Из этой темы учебника «Окружающий мир» третьеклассник вспоминает, что такое человек.
Он отличается от других живых существ тем, что обладает разумом. А также тем, что способен изменять окружающий мир, приспосабливая его под свои нужды.
Внутренний мир проявляется в поступках и эмоциях.
Если я вижу, что моя подруга Ира радуется моей хорошей оценке, я понимаю, что она переживает за меня, волнуется, а значит я ей не безразлична.
Я очень ценю свою подругу за её умение сопереживать, за то, что в трудную минуту она может поддержать меня, а в счастливую разделить радость.
Внутренний мир проявляется в интересах и увлечениях.
Я знаю, что мой друг Миша мечтает стать океанологом и потому много читает про жизнь обитателей морских глубин, а затем очень интересно о них рассказывает.
Миша обладает богатым воображением и фантазией и поэтому с ним интересно общаться.
Эти богатства возникают в результате анализа и обработки информации в мозгу. Человек воспринимает окружающий мир, а его мозг запоминает эту информацию. Но каждый из нас обдумывает полученные сведения, вырабатывает своё к ним отношение, анализирует их и делает выводы. А потом фантазирует и придумывает то, чего ещё нет, что ему пока не известно. Так формируется наш внутренний мир.
Он — часть природы, потому что живёт и взаимодействует с другими объектами окружающего мира. Он — часть живой природы, потому что является живым. Он дышит, двигается, кушает и пьёт. Он растёт и развивается, он рождается и умирает, как животные или растения.
Он отличается от животных наличием разума
Разум помещается в мозге.
Внутренний мир складывается из чувств и эмоций, переживаний, особенностей характера, воображения.
Игроки принимают разные позы, потом гасят на мгновение свет и меняют позы. А когда свет включают, ведущий должен показать позы, которые принимали игроки.
Игроки называют ведущему свой любимый цвет, а потом быстро меняются местами. Ведущий должен назвать любимый цвет каждого игрока.
Игроки смотрят на картинку и задают по ней вопросы. Кто не сможет задать вопрос или дать ответ — проигрывает.
Ведущий называет различные предметы, явления или события, а игрок должен быстро ответить бывает такое или нет.
Семья — это самая маленькая, но очень важная часть общества. Это самые близкие родственники, родители и дети.
Моих родителей зовут Олег Петрович и Ирина Сергеевна. Моего брата зовут Илья.
В России живут представители разных народов — русские, татары, башкиры, немцы и ненцы, чукчи, белорусы, украинцы, дагестанцы, калмыки и многие другие.
Мне лучше всего известны страны: Китай, Казахстан, Украина, Белорусь, Греция, Турция, Египет, Индия и многие другие.
Младший школьный возраст начинается с 6,5 и длится до 11 лет, то есть с первого по четвёртый классы школы. Большинство шестилеток хотят стать школьниками, но далеко не все к этому готовы. Уровень готовности ребёнка к школе обычно определяется на собеседовании с психологом. Также вы можете пройти наш бесплатный онлайн-тест.
В этой статье мы рассмотрим возрастные особенности обучения в начальных классах, на которые стоит обратить внимание родителям.
Возрастные особенности учеников начальных классовВ начале обучения в школе ребёнок переживает кризис семи лет. У него обостряется Я-чувство: «я взрослый», «я хочу». Прежние социальные отношения в детском саду уже исчерпали себя, и дети стремятся поскорее пойти в школу, чтобы обрести новый круг общения.
Родителям в этот период нужно разрешать ребёнку принимать посильные самостоятельные решения. Например, выбирать одежду, в которой он пойдёт в школу или составлять себе список дел на день. Это поможет младшекласснику почувствовать себя уже не малышом, а полноправным членом семьи, с мнением которого считаются.
У детей, поступающих в первый класс, ещё не до конца сформированы некоторые психические функции. Частая особенность детей начальных классов — фрагментарное восприятие или внимание. Из-за этого порой возникают проблемы. Невнимательным детям с трудом даются многочисленные школьные правила, а также письмо под диктовку.
<<Перелинковка>>
При проблемах с восприятием детям сложно классифицировать и обобщать информацию. У них «скачет» строчка при письме, им сложно сориентироваться, сколько времени займёт то или иное задание, а озаглавливание текста может привести их в ступор.
Это не значит, что так будет всегда — любую функцию можно развивать. Кубик Рубика и простые упражнения помогут в развитии памяти и мышления. Таблицы Шульте, в которых нужно глазами искать цифры или буквы, помогут развивать внимание. А над восприятием можно поработать с помощью книг: прочитать, обсудить, пересказать. Кстати, это помогает и в развитии речи.
От того, в каком возрасте ребёнок пришёл в школу, зависит ведущий вид деятельности. До 6,5 лет игра занимает больше места в мире ребёнка, чем учёба. К 7,5 годам начинает преобладать учебная деятельность: возникает стремление быть продуктивным и получать одобрение от взрослых.
Если в семь лет ребёнок всё ещё предпочитает учебникам игрушки, не стоит давить на него. Реплики «быстро убирай игрушки и садись за уроки» могут сломать учебную мотивацию. Лучше вместе создать с ребёнком расписание, где будет выделено время на игру и на занятия.
<<Форма демодоступа>>
К десяти годам у детей формируется критическое отношение к происходящему. Они стараются чётко разграничить плохое и хорошее, впервые протестуют против негатива и обмана. Это особенно заметно у четвероклассников, которые стоят на пороге подросткового возраста и болезненно переносят несправедливость.
Для поддержания контакта в этот период рекомендуется читать с ребёнком книги или смотреть фильмы и обсуждать их. Кто главный герой, что он сделал, почему он так поступил, какой у него был выбор, что он мог сделать по-другому? Задача родителя — задавать правильные вопросы, подталкивать ребёнка к рассуждениям.
Источник: freepik.com / @pressfotoЕсли педагогов обучают особенностям работы в начальных классах, то родителям на семейном обучении приходится всё постигать самостоятельно. Вот несколько рекомендаций, которые помогут тем, кто решил заниматься с ребёнком самостоятельно.
Обязательно составляйте план занятий. Не нужно расписывать каждое слово, достаточно в общих чертах описать, что и в какой последовательности будете делать.
В силу психологических особенностей учеников начальных классов важно делать упор на самостоятельность. Пусть ребёнок принимает активное участие в подготовке занятия, раскладывании предметов, выборе книги.
В начале любого занятия ребёнок должен сам сформулировать проблему, то есть осознать, какого знания ему не хватает, и поставить цель. Если ему сложно, родители, разумеется, могут ему помочь. Например, тема «Подводный мир», проблема — нет знаний о подводных обитателях, кроме рыб, креветок и осьминогов, цель — познакомиться с подводными обитателями.
В конце занятия важно сделать выводы о том, что удалось и что нужно будет подтянуть в следующий раз. Вывод при изучении подводного мира может быть таким: изучили крабов и узнали, что дельфины и киты — это не рыбы, а млекопитающие.
<<Форма курс 1-4>>
В процессе занятий младшим школьникам можно давать задания не только по школьной программе, но и на развитие психических функций. Особенно если с какими-то из них есть проблемы. Например, можно делать «пятиминутку чтения», во время которой ребёнок читает вслух любимую книгу.
Важно помнить про возрастные особенности начальных классов. Ученик 1–4 классов — всё ещё ребёнок, который очень любит играть. По мере взросления в играх всё чаще появляются чёткие правила, делается упор на сюжет и распределение ролей. Здорово, если занятия по школьной программе время от времени проходят в игровой форме. Например, можно поставить спектакль по прочитанной книге или устроить семейный клуб дебатов по проблемам Мирового океана.
Особенность уроков в начальных классах: детям не ставятся оценки, но им нужно обязательно давать домашнее задание. Главное, чтобы его выполнение занимало меньше одного часа. Например, найти информацию о китах и нарисовать их. Задания должны быть:
<<Перелинковка2>>
И главный совет родителям — наберитесь терпения. Учить ребёнка, даже собственного, нелёгкий труд. Преподаватели и наставники начальной школы «Фоксфорда» рады помочь родителям в обучении и мотивации юных школьников. Наша программа включает в себя все предметы, которые по ФГОС должны изучать и сдавать ученики начальных классов.
К тому времени, когда ваш ребенок достигает третьего класса, он уже полностью погружен в школьную культуру и находится под ее влиянием. Отношения со сверстниками приобретают все большее значение, и третьеклассники могут избегать рисковать или демонстрировать индивидуальное или уникальное поведение, опасаясь, что их будут дразнить. Они могут избегать взрослого понятия «просто быть собой» в пользу того, чтобы максимально соответствовать своим сверстникам.
Дети этого возраста часто образуют «клубы» с определенным набором правил и установленной группой членов. Однако, как утверждает д-р Зелингер, «эти клубы трансформируются ежедневно и редко выживают после перерыва в течение нескольких дней подряд». Растущая потребность «приспособиться» к своим друзьям вызывает у среднего третьеклассника изрядное разочарование. Родители, вероятно, услышат довольно много: «Но мама Мишель разрешает ей!» и «Папа Остина купил ему одну!» не говоря уже о том, что «всем достанется! Это не справедливо!”
Поскольку многое из того, что заставляет ребенка этого возраста чувствовать себя хорошо, связано с наличием определенных материальных ценностей, важно не вступать в дебаты со своим третьеклассником о том, что стоит иметь, а что нет. Вместо этого: «Если мы не будем судить о том, что они ценят, а просто скажем, можем или не можем дать им то, о чем они просят, будет проще. Удерживая четкие границы того, что вы можете и чего не можете делать, и любя своего ребенка одинаково, без каких-либо оценочных суждений о том, о чем он просил, вы оставите вас с простым «да» или «нет» и свободой, скорее раньше, чем позже. , чтобы продолжить остаток дня!» консультирует Лори Ландау, известный семейный терапевт и тренер по воспитанию детей.
Умение терпеть и справляться с фрустрацией и разочарованием здоровым и приемлемым образом является важной частью социального и эмоционального развития ребенка третьего класса. Ваше сильное, поддерживающее присутствие в жизни вашего ребенка на этом этапе не только поможет ему научиться справляться с негативными чувствами, но и поможет ему ориентироваться во все более сложной социальной структуре, возникающей в его школьной жизни. «Позвольте им находить собственные решения проблем, чтобы способствовать независимости и навыкам решения проблем. Не всегда спасайте их, но допускайте небольшие неудачи, чтобы они могли узнать о действиях и последствиях», — говорит доктор Зелингер.
Скачать статью
Третьеклассники далеки от младенчества и младенчества, но почти в равной степени далеки от опасностей и радостей подросткового возраста, и эта золотая середина может оказаться трудной для жизни. Позвольте терпению, выполнимой рутине, четким границам и активному слушанию управлять днем, и у вашего третьеклассника не должно возникнуть проблем с превращением в человека, которым он в конечном итоге станет (когда он перестанет так бояться этих проклятых друзей, которые его дразнят) .
Я создал эти границы классов для IB Psychology, чтобы использовать их на своих курсах, и решил поделиться ими на случай, если они будут вам полезны.
Вам интересно, что вам нужно сделать, чтобы получить 7 баллов по психологии IB? Немного сложно сказать точно, потому что на данный момент (февраль 2019 г. ) у нас не было экзаменов по этой новой учебной программе. Но поскольку я оцениваю пробные экзамены своих студентов, я также установил границы оценок, которые я буду использовать для IB Psychology, пока IB не опубликует их.
Следующие таблицы — это то, что я использую для преобразования оценок моих учеников по психологии IB. Поскольку наши оценки записываются в буквенных оценках, я также включаю эту категорию.
Примечание для учителей: Прежде чем использовать их для своих учеников, вы можете сначала попробовать провести несколько пробных запусков. Например, сложите то, что, по вашему мнению, должно стоить 4 или C, используя рубрику эссе Paper 1, и посмотрите, соответствует ли это моим границам.
Прокрутите вниз, чтобы найти официальные границы классов психологии IBБуквенные оценки — это то, что я использую для своих внутренних школьных оценок, поскольку мы работаем по буквенной системе (а не по системе 1-7 IB).
Границы класса IB по психологии г-на Диксона — новая учебная программа* | ||
Общий общий балл | ||
% | Оценка IB | Буквенный класс |
70-100 | 7 | А+ |
58-69 | 6 | А |
46-57 | 5 | В / В+ (≥52) |
34-45 | 4 | С/С+ (≥40) |
24-33 | 3 | Д / Д+ (≥28) |
16-23 | 2 | Ф |
8-15 | 1 | Ф |
0-7 | 0 | Ф |
В качестве ориентира для этих границ используются старые границы учебной программы. |
БУМАГА ОДИН | ||
Счет /49 | Оценка IB | Письмо 9 класс0020 |
36-49 | 7 | А+ |
30-35 | 6 | А |
25-29 | 5 | В / В+ (≥28) |
20-24 | 4 | С/С+ (≥23) |
14-19 | 3 | Д / Д+ (≥17) |
9-14 | 2 | Ф |
0-8 | 1 | Ф |
В качестве ориентира для этих границ используются старые границы учебной программы. |
Бумага 2 Стандартный уровень | ||
/22 (SL) | Оценка IB | Буквенный класс |
18-22 | 7 | А+ |
15-17 | 6 | А |
11-14 | 5 | В / В+ (≥13) |
8-10 | 4 | С/С+ (10) |
6-7 | 3 | Д / Д+ (7) |
4-5 | 2 | Ф |
0-4 | 1 | Ф |
Бумага 2 HL | ||
Счет /44 (HL) | Оценка IB | Буквенный класс |
34-44 | 7 | А+ |
29-33 | 6 | А |
22-28 | 5 | В / В+ (≥26) |
15-21 | 4 | С / С+ (≥19) |
11-14 | 3 | Д / Д+ (≥13) |
9-10 | 2 | Ф |
0-7 | 1 | Ф |
Хотя в приведенных выше границах используется старая учебная программа в качестве руководства, я укажу, что мои границы Документа 3 являются исключительно моим собственным изобретением.