,
Доучитесь до конца.
И С Галиной Алексевной
Не ругайтесь никогда!
1: Всех первокурсников мы поздравляем,
Наказ сегодня вам даем
Учится хорошо желаем
Копите знанья с каждым днем
1. Мы верим, что свершите
Вы открытия,
К диплому трудная дорога вас ведет,
Все трудности сумейте – победите
Хором: студенты – замечательный народ!
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ «ПЕСЕНКА СТУДЕНТА»
Автор Жанна Гарбарино
Сценарий изучения тайм-менеджмента, поощрения независимости подопечных и установления границ
Тебе очень нравится Льюис. Он дружелюбный и много работает. Проблема в том, что Льюис нуждается. Кажется, он всегда заглядывает к вам в офис, чтобы «обговорить ситуацию», или останавливает вас в коридоре, чтобы вы помогли ему решить проблему. Вы чувствуете, что Льюис достаточно умен и опытен, чтобы самостоятельно справиться с большинством проблем, которые он вам приносит. Вы не уверены, то ли Льюису не хватает уверенности, то ли он просто хочет с кем-то поговорить. Льюис так часто ищет вас, что вы начали находить способы избегать его.
Как вы можете помочь Льюису взяться за дело и начать решать проблемы самостоятельно, а к вам обращаться только тогда, когда это действительно необходимо?
RockEDU Потенциальный ответ: Запланируйте официальную встречу для обсуждения вопросов границ с Льюисом, не забудьте кратко рассказать о том, что повлечет за собой встреча. Можно сказать:
Привет, Льюис! Я ценю то, что ты прилагаешь много усилий для совместной работы со мной, и твою готовность обсудить наши протоколы и связанную с ними лабораторную работу. Я думаю, вы готовы взять на себя немного больше самостоятельности в поиске решения некоторых возникающих проблем. Я хотел бы видеть, как вы пытаетесь решить больше проблем самостоятельно, а не приходите ко мне, как только сталкиваетесь с проблемой. Как это звучит для вас?
Вы можете указать некоторые конкретные способы, с помощью которых Льюис может попытаться решить проблему, например, где найти протоколы, советы по поиску в Google или другие вопросы.
Вы также можете сказать Льюису, что с радостью ответите на его вопросы, но, поскольку вам также нужно добиться прогресса в своих проектах, было бы полезно, если бы вы могли назначить время для проверки или, может быть, попросить Льюиса написать все вопросы. вниз на пост-это, что вы можете просмотреть в конце дня.
Сценарий, исследующий обратную связь и размышления, общение и динамику отношений
Джули — постдокторант, который наставляет нетерпеливую старшеклассницу Кейт. Кейт новичок в исследованиях, но готова усердно работать, чтобы узнать как можно больше. Джули верит в идею наставничества и искренне хочет, чтобы ее ученики преуспели. В то время как Кейт очень открыта для корректировки курса, она не находит отзыв Джули полезным и не знает, как приспособиться, чтобы достичь целей исследования. Нервничая, Кейт назначает встречу с Джули, чтобы поговорить о том, как она себя чувствует, и сообщает, что она не понимает, как Джули объясняет техники.
Ты Джули. Как бы вы ответили в этой ситуации?
RockEDU Возможный ответ: Кейт, спасибо, что поделились со мной. Я вижу, что вы нервничаете, но я хочу сказать вам, что это партнерство. Важно, что мы на одной волне, так что сказать мне это хорошо. Пока я думаю о том, как я могу изменить то, как я обучаю вас этим навыкам, было бы полезно узнать, какими способами вы предпочитаете получать информацию. Например, вам нравятся написанные вещи? Вы предпочитаете визуальные эффекты? … Ок, отлично. Я посмотрю на это и надеюсь, что вы можете чувствовать себя комфортно, давая мне знать, когда что-то не получается.
Сценарий, исследующий динамику власти, общение, обратную связь и размышления, организацию и отношения
Саманта — летняя ученица Андреа. Саманта привыкла к еженедельным встречам со своим наставником и уверена в своем успехе и качестве работы. Тем не менее, она постоянно наблюдает напряженные разговоры между двумя коллегами по лаборатории, и это влияет на производительность лаборатории. Казалось бы, «ни с того ни с сего», HOL подошел к Саманте, когда она была на своем рабочем месте, и спросил ее, считает ли она, что лаборатория работает хорошо. Саманте нравится работа, которую она делает, и она беспокоится о том, чтобы поставить под угрозу свои профессиональные отношения, давая критические отзывы о часто напряженной обстановке и в открытости лаборатории. Она также хочет дать вдумчивый и проницательный ответ, а не просто сказать «да» или «нет».
Что бы вы посоветовали Саманте ответить на этот вопрос?
RockEDU Возможный ответ: Это определенно вопрос, который требует немного размышлений и дипломатии, и, вероятно, это разговор за закрытыми дверями. Таким образом, вам может быть полезно предположить, что вы считаете, что у вас есть полезная обратная связь, но хотели бы иметь возможность собраться с мыслями. Вы можете сказать : «Мне очень нравится быть здесь, и я определенно хочу подумать над этим вопросом, чтобы дать вам лучший ответ. Вы не возражаете, если мы запланируем встречу на потом, чтобы я могла собраться с мыслями и быть максимально полезной?»
Затем вы можете не торопиться, чтобы подготовить ответ, придумав, как лучше всего описать конфликт и то, как он влияет на лабораторию. Язык может быть:
Я чувствую, что вы оказываете мне невероятную поддержку, как человеку, так и ученому. Я ценю ресурсы, которые вы предоставляете, и вашу готовность помогать мне в устранении неполадок. Однако иногда меня немного смущает лабораторная динамика между X и Y, и я думаю, что среди других в лаборатории есть общий консенсус. [добавьте 1 или 2 конкретных примера того, что происходит, и их последствий] Я думаю, было бы очень полезно, если бы вы могли решить эту проблему и в целом сделать больше, чтобы помочь управлять некоторыми происходящими межличностными отношениями.
Сценарий, изучающий предоставление обратной связи в данный момент и предоставление инструкций на рабочем месте
Кеннеди работает на стенде, настраивая переваривание фермента рестрикции, которое не сработало в первые несколько раз, даже после того, как они несколько раз повторили с ними протокол. Вы решили проверить в один прекрасный день, пока они работают над этим экспериментом, и поняли, что они пипетировали 20 мкл вместо 2 мкл (и также использовали неправильные пипетки). Кеннеди уверенно заявил, что они знали, как правильно пользоваться пипеткой, но теперь вы понимаете, что это не так. Как наставник, вы расстроены, потому что прошло две недели, и вы видите, что им не хватает некоторых основ для правильного проведения экспериментов.
Как вы можете дать обратную связь в данный момент, не выражая своего гнева и разочарования?
Потенциальный ответ RockEDU : (RockEDU предлагает занятия в первую неделю SSRP для студентов, которые охватывают такие основы, как пипетирование, приготовление растворов, работа с лабораторным оборудованием и т. д.)
О, Кеннеди, кажется, я знаю, почему эксперименты не увенчались успехом. *Приносит пипетки p20 и p200* Очень легко запутаться с объемами и этими пипетками, особенно когда мы не обращаем пристального внимания. Я тоже раньше делал эту ошибку. *перечисляет различия между пипетками и разными объемами, для которых мы их используем* Даже если это может показаться глупой ошибкой, это случается даже с лучшими из нас. Но если вы в чем-то не уверены, не стесняйтесь спрашивать еще раз». Очень часто наши опасения могут привести к неделям неудачных экспериментов, которых можно было бы избежать, всегда лучше перестраховаться, чем сожалеть.
Сценарий, посвященный управлению ожиданиями, коммуникации и динамике взаимоотношений
Клэр — успешная ученица старшей школы, она с большим успехом посещала все уроки естествознания в своей школе. Один из разделов ее исследовательского класса был посвящен CRISPR, и, узнав, что вы будете ее наставником, Клэр связывается с наброском проекта CRISPR. Она очень настойчива в своей просьбе. В вашей работе нет компонента CRISPR, но вы чувствуете давление со стороны напористости Клэр. Вы пытаетесь придумать, как вы могли бы наметить проект для Клэр, который включает CRISPR, но, учитывая отсутствие у вас опыта работы с этой технологией, вы чувствуете себя неловко по поводу ее включения. Вы хотите сказать Клэр, что это невыполнимо, но не чувствуете себя комфортно в конфронтации.
Как вы можете сообщить Клэр, что у вас нет возможности включить CRISPR в ее летний проект?
Потенциальный ответ RockEDU: (В целом, учащиеся старших классов имеют ограниченный доступ к дисциплинарной широте биомедицинских исследований и не знают, чего они не знают. Иногда, когда учащийся увлекается наукой, он может увлечься на идею или концепцию, которая им представлена, и не понимают, что на их этапе процесс исследования и развитие отношений с вами — автором любого потенциального рекомендательного письма — более ценны, чем проведение конкретного исследования. Кроме того, методы, которые вы включаете в ее проект, больше подходят для временных рамок SSRP и представляют фундаментальные принципы, с которыми она может столкнуться в будущих лабораторных экспериментах)
Клэр, большое спасибо за создание этого фантастического плана исследования. Я очень ценю, что вы вложили мысли в вашу работу со мной. Проект, который я вам изложил, не будет использовать технологию CRISPR, но даст вам большое окно в [xyz]. Тем не менее, у нас в кампусе проводится множество семинаров, на которых ученые рассказывают об использовании CRISPR. Давайте обязательно посетим их вместе, а потом поговорим об этих беседах.
Предыдущий
Предоставление и получение обратной связиВы занимаетесь научной деятельностью?
Узнайте об обучающем сообществе BIOME по наставничеству Посетите наше сообщество SciOutОценка и оценка
Развитие отношений
Инструменты и навыки
Руководство пользователя
Жанна однажды была спасена FDNY после того, как ее голова застряла в заборе. Затем она выросла и стала биохимиком.
Сценарий — это гиперссылка, которую вы создаете для целевого сбора средств для одного или нескольких ассигнований/фондов в МГУ. Сценарий позволяет легко направлять доноров в приоритетные фонды. Кроме того, все сценарии можно связать с установленным кодом апелляции и записать в Advance C/S. Нажмите здесь, если вы хотите просмотреть образец сценария.
Вы можете легко создать гиперссылку PRODUCTION давая Сценарий , посетив https://givingto.msu.edu/scenario.
Ниже приведены различные примеры использования для создания сценариев .
Создать сценарий легко, это занимает менее двух минут и может быть выполнено с помощью любого интернет-браузера. 2 минуты 31 секунда
Пример: Музыкальный колледж хочет, чтобы доноры могли легко делать пожертвования на программы, не покидая сайт колледжа. С новой подарочной корзиной это возможно по-разному.
com/embed/SUcFS4uz4P0?rel=0″ frameborder=”0″ allowfullscreen=””>Пример. Донор сообщает вам по электронной почте о мероприятии, которое он недавно посетил. В свой ответ вы можете включить ссылку на сценарий, который направит их к фондам, в которых они заинтересованы. в Уортон-центре. Во-первых, вы создаете гиперссылку сценария. Затем вы включаете URL-адрес в свое почтовое сообщение. Это поможет направить ваших доноров в ваш приоритетный фонд.
Пример: после своего подарка дарители предоставляют ссылку, чтобы «поделиться» своим подарком через свой профиль Facebook.
Что делать, если мое распределение не отображается в поиске?
Пожалуйста, свяжитесь с Киной Данн (kmckenna@msu. edu) и попросите, чтобы распределение было добавлено в базу данных как можно скорее.
Сколько времени нужно, чтобы подарки появились в Advance?
В настоящее время подарки вносятся в предварительную запись дарителя от 2 до 14 дней.
Донор отдал две недели назад. Могут ли они увидеть, какие средства они выбрали?
После пожертвования доноры получают квитанцию по электронной почте. Внутри этой квитанции есть ссылка на их предыдущий подарок. (Пример)
У меня есть новое выделение средств, и я хочу предоставить донорам дополнительную информацию о нем. Есть ли место для добавления описания фонда?
В настоящее время мы работаем над шаблоном, который будет извлекать описания распределения из Advance.
У меня все еще есть вопросы или пожелания по функциям. Что я могу сделать? Если у вас есть вопросы или идеи, свяжитесь с веб-группой по развитию университета.
Режим ввода | Идентификатор сценария | Соответствующий подарочный идентификатор | ЭМИД* | Идентификатор в социальных сетях | Повторяющийся идентификатор | Повторяющийся идентификатор почты † | Апелляция | ЦИФР* | Домашняя страница |
Видимые фонды, перечисленные по умолчанию (пример) | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | – |
Поле поиска отображается по умолчанию (пример) | – | – | Х | Х | Х | Х | – | Х | Х |
Предварительно заполненная информация о доноре (пример) | – | – | Х | – | Х | Х | – | – | – |
Создано автоматически с помощью GiftCart | – | – | – | Х | Х | – | – | – | – |
Видимые фонды, определенные отделом развития | Х | Х | Х | Х | – | – | Х | Х | – |
Видимые фонды, определяемые донором | – | – | – | Х | Х | Х | – | – | – |
Можно использовать на веб-сайтах колледжей (пример) | Х | Х | – | Х | – | – | Х | Х | – |
Управляется через веб-сайт GiftCart | Х | – | – | – | – | – | – | – | – |
Можно использовать в прямой почтовой рассылке | Х | Х | Х | – | – | – | Х | Х | Х |
Добавляется к другим точкам входа | – | Х | – | – | – | – | – | – | – |
Примечание.